Искл 2 спряжения: Глаголы исключения 1 и 2 спряжения. Глаголы исключения

Содержание

Спрягаем глаголы правильно — Не ошибись! — Русский язык для всех и каждого

Спряжение — это изменение глаголов по лицам и числам. 

Всего существует два типа спряжения: первое (I) и второе (II)
Спряжение глагола определяется по его окончаниям при изменении по лицам.

I спряжение

Окончание

 Пример

-У/-Ю плыву
-ЕШЬ (-ЁШЬ) плывёшь
-ЕТ плывёт
-ЕМ плывём
-ЕТЕ  плывёте
-УТ/-ЮТ плывут

II спряжение

-У/-Ю говорю
-ИШЬ
говоришь
-ИТ говорит
-ИМ говорим
-ИТЕ говорите
-АТ/-ЯТ говорят

Спряжение глагола можно определить по личному окончанию, если оно ударное

I спряжение

идти – идУ, идЁшь, идЁт, идЁм, идЁте, идУт

II спряжение

стучать – стучУ, стучИшь, стучИт, стучИм, стучИте, стучАт

Если окончание безударное, то нужно поставить глагол в неопределённую форму и определить, какая гласная стоит перед -ть

Глаголы, оканчивающиеся на -еть, -ать, -уть, -ять, -оть, -ыть, относятся к I спряжению

Глаголы на -ить относятся ко II спряжению, кроме брить, стелить, зиждиться

Есть 11 глаголов-исключений, которые спрягаются по II типу. Они легко запоминаются в таких стишках: 
Ко второму же спряжению
Отнесём мы без сомнения
Все глаголы, что на –ИТЬ, 
(Исключая БРИТЬ, СТЕЛИТЬ), 
А также: 
СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ и ОБИДЕТЬ,
ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ и НЕНАВИДЕТЬ,
и ДЫШАТЬ, СМОТРЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, 
и ЗАВИСЕТЬ, и ТЕРПЕТЬ.

А еще есть разноспрягаемые глаголы, изменение которых по лицам позволяет нам увидеть то окончания I спряжения, то II: хотеть, бежать, чтить и все глаголы, образованные от приведенных.

Глагол хотеть

имеет окончания I спряжения во всех формах ед. числа и окончания II спряжения во всех формах мн. числа.
Глагол бежать имеет окончания II спряжения во всех формах, кроме 3 лица мн. числа, где он имеет окончание I спряжения.
Глагол чтить может либо быть разноспрягаемым, либо относиться ко II спряжению, что зависит от формы 3 лица мн. числа чтут/чтят.

Кроме того, есть глаголы, часть личных окончаний которых не представлена ни в I, ни во II спряжениях. Такие глаголы имеют особое спряжение. Это есть и дать и все образованные от них (съесть, передать), а также глаголы, связанные с данными по происхождению (

надоесть, создать). У них представлены следующие окончания:

 

ед. число

мн. число

ед. число

мн. число

1 лицо

е-м ед-им да-м дад-им

2 лицо

е-шь ед-ите да-шь дад-ите

3 лицо

е-ст ед-ят да-ст дад-ут

У большинства глаголов представлены все возможные формы лица и числа, но есть также глаголы, у которых отсутствуют вовсе или обычно не употребляются те или иные формы. Так, у глаголов победить, очутиться, чудить отсутствует форма 1 лица ед. числа. Нельзя сказать я победю. Правильно: я смогу победить, я одержу победу.

План- конспект урока русского языка,4 класс.Тема «Глаголы

Автор: Петрова Людмила Геннадиевна

План-конспект урока русского языка, 4 класс

Тема: «Глаголы — исключения»

Цель:

Создать проблемную ситуацию для открытия детьми

            глаголов — исключений.

Задачи:

1. Дать понятие о глаголах, не подчиняющихся принятому правилу. Ввести термин «глаголы- исключения».

2.Формировать умения в выборе гласной буквы, в правописании безударных личных окончаний глаголов применяя памятку.

3.Развивать устную речь учащихся путем диалога.

4.Воспитывать коммуникативные качества, внимание и соблюдения правил письма.

Оборудование: информационный материал

                     — учебник;

                     — опорные карточки — памятки;

                     — карточки с заданиями:

                     — карточки с домашним заданием;

                     — карточки для проведения рефлексии;

                                  Ход урока.

I . Орг. момент

Актуализация знаний

— Сегодня на уроке работаем в группах.

— Распределите обязанности

— Вычеркните буквы Б, В, Ч.

БСВПЧРБЯЧЖВЕБЧНВИБЕ ГЧЛБАВГОБЛЧАВ

— Какие слова получились? (спряжение глагола)

— Что вы знаете о глаголе? Обсудите в группе (выслушиваются ответы детей и дополнения)

(изменение по лицам и числам глаголов настоящего и будущего времени называется спряжением глагола

— два спряжения I и II

— спорят гласные буквы -е -, — и — в безударных личных окончаниях

— спряжение учились определять по неопр.форме глагола)

— Откройте конверты.

— Как вы считаете, ответили на поставленный вопрос?

— Умеете определять спряжение глагола?

II. Постановка проблемной ситуации

— Прочитайте строки из стихотворения С.Я. Маршака.

— Ребята, а у кого есть велосипед?

— Где можно кататься на велосипеде? (выслушиваются ответы детей)

— Молодцы. Знаете правила дорожного движения.

Выполните задание в группе.

— Сколько «нарушений» вы обнаружили?

— Согласны?

— Что заставило задуматься?

(держит, смотрит — в 3 лице безударном личном окончании гласная — и-, то есть 11спр, а в неопределенной форме оканчивается не на — ить — 1 спр.)

— Какой вывод напрашивается?

(Не все глаголы подчиняются принятому правилу)

— Кто догадался, какая тема урока?

— Правильно. Глаголы исключения.

— Нужно ли знать эти глаголы? Для чего?

III. Планирование.

— Спланируем работу.

— Что нужно узнать?

  • — 1. Узнать глаголы
  • — 2 К какому спряжению относятся?
  • — 3. Научиться находить глаголы — исключения
  • — 4. Писать безударные личные окончания глаголов.

— На какой вопрос будем отвечать?

— Где можно получить информацию о?

— Откройте учебник на стр. __

— Прочитайте сообщение.

— Что нового узнали?

(глаголы — исключения, и что они относятся ко второму спряжению)

— Молодцы!

— Самое время отдохнуть.

IY. Физкультминутка.

Гимнастика для кистей рук.

Y. Творческая работа.

На все ли вопросы ответили?

— Чтобы научиться находить эти глаголы их нужно запомнить

— Сделайте памятку — подсказку.(Работа в группе)

— Что у вас получилось?

( командиры групп представляют свою памятку).

— Есть ли неиспользованные слова?

— Объясните, почему вы их не взяли?

(не в рифму, подчиняются правилу письма)

— Прочитаем нашу памятку хором.

Ко второму же спряженью

Отнесем мы, без сомненья,

Все глаголы, что на — ить.

И еще:_смотреть, обидеть

Слышать, видеть, ненавидеть,

Гнать, держать, дышать, вертеть

И зависеть, и терпеть.

Вы запомните, друзья,

Их на — Е — спрягать нельзя!

— Замечательно!

YI. Игра «Поймай глагол — исключение»

Писать, дышать, петь, видеть, рисовать, гнать, варить, держать, кипеть, вертеть, чертить, слышать.

YII. Продолжим работу. Индивидуальные карточки.

— Выполните задание на карточках.

— Будьте внимательны.

— Что помогло успешно справиться с заданием?

YIII. — Что нового узнали на уроке?

— Как вы считаете, надо ли еще работать над данной темой?

IX. Домашнее задание

-Выберите задание.

-Кто выбрал задание под № 1; №2; №3;

X. Рефлексия. (на группу)

— Отметьте кружком ступеньку, соответствующую вашим знаниям на сегодняшнем уроке.

 
 

 

 

 

 

 

План-конспект урока по русскому языку «Глаголы 2 спряжения», 4 класс

Тема «Глаголы 2 спряжения» 4 класс.

Цель: познакомиться с изменением по лицам и числам глаголов 2 спряжения, с глаголами-исключениями.

Задачи: 1. Познакомить с глаголами-исключениями и особенностями их спряжения;

2. способствовать усвоению особенностей изменения по лицам и числам глаголов-исключений;

3. закрепить умение распознавать спряжение глаголов с безударным окончанием;

4. развивать умения распознавать глаголы-исключения в тексте и правильно писать безударные личные окончания глаголов;

5. воспитывать интеллектуальную культуру.

УМК: учебник, иллюстрации, жетоны для работы в парах, карточки для групповой работы, муз.произведение Ф.Шопена «Весенний вальс», куклы для спектакля.

Ход урока

1. Организационный момент. 

Утром ранним кто-то странный
Заглянул в моё окно.
На ладони появилось
Ярко-рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло.
— Представьте, что у вас в руках солнечный зайчик, почувствуйте его тепло. Обменяйтесь этим теплом с своим соседом по парте – посмотрите в глаза, улыбнитесь и “бросьте” зайчика.
— Во время работы на уроке постарайтесь сохранить эти “солнечные паутинки” между вами.

За окном хорошая погода. В нашем классе тепло и уютно. У всех прекрасное настроение. Надеюсь, что оно сохранится до конца нашего урока. А мы начинаем урок русского языка.

Откройте тетради, Запишите число, вид работы.

