Как составить портфолио ученика 1 класса образец: Портфолио школьника начальных классов: образец заполнения

Содержание

Шаблон портфолио для 1 класса | Материал (1 класс) на тему:

Слайд 1

Мой класс

Слайд 2

Моё творчество

Слайд 5

Когда закончу первый класс, я научусь Читать с выражением Рассказывать о прочитанном Отвечать на вопросы о прочитанном Пересказывать прочитанное Оценивать прочитанное Выразительно читать стихи

Слайд 6

Когда закончу первый класс, я научусь Писать все буквы Списывать текст Писать под диктовку Ставить ударение Делить слова на слоги Переносить слова по слогам Характеризовать звуки Красиво писать

Слайд 7

Когда закончу первый класс, я научусь Составлять математический рассказ Решать задачи Составлять схемы к задачам Знать состав числа до 20 Понимать текст задач Составлять выражения Определять большее и меньшее

Слайд 8

Когда закончу первый класс, я научусь Знать название своей страны Работать вместе с одноклассниками Самостоятельно одеваться Соблюдать правила гигиены Называть свои ошибки Знать правила и традиции своей школы

Слайд 9

Мои увлечения __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Слайд 10

Моё участие в жизни класса и школы _______________ _______________ _______________ _______________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ 2013 -2014 уч.год

Слайд 11

Учусь читать Техника чтения 1 2 3 4 четверть четверть четверть четверть

Слайд 12

Я расту и взрослею Отвечаю по телефону Включаю бытовую технику Слежу за чистотой своей одежды Самостоятельно убираю свою постель Поддерживаю прядок в своей комнате Помогаю в домашних делах Убираю за собой посуду Умею и выполняю Не умею и не выполняю Выполняю, но не всегда На начало учебного года

Слайд 13

Я расту и взрослею Отвечаю по телефону Включаю бытовую технику Слежу за чистотой своей одежды Самостоятельно убираю свою постель Поддерживаю прядок в своей комнате Помогаю в домашних делах Убираю за собой посуду Умею и выполняю Не умею и не выполняю Выполняю, но не всегда На конец учебного года

Слайд 14

Учусь оценивать свои достижения По математике По русскому языку По литературному чтению По окружающему миру 1 класс Б 2013 – 2014 уч.год

Слайд 15

Мой день рождения __________________ Мой рост ______см Моя рука ______см Мой шаг ______см Мой лучший прыжок ______см Это Я

Слайд 16

Мой портфолио

Слайд 17

Знакомьтесь — э то Я!

Слайд 18

Моя семья и Я

Слайд 19

Первые успехи Первые награды

образец. Как сделать портфолио для школьника :: SYL.ru

Непонятное пока ещё для многих слово «портфолио» прочно входит в нашу жизнь. Теперь оно сопровождает человека с самого раннего детства. Мы попытаемся рассказать, что это такое и для чего оно нужно школьнику. Сам термин «портфолио» пришёл к нам из итальянского языка: portfolio в переводе означает «папка с документами», «папка специалиста».

Когда начинать создавать портфолио?

В последние годы практика оформления портфолио школьника получила большое распространение. Сегодня во многих общеобразовательных учреждениях оно является обязательным. Даже дошкольные учреждения вводят в свою работу деятельность по сбору успехов ребёнка. Первокласснику уже необходимо приступить к оформлению своей папки достижений. Конечно, ребёнку, который учится в начальной школе, сделать самостоятельно это очень сложно, поэтому чаще приготовление данной папки выполняется родителями. Вопросы и удивления родителей вполне естественны, потому что в своё время они не сталкивались с подобным требованием. В нашей статье мы постараемся ответить на вопрос, как сделать портфолио для школьника.

Зачем нужна «папка с документами» школьнику, и что в ней должно находиться?

Отслеживание всех успехов и результатов любой деятельности ребёнка – хорошая практика, ведь это помогает взрослым раскрыть многогранность личности ребенка. Да и маленькому человеку важно осознавать свои первые достижения, чтобы развиваться дальше. Информация о ребёнке, его семье, окружении, успехи учёбы в школе, грамоты и дипломы, полученные за участие в различных школьных и внешкольных мероприятиях, фотографии, творческие работы, показывающие знания, умения, навыки ребёнка — всё это является своеобразной презентацией умений, интересов, увлечений и способностей ребёнка. Собранная информация пригодится при переходе в другую школу или при дальнейшем выборе профильных классов и при поступлении в высшее учебное заведение. Основной целью портфолио школьника начальных классов является выявление всех достоинств ребёнка и раскрытие его внутреннего потенциала через структурное собрание его работ, оценок и достижений. Это помогает сформировать у ребенка мотивацию к деятельности, научить его ставить цели и добиваться успеха.

Портфолио – продукт творческий

Решив приступить к оформлению портфолио школьника 1 класса, необходимо для начала продумать его составные части, решить, какие разделы или главы в него войдут, как они будут называться. Очень часто учителя начальных классов предпочитают однородную структуру для всех учеников, а потому, сообщая вам о том, что нужно оформить портфолио, заодно предложат и его примерный план. В этом случае родителям не придётся ломать голову над составляющими самостоятельно. По большому счёту, портфолио школьника – творческий документ, и ни в одном нормативном акте нет чётких, прописанных государством требований к нему.

Каждый родитель понимает, что первый класс – это важный период в жизни ребенка: знакомство с учителями и одноклассниками, постепенное взросление и повышение самостоятельности. Переходя из условий детского сада в школу, где всё ново и непривычно, ребёнок испытывает небольшой стресс, быстрее освоиться на новом месте помогает портфолио школьника. Образец его составления может варьироваться в зависимости от класса и школы, но в нём обязательно должна находиться информация о ребенке и его родителях (законных представителях), о его увлечениях и хобби. Все эти данные помогут детям быстро найти себе новых друзей и общие интересы с одноклассниками, а учителю — легче организовать учебный процесс и беседы с детьми.

Общая форма – индивидуальное наполнение

В каждой школе или даже в каждом классе может быть разработано свое портфолио школьника, образец которого будет предложен учителем детям и родителям, но всё же эта папка – что-то вроде «визитной карточки» ребёнка, а потому она должна отражать его индивидуальность.

Выбор шаблона

Детям неинтересны будут простые листы, записи, фотографии, их гораздо больше привлечёт весёлое красочное оформление. Поэтому для начала подберите для портфолио школьника шаблоны, которые сегодня можно найти без труда. А затем вместе с ребёнком выбрать подходящий. Если ничего нужного найти не удалось, то можно самостоятельно создать шаблон, который будет максимально отвечать задуманному вами. Создать шаблон самостоятельно сможет не каждый родитель, а даже если и справится с этой задачей, то придётся потратить много времени. Именно поэтому такой популярностью пользуются готовые шаблоны для портфолио школьника, которые можно редактировать быстро и легко.

В оформлении могут быть использованы обожаемые детьми персонажи. Мальчишки, например, любят автомобили. Портфолио с гоночными машинами подойдут как раз для тех, кто любит гонки и скорость. Девчонкам больше по душе принцессы или феи в качестве элемента оформления. Нужно помнить, что картинки с любимыми героями не должны отвлекать от содержания, их роль – настраивать на позитивный лад при открытии папки.

