Интересные игры для детей 4 лет: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

23 увлекательных игры с детьми 4-5 лет дома

Игры с детьми 4-5 лет дома подойдут для малышей, которые любят фантазировать и делать поделки своими руками.

Игры с детьми 4-5 лет дома

Игры с детьми 4-5 лет дома помогут взрослым заниматься вместе с детьми, развивая различные навыки ребят: логическое мышление, внимательность, мелкую моторику и тд.

Игра 1. Выбери самое нужное

Вы перечисляете разные слова, связанные с каким-либо объектом, а ребенок должен выбрать несколько самых важных слов, обозначающих то, без чего объект не может обойтись.

ВНИМАНИЕ! ЗАПИСЬ НА КУРСЫ! ИДЕТ НАБОР!

Подробнее на странице: https://academy.multi-mama.ru/product/multi-predlozhenie/

Например, лес: деревья, лесник, муравейник, волк, медведь, трава, дуб, птицы. Учите ребенка рассуждать: «Может ли быть лес без деревьев? Нет. Значит «деревья» — первое главное слово. В каждом ли лесу есть лесник? Нет, значит лес может быть без лесника. А бывает ли так, что в лесу не растет трава? Нет, значит «трава» — второе главное слово и т.п.».

Таким образом можно рассматривать различные категории:
Река: вода, берег, рыба, песок, камни, лодка.
Огород: овощи, лейка, огурцы, земля, грядки, пугало.
Автобус: колеса, пассажиры, кондуктор, руль, мотор и т.п.

• В игре ребенок учится отличать главное от несущественного, развивает логическое мышление

***

Игра 2. Мамы и дети

Прочитайте ребенку стихотворение:

У собаки есть сынок —
Это маленький щенок,
И у кошки есть ребёнок —
Это беленький котёнок.
А у курицы-наседки,
Есть цыплята — тоже детки.
У лошадки есть ребёнок —
Длинноногий жеребёнок.
А в лесу живёт волчица
И волчатами гордится.
И у птички тоже детки –
Птенчики сидят на ветке.

О. Чусовитина

После прочтения попросите малыша вспомнить и назвать других взрослых животных и их детенышей, например, белка-бельчонок, корова-теленок, медведица-медвежонок и т.п.

***

Игра 3. Учимся рифмовать

Перечислите несколько слов, в их число должны входить рифмующиеся слова, например: «дом, лес, сачок, жучек, диван, конь, огонь и т.п.». Поинтересуйтесь у ребенка, не услышал ли он слов, похожих друг на друга?

Объясните, что такие слова называются рифмами. Предложите поиграть в игру: малыш говорит слово, а вы продумывайте рифму, затем поменяйтесь ролями. Примеры:

Ночь — дочь, солнце — оконце, улица — курица и т.п.

Попробуйте вместе придумывать рифмованные строчки: вы придумываете начало, делая паузу перед последним словом.

Маленький мальчик скачет, как … (зайчик).
Как у нашей елки — зеленые… (иголки).
Маленькая мышка не читает… (книжки) и т.п.

***

Игра 4. Из чего состоит предмет

Подготовьте картинки с цветными изображениями одиночных предметов. Показывая по одному рисунку, просите ребенка перечислить все составляющие изображенного предмета, например: «Это дом. У него есть крыша, труба, окна, дверь, крыльцо. Это стул. У него есть спинка, сиденье, четыре ножки и т.п.».

Чтобы заинтересовать малыша, придумайте сюжет игры, например, зайка пришел к нам в гости из леса, он не знает, из чего состоят многие предметы, расскажи ему, пожалуйста. Усложняя задание, показывайте малышу изображения людей, предлагая описывать детали одежды, цвет глаз, длину волос.

Смотрите также:

25 дидактических игр для детей 2-7 лет с целями

23 развивающих фантазию игры с детьми 3-4 лет дома

50 лучших игр: Подвижная игра «Кот и мыши»

***

Игра 5. Все, что вокруг

Игра проводится в форме соревнования: участники поочередно называют по одному предмету из тех, что находятся вокруг них. За каждый ответ дается фишка. При повторе слова ход передается другому участнику. Выигрывает тот, кто собрал больше фишек.

• Игра развивает наблюдательность, память, речевые навыки.

***

Игра 6. Мешок с подарками

В мешочек из непрозрачного материала положите несколько разных игрушек. Предложите ребенку устроить Новый год для кукол (мягких игрушек).

Выберите Деда Мороза, рассмотрите подарки, сложенные в мешок. Рассматривая, давайте краткую характеристику каждому предмету: «Посмотри, здесь есть карандаш, он — красный, тонкий, деревянный. А вот — синий круглый мяч. Да тут еще и маленький желтый и пушистый цыпленок и т.п.».

Сложите подарки в мешок. Обыграйте новогодний утренник, попросите малыша от имени какой-нибудь игрушки рассказать стихотворение, спеть песенку, затем приступайте к раздаче подарков. Прежде чем вручить подарок, перечисляйте его признаки: «Кукле Маше мы подарим круглый синий…» — ребенок должен угадать, о чем идет речь. «Зайке Дед Мороз приготовил тонкий красный…» и т.д.

***

Игра 7. Найди противоположности

Вы называете имя существительное, а ребенок подбирает слово, противоположное по значению (лето — зима, холод — жара, пол — потолок). После того, как малыш освоит это упражнение, ищите противоположности, называя имена прилагательные, глаголы: красивый — уродливый, белый — черный, теплый — холодный, поднять — опустить, встать — лечь и т.п.

Чтобы малыш не заскучал, предложите поиграть с капризной куклой. Мама ей говорит: «Уже ночь, пора спать», — а капризная кукла в ответ: «Сейчас день!». Мама: «Я дверь открою», — «А я закрою!».

***

Игра 8. Небывальщина

Прочитайте ребенку стихотворные «небывальщины». Попросите рассказать о том, что неправильно описал автор. Как бывает на самом деле. Попробуйте сами придумывать небылицы.

Поздней осенью медведь
Любит в речке посидеть,
А зимой среди ветвей
«Га-га-га» — пел соловей,
Быстро дайте мне ответ
Это правда или нет?

Н. Станкевич

Рады, рады, рады
Светлые березы,
И на них от радости
Вырастают розы.
Рады, рады, рады
Темные осины,
И на них от радости
Растут апельсины.

К. Чуковский

Русская народная небывальщина:
Ехала деревня
Мимо мужика,
Вдруг из-под собаки
Лают ворота.
Крыши испугались,
Сели на ворон.
Лошадь подгоняла
Мужика кнутом.

***

Игра 9. Тик-так

Попросите ребенка выйти из комнаты. В его отсутствие спрячьте тикающий будильник. Пригласите малыша, завяжите ему глаза платком и предложите найти спрятанные часы, ориентируясь на тиканье.

***

Игра 10. Домашний оркестр

Дайте ребенку бубен, а себе возьмите два колокольчика — большой и маленький. Продемонстрируйте, как звенит тот и другой колокольчик.

Объясните малышу правила: вы звените большим колокольчиком, ребенок в это время может танцевать, передвигаться по комнате. Как только звук колокольчика меняется, то есть, вы позвоните в маленький колокольчик, кроха должен ударить в бубен.

Основное условие игры — ребенок не должен видеть, в какой колокольчик вы звоните, поэтому встаньте за ширму или спрячьте руки за спину.

***

Игра 11. Послушай и похлопай

Прохлопайте ладошами несложный ритм, попросите ребенка повторить его. Разучите несколько ритмов и по обговоренным знакам чередуйте их. Под каждый ритм можно подобрать короткий стишок или словосочетание

Усложняя задание, попросите малыша похлопать в такт песенке, которую вы поете. Напевая одну мелодию, ускоряйте или замедляйте ее темп, при этом следите за изменением в ритме хлопков.

***

Игра 12. Громче – выше, ниже – тише

Включите негромкую спокойную музыку и в такт ей стучите в бубен. Предложите ребенку сделать небольшую разминку: если звуки бубна усиливаются, малыш тянет руки вверх, чем громче бубен, тем выше тянутся руки и наоборот — с приглушением звука руки опускаются.

***

Игра 13. Сделай по звуку

Приготовьте разные музыкальные инструменты: колокольчики, дудку, бубен, металлофон и т.п.

Предложите ребенку под звуки одного из инструментов делать определенные движения, например, при звоне колокольчика подпрыгнуть, при ударе в бубен присесть, при гудении в дудку наклониться.

Поочередно играйте на каждом музыкальном инструменте и следите за выполнением оговоренных заданий. Возможно, малыш захочет поменяться: он играет, вы двигаетесь.

***

Игра 14. Лес или море?

Прослушайте вместе с ребенком записи различных звуков: шум волн, шелест листвы, пение птиц, голоса животных. Предложите малышу закрыть глаза и предположить, что он слышит.

Попросите его обосновать свой выбор. Поинтересуйтесь, какая картинка встает у него перед глазами при воспроизведении той или иной записи.

***

Игра 15. Поезд

Предложите ребенку отправиться в путешествие на поезде: вы садитесь друг за другом и воспроизводите стук колес в характерном для него ритме. Начиная с медленного и тихого «постукивания», постепенно ускоряйте темп.

При достаточно быстром «движении» имитируйте гудок паровоза, после чего «стук колес» постепенно замедляется. При повторном гудке скорость вновь нарастает.

***

Игра 16. Пойми нас

Дети выбирают ведущего. Он выходит за дверь, а остальные участники игры выбирают фразу из песни или стихотворения, слова фразы распределяются между игроками. Они зовут ведущего и одновременно громко повторяют свои слова. Ведущий, внимательно вслушавшись в хор голосов, должен узнать песню и напеть ее.