2. Актуализация знаний и умений учащихся.

У вас на партах лежит стихотворение. Прочтите его и скажите, кто автор этих строк.

Ещё в полях белеет снег,

А воды уж весной шумят

Бегут и будят сонный брег,

Бегут, и блещут и гласят

Они гласят во все концы:

«Весна идёт, весна идёт!»

Ф.Тютчев

( на слайде с пропущ.буквами, глаголы на отдельных листах прикрепл.на доску)

— Кто автор этого стихотворения? Какой теме оно посвящено?

— Вставим пропущенные орфограммы, объясним свой выбор.

— Какое настроение вызывает у вас это стихотворение?

— Какие слова помогают автору передать силу движения воды в стихотворении?

— Что это за часть речи?

— что вы знаете о глаголе? (повторение)

1.Глагол – часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать?, что сделать?

2.Время.(н., пр, буд.вр.)

3. Глагол изменяется по числам.(н.вр, буд.вр.)

4. Глагол имеет 1, 2, 3 лицо (н.вр, буд.вр.)

5. имеет род (пр.вр.ед.ч)

6. глаголы бывают 1 и 2 спряжения.

— Определим грамматические категории данных глаголов ( н.вр., мн.ч., 3 лицо)

К глаголу гласят подберем правильную фонетическую транскрипцию слова

  1. 2. 3. 4.

— Сколько в слове букв и звуков?

— Дадим хар-ку выделенным звукам.

— Определим согл, парный, глух., мягкий звук (с).

— Какой буквой он передается на письме?

Прописываем ________________________________________________________________

Какое слово в ряду лишнее? (сверкать, т.к. словарное)

— А теперь какое лишнее?(смотреть, т.к. н.ф. гл.)

— Какие еще словарные слова на С вы знаете?

(называют слова)

Давайте отдохнем, закроем глазки и послушаем произведение

(прослушивание музыкального произведения Ф.Шопен «Весенний вальс»)

— Какие картины весны вы представили?

— Нравится вам фотография?

— Подходят ли такие строчки из стихотворения

Шепчет солнышко листочку:
– Не робей, голубчик!
И берёт его из почки
За зелёный чубчик.
(В. Орлов)

— Какие орфограммы встречаются?

— Назовем глаголы, определим спряжение.

— По какому плану будете работать?

Спряжение глаголов определяется двумя способами:  
  – по личному окончанию, если оно ударное:  
  — по суффиксу неопределённой формы, если личное окончание безударное. 

— Выучим это четверостишье. (постепенно убираются слова)

 Физкультминутка.

НЕ ИДЕТ ЛИ К НАМ ВЕСНА?


На орех взобрался Мишка

 (имитация движений – показать, как мишка карабкается на дерево)
С ветки даль ему видна (ладошку поставить как козырек ко лбу)
Смотрит на холмы и крыши (соединяем руки над головой как домик – крыша)
Не идёт ли к нам весна? (поднимаем плечи – удивление)
За деревней, за долиной
Где прозрачен небосвод (повороты головы вправо и влево).
Клин увидев журавлиный (показ взмахов крыльев журавлей)
Закричал: «Весна идёт!» (руки поднять в стороны вверх с радостью и улыбнуться весне!)

3.Целемотивационный этап.

Сегодня мы на уроке продолжим изучать спряжение глаголов. Более подробно будем работать над глаголами 2 спряжения. Знания, которые мы получим, помогут нам писать грамотно, без ошибок, правильно писать безударные окончания глаголов.

4. Изучение новой темы.

— Посмотрите, ребята, у нас в классе развешены жетоны. Сейчас вы будете работать в паре. Помните наш девиз при работе в паре: “Помогая другим, учимся сами”. Каждая пара подойдет и возьмет 1 понравившийся жетон (на жетоне с другой стороны написаны глаголы).

— Прочитайте про себя, запишите в тетрадь, выделите окончание глаголов и определите спряжение.

ПОМНИ! Чтоб определить спряжение,

Посмотри на окончание.

И еще на ударение

Обрати внимание!

Когда окончание под ударением,

Легко ты узнаешь, какое спряжение.                                                    

Краснеть, наступает, смотреть

Мечтать, совершать, видеть

Стоит, открыл, обидеть

Уплывать, исследовать, ненавидеть

Идти, говорить, зависеть,

Спешить, долететь, терпеть

Построить, отвезут, вертеть

Сбегут, живешь, слышать

Решать, спросит, дышать

Успеть, спасать, держать

Звучать, наблюдать, гнать

– Я вижу, что при спряжении некоторых глаголов вы испытывали затруднения. Какие глаголы вызвали у вас затруднения? (слово на доске появляется после того, как дети назовут его)

Смотреть Видеть Обидеть Ненавидеть Зависеть Терпеть Вертеть Слышать

Дышать Держать Гнать

– Почему эти глаголы вызвали у вас затруднения? (По окончанию одно спряжение, а при спряжени и другое).

Подводящий диалог (если дети не ответили на заданный вопрос)

– Какого спряжения глагол “терпеть”? Итак, мы думаем, что глагол 1 спряжения. Давайте проспрягаем этот глагол:

1 л. терплю терпим

2 л. терпишь терпите

3 л. терпит терпят

– Обратите внимание на окончание глагола в 3 лице множественного числа. Какая гласная в окончании? Какое правило знаем?

– Итак, что мы думали о глаголе сначала, и что оказалось на самом деле? (Думали, что глагол 1 спряжения, а оказалось, что глагол 2 спряжения).

– Попадают ли эти глаголы в правило? (Нет)

– Как можно назвать такие глаголы? (Исключения)

– Так какова тема нашего урока? (Слайд или прикрепляю на доску) Прочитаем её хором.

– А какого все-таки спряжения глаголы-исключения? Поднимите руки те, кто считает, что I спряжения. Поднимите руки те, кто считает, что глаголы-исключения II спряжения. Кто же прав?

1. Предварительно определяем спряжение.

2. Проспрягаем глагол.

3. Окончательно определяем спряжение.

4. Обобщение

–А остальные глаголы? Давайте их проспрягаем в парах и окончательно определим их спряжение. (Снимаю карточки с написанными на них глаголами с доски и раздаю их детям ). Особое внимание обращайте на форму глагола в 3 лице множественного числа.

— Нужно ли знать эти глаголы? Для чего?

-Чему мы будем учиться сегодня на уроке, что должны узнать?

  • — 1. Узнать глаголы-исключения

  • — 2 К какому спряжению относятся?

  • — 3. Научиться находить глаголы — исключения

  • — 4. Научиться писать безударные личные окончания глаголов.

— Где можно получить информацию об этом ? ( в учебнике)

— Откройте учебник на стр. __

— Прочитайте правило.

— Что нового узнали?

(глаголы — исключения, и что они относятся ко второму спряжению)

— Молодцы!

Итак, ко 2 спр.относятся

Ко второму же спряженью

Отнесем мы, без сомненья,

Все глаголы, что на — ить.

И еще:_смотреть, обидеть

Слышать, видеть, ненавидеть,

Гнать, держать, дышать, вертеть

И зависеть, и терпеть.

Вы запомните, друзья,

Их на — Е — спрягать нельзя!

— Это стихотворное правило я вам подготовила каждому, вы возьмете его домой, выучите и будете помнить это всегда.

Определите спряжение глаголов: ( у доски коллективно, затем несколько глаголов на самост.работу за доской и у себя в тетради)

Любить, видеть, читать, насолить, бежать, печатать, качать, обидеть, рыбачить, терпеть, гулять, держать.

Упр. _________________ в учебнике

— Молодцы! А сейчас мы разделимся на группы по цвету жетонов! (розовые, желтые, голубые). Работа в группах! Помните правила работы.

Правила работы в группе: 

  • уважать мнение товарищей;

  • слушать и слышать друг друга;

  • не обижать и не обижаться;

  • быть внимательным;

  • участвовать всем.                             

1 группа — работа в тетрадях

2 группа –« Замени фразеологизмы глаголами, укажи спряжение»(распечатать)

Забегать вперёд — спешить, торопиться

Закинуть удочку -разузнать, выяснить

Делать из мухи слона — преувеличить

Смотреть сквозь пальцы – не заметить, пропустить

Сбить с толку — помешать

Бить баклуши — бездельничать

Задирать нос – зазнаваться

3 группа – разыграть сказку ( Царь, глагол 1 спр, глагол 2 спр., глаголы-исключения, автор)

Давным-давно в царстве Грамматики жил-был царь Глагол со своим глагольным людом. Народ его был трудолюбивым: все время что-то делал, чем-то занимался.
Было у царя два сына: 1 спряжение и 2 спряжение. Призвал однажды царь Глагол своих сыновей и стал говорить им:
— Стар я стал, дети мои, трудно мне управлять государством. Пришло время вам заменить меня. Даю вам три дня и три ночи, чтобы вы решили, как вам царствовать

Думали братья три дня и три ночи, пришли к батюшке-царю и говорят:

— Я, отец, — говорит 2 спряжение, — буду править теми глаголами, которые в неопределенной форме заканчиваются на –ить!

— А я, — говорит 1 спряжение, – всеми остальными!

— Как я рад!- обрадовался Глагол,- что у меня такие умные дети. Издаю указ о разделении царства. Все глаголы, что заканчиваются на –ить живут в правой половине царства, во 2 спряжении. Все остальные глаголы – в левой половине, в 1 спряжении.

