Кадетская школа для девочек в санкт петербурге: Кадетские школы с проживанием в СПб

Содержание

Кадетская школа Пушкинского района Санкт-Петербурга

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Школа для девочек в Мурино, Санкт-Петербург — 1 кадетская школа для девочек 🎓 (адрес, фото)

— 1 место

  • Мы составили рейтинг 1 школы для девочек в Мурино;
  • Лучшие школы для девочек: уровень цен, отзывы, фото;
  • Школы для девочек на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие школы для девочек — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «школа для девочек», но встречаются и другие формулировки, например:

  • кадетская школа для девочек
  • школы с проживанием для девочек
  • школа-интернат для девочек
  • школа-пансионат для девочек

Самые популярные особенности найденных мест: сольфеджио, квесты с актерами, изучение испанского языка, квесты для детей, изучение английского языка.

Му́рино — посёлок во Всеволожском районе Ленинградской области, административный центр Муринского сельского поселения.


Добавить школу для девочек — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Кадетский корпус – престиж и качество образования

Сегодня в Доме офицеров состоялась церемония принятия торжественной клятвы кадетами десятого класса Следственного комитета России Сибирского кадетского корпуса.

Профильный социально-гуманитарный класс Следственного комитета России для Новосибирска проект пилотный. Он был сформирован в 2016 году по договору между Сибирским кадетским корпусом и Следственным комитетом РФ. Сегодня в нем обучается 21 человек.

«Мы рады, что в классе Следственного комитета есть представители не только Новосибирска и области, но и других городов Сибирского федерального округа. Это, безусловно, говорит о востребованности данного направления», — приветствовал учащихся заместитель мэра города Валерий Шварцкопп.

По словам заместителя Председателя Следственного комитета РФ Ильи Лазутова, популярность кадетских корпусов растет с каждым годом. «Это не только вопрос престижа, но и показатель качества образования, — уверен Илья Валерьевич. — Основное внимание в профильных классах уделяется подготовке ребят к поступлению в академию Следственного комитета. В этом году, помимо Москвы, такая академия открылась в Санкт-Петербурге. Очень надеемся, что ребята, окончив профильные классы, свяжут свою жизнь с профессией следователя».

Справочная информация:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Кадетская школа-интернат «Сибирский кадетский корпус» был открыт на основании постановления мэрии города Новосибирска от 14 мая 1992 года № 324. Создан по инициативе педагогов, долгие годы занимавшихся военно-патриотической, воспитательной работой с детьми.

В основу деятельности СКК заложены и старые отечественные принципы образования, традиции Императорских кадетских корпусов, и современные педагогические технологии. Базисные государственные и региональные образовательные программы расширены и дополнены за счёт «кадетского компонента». Он включает в себя изучение военно-технических дисциплин, расширенного курса иностранных языков, физической подготовки, а также истории ратной славы Отечества, кадетских корпусов и др. Кадеты также активно занимаются военно-патриотической работой в различных городских клубах и кружках.

Кроме того, на базе СКК создана Академия благородных девиц для девушек, занимающихся по образцу Женской Мариинской гимназии.

За 24-летнюю историю Сибирский кадетский корпус закончили 610 человек. Более 90% из них поступили в высшие и средние специальные учебные заведения: в военные и гражданские, в том числе 202 выпускника поступили в учебные заведения силовых структур. На сегодняшний день в СКК обучаются 749 детей.

ГБОУ «Морская школа»

Наверное, каждый мальчик мечтает когда-нибудь стать моряком и выходить в море в качестве капитана под парусами, на морском лайнере или боевом корабле, конструировать настоящие яхты или делать модели парусных судов. Всегда хочется воплотить мечту ребенка в реальность, особенно, когда есть такая возможность благодаря «Морской школе» Московского района Санкт-Петербурга.

Свое официальное наименование ГБОУ «Морская школа» получило в результате переименования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Центра образования № 2 Московского района Санкт-Петербурга в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 10.09.2015 № 4566-р.

Идея создания «Морской школы» не беспочвенна. Вопрос о правовом и патриотическом воспитании граждан Российской Федерации – наиважнейший вопрос. Основные цели современных кадетских классов – интеллектуальное, физическое, нравственное развитие воспитанников, адаптация к жизни в обществе, создание основы для подготовки воспитанников к служению Отечеству.

В 7 классе учащийся делает первый профильный выбор. В этом ему помогает «служба сопровождения» – профессиональные психологи, опытные специалисты в области профориентации. По результатам тестирования и собеседования ребенок идет либо в физико-математический, либо в социально-гуманитарный класс. В 10 классе добавляются элективные курсы при участии социальных партнеров.

Сразу стоит отметить уникальную, отличительную черту «Морской школы». В нашей школе мы уделяем внимание не только качественному преподаванию основных общеобразовательных дисциплин, но мы также создаем все условия для всестороннего развития гармоничной личности.

Для этого на базе «Морской школы» создано отделение дополнительного образования детей.

Дополнительное образование раскрывает таланты ребят «Морской школы», побуждает их к творчеству. После уроков все наши кадеты в соответствии со своими интересами посещают дополнительные занятия: хореография, судомоделирование, вокал, строевая подготовка, юный краевед, юный моряк, волейбол, рукопашный бой, самбо.

У нас 3 главных социальных партнера: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел РФ, Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова и «Морской корпус Петра Великого – Санкт-Петербургский военно-морской институт» Министерства обороны Российской Федерации. После 9 класса учащийся может продолжить обучение в школе или поступить в учреждение среднего профессионального образования. Например, в Санкт-Петербургский морской технический колледж. А в 10 классе у нас начинается уже полноценное профессиональное обучение. В выпускных классах в программе обучения есть элементы высших академических наук и их более углубленное изучение (например, обществознание, математика, физика). Кроме того, по многим дисциплинам задействован педагогический состав из учреждений высшего образования. Поэтому, выпускники морских классов ориентированы на те профессиональные программы, по которым им предстоит учиться в средних или высших учебных заведениях по морским специальностям. Они могут идти работать в военно-морской, гражданский, промысловый или торговый флот, или выбрать какую-то инженерную работу по проектированию, сопровождению строительства судов и т.д.

Летом обучающиеся имеют возможность пройти морскую практику. Ведь без правильной практики настоящий моряк не получится. В летний период учащиеся поедут в г.Советский, Выборгского района для прохождения морской практики. Эти практические выезды также важны и тем, что в процессе дети могут понять, нравится им быть на флоте, в море или нет. И даже если впоследствии ребенок не войдет в плавательный состав, а нацелится на инженерную работу, то ведь прежде чем ходить на корабле, нужно его построить – нужно знать, как все выглядит в действии.

В целом, мы не готовим какого-то конкретного специалиста – капитана, штурмана, механика или инженера. Наша основная задача – это общее образование и развитие кругозора. Но, при этом, если мы говорим о «морских» классах, то это, безусловно, морской уклон, то есть наша цель – дать учащимся представление вообще о море и морском транспорте, не разделяя военно-морской и гражданский флот. И, конечно же, обучение в морской школе дает бонус при поступлении в высшие и средние образовательные учреждения морской направленности. Таким образом, в нашей «Морской школе» 10 месяцев в году, исключая каникулы, так или иначе, дети заняты в образовательном процессе – в академическом образовании, либо практике.

Наша школа уникальна тем, что это кадетская школа, которая не готовит солдат, а готовит будущих офицеров, всесторонне развитых, способных думать и принимать ответственные решения на благо Родины.

Кадетские корпуса

 1. Санкт-Петербургский кадетский корпус 

Адрес: 198511, г. Санкт-Петербург, г. Петродворец, ул. Суворовская, д.1

Телефон: 8 (812) 450-82-16

Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение «Санкт-Петербургский кадетский корпус Министерства обороны Российской Федерации» организован на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 1466-р от 19 августа 2011 года и Приказа Министра обороны Российской Федерации № 1350 от 19 августа 2011 года в форме слияния федеральных государственных общеобразовательных учреждений «Санкт-Петербургский кадетский ракетно-артиллерийский корпус Министерства обороны Российской Федерации», «Кадетский корпус Железнодорожных войск Министерства обороны Российской Федерации» и «Военно-космический кадетский корпус Министерства обороны Российской Федерации».