• В игре развивается слуховое внимание.

***

Игра 17. Собери дерево

Нарисуйте три разных дерева (дуб, береза, клен). Вырежьте их и разрежьте каждое дерево на три части: корень, ствол, крона. Смешайте части. Предложите ребенку собрать деревья.

Расскажите о функциях каждой части растения: корни поглощают из почвы питательные вещества, по стволу они поднимаются к ветвям и листьям, листья помогают дереву дышать и вместе с этим они очищают воздух.

Проведите аналогию с человеком. Попросите ребенка подумать, какую пользу приносят деревья.

***

Игра 18. Назови дерево

Приготовьте карточки с изображениями различных деревьев. Зайчик, лисичка и медвежонок хотят посадить по одному дереву возле своих домиков. Зайка выбрал березу, лисичка — осину, а мишка — дуб.

Предложите ребенку помочь игрушкам найти свои деревья. Усложняя задание, можно попросить малыша найти одно дерево для зайчика, два дерева для лисы и три дерева для медвежонка. Таким образом, вместе с развитием навыков классифицирования происходит обучение счету.

***

Игра 19. Собери листья

Осенью предложите ребенку собрать букеты из сухих листьев. В каждом букете должны быть листья только одного дерева.

Попросите малыша вспомнить, как называются деревья. Дома сделайте гербарии, вклеив листья в альбом и подписав под каждым видом листьев названия дерева.

Рассмотрите карточки или фотографии с изображениями деревьев, рядом с каждой карточкой положите соответствующий лист.

***

Игра 20. Фруктовый сад

Подготовьте карточки с изображениями лесных и садовых деревьев (фруктовые деревья должны быть с плодами).

Предложите ребенку посадить сад и лес, то есть, разобрать деревья по группам. При выборе дерева просите малыша проговаривать его название, объяснять, что помогло ему узнать дерево (форма листьев, кора, плоды).

Какие еще фруктовые деревья и кустарники знает ребенок? Где они растут, кто их сажает, для чего они нужны?

***

Игра 21. Я – дерево, а – ты?

Вы называете предмет и его функции, малыш должен назвать часть вашего предмета и обозначить его действие.

Например: «Я — дерево, я расту», — «А я — корни дерева, я — держу тебя, чтобы ты не упало». «Я — белка, я прыгаю по деревьям», — «А я — твои зубки, я грызу тебе орехи».

***

Игра 22. У кого это есть

Вы называете одну часть, а ребенок перечисляет все известные ему объекты живой природы, имеющие эту часть. Например, «Пушистый мех» — «Лиса, белка, енот, песец». «Лист» — «Дерево, кустарник, цветок».

***

Игра 23. Где мы это видели

Вы называете какой-либо объект, а ребенок перечисляет места, где можно его увидеть.

Например: «Береза», — «Лес, роща, деревня, парк, аллея». «Заяц», — «Лес, поле, зоопарк, грядка с капустой». Если ребенок затрудняется, помогайте ему наводящими вопросами: «Зайчик что любит кушать? (морковь, капусту).

А где растут эти овощи? (на огороде). Как заяц их возьмет? (придет на огород).

***

А в какие игры Вы играете с детьми 4-5 лет дома?

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (3-4 года) Часть 1

 

И.А. Галкина (к.пс.н.)

Часть 1

 

Ведущей деятельностью в период младшего дошкольного детства (3-4 года) становится игра. В это время особенно важно подобрать для занятий с детьми интересные развивающие упражнения в виде игр, каждое из которых должно выполнять свою функцию — способствовать формированию логики, речи, памяти, внимания, мелкой и крупной моторики, а также творческих способностей и физической подготовки. В данной статье мы приведем достаточно простые развивающие упражнения (игры), которые можно выполнять с детьми дома самим родителям. Это, безусловно, необходимо для успешного развития ребенка. Но есть специальные более сложные упражнения и занятия, которые целесообразно проводить с детьми специалисту (психологу, педагогу), и посещать такие занятия детям 3-4 лет очень полезно. В нашем детском развивающем центре «Летиция» работают опытные профессионалы-психологи, которые ведут психологические развивающие занятия с детьми

 по своим авторским программам. Количество детей в группах небольшое (6-12 человек), что позволяет преподавателю на занятиях уделять внимание каждому ребенку, учитывая его индивидуальные особенности.

Для удобства восприятия материала и организации занятий с детьми дома, в данной статье развивающие психологические упражнения в виде игр представлены отдельно по группам, то есть в Части 1 представлены упражнения для развития познавательных процессов и речи, а в Части 2 – мелкой моторики, общего физического развития и творческих способностей.

Игры для развития мышления и логики

Выставите на пол все пустые кастрюли, которые только найдёте на кухне, а рядом с ними положите вперемешку крышки. Малыш должен подобрать к каждой посудине свою собственную шляпку, анализируя их размер и цвет.

 

Наберите листья с деревьев, легко угадываемые по контуру (дуб, клён, берёза), обрисуйте их границы на бумаге. Ребёнок должен угадать, какой контур, какому листочку соответствует, не прикладывая при этом оригиналы к рисунку.

 

  • «Фруктовый и овощной коктейль»

Завяжите малышу глаза и предложите на ощупь угадать известные ему фрукты и овощи: грушу, яблоко, банан, апельсин, свекла, картошка, капуста и другие.

 

  • «Третий лишний»

Возьмите карточки с нарисованными предметами, среди которых один будет лишним. Например, среди чашек, ложек и кружек будет утюг. Ребёнок в процессе развивающей игры должен исключить последний предмет.

 

Игры для развития речи

  • «Дрессировщик звуков»

Для чистоты речи нужны развивающие логопедические игры, направленные на коррекцию произношения разных звуков. Повторяйте с малышом те звуки, которые произносят разные животные. Поставьте перед ним задачу максимально точного воспроизведения.

 

  • «Маленький детектив»

Прогуливаясь по улице, попросите ребёнка описать всё, что он видит. Он должен правильно и грамотно строить свою речь, говорить предложения и замечать малейшие детали и нюансы, которые он видит.

 

  • «Успей дотронуться»

Предложите ребенку, пока идет счет до пяти, дотронуться до «чего-нибудь красного, мягкого, холодного и т.д.». Можно усложнить игру, увеличив количество объектов: «Дотронься до двух круглых предметов, до трех квадратных предметов и т.п.».

 

Пальчиковая гимнастика для детей 3-4 лет

Пальчиковая гимнастика играет огромную роль. Положительные моменты гимнастики — это стимуляция моторных и речевых зон мозга, которая способствует более быстрому формированию речи. Пальчиковая гимнастика подходит детям в любом возрасте. Связь руки с мозгом перекрестная: левая рука связана с правым полушарием, а правая — с левым полушарием. Во время гимнастики работают обе руки. Первое время следует помогать ребенку, поставить пальчики правильно. Также возможна работа одной руки, а в процессе выполнения упражнения начнет работать и другая рука, повторяя полностью все движения первой руки. В будущем педагог использует только словесные инструкции. Дети в этом возрасте учатся сгибать и разгибать пальцы поочерёдно каждой рукой. Перед началом упражнений дети разогревают ладони лёгкими поглаживаниями до приятного ощущения тепла. Как правило, дети не сразу выполняют упражнение и повторяют слова за педагогом, т.к. внимание у детей достаточно быстро истощается. При повторном проведении игры дети нередко начинают произносить текст частично. Постепенно текст разучивается наизусть, дети произносят его целиком, соотнося слова с движением. Приведем пример такого упражнения.

Машина

— «Би — би – би» — гудит машина (дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой).

— «Тук — тук – тук» — мотор стучит (дети ритмично хлопают руками).

— «Едем, едем, едем, едем» – он так громко говорит (дети ритмично потопывают ногами).

— Шины трутся о дорогу – «Шу — шу – шу» — они шуршат (дети потирают ладони).

— Быстро катятся колеса – «Та — та – та» — вперед спешат (дети делают ритмичную «вертушку» руками).

 

Игры для развития внимания и памяти

  • «Хлоп» («Топ»)

Перечисляйте предметы, а ребенок должен хлопнуть в ладоши, если вы назовете животное, или топнуть ногой, если услышит слово «дом».

 

  • «Волшебное слово»

Ребенок должен выполнять вашу просьбу только в том случае, если вы произнесете слово «пожалуйста». Например: звучит фраза «Дай мне куклу» — ребенок не должен реагировать на слова. Звучит: «Сходи, пожалуйста, на кухню. Принеси мне тарелку». Малыш должен сходить на кухню, но вернуться без тарелки, потому что слово «пожалуйста» не произнесли.

 

  • «Что изменилось»

Разложите на столе несколько предметов, знакомых ребенку. Попросите его отвернуться и убрать один из предметов. Предложите ребенку посмотреть и назвать недостающий предмет. Можно поменять игрушки местами, добавить то, чего не было, заменить один предмет другим, отличающимся цветом или размером (красный кубик поменять на желтый, крупную деталь от конструктора — на мелкую и т. п.).

 

  • «Съедобное — несъедобное» или игра по правилам

Вы вместе с ребенком устанавливаете правило, например, ребенок ловит мяч, если вы, кидая его, называете съедобный предмет, если же назван предмет, который съесть нельзя, мяч не ловится. Таким же образом можно играть, используя тематические группы: птица — животное, живое — неживое, тихое — громкое и т. п.

 

  • «Помнишь ли ты?»

Предложите ребенку перечислить мебель, которая стоит у бабушки в гостиной. Или вспомнить, что находится во дворе детского сада. Для описания можно использовать любые объекты или действия, например: «Помнишь ли ты, что делал клоун в цирке (дедушка на даче и т. п.)», «Можешь ли ты сказать мне, чем наш дом отличается от соседнего?»