Разлетелись гонцы во все концы с этой вестью, но не всех она обрадовала. Были семьи, которые из-за этого раздела оказалась в двух разных царствах. Это были глаголы: гнать, держать, смотреть, видеть, дышать, слышать, ненавидеть, зависеть, вертеть, обидеть, терпеть.
Пошли они к царю с просьбой:
– Милостивый государь, помоги нам.
– Что случилось?
– По твоему указу оказались мы в царстве 1 спряжения, а наши родители – в царстве второго спряжения. Разреши нам остаться с ними.
– Рад бы вам помочь, но не могу нарушить указ.
– Смилуйся, государь, сделай исключение.
Не мог царь устоять перед просьбой и разрешил глаголам остаться в царстве 2 спряжения, хотя они и не заканчиваются на -ить. По сей день эти глаголы в виде исключения относятся ко 2 спряжению.

– Так как же эта сказка связана с темой нашего урока?
– Что нового мы узнали на уроке? Что должны запомнить?

5. Этап подведения итогов урока

— Ребята, над какой темой мы сегодня работали на уроке?

— Что нового узнали?

— Для чего нам нужны новые полученные знания?

— Какой вид работы вам больше всего понравился на уроке?

Вы с честью выдержали все испытания, но продемонстрируйте в заключении свои знания.

Пройдем тест.

  1. Определите строчку, где все глаголы являются исключениями:

А) рисовать, смотреть, гнать, читать.

Б) гнать, держать, дышать, звать

В) смотреть, видеть, зависеть, вертеть

2. К какому спряжению относятся глаголы — исключения на -ать, -еть

А) к I спряжению

Б) ко II спряжению

3. Выбрать глагол с гласной «е» в личном окончании глагола

А) держ.шь

Б) гон.шь

В) рису.шь

4. Выбрать глагол с гласной «и» в личном окончании глагола

А) дыш.шь

Б) зна.шь

В) игра.шь

5. сколько глаголов- исключений во 2 спряжении?

А) 10

Б) 12

В)11

Г) 9

Молодцы!!!

6. Рефлексия

У вас на партах лежат кружочки красного, желтого и зеленого цветов.

Напишите свое имя и прикрепите кружок в соответствующую часть круга:

Если вам все было понятно и можете по теме помочь другому – ЗЕЛЕНЫЙ

Если были незначительные трудности и вам еще нужна помощь, чтобы разобраться – ЖЕЛТЫЙ

Если было вам трудно на уроке и многое осталось неясным – КРАСНЫЙ.

Индивидуальные услуги сопряжения | Технология сотовой сигнализации

Нужны конъюгированные антитела, которых нет в каталоге Cell Signaling Technology ® (CST ® )? Экономьте время и избегайте подводные камни, такие как низкая доходность, связанная с наборами «сделай сам» (DIY). Мы можем связать его для вас.

Услуги по конъюгации олигонуклеотидов

  • Биофизическая характеристика проверяет целостность, размер и подтверждает отсутствие агрегации, наличие свободного антитела или свободного олигонуклеотида и обычно выполняется аналитическая хроматограмма.
  • Базовый сертификат анализа (COA) включает последовательность олигонуклеотидов, концентрацию антител и информацию о DOL. Сертификат подлинности уровня I также включает биофизические результаты характеристики.
  • Предложение
  • DOL позволяет анализировать отдельные фракции или пулы нескольких фракций для выбора наилучшего продукта.

Набор для конъюгации по индивидуальному заказу CST в сравнении с набором для конъюгации «сделай сам» (DIY)

Наборы для спряжения, сделанные своими руками, хорошо выглядят на бумаге, но стоит ли вы своих денег? Неэффективность, вызванная неоптимальной маркировкой, интерференцией со специфичностью и/или дестабилизация/деградация могут негативно повлиять на производительность.Другим недостатком является потеря антител во время этапы конъюгации, что может означать завершение со значительно меньшим количеством функциональных антител, чем вы начали.

С Custom Conjugation Services от Cell Signaling Technology (CST) вы можете избежать этих трудоемких ловушек и получить полный объем антитела, за которые вы платите.

Сравнение антител, конъюгированных с РЕ, в проточной цитометрии

Сравнение PE-конъюгации Helios (D8W4X) XP ® мАт кролика с использованием специального метода конъюгации CST (синий) или конъюгации с использованием комплект конкурента для конъюгации DIY PE (зеленый).Проточный цитометрический анализ RL-7 (пунктир линии) низкоэкспрессирующая клеточная линия и Jurkat (сплошные линии) высокоэкспрессирующая клеточная линия. Рассчитанное отношение сигнал/шум показано (выше).

Сравнение HRP-конъюгированных антител в ELISA

Сравнение конъюгации HRP Phospho-Akt (Ser473) (193h22) Кроличьих mAb, конъюгированных с использованием специального метода конъюгации CST (синий) или конъюгированных с использованием комплекта конкурента для конъюгации DIY HRP (зеленый), выполненного с помощью анализа ELISA.Зависимость между концентрацией белка лизата (ось x) из клеток MCF7, необработанных (пунктирные линии) или обработанных человеческим IGF I (сплошные линии), и показано поглощение при 450 нм (ось y). отношение сигнал/шум рассчитывали при концентрации лизата 0,625 мг/мл (в соответствующей таблице).

Сравнение HRP-конъюгированных антител в вестерн-блоттинге

Сравнение конъюгации HRP GAPDH (D16h21) XP ® МкАТ кролика с использованием метода конъюгации CST или конъюгированных с использованием другого комплект компании DIY для конъюгации HRP.Вестерн-блот-анализ экстрактов клеток C6 и THP-1 проводили с подобранными по концентрации конъюгаты антител. Эти данные демонстрируют повышенную специфичность сигнала, наблюдаемую при использовании индивидуальной конъюгации CST по сравнению с DIY HRP. комплект сопряжения.

Что касается конъюгации Alexa Fluor, этот продукт предоставляется в соответствии с лицензией на интеллектуальную собственность Life Technologies Corporation. передача этого продукта обусловлена ​​использованием покупателем приобретенного продукта исключительно в исследованиях, проводимых покупателем, за исключением контракта исследование или какую-либо плату за исследование услуг, и покупатель не должен (1) использовать этот продукт или его компоненты для (а) диагностики, лечения или профилактические цели; (b) услуги по тестированию, анализу или скринингу или информацию в обмен на компенсацию за каждое тестирование; или (с) производство или обеспечение качества или контроль качества, и/или (2) продать или передать этот продукт или его компоненты для перепродажи, независимо от того, перепроданы для использования в исследованиях.Для получения информации о приобретении лицензии на этот продукт для целей, отличных от описанных выше, свяжитесь с Life Technologies Corporation, 5781 Van Allen Way, Carlsbad, CA 92008 USA или [адрес электронной почты защищен]. Alexa Fluor ® является зарегистрированным товарным знаком Life Technologies Corporation. Cy, Cy7, CyDye. Pacific Blue является зарегистрированной торговой маркой Molecular Probes, Inc. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев. Посещать Cellsignal.com/trademarks для получения дополнительной информации.

Halberd Corporation сообщает об успешной конъюгации металлических частиц и запатентованного моноклонального антитела против SARS-CoV-2

Джексон-центр, Пенсильвания, 17 мая 2021 г. наночастицы железа покрыты запатентованным моноклональным антителом Halberd против шиповидного белка SARS-CoV-2. Эта важная веха прокладывает путь к испытаниям, направленным на устранение болезни путем применения экстракорпоральных радиочастотных волн или энергии лазерного излучения к биологическим жидкостям инфицированных пациентов.

Д-р Митчелл С. Фелдер, главный технический директор корпорации Halberd, заявил: «Хотя ранее нам удалось конъюгировать твердые наночастицы золота с моноклональным антителом Halberd, на которое заявлен патент, мы обнаружили, что золото недостаточно реагировало на радиоволны, чтобы выполнить эффективная эрадикация антигена болезни. Наночастицы оксида железа являются идеальным металлом для этого процесса. К сожалению, нам не удалось создать стабильную конъюгацию оксида железа с нашим запатентованным антителом.Наночастицы железа с золотым покрытием, напротив, обеспечивают сочетание признаков, удовлетворяющих обоим условиям:

  1. Достаточно реагируют на радиоволны и энергию лазерного излучения и
  2. Способность способствовать стабильному сопряжению.

Наш запатентованный экстракорпоральный подход к лечению является необходимым элементом искоренения болезней с помощью радиочастотных волн и энергии лазерного излучения».

Уильям А. Хартман, председатель, президент и главный исполнительный директор Halberd, прокомментировал: «Мы высоко оцениваем изобретательность и настойчивость нашей команды в поиске жизнеспособного решения.Теперь у нас есть путь к успеху с соответствующей комбинацией металлических свойств для процесса искоренения болезни. Это открытие стало возможным только благодаря тщательному изучению и тестированию доктором Цян Ченом из GreenBioAZ. Получив подходящую методологию конъюгации, мы теперь можем приступить к проверке концепции в Государственном университете Янгстауна (YSU), используя E. coli в качестве первого шага. После успешного завершения тестирования в ЕГУ тестирование на патогенные вирусы в защищенной лаборатории уровня 3 будет проводиться под непосредственным наблюдением доктора Дж.Чен и команда GreenBioAZ в Университете штата Аризона».

