Гто 2 ступень нормативы: ГТО | Нормативы ГТО | ВФСК ГТО

Содержание

1 ступень Нормативы ГТО для школьников 6-8 лет

Нормы ГТО 2014 для школьников

Нормы ГТО 2014 для школьников 1 ступень Нормативы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет п/п Виды испытаний (тесты) Мальчики Девочки бронзовый серебряный золотой бронзовый серебряный золотой Обязательные

Подробнее

Нормы ГТО для школьников

Нормы ГТО для школьников — бронзовый значок — серебряный значок — золотой значок 1 ступень Нормы ГТО для школьников 6-8 лет п/п Виды испытаний (тесты) Возраст 6-8 лет Мальчики Девочки Обязательные испытания

Подробнее

10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2.

Нормы ГТО 2015-2016 для школьников 1 ступень Нормативы ГТО для школьников 6-8 лет 2 ступень Нормативы ГТО для школьников 9-10 лет 3 ступень Нормативы ГТО для школьников 11-12 лет 4 ступень Нормативы ГТО

Подробнее

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет 1. Челночный бег 3х10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) Прыжок

Подробнее

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет 1. Челночный бег 3х10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) Прыжок

Подробнее

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет 1. Челночный бег 3х10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) Прыжок

Подробнее

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

1 ступень — Нормы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет 1. Челночный бег 3х10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) Прыжок

Подробнее

Серебряный знак. Золотой знак

п/п Государственные требования к физической подготовленности населения Российской Федерации I СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 1-2 классов, 6-8 лет) Виды испытаний (тесты) Мальчики Девочки Бронзовый Золотой

Подробнее

http://www.gto.ru/norms Обязательные испытания Бег на 100 м (сек.) Золото 13,8 секунд Серебро 14,3 секунд Бронза 14,6 секунд Золото 16,3 секунд Серебро 17,6 секунд Бронза 18,0 секунд Бег на 2 км (мин.)

Подробнее

1 ступень Нормативы ГТО для школьников 6 8 лет

1 1 ступень Нормативы ГТО для школьников 6 8 лет Виды испытаний(тесты) Возраст 6-8 лет Челночный бег 3×10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 бег на 30 м (сек) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2 Смешанное передвижение

Подробнее

1 ступень Нормы ГТО для школьников 6-8 лет

1 ступень Нормы ГТО для школьников 6-8 лет Возраст 6-8 лет 1. Челночный бег 3х10 м (сек.) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) 7.

Подробнее

Нормы ГТО для школьников 2016 год.

Нормы ГТО для школьников 2016 год. В наше время общество не придаѐт должного значения урокам физкультуры в школе. Кто-то считает, что в школе ничего интересного и полезного в уроках физкультуры нет и лучше,

Подробнее

http://www.gto.ru/norms Обязательные испытания Бег на 60 м (сек.) Золото 9,9 секунд Серебро 10,8 секунд Бронза 11,0 секунд Золото 10,3 секунд Серебро 11,2 секунд Бронза 11,4 секунд Бег на 1,5 км (мин.)

Подробнее

«Готов к труду и обороне» (ГТО) I СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 6-8 лет) Виды испытаний (тесты)

I СТУПЕНЬ (мальчики и девочки 6-8 лет) Виды испытаний (тесты) Мальчики Девочки 1. Челночный бег 3×10 м (сек.) 10,4 10,1 9.2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (сек.) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение

Подробнее

I. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет) Виды испытаний (тесты) Бронзовый знак. Без учета времени. Касание пола пальцами рук

I. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет) 1. Челночный бег 3х10 м (с) 10,4 10,1 9,2 10,9 10,7 9,7 или бег на 30 м (с) 6,9 6,7 5,9 7,2 7,0 6,2 2. Смешанное передвижение (1 км) 3. Подтягивание из виса

Подробнее

I. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет)

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при вынении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) I СТУПЕНЬ (возрастная

Подробнее

I. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 6 до 8 лет)

Утверждены приказом Минспорта России от «08» июля 2014 г. 575 Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного

Подробнее

комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Приказ Министерства спорта РФ от 15 декабря 2016 г. 1283 «О внесении изменений в приказ Министерства спорта Российской Федерации от 08.07.2014 575 «Об утверждении государственных требований к уровню физической

Подробнее

М У Ж Ч И Н Ы Нормативы

Утверждены приказом Минспорта России от «08» июля 2014 г. 575 Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурноспортивного

Подробнее

ГТО что это такое и для чего он нужен

ГТО что это такое и для чего он нужен В истории СССР программа ГТО имела популярное название «Готов к труду и обороне», которая была на страже оздоровления граждан с 1931 по 1991 год. На протяжении многих