 

Предложите ребенку поиграть в старинную игру. Начать: «Я знаю три имени мальчиков…» Произнося каждое имя, делать хлопок мячом о пол или о стену. Теперь очередь ребенка назвать те имена, которые знает он. Это могут быть названия животных, цветов, деревьев, овощи, фрукты и т. п.

 

  • «Я скажу, а ты — запомни»

Предложите ребенку повторить те предметы, которые будут перечислены. Начинать следует с небольшого количества предметов. Сначала можно группировать объекты по темам, например, перечислять предметы посуды, мебели и т.п.  В дальнейшем можно увеличивать количество перечисляемых предметов и добавлять вещи из разных смысловых групп: дерево, ствол, ветка; дом, стена, окно, дверь; диван, стол, кресло, чашка, мяч и т.п.

 

  • «Запомни и расскажи»

Рассмотрите с ребенком картинку с простым сюжетом, например: изображение нескольких цветов или деревьев. Потом уберите картинку и попросите ребенка рассказать то, что он запомнил: сколько было цветов, какого они цвета, где они росли, чем они отличаются друг от друга. По мере адаптации ребенка к игре можно задавать вопросы, побуждающие к большей детализации рассказа, подбирать картинки с большим количеством элементов.

 

  • «Посмотри и сделай так же»

Возьмите любую раскраску, выберете крупный одиночный предмет и закрасите одну его половину, а затем предложите ребенку раскрасить вторую часть точно так же, как раскрашена первая.

Игры для девочек 4 лет

Привет всем, кто искал игры для девочек 4 лет! У нас вы найдете огромное количество развивающих игр для самых маленьких детей. На igrydlyadevochek.org расположено множество увлекательных приложений самой разной тематики. Так или иначе, все они связаны с представительницами прекрасного пола. Если игры для девочек в 4 года предназначены к тому, чтобы развивать интеллектуальные способности ребенка, то это и является нашей целью. Например, некоторые сюжеты связаны с тем, чтобы тренировать у четырёхлетних девчонок память, внимание, сообразительность и логическое мышление. Это чрезвычайно полезное занятие, и мы надеемся, что молодые родители смогут по достоинству оценить возможности своих любимых чад.

Обратите свои взоры и на специальную рубрику, которая так и называется: «Развивающие игры». Несомненно, девочки 4 лет не смогут запустить некоторые программы. В этом случае им на помощь придет мама или папа. Кстати, справедливости ради нужно сказать, что большинство имеющихся здесь игр оформлены на русском языке. Этот факт значительно облегчает запуск, анализ и знакомство с героями того или иного приключения. А что там говорить про устный счет и изучение букваря, то есть русских букв! Такие игры для девочек 4 лет пользуются невероятной популярностью. Далее, мы не обошли стороной такую важную вещь, как творческое начало в каждом ребенке.

Поэтому в данном разделе можно найти замечательные и очень интересные игры одевалки, раскраски онлайн и некоторые другие, подобные программы. Все они нацелены на одно: принести развивающий эффект своим пользователям. Надеемся, что общение со знаменитыми персонажами, как то Маша и Медведь, Лунтик, Даша Путешественница или курочка Ряба, сделают досуг самых маленьких человечков привлекательным и приятным. Не забывайте, что игры для девочек 4 лет создаются живыми людьми, поэтому если вам что-то покажется неправильным – обязательно пишите об этом в комментариях. Удачи всем крохам!

подборка лучших для дома и улицы

Содержание статьи

Особую важность имеют подвижные игры для детей 3–4 лет, которые обязательно должны быть разнообразными, интересными, полезными. Среди имеющегося многообразия каждый родитель может выбрать несколько вариантов, которые идеально подойдут именно его малышу. Игры не только помогут занять время и повеселиться, но и способствуют развитию умения контролировать свое тело, направлены на улучшение координации движений, выносливости, внимания. Кроме того, физическая активность – это один из факторов, влияющих на здоровье, иммунитет.

Для дома

Среди активных игр для малышей 3–4 лет есть немало таких, в которые можно сыграть дома с родителями. Конечно, наиболее полезны развлечения на улице, но если идет дождь, очень холодно или жарко, то вполне допустимо поиграть и в комнате. Есть несколько вариантов, которые выручат в этом случае:

  • Горячо и холодно. Дошкольники в 3–4 года очень любят эту простую и одновременно увлекательную игру. Ведущий прячет в комнате некий предмет (например, игрушку), задача ребенка – отыскать ее, при этом ведущий будет помогать в поисках. Если малыш отдаляется от того места, где спрятана игрушка, то мама произносит «Холодно, очень холодно», если кроха приближается к «тайнику» — говорит «теплее», наконец, если ребенок находится совсем близко, то – «горячо»».
  • Поиск клада. Родитель предварительно рисует план комнаты, отмечая крестиком то место, где спрятан клад. Задача ребенка – разобраться в рисунке и отыскать сокровище, которым может быть любимое лакомство.
  • Собери и не урони. Родитель размещает вдоль линии несколько предметов: кубики, игрушки. Задача ребенка – пробежать вдоль этой линии, собирая разложенное и держа все предметы в руках. Важно не уронить ни одного, в противном случае упражнение придется начать сначала. Количество предметов не должно быть слишком большим, для первых раз достаточно будет 5-6 штук.
  • Путешествие. Эта игра помогает проявить фантазию не только ребенку, но и родителям, которые предварительно оформляют комнату: делают «туннели» из коробок, составленных вместе стульев и табуреток, а также ловушки, домики для отдыха из подушек и одеял. Главное – должен получиться своеобразный путь, который предстоит пройти (проползти, пропрыгать) ребенку. Постелив голубую ткань, можно получить реку, а разместив на ней вырезанные в форме круга кусочки газеты – камни, по которым можно перебраться на другой берег. Такая забава придется по вкусу ребенку, а также поможет развитию ловкости и настойчивости, умения ориентироваться в ситуации и самостоятельно выбирать, как преодолеть то или иной препятствие.


Если в семье один малыш, можно предложить ему увлекательную забаву «Балансировка», которая предполагает несколько вариантов:
  • Пройтись по протянутой по полу скакалке, расставив руки в стороны. Предварительно мама может пояснить крохе, что ему необходимо соблюдать равновесие, поскольку под ногами находится воображаемая пропасть.
  • То же задание, но в руках ребенок несет любой предмет, например, игрушку, с обязательной установкой действовать как можно более осторожно, поскольку на время игрушка стала хрустальной.
  • Аналогичное задание, однако усложнено тем, что на голове малыш пытается удержать нетяжелую книгу. Упражнение отлично формирует осанку, поэтому называется «ход балерины».

Различные вариации «Балансировки» можно чередовать, чтобы поддерживать интерес.

Простые забавные игры для одного малыша

Дома можно предложить ребенку одну из следующих простых забав:

  • Донести из одного конца комнаты в другой надутый воздушный шарик, при этом не используя кисти и подошвы. Можно толкать предмет коленом, локтем, животом, дуть, однако ограничение необходимо соблюдать.
  • Кенгуренок. Воздушный шарик зажимается между колен, ребенок должен пропрыгать заданную дистанцию, не потеряв его. Если шарик выпал, придется начинать все сначала.
  • Пигвиненок. Шарик зажимается между щиколоток, далее ребенку предлагается преодолеть небольшую дистанцию, не потеряв его.
  • Шарик на ракетке. Мама просит ребенка переместить воздушный шар из одного конца комнаты в другой, подбрасывая его вперед и вверх при помощи ракетки. Сложность только одна – шар не должен упасть.
  • Через ручеек. Мама предварительно изготавливает необходимые материал: из тканей двух цветов вырезает небольшие лоскутки. Далее на пол кладется доска (ее с успехом заменит кусок длинного картона). Задача ребенка – перейти через «ручеек», по краям которого растут цветы (например, красные и синие – маки и васильки). По указанию мамы «Сорви васильки» малыш приседает и собирает несколько синих лоскутков, далее встает и идет вперед. По указанию «Сорви маки» — собирает красные. Игра помогает развитию внимания.

Эти спортивные игры отлично улучшают координацию движений, развивают ловкость, выносливость, умение добиваться своей цели. Не стоит принуждать малыша к таким занятиям, поскольку он должен получать от игры удовольствие. Только в этом случае данный вид деятельности станет максимально полезным.

С несколькими малышами

Если в семье несколько детей рассматриваемого возраста, можно предложить им одну из следующих веселых забав:

  • Тише едешь – дальше будешь. Количество детей может быть различным, взрослый исполняет роль ведущего, в дальнейшем делать это может и ребенок. Ведущий медленно произносит фразу «Тише едешь – дальше будешь», стоя спиной к малышам, которые в это время резвятся и ходят, бегают по комнате или на улице. Далее взрослый говорит «Стоп!» и резко оборачивается. Задача детей – застыть в определенном положении и не шевелиться, нарушитель выходит из игры.
  • Детский крокодил. Игра допускает несколько вариантов. Во-первых, один ребенок изображает нечто по заданию ведущего на заранее обговоренную тему (например, животное), остальные отгадывают. Во-вторых, можно попросить малышей просто изобразить без использования каких-либо предметов простейшее действие, например, умывание, чистку зубов. Изображают сразу все дети одновременно или по очереди, у каждого получается по-своему, что придает забаве особое веселье.
  • Кошки-мышки. Для игры потребуется ведущий, количество детей допустимо практически любое, главное – чтобы один из них был кошкой, остальные мышками. Играть наиболее удобно в прямоугольной беседке, если ее нет – можно начертить прямоугольник на асфальте. Итак, дети распределяют роли, площадка, на которой будет проходить игра, делится на зоны: угол для кошки, угол для мышей, кладовая, которая располагается напротив кошачьего угла. Ведущий говорит: «Наступает день, кошка спит, мыши идут в кладовую, чтобы добыть себе припасов». В это время дети-мышата осторожно пробираются в тот угол, где находится кладовка, а ребенок-кошка «спит» — не шевелится. Далее ведущий произносит: «Кошка просыпается, бежит ловить мышей!» Мышки в этом случае должны быстро помчаться в свою «норку». А задача кошки – поймать кого-нибудь. Пойманные дети выбывают из игры и в качестве «заложников» все оставшееся время сидят на «кошачьей» территории. Игра помогает развивать ловкость, скорость, умение выполнять команды.