Что рассказать о себе

Первый раздел портфолио школьника начальных классов, как правило, включает личные данные. Это и титульный лист, где указываются имя, фамилия, а также размещается фотография ребёнка, которую он должен выбрать сам. Также этот раздел может включать автобиографию, рассказ о себе, список долгосрочных и краткосрочных планов учебы. Ребёнка необходимо привлечь к заполнению, поощряя его инициативу. Пусть он напишет о качествах характера, которые есть у него, о своих любимых занятиях и увлечениях, расскажет о городе, в котором живёт, о родных и близких, о тех, с кем дружит, о своем имени или фамилии, о школе и о классе. Можно написать и мечту о том, кем хочет стать ученик, когда вырастет. Школьник может даже разместить режим дня, которому он следует. Он должен описывать всё то, что ему интересно, и то, что он считает важным.

Ребёнок, заполняя папку, может сделать небольшие открытия — например, впервые прочитать о происхождении имени и фамилии.

Описать свой мир непросто

Первая часть может иметь свои подразделы. Возможно, они войдут в готовое портфолио школьника, которое вы создадите самостоятельно, учитывая индивидуальность ребёнка. Если ребёнок увлечён чтением, создайте раздел «Мои любимые книги». Увлечение природой можно отразить в части «Мои домашние животные».

Портфолио заполняется не навсегда, оно будет с течением времени пополняться, меняться. Если ребёнок напишет ответы на вопрос «Что я умею и люблю делать», то к четвёртому классу информация, занесённая первоклассником, точно потеряет свою актуальность. Поэтому больше пользы принесёт регулярная работа по заполнению хотя бы несколько раз в год.

Раздел успехов и достижений

Если у ребёнка уже накопились грамоты и дипломы, полученные за участие в различных школьных конкурсах, то родителям не остаётся ничего другого, кроме как сделать портфолио для школьника. Можно размещать их в хронологическом порядке или делить их на разделы, например, «Успехи в учёбе» и «Заслуги в спорте», хотя для младшего школьника важны все его свершения. В этой части будут содержаться сведения, касающиеся в основном учёбы и творческой деятельности. Пополняться эти данные будут постепенно за годы учёбы в школе.

В достижения первоклассника можно приложить первую пропись, удачный рисунок или аппликацию.

Если мероприятие, участником которого стал ребёнок, освещалось в средствах массовой информации, для портфолио школьника можно сделать вырезки из газет или распечатать интернет-страницы с сообщением.

Дети выбирают себе занятия и посещают занятия в кружках, секциях и клубах. Информацию о них также можно вынести в особый раздел. Здесь может быть информация об учреждении, которое посещает школьник.

Как я учусь?

Учебной деятельности, как основной в жизни ребёнка младшего школьного возраста, должен быть отведён отдельный раздел. Здесь может быть не только таблица вроде школьного табеля, но и успешно выполненные проверочные работы, первые тетради, лист с первой пятёркой. Сюда можно также включить показатели техники чтения.

Отзывы и пожелания: ребёнок глазами других

Многие родители и дети согласятся с внесением специального раздела «Отзывы и пожелания» в портфолио школьника. Образец с шаблоном может не иметь этой части, но лучше добавить её, чтобы размещать различные открытки, благодарственные записи от педагогов и пожелания одноклассников ребёнка.

Найденные подходящие для портфолио школьника шаблоны могут содержать не все разделы. Некоторые учителя добавляют свои собственные.

Кто ведёт портфолио?

Ученикам младших классов при оформлении портфолио не обойтись без помощи взрослых. Важно помочь детям, а не сделать всё за них. Это можно осуществить, если поощрять проявление инициативы ребёнка в самостоятельном заполнении данных. Ведь только так школьник сможет оценивать свои возможности и успехи и, кроме того, выражать своё личное отношение к достигнутым результатам. Самостоятельно работая с папкой достижений, ребенок приучается к ответственности. При обращении за помощью к родителям или учителю ребёнок совершенствует свои коммуникативные навыки. Таким образом, решается ещё одна задача — создание условий для тесного сотрудничества между родителями, педагогом и ребенком.

Учителю также немало приходится работать с портфолио. Нужно объяснять детям и родителям, как заполнять, проводить проверку пополнения разделов, изучать информацию, использовать её в деятельности. Например, на объявленный в школе творческий конкурс послать тех ребят, которые смогут проявить себя.

Ещё один важный момент состоит в том, что портфолио основано не на соревновательности между детьми, а на раскрытии каждого как личности. Все успехи, результаты и достижения приводятся в сравнение не у разных учеников, а у одного и того же школьника в разные периоды развития. Чем раньше с помощью портфолио разглядеть в ребёнке зачатки таланта, не раскрытого ранее, тем успешнее можно способствовать развитию личности.

Пример портфолио ученика старших классов: правила составления

Пример портфолио ученика старших классов: правила составления

В наши дни родители используют любую возможность, чтобы напомнить окружающим их людям, что, когда они были маленькими, учебный процесс проходил иначе. Скорее всего, подобного мнения придерживались и их родители, что в принципе неудивительно. В действительности их слова были полной правдой. У прошлых поколений школьников все было по-другому. О каком-то превосходстве здесь речи не идет, просто образовательный процесс строился на других методиках и нормативах. И тут один только вопрос, как должен выглядеть пример портфолио ученика старших классов, вызвал бы недоумение.

В современном же образовании теперь представлены предметы, которых пару лет назад не было. Их введение привело к появлению и специальных инструментов, чтобы можно было освоить данные дисциплины и оценить результаты. Среди таких инструментов, который не так давно появился в наших школах, следует выделить портфолио ученика.

Конечно, большинство родителей крайне отрицательно отнеслись к подобному новшеству. Однако такая реакция вполне ожидаема. Выбора у них как такового нет, поэтому они вынуждены помогать детям в получении новых знаний и решении различных задач, которые ставит перед их детьми школа. Несмотря на то, что для старшеклассников это не первое портфолио, у них все равно возникают трудности. И тут им очень бы помог пример портфолио ученика старших классов.

Как сделать портфолио ученика старших классов

На данном этапе родители понимают, что их чадо давно вышло из детского возраста. И одним из плюсов этого следует назвать то, что старшеклассники уже могут без посторонней помощи изготовить портфолио. Однако все же участие родителей в данном процессе желательно, ведь, когда пример портфолио ученика старших классов отсутствует, немалую пользу с вашей стороны принесут различные советы и объективная критика.

Итак, как же должно выглядеть портфолио ученика старших классов?

