Изучение таблицы умножения: Как помочь ребёнку выучить таблицу умножения быстро и легко

Содержание

Урок 6. Изучение таблицы умножения

Цифры изучены, основные математические понятия усвоены, ребенок свободно считает до сотни, складывает и вычитает – все это говорит о том, что пора приступать к изучению таблицы умножения.

Таблица умножения может даваться будущему школьнику сложнее, чем основы математики, и как родитель, заинтересованный в развитии своего чада, вы обязаны оказать ему в этом деле поддержку. Как и раньше, вам потребуется солидная доля терпения и настойчивости.

Далее мы рассмотрим следующие вопросы:

1

Как учить таблицу умножения

Чтобы ваш ребенок выучил таблицу умножения быстро и эффективно, придерживайтесь такого алгоритма:

  • Для начала определите время, в которое вы каждый день будете проводить занятия. Не занимайтесь, если не готовы уделить ребенку максимум внимания или если ребенок уставший. Одно занятие должно продолжаться примерно 30 минут. Превышение этого порога может снизить эффективность занятий. Старайтесь создать такую обстановку, чтобы вас ничего не отвлекало.
  • Начните изучать таблицу умножения с задач на «0», «1», «2» и «3». Информацию преподносите небольшими объемами, не стремясь запомнить сразу всю таблицу. Имейте в виду, что пока что ваш ребенок просто запоминает, а не считает.
  • Если ребенок не понимает, как умножаются друг на друга числа, покажите ему принцип умножения на бумаге. Например, «3 х 3» можно представить, как «3 + 3 + 3» и т.д.
  • Возьмите лист бумаги и изобразите на нем таблицу умножения, а рядом нарисуйте числовую ось с цифрами от «0» до «100». Объясните, что при помощи таблицы очень легко находить ответы, которые соответствуют конкретным колонкам и строкам. По мере возрастания чисел на числовой оси будут возрастать и числа в таблице умножения.
  • Донесите до ребенка, что от перемены мест перемножаемых чисел их сумма не меняется, как и при сложении. Расскажете, что это свойство называется свойством коммутативности, и что, зная о нем, выучить таблицу значительно проще. Объясните, что, по сути, нужно выучить всего половину таблицы умножения, т.к. «3 х 6» будет то же самое, что «6 х 3» и т.п.
  • После того как ваше чадо освоит таблицу умножения от «0» до «3», переходите к числам от «4» до «7». На следующем этапе изучайте таблицу от «8» до «10». Если ребенок усваивает материал хорошо, можете усложнить ему работу, предложив разобраться в том, как числа умножаются на «11», «12», «13» и т.д.
  • Обязательно познакомьте будущего школьника с шаблонами таблицы. Не допускайте механического запоминания. Ребенок должен четко понимать, как «работает» таблица. Например, все задания с умножением на «10» заканчиваются на «0», все задания с умножением на «5» заканчиваются либо на «0», либо на «5» (также их результат ровно на половину меньше результата всех заданий с умножением на «10»), все задания с умножением на «0» равны «0».

В дополнение к вышеназванному алгоритму возьмите на заметку и несколько хитростей:

  • Умея удваивать числа, можно совершенно просто умножать на «4». Для этого нужно дважды удваивать умножаемое число. Например, нужно посчитать, сколько будет «5 х 4». Пусть ребенок удвоит «5», тем самым получив «10». Теперь пусть удвоит «10», получив искомое решение – «20». Такой прием поможет решать некоторые задания автоматически.
  • Для умножения любого числа на «11» его просто-напросто требуется продублировать. К примеру, «2 х 11»– это «22», «3 х 11»– «33» и т.д.
  • При проявлении ребенком хороших математических способностей обучите его интересному приему умножения «11» на любое двузначное число. Чтобы выполнить действие быстро, необходимо разделить это двузначное число на цифры. Например, «11 х 18» – это «1…8», а чтобы заполнить пробел, нужно сложить эти цифры («1+8» «9») и вставить результат в середину. Получаем «198».

Но кроме усвоения системы, на которой построена таблица умножения, можно и нужно использовать методы, помогающие быстро запоминать ответы.

2

Как запоминать ответы

Помочь вашему ребенку быстро запоминать ответы помогут следующие приемы:

  • По мере изучения таблицы умножения тренируйте свое чадо. Делайте это как можно чаще: 5 минут после приема пищи, 3 минуты во время рекламной паузы при просмотре кино, 10 минут во время прогулки по улице и обязательно 5 минут перед сном. Систематически повышайте темп тренировок, чтобы навык оттачивался и закреплялся.
  • Изначально давайте задания по порядку, а когда в ответах ребенка уже не будет ошибок, перемешивайте задания, чтобы сделать память и мышление более гибкими.
  • Старайтесь делать так, чтобы изучать таблицу умножения ребенку было весело и интересно. Привносите в занятия игровые элементы, и тогда результаты будут намного лучше.
  • Пусть ваш ребенок сделает комплект карточек. К примеру, «6 х 6» напишет на одной стороне, а на обратной – «36». Данную процедуру следует повторить со всеми парами таблицы умножения. Когда карточки будут готовы, показывайте их ребенку, а он пускай дает ответы на время. Каждый раз засекайте минуту, и смотрите, как продвигается ваш подопечный. Кстати, при переписывании таблицы на карточки у ребенка будет тренироваться двигательная память, а материал будет усваиваться вдвойне лучше.
  • Чтобы определить слабые места, просите своего ребенка время от времени по памяти записывать таблицу умножения на листке бумаги.
  • Играйте в игру «Захват карточной колоды». Правила очень просты: отделите карты с цифрами от карт с картинками (последние отложите в сторону). Разделите оставшиеся карты поровну между собой и ребенком. Одновременно с ним выкладывайте карты цифрами вверх и на опережение умножайте имеющиеся на двух картах цифры (к примеру, если выпали «шестерка» и «восьмерка», нужно быстро умножить «6» на «8» и назвать «48»). Кто быстрее выполнит задание, тот забирает обе карты. Побеждает тот, кто соберет больше карт. Игру можно немного видоизменить: не убирайте карты с картинками, а присвойте каждой свое число: валету – «11», даме – «12», королю – «13», а тузу – «0».
  • Тренируйте таблицу умножения способом «от обратного». Называйте ребенку число, к примеру, «40», а он пусть предлагает вам все варианты перемножения чисел для получения этой суммы.
  • Играйте в «Бинго». Пусть ребенок нарисует на листе квадрат шесть на шесть клеток и заполнит его любыми двузначными числами. Ваша задача – давать задание, например, «7 х 7», и если в одной из клеток есть число «49», он должен его зачеркнуть. Продолжать игру следует до тех пор, пока не будут зачеркнуты все числа в квадрате. В качестве поощрения используйте какой-нибудь приятный для ребенка приз.