Подробнее

гтовсероссийский # #

физкультурное-спортивный комплекс гтовсероссийский д Ь и< ni VI. СТУПЕНЬ (возрастная группа от 18 до 29 лет) от 18 до 24 лет # # от 25 до 29 лет Обязательные испытания (тесты) 1. Бег на 100 м (с) 15,1

Подробнее

Положение о сдаче норм ГТО

ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» «ПРИНЯТО» на Педагогическом совете протокол от 15.08.2018 г. 17 «УТВЕРЖДАЮ» Директор ЧОУ «ПАСКАЛЬ ЛИЦЕЙ» Николаева

Подробнее

II. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О проведении тестирования по выполнению нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) среди учащихся общеобразовательных учреждений

Подробнее

Структура и содержание нормативов

Структура и содержание нормативов Нормативы состоят из 7 ступеней. I ступень для учащихся 23го классов (79 лет). Задачи ступени: приобретение элементарных умений и выполнение физических упражнений, развитие

Подробнее

История ГТО в СССР Свои Олимпийские игры

История ГТО в СССР Свои Олимпийские игры В начале своего пути Советская Россия была молодым и непризнанным государством, которое игнорировали все основные мировые державы. Из-за этого советские спортсмены

Подробнее

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 12.11.2015 11-1654 Тульская область Муниципальное образование Щ Ё К И Н С К И Й Р А Й О Н АДМИНИСТРАЦИЯ ЩЁКИНСКОГО РАЙОНА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Об утверждении мест тестирования для сдачи нормативов

Подробнее

учебный год

муниципальное общеобразовательное казённое учреждение «Лопчинская средняя общеобразовательная школа» Тындинского района Рабочая программа по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» (базовый

Подробнее

«Физическая культура»

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Кафедра «Физвоспитание» Учебное пособие к сдаче нормативов всероссийского физкультурно-спортивного

Подробнее

ГТО Что я должен уметь

ГТО Что я должен уметь Бег на длинные дистанции Бег на выносливость проводится по беговой дорожке стадиона или любой ровной местности. Максимальное количество участников забега 20 человек. Бег на короткие

Подробнее

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

проект УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Горжусь тобой, Отечество (ГТО)» В целях дальнейшего совершенствования государственной политики в области физической

Подробнее

1. Общие положения 1.1.

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано на основании документов: — Указа Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года 172 «О Все российском физкультурно-спортивном комплексе «Готов

Подробнее

2 ступень норм ГТО — OCR Kids

Нормативы испытаний (тестов)
Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса
“Готов к труду и обороне” (ГТО)

II. Ступень
(возрастная группа от 9 до 10 лет)*

Испытания (тесты) Нормативы
Мальчики Девочки
Обязательные испытания
1 Бег на 30 м (с) 6,2 6,0 5,4 6,4 6,2 5,6
или бег на 60 м (с) 11,9 11,5 10,4 12,4 12,0 10,8
2 Бег на 1000 м (мин,с) 6,10 5,50 4,50 6,30 6,20 5,10
3 Подтягивание из виса на
высокой перекладине
(количество раз)
2 3 5
или подтягивание из виса лежа
на низкой перекладине 90 см
(количество раз)
9 12 20 7 9 15
или сгибание и разгибание рук
в упоре лежа на полу
(количество раз)
10 13 22 5 7 13
4 Наклон вперед из положения
стоя на гимнастической скамье
(от уровня скамьи – см)
+2 +4 +8 +3 +5 +11
Испытания (тесты) по выбору
5 Челночный бег 3х10 м (с) 9,6 9,3 8,5 9,9 9,5 8,7
6 Прыжок в длину с разбега (см) 210 225 285 190 200 250
7 Метание мяча весом 150  (м) 19 22 27 13 15 18
8 Поднимание туловища из
положения лежа на спине
(количество раз за 1 мин)
27 32 42 24 27 36
9 Бег на лыжах на 1 км (мин, с)** 8,15 7,45 6,45 10,00 8,20 7,30
или кросс на 2кс (бег по
пересеченной местности)
(мин,с)
18,00 16,00 13,00 19,00 17,30 15,00
10 Плавание на 50 м (мин,с) 3,00 2,40 2,30 3,00 2,40 2,30
Количество испытаний (тостов)
в возрастной группе
10 10 10 10 10 10
Количество испытаний (тестов),
которые необходимо выполнить
для получения знака отличия
Всероссийского физкультурно-
спортивного комплекса “Готов
к труду и обороне”
(далее – Комплекс)
7 7 8 7 7 8

 

* В выполнении нормативов участвует население до 10 лет включительно

** Проводится при наличии условий для организации проведения тестирования

ГТО

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь» (Гиппократ)

Устав школьного спортивного клуба Высшая лига

Указом Президента РФ от 24 марта 2014 г. № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»  с 1 сентября 2014 г. в России введен физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)

Комплекс ГТО является программной и нормативной основой системы физического воспитания различных групп населения Российской Федерации и  устанавливает государственные требования к уровню физической подготовленности граждан Российской Федерации.

