Карточки для первого класса по русскому языку: Карточки по русскому языку 1 класс | Материал по русскому языку (1 класс) по теме:

Содержание

КАРТОЧКИ по русскому языку 1 класс. | Картотека по русскому языку (1 класс):

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

 

7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

8)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка.

1) Списать. Поставить ударение. Подчеркнуть безударные гласные.

   

Чижи,  перо,  тетрадь,  леса,  морковь, сосны,  лежит,  осень,  лисица,  мебель, ворона,  грибы.

2) Подобрать проверочные слова, вставить пропущенные буквы.

Д_жди,  к_за,  гр_за,  ж_ра,  ш_ги,  стр_ла,  пч_ла,  п_ла,  м_сты, _вца,  в_лна,  ст_на.

3) Списать предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ. Подчеркнуть орфограммы.

Теперь  щенок  живёт  у  Лёвы. Мальчик  принёс  её  домой. Собачка  дрожала  от  холода. У  забора  Лёва  увидел  щенка.

4) Исправь ошибки. Подчеркни безударные гласные.

   Конюшня,  кашачий,  начник,  тайник, бильчата,  тепло,  трещит,  тешина, лидник.

 

5) Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.

Дв_ры,  ст_лбы,  св_ча,  ст_кло,  з_ма,  гр_бок,  р_ды,  кр_чать,  п_тнистый.

6) Спиши, раскрывая скобки. Подбери проверочные слова.

П(о,а)чтальон,  д(о,а)чурка,  к(а,о)менистая, кр(а,о)снеют,  д(е,и)ла,  с(и,е)нева,  т(и,е)снота,  вр(е,и)мена,  п(и,е)щат.

 

7) Спиши. Подчеркни все орфограммы.

                     

                         Уже  весна.

   Пришла  весна.  На  лугу  зелёная  трава. Там  пасутся  козлик  и  коза. За  лугом  большой  сосновый  лес. Лесная   трава  очень  сочная. Козлёнок  бежит  в  лесок.

8)  Выпиши слова с безударными гласными. Напиши  проверочные к ним слова.

 

Теперь  строят  большие  дома.  В  лесу  хорошо.  Осенью  часто  идут  дожди. На  сосне  гнездо  грача. Коты  ловят  мышей. Во  дворе  снежная  горка.

Карточки по русскому языку (1 класс)

1.Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные.

Чиж.
У Веры был чиж. Чиж жил в клетке. Он не пел. Почему чиж не поет? Вера выпустила чижа на волю. В саду он стал петь весь день. Летал с кустика на кустик и пел. Потом улетел в рощу.

№ 2. Записать под диктовку. Подчеркнуть согласные.

Рысь.
На дереве лежала рыжая кошка. У кошки были зелёные глаза и кисточки на ушах. Сильные лапы впились в ствол. Это была рысь.

№3.Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Новый дом.
У нас идёт большая стройка. Сёма и Яша едут в новый дом. В доме пять этажей. У крыльца машины. Мальчики рады.

№4. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Игрушки
У нас был урок труда. Мы сами делали игрушки. Вот конь и зайка. У Любы и Маши кукла. Коля сделал из бумаги ёлку. Хороши наши игрушки!

№ 5. Записать под диктовку. Подчеркни жи и ши.

Шиповник
В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза.

№6. Записать под диктовку. Подчеркни ча, ща.

Два товарища.
Ученик Юра Чайкин решал задачу. Задача была трудная. Пришёл Слава Щукин. Друзья вместе решили задачу. Так Слава помог товарищу.

№7. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Мой друг.
Мы живем в новом доме. Алёша — мой друг. Он ходит в школу. Алёша любит читать. Он учит меня. Я уже знаю все буквы.

№8. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Наша школа.
Наша школа новая. Она светлая и красивая. Около школы растут клёны и липы. Мы любим свою школу. Наши ученики живут дружно.

№9.Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Наш дедушка.
Я и мой брат Петя жили у деда. Мы помогали деду сушить сеть. Дедушка Семён учил нас чинить сети. Я любил работать с дедом.

№10. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Дымок.
У Серёжи кот Дымок. Он мал. Котик сер и пушист. Лапки у кота белые. Дымок ест рыбу.

№11. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Розы для мамы.
В саду росли красивые кусты. Это были розы. Их вырастили Сёма и Юра. Хороши розы! Мальчики срезали три розы для мамы.

№12 Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Бабушка и внуки.
У Димы и Сережи была бабушка. Бабушка купила внукам букварь. Они рады. Мальчики стали учить буквы. Скоро они будут читать книги.

№13. Записать под диктовку. Подчеркнуть гласные, обозначающие мягкость согласного.

Книга.
Я люблю читать. Тётя Люся купила мне книгу. Там картинки. Вот лось и конь. А это шишки ёлки. Я читаю стихи о лисе.

№14. Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Наша мама.
Я и мой брат Игорь любим маму. Наша мама добрая и ласковая. Маму все уважают. Она учит детей. Мама любит слушать музыку.

№15. Записать под диктовку. Раздели чертой ( | )слова на слоги.

