Игры с детьми дома 4 6 лет: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

топ-12 игр для праздничного семейного досуга

В зимний период часто хочется просто побыть дома, посмотреть интересные фильмы и отдохнуть в кругу семьи. Чем же себя занять и как развлекать детей?

Источник: Instagram @wispyfeatherfarm

Предлагаем вам 12 лучших игр для всей семьи, от которых сложно оторваться!




«Слова по очереди»

Суть игры заключается в том, что первый игрок должен загадать про себя простое слово, например, «тарелка». Остальным участникам игры ведущий называет только первую букву слова, к примеру, «т».

Затем каждый из игроков по очереди пытается угадать слово, задавая ему наводящие вопросы, например, «Этот предмет из дерева?». Ведущий должен понять, о каком предмете подозревает игрок и сказать «Нет, это не табуретка».


Если ведущий не может угадать слово, другие игроки озвучивают свои версии. И если кто-то из них угадал «табуретка», то ведущий открывает вторую букву своего загаданного слова и игра продолжается.

В конце игры нужно отгадать изначально загаданное слово — «тарелка».


«Вставь прилагательное»

Ведущий составляет небольшой рассказ, и записывает его на листочке, пропуская все прилагательные в своем тексте. Никто из участников игры не видит рассказ, а затем по очереди называют любые прилагательные, которые ведущий должен вписать в свою историю.

В итоге игры у вас получиться смешной рассказ, читая который, вы будете умирать со смеху.

Источник: Instagram @teploe_derevo

«Нарисуй, как я»

Ребенку нужно нарисовать любой рисунок, но достаточно известного предмета, и никому его не показывать. Затем другой взрослый должен нарисовать тот же рисунок со слов малыша. Кроха не должен давать ассоциации или пересказывать рисунок, а просто комментировать «черточка по средине, затем кружочек сверху, в нем еще 2 кружочка и т.д». В конце игры вам нужно сравнить рисунок ребенка и взрослого и от души посмеяться.


«Рассказ по кругу»

Для этой игры вам нужно будет немножко подготовиться: вырезать из бумаги 15-20 карточек с изображение разных предметов. Если вы играете с малышами, лучше, чтобы эти предметы были как можно проще, а для детей постарше можно наклеить известных мультяшных героев.

В начале игры каждому игроку раздается по 5-7 карточек. Первый игрок тянет одну свою карту и начинает рассказ с тем словом, которое изображено на ней. Второму человеку в команде нужно продолжить рассказ, используя слово на своей карточке и т.д.

Главное правило: история может быть фантастической и смешной, но она должна быть связной.


Игра в ассоциации

Один из игроков выходит из комнаты, а другие участники загадывают какое-нибудь слово, а лучше — родственника или друга семьи. Тому, кто выходил, нужно отгадать слово, задавая наводящие вопросы, но только об ассоциациях, например: «на какой овощ похож этот человек?», «с каким цветом ассоциируется этот человек?» и т.д.

Для ребенка эта игра будет очень познавательной, поскольку развивает фантазию и заставляет замечать в людях важные мелочи.

Источник: Instagram @englishformums

«Мемори»

Эта игра очень популярна и ее можно приобрести, но можно очень быстро сделать такую в домашних условиях. Для этого возьмите бумагу разных цветов, или рекламные проспекты, газеты, открытки. Сделайте как минимум 10 пар картинок с одинаковым принтом, например: 2 из белой бумаги, 2 из зеленой бумаги, 2 из рекламного проспекта, 2 из газеты, 2 из журнала.

Все картинки нужно наклеить на картон, чтобы тыльная их тыльная сторона была одного цвета. Переверните картинки рубашками вверх и начинайте играть.

Каждый игрок по очереди поднимает одну карточку и показывает всем какого она цвета, затем берет еще одну карточку. Если вторая оказывается такого же цвета, игрок забирает пару себе. Если же нет, кладет ее на то же место, и ход делает другой игрок. Задача каждого члена семьи — запомнить цвета карточек и их расположение, чтобы потом находить нужную пару для открытой карты.

Победит тот, кто соберет больше всего одинаковых пар карточек.

«Что изменилось?»

На столе или на полу необходимо разложить 10-15 разных предметов. Несколько минут игроки смотрят на них, затем отворачиваются, а ведущий меняет их местами, убирает одну или совершает какие-то изменения в предметах, например, завязывает ленточку на шею мишке.

Когда участники поворачиваются, они должны угадать, что же изменилось. Для детей постарше игру можно усложнить и менять только части предметов, не трогая сами предметы. Например, вытащить стержень из ручки или положить закладку в книгу.

«Крокодил»

Крокодил — классическая игра, для которой понадобится как минимум 4 человека. Члены семьи должны поделиться на 2 команды.  Одна из команд загадывает любое слово и сообщают его одному из игроков другой команды. Этот человек должен как можно лучше и быстрее показать своей команде загаданное слово, чтобы она его отгадала.

Наводящие вопросы задавать можно, то только такие, ответ на которые будет «да» или «нет». Когда команда отгадала слово, эта возможность дается второй команде. После нескольких раундов объявляется победитель — команда, которая быстрее справилась с задание и отгадала больше слов.

Источник: Instagram @lasigras

«Поиски клада»

Перед тем, как играть в эту игру, родителям нужно спрятать по всей квартире разные сюрпризы, а также один главный сюрприз, который будет найден в конце игры.

Нарисуйте план-карту, как отыскать клад, где будет нарисована окончательная цель и промежуточные точки. В этих промежуточных точках спрячьте сладость и записку или карточку, где искать следующую подсказку. Для самых маленьких это могут быть не записки, а картинки с изображением, например, ванной или окна.

Так, в каждом месте ребенок будет получать сюрприз и очередную подсказку, которая приведет его к главному подарочку.

Источник: Instagram @fullhouse_bar

«Найди предмет»

Члены семьи садятся в круг и каждый должен называть предметы в комнате, которые начинаются на первую букву его имени. Например, мама Таня называет все предметы на букву «т» (тумба, тостер, табуретка), папа Саша называет слова на букву «с» (стол, стулья, салфетки), а доченька Даша — слова на «д» (диван, доска для глажки). Побеждает тот игрок, который назовет и увидит как можно больше слов на свою букву.

