Индивидуальные задания по русскому языку 3 класс: Индивидуально — дифференцированные карточки по русскому языку для 3 класса | Картотека по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Индивидуально — дифференцированные карточки по русскому языку для 3 класса | Картотека по русскому языку (3 класс) на тему:

                       

Индивидуально- дифференцированные задания по русскому языку

                       

                                    3класс

                                 

                     

                         

                           Проверяемые безударные гласные в корне слова.

1 уровень.

   Спишите. В скобках напишите проверочные слова.

   М…лчать, м…сной, охр..нять, уд…влять, гр…знуля, пл…сать, г..рчица, сл…зинка, скр…пучий, нар…дить.

2 уровень.

Спишите. В скобках напишите проверочные слова.

Хор..шо в л..су в полдень. З..лёные ёлочки выг..бают к..лючие ветки. Кр..суется белая б..рё..ка с душ..стыми л..сточками. Др..ж..т серая осина.

3 уровень.

Спишите, исправив ошибки.

По тинуло холадом. Последние клочя тумана мокрой марлей палзли посклону. От  крылись яркие сияющие горы.

                         Написание слов с парными согласными.

1 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Про..ка, гри..ки, гря..ка, лё..кий, шу..ка, сне..ки, ро..ки, сли..ки.

2 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы.

 Среди ре..ких бере.. прячутся в тр..ве кре..кие боровики. Р..зовеют мокрые сырое..ки. В ельнике растут сколь..кие грузди. На ни..ких пнях жмутся дру.. к дру..ке опята.

3 уровень.

Спишите, исправив ошибки.

По чистому снегу бижыт мыжка. За мыжкой дарошка, где в снигу лабки ступали. У видела мыжка сасновую шыжку и по  глядывает, нет ли хоря.

                                                Синонимы.

1 уровень.

Подбери синонимы к словам лицо, зелёный, дразнить. Спиши.

Слова для справок: лик, изумрудный, обзывать, незрелый, молодой, неопытный, дразниться, физиономия, мордашка.

2 уровень.

Спиши, вставь в предложения нужные синонимы.

Навстречу шёл (пожилой, старый) человек. Папа купил мне (лазурный, голубой) платье. (Толстый, жирный) словари рядами стоят на полках.

3 уровень.

Составь предложения, используя слова- синонимы.

Рынок, базар; село, аул, деревня; певец, акын.

                                                         Антонимы

1 уровень.

К данным глаголам подбери противоположные по смыслу.

 Говорить — …., выходить — …, здороваться — …, включать — …, засыпать — …, закрыть — …, смеяться — … .

2 уровень.

Подбери антонимы к словосочетаниям.

Левая рука — …; высокий потолок — …; уходить из школы — …; поехать на стадион — …;

Счастливая старость — … .

3 уровень.

Закончи предложения. Подчеркни антонимы.

Дядя вчера приехал, а через два дня … . Он упал, но быстро  … . Его бросало то в жар, то в … . Я быстро посмотрел налево, затем  … .  

                                           Состав слова.

                                                    Окончание и основа.

1 уровень.

Спишите слова. Выделите основу и окончание.

Парта, партой, у парты; высокая, высокий, высокое.

2 уровень.

Напиши по образцу. Выдели основу и окончание.

Образец: дощатый домишко – дощатые домишки.

Чудесная встреча — …, старый дедушка — …, широкое море — …, чайная чашка — … .

3 уровень.

Прочитайте, найдите лишнее слово. Напишите остальные слова, выделите в них основу и окончание.

Белый, белая, белка, белое.      Лиса, в лесу, за лесом, лес.

                                              Корень. Однокоренные слова.

1 уровень.

Спишите слова, рядом напишите однокоренные. Выделите корень.

Каменщик — …, лётчик — …, связист — …, пианист — … .

2 уровень.

Спишите, приписывая по одному однокоренному слову. Выделите корень.

Сахар — …, гусь — …, утка — …, суп — …, хлеб — …, тигр — … .

Образец: мыло – мыльница, аист – аистёнок.

3 уровень.

Выберите однокоренные слова. Запишите их в таком порядке: предмет, признак предмета, действие предмета.

Весна, говор, зелень, белить, разговор, зеленеет, белила, зелёный, белый, говорливый

Двойные согласные в корне.

1 уровень.

Спишите, вставляя пропущенные буквы.

А…а и Ге…адий вместе с кла…ом ходили на хо…ей. Ри…а в су…оту сделала а…уратную а…ликацию. Дети купались в ба…ейне и играли в те…нис.

2 уровень.

Запишите ответы , используя слова с удвоенными согласными.

Дорога с твёрдым покрытием.

Укротитель хищных животных.

Состояние взаимной вражды.

Искусственный водоём, сооружённый для плавания.

Спортивный бег.

Помещение, в котором проводятся денежные операции.

Лечебная повязка из марли.

3 уровень.

Спишите, исправив ошибки.

Вчера наш класс хадил на экскурсию в лесс. Красиф асений лесс. Диревья стоят зилёные, жёлтые, багряные. Мы собирали красивые листя. Сегодня рибята делают аккуратную коллекцию. Завтра мы напишем расскас об осени без ошыбок. Мы любим уроки русского языка.

Непроизносимые согласные в корне слова.

                                                                    1 уровень.

Спишите, написав проверочные слова.

Окрес…ность, звёз…ный, со…нце, здра…ствуй, извес…ный, сер…це, прелес…ный, мес…ность.

2 уровень.

К существительным подберите подходящие по смыслу прилагательные с непроизносимой согласной, а к прилагательным – существительные с непроизносимыми согласными.

Писатель, небо, крутая, весёлый, час, цветы, горячее, человек, сильное, сельская.

3 уровень.

Спишите, заменяя выделенные слова словами, близкими по значению с непроизносимой согласной. Печальный рассказ, знаменитый писатель, красивая девочка, шумное торжество, весёлый народ.

 

Приставки.

1 уровень.

Спишите слова. Выделите корень и приставку.

Пожар, запах, привал, перепляс, навар, подкоп, перезвон, отвар, припёк, закат, прикорм, срез.

2 уровень.

Спишите текст, вставляя подходящие по смыслу приставки. Выделите приставки.

Из-за озера (до, вы) плывают орлы. Они (вы, на)деляются грозными силуэтами на фоне (про, за)катного солнца. (По, ис)пуганный их внезапным (за, по)явлением (за, по)мирает весь пернатый мир.

3 уровень.

Спишите текст, употребляя нужные приставки. Выделите приставки.

Упражнение из учебника а…уратно (писать). Новую тетра…ь красиво (писать).

Из текста внимательно (писать) с парной согласной. Плохо выполненное задание обязательно (писать).

                                         

Суффиксы.

                                                         

1 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Выделите суффиксы.

Луч..к, фонар..к, рож..ца, мелоч..к, слон..к, дружоч..к, мороз..ц, книж..ца.        

2 уровень.

Разберите слова по составу.

Напильник, присмотр, подбородок, подарки, косточка, букетик, Женечка.

3 уровень.

Каждое словосочетание замените одним словом с нужным суффиксом.

Музыкант, играющий на трубе. Момент бросания мяча. Смелый человек. Любящий мечтать. Детёныш орла. Участник игры. Музыкант, играющий на пианино. Берёзовая роща. Жадная девочка.

                                                             

                         ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ.

                          Собственные и нарицательные.

1 уровень.

Запиши слова в два столбика.

Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.

2 уровень.

Все существительные из предложений запишите в два столбика.

Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.

3 уровень.

Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.

Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.

Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.

Род имен существительных.

1 уровень.

Выпишите имена существительные и запишите их в три столбика по родам.

Мечтал, красивое, ходил, яблоко, бродил, мебель, адрес, чашка, чувство, разведка, дело, лучистый, путник, мир, удача.

2 уровень.

Из слов строчки составьте предложения так, чтобы получились пословицы. Укажите род имён существительных.

Почёт, рядом, труд, живут, и.

Матери, лучше, сердце, солнце, греет.

Мастерство, в, почёте, всегда.

До, язык, Киева, доведёт.

3 уровень.

Составьте рассказ, используя слова.

Утро, дождь, плащ, луч солнца.

Определите род всех имён существительных.

                                                   

             Число имён существительных.

1 уровень.

Запишите слова в два столбика.

Звезда, кусты, лебедь, дерево, бревно. Журавли, мхи, ящик, алмазы. Лётчик, шерсть, перо, кочки, яблоки.

2 уровень.

Запишите предложения. Укажите род и число существительных. Ребяти..ки л…пили ч..шки и ло..ки. В л…су ж…вут др…зды, гр…чи, сн…гири.

3 уровень.

Запишите слова в два столбика. Поставьте существительные женского рода в единственное число, а мужского рода- во множественное.

Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, наряды, ручей, сено, рощи, дом, черта, волны, ключ, путь.

                                             

                       Склонение имён существительных.

1 уровень.        

Спишите. Поставьте вопросы к выделенным словам.

Посеяла на грядке, шишки ёлки, пронёсся по степи, напиши бабушке, вечер за книгой, альбом подруги, протекает по равнине, был за школой, забыл о задаче.

2 уровень.

Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П.п., Д.п., Р.п.

Гроза, окно, грач, степь.

3 уровень.

Спишите. Определите падеж имён существительных.

Дож..ь (по)шёл в..с..лее. Люди (вы)б..гали из д..мов. Они протягивали руки. В..да (с)б..гала по их рукам до самых плеч. Р..бятишки (за)прыгали (по)лужам.

                                             

1 уровень.

1.Выбери правильный ответ и обведи его кружком.

            Склонение — это:

             А) изменение имён существительных по числам;

             Б) изменение имён существительных по падежам;

             В) изменение имён существительных по родам.

2.Выдели окончание, определи род и склонение существительных.

             Земля, небо, подруга, дочь, мышь, солнце, дедушка, город, ночь.        

3.Просклоняй слово пила.        

                      И. п                         В. п..                                                  

                   Р. п                          Т. п..                                                    

                   Д. п                         П. п.   .                                                    

2 уровень.

             1.Вставь пропущенные окончания, определи падеж и склонение.

                На гор.. (____,____)                   о земл.. (____,_____)

                За окн.. (____,____)                   по троп..(____,_____)

                Из стекл..(____,____)                к доск..(____,_____)

                2.Исправь ошибки в склонении, если они есть.

                     И. п. трава                                    В. п. травы

                  Р. п. о траве                                    Т. п. травой

                                 Д. п. траве                                       П. п. траву

3 уровень.

               1.Составь предложения, употребив в разных падежах слово «школа».

                  Выдели окончания, определи падеж имён существительных.

                 ______________________________________________________________

                 ______________________________________________________________

                 ______________________________________________________________

                 ______________________________________________________________

               2.Разобрать одно предложение по членам предложения.

               3.Разобрать одно имя существительное как часть речи.

                  _______________________________________________________________

                  ______________________________________________________

1 уровень

         

Просклоняйте слова: «птица», «лось».

И.п. —

В.п. —

Р.п. —

Т.п. —

Д.п. —

П.п. —

Спишите, связывая слова в словосочетание. Определите падеж имен существительных.

Щука (река), роща (гора), дымок (село), переходили (дорога), осока (озеро), положили (поляна), побежали (река), зверь (клетка).

2 уровень                 

        3 уровень

Спишите. Определите падежи имен существительных. Продолжите текст (1 – 2 предложения).

Жил желторотый воробей. Жил он вместе с мамой над окошком бани в теплом гнезде. Воробьишко  махал крыльями и хотел летать.

                                   

                               Падежные окончания имён существительных.

1 уровень.

Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падеж. Выделите окончания.

О букашк…, о гордост…, из шерст…, по милост…, по травинк…, из земляник…, о вишн…, в арбуз…, на фуражк…, в колен… .

2 уровень.

Спишите, вставив прпущенные буквы. Определите падежи и склонения. Выделите окончания.

В холод…, из деревн…, о жизн…, по букв…, около город…, у вырубк…, по пустын…, к сирен…, на припёк… в фонтан… .

3 уровень.

Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Определите падеж и склонение этих существительных. Выделите окончания.

Катя п..лучила пис..мо (дядя Коля). Сам..лёт прил..тел из (Казань). Дети гуляли (площ..дь). П..любуйся пуш..стым (снег).

                                             Множественное число (склонение).

1 уровень.

Просклоняй во множественном числе существительные бури, грибы.

2 уровень.

Спишите, раскрывая скобки. Выделите окончания, определите падежи имён существительных.

Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы). Птичка ищет их в опавших (листья) под (деревья и кусты). Летом она лакомится (ягодки).

3 уровень.

Допишите предложения, подбирая подходящие по смыслу сравнения, используя слова для справок. Выделите окончания. Определите падежи имён существительных.

Снег на сухих ветках нанизан … . В развилках голых осин снег скопился … .

Деревья кажутся то …, то …, то … .

Слова для справок: мохнатые шапки, загадочное чудовище, сияющие шары, сказочные великаны, белые медведи.

                               ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

                                             Род имён прилагательных.

1 уровень.

Запишите словосочетания. Определите род имён прилагательных. Выделите окончания.

Голуб… лужа. Поздн… листопад, ленив… течение, вечерн… мгла, детск… театр, ночн… разбойник, хлебн… растение.

2 уровень.

Подберите к выделенным словам однокоренные прилагательные. Напишите словосочетания. Определите род прилагательных, выделите окончания.

Крыша из железа, дом из кирпича, лента из шёлка, варенье из клубники, платье из бархата, кисель из малины.

3 уровень.

Замените прилагательные противоположными по смыслу. Определите род имён прилагательных и выделите окончания.

Лёгкая задача, лёгкая ноша, слабый голос, слабое знание, мелкий пруд, мелкая рыба, старый охотник, старый дом.

Число имён прилагательных.

1 уровень.

Спишите словосочетания. Определите число имён прилагательных, выделите окончания.

Зелёные листья, редкие дожди, осенние дни, сильный ветер, крупные капли, последний листок, лесная поляна, красивое село.

2 уровень.

Подберите к именам существительным подходящие по смыслу имена прилагательные. Определите число имён прилагательных, выделите окончания.

Родные края, (какие?) … дела, (какая?) …сумка, (какое?) …дерево, (какие?) … луга, (какой?) … месяц, (какое?) …растение.

3 уровень.

Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Определите число имён прилагательных.

После тёплых дней наступила з..лотая ос..нь. По опушкам лесов ещё растут грибы: красноголов.. подосиновики, зеленоват.. и розовые сырое..ки, сколь..к.. грузди и душист.. рыж..ки. На стар.. больш.. пнях жмутся друг к дру..ке тонконог.. опёнки.

                                         Склонение имён прилагательных.

1 уровень.

Просклоняйте словосочетания.

Тёплый зимний шарф, тёплое зимнее пальто.

2 уровень. 

Спишите. Определите падеж имён прилагательных.

Чистое небо затянулось тучами. Зима природу нарядила в белый, тёплый, чистый мех. Мы отправились на Синее озеро. В поздний час дома не спали. Зимнее солнце светило тускло.                

3 уровень.

Спишите, раскрывая скобки. Определите падеж имён прилагательных, выделите окончания.

Таня и Алёна посадили свои деревца, полили их (тёплый) водой. Светит     ( горячий) (весенний) солнышко, идут по небу весёлые облака. И два (новые) деревца стоят у ворот. Они расправляют корешки в ( тёплый) земле.

     Правописание падежных окончаний имён прилагательных.

1 уровень.

Спишите. Вставьте пропущенные окончания, выделите их.

Чёрн.. стрижи всю жизнь проводят в воздухе. Если пойманного длиннокрыл.. стрижа посадить на гол.. землю, он не сможет взлететь. На коротеньк.. своих лапках стриж не умеет ходить по земле.

2 уровень.

Спишите, дописывая окончания. Определите род и падеж имён прилагательных.

В майск.. ноч.. пели птицы. Мы любовались весен.. небом. Вдруг ярк.. стрела молнии полоснула спокойн.. небо. Нежн.. голубизну небосвода заволокло чёрн.. тучами.

3 уровень.

Составьте  рассказ на тему «На бабушкином огороде», употребив сочетания слов.

Раннее весеннее утро, чудесная погода, хорошее настроение, проросшие семена, лазурное небо, жёлтая морковь.

             

                                                 Местоимения.                                                               

1 уровень.

Спишите. Раскройте скобки. Подчеркните местоимения.

(У) меня сегодня день рождения. (Ко) мне придут гости. (В) моей коллекции появится новая марка. (На) ней будет изображена природа. Мне нравится пейзаж.

2 уровень.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Определите лицо местоимений.

Прин..сли нам щенка спаниэля, вел..чиной со среднюю крысу. Кошка наша на шкафу стала готовиться к пры..ку. Ей, конечно, непонятно: крыса это или щенок. Чтобы развлечь его, я принёс из кухни кость. И пол..жил ему под нос.

3 уровень.

Соберите предложения. Существительное сойка замени местоимениями. Запишите.

Но, по характеру, разбойник, настоящий, сойка. Красивая, сойка, птица. Легко, сойку, по, узнать, на крыльях, перьям, белым и чёрным. Бояться, сойку, маленькие, не только, но и, птицы, большие. Разоряет, сойка, гнёзда, расклёвывает, птичьи, яйца, птенцов, губит.                             

                                                ГЛАГОЛ.

                                     

                                    Неопределённая форма глагола.

1 уровень.

Образуйте глаголы неопределённой формы.

Кусает, ходит, шумит, прыгнул, сверкает, взмахнул, смотрел, любит, срезают, делает.

                                           

2 уровень.

Вставьте вместо точек глаголы неопределённой формы.

Кто хочет много …, тот должен мало … .(знал, спал)

Лучше хорошо …, чем хорошо … . (поступал, говорил)

Умение … дороже золота. (работал)

Нам песня … и … помогает. (жил, строил)

3 уровень.

К данным словосочетаниям подберите близкие по значению глаголы неопределённой формы. Составьте с одним из словосочетаний предложение.

Повесить нос, витать в облаках, держать язык за зубами, задать перцу, водить за

нос, бить баклуши.