Наш двор.
Наш двор большой. Я и мой брат Алёша сделали горку. Хороша каша горка. Малыши были рады. Быстро мчат они на санках с горки.

№16. Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Для друзей.
Саша и Тимоша вышли из дома. Они идут гулять. Вот двор. Играют малыши. Мальчики стали делать для них горку. Малыши рады.

№17. Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Трудное время.
Январь открывает год. Это суровый месяц. Завывают вьюги. Снег закрыл весь корм в лесу. Птицы летят к жилью человека. Ты помоги им!

№18. Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Зима в лесу.
Зима. Мороз. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал быстрый ручей. Снежные шубы надели сосны и ели. Пушистый шарф лежит на ветках кедра. Вот сугроб. Там спит медведь.

№19.Записать под диктовку. Поставь ударение в словах.

Зимой.
Вот и зима. Дети рады. У Алёши дом из снега. Ваня взял санки. Петя надел лыжи. Они идут на горку. Там всем весело.

№20. Записать под диктовку. Раздели чертой ( | )слова на слоги.
Зимой.
Настала зима. Кругом пушистый снег. На окнах узоры. Вот кормушка для птиц. У Зины и Лизы крошки хлеба. Они кормят птиц.


№ 21.Записать под диктовку. Раздели чертой ( | )слова на слоги.

Зайка.
Вот и наступила зима. Кругом снег. У зайца зимой белая шкурка. Трудно лисе зайку найти. Сел он у куста и спит.

№22. Записать под диктовку. Раздели чертой ( | )слова на слоги.

На горе.
У школы большая гора. Весь день на горе толпа детей. У Ильи и Ольги лыжи. Быстро мчат они с горы. У Юры новые сани. Он катает малышей.

№23. Записать под диктовку. Раздели чертой ( | )слова на слоги.

Зима.
Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они пищу ищут.


№24 Записать под диктовку. Подчеркни жи, ши.

Роща.
Мы жили у рощи. Там было хорошо. Пели чижи. Цвели ландыши. Мы ходили гулять в рощу. Наш пёс Рыжик любил пугать птиц. Мальчики и девочки играли в прятки.

 

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н.

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н

Уважаемые родители!

5 марта в 17.00 ч. состоится родительское собрание.

Кл.рук. Попова В.Н

Карточки по математике и русскому языку для дифференцированной работы 1 класс

Карточки по математике и русскому языку для дифференцированной работы 1 класс

1+2= 5-4= …+1=3

4+2= 6-2= …+2=5

3+3= 4-1= …+2=4

1+3= 5-2= …-1=4

2+1= 3-3= …-1=5

1+5= 6-3= …-2=2

2+4= 4-3= 5-…=4

6+0= 5-1= 6-…=3

3+2= 5-3= 4-…=4

5+0= 6-1= 3+…=6

1+2= 5-4= …+1=3

4+2= 6-2= …+2=5

3+3= 4-1= …+2=4

1+3= 5-2= …-1=4

2+1= 3-3= …-1=5

1+5= 6-3= …-2=2

2+4= 4-3= 5-…=4

6+0= 5-1= 6-…=3

3+2= 5-3= 4-…=4

5+0= 6-1= 3+…=6

1.______________________________

________________________________________________________ ________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Разделить слова на слоги, поставить ударение:

крот старик паук картошка

3. А у п Н и ы К т р о Л д М

_______________________________________

1.______________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

2. Разделить слова на слоги, поставить ударение:

крот старик паук картошка еловые

3.

7 1+6= 7-1= …+3=7

1 5+2= 7-4= …+2=7

3+4= 7-2= …+1=7

6 2+5= 7-3= …-1=6

3 6+1= 7-5= …-2=5

2 4+3= 7-7= …-3=4

5 7-0= 7-6= 6+…=7

7+0= 7-0= 7-…=4

7

4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7 1+6= 7-1= …+3=7

1 5+2= 7-4= …+2=7

3+4= 7-2= …+1=7

6 2+5= 7-3= …-1=6

3 6+1= 7-5= …-2=5

2 4+3= 7-7= …-3=4

5 7-0= 7-6= 6+…=7

7+0= 7-0= 7-…=4

7

4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7 1+6= 7-1= …+3=7

1 5+2= 7-4= …+2=7

3+4= 7-2= …+1=7

6 2+5= 7-3= …-1=6

3 6+1= 7-5= …-2=5

2 4+3= 7-7= …-3=4

5 7-0= 7-6= 6+…=7

7+0= 7-0= 7-…=4

7

4 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Диктанты.

У Ларисы тишина. Мариша спит. Анна красит кар-

тинки. Там утка и камыши.

У Наташи гости. На полу игрушки. Тут слоник и ослик.

У стола куклы Ириша и Арина. Гости играли .

У опушки стоит сосна. Она старушка. Лапы сосны поникли. Иголки растут густо. Тут шишки. Там кукушка.

Тарас купил краски. Как много картинок он раскрасил!

Тут машина, тропинка, кусты. А там болото, река, море.

Далеко по воде плывёт парусник. Алые паруса плывут к берегу.

Мама Алику купила краски. Папа сыну купил раскраски.

Там рисунки: мамонты, слоны, мартышки, мыши. Мамонт

стал синим, а слон красным. Ну и талант!