Чтобы игра длилась дольше, можно называть слова на свое полное и ласкательное имя, например Оксана и Ксюшенька (на «о» и на «к») , Саша и Александр (на «с» и на «а»).

«Если  бы я был…»

Члены семьи должны поделиться на 2 команды. Выбирается комната, из которой можно будет брать реквизит, но с оговоркой, что все вещи потом будет сложены на свои места.

Игрок из одной команды говорит: «Если бы я был (называется любой персонаж)», то у меня бы было… (называются 4-5 предметов). Игрокам из другой команды нужно найти или сделать эти предметы из тех вещей, которые есть в комнате.

Например, если игрок сказал «Если бы я был супергероем, у меня была бы мантия, шлем, маска и перчатки. Другие игроки должны соорудить маску из предметов, что есть в комнате, сделать мантию из одеяла или вещей и найти какие-то перчатки или предметы на руки, которые бы их заменили.

Затем команда, которая загадывала слово оценивает результат и принимает работу. Команды меняются местами.

Для этой игры можно брать сказочных персонажей, профессии, героев известных мультиков и т.д.

Источник: Instagram @jul_i_co

 «Рисуем 12 месяцев»

В такую игру можно играть с детьми от 5-6 лет. Участники делятся на 2 команды и каждая должна на время нарисовать 12 рисунков, на каждом из которых будет изображен один месяц в году. Чтобы быстрее справиться с заданием, можно рисовать ассоциации с этим месяцем: праздники, природу или известные мировые события.

Затем каждая команда показывает участнику из другой команды свои рисунки. Выигрываю те, кто угадал как можно больше месяцев на рисунках другой команды.

«Сюрприз в свертке»

Для этой игры необходим один человек для включения музыки и команда, которая будет сидеть на полу в круге.

Для игры возьмите какую-то небольшую игрушку, сюрприз или интересную сладость (ребенку не показывайте) и завертите в десяток бумажек, каждый слой бумаги склейте скотчем.

Включите музыку и под нее передавайте этот бумажный ком с подарком по кругу. Как только музыка остановится, человек, у которого в руках оказался сверток, открывает его верхний слой, затем музыка включается и он опять ходит по кругу.


Чем меньше слоев остается на свертке, чем меньше ребенок хочет передавать его и делает это медленно, поэтому игра подогревает интерес. В конце игры тот, у кого в руках оказался подарок в последнем слое упаковки, открывает его и забирает себе.


Но, чтобы детям было не обидно, поддавайтесь, или приготовьте для всех небольшие сюрпризы.


Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

4-6-летний ребенок – Tarkvanem ‹ Движение — Tarkvanem

В этом возрасте дети обычно очень социальны и креативны. Многим детям нравится играть, танцевать, ездить на велосипеде, строить тропы с препятствиями, выполнять другие активные действия. У них много различных идей, они с радостью участвуют, чтобы помочь родителям в поиске различных возможностей для подвижности каждый день. Малышам нужно достаточно свободного места и развивающие игрушки, а также средства, которые способствуют их физической активности. Хорошо для этого подходят, например, трехколесные велосипеды, мячи, мешочки с горохом, качели, обручи, классики, тоннели, лазилки и пр. Для дошкольников подходят игры, веселые и простые, которые сочетают в себе музыку и подражание.

Важно поощрять детей участвовать в различной веселой подвижной деятельности по возрасту. Поскольку на приобретение навыков подвижности самое большое влияние оказывает опыт, полученный в раннем детском возрасте, следует обращать большое внимание на обучение основным движениям. Самое сложное — приобрести навык броска, который является предпосылкой для обучения очень многим играм в мяч. Хорошее овладевание основными движениями создает предпочтения для того, что ребенок и в более позднем возрасте останется физически активным.

Движение с семьей, нахождение на воздухе, совместные действия учат ребенка, что движение является важной частью повседневной жизни. Занятия со взрослыми учат ребенка общаться, позитивно относиться к другим. Поощрение пробовать новое и полученная радость успеха поддерживают положительное представление о себе, что является важной предпосылкой для формирования физически активного и поддерживающего здоровье образа жизни.

Для формирования основных движений полезно использовать различные действия, поскольку внимание детей рассеивается и они быстро начинают скучать. Нужно учитывать, что у детей дошкольного возраста еще нет усидчивости, они ждут обратной связи и одобрения от взрослых. Также в этот период в ходе подвижных игр важно привить детям умение побеждать и проигрывать. Поощряйте свободную игру, которой управляют дети и которая кроме физической активности будет поддерживать также креативность и воображение.

Самый эффективный способ научить ребенка какому-либо упражнению — это показать его самому, при этом кратко поясним, на что ребенок должен обратить внимание, выполняя упражнение. При необходимости нужно повторить то же действие, пока ребенок полностью не поймет задание и не сможет корректно выполнить упражнение. Очень важно мотивировать ребенка и предоставлять достаточно положительной обратной связи, а также по-дружески и с поддержкой направлять его в сторону навыков, которые еще нужно шлифовать. Каждый ребенок индивидуален. Найдите возможность поддержать индивидуальные способности и навыки ребенка. Узнайте у ребенка, что ему нравится, пусть он сам делает свой выбор.

Дети учатся на опыте. Небольшие ссадины и шишки неопасны, скорее, они помогают оценить свои способности, учат справляться с небольшими неудачами.

В дошкольном возрасте детям ежедневно нужно не менее 60 минут физической активности под руководством и от 60 минут до нескольких часов физической активности без руководства. Занятия могут быть распределены на весь день, но за один раз нужно уделять занятиям не менее 10 минут. Важно, чтобы дети не сидели долгое время подряд, чтобы активная и сидячая деятельность чередовались.

