Какой звук обозначает и: Как обозначить буквы звуками. Реализация различий между буквой и звуком

Содержание

Урок по русскому языку на тему «Звуки [г], [г’] и буква, которая их обозначает

Конспект урока по обучению грамоте

в 1 классе

Разработан

Власовой Дарьей Дмитриевной

Тема: «Звуки [г], [г’] и буква, которая их обозначает.»

Задачи:

1) образовательные

-формирование знаний о звуке [г] и звуке [г’] и знаний о букве Г , как знаке для их обозначения.

— формирование умения различать звуки [г],[г’] в потоке речи

— формирование умения писать печатную букву Г и письменную строчную букву г на письме.

— расширение словарного запаса при объяснении значений слов.

2) развивающие

развитие УУД:

личностных:

— смыслообразование — при обсуждении необходимости изучения звуков и букв на этапе постановки учебной проблемы;

регулятивных:

— целеполагание при постановке учебной задачи на этапе учебной проблемы

— контроль при анализе ошибок ребят

— самоконтроль при анализе собственных ошибок , при выделении буквы, которая лучше получилась.

познавательных:

-логические операции — в процессе звукового анализа, анализ в процессе выделения элементов буквы, синтеза при чтении слогов и слов, сравнения звуков [г],[г’]

-развитие знаково-символических действий — в процессе составления звуковых схем

— постановка и решение учебной проблемы — развитие умения определять границу знания/незнания.

коммуникативных:

-формирование умения выслушивать чужую точку зрения и высказывать свою при обсуждении учебной проблемы

— развитие произвольного внимания, логической памяти.

3) воспитательные

— воспитание трудолюбия, усидчивости, прилежности

Лингво-методический анализ.

1) Что дети знают?

( согласные звуки бывают тв./мягк., знают, что тв.\мягк. Согласные обозначаются одной буквой, знают правило какие буквы указывают на мягкость согласного звука при чтении, а какие на твердость согласного звука , знают приемы звукового анализа слова)

2) Что нового узнают?

( звук [г] — согласный, твердый, звонкий; звук [г’] — согласный, мягкий, звонкий; узнают как обозначаются эти звуки на письме , научатся читать слоги, слова с буквой Г)

3) Какие трудности могут возникнуть?

(Трудность в выделении звука в слоге слияния, при слиянии звуков, смешение понятий звук и буква, смешение твердого и мягкого звуков, переставляют слоги, меняют буквы местами)

Организационный момент: Здравствуйте ребята! Проверим готовность к уроку. На столах у вас должны лежать: учебник, рабочая тетрадь на печатной основе, рабочая тетрадь в линейку, рабочая тетрадь по чтения, пенал.

Все готовы? Молодцы. Улыбнитесь друг другу. Пожелайте успехов на уроке. Я тоже желаю вам удачи.

Повторение:

У: На какие группы делятся все звуки русского языка? (ТРЕБУЮ ПОЛНЫЕ ОТВЕТЫ!)

Д: гласные и согласные

У: Какие бывают гласные звуки?

Д: Ударные и безударные

У: Какие бывают согласные звуки?

Д: твердые/мягкие , звонкие/глухие

У: Бусинками какого цвета мы обозначаем мягкий согласный звук на схемах?

Д: зеленым

У: Бусинками какого цвета мы обозначаем твердый согласный звук на схемах?

Д: синим

Буква П (на доске) Назовите эту букву.

Д: П

У: Какие звуки она может обозначать?

Д:[п],[п’]

У: Нарисуйте звуковые схемы слов: пенал и палка. Соня и Арсений у доски. Остальные в тетрадях для чтения. (хожу проверяю).

Читаем напечатанные заранее слова с буквой П:

Арсений читай первое слово: паста

Ангелина читай второе слово: пионы

У: Вы знаете, что это такое?

Д: Это садовые цветы.

Соня читай следующее слово: пенка

Арсений Самойлов читай следующее слово: потолок

Диана прочитай последнее слово: прополка

У: Кто может объяснить значение слова «прополка»?

Д: отвечают

(Прополка – уничтожение сорных растений в посевах и посадках сельскохозяйственных культур)

У: Молодцы.

Постановка учебной проблемы: Мы с вами потренировались , вспомнили, что мы знаем о звуках и буквах. Сегодня мы будем изучать новые звуки и букву, которая их обозначает.

Ребята, я утверждаю, что слова «год» и «гид» отличаются только по значению. Права ли я?

У: Вы знаете, кто такой гид?

(Гид — Тот, кто сопровождает туристов и показывающий им какие-л. достопримечательности.)

У: Итак я утверждаю, что слова «год» и «гид» отличаются только по значению. Права ли я?

Д: да вы правы, они различаются буквами, и.т.д.

У: Какими буквами они отличаются?

Д: буквами о и и.

У: Мне кажется, они еще чем-то отличаются. Может они отличаются звуками?

Д: мы не знаем/звуками [г], [г’]

У: Ребята ваши мнения разделились и у вас нет единого решения. Я помогу вам решить эту проблему и вы узнаете, чем еще различаются эти слова.(какими звуками различаются эти слова)

(если кто-то скажет звуками, то скажу: давайте проверим ваши предположения)

Тема нашего урока: Звуки [г], [г’] и буква, которая их обозначает.

Знакомство с новыми звуками:

У: Составим звуковые схемы этих слов. (Иллюстрации на доске) Выполните это задания самостоятельно. Потом сверьтесь с доской.

Выделите первый звук в этом слове и дайте ему характеристику.

Д: [г] – согласный, звонкий, твердый.

(посмотрите на схеме этот звук обозначен твердым)

У: Правильно. Теперь выделите первый звук во втором слове, и дайте ему характеристику.

Д: [г’] – согласный, звонкий, мягкий.

У: Вы все сделали правильно. Откройте азбуки на странице 9 – 6. И посмотрите на схемы звуков. Какой первый звук ? (звук [г] или звук [г’] ?)

Д: звук [г]

У: Какой второй звук?

Д: [г’]

У: Посмотрите на верхнюю иллюстрацию над звуками и скажите, кто на ней изображен.

Д: Гусеница

У: Какой первый звук спрятался в этом слове? ([г] или [г’] )

Д: звук [г]

У: Охарактеризуйте это звук.

Д: согласный, звонкий, твердый.

У: Молодцы, ребята! Теперь посмотрите на иллюстрацию рядом. Что на ней нарисовано?

Д: ответы

У: Какое слово на иллюстрации соответствует первой схеме?

Д: Гриб

У: Вторая схема подходит к слову грибок или к слову гигант?

Д: гигант

(подсказать)

У: Правильно. Сравните схемы этих слов. И скажите в каком слове спрятался звук [г], а в каком [г’]?

Тренировка в слышании нового звука:

У: Ребята, сейчас потренируемся в слышании новых звуков. Я буду говорить слова, если услышите в моих словах звук [г], хлопайте в ладоши.

Гора, гиря, погода, гудок, багаж, гель, гимн, боги, гроза, гость, герой, голос .

У: Попробуйте найти на иллюстрации слова, в которых есть звук [г’]. (иллюстрация на доске)

Посмотрите в азбуку и скажите какими буквами обозначаются твердый звук [г], и мягкий звук [г’].

Д: Буквами Г.

У: Правильно. Это буквы Гг. Из каких элементов она состоит?

Д:две палочки. Одна большая, другая маленькая.

У: Я с вами согласна.

Физкульминутка: (Разминаем мышцы к письму этой буквы!)

У: Посмотрите, как печатать заглавную букву Г. (показываю)

Откройте прописи на странице 5 — 0. Пропечатайте заглавную печатную букву Г по контуру, затем пропечатайте сами. Подчеркните ту букву, которая вам больше понравилась.

Посмотрите, как правильно печатать строчную букву г. Пропишите по контуру и пропечатайте самостоятельно строчную букву печатную букву г. Подчеркните ту букву, которая вам больше понравилась. (хожу, проверяю)

Ребята это была печатная буква г. Посмотрите теперь на карточку со строчной письменной буквой г. (Образец буквы на доске).

