Какие бывают гласные звуки: Гласные звуки в русском языке

Содержание

Ударные и безударные гласные звуки

Звуки бывают гласные и согласные. Они помогают друг другу. Гласные звуки соединяют согласные в слоги. А из слогов, как из кирпичиков, строятся слова. В каждом слове один кирпичик самый главный. Это ударный слог. Если неправильно поставить ударение, слово трудно понять.

 

 Ударные и безударные гласные

 

Гласные под ударением – ударные гласные – находятся в сильной позиции. Гласные без ударения, их называют безударные, – в слабой позиции. Буквы, которые обозначают звуки в слабых позициях, называют орфограммами. Орфограмма — (от греч. orthos — правильный и gramma — письмо) — написание слов по каким-либо правилам орфографии.

 

Орфография – (от греческого слова: «ортос» – правильный, и «графо» – «пишут») – правила письменной речи (т. е. написание слов). По-русски говорят «правописание».

 

 Произношение безударных гласных

 

Понаблюдаем за словами:

 

грибы, цветы – слышу И, что писать? И или Е ?

 

вода, трава – слышу А, что писать? А или О ?

 

мячи, ряды – слышу неясный звук И, что писать? Я? Е? И?

 

Вывод – в безударной позиции мы не слышим чёткий звук и при письме можем сделать ошибку.

 

В современном русском языке действует закон – в безударных слогах звук О не произносится. Вместо него работает звук А. И вернётся он на своё место только в том случае, когда станет ударным. Так и работают звуки по очереди. Сравните: море – моря, стол – столы, слонслоны. Так же ведут себя и другие гласные звуки: в безударных слогах каждый из них заменяется каким-то другим.

 

В безударных слогах не бывает гласного звука Э. Произнесите слово этажи. Оно произносится не так, как пишется. Не трудно заметить, что звук У в словах не бывает опасным, он хорошо и чётко произносится даже в безударной позиции.

 

Для грамотного письма очень важно научиться без ошибок определять безударные гласные на слух, чтобы предвидеть место в слове, где можно сделать ошибку.

 

Белка была на сучке. Безударные звуки слышим чётко и понимаем все слова.

 

Дети играют с мячом. Непонятно с чем играют дети: в мяч или в меч.

 

Проверка безударного гласного

 

Чтобы понимать письменную речь, важно научиться писать слова без ошибок. В русском языке существует закон: слабую позицию проверять сильной.

 

Прочитаем предложения и найдем в них подсказку.

 

У кошки – к ? тята. Кошка – О, значит котята тоже О.

 

У тигра – т ? грята. Тигр – И, значит тигрята тоже И.

 

Вот слон . У него сл ? нята. Слон – О, значит слонята тоже О.

 

Запомните правило: чтобы проверить орфограмму слабой позиции, нужно изменить слово. Как это сделать?

 

1 шаг:  Произнести проверяемое слово.

 

Есть ли в нем гласные в безударных слогах?

 

Если есть – какие они?

 

2 шаг:  Подбери проверочное слово, измени слово так, чтобы проверяемый звук оказался под ударением.

 

3 шаг:  Пиши гласную букву в соответствии со звуком, который слышится под ударением.

 

4 шаг: Проверь написанное, прочитай слово по слогам.

 

Использование орфографического словаря

 

Стоит воспользоваться орфографическим словарём, с помощью которого можно проверить орфограммы.

 

Нужно только знать секреты словаря и хорошенько запомнить алфавит. Очень часто короткие орфографические словарики можно найти в конце учебников по русскому языку. Если не оказалось под рукой словаря, спросите написание у взрослых, у учителя. Помните, главное – не писать с ошибкой. Лучше оставить место для буквы, обозначив его точкой и вписать букву, когда не будет сомнений совсем.

 

Сделаем вывод. Позиция безударного гласного звука в слове – опасность, которая требует доказательства. Безударным гласным доверять нельзя. Сегодня на уроке мы научились их проверять разными способами: по сильной позиции т. е. с помощью подбора проверочного слова, и по словарю, если проверочного слова нет. Запомните это:

 

Безударный гласный звук

Причиняет много мук.

Чтобы не было сомненья,

Ставим звук под ударенье.

Или проверяем по орфографическому словарю.

 

вернуться на страницу «Русский язык 1 класс» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Звуки не бывают гласными — Развивающие игры от Издательства Штернберг

Статья Льва Штернберга

 

 

Стоп!
Не торопитесь!

 

Не торопитесь быстро читать дальше.
Вам сейчас предстоит вспомнить.
Вспомнить то, что Вы в детстве знали, а теперь уже забыли.
Сейчас нужно будет не просто читать, но еще и произносить.
Произносить то, что тут написано. Это будет не трудно.

 

Представьте себе, что у Вас першит в горле.
Нужно легко откашляться.
Кашляните. 

 

Должен получиться звук А с легким кашлеобразным щелчком в горле.
Это если ваши губы расслаблены и слегка приоткрыты. 
Повторите: А, А. Как можно короче, отрывистей.
Попробуйте вместе с этим покашливанием произнести слово АХ.
АХАХ!
Шепотом. Коротко.
Такое тихое восхищенное АХАХ! С легким горловым щелчком в начале.

 

Чтобы вам стало понятно, о каком звуке идет речь. Кашлеобразный щелчок, кряхтение — образуется путем смыкания хрящей в гортани. На рисунке нужное место гортани обозначено синими полосками. Когда, например, ребенок сидит на горшке и мы показываем ему, как он должен поднатужится, мы говорим: «Сделай а-а-а» — мы произносим именно это горловое кряхтение. Только сейчас вам нужно произнести не троекратное натужное «а-а-а», а одиночное легкое «а» с тихим щелчком в горле.

 

Теперь округлите губы, поднимите брови, и произнесите О. Тоже с щелчком в горле.
ОО
Удивленное такое, отрывистое О.
Теперь сокрушенно охните: ОХОХ!

 

А если вытянуть губы вперед трубочкой?
УУ
Ух ты!

 

А если растянуть губы в улыбке?

Как мышки пищат? — ИИИ!
Их у вас есть? — Не-аих у нас нет!

 

Попробуйте с этим легким горловым щелчком произнести несколько слов.

АХ. АИСТ. АЗБУКА. АНГЕЛ. 
ОХ. ОЗЕРО. ОБЛАКО. ОСЕНЬ.
УХ. УХО. УТКА. УЛИЦА.
ЭХ. ЭХО. ЭЛЬФ. ЭМУ.
ИХ. ИСКРЫ. ИГЛЫ. ИМАНДРА.

Всё непременно с коротким щелчком в начале.
Получается? 
Конечно, ничего сложного. Даже ребенок справится.

 

Дальше ― только для взрослых.
Расслабьте горло и свободно выдохните воздух.
Подышите ртом глубоко и шумно, словно доктор слушает ваши легкие.
Никакого щелчка в горле!

Звук дыхания — это именно тот звук, который вам нужно сейчас услышать. Хоть и очень тихий, но это всё-таки звук. Прислушайтесь к неслышному звуку!

Прислушайтесь, как свободно проходит воздух сквозь несомкнутые хрящи гортани.

Добавьте немножко голоса.
Протяжное такое А, теплое, с придыханием.
И еще разок, как можно теплее ― А… А… 
Будьте разнообразнее! О… У… И… 
Всё теплее и теплее. Ы… Э… А
Ну очень эротично!

 

Попробуйте с этим теплым выдохом произнести несколько слов.

АХ. АИСТ. АЗБУКА. АНГЕЛ. 
ОХ. ОЗЕРО. ОБЛАКО. ОСЕНЬ.
УХ. УХО. УТКА. УЛИЦА.
ЭХ. ЭХО. ЭЛЬФ. ЭМУ.