Рекомендации для родителей

  • Пусть физическая активность будет веселой, наслаждайтесь ею всей семьей! Совместная деятельность создает для ребенка хорошие возможности и поддержку для испытания и развития новых навыков. Они могут потренироваться в беге, прыжках, лазании, бросках, ловле, ударах по мячу, езде на велосипеде, удерживании равновесия и многих других навыках.
  • Пример очень важен в этом возрасте. Поэтому отлично подойдут различные активные игры и подвижные занятия (игры в мяч, танцы и пр), в которые можно поиграть с другими детьми. Поощряйте детей действовать сообща и вместе выдумывать игры.
  • На каждый день планируйте время для физических занятий под руководством, которые способствуют физическому развитию по возрасту (например, прыжки и игра в классики). Вместе выдумывайте разные веселые подвижные игры, играйте в различные классные хороводы, отправляйтесь вместе изучать природу. Хорошо подойдут простые игры, которые объединяют в себе музыку и подражание, например, движение животных или повторение движений ведущего игры.
  • При возможности, добирайтесь до сада пешком или на велосипеде.
  • Если расстояние такое большое, что вам нужно пользоваться общественным транспортом, выйдите на одну остановку раньше, дойдите до сада пешком. Если вы едете на машине, запаркуйтесь немного дальше — это также даст возможность подвигаться немного больше.
  • Найдите также различные веселые подвижные занятия различной интенсивности, которые приведут к потоотделению и ускорению дыхания у ребенка (например, езда на велосипеде, танцы под музыку, прохождение полосы препятствий и пр.) Если ребенку нравится бегать, вы вместе можете поиграть в различные беговые игры.
  • Устройте дома безопасное место, где активная игра поощряется и разрешается.
  • Вовлекайте детей в повседневные домашние дела, например, накрывать стол, сортировать белье, мыть посуду и готовить еду, убирать игрушки, убираться, ухаживать за садом, мыть машину и пр.
  • Найдите возможность, чтобы ребенок участвовал в подвижных занятиях под руководством. При выборе подходящей тренировочной группы обязательно учитывайте пожелания и индивидуальные особенности ребенка. Найдите вместе такое занятие, которое нравится ребенку и в котором он с радостью участвует.
  • Следите, чтобы одежда и обувь ребенка были удобны и безопасны для игры и движения.
  • Будьте активны в любую погоду. Не бывает плохой погоды, нужна лишь подходящая одежда. Ходьба в дождь и снег может быть очень увлекательной!
  • Запланируйте на выходные активные занятия, которыми можете заняться всей семьей. вы можете отправиться в поход в лес, прогуляться на игровую площадку в окрестностях, пойти на пляж или в бассейн. Выходя играть с ребенком во двор, позовите друзей ребенка, играть со сверстниками веселее!
  • Будьте сами примером. Используйте простые возможности больше двигаться каждый день. Например, когда едете в магазин, запаркуйтесь немного подальше, чтобы вы могли прогуляться, вместе лифта используйте лестницу.

У 4-летних детей время, проводимое за экраном, максимально должно составлять 1 час, у детей в возрасте 5-6 лет — не более 2 часов в день.

  • Договоритесь с ребенком, когда и что можно смотреть.
  • Выключайте телевизор на время еды, наслаждайтесь обществом друг друга. Ужин ешьте за общим столом, общайтесь, обменивайтесь впечатлениями за день.
  • Если ребенок смотрит телевизор или какой-нибудь другой экран (компьютер, гаджет), смотрите с ним, обсуждайте увиденное.
  • Если вы разрешаете ребенку использовать компьютер или гаджет, всегда следите, что он там делает, и учите его, как использовать его правильно.
  • Будьте сами примером! Смотрите передачи для взрослых и используйте компьютер и гаджеты только, если дети уже легли спать.

20 дорожных игр без реквизита

Собираетесь в путешествие или едете в пробках на дачу? Мы заем, как занять детей без планшета и телефона! Вам тоже понравится, ведь в большинство этих игр вы играли в своем детстве.


Угадай цифру

Загадайте число (диапазон установите сами). И пусть ребенок угадает, какое число вы задумали. Вы только отвечаете, больше или меньше оно загаданного вами.

Поймай мою руку

Предложите ребенку поймать вашу руку. Положите свою ладонь сверху на ладонь ребенка. Задача малыша быстро хлопнуть по вашей руке сверху. Возможно, вам нужно будет поддаться малышу. Главное, чтобы было весело!

Да-нет-ки

Загадайте какой-нибудь предмет или слово. Ребенок должен задавать наводящие вопросы, чтобы отгадать его. Вы же можете отвечать только «да» или «нет». Более взрослый и классический вариант такой. Один из участников, ведущий, зачитывает остальным игрокам небольшой текст. Этот отрывок чаще всего является описанием определенной ситуации или финалом какой-либо истории. Задача остальных игроков состоит в том, чтобы разгадать, что привело к такому финалу. Согласно правилам игры, ведущему можно задавать вопросы, на которые он может ответить «да» или «нет». С помощью этих вопросов участники и должны прийти к решению головоломки. После того, как ответ найден, ведущего можно сменить, чтобы все имели возможность поучаствовать с «обеих сторон».

Вы поедете на бал?

Эту игру из детства многие взрослые, наверняка, смогут вспомнить. Основное правило игры – «да» и «нет» не говорить, черное и белое не носить. Ведущий начинает с вопроса: «Вы поедете на бал?». А потом можно задавать разнообразные вопросы: На машине? На карете? На чем? Какого цвета платье? А туфли черные? И т. д. Игрок, нарушивший правило, выбывает из игры или меняется местом с ведущим.

Угадай мультфильм

Вспоминайте какой-нибудь отрывок (фразу, песенку) из мультика. Ребенок должен отгадать. Затем он вспоминает, а вы отгадываете.

Задом наперед

Возьмите какое-нибудь слово и попросите ребенка сказать его наоборот. Например, «НЕБО» будет звучать как «ОБЕН». Если у ребенка будет хорошо получаться говорить слова наоборот, можно зашифровать для него целое послание: «Ым меде ан жялп!».

Исчезнувшая буква

Решите с ребенком какую букву вы не будете использовать. К примеру, Ж. Теперь попытайтесь разговаривать друг с другом, избегая ее. Ребенок будет задумываться, а также развивать словарный запас, перебирая в памяти слова-синонимы, которые раньше практически не использовал. Кто первый назвал букву – тот проиграл.

Паровозик

Одному игроку надо назвать слово на букву, на которую закончилось слово второго игрока. Это аналог игры «в города», но для маленьких детей правила легче — слова берутся любые, а не только из географии. Потом игру можно усложнять, называть только животных, или только блюда.

Противоположности

Называйте слово, а ребёнок пусть отвечает словом, противоположным по смыслу (день-ночь, кислый-сладкий и т.п.). Просто, но словарный запас тренирует на ура.