  • в процессе создания портфолио ученика старших классов рекомендуется придерживаться правил оформления обычной презентации. Допускается сделать и электронную версию, которая сможет дополнить бумажный вариант;
  • титульный лист портфолио ученика старших классов должен быть выполнен в сдержанной форме. Важно, чтобы он определял стиль оформления всего портфолио. Следует иметь в виду, что портфолио для старшеклассников является серьезным документом, поэтому учители не допустят, чтобы вы пренебрегли существующими правилами и оформили его так, как вам вздумается;
  • после титульного листа должен идти раздел с автобиографией ученика. В написании данного раздела у ученика уже имеется опыт, поэтому здесь достаточно вспомнить, как это делается, и отразить в нем основные сведения о себе;
  • следующий раздел должен быть посвящен склонностям и предпочтениям, которые должны быть описаны в мельчайших подробностях. Старшеклассники уже находятся в таком возрасте, когда понимают, что им более всего интересно. Как раз данные сведения и следует включить в портфолио. Сюда можно отнести информацию о любимых дисциплинах, успехах в них, участии в профильных факультативах и пр;
  • данный раздел должен описывать все, что связано с общественной деятельностью. Следует упомянуть, насколько активно ученик участвует в жизни класса, в походах, заботится ли о ветеранах, выполняет ли иную полезную деятельность, способную сформировать о нем определенное мнение;
  • после того, как вы отразите в портфолио выпускника 11 класса наиболее важные сведения, можно переходить к составлению раздела, посвященного внеклассным увлечениям. Большинство подростков обычно тратят на данный раздел больше всего листов. Дело в том, что они здесь описывают свои увлечения, путешествия, а также имеющиеся у них таланты и успехи, которых они добились в тех или иных областях. Если с этим не возникнет проблем, постарайтесь включить в портфолио и грамоты, дипломы, афиши соревнований и пр. Наличие подобных артефактов в портфолио сделают его более ценным;
  • заключительной частью портфолио ученика старших классов должен стать раздел, в котором приводятся краткие итоги и основные планы на будущее. Помимо целей и желаний можно указать мероприятия, в которых ученик хотел бы поучаствовать, а также области, где бы он хотел бы получить больше знаний и опыта. Например, задание 15 егэ по русскому языку попробовать сдать в ближайшее время.

Приведенные пункты образуют основу портфолио школьника. На практике же документ того или иного ученика обязательно должен отличаться и содержать сведения о личных качествах ребенка. Причем на развитие последних немалое влияние оказывает его возраст, таланты и творческие способности.

Начало работы со студенческими портфолио

Создание портфолио учащимися дает много замечательных преимуществ. Одним из них является улучшение навыков критического мышления, которое возникает в результате необходимости разработки учащимися критериев оценки. Вы также можете использовать эти критерии для оценки их работы и самоанализа их прогресса.

Кроме того, учащимся приятно наблюдать за своим личностным ростом, они, как правило, лучше относятся к своей работе и с большей вероятностью считают себя писателями.

Выгода от использования портфолио становится реальной, когда учащиеся обнаруживают, что могут заработать кредит в колледже, а в некоторых случаях пропустить урок письма для первокурсников, создав первоклассное портфолио еще в старшей школе.

Прежде чем приступить к назначению портфолио, ознакомьтесь с правилами и кредитными требованиями для такого проекта. Нет смысла требовать эту работу от студентов, если они не зачислены должным образом или не понимают задание.

Портфолио работающего студента

Рабочее портфолио, часто простая папка с файлами, содержащая всю работу учащегося, полезно при использовании вместе с оценочным портфолио; вы можете начать его до того, как решите, что вам потребуется в оценочном портфеле, и, таким образом, защитить работу от потери. Однако необходимо принять меры для хранения папок в классе.

Учащиеся всех уровней, как правило, гордятся, наблюдая за тем, как накапливается их работа. Даже редко работающие учащиеся будут поражены, увидев пять или более заданий, которые они действительно выполнили.

Начало работы с студенческими портфолио

Есть три основных фактора, влияющих на разработку оценки портфолио студента.

Во-первых, вы должны определиться с целью портфолио вашего учащегося. Например, портфолио можно использовать для демонстрации роста учащихся, выявления слабых мест в их работе и/или для оценки ваших собственных методов обучения.

После определения цели портфолио вам нужно будет определить, как вы собираетесь его оценивать.Другими словами, что нужно студенту в своем портфолио, чтобы его можно было считать успешным и чтобы он получил проходной балл?

Ответ на два предыдущих вопроса помогает сформировать ответ на третий: что должно быть включено в портфолио? Собираетесь ли вы, чтобы учащиеся выполняли всю свою работу или только определенные задания? Кто выбирает?

Ответив на приведенные выше вопросы, вы сможете начать портфолио учащихся с правильной ноги. Большая ошибка, которую совершают некоторые учителя, заключается в том, что они просто берутся за портфолио учеников, не продумывая, как именно они собираются ими управлять.

Если делать это целенаправленно, создание портфолио учащихся станет полезным опытом как для ученика, так и для учителя.

Использование писательских портфолио | Вдумчивое обучение K-12

Письменное портфолио представляет собой ограниченную коллекцию сочинений учащегося для оценивания. Он отличается от традиционной папки для письменных работ, которая содержит все работы студента; портфолио содержит только лучшие работы студента.

Почему я должен просить студентов составлять портфолио?

Когда студенты составляют портфолио, весь процесс написания становится для них более значимым.Они будут более охотно прилагать все усилия, зная, что они несут ответственность за производство определенного количества готовых изделий. Они будут более вдумчиво подходить к написанию как к сложному и рекурсивному процессу составления, обмена и переписывания, зная, что этот процесс ведет к более эффективному письму. И они будут более ответственно подходить к созданию готовых изделий, зная, что их окончательная оценка будет зависеть от готовых продуктов, которые они включают в свои портфолио.

Создание письменных портфолио учащимися требует терпения и настойчивости от всех участников.Но нет лучшего способа отслеживать развитие ученика как писателя от четверти к четверти. Портфолио также чрезвычайно ценно, когда вы обсуждаете успехи учащегося с родителями или другими учителями.

Сколько сочинений должно быть включено в портфолио?

Вы и ваши ученики можете решить, сколько работ включить в портфолио, но мы советуем учащимся составлять не менее трех письменных работ из каждой четверти. (Студенты могли заключить контракт на определенное количество необходимых письменных работ.) Все черновики должны быть включены для каждой части. Студенты также должны включить лист самооценки, который оценивает их успехи в письме.

Примечание: Некоторые учителя разрешают учащимся включать одно или два сочинения по другим дисциплинам.

Как я могу помочь своим ученикам с написанием портфолио?

Учащимся необходимо время в классе для работы над письмом, если они собираются создать эффективное портфолио. Позвольте учащимся изучать темы, которые им действительно интересны.Позвольте им писать для разных целей и аудиторий и в различных формах. Кроме того, ожидайте, что учащиеся будут оценивать свое собственное письмо и письмо своих сверстников по мере его развития и помогать им в этом. Также предоставьте им надежное руководство, когда им нужна помощь в решении проблемы с письмом. Создайте стимулирующую среду в классе, которая побуждает учащихся погрузиться в процесс письма.

Портфолио может превратить начинающих писателей в практикующих писателей, которые регулярно сочиняют — снова и снова думают, говорят и исследуют варианты своего письма.Во всех этих отношениях портфолио идеально подходит для письменных семинаров.

Как оценить портфолио?

Еще до того, как учащиеся приступят к созданию портфолио, вы должны установить ожидания. Студенты должны знать, сколько работ они должны включить в свои портфолио, как должна быть организована их работа, как будут оцениваться портфолио и так далее. Вы можете использовать определенные критерии письма, чтобы оценивать каждое произведение по мере его написания, и оценку портфолио, чтобы оценивать всю коллекцию после того, как она будет собрана.Вы также можете разработать свой собственный критический лист на основе целей, которые вы ставите перед портфолио.

