Изучаем время по часам: Игра часы, изучаем время, развивающая игра учим время

Содержание

Как определять время по часам. Изучаем часы со стрелками вместе с ребенком.

03.06.2020

На канале Kubik TV стартовала новая рубрика про развитие детей совместно с  детским психологом Галиной Пономаренко. 


В первом видео рассказываем о том, как научить ребенка понимать время.

  Время нельзя увидеть или пощупать. Но если знать некоторые хитрости и практические приемы, можно легко научить ребенка понимать время и определять его по часам.

Время — абстрактное понятие и его понимание детям дошкольного и младшего школьного возраста дается не просто. Терпение — это первое, что понадобится родителям, чтобы научить ребенка понимать по часам. Разберите сперва вместе с детьми основные понятия, связанные со временем.

 

С чего начать изучение времени по часам 


Прежде чем приступить к изучению времени, убедитесь, что ребенок хорошо ориентируется в таких понятиях как дни недели, утро, вечер, день и ночь, вчера, сегодня, завтра. Также чтобы понять куда движется стрелка часов, ребенок должен понимать право и лево.

Задавайте понятные и простые вопросы. Например, когда мы завтракаем или когда идем спать? Если делали что-то вчера, например собирали пазл или ели мороженное, спросите об этом. 

Часто дети сами связывают время с конкретным событием: «утром я делал зарядку», «в обед я ел суп», «перед сном я чистил зубы». Поэтому объясняя вышеперечисленные понятия, родителю лучше всего привязывать к ним конкретные события.

Понимание времени и того, как работают стрелки часов помогут развивать у ребенка самостоятельность и ответственность. Ребенок научится распределять свое время, не опаздывать и успевать делать запланированное. Обращайте внимание ребенка, сколько времени он тратит на то или иное действие. Так вы сможете еще с малых лет приучить его к пунктуальности.

Далее, обозначим конкретные задачи, которые помогут понимать время по часам со стрелками:

  • Чтобы научится понимать время ребенок должен уметь считать до 60. Записывать числа в правильной последовательности, посчитать вслух. Для хорошего запоминания нужно проводить регулярные тренировки.

Просите называть двойные числа везде, где только видите. Ценники в магазине, номер автобуса, страница книжки. Просите посчитать в обратном порядке от 60 до 1. Учитесь называть соседей круглых чисел. Например, рядом с числом 40 стоит 39 и 41.
  • С часовой стрелкой разобраться довольно легко. А вот минутная стрелка требует сосредоточенного внимания. Сначала расскажите ребенку про числа кратные 5. Объясните, что числа кратные 5 — это числа, которые заканчиваются на 0 и 5. Это именно тот случай, когда можно зазубрить, выучить это вместе с детьми.

Пусть ребенок напишет цифры, желательно при этом проговаривать: 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60. Можно найти стишки или песенки, сопровождать это притопами или хлопками для эффективного запоминания.
  • Просите ребенка отслеживать ежедневные ритуалы. Составьте вместе распорядок дня. Например: Проснуться в 8.00, позавтракать в 9.00 и т.д. 

Учимся понимать время по часам


Сперва объясните ребенку понятия «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса», расскажите про часовую, минутную, секундную стрелки. Обратите его внимание, что стрелки имеют разную длину и ширину.

Пусть ребенок понаблюдает, какая из стрелок самая быстрая, а какая практически стоит на месте. И сколько времени требуется каждой, чтобы пройти целый круг. Все основные понятия обязательно свяжите в одну логическую цепочку: 1 час — это 60 минут, а 1 минута — 60 секунд. Лучше начинать изучение с простых чисел — 1 час, 2 часа дня, чем сразу 13 часов,14 часов.

Попробуйте отследить стрелку считая до 60 и понаблюдать за песочными часами. Переверните песочные часы на одну минуту и посчитайте вместе с ребенком до 60. 

Так ребенок будет наглядно понимать длительность секунды и минуты.  Песочные часы просто находка для таких упражнений — Интересно и увлекательно наблюдать, как песок сыпется. И вот из 60 таких песочных часиков состоит целый час времени.

Кроме того, песочные часы будут отличным дополнением к любому интерьеру. Выбрать часы можно тут. 

Старайтесь проводить обучение в форме игры. Смастерите часы своими руками, сделайте карточки с временем и выставляйте по ним стрелки на ваших самодельных часах, заводите будильник вместе с ребенком в любых бытовых процессах. На самодельных часах можно сделать свои пометки с числами кратными 5, для подсказок. 1-5,2-10 и так далее.

Либо сделать двойные часы, под каждой цифрой на циферблате нарисовать расшифровку для минутной стрелки. Играйте с кубиками, бросая кости, чтобы определять какое время выставить на ваших часах. 

Если у вас нет времени заниматься поделками, либо хочется порадовать ребенка чем то красочным и ярким, то вам подойдет игра Zingo от ThinkFun! .

 Zingo — это отличный вариант для игры всей семьей , а также для закрепления изученного материала о понимании времени. В игровой форме намного интереснее и веселей изучать время вместе с ребенком, и ко всему прочему ещё и эффективнее.

У многих дома есть только электронные часы либо гаджеты. Телефон и компьютер значительно упрощают определение времени для ребенка, но усложняют его понимание. С электронными часами сложно определить сколько длится минута и как вообще протекает время.

Однако, после изучения часов со стрелкам можно обратить внимание и на электронные. После всего изученного ребенку будет легко с ними оперировать. В жизни однозначно пригодиться определять время как по стрелкам так и по электронным часам.

В заключение

Не переживайте, если у вас сразу не будет получаться. Это достаточно сложный процесс, который требует много времени и терпения. Для лучшего запоминания, еще раз проговорим основные этапы обучения

Пошагово рассказываем как обучить ребенка понимать время по часам.

  • Учимся ориентироваться в понятиях: сегодня, вчера, завтра, после завтра и других.
  • Учимся считать от одного до шестидесяти 
  • Учим числа кратные 5
  • Знакомим ребенка с понятиями «циферблат», «сутки», «часы», «минуты», «секунды»; «ровно час», «полчаса»
  • Наблюдаем за стрелками часов.
  • Закрепляем полученные знания в процессе игры.

Главное постоянно тренироваться, спрашивать у ребенка который час и подбадривать малыша в его начинаниях! И вы не заметите, как ребенок начнет демонстрировать первые успехи. 

.


Учить время по часам. Как научить ребенка понимать по часам время

Время на часах 10 : 10


Часы

AM

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 00

Минуты

0 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55

Когда ребенку исполняется 3-4 года пора знакомить его с понятиями дня и ночи, утра и вечера, разбирать их принципиальные особенности и порядок чередования.

В возрасте 5 или 6 лет, когда ребенок уже познакомился с цифрами и знает числа до 60, можно приступить к изучению временных промежутков более подробно. Познакомить ребенка с часами, лучше использовать часы со стрелками. На таких часах можно наглядно продемонстрировать малышу понятие части и целого, выучить с ним, что сутки состоят из 24 часов, а каждый час – из 60 минут.

Важным моментом будет обозначение ключевых точек: ровно час или половина часа. Обычно научить ребенка определять количество часов не сложно, но вот с определением «без десяти час» или «пятнадцать минут третьего» бывают тружности. Достаточно того, чтобы ребенок мог сказать: «двенадцать часов и 50 минут» или «два часа и 15 минут».

Одновременно мы учим ребенка понимать время в контексте его повседневной жизни, задавая вопросы: сколько минут осталось до сна? или через сколько минут будем обедать?

Закрепить изученное дети могут и с помощью игр с часами и специальных тренажеров для изучения часов со стрелками.

Как научить ребенка определять время по часам со стрелками

Вы говорите ребенку, что будете через 3 минуты, а он с плачем бежит за вами. Малыш не понимает, что значит 3 минуты. Вдруг вы уходите на целый день?

Ребенок пошёл в первый класс, но с непривычки устает, не может организовать своё время. Ему хочется поиграть, посмотреть мультфильмы, но и к занятиям подготовиться нужно, и спать лечь вовремя.

Если малыш знает, что 3 минуты — не такой уж продолжительный отрезок времени, он может подождать.

Если младший школьник умеет определять время, он сможет организовать свой день самостоятельно.

Так как же научить ребенка определять время по часам? Дадим несколько рекомендаций.

В каком возрасте учить ребенка определять время?

Ребенок полутора лет понимает, что есть определенные временные промежутки: папа приходит с работы вечером, день сменяется ночью. В 2-3 года он начинает воспринимать «временные» слова: завтра, вчера, сегодня, сейчас, позднее.

Начинать знакомство с понятием времени можно тогда, когда ребенок знает цифры и двузначные числа, не путает вчера и завтра. Как правило, к 6 годам дети уже знают и понимают эти слова, поэтому могут двигаться дальше.

Однако все дети разные, и нельзя с уверенностью сказать, что овладевать подобными знаниями нужно именно в 6 лет. Если четырехлетний малыш знаком с числами и проявляет интерес — начинайте обучение.

Перед тем, как начать обучение

Перед тем, как учиться определять время по часам, подготовьте ребенка к пониманию времени.