Используя эти простейшие методы, вы поможете своему ребенку в разы быстрее запоминать ответы примеров из таблицы умножения. Но учение – это одно, а насколько хорошо усвоен материал, нужно систематически проверять. Помимо обычного контроля выполнения заданий и правильности ответов можно использовать еще пару неплохих способов проверки.

3

Как отслеживать прогресс

Возможно, кто-то сочтет нижеследующие способы излишними, однако мы и не призываем к их обязательному применению. Но все же, если ими не пренебрегать, можно получить намного больше информации о том, есть ли в знаниях вашего чада пробелы.

Вот два отличных способа отслеживания прогресса:

  • Использование интерактивных онлайн-приложений. В интернете в настоящее время можно найти огромное количество всяческих игр, викторин, тестов и других приложений на проверку знаний. Существенный плюс этого способа в том, что он воспринимается детьми не как проверка, а скорее как игра. Благодаря этому минимизируется стрессовое воздействие на психику ребенка, что позволит ему во всей полноте применить свой потенциал.
  • Если ребенок ходит в садик или даже уже начал посещать школу, каждый день спрашивайте его о том, чем он там занимался, были ли какие-то задания, каких успехов он достиг, какие оценки получил. Также спрашивайте о затруднениях – если таковые были, ищите способы их устранения: повторяйте пройденный материал и занимайтесь дополнительно. Помимо прочего, периодически звоните или навещайте воспитателя или школьного учителя, чтобы справиться об успехах своего ребенка. Таким образом вы сможете узнать о чем-то, о чем, вполне вероятно, он по каким-то причинам не хочет вам рассказывать. Собственно, это касается не только таблицы умножения или математики в целом, но и любого предмета и успеваемости вообще.

Несмотря на то, что по теме урока было сказано уже достаточно много, есть еще одна тема, которую мы хотели бы рассмотреть отдельно. Это тема поощрения ребенка.

4

Как поощрять ребенка

Всего мы предлагаем вам прибегать к трем основным методам поощрения:

  • Похвала. Похвала и искренняя радость – это, пожалуй, самые эффективные способы дать ребенку понять, что у него все отлично получается, тем самым замотивировав его на последующие занятия. Как можно чаще выражайте свои эмоции по поводу успехов юного математика. Старайтесь воздерживаться от любых негативных оценок в его адрес, в противном случае он станет заниматься с меньшей охотой, а материал будет усваивать намного медленнее.
  • Стимулирование. Для любого занятия мы рекомендуем вам использовать какие-то небольшие или символические подарки. За скромные успехи вполне можно наградить чем-то вкусненьким или разрешить поиграть в компьютерную игру, а за более существенные – повести ребенка в кино, зоопарк или кафе, где закажите ему все, что он захочет. Однако не стоит использовать деньги или материальные ценности в качестве поощрения, т.к. в будущем это может крайне отрицательно сказаться на познавательной активности.
  • Отдых. Перерывы на отдых и расслабление должны стать неотъемлемой составляющей вашей практики обучения ребенка. Любые занятия, от элементарных до самых сложных, нужно сопровождать паузами, чтобы ребенок имел возможность восстановить силы. Взрослые люди не могут работать часами без передышки, что уж говорить о детях. Поэтому, как только увидели, что ваше чадо подает признаки усталости, прекратите занятия и возьмите время на отдых. Намного продуктивнее будет позаниматься через несколько часов или вообще на следующий день.

И в заключение урока не будет лишним дать еще несколько рекомендаций, которые помогут вам в вашей работе со своим ребенком.

5

Дополнительные рекомендации

Кроме того, что нужно всегда проявлять к ребенку доброту и доброжелательность, требуется овладеть и несколькими простейшими педагогическими приемами:

  • Если ребенок чего-то не понимает, никогда не переходите к следующему материалу. Работайте над изучением одной и той же темы, пока она не будет полностью усвоена.
  • Изучайте материал небольшими «порциями», иначе ребенок не будет понимать того, что узнает, и, как следствие, у него возникнет неуверенность в своих силах.
  • Чтобы таблица умножения давалась легче, работайте над двумя-тремя числами в одно время. Затем повторяйте изученное, убеждайтесь, что ребенку все понятно, и лишь после этого переходите к другим числам.
  • Ребенок – это не калькулятор и не машинка для счета, поэтому быстрые ответы будут достигаться после многократного повторения, так что делайте это регулярно.
  • Для облегчения решения поставленных задач при изучении таблицы умножения разрешайте ребенку пользоваться устным счетом, но когда таблица будет усвоена, следите, чтобы устный счет не применялся.

Не исключено, что в познании математической науки у вашего сына или дочери возникнут какие-то проблемы (что-то не дается, занятия вызывают отторжение, ребенок не проявляет совершенно никаких математических способностей и т.д.). И, естественно, эти проблемы нужно уметь решать. И как раз о том, как это делается, вы узнаете из восьмого урока нашего курса.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только 1 вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

Кирилл

как выучить с ребёнком таблицу умножения?