Малышам очень нравится повторять за родителями несложные движения, что также можно использовать:
  • Поезд. Все дети встают в ряд за ведущим, имитируя поезд и держась один за другого. Ведущий выполняет какое-либо несложное движение, задача «вагончиков» – повторить его. Это может быть «езда» вперед, повороты и развороты, подача сигнала при помощи рук, ног. Роль ведущего играют как родители, так и сами дошкольники.
  • Обезьянки. Еще одна забава, которая обязательно придется по вкусу крохам, поскольку позволяет вволю погримасничать и покривляться. Один из детей (или взрослый) изображает обезьяну, задача остальных малышей – повторять все движения и ужимки.

Эти же игры придут на помощь, если в гости к малышу пришли его друзья. Самое главное правило – развлечения не должны носить ярко выраженного соревновательного характера, в противном случае те дети, у которых они получаются лучше всех, вырастут зазнайками, а другие, напротив, будут настроены на неудачу.

Оздоровительные игры

Игра – основной вид деятельности для малыша в 3–4 года, именно поэтому для решения некоторых проблем со здоровьем нет ничего лучше оздоровительных забав. Рассмотрим некоторые варианты.

Курочка

Поможет укрепить позвоночный корсет, исправить сутулость, а также сформировать правильное глубокое ритмичное дыхание. Суть такова:

  1. Мама просит малыша изобразить курочку.
  2. Ребенок встает прямо, затем делает наклон вперед, опустив голову. Руки при этом висят свободно, словно крылья несушки.
  3. На выдохе следует произносить трижды «так», похлопывая себя по коленям.
  4. Затем нужно распрямиться.

Количество повторов – 3–5 раз.

Кто быстрее

Эта простая забава поможет тем детям, у которых развивается плоскостопие. Если в семье всего один малыш, соревноваться ему придется с родителями. Порядок действий таков:

  1. Малыш садится на пол, опираясь на помещенные за спиной руки.
  2. Мама ставит слева от него пустую картонную коробку, справа помещает несколько игрушек.
  3. Родитель (или второй ребенок) занимает такое же положение.
  4. По сигналу каждый из участников захватывает стопами по одной игрушке и переносит в коробку.
  5. Если вторым участником стал родитель, рекомендуется поддаться и проиграть.

Если же играют два ребенка, то получается своеобразное соревнование, маме в этом случае нужно обязательно похвалить обоих.

Еще один вариант игры – предложить крохе перенести игрушки при помощи стоп в коробки, чтобы помочь доброй волшебнице или просто спасти их от дождя.

Филин

Эта игра помогает улучшить координацию движения, а также привыкнуть к глубокому дыханию. Порядок действий таков:

  1. Мама показывает пример, поясняя, как именно филин ночью вылетает на охоту – раскидывает руки, кричит «Ух! Ух!». Когда наступает утро, птица засыпает: делает глубокий вдох, опускает голову, делает глубокий выдох и замирает.
  2. Малыши повторяют движения, слушая мамины команды: ночью охотятся, днем спят.

Очень важно следить за тем, чтобы вдох и выдох были глубокими.

Пчелка

Забава помогает сформировать правильное дыхание, глубокое и ритмичное. Кроме того, направлена на укрепление мышц плечевого пояса и рук, а также развивает внимание. Порядок действий таков:

  1. Сесть прямо, скрестив руки на груди, голова при этом опущена. Это пчела сидит на цветке.
  2. По команде ведущего «Пчелка произнесла «Жу-жу-жу» нужно сжать грудную клетку обеими руками, пожужжать на выдохе «ж-ж-ж».
  3. На вдохе руки развести в сторону, плечи расправить и вслед за мамой произнести «Полечу и пожужжу, меда деткам принесу».
  4. Далее дети (ребенок) поднимаются и «летают» по комнате, расставив руки в стороны, словно крылья. Достаточно сделать 1-2 круга, после чего вернуться на цветок.

Мама обязательно должна показывать все движения, радоваться успехам малыша, а не относится к игре как к неинтересной обязанности, которую нужно побыстрее выполнить. Также необходимо следить за тем, чтобы кроха глубоко дышал носом.

Самолеты

Забава более всего подойдет мальчикам, но при энтузиазме и искренней заинтересованности родителей понравится и девочкам. Она поможет развить беговые навыки, укрепит мышцы торса, а также сделает дыхание носом более глубоким.

Перед тем, как рассказывать ребенку правила, следует пояснить ему, что самолеты очень красиво и плавно летают, но для такого полета им нужно сделать разбег на взлетной полосе. Ход игры:

  1. Ребенок и мама находятся на некотором расстоянии друг от друга, малыш на время становится самолетом.
  2. Задача его проста – разбежаться и подбежать к маме, в ее объятия, после чего мама подхватит кроху на руки, поднимет и немного покружит.
  3. После первого раза задание слегка усложняется. Ребенок, как настоящий самолет, должен «гудеть» при разгоне, поэтому, пока он бежит к маме, нужно сделать вдох через нос и говорить «у-у-у».
  4. После второго раза мама отходит от малыша чуть дальше, расстояние «взлетной полосы» таким образом слегка увеличивается.

Как правило, крохи в восторге от того, что их кружат, но, если ребенку это неприятно, достаточно просто поднять его на руки или обнять.

Для улицы

Наиболее полезны спортивные активные игры на свежем воздухе. Играть в них довольно просто, поскольку во дворе всегда можно найти других ребят схожего возраста, которые с удовольствием присоединятся.

Птички и кошка

Помогает улучшить у малышей навыки бега, а также формирует решительность.

Предварительно на земле чертится круг диаметром приблизительно 7 метров, один из детей назначается кошкой, другие – птичками. Кошка занимает свое место в центре круга, птички находятся за линией.

Суть игры:

  1. Когда кошка «спит», птички залетают в круг поклевать зернышки (дети заходят за линию и начинают прыгать).
  2. Когда кошка просыпается, она начинает ловить зазевавшихся птичек. Тот, кого она коснулась, выходит из игры и остается рядом с хищницей в центре.
  3. Ловить можно исключительно касанием (хватать запрещено) и только внутри круга.

Как только количество пойманных составило 2-3 ребенка, выбирается новая кошка и игра начинается сначала. Со временем процесс можно усложнить при помощи второй кошки.

Наседка и цыплята

Между двумя столбиками нужно протянуть веревку на высоте примерно 0,5 метра, за ней размещается «дом» птичьего семейства. Дети будут цыплятами, взрослый – наседкой. Суть игры:

  1. Наседка подлезает под веревку и отправляется на прогулку, зовет за собой цыплят командой «ко-ко-ко».
  2. По команде «Хищная птица» цыплята бегут домой, подлезают под веревку и оказываются в курятнике.

Такая веселая игра помогает развить навык выполнять команды, подлезать, бегать.

Воробушки и автомобиль

Площадка, на которой будет проходить игра, делится на зоны: с одной стороны – гнезда воробушков, с другой – гараж. Птичками становятся дошкольники, автомобилем – взрослый.

По команде «Воробушки вылетают из гнезда» малыши бегут в центр площадки, начинают прыгать, веселиться, расставив руки в стороны, словно крылья. Когда появляется автомобиль, птички прячутся в гнезда, когда он возвращается в гараж, вновь начинают резвиться.

О пользе игр

Активные забавы для малышей должны быть подобраны таким образом, чтобы не просто занять детей, но и помочь им овладеть полезными навыками или же развить их, закрепить. В 3–4 года нужно предлагать такие варианты, которые способствуют координации движения, внимательности, логике, фантазии.

Кроме того, подобные забавы помогают улучшить ловкость, скорость реакции, умение приминать решение в зависимости от меняющихся обстоятельств. Командные игры учат малышей действовать сообща, договориться. Так, убегать от кошки в «Кошках-мышках» гораздо удобнее, если договориться, кто куда бежит. Конечно, получится это не сразу, дошкольникам пока сложно распределять роли между собой самостоятельно, чаще всего они стремятся выполнить четкие указания. Однако постепенно мысль о том, что можно «распределить обязанности» обязательно придет.

Активные игры – это не только веселый способ провести время, но и возможность улучшить навыки малышей, развить их внимание, логику, память, воображение, умение работать сообща. Именно поэтому им нужно уделять особое внимание, не считать пустой «беготней». Задача родителя – подобрать такие варианты, которые не просто понравятся малышу, но и будут ему полезны.

Игры для 4-летних — Обучающие игры для дошкольников

ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ ЭТИ ОБУЧАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Если вы ищете обучающие игры с цветами и формами или игры с числами для дошкольников, не смотрите дальше этого списка! Наш список включает в основном домашние игры для дошкольников, но от классики до новых творений каждый найдет что-то интересное.

Развивающие игры для детей 4 лет

1.Игра «Найди отличия»

Для 4-летних детей есть игры «Найди отличия», которые мы все уже много раз видели на страницах газет или журналов.

Вы и ваш ребенок можете начать играть в игру «Найди отличия» с помощью простых изображений. Вы можете играть в карты, которые очень похожи, но имеют небольшие различия в цвете или аксессуарах.