ВФСК «ГТО» предусматривает подготовку и непосредственное выполнение  установленных нормативов  испытаний (тестов) по 3-м уровням сложности, соответствующим золотому, серебряному и бронзовому знакам отличия.

Внедрение комплекса ГТО на территории РФ осуществляется в три этапа.

Презентация «Этапы внедрения комплекса ГТО на  территории РФ

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов испытаний (тестов) утверждены Министерством спорта РФ по согласованию с Министерством образования и науки РФ, Министерством обороны РФ и Министерством здравоохранения РФ.

Оценка уровня физической подготовленности населения, осуществляется по итогам выполнения установленного количества испытаний (тестов), позволяющих:

а) определить уровень развития физических качеств и прикладных двигательных умений и навыков;

б) оценить разносторонность (гармоничность) развития основных физических качеств, знаний, умений и навыков в соответствии с половыми и возрастными особенностями развития человека.

Виды испытаний (тесты) подразделяются на обязательные испытания (тесты) и испытания по выбору.

Обязательные испытания (тесты) в соответствии со ступенями структуры Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

  • испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей;
  • испытания (тесты) по определению уровня развития выносливости;

  • испытания (тесты) по определению уровня развития силы;

  • испытания (тесты) по определению уровня развития гибкости.

Испытания (тесты) по выбору в соответствии со ступенями структуры Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса подразделяются на:

  • испытания (тесты) по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей;

  • испытания (тесты) по определению уровня развития координационных способностей;
  • испытания (тесты) по определению уровня овладения прикладными навыками.


Лица, выполнившие нормативы испытаний (тестов), определенных ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, награждаются соответствующим знаком отличия Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, образец и описание которого утверждаются Министерством спорта РФ.

Указ президента РФ о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «ГТО»http://gto.ru/files/docs/01_ukazy/01.pdf

Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «ГТО»  http://gto.ru/files/docs/02_npa/10.pdf

Нормативы:

1 ступень — нормы ГТО для школьников 6-8 лет      

http://gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_01.pdf?1.594

2 ступень – нормы ГТО для школьников 9-10 лет   

http://gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_02.pdf?1.594

3 ступень – нормы ГТО для школьников 11-12 лет    

http://gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_03.pdf?1.594

4 ступень — нормы ГТО для школьников 13-15 лет    

http://gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_04.pdf?1.594

5 ступень — нормы ГТО для школьников 16-17 лет    

http://gto.ru/bundles/gtofront/img/norms/gto_norm_05.pdf?1.594

 

Нормы ГТО

Утверждены

приказом Минспорта России

от «08» июля2014г.№ 575

 

Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

 

В 2014 г. Правительство РФ разработало и приняло ряд документов, направленных на воссоздание комплекса ГТО: Постановление Правительства РФ № 540, Положение о ГТО, Указ Президента о ГТО.

В этих документах определены цели, задачи, принципы, содержание, структура и методика внедрения комплекса ГТО.

Цель комплекса ГТО – увеличение продолжительности жизни населения с помощью систематической физической подготовки.

Задача – массовое внедрение комплекса ГТО, охват системой подготовки всех возрастных групп населения.

Принципы – добровольность и доступность системы подготовки для всех слоев населения, медицинский контроль, учет местных традиций и особенностей.

Содержание комплекса – нормативы ГТО и спортивных разрядов, система тестирования, рекомендации по особенностям двигательного режима для различных групп.

Структура комплекса включает 11 ступеней, для каждой из которых установлены виды испытаний и нормативы их выполнения для права получения в первых семи из них бронзового, серебряного или золотого знака и без вручения знака в остальных четырех в зависимости от пола и возраста. Кроме того, для каждой ступени определены необходимые знания, умения и рекомендации к двигательному режиму.

1.     Мальчики и девочки от 6 до 8 лет.

2.     То же от 9 до 10 лет.

3.     То же от 11 до 12 лет.

4.     Юноши и девушки от 13 до 15 лет.

5.     То же от 16 до 17 лет.

6.     Мужчины и женщины от 18 до 29 лет.

7.     То же от 30 до 39 лет.

8.     То же от 40 до 49 лет.

9.     То же от 50 до 59 лет.

10.  То же от 60 до 69 лет.

11.  То же старше 70 лет.