Что внутри?

Называйте предмет, а ребёнок пусть говорит, что в нём внутри может находиться(например, яйцо-цыплёнок, кошелёк — деньги, самолёт — пассажиры).

   

Что было раньше?

Называйте слово, а ребёнок пусть говорит, чем это было раньше (рыба — икрой, лужа — дождиком, лист — почкой). Это, конечно, не для малышей, но очень развивает.

Сочиняем стишок

Просто по-очереди придумывайте строчки стихотворения. Получается очень смешно. Лучше записывайте, будет, что вспомнить.

Четвертый лишний

Игроки загадывают друг другу три слова из одной группы предметов и четвертое – из другой. Остальные должны угадать, что лишнее. В этой игре важно не только угадать лишнее, но и объяснить свое решение (и если объяснение хорошее, то вполне можно признать правильным и другое решение, не такое, как хотел автор). Например: огурец, банан, морковка, вишня (лишняя – вишня, она маленькая и не длинная, а круглая). Груша, картошка, яблоко, персик (лишняя – картошка, она овощ, а не фрукт).
Огурец, помидор, киви, горох (лишними могут быть и помидор – он другого цвета, и горох – он растет в стручках, и киви – он пушистый, и огурец – он длинный).

Шнуцать

Водящий загадывает глагол и заменяет его словом «шнуцать». Остальные игроки должны задавать вопросы и отгадать глагол. Вопросы развернутые, единственное ограничение – всегда заменять глагол (и производные) словом «шнуцать». Например, загадано «завтракать» – что нужно, чтобы качественно пошнуцать? – Ложка, вилка и нож. – Когда чаще всего шнуцают? – По утрам.
– У шнуцающих есть профессиональный праздник? – Нет. И так далее.

Тройная чепуха

Правила игры: каждый выбирает букву, которая ему нравится, и старается придумать смешную фразу из трех и более слов таким образом, чтобы каждое слово начиналось с выбранной буквы. Например, ультрамариновая устрица уморила усатого удава. Или красный крокодил кидал кривые кактусы к куче коричневых колючих кошек, крутя крабовое коллекционное колечко.

Чемодан

Например, кто-то говорит: «Я кладу в чемодан арбуз!» (загадан признак «круглое»), и другие должны, задавая вопросы «а можно взять диван? апельсин? воздушный шарик?) определить, что явилось признаком, по которому отбираются вещи.

Две правды и одна неправда

Взрослый называет три факта, один из которых неверен, а дети отгадывают какой.

Контакт

Играет несколько человек. Ведущий загадывает слово и сообщает остальным первую букву этого слова. Все остальные игроки пытаются отгадать это слово, задавая ведущему вопросы. При этом они называют определения каких-либо слов, начинающихся с этой буквы. Определения должны быть понятны еще хотя бы одному игроку. Ведущий должен быстро понять, что загадали игроки — или придумать свой вариант слова на эту букву, подходящего под высказанное определение. Если кто-то из игроков говорит определение, то остальные должны постараться понять, что он имеет в виду, и, если у них есть вариант ответа, сказать «Контакт!» После этого ведущий должен за минуту придумать свой вариант ответа — иначе он говорит: «Сдаюсь!» Тогда те, у кого был «контакт», говорят вслух свои варианты. Если хотя бы один из этих вариантов совпадает с тем, что имел в виду автор определения, то ведущий должен сказать следующую букву своего слова. После этого все придумывают определения слов, начинающихся с этих двух букв — и так далее, пока не будет отгадано все слово. Тот, кто первым назовет загаданное слово, становится ведущим и загадывает следующее слово.

Правила просты

Эта очень простая словесная игра не требует никакого реквизита. Один человек говорит на ухо другому какое-то слово, а тот старается объяснить значение этого слова, используя только те слова, которые начинаются на букву П. Эта игра привлекательна своей простотой, и при том даёт массу возможностей. Можно соревноваться в лаконизме и изящности своих пересказов, можно пытаться собирать все слова в осмысленные длинные фразы.

На К начинается

Определяем первые буквы в разных словах на слух. Придумываем слова, которые начинаются на нужную букву. Подсказки выдаём в виде загадок, постепенно дополняя – до тех пор, пока ребёнок не догадается: «Это такой домашний зверь. Он умеет втягивать когти. А ещё он ловит мышей. И мяукает» или «Это такое большое животное, которое плавает в море и выпускает фонтан». «Это такой овощ, он большой как мяч. Можно с него снимать по одному листочку. Его кладут в суп и в салат». «Это такая фигура без уголков»

Загаданная буква

Предположим, вы загадали букву А. Дети спрашивают: -Мяч? -Нет. -Кот? -Нет. -Дым? -Нет. -Кошка? -Одна. -Собака? -Две! -Ананас! -Три! -Я знаю, я знаю, «А!»
 

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

Читайте также

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет)

«Две подружки» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.На лужайке две подружки: (Хлопают по коленям.) «Ква-ква-ква, ква-ква-ква». (Хлопают в ладоши.) Две зеленые лягушки: (Хлопают по

«Дом» (игра для детей 4–6 лет)

«Дом» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. На опушке дом стоит, (Складывают ладони «домиком» над головой.) На дверях замок висит, (Смыкают ладони «в замок».) За дверями стоит

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет)

«Елочка» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Наша елочка – краса, (Идут по кругу, взявшись за руки.) Поднялась под небеса, (Останавливаются, тянутся руками вверх.) Стройная

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет)

«По дорожке» (игра для детей 4–6 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Раз, два, три, четыре, пять, Будем ноги разминать. Мы шагаем по дороге, Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.) И по этой же

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет)

«Светофор» (игра для детей 4–6 лет) Для игры нужны бумажные кружки (диаметр 10 см) – красный, зеленый и желтый, – прикрепленные к палочкам.Дети стоят в шеренге и выполняют упражнения согласно сигналам ведущего: на красный сигнал приседают, на желтый – встают, на зеленый –

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет)

«Три медведя» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Три медведя шли домой. (Маршируют на месте.) Папа был большой-большой, (Поднимают руки вверх.) Мама чуть поменьше ростом, (Вытягивают руки вперед на уровне

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет)