Чтобы получать последние новости об интересных разработках Halberd, подпишитесь, заполнив эту форму.
(https://halberdcorporation.com/contact-us/)

За дополнительной информацией обращайтесь:
William A. Hartman
w.hartman[email protected];
[email protected]
http://www.halberdcorporation.com
Twitter:@HalberdC

О корпорации Halberd.

Halberd Corporation (OTC-PINK:HALB) является публичной компанией на внебиржевом рынке и полностью соответствует требованиям к отчетности на внебиржевом рынке. Ей принадлежат эксклюзивные права во всем мире на несколько экстракорпоральных методов лечения COVID-19 и других медицинских заболеваний, заявленных на получение патента и РСТ: статус / документ

    6 * Метод для лечения и отверждения Covid-19 US 62/9892 US 62/989981 03/16/20209 Previsional
      6 PCT / US21 / 22541 03/16 / 2021 Международный PCT
        6 * Способ лечения COVID-19 воспалительный цитокиновый шторм для сокращения заболеваемости и смертности в COVID-19 пациентах US 63/007207 04/08/2020 Prequisional Лечение воспалительного цитокинового шторма Covid-19 PCT/US21/26386 08.04.2021 International PCT *Метод лечения и лечения инфекции Covid-19 с использованием лазера для уничтожения вируса US 63/013104 21.04.2020 Предварительный Лечение и лечение инфекции Covid-19 PCT / US21 / 28368 04/21/2021 Международный PCT * Метод для быстрой идентификации инфекции COVID-19 US 63/049441 07/08/2020 Previsional *Назальный спрей для предотвращения передачи Covid-19 между людьми US 63/080735 20.09.2020 Provisional *Назальный спрей для предотвращения передачи Covid-19 9-09219 9-09 63/108301 31.10.202 Предварительный *Метод лечения и лечения инфекции Covid-19 путем экстракорпорального использования радиочастоты для уничтожения вируса US 63/11 1043 08.11.2020 Предварительно *Лекарство для снижения заболеваемости и смертности у лиц, инфицированных вирусом Sars-Cov-2 (Covid-19) US 63/1305099 /2021 Provisional

        Halberd также владеет эксклюзивными правами на базовый номер , предоставленный U.Патент S 9 216 386 и патент США 8 758 287.

        Уведомление Safe Harbor
        Некоторые заявления, содержащиеся в настоящем документе, являются «прогнозными заявлениями» (согласно определению Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г.). Компании предупреждают, что заявления и предположения, сделанные в данном пресс-релизе, представляют собой прогнозные заявления и не гарантируют будущих результатов. Прогнозные заявления основаны на оценках и мнениях руководства на момент составления заявлений.Эти заявления могут касаться вопросов, связанных со значительными рисками, неопределенностями, оценками, сделанными руководством. Фактические результаты могут существенно отличаться от текущих прогнозов или предполагаемых результатов. Компании не берут на себя никаких обязательств по пересмотру этих заявлений после даты выпуска данного пресс-релиза.

        Предостережение для инвесторов/дополнительный риск для инвесторов в компаниях, заявляющих об участии в инициативах по борьбе с COVID-19 —
        8 апреля 2020 г. председатель SEC Джей Клейтон и Уильям Хинман, директор отдела корпоративных финансов, опубликовали совместное публичное заявление. о важности раскрытия информации во время кризиса COVID-19.

        Комиссия по ценным бумагам и биржам и саморегулируемые организации нацеливаются на публичные компании, которые утверждают, что у них есть продукты, лечение или другие стратегии в отношении COVID-19.

        Окончательное влияние пандемии COVID-19 на деятельность Компании неизвестно и будет зависеть от будущих событий, которые весьма неопределенны и не могут быть с уверенностью предсказаны, включая продолжительность вспышки COVID-19. Кроме того, может появиться новая информация, касающаяся серьезности пандемии COVID-19 и любых дополнительных профилактических и защитных мер, которые могут быть предприняты правительством или Компанией, что может привести к длительному периоду продолжающихся сбоев в работе, сокращению трафика клиентов и сокращению операции.В настоящее время невозможно разумно оценить любое возникающее финансовое воздействие.

        Мы также предупреждаем инвесторов о том, что наша главная задача и цель — бороться с этой пандемией на благо мира. Таким образом, возможно, что мы сочтем необходимым раскрыть информацию, которая соответствует этой цели, но может противоречить денежным интересам Компании и ее акционеров.

        Biosion, Inc. выдает OBI Pharma, Inc. лицензию BSI04702, моноклональное антитело против TROP-2, на право всемирной разработки и коммерциализации конъюгата антитела с лекарственным средством и других производных продуктов

        НЬЮАРК, Дел.и НАНКИН (NANJING), Китай, 13 декабря 2021 г. /PRNewswire/ — Biosion, Inc. («Biosion»), глобальная биотехнологическая компания клинической стадии, объявила сегодня о том, что OBI Pharma Inc. (4174.TWO) («OBI Pharma») и Biosion подписали эксклюзивное лицензионное соглашение, предоставляющее OBI Pharma права во всем мире, за исключением Китая, на запатентованное Biosion гуманизированное моноклональное антитело против Trop2, BSI04702. Лицензионное соглашение позволяет OBI Pharma проводить дальнейшую доклиническую и клиническую разработку, регистрацию и коммерциализацию BSI04702 в виде конъюгата антитело-лекарственное средство и других производных продуктов.По условиям соглашения OBI Pharma будет платить компании Biosion лицензионные сборы, включая авансовый платеж, будущие этапы разработки и лицензионные отчисления от продаж. Конкретные условия соглашения не разглашаются.

        «Лицензирование нашего mAb против TROP-2 для OBI Pharma для глобальной разработки еще раз демонстрирует силу нашего механизма обнаружения и запатентованной платформы SynTracer TM HT-эндоцитоза для выявления превосходных mAb, идеально подходящих в качестве ADC», — сказал д-р Хью Дэвис. , главный операционный директор Biosion, Inc.и президент Biosion USA. «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с OBI Pharma, чтобы внедрить BSI-04702 в клинику и изменить ситуацию к лучшему для пациентов во всем мире».

        BSI04702 представляет собой гуманизированное моноклональное антитело против TROP2 с дифференцированными свойствами по сравнению с существующими mAb, которые связывают TROP-2. Он был создан с помощью собственного механизма Discovery компании Biosion и платформы SynTracer™ HT-эндоцитоза.

        О компании Biosion, Inc.

        Для получения дополнительной информации и полной информации о конвейере посетите веб-сайт www.biosion.com.

        О компании OBI Pharma, Inc.

        Для получения дополнительной информации и полной информации о конвейере посетите сайт www.OBIPharma.com.

        Контакты для СМИ и инвесторов:

        Фрэнк Лю, доктор философии.
        Старший директор по развитию бизнеса
        Biosion USA, Inc.
        Телефон: +1-302-998-5126
        Электронная почта: [email protected]

        ИСТОЧНИК Biosion, Inc.

        Дополнительные ссылки

        www.biosion.com

        Биосион, Инк.Лицензия BSI04702, моноклональное антитело против TROP-2, для OBI Pharma, Inc. на право всемирной разработки и коммерциализации в качестве конъюгата антитела с лекарственным средством и других производных продуктов

        Это лицензионное соглашение является продолжением усилий компании Biosion по созданию и разработке значимых биологических препаратов для лечения резистентных, рецидивирующих и резидуальных заболеваний у пациентов во всем мире.

        Newark, DE, USA, Nanjing, China  – 13 декабря 2021 года.(«OBI Pharma») и Biosion подписали эксклюзивное лицензионное соглашение, предоставляющее OBI Pharma права во всем мире, за исключением Китая, на запатентованное Biosion гуманизированное моноклональное антитело против Trop2, BSI04702. Лицензионное соглашение позволяет OBI Pharma проводить дальнейшую доклиническую и клиническую разработку, регистрацию и коммерциализацию BSI04702 в виде конъюгата антитело-лекарственное средство и других производных продуктов. По условиям соглашения OBI Pharma будет платить компании Biosion лицензионные сборы, включая авансовый платеж, будущие этапы разработки и лицензионные отчисления от продаж.Конкретные условия соглашения не разглашаются.

        «Лицензирование нашего mAb против TROP-2 для OBI Pharma для глобальной разработки еще раз демонстрирует силу нашего механизма Discovery и запатентованной платформы SynTracer TM HT-эндоцитоза для выявления превосходных mAb, идеально подходящих в качестве ADC», — сказал д-р Хью Дэвис. , главный операционный директор Biosion, Inc. и президент Biosion USA. «Мы рассчитываем на партнерство с OBI Pharma, чтобы внедрить BSI-04702 в клинику и изменить ситуацию к лучшему для пациентов во всем мире.

        BSI04702 представляет собой гуманизированное моноклональное антитело против TROP2 с дифференцированными свойствами по сравнению с существующими mAb, которые связывают TROP-2. Он был создан с помощью собственного механизма Discovery компании Biosion и платформы SynTracer TM HT-эндоцитоза.

        О компании Biosion, Inc.

        Для получения дополнительной информации и полной информации о конвейере посетите сайт www.biosion.com.

        Об ОБИ Фарма, Инк.

        Для получения дополнительной информации и полной информации о конвейере посетите веб-сайт www.obipharma.com.

        Контакты для СМИ и инвесторов:

        Фрэнк Лю, доктор философии.

        Старший директор по развитию бизнеса

        Биосион США, Инк.