                                         

                                          Изменение глаголов по числам.

1 уровень.

Запишите глаголы в два столбика.

Вырубят, глядели, поднимал, шумят. Звенит, трещат, пылал, скучали.

2 уровень.

Спишите текст. Над глаголами укажите число.

В мае в л..су (цв..тёт, цв..тут) черёмуха. Б..р..га руч..ёв (желтеет, желтеют) от з..л..тых лютиков.

3 уровень.

От глаголов неопределённой формы образуйте единственное и множественное число глаголов.

Жужжать, падать, загорать, бросать, квакать,  сиять.                 

Изменение глаголов по временам.

                                                                            

1 уровень.

Запишите глаголы в три столбика.

Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гулять, запрыгает, становится, растрепали.

2 уровень.

Образуйте от существительных глаголы и поставьте их в настоящее, прошедшее и будущее время.

 Соль — …, скрип — …, боль — …. корм — … .

3 уровень.

Спишите текст, расставляя знаки препинания. Обозначьте время глаголов.

Солнце св..тило ре..ко ув..дает тр..ва оп..дают лист..я воздух наполнится зап..хом гр..бов и сухой л..ствы у к..рней старой с..сны л..ж..т м..ховой к..вёр.                                 

       

Правописание частицы НЕ с глаголами.

1 уровень.

Спишите предложения, ставя частицу НЕ перед глаголами. Выделите окончания глаголов.

Поедешь – море увидишь. Подумаешь – решишь задачу. Упустишь минуту – потеряешь и час. С огнём шути, ветру верь. Чего знаешь, то и говори.

2 уровень.

Составьте и запишите 5 предложений с частицей НЕ о том, чего не может делать бельчонок. Выделите окончания глаголов.

3 уровень.

Составьте и запишите 7 предложений с частицей НЕ о правилах поведения в школе. Выделите окончания глаголов.

Правописание предлогов.

1 уровень.

Объедините пары слов с помощью предлогов.

Вых..дить … (дом). Идти … (лес). Г..в..рить … (брат). Заботиься … (щ..нок).

2 уровень.

Спишите, раскрыв скобки.

Дворник (с)бросил сне.. (с)крыш.. . (В)комнату (в)н..сли новый диван. Луна (за)шла (за)туч.. . В..р..бей (с)л..тел (с)ветки.

3 уровень.

Исправьте ошибки.

Налисную тробку изкустов вы скочил ряпчик. Мячь за бросили вседку вород. Влесу пахнет сыростю. Заболотом сасновый лез.

Предложение.  

                                                                               

1 уровень.

Спишите, расставив знаки препинания. Подчеркните главные члены предложения.

Кончилось весёлое лето пришла ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев.

2 уровень.

Составьте и запишите из данных слов предложения.

Солнце, за, низкое, скрылось, деревьями. В, берёзы, уборе, золотом, стоят. Птицы, путь, в тронулись, дальний. Загадок, и, как, в, тайн, много, лесу!

3 уровень.

Спишите. В скобках напишите проверочные слова. Подчеркните главные члены предложения.

Солнце село, но в л..су ещё св..тло. Воздух чист и прозрачен. Птицы б..лтливо л..печут. М..л..дая тр..ва бл..стит в..сёлым блеском изумруда.

                                   Главные члены предложения.                                                

1 уровень.

Спишите. Подчеркните главные члены предложения.

Следует ло..кий удар. Мяч.. носится (по)полю. Он л..тит прямо (в)ворота. Игра начинается.

2 уровень.

Спишите, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните главные члены предложения.

Гор..кий зап..х дубовой к..ры (за)п..лнял ле.. . (На)тр..ве в т..ни лежала р..са. Рядом ст..ял куст черноклёна. Нарядный, он вес.. сиял под х..лодным ..сенним солнцем.

3 уровень.

Составьте предложения по вопросам, запишите их. Подчеркните главные члены предложения.

Когда? Какой? Что? Что сделал?

Где? Что сделала? Какая? Что?

Кто? С кем? Что делали? Куда? За чем?

                                               

  ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

                                                   Определение.

1 уровень.

Спишите. Подчеркните известные вам члены предложения.

Кисти белых цв..тов выд..лялись на тёмной зел..ни. В спичеч..ной коро..ке л..жали рыболовные крюч..ки.

Выпишите словосочетания с вопросами.

2 уровень.

Спишите, вставляя определения.

В сентябре (в)л..су рядом в..сна и ос..нь. (Янтарный, жёлтый) лист и (зелёная, изумрудная) тр.винка. (Тёплое, горячее) солнце и (студеная, холодная) (белая, светлая) радуга. И грустно, и радостно.

3 уровень.

Спишите, вставляя определения. Подчеркните главные члены предложения.

Стебелёчек у черники ….. . Он тянется вверх. По стебельку, как крылышки, в разные стороны …. листики. У листиков сидят …. горошком чернички. У черники …. ягодки с …. пушком.

  Обстоятельство.

1 уровень.

Спишите. Подчеркните обстоятельства.

(По)ж..лтели листья (на)берёзе. Пт..нцы громко п..щ..ли. Веч..ром (за)выл ветер. Из бора выл..тает много пыльцы.

2 уровень.

Спишите. Подчеркните обстоятельства. Выпишите словосочетания с вопросами.

Веч..ром на л..сной п..ляне туристы разожгли костёр. М..ш..на (по)вернула направо. В марте изрядно греет солнце.

3 уровень.

Спишите. Подчеркните известные вам члены предложения.

(Под)б..рёзой было гн..здо скв..рцов. Командир самолёта х..р..шо видел птицу. В мае уже (за)з..л..нела рож.. . С вокзала до пристани мы шли чере.. горо.. .

                                                        Дополнение.                                          

1 уровень.

Спишите. Подчеркните дополнения.

С приходом зимы многие птицы покидают наши края. Утренняя роса переливалась на солнце. Вода пригнула книзу языки пламени.

2 уровень.

Спишите предложения, подчеркните дополнения. Определите падеж.

Берегись автомобиля! Артисту долго аплодировали. Все ученики решили задачу. Сестра заболела гриппом. Построили новое здание.

3 уровень.

Допишите начатые предложения. Подчеркните главные члены предложения и дополнения.

Мы долго готовились (к чему?) … . Солнце осветило (что?) … . Дедушка написал письмо (кому?) … . Арман чистил (что?) … . Республика богата (чем?) … . В Астане мы видели (что?) … .  

                                         

                                   

                                 

                       

                                         

                                           

                                     

                           

               

                               

                                               

                                                                                               

                                                           

                           

                           

                                                         

Дидактические карточки по предмету «Русский язык» 3 класс

Карточки по русскому языку

для 3 класса.

Данный дидактический материал (карточки с индивидуальными заданиями) предназначен для работы по темам: «Парные согласные в середине и на конце слова», «Безударные гласные в корне слова», « Непроизносимые согласные», «Разделительный твёрдый и мягкий знаки», «Предложение. Текст».  Данный дидактический материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, грамотность, учитывая индивидуальные способности каждого учащегося.

Карточка №1

Спиши, вставляя пропущенные буквы. Грамотно обозначь орфограммы.

Девоч…ка А(л)ла читала книгу извес…ного учёного астронома Кири…а Ил…ича Ч…йкина. Она рассказывает о звёз…ном небе массу интерес…ного. Звёзды на н…бесном своде разделены на гру…ы- созвездия. Истории полны радос…ных и сч…стливых, грус…ных и опас…ных приключений. В древности их рассказывали ус…но. Позднее они были записаны. Звёзды бывают гиган…скими и карликами. Сейчас доблес…ные з…мляне в к…смических аппаратах дол…тают до самых д…лёких звёз…

Выполни фонетический анализ слова СОЛНЦЕ

Карточка №2

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы. Спишите. Выделите орфограммы.

(В)л…су ч…дно пели свои прекрас…ные песни с…лов…и. Р…бята (по)бежали (по)у…кой доро…ке купаться в реч…ке (с,С)еребрянке. К…рилл х…р…шо (по)думал и реш…л задач… (по)геометрии. Капельки р…сы (с)текали (с)веточ…ки м…л…дой б…рё…ки. (На)пеньке с…дела прелес…ная белоч…ка, (по)глядывала (по)сторонам и ела сла…кие …го…ки.

Над словами пятого предложения напиши какими частями речи они являются.

Карточка №3

Спишите, исправляя ошибки. Выделите орфограммы. Подчеркните по линейке все глаголы одной чертой.

Маладую сабаку звали дружок. Висёлая сабачька этот дружок. Чюткие ушки рошками, пушыстый хвост маленким калечьком. Зупки беленкие и чястые.

Дружок любил по вичерам седать по две прекрастные сахарные косточьки. Ана выбижыт на мяхкую трову и грызёт их. Хараша жызнь у друшка !

Карточка №4

Определи границы предложений. Спиши. Выдели орфограммы.

 Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму.

В 1, 3, 5 предложениях подчеркнуть главные члены.

Карточка №5

1.Из слов каждой строчки составить предложение.Озаглавить текст. Написать, вставляя пропущенные буквы.