Размещен Санкт-Петербургский кадетский корпус на фондах Военной академии тыла и транспорта имени генерала армии А.В. Хрулева — филиала (Военно-транспортный институт Железнодорожных войск и военных сообщений, г. Петродворец).

В настоящий момент в кадетском корпусе обучаются 555 воспитанников, которые проживают в 2-х благоустроенных общежитиях по 2-3 человека в комнате. Обучение проводится в 2-х учебных корпусах (57 учебных аудиторий). Для занятий спортом используются два спортивных зала. Для кадет организовано 5 разовое питание в прекрасно оборудованной столовой.

Спецификой образовательного процесса в кадетском корпусе является интеграция учебных занятий, разнообразной деятельности непрестанно расширяющегося воспитательного пространства и внеурочной жизни кадет. Воспитанники Санкт-Петербургского кадетского корпуса обучаются по трем профилям: физико-математический, социально-гуманитарный, оборонно-спортивный.

Внеурочная деятельность кадет осуществляется в следующих направлениях: научно-техническое, художественно-эстетическое, физкультурно-оздоровительное, туристско-краеведческое, общественное и военно-специальное.

В кадетском корпусе трудятся 5 кандидатов наук, 3 Заслуженных учителя России, 35 преподавателей высшей категории и 13 — первой.

 2. Кронштадтский морской кадетский корпус 

Адрес: 197760, Санкт-Петербург, Кронштадт, ул. Зосимова, д. 15

Телефон: 8 (812) 311-04-63

Факс: 8 (812) 311-39-49

Первый морской кадетский корпус в городе Кронштадте был создан по инициативе Правительства Санкт-Петербурга. 22 ноября 1995 года стал официальным Корпусным праздником, Днем образования Морского кадетского корпуса.

В году 300-летнего юбилея Военно-Морского Флота России для продолжения традиций военно-морского образования распоряжением Президента Российской Федерации от 19.02.1996 года №73-рп Первый морской кадетский корпус был преобразован в Кронштадтский морской кадетский корпус и приобрел статус военно-морского учебного заведения.

Уникальность морского кадетского корпуса в Кронштадте была в том, что период обучения в этом учебном заведении изначально был 7 лет, с 5 по 11 класс.

За прошедшие годы в учебном заведении произведено 13 выпусков. Кадетский корпус окончили 975 выпускника, из них из них: 5 золотых медалиста и 15 серебряных.

Обучающиеся корпуса — многократные победители конкурсов, фестивалей и олимпиад. Выпускники корпуса ежегодно пополняют строй кадровых офицеров Вооруженных Сил Российской Федерации, а ряд выпускников успешно нашли себя на гражданском поприще.

С 2004 года по настоящее время за успехи в учебно-воспитательной деятельности является обладателем кубка Главнокомандующего Военно-Морским Флотом России — «Лучшее учебное заведение довузовской подготовки Военно-Морского Флота», завоеванного за успехи в учебно-воспитательной деятельности.

В соответствии с Приказом Министра обороны Российской Федерации № 2042 от 06.07.2012 года Главнокомандующим Военно-Морским Флотом Российской Федерации адмиралом Чирковым Виктором Викторовичем первого декабря 2012 года было вручено Боевое Знамя Кронштадтскому морскому кадетскому корпусу.

 

За семнадцать лет, учебное заведение завоевало достойное место среди суворовских, нахимовского военно-морского училищ и кадетских корпусов Санкт-Петербурга и аналогичных учебных заведений Российской Федерации.

 3. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации 

Адрес: 125284, г. Москва, ул. Поликарпова, д. 21

Телефон: 8 (495) 946-02-95

Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил» в 2008 году на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории.

Воспитанницами Пансиона являются дочери военнослужащих из отдаленных военных гарнизонов, из неполных и многодетных семей, дочери погибших военнослужащих и участников боевых действий, награжденных государственными наградами за выполнение воинского долга.

Пансион предназначен для обучения и всестороннего воспитания дочерей военнослужащих, в том числе погибших при исполнении воинского долга. Воспитанницы пансиона обучаются по особой системе образования. Первый набор в Пансион проводился в девять классов: три седьмых, три восьмых и три девятых – по 20 человек в каждом классе. Сегодня в Пансионе обучаются 545 девочек – от 5-х до 11-х классов.

Учебный процесс построен с использованием передового российского и мирового опыта. Программа обучения включает кроме предметов школьной программы широкий блок дополнительного образования: три иностранных языка, занятия танцами, спортивное, художественное и музыкальное образование.

Все условия и порядок приема в кадетский корпус Министерства Обороны Российской Федерации описаны в Приказе Министра обороны Российской Федерации от 24 марта 2010 г. № 265.

Читайте также:

 Прeзидентские кадетские училища 

 Высшие военные училища (институты, академии, унивeрситеты, учебные заведения) 

Кадетская школа-интернат № 9 в Москве

История светского образования в России своими корнями уходит во времена Петра Великого. Ему же приписывают идею создания учебных заведений для девочек, в которых бы воспитывались будущие жены государственных деятелей, которые соответствовали бы им по образованности, имели бы хороший вкус и манеры.

Идею введения светского образования в России приписывают Петру I. Эту идею великого реформатора воплотила в жизнь Екатерина Великая, по Указу которой в 1763 году в Петербурге было создано «Императорское воспитательное общество благородных девиц», позже реформированное в Смольный институт. Эстафету Смольного принял открытый в 1844 году императрицей Марией Фёдоровной Патриотический институт для девочек-дворянок, оставшихся без родительского попечения после гибели их отцов на полях сражений.

Принципы раздельного обучения и воспитания мальчиков и девочек, традиции известных женских гимназий стали той базой, на которой создана и приняла своих первых воспитанниц 1 сентября 2004 года кадетская школа-интернат № 9, предназначенной только для девочек.

Учебное заведение нового типа дает воспитанницам качественное среднее образование и готовит к поступлению в гражданские и военные высшие учебные заведения. Целью же воспитательной работы, прежде всего, ставится формирование гармонически и всесторонне развитой личности, готовой к служению своему Родине на любом поприще. Женщина современная, деловая, духовно богатая и культурная, носительница непреходящих женских добродетелей – вот идеал, к которому педагогический коллектив школы-интерната стремится.

И работа в этом направлении приносит свои плоды. «Московский пансион государственных воспитанниц» неизменно становится победителем смотров-конкурсов в области образования, благодаря инновациям в обучении своих питомиц.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+

Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца

Автор ГТРК «ТАМБОВ» На чтение 4 мин. Просмотров 147 Опубликовано

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа «Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца» создано в 2006 году.