        Телефон: +1-302-998-5126

        Электронная почта: [email protected]

        Самые распространенные глаголы в английском языке (1000 результатов)

      • #1 Этот список очень полезен.
        Но мне нужна помощь.
        Не могли бы вы дать мне полный список правильных и неправильных глаголов и их форм?

        Автор: мкр Истиак Карим от 10.13.2018

      • №2 мы хотим сформировать этот файл в формате pdf

        Автор: айман от 20.10.2018

      • №3 Я хочу этот файл в формате pdf

        Автор: айман от 20.10.2018

      • №4 Отлично, но было бы полезно, если бы это было в алфавитном порядке

        Автор: Мари от 11.10.2018

      • №5 kewffjd jdddjjd ddh ddsdqsd dccsc cdscc

        Автор: Денни Джордж Идикула от 02.12.2019

      • №6 эти глаголы уже знакомы.Нужны еще глаголы

        Автор: Денни Джордж Идикула от 02.12.2019

      • №7 Я хочу этот файл в формате pdf

        Большое спасибо за проявленный интерес.

        Автор: Ясин АТАБАЙ от 08.07.2019

      • #8 Хороший сборник глаголов

        Автор: Дивеш от 09.03.2019

      • №9 Очень уж супер. Я долго искал этот тип. нашел это сейчас. Большое спасибо…

        Автор: Баран от 11.03.2019

      • #10 Всем Word нужен Алфавит порядка

        Автор: Баран от 11.03.2019

      • #11 братан, это полезно asf

        Автор: грязный пирог от 12.03.2019

      • #12 Уважаемый сэр

        Я хотел бы получить файл PDF.
        Пожалуйста, пришлите мне.

        Спасибо
        Vincci

        Автор: Винччи от 31.03.2020

      • #13 Спасибо за ваш
        Пожалуйста, мне нужен pdf

        Автор: АМИНУ Мухаммад Бако от 04.04.2020

      • #14 Можно ли получить pdf-версию этих 1000 глаголов на английском языке?
        Если да, пришлите мне.

        Автор: Шахриар Эмон от 04.06.2020

      • #15 Привет
        Это было очень полезно. Не могли бы вы отправить его на мою электронную почту, пожалуйста? Хочу распечатать для себя.
        Спасибо ????

        Автор: Шахназ от 16.04.2020

      • #16 Очень полезно себе. любой файл этого типа, пожалуйста.
        Спасибо

        Автор: ВисвесвараРаоЧукка от 26.04.2020

      • #17 Это здорово, и многие могут извлечь из этого пользу.

        Автор: Кришна покхарел от 05.07.2020

      • #18 загрузите файл формата CSV, откройте его в Microsoft Excel и сохраните в формате PDF

        Автор: Байджу кк от 18.05.2020

      • #19 эти глаголы очень полезны.спасибо за ваше время, чтобы организовать их для нас.

        Автор: Пьер Клифтон от 06.12.2020

      • #20 пожалуйста, пришлите мне pdf-файл этого списка глаголов

        Автор: хасан нахид от 25.06.2020

      • #21 Это очень хорошо для меня. Я хочу это

        Имхотеп-младший от 09.06.2020

      • #22 Для меня это очень хорошо. Я хочу скачать его.

        Автор: Имхотеп-младший от 09.06.2020

      • #23 Спасибо за эту огромную коллекцию номеров

        Автор: афрад от 19.09.2020

      • #24 Спасибо за это огромное количество коллекции

        Автор: афрад от 19.09.2020

      • #25 Спасибо за очень хорошую работу.
        не могли бы вы отправить мне файл в формате pdf @

        Автор: Лакшман от 20.12.2020

      • #26 Это fift в форме списка глаголов

        Автор: Павар Равиндракумар от 03.02.2021

      • #27 j’ai bien lu la liste en tout ca reste bien pour moi

        Автор: АМИН МАХДЖОР от 03.03.2021

      • #28 Здравствуйте,
        Большое спасибо за вашу тяжелую работу.
        Могу я получить эти глаголы в формате pdf, пожалуйста? ):

        Автор: Бушра от 03.10.2021

      • #29 Молодец, продолжай в том же духе и за это глаголы

        Автор: Аамир от 03.13.2021

      • #30 Спасибо за эти глаголы, могу ли я получить один PDF-файл

        Автор: Капил от 23.03.2021

      • #31 молодцы, ребята, даоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо ахмедсофтпедиа97 от 04.13.2021

      • #32 In cho con hkaskdgQIWDGHAKSJCưieaudg

        Автор: 1000 общеупотребительных глаголов в английском языке от 05.01.2021

      • #33 Большое спасибо.Отличный материал

        Автор: САЛОМАО ВАГМАКЕР HUPP от 23.06.2021

      • #34 Я изучаю английский язык

        Автор: РАМЕШ от 07.11.2021

      • #35 Я изучаю английский язык

        Автор: РАМЕШ от 07.11.2021

      • #36 на самом деле они спасают нас от понимания того, что важно и важно

        Автор: Джозеф Кабунгулу Мвенелвата от 03.03.2022

      • #37 Спасибо, эта статья очень полезна для меня.

        Автор: Исмаил 03.07.2022

      • Взаимоисключающая смысловая-антисмысловая транскрипция в FLC способствует индуцированной окружающей средой репрессии генов

        Растительный материал и условия роста

        Семена стратифицируют в течение 3 дней при 5 °C перед проращиванием в ростовом шкафу (Sanyo MLR -351H) в вертикально ориентированных чашках Петри, содержащих среду Мурасиге и Скуга (МС) без глюкозы (16 ч света, 100 мкмоль м –2 с –1 , 22 °C±1 °C).Семена стерилизовали в 5% об./об. гипохлорите натрия в течение 5 мин и трижды промывали стерильной дистиллированной водой.

        Линии, используемые в этом исследовании, были описаны ранее: ColFRI (ссылка 27), FLC-TEX 7 , FLC трансгенный 7 , ndx1-1FRI (ссылка 6).

        Синтез зондов

        Зонды были выбраны по следующим критериям: 1) они должны иметь длину примерно 17–22 основания, 2) их содержание GC должно быть как можно ближе к 45% и 3) должно быть не менее три нуклеотида пространства между их областями-мишенями.Мы использовали онлайн-программу Stellaris Probe Designer версии 2.0 от Biosearch Technologies. Последовательности зондов см. в дополнительных таблицах 1–8.

        Процедура smFISH на корневых кабачках

        Проростки удаляли из среды, кончики корней срезали лезвием бритвы и помещали в стеклянные лунки, содержащие 4% параформальдегида (PFA), и фиксировали в течение 30 мин. Затем корни удаляли из фиксатора и трижды промывали 1 × PBS без нуклеазы (Thermo Scientific, Lutterworth, UK).Затем несколько корней помещали на поли-L-лизиновое предметное стекло (Thermo Scientific, Lutterworth, UK) и накрывали покровным стеклом (Slaughter, Uppminster, UK). Затем меристемы раздавливали, постукивая по покровным стеклам, и сразу же после каждого предметного стекла погружали (вместе с покровным стеклом) на несколько секунд в жидкий азот до замораживания. Затем покровные стекла снимали с предметных стекол с помощью лезвия бритвы, и корни оставляли сохнуть при комнатной температуре на 30 минут.

        Пермеабилизация тканей была достигнута путем погружения образцов в 70% этанол минимум на 1 час.Затем этанол оставляли испаряться при комнатной температуре в течение 5 минут, после чего проводили две промывки промывочным буфером (содержащим 10% формамида и 2 × SSC). Затем на каждое предметное стекло добавляли сто микролитров гибридизационного раствора (содержащего 10% сульфата декстрана, 2 × SSC и 10% формамида) с конечным значением концентрации каждого зонда 250 нМ. Покровные стекла (Слотер, Аппминстер, Великобритания) осторожно накрывали образцы, чтобы предотвратить испарение буфера, и зонды оставляли для гибридизации при 37°С в течение ночи в темноте.

        Гибридизационный раствор, содержащий несвязавшиеся зонды, удаляли пипеткой утром. Каждый образец дважды промывали промывочным буфером, причем вторую промывку оставляли для инкубации в течение 30 мин при 37°С. Затем на каждое предметное стекло добавляли 100 мкл ядерного красителя 4,6-диамидино-2-фенилиндола (DAPI; 100 нг/мл -1 ) и оставляли для инкубации при 37°С в течение 30 мин. DAPI удаляли и добавляли 100 мкл 2 × SSC, а затем удаляли. Сто микролитров буфера GLOX без ферментов (0.К образцам добавляли 4% глюкозу в 10 мМ Трис, 2 × SSC) и оставляли для уравновешивания на 2 мин. Его удаляли и заменяли 100 мкл буфера GLOX, содержащего ферменты (глюкозооксидазу и каталазу). Глюкозооксидаза (#G0543 от Sigma) и каталаза (#C3155 ​​от Sigma), 1 мкл каждого фермента добавляют к общему количеству 100 мкл GLOX без ферментов. Затем образцы были покрыты покровными стеклами № 1 размером 22 × 22 мм (Slaughter, Uppminster, Великобритания), покрыты лаком для ногтей и немедленно визуализированы.