 

1 ступень – Нормативы ГТО для школьников 6-8 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость 

 

2 ступень – Нормативы ГТО для школьников 9-10 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

3 ступень – Нормативы ГТО для школьников 11-12 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

4 ступень – Нормативы ГТО для школьников 13-15 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

5 ступень – Нормативы ГТО для школьников 16-17 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

6 ступень – Нормативы ГТО для мужчин 18-29 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

6 ступень – Нормативы ГТО для женщин 18-29 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

7 ступень – Нормативы ГТО для мужчин 30-39 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплекса обязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

7 ступень – Нормативы ГТО для женщин 30-39 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

8 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 40-49 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

9 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 50-59 лет

* Для бесснежных районов страны
** При выполнении нормативов для получения знаков отличия Комплексаобязательны испытания (тесты) на силу, быстроту, гибкость и выносливость

 

10 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 60-69 лет

* Для бесснежных районов страны
** Выполнение нормативов ступени в группе оценивается золотым знаком отличия Комплекса

 

11 ступень – Нормативы ГТО для мужчин и женщин 70-79 лет

* Для бесснежных районов страны
** Выполнение нормативов ступени в группе оценивается золотым знаком отличия Комплекса  

 

Приложение

к государственным требованиям к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного  комплекса
«Готов к труду и обороне» (ГТО) 

Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору

Наименование физического качества умения или навыка

Виды испытаний (тесты)

Скоростные возможности

1.            Челночный бег 3х10 м (с)

2.            Бег на 30 м (с)

3.            Бег на 60 м (с)

4.            Бег на 100 м (с)

Сила

1.            Подтягивание из виса на высокой перекладине(количество раз)

2.            Подтягивание из виса лежа на низкой перекладине(количество раз)

3.            Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

4.            Сгибание и разгибание рук в упоре о гимнастическую скамью  (количество раз)

5.            Сгибание и разгибание рук в упоре о сидение стула (количество раз)

6.            Рывок гири 16 кг (количество раз)

Выносливость

1.            Бег на 1 км (мин, с)

2.            Бег на 1,5 км (мин, с)

3.            Бег на 2 км (мин, с)

4.            Бег на 3 км (мин, с)

5.            Смешанное передвижение на 1 км (без учета времени)

6.            Смешанное передвижение на 2 км (без учета времени)

7.            Смешанное передвижение на 3 км (без учета времени)

8.            Смешанное передвижение на 4 км (без учета времени)

9.            Скандинавская ходьба 2 км (без учета времени)

10.          Скандинавская ходьба 3 км (без учета времени)

11.          Скандинавская ходьба 4 км (без учета времени)

Гибкость

 

1.            Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пальцами голеностопные суставы)

2.             Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (достать пол ладонями)

3.            Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу (касание пола пальцами рук)

4.            Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (ниже уровня скамьи-  см)

Прикладные  навыки

1.            Бег на лыжах на 1 км (мин, с)

2.            Бег на лыжах на 2 км (мин, с)

3.            Бег на лыжах на 3 км(мин, с)

4.            Бег на лыжах на 5 км (мин, с)

5.            Передвижение на лыжах 2 км

6.            Передвижение на лыжах 4 км

7.            Передвижение на лыжах 5 км

8.            Кросс по пересеченной местности на 1 км (без учета времени)

9.            Кросс по пересеченной местности на 2 км (без учета времени)

10.          Кросс по пересеченной местности на 3 км (без учета времени)

11.          Кросс по пересеченной местности на 5 км (без учета времени)

12.          Смешанное передвижение на 1,5 км  по пересеченной местности (без учета времени)

13.          Плавание без учета времени 10 м

14.          Плавание без учета времени 15 м

15.          Плавание без учета времени 25 м

16.          Плавание без учета времени 50 м

17.          Плавание на 50 м  с учетом времени (мин, с)

18.          Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку 5м (количество очков)

19.          Стрельба из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку 5 м (количество очков)

20.          Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку 10м (количество очков)

21.          Стрельба из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку 10 м (количество очков)

22.          Туристский поход с проверкой туристских навыков

Скоростно-силовые возможности

1.            Прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

2.            Прыжок в длину с разбега (см)

3.            Метание мяча весом150 г (м)

4.            Метание спортивного снаряда весом 500 г (м)

5.            Метание спортивного снаряда весом 700 г (м)

6.            Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

Координационные способности

Метание теннисного мяча в цель, дистанция 6 м (количество попаданий)

Tick Performance Level 1 Standard T56 Rebuild (450RWTQ) для Pontiac GTO 04-06

Наш первый уровень восстановления — идеальный выбор для тех из вас, кто проехал 450RWTQ или меньше на своем Pontiac GTO 04-06 и не хочет разориться на восстановленном T56 (M12)! Эта перестройка сравнима с пакетами перестройки уровня 4 конкурентов.

Полная цена включает запчасти, работу и бесплатную доставку вашего T56 (в обе стороны!)