Уваровский кадетский корпус имени Святого Георгия Победоносца  ведет свою историю с 2006 года. Срок небольшой, но в корпусе уже сложились традиции в военно-патриотическом и духовно-нравственном воспитании. В 2007 году в кадетском корпусе появился класс для девочек, и теперь возможность обучаться здесь  имеют как мальчики, так и девочки. Об Уваровском кадетском корпусе знают не только в Тамбовской области, но и в других регионах России. Здесь учатся дети из Саратовской, Воронежской, Липецкой, Московской, Волгоградской, Костромской областей, Пермского края. Новобранцы кадетского корпуса начинают учебный год с военно-полевых сборов на базе оздоровительного центра «Кристалл». Здесь они изучают предметы начальной военной подготовки. Дети, успешно сдавшие  зачеты в конце сборов, получают кадетские погоны. Жизнь в кадетском корпусе очень насыщена различными событиями. Большое внимание уделяется военно-патриотическому воспитанию. Это Дни Воинской Славы, военно-спортивные праздники, участие в региональных и всероссийских военно-патриотических мероприятиях. Хорошей традицией стало участие  уваровских кадетов в областном смотре строя и песни, посвященном Дню Победы, в московском фестивале «Маршал Победы», посвященном Георгию Константиновичу Жукову; фестивале «Виват, кадет!» города Перми.;научно-практической конференции «Науки юношей питают» в г. Вологда. Воспитанники Уваровского кадетского корпуса принимают участие в работе международной героико-патриотической смены, организованной на базе ОЦ «Зубренок» республики Беларусь. Ни одно городское мероприятие военно-патриотической направленности не обходится без участия наших кадет. В День Победы они стоят в почетном карауле у памятника воинам уваровцам, проходят под звуки своего духового оркестра и под барабанную дробь по улицам своего  города. 6 мая – День памяти Святого Георгия Победоносца, под чьим покровительством находится наш кадетский корпус. Этот день стал нашим корпусным праздником. С утра кадеты присутствуют на молебне в Христорождественском соборе, затем участвуют в военно-спортивном многоборье, далее торжество переносится на площадь перед дворцом культуры «Дружба», по которой  торжественным маршем проходят кадеты, а из полевой кухни  все желающие жители микрорайона могут отведать вкусной кадетской каши. Заключительным аккордом праздника является большой благотворительный концерт для жителей города Уварово. На базе Уваровского кадетского корпуса с июня 2010 года проходит ежегодный  всероссийский фестиваль «Кадетская симфония», а с 2015 года он стал и 1-м международным фестивалем с участием делегаций из Сербии и республики Беларусь. В гости к уваровским кадетам приезжают воспитанники  Московского музыкального, Воронежского, Старооскольского, Нижегородского, Вологодского, Белокалитвинского, Морозовского, Шахтинского, Тамбовского и других кадетских  корпусов. Это поистине красочное, зрелищное событие, праздник кадетского братства для всех участников и гостей фестиваля. Участники  посещают   усадьбу героя Отечественной войны 1812 года Алексея Васильевича Воейкова в Старой Ольшанке,  музей-усадьбу композитора С.В. Рахманинова.  На Зеленой сцене рахманиновской усадьбы традиционно проходит большой концерт с участием представителей всех кадетских корпусов, а также другие достопримечательности Тамбовской земли. Духовно-нравственное воспитание составляет неотъемлемую часть всей системы воспитательной работы в кадетском корпусе. В 2011 году на базе Уваровского кадетского корпуса  имени Святого Георгия Победоносца был открыт городской православный центр духовно-нравственного воспитания «Возрождение». В центре «Возрождение» проходят семинары для учителей, православные беседы с кадетами, мероприятия, связанные с православными праздниками. Уваровские кадеты совершают паломнические поездки и монастыри Тамбовской епархии, принимают участие в Питиримовских чтениях, были приглашены на всероссийский православный собор «Православная Русь» с участием патриарха Кирилла. Одна из страниц Уваровского кадетского корпуса проведение кадетских балов. Это яркий необычный праздник с тематической и нравственной направленностью, с бальными танцами прошлых веков, которыми были обязательными на всех светских вечерах. Администрация Уваровского кадетского корпуса заключила соглашения и договоры социального партнерства с Калининградской военно-морской академией имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г.Кузнецова г. Калининград;  Михайловской военной артиллерийской академией г. Санкт-Петербург; региональными управлениями МЧС, МВД, УФСИН, Кирсановским филиалом  МГТУ гражданской авиации с целью профессиональной ориентации выпускников корпуса.

Христианское военное училище Санкт-Петербург, Флорида

Ищете христианское военное училище в Санкт-Петербурге, Флорида, чтобы помочь вашему сыну-подростку? Вы бы вместо этого рассмотрели один во Флориде?

Получив структуру и порядок военного училища, своенравные подростки становятся уважительными, уверенными в себе лидерами и ответственными гражданами. Gateway Boys Academy — военная школа, не похожая ни на одну другую. Мы — военная академия, аккредитованная школа, а также действующее ранчо и ферма, предлагающие консультации и наставничество, соревновательные командные виды спорта, духовный акцент и практическую помощь обездоленным людям в странах третьего мира.Все это предназначено для того, чтобы внести изменения в сердце и жизнь мальчика.

Время, проведенное здесь, готовит почву для нового старта и нового направления

Академия для мальчиков Gateway набирает мальчиков со всей страны, в том числе из Санкт-Петербурга, штат Флорида. Более 1000 мальчиков из всех 50 штатов и со всего мира изменили ход своей жизни в Gateway Boys Academy. Даже если вы ищете школу дисциплины для своего мальчика недалеко от Санкт-Петербурга, штат Флорида, учтите, что уход от сверстников и культуры, на которые он влияет, может быть именно тем, что ему нужно.

Понимающий и отзывчивый персонал обучает учащихся школы-интерната лучшему образу жизни

Академия Gateway Boys Academy, связанная с признанной на национальном уровне программой Teen Challenge, обслуживает молодых людей в возрасте от 11 до 17 лет, которые выбрали опасный жизненный путь. Наше военное училище находится на окраине Флориды, а до нашего кампуса можно добраться из Санкт-Петербурга, Флориды и городов по всей стране. Несмотря на то, что программа очень дисциплинирована и структурирована, мы фокусируемся на демонстрации любви Бога к каждому студенту, окружая его сострадательной заботой.Некоторые из наших сотрудников были на вашем месте, либо сами прошли подобную программу, либо зачислили своего подростка в нашу военную школу в прошлом.

Христианская школа-интернат, прокладывающая путь к трансформации

Учащиеся начинают обучение в нашем взводе базовой подготовки под руководством инструкторов по строевой подготовке. В первые месяцы физическая подготовка, плотный график, внимание к опрятности и работе по дому обеспечивают им структурированность и наводят порядок в жизни.Они выясняют, как перестать бороться с властью и начать обретать уверенность, преодолевая трудности, которые являются конструктивными, а не их ранее деструктивными действиями. Со временем они продвигаются на более высокие уровни, зарабатывая привилегии и обязанности по мере продвижения вверх. Курсанту высшего военного училища разрешается участвовать в спортивных, просветительских мероприятиях и путешествовать за пределами кампуса.

Понимание важности академической успеваемости

Наша школа работает круглый год, так как учащиеся учатся в удобном для себя темпе благодаря высококачественной учебной программе и сертифицированным учителям.Большинство студентов, которые терпели неудачу или отставали, не просто догоняли, но и продвигались вперед. Мы соблюдаем все требования штата Флорида к окончанию средней школы, и учащиеся получают дипломы по окончании нашей академической программы. Наши высокие стандарты позволяют переводиться в государственные учреждения или поступать в колледж или в армию.

Новые духовные отношения, направление и цель

В Gateway Boys Academy важны духовные вещи. Мы стремимся познакомить каждого кадета с отношениями с Иисусом и стремимся создать благочестивую атмосферу, способствующую христианскому росту.Молодые люди посещают групповые изучения Библии, два раза в неделю ходят на службы в церкви и работают с консультантом, чтобы проводить индивидуально назначенные изучения Библии, направленные на развитие характера.

Концентрация внимания на восстановлении семьи

В Gateway Boys Academy мы содействуем восстановлению семьи. Через четыре месяца родители начинают посещать конференции выходного дня, чтобы рассказать о границах, здоровых браках и конструктивном воспитании детей.

Большинство мальчиков в нашей программе отказываются от своего саморазрушительного поведения и начинают служить другим.Если вашему подростку нужны порядок и дисциплина, чтобы привести свою жизнь в порядок, обратите внимание на Gateway.

Хотя и не в Санкт-Петербурге, штат Флорида, это может быть среда, в которой он нуждается, чтобы произвести изменения к лучшему. Пожалуйста, позвоните или отправьте форму запроса для нашей школы-интерната сегодня.

