Военный учебный центр | Приемная комиссия НИЯУ МИФИ
НИЯУ МИФИ – один из немногих ведущих вузов России, в котором сохранена система военной подготовки студентов.
До 2020 года военная подготовка студентов проводилась на военной кафедре университета. В 2020 году военная кафедра преобразована в Военный учебный центр НИЯУ МИФИ (ВУЦ НИЯУ МИФИ).
В настоящее время Военный учебный центр НИЯУ МИФИ активно участвует во всех проектах Минобороны России, адресованных студенчеству.
Основные направления деятельности ВУЦ НИЯУ МИФИ:
• подготовка офицеров запаса по высокотехнологичным (требующим высокого уровня базовой инженерной подготовки) военно-учетным специальностям, родственным гражданским специальностям и направлениям подготовки в университете;
• подготовка солдат и сержантов запаса;
• набор выпускников в научные роты, созданные Министерством обороны РФ.
Военный учебный центр университета во взаимодействии с Минобороны России дает возможность выпускникам НИЯУ МИФИ для продолжения научной карьеры добровольно поступить на воинские и гражданские должности в научно-исследовательские учреждения МО РФ.
Выпускникам НИЯУ МИФИ, завершившим обучение в Военном учебном центре университета, присваивается воинское звание, и они зачисляются в запас Вооруженных Сил РФ.
Выпускники НИЯУ МИФИ составляют значительную часть научных рот, занимающихся вопросами применения информационных технологий при решении практических военных задач. По результатам военной службы в научных ротах более половины выпускников приняли решение продолжить военную карьеру.
Контакты: начальник военной кафедры НИЯУ МИФИ, полковник, Коростелёв Андрей Иванович т. 8 (495) 788-56-99, доб. 96-87.
Поступление на Военную кафедру
Вопросы по поступлению на Военную кафедру
Видеоматериалы о Военной кафедре НИЯУ МИФИ:
Вебинар по вопросам поступления в Военный учебный центр НИЯУ МИФИ в 2020 году
На военной кафедре проходят подготовку студенты бакалавриата, специалитета и магистратуры
Новобранцы военной кафедры ТулГУ – Тульский государственный университет
В Тульском государственном университете 1 августа прошло заседание отборочной комиссии по зачислению студентов на военную кафедру.
Очередной отбор для обучения на военной кафедре ТулГУ стартовал весной этого года. Представители кафедры провели серию информационных встреч со студентами различных институтов, причём если в первый набор вошли студенты только двух институтов ТулГУ — ИВТС им. В.П. Грязева и Политехнического, то теперь перечень направлений подготовки и специальностей, студенты которых могли бы принять участие в отборе, расширен — в настоящий момент таких специальностей в вузе более 30.
Студенты, изъявившие желание обучаться на военной кафедре, прошли военно-медицинскую комиссию, профессионально-психологический отбор, сдали нормативы по физической подготовке, а также учитывалась их успеваемость в зимней и летней экзаменационной сессии. Был составлен рейтинг, в который вошли порядка 120 студентов — они и были приглашены на заседание отборочной комиссии.
Комиссию возглавил начальник управления ГРАУ Министерства обороны РФ полковник Андрей Юрьевич Огурцов. Перед началом работы он ознакомился с материально-технической базой военной кафедры ТулГУ, осмотрел учебные классы и другие помещения.
Затем началось заседание. В кабинет поочерёдно входили прошедшие отбор студенты. Каждому объявлялся его результат, а также предлагалась одна из трёх военно-учётных специальностей, в соответствии с результатами прохождения профессиональных испытаний. После окончания заседания мандатной комиссии состоялось собрание с зачисленными студентами, где разъяснили организационные моменты.
— Мне предложили специальность командира отделения по ремонту и хранению стрелкового оружия и средств ближнего боя, — рассказал второкурсник Института высокоточных систем им. В.П. Грязева Кирилл Башкиров. — В ТулГУ я учусь на специальности «Радиоэлектронные системы и комплексы», планирую связать жизнь с работой на оборонном предприятии, и хотел бы приступить сразу после окончания вуза. Военная кафедра даёт такую возможность: меня не призовут на военную службу, а все необходимые навыки я получу ещё будучи студентом…
Студент специальности «Проектирование авиационных и ракетных двигателей» Никита Волков учится на целевом месте по договору с Конструкторским бюро приборостроения. По его мнению, военно-учётная специальность будет для него очень полезна.
— Обучение на военной кафедре поможет лучше узнать современную боевую технику, даст навыки её использования, что положительно скажется на основной специальности. Военное образование, когда учишься на такой специальности, как моя, необходимо, — уверен Никита.
Второкурсник специальности «Электроснабжение» Никита Бурцев тоже рад предоставившейся возможности:
— То, что в нашем университете есть военная кафедра — большой плюс. По сути, обучаясь на военной кафедре, ты параллельно получаешь второе образование. А это никогда не бывает лишним!..
Факультет военной подготовки
Военный учебный центр
Как получить престижное гражданское образование и военный билет во время учебы в вузе? Что необходимо, чтобы построить успешную карьеру в силовых структурах или в органах военного управления? Можно ли стать офицером запаса за два года магистратуры? Эти вопросы интересуют многих абитуриентов, решающих, куда пойти учиться. Южно-Уральский государственный университет предоставляет студентам возможность освоить военные специальности в военный учебном центре.
ЮУрГУ – единственный вуз региона, в котором есть военный учебный центр. Военный учебный центр ЮУрГУ входит в число крупнейших в России. По итогам 2017-2018 учебного года он был признан одним из лучших военных учебных центров страны.
Преимущества военного учебного центра ЮУрГУ
Военный учебный центр ЮУрГУ предлагает студентам целый ряд уникальных возможностей.
Во-первых, став слушателем центра, студент вместе с гражданской профессией осваивает военную специальность. Учащиеся всех направлений подготовки и специальностей вуза могут стать сержантами и рядовыми. Поступить на программы подготовки офицеров могут студенты, проходящие обучение на всех технических и естественнонаучных направлениях подготовки и специальностях.
Во-вторых, по окончании университета студенту, успешно завершившему обучение в военном учебном центре, присваивается воинское звание «лейтенант», «сержант» или «рядовой», и он зачисляется в запас Вооруженных Сил РФ без прохождения военной службы.
В-третьих, выпускник ЮУрГУ, закончивший военный учебный центр, может поступить на службу по контракту в Вооруженные Силы РФ и другие силовые структуры.
«Мы сотрудничаем и с органами военного управления, и с другими силовыми структурами в подборе кадров. Это дополнительная возможность выпускника ЮУрГУ для самореализации. Учитывая нынешний социальный статус человека в погонах и внимание, которое уделяет государство укреплению обороноспособности, это перспективный вариант дальнейшего профессионального роста», — рассказывает заместитель начальника военного учебного центра ЮУрГУ, кандидат педагогических наук, полковник Константин Крикунов.
Центр постоянно развивается, повышая качество подготовки слушателей. Одним из важнейших событий стало открытие учебной лаборатории, где представлено ракетно-артиллерийское и бронетанковое вооружение и техника.
«Открытие лаборатории — это существенное развитие материально-технической базы военного учебного центра. Это способствует улучшению качества подготовки и повышению востребованности специалистов, получивших военное образование в ЮУрГУ, в армии и других структурах. Органы военного управления всегда оценивают, насколько развивается та или иная учебная военная структура при вузе».
Реорганизация ФВО ЮУрГУ в военный учебный центр
В 2019 году факультет военного обучения Южно-Уральского государственного университета переименовывается в «военный учебный центр». Это связано с федеральным законом о реорганизации системы военной подготовки студентов в гражданских вузах от 3 августа 2018 года. Однако изменение названия не повлечет каких-либо кардинальных изменений в системе подготовки.
Константин Крикунов объясняет, почему было принято такое решение: «В настоящее время существует несколько видов структур, ведущих военную подготовку студентов. К первой группе относятся военные кафедры и факультеты военного обучения, аналогичные военному учебному центру ЮУрГУ, готовящие офицеров, солдат и сержантов запаса. Во вторую группу входят учебные военные центры, ведущие подготовку кадровых офицеров, которые после окончания вуза должны прослужить не менее пяти лет в войсках по контракту. Все они будут носить название «военный учебный центр». Главным образом это делается для унификации системы военной подготовки. И, конечно, выпускники ФВО ЮУрГУ не подлежат обязательному призыву».
Таким образом, сохраняется возможность прохождения военной службы в период обучения в университете. Между тем, выпускники военный учебного центра ЮУрГУ, как и раньше, могут на добровольной основе поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы РФ или в другие силовые структуры.
Подготовка офицеров в магистратуре
В 2018-2019 учебном году военный учебный центр ЮУрГУ начал реализацию программы подготовки офицеров запаса для студентов магистратуры.