«Тук-тук» (игра для детей 4–6 лет) Воспитатель показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за воспитателем:– Тук-тук-тук! (Три удара кулаками друг о друга.) – Да-да-да. (Три хлопка в ладоши.) – Можно к вам? (Три удара кулаками друг о друга.) – Рад всегда! (Три

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет)

«Мартышки» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения в соответствии с текстом. Мы – веселые мартышки. Мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, (Хлопают.) Мы ногами топаем,

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет)

«Передай мяч» (игра для детей 4–7 лет) Играющие становятся в круг на расстоянии шага друг от друга. Воспитатель дает одному из ребят мяч. По команде воспитателя: «Начинай!» дети передают мяч по кругу, при этом четко произнося: Ты беги, веселый мячик, Быстро, быстро по рукам. У

«Это я» (игра для детей 4–7 лет)

«Это я» (игра для детей 4–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Это глазки. Вот. Вот. (Показывают сначала левый, потом правый глаз.) Это ушки. Вот. Вот. (Берутся сначала за левое ухо, потом за

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто ушел?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или полукругом.Воспитатель предлагает одному из играющих запомнить тех, кто находится рядом (5–6 человек), а затем выйти из комнаты или отвернуться и закрыть глаза.Один ребенок прячется.Воспитатель говорит: «Отгадай,

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет)

«Кто приехал?» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения. Кто приехал? (Складывают вместе ладошки и пальцы обеих рук, 4 раза хлопают кончиками больших пальцев.) Мы, мы, мы! (Кончики

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет)

«Лавата» (игра для детей 5–7 лет) Дети образуют круг.Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов – в другую сторону, произнося: Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та, Танец наш любимый — Это лавата. Ведущий говорит: «Мои

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет)

«Ладошки» (игра для детей 5–7 лет) Двое играющих становятся друг против друга.Играющие одновременно хлопают в ладоши, а потом соединяют ладони перед собой (правую с левой, левую с правой). Потом ладони соединяют накрест – правую с правой, левую с левой. Затем хлопок – и

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет)

«Лягушка» (игра для детей 5–7 лет) Положить руки на пол (стол). Одну ладошку сжать в кулак, другую положить на плоскость стола. Одновременно менять положение рук. Усложнение упражнения состоит в

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет)

«Тик – так – тук» (игра для детей 5–7 лет) Дети стоят врассыпную.Воспитатель подает сигнал: «Тик!» – дети делают наклоны влевовправо; по сигналу: «Так!» – останавливаются, а по сигналу: «Тук!» – подпрыгивают на месте. Тот, кто ошибся, выходит из игры. Сигналы повторяются 5–8

14 забавных игр для детей с принятием решений

Способность делать выбор — жизненно важный навык, который дети переносят во взрослую жизнь. Ежедневно нам предлагают сотни вариантов выбора, от крошечных, таких как маневрирование в пробках, до крупных, таких как карьерные шаги.

Проводя исследование для подготовки этой статьи, я был удивлен, увидев так мало статей об играх для принятия решений для учащихся в детском саду или дошкольном учреждении. Большинство из них были нацелены на взрослых на рабочем месте, чтобы попытаться научить их делать выбор.

Я всегда пишу о развитии навыков, таких как творчество, решение проблем, критическое мышление, как можно раньше, так как они легко усваиваются в течение первых 6 лет, но с большими трудностями позже.

Принятие решений ничем не отличается — научите своего маленького ребенка этому навыку, и он разовьет его задолго до того, как выйдет на работу.

С маленькими детьми все начинается с выбора одежды, во что играть, что есть и т. д.

Со временем они учатся не только тщательно обдумывать что-то, но и принимать решения на месте, когда это необходимо.

Они также начинают устанавливать связь между своим выбором и его последствиями, что ведет к ответственности и подотчетности.

Познакомьте маленьких детей с процессом принятия решений двумя способами:

1. P предоставить им возможности принимать решения, например, играть в настольные игры, где им нужно быстро думать, чтобы оставаться в игре и пытаться победить.

2. D iscuss умение принимать решения и учить своих детей делать осознанный выбор.

Например, предложите на день рождения устроить вечеринку по плаванию или скалолазание в помещении. Составьте списки плюсов и минусов, поговорите о том, как решить, какой из них, по вашему мнению, будет более интересным, и предложите временные рамки для принятия решения (например, день или два вместо немедленного).

Даже выбирая, что надеть в школу, попросите ребенка учитывать погоду, чем бы он хотел заниматься (например, играть в песочнице или в воде) и т. д.

Научите своего ребенка словам, которые нужно использовать, чтобы сделать этот выбор, используя их сами, когда вы говорите об этом. Вы расширите его словарный запас , а также его способность тщательно обдумывать вещи. Вот несколько примеров слов:

  • Выберите
  • Решают
  • Тщательное
  • Скорее всего
  • Предпочитают
  • Лучше
  • Последствие
  • Почему
  • За
  • против
  • Который

Вот несколько простых игр для обучения принятию решений и способов дать возможность поговорить о принятии решений и принятии последствий.

Они также будут d развивать когнитивные навыки вашего ребенка .

Посмотрите это видео со списком действий, которые помогут принять решение, или прочитайте их ниже.

Этот пост содержит партнерские ссылки на образовательные продукты, которые я лично рекомендую. Если вы покупаете через один из них, я получаю комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите раскрытие для более подробной информации.

1. Музыкальные стулья

Музыкальные стулья — одна из лучших игр для обучения быстрому принятию решений.

Игра проста:

  • Для игры вам понадобятся братья и сестры или друзья
  • Начните игру с достаточным количеством стульев, чтобы все могли сесть, и расставьте их в случайном порядке по комнате
  • Когда играет музыка, все танцуют по комнате
  • Когда музыка останавливает всех должен пробежать и сесть на любой из стульев
  • Убрать стул и снова включить музыку
  • Остановить музыку, и тот, кто вовремя не доберется до стула, выбывает.
  • Продолжайте, убирая стул в каждом раунде, пока не останется только один ребенок

Это игра на быстрое мышление, потому что если вы не выберете стул и не перейдете к нему быстро, вы проиграете.С практикой дети учатся выбирать стул.

Лучший из ближайших? Тот, вокруг которого меньше всего людей? Лицом к вам или лицом в сторону?  