Пришли гости. У Наташи кукла Мила. Она уснула. У Миши танк. Он шумит. У Никиты машина. Он громко гудит.

Ну и гости!

В лесу тишина. Мишка спит в берлоге. Волк воет от голода

на луну. Плутовка лиса оставила след у ёлки. Дятел долбит кору дерева. Белка прыгает с ветки на ветку. Скоро весна.

Дети играли во дворе. Нина и Дима поливали осинки.

Рома рисовал мелом собаку Динго. Марина катала сестрёнку

Машу. Вдруг громко заплакал Толик. Он упал с горки. Дети

помогли другу в беде.

Зина была в лесу. Она собрала много грибов и шишек.

А Роза была в огороде. Она принесла помидоры, салат и картошку. Корова Бурёнка ела петрушку. А коза Белка –

капусту.

7+1= 8-6= …+1=8 5+3=…

8 8-1= 1+7= …-3=5 3+5=…

4+4= 8-7= …+2=8 8-…=5

8-2= 3+5= …-4=4 8-…=3

2+6= 8-8= 5+…=8

8-3= 8-0= 7+…=8 6+2=…

5+3= 4+3= 2+…=8 …+…=…

8-4= 7-5= 4+…=8 …- …=…

6+2= 1+6= 8-…=2 …-…=…

8-5= 7-4= 8-…=1

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Расшифруй слово. ________________________

6-4+1=… Е 4+3-2=… О

8-3+1=… В 6-4-1=… С 8 6 … …

7-3-2=… Н 4+4+0=… К 1 4 … …

4+2+1=… И 7-5+2=… Г

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Расшифруй слово. ________________________

6-4+1=… Е 4+3-2=… О

8-3+1=… В 6-4-1=… С 8 6 … …

7-3-2=… Н 4+4+0=… К 1 4 … …

4+2+1=… И 7-5+2=… Г

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Расшифруй слово. ________________________

6-4+1=… Е 4+3-2=… О

8-3+1=… В 6-4-1=… С 8 6 … …

7-3-2=… Н 4+4+0=… К 1 4 … …

4+2+1=… И 7-5+2=… Г

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


9

8+1= 3+6= 5+…=9 9=…+…

1 9-2= 9-6= 6+…=9 9=…+…

3 7+2= 2+7= 2+…=9 9=…+…

6 9-3= 9-7= 9-…=8 9=…+…

2 6+3= 1+8= 9-…=3

5 9-1= 9-8= …+8=9 5+4=…

8 5+4= 9-5= …+4=9 …+…=

4 9-4= 9+0= …-2=7 …-…=

7 4+5= 9-9= …-9=0 …-…=

9



9

8+1= 3+6= 5+…=9 9=…+…

1 9-2= 9-6= 6+…=9 9=…+…

3 7+2= 2+7= 2+…=9 9=…+…

6 9-3= 9-7= 9-…=8 9=…+…

2 6+3= 1+8= 9-…=3

5 9-1= 9-8= …+8=9 5+4=…

8 5+4= 9-5= …+4=9 …+…=

4 9-4= 9+0= …-2=7 …-…=

7 4+5= 9-9= …-9=0 …-…=

9



9

8+1= 3+6= 5+…=9 9=…+…

1 9-2= 9-6= 6+…=9 9=…+…

3 7+2= 2+7= 2+…=9 9=…+…

6 9-3= 9-7= 9-…=8 9=…+…

2 6+3= 1+8= 9-…=3

5 9-1= 9-8= …+8=9 5+4=…

8 5+4= 9-5= …+4=9 …+…=

4 9-4= 9+0= …-2=7 …-…=

7 4+5= 9-9= …-9=0 …-…=

9


Дидактические карточки-задания по русскому языку для 1 класса :: ameagantrac

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18:57. Серия: Мастерская учителя начальных классов. Карточки с заданиями по русскому языку для 1 класса. Методическая разработка Дидактические карточки по русскому языку 1 класс. Карточки с заданиями по русскому языку для 2 класса. В работе представлено 9. Сколько во втором. Дополнительные задания для.

Ссылки на отзывы о книге Дидактические карточки задания по русскому языку.1 класс в интернете на Яндекс. Маркете. Карточкитренинг для отработки орфограмм в 1 классе. Карточки задания для индивидуальной работы.6 класс. Пособие. Раздаточный материал для работы на уроках математики.1 й.

1 класс списывание. Дидактический материал по русскому языку для 1 класса. Дидактические карточки задания по русскому языку 1 класс. Составь. Пособие представляет систематизированный комплекс дидактических. Дидактические. Карточки для самостоятельного звукового разбора по грамоте 1 класс. Пояснительная записка. Техника чтения, обучение чтению.1 Добавил: супер.

4 класса. Игнатьева, ТикуноваКарточки по русскому языку: 1 класс обложка книги. Сколько слов в 1 предложении. Карточки задания 1 класс. Карточки по русскому языку для 1 класса. На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Дидактический. Карточки для индивидуальной. Дополнительные.

Класс. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и. В данном материале представлены различные задания по русскому языку для 1 класса с целью контроля и проверки знаний учащихся. Задания для повторения по темам русского языка.