Таблица умножения, пожалуй, самый древний «программный продукт», известный людям. Быстро вычислить результат, избежав длительных расчётов и не прибегая к помощи каких- либо умных устройств – функция актуальная и полезная в повседневной жизни до сих пор. «Встраивается» эта функция, как правило, методом зазубривания. Этот метод, учитывая возраст изобретения таблицы, применяется веками. Утомительно, долго и просто скучно!

Современным детям трудно понять, зачем самому учить таблицу умножения, когда всё можно найти практически мгновенно с помощью мобильного телефона, планшета и других умных устройств. Самостоятельно ребёнок вряд ли отыщет какое-то рациональное объяснение, а тем более подходящую мотивацию к действию. Здесь ему понадобится помощь родителей. Как в поиске смысла и мотивации, так и в самом процессе изучения.

Предлагаем 10 рекомендаций, как помочь ребёнку выучить таблицу умножения.

  1. Найдите мотивацию. Помощь в изучении таблицы умножения начинается именно с ответа на вопрос зачем? Объясните, чем именно полезна таблица умножения, что можно делать с её помощью, в чём заключаются её волшебные свойства и как она помогает вам самим в повседневной жизни. Приведите понятные ребёнку примеры. Покажите, как просто устроена сама таблица. Ребёнок должен почувствовать, что выучить её довольно просто. Хорошо работает усвоенная мотивация: раз мои родители в детстве выучили таблицу умножения, то и я смогу. Расскажите ребёнку, как эту задачу осилили вы сами. Заинтересуйте ребёнка. Презентуйте таблицу умножения как занимательную головоломку, в которой из сочетания цифр получаются числа. Сформируйте в восприятии малыша ощущение значимости и престижности факта знания таблицы.  Пусть это станет для него элементом личного достижения. Здесь уместна мотивация: я победил таблицу умножения! Есть чем гордиться. Могу научить друзей.
  2. Откройте ребёнку «секреты» таблицы. Умножение на единицу не изменяет число, оно остаётся тем же, что и было.  Умножить на 10, значит, приписать после начальной цифры ноль – и всё готово. Всё, что умноженное на 5 (и 5 умноженное на всё) заканчивается либо на 5, либо на 0.
  3. Объясните законы и принципы умножения. Если менять местами множители, результат получается одинаковый. 2 умноженное на 5 – то же самое, что 5 умноженное на 2. Совсем как в правилах перемены мест слагаемых, которые знает каждый первоклассник! А сложение двух или трёх одинаковых чисел – даёт тот же результат, что и умножение на два или три.    
  4. Посвятите день лёгким задачам. Дважды два – четыре. Пятью пять – двадцать пять. Шесть на четыре – двадцать четыре. Шестью шесть – тридцать шесть. Шестью восемь – сорок восемь. Послушайте всем известную детскую песенку и посмотрите интересный мультик про умножение.
  5. Рассмотрите примеры из жизненных наблюдений. У собаки один хвостик. А сколько их у двух, трёх, четырёх…десяти собак? У вороны два крыла. А сколько их у двух, трёх, четырёх…десяти ворон? У кошки четыре лапы. А сколько их у двух, трёх, четырёх … десяти кошек? На руке пять пальцев. А сколько их на двух, трёх, четырёх … десяти руках? Умножайте колёса автомобиля, лепестки цветика-семицветика,  порции мороженого для угощения друзей, пуговицы на рубашке. Решение всех этих забавных примеров помогут ребёнку без особых проблем и мучений запомнить практически всю таблицу умножения.
  6. Поиграйте в шпионов. Называйте число шифра (пароль), и запрашивайте расшифровку (отзыв).  Например, пароль: 45. Отзыв: 5 на 9, 9 на 5. Демонстрируйте ребёнку свои успехи, объясняйте их тем, что вы уже знаете таблицу. Разрешите ребёнку самостоятельно сделать и какое-то время пользоваться «шпаргалками». Передавайте секретные записки с «шифром» папе, бабушке с дедушкой, старшим сёстрам и братьям. Пусть тоже попробуют найти правильную «расшифровку».  Отмечайте победные ситуации, анализируйте промахи.
  7. Если убрать из таблицы все примеры, которые легко объяснить и легко запомнить, оказывается, что выучить (зазубрить) надо не сто, а всего 15-20 комбинаций. Как поступить с ними? Распечатайте и внимательно рассмотрите с ребёнком таблицу умножения в двух вариантах: в виде таблицы Пифагора и в форме таблицы решения примеров. Объясните в чём особенность каждого варианта, продемонстрируйте, что таблица примеров это расшифровка клеточек таблицы Пифагора. Научите ребёнка легко пользоваться таблицей Пифагора. Потренируйтесь правильно находить пересечение чисел из левой (вертикальной) и верхней (горизонтальной) строки, чтобы найти результат умножения всех  простых чисел таблицы. Особенное внимание в этой тренировке уделите именно тем примерам, которые сложнее запомнить. Повторяя действие несколько раз, ребёнок сосредоточит внимание на этих примерах и запомнит необходимые числа. Можно совместить занятия по таблице с игрой в шпионов, о которой мы говорили ранее.
  8. Поиграйте с ребёнком в урок математики, в ходе которого он будет учителем, а вы учеником. Тема урока? Конечно же, таблица умножения! Пусть «учитель» хорошенько проверит ваши знания. Заодно и сам всё выучит.
  9. Учитывайте тип информационной восприимчивости, предпочтительный для вашего ребёнка. Кто он – аудиал, визуал, кинестетик, дискрет?
    Для аудиалов лучшими станут те методы, где вся информация неоднократно и акцентировано проговаривается. Объяснения, примеры, стихи, песни, игра в школу с устными ответами, «шпионские» игры с передачей шифровки в центр по «рации».
    Наглядные пособия – очень эффективный способ обучения для визуала. Нарисуйте примеры из таблицы на отдельных листиках и разместите в доме на видных местах. Если необходимая информация будет чаще попадаться на глаза, запомнить её будет гораздо проще. Плакаты, записки, книги, видео – ваш вариант.
    Кинестетика непременно надо вовлечь в процесс на уровне активного действия. Пусть ребёнок сам сделает красочный плакат с таблицей умножения. Рисование и аппликация – самые простые приёмы. Есть ещё многие другие, которые можно применить, проявив фантазию и энтузиазм. Если творчески подойти к процессу можно создать свою собственную уникальную коллекцию   таблиц Пифагора. Прорисовывая или иным способом изображая цифры и числа, ребёнок запомнит практически всё легко и с интересом.
    Если ваш ребёнок склонен к дискретному восприятию информации, ему понравятся аргументированные логичные объяснения, открывающие пользу и смысл таблицы умножения. Приведите множественные примеры, демонстрирующие функцию умножения как математическую замену действию сложения. Этой части объяснения надо уделить особое внимание. Обязательно расскажите о том, что умножение – более «продвинутая» функция. А также разъясните, зачем «встраивать» её в свой личный багаж знаний. Покажите и объясните все закономерности и логические комбинации, составляющие таблицу. Наверняка, у дискретного ребёнка возникнут дополнительные вопросы. Подготовьтесь –  для успеха занятий хорошо знать таблицу умножения и всё о ней (в том числе и кто такой этот Пифагор), в первую очередь, придётся именно вам.
  10. Сделайте процесс изучения таблицы психологически комфортным для ребёнка. Детские психологи, педагоги и опытные родители советуют изучать таблицу умножения постепенно. Начинать ненавязчиво заниматься с ребёнком можно уже с шестилетнего возраста, используя простые объяснения и примеры. Школьное изучение таблицы предусмотрено во втором классе. Часто её изучение задают как самостоятельную работу на каникулах. Хорошо, если вы сможете организовать процесс изучения таблицы как элемент развлечения и игры. И очень хорошо, если ваш ребёнок будет хотя бы поверхностно знаком с таблицей умножения  и ему не придётся начинать её активное изучение с чистого листа. Если вы не уверены в своих педагогических силах и возможностях, найдите подходящие видеоуроки и видеоигры (их сейчас немало в интернете). Приобретите детские книги и красочные журналы, представляющие собой тематические учебные пособия, специально написанные профессионалами с целью изучения таблицы умножения маленькими детьми. Выбор такой литературы тоже довольно обширен. Также можно найти подходящего репетитора или записать ребёнка в математический кружок.