На что она похожа?

Д: на крючок

У: Смотрите, как правильно пишется строчная письменная буква г. (демонстрирую на доске)

Начинаю писать чуть ниже верхней линии рабочей строки, делаю закругление, касаюсь верхней линии рабочей строки, прописываю прямую, касаюсь нижней линии рабочей строки, прописываю закругление вправо.

У: Прописываю с детьми в воздухе. (2-3).Обведите письменную строчную букву г в верхнем правом углу.

Теперь пропишите строчную письменную букву г до середины строки. Выберите ту, которая лучше получилась. Пропишите до конца.

(проверяю, напоминаю о правильной посадке, как правильно держать ручку)

У: Мы с вами потренировались в написании буквы г. Перейдем к чтению слогов с этой буквой.

Обучение чтению слогов и слов с новой буквой:

У: Читаем слоги записанные на доске.

АГ,ОГ, УГ,ИГ.

Соня читай.

У: Правильно. Перейдем к чтению слогов в азбуке. Из каких букв состоит первый слог? Даша

Д: Г А

У: Какой звук обозначает буква Г?

Д: [г]

У: Как вы определили, что буква Г обозначает звук [г], а не [г’]?

Д: Буква А указывает на твердость предшествующего согласного.

У: Какой звук обозначает буква А?

Д: [а]

У: Прочитайте первый слог, сливая звуки.

Д: ГА

У:Ксюша, прочитай оставшиеся слоги.

У: Будем учиться писать слоги в прописях. Прочитайте первый слог, Женя.

Д: га

У: Из каких букв он состоит?

Д: Г А

У: Какое соединение между этими буквами?

Д: нижнее

У: Посмотрите, как правильно пишется слог га на доске. Пишу букву г, нижнее соединение, пишу букву а.

Обведите этот слог по контуру и пропишите самостоятельно 2 раза. Прочитайте, что у вас получилось. Подчеркните тот, который лучше получился.

У: Прочитайте следующий слог. Диана прочитай.

Д: ги

У: Какое соединение между этими буквами?

Д: верхнее

У: Посмотрите, как правильно пишется слог ги на доске. Пишу букву г, верхнее соединение, прописываю букву и.

Обведите этот слог по контуру и пропишите самостоятельно1 раз. Прочитайте, что у вас получилось.

У: Прочитайте следующий слог. Вика прочитай.

Д: го

У: Какое соединение между этими буквами?

Д: нижнее

У: Посмотрите, как правильно пишется слог го на доске. Пишу букву г, нижнее соединение, прописываю букву о.

Обведите этот слог по контуру и пропишите самостоятельно1 раз. Прочитайте, что у вас получилось.

У: Молодцы. Перейдем к чтению слов с буквой Г в азбуке на странице 9-6.

Соня, прочитай первый столбик слов.

Карина, прочитай второй столбик слов.

Какое слово из второго столбика обозначает геометрическую фигуру?

Д: круг.

У: Вернемся к прописям. Обратите внимание на слова, написанные после слогов. Какой звук обозначает буква Г в первом слове?

Д: звук [г]

У: Прочитайте это слово.

Д: гном

У: Обведите по контуру это слово. Пропишите один раз. Прочитайте, что у вас получилось.

Какой звук обозначает буква Г во втором слове?

Д: звук [г]

У: Прочитайте это слово.

Д: гуси

У: Обведите по контуру это слово. Пропишите один раз. Прочитайте, что у вас получилось.

Молодцы. Теперь вернемся к заданию выше, где иллюстрация. Разгадайте первое слово.

Д: игра

У: Составьте звуковую схему этого слова. Разгадайте второе слово.

Д: грибы

У: Составьте звуковую схему, этого слова.

(Резерв) Перейдем на страницу 51. Ребята кто изображен на иллюстрации?

Д: гном

У: Кто может сказать, что нам нужно сделать в этом задании?

Д: раскрасить картинку и составить звуковую схему слова.

У: Правильно. Выполняйте задание.

Итог урока:

У: Подведем итог урока. Что нового вы узнали?

Д: характеристику звуков [г] ,[г’]

У: Чему научились?

Д: писать строчную письменную букву г, печатать буквы Гг. Читать слова и слоги с новой буквой

У: Ребята, молодцы. Продолжим на следующем уроке. Похвалить …..

Звук и буква Е – какие обозначает и дает звуки, кратко для детей (1 класс, русский язык)

В 1 классе, школьники узнают, что далеко не всегда в слове пишется та буква, которая слышится. Но настоящим открытием для детей становится тот факт, что в русском языке некоторые звуки могут быть обозначены разными буквами. А буквы порой обозначают разные звуки. В транскрипции (звуковой записи) нет Е, Ё, Ю, Я. Это буквы, которые в ударной позиции обозначают соответственно звуки [э], [о], [у], [а], а в безударной могут обозначать что-то ещё. Рассмотрим, какие звуки произносятся там, где мы пишем букву Е.

Какие звуки обозначает буква Е

Звук, обозначаемый буквой Е, зависит от позиции в слове.

Под ударением после парного по твёрдости-мягкости согласного Е обозначает звук [э] и мягкость произношения предшествующего согласного. Лес, тень, деньги, белый, мел — во всех этих словах роль буквы Е напоминает роль Ь, который нужен для обозначения мягкости буквы, после которой пишется.

После гласного звука, после Ъ и Ь знаков, в начале слова буква Е обозначает двойной звук (его ещё называют йотированным).
Это сочетание [й] и [э]. Премьер [пр’эм’йэр], ехать [йэхат’], съесть [с’йэст’].

В безударной позиции после парного по твёрдости-мягкости согласного буква Е обозначает что-то среднее между звуками [и] и [э]. В школе его чаще всего обозначают как [и], а на филфаках в вузах как [и/э]. Поэтому абсолютно одинаково звучат слова леса и лиса — [л’иса]. Для того чтобы правильно их написать, нужно подобрать проверочные слова лес, лисы.

После всегда твёрдых согласных Ш, Ж, Ц не под ударением буква Е обозначает звук [ы]. Примеры: шептать [шыптат’], жевать [жыват’], целовать [цылават’].

Сложнее всего в случае, когда безударная буква Е стоит в начале слова или в самом его конце после гласной: еловый, белые. Сложность состоит в том, что в части школьных учебников утверждается, что, как и под ударением, буква обозначает сочетание [йэ]. Другие авторы убеждены, что без ударения Е обозначает звук [и]. Транскрипция может выглядеть так [йэловый], [б’элыйэ] или так [иловый], [бэлыи]. Разнятся взгляды на вопрос, из каких звуков состоит слово, и в интернете. Школьникам лучше всего ориентироваться в этой ситуации на программу, действующую в их школе.

Предыдущая

Русский языкЛексические омонимы – типы, примеры для доклада кратко (2 класс, русский язык)

Следующая

Русский языкСтилистика русского языка – что изучает, определение кратко (11 класс, русский язык)

Дневной сон для улучшения грамотности – Наука – Коммерсантъ

Дошкольники обязательно должны спать днем — такого убеждения придерживается большинство родителей, а особенно бабушек и дедушек: это нужно, чтобы ребенок отдохнул. Исследование, проведенное австралийскими и английскими учеными, показало, что дети, регулярно спящие днем, лучше усваивают связь между буквами и звуками.

Исследование проводилось в двух детских садах австралийского Сиднея. Оно состояло из семи занятий. В ходе каждого из них детей в возрасте от трех до пяти лет учили сопоставлять звуки и буквы английского алфавита. К примеру, после предварительной подготовки детям показывали букву C (си) и спрашивали, какие звуки она может обозначать в словах. (Как и во многих других языках, в английском одна буква может обозначать более одного звука.) Затем детям давали читать незнакомые слова и спрашивали, как в них звучит буква С.

Половина детей после обучения и перед испытаниями спала, другая бодрствовала.