Дополнительная информация о христианских военных училищах недалеко от Санкт-Петербурга, штат Флорида:
Санкт-Петербург — город в округе Пинеллас, штат Флорида, США. Он известен как место отдыха как для американских, так и для иностранных туристов.По состоянию на 2008 год, согласно оценке Бюро переписи населения США, численность населения составляет 245 314 человек, что делает Санкт-Петербург четвертым по величине городом в штате Флорида и крупнейшим городом во Флориде, который не является административным центром округа. Хотя город Клируотер является административным центром округа Пинеллас, все окружные услуги доступны через офисы округа в Санкт-Петербурге. Санкт-Петербург является вторым по величине городом в районе залива Тампа, в котором проживает около 2,7 миллиона человек, что делает его вторым по величине столичным статистическим районом в штате.
Местные жители часто называют этот город Санкт-Петербургом. Соседний пляж Сент-Пит официально сократил свое название в 1994 году после голосования его жителей.
Город расположен на полуострове между заливом Тампа и Мексиканским заливом. Он связан с материковой Флоридой на севере; с городом Тампа на восток по дамбам и мостам через залив Тампа; и в Брадентон на юге по мосту Саншайн-Скайуэй, который пересекает устье залива. Он также обслуживается межштатными автомагистралями 175 и 375, которые ответвляются от I-275 в южную и северную части центра города соответственно.Мост Ганди, задуманный Джорджем Ганди и открытый в 1924 году, был первой дамбой, построенной через залив Тампа, соединяющей города Санкт-Петербург и Тампа без окольного пути вокруг залива через Олдсмар.
В среднем около 360 солнечных дней в году он получил прозвище «Солнечный город». По этой причине город долгое время был популярным местом для пенсионеров, особенно для тех, кто живет в Соединенных Штатах из более холодного северного климата. Эта репутация принесла городу насмешливое прозвище «Божья приемная».В последние годы, однако, население сместилось в более молодом направлении. Несмотря на тенденции, журнал Men’s Health назвал Санкт-Петербург, штат Флорида, «самым грустным городом» в Соединенных Штатах в ноябре 2011 года. депрессивные препараты и опросы о депрессивном настроении».

Отрывок о христианских военных училищах недалеко от Санкт-Петербурга, Флорида, используется с разрешения Википедии.

О нашей военной школе
Христианская военная школа в Нью-Мексико
Христианская военная школа в Луизиане
Прием
Христианская военная школа на Аляске
Христианская военная школа в Огайо
Христианская военная школа на Гавайях
Христианская военная школа в Джорджии
Христианская военная школа в штате Мэн
Христианская военная школа в Калифорнии

В Президентской библиотеке прошел День курсанта

Президентская библиотека подпишет соглашение с Министерством обороны Российской Федерации о развитии сети удаленных электронных читальных залов и подтвердит этим документом системное сотрудничество с Вооруженными Силами Российской Федерации.Об этом говорилось на конференции-вебинаре «День курсанта в Президентской библиотеке» 7 апреля 2015 года.

По словам заместителя генерального директора Президентской библиотеки Сергея Макеева, будет подписано соглашение, которое определит перспективы сотрудничества первой в стране Национальной электронной библиотеки с крупными учреждениями Военно-морского флота России.

Специалисты Президентской библиотеки ведут работу по обеспечению доступа всех учащихся российских кадетских корпусов к фондам библиотеки с целью использования первоисточников, в полной мере раскрывающих историю Российского государства, неразрывно связанную с развитием Вооруженных Сил.

В Дне кадета приняли участие курсанты Нахимовского военно-морского училища, Суворовского военного училища Санкт-Петербурга, Кронштадтского морского кадетского корпуса. К мероприятию посредством видеоконференцсвязи присоединились представители Тюменской президентской кадетской академии, Омского военного кадетского корпуса, одного из старейших кадетских учреждений страны, а также Тверского и Екатеринбургского суворовских военных училищ. Москву представляла Школа-интернат Министерства обороны – единственное в России военное училище для девочек.

Начальник Военно-морского училища им. Кузнецова контр-адмирал Владимир Соколов посвятил свое выступление истории морского кадетского движения в России. Он рассказал участникам вебинара, что появление закрытых военно-учебных заведений в России началось по указу императора Петра Великого; в 1701 г., вернувшись из заграничной поездки, царь основал Московское училище математических и навигационных наук, будущий Морской корпус Петра Великого. В 1732 году императрица Анна Иоанновна открыла в ПетербургеВ Петербурге было создано училище для подготовки офицеров для сухопутной армии, названное при основании «Шляхетский кадетский корпус». В 1778 году императрица Екатерина Великая основала в Москве 1-й Московский кадетский корпус. Четыре старейших военных училища стали родоначальниками корпусов, которые создавались после этого на огромной территории страны.

С каждым годом фонды Президентской библиотеки пополняются все большим количеством материалов, связанных с историей Российского флота. В его становлении большой вклад вносят военно-морские специалисты, сотрудники музеев и профессорско-преподавательский состав крупнейших высших военно-морских учебных заведений, таких как Военно-морское училище им. Кузнецова.Сотрудничество с последним началось, по сути, в первый год существования Президентской библиотеки и продолжается почти пять лет. Традиционным в Президентской библиотеке стал ежегодный День военно-морских знаний, когда сотни курсантов и офицеров, преподавателей слушают лекции о выдающихся деятелях истории и современных достижениях Военно-морского флота.

Сотрудничество Президентской библиотеки с учреждениями Министерства обороны Российской Федерации будет расширяться и укрепляться.

Хронология Гражданской войны в России 1917 г.



Председатель ВЧК Дзержинский у телефона
История России 1917

Русский Хронология Гражданской войны — 1917 год

О событиях до 11 ноября 1917 г. см.
Хронология русской революции 1917 года


Фото выше:
Феликс Эдмундович Дзержинский — председатель Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией (ЧЕКА)


ноябрь 11 января 1917 г. (октябрь 29,1917 старый стиль )
организовать контратаку в ответ на большевистская революция, Краснов и его войска ждут для укрепления на Царское Село , местонахождение бывший императорский летний дворец.

Кадетское восстание . Курсанты Петроградской военной школы, то есть Владимирское кадетское училище и Павловском юнкерском училище, поднять восстание, во главе с Г.П. Полковников . Среди других пятен, они захватывают здание, в котором находится Главный телефонный узел и Михайловский Манеж.

Первоначально, эти ребята планировали синхронизировать свою атаку с нападением Керенского и Краснова, которые в настоящее время ждут в Царском Селе, как указано выше упомянул.К несчастью для курсантов, однако, красногвардейцы поймал одного из них и сделал из него канарейку. Поэтому курсанты сегодня решили бастовать, слишком рано оказалось. Красные подавили это восстание в течение дня.

ноябрь 13 января 1917 г. (октябрь 31,1917 старый стиль )
Боевой Пулково .Керенского контрнаступление проваливается.

ноябрь 20 января 1917 г. (ноябрь 7,1917 старый стиль )
Украинцы образуют Украинскую Народную Республику , также называется Украинский Национальная Республика . Они будут заявить о своей независимости от России на 22 января 1918 года.


НЕЗАВИСИМАЯ РЕСПУБЛИКА — УКРАИНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
Нажмите, чтобы увеличить

ноябрь 25 января 1917 г. (12 ноября 1917 г. старый стиль )
сегодня это выборы в Учредительное собрание .Этот Ассамблея напишет новую конституцию для Русские люди. По крайней мере, это генерал идея.

Итоги выборы

— Партия социалистов-революционеров — 40 процентов голосов

— Большевики — 25 процентов голосов

— Конституционно-демократическая партия ( кадеты),
меньшевики , и прочие — меньшие проценты


Длинные лица среди большевиков, которые тут же утверждают, что это результат не отражает того, что люди действительно чувствуют.Много пар поднятых брови смотреть, как большевики утверждают, что вместо этого, власть должна быть отдана Советам. ( Что такое советский?)

Учредительный Ассамблея соберется 18 января 1918 г. 5, 1918 г. старый стиль ).

Это дает У большевиков ровно 54 дня, чтобы придумать План Б.И они не пропустят ни секунды.



Конец ноября 1917 г. (середина ноября 1917 г. старый стиль )
Большевистское правительство провозглашает Конституционный Демократическая партия незаконна и приказывает арестовать ведущих кадеты.