Наше стандартное восстановление первого уровня включает следующее:

  • Полная разборка, обезжиривание и тщательный осмотр всей трансмиссии
  • Бронзовые колодки 1-4 вилки
  • Бронзовые колодки 5-6 и вилки заднего хода
  • Бронзовая втулка чашки переключения передач
  • Ключи синхронизатора заготовки 3-4 (с модернизированными пружинами)
  • Новые шпонки и пружины OEM 1-2, 5-6 и реверса
  • Кольца синхронизатора (блокатора) из углеродного волокна
  • Новое переднее уплотнение
  • Новое заднее уплотнение
  • Осевой люфт в соответствии с нашими индивидуальными спецификациями
  • Профессиональная сборка на 100 % вручную
  • Гарантия на один год без ограничения пробега (подробности ниже)

Дополнительное руководство: нужны ли мне новые подшипники?
Хотя они не включены в наши пакеты услуг по восстановлению, мы считаем, что подшипники — это разумная вещь для всех и необходимость для тех из вас, кто проехал более 120 000 миль.Если у вас были какие-то странные звуки, исходящие от вашей трансмиссии, подшипники — это разумное вложение. Мы используем подшипники Timken и Koyo. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку.

Руководство по вариантам: следует ли переходить на главный вал G-Force?

Если вам нужно поддерживать немного большую мощность, чем 450 фут/фунтов (заднее колесо), на которое рассчитан уровень One, модернизация главного вала G-Force в рамках этой реконструкции увеличит номинальный крутящий момент вашей трансмиссии до 550 фут/фунтов. (Заднее колесо.)  Этот вариант позволяет приобрести наш 30-шлицевой главный вал G-Force нестандартной длины, модифицированное колесо спидометра, втулку выходного вала правильного размера, уплотнение выходного вала правильного размера, бугель, а также необходимую индивидуальную обработку и установку. Эта опция увеличивает время выполнения заказа на 2-3 дня.

Дополнительное руководство: Должен ли я приобрести Micro Polish?
Tick Performance Микрополировка заключается в вращении детали на относительно малых скоростях. Когда деталь вращается в машине, неабразивная среда соприкасается со всеми поверхностями детали.В Tick Performance наша микрополировка состоит из двух процессов. Первый процесс вводит режущий раствор в среду. Режущий раствор очень медленно сглаживает поверхность детали от нежного протирания нашей неабразивной средой. Второй процесс — это сама полировка, в которой используется раствор другого типа. Этот раствор действует как лак, благодаря которому металлическая часть выглядит так, как будто она имеет хромированное покрытие. Микрополировка Tick Performance обеспечивает прирост мощности, обеспечивая более высокие обороты при одновременном снижении рабочих температур и увеличении срока службы.

Дополнительное руководство: нужно ли устанавливать заглушки и распылители?
Его снова и снова можно увидеть в автомобилях большой мощности, которые часто проезжают милю стоя или едут на высокой скорости, а также в шоссейных гонках или автокроссе; подшипник входного вала может испытывать нехватку жидкости и выйти из строя, вызывая цепную реакцию повреждения внутри трансмиссии. В этом варианте мы устанавливаем и привариваем пробки и распылительные трубки внутри вашей трансмиссии, которые будут направлять трансмиссионную жидкость на входной вал и зубья третьей шестерни, которые могут выйти из строя.В этот комплект теперь входит наш комплект насоса для трансмиссионной жидкости Hi-Flow. Для этого комплекта потребуется сантехника и электропроводка. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку.

Дополнительное руководство: Передняя пластина заготовки

Включите переднюю пластину Tick Performance Billet и сэкономьте 200 долларов США. Передняя панель стоит 50 долларов в сочетании с такой перестройкой, как эта, и включает в себя значительно улучшенную конструкцию пробки и распылителя (стоимостью 150 долларов). Распылитель состоял из обработанного и сварного стержня, который выдавливался в трансмиссию, более равномерно покрывая маслом 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи.

·       Улучшенная система заглушек и распылителей покрывает маслом 2-ю, 3-ю и 4-ю передачи 

·       Улучшенная жесткость, лучшее зацепление и зацепление 

·       Уплотнительное кольцо для герметичной конструкции 

·       Можно использовать с T56 или Magnum (включая необходимые адаптеры) 

Передняя пластина Tick Performance Billet для винтовок T56 и T56 Magnum изготавливается здесь, в Маунт-Эйри, Северная Каролина. Конструкция заготовки значительно повышает прочность, что снижает прогиб шестерни и повышает производительность.

В ходе наших испытаний мы обнаружили лучшее зацепление зубчатых колес и улучшенный характер износа зубчатых колес. Он также лучше справляется с отклонением крутящего момента, увеличивая срок службы вашей трансмиссии. См. раскрывающееся меню, чтобы добавить его в свою сборку. Для трансмиссий T56 требуется дополнительный подшипник (39,99 долларов США). В цену плиты-заготовки входит комплект Tick Performance Hi-Flow Trans Pump (с фильтром и фитингами).