Вопрос изучения таблицы умножения, по сути, сводится к тому, как из всех применяемых методов выбрать наиболее  интересный и эффективный именно для вашего малыша и для вас как для домашнего педагога. Проявите внимание, терпение и творческий оптимизм. Желаем успеха!

Различные подходы в изучении таблицы умножения (17 слайдов)

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Различные подходы в изучении таблицы умножения
Учитель-дефектолог МБОУ «СШ №32» Зинатулина Нина Викторовна

Слайд 2

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!
Легче всего умножать на «1». Всегда получается число, умножаемое изначально. Очень просто умножать любое число на «10», достаточно дописать к нему «0».

Слайд 3

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 4

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно! Умножаем на «2». Дети обычно легко усваивают и запоминают такие примеры, так как умножить на «2» равносильно тому, что сложить два одинаковых числа, а это достаточно просто. Умножаем на «9». Для быстрого запоминания умножения на девятку, используйте пальцы рук. Пальцы левой руки это десятки, на правой руке единицы.

Слайд 5

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 6

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 7

9 • 1 = 9 9 • 2 = 18 (1+8) 9 • 3 = 27 (2+7) 9 • 4 = 36 9 • 5 = 45 9 • 6 = 54 9 • 7 = 63 9 • 8 = 72 9 • 9 = 81
Сумма цифр в произведении равна 9.
Цифра в разряде десятков — число на 1 меньше второго множителя.

Слайд 8

Слайд 9

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно! • .

Слайд 10

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно! • .

Слайд 11

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!
ФОРМА ДЛЯ ЛЕПКИ

Слайд 15

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 16

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!

Слайд 17

Выучить таблицу умножения за 5 минут не получится, но ускорить процесс запоминания можно!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Бесплатный онлайн тренажер для изучения таблицы умножения

Таблицу умножения дети начинают изучать в первом классе, однако многие сталкиваются с ней еще до школы… Учить таблицу умножения было не простой задачей как для старшего поколения, так и для современных детей. Однако на сегодняшний день есть много различных игр и онлайн тренажеров для того чтобы выучить раз и навсегда таблицу умножения.

Самая большая ошибка – это пробовать учить все разом. Гораздо легче будет если примеры разделить на мини-блоки. Для маленьких детей – это 3-4 карточки, более взрослым можно брать по 5-6 штук.

На самом деле задача в два раза проще, чем кажется… Не надо запоминать, сколько будет 4 × 5 или 5 × 4. Достаточно выучить, что цифры 4 и 5 в любом порядке при умножении друг на друга дают 20.

Есть и другие закономерности в таблице умножения, которые облегчат изучение. Будет еще лучше если ребёнок найдет их сам, тогда он запоминает их навсегда.