        Комбинированный smFISH с иммунофлюоресценцией

        Мы провели последовательную smFISH-иммунофлуоресценцию, сначала выполнив РНК FISH с использованием зондов smFISH, используя описанный выше протокол, а затем осуществив иммунофлуоресценцию.Для последовательной иммунофлуоресценции-smFISH покровные стекла снимали после визуализации РНК FISH и трижды промывали в 4 × -SSC/0,2% Tween при 37 °C. После того, как предметные стекла повторно фиксировали 4% (масс./об.) формальдегидом, свежеприготовленным из PFA в буфере PBS, в течение 10 мин. После промывания в PBS в течение 5 минут предметные стекла расщепляли в смеси 1% доликалазы, 0,5% целлюлазы, 0,025% пектолиазы при комнатной температуре в течение 10 минут. После ферментативной обработки корни промывали в PBS три раза по 5 мин. Затем предметные стекла блокировали 4% BSA в PBS в течение 50 мин с последующей инкубацией с первичными антителами.Анти-U2B’-антитело от мыши (1:20) (подарок от Peter Shaw 28 ) использовали в качестве первичного антитела в 1% BSA в PBS. Предметные стекла инкубировали при 37°С в течение 1 ч во влажной камере. После промывания предметных стекол в PBS в течение 5 минут каждое, в качестве вторичного антитела наносили конъюгат антимышиного IgG A488 (Invitrogen) (1:200) и предметные стекла инкубировали в течение 1 часа во влажном темном боксе при 37 °C. После трехкратного промывания предметных стекол в PBS по 5 минут каждый образец докрашивали 1 мкг/мл -1 DAPI (гидрат 49,6-диамидино-2-фенилиндола дигидрохлорида; Sigma) и помещали в Vectashield (Vector Lab). ).Чтобы найти клетки, ранее отображаемые для smFISH, мы сохранили положение этих клеток в микроскопе и получили большие фрагменты изображений, чтобы облегчить идентификацию клеток.

        Комбинированная РНК-ДНК FISH

        Для последовательной РНК-ДНК FISH покровные стекла снимали после визуализации РНК с помощью smFISH (с использованием описанного выше протокола) и трижды промывали в 4 × -SSC/0,2% Tween при 37 °C. После этого предметные стекла повторно фиксировали 4% (масса/объем) формальдегида, свежеприготовленного из PFA в буфере 1 × PBS, в течение 10 мин и снова несколько раз промывали в 1 × PBS.Предметные стекла обрабатывали 100 мкг мл -1 РНКазы в течение 1 ч при 37°С и дважды промывали в 1 × PBS. После промывания предметные стекла переваривали в смеси 1% дризелазы, 0,5% целлюлазы и 0,025% пектолиазы в течение 10 мин при 37°С. Затем предметные стекла промывали и повторно фиксировали 4% (масс./об.) формальдегидом, свежеприготовленным из PFA в буфере PBS, в течение 10 мин. Затем предметные стекла переносили на серию стадий этанола, увеличивая до 70, 85 и 100%.

        Зонды были помечены дигоксигенин-11-dUTP (№ 11745816910, Roche) путем перевода псевдонимов.В качестве зонда использовали бактериальный клон искусственной хромосомы JAtY71K18, содержащий вставку размером 75 т.п.н. Гибридизационную смесь (20 нг мл -1 меченой ДНК, 50% формамид, 10% декстрансульфат, 2 × SSC, 1 мг мл -1 спермы лосося (D9156, Sigma)) денатурировали при 85 °C в течение 10 мин и применяется к слайдам. Предметные стекла, содержащие гибридизационную смесь, денатурировали в течение 7 мин при 75°С (в омнислайде) и гибридизовали в течение ночи при 37°С. После гибридизации предметные стекла промывали при 42 °C один раз в 2×SSC, дважды в 20% формамиде плюс 0.1 × SSC и дважды в 2 × SSC, а затем дважды в 2 × SSC при комнатной температуре и дважды в 4 × SSC плюс 0,2% Tween-20. Затем предметные стекла блокировали в TNB (0,1 M TrisHCl, 0,15 M NaCl, 3% BSA) в течение 30 мин при 37 °C. Зонды дигоксигенин-2′-дезоксиуридин, 5′-трифосфат обнаруживали с помощью антитела против DIG-флуоресцеина (#11207741910, Roche), приготовленного в буфере TNB (1:100). Ядра контрастно окрашивали 1 мг мл -1 DAPI, и предметные стекла помещали в Vectashield (Vector Laboratories). Чтобы найти клетки, ранее отображаемые для smFISH, мы сохранили положение этих клеток в микроскопе и получили большие фрагменты изображений, чтобы облегчить идентификацию клеток.

        Получение изображений

        Для получения изображений использовался инвертированный микроскоп Zeiss Elyra PS1. Для получения всех изображений в стандартном, а не супер- режим разрешения. Для детектирования флуоресценции использовались следующие длины волн: для зондов, меченных Quasar570, использовалась линия возбуждения 561 нм, а сигнал регистрировался при 570–640 нм; для зондов, меченных Quasar670, была обнаружена линия возбуждения 642 нм и сигнал при 655–710 нм; для DAPI линия возбуждения 405 нм, а сигнал обнаружен на длинах волн 420–480 нм.Для всех экспериментов были собраны серии оптических срезов с шагом z 0,2 мкм.

        Z-стеки деконволюционированы с использованием AutoQuant X2 (Media Cybernetics). Максимальные проекции и анализ трехмерных изображений были выполнены с использованием Fiji (реализация ImageJ, общедоступной программы W. Rasband, доступной на http://rsb.info.nih.gov/ij/).

        Анализ изображений

        Анализ изображений smFISH состоял из двух компонентов — сегментации и подсчета мРНК 13 .Эти два компонента были объединены в общий рабочий процесс, результатом которого стало изображение, в котором каждая ячейка была снабжена аннотацией количества расположенных в ней зондов. Рабочий процесс анализа изображений работал с коллекциями изображений, где каждое изображение представляло уникальную пару канала/z-стека. Для разделения захваченного микроскопического изображения на отдельные пары каналов/z-стеков использовались биоформаты, а конвейер был реализован на языке программирования Python.

        Количественное определение отношения 3’/5′ для

        COOLAIR наибольший интрон

        Изображения были получены с той же интенсивностью лазера; время экспозиции и усиление для двух наборов датчиков (3′-зонды были помечены Quasar 670, а 5′-датчики — Quasar 570 — см. «Получение изображения» для конкретных используемых лазеров и наборов фильтров).Интенсивность интронных сигналов рассчитывали по проекционным изображениям максимальной интенсивности как суммарную интегральную интенсивность каждой точки после вычитания фона.

        Доступность данных

        Данные, подтверждающие результаты этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу.

        Как спрягать испанские глаголы в Presente

        В этой видео-презентации вы узнаете общие правила спряжения правильных испанских глаголов в:

        • Настоящее время
        • Индикативное наклонение

        Более подробную информацию о том, как спрягать правильные и неправильные глаголы в этом времени, а также примеры предложений можно найти под видео.

        Обратите внимание на напряженную временную шкалу

        Способность правильно находить желаемую позицию на временной шкале является важным навыком для правильного использования времен. Поэтому обратите внимание на временную шкалу на наших уроках и визуализируйте ее, когда говорите, слушаете, пишете и читаете. После некоторой практики вы сможете выбрать правильное время, чтобы использовать его намного проще.

        Видеопрезентация

        Подпишитесь на наш канал на YouTube: SpanishConjugation

        Как создать и использовать настоящее время в испанском языке

        Настоящее время обычно первое, что мы изучаем.В нем довольно много неточностей, но поскольку он настолько распространен и часто используется, стоит научиться правильно его использовать.

        Большинство глаголов правильно спрягаются, а неправильные падежи имеют логические правила, поэтому заучивание наизусть требуется редко. Обратите внимание, что вы можете легко напоминать себе о правилах каждый раз, когда посещаете наш конъюгатор. Просто поместите курсор мыши на исключение (напечатано красным цветом).

        Существуют также орфографические исправления , которые обычно не считаются нарушениями.Обычно они применяются к некоторым сочетаниям букв, поэтому правила их использования абсолютно одинаковы для любого типа испанского слова. Например, формы множественного числа существительных иногда нуждаются в исправлении правописания . Поскольку они не ограничены ни только глаголами, ни конкретным временем, мы описываем орфографических исправлений в отдельной статье.

        Правильное спряжение глаголов в настоящем времени испанского языка

        Presente de Indicativo принадлежит к группе простых времен, что означает, что все его флективные формы состоят из одного слова.Также в испанском языке насчитывается составных (compuesto) времен, где каждая форма глагола состоит из двух слов.

        Основой для этого спряжения является основа глагола, поэтому мы начинаем с разделения инфинитива на основу и , заканчивающуюся . Это очень легко сделать. Просто удалите две буквы из формы инфинитива в конце, и вы получите окончание — одно из -ar, -er или -ir. Остался шток .

        Например, если мы возьмем глагол tomar и отрежем две последние буквы, мы получим:

        • шток : том-
        • и окончание : -ar

        Затем к основе инфинитива мы добавляем окончание, характерное для конкретного грамматического лица , чтобы создать форму этого лица. Продолжая наш пример, если бы мы хотели создать форму для 1-го лица единственного числа (yo) глагола tomar, мы бы добавили к основе tom- окончание -o, чтобы получить tomo.