Вывод исследователей: можно достоверно говорить, что дети, получившие обычную дозу дневного сна, лучше справляются с заданием. Однако, подчеркивают ученые, справляются только те дети, кто уже выучил связь между буквами и звуками; ученики, не овладевшие таким знанием, во сне его просто так не приобретают.

Гипотеза, которой пользовались ученые, широко известна и состоит в том, что сон нужен человеку, и не только ребенку, но и взрослому, для консолидации полученных сведений, для «записи» их в долговременную память. По этой гипотезе, люди, узнавая нечто новое, отправляют данные в краткосрочное «хранилище», а во время сна закрепляют их.

Работу с участием сиднейских детей можно считать еще одним подтверждением этой гипотезы, сообщила Ван Хуачен, ведущий автор исследования, преподаватель Университета Маккуори и руководитель Центра чтения в этом университете.

«В сочетании с уже имеющейся литературой по этому вопросу, я думаю, наши данные позволяют утверждать, что сон способствует улучшению качества обучения,— говорит Ван.— Нужно просто вздремнуть после урока — и можно будет использовать полученную информацию».

Ван рассказывает, что к ней во время исследования обращались родители и говорили, что дети, не получившие дневного сна, забывали навыки, которыми овладели во время утренних занятий.

Дети начинают связывать печатные буквы и звуки примерно в трехлетнем возрасте, и обычно не через книги, а через вывески или ценники в магазинах. Это переломный момент в развитии грамотности: дети начинают работать над декодированием письменной речи, и очень важно, чтобы дело шло быстро и без затруднений.

По материалам статьи

Александр Глебов

Старооскольцы услышали, как звучит терменвокс


Услышать удивительный музыкальный инструмент и даже попробовать сыграть на нём смогли участники научно-познавательной встречи в старооскольском выставочном центре «Железно». 

Музыкальный трактор

На штативе – коробочка с двумя антеннами: прямой вертикальной и горизонтальной в виде подковы. Правая рука композитора Олеси Ростовской у вертикальной антенны – как будто дрожит на струнах невидимой арфы. Левая как будто мягко нажимает несуществующие клавиши. Над залом звучат «Подмосковные вечера»: переливающийся звук, похожий на человеческий голос. Это – терменвокс.

В 1920 году молодой питерский учёный Лев Термен, работая над беспроводной охранной сигнализацией, обнаружил, что прибор реагирует на движение руки возле электромагнитной антенны певучим глубоким звуком.

Высота его меняется, если изменить расстояние руки от антенны. Термен имел музыкальное образование, поэтому сразу понял: это практически готовая мелодия! 

Вскоре учёный представил на Всероссийском электротехническом съезде технологическое чудо – электронный инструмент, звучащий от мановения рук в воздухе! Газеты восторженно писали: «Музыкальный трактор идёт на смену сохе!». Блестящему старту терменвокса помогла и встреча Термена с Лениным, в ходе которой приглашённый в Кремль учёный продемонстрировал вождю возможности инструмента, а восхищённый Ильич даже наиграл на нём «Жаворонка» Глинки. Уже в мае 1924 года в Петрограде прошла премьера симфонической композиции для оркестра и терменвокса – именно так назвали инструмент журналисты «Известий», объединив фамилию изобретателя с латинским vox – «голос». 

Изобретение терменвокса перевернуло жизнь Термена: он объездил с концертами Европу, несколько лет проработал в США. Затем попал под маховик репрессий и вместе с Андреем Туполевым и Сергеем Королёвым разрабатывал электронные системы сигнализации и слежения в тюремном конструкторском бюро. После освобождения трудился в Московской консерватории. Последний раз на большой сцене Термен сыграл в Гааге в возрасте 97 лет!

Лев Термен —изобретатель терменвокса

Лирика или космос?

Олеся Ростовская — член Союза композиторов. Она играет на органе и карильоне. А ещё – на терменвоксе. Как в её жизни появился этот инструмент?
«Я была по делам в Термен-центре Московской консерватории. Моя старинная приятельница, которая вела там открытые мастер-классы, сказала: «Ну чего же ты сидишь! Встань хоть, попробуй!» 
Ростовская попробовала. Впечатлилась. И уже через несколько месяцев впервые вышла на сцену с двумя маленькими пьесами, которые написала сама. 

«Так я, по крайней мере, знала, что если в первый раз что-то пойдёт не так, то обидится только автор», – улыбается Олеся. 

Правая антенна терменвокса отвечает за высоту тона. Ближе к ней – звуки выше, дальше – ниже. Чем выше левая рука от левой антенны, тем громче звуки.  Зная эти закономерности, музыкант двигает руками и получает нужную мелодию. Для Олеси Ростовской любимая репертуарная зона терменвокса – это лирика. Но многие считают, что инструмент больше подходит для «космической» музыки. 

Отличаются ли ощущения от игры на обычном музыкальном инструменте и терменвоксе? 

«Нет, я, в основном, думаю не о том, что делают мои руки и ноги, а о мелодии, которая звучит – вне зависимости от инструмента, – говорит Ростовская. – При освоении любого инструмента музыкант должен научить своё тело делать определённый тип движений настолько хорошо, чтобы о нём не думать. И когда слух решает, что ты хочешь играть, тело безотчётно этому следует».

Оксана Ростовская играет на терменвоксе/ Фото Валерия Воронова

Нужна тренировка

Терменвокс способен передать широкий диапазон звуков – от ангельского пения до рёва мотора. Но играть на нём трудно: инструмент не имеет визуальных ориентиров высоты звука, музыкант полагается исключительно на слух, интуицию и память. Малейшая неточность – и звук будет смазан.  

«Когда воплощаешь музыку руками, получается очень интересно, – признаёт Татьяна Малых, занимающаяся вокалом со студентами в культурном центре СТУ НИТУ МИСиС. – Терменвокс привлёк меня тем, что не имеет обозначения высотности звука, его нужно чувствовать и точно интонировать по слуху. Получилось бы сыграть, если потренироваться? Да, конечно»

Где послушать терменвокс
Терменвокс звучит в самых различных музыкальных жанрах – от классики до рока. Таинственный космический голос инструмента давно взяли на вооружение музыканты и кинорежиссёры.

Терменвокс можно услышать в советских фильмах «На семи ветрах», «Большое космическое путешествие», «Иван Васильевич меняет профессию». В картине Тарковского «Сталкер» звук терменвокса звучит постоянно. Альфред Хичкок применил эмоциональный эффект инструмента в фильме «Заворожённый» (1945), и с тех пор инструмент регулярно звучит в американском кино. Кстати, в отечественной музыкальной традиции терменвокс считают больше академическим инструментом, а в западной – пригодным для экзотических и будоражащих воображение звуковых эффектов (например, в триллерах).

Изобретение Льва Термена использовали в композициях титаны рока – английская группа Led Zeppelin.
Для терменвокса написаны десятки произведений в России и за рубежом, а в Московской консерватории работает Термен-центр, хранящий и популяризирующий музыкальные разработки Льва Термена.

Присоединяйтесь 


«Где наше место в науке?» – серия встреч и дискуссий с учёными, которая проходит в центре «Железно!» в рамках программы социальных инвестиций «ВМЕСТЕ!» и знакомит старооскольскую молодёжь с современными профессиями через открытое общение – без скучных докладов и непонятных терминов. Организаторы проекта – Металлоинвест, МИСиС и Центр культурных и просветительских проектов.

«Вся программа наших встреч основана на активных вовлекающих форматах. Вместо скучных лекций мы предлагаем интерактивные встречи и живые дискуссии. Наша задача – достучаться до молодёжи, поэтому мы сознательно составляем программу так, чтобы люди выступали не только в качестве слушателей, но и были активными соучастниками процесса», – говорит Мария Шубина, куратор проекта «Где наше место в науке?».

Хотите принять участие в новых встречах с учёными?  Вступайте в сообщество центра «Железно!» в социальной сети «ВКонтакте», следите за анонсами и регистрируйтесь на очередное мероприятие. Участие в проекте – бесплатное.
 