5 причин, почему вы должны попробовать портфолио в этом году

Если вы хотите что-то изменить в этом году, рассмотрите возможность использования портфолио учащихся в качестве окончательной оценки вашего урока английского языка. Это размышление на сегодняшний день является одним из наиболее эффективных инструментов оценки как для учащихся, так и для учителей. Лучшая часть использования портфолио заключается в том, что вам не нужно делать никакой «настоящей работы» до конца года.Все, что вам нужно, — это место в вашем классе для хранения работ учащихся и папка с файлами для каждого ученика в вашем классе, чтобы начать процесс. Итак, несмотря на то, что это оценка на конец года, вам нужно начать СЕЙЧАС!
Как это работает?
Сбор студенческих работ начинается в кратчайшие сроки. Несмотря на то, что я прошу учащихся помещать большую часть работы, выполненной на уроке, в свое портфолио, не все из них на самом деле будут использоваться во время итоговой оценки. Почему? Потому что (а) я обычно выбираю основные части работы, которые будут включены; (б) не все учащиеся на самом деле будут сдавать каждую работу, которую нужно сдать, поэтому это даст каждому возможность подумать о своем росте, даже если часть их работы отсутствует.

В конце семестра/года студентам будут возвращены их портфолио с их работами. Кроме того, им будет предоставлен раздаточный материал в виде контрольного списка оценок, которые будут использоваться, список подсказок для размышлений для каждой части работы и рамка для письма, где они будут записывать свои ответы. Хотя образцы моих раздаточных материалов были предоставлены в посте, эту оценку можно адаптировать для любого класса, а также можно заполнить в цифровом виде, если вы выберете этот метод. Я старомодная девушка с ручкой и бумагой, поэтому сейчас я использую этот метод! 🙂

Что такое студенческое портфолио?
Портфолио – это собрание работ студентов, выполненных за весь курс.Хотя это определенно можно использовать в качестве промежуточной оценки, я обычно заполняю портфолио в конце курса. Учащиеся размышляют о своей работе и видят, как изменилось их письмо, обращая особое внимание на работу, выполненную в классе.

Портфолио — отличный способ измерить студенческий рост за семестр или год, так как все работы студентов собираются в их папку и просматриваются в конце семестра. Хотите верьте, хотите нет, но студенты с удовольствием оглядываются на свою работу! Им интересно видеть и размышлять о том, что они сделали в начале года, а также показать, как продвигается их написание, даже спустя несколько коротких месяцев.Обычно им требуется около 15-20 минут (в конце семестра), чтобы отсортировать и организовать свою работу, прежде чем процесс может начаться. Ниже приведен снимок того, как выглядит моя окончательная оценка портфолио. Ваш план, конечно, будет выглядеть по-разному, в зависимости от того, что вы изучали, но это дает вам представление о том, как потенциально может выглядеть ваш план. Например, обведенные области — это единственные пункты, которые можно использовать в итоговой оценке для каждого приведенного ниже плана. Схема слева использовалась для курса, который был пройден в течение полугода, а другая — для курса, рассчитанного на целый год (обратите внимание на увеличение количества завершенных мероприятий).Как видите, большинство включенных фрагментов относятся к выполненным основным видам деятельности, но я также включил несколько фрагментов из более творческих видов деятельности.

Предоставление учащимся возможности поразмышлять над собой — отличный способ закончить семестр или год. Портфолио — отличный инструмент для саморефлексии, потому что эта оценка заставляет их оглянуться на свою работу и проанализировать, что они улучшили/не улучшили, независимо от того, насколько они малы. Студенты должны будут подробно объяснить свой прогресс, используя различные критерии, которые являются основой для их итоговой оценки за курс.Обычно я стараюсь включать 6-8 категорий письма.

Вот несколько примеров категорий, которые я использовал в качестве основы для их размышлений :

  • Понимание : выберите одну часть работы, которая показывает ответ на часть литературы, изученную в классе. (Примеры работ, которые могут включать учащиеся: оценка литературного кружка, викторина или тест по роману, литературно-аналитическое эссе и т. д.)
  • Креативность : выберите одну работу, которая, по вашему мнению, лучше всего демонстрирует вашу креативность и умение представлять идеи.(Примеры работ, которые могут включать учащиеся: действия типа «обо мне», плакаты с визуальным анализом персонажей, видеоролики, созданные учащимися, и т. д.)
  • Сотрудничество : выберите одну работу, которая показывает, что вы работали в паре или в группе, демонстрируя свои навыки сотрудничества. (Примеры работ, которые могут включать учащиеся: рецензирование, групповые проекты и т. д.)
Использование различных категорий, таких как приведенные выше примеры, также поможет обеспечить, чтобы учащиеся имели разные возможности в течение семестра практиковать и испытывать различные навыки английского языка, не всегда сосредоточенные на чтении или письме. Примечание : Учащиеся должны использовать разные элементы оценивания для каждой категории, поэтому им придется делать свой выбор с умом. Еще один положительный аспект окончательного портфолио заключается в том, что процесс создания портфолио также дает учителям прекрасную возможность поразмышлять над тем, чему они научились за семестр. Вы можете оценить, что хорошо работало в течение срока, а что можно было бы улучшить. Не знаю, как вы, а я всегда что-то меняю. Я не предлагаю вам переделывать весь модуль, но, прочитав размышления, вы получите хорошее представление о том, какие действия студенты считают наиболее ценными; какие из них они узнали больше всего, какие из них им понравились или не понравились, а также виды деятельности, которые они хотели бы выполнять больше.Лучшая часть? У вас действительно будет ВРЕМЯ, чтобы сделать это! Пока учащиеся пишут и размышляют, у вас есть возможность посидеть с учащимися индивидуально в течение нескольких минут каждый день и получить мгновенную обратную связь, а также прочитать их письменные размышления после того, как они были переданы. Возьмите этот БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список , чтобы пройти ваши заметки!
Примечание : Если вы ограничены во времени (или перегружены кучей оценок), вы определенно можете предложить учащимся представить вам свои размышления в стиле интервью или в виде общеклассной работы.Студенты по-прежнему будут проходить письменный процесс размышлений, но вместо того, чтобы читать каждое размышление, вы можете делать заметки во время завершения презентации. Студенты несут ответственность за то, чтобы поместить свою оцененную работу в свои индивидуальные портфолио. Без этой работы учащиеся не смогут отразить свой рост. Таким образом, портфолио помогает привлечь учащихся к ответственности и научить их навыкам (и важности) организованности. Я купил несколько ванночек для посуды в местном магазине, и это все, что я использую для хранения портфелей . Я всегда храню их на высокой полке, чтобы к ним не было легкого доступа. Сказав это, студенты определенно просят сослаться на примеры прошлых работ (особенно эссе), и их приветствуют и поощряют это делать, они просто должны убедиться, что портфолио возвращено после того, как они сделали! Итак, пока вы готовитесь к школьным занятиям, запаситесь папками для документов и каким-нибудь контейнером (если у вас нет места в вашем шкафу для документов). Это все, что вам нужно, чтобы начать!
Совет : После оценки портфолио и с разрешения сделайте копии студенческих работ в качестве образцов для будущих занятий! Это один из самых эффективных способов показать учащимся, что именно от них ожидается.Вы можете использовать работу, которая была сделана очень хорошо, а также работу, которая нуждалась в улучшении. Таким образом, ожидания ясны, и оправданий не будет. Портфолио — отличный способ следить за ходом ваших курсов, чтобы вы могли достичь целей и ожиданий, поставленных в течение первых нескольких дней нового курса. Я даю своим студентам руководство по подготовке к курсу в дополнение к плану курса в течение первых нескольких дней нового класса. Получите БЕСПЛАТНУЮ версию (универсальную для уроков английского языка) ЗДЕСЬ! После того, как мы ознакомились с планом курса, это руководство не только обеспечивает мгновенную обратную связь о способностях, интересах и уровне образования учащихся, эта форма также будет использоваться снова в конце семестра , чтобы учащиеся могли оценить, соответствует ли их знания изменились и на какую мощность.
Проверьте эти другие ресурсы, которые совпадают с портфелями :