2. Крестики-нолики

Крестики-нолики, также называемые крестиками-ноликами, — одна из самых простых, но лучших игр для практики принятия решений. Вам нужно не только выбрать квадраты, которые помогут вам получить ряд из трех, но вам также нужно выбрать квадраты, чтобы помешать вашему партнеру получить три в ряд.

Требуется много концентрации и практики, чтобы добиться успеха в этой игре, и поначалу это может быть сложно для маленьких детей, но вскоре они сообразят и начнут перехитрить вас.

Вот правила игры:

  • Нарисуйте контур (как на картинке выше)
  • Назначьте каждому игроку символ (у одного игрока нолик , у одного крестик )
  • По очереди ставьте свою отметку (0 или X) квадрат
  • Чтобы выиграть игру, вы должны составить ряд (горизонтальный, вертикальный или диагональный) с вашим символом

В эту игру можно играть на классной доске, белой доске, бумаге или доске Крестики-нолики.

3. Муравей или слон

Покажите ребенку изображение муравья и изображение слона. Сыграйте в игру, спросив: «Кем бы ты предпочел быть муравьем или слоном?» Ваш ребенок должен выбрать ответ и объяснить, почему.

Это отличное занятие для детей по принятию решений, которое также развивает их навыки мышления и рассуждения.

В качестве примера можно использовать любое животное, человека или качество.

Держите коробку с карточками и регулярно играйте в нее.Вы также можете попросить ребенка придумать ее самостоятельно.

Вот еще несколько примеров:

  • Вы бы предпочли быть высоким или умным?
  • Вы бы предпочли быть врачом или строителем?
  • Вы бы предпочли быть лисой или черепахой?

Вот 100 забавных вопросов Вы бы предпочли для детей.

4. Прятки

Одна из самых традиционных и популярных игр всех времен, прятки могут быть отличной игрой для принятия решений.

Добавьте новое правило, запрещающее прятаться в одном и том же месте дважды, и вашим детям придется постоянно думать о новых местах, где можно спрятаться. Неправильный выбор приведет к тому, что их будет слишком легко найти!

5. Как развивается история

Эта игра может стать частью вашей вечерней сказки на ночь рутины. Выберите историю, которую ваш ребенок еще не слышал, и прочитайте первые несколько страниц. Тогда предложите два альтернативных пути:

  • Мишка решил прогуляться по лесу.
  • Мишка решил устроить пикник со своими друзьями.

Попросите ребенка выбрать путь, который ему больше нравится, и рассказать остальную часть истории, используя свое воображение.

Или предложите две альтернативные концовки:

  • Девушка вышла замуж за принца.
  • Девушка не хотела выходить замуж за принца.

Расскажите историю, чтобы добраться до финала.

6. Палочки для захвата

Палочки для захвата — старый фаворит.Вы можете использовать набор деревянных палочек, палочек для шампуров , соломки или даже веточек из сада.

Требуется каждый раз принимать очень тщательное решение о том, какую палку перемещать. Принятие неверного решения приведет к потере хода.

Вот как вы играете в игру:

  • Держите палочки в кулаке вертикально на столе или на полу
  • Отпустите палочки и дайте им упасть туда, куда они приземлятся
  • По очереди вынимайте из кучи по одной палочке, не перемещая другие палочки
  • Палочки, которые лежат на поверхности и не касаются других легко удаляются, но палочки, которые касаются других, необходимо осторожно поднимать руками или с помощью другой палки
  • Если вы перемещаете другую палку, пытаясь поднять одну, вы должны оставить свою палку
  • Победителем становится тот, у кого больше всего палочек в конце

Во время этой игры дети учатся распознавать, какие палочки слишком застряли, чтобы их можно было палка повлияет на окружающих.Это требует много практики, а также разовьет у вашего ребенка мелкую моторику и концентрацию внимания.

7. Домино

Эта игра достаточно проста для дошкольников и требует от них решать, какие фигуры играть каждый раз, когда наступает их очередь. Они должны подумать, какая фигура подходит и какую выбрать, если у них есть более одного варианта за ход.

Вот видео с правилами домино для освежения.

Вот отличный набор домино для детей.

8. Игра на память

В игру на память можно играть с набором карточек с картинками (с точными парами). Вот как вы играете:

  • Переверните все карты на столе лицевой стороной вниз
  • По очереди выберите по две карты и переверните их лицевой стороной вверх
  • Если карты совпадают, вы оставляете их себе
  • Если они не совпадают, вы переворачиваете их обе лицевой стороной вниз
  • Продолжайте переворачивать по две за раз, пока все карты не будут совмещены .Это работает их память и навыки концентрации.

    Им тоже нужно делать мудрый выбор. Например, если ребенок знает только, где находится одно из яблок, и начинает с того, что переворачивает его, то у него мало шансов выбрать соответствующее яблоко с помощью случайной карты.

    Однако, если она начинает с карты, которую она не знает, она может показать изображение, которое она видела на другой карте, местонахождение которой она помнит.

    Кроме того, если она более или менее знает местонахождение нескольких пар, она должна начать с пары, в которой она больше всего уверена, и пройти через них.Это навыки принятия решений, которые она приобретет естественным образом со временем и практикой.

    В моем магазине можно найти распечатанный набор карточных игр (получить его здесь).

    Вот несколько идей игр для улучшения памяти и более увлекательных заданий на сопоставление.

    9. Застрял на необитаемом острове

    Сыграйте в эту игру, спросив у ребенка:

    Если бы вы застряли на необитаемом острове и могли бы взять с собой только три вещи, что бы это были?

    Эта игра больше подходит для старших дошкольников.Спросите ребенка о его решениях, чтобы он тщательно их обдумал, и дайте ему возможность передумать, пока он не остановится на трех вещах, без которых он не может жить.

    Вот несколько примеров:

    • Вам будет очень весело со своими тремя игрушками, но что вы будете есть и есть ли у вас способ приготовить еду?
    • Как вы думаете, вы найдете запасные батареи для этого на острове?
    • Есть ли место для зарядки или подключения?
    • Где ты будешь спать?
    • Принимал ли ты что-нибудь, что поможет тебе выжить? Или вы можете использовать природные ресурсы, чтобы помочь себе ?

    10.Ролевая игра

    Вашим детям понравится эта игра, и они, вероятно, будут продолжать играть весь день. Старайтесь никогда не ломать характер! Вы будете много хихикать.