ИХ. ИСКРЫ. ИГЛЫ. ИМАНДРА.

Всё непременно со свободным выдохом в начале.
Получается? 
Еще бы не получаться, мы ведь взрослые люди.

 

Оказывается, одни и те же гласные звуки можно произнести совершенно по-разному. С щелчком в гортани и без щелчка.
Слова произносятся одни и те же, а экспрессия получается разная.
И звуки-то в начале слов получаются не очень похожие.
Даже наоборот, очень непохожие, словно вообще из разных слов.
Жаль только, нет букв для обозначения этих разных звуков.

 

Но мы ведь взрослые люди, 
и мы можем сами придумать буквы для разных звуков, не правда ли?

 

Обозначим свободный выдох значком 

~.
~
Волнистая такая линия, словно поток воздуха.

И обозначим кашляющий горловой щелчок значком • . 

Короткая точка, как препятствие на пути выдыхаемого воздуха. Щелчок в горле.

 

Сможете произнести следующее предложение именно так, как написано, строго соблюдая местоположение гортанных щелчков и свободных выдохов?

ОХ  ~УЖ  ~ЭТА  АЗБУКА !

 

 •УЛИЦА  ~УЖАСНО  УЗКАЯ.
~ЭТОТ  
АНГЕЛ  ~ОЧЕНЬ  ~УМЁН.
~ЭХО  
ОХНУЛО  ~И  ~УМОЛКЛО.
Ребенок на горшке тужится: •ААА.
Человек хохочет: ~А~А~А.
, — сказали мы с Петром Ивановичем.
Э, — досадливо крякнул он.

НЕ~УЖЕЛИ  У  УЖА  ~УШИ  УЖЕ,  ЧЕМ  ~У  ЕЖА ?
НЕА,  У  УЖЕЙ  ВО~ОБЩЕ  НЕТ  УШЕЙ.

 

Если Вам кажется, что эти предложения удобнее произнести как-то иначе — пожалуйста, попробуйте расставить свободные выдохи и горловые щелчки так, как Вам покажется лучше.
Суть не в этом.

 

Суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи постоянно произносятся в нашей речи, хотя мы, взрослые, не обращаем на них внимания. Дети эти звуки прекрасно слышат. И сами отчетливо произносят. В некоторых языках, например в немецком или в арабском, эти звуки даже полностью меняют смысл произносимых слов.

 

А еще суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи ― это неотъемлемая часть от гласного звука, если тот гласный звук произнести отдельно или в начале слова. Отдельный гласный звук невозможно произнести без горлового щелчка или без свободного выдоха. Либо одно, либо другое произнесётся вместе с гласным звуком обязательно.

 

И еще суть в том, что эти горловые щелчки и свободные выдохи имеют все признаки согласного звука. 
Свободный выдох ~ ― это щелевой согласный звук, произносимый гортанью примерно так же, как долгий согласный звук Й произносится верхней плоскостью языка.
Горловой щелчок • ― это взрывной согласный звук, произносимый гортанью примерно так же, как задним язычком произносится согласный звук 

К. Ничуть не тише. И ничуть не менее внятно.

 

И из всего этого получается, что звуки •А, •О, •У, •Ы, •И, •Э, точно так же как и звуки ~А, ~О, ~У, ~Ы, ~И, ~Э ― это совсем не гласные звуки, как нам объясняют учебники. На самом деле каждый звук сочетает в себе одновременно сразу два признака, согласный и гласный. Один целый звук ― это всегда согласно-гласное слияние, которое невозможно разлить на части.

 

Любой звук ― это слияние согласной и гласной части.
Звук , звук •А, звук МА, звук ТА, звук КА.
Если Вы попробуете разделить звук ТА

 или КА на половинки, то у Вас произнесется ТА или КА, то есть откуда ни возьмись появится новый согласный призвук ― горловой щелчок •. 
И слить вместе устные звуки Т и •А невозможно ― горловой щелчок мешает им слиться.
Вот потому-то у детей и не получается сливать вместе согласные и гласные буквы.

 

В принципе, можно сказать, что согласная часть лежит в основе любого звука. Согласная часть обязательно создается какими-то органами речи: губы, язык, задний язычок, мышцы гортани. Задерживается ли поток воздуха в каком-то артикуляторном препятствии, или проходит его свободно через образованную щель ― в любом случае воздух через это препятствие проходит, поэтому без согласной части звук быть не может.

Гласная часть ― это лишь окраска звука, огласовка, которую придает потоку воздуха определенное положение губ. Даже если мы произносим звук по-возможности неогласованным, неокрашенным, то это тоже можно считать определенной «нулевой» огласовкой, и можно даже отметить ее своей буквой.

 

Сто лет назад в России буква Ъ считалась гласной, и обозначала она собою именно «нулевую» огласовку. До Октябрьской революции в России считалось безграмотным написать слово ДОМ, или КУКЛА, или КНЯЗЬ без гласной буквы Ъ ― ДОМЪ, КУКЪЛА, КЪНЯЗЬ.

 

Кстати про Ь в слове КНЯЗЬ. Сто лет назад и 

Ь считался гласной буквой, а не каким-то там особенным мягким знаком. 

 

А еще раньше, когда азбука на Руси только-только появилась, все гласные буквы записывались вовсе не в одном ряду с согласными, но над ними, как придаток. ДОМЪ,  КУКЪЛА,  КЪНЯЗЬ. Такая запись помогала людям при чтении определять, где находятся согласные и гласные половинки звука, где начинается и где заканчивается каждый звук. При такой двустрочной записи сливать звуки из букв было легче, чем сейчас при однострочном написании.

 

Как нам всем известно, безударные гласные в русском языке произносятся невнятно, иногда даже полностью сглатываются. Слово

ЛИМОН, например, запросто можно произнести как ЛеМОН, или ЛяМОН, или даже как ЛьМОН. А слово ТРАКТОР можно произнести как ТыРАКТэР или ТэРАКТР. Как раз по этой причине маленькие дети, еще не умеющие читать и потому не знающие, какие гласные буквы пишутся в том или ином слове — они не могут разделить слово на слоги так, как хотят от них взрослые. В древние века, не мудрствуя лукаво с орфографией, вместо безударных гласных записывались буквы «еръ» и «ять»:

МЬДЪВЕДЬ, ЗЬМЪЛЬНИКЪ, КЪЛОДЬЦЪ

Все сегодняшние дети, которые только-только научились читать и впервые пробуют свои силы в письме — они именно так пропускают безударные гласные буквы, интуитивно повторяя закономерности древней русской письменности. И совершенно напрасно логопеды с учителями в ужасе хватаются за голову, вешая на ребенка нелепый диагноз «нарушение фонематического слуха».

 

А еще раньше, до появления буквенной азбуки, на Руси писали слоговыми пиктограммами. То есть это мы сейчас называем их слоговыми, исходя из нашего неправильного представления о звуках. На деле же каждая пиктограмма (картинка) обозначала собою целый звук, то есть сразу слияние согласной и гласной половинок.

 

По этому принципу слоговых (то есть звуковых) пиктограмм построен сегодняшний «Ребус-метод», обучающий детей чтению. Так как «Ребус-метод» полностью соответствует естественному восприятию детей, то и читать по этой методике дети начинают уже с первых минут совсем самостоятельно, без всяких теоретических пояснений.