загрузка..

Оценка и портфолио – Введение в письмо в колледже

Классы

Вам будут выставлены оценки за процесс работы, участие и конечные продукты. В прошлом студенты, которые принимали участие в процессе написания и тратили время на исправление, редактирование и размышления, получали высокие оценки за свой окончательный вариант.

После того, как вы набросаете, начертите, отредактируете и отправите свое эссе, я оценю его.Я стараюсь вернуть эссе в течение двух недель или раньше, и первое, что вы можете заметить в своем эссе, — это символы оценок. Эти символы предназначены для достижения трех целей: 1) позволяют мне быстрее оценивать эссе 2) обеспечивают быструю обратную связь почти по каждой строке текста 3) дополняют знания учащихся о символах (например, эмодзи), чтобы помочь им понять его или ее оценка.

Я понимаю, что распознавание и понимание моих символов оценок может занять некоторое время, поэтому я предоставляю следующий ключ:

Символы для требований глобального уровня
Положительные символы Значение
Отличная работа
✓⁄ + Хорошая работа
Опытный
🙂 Демонстрирует улучшение
! Интересная идея
Символы для требований глобального уровня
Отрицательные символы М енинг
. Сбавка за грамматические/механические/пунктуационные ошибки
✓⁄− Требуется улучшение
− или × Требуется серьезная доработка и/или неверный
🙁 Демонстрирует отсутствие ревизии
Символы для требований нижнего уровня
Символ Значение
лол «Смеюсь в голос», молодец
Транс. Требуется переход или пересмотреть переход
Обведите слово Измените свой «выбор слова»
к.с. Удалите «запятую»
в.т. Исправьте использование «временного глагола»
инф. Измените свой «неформальный» тон или язык
сп. Исправьте свою «орфографическую» ошибку
конф. или ? Измените «запутанную» структуру предложения
авк. Пересмотреть «неудобное» письмо
Х Вынуть

Портфолио

Еще одним компонентом писательской программы для первокурсников является портфолио. Это задание укрепляет педагогику, ориентированную на процесс, и помогает вам задуматься о своем росте как писателя.

В прошлом в рамках программы письма для первокурсников успехи учащихся в ENG 100/101 оценивались по результатам экзамена «сдал/не сдал»; однако это уже не так.Вместо этого программа сместилась в сторону оценочных практик, которые сосредоточены на процессе и росте, а не на продукте. Этот сдвиг в оценке отражает работу в области составления лучших практик оценки и электронных портфолио. Студенческие портфолио ENG 101 будут созданы и собраны в виде физического документа в течение последней недели занятий. Оценка портфолио поддерживается исполнительным комитетом CCCC «Электронные портфолио: принципы и практика» (2015 г.) и их заявлением о том, что по мере того, как электронные портфолио (и портфолио) становятся все более распространенными в высшем образовании, «Композиция первого года обучения будет в основном служить курсом. который знакомит их со студентами», демонстрируя нашу важную роль в «развитии, в котором приоритет отдается обучению студентов.

Кроме того, в исполнительном комитете CCCC «Оценка письма: заявление о цели» (2014) они рекомендуют методы оценивания, которые не просто оценивают одно письменное произведение, и утверждают, что «[i]на самом деле умение писать должно оцениваться более чем одним произведение более чем в одном жанре, написанное в разных случаях, для разных аудиторий, на которое ответили и оценили несколько читателей как часть существенного и продолжительного процесса написания», демонстрирующее, что оценка не должна основываться на одном эссе/задании; вместо этого система портфолио покажет, что учащиеся могут писать в разных контекстах, и даст оценщикам больше информации о росте учащегося.

Я считаю, что оценка портфолио укрепляет основные концепции нашей программы сочинения, которые включают, помимо прочего, включение ориентированных на студента методов обучения, реализацию риторических концепций, стратегий и анализа, а также индивидуальную оценку преподавателем работы студента. на основе процесса и пересмотра, а не только конечного продукта. Далее, в моем курсе ENG 100/101 у студентов есть возможность повысить оценку эссе, которое изначально получило неудовлетворительную оценку (менее 70%).Чтобы получить более высокую оценку, студенты должны пересмотреть содержание текста, чтобы отразить навыки, полученные в течение семестра, а также результаты и цели, указанные в учебной программе, а не просто исправлять ошибки. Таким образом, портфолио не только способствует размышлению и пересмотру, но и дает вам возможность повысить свою оценку. Кроме того, портфолио основано на том, чтобы помочь учащимся получить свободу действий (или право собственности) на свои письменные и письменные процессы. Помните, что портфолио — это ваша работа, и оно будет отражать то, кем вы являетесь как писателем и студентом колледжа.

Задание

На всех курсах ENG 100/101 портфолио будет составлять 15% от оценки учащегося и будет состоять из пяти компонентов: 1) оцененная версия эссе по выбору учащегося 2) исправленная версия портфолио этого эссе 3 ) градуированный черновик аргументативного синтеза 4) исправленная версия портфолио аргументативного синтеза и 5) рефлексивное письмо.

Ниже приведены некоторые важные советы и соображения:

  • В течение семестра учащиеся должны сохранять все черновики своих эссе с оценками.
  • Окончательное аргументативное синтезированное эссе получит «оценку на данный момент» во время индивидуальной конференции с вашим преподавателем. Однако не забудьте сохранить этот черновик, так как он станет частью окончательного портфолио.
  • Окончательная версия аргументативного синтеза для портфолио должна иллюстрировать способность учащегося самостоятельно пересматривать свою работу.
  • Каждое исправленное эссе будет включать выделенные изменения, внесенные учащимся из исходного, оцененного/конференционного черновика в черновик портфолио.

 

цифровых портфолио | Творческий педагог

Создание памятных учебных архивов

Ваши ученики создают фантастические проекты, чтобы продемонстрировать свои знания. Вы можете вывести их обучение и свою способность оценивать их достижения на еще более высокий уровень, используя цифровые портфолио. Портфолио уже давно является опорой в изобразительном искусстве, где навыки и опыт не могут быть точно представлены процентными пунктами и буквенными оценками. Электронные портфолио существуют уже много лет, но появление мощных новых технологий делает создание, поддержку, совместное использование и архивирование обучения учащихся в цифровой форме проще, чем когда-либо прежде.