    11. Шашки

    Настольные игры, такие как шашки или шахматы, превосходны, потому что каждый ход должен быть продуман и обдуман, в отличие от игры, которая во многом зависит от случая (например, при бросании костей).

    Шахматы могут быть слишком сложными для дошкольников — хотя и не для некоторых, — но шашки — это гораздо более простая игра для обучения, которая по-прежнему требует много размышлений.Превратить эту игру в художественное занятие и раскрасить или приклеить квадраты может быть забавным занятием.

    Импровизируйте и используйте натуральные материалы, пуговицы, монеты или жетоны.

    В эту большую игру в шашки можно играть на открытом воздухе. На обратной стороне есть доска для игры в крестики-нолики.

    12. Монополия

    «Монополия» — веселая игра для всей семьи. Начните с Monopoly Junior , но позже научите своих детей играть во взрослую игру, когда они будут готовы.

    Эта игра требует много стратегического мышления и принятия решений о покупке и продаже инвестиций.

    Это отличная игра, чтобы увлечься и провести много времени вместе.

    13. Что на ужин?

    Нужно вдохновение или идеи? Попросите ребенка пойти на кухню и выбрать один предмет, который станет основным ингредиентом сегодняшнего ужина.

    Ей нужно выбрать что-то, что можно превратить в блюдо (не специю или приправу), и она должна дать вам идеи, что из этого приготовить.

    Например,

    Баттернат можно использовать для приготовления орехового супа, оладий или салата.

    Чтобы получить дополнительные возможности для обучения, пока вы этим занимаетесь, обязательно приготовьте их вместе!

    14. Построй мне…

    Для этого задания используйте конструктор Lego или кубики и предложите ребенку построить интересную конструкцию, выбрав один из двух вариантов. Некоторые идеи:

    Постройте мне аэропорт или зоопаркЯ надеюсь, вам понравятся эти простые, но веселые игры для детей.

    100 веселье, занятия дома для детей до 7 лет

    Поиск подходящих занятий для детей до 7 лет может быть сложной задачей, и пребывание дома с маленькими детьми в течение нескольких дней подряд имеет свои взлеты и падения. Некоторые дни могут быть очень веселыми, и вы ложитесь спать, чувствуя, что у вас остались действительно хорошие воспоминания, в то время как в другие дни вы будете тянуться за вином к обеду.

     

    В свете надвигающейся блокировки Коронавируса я получил несколько запросов от паникующих родителей, которые спрашивали, что они делают со своими детьми дома весь день каждый день в течение нескольких недель подряд. Важно, чтобы мы сохраняли позитивный настрой во время пандемии, и, надеюсь, это некоторые способы развлечься с детьми и оставаться активными во время изоляции.

     

    Посмотрим правде в глаза, это будет трудное время для всех по множеству причин, родителей, детей, бабушек и дедушек, блогеров о путешествиях, поэтому я придумал 100 идей о том, как вы можете оставаться в здравом уме и развлекать детей всех весь день, с этими забавными делами дома, некоторыми тихими мероприятиями для детей и другими, более шумными.Ищете ли вы идеи для домашних игр для 2-летних или занятия для 6-летних. Дайте мне знать, если у вас есть другие идеи, которые я могу добавить в список. Помимо перечисленных ниже мероприятий, существует так много виртуальных туров и впечатлений, которые помогут детям учиться и оставаться занятыми.

     

    Домашние занятия для детей до 7 лет – Art and Craft Ideas

     

     

     

    • Распечатайте или закажите фотографии и сделайте фотоальбом прошедшего года.Если у вас есть фотокамера, вы можете сделать гирлянды из фотографий, сделанных в этот день.

      • Поверните коробку в Playhouse

        3

        • Краска / украсить цветочные горшки

        • Сделайте карточки Для Рождества

        7

        • Отправить письмо семье или друзьям

        • Создайте меню на неделю

         

        • Google ‘Как нарисовать….«И у GO

          • проводятся в воздушном шаре

          • Использование старых путешествий брошюры и сделать праздничный коллаж

          • Сделать бумажные цепочки и декорировать дом

          • Ручная печать и превращение в животных алфавита

          Оставательство в домашних условиях для детей до 7-70002

            • Play Osmo Onlink App, игры имеют все из учебных игр, рисования и творчества и заставить поверить

            • Сделать зоопарк из всех животных i n Дом

            3 лагерь в помещении и часы фильмов

          • Сборка с Lego или Duplo и иметь конкурс со своими друзьями — Отправить друг друга фотографии

            3 Play в Play Kitchen или получите пластиковую пикник, изложенные с кастрюлями

          • Баня ВАШИ ДЕЙСТВИЯ / Барби

            9002

            • FaceTime Друзья и Семья

              9 1000003

              • Использовать камеру и перейти на алфавит Фотографии Охота

              • Истории макияжа / Макияж Книга

              Пребывание в домашних хозяйствах для детей до 70043

              • Настройка положения препятствий

              • играют с водой , Кубки и ваш чайный набор

                • Сделать грязевую кухню и копать в грязи

                • Делать некоторые меловые чертежи на патио

                • Сделать сказочные дома из плана PATS

                • Сделайте фотографии с натуральными вещами вокруг сада, как палочки, камни, цветы

                 

                • Использовать ра, чтобы сфотографироваться в саду

                 

                 

                Посмотрите, сколько мероприятий вы можете отметить в этом списке!

                Вам также могут быть интересны некоторые идеи о том, как играть со фонетикой или читать вместе.

                ПРОДОЛЖАЙТЕ, ЗАБИНИТЕ

                 

                 

                6 Занятия для развития мелкой моторики для детей

                Пластилин и пластилин часто используются как часть тяжелой работы сенсорной диеты. Они также могут помочь улучшить мелкую моторику ребенка. Поощряйте ребенка сжимать, растягивать, щипать и катать «змей» или «червяков» с пластилином. Вы даже можете предложить ребенку попробовать разрезать пластилин ножницами. (Узнайте, как сделать три типа приятного на ощупь лизуна, в том числе замазочный лизун.)