  1. Первое, что должен понять ребенок — это то, что время — абстрактное, поэтому попробовать на вкус, потрогать или увидеть его не получится.
  2. Время не остановить. Сегодня — это настоящее, вчера и год назад — прошлое, а то, что будет завтра и потом, — будущее. Подкрепляйте сказанное фактами: «Сейчас мы с тобой рисуем», «Посмотри на фотографию, какой ты был 2 года назад»,»На выходных пойдем в парк».
  3. Можно поиграть в игру было-стало, например: сначала было семя, потом — росток, еще позже — росток станет деревом.
  4. Следующий шаг — выучить с ребенком времена года. Как правило, здесь не возникает трудностей, и дети быстро запоминают, что снег бывает зимой, всё расцветает — весной, купаемся и загораем — летом, а осенью собираем урожай. Не забываем уточнить, что каждое время года состоит из трех месяцев, месяцы — из недель, а недели — из 7 дней.
  5. Выясняем, что сутки состоят из утра, дня, вечера и ночи. Говорим, что в сутках 24 часа. Для запоминания вооружитесь обучающими картинками или ассоциациями: по утрам ты идешь в садик, обедаешь в 12 дня, возвращаешься с садика в 6 вечера и так далее.

Объясняем ребенку, что такое время

Обычно дети 2-3 лет совершенно не замечают течение времени: они могут перестать играть или смотреть мультфильм, только если это занятие им наскучило, либо его прервали родители. Фактически время ребенка регулирует взрослый.

Дети постарше способны распознать, что какое-то действие длится долго, либо проходит быстро.

Для того, чтобы ребенку было легче понять течение времени, усадите его на 1 минуту «ничегонеделанья». Спросите, как по его мнению длилось время. Также выделите ровно одну минуту на игру с мячом и поинтересуйтесь, как прошло время на сей раз. Не забудьте сделать важный вывод: когда ты чем-то увлечен, время протекает быстрее.

Можно приобрести песочные часы и засекать необходимое время для чистки зубов, на одевание и т. д.
Повесьте в комнате ребенка большие настенные часы. Обращайте внимание ребенка, что обычно в 9 вечера он ложится спать, в 7 утра — просыпается, а его любимый мультфильм начинается в 19.00.

Учим ребенка определять время по часам со стрелками

Когда у ребенка сложилось представление о том, что такое время, можно переходить на следующий уровень — определять время по часам.

1. Сперва формируем понятие циферблат. Обязательно рассмотрите, какие числа присутствуют, назовите их и вспомните, как они пишутся.

2. Отметьте виды стрелок и скажите, что широкая и короткая стрелка нужна для определения часа, а длинная и тонкая — для минут. Добавьте, что есть и секундная стрелка (одна секунда — это время, которое понадобится малышу, чтобы хлопнуть в ладоши).

3. Определите, в какую сторону движутся стрелки; попутно растолкуйте понятия «по часовой стрелке» и «против часовой стрелки».

4. Сперва учимся определять по циферблату только часы, без минут. Для этого смотрим, на какое число показывает маленькая стрелка. Доводим этот навык до автоматизма. Для наглядности можно не только называть, который час, но и рисовать, чтобы задействовать зрительную память.

5. Следующий шаг — знакомство с минутной стрелкой. Расскажите ребенку об сходстве часовой и минутной стрелок (обе начинают свое движение с 12) и отличиях (минутная стрелка куда быстрее: чтобы часовая стрелка сдвинулась на час, минутной нужно обежать циферблат 60 раз).

7. Разъясните, что одно деление на циферблате часов равно одной минуте. Также нужно будет выучить наизусть числа кратные 5 (5, 10, 15…60). Ребенок быстрее запомнит, если вы скажете, что это числа, оканчивающиеся на 0 и 5.

8. При помощи макета объясняем, где должна находиться минутная стрелка, когда время 09:15, 09:30, 09:45. Не забываем рассказать, что такое полчаса, четверть часа, и закрепить полученные знания при помощи макета.

Мастерим часы своими руками

Для отработки полученных навыков нам понадобится макет часов. Для этих целей можно воспользоваться циферблатом старых ненужных часов. Достаточно убрать стекло, чтобы можно было руками поворачивать стрелки. Но можно смастерить часы и самим.

  1. Вам понадобится пластиковая тарелка или круг из картона — основа будущих часов.
  2. Из цветного картона изготовьте 2 стрелки: маленькую — часовую и длинную — минутную.
  3. Расчерчиваем основу пополам по вертикали и горизонтали, обозначаем первые цифры. Получившиеся четверти делим ещё на три части и добавляем недостающие цифры.
  4. Стрелки прикрепляем к основе при помощи кнопки. Ваш макет готов!

Совет: смастерите этот макет вместе с ребенком. Доверьте ему изготовление стрелок, написание цифр. Проговаривайте и комментируйте ваши действия, попутно повторяя материал.

Игры и задания с часами для закрепления результата

Не забывайте использовать временные рамки в быту, например: «Давай умоемся за пять минут» или «Включим телевизор через 10 минут». Купите ребенку наручные часы, и пусть домашние почаще спрашивают у малыша, который час.

А чтобы закрепление материала было веселым и доступным для малыша, сыграйте с ним.

«Экстрасенс». Возьмите макет часов и прикройте листом бумаги цифры, на которые указывают стрелки. Задача ребенка — вспомнить расположение чисел на циферблате и определить время.

«Хронометраж». Взрослый рассказывает любимую сказку ребенка, но с временными дополнениями. Например, в 23:59 Золушка выбежала из дворца. Задача ребенка — показать 23:59 на макете часов.

«Режим дня». Попробуйте составить с дошкольником его распорядок дня на завтра. Проиллюстрируйте и укажите временные промежутки.

«Найди пару». Нам понадобятся лист формата А4 с нарисованными часами и небольшие листочки, на которых будут написаны временные промежутки (например, 02:50 или без четверти двенадцать). Ребенку нужно будет найти соответствующую пару.

Стихи о времени для детей

В обучении детей, а в особенности дошкольников, могут применяться не только игры и задания, но и стихотворения. Рифмованные строчки хорошо запоминаются и помогают малышу справиться с трудностями.

Часы

Говорят: часы стоят.

Говорят: часы спешат.

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

Но часы висят на месте.

(В. Орлов)

С утра до ночи

Приучай себя к порядку,

Помни утром про зарядку.

Днем настойчив будь и смел,

Чтобы сделать много дел.

Начал вечер наступать,

Сам решай, во что играть.

Ночь придет – ложитесь спать:

Пес на коврик, ты в кровать.

Научить ребенка определять время по стрелочным часам — непростая задача, но вполне выполнимая. Не торопите ребенка и не злитесь из-за неудач в обучении: не всё дается быстро и легко, как бы того ни хотелось взрослому. Немного терпения и усидчивости, и ваш малыш с уверенностью будет отвечать на вопрос «который час?»

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

 

‎App Store: определение времени Lite

— Отмечен Apple в категории “приложение недели” для iPhone в Германии, Швейцарии, Австрии, а также в категории “новые и достойные внимания” во Франции и Китае

— Серебряный призер 2012 Parents’ Choice — Parents’ Choice Foundation

— Откройте для себя легкий и увлекательный способ изучения аналоговых/цифровых часов.

— Учитесь определять время на разных языках! Множество языков, каждый из которых записан носителями языка (английский, французский, испанский, японский, немецкий, шведский, русский, нидерландский, португальский, норвежский, датский, корейский, китайский и итальянский).

— “Тщательно продуманный подход к изучению теории и применению на практике навыков определения времени. Мне нравится то, как он поделен на разные секции. Это предоставляет детям разные способы закрепления понятий на практике” — www.theiphonemom.com

— Оценка 5 звезд из 5 — “потрясающий способ научить вашего ребенка концепции времени используя только Ваш iPad или iPhone” — www.theiphoneappreview.com

— Включает 9 великолепных, созданных вручную интерактивных часов с подвижными минутной и часовой стрелками, предназначенных специально для маленьких пальчиков!

Это приложение было сделано дизайнерами и педагогами при участии школьных преподавателей и мам с тем, чтобы предоставить Вам самое лучшее для обучения определению времени самых маленьких. Мы понимаем, что родители сталкиваются с множеством трудностей, когда объясняют эти концепции маленьким детям и именно поэтому Интерактивное Определение Времени совмещает обучение с развлекательными и интерактивными играми.

Интерактивное Определение Времени отлично подходит для детей возраста от 3 до 12 лет и имеет 5 уровней сложности, чтобы помочь детям освоить определение времени поступательно (статистика предоставляет возможность отслеживать успехи Вашего ребенка).

Великолепно проиллюстрированное множеством часов с восхитительным дизайном и сопровождаемое поощрительными закадровыми комментариями и веселой фоновой музыкой, это приложение создает адаптированную для детей обстановку, чтобы улучшить процесс обучения.

Особенности Интерактивного Определения Времени:
Универсальное приложение:
— Универсальное приложение для iPad/iPhone/iPod Touch.

Образовательное:
— Научитесь устанавливать время с помощью интерактивных часов с подвижными минутной и часовой стрелками!
— Научитесь правильно определять и говорить о времени.
— Научитесь переводить время между цифровыми и аналоговыми часами.
— Узнайте о понятиях дня и ночи.
— Научитесь понимать 12 и 24-часовой форматы AM/PM
— Игра “Викторина” (Изучите понятия “полдень”, “полночь”, “полчаса”, “четверть”, “без четверти” и т.д.)
— Предназначена для детей 3-12 лет! Выбор из 5 уровней сложности
— Табло результатов
— Уроки для маленьких детей
— Награды в Виртуальном Аквариуме — Ваши дети захотят играть, чтобы попытаться получить все награды!