Справочник по вариантам: Должен ли я выбрать набор шестерен вторичного рынка?

ЗВОНИТЕ ДЛЯ НАЛИЧИЯ И РАСЧЕТНОГО ВРЕМЕНИ ВЫПОЛНЕНИЯ

Сегодня, когда на улице можно развивать мощность более 1000 л.с., трансмиссии работают все жестче и жестче, и G-Force это понимает.Имея это в виду, G-force производит комплект модернизации с 6 скоростями, доступный для любой модификации Т-56. Независимо от того, есть ли у вас сумматор мощности или просто большие кубические дюймы, мы знаем, что это то, чего вы ждали. У нас есть комплекты TRUE с болтовым креплением, подходящие для Viper, Corvette, Camaro и Cobra, а также специальные монтажные комплекты, которые позволяют выполнять еще более широкий спектр установок. С дополнительными первичными валами G-Force эти комплекты могут выдерживать примерно 1200* лошадиных сил и 1000 футо-фунтов. крутящего момента в зависимости от применения.Наш комплект сочетает в себе мощность полноценной гоночной трансмиссии с заводским внешним видом, управляемостью и подгонкой OEM-установки. Преобразование G-Force Street 6-Speed ​​​​не требует модификации внешнего корпуса, задней части или переключателя передач вашего существующего T-56. Это означает, что будут использоваться имеющиеся у вас крепежные детали и размеры. Это не универсальный комплект. У нас есть комплекты, специально разработанные для каждого применения, включая специальные входы для каждого автомобиля.
Чтобы достичь исключительной мощности и крутящего момента, которые может предложить этот комплект, G-Force снова вернулась к своему гоночному наследию.Полностью перепроектировав конструкцию зубчатого колеса и профиль зуба, мы также добавили ширину зубчатого колеса, где это было возможно, и использовали наш обширный опыт в выборе материалов. Мы используем проверенный материал из сплава 9310 для шестерен, а это означает исключительную прочность шестерни. В этих комплектах могут использоваться заводские повышающие передачи или их также можно модернизировать с помощью овердрайвов G-Force.
Эти комплекты G-Force Street 6-Speed ​​оснащены винтовой передачей для поддержания комфортного уровня шума при сохранении исключительной прочности.

Несмотря на то, что он немного шумнее, чем стандартный Т-56, повышенный шум шестерен не является чрезмерным и ничем не отличается от прямолинейной трансмиссии, предназначенной только для гонок. Мы протестировали несколько отличающиеся друг от друга конструкции, чтобы найти наилучшие возможные уровни прочности и бесшумности при работе с чрезмерной мощностью, с которой эти комплекты созданы для работы.

Чтобы еще больше повысить производительность вашего Т-56, G-Force предлагает несколько дополнительных опций производительности. Более быстрое и плавное переключение всегда является плюсом при управлении любой механической коробкой передач, и именно поэтому G-Force изготовила конвертер с двойным/тройным конусом для вашего Viper, Camaro или Cobra.Хотя изначально это можно было найти только в приложениях C5 и C6 Corvette, это преобразование позволяет установить превосходную установку синхронизатора с двойным / тройным конусом переключения передач на любой Т-56. Если у вас есть Corvette, у вас уже есть эта настройка в вашей трансмиссии. Однако у нас есть модернизированные первичные валы, изготовленные специально для трансмиссий C5-C6. Если вы ищете трансмиссию для проектного автомобиля или просто хотите обменять свой изношенный Т-56, G-Force может собрать для вас полный агрегат с уже установленным нашим комплектом передач.Мы можем использовать новый или восстановленный сердечник в зависимости от того, что вы хотите.
G-Force также имеет версию этой трансмиссии с упорным кольцом (торцевым зубом).
У нас также есть комплект передач 2.71 в версии с собачьим кольцом. Овердрайвы синхронизированы, чтобы обеспечить плавное вождение на 5-й и 6-й передачах. Как и синхронизированные версии наших комплектов передач, комплект собачьего кольца рассчитан на мощность 1200 л.с. плюс или минус в зависимости от конкретного применения.
*Очевидно, что номинальные мощность и крутящий момент различаются в большей или меньшей степени в зависимости от веса, сцепления, шины, оборотов и т. д.Доступные соотношения перечислены ниже, пожалуйста, укажите в примечаниях к заказу, какое соотношение вам нужно.