Например: « Давайте найдем другую черепаху.» (Вы, наверное, помните игральные карты, в которых все черепахи имеют одинаковую внешность, но у одной разный цвет панциря, очки и отсутствие очков, хвост и отсутствие хвоста и т. д.).

Эта игра весьма эффективна для зрительного интеллекта , навыка анализа и развития внимания .

2. Из торговой игры

Вы можете назвать вещи, которые вы купили на рынке своему ребенку, одну за другой.При этом произнесите один пункт, а затем попросите его повторить. Затем увеличьте количество предметов до 2 предметов, 3 предметов, 4 предметов и т. д. Вот пример:

.

— Сегодня я купил яблоко на рынке. Повторите, Кэрол: , что я сегодня купила на рынке?

— Яблоко.

— Молодец! Я также купил некоторые другие вещи. Сегодня я купил яблоко и грушу на рынке. Что я купил?

— Яблоко и груша.

— Браво Кэрол! ☺ ( Не забывайте каждый раз хвалить ) Но я купил и другие вещи. Сегодня я купил на рынке яблоко, грушу и виноград. Что я купил?

Через некоторое время растущий список подтолкнет ее память. Умственные способности развиваются, если их тренировать (много тренируя), точно так же, как мышцы. Постоянное повторение обновленного списка вроде «яблоко, груша, виноград, банан и дыня» способствует развитию памяти вашего ребенка.

Эта игра весьма эффективна для кратковременной потери памяти, рассуждений и навыков устойчивого внимания.

3. Числовые блоки

Вы можете научить своего ребенка считать числа с помощью пронумерованных и цветных кубиков, используя забавные методы. Это занятие подходит для четырехлетних детей.

Вы даже можете использовать купленные ранее игрушечные блоки, наклеив номера на игрушечные блоки, а также это избавит вас от траты денег на новую игрушку.Если вы можете себе позволить, более эффективно купить новый набор, который разработан в больших и малых размерах в соответствии с номером на блоке.

На самом маленьком блоке записывается цифра 1; число 10 написано на самом большом блоке. Когда ваши дети соберут эти блоки в соответствии со своими размерами, они будут сортировать блоки в правильном порядке. Таким образом, изучая концепции количества и величины, которые выражаются числовыми значениями, они также учатся эффективно считать числа.

Эта игрушка также эффективна для установления соотношения между разными понятиями. Поэтому они способствуют развитию математического интеллекта. Цветные и пронумерованные кубики — очень полезный выбор в категории развивающих занятий для дошкольников.

Эта игра весьма эффективна для кратковременной памяти , сравнения и навыков счета .

4. Автомобиль с дистанционным управлением

Машинки с дистанционным управлением, которые являются одними из самых любимых игрушек, особенно для малышей, очень важны в категории обучающих игр для 4-летних.Для того, чтобы помочь вашему ребенку, вы можете дать ему несколько заданий.

Пример: Вы можете попросить их загнать свою машину с дистанционным управлением под один стол и припарковать ее под другим столом. Простая радиоуправляемая машинка очень важна для детей 4 лет для развития рефлексов, внимания и воображения.

Также, научно доказано , что парковка развивает навыки овладения геометрическими вычислениями. Эта игрушка также подходит для детей старше четырех лет.Однако дети младше 3 лет не могут эффективно использовать эти игрушки.

Эта игра весьма эффективна для вычислений, фокуса и визуального внимания навыков.

Должны ли ваши дети играть в онлайн-игры для 4-летних?

Дети, которые постоянно окружены различными техническими устройствами, со временем будут обращать пристальное внимание на технологические устройства из-за своего любопытства или своей склонности приспосабливаться к окружающей их жизни.

Это своего рода потребность для детей, живущих в век технологий. Эксперты считают, что дети могут иметь определенный период времени с технологическими устройствами в своей повседневной жизни.

Большинство детей любят мультфильмы. Однако использование технологий таким образом оказывает расслабляющее воздействие на детей, а не на их умственное развитие. Дети, которые смотрят мультфильмы, не находятся в интерактивном процессе и не думают о том, что нужно сделать, потому что все уже готово.

Конечно, детям необходимо отдыхать и развлекаться, но важно также рассказать о более полезных технологических альтернативах в виде обучающих онлайн-игр для 4-летних.

5. Обучающие игры MentalUP для детей 4 лет

Давайте кратко объясним, что это такое: это своего рода цифровая версия игр, о которых мы упоминали выше, таких как найди отличия , числовые блоки и т. д.которые воспитывают умственную ловкость, внимание, развитие памяти и так далее.

MentalUP — отличная альтернатива поиску бесплатных обучающих игр для дошкольников. Самым большим преимуществом этого приложения является то, что оно предоставляет многогранные упражнения , а не однонаправленные упражнения.

MentalUP состоит из обучающих приложений для дошкольников, которые предназначены для развития зрительных , вербальных , математического интеллекта , внимания , концентрации , аналитического мышления, навыков и многого другого.Вы можете присоединиться к нам, выбрав одну из игр, подходящую для стиля обучения вашего ребенка.

MentalUP включает десятки упражнений (в игровой форме) для детей 4 лет. Поскольку упражнения MentalUP разработаны академиками , специализирующимися в своих областях, сертифицированы (официально) как педагогические продукты и являются надежным приложением, они сильно отличаются и более полезны, чем их аналоги.

Играй и учись с MentalUP

Групповые игры и развлечения для четырехлетних детей

6.Горячо-холодная игра

Это одна из самых забавных домашних игр для дошкольников, в которую можно играть с группой детей или членами семьи. Один из детей закрывает глаза, а кто-то прячет куда-то игрушку. Затем ребенок открывает глаза и пытается найти спрятанную игрушку, беспорядочно оглядываясь по сторонам.

Если ребенок подходит ближе к спрятанному предмету, другие говорят «горячо». Точно так же, если ребенок отходит от спрятанной игрушки, другие люди говорят «холодно» в качестве подсказки для ребенка.Когда ребенок находит игрушку, он выбирает кого-то другого. Итак, игра начинается сначала с новым игроком.

Благодаря этой игре дети не только общаются, но и развлекаются, а также учатся следовать инструкциям и оценивать подсказки.

Эта игра весьма эффективна для слуховой памяти и визуального внимания навыков.

🤫 Проверенный способ научить ребенка алфавиту : Обучение вашего дошкольника алфавиту — это веселое, но сложное приключение.Но дети могут легко выучить их, играя каждый день. Так почему бы вам не воспользоваться этим преимуществом?

Попробуйте обучающие игры по алфавиту от MentalUP, чтобы они были увлечены и увлечены изучением! 🎉

7. Игра «ночь-день»

Это одно из самых популярных занятий для 4-летних детей дома. Игра начинается, когда один из детей дает инструкции.

Когда ребенок говорит « ночь », другие дети закрывают глаза, подойдя к столу и прижавшись лбом к запястью.Затем они встают прямо и открывают глаза, когда ребенок говорит « день ».

Если вы ищете развивающие игры для дошкольников, вам понравится игра «день и ночь»! По мере того, как игра ускоряется, шансы на ошибку увеличиваются. Дети, занявшие неверные позиции, выбывают из игры.

Эта игра весьма эффективна для распознавания , слуховой памяти и принятия решений навыков.

8. Игры в помещении для дошкольников

Внутренние игры, о которых мы также упоминали в наших предыдущих статьях, очень важны, потому что такие игры содержат много когнитивных обучающих игр. Они не основаны на правилах, и дети могут действовать как любые персонажи и брать на себя любые обязанности, которые они хотят.

Хотя эта игра утомляет детей физически, она также расслабляет и восстанавливает их умственно. Для детей быть физически активными означает развивать мышцы и расти здоровыми.

Некоторые преимущества домашних игр для дошкольников:

  • Повышение творческих способностей
  • Развитие словарного запаса и языковых навыков
  • Развитие чувства ответственности
  • Легко выражать мысли
  • Улучшение способности композиции
  • Развитие внимания и фокусировка на предмете

Мы собрали лучшие игры, в которые можно играть дома! Вы можете проверить его, чтобы найти много игр для 4-летних дома: Игры, в которые можно играть дома 🏠🎒

Индивидуальные игры для 4-летнего ребенка

9.Пазл

Мы всегда говорим о пазлах для детей 4 лет, потому что есть много вариантов для всех возрастов. У взрослых могут быть головоломки, состоящие из тысяч кусочков. Однако для детей пазлы в основном состоят из 10-20 деталей . По мере взросления детей увеличивается и количество кусочков пазлов.

Пазлы

развивают у детей способность решать проблемы и навыки аналитического мышления. Кроме того, они являются одной из лучших игр памяти.

10.Пластилин

Это также подходит для многих возрастов и дает различные преимущества. Пластилин развивает креативность , дизайн и художественные навыки . Конечно, это также помогает навыкам рукоделия . Для детей в возрасте 4 лет пластилин является развивающим мозгом. С другой стороны, он используется для развития мышц рук и подготовки их к письму у детей в возрасте 5-6 лет.

Учебные занятия для дошкольников и детей 4 лет

11.Читаем книги вместе

Читайте своим детям всевозможные книги. Каждая новая книга будет открывать новую дверь в их сознании. Книги являются одним из важнейших источников образовательной деятельности для дошкольников, а также для всех возрастов, даже если ваш ребенок еще не умеет читать.

Это задание поможет вашему ребенку развить множество логических связей в уме со словами, которые он слышит, картинками, которые он видит, гармонией картинок со словами, использованием слов или чувствами, которые они вызывают.Эти виды учебной деятельности для 4-летних детей также укрепят их социальные навыки.