 

 

© Лев Штернберг, http://rebus-metod.net

Сколько гласных звуков в русском языке и какие буквы их обозначают: подробная таблица

Для того, чтобы петь, правильно выражать свои мысли, общаться, надо уметь пользоваться речью, изучать правила, закономерности произношения, написания. Это интересуют студентов, родителей, школьников. И в процессе изучения каждый так или иначе сталкивается с вопросом, сколько гласных звуков в русском языке.

Фонемы русского языка

Что вкладывается в это понятие? Наименьшая языковая единица называется фонемой.

Заменив одну на другую, изменяется значение всего слова (дом, дым, дам).

На вопрос, сколько гласных звуков в русском языке,ответ может дать раздел русского языка «Фонетика», занимающийся изучением фонем. 

Гласных в русском языке шесть: Э, У, Ы, А, И, О. Букв, которые обозначают их, десять: Е, Э, Ы, Ю, И, А, Ё, Я, О, У.

Важно! Фонема отличается тем, что ее можно произнести и услышать. Буква – это графическое обозначение, ее можно увидеть и написать.

Гласными их называют потому, что они произносятся «голосисто», а согласные с ними «согласуются». Чтобы понять их отличие друг от друга, надо произнести по слогам какое-то слово. Например: телега. Гласные в словах тянутся долго, плавно, при отсутствии шума.

На письме они заключаются в квадратные скобки и обозначаются символами: метро [м’ э т р о]. Фонемы русского языка изучаются школьниками в начальной школе. Из всех букв русского алфавита 10 обозначают гласные, остальные буквы – согласные.

Это интересно! Проверяем слова с безударной гласной буквой в корне слова

Характеристики

Все гласные звуки делятся на безударные или ударные, придающие мягкость или твердость согласным, йотированные.

  1. Один и тот же гласный может обозначаться разными буквами. Например, пятёрка [п’ и т’ о р к а] – [и] в первом слоге обозначается буквой Я. Так, [и] в одних словах может обозначаться буквенно И, в других Ы (цирк [ц ы р к], тир [т’ и р]), [у] на письме может обозначаться буквами Ю или У (лук [л у к], [л’ у к]).
  2. Буквы, которые обозначают гласные звукимогут смягчать согласный или нет: мат [м а т], мята [м’ а т а]
  3. Йотированные обозначают не один звук, а два: объявление [о б й’ а в л’ э н’ и й’ э]. Это происходит, когда появляется йот в определенной позиции ([й’ а], [й’ э].
  4. Они могут находиться в сильной позиции, т. е. под ударением, их называют ударными гласными в слове, в слабой позиции – безударными.

Какие бывают гласные и что обозначают:

Буквенное обозначениеЧто обозначаютПримеры
Ы, У, О, А, ЭТвердость согласныхВы, этот, туда
И, Е, Ё, Я, ЮМягкость согласныхМел, мед, мюсли, мяч
Е, Ю,Ё, ЯДве фонемыЯблоня, ель, подъем

На схемах в школьных учебниках гласные фонемы обозначаются красным цветом, согласные – синим.

Это интересно! Слово также: пишется слитно или раздельно

Ударные/безударные

Фонемы находятся в безударной позиции в словах и под ударением. Ударные гласные звуки произносятся долго, отчетливо, с силой: гордый [г О р д ы й’], этот [Э т а т], с интонацией. Сам звук не меняется, изменения претерпевает его произношение. В безударной позиции оно краткое, менее отчетливое, ослабленное.

Так как произношение не обладает силой, на письме слова подвергаются изменениям. Варианты произношения являются хорошей почвой для появления орфографических ошибок, когда обозначение на письме не соответствует правильному произношению. Например: седьмой [с’ И т’ м о й’], подвеска [п А д в’ э с к а].

Есть гласные русского языка с несвойственной им слабой позицией: [Э], [О], или в определенных ситуациях [А] (тот, этот, этаж [и т А ш]). Только четыре фонемы произносятся в слабой позиции: И, У, А, Ы.

Надо помнить! Написание или графическое изображение звуков в слабой позиции отличается от произношения.

Следует помнить правилочтобы не ошибиться в написании гласной, на которую не падает ударение, надо поставить ее в ударную позицию в однокоренном слове (например, стоИт – стОй).

Есть сложные слова в русском языке, имеющие двойное ударение, второстепенное наряду с основным, например, пЕноблОки [п’ Э н о б л ок’ и]. На первом слоге ударение основное, на втором – второстепенное. Фонетический разбор учитывает основную ударную фонему, второстепенное ударение – нет.

Мягкость/твердость

После твердых согласных пишутся У, Ы, Э, О, А. Если после согласного следует еще один согласный, они остаются твердыми. Один и тот же согласный может быть и твердым, и мягким. Например: баран [б а р а н], белый [б’ э л ы й’]. Это правило разделения твердых и мягких согласных. Мягкость придают Ю, Е, Ё, Я.

Разделительный мягкий знак (Ь), который стоит за согласным, смягчает его, а твердый знак (Ъ) делает твердым. Согласные Ц, Ш, Ж независимо от того, какая фонема стоит за ними, всегда твердые. А Ч, Ш, Й – мягкие звуки по такому же принципу.

На этом основано еще одно правило фонетики: ЖИ и ШИ всегда пишутся с буквой И, независимо от произношения.

Это интересно! Как пишутся корни слов с чередованием гласных: правило и примеры

Йотированные

Эти гласные обозначают одновременно две фонемы, первая из которых [й] (называется еще йот) согласный. Студенты в транскрипции обозначают его [i]. Йотирование – это добавление к гласному согласного Й. Их четыре: Я, Ю, Ё, Е. Буквы А, У, Э, О обозначают два звука в трех позициях:

  1. После гласного в середине или в конце слова (моя [м а й’ а]).
  2. В начале слова (ёлка [й’ о л к а]).
  3. После разделительного мягкого знака (вранье [в р а н’ й’ о]).

В произношении слов с йот имеется звук [й’], который превращает, например, гласную А в звук [й’ а] , как в слове яма [й’ а м а].

После согласного эти буквы обозначают только мягкость и один гласный. Например, любимый [л’ у б’ и м ы й’]. Определенные позиции делают их йотированными .

Это интересно! Как пишутся о и ё после шипящих в корне слова

Полезное видео

Подведем итоги

С фонетикой школьники знакомятся в первом классе, более подробно начинают изучать в четвертом классе, систематизируют свои знания и навыки в следующие годы.

Если появляются ошибки в правописании безударных гласных, твердых и мягких согласных, например, следует повторить правила правописания, которые можно найти в разделах «Фонетика», «Орфография» школьного учебника.

Следует потренироваться в фонетическом разборе слов русского языка. Это поможет писать грамотно, правильно пользоваться своей речью, выражать мысли, с интересом изучать законы и правила, правила произношения. Это сделает речь грамотной и интересной для окружающих.

Сколько гласных звуков в английском языке?

В английском пять гласных, верно? A, E, I, O и U. Иногда мы считаем и Y — может, шесть? Хотя это может быть верно для письменного языка, это не относится к разговорному английскому. Есть еще много разных английских гласных звуков (или фонемы ), которые могут различать похожие слова.

Точное количество гласных фонем в английском языке зависит от того, о какой разновидности языка мы говорим.В этой статье мы будем использовать стандартный южно-британский английский (SSBE) и общий американский английский (GenAm) в качестве опорных акцентов. Другие английские акценты будут иметь немного другое количество гласных звуков, но, вообще говоря, Английский язык имеет около 20 различных гласных фонем . Это делает его одной из самых сложных систем гласных среди всех языков мира. Давайте углубимся в детали.

Что такое гласная?