 

Вместе с Дидактические карточки-задания по русскому языку для 1 класса часто ищут

 

карточки с заданиями по письму 1 класс.

карточки по русскому языку 1 класс скачать бесплатно.

карточки по русскому языку 1 класс школа россии.

карточки по обучению грамоте 1 класс скачать.

карточки по письму 1 класс скачать.

карточки задания по русскому языку 1 класс.

карточки по русскому языку 1 класс безударные гласные.

вставьте пропущенные буквы 1 класс

 

Читайте также:

 

Гдз химия органика

 

Гдз по алгебре к учебникам мордкович мишустина

 

Гдз по информатики 3 класса автора с н тур

 

Индивидуальные карточки по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить

Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды — ____________ цв…ток — _________________

З…ма — ____________ к…тята — _________________

Д…ма — ­­­­­____________ б…льной -_______________

м…ря — ____________ б…льшой — _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Впиши слова.

Кошке подходят клички: ________________________________________________

Собаке подходят клички: ________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена существительные.

Кто? ________________________________________________________

Что? ________________________________________________________

  1. Напиши подходящие имена прилагательные.

Улыбка (какая?)_______________________________________________

Зайчик (какой?)________________________________________________

Дерево (какое?)________________________________________________

Цветы (какие?)________________________________________________

  1. Напиши подходящие глаголы.

Художник ___________________картину.

Портниха ___________________платье.

Шофёр ___________________машину.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.

Воронята большие миксер

Синий ботинки метели

Тикают кораблик красивый

Пионы сочный макароны

Крутит уберёт щиплет

  1. Раздели текст на предложения.

Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник

  1. Составь предложения, спиши.

Ежик, у, живёт , Маши

Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик

Спешит, на, зверёк, ужин

  1. Разбери слова по составу.

Зимушка, морозный, заморозок, подснежник

  1. Запиши словарные слова на тему «школа»

  1. Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения

Маленький котёнок сладко спал на крыльце.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные предлоги.

… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.

  1. Вставь буквы

м…чта п…суда мес…ц

р…сунок к…р…ндаш м…роз

ст…лица кв…ртира д…рога

п…нал к…ньки д…журный

  1. Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.

ду…- ______________ расска…-________________

су…-_______________ сторо…-__________________

лу…_______________ камы…-__________________

зу…-______________ арбу….-__________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.

  1. Исправь ошибки.

Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.

  1. Впиши в скобки вопрос.

За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.

Андрей утром отправился на прогулку в лес.

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Вставь пропущенные буквы.

На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.

  1. Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.

Ска…ка-___________________

Кни…ка-__________________

Кру…ка-___________________

Ло…ка-____________________

Ча…ка-____________________

Зу…ки-____________________

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

вч…ра т…традь т…л…фон

з…втра с…ловей т…л…визор

с…..одня ст…лица уж…н

х…рошо …зык к…рзина

яг…да кла….. к…рова

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род

Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Распредели слова по трём столбикам.

Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

  1. К существительным подберите подходящие имена прилагательные.

Весна ______________________________________________

Солнце _____________________________________________

Воробьи____________________________________________

Вороны____________________________________________

  1. Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.

Медленный ___________________________

Чёрный _______________________________

Хороший______________________________

Чистый-______________________________

  1. Из данных слов составь и запиши предложения.

Зима, пришла, настоящая, вот, и.

Мороз, нос, щиплет, щёки.

Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.

  1. Исправь ошибки.

Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С…ва -____________ кр…ты-________________

Л…са ____________ дв…ры-_________________

Ш…ры___________гр…бы-___________________

Фамилия ___________________________________Число__________________

  1. Подчеркни все имена существительные.

Зал, заехал, заря

Долина, долетел, доброта

Изрубить, изба, избить

Полоса, полено, полежал, поле

  1. Найди в каждой строчке лишнее слово.

Озеро, море, облако, река, яблоко

Ветер, гром, молния, дождь, град

Весна, лето, осень, зима

  1. Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода

На коне, о Москве, у лисы, на кровати

  1. Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?

Перчатка, носки, каникулы, птицы

  1. На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.

Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…

  1. Подбери к данным существительным синонимы.

Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________

Единственное и множественное число имён существительных

Карточки тренировочные 1 класс Контрольное списывание Школа России

Единственное и множественное число имён существительных изучается уже в 1 классе. Чтобы первоклассники умели грамотно писать слова с проверяемой гласной в корне слова необходимо тренировать их подбирать проверочное слово, изменяя число имени существительного.

На сайте представлен материал по теме «единственное и множественное число имён существительных» и «Безударные гласные в корне слова» для 1 класса. Предлагаемые карточки можно использовать как на уроке, так и дома для отработки навыка подбора проверочных слов.

→ скачать

КАРТОЧКА №1

Измените слова так, чтобы они обозначали много предметов.

Слово, ряд, лес, мяч, дождь, ствол, гриб, плод, снег, грач, дело, место, дрозд, этаж, зонт.

КАРТОЧКА №2

Измените слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Гнёзда, грозы, озёра, совы, страны, ноги, сёла, плиты, вёсны, травы, сёстры, звёзды, тропы, доски, реки, сосны.