        Окончания, используемые в Presente de Indicativo

        Три изображения ниже представляют окончания, используемые в каждой из трех групп спряжения. Обратите внимание на форму и цвет букв. Найдите сходства и различия между наборами. Это должно помочь вам найти закономерности и облегчить их запоминание. Например, обратите внимание, что:

        • 1 st лицо единственного числа (yo) всегда получает окончание o.
        • 1 и лица множественного числа (nosotros/nosotras) всегда заканчиваются буквами mos.
        • 29003-е -е лицо единственного числа (tú) и 2-е лица множественного числа (vosotros/vosotras) всегда заканчиваются на букву s.
        • 3 rd лицо множественного числа (ellos/ellas/ustedes) всегда заканчивается буквой n.

        Потратьте некоторое время на поиск дополнительных шаблонов, а затем попробуйте записать их все по памяти.


        Эти окончания относятся к группе глаголов -ar. А это пример спряжения tomar:

        лет томо нозотрос/носотрас томамос
        вт Томас восотрос/восотрас томаис
        эль/элла/устэд тома Эллос/Эллас/Устедес томан


        Этот набор окончаний используется группой глаголов -er.Пример спряжения глагола пришельца:

        .
        лет вместе с нозотрос/носотрас комедия
        вт приходит восотрос/восотрас coméis
        эль/элла/устэд как Эллос/Эллас/Устедес комен


        И третий набор окончаний для группы глаголов -ir. Следующий пример — спряжение глагола abrir:

        .
        лет от нозотрос/носотрас абримос
        вт акров восотрос/восотрас абрис
        эль/элла/устэд абр Эллос/Эллас/Устедес абрен

        Неправильные глаголы в Presente

        Существует несколько типов аномалий, влияющих на спряжение глаголов в Presente de Indicativo.Они представлены в подразделах ниже. В этой статье мы сосредоточимся на времени Presente, но также объясним, как данная неправильность влияет на формы в других временах. Это поможет вам свести к минимуму количество материала, необходимого для запоминания. Это связано с тем, что гораздо проще выучить спряжение, понимая правила и шаблоны, применимые ко всей системе спряжения, чем изучать каждое время отдельно от других. И достаточно понимать и помнить неправильные формы настоящего и прошедшего времени, чтобы уметь создавать неправильные формы большинства других времен!

        Мы используем такие коды, как e->i для некоторых изменений.Использование кодов, изображений и цветов помогает вашему мозгу оставаться заинтересованным и сосредоточенным, так что адаптируйте их или придумайте свои собственные и делайте заметки с помощью интеллект-карт.

        е->т.е. | Глаголы, изменяющие последние и в основе на , т.е.

        В этой группе глаголов последняя гласная и в основе заменена буквами , т.е. .

        Удобно думать, что это изменение происходит только в Presente de Indicativo, лица 1 st , 2 nd , 3 rd единственного числа и 3 rd множественного числа.Он никогда не выходит за пределы этих грамматических лиц во временах, на которые он влияет, то есть:

        • Презенте де Субьюнтиво
        • Императив Подтверждено и Отрицательно

        И почему это изменение влияет на эти три времени? Просто потому, что их формы созданы на основе 3 rd лиц единственного числа Presente de Indicativo. Так что, просто помня, что данный глагол подвержен этой неправильности в Presente de Indicativo и что это изменение не распространяется на другие лица, вы можете правильно создавать формы трех других времен! Это верно до тех пор, пока 1 st лицо единственного числа здесь не является полностью неправильным (о чем будет рассказано далее).

        Это спряжение пенсара например:

        лет пенсо нозотрос/носотрас пенсамос
        вт пенза восотрос/восотрас ручек
        эль/элла/устэд пенза Эллос/Эллас/Устедес пенсан

        Мы настоятельно рекомендуем вам сейчас открыть страницу со всеми таблицами спряжения слова пенсар и самостоятельно найти все места, где и заменяются на , т.е. в Presente de Indicativo, и где оно наследуется другими временами.

        Список из e->т.е. неправильных глаголов: acertar, acrecentar, alentar, apacentar, apretar, arrendar, восходящий, asentar, aserrar, atender, aterrar, atestar, atravesar, aventar, calentar, cegar, cerner, cerrar, cimentar, Comenzar, Concertar, Condescender, Confesar, претендент, защитник, dentar, desacertar, desalentar, desasosegar, desatender, спусковой механизм, desconcertar, desenterrar, desgobernar, deshelar, desmembrar, despertar, desplegar, desterrar, Distender, distender, emparentar, empedrar, empezar, encender, encerrar, encomendar, enmendar, ensangrentar, entender, enterrar, entrecerrar, entregar, escarmentar, extender, fregar, gobernar, heder, helar, heender, herrar, incensar, invernar, manifestar, mentar, merendar, negar, nevar, pensar, perder, plegar, quebrar, querer, recalentar, recomendar, recomenzar, regar, remendar, requebrar, reventar, reverter, segar, sembrar, sentar, serrar, subarrendar, temblar, тендер, тентар, трансцендер, трансцендер, тропезар, вертер.

        о->уе | Глаголы, меняющие последние o в основе на ue

        В этой группе глаголов последняя гласная o в основе заменена буквами ue .

        Эта группа следует тем же правилам, что и группа e->ie , описанная выше. Примером глагола, принадлежащего к этой группе, является движитель:

        .
        лет Муево нозотрос/носотрас движение
        вт муев восотрос/восотрас фильм
        эль/элла/устэд красный Эллос/Эллас/Устедес мювен

        Опять же, взгляните на полный набор таблиц спряжения для движителя, чтобы получить общую картину влияния этого типа изменения на все спряжения.

        Список o->ue неправильных глаголов: absolver, acordar, acostar, aforar, almorzar, amoblar, amolar, apostar, aprobar, asolar, atronar, avergonzar, cocer, colar, colgar, comprobar, concordar, conmover, consolar, contar, costar, degollar, demoler, demostrar, denostar, desaprobar, descolgar, descollar, desconsolar, descontar, descornar, desenvolver, desolar, desollar, despoblar, devolver, discordar, dissolver, disonar, doler, emporcar, encontrar, engrosar, envolver, escocer, esforzar, forzar, holgar, llover, moler, morder, Mostrar, Mover, Poblar, poder, probar, promover, recocer, recordar, recostar, reforzar, remover, renovar, repoblar, reprobar, resollar, resolver, resonar, retorcer, револькар, револьвер, родар, рогарь, солдар, солер, солтар, сонар, сонар, торсер, тостар, трастокар, трастрокар, трокар, тронар, волар, волкар, вольвер.

        е->я | Глаголы, изменяющие последние и в основе на i

        В этой группе глаголов последняя гласная и в основе заменяется гласной i .

        Удобно думать, что это изменение происходит только в:

        • лица 1 st , 2 nd , 3 rd единственного числа и 3 rd множественного числа Presente Indicativo — то есть точно те же лица, что и в случае двухбуквенных изменений ( e->6ie & o->ue ), плюс:
        • 3 rd лицо единственного и множественного числа Pretérito Perfecto Simple
        • Герундио

        В отличие от изменений e->ie и o->ue , это изменение влияет на все грамматические лица всех форм повелительного и простого сослагательного наклонения.Это потому, что их формы созданы на основе либо 3 rd лица единственного числа от Presente de Indicativo, либо 3 rd лица множественного числа Pretérito Perfecto Simple de Indicativo. Итак, просто помня об этих основных свойствах этой неправильности, вы также можете правильно создавать формы всех времен повелительного и простого сослагательного наклонения для данного глагола! (Пока 1 st лицо единственного числа не является полностью неправильным).

        Ниже приведен пример спряжения глагола pedir:

        лет пидо нозотрос/носотрас педимос
        вт пидес восотрос/восотрас педиатр
        эль/элла/устэд пиде Эллос/Эллас/Устедес пиден

        Как и прежде, мы снова рекомендуем вам сейчас открыть страницу со всеми таблицами спряжения слова pedir и найти все формы, в которых e заменяется на i .

        Список e->i неправильных глаголов: agredir, antedecir, Bendecir, Ceñir, Colegir, Competir, Constreñir, contradecir, corregir, decir, derretir, desceñir, desleír, despedir, desteñir, desvestir, elegir, embestir, estreñir, expedir, freír, gemir, impedir, Investir, maldecir, medir, pedir, predecir, reelegir, regir, reír, remedir, rendir, reñir, repetir, revestir, seguir, servir, sofreir, sonreir, tenir, transgredir, vestir.

        Большинство этих глаголов можно узнать по нескольким последним буквам:

        • -редир
        • -этир
        • -эгир
        • -эйр
        • -энир
        • decir и производные глаголы (оканчивающиеся на -decir)
        e->ie + e->i | Глаголы со смесью и изменений

        В этой группе глаголов смешаны две описанные выше модели: e->ie и e->i .Настоящее время претерпевает только изменение e->ie . Например, глагол sentir спрягается следующим образом:

        .
        лет сиенто нозотрос/носотрас сентимос
        вт сиентес восотрос/восотрас отправлено
        эль/элла/устэд сиент Эллос/Эллас/Устедес знаток

        Но нам снова нужна общая картина, поэтому нам нужно объяснить смесь здесь.Другая часть этого изменения ( e->i ) напрямую влияет на время претерита. Мы помним из предыдущих разделов, что эти изменения влияют и на другие времена. И хорошая новость в том, что уже имеющихся у нас знаний достаточно, чтобы правильно спрягать эту группу глаголов. Просто подумайте об этом миксе так:

        • Первый — применить модель e->i
        • Второй — перезаписать e->i моделью e->ie

        Чтобы увидеть это в действии:

        1. Открыть в отдельном окне все таблицы спряжения для sentir.
        2. Напомним, что однобуквенные изменения влияют на все лица Повелительного наклонения и простого сослагательного наклонения , а также на форму Герундия . Определите места, где e должны измениться на i (вы можете использовать диаграмму pedir для подсказок, так как она имеет только изменения e->i ). и заменены на и во всех ожидаемых местах?
        3. Теперь примените изменения e->ie (используйте диаграммы Pensar для подсказок).Помните, что они не распространяются на первые два лица множественного числа. Вот почему в таких местах, как 1 st лица множественного числа (nosotros/nosotras) в Presente de Subjuntivo формы сохраняют i — модификацию, введенную первоначально примененным изменением e->i .