Воскрес…ным, Ваня,утром, лесом, любовался, прекрас…ным,
дерев…я, праз…ничные, ст…яли
соком,чудес…ная, нал…лась, алым, з…мляника
были, яго…ки, похожи, серьги, на, красные
Ваня, прелес…ную,собирать, земл..нику, стал
угостил,Анну, яг…дами, он, сла…кими, бабушку, св..ю

Карточка №6

Какое из слов в каждой строчке проверочное, а какие проверяемые? Запиши сначала проверочное, а потом проверяемые. Выдели корень и обозначь орфограмму.

Светло, светлый, светлячок, светлеет.

Лиса, лисичка, лисонька.

Коса, косичка, косы.

Зелёный, зелёнка, зелень.

Земля, земляной, земли, землица.

Добро, добродетель, добренький.

Солонка, посолить, недосол.

Карточка №7

Собери текст. Озаглавь. Запиши, вставляя пропущенные буквы или раскрой скобки.

А куропатки корм ищ…т и не ч…вствуют опас…ности.

К ним ползёт л…са.

Ярос…но затрещала с…рока.

Л…сич…ка ре…ко прыгнула, но куропатки разл…телись.

Чудес…ное раннее утро.

Заметила ужас…ную хищ…ницу.

Тут прил…тела с…рока, осм…трела окрес…ности.

На л…сной п…лянке груп(п)а куропаток.

Карточка №8

  1. Прочитай текст. Озаглавь.

  2. Вставь пропущенные буквы Спиши текст.

  3. Обозначь орфограммы!!!

На дв…ре в…сна. Ярко светит со…нце. Вес…ло журчат руч…и. Кругом м…л…даятра…ка. Д…ревья надели з…леные плат…я. У б…рё…киз…лотыесерё…ки. Всюду слышны радос…ныептич…и г…лоса. В…сной у птиц много работы. Они в…ют гнёзда на липовой ал(л)ее. Скоро в каждом гн..здезапищ…т пт..нцы. В нашей мес…ности громко жуж(ж)ат шмели. Ч…дес…но в…сной !

Карточка №9

Вставьте, где необходимо, пропущенные Ъ и Ь. Спишите.

Выделите орфограммы.

Зина терпеливо принялась обяснять задачу.

Вера посмотрела на мальчишек. Они стояли смирные, сёжившиеся

На аэродроме уже обявили посадку в самолёт.

Я смотрю, как из подезда выходит смешной, неуклюжий, долговязый человек.

Некогда в русских деревнях крестяне собирали позднею осеню тронутые

морозом гроздя красной рябины. (Соколов-Микитов И.)

Заячими, лисими, птичими следами расписана белая скатерть снегов.

Карточка №10

Спиши, исправляя мои ошибки. Не забудь выделить орфограммы.

В окресностях нашего сила растёт група прелесных Ёлочек. Керил лавров любит слушат интерестные скаски про жывотных. На пироне стаяли посожыры и ждали, когда обявят их поезт. Мы с сабачькой жучькой быстро пробижали по леснице.

Выполни фонетический разбор слова АЛЛЕЯ

Карточка №11

Определи границы предложений. Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. Выдели орфограммы.

Ст…ит прекрас…ный зимний денёк со…нце осв…щ…ет всю окрес…ность радос…ные солнеч…ные лучики скач…т по ств…лам д…рев…ев на б…рё…ку опустилась стайка прелес…ных птичек это синич…ки их много ж…вёт в нашей мес…ности у синичек праз…дничный вид на г…ловке ч…дес…ная шапочка как х…рош… эти пташки!

Карточка №12

Допиши предложения словами с противоположным значением. Вставь пропущенные буквы.

Напиши проверочные слова. Подчеркни парные согласные.

Собака — друг человека, а волк -… .Железо тяжёлое, а пух …. Река широкая, а ручей …. Чеснок горький, а яблоко …. Кисель густой, а суп … . Камень тяжёлый, а известняк… .Дом высокий, а сарай …. Мальчик смелый, а девочка Дождь частый, а гром ….

Карточки по русскому языку для 3 класса на тему «Предложение»

Предложение. Главные члены предложения.

Предложения по цели высказывания и по интонации.

Карточка 1

Составь из слов предложения:

  1. аисты, на, дома, крыше, гнездо, свили

  2. однажды, не, вернулись, они, в, гнездо, своё

  3. аистята, родителей, без, остались

  4. ребята, жалобные, услышали, крики, птенцов

  5. накормили, они, лягушками, их

  6. день, каждый, дети, ухаживали, птенцами, за

Напиши предложения. Подчеркни в каждом предложении главные члены предложения.

Карточка 2

Составь из слов каждой строчки предложение.

  1. в, извилистая, уводит, тропинка, лес

  2. на, лучи, играют, солнца, изумрудных, полянах

  3. дрожат, под, солнечные, деревьями, зайчики

  4. пестрит, в, от, глазах, цветов

  5. над, звенят, лесом, весёлые, птиц, песни

Спиши, подчеркни имена прилагательные.

Карточка 3

Допиши предложения.

Прошли осенние …

Белым ковром накрылась и отдыхает …

Весело кружат …

На улицу вышли …

Они стали лепить …

Подчеркни в первом предложении главные члены предложения.

Карточка 4

Из данных слов составь предложения так, чтобы в первом и во втором предложениях на первом месте было подлежащее, в третьем – второстепенный член предложения, а в четвертом – сказуемое.

  1. Не совсем, ещё, роса, сошла.

  2. Как в серебре, листья, сверкают.

  3. Бабочки, порхают, весело.

  4. Деловитые, жужжат, пчёлы.

Карточка 5*

Прочитай предложения. Подбери и запиши синоним к слову крепкий в каждом предложении. (Воспользуйся словарём синонимов или толковым словарём).

На улице был крепкий (________________ ) мороз.

Крепкую (_______________) дружбу топором не разрубишь.

Крепкую (_______________) верёвку купила мама.

Крепкий(________________) сон полезен для здоровья.

Карточка 6

Используя слова из скобок, составь повествовательные предложения так, чтобы они отвечали на поставленные вопросы. Напиши предложения.

  1. Где бродит ворона? (Бродит, по огороду, ворона, важно, большая.)

  2. Что закружилось в воздухе? (Закружились, листья, в воздухе, осенние.)

  3. Когда и куда улетают птицы? (Птицы, осенью, на юг, перелётные, улетают.)

Карточка 7*

Прочитай. Поставь вопросы к второстепенным членам предложения.

  1. (…?) Утром вода (…?) у берегов замёрзла.

  2. (…?) Днём (…?) тонкий лёд таял.

  3. (…) Тихо стоял (…?) тёмный лес (…?) на берегу.

Запиши предложения. В скобках ставь вопросы.

Карточка 8

Распространи предложения второстепенными членами. Запиши эти предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Надвинулась туча (какая?). Сверкнула молния (какая?). Загремел гром (Какой?).

Пронёсся ветер (какой?). Хлынул дождь (какой?).

Карточка 9

Спиши текст. В конце каждого предложения поставь нужный знак препинания.

Стояла чудная погода блестел и искрился снег мы поехали в лес на лыжах вот крутой спуск весело гудит в ушах ветер быстро летят лыжи тучи стали закрывать небо мы поспешили домой а вы часто совершаете такие прогулки

Карточка 10

Прочитай предложения. Поставь знаки в конце предложений. Обведи цифру побудительного предложения.

  1. Запылали алым цветом кисти спелые рябин ___

  2. Что ты так грустно смотришь на меня ____

  3. Пусть будет добрым ум у вас ____

  4. Как я люблю русские народные сказки____

Карточка 11

Прочитай. Делай паузу в конце каждого предложения. Выпиши вопросительные предложения.

Где летом жили ребята летом ребята жили в палаточном лагере чему они там научились за лето они научились плавать, грести вёслами, сгребать сено граблями как ребята проводили вечера они пели песни, устраивали весёлые конкурсы и соревнования.

Карточка 12

Прочитай предложение. Запиши его.

Звёзды чудными узорами сплетались на далёком небосклоне.

Подчеркни главные члены предложения. Установи связь слов, выпиши словосочетания.

Карточка 13*

Прочитай словосочетания.

Свежий хлеб. Свежий воздух. Свежий взгляд.

Объясни значение слова свежий. Запиши синоним к этому слову в каждом словосочетании.

Свежий (______________________) хлеб.

Свежий (__________________) воздух.

Свежий (_________________) взгляд.

Составь и запиши предложение с любым словосочетанием.

Карточка 14

Прочитай текст.

СОВЁНОК.

В лесу мы нашли гнездо. Там был совёнок. Совёнок не умел летать. Мы взяли совёнка из гнезда. Сова налетела на нас. Глаза её блестели.

Совёнок громко пищал. Мы пожалели совёнка. Витя посадил совёнка на дерево.

Спиши, заменяя, где следует, слово совёнок словами малыш, птенец, он. Последнее предложение разбери по членам предложения.

Карточка 15*

Прочитай предложения.

Молодой месяц низко висит над лесом.

В мягком воздухе разливается осенний аромат.

Робко засветились на небе первые звёздочки.

Напиши предложения в порядке схем.

  1. Как? где? какие? .