«Нам задают вопросы о возможности поступления студентов из других вузов в военный учебный центр ЮУрГУ, поскольку один из университетов России, в котором также есть военный учебный центр, в настоящее время проводит такой эксперимент, — разъясняет Константин Николаевич. — Следует отметить, что каких-либо официальных решений и указаний со стороны Министерства обороны о наборе студентов из других вузов в настоящий момент нет, и в ближайшей перспективе вводить эту практику в ЮУрГУ не планируется. Однако программа подготовки офицеров запаса в магистратуре дает возможность студентам других вузов, заканчивающих в этом учебном году бакалавриат, подать заявку на конкурсный отбор уже сейчас, при условии поступления в магистратуру ЮУрГУ».
Эта программа рассчитана на 1,5 года, в то время как подготовка офицеров для студентов бакалавриата и специалитета занимает 2,5 года. По окончании магистратуры студенты получат звание «лейтенант запаса». Обучение будет проходить два раза в неделю в дневное время. По отзывам слушателей этого года, этот график удобно совмещать с расписанием занятий, потому что магистратура предполагает проведение занятий 3–4 раза в неделю.
Военный учебный центр
Военный учебный центр
Начальник — Чепурин Игорь Вениаминович, полковник
Телефон 8 (382-2) 412-512
Веб-сайт
Mail to: [email protected]
Адрес: г. Томск, ул. Ф. Лыткина, 11, каб. 306
Должность | Ф.И.О. | Телефон | Кабинет |
Начальник военного учебного центра | Чепурин Игорь Вениаминович | 412-512 (факс) | 306 |
Начальник учебной части — заместитель начальника военного учебного центра | Лесной Валерий Степанович | 423-518 | 315а |
Заместитель начальника военного учебного центра | Щерба Иван Геннадьевич | 423-518 | 315б |
Начальник кафедры связи | Землянухин Юрий Петрович | 425-922 (факс) | 205а |
Начальник кафедры разведки и общевоенной подготовки | Лаптев Илья Валерьевич | 414-201 (факс) | 304 |
Начальник цикла военного перевода | Игнатов Артем Андреевич | 414-457 (доп. 113) | 401 |
Начальник цикла РВСН | Болдин Вячеслав Александрович | 414-457 (доп. 113) | 401 |
Начальник отделения по оформлению личных дел офицеров | Лобанова Наталия Олеговна | 414-221 | 309 |
Дежурный, начальник караула | 414-457 | 203 |
Военный учебный центр при Национальном исследовательском Томском государственном университете (ВУЦ при НИ ТГУ) создан на базе учебного военного центра и военной кафедры, которые являлись продолжателями традиций одной из старейших в России вузовских военных кафедр ТГУ, основанной еще в 1926 году.
С 1 сентября 2019 г. ВУЦ при НИ ТГУ осуществляет подготовку граждан РФ, обучающихся в Томском госуниверситете по очной форме обучения, по программам военной подготовки специалистов для войск связи, ракетных войск стратегического назначения, войсковой разведки и военных переводчиков.
Программы военной подготовки, реализуемые в ВУЦ при НИ ТГУ:
1. Для прохождения военной службы по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению офицерами, после получения высшего образования (является целевой подготовкой граждан, обучающихся по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета) по следующим военно-учетным специальностям:
«Эксплуатация и ремонт наземной аппаратуры радиосвязи»;
«Эксплуатация и ремонт средств боевого управления и связи ракетных войск стратегического назначения»;
Срок обучения 5,5 года.
«Лингвистическое обеспечение военной деятельности».
Срок обучения 5 лет.
2. Граждане, поступившие в Национальный исследовательский Томский государственный университет, наряду с обучением по основной образовательной программе высшего профессионального образования проходят обучение по программам военной подготовки с получением после окончания учебы диплома по специальности «Радиоэлектронные системы и комплексы» или «Перевод и переводоведение» и офицерского звания «лейтенант» с назначением на воинские должности, подлежащие замещению офицерами Вооруженных сил Российской Федерации, а именно:
Офицер запаса по следующим военно-учетным специальностям:
«Применение смешанных воинских частей и подразделений связи»;
«Применение подразделений со средствами радиосвязи»;
«Организация фельдъегерско-почтовой связи»;
«Применение наземных подразделений войсковой разведки»;
«Лингвистическое обеспечение военной деятельности».
Срок обучения 2,5 года.
Сержант запаса по следующим военно-учетным специальностям:
«Командир отделения войсковой разведки».
Срок обучения 2 года.
Солдат запаса по следующим военно-учетным специальностям:
«Начальник радиорелейной станции (малоканальной)».
Срок обучения 1,5 года.
К зачислению в военный учебный центр для освоения по программам военной подготовки офицеров запаса, сержантов и солдат запаса допускаются студенты второго курса, проходящие обучение в ТГУ, прошедшие военно-врачебную комиссию и признанные годными к военной службе. Студентам, освоившим программу военной подготовки, прошедшим учебный сбор (стажировку) и успешно сдавшим итоговый экзамен, после окончания обучения в Томском государственном университете присваивается воинское звание «лейтенант», «сержант» и «рядовой» с последующим зачислением в запас и вручением военного билета.
Военная подготовка | СГУ — Саратовский государственный университет
На основании работы комиссии Министерства обороны России и решения Руководства СГТУ имени Гагарина Ю.А., военного учебного центра при СГТУ имени Гагарина Ю.А. и ректора СГУ в 2020 году, Главным управлением кадров Министерства обороны России было принято решение о начале военной подготовки в ФГБОУ ВО «СГУ имени Н.Г. Чернышевского»
Нормативные документы:
Федеральный закон от 31.05.1996 г. №61-ФЗ «Об обороне»
Федеральный закон от 28.03.1998 г. №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
Федеральный закон от 03.08.2018 г. №309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования военной подготовки студентов федеральных государственных образовательных организаций высшего образования»
Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Распоряжение Правительства РФ от 13.03.2019 г. №427-р «О военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования»
Постановление Правительства РФ от 3 июля 2019 г. №848 «Об утверждении Положения о военных учебных центрах при федеральных государственных образовательных организациях высшего образования и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
Совместный Приказ Министра обороны и Министерства образования и науки Российской Федерации №666/249 от 10 июля 2009 г. «Об организации деятельности учебных военных центров, факультетов военного обучения и военных кафедр при федеральных государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования»
Приказ Министра обороны РФ от 21 апреля 2009 г. №200 «Об утверждении Наставления по физической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). Приложение. Наставление по физической подготовке в Вооруженных Силах РФ
Положение о военном учебном центре при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «СГТУ имени Гагарина Ю.А.»
Правила внутреннего распорядка для студентов, обучающихся в военном учебном центре при федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «СГТУ имени Гагарина Ю.А.»
Краткая инструкция для студентов по участию в конкурсном отборе в 2021 году (для СГУ)
Выписка из приказа ректора СГТУ имени Гагарина Ю.А.о начале конкурсного отбора
Приказ № 176-П от 15.03.2021 г. «Об организации предварительного и конкурсного отбора студентов для обучения в военном учебном центре по программам военной подготовки солдат запаса»
Порядок приема граждан в ВУЦ «СГТУ имени Гагарина Ю.А.»
Образовательные программы
Мероприятия:
План проведения мероприятий военного учебного центра при СГТУ имени Гагарина Ю.А. по подготовке к конкурснуму отбору и организации обучения студентов СГУ в 2020 году.
Памятка
ВУЦ СГТУ имени Гагарина Ю.А.
Контактный телефон: 99-86-40
это трудности при обучении или особые привилегии
Слова «военная кафедра» слышал каждый юноша, который задумывался о получении высшего образования. Сегодня мы попробуем разобраться, что же это такое, является ли военная кафедра альтернативой службы в армии и даже — чем может быть интересна военная кафедра девушкам.
Что такое военная кафедра в ВУЗе
Военная кафедра – это своеобразный курс подготовки военного состава запаса в стенах учебного заведения.
Военная кафедра есть далеко не в каждом ВУЗе
Обязательно заключает в себе: курс военной подготовки, собственно саму военную кафедру, военно-учебную комнату, факультет военного обучения, учебный военный центр, военное отделение, военно-учебный факультет.
Есть она не в каждом ВУЗе. Специализированный курс военной подготовки предоставляет студентам этого учреждения дополнительные привилегии.
Поступают в ВУЗы, где есть военные кафедры, абитуриенты до 30 лет с хорошим самочувствием. Занятия на военной кафедре открываются с третьего курса. Предварительно лицу, желающему поступить, необходимо пройти медицинское обследование в военкомате. После этого ему необходимо подать на кафедру специальной подготовки специальные документы:
- ксерокопии страниц паспорта;
- медицинские документы от военкомата;
- ксерокс свидетельства о приписке;
- справку из деканата, подтверждающую, что студент проходит учёбу в данном ВУЗе;
- собственную зачётную книжку.