Михаил Колосов
Фото Валерия Воронова

Определение звука и значение | Британский словарь

множественное число звуки

множественное число звуки

Britannica Dictionary определение ЗВУК

: что-то, что слышно

[считать]

  • звук шагов/гром

  • звуков смеха

  • Я услышал громкий жужжащий звук .[= шум ]

  • Я не слышал звука . [=Я ничего не слышал]

  • Они никогда не издавали звука .

  • речь звуки [=звуки, которые люди издают, когда произносят слова]

  • звук «th» в «this»

[не в счет]

  • устройства для записи звука

  • измерение скорости звука [= скорость, с которой вибрации, создающие звуки, распространяются по воздуху]

[не в счет] : речь, музыка и т., который звучит как часть трансляции, фильма или записи
  • Фильм хороший, но звук плохой.

  • цифровой звуковой

  • «Можешь сделать звук ? [= volume ] Я не слышу, что они говорят.

[считать] : особый музыкальный стиль человека, группы или области — обычно в единственном числе
  • Нэшвилл звук

  • Мне нравится звучание группы .

[не в счет] : идея, которая внушается, когда что-то говорится или описывается
  • «Доктор говорит, что мой случай необычный.«Мне не нравится, как это звучит». [=Мне не нравится, как это звучит; это звучит плохо/серьезно]

  • Судя по звуку, у вас может быть ядовитый плющ.

звук и ярость

: громкие и злые слова, которые привлекают много внимания, но не делают ничего полезного

2 звук /ˈsaʊnd/ глагол

звуки; звучало; звучание

звуки; звучало; звучание

Britannica Dictionary определение ЗВУК

и [+ объект] : заставить (что-то) издать звук или быть услышанным
  • звук труба

  • звук звуковой сигнал/зуммер

— иногда употребляется в переносном значении б [+ объект] : делать (что-то) известным, издавая звук
  • Они забили тревогу.

  • Часы пробили полдень.

с [нет объекта] : издать звук [связывая глагол] : казаться чем-то, когда его слышат : казаться чем-то, когда о нем слышат
  • Их план мне кажется хорошим.

  • Ее история звучит лживо.

  • Это звучало слишком хорошо, чтобы быть правдой.

  • Я планирую забрать тебя в полдень. Как это звучит как ? [=как вы думаете, это хороший/приемлемый план?]

  • Его новая работа звучит захватывающе.

  • Пикник звучит прекрасно.

— часто употребляемые в фразах звучат как будто, звучат как будто и звучат как
  • Это звучит для меня как будто они не придут.

  • Фильм звучит так, как будто может быть и хорош.[=из того, что я слышал о фильме, можно предположить, что он может быть хорошим]

  • Это звучит как завтра может быть плохая погода. [=Я слышал, что завтра может быть плохая погода]

  • Ты говоришь как ты устал.

  • Это звучит как , хорошая идея. = ( Brit ) Это звучит как хорошая идея.

— см. также звучит как (ниже) [+ объект] : произносить звук (слова или буквы) своим голосом : произносить

звучит как

: иметь голос, похожий на голос (кого-то другого) : сказать что-то похожее на то, что обычно говорит (кто-то другой)

звук выключен

[фразовый глагол]

: высказывать свое мнение очень прямо и часто сердито нас : считать вслух шаги, которые вы делаете во время марша

3 звук /ˈsaʊnd/ имя прилагательное

эхолот; самый здравый

3 звук

/ˈsaʊnd/

прилагательное

эхолот; самый здравый

Britannica Dictionary определение ЗВУК

[также больше звука; наиболее звук]

и : в хорошем состоянии : твердый и сильный б : в добром здравии : здоровый
  • звук разум в звук тело

  • Тесты показывают, что его сердце звук .

  • Мое здоровье звук . [=Я здоров]

  • ( закон ) Он был признан в здравом уме [= вменяемым ], когда совершил убийство.

: свободный от ошибок : демонстрируя здравый смысл всегда используется перед существительным : полный или тщательный
  • У нее хорошее понимание структуры системы.

  • Фондовый рынок сделал здоровое восстановление .

  • Дали нам звук обыграть во вчерашней игре. [=они легко победили/победили нас с большим отрывом]

сна : глубокий и спокойный

(как) звучит как колокольчик

неофициальный

— добротно

/ˈsaʊndli/ наречие
  • Прошлой ночью я спал крепче больше, чем когда-либо.

  • аргумент здраво основанный на логике

  • Мы были солидно побеждены во вчерашней игре.

— добротность

/ˈsaʊndnəs/ имя существительное [не в счет]

4 звук /ˈsaʊnd/ наречие

4 звук

/ˈsaʊnd/

наречие

Britannica Dictionary определение ЗВУК

сна

5 звук /ˈsaʊnd/ имя существительное

множественное число звуки

множественное число звуки

Britannica Dictionary определение ЗВУК

[считать]

: длинная и узкая полоса воды, которая соединяет две большие области — часто используется в именах

6 звук /ˈsaʊnd/ глагол

звуки; звучало; звучание

звуки; звучало; звучание

Britannica Dictionary определение ЗВУК

[+ объект] технический

: для измерения глубины воды в озере, океане и т. д.

вывод звука

[фразовый глагол]

озвучивать (кого-то или что-то) или озвучить (кого-то или что-то)

: пытаться узнать мнение кого-либо, задавая вопросы

10 автомобильных шумов и их значение I Desjardins Insurance

Машины повсюду, и они доставят нас туда, куда нам нужно.Когда мы больны, нас везут в больницу, но что делать, если с нашими машинами что-то не так?

Помимо обычных шумов, которые они издают — от урчания двигателя до гудения шин — это незнакомое тиканье или лязг может дать нам важную подсказку: что-то не так!

Воспользуйтесь нашим руководством по определению автомобильных шумов и их значениям, чтобы уделить своему автомобилю должное внимание.

1. Свистящий

Откуда этот свистящий звук? Если вы слышите этот шум только внутри автомобиля во время вождения, скорее всего, проблема связана с герметизацией вашего автомобиля.Однако, если свистящий шум исходит из-под капота, этот звук может быть признаком чего-то более серьезного:

  • Шланги являются важными частями системы охлаждения вашего двигателя, но они также и самые слабые. Постоянная циркуляция воздуха и охлаждающей жидкости через двигатель вашего автомобиля может вызвать небольшие трещины в шлангах, нарушив их вакуумное уплотнение. Свистящий звук, который вы слышите, может быть вызван выходом воздуха через эти отверстия.
  • Если вы все еще слышите свист после того, как автомобиль заглушен, возможно, шум исходит от герметизирующей крышки радиатора вашего автомобиля.Эта крышка предназначена для отвода лишнего тепла от перегретой охлаждающей жидкости, но иногда срывается уплотнение резиновой прокладки детали и происходит утечка воздуха.

2. Жужжание

Если ваш автомобиль гудит и требует внимания, скорее всего, у вас проблема с ремнем. Помимо множества прокладок, шлангов и проводов, двигатель вашего автомобиля имеет несколько вращающихся ремней. Со временем эти ремни могут растягиваться или трескаться, поскольку они вращаются с высокой скоростью вокруг системы шкивов. Замена изношенных ремней стоит дешево и может избавить вас от головной боли в будущем.

3. Пометка

Если в вашем двигателе что-то тикает и щелкает, проверьте масляный бак вашего автомобиля. Поскольку они полагаются на смазочное масло для бесперебойной работы, шумные поршни часто являются признаком низкого уровня масла. Перед тем, как отвезти машину в магазин, проверьте щуп вашего автомобиля.

4. Напыление

Если ваш автомобиль глохнет или продолжает работать после извлечения ключей из замка зажигания, возможно, вы слышите эффект «дизеля». В двух словах, дизель — это когда бензин продолжает воспламеняться только за счет сжатия в цилиндре без помощи свечи зажигания.Хотя эта проблема в некоторой степени ограничена более старыми двигателями с карбюратором, в отличие от более новых двигателей с впрыском топлива, не удивляйтесь, если вы услышите пару покашливаний вашего двигателя после его выключения.