2 декабря 1917 г. (19 ноября, 1917 г. старый стиль )
Корнилов и другие совершают побег из Быховской тюрьмы.

6 декабря 1917 г. (ноябрь 23 1917 года старый стиль )
Финляндия объявляет о своей независимости от России. Вот карта.


НОВОЕ СОСТОЯНИЕ В ЦЕНТРЕ ЕВРОПА — ФИНСКАЯ РЕСПУБЛИКА
Нажмите, чтобы увеличить

15 декабря 1917 г. (2 декабря, 1917 г. старый стиль )
Перемирие между Россией и Германией в Первую мировую войну.

20 декабря 1917 г. (7 декабря 1917 г. старый стиль )
Большевистское правительство раскрывает свою тайну полиции, ВЧК, которые сокращение от Всероссийский Чрезвычайный Комиссия по борьбе с контрреволюцией и Саботаж , только на русском языке.

Феликс Эдмундович Дзержинский г. назначен ответственным товарищем, см. фото вверху страница.

Также называется ЧЕКА, или ВЕЧЕКА, это раннее КГБ. Дзержинский скоро поразит своими навыками эффективного создание и содержание концентрационных лагерей.

Дзержинского прозвище было Железный Феликс . И говоря о имена всех лучших борцов. Сталин происходит от русского stal , что означает сталь . Молотов происходит от русского слова молота , что означает молот.И Каменев происходит от русского слова камень , значит камень.

23 декабря 1917 г. (10 декабря, 1917 г. старый стиль )
Молдаване объявляют о своей независимости от Россия.

31 декабря 1917 г. (18 декабря, 1917 г. старый стиль )
Россия признал независимость Финляндии.

 

 

Больше истории


США обыграли Россию в парных соревнованиях кадетов среди женщин в Санкт-Петербурге, Россия

Фото борцов-кадетов России и США с международных парных соревнований в Санкт-Петербурге.Петербург, Россия. Фото предоставлено Чадом Вандивером.

СТ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия. Сегодня команда американских борцов-кадетов обыграла команду российских спортсменов в товарищеском международном поединке.

Двойная встреча была равной 6-6, но США присудили победу, основываясь на классификационных очках, 28-26.

В состав сборной США входят спортсменки женской борцовской команды Семинарии Вайоминга, а также ряд лучших спортсменок-кадетов со всей страны.

Среди У.S. Победителями в парных соревнованиях стали двукратный призер чемпионата мира среди кадетов Стерлинг Диас из Невады (42 кг), бронзовый призер чемпионата мира среди кадетов 2019 года Кайли Велкер из Висконсина (61 кг) и бронзовый призер чемпионата мира среди кадетов 2019 года Амит Элор из Калифорнии (69 кг). .

Среди других победителей из США были участники программы семинарии в Вайоминге: член команды Cadet World 2019 Кеннеди Блейдс из Иллинойса (69 кг), а также Эббигейл Дьюк из Нью-Йорка (49 кг) и София Смит из Северной Дакоты (56 кг).

Двойная встреча прошла в средней школе Санкт-Петербурга.В Санкт-Петербурге борцов поддерживала большая толпа болельщиков. Соединенным Штатам был вручен трофей за победу в парном разряде олимпийской чемпионки 2012 года Натальи Воробьевой из России.

Сборная США находится в Санкт-Петербурге для участия в розыгрыше Кубка Воробьева 28-29 сентября.

США 28, РОССИЯ 26
В Санкт-Петербурге, Россия

42 кг – Gyebyert (Россия) дек. Вирджиния Фоард (США), 1-1
46 кг – Стерлинг Диас (США) тех. осень Бирюкова (Россия), 10-0
49 кг – Нафикова (Россия) булавка Ава Бэйлесс (США)
49 кг – Эббигейл Дьюк (США) тех.осень Храменикова (Россия), 12-1
49 кг – Карпушина (Россия) тех. падение Мэдисон Веллен (США), 12-2
56 кг – София Смит (США) дек. Балютина (Россия), 2-2
57 кг – Solvena (Россия) булавка Korina Blades (США)
61 кг – Kylie Welker (США) булавка Петлянкова (Россия)
61 кг – Рыбкина (Россия) булавка Elleni Johnson (США)
65 кг – Гюхарева (Россия) дек. Риз Ларраменди (США), 5-0
69 кг – Амит Элор (США) булавка Безуглова (Россия)
69 кг – Кеннеди Блейдс (США) дес. Козлова (Россия), 5-0

%PDF-1.5 % 1 0 объект > >> эндообъект 4 0 объект / Дата создания (D: 20100607150635) /ModDate (D:20100607150635) /Режиссер >> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 3 0 объект > эндообъект 5 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] /XОбъект > >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание [85 0 R 86 0 R 87 0 R] /Группа > /Вкладки /S /StructParents 0 /Анноты [88 0 R] >> эндообъект 6 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 90 0 р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 1 >> эндообъект 7 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 92 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 2 >> эндообъект 8 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 95 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 3 >> эндообъект 9 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 96 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 4 >> эндообъект 10 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 97 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 5 >> эндообъект 11 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 98 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 6 >> эндообъект 12 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 99 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 7 >> эндообъект 13 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 100 0 р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 8 >> эндообъект 14 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 101 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 9 >> эндообъект 15 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 102 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 10 >> эндообъект 16 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 103 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 11 >> эндообъект 17 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 104 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 12 >> эндообъект 18 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 105 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 13 >> эндообъект 19 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 106 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 14 >> эндообъект 20 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 107 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 15 >> эндообъект 21 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 108 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 16 >> эндообъект 22 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 109 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 17 >> эндообъект 23 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 110 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 18 >> эндообъект 24 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 111 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 19 >> эндообъект 25 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 112 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 20 >> эндообъект 26 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 113 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 21 >> эндообъект 27 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 114 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 22 >> эндообъект 28 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 115 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 23 >> эндообъект 29 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 116 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 24 >> эндообъект 30 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 117 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 25 >> эндообъект 31 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 118 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 26 >> эндообъект 32 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 119 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 27 >> эндообъект 33 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 120 0 р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 28 >> эндообъект 34 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 121 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 29 >> эндообъект 35 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 122 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 30 >> эндообъект 36 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 123 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 31 >> эндообъект 37 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 124 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 32 >> эндообъект 38 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 125 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 33 >> эндообъект 39 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 126 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 34 >> эндообъект 40 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 127 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 35 >> эндообъект 41 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 128 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 36 >> эндообъект 42 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 129 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 37 >> эндообъект 43 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 130 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 38 >> эндообъект 44 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 131 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 39 >> эндообъект 45 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 132 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 40 >> эндообъект 46 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 133 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 41 >> эндообъект 47 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 134 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 42 >> эндообъект 48 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 135 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 43 >> эндообъект 49 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 136 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 44 >> эндообъект 50 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 137 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 45 >> эндообъект 51 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 138 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 46 >> эндообъект 52 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 139 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 47 >> эндообъект 53 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 140 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 48 >> эндообъект 54 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 141 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 49 >> эндообъект 55 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 142 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 50 >> эндообъект 56 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 143 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 51 >> эндообъект 57 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 144 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 52 >> эндообъект 58 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 145 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 53 >> эндообъект 59 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 146 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 54 >> эндообъект 60 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 147 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 55 >> эндообъект 61 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 148 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 56 >> эндообъект 62 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 149 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 57 >> эндообъект 63 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 150 0 р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 58 >> эндообъект 64 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 151 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 59 >> эндообъект 65 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 152 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 60 >> эндообъект 66 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 153 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 61 >> эндообъект 67 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 154 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 62 >> эндообъект 68 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 155 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 63 >> эндообъект 69 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 156 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 64 >> эндообъект 70 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 157 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 65 >> эндообъект 71 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 158 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 66 >> эндообъект 72 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 159 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 67 >> эндообъект 73 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 160 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 68 >> эндообъект 74 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 161 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 69 >> эндообъект 75 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 162 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 70 >> эндообъект 76 0 объект > /ProcSet [/PDF /Text /ImageB /ImageC /ImageI] >> /MediaBox [0 0 612 792] /Содержание 163 0 Р /Группа > /Вкладки /S /StructParents 71 >> эндообъект 77 0 объект > эндообъект 78 0 объект > эндообъект 79 0 объект > эндообъект 80 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 82 0 объект > эндообъект 83 0 объект > эндообъект 84 0 объект > поток x

Полицейская академия | Рассказы | Тампа Бэй Таймс

Перед уроком Бриттани Грюм помогает поднять флаг перед академией, в то время как рожок играет побудку.