Представленные карточки предложены по вариантам, что обеспечивает индивидуальный подход и возможность каждому первокласснику проверить свои силы.

Для отработки навыка написания слов с безударной гласной в корне слова мы предлагаем тексты для списывания, которые формируют у детей орфографическую зоркость и умение самому проверять свою работу.

ТЕКСТЫ ДЛЯ СПИСЫВАНИЯ 1 КЛАСС

Весной

Весна. Теплее пригревает солнышко. Звенит капель. Тает потемневший снежок. Весело журчат ручейки. Скоро появится молодая зелёная травка.


Медведь

Холодно стало в лесной чаще. Под корнями дерева медведь устроил берлогу. До весны залёг косолапый в спячку. (18 слов)


Родные просторы

Велики просторы России! Есть здесь широкие поля, зелёные луга, сосновые леса, глубокие моря. Мы гордимся своей страной.


Весенние заботы

На чердаке у воробьёв было гнездо. Весной там запищали птенцы. Воробьи носили своим чадам мух и комаров.


Пробуждение

На лесной полянке растаял снег. Показались зелёные иголочки травы. Запестрели цветы медуницы. За сладким нектаром прилетела первая пчела.


Снова весна

Весна. В парке зазеленели деревья. К родным скворечникам вернулись весёлые скворцы. Зазвенели их мелодичные голоса. Ожил старый парк.


Весенние хлопоты

Пришла весна. Во дворе у гнезда появились грачи. Они весело хлопочут. Большой и прочный будет дом у птенцов.


Художник

На окне мороз нарисовал чудесные узоры. Вот деревья в снегу. Тут букет цветов. А это сказочная птица. Очень красиво!


Все предложенные тексты адаптированы для учащихся 1 класса и содержат не более 20 слов с уже изученными орфограммами, что позволяет не только работать над правописанием первоклассников, но и развивать их речь, кругозор, словарный запас.

Связанные страницы:

Гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк учебник с ответами

Чем старше школьник, тем сложнее становится программа, особенно по такому предмету, как алгебра. Задания с каждым годом запутанней, а темы все глубже уходят в непонятные формулировки. Важно не ослаблять внимание и включаться в работу вовремя, иначе дальше станет еще тяжелее вникнуть и понять, как решается тот или иной пример или задача.

В начальной школе времени на «домашку» отводилось весьма немного, а на седьмом этапе обучения ученик может провести только за математикой несколько часов. На помощь в любое время дня и ночи придет онлайн-пособие по алгебре за 7 класс (авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова).

Что же это такое: ГДЗ для 7 класса по алгебре Макарычева

Это онлайн-книжка, где даны не просто правильные ответы на какие-либо номера, а подробно описаны решения, как пришли к какому бы то ни было результату и их оформление по ФГОС.

Плюсы онлайн-пособия:
  1. Если когда-то вдруг был пропущен урок, выучить тему всегда можно самостоятельно, разобрав теорию из руководства, а после, опираясь на ГДЗ, уже выполнить работу;
  2. Номера просто находить по табличному указателю со страницами;
  3. Все темы, которые включены в учебник, есть и в нашем решебнике;
  4. Сайт поддерживает как версию на компьютере, так и мобильную версию;
  5. Сайт с правильными ответами доступен 24/7.

Это незаменимая вещь для любого ребенка, дабы не ждать проверки от родителей или учителя. Также учебно-методический комплекс Макарычева по алгебре за седьмой класс 2015 года издательства «Просвещение» подойдет родителям, которые, уже забыв все правила и формулы, смогут быстро освежить материал в памяти и также легко проверить заданные на дом номера.

Что содержит задачник по алгебре за 7 класс Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова и С.Б. Суворовой

Как уже говорилось выше, все темы книги с точностью представлены в данном учебно-методическом комплексе, а именно:

  1. Выражения. Тождества. Уравнения
  2. Функции
  3. Степень с натуральным показателем
  4. Многочлены
  5. Формулы сокращенного умножения
  6. Системы линейных уравнений

Очень удобно, что все эти темы помещаются в вашем телефоне и необязательно носить с собой тяжелые книги. Также упражнения проверены лучшими специалистами и вопроса о неправильности решения каких-либо задач у вас не возникнет. Смело грызите гранит науки вместе с ГДЗ-онлайн.

Карточки для первого класса / Высокочастотные карточки

Вашему ребенку нужно будет прочитать 150 высокочастотных слов к концу года. Зрительные слова должны быть запомнены. Прицельные слова обычно слова, которые нельзя произнести или смешать вместе.

А отличный способ практиковать высокочастотные слова с помощью карточки. Карточки можно найти нажав на фиолетовые слова под значком.

Как использовать карточки

1. Попросите ребенка прочитать вам все слова. Затем сделайте «известную» стопку и «неизвестная» куча. Положите каждую стопку в мешочек. Один пакетик с надписью «Известно», а другой с пометкой «неизвестно». Слова считаются «известными», если ребенок может прочитать в течение примерно 3 секунд увидеть это и не произнести ни слова.