5. Неравномерный холостой ход

Если вы чувствуете, что обычный ритм вашего автомобиля сбился, возможно, возникла проблема с одной из его свечей зажигания. Свечи зажигания отвечают за воспламенение топлива в двигателе вашего автомобиля, но иногда они перегорают, перегорают или ломаются.

6. Громкий холостой ход

Хороший двигатель должен рычать, но не слишком громко.Если вы чувствуете, что ваш автомобиль шумит больше, чем обычно, возможно, проблема в компрессии цилиндров. Если в цилиндре имеется неравномерное соотношение воздух-топливо, сгорание может происходить с большей или меньшей скоростью, чем обычно. Более высокое давление в цилиндре может привести к тому, что двигатель будет работать громче, чем обычно, или даже издавать стук. Игнорирование этой проблемы может привести к повреждению двигателя.

7. Шумный поворот

Если вы слышите странные звуки, но только при поворотах, это может быть проблема с колесами или шинами вашего автомобиля.Хотя проблема может заключаться в низком накачивании или износе шин, есть и другие возможные причины, такие как изношенный подшипник колеса или неправильная балансировка колеса.

8. Шумные тормоза

Если вы слышите ненормальный звук при торможении, немедленно проверьте автомобиль, так как это может быть проблема с тормозами или тормозными колодками.

9. Стук и лязг

Слышите громкий лязг на каждом лежачем полицейском? Проблема может быть в подвеске вашего автомобиля. Прежде чем отправиться в магазин, быстро загляните под машину, чтобы проверить, не болтается ли выхлопная труба или глушитель.

10. Урчание

Если ваш автомобиль звучит как NASCAR при ускорении, вероятно, в вашем глушителе есть дыра. Хотя отверстия в глушителе не наносят ущерба характеристикам автомобиля, они представляют опасность, поскольку через них опасные пары могут попасть в салон.

Хотя эти шумы могут дать вам подсказку о том, что не так с вашим автомобилем, лучшее, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно, – это соблюдать регулярный график технического обслуживания.Уход за автомобилем также означает, что он должным образом застрахован. Узнайте цену сегодня, чтобы получить правильное покрытие для вашего автомобиля, чтобы вы могли уверенно управлять автомобилем.

19 августа 2020 г.

Мы убираем их, выделяем им специальные комнаты в наших домах и гордимся ими.

Механика и значение этого старого звука модема коммутируемого доступа мое сердце не от песни или телевизионного шоу или джингла.Это звук соединения модема с другим модемом через перепрофилированную телефонную инфраструктуру. Это был шум того, чтобы быть частью начала Интернета.

На этой неделе я снова услышал этот звук на простом и удивительном сайте Брендана Чиллкат: Музей исчезающих звуков. Он берет технологические объекты и позволяет вам заново пережить звуки, которые они издавали: тетрис, звуковой сигнал запуска Windows 95, мелодию звонка Nokia, телевизионные помехи. Сайт архивирует не только преднамеренные звуки — рингтоны и т. д. — но и случайные, такие как механический шум, издаваемый кассетой VHS, когда она входит в видеомагнитофон, или то, как звучал портативный проигрыватель компакт-дисков при пропуске.Если вы выросли в определенное время, эти звуки похожи на техноауральные ностальгические гончие. В одну минуту вы бродите по Интернету в 2012 году, а в следующую – в автобусе, направляющемся по шоссе I-5 на футбольный матч восьмиклассников против Касл-Рока в 1995 году. , являются саундтреком к эпохе. Звуковые ландшафты не статичны; приходят совершенно новые наборы частот, старые уходят. Локомотивы грохотали по пейзажам Новой Англии 19-го века, прерывая мечтания Натаниэля Хоторна в «Сонных лощинах».Раньше город ассоциировался со звуком копыт лошадей и грохотом экипажей на каменных улицах. Представьте себе людей, которые впервые услышали щелчки велосипедного колеса или рев автомобильного двигателя. Не случайно ранние фильмы о промышленных работах часто включают кадры паровых свистков, хотя во многих (скажем, в «Метрополисе») мы этого свистка не слышим.

Когда я думаю о 2012 году, я думаю о переутомленном вентиляторе моего ноутбука и о том, как я получаю текстовое сообщение на своем iPhone.Я буду думать о звуковом сигнале FastTrak в моей машине, когда он спишет средства с моей кредитной карты, чтобы я мог пройти через платную дорогу на мост Золотые Ворота. Я буду думать о голосе Сири из зловещей долины.

Но для меня все эти звуки — как символы эпохи, в которую я попал, — остаются второстепенными по сравнению с шипением и треском модемного рукопожатия. Впервые я услышал этот звук в девятилетнем возрасте. До сих пор не могу вспомнить, как я разобрался, как набрать модем нашего старенького Зенита. Еще более загадочным является то, как я нашел номер BBS, чтобы позвонить, или даже знал, что такое BBS.Но я сделал. BBS были сообществами с телефонным подключением, что-то вроде местного AOL. Вы могли отправлять сообщения и играть в игры, даже общаться с людьми на больших BBS. Это было личное: иногда ты был единственным человеком, связанным с этим сообществом. В других случаях был еще один человек, который почти наверняка находился в пределах вашего местного префикса.

Когда мы переехали в Риджфилд, который находится за пределами Портленда, штат Орегон, я провел лето без друзей и без школы: телефонный провод стал спасательным кругом. Я обнаружил Country Computing, BBS, которую я восхвалял ранее, расположенную в городе в нескольких милях от моей.Сельский мир Вашингтонской BBS был странным и веселым, наполненным старыми радиолюбителями и компьютерщиками. После того, как мои родители закрыли магазин на рабочий день, их «линия факса» стала моей модемной линией, и я позвонил через I-5, чтобы поиграть в игры, а затем, постепенно, поучаствовать в зарождающемся сообществе.

В начале этих сессий был звук, и звук был данными.

Удивительно, но я не нашел в Интернете хорошего руководства о том, что означают гудки и шипение.Во-первых, мало кто интересуется техническими деталями самых горячих модемов 1997 года на 56k. А во-вторых, любая хорошая информация, существующая в Интернете, появилась раньше, чем популярность Интернета и всезнающий Google.

Итак, я спросил в Твиттере и был вознагражден доступным и элегантным объяснением от другого пользователя, псевдонимом которого является Мисо Сусанова. (Сусанова раньше управляла BBS.) Я преобразовал его в аннотированный рисунок ниже, который частично объясняет звук модема. (Вы можете нажать на него, чтобы сделать его больше.)

Это хореографическая последовательность, которая позволила этим цифровым устройствам подключиться к аналоговой телефонной сети. «Телефонная линия передает только небольшой диапазон частот, в котором происходит большинство человеческих разговоров: от 300 до 3300 герц, — объяснял Гленн Флейшман в Times еще в 1998 году. — Модем работает в этих пределах, создавая звуковые волны для передачи данных. по телефонным линиям». То, что вы слышите, это то, как технологии 20-го века туннелируют через сеть 19-го века; то, что вы слышите, это то, как сеть, предназначенная для передачи шумов, издаваемых вашими мышцами, когда они толкают воздух, стала передавать что-либо или почти все, что можно закодировать в 0 и 1.

Частоты звуков модема представляют собой параметры для дальнейшего общения. В самом начале, например, подключенный модем будет проигрывать ноту, в которой говорится: «Я могу работать так быстро». Как объяснялось на замечательном старом веб-сайте 1997 года: «В зависимости от скорости, на которой модем пытается говорить, этот тон будет иметь различную высоту».

То есть звуки не были признаком того, что данные передаются: это были передаваемые данные. Этот шум был аналоговым миром, соединенным мостом с цифровым.Если вы достаточно стары, чтобы помнить это, вы все еще знали мир, в котором аналоговые технологии были прежде всего.