Чтобы подсчитать количество английских гласных звуков, нам нужно знать, что считается гласным.С технической точки зрения, гласных производятся путем выпуска воздуха из легких через ротовую и/или носовую полость . Оттуда мы обычно модифицируем эти звуки нашими голосовыми связками, ртом и губами, чтобы произвести отчетливые гласные звуки.

Однако это описание может также включать такие звуки, как W в слове «с», Y в слове «год» и R в слове «красный». Но это не гласные, потому что им не хватает важной характеристики, общей для всех гласных: Гласные слоговые , то есть они могут быть слогами сами по себе.

Типы гласных

Отсюда мы можем разделить английские гласные на несколько категорий: короткие гласные, долгие гласные, дифтонги, гласные перед историческим R и слабые гласные . Во-первых, различие между краткими и долгими гласными довольно очевидно. Далее, дифтонги — это гласные фонемы, которые начинаются с одного гласного звука и переходят в другой, но все равно составляют только один слог.

Между тем, гласные перед историческим R претерпели множество изменений в истории английского языка, и поэтому это важная категория для рассмотрения.Это особенно верно, потому что два наших эталонных ударения сильно различаются в этом, поскольку SSBE потерял все следы исторического R, когда он не стоит в начале слога. Наконец, слабые гласные похожи на короткие гласные, за исключением того, что они никогда не могут появляться в ударном слоге и могут заканчивать слог.

Гласные в стандартном южно-британском английском

Начиная с этого момента, мы будем довольно часто ссылаться на лексические наборы и Международный фонетический алфавит, так что небольшая предыстория или исследования по этим темам будут полезны для дальнейшего изучения.

Стандартный южно-британский английский имеет 19 различных гласных фонем . Вот полный список с соответствующими лексическими наборами ниже:

/ɪ/ /e/ /æ/ /ʌ/ /ɒ/ /ʊ/ /iː/ /ɔː/ /uː/ /ɑː/ /aɪ/ /eɪ/ /ɔɪ/ /aʊ/ /əʊ/ /ɪə/ / ɛː/ /ɜː/ /ə/

Краткие гласные

Лексический набор Транскрипция Примеры
КОМПЛЕКТ / ɪ / миф, красивая, женщины
ПЛАТЬЕ /д/ хлеб, много, друг
ЛОВУШКА /æ/ кот, мужчина, Африка
СТОЙКА / ʌ / сын, отвага, кровь
ЛОТ / ɒ / часы, знания, Австрия
НОГА / ʊ / взял, хорошо, поставил

Написание коротких гласных в SSBE довольно сильно различается.Единственное, что остается неизменным, — это гласная TRAP, которая всегда пишется с буквой A. Это надежный способ отличить ее от гласной STRUT, с которой многие изучающие английский язык ее путают.

Долгие гласные

Лексический набор Транскрипция Примеры
ФЛИС /iː/  море, люди, полиция
МЫСЛЬ, СЕВЕР, ЛЕЧЕНИЕ /ɔː/  вода, четыре, конечно
ГУСЬ / uː /  новый, из-за тунца
ВАННА, ЛАДОНИ, НАЧАЛО / ɑː / быстро, половина, машина

Дифтонги

Лексический набор Транскрипция Примеры
ЦЕНА /аɪ/  попытка, ночь, высота
ЛИЦО /eɪ/  скажем, пятно, грузовой
ВЫБОР /ɔɪ/  шум, бездельник, мальчик
ГОЛОВКА /aʊ/  существительное, корова, душ
КОЗА / əʊ / медленный, носок, розовато-лиловый

Здесь мы можем увидеть больше примеров того, как написание не является надежным индикатором того, сколько гласных звуков в английском языке имеет .Одно и то же написание может представлять разные варианты произношения гласных, и, наоборот, одно и то же произношение может быть представлено несколькими вариантами написания.

С историческим /r/

Лексический набор Транскрипция Примеры
РЯДОМ / ɪə / прозрачный, слеза, пиво
КВАДРАТ / ɛː /  ярмарка, стул, наследник
МЕДСЕСТРА / ɜː / милосердие, земля, слово

Как упоминалось выше, поскольку SSBE потерял все /r/s, которые не были перед гласными звуками, все /r/s в конце слога также опускаются в произношении.Это оставило набор гласных звуков, которые все еще пишутся с буквой R в написании, но не имеют остатков звука / r / в них в этом акценте.

Слабая гласная

Лексический набор Транскрипция Примеры
БУКВА, ЗАПЯТАЯ / ə / молоток, около, обычный

Слабая гласная также известна как schwa , и так получилось, что это самый распространенный гласный звук в английском языке.Сначала это может быть сложно увидеть, потому что знание правописания часто перевешивает наше восприятие произносимого звука. Но как только вы осознаете это, вы заметите это повсюду.

Гласные в общем американском английском

Общий американский английский имеет 21 различимую гласную фонему . Они следующие:

/ɪ/ /ɛ/ /æ/ /ʌ/ /ʊ/ /iː/ /ɑː/ /uː/ /aɪ/ /eɪ/ /ɔɪ/ /aʊ/ /oʊ/ /ɪr/ /ɛr/ /ɔr/ / ɑr/ /ʊr/ /ɝ/ /ɚ/ /ə/

Краткие гласные

Лексический набор Транскрипция Примеры
КОМПЛЕКТ /ɪ/  миф, красивая, женщины
ПЛАТЬЕ / ɛ /  хлеб, много, друг
ЛОВУШКА, ВАННА /æ/  кот, быстро, проход
СТОЙКА /ʌ/  сын, отвага, кровь
НОГА / ʊ / взял, хорошо, поставил

Более или менее такая же, как и SSBE, система кратких гласных GenAm отличается только тем, что нет разницы между наборами TRAP и BATH, так что слова «газ» и «трава» — идеальные рифмы.Кроме того, обратите внимание, что гласная DRESS в GenAm пишется с другим символом, чем в SSBE, потому что гласная GenAm имеет тенденцию быть более открытой.

Долгие гласные

Лексический набор Транскрипция Примеры
ФЛИС /iː/  море, люди, полиция
ЛОТ, МЫСЛЬ, ЛАДОНИ /ɑː/  часы, пойманные, половина
ГУСЬ / uː /  новый, из-за тунца

Дифтонги

Лексический набор Транскрипция Примеры
ЦЕНА /аɪ/  попытка, ночь, высота
ЛИЦО /eɪ/  скажем, пятно, грузовой
ВЫБОР /ɔɪ/  шум, бездельник, мальчик
ГОЛОВКА /aʊ/  существительное, корова, душ
КОЗА /о/ медленный, носок, розовато-лиловый

Распределение дифтонгов в GenAm идентично распределению SSBE, но есть одно незначительное отличие — транскрипция гласного GOAT: здесь он начинается с гораздо более округлого гласного звука.

С историческим /r/

Лексический набор Транскрипция Примеры
РЯДОМ /ɪr/  прозрачный, слеза, пиво
КВАДРАТ / ɛr /  ярмарка, стул, наследник
СЕВЕР / ɔr / кабан, четыре, работа
ЛЕЧЕНИЕ /ʊr/  чистый, гарантия, кутюр
СТАРТ / ɑr / автомобиль, сигнализация, Арктика
МЕДСЕСТРА / ɝ /  милосердие, земля, слово

Поскольку GenAm сохранил звук /r/ во всех позициях, это подмножество гласных довольно велико.Мы транскрибируем их все как гласную плюс /r/, за исключением NURSE, которая имеет свой собственный специальный символ, используемый для обозначения «гласной R-цвета». Мы также можем думать о гласной NURSE в GenAm как о слоговой букве /r/. Это означает, что мы могли бы сказать, что в этом слове вообще нет гласного звука, а вместо этого /r/ составляет сам слог.