Является ли военная кафедра альтернативной службой
Прохождение специального курса на военной кафедре – это способ приготовиться к военной службе для абитуриентов-мужчин, а девушки смогут получить на нём дополнительные знания и навыки, которые помогут в дальнейшем трудоустроиться.
О преимуществах учебы на военной кафедре
В подготовительный курс входит лекционная работа и практический курс:
- владение оружием;
- владение военной техникой;
- изучение строевой подготовки;
- огневая подготовка
Время учёбы исчисляется 30 месяцами. После этого абитуриенту начисляют звание лейтенанта запаса. Свой долг Родине он может отдать только во время войны.
Также студент получает шанс приобрести звание сержанта. Он проходит обучение 24 месяца. При прохождении 18-месячного подготовительного курса учащийся может претендовать на звание рядового запаса.
После изучения специальной обучающей программы на военной кафедре следуют сборы интервалом в 1 месяц на территории, которая для этого подготовлена. После них абитуриенты спецкурса проходят государственный экзамен и принимают присягу, приобретя звание лейтенанта запаса.
Учёба на военной кафедре организуется сугубо на добровольных началах и не является частью образовательной программы ВУЗа. Все студенты: и проходившие подготовку на военной кафедре и не бывшие на ней получат отсрочку от прохождения срочной службы на время учебы в учебном учреждении.
Военная кафедра в образовательных учреждениях может функционировать и на платной основе. Студенты обязаны посетить определённое количество учебных часов. При этом обязаны одеваться по форме. Поэтому многие люди отказываются от дополнительных возможностей и преимуществ, которые даёт военная кафедра.
Учеба на военной кафедре — это своеобразная привилегия
Какие привилегии получает выпускник военной кафедры?
После завершения обучения в образовательном учреждении абитуриент будет называться не только молодым специалистом, но и офицером запаса. Будущего призыва можно будет уже не бояться.
Ещё одним несомненным достоинством такой службы будет то, что студент после выпуска не теряет время на срочную службу в армии, а после учёбы без промедления может приступить к поиску будущего рабочего места.
После изучения специализированного курса на военной кафедре есть шанс продолжить карьеру военного. Абитуриент может продолжить службу в армии по контракту, где приобретёт офицерскую должность. Это обеспечит ему достойную заработную плату и перспективы в будущем. В армии очень востребованы образованные, технически подготовленные, компетентные офицеры разной специализации.
Недостатки учёбы на военной кафедре
Одно из ограничений на военной кафедре — строгое отношение ко внешнему виду
Есть и некоторые ограничения, которые подойдут не всякому:
- строгое соблюдение обязательств. Вследствие завершения учёбы согласно договору о прохождении курсов военной подготовки выпускнику будет необходимо прослужить два года в качестве офицера;
- офицер запаса зависим от военкома местного населённого пункта. Такое лицо могут призвать в любое время;
- высокие запросы к физическому состоянию для высшего офицерского состава;
- отдельные отсрочки во время призыва не действуют. Выпускник военной кафедры не получит часть так называемых «социальных отсрочек». Даже при наличии двоих детей или потомства младше трёх лет офицер-призывник обязательно будет вызван на сборный пункт;
- невозможность отказаться от прохождения службы из-за взглядов, вероисповедания и прочего. Люди не существуют отдельно от своих убеждений, жизненного опыта и суждений. Есть довольно обширный список причин отказа от военной службы: принятие Военной присяги, участие в военных действиях, использование оружия, техническое обслуживание оружия, боевой техники, припасов, применение насилия при исполнении обязанностей. Ни одна не будет иметь веса при призыве во время войны, которому подлежит студент, прошедший подготовку на спецкурсе военной кафедры;
- во время практики на военной кафедре недопустимы к ношению серьги, любые аксессуары, длинные волосы, и прочее.
- дополнительный объём знаний и практических навыков. Военная кафедра — это специальный курс вдобавок к основной образовательной программе, после прохождения которого сдают дополнительные экзамены;
- соблюдение дисциплины и субординации. Армия строится на соблюдении иерархии и подчинении младших по званию вышестоящим начальникам. Военный человек ограничен в своих передвижениях и обязан соблюдать большое количество правил.
Что дает военная кафедра девушкам
Девушки тоже найдут себя на военной кафедре
Большинство студентов женского пола посчитают военную кафедру только мужским делом, думая, что это занятие не для женщин. Конечно, это не так.
Некоторые дамы всё же решаются на похождение службы на военной кафедре, желая приобрести образование и должность в этом направлении. Есть немало военных специальностей, где может реализовать себя девушка.
Например, женщины ценятся за усидчивость и исполнительность, когда работают военными медиками, специалистами по коммуникациям, инженерами для постройки военных объектов, военными гидрометеорологами.
Основные требования к претендентам-девушкам такие же, как и к мужчинам: хорошая физическая подготовка, выносливость, большое желание служить, соблюдение строгой дисциплины. Девушки, как и мужчины, проходят подготовительный теоретический и практический курс, а также огневую и строевую подготовку.
Став выпускником военно-обучающего факультета, молодые девушки получают официальные бумаги о прохождении обучения: военный билет и звание «офицер запаса». Они могут спокойно продолжать успехи в построении военной карьеры (тем более, специальная подготовка у них имеется).
Список учебных заведений, где девушки могут продолжить военную службу:
- Военная академия связи им. Будённого;
- Академия гражданской защиты МЧС России;
- Военно-медицинская академия им. Кирова;
- Военный университет Министерства обороны Российской Федерации; Академия управления МВД России;
- Военно-воздушная академия им. Жуковского Н.Е. и Гагарина Ю.А.
В каких образовательных учреждениях страны есть военные кафедры
Сейчас военная кафедра действует в 37 высших образовательных учреждениях Российской Федерации. Там есть возможность сочетать обучение с подготовкой для (или вместо) прохождения службы в армии.
Среди них одни из самых известных ВУЗов страны:
- Московский государственный лингвистический университет.
- Высшая школа экономики НИИ.
- МГИМО.
- Государственный университет по землеустройству.
- Московский государственный медико-стоматологический университет.
- Национальный исследовательский университет «МЭИ»
- МГУ имени М.В. Ломоносова.
- РГГУ.
- Московский университет МВД РФ им. В.Я. Кикотя.
- Российский государственный университет нефти и газа им. И. М. Губкина.
- Московский авиационный институт НИИ.
- Финансовый университет при Правительстве РФ.
- МГТУ им. Н.Э. Баумана.
- Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС».
- Московский государственный университет тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова.
- Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет.
В этом видео вы узнаете, как проходят сборы студентов военной кафедры одного из ВУЗов:
Должность для человека, прошедшего учёбу на военной кафедре, всегда найдётся. Это может быть служба в правоохранительных органах, в службе экспертиз, в рядах работников Министерства по чрезвычайным ситуациям, экспертом-химиком и взрывопожаротехником.
Важнейшими здесь будут желание и стремление человека. Для студента в первую очередь это возможность отыскать хорошо оплачиваемую работу и перспективы в будущем на достойную жизнь.
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
конфликт в институте математики — Троицкий вариант — Наука
В Институте математики им. С.Л.Соболева сложилась вопиющая ситуация. Вопреки воле большинства коллектива института Министерство науки и высшего образования РФ назначило исполняющим обязанности директора А.Е.Миронова, проигравшего выборы на пост директора.
Хронология конфликта такова. В апреле началась подготовка к выборам директора института. На ученом совете были выдвинуты в качестве кандидатов академик РАН С.С.Гончаров (директор на тот момент), докт. физ.-мат. наук Г.В.Демиденко (зам. директора), докт. физ.-мат. наук Ю.С.Волков (другой зам. директора), докт. физ.-мат. наук А.Е.Миронов (молодой чл.-корр. РАН) и канд. физ.-мат. наук С.В.Августинович (самовыдвиженец). Последние два претендента поддержки ученого совета не получили.
Тем не менее кандидатуру Миронова независимо выдвинули академик И.А.Тайманов, члены-корреспонденты С.И.Кабанихин и А.Ю.Веснин. Президиум РАН, в котором состоит И.А.Тайманов, в начале июня с участия в выборах снял кандидатов С.С.Гончарова и Г.В.Демиденко, получивших наибольшее одобрение ученого совета. Академика С.С.Гончарова не допустили по причине возраста – в конце сентября ему исполнилось 70 лет. Профессора Г.В.Демиденко сняли с выборов без объяснения каких-либо причин.
29 июля прошли выборы директора института, в которых участвовали А.Е.Миронов и Ю.С.Волков. Несмотря на летние отпуска и обострение ситуации с COVID-19, в выборах приняли участие 286 из 348 сотрудников (явка составила 82%). Волков набрал 183 голоса (64%), то есть более половины списочного состава. Миронов набрал 96 голосов (34%). Волков честно победил, Миронов честно проиграл.