Задолго до того, как у меня в руках был этот ответ, я чувствовал, что узоры ударов и шума что-то значат. Звук трогал меня, моя голова кивала на гудки, которые следовали за первоначальным соединением. Вы могли почувствовать, как две вещи пытаются синхронизироваться: были ли это компьютеры или я и моя версия мира?

Как я снова узнал сегодня, как я узнаю каждый день, ответ — оба.

Что такое мисофония?

Некоторые повседневные звуки вызывают чрезмерную эмоциональную реакцию, но никого не беспокоят?

Так обстоит дело с мисофонией — сильной неприязнью или ненавистью к определенным звукам.

Что происходит?

Мизофония — это расстройство, при котором определенные звуки вызывают эмоциональные или физиологические реакции, которые некоторые могут счесть необоснованными в данных обстоятельствах. Те, у кого есть мисофония, могут описать это так, как будто звук «сводит вас с ума.Их реакции могут варьироваться от гнева и раздражения до паники и потребности бежать. Расстройство иногда называют синдромом избирательной звуковой чувствительности.

Лица с мисофонией часто сообщают, что их провоцируют звуки ротовой полости – шум, издаваемый кем-то, когда он ест, дышит или даже жует. Другие неблагоприятные звуки включают. стук клавиатуры или пальца или звук дворников. Иногда причиной является небольшое повторяющееся движение — кто-то ерзает, толкает вас или шевелит ногой.

Точно так же люди с мисофонией также говорят, что они часто реагируют на визуальные стимулы, сопровождающие звуки, а также могут интенсивно реагировать на повторяющиеся движения. Исследователи полагают, что у людей с мисофонией уже могут быть проблемы с фильтрацией звуков мозгом, и что одной из особенностей «мисофонических звуков» может быть их повторяющийся шум. Это повторение затем усугубляет другие проблемы со слуховой обработкой.

Расстройство варьируется от легкой до тяжелой степени.Люди сообщают о ряде физиологических и эмоциональных реакций с сопутствующими познаниями. Если у вас легкая реакция, вы можете почувствовать:

  • тревогу
  • дискомфорт
  • желание бежать
  • отвращение

Гнев

  • Ненависть
  • Паника
  • Страх
  • Эмоциональный дистресс
  • Расстройство может стать препятствием для вашей социальной жизни.Известно, что у людей с мисофонией развивается предвосхищающее беспокойство при попадании в ситуации, в которых могут присутствовать триггерные звуки. Вы можете избегать ресторанов или есть отдельно от супруга, семьи или соседей по комнате.

    Со временем вы также можете реагировать и на визуальные триггеры. Увидев что-то, что, как вы знаете, может создать оскорбительный звук, вы можете вызвать ответную реакцию.

    Как получить?

     Возраст начала этого пожизненного состояния неизвестен, но некоторые люди сообщают о симптомах в возрасте от 9 до 13 лет.Мизофония чаще встречается у девочек и развивается быстро, хотя, по-видимому, не связана с каким-то одним событием.

    Врачи не уверены, что вызывает мисофонию, но это не проблема с вашими ушами. Они думают, что это частично ментальное, частично физическое. Это может быть связано с тем, как звук влияет на ваш мозг и запускает автоматические реакции в вашем теле.

    Поскольку ваши уши в норме и ваш слух в порядке, у врача могут возникнуть проблемы с постановкой диагноза. Мизофонию иногда ошибочно принимают за тревогу, биполярное или обсессивно-компульсивное расстройство.Некоторые врачи считают, что это следует классифицировать как новое расстройство.

    Часто врачи не знают о состоянии, и нет единого мнения относительно классификации. Мизофония, по-видимому, возникает сама по себе, а также наряду с другими проблемами со здоровьем, развитием и психиатрией.

    Прорывное исследование, проведенное недавно, показало, что мисофония является расстройством головного мозга. Исследователи указывают на нарушение связи в частях мозга, которые обрабатывают как звуковую стимуляцию, так и реакцию «бей/беги».Он также включает части мозга, которые кодируют важность звуков.

    Как вы относитесь к этому?

    Это состояние влияет на повседневную жизнь, но вы можете научиться с ним справляться.

    Лечение часто включает междисциплинарный подход, сочетающий звуковую терапию аудиологов и поддерживающее консультирование, в котором особое внимание уделяется стратегиям преодоления.

    Вы можете попробовать устройство вроде слухового аппарата, создающего в ухе звук, похожий на звук водопада. Шум отвлекает вас от триггеров и снижает реакцию.

    Другие виды лечения включают разговорную терапию.

    Ваш образ жизни также играет роль. Регулярно делайте физические упражнения, много спите и управляйте стрессом. Вы также можете носить беруши и гарнитуру, чтобы отключаться от звуков. Обустройте тихие уголки или безопасные уголки в своем доме, где никто не будет издавать шум, который вас беспокоит.

    И найти поддержку. Ассоциация мисофонии базируется в Орегоне и Калифорнии и проводит ежегодные съезды для страдающих. Международная исследовательская сеть мисофонии Misophonia-Research.com — это ресурс для врачей и исследователей, заинтересованных в получении дополнительной информации о мисофонии. Misophonia International.com  предлагает бесплатные ресурсы, такие как раздаточные материалы для родителей и вебинары совместно с Университетом Дьюка для жителей США, Канады и Великобритании. аллергический звук.com

    Вы также можете найти группы в Интернете и социальных сетях, где люди делятся стратегиями выживания.

    Эти 26 слов, которые могут сделать вас умнее, но большинство людей используют их неправильно в итоге получилось так, будто ты понятия не имеешь, о чем говоришь.

    Будучи ведущими подкаста «Ты говоришь неправильно» и соавторами нескольких учебников по грамматике, мы столкнулись со многими нарушителями за годы общения с людьми о словах. Это «замены», которые могут заставить вас звучать умнее, но большинство людей используют их неправильно.

    Конечно, английский язык постоянно меняется, и некоторые альтернативы, которые мы рекомендуем избегать в определенных контекстах, все чаще принимаются. Тем не менее, особенно в вашей профессиональной жизни, лучше всего — и намного проще — придерживаться традиционных стандартов, когда говорите или пишете.

    альтернативно и попеременно

    Альтернативно часто используется как причудливый способ сказать попеременно. Но с технической точки зрения это неправильно. Альтернативно относится к одному или нескольким вариантам или возможностям; попеременно относится к двум или более событиям, происходящим одно за другим.

    Большая разница, но сегодня различия стираются. Поэтому, если вы хотите избежать проблем с грамматическим пуристом, сделайте это различие — или, наоборот, не делайте этого!

    объяснение и пояснение

    Однажды мы прочитали в деловой электронной почте нечто, что заставило нас содрогнуться: «Прилагаю объяснение для…»

    Автор, вероятно, думал, что объяснение — это более формальный способ объяснить объяснение. Но это не так. Объяснение — это общее слово, означающее объяснение чего-то непонятного; объяснение — это более техническое слово, означающее более глубокое изучение. значений, обычно с литературными текстами

    Вне классной комнаты вам лучше придерживаться объяснений, а не объяснений

    окончательное и определенное

    Написание окончательного вместо определенного, как в «Финансовый директор установил окончательное время для встреча», — обычная замена, которая вообще не работает.

    Автор хотел сказать, что финансовый директор установил точное (определенное) время для встречи. Но окончательный означает авторитетный, решительный, самый надежный, окончательный — например, «Отчет финансового директора дает исчерпывающее объяснение того, почему акции компании упали».

    бескорыстный и незаинтересованный

    Это может показаться незначительным, но это беспокоит многих менеджеров: многие люди считают, что незаинтересованный — это более причудливый способ сказать «незаинтересованный», но эти два слова означают разные вещи.

    Незаинтересованный означает не проявляющий интереса; беспристрастный означает беспристрастный, свободный от предвзятости — как в «Судья был незаинтересованным в арбитражном слушании, но он, конечно, не был не заинтересован в аргументах, выдвинутых адвокатами.» 

    экономический и экономический

    Заголовок, который мы однажды прочитали: «Унаследовал ли новый президент экономический кризис?»