Великолепно спроектированный интерфейс:
— 9 великолепных, созданных вручную интерактивных часов, включающих:
+ Простые обучающие часы ( четкие указатели, чтобы сделать обучение легче),
+ Львиные часы,
+ Часы-поезд,
+ Часы-аквариум,
+ Лунные часы,
+ Цветочные часы,
+ Совиные часы,
+ Часы с шестеренками и
+ Часы семи чудес света!
— Творчески разработанная анимированная вращающаяся земля с чередующейся заставкой восхода, полудня и заката.
— Легкий в использовании интерфейс, специально разработанный для маленьких детей.
Дополнительные игры с образовательными целями:
— “Останови время” — веселая захватывающая игра, направленная на обучение. Во время движения минутной стрелки, дети должны остановить ее на месте, указанном в вопросе (например, Останови время, когда будет 9:45!)
— Паззл с часами — помогает детям выучить положение всех составляющих часов элементов, таких как минутная и часовая стрелка.

—————

Свяжитесь с нами!

Посетите нашу страницу по адресу: http://www.GiggleUp.com
Поставьте нам Like: facebook.com/GiggleUpApps
Читайте нас: twitter.com/GiggleUpApps
Пишите нам: [email protected]

часы и тренажер для обучения времени

Взрослые без труда умеют определять время по часам, но для ребенка этот механизм совершенно незнаком, малышу непонятно, зачем на устройстве нарисованы цифры и зачем двигаются стрелки. Но умение понимать время – один из важнейших навыков, без которого не представляется самостоятельная жизнь.

Чем скорее ребенок изучит, как определять время по часам, тем быстрее он станет самостоятельным и научится организовывать свое время. Чтобы доступно и понятно научить ребенка понимать время по часам со стрелками, важно не спешить и начинать с самых простеньких понятий.

Девочка и часы

Для чего и когда ребенка учить определять время по часам?

Если представить, что взрослый человек не умеет ориентироваться во времени, то он не сможет понять, когда ему выходить на работу, когда с нее возвращаться, во сколько наступит обед или ужин.

Так и ребенку, который не знает понятие часов и минуток, трудно определить, когда родители заберут его из детского сада. Поэтому малыш может капризничать, когда его просят подождать пять минут – ведь он не понимает, сколько это – а вдруг, целый день?

Когда ребенок уже находится в том возрасте, когда он может оставаться дома один, мама или папа предупредят его, что вернутся через 2 часа. Но без умения определять время по циферблату часиков малыш может растеряться и испугаться от того, что не знает, когда придут родители.

Поэтому важно своевременно обучить своего ребенка ориентироваться по часам. Это поможет ему стать более дисциплинированным и готовым к 1 классу в школе

Нет конкретного возраста, когда можно приступать к обучению. Для начала ребенок должен уметь считать хотя бы до 60 и знать, как эти цифры выглядят. Одни дети учатся этому уже к 5 годам, другие несколько позже – к 6 или 7.

Ребенок, понимающий часы и минуты, будет уже носить наручные часики не только как аксессуар, но и как устройство ориентирования во времени. Что поможет быть ему более уверенным и пунктуальным.

Часы детские, SL (цена по ссылке) Часы детские с минеральным стеклом, SL (цена по ссылке)

С чего начинать обучение?

Время для ребенка – это понятие чего-то неопределенного, несуществующего, ведь его нельзя потрогать руками, осязать. Конечно, дети понимают, что жизнь двигается вперед, но сформулировать эту мысль им пока трудно.

Обучение определению времени по часам должно проходить постепенно, от малого к большому, чтобы у ребенка не сложилась путаница в голове.

Для начала стоит объяснить ребенку, что такое время, которое называют будущим, настоящим и прошлым. Запомнить эти понятия можно с помощью самых простых примеров из жизни. Например:

  • вчера мы были в гостях у дедушки – это прошлое;
  • сейчас мы играем в парке – это настоящее;
  • завтра утром мы пойдем в детский сад – это будущее.

Примеры нужно приводить максимально простые, которые понятны и интересны маленькому человеку, тогда он быстро выучит и усвоит базовые понятия времени

Также нужно подучить ребенка легко разбираться во всех временах года и называть их основные признаки. Например, если идет снег – значит, пришла зима. Когда цветут цветы и зеленеет травка – это весна. Летом светит жаркое солнце и можно есть мороженое, а осенью птицы улетают на юг и падают листья с деревьев.

Когда малыш узнает о временах года, нужно переходить к названиям месяцев. Он должен хорошо усвоить, к какому сезону относится тот или иной месяц. Затем объяснить, что за месяц проходит 28, 29, 30 или 31 дней, и что состоит он из недель, в которых есть 7 дней.

Календарь для изучения времен года и месяцев

Переходим к понятию минут и часов

Когда ребенок будет четко понимать времена года, месяца, недели и дни недели, можно приступать к разговору о часах и минутах. Легче всего объяснить это на простых жизненных примерах.

Для начала предложить малышу вспомнить, с чего начинается его день – с утра, когда он просыпается, завтракает и идет в садик. Затем наступает день и с ним обед и тихий час, а после вечера, когда все поужинают и лягут спать, приходит ночь.

Здесь нужно объяснить, что утро, день, вечер и ночь в целом называется сутками. А сутки каждый раз длятся одинаково – 24 часа. И чтобы знать, когда нужно вставать, обедать или забирать ребенка из садика, родители определяют все по часам.

Показать ребенку обычные секундные часы и попросить его рассказать, что он на них видит. Часы для обучения детей должны быть с видными цифрами и с разделениями минут. Затем предложить посчитать все маленькие черточки – их будет 60, и они называются минутами. Когда самая большая стрелочка проходит кружок – проходит один час, а если маленькая – то одна минута.

Так как дети лучше всего обучаются во время игры, нужно вместе с родителями смастерить макет циферблата со стрелками

Для этого из плотного картона нужно вырезать круг, расчертить на нем циферблат часов и раскрасить, цифры написать яркими красками. Вырезать из картона часовую и минутную стрелки и прикрепить к центру часов так, чтобы они могли свободно двигаться (например, с помощью канцелярской кнопки или болтика).

Пример самодельного циферблата

Шаги обучения на тренажере:

  1. Мотивация – объяснить, что человеку часы нужны, чтобы он не опаздывал и много успевал.
  2. Знакомство – рассказать, что такое циферблат, что стрелки двигаются только в одном направлении и вместе ответить на вопрос, почему для времени нет обратного хода.
  3. Начинать с целых чисел. Для удобства оставить на циферблате только большую стрелку и поработать с часами, затем прикрепить минутную стрелку и выяснить, чем она отличается от часовой стрелки. Чтобы малышу было проще понять время, возле каждого часа можно нарисовать деятельность: завтрак, сон или игры – так, чтобы картинки совпадали с режимом дня у ребенка.
  4. Пробовать определять время, выставляя на циферблате простые значения с небольшим интервалом. Например, 3:10 или 4:30.

Когда малыш станет свободно определять 5-минутные промежутки, можно усложнить задачу и объяснить, как на часах будет выглядеть время 12:17 или 9:37. Предложить ребенку самому поставить стрелки в то время, когда он укладывается спать. А утром родители переведут стрелки, и малыш назовет время, в которое он проснулся.

Ребенок учится определять время

Закрепление новых знаний в игровой форме

Когда ребенок научится пользоваться обычным и тренировочным циферблатом, и будет сам называть который час, этот успех стоит время от времени закреплять. Обязательно нужно обращаться к нему с такими вопросами, как:

  • подскажи, пожалуйста, который час?
  • папа сказал, что придет через полчаса. Сколько будет времени?
  • ты проснулся в 8 часов, а сейчас уже 8.30 – сколько прошло времени?
  • напомни мне, что через 15 минут нужно позвонить бабушке.

Полезно приобрести в комнату малышу настоящие настенные часы и расположить их в самом видном месте

Когда ребенок будет уверенно отвечать на вопрос: «Который час?», можно начинать знакомство со стрелочкой секундной. Для наглядности можно объяснить, что секунда проходит за один хлопок в ладоши. Не стоит торопить ребеночка, а вот говорить похвальные слова – обязательно. Всем детям требуется разное количество времени, чтобы начать разбираться в часах.

Как помочь ребенку ориентировать по часам с помощью игр:

  1. Составить режим дня – поставить стрелки на макете часов в то время, когда ребенок просыпается. Передвигать их и вместе проговаривать, чем он занимается в то или иное время дня.
  2. Выставить стрелки на какое-либо время и задать вопрос: «Правильно, что сейчас 2 часа 10 минут?» Ребенок должен подтвердить или опровергнуть сказанное. Если он затрудняется дать ответ, подсказать с помощью наводящих вопросов.
  3. Поиграть в «Автостанцию» ‒ определить, во сколько должна выезжать машина и поставить стрелки на нужное время. Сначала проговаривать время в целых числах, а потом усложнить задачу, называя такие определения, как четверть часа, полдень.
Детские часы с изображениями режима дня

Ценить время и правильно им распоряжаться учить детей нужно с самого детства. Периодически спрашивать, что какое полезное или хорошее дело можно исполнить за одну минуту, полчаса или час. Не стоит надеяться на быстрые результаты и ни в коем случае не торопить ребенка, так как ориентация во времени – это один из самых сложных навыков. Чем младше ребенок, тем короче должно быть занятие. А когда малыш начнет разбираться в минутах и часах, стоит приобрести для него яркие наручные часы – тогда он начнет быстрее применять полученные знания на практике.