На ученом совете 30 июля выборы были признаны состоявшимися единогласно (включая голоса Миронова и Тайманова), замечаний высказано не было. 31 июля в общеинститутскую рассылку А.Е.Миронов пишет письмо с пожеланиями успеха Волкову, признает выборы состоявшимися, а также признает их результаты.
24 сентября, в день 70-летнего юбилея академика С.С.Гончарова, в институт из министерства приходит письмо о назначении А.Е.Миронова и.о. директора института. В качестве одного из оснований для такого решения министерство приводит заявление Миронова, написанное 23 сентября. То есть Миронов, признав ранее собственный проигрыш на выборах, сознательно пошел против воли большинства коллектива и согласился на должность. Как в дальнейшем он сам признался, что «в таких ситуациях [когда надо дать ответ министру] думать нельзя».
Далее 29 сентября было созвано экстренное заседание ученого совета, на котором сотрудники собирались разобраться в сложившейся ситуации. К сожалению, Миронов покинул Новосибирск вторично и лишь непродолжительно участвовал в совете через ZOOM, находясь в тот момент в аэропорту.
В институте уже наблюдаются первые проявления цензуры: 30 сентября с сайта института исчезла официальная информация об итогах выборов директора. Файл с результатами пока доступен:
math.nsc.ru/news/doc/election/res.pdf
Отдельно необходимо осветить следующее. Основную поддержку А.Е.Миронову в развивающемся внутри института конфликте оказал академик И.А.Тайманов. Оба входят в научную школу филдсовского медалиста, академика РАН С.П.Новикова. Сергей Петрович всегда был известен своей твердой позицией, касающейся отношений между учеными и властями.
Вот отрывок из статьи С.П.Новикова «Данилыч», посвященной академику Александру Даниловичу Александрову, ректору ЛГУ в 1952-1964 годах и заведующему кафедрой геометрии и топологии ММФ НГУ в 1965-1982 годах.
«…Данилыч остается в моей памяти как один из самых ярких, наиболее красочных образов в тогдашней Академии. В целом ряде острых академических ситуаций, особенно трудных с конца 60-х до середины 80-х годов, мы немало выступали вместе с ним. Мы боролись за то, что считали правдой: за признание несправедливо обиженных хороших математиков, подвергшихся преследованиям тогдашней власти. К сожалению, эти преследования осуществлялись руками прислужников из числа высокопоставленных математиков с серьезной репутацией, делавших карьеру на преследовании коллег…
…Власть решила поставить математиков на место и создать новый класс “надежных” людей, которые будут постоянно травить нежелательных лиц в случае нужды. Разумеется, в эти надежные люди пошли в первую очередь лица, большинство из которых было научно некомпетентно, но были среди них и беспринципные математики из числа людей с серьезной научной репутацией…»
homepage.mi-ras.ru/~snovikov/996.pdf
Очевидно, что ученик Новикова Тайманов и его ученик Миронов, не усвоив принципов своего старшего наставника, решили любой ценой заполучить власть, перешагнув через коллектив, которым намерены управлять. Зная стиль управления И.А.Тайманова и А.Е.Миронова, можно ожидать, что дальнейшая травля нелояльных сотрудников института неизбежна.
Высказывалось мнение, что академик С.С.Гончаров строил карьеру через комсомольские и партийные структуры, имел тесные связи с бюрократическим аппаратом. Несмотря на это, С.С.Гончаров не побоялся в свое время выступить в защиту коллектива института математики (см. статью «Ученые vs чиновники: кто лучше считает»).
В настоящий же момент группа математиков, имеющих связи в министерстве, при поддержке И.А.Тайманова, руководствуясь собственными карьерными мотивами, спешит совершить захват института, в то время как кандидатура директора еще не утверждена полпредом президента РФ в СФО.
Просьба ко всей математической и общенаучной общественности распространить данную информацию с целью повлиять на назначение на должность директора института математики им. С.Л.Соболева СОРАН.
- Базайкин Я.В.
- Белоносов В.С.
- Богданов В.В.
- Водопьянов С.К.
- Гордиенко В.М.
- Грешнов А.В.
- Карманова М.Б.
- Колесников П.С.
- Малькович Е.Г.
- Морозов А.С.
- Нещадим М.В.
- Пузаренко В.Г.
- Роменский Е.И.
- Токарева Н.Н.
Слава Герострата
лучших военных времен: Колледжи 2018 — профессиональные и технические колледжи | Перезагрузочный лагерь
Military Times Best: колледжи 2018 — профессиональные и технические колледжи | Rebootcamp — военные временаЗачисление в 2016 г. | Соглашение о политике | Полный рабочий день (неполный рабочий день) коэффициент удержания | Скорость выпуска (скорость передачи) | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ранг | Школа | Штаб-квартира | Тип | Комбинезон | Военный | Ветцентр | Принципы совершенства | 8 ключей | Меморандум о взаимопонимании Министерства обороны США | Покрытие пробелов в законопроекте о GI | Взимается на уровне TA или ниже | Поддержка персонала | Дополнительные занятия | Аккредитация | Соотношение студентов и преподавателей | Деньги на одного учащегося на обучении | Комбинезон | Военный | Комбинезон | Военный | Ставка по умолчанию | Флажок предупреждения VA | ||||
1 | Технический колледж Саванны | Саванна, Джорджия. | Общественный | 3 939 | 531 | Центр, офис | Все | САКС [R] | 14:1 | 3 552 долл. США | 54% (45%) | 78% (65%) | 33% | 82% | 19% | |||||||||||
2 | Университет ECPI | Вирджиния-Бич, Вирджиния. | Коммерческий | 12 068 | 3 467 | Центр, офис | САКС [R] | 20:1 | 7 431 $ | 48% (нет данных) | 87% (52%) | 42% | 61% | 11% | ||||||||||||
3 | Технический общественный колледж Фейетвилля | Фейетвилл, Н.С. | Общественный | 11 380 | 3 601 | Центр, Офис, Виртуальный | Все | САКС [R] | 19:1 | $5097 | 49% (32%) | нет данных | 12% (21%) | нет данных | 23% | |||||||||||
4 | Технический колледж Гвиннетта | Лоуренсвилль, Джорджия. | Общественный | 7 479 | 264 | Центр, Офис, Виртуальный | Все | САКС [R] | 18:1 | 5 630 долл. США | 58% (52%) | 59% (44%) | 21% | 26% | 12% | |||||||||||
5 | ул.Облачный технический и общественный колледж | Сент-Клауд, Миннесота | Общественный | 4 412 | 263 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 24:1 | $5 966 | 53% (48%) | нет данных | 37% (25%) | нет данных | 14% | Усиленный контроль наличности (задержка/отсутствие аудита) |
||||||||||
6 | Общественный колледж Соколиного Глаза | Ватерлоо, Айова | Общественный | 5 532 | 184 | Центр, Офис, Виртуальный | Все | HLC [R] | 15:1 | 9 153 $ | 69% (47%) | нет данных | 24% | нет данных | 16% | |||||||||||
7 | Технический колледж округа Дакота | Розмаунт, Миннесота. | Общественный | 2 566 | 154 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 19:1 | 7 321 $ | 58% (43%) | 54% (20%) | 32% (16%) | 39% | 12% | Усиленный контроль наличности (задержка/отсутствие аудита) |
||||||||||
8 | Технический колледж Морейн Парк | Фонд-дю-Лак, Висконсин. | Общественный | 9 082 | 208 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 15:1 | 9 941 $ | 75% (64%) | нет данных | 46% | нет данных | 13% | |||||||||||
9 | Общественный колледж Санта-Фе | Санта-Фе, Н.М. | Общественный | 4 739 | 137 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 14:1 | 7 886 $ | 57% (35%) | 64% (18%) | 16% (13%) | 7% | 21% | |||||||||||
10 | Государственный общественный колледж Колумбуса | Колумбус, Огайо | Общественный | 27 109 | 1020 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 20:1 | 4 209 долл. США | 59% (42%) | 48% (47%) | 15% (21%) | 12% | 18% | |||||||||||
11 | Университет Западной Вирджинии в Паркерсберге | Паркерсберг, В.Вирджиния | Общественный | 3 181 [1] | 163 [1] | Центр, офис | Все | HLC [R] | 15:1 | 6 850 долл. США | нет данных | 81% (79%) | 39% (6%) | нет данных | 24% | |||||||||||
12 | Технологический институт государственного университета Оклахомы | Окмулджи, Оклахома. | Общественный | 2 426 | 167 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 15:1 | 7 059 $ | нет данных | 57% (40%) | 30% (17%) | 48% | 14% | |||||||||||
13 | СУНИ Кантон | Кантон, Н.Ю. | Общественный | 3 241 | 82 | Центр, офис | Все [2] | МЩЭ[р] | 17:1 | 8 923 $ | 83% (100%) | 75% (50%) | 30% (31%) | 55% | 10% | |||||||||||