Доказано также его положительное влияние на воображение. С каждой новой книгой ваш ребенок будет погружаться в поток событий, которых он никогда не переживал в своей жизни. Более того, вам больше не придется покупать много книг, платить за них большие деньги и пользоваться огромной библиотекой.Вы также можете найти бесплатные электронные книги в Интернете.

12. Пойте песенки-счетчики

Вот еще один отличный пример занятий для 4-летних детей дома. Пение не только помогает детям улучшить свои навыки говорения и восприятия на слух, но и заставляет их весело произносить слова. Вы можете превратить пение в одну из лучших игр для 4-летних! Счетные песни, такие как «1, 2, 3, 4, 5… Однажды я поймал живую рыбу», могут помочь вашему ребенку развлечься, а также выучить числа.

Вы можете легко найти различные альтернативы из разных источников в Интернете. Например, такие песни, как «Десять зеленых бутылок» или «Три лягушонка», идут в обратном порядке. Это может помочь им освежить свои знания, особенно когда маленькие дети начинают понимать сложение и вычитание.

Позвольте вашим детям считать пальцами и установить незабываемую связь между числами, ритмами и визуальным интеллектом.

13. Готовим с детьми

Лучшие игры для 4-летних — это те, в которых творчество и веселье сочетаются со вкусом!

Да, мы говорим о кулинарии! Готовить вместе с детьми — это не только веселое и вкусное занятие, но и уникальная игра, с помощью которой они будут осваивать математические знания, даже не осознавая этого.Сколько яиц в рецепте? Сколько ложек муки добавить? Так чем же отличаются эти единицы измерения?

Пусть ваш ребенок задает вопросы. Вы никуда не торопитесь. Ваш торт может получиться не очень, но эта веселая игра, возможно, сделает его вкуснее и поучительнее. Вы также можете приятно провести время с образовательными мероприятиями для 4-летних.

Ты сегодня не очень креативен? Позвольте MentalUP помочь!

Мы знаем, что вам нужно время для себя.Приложение MentalUP, специально разработанное учеными для умственного развития вашего ребенка, превращает время, проводимое детьми за экраном, в образовательную деятельность.

Скачать приложение

Контрольный список развития 4-летних

Ответьте «Да» или «Нет» в зависимости от успеваемости вашего ребенка в областях развития, указанных в контрольном списке ниже.

Если в каждом разделе о вашем ребенке вы даете два или более ответа «Нет», подумайте о том, чтобы поговорить со специалистом.

У вашего ребенка есть трудности с:

Навыки Да
Физическое развитие Лазание по мебели без посторонней помощи.
Ловля мяча руками вместо использования рук и тела.
Социальное развитие Работа с контролем.
Безопасное выполнение кувырка вперед.
Стояние на одной ноге до 5 секунд.
Игра с механическими игрушками.
Говоря о своих чувствах.
Использование в игре символов, таких как палка вместо меча.
Игра с 2 или 3 детьми в группе.
Участие в играх с простыми правилами (напр.грамм. прятки).
Развитие мозга Следующие команды, состоящие из трех частей.
Сортировка предметов по форме и цвету.
Правильно называть знакомые цвета.
Распознавание и идентификация обычных предметов и изображений.
Притворяться и творчески фантазировать
Развитие языков Понимание более длинных и сложных предложений.
Использование причастия прошедшего времени
Использование притяжательных слов, таких как «маминый велосипед»
Использование 3-го лица единственного числа, например «Собака хочет обнять»
Понимание количественных понятий: 4; наиболее; немногие к 4 годам.

Важность интеллекта для 4-летних детей

Четыре года — возраст, когда динамизм и вопрошание достигают наивысшего уровня. Поэтому, выбирая обучающие игры для детей 4 лет, было бы неплохо выбрать игры, требующие энергозатратности, интереса и привлечения.

🤫 Проверенный способ научить ребенка цветам и формам : Обучение вашего малыша цветам и формам — это веселое, но сложное приключение.Но дети могут легко выучить их, играя каждый день. Так почему бы вам не воспользоваться этим преимуществом?

Попробуйте обучающие игры «Цвет и форма» от MentalUP, чтобы они были увлечены и увлечены учебой! 🌈

Как известно, «детям нужны игры не только для развлечения, но и для здорового развития». Мы уже упоминали об этом в наших предыдущих статьях. Хорошо сделать краткое напоминание.

Дошкольное воспитание начинается в семье еще до детского сада.И развивающие игры для дошкольников – неотъемлемая часть. Как семейные игры, так и игры и игрушки, в которые дети могут играть друг с другом, способствуют когнитивному , физическому , языковому , вниманию , социальному и эмоциональному развитию.

Конечно, правильный выбор игр и игрушек – очень важная деталь. Ознакомьтесь с приложением MentalUP Learning Game, которое готовит детей к образовательной жизни, поддерживая их умственное развитие в процессе дошкольного обучения: Я хочу попробовать MentalUP Learning Games!

21 июня 2017 г. Дата последнего обновления: 10 октября 2020 г.
Лоран Коул

15 Настольные игры для детей дошкольного и детского сада (3-5 лет)

За все годы, что я преподавала в младших классах и воспитывала двух своих девочек, я видела, насколько ценными могут быть настольные игры для детей дошкольного и детсадовского возраста.Игровая игра помогает детям освоить множество важных навыков и моделей поведения, от социальных навыков, таких как по очереди и быть любезным победителем или проигравшим, до навыков мышления, когда они делают выбор и решают проблемы, а также языковых навыков в контексте.

Итак, сегодня я собрала коллекцию настольных игр для детей дошкольного и детсадовского возраста в возрасте от 3 до 5 лет), как из собственного опыта игры с детьми дома и в школе, так и из нескольких предложений от учителя и родители из сообщества «Детство 101» в Facebook.

У вас есть дети старшего возраста? Ознакомьтесь с нашим списком лучших семейных настольных игр перед следующим игровым вечером!

15 настольных игр для детей дошкольного возраста

Эти игры имеют более простые правила и в них можно играть быстро, что делает их идеальными для младших игроков.

Каждое из приведенных ниже предложений связано со ссылкой на продукт Amazon (это партнерские ссылки). Это только предложения, чтобы предоставить вам больше информации и обзоров каждой игры, очевидно, вы можете покупать эти игры там, где вы предпочитаете делать покупки.
Подлая Снэки Белка
Подарите своему младшему ребенку дар игровой стратегии с этой супер хитрой и веселой игрой Sneaky Snacky Squirrel! Идеально подходит для детей от 3 лет и старше!
Зинго
Если вы любите Бинго, ваш ребенок дошкольного возраста будет без ума от Зинго! Через несколько мгновений после его настройки они будут подыгрывать и пытаться прочитать слова прицела! Отличная интерактивная игра для всей семьи.
Ланч-бокс с игрой
Родители согласны с тем, что в этой игре с коробкой для завтрака прекрасно сочетаются веселье и образование! Научить вашего ребенка здоровому питанию еще никогда не было так просто! Отлично подходит для возраста 3-7 лет.
Я умею играть в эту карточную игру
Игра, достойная смеха, которая заставляет детей решать проблемы и двигаться! Игра I Can Do That доставит невероятное удовольствие в следующий дождливый день. Идеально подходит для детей от 3 лет.
Динозавры Дотти
Какой ребенок не любит динозавров?! Dotty Dinosaurs помогает им узнать об их формах и цветах, весело проводя время! Отлично подходит для возраста 3-6 лет.


Банни Пик Бу
Ищете самостоятельную развивающую игру для вашего дошкольника? Bunny Peekaboo наверняка обеспечит часы решения проблем и обучения!


Игра со списком покупок
Каждому ребенку нравится направлять своего внутреннего покупателя, когда дело доходит до творческой игры! Список покупок идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также помогает улучшить память.


Занято, Занято Аэропорт
Веселая и творческая игра Busy Busy Airport способствует обучению многих навыков и понятий, которые играют маленькие дети. Подходит для детей от 3 лет и старше!


Автобусная остановка
Кто сказал, что изучение математики не может быть веселым? С автобусной остановкой вашему ребенку понравится играть в эту игру, узнавая множество фактов о математике! Подходит для детей 4-8 лет.


Hoot Owl Hoot
Hoot Owl Hoot — замечательная совместная настольная игра, в которой игроки должны работать сообща и доставить всех сов домой до наступления темноты.Возраст 4+


Защелка
Научить вашего ребенка веселым стишкам и научиться по очереди еще никогда не было так весело, как с игрой Eeboo Snap! Отлично подходит для детей от 4 лет и старше!


Мирное королевство Гонка за сокровищами
Познакомьте своего ребенка с совместной игрой в раннем возрасте с Peaceable Kingdom Race to the Treasure. Командная работа и стратегия — единственный способ добраться до сокровища вовремя! Идеально подходит для детей от 5 лет и старше.


Палочки для захвата
Вы когда-нибудь задумывались, насколько быстро ваш малыш может «действительно» схватывать вещи? Pick Up Sticks ответит на этот вопрос! Отлично подходит для зрительно-моторной координации и терпения, а также подходит для всех возрастов!


Рыбалка
Никто не может отрицать очаровательность Go Fish.Спросите о цветах, а если нет, то отправитесь на рыбалку! Отлично подходит для всех возрастов!


Подключить 4
Выиграть Connect 4 так же просто, как получить 4 подряд! Но будьте осторожны, в зависимости от того, кто играет, может потребоваться немного стратегии! Подходит для детей от 5 лет и старше.

Штифт для последующего использования:

 

Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.

Игры для 3-летних

Я люблю 3-летних, они веселые, стремятся учиться и часто дерзкие… что я думаю, это здорово, потому что это показывает их потребность в независимости. Один из моих любимых способов развлечься и пообщаться с 3-летними — это игры, игры для 3-летних — это не только развлечение или обучение, они одновременно и открытие, и проверка своей независимости.