Как правильно можно научить ребенка определять время по стрелочным часам, вы узнаете, посмотрев видео:

Изучаем время: часы и календарь

Быстро и весело изучить время

Раньше родители рисовали детям циферблат на картоне, или трясли перед ними часами, пытались объяснить, что такое линия времени и почему дней недели семь. Этот набор включает в себя максимально эффективные способы изучить время, дни недели и сезоны, научить ребёнка строить свой план и календарь. Его разработали методисты Школы будущего, так что с ним ваш ребёнок впереди планеты всей.

Открываем коробку

А в ней — удобно расчерченная магнитная доска, похожая на страничку какого-то крутого мобильного приложения: и часы, и календарь, и другие слоты, которые ребёнок будет заполнять самостоятельно. На ней можно даже рисовать, не только располагать магниты.

В рабочей тетрадке есть и теория, и практика, и различные задания, и иллюстрированные упражнения. По ней можно постепенно заниматься, начиная с самого простого. Причём, дети могут это делать и самостоятельно, их старшие братья и сёстры с родителями могут разве что немного помогать с чтением заданий.

Игры позволяют сделать обучающий процесс интересным и увлекательным, а смена деятельности долгое время не утомляет даже самых маленьких детей. Возьмите карты и сопоставляйте с фотографиями природы магниты с временем года или дня. Обсуждайте, что вы делаете сегодня, что делали вчера, и какие планы на завтра — так ребёнок через картинки осознаёт существование разных планов действительности.

В коробке — очень много всего

  • Крышка изнутри — это магнитная доска, специально расчерченная под нужные задачи,
  • Магнитный циферблат со стрелками,
  • 10 карточек с наглядными примерами смены времён и сезонов,
  • 27 магнитов с днями недели, месяцами и символами,
  • Рабочая тетрадь с обучающей программой,
  • Синий и чёрный маркеры со стирающими губками.

Изучаем время с ребенком. Тематическая неделька №3

ТЕМАТИЧЕСКАЯ НЕДЕЛЬКА №3 «Изучаем время» 

Когда пора знакомить ребенка с часами?

Педагоги советуют приступать к занятиям с часами только тогда, когда ребенок достаточно хорошо знает цифры и умеет считать.  Определяет части суток и времена года. Примерный возраст для наглядного знакомства с ходом времени – 5-6 лет.  Для изучения механических часов малышу необходимо уметь считать как минимум до 100 и совершать такие математические операции, как сложение и вычитание. Также ребенок не должен путать цифры. Очень хорошо, если малыш знает, что такое половина, четверть, и свободно оперирует временными понятиями «до» и «после».

Теоретически знакомить ребенка с часами можно и раньше, в возрасте 4-5 лет. Достаточно будет кратких рассказов о делении циферблата, ходе часовой стрелки и основных принципах определения времени. Но не требуйте от ребенка, чтобы он сразу научился называть точное время с минутами или выполнял упражнения, рассчитанные на первоклассников. Проводите занятия ненавязчиво и в игровой форме.

С чего же начать обучение?

Во время первого урока, посвященного ходу времени, расскажите ребенку о делении циферблата и стрелках. Минутную стрелку поставьте на 12 и покажите «ровные часы» (1:00, 2:00 и т. д.). Ребенку будет сложно сразу осознать ход времени, подкрепляйте свой рассказ понятными ему ассоциациями. Например, скажите, что 8:00 – пора идти в детский сад, а в 12:00- время обеда и т.д. Попросите ребенка самостоятельно выставить какое-то время в пределах «ровных часов». Добившись успехов на этом этапе, можно смело переходить к следующему. Расскажите о том, что минутная стрелка совершает полный круг за 1 час. Попробуйте выставлять разное время и просите ребенка определять его.

Чтобы научить ребенка определять время по часам, нужно регулярно обращать его внимание на циферблат. Между делом спрашивайте:  «Сколько времени?» — или просить: «Засеки 10 минут». Ни в коем случае не ругайте ребенка за ошибки и не ленитесь лишний раз повторить с ним азы часовой грамоты.

Изучаем половину и четверть часа.

В использовании для определения времени классических часов сложно обойтись без таких понятий, как «четверть часа» или «половина часа». Как только Ваш ребенок достаточно близко познакомится с циферблатом, стрелками и числами, самое время объяснить и эти условные единицы времени. Помните о том, что дети любые объяснения лучше всего закрепить на практике.

Полезные советы для родителей.

Знакомство ребенка с любой новой глобальной темой лучше проводить в формате ежедневных мини-уроков. Не требуйте от малыша школьной дисциплины, лучше ненавязчиво приглашайте его поиграть с часами. Если ребенок не в настроении лучше не начинать занятие.  Помните: обучение чтению, письму или часовой грамоте не будет продуктивным, если станет неприятной обязанностью. Самый полезный совет о том, как научить ребенка пониманию по часам, – поддерживать интерес к этой теме. Старайтесь регулярно говорить о времени. Рассказывайте о видах часов, покажите механический таймер и секундомер.

Как закрепить полученный результат?

Чтобы качественно закрепить новые знания, их требуется регулярно использовать на практике. Позвольте ребенку самостоятельно следить за временем и объясните ему, насколько важно быть пунктуальным. Пускай малыш время от времени напоминает, во сколько нужно выйти из дома. Вместе можно засекать продолжительность игр, мультиков и других дел. Приобретите песочные часы на 5, 10 минут и пусть ребенок засекает время для своих дел.  Подобное занятие обязательно увлечет ребенка. Предложите засечь по часам, как долго готовится еда, набирается ванна, идет телепередача. Это простое упражнение замечательно учит чувствовать время.

Обучая ребенка понимать время по часам, старайтесь сами быть примером для него. Развивая в малыше чувство пунктуальности, не опаздывайте сами, учите его беречь время и подкрепляйте это собственными поступками.

Игры с ребенком для изучения времени:

  1. Игрушечные часы (Разыгрывайте различные ситуации: уложите куклы спать в 21:00, или поставьте машину в гараж в 18:00, покормить игрушки в 12:00 и т.д.)
  2. Самодельные часы (смастерите часы из бумаги/картона вместе с ребенком, расскажите о часовой и минутной стрелках)
  3. Используйте дидактический материал (карточки, плакаты, книги, различные пособия, чем разнообразнее игры и занятия, тем интересней ребенку и Вам не наскучит однообразие).
  4. Смотрите обучающие мультики, видеоролики на эту тему.
  5. Расскажите ребенку о часах: как они появились, какие были и какие они сейчас (для расширения кругозора). 
  6. Для закрепления результата используйте различные задачки (купите или распечатайте).

Например:

—  напиши, сколько сейчас время?

— механические и электронные часы: покажи, какие часы показывают одинаковое время?

— сколько будет время через 15 минут?

И прочие задания, их в интернете без труда можно найти в огромном количестве.

 

СТИХИ О ЧАСАХ, ВРЕМЕНИ…

1.Часы идут за днями дни.

Часы бегут за веком век…

— Куда торопитесь, Часы? —

Спросил однажды человек.

Часы ужасно удивились.

Задумались.

Остановились.

Андрей Усачёв

*****

2.Часы бывают разные

Есть детские, есть важные.

Будильники пузатые,

Настенные глазастые,

Карманные почтенные,

Наручные надменные,

Настольные серьёзные

И башенные грозные.

Бегут часы по кругу

И всё им нипочём.

Шаги часы-минуты

Чеканят день за днём.

Но ход часов бывает

По важности причин

Неверным и неточным,

Мы это им простим.

Одни бегут торопятся,

Другие отстают.

Вдруг кто-то остановится, —

Идти перестают.

Но нам винить не стоит

Помощников своих

За их порой неточности

Ведь нет часов плохих.

Прошу вас оглянуться

И убедиться нам,

Что жизнь вокруг налажена

И мчится по часам.

Приносят пользу всякие

Нам ходики-друзья.

Жить помогают собрано

Секундами звеня.

Песочные стройняшки,

Спортивные близняшки,

Скромняги электронные,

Да солнечные сонные.

Абоимов К.

*****

3.Шли часы через дорогу,

На свиданье к носорогу,

А навстречу шли часы

За батоном колбасы.

Шли часы в библиотеку,

Шли на поезд и в аптеку,

Шли часы на самолет,

И с коньками шли на лед.

Шли часы на именины,

Шли в музей смотреть картины,

Шли в кино и на футбол,

Шли купить красивый стол.

Шли часы на одеяле,

Шли на башне на вокзале,

Шли, чирикая в кармане,

Кукарекая в тумане,

Шли часы по всей стране,

Шли кукуя на стене,

Под подушкой у меня

Шли заливисто звеня!

Юнна Мориц

*****

4.Говорят: часы стоят.

Говорят: часы спешат.

Говорят: часы идут,

Но немножко отстают.

Мы смотрели с Мишкой вместе,

Но часы висят на месте.

Орлов В.

*****

5.Тик-так, идут часы,

Спешит куда-то стрелка,

По кругу колесит

И скачет, словно белка.

Ведя отсчет минут,

За ней ползет другая.

Ей в тягость этот труд –

Ленивая какая!

А третья стрелка спит,

Часы во сне считает,

А время не стоит

И быстро пролетает.

Каменев Т.

*****

6.Тик-так, тик-так –

Подают часы нам знак:

Тик-так, тик-так –

Каждый звук – безделью враг!

А работе этот стук –

Самый-самый лучший друг!

Тик-так, тик-так –

Ты согласен, или как?

Ткач Е.

*****

7.Тихо тикают часы.

Стрелки – длинные усы.

Час за часом каждый день

Им ходить совсем не лень.

Круглощёкий циферблат

Подсказать нам время рад.

Цифры – как веснушки.