Слабые гласные

Лексический набор Транскрипция Примеры
ПИСЬМО /ɚ/  перо, введено
ЗАПЯТАЯ / ə / ниндзя, обычный, оригинальный

В отличие от SSBE, GenAm проводит различие между этими двумя наборами, поскольку сохраняются все исторические /r/s.Например, это означает, что слова «ясно» и «идея» не рифмуются в GenAm.

Другие варианты английского языка

Как видите, детали гласных звуков этих акцентов немного различаются, но количество отдельных звуков не так уж отличается. В других акцентах английского языка тоже будут другие фонемы, но фактическое количество гласных не сильно изменится.

В шотландском английском одна из самых простых систем гласных в современном английском языке — она меньше менялась с течением времени по сравнению с другими разновидностями английского языка — но даже в нем все еще есть 20 различных гласных фонем.Австралийский английский, например, имеет более или менее ту же систему, что и SSBE, с 19 гласными, хотя качество гласных звуков несколько отличается.

Так что в следующий раз, когда кто-то попытается сказать вам, что в английском языке всего пять гласных, вы можете сказать им обратное!

Что такое короткие гласные звуки и почему их знание может улучшить беглость чтения!

Краткие гласные это то, что я называю супергероями чтения!

Итак, что такое кратких гласных звуков? Позвольте мне сказать вам.Это одна из самых важных вещей, которым нужно учить детей, когда они начинают свой путь к чтению.

Однако, прежде чем углубляться в то, что такое короткие гласные звуки, нам сначала нужно понять важность всех наших гласных звуков в английском языке.

Вы когда-нибудь пытались произнести слово «кошка» , не открывая рта? Давай, попробуй! Это невозможно не так ли.
Следующая часть информации может поразить вас, как и меня, когда я впервые узнал об этом.Знаете ли вы, что…

Гласный звук открывает рот, а согласный закрывает рот.

Как и я, вы можете начать читать алфавит, чтобы проверить его, дойти до буквы «с» и сказать «ага», вы должны открыть рот для звука «с» (как и я).

Однако, если вы произносите звук /c/, вы заметите, что ваш язык поднимается вверх и закрывает вход в горло. Только когда вы добавите гласный звук, воздух не сможет выйти.

Попробуйте медленно произнести это слово и посмотрите, как и /c/, и /t/ закрываются в каком-то месте вашего рта. Буква «с» смыкается на кончике языка, а буква «т» закрывается зубами , ВАУ!!

с а т

Вот почему наши гласные звуки обладают сверхсилой в нашем языке.

В факте слово не может быть словом без гласного звука .

гласных помогают нам смешивать эти закрытые звуки (согласные) вместе, чтобы составить слова.
Краткие гласные — это то, чему мы учим детей в первую очередь, и я часто обнаруживаю, что они также являются одной из самых распространенных форм путаницы при чтении и правописании.

Так что же такое краткие гласные звуки?

Короткие гласные — это звуки, которые издают наши гласные, когда они сами по себе и когда они замыкаются согласной.

Например:- кошачья шапка мужская корабельная кепка

Мне нравится давать учащимся действия для этих коротких гласных звуков, чтобы помочь им стать автоматическими.Действия, которые я считаю наиболее полезными для моих учеников, перечислены ниже.
(Просто для справки в будущем в этом блоге, когда вы видите эти прямые скобки вокруг букв, это относится к звуку, который издает буква /  / .)

Попросите учеников попробовать эти действия, чтобы выучить короткие гласные звуки.





В чем разница между краткими и долгими гласными?

Это не имеет ничего общего с тем, как долго вы растягиваете звук.Вы можете растянуть короткий гласный звук для «а», и он не станет долгим гласным.

Долгий гласный звук — это когда буква

произносит свое название .

Итак, долгая гласная буква А называется . Линия над буквой — это символ, который показывает нам, что буква «а» произносит свой долгий звук, свое имя.

Вот почему важно также учить своих детей названиям букв, а также их звукам.

  • Как только ребенок познакомится со звуками и сможет использовать действия, чтобы показать, что он слышит в словах, я познакомлю его с буквенным/алфавитным кодом, обозначающим звук.
  • Обратите внимание, что сначала я ввожу букву со звуком . Это лучший способ для детей сформировать прочные связи в своем мозгу со звуками нашего языка и кодом, который мы используем для чтения и письма. Ведь наш язык в первую очередь начинается с говорения. Это то, что мы называем «речью для печати».

Сначала звуки, потом буквы.

На моих плакатах с короткими гласными звуками вы заметите, что у них есть название буквы и звук.Это помогает ребенку слышать как долгую, так и короткую форму гласных , когда он выполняет действие.

***Если ваш ребенок изо всех сил пытается услышать эти короткие гласные звуки, я рекомендую вам вернуться к моему предыдущему сообщению в блоге о фонологической осведомленности, где я расскажу обо всем, что необходимо для обучения, прежде чем фонетика станет успешной.***

Акустика — это шаг, на котором вы знакомите ребенка с символом, обозначающим звук.

Как только вы начнете знакомить своего ребенка со фонетикой, то есть с соединением звука с символом, вы можете использовать множество упражнений, которые являются интересным способом действительно закрепить эти самые важные звуки.

Вернемся к этим коротким гласным звукам…

Упражнения для коротких гласных звуков

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь детям выучить свои коротких гласных звуков.
Вы можете скачать БЕСПЛАТНУЮ КОПИЮ моих плакатов с короткими гласными здесь и распечатать их на карточках.

Вот несколько идей, как их можно использовать.

  • Заламинируйте их для долговечности, а затем положите на пол. Возьмите список коротких слов с гласными и прочитайте их вашему ребенку.Как только ребенок услышит слово, он должен либо прыгнуть на короткую картинку с гласными, либо бросить на нее мешок с фасолью. Повеселитесь с этим.
  • Вы можете найти несколько примеров коротких гласных слов внутри каждой из моих карточных игр с короткими гласными звуками . В этих играх ребенок должен прочитать короткую гласную «римэ» вверху карточки и слова с этим звуком внизу. Вы можете положить карту с того же цвета или того же звука . Это так весело и дает много практики беглого чтения с короткими гласными звуками.

Загрузите бесплатную игру здесь. Вы также можете приобрести игры для каждой короткой гласной, и в каждой игре есть короткие списки семейств гласных слов, которые вы можете отправить домой для тренировки беглости речи.

Вот пример одного из коротких списков гласных слов, включенных в мои игры.


Другой вариант использования
  • Повесьте на стену плакатов с короткими гласными , прочитайте слово и дайте ребенку мяч, чтобы он бросил его в нужный короткий гласный звук.Это также отлично подходит для крупной моторики, и исследования доказали, что мультисенсорное обучение действительно помогает запоминанию и обучению.

Песни — еще один отличный способ помочь детям выучить новые вещи, а эта маленькая песенка на Youtube — отличный способ помочь детям выучить эти короткие гласные звуки.

Спасибо A* List. Учебные видео по английскому языку для детей за создание этого замечательного видео.

Цифровые задания для веселой оценки

  • Эти действительно забавные цифровые слайды Google очень полезны для моих учеников, чтобы они могли практиковать эти короткие гласные звуки.Это самопроверка , чтобы они могли увидеть, нажали ли они неправильный ответ, и попробовать еще раз. Вот фото одного из слайдов.

Ребенок должен посмотреть на картинку и догадаться, какой краткий гласный звук подходит к слову. Это действительно заставляет их сегментировать звуки, чтобы найти гласный звук в середине. Затем они нажимают на одну из гласных, и она отправляет их на экран, который либо говорит им, что они все сделали правильно, либо просит повторить попытку.