14 | Технический колледж Wiregrass Джорджии | Вальдоста, Джорджия. | Общественный | 3 940 | 190 | Центр, офис | Все | САКС [R] | 13:1 | 4 649 долл. США | 48% (40%) | нет данных | 24% | нет данных | 29% | |||||||||||
15 | Бейкер Колледж | Флинт, штат Мичиган. | Частный | 21 210 | 795 [3] | Центр, Офис, Виртуальный | Бакалавриат | HLC [R] | 19:1 | 4 245 долл. США | 50% (33%) | нет данных | 13% (1%) | нет данных | 17% | |||||||||||
16 | Технический колледж округа Вокеша | Пьюоки, Висконсин. | Общественный | 5 896 | 220 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 18:1 | 14 403 долл. США | 69% (53%) | 68% (73%) | 34% (5%) | 36% | 18% | |||||||||||
17 | Колледж Кларка | Ванкувер, Вашингтон. | Общественный | 9 988 | 348 | Центр, офис | Все | NCCU [R] | 14:1 | 4880 долларов США | нет данных | нет данных | 25% (15%) | нет данных | 20% | |||||||||||
18 | Общественный колледж Томаса Нельсона | Хэмптон, Вирджиния. | Общественный | 8 897 | 991 | Центр, офис | Все [2] | САКС [R] | 22:1 | 4 115 долл. США | 57% (40%) | 55% (39%) | 17% (19%) | 12% | 17% | |||||||||||
19 | Технический колледж Мидлендса | Колумбия, С.С. | Общественный | 10 749 | 676 | Центр, офис | Все | САКС [R] | 20:1 | 5 478 долл. США | 47% (39%) | 44% (46%) | 9% (34%) | 12% | 12% | |||||||||||
20 | Общественный и технический колледж Южной Западной Вирджинии | Мт.Гей, Западная Вирджиния, | Общественный | 1 669 | 69 [3] | Центр, офис | Все | HLC [R] | 13:1 | 5 278 долл. США | 50% (38%) | 66% (нет данных) | 12% (8%) | 75% | нет данных | |||||||||||
21 | Технологический колледж Нью-Йорка | Бруклин, Н.Ю. | Общественный | 17 282 | 211 | Центр | МЩЭ[р] | 17:1 | 9 637 долл. США | 76% (78%) | нет данных | 16% (40%) | нет данных | 18% | ||||||||||||
22 | Общественный и технический колледж Маунтвест | Хантингтон, В.Вирджиния | Общественный | 2 081 | 71 | Центр, офис | Все | HLC [R] | 19:1 | 5 289 долл. США | 43% (25%) | нет данных | 16% (6%) | нет данных | 25% | |||||||||||
23 | Технический колледж Центральной Джорджии | Уорнер Робинс, Джорджия. | Общественный | 7 750 | 393 | Центр, офис | Все | САКС [R] | 15:1 | 4 546 долл. США | 51% (48%) | нет данных | 21% | нет данных | 25% | |||||||||||
24 | Технический колледж Айкен | Гранитвилль, С.С. | Общественный | 2 461 | 93 | Центр, офис | Все | САКС [R] | 14:1 | 5 344 долл. США | 58% (36%) | 70% (40%) | 9% (22%) | 10% | 15% | |||||||||||
|
© Sightline Media Group, 2018 г.
Not AU.S. Правительственная публикация
UNG назван лучшим старшим военным колледжем страны
Кадетский корпус Университета Северной Джорджии (UNG) был выбран лауреатом Премии Макартура в 2018–2019 годах для 1-й бригады кадетского командования армии США. Спартанская бригада включает в себя шесть высших военных колледжей страны — UNG, Норвичский университет, Техасский университет A&M, Цитадель, Военный институт Вирджинии и Технологический институт Вирджинии.
«Это национальное признание в качестве программы ROTC номер один среди старших военных колледжей подчеркивает давнюю репутацию передового опыта, которую заслужил Кадетский корпус UNG», — сказала президент UNG Бонита Джейкобс.«Поскольку UNG продолжает устанавливать рекорды по количеству младших лейтенантов, которых мы нанимаем, качество наших кадетов остается одним из лучших в стране».
UNG ранее получала премию Макартура на уровне бригады в 2016-17 учебном году, а также в 2010, 1995 и 1991 годах.
Награда основана на сочетании достижений школы при вводе в эксплуатацию, успеваемости ее кадетов и положении в Национальном списке орденов за заслуги перед кадетским командованием армии США (OML), коэффициенте удержания кадетов и результатах конкурса Ranger Challenge. .Осенью 2019 года Кадетский корпус УНГ насчитывал около 752 человек, а в 2018-19 учебном году было принято 103 младших лейтенанта.
Команда UNG Ranger Challenge заняла третье место из 49 международных команд и повторила свой титул ROTC на Соревновании военных навыков в Сандхерсте в апреле в Вест-Пойнте, Нью-Йорк. В конце октября команда примет участие в Spartan Ranger Challenge в качестве действующих чемпионов турнира на уровне бригады, надеясь в третий раз подряд выступить в Сандхерсте.
Награды, вручаемые кадетским командованием и Фондом генерала Дугласа Макартура с 1989 года, признают идеалы «долга, чести и страны», отстаиваемые Макартуром, который командовал юго-западной частью Тихого океана во время Второй мировой войны и руководил успешной оккупацией союзниками послевоенная Япония.
«UNG лучше всего иллюстрирует миссию 1-й бригады по набору, обучению, развитию и вдохновению старших курсантов ROTC, чтобы мы могли назначать характерных офицеров для всей армии», — сказал полковник.Джошуа Райт, профессор военных наук UNG. «Я больше всего горжусь этим достижением, потому что оно отражает качество наших курсантов и свидетельствует о прочных партнерских отношениях, которые у нас есть в университете. Я очень благодарен за поддержку преподавателей, сотрудников и выпускников UNG, потому что они помогают наши кадеты для достижения на самом высоком уровне «.
Кадетский корпусUNG будет представлять Спартанскую бригаду вместе с семью другими номинантами ROTC на уровне бригады кадетского командования в ноябре на конкурсе Министерства обороны 2019 года ROTC и высшего учебного заведения за выдающиеся достижения.Одна программа ROTC от каждого военного ведомства и принимающего его учебного заведения будет признана министром обороны лучшей в стране.
Командование кадетов армии США ежегодно принимает на работу более 60% новых офицеров в рамках 275 принимающих программ и более 1000 дочерних кампусов колледжей по всей стране.
В начале октября Кадетский корпус УНГ третий год подряд был отмечен премией «Самая активная рота» Ассоциации армии США (AUSA).Награда присуждается на основе большинства мероприятий, спонсируемых кадетской компанией, включая собрания, программы государственной службы, военные сборы и учения, а также усилия по набору членов.
Награда была вручена на обеде кадетов армии AUSA 2019 14 октября. Каждый год на этом мероприятии AUSA вручает награды подразделениям ROTC и отдельным кадетам. В этом году награду получили Джейкобс и кадет-полковник Логан Скотт, командир бригады Кадетского корпуса.
2017-2018 — Новости — Военный институт Вирджинии
ЛЕКСИНГТОН, Вирджиния.6 сентября 2017 г. — Два кадета провели летний отпуск, работая в Армейской исследовательской лаборатории/Абердинском испытательном полигоне в Мэриленде над проектами по совершенствованию современных вооруженных сил.
Полковник Джо Бландино, профессор машиностроения, сказал, что это только второй раз в новейшей истории, когда факультет машиностроения направляет курсантов в Абердин.
«Стажировка — отличный способ познакомить будущего офицера с исследованиями и разработками Министерства обороны, — сказал Бландино.
Доктор Карл Краутхаузер, исследователь из Абердина, обратился к Бландино весной 2016 года, потому что он был заинтересован в том, чтобы курсанты VMI участвовали в его исследованиях, особенно курсанты, находящиеся на пути ввода в эксплуатацию.
— Это уникально, — сказал Бландино. «[Абердин] видит преимущество в найме кандидатов в офицеры. Частные компании, как правило, не хотят нанимать кадетов, которые будут проходить действительную службу, на стажировку, поскольку после выпуска они не смогут работать в компании на постоянной основе», — сказал Бландино.
Он добавил, что преимуществом для Абердина при найме кадета на пути ввода в эксплуатацию является то, что кадет часто имеет допуск к секретным материалам и может участвовать в секретных программах.
Дэвид Тайлер V 18 года стажировался в Абердине почти 11 недель над различными проектами, но не смог подробно описать многие проекты из-за их секретного характера.
Одним из незасекреченных проектов, над которым он работал, были испытания скорости проникновения алюминиевой брони в Отделе защиты Управления исследования материалов.
«С момента прибытия я имел возможность наблюдать, как некоторые бронеплиты расстреливали из оружия разного калибра. Наблюдение за этими снимками определенно было моей любимой частью», — сказал он во время стажировки.