Цифровое портфолио — это компьютерная коллекция успеваемости учащихся за определенный период времени. Портфолио делает обучение в классе более доступным для родителей, администраторов и другого вспомогательного персонала округа, поскольку они открывают окно в процесс обучения учащихся. Портфолио демонстрирует как достижения учащихся, так и их обучение с течением времени. Чтобы продемонстрировать рост, в портфолио часто включают аналогичную работу, выполненную в течение нескольких лет.

Что должно включать цифровое портфолио?

При использовании в качестве инструмента оценки учащихся цифровые портфолио должны демонстрировать, что «учащийся вовлечен в выполнение значимых заданий; существуют четкие стандарты и критерии совершенства; делается упор на метапознание и самооценку; студент производит качественную продукцию и спектакли; существует положительное взаимодействие между оценщиком и оценщиком.(Берк, 1999) Успеваемость, которую учащиеся включают в свои портфолио, должна быть связана с учебной программой и свидетельствовать об их вовлеченности в осмысленное обучение.

Учащиеся должны выбирать содержание своего портфолио с четким пониманием того, что элементы должны включать примеры их лучших достижений, демонстрации достижения определенной цели и примеры личного и академического роста. Содержание должно указывать на широкий спектр навыков и способностей и обеспечивать четкую демонстрацию способностей учащихся.

Одним из наиболее важных компонентов портфолио является мнение учащегося о своей работе. Студенты должны включить размышления о каждом выступлении, чтобы объяснить, почему произведения включены в портфолио. Это, пожалуй, самая ценная часть портфолио, поскольку она обеспечивает гораздо более четкое представление об обучении каждого учащегося. Размышления учащихся помогают нам «обнаружить и наблюдать, что наши дети на самом деле переживают, о чем думают, задают вопросы, интересуются, пытаются и достигают.(Niguidula, 2002) По словам Джона Дьюи, «Мы не учимся на опыте; мы учимся, размышляя над опытом». Инструменты, используемые для создания цифровых портфолио, позволяют легко печатать или записывать отражение голоса.

Узнайте больше о том, как использовать Wixie для создания цифровых портфолио.

В портфолио также должны быть включены четкие критерии для оценки качества каждого выступления, содержащегося в нем. Портфолио должно включать подробную рубрику, объясняющую эффективность и общую ценность каждого выступления.Рубрика помогает учащимся понять ожидания и дает ориентир, когда они размышляют о различных аспектах своей работы.

Какова роль учителя?

Поскольку портфолио включает в себя набор показателей, демонстрирующих рост, и включает в себя размышления учащихся, они предоставляют дополнительную информацию об оценке, помимо той, которую можно почерпнуть из традиционной буквенной оценки. Точно так же, как простая буквенная оценка может не отражать знания, полученные в процессе технологического проекта, портфолио дает более полное представление об обучении каждого учащегося.

Цифровое портфолио учащегося также обеспечивает средство для регулярной обратной связи и диалога со своим учителем (учителями). По мере того, как учащиеся постоянно собираются и размышляют над своей работой, преподаватели получают четкое представление о происходящем обучении и могут лучше определять области, требующие внимания.

Зачем переходить на цифровые технологии?

Компьютеры и авторские программы предоставляют учащимся инструменты для составления цифрового портфолио. Используя мультимедийные инструменты, учащиеся могут создавать портфолио, демонстрирующие выступления с использованием текста, звука, графики и видео, что делает их очень репрезентативными для разнообразных работ.Можно записывать саморефлексию, устные презентации, драматические представления, музыкальные композиции и многое другое. В современном подключенном мире цифровое портфолио легко извлекать, хранить и делиться им.

С чего начать?

Прежде чем учащиеся начнут работать над портфолио, обязательно определите цели, приоритеты и результаты оценивания. Вам необходимо разработать четкие определения для выбора контента. Вы захотите начать с создания оболочки или шаблона для портфолио.Это поможет учащимся эффективно организовать информацию в своих портфолио и обеспечит правильное представление критериев для размышления и оценки. Вы можете организовать успешное портфолио в соответствии с целями вашего штата или в соответствии с содержанием учебной программы вашего округа.

Тот факт, что студенты начинают с шаблона, не означает, что их портфолио должно быть шаблонным и скучным! Не забудьте оставить место для студентов, чтобы продемонстрировать творческий потенциал и индивидуальность. Они могут сделать это, когда создают саморефлексию и выбирают контент для портфолио.Вы также можете оставить им место для украшения или персонализации своих портфолио фотографиями, иллюстрациями, музыкой и оригинальными произведениями искусства.

Вкратце

Электронные портфолио требуют больших затрат времени и усилий, но дивиденды от улучшенной оценки того стоят. Когда вы включаете электронные портфолио в свой класс или школу, помните, что вы захотите пересмотреть формат и содержание по мере того, как вы будете больше практиковаться в оценке успеваемости, а учащиеся станут более опытными в метапознании и управлении портфолио.

Бибилография

Нигидула, Дэвид. (2002). Цифровое портфолио: более полная картина успеваемости учащихся. Окленд, Калифорния: Коалиция основных школ.

Дэвид Нигидула. Цифровое портфолио: Более полная картина успеваемости учащихся

Барретт, Хелен С., доктор философии. (2001) «Электронные портфолио = разработка мультимедиа + разработка портфолио: процесс разработки электронного портфолио». Электронные портфолио. Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация высшего образования.

Берк, К. (1999). Как оценить достоверность обучения. Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Профессиональное развитие Skylight.

Мелинда Колк (@melindak) — редактор Creative Educator и автор книги «Обучение пластилином». В течение последних 15 лет она помогает преподавателям внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как пластилиновая анимация, в преподавание и обучение в классе.

Что могут создать ваши ученики?

Реклама

Зачем использовать цифровое портфолио — и 9 способов сделать это — спросите у технического учителя

В определенный момент образовательного пути учащегося у него появляется много школьной работы, которая должна быть:

  1. сохранено для использования в будущем
  2. доступ из дома и школы
  3. общий доступ для нескольких учащихся для совместной работы
  4. передано учителю для оценки
  5. возвращено учителем в цифровом виде с комментариями и оценкой
  6. собраны и отображены во всех типах форматов файлов – Word, Google, Photoshop, pdf
  7. организован для удобного поиска данных
  8. ссылки на другие работы или онлайн-сайты

Например, учащийся может создать проект в школе, получить к нему доступ дома и связать ключевые слова с веб-сайтами, найденными одноклассником, которые поддерживают обсуждение проекта.