Они отлично подходят для родителей, которые хотят дать своим трудным читателям задание, которое они могут выполнять самостоятельно в своем темпе и дома.Особенно здорово помогает при летнем скольжении, которое часто случается в курортный сезон.

Как учитель, я нахожу это упражнение отличным инструментом для оценки того, выучил ли мой ученик короткие гласные звуки и какие из них, возможно, нуждаются в дополнительной практике.

Если вы ищете другие действия с короткими гласными, загляните в мою категорию коротких гласных в моем магазине TPT.

Я надеюсь, что вы узнали немного больше о том, «что такое короткие гласные звуки?», в этом посте и о важности коротких гласных для обучения чтению.Следите за будущими сообщениями в блоге, где я буду говорить немного больше о более сложных долгих гласных звуках!

Мне бы очень хотелось посмотреть, как вы используете бесплатных плакатов с короткими гласными . Не стесняйтесь публиковать фотографии их использования и делиться ими со мной, отмечая меня в Instagram или Facebook.

Чем больше мы растем и учимся как родители и учителя, тем больше мы можем подготовить наших детей к успеху в чтении!!

Оставьте комментарий ниже и дайте мне знать, что вы нашли полезным.Моя цель — предоставить вам всю возможную помощь, чтобы помочь вашим начинающим или борющимся читателям добиться успеха.

Если ваш ребенок действительно испытывает затруднения, я бы хотел, чтобы вы загрузили мое бесплатное руководство, в котором показано, что вы можете сделать, чтобы помочь ему, и важные вещи, которые вам необходимо учитывать на пути к тому, чтобы ваш ребенок хорошо читал. Возьмите его ниже.

Счастливого обучения


До следующего раза..

Знакомство с гласными

В американском английском 14-16 гласных звуков .Гласные образуются движением языка вверх-вниз и вперед-назад. Представьте, что на приведенной ниже диаграмме представлен ваш рот:

.

Чтобы понять, как образуются гласные, давайте потренируемся двигать языком вверх-вниз и вперед-назад:

Гласные переднего и заднего ряда: Потренируйтесь произносить гласные в словах he и who . Вы чувствуете, как ваш язык двигается вперед-назад?
ииии-ууув-ииии-уууу

Вы также можете попробовать чередовать гласные в day и go :
eeey-ooow-eeey-ooow

И между гласными в шляпе и горячем :
æææ-ɑɑɑ-æææ-ɑɑɑ

Высокие и низкие гласные: Гласная в Heat является высокой гласной, тогда как гласная в шляпе является низкой.Вы чувствуете, как ваш язык и челюсть двигаются вверх и вниз?
iiiy-æææ-iiiy-æææe

Теперь попробуйте чередовать гласные в pool и pot :
uuuw-ɑɑɑ-uuuw-ɑɑɑ

Типы гласных:

гласных переднего ряда в американском английском — это /i/, /ɪ/, /e/, /ɛ/ и /æ/, и они образуются с выгнутой передней частью языка. Потренируйтесь переходить от высокого к низкому, произнося следующие слова. Ваш язык и, возможно, челюсть должны слегка опускаться для каждой гласной.

встреча – перчатка – мат – встреча – коврик кин – трость – Кен – может
уплотнение — порог — продажа — продажа — Sal тик – тик – бери – тек – тик

Чтобы правильно произносить гласные звуки, необходимо, чтобы язык находился в точном месте для каждой гласной. Если оно слишком высокое или слишком низкое, возможно, вы произносите другую гласную (например: live , а не leave ) или произносите звук, который находится прямо между двумя гласными звуками, позволяя слушателю угадать, какое слово вы имеете в виду.Сложность заключается в том, что почти невозможно точно почувствовать, где находится ваш язык во рту, поэтому требуется много практики, чтобы настроить язык на то, что слышат ваши уши. Много целенаправленной практики поможет вам освоить каждый гласный звук.

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:

/i/
дешево | печенье | почасово/ɪ/ чип
 | больной | распространять/e/
сказать | платный | valet/ɛ/
кровать | сказал | выполнить/æ/
обернуть | привлечь | смех
 
 
 
 

гласных заднего ряда в американском английском — это / u /, / ʊ /, / o /, / ɔ / и / ɑ /, и они произносятся с поднятой спинкой языка.Потренируйтесь переходить от высокого к низкому, произнося следующие слова. Ваш язык и, возможно, челюсть должны слегка опускаться для каждой гласной. Для первых трех гласных губы округлены; четвертый слегка закруглен, а пятый неокруглен.

Примечание. В некоторых диалектах американского английского /ɔ/ и /ɑ/ произносятся одинаково (поэтому не беспокойтесь о том, что услышите или произнесете их по-разному).

ботинок – книга – лодка – куплено – бот милый — повар — пальто — поймал — детская кроватка
бассейн – пул – шест – Пол – политика

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:
/u/
group | Барух | жевать/ʊ/
хорошо | тянуть | понял/о/
ряд | фото | лодка/ɑ/
неправильно | хочу | hot (Извините! У нас нет страницы для /ɔ/.)
 
 
 
 
центральных гласных в американском английском — это / ə / и / ʌ / , и они образуются в середине рта, при этом тело языка поднято до середины высоты. Язык должен быть максимально расслаблен. / ə / и / ʌ / практически один и тот же звук. / ə / часто называют «шва» и встречается в безударных слогах, а / ʌ / встречается в ударных слогах.
Прослушайте и повторите слова ниже:

Слова с безударным /ə/:

re spond fa mous Ba ruch ba na na ex e cute di stribute

Слова с /ʌ/ в ударном слоге:

fun ction под come su dden a bove pro duc tion

Бонусный вопрос:
Замечали ли вы, произнося эти вышеприведенные слова, какой звук вы произносили в безударных слогах?

Нажмите здесь, чтобы увидеть объяснение.

Во всех безударных слогах вы должны были говорить /ə/.
внезапный sʌdən
функция fʌŋkʃən
выше əbʌv
производство prədʌkʃən

 
Пожалуйста, перейдите на страницу гласных /ʌ/ для более подробного объяснения и целенаправленной практики: /ʌ/
come | повезло | функция
 
 
 
 

комбинированных гласных в американском английском, также известных как дифтонгов , представляют собой /ɑi/, /ɑʊ/ и /ɔɪ/, и каждый из них состоит из двух гласных звуков, объединенных в один звук.Например, звук во времени действительно /ɑ/+/i/: /tɑ/ + /im/. Изучающие английский язык часто недостаточно хорошо произносят вторую часть звука, поэтому время может звучать больше как Том, высота может звучать больше как жарко. На создание дифтонгов уходит немного больше времени, поэтому вам нужно делать их длиннее, чем другие гласные. Каждое из них включает в себя перемещение языка из нижнего положения в более высокое, а часто и из заднего положения в более переднее положение.

Пожалуйста, перейдите на страницу каждой комбинированной гласной для более подробного объяснения и целенаправленной практики для каждого звука:
/ɑɪ/
may | попробовать | совет/ɑʊ/
полотенце | корова | сумма/ɔɪ/
туалет | раздражает | присоединиться к

Улучшите свое произношение: гласные звуки /i:/ и /e/


Сегодня мы выучим долгую и короткую Е, звуки

/i:/ и /e/ , как прочитайте произношение в словаре и упражнения для практики.

В чем разница между следующими парами?