2.    Затем возьмите 5 слов, которые знает ваш ребенок, и одно слово, которое знает ваш ребенок. не знает.   Положите слова в мешочек.Эта сумка называется «Работа над пакетик ». Упражняйтесь в этих словах, пока ваш ребенок знает «новое» слово, которое вы добавили.

3.    Затем добавьте еще одно «неизвестное» слово . Продолжайте практиковаться, пока ваш ребенок не усвоит все это.

4.    Продолжите процесс шагов 2 и 3.  Однако никогда не используйте более 10 слов в «Рабочих на мешочке» сразу. Возьмите дополнительный быстрый известные слова из «рабочего» мешочка и поместить слова обратно в «известный» мешочек.

5.    Скоро… ваш ребенок сможет читать слова с легкость и чтение будет очень приятным!

 

«Известные» слова отлично подходят для того, чтобы ваш ребенок читал их на своих собственн для непрерывной беглости, в то время как вы заняты приготовлением ужина.

 

Как только ваш ребенок научится читать слова, описанный выше процесс можно используется, чтобы помочь вашему ребенку «Написать» слова.

 


Карточки по математике для 1 класса

Карточки для начинающих по арифметике. (Они также совместимы с предыдущим изданием.)

208 карт, 3,5″ x 8,5″.

Они включают вертикальное сложение и вычитание фактов (через суммы 10) и другие упражнения с числами.

Упражнения с карточками

  • Цифры : от 0 до 20, а затем до 100 по десяткам
    На обороте Образцы цифр : от 0 до 10
  • После : от 1 до 12
    На обороте До : от 0 до 11
  • Между : от 1 до 9
  • Порядок номеров : от 1 до 19
  • Больше и меньше : от 1 до 10
  • Дополнение : через суммы 10
  • Вычитание : через суммы 10

Эти карты могут показаться немного дорогими, но их много, и они сэкономят вам много времени.Вы должны использовать карточки для запоминания, чтобы ускорить реакцию ребенка. Отлично подходит для обзорной работы. Руководство для учителя говорит вам, когда использовать карточки.

Сложение/вычитание Факты включены:

9 9 9 9 9 9 9 9 9 2 4 — — — 7 8 9 —
НОМЕР НОМЕР TOP номер
0 1 5 6 7 7 8 9 10
0 + — + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —
1
1
1 + + — + — + — + — + — + — + — + — + — + —
+ + + — + — + — + — + — + — + — + —
3 + + + +- +- +- 9 0154 + — + —
+ + + + + — + — + —
5 + + + + + + —
6 + + + + + +
7 + + + + +
+ + + 901 54 +
10 +

4

Сравнение: Узнайте русские слова с Smart-Pubterne VS POWAPC: Русские флэш-карты

Как быстро выучить русский словарный запас? Самый эффективный метод — с карточками! Они помогут вам быстро увеличить словарный запас и навыки русского языка.Доказано, что они намного превосходят традиционные русские курсы, которые зачастую скучны и утомительны и не приносят ожидаемых результатов.

Карточки на русском языке постоянно набирают популярность благодаря тому, что они совмещают развлечение с обучением. Если вы стремитесь свободно знать и говорить по-русски, для учебы, работы или для того, чтобы поразить носителей языка своими знаниями во время следующей поездки — это приложение идеально для вас!

Приложение VocApp было создано для того, чтобы делиться потрясающим продуктом, который дает возможность учиться легко и весело.Мы уверены, что это поможет вам достичь всех ваших целей и амбиций, связанных с русским языком. Продукт был создан для всех. Независимо от того, являетесь ли вы новичком или мастером русского языка, наше приложение будет вам полезно.

Чем наши русские флешки особенные? Секрет в сочетании большего количества элементов, которые помогают вам учиться: изображение, произношение, примеры русских предложений, определения и подсказки, которые объясняют значение слова и показывают, как вы можете использовать его в повседневной жизни. .Наш метод сочетает звуковую и визуальную память, чтобы помочь запомнить навсегда. Кроме того, мы создали Систему повторения, которая напоминает вам нужные слова в нужное время, так что вам больше не понадобятся словари и субтитры!

Наши курсы созданы профессионалами в области лингвистики, поэтому вы можете доверять материалу, который в них включен. Кроме того, сотни пользователей, большинство из которых являются носителями русского языка, ежедневно создают множество уроков, чтобы помочь другим в изучении русского языка. Наша база уникальна! Вы можете найти что-то для изучения по любой интересующей вас теме, будь то основы языка или сложные финансовые условия.

Наше приложение для изучения русского языка поможет вам подготовиться к известным квалификационным тестам, таким как ТРКИ, ТРКИ и другим. Эти курсы были созданы специально для расширения вашего словарного запаса русского языка, чтобы подтвердить свой хороший уровень знаний. К счастью, русская грамматика достаточно проста. Достаточно знать основы и не стоит тратить на это больше времени, так как все придет само собой.

Все, что вам нужно, это ввести слово! Мы сделаем все остальное! Изображение и предложение будут сгенерированы системой автоматически.Вы сможете добавить это (с произношением и примерами использования) на свои собственные карточки.