  2. Какой? как? где?

  3. В каком? где? какой?___ .

Карточка 16

В каких предложениях неверно указаны члены предложения? Обведи цифру.

  1. Испекла старуха колобок.

  1. На берегу находился небольшой домик.

  1. Пошла муха на базар и купила самовар.

  1. Машинист остановил поезд.

Карточка 17

Прочитай.

ВОРОБЕЙ НА ЧАСАХ.

В саду на дорожке прыгали молодые воробушки. А старый воробей уселся высоко на ветке дерева и зорко глядит, не покажется ли где хищная птица.

Летит по задворкам ястреб-разбойник. Летит ястреб тихо, без шума. Но старый воробей заметил злодея и следит за ним. Ястреб ближе и ближе. Закричал громко и тревожно воробей, и все воробьята скрылись в кусты.

Составь и запиши предложения-ответы на вопросы.

  1. Как вели себя воробушки?

  2. Кто их охранял?

  3. Как появился ястреб?

  4. Как старый воробей предупредил воробьят об опасности?

Карточка 18

Прочитай. Определи количество предложений в тексте.

Летом я жил с мамой на даче ко мне в гости приехал Мишка я очень обрадовался мама уехала в город мы остались одни весь день мы купались на речке.

Спиши, правильно оформляя предложения при письме. Подчеркни главные члены предложения.

Карточка 19 (тест)

1.Отметь предложения (обведи букву)

А) Быстро пролетело жаркое лето.

Б) С ветерком.

В) Ранним утром.

Г) Жаркое лето быстро пролетело.

Д) От инея побелела трава.

2. Отметь побудительное предложение.

А) Наступила золотая осень.

Б) Вот это осень!

В) Как красиво кругом!

Г) Тебе нравится такая красота?

Д) Чаще любуйся природой!

3.Отметь подлежащее в предложении.

Поляну утром освещает яркое солнце.

А) Поляну.

Б) Утром.

В) Солнце.

4.Отметь главные члены предложения.

А на небе голубом солнце весело сияет.

А) На небе голубом.

Б) Сияет на небе.

В) Сияет весело.

Г) Солнце сияет.

5. Отметь правильные утверждения.

По цели высказывания предложения бывают…

А) Вопросительные.

Б) Побудительные.

В) Восклицательные.

Г) Повествовательные.

6.Отметьте повествовательные предложения.

А) Золотые листья падают на землю.

Б) Как хорошо в парке!

В) Какая погода будет завтра?

Г) Настало доброе летнее утро.

Д) Будь всегда весёлым и жизнерадостным!

7. Отметь правильные утверждения.

По интонации предложения бывают…

А) Восклицательные.

Б) Невосклицательные.

В) Вопросительные

Карточка 20

Прочитай предложения. Найди и выпиши грамматическую основу каждого предложения.

Осень заглянула в сады. Ветки деревьев так и клонятся от спелых плодов. В ясный день садоводы собирают урожай. В саду слышны звонкие голоса школьников. Женщины укладывают яблоки в ящики. Скоро город получит много свежих фруктов.

Карточки по русскому языку 3 класс.

Карточки по русскому языку 3 класс.

Карточка 1.

1. Вставь ъ или ь.

Об…явление, сем…я, под…езд, об…елся, ш…ёт, пол…за, в…ехал, под…ёмный, зал…ёт, с…едобный, обез…яна, полын…я, под…ём, в…юга.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Осеннее солнце слабо греет. Перелётные птицы потянулись на юг. Вечером пошёл первый снег.

Карточка 2.

1.Вставь ъ или ь.

Вороб…и, об…единение, под…езжали, в…юнок, об…елся, с…едобный, об…ехать, приш…ёт, плат…е, п…ёт, об…яснение, под…езд, под…ём, с…ёжился.

2. Подчеркни грамматическую основу каждого предложения.

Свинцовые тучи затянули небо. По крышам домов застучали тяжёлые капли дождя. На земле образовались большие лужи.

Карточка 3.

1.Запиши слова в два столбика: в первый с буквой ь, во второй — с буквой ъ.

Обез…янка, об…яснение, в…ехал, в…юн, под…езд, л…ёт, п…ёт, с…ёжился, мурав…и, в…ётся, об…явление, под…ём, с…едобный, руч…и, об…ём.

2. Образуй от данных слов имена прилагательные, глаголы. Выдели в словах корень.

Трус — …., …. .

Крик — …., …. .

Карточка 4.

1.Вставь пропущенные буквы и напиши проверочные слова.

Мес…ность-­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________

извес…ный-___________________

чудес…ный-____________________

капус…ный-____________________

звёз…ный-_____________________

со…нце-______________________

прелес…ный-__________________

прекрас…ный-__________________

2. Спиши предложение, поставив подчёркнутые слова во множественном числе.

Весной цветёт душистый ландыш.

_______________________________________________________

Карточка 5.

1.Запиши слова в два столбика: в один – слова с непроизносимой согласной, в другой – без неё. Выдели орфограммы.

Праз…ничная, безглас…ные, опас…ный, доблес…ный, небес…ное, ус…ная, сер…це, звёз…ная, прекрас…ная, ужас…ный.

2.Выпиши распространённое предложение и выдели его грамматическую основу.

Осень наступила.

Высохли цветы.

И глядят уныло

Голые кусты.

А. Плещеев.

Карточка 6.

1.Запиши имена существительные в три столбика по родам.

Рыцарь, собака, железо, клоун, дыхание, гвоздика, кашель, гений, метро,

характер, весна, лето, осень, самокат, дружба, овощ, ухо, конфета.

2.Придумай и запиши в каждый столбик по одному своему примеру.

Карточка 7.

1.Вставь пропущенные буквы.

Наступил д…кабрь. Ударил сильный м…роз. Веч…ром м…ла метель. В берлоге спит м…дведь. Лось ест горькую к…ру. На ве…ку ольхи сел сн…гирь.

2.Укажи род имён существительных.

Карточка 8.

1.Напиши слова в единственном числе. Укажи их род.

Сторожа, плащи, ерши, броши, калачи, ночи, овощи, плющи, мыши, клещи, ландыши, малыши, ключи, шалаши.

2.Разбери слова по составу.

Арбузный, дорожка, принёс, наваристый.

Карточка 9.

1.Вставь, где надо ь. Укажи род имён существительных.

Плющ… овощ… доч…

Помощ… чертёж… царевич…

Прыщ… полноч… товарищ…

Кругляш… рож… роскош…

2. Раздели текст на предложения.

кончилось весёлое лето пришло ненастная поздняя осень подул холодный ветер и сорвал листья с деревьев

Карточка 10.

1.Определи падеж имён существительных.

Написать в книге_______ подошли к реке____________

Вырыл под деревом_____ поливать водой____________

Пожелтела от солнца_____ стоит около дома___________

Смотрю в книгу_________ летят по небу______________

2.Разбери предложение по членам предложения. Надпиши над словами, какой частью речи они являются.

Путники любуются красотой ночного неба.

Карточка 11.

1.Вставь пропущенные буквы. Определи падеж всех имён существительных.

По ств…лам и суч…ям д…рев…ев п…стукивает м…роз. Хлоп…ями сыплется серебряный иней. В тёмном небе рассыпались яркие зимние звёзды.

2.Разбери слова по составу.

Воздушный, перелесок, поклон, набросил.

Карточка 12.

1.Замените выделенные слова именами прилагательными. Запиши полученные словосочетания.

Сок из моркови — ________________сок,

Джем из малины — _______________джем,

Пюре из картофеля — ______________пюре,

Сковорода из чугуна — ______________сковорода,

Филе рыбы — ____________________филе,

Запеканка из творога — ____________________запеканка.

2. Вставь, где надо ь.

Сторож…, малыш…, ёрш…, меч…, молодёж…, камыш…, ноч…, печ…, багаж…, лещ…, фарш…, плащ…, помощ… .

Карточка 13.

1.Вставь окончания и определи род имён прилагательных.

Маленьк… мальчик, шёлков… платье, нижн… полка, зимн… день, прошл… воскресенье, маленьк… озеро, последн… урок, колюч… ежевика, клюквенн… кисель, весенн… дождь, далёк… край.

2.Вставь пропущенные буквы.

Х…рошо в л…су в полдень. З…лёные ёлочки выг…бают к…лючие ве…ки. Красуется белая берё…ка с душ…стыми л…сточками. На п…лянке др…жит серая осинка.

Разбери последнее предложение по членам.

Карточка 14.

1.Образуй от глаголов неопределённую форму.

Прыгали — ____________ цветёт -_________________

Вешаем -______________ горят- __________________

Заболеете -____________ заговорил -______________

2.Вставь пропущенные окончания у имён прилагательных.

Дальн… берег, весенн… настроение, младш… сестра, тих… место, настоящ… подруги, горьк… слезинки, зимн…. лес.

Карточка 15.

1.Определи время глаголов.

Ушла ( ), бежит ( ), поможет( ), мерили( ), повесят( ),

взяла( ), знаешь( ), указал( ), закопает( ), читает( ).

2.Подчеркни глаголы в прошедшем времени и определи их род.