Шестерни G-Force с 1-й по 6-ю
2,98 2,71 2,62
1,99 1,79 1,73
1,35 1,30 1,35
1,00 1,00 1.00
.83 .86 .83
.73 .75 .73

Руководство по вариантам: нужно ли красить коробку передач или наносить порошковое покрытие?
Во время любого ремонта здесь, в Tick Performance, все коробки передач моются и обезжириваются. Даже после такой обработки многие из них покрываются пятнами, обесцвечиваются и выглядят уже не так хорошо, как в новом состоянии. Наши услуги по пескоструйной обработке и покраске придают трансмиссии гораздо более профессиональный и законченный вид.Доступен в черном атласном или серебристом цвете. Эта опция не добавляет дополнительного времени на обработку. Вы также можете воспользоваться услугой порошковой окраски, которая намного долговечнее краски. Также доступен в черном атласном или серебристом цвете. Эта опция увеличивает время выполнения заказа на 2-3 дня.

СПЕЦИФИКАЦИЯ SC093H | Сцепление Stage 2+

История и информация о SPEC и их продукции.

Сцепления и маховики SPEC производятся и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.Комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1, 2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. А теперь SPEC Super Twin с рейтингом TQ более 1500 футов! Каждый комплект сцепления SPEC и маховик одобрены SFI.

Маховики SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения и рекомендуются в зависимости от области применения.

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Элементы на этой странице приведены только для целей определения. Эти описания должны помочь объяснить различия в доступных этапах.Обратите внимание, что ваше конкретное приложение может отличаться. Не все комплекты поставляются с подшипниками и могут поставляться с подпружиненной ступицей или без нее.

Продукция SPEC включает комплекты сцепления От уличного комплекта Stage 1, 2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5 следующим образом:

Stage 1 : Street, Drag, Drift, Road Race, Rallye , Pulling, Autocross

Имеет цельнолитую высокоэффективную органическую подкладку на основе углеродного кевлара, которая обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы. Лучше всего подходит для уличных и многих трековых/внедорожных применений.

Ступень 2 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен сегментированным или полнолицевым диском из чистого кевлара со стальной основой. Эта накладка отличается превосходными ходовыми качествами, как и Stage 1, но предлагает немного более длительный срок службы и более высокий крутящий момент. Лучше всего подходит для улицы, дрэга, тяги и автокросса.

Stage 2+ : Street, Drag, Pulling, Autocross

Включает мультифрикционный диск в полной конфигурации с углеродным полуметаллическим покрытием с одной стороны и кевларом с другой.Преодолевая разрыв между 2-й и 3-й ступенями, 2+ обеспечивает управляемость и качество сцепления, характерные для 2-й ступени, но с крутящим моментом на 15-20% выше. Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Оснащен углеродистым полуметаллическим 6-шайбовым подпружиненным или неподпружиненным диском ступицы, который является ведущим шайбовым сцеплением по ходовым качествам, сроку службы и крутящему моменту.Этот агрегат разработан для уличных и гоночных автомобилей, которым требуется агрессивное, но приемлемое для уличного движения зацепление и высокий крутящий момент. (подпружиненная версия) Втулка имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Также доступен в конфигурации с 3 шайбами. Отлично подходит для уличных, дрэговых, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 3+ : Street, Drag, Pulling, Autocross. предлагает непревзойденный срок службы, коэффициент трения и характеристики управляемости в одном пакете.Ступица имеет двойную пружину с пружинным кожухом, обеспечивающим гибкость, и термообработанными компонентами для прочности и долговечности. Отлично подходит для стрита, дрэга, дрифта, автокросса, шоссейных гонок, тяги, ралли и дрифта.

Stage 4 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Это устройство представляет собой версию Stage 3 с цельной ступицей. Цельная ступица с 8 заклепками, а сборка подвергается термообработке для повышения прочности и долговечности. Он доступен в конфигурации с 3, 4 или 6 шайбами. Используйте шайбу 3 для самого легкого варианта или шайбу 6 для самого плавного зацепления.Четыре шайбы — хороший компромисс для обоих. Можно ездить по улицам в конфигурации с 6 шайбами, но не для улицы из-за жесткой ступицы. Лучше всего подходит для дрэг-рейсинга, шоссейных гонок, буксировки, ралли и дрифта.

Stage 5 : Street, Drag, Pulling, Autocross

Полностью металлический диск с максимально возможным коэффициентом трения. На улице можно ездить, но не для улицы. Лучше всего подходит для экстремальных уличных гонок и дрэг-рейсинга.

Все

SPEC Super Twin предназначен для использования на улицах и трассах, обладает экстремальной мощностью и крутящим моментом (700-1500 ft lbs tq), обеспечивает почти стандартную управляемость, огромный ожидаемый срок службы, установку и техническое обслуживание без болтового крепления и установки без регулировочных прокладок. бесплатная эксплуатация.Благодаря цельной конструкции эти агрегаты работают плавно и бесшумно. Возможность восстановления компанией SPEC или конечным пользователем и заменой компонентов. SPEC Super Twin изготовлен из авиационного алюминия и высокоуглеродистой стали. Трение обеспечивается демпфированным углеродным графитом с полной поверхностью, доступны органические, волокнистые и полностью металлические варианты. В комплект входит маховик и гусеничное оборудование.