Вот некоторые из лучших игр для 3-летних детей, обучающие игры, сделанные своими руками, и игры, купленные в магазине, в которые вы готовы играть, как только откроете их.

Этот список содержит партнерские ссылки.

1. Лего Ролл и Сборка.

Вероятно, это первая игра в моем списке игр для трехлетних детей, потому что она задействует их творческий потенциал и решение проблем. О, и если вы беспокоитесь об использовании маленького Lego, не беспокойтесь, просто замените Duplo, и все готово!

2. Настольная игра с рифмами 

Большинство 3-летних детей не читают, и мы не должны подталкивать их, пока они не будут готовы, НО рифмование — это навык, которым 3-летние дети могут развлечься, и эта бесплатная настольная игра для печати идеально подходит для семей.Вам понадобится один ридер, но маленькие могут играть, не умея.

 

 

3. Конфетная земля

Это идеальная игра для дошкольников. Он учит распознавать цвета, но мне больше всего в нем нравится то, что он помогает научить детей тому, что есть неудачи, и ответ не в том, чтобы сдаваться, а в том, чтобы продолжать идти! Подобные игры — отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в проигрыше. Требуется время, чтобы научиться быть добрым неудачником, и это одно из преимуществ игр для трехлетних детей.

4. Встряхни свинью

Эта игра — одна из наших любимых, потому что она захватывающая. Она требует, чтобы дети узнавали числа, а затем считали их, и вы можете адаптировать ее для детей старшего возраста (см., как мы это сделали здесь). Эта игра не просто отличная игра в списке игр для трехлетних детей, она будет расти вместе с вашими детьми и будет использоваться долгие годы.

5. Карточные игры с эмоциями своими руками

Чтобы собрать эти игры, нужно немного усилий, но они, вероятно, являются самыми важными играми для трехлетних детей, которые вы найдете в этом списке, потому что они сосредоточены на социально-эмоциональном обучении.Дети должны иметь возможность практиковать эти навыки, и эти игры помогают им в этом!

6. Сверните форму

Эта бесплатная распечатанная игра идеально подходит для ожидания в ресторане, свободного выбора в дошкольном учреждении и т. д., потому что вашему ребенку/учащимся не понадобится помощь, когда они освоят основы. Развивайте эту независимость с помощью этой замечательной игры.

7. Игры для развития грамотности мелом на тротуаре 

Эти игры предназначены не только для трехлетних детей. Мне нравится в них то, что они помогают вашим детям учиться и ДВИЖАТЬСЯ на улице!

8.eeboo Игра с кексами

Эта игра представляет собой выпечку, в которой игроки пытаются получить ингредиенты, необходимые для приготовления очень крутого кекса. эта игра не требует от игроков умения читать, ее легко адаптировать, когда дети решают проявить творческий подход и мыслить нестандартно, а детали прочные! На коробке написано 5+, но моя дочь легко играла в 3 года.

9. Игры с перекатыванием и обложкой 

Я включаю эти игры с переворачиванием и обложкой во многие из моих печатных разделов дошкольной программы, потому что они идеально подходят для трехлетних детей.Прежде всего, они просты, они поощряют настойчивость, развивают навыки субитизации и счета, и это БЕСПЛАТНО!

10. Не соскользни со снежинки

Эта игра и ее версия, вдохновленная Хэллоуином, пользовались огромным успехом у меня дома и в классах на протяжении многих лет. Детям нравится играть в эти игры, и мне нравится видеть, как они помогают развивать крупную моторику.

Расскажите, что входит в ваш список лучших игр для трехлетних детей?

 

Чтобы узнать больше о занятиях, которые вы можете использовать для обучения и игр со своими 3-летними учениками или для домашнего обучения, ознакомьтесь с нашими планами учебных программ для дошкольных учреждений.

50 простых групповых игр для дошкольников

50 Простые групповые игры для дошкольников в кружковое время.


В ежеквартальном журнале «Уход за детьми» говорится, что «исследования и неофициальные данные указывают на необходимость социального взаимодействия и эмоциональной регуляции у детей. Как и в других областях развития, социальное и эмоциональное развитие основано на значимом, поддерживающем и подлинном опыте со взрослыми и с другими детьми. .Таким образом, занятия в кругу имеют своей основной целью социальное взаимодействие между детьми и между детьми и лидером группы». Волшебное слово 
Во время группового занятия дайте детям волшебное слово. Если вы помните Пи Ви Германа, это похоже на секретное Слово дня. Все, кто обращает внимание, узнают секрет. В течение дня используйте это волшебное слово для выстраивания очереди или перехода к деятельности. Те, кто знает это слово, первыми займутся делом или будут первыми в очереди.В конце концов, все дети поймут волшебное слово дня.

Ключи
Завяжите глаза одному ребенку и поместите его в центр круга группы. Пусть другие дети передают шумный предмет (например, ключи) по кругу. Подумай, Марко Поло без крика! Когда ребенок с завязанными глазами узнает звук, он кричит остальной группе, чтобы они остановились, а затем указывает на предмет. Если она ошибается, игра продолжается до тех пор, пока она не угадает правильно.

Хотите найти скидки на игровой реквизит? Ознакомьтесь с купоном Kirin для получения дополнительной информации.
Shape Walk
Вырежьте различные фигуры из пенопласта. Положите поролон на пол и попросите детей «перейти реку», идя только по треугольникам. Каждый раз выбирайте разные формы. Это отличный способ научить дошкольников различать фигуры.

Фасонная шнуровка 
Нарисуйте на листе бумаги фигуру: круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник и т. д.Поместите фигуру на картон и обведите ее. Возьмите дырокол и проделайте отверстия вокруг формы. Завяжите нить в первую дырочку и дайте детям сплести фигурки. Пока они работают, обойдите круг и попросите каждого ребенка поделиться своей формой. Какой оно формы? Что еще это может быть? Например, треугольник может быть собачьей будкой. Это отвлекает их от работы, пока они ждут своей очереди.


Нравятся эти идеи? Получите нашу книгу со страницами для печати, которые идеально подходят для вашего буфера обмена! Лучшие групповые игры на время по кругу.







Представление
Представьтесь и представьтесь человеку, сидящему рядом с вами. Продолжайте движение по кругу. Затем сделайте глупую версию. Назовите себя глупым именем и назовите человека рядом с вами тоже глупым именем.

Ваза для фруктов
Скажите детям, что вы собираетесь смешивать фрукты. Предложите детям нарисовать название фрукта из корзины. Им не нужно держать это в секрете. Когда ведущий называет фрукт, дети с этим фруктом переходят на новое место или делают так, как говорит ведущий.Перемешать!

Бедняжка
Посадите детей на пол в круг. Выберите одного ребенка, который будет котенком и будет носить кошачьи ушки. Котенок подползает к другому малышу и мяукает. Другой ребенок гладит котенка по голове, говоря «бедный котенок», не улыбаясь. Если он смеется или улыбается, он становится котенком.

День рождения
Спросите детей, в каком месяце у них день рождения. Затем, вызовите месяц. Дети, дни рождения которых приходятся на этот месяц, бегают по кругу и возвращаются на свое исходное место в круге.

Карточки
Возьмите старую колоду карт Go Fish или Old Maid , дайте каждому ребенку по карточке. Теперь пусть дети найдут других людей с совпадающими карточками. Впервые они могут говорить. Второй раз нельзя разговаривать. Это отличный способ разделить на команды или партнеров.

Хлопки
Просто хлопайте. Один хлопок продолжает направление, а два хлопка меняют направление. Учит важности концентрации внимания.

Собачка, Собачка Где моя кость
Удалите одного игрока из комнаты.Дайте кость игроку в кругу. Этот ребенок кладет бумажную кость за спину. Другой игрок возвращается в комнату и пытается угадать, у кого кость. Они могут его понюхать? Могут ли они угадать по выражению лица?

Покупки или продуктовый магазин
Узнайте, как играть в эту игру и более 30 других групповых игр в нашем Справочнике по кругу.

Пазл
Получите гигантский пазл или сделайте свой собственный из пенопласта. Затем раздайте всем игрокам по кусочку головоломки.Каждый игрок должен найти других игроков со спичками к своей части головоломки.

99 
Удалите одного ребенка из комнаты. Пока его нет, группа назначает кого-то другого для выступления. Когда ребенок входит в комнату, он становится в центре круга. Назначенный ребенок маскирует свой голос и говорит «99». Первый ребенок угадывает, кто говорит.

Слова
Начните со знакомого слова. Затем группа дважды хлопает в ладоши. Следующий игрок должен сказать родственное слово.Например, «собака» хлопает, хлопает, «косточка», хлопает, хлопает, «скелет». Передается от игрока к игроку по кругу.

Имена
Выберите имя из шляпы, чтобы начать. Хлопайте по кругу, останавливаясь, чтобы хлопать по слогам имени каждого ребенка. Например, два хлопка для Джейкоба, три хлопка для Саманты.

Заказать
Разбейтесь на группы от трех до пяти человек. Стоя в рядах, посмотрите, как быстро каждый ряд может расположиться по высоте. Смогут ли они победить другие ряды? Измените его, указав возраст, месяцы рождения или имена в алфавитном порядке.




Свинья на голове Лори Беркнер
Наполните пакет пластиковыми животными. Каждый игрок вытаскивает животное из мешка и кладет себе на голову.
Затем обойдите круг и спойте песню с именем каждого игрока.

Салли имеет овцы на шее,
Салли имеет овцы на ее шея 0 Sally имеет овцы на ее шея ,
, и она будет держать ее там целый день!