Пожелтело, выйдешь, проползёт, бросил, отнесла, засну, мечтаем, потеплело, бежит, закончила, полезу, окружило, подметёте, узнал.

Ответы карточки заданий по русскому языку 3 класс шаповалова

Памятка по русскому языку

Памятка по русскому языку 2013 Список орфограмм 1. Большая буква. Точка в конце предложения. 2. Пропуск, замена, искажение букв. 3. Деление на слоги. 4. Перенос слова. 5. Мягкий знак (ь) показатель мягкости.

Подробнее

Урок в 3 классе. Тема: Состав слова

Тема: Состав слова Урок в 3 классе Цели урока: — углубление представлений учащихся о значимых частях слова; — формирование навыков грамотного письма, умений разбирать слова по составу; — развитие внимания,

Подробнее

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Русский язык. Работа над ошибками 1. Большая буква в начале предложения Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще одно предложение. Подчеркни заглавную буква.

Подробнее

Урок русского языка в 3 классе по теме

Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная школа 3 Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание парных согласных в корне слова» Учитель: Юдочкина Ж.В. 2009-2010г. Тема:

Подробнее

Характеристика деятельности обучающихся

Характеристика деятельности обучающихся Разделы Наша речь (4 ч) Характеристика деятельности обучающихся Выделять отдельные предложения в устной и письменной речи. Сравнивать и различать предложения (группы

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа разработана с учетом действующих санитарных правил СанПиНа. Специальная задача коррекции речи и мышления школьников с психическим недоразвитием является составной частью

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по русскому языку для обучающихся 3 специального (коррекционного) класса ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе авторской программы Канакиной В.П., Горецкого В.

Подробнее

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» Чистопольского муниципального района РТ Рассмотрено Согласовано Утверждено на заседании ШМО зам. директора и

Подробнее

1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]).

Занятие 14 1. Согласные звуки. Как отличить согласный звук от гласного? Основные признаки: 1) Согласный звук состоит из голоса и шума (например, [м, н, й]) или из шума (например, [ш, с, ц]). 2) При произнесении

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 3 класса разработана на основе авторской программы под редакцией В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Просвещение»2013г. В соответствии с учебным

Подробнее

УМК «Школа России» 2 класс Русский язык

Контрольная работа 1 по повторению изученного в 1 классе. сентябрь УМК «Школа России» 2 класс Русский язык Цель: проверить умения самостоятельно работать, оформлять предложение, писать слова с сочетаниями

Подробнее

46,0% 33,2% разбора слов Состав слова Умение различать формы слова и родственные слова Б 1 балл 100,0% 71,0% 59,7%

по отдельным м (4 класс, конец 2011/2012 учебного года) (курсивом отмечены, проверяющие знания из раздела, который не является обязательным для овладения всеми учащимися) БЛОК 1 1_1 В.1, 1 В.8, 6 1.1.1

Подробнее

46,0% 33,2% разбора слов Состав слова Умение различать формы слова и родственные слова Б 1 балл 83,3% 42,3% 59,7%

БЛОК 1 знание/умение Результаты выполнения (в %) 1_1 В.1, 1 В.8, 6 1.1.1 Фонетика и графика Умение различать звуки и буквы Б 59,1% 62,1% 1_2 В.1, 2 В.8, 7 Б 67,1% 68,1% 1_3 В.1, 3 В.8, 8 32,9% 34,9% 31,8%

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС

ФАМИЛИЯ КЛАСС — ИМЯ Отметьте верный вариант ответа. Время выполнения работы — 90 минут. Часть I. За каждое верно выполненное задание начисляется 3 балла. 1. Звуков больше, чем букв в слове 1 ёлка 2 ель

Подробнее

Основания для дифференциации на уроке:

Дифференцированное и индивидуализированное обучение: уровень урочной деятельности Основания для дифференциации на уроке: Общий темп работы с учебным материалом Темп усвоения учебного материала Уровень

Подробнее

Текст. Предложение. Словосочетание

От автора Тематическое планирование (170 ч, 5 ч в неделю) Тематическое планирование (136 ч, 4 ч в неделю) Язык и речь Урок 1. Наша речь. Виды речи Урок 2. Наш язык Текст. Предложение. Словосочетание Урок

Подробнее

Урок русского языка во 2 классе.

Урок русского языка во 2 классе. Тема: «Формирование орфографической зоркости, использование разных способов написания в зависимости от места орфограммы в слове». Цели деятельности учителя: учить систематизировать

Подробнее

Карточки для 3 класса по теме «Имя существительное»

Задание 8.

К данным существительным с помощью слов для справок подбери синонимы с шипящими на конце. Запиши слова парами, укажи род существительных.

неправда –

команда –

граница –

сила –

соревнование –

призыв –

трепет –

здоровяк –

ерунда –

разговор –

Слова для справок: дрож__, крепыш__, лож__, клич__, мощ__, экипаж__, чуш__, матч__, рубеж__, реч__.

Задание 9.

Запиши названия цветов в единственном числе, определи их род.

Розы, ромашки, крокусы, ландыши, васильки, незабудки, лютики, кувшинки, лилии, фиалки, подснежники, орхидеи, тюльпаны.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 10.

Прочитай текст. Вставь, где нужно, мягкий знак вместо ?

Л…сная глуш__. Ни ветерка. Солнеч..ный луч__ едва прон…кает сквозь густые лапы елей. Под ними светятся мал…нькие белые колокол…чики. Это цв…тёт ландыш__. Кругом тиш__. Высокий камыш__ замер над спокойной глад…ю оз…ра.

Задание 11.

Вставь, где нужно, мягкий знак.

Малыш__ нож__, печ__, борщ__, помощ__, дич__, шалаш__, чиж__, сторож__, вещ__, гараж__, доч__, товарищ__, полноч__,

дрож__, этаж__, страж__, ключ__, матч__, лож__.

Задание 12.

Спиши, вставляя слова с шипящими на конце, укажи род.

К_лосится з_лотистая ________. У м_его отца б_льшой __________ работы на заводе. Для ч_рчения нужна х_рошая ___________. .В з_лёной ч_ще журчит ____________. .От хол_да у дев_чки нач_лась __________. По радио звучал в_сёлый ____________. Мы п_строили из веток _______.

ГДЗ по русскому языку 7 класс Егорова контрольно-измерительные материалы приложение / индивидуальные задания / наречие — 3

Автор: Егорова Н.В.

Издательство: ВАКО 2017

Тип книги: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение приложение / индивидуальные задания / наречие № 3 по русскому языку контрольно-измерительные материалы для учащихся 7 класса , авторов Егорова 2017

Решебник / приложение / индивидуальные задания / наречие / 3

Сообщить об ошибке

Сообщить об ошибке

Отключить комментарии

Расскажите об ошибке

ГДЗ по русскому языку 7 класс Егорова контрольно-измерительные материалы приложение / индивидуальные задания / наречие — 3 Оставить отзыв Предложение Жалоба Неполное решение задания Нет решения Опечатка Ошибка в ответе Не совпадает номер задания или страница учебника Другое

Отправить Сообщение должно содержать от 10 до 250 символов

Спасибо! Ваше сообщение успешно отправлено!

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Русский язык 3 на 2 ч Буней. Что делать

ГДЗ Русский язык 3 класс Школа 2100

В 3 классе начальной школы русский язык по праву считается одной из важнейших дисциплин. Именно в этот период были заложены основы грамотной письменной и устной речи. Однако «великий и могучий» дается не всем детям легко, и часто контрольные работы или невыполненные домашние задания показывают, что материал не усвоен!

Пропустить предмет в начальной школе — значит обречь ученика на тройки по нему до окончания школы, ведь при наличии пробелов в основной рабочей программе по ФГОС неизбежны трудности в ее дальнейшем освоении и не сданные экзамены… Между темами ЕГЭ по родной речи является обязательным и серьезно влияет на проходной балл в вузах, и лучше принять меры сейчас, чем потом тратиться на дорогих репетиторов.

Не отчаивайтесь — руководство поможет!

ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Pronina — отличное решение для помощи учителям, родителям и ученикам. Наш сайт предоставляет удобный вариант поиска упражнений онлайн. Просто выберите нужный номер и прочитайте правильное и подробное решение задачи . Даже школьник справится самостоятельно, а взрослый сможет восстановить и передать своему ребенку утраченные знания по:

  • грамматика
  • пунктуация и синтаксис;
  • Морфология и орфоэпия;
  • словарный запас.

Спишите правильные ответы из пособия или сделайте уроки сами?

Многие родители боятся пользоваться Решебник Р.Н. Бунеева О.В. Пронина, не учить ребенка списыванию домашних заданий .

«Пусть учится, как я! В наше время такого не было!» — типичный ответ старшего поколения. Им противостоят мамы и папы, у которых нет опыта, сил или желания помогать своему отпрыску с домашним заданием, а потому они вручают ему книгу с ответами и продолжают спокойно жить своей жизнью.