Как педагог, вы можете искать способы:

  • предоставление учащимся возможности обмениваться, сотрудничать и публиковать работы (в соответствии со стандартами CC)
  • помочь учащимся стать более рефлексивными в процессе обучения
  • демонстрировать свидетельства роста и достижений (IB)
  • информировать инструкции, влиять на практику и ставить цели

Все это может быть достигнуто с помощью цифровых портфолио , также известных как цифровые шкафчики или электронные портфолио — электронных сборников студенческих работ, свидетельствующих о том, что учащийся достигает набора целей . Концепция цифровых портфолио поддерживается национальной и международной педагогикой образования:

  • ISTE делает важным «взаимодействие, сотрудничество и публикации с коллегами…» и «внесение вклада в проектные группы для создания оригинальных работ или решения проблем»,
  • Программа международного бакалавриата PYP требует, чтобы цифровое портфолио поддерживалось в течение всех лет обучения PYP
  • Common Core State Standards считает сотрудничество и публикацию основополагающими для достижения образовательных целей.

Если вы новичок в цифровых портфолио, ознакомьтесь с Руководством по разработке программы цифрового портфолио от Тодда Бергмана, преподавателя, который помог сотням студентов создать портфолио. Кратко:

  • Привить учащимся чувство сопричастности к созданию портфолио.
  • Позвольте постоянному совершенствованию и росту.
  • Привлекайте участников оценки ко всем этапам и компонентам вашей работы; то есть убедитесь, что содержание портфолио соответствует потребностям тех, кто оценивает работу.

Существует восемь подходов к созданию цифровых портфолио, которые вы должны рассмотреть, прежде чем сделать свой выбор:

Папки с файлами в школьной сети

Они доступны только в школе, но представляют собой простой и понятный способ хранения всех работ учащихся. Учащиеся могут создавать подпапки для разных классов, где они хранят свои классные работы, проекты, ссылки, изображения, видео и многое другое. Недостаток: они предназначены только для хранения, а не для встраивания, совместной работы, предоставления отзывов или публикации.Достоинства: Поскольку ими управляет школа (скорее всего), они очень приватны и безопасны. Они никогда не падают — или, по крайней мере, ненадолго.

Облачные папки

Они аналогичны использованию школьной сети, но доступны из любого места и управляются кем-то, кроме школы. Включены DropBox, Box.net, Google Drive и другие. Используйте их для хранения файлов, документов, проектов, данных, изображений, видео. Как и в случае со школьной сетью, учащиеся могут хранить данные непосредственно в них, пока доступно подключение к Интернету.

Недостаток: если у вас не работает интернет, портфолио студентов тоже. Это может повлиять на их способность завершать/работать над проектами.

Вики

«Вики» — это онлайн-сайты для сбора информации, которые редактируются «людьми». В этом случае в центре внимания — школьные занятия, а аудитория — ученики. Это онлайн-аккаунт (обычно бесплатный), в который студенты входят и получают доступ, чтобы не только хранить свою работу, но и делиться ею с другими. Большинство вики предоставляют место для комментариев, обсуждений и отзывов.Студенты любят вики, потому что они не только могут получить к ним доступ из любого места, но и могут персонализировать свои страницы — цвета, изображения, расположение и многое другое.

Преимущество: легко организовать с помощью страниц, тегов и вкладок. Студенты будут использовать множество виджетов для отображения информации и встраивания платы за проезд через Интернет. Недостаток: сложно сотрудничать в работе через вики. Это можно сделать, но нужно управлять. Кроме того, файлы не сохраняются в вики, а загружаются в нее. Это означает, что учащимся по-прежнему требуется место для сохранения их работы, которая будет загружена на вики.

Вот пример шаблона студенческой вики-страницы:

Бесплатный онлайн-сервис, где вы собираете веб-страницы, изображения и документы в книжном формате с вкладками. Учащиеся могут собирать не только информацию с веб-сайтов, но и то, что они подготовили в таких программах, как Word, PowerPoint, PDF-файлы и т. д.

Live Binders просты в установке. Просто создайте учетную запись, добавьте вкладки для основных тем (например, math ), а затем добавьте коллекции на каждую вкладку подтем (например, Common Core ).Когда посетители видят студенческую Live Binder, они видят основные вкладки, выбирают нужную тему, а затем сопутствующие материалы. Очень чисто, организованно.

Преимущество: отличный способ собрать информацию для исследовательского проекта или по темам, к которым учащиеся часто обращаются (например, документы о своих клубах после школы). Недостаток: вкладки могут стать непосильными для визуального ученика. Кроме того, он не предназначен для совместной работы или редактирования данных, а скорее для обмена информацией и отображения ее для других (или для студента).

Веб-сайты, блоги

Студенческие блоги и веб-сайты очень популярны в школах как методы сбора, организации и обмена студенческой работой. В них размещается текст, изображения, аудио, видео. И блоги, и веб-сайты доступны через Google Apps для образования. Есть также много отличных вариантов (бесплатных) за пределами популярной платформы GAFE, включая веб-сайты, такие как Weebly, и блоги, такие как WordPress и Kidblog. Все они позволяют студентам настраивать множество параметров, чтобы они чувствовали себя «собственниками» своего портфолио.

Недостаток: Вы не можете сохранить на них — вы должны загрузить уже сохраненный документ. Вы можете выполнять работу прямо на сайте, если это подходит для нужд учащихся. Для обмена с другими требуется, чтобы они посетили студенческий сайт. Отправка работ с сайтов и блогов возможна, но не проста. Сотрудничество тоже возможно, но не так просто, как у других и не в режиме реального времени. Это предназначено больше для сбора и демонстрации материалов. Достоинства: Многие варианты позволяют создавать частные контролируемые системы, в которых никто, кроме избранных зрителей, не может просматривать студенческие блоги и веб-сайты.Блоги (не веб-сайты) поощряют обратную связь. Это хорошо.

Вот пример использования Kidblogs:

Это отличное бесплатное портфолио для студентов. Он начинался как цифровой способ делать заметки и закладки на сайтах и ​​быстро превратился в нечто большее. Теперь, используя учетную запись Evernote Ed, студенты могут записывать текст, изображения и аудио прямо в Evernote. Заметками можно делиться и отправлять по электронной почте учителям и родителям прямо с платформы. Для тех надоедливых бумажных предметов, которые нельзя отрезать с онлайн-сайта, используйте приложение для сканирования на телефонах или iPad.Преимущество: легко делитесь сохраненными данными/документами с другими, в том числе с учителем, для выставления оценок. Вводите данные и информацию прямо в Evernote. Доступно множество виджетов для расширения полезности для конкретных нужд. Минус: не такой интуитивно понятный, как другие. Больше подходит для пожилых людей, чем для молодых.

В этом примере Evernote макет экрана разделен на три части:

Службы Google

Это мой любимый студенческий цифровой портфель. Он выполняет все необходимое, не всегда элегантно, но всегда хорошо.Вы можете хранить и организовывать многие типы файлов (в этом отношении он действует как облачный диск), чтобы к ним можно было получить доступ из любого места, где есть подключение к Интернету (ну, вы также можете загрузить свой Диск — то, что Google называет это массивным приложением — на свой рабочий стол и использовать его без Интернета, но тогда он находится только в одном месте), создавать самые разнообразные документы (текстовые редакторы, электронные таблицы, презентации, рисунки и т. другие.Я мог бы продолжить, но вы, вероятно, уже поняли, что это отличный способ предоставить студентам цифровое портфолио. Изображение ниже является примером совместного ведения заметок и исследований с использованием Документов или Электронной таблицы. Недостаток: поскольку он не всегда удобен для пользователя или интуитивно понятен, включая обязательные входы в систему, он лучше всего подходит для пожилых людей, скажем, 5-го класса и старше. Положительный момент: в зависимости от того, как вы создаете учетные записи, это может быть бесплатным для использования.