        Список из e->ie + e->i неправильных глаголов: adherir, advertir, asentir, conferir, acceptir, convertir, desmentir, diferir, digerir, disentir, divertir, herir, hervir, inferir, ingerir, injerir , интерферир, инвертир, ментир, извращенец, преферир, презентир, проферир, реферир, рекверир, ревертир, сентир, сугерир, трансферир, захерир.

        о->уе + о->у | Глаголы со смесью или изменений

        Эта неравномерность работает точно так же, как e->ie + e->i , описанная выше, просто смешивает изменения, влияющие на o гласных. Так ведут себя только два глагола: dormir и morir. Проанализируйте таблицы спряжения для одного из этих глаголов и сопоставьте все, что было написано выше для гласной e , с гласной o .

        Глаголы с совершенно неправильным первым лицом единственного числа настоящего времени

        Независимо от типа изменения формы глагола в Presente, 1 st лицо единственного числа здесь также может быть совершенно неправильным.И когда это происходит, три производных времени, которые обычно используют форму лица 3 rd в качестве основы для своего спряжения, вместо этого используют форму лица 1 st (если оно заканчивается на -o, в противном случае они используют форму лица 1 st ). неправильный стебель). Взгляните на все таблицы спряжения тенеров, чтобы увидеть это в действии. Спряжение этого глагола в настоящем времени выглядит следующим образом:

        .
        лет тенго нозотрос/носотрас тенемос
        вт тиенес восотрос/восотрас тени
        эль/элла/устэд тиене Эллос/Эллас/Устедес тинен

        В данном случае три упомянутых времени используют основу тэн-.Примером глагола, в котором 1 ст лицо не оканчивается на -о, является сабля, и в этом случае три производных времени используют разделительную основу:

        лет и нозотрос/носотрас сабемос
        вт сабли восотрос/восотрас сабеис
        эль/элла/устэд сабе Эллос/Эллас/Устедес сабен

        Наиболее распространенные неправильные окончания в 1 st лица единственного числа:

        • -го (тенер/тенго)
        • -zco (проводник/проводник)
        • -й (дар/дой)

        Список глаголов с неправильной формой 1 st лица: abastecer, aborrecer, acaecer, acontecer, acrecer, adolecer, adormecer, aducir, agradecer, atardecer, Bendecir, Caber, Caer, Carecer, Compadecer, Complacer, complacer, conducir, conocer, contradecir, convalecer, crecer, dar, decir, decrecer, deducir, desaparecer, desconocer, descrecer, desembravecer, desentorpecer, desentumecer, desfallecer, desfavorecer, desguarnecer, deslucir, desmerecer, desobedecer, desvanecer, embebecer, embellecer, embobecer, embravecer, embrutecer, empequeñecer, emplumecer, empobrecer, enaltecer, enardecer, encallecer, encalvecer, encandecer, encanecer, encarecer, encarnecer, endentecer, endurecer, enflacerer, enflacerer engrandecer, enlobreguecer, enloquecer, enlucir, enmohecer, enmudecer, enmugrecer, ennegrecer, ennoblecer, enorgullecer, enrarecer, enriquecer, enrojecer, enronquecer, ensoberb ecer, ensombrecer, ensordecer, entallecer, entenebrecer, enternecer, entontecer, entorpecer, entrelucir, entristecer, entumecer, envanecer, envejecer, envilecer, escarnecer, esclarecer, establecer, estar, estremecer, fallecer, фаворецер, флорецер, форталесер, гуарнецер, хасер, humedecer, inducir, introducir, languidecer, lucir, maldecir, mecer, merecer, nacer, obedecer, ofrecer, oír, oscurecer, padecer, palidecer, parecer, perecer, permanecer, pertenecer, poner, predecir, prevalecer, producir, reaparecer, reconducir, reconocer, recrudecer, reducir, reflorecer, rejuvenecer, relucir, reproducir, resplandecer, restablecer, reverdecer, saber, salir, satisfacer, seducir, tener, traducir, traer, valer, venir, verdecer, yacer.

        Список кажется длинным, но подавляющее большинство этих глаголов не нужно запоминать, потому что их легко распознать. Почти каждый глагол оканчивается на одно из:

        имеет нерегулярное лицо 1 st в Presente, оканчивающееся на -zco. Исключением из этого правила являются глаголы: satisfacer, *hacer и *cocer (contrahacer, deshacer, hacer, rehacer, cocer, escocer, recocer). Глаголы satisfacer и *hacer используют окончание -go. Глаголы *cocer не имеют неправильности 1 st лиц, но находятся в группе o->ue и требуют исправления правописания c->z .После исключения всех этих глаголов у нас остается гораздо более короткий список для запоминания: caber, caer, dar, estar, oír, poner, saber, salir, tener, traer, valer, venir, плюс: antedecir, Bendecir, contradecir, decir, maldecir, predecir — это просто префикс +decir. В большинстве времен все они спрягаются как decir, просто перед каждой формой добавляется префикс .

        Глаголы с добавленной буквой
        y

        Все глаголы, оканчивающиеся на -uir, принадлежат к группе, которая в Presente de Indicativo получает дополнительную букву y между последней гласной основы и каждым окончанием, начинающимся с одной из сильных гласных: a, e или или .

        Примеры глаголов: afluir, atribuir, circuir, concluir, confluir, conseguir, constituir, construir, contribuir, delinquir, derruir, desobstruir, destituir, destruir, diluir, disminuir, distinguir, distribuir, erguir, estatuir, excluir, extinguir, fluir, huir, imbuir, incluir, influir, instituir, instruir, intuir, obstruir, ocluir, perseguir, proseguir, prostituir, recluir, reconstituir, reconstruir, rehuir, restituir, retribuir, seguir, sustituir.

        Глядя на все таблицы спряжения любого из них, можно заметить, что изменения в этой группе глаголов происходят точно в тех же местах, что и в случае модели e->i :

        • лиц 1 st , 2 nd , 3 rd единственного числа и 3 rd множественного числа от Presente de Indicativo
        • 3 rd лицо единственного и множественного числа Pretérito Perfecto Simple
        • Герундио

        Это потому, что в Pretérito Perfecto Simple & Gerundio также есть орфографическая коррекция ( i->y ).Все простые формы сослагательного наклонения и императива основаны на формах настоящего и прошедшего времени, поэтому и распространяются на несколько времен.

        Все глаголы на -oír () имеют сходное изменение, но также иное неправильное 1 st лицо единственного числа, поэтому их спряжение отличается и в трех других производных временах.

        Когда мы используем настоящее время в испанском языке

        Настоящее время используется в испанском языке несколькими способами:

        • Чтобы описать предмет, действие, состояние или событие в настоящий момент

          Это самое простое употребление этого времени:

          .

          La toalla está mojada.

          Полотенце мокрое.

          Предложение в испанском настоящем времени часто лучше всего переводится в английское настоящее прогрессивное, хотя испанское настоящее прогрессивное также существует и широко используется:

          ¿Qué hases Ahora?

          ¿Qué estás haciendo ahora?

          Что ты сейчас делаешь?

        • Чтобы выразить то, что произойдет в ближайшем будущем

          Ситуация выглядит несколько иначе, когда мы хотим выразить то, что произойдет в ближайшем будущем.В английском языке мы снова используем настоящее прогрессивное время, но мы не можем перевести его в испанское настоящее прогрессивное. Вместо этого следует использовать настоящее время:

          .

          Я уезжаю утром.

          Salgo por la mañana.

          НЕ : Estoy saliendo por la mañana.

        • Излагать общие факты и говорить о том, что происходит часто или регулярно

          Visito a mi abuela dos veces a la semana y siempre le llevo galletas.

          Я навещаю бабушку два раза в неделю и всегда приношу ей печенье.

        • В условных операторах

          Si lo приходит todo no podrás caminar más.

          Если ты все это съешь, ты больше не сможешь ходить.

        Следующие шаги

        • упражнений и примеры для отработки спряжения в настоящем времени можно найти в разделе «Упражнения». Чтобы практиковать только это время, перейдите к разделу конфигурации Выберите времена для включения в упражнения и спряжение и оставьте только время Presente отмеченным
        • Чтобы увидеть таблиц спряжения для всех испанских времен, включая настоящее время, посетите Спряжение и введите любой испанский глагол в поле поиска
        • Для изучения других учебных материалов посетите раздел «Учеба» или воспользуйтесь поиском, чтобы найти статьи и пошаговые руководства по спряжению определенных глаголов

        Сообщить об ошибке | Оставить отзыв

        Большое спасибо за попытку связаться с нами!
        Мы стремимся предоставлять контент самого высокого качества и очень ценим даже самые маленькие предложения: .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.