Таким образом, вы можете не только проверять значения слов, но и выучивать и запоминать их навсегда (как будто они всегда были рядом). Наши методики значительно расширят ваш словарный запас русского языка, и в будущем вам больше не нужно будет заморачиваться над незнакомыми словами.

Мотивация и дисциплина являются ключом к успешному изучению любого языка, и мы здесь, чтобы помочь вам говорить правильно. Пока жизнь кипит, наше приложение поможет добиться системного подхода к обучению.Например, вы можете установить виджет на русский язык после разблокировки экрана мобильного телефона. Мы напомним вам, что вы планировали учиться в этот момент, и вы не пропустите это задание.

Мы очень ценим мнение пользователей, поэтому мы постоянно работаем над улучшением нашего приложения и делаем его продуктом, который нравится людям. Предлагаем и вам оставить свой след!

Наши методы действительно приводят к положительным результатам, поэтому он на шаг впереди наших конкурентов. Слова не только знакомы, но и остаются запертыми в вашей памяти и в вашем распоряжении, чтобы владеть ими и составлять предложения на беглом русском языке.

Наше приложение является бесплатным продуктом — вы можете попробовать все наши курсы и создать свои собственные карточки, которые можно скачать в формате MP3, чтобы слушать их на ходу! Все, что вам нужно для обучения, есть в нашем приложении. Загрузите VocApp и наслаждайтесь нашими ресурсами прямо сейчас!

Русские карточки

Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
медсестра/медбрат
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
учитель (начальная школа)
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
час, час, час
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение
Срок
Определение

Урсо, г-жаК. (1 класс) / Карточки с математическими фактами

Урсо, миссис К. (1 класс) / Карточки с математическими фактами
  • Дом
  • Информация
  • Академики
  • Библиотека
  • Персонал
  • Страницы учителей
      »
    • Баркер, миссисА. (4 класс)
    • Богус, миссис Л. (2 класс)
    • Конрад, миссис А. (3 класс)
    • Корнали, миссис А. (1 класс)
    • Коснек, г-н С. (общая музыка)
    • ДеГрегорио, миссис Р. (Ресурс)
    • ДиДезидерио, миссис А. (4 класс)
    • Данбар, миссис К. (2 класс)
    • Эксакустидес, г-жа (логопед)
    • Фортсон, миссис К. (4 класс)
    • Грацеффо, миссис Дж. (3 класс)
    • Хендриксон, миссисК. (2 класс)
    • Келлнер, миссис С. (библиотекарь)
    • Копицко, миссис Л. (Класс К)
    • Криванская Ю. (3 класс)
    • LaSalle, миссис Э. (3 класс)
    • Макинтайр, миссис К. (2 класс)
    • Маклафлин, миссис Дж. (1 класс)
    • Меллингер, г-н М. (Phys. Ed.)
    • Молоко, миссис С. (ESL)
    • Несовершеннолетний, миссис Х. (специальное образование)
    • Николсон, миссис Г. (специальное образование)
    • О’Лири, миссисБ. (1 класс)
    • Обер, старший. В. (испанский 1-4)
    • Пикелл, мистер Д. (Элем Бэнд)
    • Куинн, миссис М. (программа для одаренных)
    • Рид, миссис Дж. (Класс K)
    • Ройер, миссис А. (4 класс)
    • Scandrol, г-жа П. (музыка-сидения)
    • Шаде, мисс К. (Класс K)
    • Смирнив, миссис Л. (Школьный советник)
    • Смит, миссис Р. (Ресурс)
    • Стивенсон, миссис А. (искусство)
    • Урсо, миссисК. (1 класс)
    • Аллен, миссис Э. (4 класс)
    • Дайер, миссис Э. (специальное образование)
    • Логан, миссис К.
    • Олсен, миссис М. (4 класс)
    • Томас, мисс А.
    • Трау, миссис Н.
  • ВОМ
  • Безопасность и здоровье
  • Календарь

Как говорить со студентами о российско-украинской войне: 5 советов

Российское вторжение в Украину на этой неделе привело к тому, что в средствах массовой информации появились кадры взрывающихся в огне зданий, людей, окровавленных и раненых в результате ракетных обстрелов, и напуганных детей и родителей, садящихся в машины и автобусы, чтобы спастись бегством.Тяжело смотреть, но трудно не заметить. Это касается как детей и подростков, так и взрослых.

Неделя образования собрала 5 советов из нашего недавнего освещения этого международного кризиса, чтобы помочь учителям и директорам вдумчиво и уместно говорить со студентами о том, что происходит в Украине.

1. В первую очередь учитывайте уровень развития и возраст ваших учеников

Разговор о таких вещах, как война, выглядит совсем иначе для старшеклассников, чем для младших школьников.Ужасающие кадры, уже появившиеся после российского вторжения в Украину, можно было бы показать старшеклассникам, потому что они видят похожие кадры в новостях. Но воспитатели детей младшего возраста должны быть более осторожными в том, как они говорят о войне и какие образы показывают, даже несмотря на то, что дети в цифровую эпоху, вероятно, имеют легкий доступ к информации о ситуации. «С младшими детьми вы обычно хотите получать сигналы от самих детей — насколько они видят и слышат, понимают ли они то, что видят и слышат, а затем предлагаете им некоторые идеи и возможности для как управлять своими эмоциями или справляться с ними», — советует Кэтлин Минке, исполнительный директор Национальной ассоциации школьных психологов, в недавнем интервью Education Week.