Это очень наглядный способ поделиться ссылками на сайты.Как и в LiveBinders, вы создаете вкладки тем, а затем собираете кнопки для каждого веб-сайта или набора веб-сайтов, которые относятся к теме. Вы получаете бесплатную учебную учетную запись, но у нее есть ограничения (например, учителя могут попросить учеников добавить подчиненные учетные записи под основную учетную запись учителя. Даже платная учетная запись учителя ограничивает количество учетных записей до 50. У меня 350 учеников. Не стал бы). Работа). Предложение: для учащихся достаточного возраста попросите их создать собственную учетную запись Symbaloo. Недостаток: это работает только со ссылками, а не со встраиваниями, видео, аудио, документами (если у вас нет ссылки на них).

Я никогда не использовал это в своем классе в качестве цифрового портфолио (настоящее признание), но мой блестящий экоколлега Ричард Бирн из FreeTech5Teachers обсуждал это не менее десяти раз в своем блоге — всегда в восторженных выражениях. Это формат журнала, но он может быть полезен в качестве цифрового портфолио, особенно при сборе информации по определенной теме. Студенты создают обложку для своего портфолио, а затем добавляют данные, найденные в Интернете, — изображения, статьи, ссылки и многое другое. Когда вы находите что-то интересное в сети, вы используете букмарклет Flipboard (который вы установили на своей панели инструментов в Интернете), чтобы вставить это в свою учетную запись Flipboard.Учащиеся, изучающие какую-либо тему, скажем, Древний Рим, могут использовать Flipboard для сбора информации, затем форматировать/маркировать ее и делиться ею с одноклассниками в виде наглядного, доступного журнала. Преимущества: легко сотрудничать с одноклассниками, очень наглядно. Недостаток: это доступно только для iPad-подобных устройств, его трудно редактировать.

Вот и все. Как вы собираете студенческие работы в школе? Я что-то пропустил?

Подробнее об управлении классом:

6 способов попрощаться с переплетами

Уважаемый Отто! Какие есть варианты цифровых портфелей

Common Core Writing — Digital Quick Writes


Жаки Мюррей преподает технологии К-18 уже 30 лет.Она является редактором и автором более сотни технических ресурсов, включая учебный план по технологиям K-12, учебный план по клавиатуре K-8, учебный план по цифровому гражданству K-8. Она является адъюнкт-профессором технических наук, главным преподавателем, веб-мастером четырех блогов, Amazon Vine Voice, обозревателем презентаций CSTA, внештатным журналистом по техническим темам, участником NEA Today и автором технических триллеров To Hunt a Sub.  и Двадцать четыре дня . Вы можете найти ее ресурсы в структурированном обучении.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Почему это важно и как это написать?

Устрашающий? Слишком много писать? Не можете вспомнить, что ученик делал на уроке?

Написание студенческого портфолио — это большой труд. Часто мы теряемся, потому что информации слишком много, и мы не знаем, с чего начать.

Что такое студенческое портфолио?

Это  преднамеренная коллекция образцов работ  из каждой из областей обучения, которая проводится в течение года или семестра.Такие образцы работ могут включать уроки из каждой области обучения, оценки учащихся, фотографии и видео, заметки, цели обучения и многое другое.

Вы можете использовать портфолио в качестве инструмента для записи и демонстрации прогресса учащегося с течением времени. Однако важно помнить, что портфолио – это не просто альбом воспоминаний для родителей. При неправильном выполнении портфолио является эффективным инструментом, позволяющим показать родителям, как далеко продвинулись их дети, и всю хорошую работу, проделанную школой.

Почему так важны студенческие портфолио?

Существует множество причин, по которым портфолио ученика важно не только для самого ученика, но и для учителя и родителей.

Студенческое портфолио может:

  • Помогите своим ученикам гордиться своими достижениями
  • предоставить учащимся возможность для саморефлексии
  • обеспечивают отличную отправную точку для постановки целей
  • увеличить и улучшить общение между семьей и школой
  • отображать компактный профиль способностей ученика
  • предоставить информацию для оценки
  • предоставить информацию для родительских собраний
  • упростить передачу студентов
  • продемонстрируйте эффективность своих школьных программ

Как написать студенческое портфолио?

Для начала решите, как вы хотите хранить образцы работ вашего ученика.Будете ли вы документировать это, создавая отдельные файлы? Записывать их в блокнот? Распечатываете фотографии и вставляете их в папку? Проведите небольшое исследование, потому что здесь есть множество шаблонов для создания привлекательных и простых портфолио учащихся.

Важно помнить, что портфолио учащегося представляет собой целенаправленную коллекцию  образцов работ, которые отмечают успехов, сильных сторон и областей, требующих улучшения, каждого учащегося.

Мы рекомендуем следующее, чтобы убедиться, что вы создаете полезное портфолио:

  1. Разделите портфолио на категории, чтобы продемонстрировать прогресс учащегося в соответствии с целями или стандартами раннего обучения, установленными вашей учебной программой.Например, если вы записываете прогресс учащегося в письме с начала до конца семестра, вы можете показать, как ваши ученики перешли от каракулей и каракулей к написанию читаемых слов.
  2. Выделите области/области обучения, задействованные в уроке.
  3. Убедитесь, что портфолио дает родителям четкое представление о том, что представляют собой уроки и, в частности, чего достигает их ребенок. Здесь помогут фото и видео.
  4. Постановка наблюдений, чтобы родители имели представление, чем заняться дома.
  5. Стремитесь предоставить всестороннее портфолио, которое показывает как успехи ребенка, так и области, требующие улучшения. Включение фотографий и видео — это быстрый и простой способ зафиксировать положительный опыт обучения, поскольку они говорят о многом.

Некоторые школы предпочитают использовать школьную систему управления для создания цифровых портфолио учащихся. Некоторые системы даже автоматизируют создание портфолио! Например, функция Портфолио LittleLives позволяет учителям легко загружать медиафайлы, отмечать области обучения и записывать наблюдения на ходу.Сохраняйте эту простую привычку в течение всего семестра, и та-да, у вас будет персональное цифровое портфолио для каждого ребенка к моменту родительского собрания.

Цифровые портфолио также имеют дополнительное преимущество, позволяя родителям просматривать успеваемость своего ребенка в любой момент семестра. Это ключевой способ, с помощью которого вы можете улучшить свои отношения с родителями.

Наконец, мы оставляем вас с этим: ваше портфолио не должно показывать идеального ученика. На самом деле, портфолио гораздо информативнее, если вы обязательно продемонстрируете сильные и слабые стороны ребенка и его уникальность! Ваше портфолио должно быть подлинным отражением вашего ученика в классе и ступенькой для планирования остальной части его пути в школе.

Подводя итог

Умная система управления школой призвана облегчить вашу жизнь. Это нервная система вашего учреждения, вокруг которой объединены другие технологии. Это не только генеральный план по регулированию административных операций консолидированным, интегрированным, эффективным и плавным способом для повышения производительности вашей школы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.