Вот некоторые закономерности, которые упростят изучение таблицы умножения:

  • При умножении на 1 любая цифра остаётся той же
  • Чтобы умножить на два, надо просто прибавить столько же
  • При умножении на 5 результат заканчивается на 5 или на 0
  • Чтобы умножить на 5 любое чётное число, надо взять его половинку и приписать к ней 0 Например, 8 × 5: берём половинку от 8 — это цифра 4 — и приставляем к ней ноль: получается 40
  • При умножении на 9 сумма цифр в результате обязательно будет равна 9. Например, 2 × 9 = 18 (1 + 8 = 9). 3 × 9 = 27 (2 + 7 = 9)
  • При умножении на 10, надо пририсовать к числу справа ноль

Для того чтобы ребенок запомнил таблицу умножения навсегда, важно не только выучить примеры, но и уделить время активному повторению.

Каждодневные занятия на тренажере помогут выучить таблицу умножения быстро и легко, раз и навсегда!

начальное образование — Каковы аргументы за и против изучения таблицы умножения наизусть?

Думаю, таблицу умножения надо учить, но только до десяти раз по десять. Будучи студентом, я был бы признателен учителю, который максимально упростил задачу, и частью этого является обучение только тому, что необходимо. Учитель может сказать ученикам, что они могут быть довольны тем, что им не нужно учить это после десяти раз по десять.

В остановке на десять раз по десять есть естественность, которой нет при остановке на двенадцать раз по двенадцать.Если хорошо знать двенадцать раз двенадцать, то почему бы не знать тринадцать раз тринадцать и девяносто девять раз девяносто девять? Таким образом, студент, как это ни парадоксально, испытывает меньше чувства удовлетворения от полностью выполненной работы.

Десятки не имеют большого значения на уроках математики. Первоначальная причина преподавания числа двенадцать умножить на двенадцать, по-видимому, заключалась в чем-то

.

Мне также кажется, что обучение или обучение двенадцати на двенадцать отчасти основано на своего рода жадности, когда человек думает, как легко это было бы сделать, а затем делает ошибку, думая, что это причина для этого. .

Существует опасность того, что таблица будет изучена несовершенно в результате попытки изучить большую таблицу.


Редактировать: я начинаю сомневаться в том, следует ли запоминать всю таблицу. Может быть, это должно быть необязательно. Если студенту это не нравится, возможно, следует запомнить только часть таблицы, возможно, до пяти раз по пять. Когда ученику нужно умножить семь раз на восемь, это можно превратить в (5 + 2) * (4 + 4) = 20 + 20 + 8 + 8 = 56. Когда требуется большая скорость, можно использовать калькулятор или умножение. таблица на бумаге может быть использована.Или как насчет того, чтобы ученик создал таблицу умножения для собственного будущего использования, используя только карандаш и бумажные расчеты?

Если учащийся сам придет к мысли, что хочет выучить таблицу наизусть, отлично. Я беспокоюсь о последствиях любой внешней мотивации для запоминания.

Если таблицу нужно запомнить, хотя бы поэтапно попросите ученика делать это небольшими порциями и найдите способ сделать это увлекательным. Неудача здесь может иметь последствия на всю жизнь.

(PDF) Это просто изучение таблицы умножения

сумма решенных элементов со знаком 2 и количество элементов.

Мы также вычисляем «скорость обучения 1». Это соотношение основано на сумме

всех решенных задач, т.е. со знаком 1 или 2.

Следует отметить, что эти два уровня знаний и набор

процедур имеют функциональные возможности системы Лейтнера [10]. Результаты

психологии памяти дают рекомендацию о том, что

выученных задач следует использовать снова и снова, но есть только

уменьшающаяся частота, необходимая, чтобы не забыть правильные

решения.

3.4 Корректировка компетенции

На первом занятии у нас есть только результаты предварительного теста, чтобы

оценить компетентность соответствующего учащегося и выделить

подходящий вопрос. С каждым новым тестом мы получаем все больше и больше

информации для уточнения текущей компетенции студента.

В начале наших тестов мы просто подсчитали отношение

количества правильных ответов ко всем данным ответам.Это приводит к следующей формуле

:

𝑠𝑢𝑚! 𝑜𝑓! 𝑎𝑙𝑙! 𝑐𝑜𝑟𝑟𝑒𝑐𝑡! 𝑎𝑛𝑠𝑤𝑒𝑟𝑠

𝑠𝑢𝑚! 𝑜𝑓! Например, если учащийся правильно ответит на первые 2

вопроса в предварительном тесте, программа примет

степень компетентности 0,75. При неправильном ответе на следующие 2

вопроса степень компетентности снижается до 0,5.

быстрое увеличение/уменьшение коэффициента, конечно, приведет к тому, что

учащихся быстро разочаруются.

Второй подход с целью получения более стабильного значения

заключался в расчете степени компетентности путем подсчета

ответов только с классификацией «общеизвестно» (2).

Результирующая формула:

𝑑𝑒𝑔𝑟𝑒𝑒! 𝑜𝑓! 𝑐𝑜𝑚𝑝𝑒𝑡𝑒𝑛𝑐𝑒! (𝐷𝑂𝐶) =

𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓! 𝑤𝑒𝑙𝑙! 𝑘𝑛𝑜𝑤𝑛! 𝑖𝑡𝑒𝑚𝑠

𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓!

количество элементов = количество учебных задач/карточек, предоставленных

системой

Эта формула также имеет некоторые недостатки, особенно для

учащихся со слишком низкой оценочной степенью компетентности, полученной в результате

предварительного теста.Таким учащимся может быть трудно повысить уровень своей компетентности, т. е. исправить ошибочные данные.

Окончательно степень компетентности определяется по процедуре

следующим образом:

Мы вычисляем отношение как количества правильных ответов, так и

как известных ответов — и количества пунктов.

𝐷𝑂𝐶 =

(𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓𝑐𝑜 𝑟𝑟𝑒𝑐𝑡! 1 𝑜𝑟! 𝑤𝑒𝑙𝑙! 𝑘𝑛𝑜𝑤𝑛 (2)! 𝑖𝑡𝑒𝑚𝑠!)

𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟!