Очевидно, что у обоих подходов есть недостатки:

  • в первом случае ребята начинают ненавидеть эту тему. А вы хотели бы тратить полдня на то, в чем вы явно не сильны, не видя никакого результата? Многочасовая домашняя работа, плохие оценки за контрольные, конфликты с учителем серьезно подрывают самооценку и питают ненависть ко всему учебному процессу в целом.Не каждый родитель может объяснить сложные правила своей дисциплины на понятном детям языке.
  • если книгу с решениями открывает мальчик или девочка сразу после прочтения задания, ученик фактически не приобретает никаких знаний, учась механически списывать правильные ответы и лень. Проверочные тесты покажут это позже.

Что делать?

Обязательно постарайтесь решить упражнения самостоятельно , а если не получится, загляните в сборник, посмотрите подробное пошаговое выполнение задания и проработайте его несколько раз самостоятельно.Так материал закрепится, и в следующий раз все получится без подсказок!

Издатель: Balass 2015.

Современные учебники в сочетании с профессиональным преподаванием предмета должны обеспечить учащемуся хорошее знание грамматики. Однако жизнь оставляет свой след, и не всегда студент показывает хорошие результаты на контрольной работе, а кто-то и вовсе не может. делать упражнения правильно даже дома.

Причин может быть много: непрофессионализм учителя, переполненность классов, усталость, эмоциональные перегрузки, необходимость индивидуального подхода, что в стенах общеобразовательной школы невозможно.

Решение есть: ГДЗ по русскому языку 3 класс к учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Данный учебник полностью соответствует всем требованиям ФГОС, многие школы, гимназии и лицеи нашей страны уже несколько лет строят на нем свои учебные программы.

Наш сайт обеспечивает легкий доступ к решению всех задач . Просто найдите его номер, нажмите на активную ссылку, и все готово!

Что дает использование решения ученику?

  • возможность попробовать решить пример самостоятельно, а потом по его номеру найти правильные ответы онлайн проверить и найти ошибки (если они есть).
  • умение самостоятельно преодолевать отставание по предмету от класса после болезни или длительного отсутствия, подготовиться к тесту.
  • ГДЗ поможет вникнуть в тему, усовершенствовать знания, ведь там не просто даются готовые ответы, а подробно разъясняется каждый этап выполнения с повторением правил.

Почему родителям стоит заглянуть в коллекцию Р.Н. Бунеева О.В. Пронина?

  • вы сможете помочь ребенку с домашним заданием, не приучая его к механическому копированию готовых ответов онлайн и не тратя целое состояние на репетиторов и платные дополнительные занятия.
  • легко и быстро повторяют давно забытые правила орфографии, синтаксиса и пунктуации, чтобы общаться со своим учеником на равных.

аннотация

Учебник предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Соответствует ФГОС ИЭО и является продолжением непрерывного курса и неотъемлемой частью комплекта учебных пособий образовательной системы «Школа 2100». Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные навыки, универсальную учебную деятельность.

Пример из учебника

Вы уже два года изучаете русский язык. Теперь вы знаете, зачем нужно уметь правильно писать слова и ставить знаки препинания, как важно понимать состав слова и понимать, как образуются слова. Вы узнали о том, как устроен наш язык, как живут слова в тексте разных частей речи, умеете отличать законы языка от правил письма.

Помните, в одном из упражнений вы читали о двух высоких свойствах русского языка? Писатель Лев Успенский сказал о них так: Язык может ясно и точно передать самые глубокие, самые сложные мысли.А еще он может нарисовать словами любую картинку, человека или событие.

На уроках русского языка вы научились искусству правильного письма — точно передавать мысли и рисовать словами слова. Вы уже многое знаете, но учиться этому искусству нужно долго. В следующем учебном году мы будем очень рады снова встретиться с вами на страницах учебника русского языка. А пока отдыхайте, набирайтесь сил. Будьте здоровы, веселы и счастливы!

ГЛАВА I. Слово (продолжение)
§ 16.Части речи в русском языке 3
§ 17. Существительное как часть речи 8
§ 18. Одушевленные и неодушевленные существительные 13
§ 19. Род существительных 21
§ 20. Число существительных 32
§ 21. Образование существительных 42
§ 22. Местоимение как часть речи 61
§ 23. Прилагательное как часть речи. .75
§ 24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях прилагательных 84
§ 25. Разбор прилагательных по составу 95
§ 26. Глагол в составе речи 103
§ 27. Правописание частицы не с глаголами 112
Раздел 28.глагол в неопределенной форме. . . .120
§ 29. Наречие как часть речи 133
ГЛАВА II. Предложение
§ 30. Виды предложений по цели произнесения и интонации 137
§ 31. Главные и второстепенные члены предложения 145
§ 32. Предложения с однородными членами 158
§ 33. Простые и сложные предложения. .172
§ 34. Повторение 185
Словарь 191
Проблемные вопросы уроков 196
Памятка «Как понять и запомнить
текст правила или определения».. .197
Запомните, как пишутся эти слова 197
Произнесите правильно 199
Порядок разбора 200
Основные понятия 201
Проверьте себя 204

Также читайте вместе с этим:

Основная задача начальной школы – научить учащихся правильно писать и читать. Но не всегда учащиеся могут усвоить материал на уроке, а значит и для самостоятельной работы, и создали ГДЗ по русскому языку для 3 класса Бунеева Р.Н., Бунеева Е.В. . Он просто включает все ответы в доступной для ученика форме. Эта книга-решение поможет не только ученикам, но и родителям, которые хотят помочь своим детям изучить предмет или использовать пособие для самопроверки. Также ГДЗ на русском языке Бунеева Р.Н. для некоторых он может стать чем-то вроде индивидуального учителя.

В первой части мы подробно разберем слово по составу — приставка, корень, суффикс, окончание. Чередование согласных звуков в корне.Разделение b и b. Также учащийся узнает о сложных словах и их правописании. Далее мы поможем вам разобрать части речи, поговорим о названиях одушевленных и неодушевленных существительных. А также разберем имена прилагательные, написание букв безударными гласными в окончаниях прилагательных, разберем состав. Затем подробно познакомимся с глаголами как частями речи. Правописание частицы НЕ с глаголами. Далее мы узнаем, что такое НАРЕЧИЕ как часть речи.Затем мы расскажем вам, какие типы предложений существуют по цели произнесения и интонации. Каковы главные и второстепенные члены предложения. Простые и сложные предложения. Однородные члены предложения. ГДЗ по русскому языку за 3 класс Бунеева Р.Н. это готовые ответы на все упражнения из учебника, которые написаны в удобной для третьеклассника форме. Эта книга поможет вашему ребенку научиться правильно писать.

5-е изд., исправлено. — М.: 2015 — Часть 1 — 176с., часть 2 — 208с.

Учебник предназначен для учащихся 3 класса общеобразовательной школы. Соответствует ФГОС НОО и является продолжением непрерывного курса и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной Системы «Школа 2100». Обеспечивает речевое и личностное развитие детей, формирует у них чувство языка, первоначальное представление о языке как системе, развивает орфографические и пунктуационные навыки, универсальную учебную деятельность.

Часть 1.

Формат: pdf(2015, 176с.)

Размер: 3,3 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 2.

Формат: pdf(201 5, 208с.)

Размер: 3,5 МБ

Часы, скачать: drive.google

Часть 1.

Формат: pdf(2013, 176с.)

Размер: 24.5 Мб

Часы, скачать: drive.google ; Призрак

Формат: djvu(2013, 176с.)

Размер: 2,6 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

Формат: pdf (2002, 144 стр.)

Размер: 5,8 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

Часть 2.

Формат: pdf(2002, 176 стр.)

Размер: 6.9 МБ

Часы

, скачать: яндекс.диск

ЧАСТЬ 1.
Как работать с Учебником 4
§ 1. Повторение 10
ГЛАВА I. Слово
§ 2. Части слова. Корень. Чередование согласных в корне 39
§ 3. Правописание. Буквы согласных в корне слова 45
§ 4. Правописание. Удвоенные согласные буквы в корне слова 57
§ 5. Орфография. Буквы непроизносимых согласных в корне слова 70
§ 6.Написание. Буквы безударных гласных в корне слова 90
§ 7. Трудные слова и их правописание 104
§ 8. Части слова. Префикс 120
§ 9. Правописание. Буквы безударных гласных в приставках 122
§ 10. Орфография. Удвоенные согласные буквы на стыке приставки и корня 128
§ 11. Орфография. Разделение Ь и Ъ 133
§ 12. Части слова. Окончание и основа 144
§ 13. Основа слова и окончание 150
§ 14. Части слова.Суффикс 154
§ 15. Части слова.
Разбор слов по составу 157
Толковый словарь 166
Проблемные вопросы 171
Проверь себя 172
Напоминания 173