Вокруг света
Думай на четыре угла.Поместите табличку с севером, югом, востоком и западом на четырех стенах. Игроки начинают с середины, и кто-то кричит, куда плыть кораблю. Если лидер кричит «Вокруг света», игроки должны посетить все четыре стены и как можно быстрее вернуться в середину.

Франкенштейн
Один игрок притворяется Франкенштейном. Он идет к остальным медленно, жутко, как Франкенштейн, с раскинутыми руками. Игрок, к которому он идет, выкрикивает другое имя. Франкенштейн подходит к следующему названному человеку.Выкрикните новое имя, прежде чем Франкенштейн коснется вас. Это отличный ледокол, чтобы узнать имена друг друга. Измените Франкенштейна после пяти имён.

Цепи на руки
Лидер называет номер. Игроки разбиваются на небольшие группы и берутся за руки с таким количеством людей. Как только все связаны, они переходят на другую сторону круга. Если кто-то лишний, они могут назвать следующий номер.

Банка с печеньем
Рассадите игроков по кругу. Передайте им печенье за ​​спиной, пока они повторяют: «Кто украл печенье из банки с печеньем?»

Тедди украл печенье из банки с печеньем.
Игрок, чье имя было названо, говорит: «Кто я?»
Все остальные говорят: «Да ты!»
Игрок, чье имя было названо, говорит: «Не может быть».
Все остальные говорят: «Тогда кто?»

Игрок, чье имя было названо, выбирает следующее имя. «Терри украла печенье из банки с печеньем».

Повторяйте, пока не будут названы все имена.

Следуйте за лидером
Лидер имитирует действие. Все остальные должны скопировать действие. Следующий человек имитирует это действие и добавляет свое собственное и так далее.

Охота за парой
Добудьте или сделайте карты из спичек. Каждый игрок берет карту, не говоря ни слова. Они должны найти другого человека с соответствующей карточкой с изображением. Используйте обычные карточки и сопоставляйте числа или используйте карточки с картинками и сопоставляйте такие предметы, как бейсбольный мяч и биту.


Johnny Whoops
Игра в имена с помощью пальцев. Произнесите слова, указывая на каждый палец. Начните с мизинца. Затем переходите к указательному пальцу. Каждый раз, когда вы двигаетесь, указывайте на следующий палец и говорите: «Джонни Упс.Пройдите назад, произнося название каждого пальца, а затем «Джонни Упс!»  

Ежики
Думай о жуках в коврике! Двигайтесь по комнате под музыку, когда музыка остановится, игроки должны свернуться калачиком, как ёжики. Накройте одного игрока одеялом, а затем остальные встают и угадывают, кто находится под одеялом.

Музыкальные острова
Подумайте о музыкальных стульях! Постелите на пол листы газеты или плотной бумаги. Когда музыка остановится, все должны встать на бумагу.Один за другим убирайте листы бумаги, пока не останется только один. Предварительно попросите детей разукрасить бумагу в виде островов.


Я знаю ваше имя
По очереди называйте чье-то имя. Когда назовут ваше имя, вы должны поменяться местами. Это хорошая игра для переходного периода.

Кто мы?

Первый ребенок называет свое имя и указывает на другого ребенка, который встает и повторяет имя первого ребенка. Это продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не назовет имя всех остальных. Китайские мимы
Подумай о телефоне! Все стоят в шеренгу в кругу с закрытыми глазами. Первый игрок касается человека, стоящего перед ним. Когда они оборачиваются, они имитируют действие. Передайте мима по кругу. Сможет ли дойти до конца?

Пульт дистанционного управления
Составьте действия для кнопок на пульте дистанционного управления, при нажатии на эту кнопку они выполняют действие. Сделайте свой собственный пульт дистанционного управления или приобретите гигантский пульт дистанционного управления.

Тело к телу
Игроки стоят в кругу и ждут, чтобы услышать, как они должны соединиться друг с другом.Соедините пальцы, локти, лодыжки и т. д. Если это безопасно, попросите их двигать влево или вправо во время соединения.

Кто я?
По мере прохождения круга каждый выбирает положительное прилагательное, описывающее его личность.

Цвета
Обойдите круг и спросите: «Какого цвета ты бы хотел быть?» Каждый должен ответить примерно так: «Если бы я был цветом, я был бы синим, потому что это цвет неба».

Слушание
Все закрывают глаза и слушают две минуты.Затем ведущий ходит по кругу и спрашивает, какие звуки были слышны.

Инструменты
Обойдите круг и спросите, каким инструментом был бы каждый ребенок, если бы он был инструментом. Теперь они также должны издавать звук и притворяться этим инструментом. В конце устройте концерт оркестра со всеми «инструментами».

Какого это цвета
Подготовьте несколько предметов разного цвета. Спросите детей: «Какого это цвета?» Пусть кричат ​​ответы.Затем обойдите круг и попросите каждого ребенка назвать еще что-нибудь в комнате того же цвета.

Буря
Пошевелите пальцами, чтобы вызвать дождь. Проходите по кругу, пока все не начнут шевелить пальцами. Измените действие: помашите руками, чтобы создать ветер, топните ногами, чтобы создать гром, поднимите руки по кругу, чтобы создать солнце.

Зеркала
Поставьте детей в две шеренги лицом друг к другу. Человек напротив них — их зеркало. По очереди быть зеркалом и тем, кто смотрит в зеркало.

Принадлежность игры
Сделайте карточки для каждого ребенка. Сделайте несколько с каждым числом от одного до пяти, затем по одному с каждым числом от шести до восьми. Не разговаривая, игроки должны найти другие числа в своей группе. Когда они находят совпадение чисел, они притворяются, что рады их видеть, и продолжают идти вместе со своей числовой группой, пока не будут найдены все члены их числовой группы. Если кто-то с другим номером попытается присоединиться, он не позволит ему присоединиться к своей группе. Затем поговорите о том, каково это быть обделенным и каково это принадлежать к группе.

Изменения
Вручите детям корзину с вещами, чтобы они могли их подержать или надеть. (Заячьи ушки, перчатки, шарфы, подушки) Скажите всем изучить друг друга. Затем удалите одного игрока из комнаты. Когда они вернутся, они должны угадать, что изменилось. Вы также можете попросить детей поменяться местами друг с другом.

Игра Чу-Чу
Все сидят в кругу. Медленно скажите: «Пых-пых-пых-а». Затем начните повторять быстрее: «чугга-чугга-чугга-чугга». Во время пения медленно вставайте.Когда все встанут прямо и выпрямятся, попросите их двигать руками вперед и назад и начать вместе двигаться по кругу, как поезд, продолжая петь. По очереди произносите: «Чу-чу!»

Затруднительная ситуация
Один человек в центре круга кричит: «Помогите, помогите!» Другие отвечают: «В чем дело?» Первый человек придумывает ситуацию. Например, я застрял на лестнице или собака погналась за мной на дереве. Остальные отвечают: «Кому ты хочешь помочь?» Человек в середине придумывает случайные черты для тех, кому он хочет помочь.Например, кто-то в красной рубашке, кто-то в теннисных туфлях… Остальные назначают человека в помощь на основе этих качеств. Затем кандидат меняется местами с человеком в середине.

Пикабу
Все сидят в кругу. Один человек говорит: «Пик-а-бу, я тебя вижу». Затем они называют человека (лиц) по одежде. Например, «Пик-а-бу, я вижу тебя в красной рубашке». Все в красных рубашках встают. Теперь говорящий закрывает глаза. Остальные в красных рубашках снова садятся в разные места.Теперь говорящий открывает глаза и указывает на первого встречного в красной рубашке. Этот человек теперь «это» и снова начинает игру с новым предметом одежды. «Я вижу тебя в теннисных туфлях».

Чувства
Заранее сделайте карточки с изображением чувств или действий. Игрок берет карту и разыгрывает действие. Все остальные должны угадать действие или эмоцию.

Как дела?
Играйте музыку, дети ходят по кругу. Когда музыка останавливается, они должны приветствовать друг друга.Привет, Как дела, Доброе утро… Далее они задают друг другу один вопрос. Например, «Какой твой любимый цвет?» Это веселая игра-ледокол.

Насекомые
Все садятся в круг. Возьмите одеяло или большое пляжное полотенце. Теперь выберите двоих детей, чтобы они вышли из комнаты или надели забавную повязку на глаза. Тсс! Просто укажите на детей, возьмите их за руки и уведите от группы. Затем укажите еще на двух детей, а затем на «коврик». Спрячьте детей под «коврик».» Верните остальных. Смогут ли они угадать, кто пропал?

Привет, как дела?
Один ребенок пересекает круг, чтобы пожать друг другу руки и задать вопрос, а затем возвращается на прежнее место.

Building Community
Пока дети стоят в очереди или за партами, ведущий говорит: «Садитесь в круг, если вы живете». в квартире.«Садитесь в круг, если вы водите фургон». «Сядьте в круг, если у вас есть собака». «Садитесь в круг, если вы идете в школу». это значит иметь что-то общее Что значит иметь сообщество «Мы сообщество дошкольников с собаками и кошками»

Бабочка
Думай Утка, Утка, Гусь. Все садятся в круг. Выберите одного бабочка Этот ребенок машет пальцами, как бабочка, когда они ходят по кругу.Пойте: «Одна бабочка улетела в очень яркий, теплый летний день. Она взлетела в небо такое голубое, И когда она приземлилась, она приземлилась на вас!» Бабочка хлопает другого ребенка по плечу. Теперь этот человек — бабочка.

Рекомендуем:

14 Больше групповых игр для Circle Time

Rug Ideas для Circle Time

Групповые игры и развлечения для подростков и подростков

Следуйте за нами .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.