Результаты сохраняются в базе данных.В целом процесс обучения

считается завершенным, если каждый вопрос подписан

с 2 (известно).

Когда учащийся начинает свою первую сессию. Следующая процедура

объединяет результат предварительного тестирования и фактическую степень

Компетентность:

Эта специальная процедура используется только в начале, если

𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓! ! 𝐷𝑂𝐶 ∗! 𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓! Степень компетентности рассчитывается как

комбинация предполагаемой степени компетентности предварительного тестирования

и предыдущей производительности:

𝐷𝑂𝐶 = 𝐷𝑂𝐶 ∗ 1 — 𝑤𝑒𝑖𝑔ℎ𝑡 + 𝑒𝑠𝑡𝑖𝑚𝑎𝑡𝑒𝑑! 𝐷𝑂𝐶! ∗ 𝑤𝑒𝑖𝑔ℎ𝑡

Эта степень компетентности важна для поиска следующей задачи в области обучения

.Следовательно, необходимо гарантировать, что DOC не будет слишком быстро увеличиваться/уменьшаться, чтобы обеспечить адекватные вопросы.

3.5 Выбор предметов

После расчета степени компетентности необходимо выбрать следующий предмет

, представленный учащемуся. Для этого алгоритм

выбирает элементы из трех категорий.

• Расширенная и актуальная область обучения (элементы, обозначенные цифрой

0)

• Область фактического обучения (элементы, отмеченные цифрой 1)

• Область фактического обучения (элементы, подписанные цифрой 2)

Случайное число из интервала 0 и 1 используется для определения

, какая категория активирована.Поэтому определены три случая:

• Случай 1: Если случайное число (x) меньше или равно

0,05, выбирается известный вопрос, отмеченный цифрой 2.

• Случай 2: Если случайное число 0,05 > x >= 0,15, выбирается

известный вопрос, отмеченный цифрой 1.

• Случай 3: Если случайное число x > 0,15, выбирается (неизвестно)

вопрос из расширенной и фактической области обучения

.

Как правило, все предметы предварительно заказаны в соответствии с их сложностью

и имеют соответствующие ранговые номера.

В случае 1 выбирается другое случайное число, чтобы получить позицию в рейтинге

известных предметов. Начиная с этой позиции, алгоритм

ищет следующий менее сложный элемент, т.е. , который подписан цифрой 1.

В случае 3 наш выбор регулируется степенью компетентности.

Мы рассчитываем верхний ранг для выбора:

𝑟𝑎𝑛𝑘 = 𝑛𝑢𝑚𝑏𝑒𝑟! 𝑜𝑓! 𝑖𝑡𝑒𝑚𝑠 ∗! 1,25 ∗ 𝑑𝑒𝑔𝑟𝑒𝑒! 𝑜𝑓! трудные предметы. Выбирается следующий элемент

со знаком 0.

В случае, если алгоритм исчерпал ранжирование, поскольку не удалось найти

подходящий элемент, процедура повторяется снова и

снова, пока не будет найден элемент.Мы уверены, что задание

найдено, потому что программа отбирает уже известные задачи для повторения

с p=15%. Если все элементы подписаны цифрой 2, учащийся

получит эту информацию вместе с возможностью завершения. Студент

может продолжить обучение, если он того пожелает.

4. Обзор алгоритма

Наконец, дается краткий обзор рабочего процесса (алгоритма):

1. Предварительное тестирование (см. раздел 3.2, рис. 2)

2. Рассчитайте степень компетентности (см. 3.4)

3. Выберите следующий вопрос в соответствии со степенью компетентности

(см. раздел 3.5). Для этого вероятность

выбрать вопрос из трех классов составляет (

можно скорректировать):

o 75% области обучения

o 10% известных вопросов Политика является частью наших Условий использования.Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или кто-либо, использующий наши Услуги, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением соответствующих информационных материалов, и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Таблица умножения

— Помогите своему ребенку выучить таблицу умножения + рассмешите его

Посмотрим правде в глаза: изучение таблицы умножения может быть трудным и скучным для детей.Наша цель — сделать его веселым и насколько это возможно, используя анимацию, которая нравится детям, и оживляя Таблицу умножения. Таблица умножения, также известная как таблица умножения или таблица умножения, является отличным инструментом, помогающим с освоением таблицы умножения.

Почему таблица умножения так важна?

Знание таблицы умножения наизусть снижает беспокойство по поводу математики.Деление, дроби, алгебра и все науки практически невозможны без знания таблицы умножения. Умственные способности тратятся впустую, пытаясь вычислить суммы умножения, если дети не знают их наизусть… это можно было бы лучше потратить на решение проблем более высокого уровня.

Вооружившись этими базовыми знаниями, ваш ребенок найдет свое путешествие по математике еще более увлекательным и управляемым. Не забывайте о таблице 12x.Это самое сложное, но, возможно, самое полезное в дальнейшей жизни! Большинство выплат во взрослом возрасте жизни делаются ежемесячно: будь то зарплата, абонемент в спортзал или аренда.

Истерики и слезы

Некоторым детям изучение Таблицы умножения кажется невероятно легким, в то время как другие с трудом справляются со слезами на глазах. дуется. Кроме того, есть те, у кого нет проблем с запоминанием, но они находят механическое заучивание чрезвычайно скучным, что превращает их в от математики в целом.В Table Fables мы используем анимацию, игры и блестящие системы вознаграждения, чтобы помочь детям учиться. их таблица таблицы умножения невероятно быстро.

Проверено и испытано

Дети с более визуальным мозгом абсолютно связаны с концепцией Table Fables. Сделайте его ярким, веселым и увлекательным и обучение будет происходить естественным образом. Люди могут обрабатывать визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем слова или номера, так что это блестящий способ научить детей.