«Одна семья! Один бой!»

Автор: ЛЕЙН ДЕГРЕГОРИ, штатный писатель Times Фотографии ДЖОН ПЕНДИГРАФТ 18 июля 2021 г.

С запада въезжает фургон; с востока мчится автомобиль; школьный автобус едет с севера, моргая фарами, чтобы повернуть налево.

Здесь пересекаются четыре полосы движения — и свет выключен.

Единственное, что удерживает автомобили от аварии, это кадет в неоново-желтом жилете.

Он дует в свисток, один длинный звук, поднимает руку к автобусу.

«Смотри за фургоном позади тебя!» Кевонн Мабон кричит с тротуара. «Чувак, здесь все запутанно. Вы должны иметь 360-градусный охват и думать как светофор».

Конец января, новобранцы Санкт-Петербургской полицейской академии на углу 22-го проспекта С и 22-й улицы учатся регулировать движение. Все должны постоять на дороге пять минут.

Выставлять их на улицу, по словам тренера, «ужасно.

«Убедитесь, что они вас видят», — зовет он курсанта. «Тебе нужно чаще выходить в центр перекрестка».

Инструкция краткая: Один длинный свисток означает остановку. Два коротких твита означают, что вперед. Привлеките внимание водителей. Покажите им, что вы хотите, чтобы они сделали. Держите голову на шарнире. Не спровоцируйте аварию. Не убивайся.

«Придется обращаться к каждой машине, потому что водитель машины позади нее может не увидеть ваших сигналов рукой», — говорит тренер.

Курсанты говорят, что Кевонн Мабон выглядит как судья НФЛ, когда регулирует движение.

Мабон выходит на перекресток, поправляет жилет, ставит ноги на ширине плеч. Первые пару минут машины едут только с противоположных направлений; он машет им прямо сквозь.

Потом кто-то въезжает с востока и хочет повернуть налево. «Преувеличивайте свои движения», — кричит тренер.

Мабон машет правой рукой, останавливается левой. Мимо проезжает эвакуатор, потом машина с собакой.Когда две машины подъезжают с юга бок о бок, он останавливает движение с востока на запад, чтобы позволить им повернуть. «Ницца!» кричит тренер. «Хорошая работа по поддержанию движения по переулкам».

«Эй, Мабон!» — зовет один из новобранцев. «Я надеюсь стать таким, как ты, когда вырасту!»

Когда наступает очередь Бриттани «Мамы» Муди, она надевает темные солнцезащитные очки. Она забыла свой свисток, который взяла с собой на баскетбольный матч сына. Сейчас она тренирует его команду.

«Ничего, свисток необязателен», — говорит тренер.— А теперь иди за ними.

Муди не нужен свисток, чтобы направлять движение. Она уверена на перекрестке, используя только свои руки.

Каждый кадет вырабатывает свой стиль на улице. Мабон имитирует движения рефери. Вместо того, чтобы использовать всю руку, Муди указывает на водителей двумя пальцами.

«Хорошая работа! Большой! Но будь осторожен!» звонит тренер. «То, что вы подняли руку, не означает, что они остановятся».

Мужчина в серебристом Ниссане сигналит одному новобранцу.Женщина в седане машет рукой и кричит: «Спасибо, что пришли!»

Через час трафик оживает. Ханна Анхальт хотела подождать, понаблюдать за одноклассниками, укрепить свою уверенность.

— Ты выглядишь испуганной, — говорит ей Мабон. — Просто иди туда и покончи с этим. Он бьет ее кулаком. «Ты получил это!»

Она стоит под светофором, поднимает правую руку над головой, а затем машет левой рукой за талию, махая пикапом.

«Хорошо там выглядишь!» звонит тренер.

Позже Анхальт признается: «Все было не так уж и плохо». Она говорит, что управление движением «будет наименьшей из моих забот».


●●●

Ханна Анхальт нервничала из-за того, что стояла на улице, когда машины приближались к ней со всех сторон. Здесь она празднует после того, как встала очередь управлять движением.

Выпускной только через пару недель. Затем новобранцы должны пройти государственное испытание.

После этого они начинают обучение в агентствах, которые их наняли.Они проведут еще как минимум четыре месяца, следя за «офицерами полевой подготовки», выезжая на места аварий и происшествий, работая на радио и сочиняя отчеты.

Даже если все они проходят обучение в академии, еще 40 процентов не проходят следующий этап, когда каждый день старший офицер оценивает их по внешнему виду, коммуникативным навыкам, решению проблем, реакциям — 36 аспектам их деятельности. .

Им действительно нужен год обучения в академии, говорит один тренер. Остальные согласны.«Поэтому у правоохранителей возникают проблемы. Они недотренируются и слишком остро реагируют, хватаются за оружие».

Во Флориде Законодательное собрание санкционировало базовую подготовку полицейских в 1967 году и началось в следующем году. Затем было 5 недель сессий.

Государство часто меняет стандарты обучения, но не продолжительность академии. Поскольку Законодательное собрание добавляет требования, «в ближайшем будущем существует вероятность увеличения количества часов», — сказала Джессика Кэри из Департамента правоохранительных органов Флориды.

В этом месяце в учебную программу штата добавятся 24 часа обучения общению и научат новобранцев использовать «эмоциональный интеллект и сочувствие в качестве инструментов… профессионально и сочувственно реагировать на людей, которые кажутся отличными от них самих», и как взаимодействовать с людьми, которые боятся полиции.

Только что начался очередной набор кадетов — самый большой, 32 новобранца. В этот класс входят 11 женщин, 5 представителей меньшинств, люди из шести стран и, что удивительно, двое мужчин в возрасте 50 лет.

Когда тренер Джо Сапонаре спросил, почему они поступили, они повторили нынешний кадетский курс: служить своему сообществу, быть лидером, потому что мой отец был полицейским. Несколько человек были в армии. Во время пандемии некоторые хотели «основную работу».

«Я выросла в семье действительно ужасных преступников и вышла из нее в 18 лет», — говорит женщина из Ларго. «Я хочу помогать таким, как я».

«Я вырос, наблюдая за сериалом «Робо-полицейский », — говорит парень из Клируотера. «Я хочу быть частью этого.

Мужчина из Тарпон-Спрингс говорит: «Если изменение возможно, я хочу быть этим изменением».


●●●

За последний год городской совет Миннеаполиса обязался распустить свое полицейское управление, законодатели Нью-Йорка открыли для общественности дисциплинарные записи офицеров, а в нескольких штатах были запрещены удушающие приемы.

Законодатели штата Флорида

недавно утвердили новые стандарты, ограничивающие использование удушающих приемов.

А вокруг Тампа-Бэй правоохранительные органы изменили обучение и политику.Некоторые департаменты теперь заставляют офицеров носить нательные камеры; некоторые посылают социальных работников на ненасильственные вызовы. Некоторые добавили обучение тактике защиты, деэскалации и психическому здоровью.

В настоящее время штат расследует все случаи стрельбы с участием офицеров в Тампе и округе Хиллсборо. В округе Пинеллас новая целевая группа расследует любое «применение смертоносной силы».

И большинство агентств добавили «Обязанность вмешиваться», требуя от сотрудников предотвращать или сообщать о правонарушениях со стороны коллег.


●●●

Новобранцы в кои-то веки замолчали.Накануне выпускного, и они заканчивают обедать в классе. Обычно они шутили, заставляя самых маленьких отжиматься.

Сегодня до меня доходит, что они почти закончили. Некоторые останутся вместе: трое в Клируотере, четверо в Санкт-Петербурге, 14 в офисе шерифа округа Пинеллас.