    И мы не знаем ответа. Но мы знаем, что он должен быть экономическим, а не экономическим Экономичный означает предусмотрительный, эффективный или бережливый, экономический означает, относящийся к экономике

    Приемлемым заголовком может быть: «Унаследует ли новый президент экономический кризис или он избежит его, поощряя граждан быть экономными?»

    чудовищность и огромный

    «Грандиозность ее достижений впечатлила генерального директора.Звучит правильно? Не должно быть.

    Кто-то может сказать, что мы придираемся, но слово «огромность» (хотя оно действительно означает «огромный» или «большой») обычно имеет очень негативное значение — например, «огромность преступления диктатора…»

    Так что, если вы хотите похвалить кого-то или что-то, мы не рекомендуем использовать грандиозность для описания их достижений.

    исторические и исторические

    Мы однажды день на Уолл-стрит, крупнейшее внутридневное падение за всю историю.Технически это правильно, но на самом деле это навязчиво.

    Каждый прошедших дней является историческим днем. Но только несколько дней являются историческими. не обязательно новости.

    Вчера мы ели бутерброд с куриным салатом на ржаном хлебе. То, что было историческим. Исторический означает значительный, известный или важный или знаменитый в истории — что-то вроде огромного внутридневного падения фондового рынка.

    маловероятно и невероятно

    «Эта история настолько невероятна, что я не поверил.» Это правильный способ провести правильное различие между этими двумя словами, хотя многие люди думают, что недоверчивый — это просто изысканный способ сказать «невероятно».

    Это не так. Недоверчивый означает скептический или неверующий, а невероятный означает удивительный.

    простодушный и гениальный

    Недавно мы увидели объявление о приеме на работу «гениальных инженеров-программистов».«Мы думаем, что отдел кадров имел в виду «гениальный» — если только они действительно не искали инженеров, которые были бы «невинными» или обладали «детской простотой», поскольку именно это и означает «гениальный».

    Гениальный, с другой стороны, означает очень умный или находчивый, а это скорее то, что вам нужно от инженера-программиста. правительственные документы и годовые отчеты предприятий вместо «метода», вероятно, потому, что это звучит официально, важно… и претенциозный.

    Но избегайте его использования, если вы не говорите о изучении или изучении методов. В противном случае просто придерживайтесь метода.

    очевидное и очевидное

    «Извините, если я увожу очевидное.» Вот что написал один менеджер по продажам в электронном письме своим сотрудникам, объясняя разбивку целей.

    Она, видимо, думала, что извиняется за то, что сделала что-то очевидным, ну, очевидным. Но она действительно должна извиниться за это «уклонение».

    Даже если кажется, что obviate имеет какое-то отношение к слову очевидное, это не так. Когда вы делаете что-то очевидным, вы делаете это ясным или легким для понимания. это ненужно. 

    авантюристический и благоприятный

    авантюристический звучит так похоже на благоприятный, что становится понятным, почему мы видим радостные рекламные объявления, такие как: «Это авантюристическое время для инвесторов в недвижимость!»

    Проблема в том, что авантюристический означает совсем другое чем уместно, и это имеет негативные коннотации.Оппортунистический означает «использование обстоятельств без учета этики», в то время как «уместный» просто означает «подходящий для конкретного действия или удобный».

    Выдумывая и выбирая пятисложное слово вместо трехсложного, вы не говорите, что сейчас самое подходящее время для чего-то, но говорите, что пришло время быть неэтичным. Вероятно, это не та точка зрения, которую вы хотите подчеркнуть.

    безупречный и безупречный

    Многие люди думают, что безупречный — это немного более длинный и причудливый способ сказать безупречный . Это, безусловно, ошибка. Что-то безупречное — это то, что не вызывает возражений, это безупречно.

    Однажды мы увидели рекламу «безупречной курицы барбекю» в новом ресторане — что, конечно, означает, что вы не можете возразить против курицы? Официант, проверьте, пожалуйста!

    Kathy и Ross Petras — это соавторы брата и сестрин «AWKWord Mements», «Вы говорите неправильно» и «Это не t означает то, что вы думаете, что это означает.»  Об их работах писали в The New York Times, The Washington Post и Harvard Business Review. Следите за ними в Twitter  @kandrpetras .

    Не пропустите:

    3 Частота и как это работает

    Максимумы и минимумы звуковой частоты

    Для большинства из нас это чудо, и верно одно: немногие понимают, как мы начинаем слышать звуки нашей повседневной жизни. Если вы чувствуете, что что-то упускаете, вот простое для понимания введение звуковой частоты, которое поможет вам начать.

    Звуковые волны распространяются по воздуху, воде и даже по земле. Как только они достигают нашего уха, они заставляют вибрировать тонкие мембраны наших ушей, позволяя нам слышать голоса наших близких, слушать нашу любимую музыку или успокаивающие звуки капель дождя на жестяной крыше и далекие раскаты грома. Правда, это довольно простое объяснение сложного процесса.

    Звуковая частота является важным аспектом нашей интерпретации звуков, но не единственным. Звуковая волна имеет пять характеристик: длина волны, период времени, амплитуда, частота и скорость.В то время как амплитуда воспринимается как громкость, частота звуковой волны воспринимается как ее высота.

    Чем выше частота колебания волн, тем выше высота звука, который мы слышим

    Как видите, частота звука определяется тем, как звуковые волны колеблются при движении к нашим ушам, а это означает, что они чередуют сжатие и растяжение среды, которой в большинстве случаев является воздух. В одной и той же среде все звуковые волны распространяются с одинаковой скоростью.

    Скрипучие звуки, такие как свисток или крик ребенка, колеблются с высокой частотой, что часто приводит к оглушающим высоким звукам. С другой стороны, низкий рокот приближающейся бури или большого барабана создается низкочастотными колебаниями, поэтому мы слышим его как очень низкий шум.

    Измерение частоты звука

    Как измеряется частота звука? Общее число волн, произведенных за одну секунду , называется частотой волны.Количество колебаний, подсчитанных за секунду, называется частотой. Вот простой пример: если за одну секунду возникает пять полных волн, то частота волн будет 5 герц (Гц) или 5 циклов в секунду.

    Низкочастотные звуки

    Низкочастотные звуки, также называемые инфразвуком, обозначают звуковые волны с частотой ниже нижнего предела слышимости (обычно около 20 Гц). Низкочастотные звуки — это все звуки с частотой около 500 Гц и ниже.

    Вот несколько примеров низкочастотных звуков:

    • Сильная погода
    • Wavals
    • Avalanches
    • Avalchakes
    • Whales
    • слонов
    • Hippopotamuses
    • Giraffes

    высокочастотные звуки

    -частота звука измеряется около 2000 Гц и выше.

    • Свистки
    • Комары 
    • Компьютерные устройства
    • Крики
    • Писк
    • Разбивание стекла
    • Гвозди на доске 7 Одинаковая интенсивность и частота звука 7 90 90

      Ответ на этот вопрос однозначно нет. Вы можете предположить, что чем выше частота, тем громче мы воспринимаем шум, но частота не говорит нам, насколько громким является звук. Интенсивность или громкость — это количество энергии вибрации, измеряемое в децибелах (дБ).Если звук громкий, он имеет высокую интенсивность. Узнайте больше об измерении ежедневного шума нашей жизни в децибелах здесь.

      Что такое порог слышимости?

      Здоровые молодые люди должны слышать частоты в диапазоне от 20 до 20 000 Гц. Наиболее важные частоты для речи и языка находятся в диапазоне от 250 до 8000 Гц. То, что мы называем порогом слышимости, — это самая низкая интенсивность, при которой человек начинает слышать звук. Обычно этот порог громкости находится между 0 дБ и 20 дБ.Но порог слышимости звуковых частот варьируется от одного человека к другому. Это объясняет, почему вы можете слышать шум с ближайшей стройки или соседей по улице, а ваш друг — нет.