ЗЛЫЕ МУЖЧИНЫ ВСТРЕЧАЮТСЯ ВСТРЕЧАЮТ ЗЛИЧНЫЕ ВСТРЕЧА С ЛЮБЫМИ-МНОГИМИ

Да, это гласные звуки. Прежде чем начать, приготовьте ручку и бумагу. Затем:

  1. Нарисуйте таблицу с двумя столбцами.

  2. Вверху одного из них напишите символ /i:/ .

  3. Над вторым напишите символ /e/ .

Почти все хранится на моем Google Диске. Вот как я это делаю:


Гласный звук /i:/

Символ /i:/ представляет собой длинное E . Чтобы это сказать, нужно улыбнуться! Рот должен быть широким, а передняя часть языка должна быть поднята. Вот видео, чтобы вы могли понять, что я имею в виду.

Теперь, когда вы посмотрели видео, вы:

  1. Посмотрите видео еще раз.

  2. Повторяйте за ним.

  3. Добавьте в свою таблицу слова с гласным звуком /i:/ .

Очень важно знать, что написание этого звука может варьироваться. (Эта информация понадобится вам, когда вы перейдете к практическому разделу.) Гласный звук /i:/ можно написать так:

  • Часто: EE (ноги), EA (есть), E-e (сцена)

  • Иногда: E (ME), IE (Piece)

гласный звук E .Чтобы произнести этот звук, ваш рот снова должен быть широк, но ваш язык остается впереди, но отдыхает. Посмотрите видео:

Мы повторим предыдущее действие, что означает:

  1. Посмотрите видео еще раз.

  2. Повторяйте за ним.

  3. Добавьте в свою таблицу слова с гласным звуком /e/ .

Помните, здесь также очень важно знать, что написание этого звука может варьироваться. (Вам понадобится эта информация, когда вы доберетесь до секции практики.) Гласный звук /e/ может быть записан:

  • Часто: E (мужчины)

  • Иногда: EA (смерть),

    7 IE 0007007

    ), AI (сказал)

Словарь

Научиться читать фонематические символы проще, чем вы думаете. Теперь, когда вы выучили /i:/ и /e/ , давайте посмотрим, как вы можете учиться по словарю.

Когда я преподаю, я обычно использую Кембриджский словарь . Я предпочитаю его, потому что он:

  • Показывает фонематический символ.

  • Указывает часть речи.

  • Аудио с произношением в Великобритании и США.

  • Сообщает уровень английского слова, A1, A2, B1…

  • Объясняет значение доступным языком.

  • Дает предложения в качестве примеров употребления слова.

Позвольте мне показать вам, что я имею в виду:

Что мы можем сказать?

Слово: встреча

Часть речи: глагол

Произношение: Long E

Фонемический символ: / I: /

Синоним:

. Уровень английского: A1

Определение: прийти в одно и то же место

Пример: Мы встретились за кофе… (прошедшее время)

Если вы сомневаетесь, всегда обращайтесь к словарю и проверяйте произношение слова, с которым вы боретесь. Это займет меньше минуты, и разница в вашем произношении значительно улучшится!

Практика

К настоящему времени вы должны быть знакомы с различными гласными звуками /i:/ и /e/ , а также уметь находить их в фонематическом звучании слова. Вот два упражнения для вас, чтобы попрактиковаться в том, что вы узнали.

Словарь Практика . Посмотрите на изображение и дополните информацию.

Заполните заготовки:

Слово: __________

Часть речи: _________

Произношение: __________

Фонемический символ: ______

. : ____________________________

Пример: _____________________________

Классифицировать звук .Сгруппируйте следующие слова в /i:/ или /e/ . Используйте словарь для помощи или для проверки ваших ответов.

Будь о чем мечтал Ист-Энд Beat Check Feet Any Death Dream Every Again Кровать Белл Каждая смерть ест когда-либо чувствовать Easy Friend Between Many Piece

Надеюсь, сегодня вы узнали немного больше о звуках и фонематических символах!

Если вы хотите продолжить изучение английского произношения, я рекомендую книгу, на которой я основывался сам, и ту, которую я также использую со своими учениками:

Cambridge Press предлагает его на трех разных уровнях: начальном, среднем и продвинутом.

#englishteacher #english #learnenglish #englishlanguage #learningenglish #englishtips #grammar #englishlearning #esl #teacher #englishgrammar #ingles #speakenglish #learning #studyenglish #englishlesson #englishonline #ingilizce #learnenglishonline #artsylanguagestudio #weldhoven Sounds Vo

9000s

Что такое гласные звуки

Звуки речи в языке можно в основном разделить на гласные и согласные. Гласный звук образуется голосовыми связками.Гласный можно определить как звук речи, производимый относительно открытой конфигурацией речевого тракта, с вибрацией голосовых связок, но без слышимого трения.

Буквы, обозначающие гласные звуки в английском алфавите, — это a, e, i, o и u. Буква y также иногда может выступать в качестве гласной. (Гласная: плачь, небо, моя) Эти 5/6 букв обозначают около 20 звуков английского языка.

 Гласная буква может иметь разные гласные звуки.

Пример: кошка (/kat/), ненависть (/heɪt/),  все (/ɔːl/), искусство (/ɑːt/)

Один и тот же гласный звук может быть представлен разными гласными буквами.

Пример: взвесить (/weɪ/), глина (/kleɪ/), запечь (/beɪk), непрозрачный (/ə(ʊ)ˈpeɪk/)

Ниже приведена таблица гласных звуков английского языка. Гласные звуки представлены их символами IPA.

ИПС

Примеры

ʌ

тр у ск, у р

ɑ:

c a лм, f a потом,

æ

c a т, р a ск

и

м д т, с аи д

ə

a ряд, с и ряд

əː

сжечь, узнать

ɪ

с и т, адм и т

я:

с/х ээ , м э

ɒ

ч o т, все o т

ɔ:

все, закон, больше

ʊ

ф оо т, р у т, с оу лд

и:

б роо д, в т.ч. у де, бл у е

ʌɪ

f i ve, проушина

и

все вл , или т

стр ай , эй гт

или

ч o ме, г o

ɔɪ

destr oy , j oi n

ɛː

дело, где,

или

адх до , пе ар

ʊə

c уре , т или рист

Поскольку гласные нуждаются в непрерывном звуковом потоке и формировании звука, их можно описать с помощью

Высота : описывает положение языка – высокое, среднее или низкое во рту

Расширение : описывает, находится ли язык в задней или передней части рта

Округление : описывает, выступают ли губы или нет.

Другой способ описания гласных — описание места артикуляции и способа артикуляции.

Существуют специальные термины, относящиеся к артикуляции гласных.

Дифтонг: Звук, образованный сочетанием двух гласных в одном слоге. Здесь звук начинается с одной гласной и движется к другой. Пример: громко, мальчик

Монофтонг:  Гласная, имеющая одно звуковое качество. Язык находится в одном положении, когда произносятся эти звуки.Пример: c a т, b i т

Открытая гласная:  Гласная, произносимая языком на дне рта.

Близкая гласная: Гласный звук, произносимый языком в верхней части рта.

Гласные звуки – Резюме

  • Гласный звук может быть определен как звук речи, производимый относительно открытой конфигурацией голосового тракта, с вибрацией голосовых связок, но без слышимого трения.
  • Буквы A, E, I, O и U (иногда Y) обозначают 20 гласных звуков английского языка.
  • Гласные можно классифицировать по способу и месту артикуляции.