Распечатать таблицу умножения

Как только таблица таблицы умножения будет освоена, математика больше не будет казаться пугающим или пугающим предметом. И метод обучения Table Fables использует анимацию, игры и блестящие системы вознаграждения, которые мотивируют детей практиковаться и учиться. Как только дети освоятся со своими таблицами умножения, они смогут попрактиковаться в некоторых играх. ниже.

NB Мы рекомендуем детям не начинать играть в игры с таблицей умножения, онлайн или офлайн, пока они не освоятся. комфортно с их умножениями. Большинство веб-сайтов и многие школы на самом деле не преподают таблицу умножения, а только тест, который может быть причиной беспокойства и стресса. Table Fables на самом деле обучает детей их таблицам умножения, используя забавные истории и глупые персонажи. Все замечательно запоминающееся и беззаботное!

Игра 1: таблица таблицы умножения
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Название: Каменные ножницы для бумаги

Оборудование: 2 игрока, 4 руки!

  1. Вместо того, чтобы складывать руки в форму камня или листа бумаги, вы просто вытягиваете количество пальцев. вы хотите отобразить.
  2. На счет 3 каждый игрок показывает 3 и более пальцев. Например, первый игрок показывает 4 пальца, а игрок два дисплея 7.
  3. Первый игрок, умноживший 4 x 7, выигрывает раунд.
  4. Победителем становится игрок, первым выигравший десять раундов.
  5. Вы можете упростить для детей младшего возраста, придерживаясь таблицы 2x, когда один игрок отображает только два пальцы.
Игра 2: таблица таблицы умножения

Название: Карточная игра с таблицей умножения

Оборудование: две колоды обычных игральных карт и более 3 игроков.

  1. Один игрок должен быть судьей.(Судья должен знать их таблицу умножения!) Разделите оставшихся игроков на две части. линии.
  2. Положите колоду карт перед каждой строкой и решите, какие таблицы умножения вы практикуете, например. 7х стол.
  3. Крикните «ВПЕРЕД», первый игрок в каждой линии переворачивает верхнюю карту и умножает ее на 7 (или на любое другое время). таблицу, над которой вы работаете).
  4. «Судья» подтверждает их правильность.Этот игрок перемещается в конец очереди, а следующий игрок переворачивает карту и умножает ее на 7.
  5. Если они дают неправильный ответ, либо судья дает им какие-то подсказки, либо они кладут карточку обратно и переходят на оборотную сторону. очереди.
  6. Все лицевые карты, такие как валет, дама и король, имеют значение 12. Таким образом, если открыта карта дамы, ребенок расчет 12х7=84.
  7. Первая линия, которая закончит все карты, является командой-победителем.
  8. В нее также могут играть всего 3 человека — 1 судья, 2 игрока. Игроки продолжают переворачивать карты и умножая каждую карту, пока они не закончатся. Выигрывает игрок, первым закончивший колоду карт. (В случае одного игрок намного сильнее, убедитесь, что он считает до 5 или 10 секунд, прежде чем давать ответ — это выравнивает игровая площадка!)
Игра 3: таблица таблицы умножения
Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Название: Привязка таблицы умножения

Оборудование: одна колода карт на 2 игроков.

  1. Разделите колоду карт между двумя игроками лицом вниз.
  2. В начале игры каждый игрок переворачивает карту.
  3. Игрок, первым умноживший две карты, выигрывает карты. Например. 7 червей x 4 трефы = 28.
  4. Туз = 1, Валет/Дама/Король = 12.Например. Дама червей (12) x 3 бубна = 36.
  5. Абсолютным победителем становится игрок, собравший наибольшее количество карт.
Игра 4. Таблица умножения

Название: Вокруг света

Оборудование: Класс или группа учащихся. Настольные басни уровня 2 или флэш-карты Times Tables.

  1. Учащиеся сидят за партами или в кругу. Выберите ученика, который будет ходить первым.
  2. Первый человек стоит за ближайшим к нему человеком.
  3. Учитель показывает первый вопрос на уровне 2 или 3 настольных басен или на карточке.
  4. Задача стоящего ученика — удержаться на ногах, ответив правильно первым.
  5. Если сидящий студент говорит ответ первым, он меняется местами.

Получайте удовольствие от изучения таблицы таблицы умножения и обязательно ознакомьтесь с остальной частью веб-сайта Table Fables, чтобы узнать, как сделать обучение намного более увлекательным и полезным.

Как проще учить факты умножения

Нажмите Enter, чтобы отобразить раскрывающееся меню, Escape, чтобы закрыть раскрывающееся меню, или Tab, чтобы перейти к следующему пункту меню верхнего уровня.

Бесплатная доставка. Каждый заказ. Каждый день.

Превосходство в образовании с христианской точки зрения с 1972 года

Превосходство в образовании с христианской точки зрения с 1972 года

Бесплатная доставка. Каждый заказ. Каждый день.

Меню

  • Обучение на дому
    • Обучение на дому
    • Родительский светодиод
    • Академия Абека
    • Ресурсы
  • христианских школ
    • Христианские школы
    • ProTeach
    • Товары
    • Ресурсы
    • Профессиональное развитие
  • Магазин
    • Выбрать по продукту
    • Магазин по классам
    • Поиск по теме
    • Ресурсы
  • Блог
  • О нас
    • Почему Абека
    • О нас
    • Ресурсы
  • Связаться с нами
Корзина0 Поиск

Обновлено 6 марта 2020 г.

Главная причина, по которой учащиеся боятся математики, заключается в том, что они не усвоили факты умножения.Когда они переходят к математике более высокого уровня, знание таблицы умножения имеет основополагающее значение. Однако изучать их не всегда весело или легко.

У нас есть несколько советов о том, как с большей уверенностью и меньшим стрессом обучать учащихся фактам умножения.