Шляпка на макушке.

Эта шляпка в нужный час

Зазвенев, разбудит нас.

Тик-так, тик-так!

Без часов нельзя никак!

Гурина И.

*****

8.Часики наручные – точные, беззвучные,

Стильные и модные,

В меру быстроходные.

Все успеете вы в срок,

Пунктуальность – ваш конек!

*****

9.Учу свои часы ходить:

— С утра вам лучше не спешить.

Ведь люди так хотят поспать,

А вы: «Вставать пора, вставать!»

Вот удеру тайком на пляж –

Крутите стрелки-усики,

Пожалуйста, помедленней,

Чтоб высох чуб и трусики.

Зато, когда я в школе –

Вы побыстрей бегите!

А то на вас посмотришь,

А вы как будто спите.

А если вдруг накажут

За что-нибудь меня –

Пусть стрелки так мелькают,

Как искорки огня.

Чтоб я покинул угол

Как можно поскорей

И смог еще с ребятами

Успеть сыграть в хоккей.

Шимко И.

*****

10.Не могу понять никак —

Где в часах сидит Тик-Так?

Разобрал я весь будильник,

Там деталей целый воз!

Стрелок, винтиков, пружинок,

Разных зубчатых колёс…

Нет Тик-Така! Где Тик-Так?

Не поймать его никак.

Починил часы мой папа,

Вновь будильник заходил…

Видно, он поймал Тик-Така

И на место посадил.

Гамазкова И.

*****

11.Всю-то ночь часы стучат.

Ни минуты не молчат!

Я прошу: «Часы, постойте,

Вы меня не беспокойте,

Дайте мне еще поспать,

Так не хочется вставать!»

А часы в ответ: «Тик-так,

Просыпайся же, чудак!

Ночка где-то далеко,

Солнце в небе высоко,

Славный ждет тебя денечек,

Открывай глаза, дружочек!»

Чупрова Н.

*****

12.Бьют вразброд часы стенные.

Часовщик, прищурив глаз,

Крутит винтики стальные,

Чинит часики для нас.

Напоследок, щёлкнув дверцей,

Он пружину заведёт,

Чтоб опять стучало сердце

Дни и ночи напролёт.

Чтобы маленькая стрелка

Стрекотала на бегу

И вертелась, точно белка,

В самом маленьком кругу.

Чтобы мерила минутки

Стрелка длинная для нас,

А другая дважды в сутки

Отмечала каждый час.

Чтоб они не отставали

От других своих подруг —

Тех, что в школе, на вокзале

И в Кремле обходят круг.

Самуил Маршак

*****

13.Бьют часы не раз, не два,

Много раз подряд.

То идут они едва,

То вперёд спешат.

А случается они

Правильно идут

И часы в такие дни

Ежечасно бьют.

Но порою устают…

Впору их винить.

Бить часы перестают –

Их несут чинить.

Генин М.

*****

14.Там, на мамином комоде,

Каждой ночью кто-то ходит!

Слышен лёгкий быстрый шаг

В тишине: тик-так, тик-так!

Я к Пушку: «Ну что ты спишь!

Может это всё же мышь?!»

Но зевает кот в усы:

«Это тикают часы!»

Ефимова Т.

*****

15.Чтобы ходики

Ходили,

А будильники будили

И всегда любой из нас

Точно знал,

Который час,

По каким часам

Вставать,

По каким часам

В кровать, —

В часовой мастерской

Чинят время день-деньской.

Входит с жалобой старушка:

— Как же мне не горевать!

Из моих часов

Кукушка

Перестала куковать…

Все понятно старику,

Старику часовщику.

Из окошечка резного

Снова слышится: «Ку-ку!»

Мы в часы мячом попали,

Со стола часы упали.

Под столом раздался звон,

И пружина вышла вон.

Мы сказали:

— Дядя Ваня,

Мы давно знакомы с вами.

Неужели в этот раз

Вы не выручите нас?

Щуря глаз

И хмуря брови,

Поворчав себе в усы,

Часовщик Иван Петрович

Осторожно взял часы.

Все понятно старику,

Старику часовщику.

Мы теперь приходим в класс

Раньше всех на целый час.

Сергей Михалков

ЗАГАДКИ О ВРЕМЕНИ…

1.Братьев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братья друг за другом.

Попрощается последний –

Появляется передний.

Ответ: (Дни недели)

***

2.Семь братьев:

Годами равные,

Именами разные.

Ответ: (Дни недели)

***

3.Что за птицы пролетают?

По семерке в каждой стае.

Вереницею летят,

Не воротятся назад.

Ответ: (Дни недели)

***

4.Двенадцать братьев

Друг за другом бродят,

Друг друга не обходят.

Ответ: (Месяцы)

***

5.Ежегодно приходят к нам в гости:

Один седой, другой молодой,

Третий скачет, а четвёртый плачет.

Ответ: (Времена года)

***

6.Под Новый год пришёл он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днём терял он вес

И наконец совсем исчез.

Ответ: (Календарь)

***

7.Каждый день роняет листочек.

А как год пройдёт —

Последний лист отпадёт.

Ответ: (Календарь)

***

8.Без ног и без крыльев оно,

Быстро летит, не догонишь его.

Ответ: (Время)

***

9.Оно длиннее всего на свете — и короче.

Быстрее всего — и медленнее.

Самое дробное — и самое неразрывное.

Его меньше всего ценят,

Но больше всего сожалеют о его отсутствии.

Без него ничего не может быть сделано.

Когда его мало, оно пожирает всех и вся без следа,

А когда много — дает возможность вздохнуть спокойно. Что это?

Ответ: (Время)

***

10.Я напрасно не стучу,

Когда надо, разбужу.

Ответ: (Будильник)

***

11.Друг за дружкой чередой

Мирно ходят брат с сестрой.

Братец будит весь народ,

А сестра, наоборот, —

Спать немедленно зовет.

Ответ: (День и ночь)

***

12.Стучат, стучат —

Не велят скучать.

Идут, идут,

А все тут как тут.

Ответ: (Часы)

***

13.Что может в одно и то же время;

Стоять и ходить; висеть и стоять, ходить и лежать?

Ответ: (Часы)

***

14.Не измерив — не узнаешь,

Но не зная — ощущаешь

А порою убиваешь.

Ответ: Время

* * *

15.Этот год живет всех дольше:

И часов и дней в нем больше.

Все мы ждем его прихода

Ровно раз в четыре года.

Ответ: Високосный год

 

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ

РЕБУСЫ

 

ОБУЧАЮЩИЕ МУЛЬТФИЛЬМЫ «Учимся понимать время»

И конечно же, за развивающими игрушками и пособиями приходите в Развивайку)

Если наша статья была Вам интересна и полезна- поделитесь ею в социальных сетях со своими друзьями)))

Мы ВК https://vk.com/razvivaika14

Мы в Инстаграме https://www.instagram.com/razvivaika14.ru/ 

Наш сайт с полезной информацией: https://razvivaika14.ru

Интерактивные часы | аналоговые часы | цифровой | подвижный | учебные часы

Введение

Часы для обучения времени имеют подвижные стрелки. Он имеет три основных режима, первый демонстрирует, как определить время с помощью аналоговых часов. Второй режим использует стрелки часов как способ изучения ракурсов. В третьем режиме часы используются для понимания дробей. Часы можно изменить, чтобы изменить цвет и общий стиль. Обратите внимание, что в этом упражнении отображаются различные элементы управления в зависимости от текущий режим

Общие элементы управления

Элементы управления над переключателем режимов всегда отображается.Вверху вы увидите цифровые часы, внизу три кнопки. Нажмите кнопку 12, чтобы отображение в обычном 12-часовом формате с AM/PM. Нажмите 24 кнопку для перехода на 24-часовой формат. Часто вам не захочется отображать время вообще, нажмите выключить и цифровые часы исчезнут.

Часы можно использовать для отображения текущего времени (на основе показаний часов). используемого компьютера). Нажмите на реальный время, чтобы переключить эту функцию. Это полезно, так как дети могут наблюдать как часы меняются в течение дня.Для задач со случайным временем нажмите случайную кнопку и стрелки часов будет вращаться, чтобы произвести случайное время. Так что это отлично подходит для многих быстрых огненные вопросы.

Когда часы не показывают фактическое реальное время, тогда маленькое на концах рук появляются ручки, их и втаскивают в позиция.

Управление режимом времени.

Сначала выберите режим времени, ниже приведен набор контролирует. Их можно использовать в задачах на время или для просмотра того, сколько времени истекло при отображении фактического реального времени.Первый из них отображает часы прошли. Второй — прошедшие минуты. Под кнопкой сброса оба обнуляются.

Таким образом, кратким примером того, как их использовать, будет случайный клик. время. Теперь спросите, какой класс, какое время будет, скажем, через 1 час 25 минут. минут. Чтобы продемонстрировать это, нажмите кнопку сброса, поэтому и минуты, и часы равны нулю. Теперь перетащите стрелку часов вперед, пока часы — 1, а минуты — 25. Часы теперь отображают ответ на исходную задачу.

Режим углов

Часы всегда были полезным способом обучения углам. Эти часы имеет встроенные измерения углов. Сначала установите режим к углам, чтобы получить контрольный набор.