Он добавил, что эта стажировка позволила ему увидеть, как много происходит за кулисами разработки ресурсов, которые будут использоваться вооруженными силами. Он следовал за инженером/техником, который показал Тайлеру, сколько времени и усилий тратят как гражданские, так и военные на исследования и разработки.
Тайлер — специалист по машиностроению, который планирует поступить в ВВС и поступить в летную школу.
Артур Йи, 20 лет, провел в Абердине чуть меньше восьми недель. В центре его проекта была баллистическая глина и ее взаимодействие со снарядами.
Он объяснил, что армия использует глину, похожую на обычную глину для лепки, в качестве подложки для бронежилетов при проведении баллистических испытаний. Броня размещается на глиняной насыпи, а затем обстреливается снарядами, например пулями.
Бронежилет остановит снаряд, но оставшуюся в глине полость можно использовать в качестве количественного показателя эффективности бронежилета. По его словам, свойства материала баллистической глины трудно охарактеризовать, потому что она легко деформируется и зависит от факторов окружающей среды, таких как температура и скорость деформации.
Чтобы помочь своим наставникам охарактеризовать его, Йи провел тесты на сжатие образцов глины при различных температурах и степени сжатия.Затем он и другие сотрудники в Абердине сравнили данные в различных условиях, чтобы определить воздействие температуры и степени сжатия на образцы баллистической глины.
В Абердине ведутся работы по определению математических моделей для точного расчета их воздействия, сказал Йи.
«Во время стажировки я по-новому оценил то, чему научился на своих занятиях, особенно на занятиях по материалам, так как впервые я смог применить свои знания в профессиональной рабочей среде и увидеть, что я Я учусь — это то же самое, с чем работают штатные сотрудники», — сказал Йи.
Он добавил, что студент колледжа, только что закончивший первый год обучения в колледже, не очень часто попадает на стажировку. Но приятно видеть, что то, чему он научился за год работы в VMI, уже применяется в рабочей среде.
Йи планирует пойти в армию, прежде чем начать карьеру в области машиностроения.
Бландино сказал, что кадеты были выбраны на основе их интересов и квалификации, а окончательный выбор был сделан Абердином.
Он сказал, что департамент работает с выпускниками VMI, чтобы наладить отношения с Центром надводных боевых действий ВМС в Дальгрене, штат Вирджиния. В прошлом кадеты размещались в Технологическом институте ВВС в Огайо.
«Отдел VMI [машиностроение] выпускает выдающихся инженеров, способных и практичных», — сказал Бландино. «Мы хотим привлечь этих инженеров к высококлассным исследовательским программам в Министерстве обороны. Эти стажировки помогают им стать успешными профессиональными инженерами и руководителями программ [исследований и разработок].
Исследование проводится вслед за другим проектом в отделе машиностроения, который состоялся весной, в рамках которого кадеты 1-го класса завершили работу по проектированию малого речного корабля (SURC) для ВМС США.
Полковник Джеральд «Джей» Салливан, профессор машиностроения, объяснил, что проект был запущен после того, как капитан Роберт «Боб» Макмастерс, профессор машиностроения, услышал от своего однокурсника из Военно-морской академии, что Центр надводных боевых действий ВМС, Кардерок Подразделение, может понадобиться помощь.Одноклассник Макмастерса сейчас является техническим директором подразделения Carderock, штаб-квартира которого находится в Потомаке, штат Мэриленд.
Решали эту задачу в качестве необходимого им завершающего проекта 1-го класса Тайлер Коркоран, Брэндон Конли и Остин Роу. Трио работало под руководством Салливана над проектированием автоматизированной аппарели и носовой двери для SURC. SURC предназначен для перевозки беспилотного наземного транспортного средства, которое должно иметь возможность спуститься по пандусу и добраться до пляжа без вмешательства человека, поэтому необходимы автоматический пандус и носовая дверь.
«Это был идеальный студенческий проект — он включал механическое проектирование; это включало анализ стресса; а затем это также включало проектирование управляемой системы», — объяснил Салливан. «Подобные проекты особенно хороши для наших машиностроителей [кадетов], поскольку они служат важной военной миссии и обычно включают междисциплинарные инженерные решения».
— Эшли Уолтер и Мэри Прайс
-ВМИ-
Abraham Baldwin Сельскохозяйственный колледж | Маленькая публика | GA | Военный | |||||||
Abraham Lincoln Университет | Non Tradiful | CA | Военный | |||||||
Академия Университет искусства | Non Tradive | CA | CA | |||||||
Университет Adelphi | NY | Bronze | ||||||||
Adler аспирантура | аспирантуры | MN | Manoy | |||||||
Advanced Technology Institute | Non Tradical | VA | Silver | |||||||
Aiken Технический колледж | Маленький общинный колледж | SC | Военный дружелюбный | |||||||
Awarance Community Co Llege | Маленький общинный колледж | NC | Военный | |||||||
Олбани Технический колледж | Маленький общинный колледж | GA | Gold | |||||||
Albertus Magnus College | Private не предлагая доктора | CT | Top Ten | |||||||
Александрия Технический колледж 9012 | Маленький общинный колледж | Mn | Военно-работу | |||||||
Альфред Государственный колледж | Маленький Public | NY | Военный | |||||||
Allan Hancock College | Большой Community College | CA | Военный дружелюбный | |||||||
Alma College | Private не предлагая доктора | MI | Военный | MI | ||||||
Университет Альверниа | Частное предложение Доктор | PA | MI ЛИНИИРМУЩИЙ | |||||||
Американский колледж здравоохранения 9012 9012 | Non Carraded | Академия 9012 | ||||||||
Американская академия фитнеса и питания | не традиционные | CA CA | Военный | |||||||
Американский международный колледж | Предлагая доктора | MA | Военно-работу | |||||||
University | ||||||||||
Nondated | Top | |||||||||
Американский университет | 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Американский университет | Tier 2 Научно-исследовательский институт | DC | Gold | |||||||
Angelo State | Большой Public | TX | Gold | |||||||
Anne Arundel Community College | Большой общественный колледж | MD | Военный | |||||||
Аспирантура аспирантуры интеграционной медицины 901 21 | Non Carraded | TX | Военные | |||||||
Appalachian Государственный университет | Большая публика | NC | Top Ten 9 | |||||||
Aquinas College | Private не предлагая доктора | MI | Военный | |||||||
Arapahoe Community College | Большой общественный колледж | CO | Arcadia University 9012 | Pastingiance доктор | PA | Военный | ||||
Arizona College | не традиционные | AZ | Лучшие десять | |||||||
Аризона Школа акупунктуры и восточной медицины | не традиционные | AZ | Бронза | |||||||
Арканзасский государственный университет | Большая публика | AR | Silver | |||||||
Arkansas Государственный университет Mid-South | Маленький общинный колледж | AR | Военные | Arkansas Tech | ||||||
Arkansas Tech | 1 | Большая публика | AR | Военная | ||||||
Asher College — Dallas Campus | не традиционные | CA | бронза | |||||||
Asher College Las Vegas | не традиционный | CA | Gold | |||||||
Asher College — Sachamento Campus | не традиционные | CA | Gold | |||||||
Asnuntuck Community College | Маленький Community College | CT | Военный дружественный | |||||||
Успенский университет | Private не предлагая доктора | MA | Военный 9012 | 0 | AT-Home Proucents | Non Tradiful | Военный | 9002 2|||
Афины государственный университет | Маленький Public | AL | 9012AL | |||||||
Athens Технический колледж | Большой общинный колледж | GA | Военный | 20 | Атланта Технический колледж | |||||
Маленький коммунальный колледж | GA | Военные | ||||||||
Университет Оберн | Университет 2 | Al | Военный | |||||||
Университет Оберн в Монтгомери | Маленький Public | AL | Silver | |||||||
Augsburg | ||||||||||
Личное предложение Доктор доктор | MN | Военный дружелюбный | ||||||||
Университет Августана | Частная не предлагая доктора | SD | Военный | |||||||
Auguete Escoffier Школа кулинарного искусства | Raditional | CO | Военный дружелюбный | |||||||
AVE Maria School of Law | Private не предлагая доктора | FL | Silver | |||||||
Azusa Pacific | Частное предложение доктор | CA | ||||||||
Azusa Университет Pacific | Частное предложение доктор | CA | 9012CA | |||||||
Baker Университет | Личное предложение Доктор | KS | Военные | Военный | ||||||
Baldwin Wallace Университет | Private не предлагая доктора | OH | Золото | |||||||
Ball State онлайн | Tier 2 научно-исследовательских учреждений | в | Военно-военную | |||||||
Барри Университет | Личное предложение Доктор | FL | Военный | |||||||
бар TON College | Частные не предлагая доктора | NC | 20 | |||||||
Bay de Noc Community College | MID Community College | MI | Военная 9012 | |||||||