ЧАСТЬ 2.
ГЛАВА I. Слово (продолжение)
§7 § 16. Существительное как часть речи 8
§ 18. Одушевленные и неодушевленные существительные 13
§ 19. Род существительных 21
§ 20. Число существительных 32
§ 21. Образование существительных 42
§ 22.Местоимение как часть речи 61
§ 23. Прилагательное как часть речи. .75
§ 24. Правописание букв безударных гласных в окончаниях прилагательных 84
§ 25. Разбор прилагательных по составу 95
§ 26. Глагол в составе речи 103
§ 27. Правописание частицы не с глаголами 112
§ 28. Неопределенная форма глагола. . . .120
§ 29. Наречие как часть речи 133
ГЛАВА II. Приговор
§ 30. Виды предложений по цели произнесения и интонации 137
§ 31.Главные и второстепенные члены предложения 145
§ 32. Предложения с однородными членами 158
§ 33. Простые и сложные предложения. .172
§ 34. Повторение 185
Толковый словарь 191
Проблемные вопросы уроков 196
Памятка «Как понять и запомнить
текст правила или определения». . .197
Запомните, как пишутся эти слова 197
Произнесите правильно 199
Порядок разбора 200
Основные понятия 201
Проверьте себя 204

Министерство финансов наложило санкции на поддерживаемых Россией субъектов, ответственных за дестабилизирующую деятельность в Украине

ВАШИНГТОН – Сегодня Управление по контролю за иностранными активами Министерства финансов (OFAC) наложило санкции на четырех человек, участвовавших в направленной российским правительством деятельности по оказанию влияния с целью дестабилизации Украины.Это последнее действие, которое мы предприняли в отношении поставщиков российской дезинформации, в том числе в апреле 2021 года.
Сегодняшнее действие направлено на выявление, подрыв и разоблачение продолжающихся усилий России по дестабилизации в Украине. Эта акция является отдельной и отличной от широкого спектра высокоэффективных мер, которые Соединенные Штаты, их союзники и партнеры готовы применить, чтобы нанести значительный ущерб российской экономике и финансовой системе в случае дальнейшего вторжения в Украину.
Лица, включенные в список сегодня, действуют по указанию Федеральной службы безопасности России (ФСБ), разведывательной службы, находящейся под санкциями Соединенных Штатов, и поддерживают направленные Россией операции по оказанию влияния против Соединенных Штатов и их союзников и партнеров. Эти четыре человека играли различные роли в глобальной кампании влияния России по дестабилизации суверенных стран в поддержку политических целей Кремля. Соединенные Штаты продолжат предпринимать шаги посредством подобных действий и в партнерстве с украинским правительством для выявления, разоблачения и подрыва дестабилизирующих усилий России.

«Соединенные Штаты принимают меры для разоблачения и противодействия опасной и угрожающей кампании влияния и дезинформации России в Украине», — заявил заместитель министра финансов Уолли Адейемо. «Мы полны решимости предпринять шаги, чтобы привлечь Россию к ответственности за их дестабилизирующие действия».

Российские спецслужбы, в том числе ФСБ, вербуют украинских граждан на ключевые посты, чтобы получить доступ к секретной информации, угрожают суверенитету Украины, а затем используют этих украинских должностных лиц для создания нестабильности в преддверии потенциального российского вторжения.Соединенные Штаты тесно сотрудничали с правительством Украины, чтобы выявить и разоблачить этих субъектов, чтобы помешать операциям влияния России.

В 2020 году официальные лица Кремля запустили всеобъемлющий план информационной операции, направленный отчасти на снижение способности украинского государства функционировать независимо и без вмешательства России. Это включало выявление и кооптацию пророссийских лиц в Украине и подрыв позиций видных украинцев, считающихся прозападными, которые будут стоять на пути российских усилий по установлению своего контроля над Украиной.Цели плана включали дестабилизацию политической ситуации в Украине и создание основы для создания нового, контролируемого Россией правительства в Украине.

Кампании влияния России сосредоточены не только на Украине. Более десяти лет Россия использовала дезинформационные каналы и филиалы разведывательных служб для распространения ложных нарративов в поддержку своих стратегических целей. По крайней мере, с 2016 года российские агенты даже пытались повлиять на выборы в США, распространяя дезинформацию, сея разногласия среди американцев.S. аудитории и ложно очерняющие американских политиков и политические партии.

ПЕШКИ ФСБ В УКРАИНЕ ПРОДОЛЖАЮТ ДЕСТАБИЛИЗАЦИОННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Россия поручила своим разведывательным службам вербовать нынешних и бывших украинских правительственных чиновников, чтобы подготовиться к захвату правительства Украины и контролю критически важной инфраструктуры Украины с помощью оккупационных российских сил. В основе этой работы Тарас Козак (Козак) и Олег Волошин (Волошин), два действующих депутата украинского парламента от партии Виктора Медведчука (Медведчук), которая уже находится в подчинении У.Санкции С. за его роль в подрыве суверенитета Украины в 2014 г. Медведчук поддерживает тесные связи с Кремлем, а также принимал участие в руководстве этой деятельностью.

Козак, контролирующий несколько новостных каналов в Украине, поддержал план ФСБ по очернению высокопоставленных членов ближайшего окружения президента Украины Владимира Зеленского, ложно обвинив их в неэффективном управлении пандемией COVID-19. Кроме того, Козак использовал свои новостные платформы для раздувания ложных повествований о U.S. 2020.Выборы С. впервые поддержал назначенный США Андрей Леонидович Деркач (Деркач). Козак попытался узаконить утверждения Деркача, ретранслируя ложные утверждения Деркача о политических кандидатах в США. Весь 2020 год Козак работал вместе с агентами ФСБ.

Волошин работал с российскими актерами, чтобы подорвать авторитет украинских правительственных чиновников и защищать интересы России. Волошин также работал с назначенным США Константином Килимником, гражданином России со связями в российской разведке, который попал под санкции за попытки повлиять на США.S. Президентские выборы 2020 г., чтобы координировать передачу информации, чтобы повлиять на выборы в США по указанию России.

Козак внесен в список в соответствии с Исполнительным указом (EO) 14024 за ответственность или соучастие, или за то, что он прямо или косвенно участвовал или пытался участвовать во вмешательстве в выборы правительства США или другого иностранного государства, для или от имени или в интересах, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.

Волошин внесен в список в соответствии с Э.О. 14024 за то, что он действовал или намеревался действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.

СВЯЗАННЫЕ С ФСБ БЫВШИЕ УКРАИНСКИЕ ЧИНОВНИКИ, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ РОССИЮ

Владимир Олейник (Олейник) — бывший украинский чиновник, бежавший из Украины в поисках убежища в России. Олейник имеет опыт поддержки России, в настоящее время проживает в Москве, Россия, и разделяет антизападные настроения России. В 2021 году Олейник работал по указанию ФСБ по сбору информации об украинской критической инфраструктуре.

Как и в предыдущих российских вторжениях в Украину, неоднократные кибероперации против критически важной инфраструктуры Украины являются частью гибридной тактики России по угрозе Украине. Общая стратегия предназначена для того, чтобы втянуть Украину в орбиту России, помешав ее усилиям по интеграции с Западом, особенно с Европейским Союзом (ЕС) и Организацией Североатлантического договора (НАТО). Поскольку Россия проводила широкомасштабные кибероперации против критически важной инфраструктуры, она сосредоточилась, в частности, на разрушении одного критического сектора инфраструктуры: энергетического сектора Украины.Россия также ухудшила доступ Украины к энергоносителям посреди зимы. Действуя через российскую государственную газовую компанию «Газпром», Россия неоднократно прерывала поставки на Украину — жизненно важную страну, через которую проходят трубопроводы в другие европейские страны, — из-за предполагаемых споров по поводу цен на газ.

Олейник внесен в список в соответствии с Э.О. 14024 за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.

Владимир Сивкович (Сивкович) — бывший заместитель секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины. В 2021 году Сивкович работал с сетью агентов российской разведки для проведения операций влияния, которые пытались заручиться поддержкой Украины для официальной передачи Крыма России в обмен на вывод поддерживаемых Россией сил на Донбассе, где сепаратисты продолжают получать поддержку. из России. В начале 2020 года Сивкович координировал с российскими спецслужбами продвижение дезинформационной кампании Деркача против США.С. 2020 президентские выборы. Сивкович, который имеет связи с ФСБ, также поддерживал операцию по оказанию влияния на США с 2019 по 2020 год. 

Сивкович внесен в список в соответствии с Э.О. 14024 за то, что они действовали или намеревались действовать в интересах или от имени, прямо или косвенно, Правительства Российской Федерации.

САНКЦИИ ПОСЛЕДСТВИЯ

В результате сегодняшних действий вся собственность и интересы в собственности обозначенных выше лиц, описанных выше, которые находятся в Соединенных Штатах или во владении или под контролем U.S. лица заблокированы и должны быть доведены до сведения OFAC. Кроме того, любые организации, которые прямо или косвенно принадлежат одному или нескольким заблокированным лицам на 50 и более процентов, также блокируются. Если это не разрешено общей или специальной лицензией, выданной OFAC, или исключением, правила OFAC, как правило, запрещают любые операции, совершаемые лицами из США или в пределах (или транзитом) из Соединенных Штатов, которые связаны с какой-либо собственностью или интересами в собственности определенных или иным образом заблокированных лиц. Запреты включают в себя внесение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг любым заблокированным лицом или в его пользу, а также получение любого вклада или предоставление средств, товаров или услуг от любого такого лица.
 

Щелкните здесь для получения дополнительной информации о лицах, назначенных сегодня.

###

языковых тестов AAPPL | Международный языковой тест

ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages® (AAPPL)