Обучение по таблице

Вы можете преподавать несколько классов, а можете преподавать только один, но одно можно сказать наверняка — у вас будут ученики, которые не знают свою таблицу умножения.Некоторые отстают больше, чем другие.

С чего начать? В любой ситуации учите одну таблицу за раз, а не несколько одновременно. Это делает огромную работу по обучению от 0 x 0 до 12 x 12 чем-то выполнимым.

Разрывает слона на мелкие кусочки. Для нулевой таблицы задайте значения от 0 x 0, 1 x 0, 2 x 0 и т. д. до 12 x 0.

Нулевая таблица, конечно, понятна и проста для большинства учащихся, но не пропускайте ее! Овладение таблицей 0 дает учащимся удовлетворение и уверенность, которые приходят от изучения чего-то нового.

Затем переходите к следующей таблице, обучая от 1 х до 12 х. ​После​ того, как​ ваши ученики хорошо узнают таблицы, попрактикуйтесь в этих таблицах, смешанных вместе. До тех пор тренируйтесь только за столами отдельно.

Точно так же, как младшие классы учатся считать 2, 5, 10 и 3, лучше учить таблицу умножения именно в этом порядке, по одной за раз. Начиная со 2-го класса, вы начнете с 0 и продолжите в числовом порядке со всеми таблицами до 12.

СОВЕТ: Верхний фактор на карте — это маркер стола.Организуйте свои карточки по таблицам, чтобы настроиться на успех и не тратить время зря. Попробуйте контейнеры Swiffer для удобного и бесплатного хранения.

Обзор и многое другое Обзор

Повторение — это ключ к изучению таблицы умножения, и от него никуда не деться. Если вы хотите, чтобы ваши ученики прогрессировали, просматривайте. Если вы хотите отслеживать, как ваши ученики делают, просматривайте. Если вы хотите, чтобы ваши ученики были готовы к следующему классу, просмотрите.

Означает ли это, что вы должны потратить половину урока на повторение? Точно нет. Ключ к успеху больше в последовательности, чем в продолжительности. Посмотрите на свои планы уроков, чтобы увидеть, сколько времени нужно повторять, и творческие способы их включения.

Возможно, вам придется потратить больше времени на подготовку к преподаванию нового материала, чтобы у вас было время на повторение. Но оно того стоит. Вы можете быть уверены, что это одна инвестиция, которая окупится.

Упрощение

Из тринадцати таблиц в семи есть хитрости, облегчающие их изучение.Разве это не здорово? Ваши ученики будут думать так.

Кроме трюков, есть и стратегии. Не упускайте их. Научите понятие близнецов: комбинация выглядит совершенно одинаково, только числа меняются местами. Ученикам не нужно учить новую комбинацию — просто запомните близнеца. Например, 6 х 8 — это то же самое, что 8 х 6. Также укажите на двойные числа; их легче запомнить. Несколько примеров: 5 х 5, 8 х 8 и 9 х 9.

Развлекайся!

Простое повторение таблицы умножения без разнообразия никому не надоест.Развлекайтесь, играя песни, которые накладывают музыку на столы, или сочиняйте свою собственную музыку. Таблицу 2s можно петь как робота, а 3s — с техасским акцентом,

.

Шепните и низко наклонитесь, когда начнете говорить за столом. По мере того, как числа становятся выше, становитесь громче и стойте прямо. Для детей помладше идите в сторону, как краб.

Хлопните по столу между комбинациями один, два или три раза (вы решаете). Например, 0 х 3 = 0, хлопать в ладоши, 1 х 3 = 3, хлопать в ладоши. Единственным ограничением является ваше воображение!

Подгонка!

Подумайте о том времени, которое ваш класс тратит на то, чтобы идти куда-то или ждать, чтобы что-то сделать.

Практикуйтесь, когда собираетесь на перемену или возвращаетесь с нее, направляетесь на экскурсию или ждете начала сборки. В периоды ожидания, когда разговоры в классе становятся громкими, попробуйте перенаправить все эти голоса на таблицу умножения. Это будет звучать намного лучше, и вы будете считать это время!

Как и многие другие, разработанные в начальной школе, факты умножения — это инструмент, который ваши ученики могут умело изучить и использовать для эффективного математического применения на протяжении всей жизни.Даже если кажется, что все идет медленно, не расстраивайтесь! Если вам нужна помощь, свяжитесь с одним из наших консультантов по вопросам образования, написав нам по электронной почте ​здесь​, или посетите наше бесплатное онлайн-обучение​, чтобы увидеть примеры того, как это делается.

Наша программа по математике позволяет освоить умножение в начальной и средней школе.

КУПИТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

Метки

Класс Идеи Математика

Комментарии к статье Как учить факты умножения более легко

Исследуй: в школе

Воспитание характера — одна из высших целей христианского образования.Бог говорит: «Тренируйтесь… Подробнее

Подпишитесь, чтобы получать новости и обновления

Закрывать

Таблица умножения — Таблица умножения

Используйте эту таблицу умножения для изучения таблицы умножения в секундах. Наведите курсор на таблицу и посмотрите результат. Например, если вы ищете 14 в какой таблице, найдите 14 в этой таблице, и вы получите ответ ниже.

Заучивание таблиц — задача, которая не нравится большинству детей.Мы упростили учащимся изучение таблицы умножения с помощью схемы умножения.

Приведенную выше таблицу можно распечатать и загрузить одним щелчком мыши.

Какие таблицы следует выучить в первую очередь?

Сначала вы должны выучить 1, 2, 5, и 10 таблицу умножения. Эти таблицы просты по сравнению с остальными. После заучивания этих таблиц следует запомнить 3, 4, 6, 7, 8, и 9 таблицу умножения.

Самые любимые таблицы детей: 10 и 11 таблицы умножения, потому что запоминать их обе весело.

Как быстро выучить таблицу умножения?

Вот несколько советов по быстрому запоминанию таблиц.