В их классе было 30 человек. 23 человека, которые выстояли, настолько сблизились, что выбрали слоган «Одна семья! Один бой!» за флаг они оставят в наследство.

«Мама» Грюм всегда убирает за курсантами и шутит на переменах.

— Никаких слез, — говорит Мабон кадетке, которая всхлипывает. «Мое ружье горячо, так что не заставляйте меня его использовать!»

За последние пару недель они научились делать остановки, и теперь они будут останавливать в среднем 500 автомобилей в год. «Всегда прикасайтесь к машине». Если водитель уедет, будут доказательства на потом.

Они научились расследовать несчастные случаи. «Измерьте следы заноса, начертите схему.

Научились проверять людей на вождение в нетрезвом виде. «Если дамы на каблуках, пусть снимут их, прежде чем заставить их идти по прямой».

Они рассмотрели для заключительного экзамена, определяя вероятную причину, доказательство вне разумных сомнений, нанесение побоев при отягчающих обстоятельствах. Они прошли через вуайеризм, растление, жестокое обращение с пожилыми. Что делать, если вы обнаружите угон автомобиля, вторжение в дом, мертвого ребенка. Как бороться с побегами, компьютерными преступлениями, лабораториями метамфетамина, биологическим оружием, нигерийскими аферами, полчищами насекомых.

«Если субъект мочится на здание, это хулиганство. Если он повернется лицом к улице, это будет неприлично».

Сегодня днем, когда они убираются после обеда, входит директор академии и встает у трибуны. «Поздравляем!» Майкл ДиБуоно рассказывает кадетам.

Он спрашивает об их опыте, что бы они изменили в академии.

«Нам нужно больше тактического снаряжения для тренировок, сэр», — говорит бывший солдат.

«Больше поездок в поле», — говорит другой.

Еще одно обучение работе с рацией. Больше вождения. Больше дней в комнате для матов.

«Да, я тоже хочу добавить сюда мебель», — говорит ДиБуоно. «Ребята, вам нужно научиться падать с кушеток на стеклянные кофейные столики».

Мабон хочет больше общаться с незнакомцами. «Мы проходим через все эти напряженные сценарии, но это примерно 1 процент всего, что мы делаем», — говорит он. «Нам нужно больше взаимодействия с реальными, случайными людьми. Этих 15 минут в Walmart было недостаточно.

Какой бы тяжелой ни была физическая подготовка, Мабон и Грюм говорят, что ее должно быть больше. Тренеры, говорят, должны быть жестче с бездельниками.

«Я не хочу, чтобы моим подкреплением был кто-то, кто едва прошел здесь PT», — говорит Грюм.

Кто-то говорит, что более дешевая и здоровая еда для столовой. Тараканы из раздевалки. Горячая вода в душевых.

Когда все заканчивают свои предложения, Грюм поднимает руку. «Каждый подозреваемый в этих сценариях, — говорит она, — был чернокожим мужчиной.

Мабон играет «плохого парня» во время сценария об остановке транспорта.

В комнате становится тихо. Директор смотрит в землю, потом на курсантов. «Я не отношусь к этому легкомысленно, — говорит он. «Мы не должны основывать преступления на чьей-то этнической принадлежности. Я позабочусь об этом».

«Еще кое-что», — говорит Грюм. «Мы могли бы использовать более разнообразную группу инструкторов. Больше женщин, цветных людей».

Директор протягивает руку. — Ты вернешься и будешь учить с нами?

Муди улыбается.»Абсолютно.»


●●●

В свое последнее утро в академии новобранцы выстраиваются снаружи, плечом к плечу вокруг флагштока, как всегда. Записанный горн передает веселье через динамик. Солнце светит низко в безоблачном небе.

Муди несет флаг Флориды и идет в ногу с четырьмя одноклассниками, один из которых держит американский флаг. Пока поднимают знамёна, курсанты отдают честь.

Широкогрудый новобранец, как всегда, призывает к минуте молчания почтить память офицера, убитого где-то в деревне, часто много лет назад.

На этот раз, однако, один из них.

— А теперь все склоним головы, — говорит курсант, — перед депутатом, погибшим прошлой ночью при исполнении служебных обязанностей.

Муди закрывает глаза и представляет, как сын ждет ее возвращения домой.

Когда новобранцы склоняют головы в память о погибшем депутате округа Пинеллас Майкле Магли, Муди думает о том, чтобы вернуться домой к своему сыну.

После того, как рекруты возвращаются в здание, рассказывают об уровнях силы и этическом кодексе, она подходит к передней части комнаты и разворачивает лист бумаги.Ей не нужно было этого делать, но она хотела. Глядя на своих одноклассников, она говорит: «Конец дозора».

Заголовок Tampa Bay Times от 17 февраля 2021 г.

Затем она прочищает горло и начинает читать: «Депутат округа Пинеллас Майкл Магли был убит пьяным водителем, который скрылся на большой скорости по Ист-Лейк-роуд. Субъект потерял сознание в своем автомобиле, и когда парамедики разбили окно, он внезапно проснулся, увеличил скорость и пересек разделительную полосу на полосу встречного движения.Помощник Магли готовился развернуть стоп-ручки, когда водитель не справился с управлением, перевернулся и ударил его».

Через неделю она уже работала бы с Магли.

«Ему было 30 лет», — дрожащим голосом говорит она. Даже моложе ее. Она складывает бумагу, сглатывает, поднимает очки, чтобы вытереть глаза. Одноклассники никогда не видели ее плачущей. «У него осталась жена», — говорит она, задыхаясь от своих слов. «И двое маленьких детей, в том числе дочь, которой нет и года».

К ней подходит карета.

«То, что произошло вчера, было трагедией. Но это случается. Вы должны вернуться к работе», — говорит он новобранцам. И он предлагает перспективу: за 109 лет «это первый заместитель, которого округ Пинеллас потерял».

Позже, пока тренер проводит кадетов по подготовке к выпускному экзамену, Грюм выбегает из комнаты, из здания. Она опускает флаги на полусогнутую.


●●●

В день выпуска новобранцы надевают новую форму. Мэйбон и Муди собираются стать заместителями шерифа округа Пинеллас.

«Все в строй! Время для последнего удара кулаком, — кричит Мэйбон за полчаса до выпуска.

«Почему ты все время говоришь окончательный?» — спрашивает Муди. «Это действительно начало».

Они в классе, делают селфи и групповые снимки, одеты в новую униформу: Anhalt, во всем черном для Клируотера; Муди и Мэйбон в лесной зеленой форме шерифа.

Самый молодой новобранец, едва прошедший физподготовку, до сих пор в академической форме.Он единственный, кого не взяли на работу.

«Я так нервничаю», — говорит Грюм, который редко нервничает.

Одноклассники выбрали ее в качестве докладчика на выпускном. Она репетировала свою речь несколько раз, но продолжает думать, что еще сказать.

За день до выпускного, Грюм потеет над каждой деталью своей речи. Для нее большая честь и стресс, что ее выбрали спикером на выпускном в своем классе.

За последние шесть месяцев они все так много узнали — о полиции, о мире и о себе.

Мабон, непревзойденный командный игрок, говорит, что теперь он знает, что не может доверять всем, даже своим одноклассникам. Когда на кону стоит его жизнь, он говорит: «Есть определенные люди, с которыми я бы не хотел быть в паре. Вы не можете рассчитывать на резервное копирование. Вы должны быть в состоянии исправить ситуацию самостоятельно».

Ангальт, которая сначала сомневалась, что сможет это сделать, теперь видит себя по-другому. «Я не задаю себе столько вопросов, — говорит она. «Я не Мабон. Но я намного увереннее и способнее, чем я думал.

Для Муди все дело в ее сыне. Теперь она гораздо больше боится, что с ним может что-то случиться. Она разделяет самый большой страх всех родителей, усугубленный тем, с чем она теперь знакома полиции.