                Различные виды рисования помогут вашему ребенку укрепить зрительно-моторную координацию и ловкость рук. Рисование пальцами дает детям возможность использовать свои руки и испачкаться. Рисование кистью помогает детям научиться держать кисть и лучше контролировать ее использование в качестве инструмента. (Наборы для раскрашивания по номерам отлично подходят для рисования кистью.) Чтобы добавить немного сенсорной игры в смесь, вы даже можете попробовать рисование «поцарапай и понюхай».

                Новая чистая губка, немного воды и две миски — все, что вам нужно для еще одного занятия по развитию мелкой моторики.Наполните миску водой, а другую оставьте пустой. Ваш ребенок может замочить губку в воде, а затем выжать губку в другую миску. Это простая игра, которая может укрепить руки и предплечья. Если вы отрежете кусочек губки и возьмете с собой маленькую классную доску и немного мела, вы также можете выполнить мультисенсорное упражнение по письму «мокрое-сухое-попробуй».

                Разложите горсть сырого риса в две пластиковые миски и держите под рукой пустую миску. Дайте ребенку небольшой пластиковый пинцет и возьмите пару себе.Затем устройте гонку, чтобы увидеть, кто первым переложит рис в пустую миску с помощью пинцета. Если ваш ребенок испытывает затруднения из-за того, что зерна риса слишком маленькие, вы можете начать с О-образных хлопьев или бусинок пони.

                Наполните чашку примерно на четверть водой. Дайте ребенку пустую чашку и пипетку или чистый медицинский шприц. Пусть ваш ребенок попытается перелить воду из одной чашки в другую, набрав воду в пипетку или шприц, а затем капнув или впрыснув ее в пустую чашку.Вы также можете дать ребенку больше чашек, добавить пищевой краситель в воду и провести эксперимент по смешиванию цветов.

                6. Работа в саду и посадка растений

                Копание земли и работа в саду могут показаться занятиями, более подходящими для развития крупной моторики, но есть части, которые также требуют меньшего мышечного контроля. Например, перенос рассады в сад требует навыков зрительно-моторной координации, чтобы безопасно перенести меньшее растение в новую лунку. Ваш ребенок также должен уметь брать совок, чтобы копать, и клешнями, когда собирает семена для посадки.

                Расскажите нам, что вас интересует

                Об авторе

                Об авторе

                Аманда Морин является руководителем идейного лидерства в Understood и автором «Руководства для всех родителей по специальному образованию». Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.

                Отзыв от

                Отзыв от

                Кери Уилмот — трудотерапевт, работающий с детьми разного возраста и способностей во всех областях педиатрии.

                10 увлекательных занятий в помещении для детей, которые вернулись из школы

                Вот 10 популярных занятий в помещении, в том числе забавные способы помочь детям потратить немного энергии в прохладные дождливые дни, а также более спокойные занятия, поделки и игры, которыми можно наслаждаться в помещении.

                1. Построить внутреннюю полосу препятствий

                Дети прыгают от стен? Направьте эту энергию на полосу препятствий! Это интересный способ для детей потренироваться, попрактиковаться в следовании инструкциям и развить крупную и мелкую моторику.Попробуйте эти идеи из Education.com, блога Kids Activity Blog и Family Education.

                2. Настольные игры и головоломки

                Кто не любит хорошую настольную игру? Найдите лучшие игры для любого возраста в наших двух предыдущих статьях: «Лучшие развивающие настольные игры для детей» и «17 настольных игр для семейного вечера». Или разгадывайте головоломки для веселого обучения, которое дети могут делать в одиночку или всей семьей. Знаете ли вы, что работа над головоломками улучшает математические навыки?

                3. Играйте в активную игру

                Активные игры — это отличное занятие в помещении, будь то простая игра Simon Says или купленная в магазине игра, такая как Twister.Вы даже можете попробовать эти идеи, чтобы сделать Twister образовательным. Многие из наших любимых обучающих игр со словами для лета также можно легко модифицировать для развлечения в помещении (просто пропустите те, которые связаны с водой, если только вам не посчастливилось жить в теплом климате!) занесены в помещение, заменив тротуарный мел на малярную ленту.

                4. ЛЕГО!

                LEGO — это всегда интересный способ провести время внутри и отличный способ для детей учиться в игре.Попробуйте одну или несколько наших любимых обучающих идей LEGO, включая идеи для математики и науки LEGO.

                5. Отправляйтесь на поиски мусора в помещении

                Охота за мусором в помещении — отличное занятие в дождливый день, чтобы дети проснулись и подвигались. Попробуйте поискать мусор с помощью слова или математической задачи или воспользуйтесь одной из этих забавных идей для охоты вокруг дома. Или заставьте детей, перемещающихся по номерам и , убраться в доме, устроив собственную охоту за предметами, которые вы хотели бы убрать, например, с ненужной одеждой, недостающими носками, испачканными рубашками, сломанными игрушками и старыми книгами.Составьте свой список и приведите детей в движение.

                6. Научные эксперименты

                Получайте удовольствие от изучения науки с помощью простых научных экспериментов. Или придайте науке зимний оттенок с помощью этих забавных научных идей о зиме.

                7. Построить форт

                Если вы решите построить свою крепость из картонных коробок, подушек и одеял или из мебели и диванных подушек, форт — это классическое занятие в дождливый день и отличный способ пробудить детское воображение. Посетите Today’s Parent , чтобы узнать о девяти креативных идеях для внутренних фортов, от больших до маленьких, простых в разработке.Тогда займись строительством!

                8. Устройте танцевальную вечеринку

                Что может быть лучше, чем устроить импровизированную танцевальную вечеринку? Просто включите музыку и вперед! Сумасшедшие танцевальные движения приветствуются! Видеоигры, такие как Just Dance Kids, тоже всегда интересны.

                9. Сенсорные коробки

                Один из лучших способов обучения для детей — исследовать все пять чувств. Сенсорные коробки — это интересный способ для детей задействовать все свои чувства, повеселиться и узнать об их мире.Найдите более 200 тематических идей для сенсорных корзин в блоге Kids Activity Blog.

                10. Готовьте

                Печете ли вы особое угощение или просто готовите ужин вместе, готовка с детьми — это увлекательный способ провести время дома, а также отличное обучающее занятие!

                 

                Какой твой любимый способ провести время с детьми в свободное от школы время? Расскажите нам о своих любимых занятиях в помещении в комментариях.

                 


                Эта статья была первоначально опубликована в 2020 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.