2. Поощряйте студентов чувствовать свободу действий в отношении того, как они могут изменить ситуацию

Минке подчеркивает, что люди любого возраста будут испытывать большее чувство надежды, если они почувствуют, что могут что-то сделать, чтобы помочь другим. Конечно, в данный момент это может быть очень сложно и сложно в отношении ситуации в Украине, потому что это такая изменчивая, непредсказуемая среда. Но провести мозговой штурм со студентами о том, как они могут помочь — возможно, сплотить членов сообщества для пожертвований международным группам помощи, таким как Красный Крест, — может быть хорошим началом.

3. Объясните, почему важно обращать внимание на то, что происходит в других частях мира

«Кризис — отличная возможность для учителей сделать несколько вещей. Один из них — объяснить: то, что происходит по всему миру в Европе, какое это имеет значение для какого-то молодого человека в Соединенных Штатах или для самих Соединенных Штатов?» сказал Ричард Хаас, президент Совета по международным отношениям, некоммерческого аналитического центра, который занимается международными отношениями и внешней политикой.Группа также публикует учебные программы и ресурсы по моделированию для преподавателей средних школ и колледжей. «Чтобы быть информированным гражданином, нужно быть глобально грамотным. Нужно понять, почему мир важен, как он устроен, как внешняя политика влияет на мир».

4. Задавать тонкие, объективные вопросы старшеклассникам о кризисе

Постановка тонких вопросов и поощрение учащихся к оценке различных источников информации для выработки собственных ответов на эти вопросы могут стать шагом вперед, считает Эмма Хамфрис, директор по образованию iCivics, некоммерческой организации, которая продвигает гражданское образование и предоставляет образовательные ресурсы для учителей. .Хаасс добавляет, что привлечение студентов к этому месту, где они могут решать эти вопросы внешней политики, — это процесс. «Как только вы усвоите [почему международные отношения важны] в принципе или конкретно, вы можете перейти к следующему: какие есть варианты? Каковы потенциальные инструменты? Какими должны быть наши приоритеты? Какие затраты мы должны быть готовы заплатить?»

5. Делитесь историями о том, что переживают обычные люди

Учащимся важно слышать голоса обычных людей, говорит Джоди Соколовер, сокоординатор проекта «Учи Палестину» Ближневосточного детского альянса.Соколовер, бывший управляющий редактор Rethinking Schools, также редактировал «Обучение войнам» — руководство этой организации по обучению войне в Ираке и участию США в делах Ближнего Востока. «Традиционно история преподается с точки зрения королей, президентов и военачальников», — сказала она. «И если вы посмотрите на историю с точки зрения того, кто такие люди и кто такие движения, с какими проблемами они сталкивались и как они пытались бороться за большую свободу, это действительно проливает свет на вещи в другом свете.

Царь Александр II: Реформы в России | Воздействие, важность и примеры — видео и стенограмма урока

Реформы царя Александра II в России

Царь Александр II правил Россией с 1855 по 1881 год. Хотя он пытался провести либеральные реформы, его политика подвергалась критике как со стороны либералов, так и консерваторов. . Либералы считают, что он недостаточно изменил общество, а консерваторы были возмущены эрозией прав, которыми всегда обладала знать. Тем не менее, он сыграл важную роль в превращении России в более современное общество, которое могло идти в ногу с остальной Европой.

Царь Александр II

После поражения России в Крымской войне стало очевидно, что российское преимущественно аграрное и феодальное общество не может идти в ногу с более модернизированными обществами Великобритании, Франции и Османской империи. Россия потеряла не только войну, но и сотни тысяч войск, территорию на Балканах, военно-морское присутствие на Черном море. Ситуация в тылу созрела для реформ перед лицом этого унизительного поражения.

За это время Александр успел провести несколько важных реформ:

Железные дороги

Когда началось царствование Александра II, в России была только одна железнодорожная линия, которая шла из Санкт-Петербурга в Москву. Длина этой линии составляла всего 600 миль. К моменту убийства царя насчитывалось 140 000 миль железнодорожных путей, что способствовало развитию торговли в бывшем феодальном обществе. Это также способствовало развитию акционерных обществ, банков и кредитных учреждений.Резко увеличился экспорт зерна и полезных ископаемых.

Свобода печати

Александр II значительно расширил свободу печати . Этот шаг позволил распространить националистические движения за счет распространения брошюр.

Улучшение доступа к образованию

Наряду с другими улучшениями Александр создал местные собрания, известные как земства. Помимо других обязанностей этих собраний, они создавали школы, которые помогали поддерживать грамотность в сельской местности.Были проведены реформы и в вооруженных силах, которые привели к совершенствованию военно-учебных заведений. В 1874 году служба в армии стала возможной для мужчин всех социальных слоев.

Поддержка независимости Болгарии

Страна Болгария считает Александра II одним из своих отцов-основателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.