«Я думаю о нем все время, особенно когда мы делаем такие вещи, как школьные тренировки по стрельбе», — говорит она. «Где мне сказать ему, чтобы он спрятался? Чем я могу ему помочь, если он в Хиллсборо, а я работаю в Пинелласе?

Они входят в зал и выстраиваются в алфавитном порядке.Один курсант выходит вперед, салютует тренеру и рявкает: «23 подписанных, 23 присутствующих, сэр! Вперед, марш!» Курсанты поворачиваются правым плечом к стене и в последний раз идут в ногу. «Налево, налево, налево, направо, налево!» Их ботинки тяжело глухо стучат, новые пистолеты отскакивают от бедер.

В аудитории тренер Сап рассказывает об их упорстве, готовности осваивать новые технологии, о том, как они собрались вместе. «Семья означает, что вы никогда не разочаруетесь друг в друге», — говорит он.

Академический балл Ангальта равен второму по величине.Мабон получает награду тренеров за лидерство и атлетизм.

Грюм начинает свою речь громко. «Сегодня мы стоим перед вами как братья и сестры, объединенные общей целью во времена, когда несправедливости слишком много». Вскоре ей приходится сделать паузу, потому что она не может читать сквозь слезы.

Грюм пообещала себе, что не будет плакать. Но после выступления она сделала это.

Когда они проходят через сцену, чтобы получить сертификаты, их семьи снимают их на видео. Отец Ангальт, мачеха и жених в первом ряду.Мама, подруга и сын Муди стоят несколькими стульями позади. В углу, у двери, тренер Мабона по футболу сидит с женой и хлопает в ладоши.

Они все гордятся новобранцами. И в ужасе от того, во что они ввязываются.

Анхальт (слева) и Грюм (справа) обнимают одноклассников после последней ссоры. 23 кадета пообещали поддерживать связь и присматривать друг за другом на улицах.

После этого офицеры нескольких агентств пожимают друг другу руки и приветствуют кадетов в тонкой синей очереди.Шериф Пинелласа не смог приехать из-за смерти офицера накануне. Но он послал кого-то, чтобы дать новым депутатам их значки.

серебряных звезд. На каждом имеется толстая черная полоса.

Немецкая слобода на Васильевском острове в Санкт-Петербурге

Васильевский остров — место, где поселились первые немцы, приехавшие в Петербург по приглашению Петра I. Здесь они поколениями работали архитекторами и инженерами, учеными и учителями, врачами и ремесленниками, здесь же и были похоронены.У русского писателя Николая Лескова даже есть рассказ « Островитяне » о жизни немцев на Васильевском острове.

Университетская набережная с Зоологическим музеем, Кунсткамерой и бывшим зданием Академии наук

Наша прогулка начинается на Стрелке Васильевского острова, главной исторической площади острова. Отсюда вдоль реки проходит Университетская набережная, а первым зданием является Зоологический музей, основателем и директором которого в течение 50 лет был саксонский врач и естествоиспытатель Иоганн Фридрих фон Брандт.Это первое из ряда зданий — Кунсткамеры (№ 3), Академии наук (№ 5) и Санкт-Петербургского государственного университета (№ 11), — где немецкие ученые в течение двух столетий внесли огромный вклад. развитию российской науки, техники и академических кругов. Под номером 15 стоит красивый Меншиковский дворец в стиле барокко, построенный для князя Александра Меншикова частично немецким архитектором Готфридом Иоганном Шаделем. Позже в здании разместился Первый кадетский корпус, первое в России военное высшее учебное заведение, директором которого в 1780-х годах был великий немецкий драматург-романтик Фридрих Максимилиан фон Клингер.

Меншиковский дворец на Университетской набережной

Мимо дворца Меншикова поворачиваем направо по 1-й линии. Примерно в 400 м вверх по улице расположены два дома, в которых жил знаменитый немецкий предприниматель и археолог Генрих Шлиман, первооткрыватель Трои — в 1840-х годах (когда он был агентом немецкой торговой фирмы) в доме № 24, а в конце 1850-х годов , когда он вернулся в Россию с состоянием, нажитым во время Калифорнийской золотой лихорадки, в доме № 28. Возвращаемся к реке и поворачиваем направо на Большой проспект, главный проспект Васильевского острова.Первое здание, к которому мы подходим, — лютеранская церковь св. Екатерины, прекрасное неоклассическое здание, построенное великим русско-немецким архитектором Юрием Фельтеном для немецких прихожан, который в 1728 году основал здесь первую лютеранскую церковь.

Дом на 1-й линии Васильевского острова, в котором когда-то жил археолог Генрих Шлиман.

Чуть дальше, на углу Большого проспекта и 5-й линии, мы видим бывшее здание элитной дореволюционной школы для девочек, основанной в 1858 году Эмилией Шаффе, учительницей из местной немецкой семьи.Главный корпус гимназии (ныне школа № 21) на 5-й линии построен по проекту Карла Шмидта, сына немецкого инженера, в стиле раннего модерна. Чуть дальше по Большому проспекту, мимо Андреевского рынка, повернуть налево на 7-ю линию и увидеть Аптеку Александра Пеля (№ 16, 7-я линия). Отец Пеля был фармацевтом из Бранденбурга, и, продолжая семейный бизнес (который снабжал императорский двор лекарствами), он сделал выдающуюся академическую карьеру в России и Германии в различных областях химии.На территории до сих пор есть аптека с прекрасно отреставрированным интерьером.

Лютеранская церковь Святой Екатерины

Продолжая движение по Большому проспекту, мы подходим к другой работе Карла Шмидта слева под номером 49-51. Это впечатляющее здание в русском «кирпичном стиле» было построено в 1897 году как родильный дом на средства немецких промышленников Лютеранского евангелического прихода. Повернув направо на 13-ю линию, мы увидим еще одну работу Шмидта — Доходный дом Ленца на ул.16.

На соседнем перекрестке (15-я линия, 4/6) есть еще одна больница немецкой постройки. Александровская мужская больница, основанная в 1881 году группой богатых, филантропических немецких граждан в память о недавно убитом Александре II, была спроектирована другим архитектором немецкого происхождения, Иеронимом Кутнером, а ее попечителями были германский посол и великая княгиня Ольга Федоровна. , дочь великого герцога Леопольда Баденского. Как и родильный дом, он предлагал бедным многие услуги бесплатно.

Бывшая школа для девочек Шаффе

На углу Большого проспекта и 16-й линии находится одно из многих произведений плодовитого архитектора конца века Вильгельма Шауба, тоже выходца из петербургской немецкой семьи, известного современникам как «поэт из гипса». Больше его многоквартирных домов, популярных благодаря сочетанию качества и низких цен, можно увидеть на 18-й линии (№ 21-23) и 20-й линии (№ 7). Также на 21-й линии по адресу: ул.8 — особняк, построенный Шаубом для прусских братьев Франк.

Вернувшись на Большой проспект, возвращаемся на 14-ю линию и поворачиваем налево, направляясь вверх по улице к дому № 39, где еще один немецкий педагог Карл Май руководил одной из самых известных петербургских школ. Среди его прославленных воспитанников были художники Валентин Серов, Николай Рерих и Александр Бенуа, лингвист и литературовед Дмитрий Лихачев. Сейчас в здании находится Институт информационных технологий и автоматизации, а также небольшой музей, посвященный школе.

Бывшая аптека доктора Пеля в Санкт-Петербурге.

Отсюда продолжаем движение до конца 14-й линии и поворачиваем налево на Камскую улицу, пересекаем реку Смоленка и выходим на Смоленское лютеранское кладбище, которое было местом последнего упокоения немецкой общины на Васильевском острове, а также многие другие протестантские граждане Санкт-Петербурга. Среди погребенных здесь достойных людей — фон Брандт, фон Клингер, Шауб и Май, уже упомянутые в тексте, а также архитектор Виктор Шрётер, востоковед Вильгельм Бартольд, врач Роберт Вреден, антрополог Фридрих Вильгельм Радлофф и Георг Рейнгольд фон Энгельгардт, прибалтийский немецкий писатель и педагог, который был директором Царскосельского лицея, когда там учился Александр Пушкин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.