Изображение предоставлено:

«Гласные IPA» от IPA — (CC BY-SA 3.0) через Wikimedia Commons

Обучение гласным звукам — Практика долгих и коротких гласных

На уроке фонетики гласные вводятся как буквы, не являющиеся согласными.Затем за определением следует обзор «A, E, I, O, U». Урок может усложниться, если учащийся спросит, почему буква «у» звучит как «е» в таком слове, как «забавно», а затем заменяется на «и» или издает звук «и» в слове, например «по ”! В английском языке гласные немного сложнее, чем правило «A, E, I, O, U и иногда Y». Обучение гласным звукам в раннем возрасте помогает создать прочную основу для навыков правописания, чтения и словарного запаса.

Гласные — это звуки, произносимые без закрытия какой-либо части рта или горла.Они являются основным звуком в слогах. В английском языке пять букв обозначают гласные, что звучит как простое правило. Однако на самом деле существует 12 чистых гласных фонем или звуковых единиц. С учетом дифтонгов всего необходимо освоить 20 гласных звуков. Наши длинные и короткие списки упражнений на гласные включают множество слов, в которых используются несколько чистых и дифтонгообразных гласных фонем.


слов с короткими гласными звуками

Что такое короткие гласные слова?

Короткие гласные звучат не так, как соответствующие им буквы. Короткий гласный звук обычно возникает, когда в слове есть одна гласная либо в начале слова, либо между двумя согласными. При обучении гласным звукам попробуйте использовать такие примеры, как «if» и «elk» или «fit» и «flat».

Типичный образец короткого гласного называется согласный гласный образец согласного или CVC. Такие слова, как «булавка» или «жук», являются короткими гласными. Слова CVC обычно вводятся в начальных классах, начиная с детского сада или первого класса.Эти слова обычно преподаются как семейства слов, которые представляют собой группы слов с общим признаком или образцом. Например, короткая гласная «а» встречается в словесном образце CVC «-at», например, «кошка», «летучая мышь» и «шляпа». Семейства слов помогают юным читателям определять предсказуемые закономерности в словах.

VocabularySpellingCity создал короткие списки гласных слов CVC в дополнение к обучению фонетике. Короткие списки упражнений на гласные можно сочетать с интерактивными играми по акустике и правописанию для использования учащимися в центрах грамотности.Учащиеся могут практиковать образцы семейства слов CVC с помощью Word Unscramble . В этой игре учащиеся слышат слово, прочитанное вслух и произнесенное в предложении, а затем должны соответствующим образом переставить буквы.

слов с долгими гласными звуками

Что такое долгие гласные слова?

Долгие гласные произносятся так же, как и их буквенные названия. Эту концепцию часто объясняют учащимся как «долгие гласные произносят свое имя». Долгие гласные звуки обычно образуются, когда в конце слова или слога находится одна гласная, например «go».

Еще одно правило, которое следует упомянуть при обучении длинным гласным словам, просто сформулировано в стихотворении: «Когда две гласные идут, первая говорит». Если в слове или слоге две гласные, первая гласная обычно долгая, а вторая тихая, как в «лодке» или «дожде». Когда это происходит, набор гласных называется орграфом гласных. Важно отметить, что есть исключения из правил, такие как «сказал» и «обувь».

Безмолвное «е», иногда называемое магическим «е», является дополнительным правилом для длинных гласных, которому обучают в начальных классах.Учащиеся узнают, что добавление беззвучной буквы «е» к слову CVC может изменить значение слова и гласный звук. Добавление безмолвной буквы «е» к слову «может» превращает его в «трость», а «кит» — в «воздушный змей». Короткие гласные звуки превращаются в долгие гласные звуки.

VocabularySpellingCity предлагает длинные списки упражнений на гласные, которые сопровождают уроки длинных гласных. Соедините длинные списки гласных a, e, i, o или u с увлекательными обучающими играми и занятиями, которые идеально подходят для самостоятельной практики учащихся в центрах грамотности.С помощью FlashCards учащиеся имеют возможность слышать длинные гласные звуки, когда каждое слово пишется по буквам и читается вслух.


гласных звуков в испанском языке: как освоить эти 5 звуков

Как человек, изучающий испанский язык, ваш слух поначалу не настроен на правильный испанский акцент. К счастью, есть простые способы для новичков. Испанские гласные являются отправной точкой. Имея всего пять основных гласных звуков (и гласные в каждом слове), эта область оказывает огромное влияние на произношение.Сосредоточьтесь на этих ключевых звуках, и ваш акцент будет больше похож на носитель испанского языка. Сегодня мы расскажем, как освоить пять гласных звуков в испанском языке.

Почему произношение испанских гласных затруднено?

Носители английского языка из Великобритании и США печально известны своим сильным испанским акцентом. Не чувствуй себя плохо. В английском языке более 12 основных гласных звуков. Учимся произносить гласные на основе правописания. Например: 

  • Буква А в этих словах каждый раз звучит по-разному: apple, plate, hard
  • Буква U в этих словах каждый раз звучит по-разному: cut, cute, put

Нас учили читать с английским произношением.У нас есть целая жизнь, чтобы укреплять английское произношение, просто слушая людей вокруг нас. Вот почему у нас есть национальные и региональные акценты в английском языке. Для испанского нам нужно научиться читать заново. Совершать ошибки понятно.

В испанском языке, как и в английском, вы можете угадать, из какой страны человек, по тому, как он говорит. В каждой стране и регионе свой акцент. Единственное, что их (нас) объединяет, — это произношение испанских гласных. Все говорящие по-испански говорят, что эти пять слов звучат одинаково.

Испанский Гласный звук: AH

Каждая из пяти основных испанских гласных букв A, E, I, O и U имеет по одному (и только одному) звуку. Каждый раз, когда вы видите букву А в испанском языке, она звучит одинаково. Вот несколько английских слов, которые образуют испанскую гласную А.

Испанский A всегда говорит ah , как в слове hard. Оно никогда не звучит коротко, как в яблоке, или долго, как в тарелке. Вы знаете, как британцы говорят тако (TACK-o)? Неправильный! На данный момент это должно быть TAH-co, как в tah-tah.

Испанский гласный E: EH

Вот несколько английских слов, в которых испанская E звучит как eh . Попробуйте произнести вслух eh . Представьте, что вы Уоллес из Уоллеса и Громита. Широко улыбнитесь и покажите зубы.

Если слова в испанском языке похожи на английские, возникает соблазн произнести их с английским акцентом . Не ленись. Произнесите excelente: ehk-seh-LEHN-teh not ex-uh-LEN-tay.

Попробуйте этот простой трюк, чтобы освоить повелительное наклонение в испанском языке

Испанский I гласный звук: EE

Испанский звук I особенно сложен для носителей английского языка.Мы видим букву I и хотим сказать ih . Правильный испанский гласный звук ee — это название нашей буквы Е. Наш мозг совершенно запутался. Не беспокоиться. Вот английские слова, которые создают шум ee испанского I. 

Подобно тому, как японское мисо произносится как MEE-so, испанское piso (пол) произносится как PEE-so.

Испанский гласный звук O: OH

Испанский звук O отличается от английского O, который растягивается, как в Oooohhh.Испанская O короткая, заканчивается быстро и использует круглые губы, как будто вы выдуваете маленькие пузыри. Вот несколько английских слов, которые произносят этот звук, но не забудьте сократить их.

В испанском языке рекомендуется использовать totopo (кукурузные чипсы). Не ленитесь на последний слог. Скажи to-TO-po, а не toe-TOE-powe.

Испанский гласный звук U: OO

Наша последняя гласная буква в испанском языке U. Если вы изучаете испанский язык дома, представьте звук взволнованного ребенка, тянущегося за новой игрушкой: OO! Это также звук, который мы используем, чтобы имитировать крики обезьян: oo oo oo! Вот несколько английских слов, которые приблизительно соответствуют испанскому звуку U.

Лучший способ выучить испанский U — практиковать слово truruca.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.