В режиме углов теперь вы увидите транспортир Нажмите кнопку, чтобы переключить отображение транспортира. Далее идет кнопка автоматического переключения, нажмите, чтобы включить и вы заметите, что транспортир автоматически выравнивается по измерьте угол. Переместите стрелки часов, и транспортир следить.Под кнопкой транспортира находится ползунок используйте это, чтобы изменить размер транспортира. При измерении углов большие стрелки часов можно сделать тонкими для большей точности, щелкнув тонкий. Чтобы отобразить угол, щелкните Ang и щелкните Дуга. для отображения угловой дуги. При перетаскивании минутной стрелки она в настоящее время привязки к ближайшей минуте, отключите эту функцию, нажав кнопку привязки. Наконец, тип угла может быть изменено с помощью элемента управления select. Так вы можете выбрать угол между часовой стрелкой и минутной стрелкой, обе по часовой стрелке и против часовой стрелки.Или измерьте угол секундной стрелки с 12 часов. Это очень хорошо работает с реальным временем настройка, так как дети могут видеть полный угол 360 °, повернутый каждый минута. Это помогает выучить ключевые углы, такие как 0°, 90°, 270° и т. д. Также преобразования, такие как 30 секунд * 6 = 180°

Режим дробей

Выберите дробь в элементе управления режимом для использования часы, чтобы учить дроби. Заявления о времени, такие как «четверть прошлое», «половина прошлого» и «без четверти» явно связаны с дробью.

В режиме фракций сектор круга рисуется от 12 часов до минуты положение рук. Отображаются две большие доли, доля часа показывает неупрощенное доли минут÷60. Упрощенный дробь — это та же дробь, уменьшенная, когда это возможно.

Простая кнопка переключает удаление часовая и секундная стрелки для упрощения просмотра. Вы также можете щелкните тонкий, чтобы переключить более тонкие часы Руки. Часы разделены согласно делителю контроль линий.Настройка по умолчанию — авто, это делит часы в соответствии с отображаемой дробью. По сути часы разделены в зависимости от упрощенной дроби. Однако вы можете отключить авто режиме и разделить часы в соответствии с выбранным числом.

Проценты также можно отобразить, щелкнув, чтобы переключить отображение процентов.

Стиль часов

Выберите режим стиля, чтобы получить доступ к элементам управления. Так, например, чтобы изменить цвет чисел, нажмите цифры, за которыми следует цвет из подборщик цветов.Чтобы полностью удалить цифры, нажмите «X» в палитре цветов. Вы можете сделать это и с другими частями часов, которые очевидно, может затруднить чтение часов.

Родственные виды деятельности

Дальнейшие уроки по определению времени включают сравнение двух разных времен. двухчасовая активность превосходна в этом отношении и также может генерировать вопросы времени.

Чтобы расширить углы, попробуйте Основные углы которые могут быть использованы для изучения таких типов углов, как острый, тупой и рефлекторный.Его также можно использовать для создания множества различных типов задач со случайным углом.

Увидев круглую фракцию в этом упражнении, интерактивная стена дроби также может быть использован для дальнейшего обучения фракций.

Как сделать часы для обучения времени

Обучение тому, как определять время, может быть трудным для понимания детей. Особенно в этом наполненном технологиями мире легкодоступной информации. Вот почему этот набор «Бумажные часы» идеально подходит для того, чтобы научить детей определять время .

Если вы ищете забавные способы обучения времени, вы пришли в нужное место. Эти обучающие часы, сделанные своими руками, легко собрать, и ваши дети будут почти мгновенно определять время.

Забавные способы научить времени

Как научить определять время – Бумажные часы своими руками

Детям может быть сложно понять концепцию времени, но эти простые часы из бумажной тарелки и занятия с часами должны сделать это намного проще

Что вам понадобится для изготовления Бумажные часы своими руками показано на рисунке ниже.Однако у меня он отображается в виде списка в нижней части страницы.

В этом блоге можно найти

бесплатных партнерских ссылок.

Как сделать часы для обучения времени

После того, как вы собрали все необходимое, вырежьте один 8-дюймовый круг из белой бумаги и еще один 8-дюймовый круг из зеленой бумаги. Вы также можете заменить их двумя большими белыми бумажными тарелками.

Из остатков зеленой бумаги вырежьте 4-дюймовую стрелку, которая будет обозначать минутную стрелку.Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет обозначать часовую стрелку.

На белой части часов черным маркером напишите вращающиеся часовые стрелки. Очень легко нарисуйте меньший круг внутри часов и проведите линии между каждой цифрой. Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.

Напишите часы и минуты на каждой стрелке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам.Это облегчит детям определение часовой и минутной стрелки. Поместите бумажную застежку на конце стрелок и через середину белых часов.

В этот момент вы можете либо написать минуты, идущие вокруг зеленых часов, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы белыми, затем отогнуть каждую часовую стрелку назад и написать минуты внизу.

Бумажные обучающие часы для обучения

Разместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие число каждого часа.Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, тогда они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они были правильными.

Учебное время

Это такой веселый и простой способ научить детей определять время.

 

Эти простые часы очень помогли детям научиться определять время.

Создание часов

Что нужно

Белая и зеленая бумага 12×12 и небольшой лист черной бумаги
Скрепки для бумаги
Ножницы
Черный маркер

Маршрут

1.Вырежьте 1 8-дюймовый круг из белой бумаги и еще 8-дюймовый круг из зеленой бумаги. Вы также можете использовать 2 большие белые бумажные тарелки.
2. Из остатков зеленой бумаги вырежьте примерно 4-дюймовую стрелку, которая будет обозначать минутную стрелку. Из черной бумаги вырежьте 3-дюймовую стрелку, которая будет обозначать часовую стрелку.
3. На белой части часов черным маркером напишите вращающиеся часовые стрелки. Очень легко нарисуйте меньший круг внутри часов и проведите линии между каждой цифрой.Вырежьте каждую линию и сотрите круг, когда закончите.
4. Напишите часы и минуты на каждой стрелке. Убедитесь, что часовая стрелка черная, что соответствует черному маркеру, а минутная стрелка зеленая, что соответствует зеленым минутам. Это облегчит детям определение часовой и минутной стрелки. Поместите бумажную застежку на конце стрелок и через середину белых часов.
5. В этот момент вы можете либо написать минуты, идущие вокруг зеленых часов, а затем закрепить их белыми часами, либо вы можете закрепить зеленые часы белыми, затем отогнуть каждую часовую стрелку и написать минуты внизу.
6. Разместив минуты под часовой стрелкой, ребенку будет легче выучить минуты, обозначающие число каждого часа. Установите минутную и часовую стрелки и попросите их прочитать время, тогда они смогут проверить минуты, чтобы убедиться, что они были правильными.

Веселый и простой способ научить детей определять время.

ЧАСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ Сделай сам

Занятия для детей

Исследования показали, что если вам это нравится, вам понравятся и следующие статьи.Я собрал их вместе для вас прямо здесь!

Ежедневное визуальное расписание

Мячи для снятия стресса своими руками

Научный эксперимент с волшебным молоком

Время

Вы можете установить эту страницу в качестве домашнего задания для группы учащихся; это даст вам отчет о том, кто выполнил задачу. Посетите раздел учителя для получения дополнительной информации.

Вы можете поделиться этой страницей, используя ссылку ниже.

https://www.gamestolearnenglish.com/говорящий время/

Это мини-игра для обучения и практики определения времени на английском языке. Студенты могут взаимодействовать с часами, чтобы изменить время, а также есть мини-игра, в которой нужно сопоставить временную фразу с часами.

Первый экран показывает аналоговые часы, отображающие время (первоначально 9 часов), и панель ниже, показывающую соответствующую временную фразу. Вы можете изменить время на часах, перемещая стрелки часов или нажимая на стрелки внизу. Когда вы меняете время на часах, приведенная ниже временная фраза обновляется.Движение часовой стрелки меняет время очень быстро, но минутная стрелка медленнее. Время может отображаться только с интервалом в 5 минут, поэтому стрелки часов будут выровнены с точностью до ближайших 5 минут.

На втором экране есть мини-игра. Текстовая панель в середине отображает временную фразу, например. 3 часа. Затем вверху показаны 3 часа; каждый с разным временем. Чтобы играть в игру, вы должны нажать на часы, которые соответствуют временной фразе. Это повторяется около 20 раз с отображением все более точного времени.Чтобы пройти игру, вам нужно каждый раз выбирать правильные часы. Если вы допустили ошибку, то игра проиграна и вам придется начинать заново с самого начала.

Во время игры в левом нижнем углу экрана отображается кошка с мостом перед ней. Пока вы угадываете часы, кошка переходит через мост на другую сторону экрана. Но если ошибиться, то кот падает и возвращается к началу. В кошке нет ничего значительного; это просто предназначено, чтобы быть визуальным помощником прогресса.В правом нижнем углу также есть поле для очков. Оценка присуждается в зависимости от того, как быстро вы выбираете правильные часы. Если вы тратите слишком много времени, то баллы не начисляются вообще.

Целевой язык — временные фразы, а именно:

Половина прошлого, четверть прошлого, без четверти, пять минут прошлого/до, десять минут прошлого/до, двадцать минут прошлого/до, двадцать пять минут прошлого/до.

Они были выбраны, поскольку это основные фразы, используемые для определения времени. Я не использовал более точное время, такое как «2 минуты назад», так как это могло сделать игру слишком сложной.Пятиминутных интервалов действительно достаточно для большинства ситуаций. Альтернативные формулировки, такие как «двенадцать тридцать» или «восемь сорок пять», избегались, чтобы упростить задачу.