      Потеря слуха по частоте

      Один из наиболее распространенных типов потери слуха связан с возрастом: многим людям с возрастом становится все труднее слышать высокочастотные звуки. Это может затронуть любого человека в любом возрасте, но часто встречается у пожилых людей, а также у людей, подвергающихся воздействию громких звуков.

      Иногда трудно диагностировать высокочастотную потерю слуха, так как пораженные люди могут следить за обычными разговорами, но испытывают проблемы со слухом определенных согласных (таких как с, ч или ж), которые произносятся с более высоким тоном. Для тех, кто страдает этим типом потери слуха, слова могут звучать приглушенно, особенно по телефону или телевизору, а также когда их произносят женщины и дети.

      Чем вызвано такое изменение слуха?

      Высокочастотная потеря слуха возникает, когда крошечные сенсорные слуховые клетки во внутреннем ухе повреждаются в результате воздействия громкого и продолжительного шума, сильных антибиотиков, некоторых заболеваний, опухолей и, конечно же, естественного ухудшения, вызванного возрастом.

      Очень важные крошечные волосковые клетки отвечают за преобразование звуков в электрические импульсы, которые мозг интерпретирует как узнаваемые звуки.

      Почему высокочастотная потеря слуха встречается чаще, чем низкочастотная потеря слуха?

      Поскольку нижняя часть внутреннего уха транслирует высокочастотные звуки, а низкочастотные звуки воспринимаются верхними волосковыми клетками, а повреждение обычно происходит снизу вверх, более высокочастотные звуки поражаются в первую очередь.

      Как определить частотную потерю слуха

      Как высокочастотную, так и низкочастотную потерю слуха можно легко определить с помощью проверки слуха.Если вы считаете, что вы или ваш близкий человек страдаете от любого типа потери слуха, не стесняйтесь обращаться к специалисту по слухопротезированию или пройти наш быстрый онлайн-тест, который поможет вам определить, необходим ли тест или нет.

      Есть много способов проверить слух. Наиболее распространенными являются: 

      • Поведенческое тестирование в звуковой кабине 

      Удобный для детей способ проверки слуха. Через наушники ребенок слышит сигнал и нажимает на клавишу компьютера, складывает кусочек в пазл или просто хлопает в ладоши.Большинство детей будут оцениваться с помощью комбинации физиологических и поведенческих тестов.

      • Проверка отоакустической эмиссии (ОАЭ)

      Ваш аудиолог использует тесты ОАЭ, чтобы выяснить, насколько хорошо работает ваше внутреннее ухо или улитка. Он измеряет отоакустические выбросы, короткие ОАЭ, которые представляют собой звуки, издаваемые внутренним ухом в ответ на звук. Если у вас нормальный слух, вы будете производить эти ОАЭ. Если ваша потеря слуха превышает 30 децибел, ваше внутреннее ухо не способно воспроизводить эти очень тихие звуки.

      • Тестирование слуховой реакции ствола мозга (ABR)

      Тесты слуховой реакции ствола мозга менее распространены, но все же проводятся многими аудиологами, особенно при подозрении, что потеря слуха может быть вызвана поражением слуховых нервов или связана с неврологическим расстройством . Во время тестирования ABR вокруг головы размещают электроды для измерения реакции мозга на слуховые раздражители.

      Здоровый взрослый человек должен слышать частоты от 20 до 20.000 Гц. Однако на способность слуха могут отрицательно повлиять громкое и продолжительное воздействие шума, сильные антибиотики, некоторые заболевания, опухоли и возраст. Потерю слуха часто можно предотвратить. Защитите свой слух, поняв, как работают децибелы и частоты.

      Если вы уже страдаете от высокочастотной или низкочастотной потери слуха, приспособиться к жизни с нарушениями слуха может быть сложно. Прочтите наше руководство по жизни с потерей слуха и будьте готовы.

      Что означает здоровая лошадь?

      Термин «здоровая лошадь» не относится к ржанию лошади — на самом деле он относится к общему состоянию здоровья животного.Здоровая лошадь — это та, у которой нет ни хромоты, ни болезней. При покупке лошади рекомендуется, чтобы ветеринар проверил здоровье животного.

      Что такое крепкая лошадь?

      «Здоровая лошадь» — обычно используемый термин для описания лошади без хромоты и болезней.

      Определение надежности

      Здоровая лошадь считается близкой к идеальной. Немногие лошади действительно соответствуют этому описанию, и если так, то только на несколько лет жизни. Это не означает, что лошадь, немного пережившая свой пик, больше не является хорошей инвестицией.Лошадь, помеченная как практически исправная, способна выполнять обычную работу в своем классе, но может иметь некоторые проблемы со здоровьем. Важно понять классы лошадей перед оценкой здоровья, поскольку то, что владелец требует от здоровой скаковой лошади, по своей сути будет отличаться от полевой лошади.

      Лечение хромоты или болезни

      Хромота является одной из самых распространенных проблем со здоровьем у лошадей. Лошадь с хромотой означает, что ей трудно ходить.Существуют степени хромоты, которые варьируются от трудно наблюдаемой до полной неспособности ходить. Хотя хромота может быть признаком проблем с ногами, она также может указывать на проблемы в другой части тела. Многие распространенные болезни лошадей могут вызывать хромоту у лошадей. Сильная хромота у лошади может привести к летальному исходу.

      Ветеринары также проверят лошадь на наличие наследственных заболеваний, таких как катаракта или костный спавин. Эти типы наследственных заболеваний могут ограничить полезность лошади, когда дело доходит до разведения и воспроизводства.Однако такие наследственные проблемы могут иметь меньшее значение для тех, кто нуждается в рабочей лошадке, чем для заводчика.

      Проверка исправности дома

      В то время как квалифицированный ветеринар лучше всего может оценить здоровье лошади, есть некоторые предупреждающие знаки, которые вы можете заметить, говорящие о необходимости образованного ветеринарного мнения.

      • Голова: Асимметрия мышц лица может указывать на проблемы с зубами, а также на признаки скрежетания зубами.
      • Шея и спина: Проведите руками по шее лошади и спине вдоль ее позвоночника. Проверьте наличие признаков отека или воспаления. Имеет ли лошадь ограниченный диапазон движений на шее, поворачивая голову или поднимая ее вверх или вниз?
      • Ноги: Проведите руками по одной ноге, а затем сравните ее с противоположной ногой. Если вы заметили жар или припухлость, это классические признаки травмы, но чувствительность к вашему прикосновению также является признаком проблемы.
      • Копыта: Ищите трещины в копытной стенке.Копыта должны приземляться равномерно, а не зацепом вперед или в одну сторону перед другой. Подковы также должны изнашиваться равномерно. Используйте тестеры копыт. Реакции в определенных областях могут указывать на такие проблемы, как кровоподтеки или абсцесс.

      Хотя не каждая причина хромоты является наследственной или неизлечимой, лучше знать об этом заранее, прежде чем делать дорогостоящую покупку.

      Поддерживайте здоровье лошади

      Чтобы сохранить лошадь здоровой, может потребоваться много работы. Обычно это означает, что вы уделяете много времени и внимания наблюдению за лошадью и уделяете ей должное внимание.Есть несколько вещей, которые нужно сделать, чтобы увеличить ваши шансы сохранить вашу лошадь здоровой:

      • Своевременный уход за ногами: Вам потребуется регулярный график, например, каждые четыре-шесть недель между стрижкой или обуванием.
      • Постоянный осмотр: Ежедневно осматривайте лошадь. Быстрое обнаружение чего-либо обычно приводит к более быстрому выздоровлению.
      • Поддерживайте здоровый вес вашей лошади: Не позволяйте вашей лошади набирать лишний вес. Дополнительный вес может создать чрезмерную нагрузку на суставы.
      • Разминка: Так же, как людям необходимо разогреваться перед тренировкой или бегом, чтобы предотвратить растяжение или перенапряжение мышц, то же самое нужно и лошадям.
      • Выгоните свою лошадь: В общем, лошади, живущие на свежем воздухе и имеющие возможность двигаться, более здоровы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.