Baylor Университет | Уровень 2 | TX | Бронза | |||||||
Bellevue College | Большая публика | WA | ||||||||
Belmont University | Частное предложение Доктор | TN | Военная | |||||||
Benedictine College | Частный не предлагает Доктор | KS | Военный | |||||||
0 | ||||||||||
Community Community Complect | Большой общественный колледж | NJ | Bronze | |||||||
Berklee College of Music | Private не предлагает доктора | MA | 901 20 военных||||||||
Bethel University | Частное предложение доктор | MN | Военный | |||||||
Bethune-Cookman Университет | онлайн / Профессиональное | Fl | Топ-десять | |||||||
Black Hills State | Маленькая публика | SD | Gold | |||||||
Blackstone Careather | Nondature | 9012 9019 | ||||||||
Blue Ridge Community College | Маленький общинный колледж | NC | Военный | |||||||
Bossier Community Community College | Mall Community College | La | Bronze | |||||||
BOOIE государственный университет | Маленький Public | MD | Военная | |||||||
Bradley University | 21 | IL | Бронза | |||||||
Brenau University | Частное предложение Доктор | Fl | Военный | Флюс | 1 | |||||
Bristol Community College | Make Community College | MA | Военный дружелюбный | |||||||
Bronx Community Community | Большой Community College | NY | Top Ten | |||||||
Brookhaven College | Brookhaven College | TX | Gold | |||||||
Brooklyn Law School | Аспирантура | NY | Военный | |||||||
Брайантский университет | Private не предлагая доктора | RI | Top Ten | |||||||
Bucks County Community College | Большой общественный колледж | PA | Военный | |||||||
Bushnell | ||||||||||
Priva Те не предлагая доктора | или | Военно-работу | ||||||||
Батлерский округ Community College | Маленький общинный колледж | PA | Военный 9012 | |||||||
Cabrini Университет | Частное предложение Доктор | PA | Военный | |||||||
Calc, Институт технологии | Частные не предлагающие доктора | IL | Gold | |||||||
Caldwell Community College & Технический институт | Mall Community College | NC | Военно-работу | |||||||
Калифорнийский баптистский университет | Частное предложение Докторская степень | CA | Дружественный к военному делу | |||||||
Калифорнийский институт перспективного менеджмента | Аспирантура | CA | Дружественный к военному делу | 4 Институт искусств Калифорнии Ogy | не традиционный | CA | Военный | |||
California Polytechnic Государственный университет-San Luis Obispo | Большая публика | CA | Военный | |||||||
Калифорния Южный Университет | Недактили | Военные Дружелюбный | ||||||||
Калифорния Государственный политехнический университет, Pomona | Большая публика | CA | Бронза | |||||||
Калифорния Государственный университет, Chico | Большая публика | CA | Bronze | |||||||
Калифорнийский государственный университет, длинный пляж | Большой Public | CA | Военные | |||||||
Калифорнийский государственный университет, Northridge | Большой общественный | CA | Военная | |||||||
Калифорнийский государственный университет, Сан-Бернардино | Большая публикация | 0121 | CA | Gold | ||||||
California University of Pennsylvania | Small public | PA | Military Friendly | |||||||
St. Calumet CollegeJOSEPH | Private не предлагая доктора | в | лучших десять | |||||||
Calvary University | Private Proughary доктор | MO | 9012 | 0 9012 | ||||||
Cambridge College | Private предлагает доктор | 0 | PR | Военный | ||||||
Campbell University | Частное предложение Доктор | NC | 9012NC | |||||||
Campbellsville Университет | Частное предложение доктор | KY | Военный | |||||||
Canisius College | Private не предлагая доктора | NY | Military Friendly | |||||||
Cape Fear Community College | Большой общественный колледж | NC | Military Friendly | |||||||
Cape Fear Community College 91 Large Community College | 1 9 | NC | Дружелюбный к военным |
Военные и ветераны | Колледжи Аламо
Добро пожаловать в Военный город Ю.СА™! Округ колледжей Аламо обеспечивает поддержку и защиту для наших семей военнослужащих через офисы на Объединенной базе Сан-Антонио и в наших колледжах через Колледж Св. Филиппа Служба военной поддержки (MSS) и Колледж Сан-Антонио Victory Center .
Наши колледжи не занимаются вербовкой под давлением, и мы не предоставляем дополнительную компенсацию за вербовку семей, связанных с военными. Всегда консультируйтесь со своим офисом службы образования, прежде чем участвовать в какой-либо добровольной образовательной деятельности.
Для тех, кто ищет помощи в программе ветеранского образования: Колледж Центры ветеранов
Армейские TA Студенты нажмите здесь: Информация ArmyIgnitED
Курсы поддержки семей военнослужащих и ветеранов |
||
Осенние курсы Весенние курсы Летние курсы Зарезервированные курсы |
Действующие военные имеют приоритетную регистрацию на все курсы JBSA. ул.Колледж Филиппа экономит места на зарезервированных онлайн-курсах и курсах в кампусе для наших семей, связанных с военными и ветеранами. |
ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ | Мобильный телефон общего образования ВВС |
||
|
Air Force General Education Mobile (GEM) — это партнерство между CCAF и партнерскими аккредитованными гражданскими школами для предоставления онлайн-курсов общего образования в соответствии с требованиями CCAF. Позвольте нам помочь вам получить степень CCAF онлайн из любой точки мира! |
Авиационный университет GEM GEM в Аламо Аламо Онлайн |
MyCAA | Стипендия супруга военного |
||
Подробнее о MyCAA Подготовка к колледжу и программы Шаблон плана Ed MyCAA |
Программа Career Advancement Account (MyCAA) предлагает до 4000 долларов США для квалифицированных супругов военнослужащих для получения степени или сертификата.
Всем супругам рекомендуется проверить в MyCAA, имеют ли они право использовать MyCAA для своей программы обучения в Alamo Colleges District!
|
Политика снятия средств, возмещения и незаработанной технической помощи |
||
|
Прежде чем принимать решение об отказе, узнайте о последствиях отзыва для платежей, оценок, выставления счетов TA/MyCAA и возмещения расходов. Всегда обращайтесь за советом, прежде чем вносить изменения в регистрацию. По приказу или изменение военного статуса влияет на зачисление? Связаться с нами. |
Академический календарь Консультационные центры Политика возврата средств Возврат незаработанного полиса TA |
Военная наука | Университет Хофстра
Армия Соединенных Штатов имеет много возможностей в самых разных областях карьеры — проверьте их!
АРТИЛЛЕРИЯ ПВО (ADA) — Защищает и защищает третье измерение — ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО — от самолетов и ракет с помощью таких систем, как Patriot и Stinger.Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Блисс — дом АДА.
АВИАЦИЯ (AV) — Крупнейшие военно-воздушные силы в нашей стране, включая транспортные, вспомогательные, разведывательные и ударные вертолеты. Офицеры авиации служат во всех аспектах, связанных с производством полетов. Нажмите здесь, чтобы посетить Fort Rucker — The Home of Aviation.
БРОНЯ (AR) — Наследие конной кавалерии США. Это Конная Рука Решения и сторонник Скаутов и Разведки.Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Беннинг — дом доспехов.
ПЕХОТА (IN) – Формирует ядро боевой мощи армии. Миссия состоит в том, чтобы поддерживать состояние готовности к боевым действиям по всему миру. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Беннинг — дом пехоты.
ПОЛЕВАЯ АРТИЛЛЕРИЯ (FA) – Это подразделение огневой поддержки пушек, реактивных снарядов и реактивных снарядов. Эта ветвь также координирует все поддерживающие артиллерийские, авиационные и морские артиллерийские обстрелы.Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Силл — дом полевой артиллерии.
ИНЖЕНЕРЫ (EN) — Эта область включает в себя такие области, как боевые, строительные, топографические, гражданские работы, экологическая инженерия и другие специальности. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Леонард Вуд — дом инженерного корпуса.
ВОЕННАЯ ПОЛИЦИЯ (MP) — Офицеры MP должны быть готовы к проведению операций в тылу военного времени, а также правоохранительных органов, уголовных расследований, борьбы с терроризмом, физической безопасности и исправительных учреждений в мирное время.Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Леонард Вуд — дом военной полиции.
ВОЕННАЯ РАЗВЕДКА (МИ) — Одно из крупнейших отделений со специализацией в области тактической разведки, контрразведки, связи и электронной разведки, обеспечения безопасности, наблюдения и воздушной разведки. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Уачука — дом военной разведки.
СИГНАЛ (SC) — Чтобы функционировать, армия должна поддерживать связь.Армия использует все виды радио и сотовой связи, а также спутники, лазеры и компьютерные системы. Задания варьируются от тактического уровня до коммуникационного агентства Белого дома. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт-Гордон — дом связи.
ХИМИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (CM) – Эта область включает в себя задания по операциям, логистике, обучению, разведке, исследованиям и анализу. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Макклеллан — дом химикатов.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ АДЬЮТАНТ (AG) — Это кадры для армии.Офицеры AG управляют всеми кадровыми системами в армии, которые влияют на готовность подразделения, моральный дух и модели карьеры. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Джексон — дом корпуса генерал-адъютантов .
ТРАНСПОРТ (TC) – Включает в себя все виды деятельности по перемещению людей, оборудования и материалов, включая все наземные, морские и воздушные транспортные системы. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт-Юстис — штаб-квартиру транспортного корпуса.
ФИНАНСЫ (FC) — Это деньги и выплаты людям за солдат.Все аспекты оплаты, надбавок, бухгалтерского учета и заключения контрактов связаны с финансовыми работниками. (Для этой должности требуется степень в области бизнеса, бухгалтерского учета или компьютерных наук.) Нажмите здесь, чтобы посетить Fort Jackson — The Home of the Finance .
КВАРТИРМАСТЕР (QM) – «Служащие армии» планируют и направляют всю деятельность по обеспечению продовольствием, водой, бензином, запасными частями, системами вооружения и полевыми услугами (прачечная, телефон, установка парашютов и т. д.) солдаты. Нажмите здесь, чтобы посетить Форт Ли — дом квартирмейстера.
ORDNANCE (OD) – Крупнейшее подразделение, занимающееся разработкой, производством, приобретением и поддержкой армейских систем вооружения, боеприпасов, ракет, колесных и гусеничных транспортных средств. Специализация — управление танками / автомобилями, ракетами / электроникой и боеприпасами, а также обезвреживание боеприпасов (EOD). Нажмите здесь, чтобы посетить Fort Lee — дом артиллерийского корпуса.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ФИЛИАЛЫ БАККАЛАУРА
КОРПУС АРМЕЙСКИХ МЕДСЕСТЕР (АНК) — Бакалавр наук в области сестринского дела также делает вас офицером и руководителем АНК.Все сотрудники ANC обучены клиническим специальностям, таким как интенсивная терапия, уход за больными в операционной, общественное здравоохранение и наука об окружающей среде, акушерство и гинекология, а также уход за психиатрами. Большинство армейских медсестер, которые решили остаться на службе после выполнения своих первоначальных обязательств, продолжают получать ученые степени в области медсестринской анестезии, медсестры-акушерки, управления здравоохранением и других магистерских программ, а также докторантуры в области сестринского дела. образование или администрация.
МЕДИЦИНСКАЯ СЛУЖБА (МЕДСЕРВ) — Отдел снабжения и управления включает должности во всех медицинских учреждениях по снабжению и управлению, а также тактические задания.Пилоты медицинской воздушной эвакуации являются подкатегорией этой ветки.
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОРПУС (MSC) — Это армейские диетологи, физиотерапевты и эрготерапевты.
ФИЛИАЛЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ МЕДИЦИНСКИЙ КОРПУС — Эти армейские врачи приходят из медицинских школ по всей стране, в том числе из военного Университета медицинских наук для вооруженных сил, Медицинской школы им. Ф. Эдварда Хеберта.
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КОРПУС – Члены должны иметь степень доктора стоматологической хирургии или доктора стоматологической медицины.
СЛУЖБА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ – В эту область входят аптека, оптометрия и ортопедия.
ВЕТЕРИНАРНЫЙ КОРПУС – Уход за лабораторными животными, биомедицинские исследования, гигиена пищевых продуктов и качество питания, профилактическая медицина.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СУДЬЯ-АДВОКАТ (JAG) — Этот офицер оказывает юридические услуги армии и ее солдатам.Офицеры JAG служат обвинителями и защитниками в военных, государственных и федеральных судах. Должен быть выпускником аккредитованной юридической школы.
Кредит колледжа за военный опыт
Справочники по обеспечению перевода в армию
Справочники по обеспечению перевода в армию (MTAG) предоставляют общегосударственную гарантию того, что определенные виды военной подготовки, опыта и/или курсовых работ соответствуют существующим курсам колледжей и университетов, и им будет присвоен соответствующий балл. Полный список MTAG, утвержденных Департаментом высшего образования штата Огайо (ODHE), можно найти на сайте transfercredit.ohio.gov (нажмите «Военные»).
В настоящее время MTAGсоответствуют правилам передачи штата Огайо 36, руководствам по обеспечению трансфера (TAG) и руководствам по техническому обеспечению карьеры (CTAG). Тем не менее, это лишь малая часть учебных курсов учебного заведения. Благодаря обучению в масштабах штата, проводимому Департаментом высшего образования штата Огайо, учебные заведения должны оценивать военную подготовку, опыт и курсовую работу на предмет возможного соответствия их собственным курсам и программам.Для получения помощи в этом процессе, пожалуйста, обратитесь к набору инструментов Ohio Values Veterans и программе Train the Trainer Program , разработанной государственными учреждениями штата Огайо.
- Вебинар о военных кредитах и наборе курсантов (август 2018 г.)
Запись веб-семинара о MTAG и о том, как они могут помочь в наборе студентов, ориентируясь на определенные программы или военные профессии. Ссылка на трансляцию здесь, версия для скачивания здесь
- Веб-семинар о MTAG в CEMS и Transfercredit.ohio.gov (2017)
Запись веб-семинара о том, как Руководства по обеспечению перевода военнослужащих включаются в Систему управления эквивалентностью курсов и на сайте transfercredit.ohio.gov. Ссылку на трансляцию вебинара можно найти здесь, а загруженную версию — здесь.
Справочники по обеспечению перевода в армию и другие военные кредиты — для студентов
Чтобы получить потенциальный кредит колледжа за обучение, опыт или курсовую работу, которую вы получили во время службы в Вооруженных силах, вам необходимо будет предоставить аттестат о совместной службе (армия, флот, морская пехота, береговая охрана) или ваш общественный колледж ВВС (Воздушные Принудительно) стенограмму в учебное заведение, которое вы посещаете.Обычно это идет в приемную комиссию. Если у вас есть какая-либо курсовая работа, на которую распространяется гарантия штата (MTAG), информация об эквивалентности кредита и курса будет автоматически опубликована. Для другого обучения, опыта и курсовых работ вам нужно будет защищать себя в вашем соответствующем кампусе. Встретьтесь с научным консультантом, консультантом факультета, специалистом по переводу кредитов и т. д. и спросите о вариантах оценки вашей военной курсовой работы. Некоторыми альтернативными методами этого процесса оценки могут быть использование вариантов кредита за экзаменом (тестирование по определенным курсам), оценка портфолио (где вы собираете портфолио своего обучения, чтобы применить его к конкретному курсу или требованиям степени).Некоторые учебные заведения присуждают зачеты по общему образованию или ученой степени на основе обучения перед развертыванием или межкультурного обучения, которое вы получили во время службы в вооруженных силах (зачет за зарубежные командировки). Если это применимо к вам, обязательно узнайте в своем учреждении, присуждают ли они за это кредит, и какая документация требуется от вас.
Полезные ссылки:
Справочник по военным переводам (объявления MTAG)
Нажмите здесь, чтобы просмотреть полный список объявлений MTAG
Если у вас есть вопросы о документах на этой странице, обращайтесь к Джареду Шэнку по телефону (614) 466-5812 или электронной почте [email protected]Огайо.гов.
Исследовательские проекты
ODHE провело исследование военного кредита в трех областях на основе некоторого грантового финансирования в рамках Многогосударственного сотрудничества по военному кредиту (MCMC). Эти области перечислены ниже.
- Сестринское дело — Исследование рекомендаций по присуждению кредита медсестер для военных медиков
- Общее образование — Исследование рекомендаций по присуждению зачетных единиц общего образования на основе военного разнообразия/мультикультурного образования.Это также включает в себя некоторые исследования по обучению пехоты, а также обучению предотвращению сексуальных посягательств и реагированию на них.\
- Иностранные языки — Исследование выравнивания кредитов для курсовой работы Института оборонного языка — Центр иностранных языков. Эта курсовая работа была рассмотрена комиссиями TAG штата Огайо. Также оценивался тест на знание защитного языка.
Информация для преподавателей
Присуждение кредита колледжа за военную подготовку/опыт
С момента введения GI Promise штата Огайо все 36 государственных колледжей и университетов штата Огайо обязались принимать и присуждать кредит колледжа за обучение и опыт службы в Вооруженных силах или Национальной гвардии США, если это было одобрено Американский совет по образованию или региональный орган по аккредитации, например Комиссия по высшему образованию.
Обнимает Х.Б. 488
Законопроект № 488 о замещающей палате с внесенными поправками от 130-й Генеральной ассамблеи штата Огайо является отражением сильного желания сделать Огайо прекрасным местом для жизни и работы ветеранов и военнослужащих. Широко поддержанный законопроект был единогласно принят как Палатой представителей, так и Сенатом и был подписан губернатором Джоном Касичем в понедельник, 16 июня 2014 г.