Цель этой игры состоит в том, чтобы попрактиковаться или сначала изучить и научиться говорить время на английском языке. Целевая аудитория – изучающие английский язык на начальном уровне. Определение времени, хотя и важное, является довольно простым навыком, и большинство учеников начального уровня должны быть в состоянии определить время довольно легко. Первый экран предназначен для представления целевого языка, а мини-игра на втором экране — это средство для практики и закрепления языка.

Эта игра сделана с помощью Javascript с помощью фреймворка CreateJS. Хотя в первую очередь он предназначен для настольных компьютеров, он должен работать на мобильных телефонах и планшетах. Причины для переделки этой игры из старой «часовой» флэш-версии заключаются, во-первых, в том, что старая версия была не очень хороша — внешний вид был не очень привлекательным, игра отображалась в маленьком окне, и не было большой дисперсии в показывают часы. Во-вторых, старая версия по-прежнему казалась довольно популярной, несмотря на то, что ее убрали с главной страницы сайта и похоронили с кучей других старых игр.Наконец, умение определять время является весьма важным навыком для разговора по-английски в повседневной жизни, а временные фразы действительно довольно легко представить визуально. Научиться определять время по-английски — это то, что каждый должен уметь делать самостоятельно. И поэтому ресурсы, которые помогут в этом, должны быть бесплатными и легко доступными в Интернете.

Аудио Джейсона Райта — Сумасшедший дядя с микрофоном

Оставляйте любые комментарии ниже.

Абсолютный первый шаг в обучении студентов определять время — независимо от уровня класса!

Некоторым учащимся может быть очень сложно определить время по аналоговым часам, особенно сейчас, когда повсеместно используются цифровые часы.

Итак, в чем хитрость, чтобы научить студентов определять время?

Ответ наконец-то здесь.

И НЕ начинается с указания времени по часам.

Этот шаг настолько важен, что его следует пересматривать и учить каждый год , независимо от того, в каком классе вы преподаете, независимо от того, какой временной стандарт вы преподаете.

Шаг первый: изучение пространства часа

Вместо того, чтобы учить студентов определять время по часам, научите их определять место часа на часах.

Почему это должен быть ваш первый шаг

Видите ли, когда в детском саду мы учим детей определять время по часам, их учат, что 2 часа — это когда часовая стрелка указывает прямо на два, а минутная — прямо на двенадцать.

Но это приводит к проблемам в дальнейшем, когда ученики начинают измерять время с точностью до минуты, потому что 1:55 очень похоже на 2 часа.

Ученики инстинктивно сначала смотрят на часовую стрелку, потому что именно так их учили в детском саду.

Первым шагом всегда должно быть обучение учащихся расстоянию в час, независимо от уровня класса.

Начиная с детского сада и заканчивая третьим классом, это всегда должно быть первым, что вы просматриваете, прежде чем продолжать учить учеников определять время.

Получите свою собственную копию печатной формы выше, когда подпишитесь на мою рассылку. Отправлю прямо на почту!

Прогресс в обучении студентов определять время

По мере того, как ученики становятся старше, стандарты обучения учеников определять время усложняются.Давайте посмотрим на прогресс стандартов:

Детский сад

В детском саду нет официальной нормы времени. Многие учителя все равно предпочитают вводить время и учить по часам.

Я рекомендую просто обучать пространству часа в детском саду, не вводя ни одну руку.

Первый класс

1.MD.3 Говорить и записывать время в часах и получасах, используя аналоговые и цифровые часы.

В первом классе учащиеся впервые знакомятся с аналоговыми часами.Они изучают разные руки и сколько цифр на лице.

Первоклассники изучают расположение цифр на циферблате, обозначения часов и минут, а также учатся правильно читать время на электронных часах.

После этого учащиеся учатся определять время с точностью до часа и получаса. Это важное время для обзора пространства каждого часа.

Учащиеся начнут замечать, что часовая стрелка больше не указывает прямо на час, а вместо этого находится на полпути между одним часом и следующим.

Каждый раз, когда они указывают время до получаса, им приходится принимать решение о том, какой час выбрать. Вот почему так важно знать продолжительность каждого часа.

Получите ресурсы для обучения учеников определять время в первом классе
здесь .
Второй класс

2.MD.7 Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня.

Во втором классе учащиеся узнают разницу между a.м. и вечера и различные виды деятельности, которые будут происходить в разное время дня. Это помогает им лучше осознавать время в своей повседневной жизни.

Второклассники также учатся определять время с точностью до ближайших пяти минут. Это означает, что минутные стрелки указывают прямо на число на циферблате.

Прежде чем преподавать этот , важно, чтобы вы просмотрели время часа. В противном случае учащиеся, скорее всего, будут путаться, называя время, например, 11:45, 3:50, 4:55 и т. д.

Получите ресурсы для обучения учеников определять время во втором классе
здесь .
Третий класс

3.MD.1 Говорить и записывать время с точностью до минуты и измерять интервалы времени в минутах. Решите текстовые задачи, включающие сложение и вычитание временных интервалов в минутах, например, представив задачу на числовой линейной диаграмме.

Вау, это был большой скачок со второго места на третье, не так ли? На самом деле, лично я считаю, что ожидания времени в четвертом классе легче, чем в третьем.

Тем не менее, в третьем классе от учеников многого ждут, когда дело доходит до определения времени.

Теперь третьеклассники должны:
  • Используйте то, что они знают об аналоговых часах, и расскажите время с точностью до минуты.
  • Используйте то, что они знают об утреннем и вечернем времени. чтобы истечь время.
  • Используйте то, что они знают о минутах в часе, чтобы истечь время.

Этот стандарт может быть немного сложным для третьеклассников, и я считаю, что лучше не торопиться (без каламбура) и учить его шаг за шагом. Начните с обзора всего, что учащиеся узнали до этого момента, и постепенно добавляйте новую информацию.

Получите ресурсы для обучения учеников определять время в третьем классе
здесь.
Четвертый класс

В четвертом классе эталон времени находится в эталоне преобразования измерений.

4.МД.1 Знать относительные величины единиц измерения в пределах одной системы единиц, в том числе км, м, см; кг, г; фунт, унция; л, мл; час, мин, сек . В рамках единой системы измерения выражайте измерения в большей единице через меньшую.Запишите эквиваленты измерений в таблицу из двух столбцов.

В четвертом классе учащиеся будут использовать то, что они знают о времени (60 минут в часе, 60 секунд в минуте), для выполнения эквивалентов таблицы с двумя столбцами.

Получите ресурсы для обучения учеников определять время в
четвертом классе здесь.

Обучение чтению времени учащихся специального образования

Подготовка к обучению

Прежде чем приступить к обучению измерению времени, вы должны убедиться, что ваши ученики обладают несколькими необходимыми навыками: счет от 1 до 12, распознавание цифр от 1 до 12 и понимание базовой последовательности.Последовательность — это определение того, что идет первым, следующим и последним в последовательности букв, цифр или событий.

Как только вы узнаете, что ваши ученики обладают необходимыми навыками, вы будете готовы к подготовке уроков. Вот несколько хороших общих стратегий обучения, которые следует помнить при обучении учащихся с ограниченными возможностями обучения.

  • Уроки должны быть короткими и простыми.
  • Предоставьте много возможностей для практики.
  • Поощряйте учащихся за правильные ответы и хорошее поведение.

Теперь давайте рассмотрим некоторые конкретные идеи по обучению учащихся с особыми потребностями в обучении определять время. Имейте в виду, что у ваших учеников есть уникальные интересы, сильные стороны и проблемы, адаптируйте эти идеи к вашим индивидуальным ученикам.

Идеи определения времени

Давайте начнем с определения того, что мы имеем в виду, когда говорим об определении времени. Хотя у большинства людей есть доступ к таким устройствам, как телефоны, компьютеры и часы с цифровыми часами, этот урок будет посвящен тому, как определять время с помощью аналоговых часов.Аналоговые часы имеют круглый циферблат с цифрами от 1 до 12, расположенными по порядку, равномерно распределенными по краю круга, с движущимися стрелками, указывающими минуты и часы.

Определение времени до ближайшего часа

Ниже приведена базовая процедура для объяснения того, как читать часовую стрелку на часах. Убедитесь, что вы моделируете и практикуете каждый шаг несколько раз, прежде чем двигаться дальше.

Шаг 1

Нарисуйте на доске часы и вырежьте две стрелки, одну длинную и одну короткую.Одна будет часовой стрелкой; другая минутная стрелка. Объясните учащимся, что у аналоговых часов две стрелки; одна стрелка указывает на часы, а другая указывает на минуты. Скажите им, что вы пока отложите минутную стрелку и сосредоточитесь на том, чтобы определить, который сейчас час.

Шаг 2

Поместите короткую стрелку на доску так, чтобы она указывала на несколько разных цифр, и попросите учащихся назвать вам, который сейчас час. Дайте им несколько возможностей с несколькими разными цифрами.

Шаг 3

Поместите стрелку немного перед цифрой, например, цифрой 1. Скажите учащимся, что если стрелка указывает где-то между 12 и 1, это все еще в 12-часовом часе.

Шаг 4

Покажите часовую стрелку, указывающую немного после цифры 3. Скажите им, что, поскольку стрелка указывает между 3 и 4, это все еще 3 часа.

Определение времени с точностью до получаса

В этом примере используйте те же часы, нарисованные на доске, и стрелки, которые вы уже подготовили.Не забудьте предоставить несколько примеров для каждого шага.

Шаг 1

Покажите учащимся более длинную минутную стрелку и скажите им, что эта стрелка говорит нам, какая сейчас минута. Когда он указывает на 12, мы говорим «часы», а когда он указывает на 6, мы говорим «тридцать».

Шаг 2

Потренируйтесь, указывая стрелкой на 12 и предлагая учащимся сказать «часы», а затем указывая на 6 и предлагая им сказать «тридцать».

Шаг 3

Верните часовую стрелку на доску и объедините эти два навыка.Скажите студентам, что сначала мы смотрим на более короткую часовую стрелку, чтобы сказать час, а затем на минутную стрелку. Разместите обе стрелки на часах в разных положениях и попросите учеников попрактиковаться в определении времени.

Следуйте этому формату и адаптируйте эти примеры, чтобы попрактиковаться в определении времени с точностью до ближайших 10 минут, 5 минут и минут.

Дополнительные занятия

После того, как вы научили своих учеников определять время, вы должны предоставить им множество возможностей попрактиковаться с настоящими часами.В этом разделе вы найдете несколько идей о том, как включить время рассказывания в различные занятия в течение учебного дня.

Отметка времени

Прежде чем ваши учащиеся закончат задание, попросите их поставить отметку времени своей работы. Это означает, что они смотрят на часы, читают время и записывают его на бумаге рядом со своим именем. Вы также должны отметить время, чтобы вы могли проверить отметку времени каждого ребенка, чтобы увидеть, кто понимает этот навык, а кто нуждается в дополнительных инструкциях.

Который час?

Это простое занятие не требует подготовки или материалов.Периодически, в течение учебного дня, звоните ученику, чтобы сообщить вам время. Например, когда ученики читают про себя, вы можете сказать: «Паркер, который час?» Затем Паркер смотрел на часы и сообщал вам время. Если вы беспокоитесь о том, чтобы кого-то смутить, сделайте это тихо, расспросив учеников в непосредственной близости.

Краткое содержание урока

Преподавание умение определять время является жизненно важным навыком для всех детей. Ученикам с ограниченными возможностями обучения может потребоваться индивидуальное обучение, чтобы освоить этот навык.Научите учащихся сначала тренироваться определять время с точностью до часа и получаса, используя длинную и короткую стрелки на аналоговых часах. Дайте четкие и базовые инструкции на протяжении всего урока и предоставьте несколько примеров и возможностей для практики. Ваши уроки можно дополнить простыми действиями, такими как просьба к учащимся поставить отметку времени своей работы.

⏱ 26 БЕСПЛАТНЫХ печатных заданий и игр с часами для детей

Который час? Пришло время захватить целую кучу бесплатных печатных материалов для домашнего обучения, чтобы попрактиковаться в использовании часов с учащимися дошкольного, дошкольного, детского сада и первого класса.Мы нашли много веселья, увлекательных игр , рассказывающих о времени , чтобы сделать обучение веселым. Кроме того, эти  увлекательные занятия бесплатны!

Игры с определением времени

Ваши ученики с удовольствием учатся определять время и пользоваться часами с точностью до часа и получаса с помощью этих милых бесплатных идей для печати! У нас есть много практических игр , рассказывающих о времени , для дошкольников, первоклассников и учеников 1 класса. Кроме того, все эти часовые действия БЕСПЛАТНЫ!

Действия, связанные со временем

Вы учите своего ребенка пользоваться часами и определять время ? Тогда вам поможет этот огромный список игр, рассказывающих о времени, и печатных материалов для домашнего обучения.Я собрал их все в одном удобном месте для вас

Время деятельности

Посмотрите все эти веселые рассказывающие задания для 2-го класса и учеников начальной школы!

Рассказывание времени для 2 класса

  1. Сделайте эти часы из бумажной тарелки, чтобы помочь вашему ребенку узнать о времени.
  2. У вас есть под рукой пустой рулон туалетной бумаги, а времени не хватает? Тогда сделайте эти быстрые и простые наручные часы!
  3. Или, приложив немного больше усилий, пусть ваш ребенок поэкспериментирует с подвижными циферблатами на этих наручных часах.
  4. Прочтите стихотворение «Hickory Dickory Dock» и потренируйтесь рифмовать, а также определять время с помощью этих часов.
  5. Превратите свой урок математики в урок грамотности, прочитав Очень ворчливая божья коровка и создав милые часы с божьей коровкой.
  6. Тоже узнаешь о часовых поясах? Тогда сделайте эту поделку с мировыми часами.
  7. Создайте магнитные часы, которые можно повесить на холодильник, и используйте их для решения практических задач, таких как распорядок дня и расписание.

Активный отдых для детей

    

Определение времени действия

Если вы застряли и не знаете, с чего начать, чтобы научить ребенка определять время, то это лучший ресурс для вас! Попробуйте любое из этих увлекательных занятий со временем, и ваш ребенок научится читать по часам – ну, в НЕСКОЛЬКО ВРЕМЕНИ!

Рассказывание времени для детского сада

Ищете более веселые, бесплатные и практические занятия для обучения детей определять время? Вам понравятся эти ресурсы!

Действия с часами

Не пропустите все наши бесплатные рабочие листы для 2-го класса и другие наши рабочие листы для печати для учащихся prek-12-го класса.У нас есть бесплатные распечатанные рабочие листы по математике, английские рабочие листы, история для детей, крутые научные эксперименты и даже веселые занятия для детей, которые можно проводить в любое время года и в любой праздник в течение года!

Определение времени | Мир образования

Главная > Планы уроков учителей > Архивы > План урока

ПЛАН УРОКА

Субъекты

Классы

К-2, 3-5

Краткое описание

Это веселое занятие вовлекает учащихся в изучение того, как определить время.

Цели

Студенты будут

  • определить расположение цифр и стрелок на аналоговых часах;
  • испытать физически значения интервалов минут и часов;
  • выучите значения таких выражений, как половина прошлого, четверть прошлого, и четверть (до, до).

Ключевые слова

часы, время, минуты, часы, аналоговые, говорящие время

Необходимые материалы

  • мощный электрический удлинитель длиной 20 футов или более
  • 3 каталожные карточки размером 5 дюймов или больше
  • тяжелый черный маркер

План урока

  • Спросите учащихся, существует ли несколько видов часов.Помогите им определить два типа часов — аналоговые и цифровые. Покажите примеры того и другого. Затем скажите ученикам, что они будут делать аналоговые часы.
  • Выведите класс на улицу. Найдите большую открытую площадку. Соедините мужской и женский концы большого электрического шнура вместе, чтобы сформировать круг. Попросите учащихся взяться за шнур и разложить его так, чтобы образовался большой круг. Затем попросите их положить шнур и сесть за пределы круга.
  • Внесите каталожные карточки с цифрами от 1 до 12 (одна цифра на каждой карточке).Продемонстрируйте размещение 12, 6, 3 и 9 на «циферблате», размещая их по одному в правильном положении для часов.
  • Имея на месте только эти четыре цифры, предложите учащимся обсудить, что мы называем минутами, когда минутная стрелка находится на каждой из этих цифр. Определите 12 как «часы». Поделитесь тем фактом, что 6 — это половина первого часа; укажите, как это половина циферблата. Сделайте то же самое с 9 и 3, обозначая названия квартал после и квартал до (до) часа.
  • Покажите стрелки на часах. По очереди предложите нескольким учащимся испытать положение часов, положив пятки на центр циферблата и указав руками над головой на цифру 12. (Вы можете поставить большую точку на каталожной карточке. и поместите его в центр, чтобы обозначить это положение.)
  • Затем поместите оставшиеся каталожные карточки между 12, 3, 6 и 9. Обсудите, как часовая стрелка использует цифры от 1 до 12 и что 12 — это самая большая цифра, используемая для обозначения часа.Пройдитесь по часам, наступая на цифры и называя каждый час.
  • Покажите, что написанное слово минут длиннее слова час. Используйте это как дополнительное напоминание о том, какая рука длинная, а какая короткая.
  • Расскажите о том, как минутная стрелка движется быстрее по часам и что в часе 60 минут. Делайте очень маленькие шаги между цифрами, заканчивая 1 (пять минут), 2 (десять минут) и так далее, пока дети считают вслух.Напомните детям, что когда им исполняется 60 лет, это называется час; наибольшее количество минут — 59.
  • Затем выберите двух учеников, один выше другого. Попросите студентов определить по росту, кто из них должен быть минутной стрелкой, а кто часовой стрелкой. Затем пусть эти два ученика лягут пятками на центральную точку, а их руки укажут прямо на цифры, которые вы укажете на часах. Помогите учащимся сначала назвать час, а затем минуты, которые указывают учащиеся.
  • Продолжайте в том же духе, выбрав одного ученика и позволив этому ученику выбрать другого ученика в качестве стрелок часов. (Пусть остальные дети решат, исходя из роста учеников, какой ученик в каждой паре должен быть часовой стрелкой, а какой минутной стрелкой.) Это упражнение можно повторить, используя только полчаса, четверть часа и время с точностью до минуты, заставляя детей занимать правильные позиции.
  • В конце урока попросите учащихся устно повторить полученную информацию о расположении цифр, стрелках и времени на аналоговых часах.

Оценка

Раздайте учащимся рабочий лист, на котором изображен циферблат часов без цифр. Попросите их написать цифры в правильном месте на часах, начиная с 12, 6, 3 и 9, затем заполняя цифры между ними. Еще одно дополнение к этому упражнению может включать рабочий лист с циферблатами, но без стрелок. Студенты помещали руки в правильное положение каждый раз, когда учитель читал вслух.

Представлено

Пегги Гудвин, начальная школа Сандаски, Линчбург, Вирджиния

Первоначально опубликовано 01.03.2002
Обновлено 16.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.