Street, Drag, Pulling, Autocross

Многодисковое сцепление и маховик в сборе для ограниченного применения в уличных, дрэг-рейсингах и шоссейных гонках.Узлы Mini Twin доступны с различными материалами дисков сцепления и маховиков, зажимными нагрузками, конфигурациями дисков и диаметрами, которые рекомендуются в зависимости от типа использования, требуемого транспортным средством. Устройства могут быть перестроены специалистами SPEC или конечным пользователем. Типы вождения: лимитированная улица, дрэг, дрифт, шоссейные гонки, тайм-аттак, пуллинг и ралли.

Обратите внимание, что для некоторых приложений требуется ступица SOLID, например, для некоторых стандартных приложений с маховиком. Если вам нужна пружинная ступица, пожалуйста, укажите это в нашей форме заказа.

Мы здесь, чтобы помочь вам найти сцепление primo, и вы, вероятно, ищете сцепления и достигли этой страницы, тогда вы, несомненно, уже решили, что вам нужно новое сцепление или новый компонент сцепления. Причин ваших поисков может быть множество; например, недостаточное трение, чтобы удерживать сцепление, и оно начало проскальзывать, или вы чувствуете запах «горящего» сцепления, или сцепление не срабатывает, когда вы нажимаете на него, или вам просто трудно нажимать на педаль; или, что гораздо более приятно, вы участвуете в замечательных гонках или дрэг-рейсинге и знаете, что вам однозначно нужно высокоэффективное сцепление.Все постоянное переключение передач, которое требуется в гонках, может быть жестоким для сцепления, и водители с высокими характеристиками уважают сцепление, которое вселяет уверенность в том, что они могут удовлетворить агрессивные требования к переключению передач в гонках. Только сцепление исключительно высокого качества может соответствовать этим требованиям, потому что только они могут выдерживать уровни мощности и температуры, воздействующие на сцепление при движении по трассе или при динамичном вождении. Поскольку в высокоэффективных сцеплениях обычно используются более тяжелые пружины и материалы дисков премиум-класса, вам гарантировано сцепление с исключительным усилием прижима, которое без колебаний схватится, когда это необходимо, и сделает это быстро.Не бойтесь, если вы не участвуете в гонках, мы знаем, что вы по-прежнему имеете право на сцепление, которое плавно работает, долговечно и является улучшением по сравнению с большинством сцеплений, установленных на заводе, так что ваш опыт вождения будет первоклассным. Есть некоторые важные моменты, которые необходимо учитывать при выборе высокопроизводительного сцепления, и мы здесь, чтобы предоставить вам некоторую информацию, которую вы можете использовать при принятии этого важного решения.

Во-первых, существует три разновидности дисковых фрикционов: одинарные (вероятно, те, что у вас есть с завода) с одним фрикционным диском, работающим на нажимной диск и маховик, двойные с дополнительным фрикционным диском и набором поверхностей, помеченных как поплавок. , тройные диски с тремя фрикционными дисками, с увеличением крутящего момента с увеличением количества дисков от двойного до почти двухсот процентов.Далее, большое значение имеет состав материала сцепления, и ваши требования к вождению играют важную роль в принятии этого решения. Вы должны искать сцепление с последними технологическими достижениями, когда речь идет о материале диска, поскольку предыдущие материалы дисков сцепления были затмлены новыми композитами. Кроме того, есть производитель, и, поскольку мы безоговорочно доверяем ему, мы хотели бы представить вам SPEC, неподражаемую компанию и одного из передовых разработчиков и производителей сцеплений на сегодняшний день, который может удовлетворить ваши требования к сцеплению, предоставив вам множество выбор.

SPEC, в первую очередь, американская компания, поэтому их сцепления изготавливаются прямо здесь, а их материалам и технологиям производства можно доверять; Кроме того, цель их компании — создать клатч «SANS PAREIL» специально для вас. SPEC считает своей основной задачей создание идеального брака прижимной нагрузки. трение, диаметр и вращающаяся масса, чтобы получить первоклассное рабочее сцепление и сделать это для разнородных приложений, и вы можете быть воодушевлены тем фактом, что они справляются с этой задачей.Компания SPEC разработала семь ступеней однодисковых сцеплений и до восьми ступеней многодисковых сцеплений с использованием самых передовых доступных фрикционных материалов, поэтому они определенно готовы к выполнению задач, отвечающих вашим требованиям. У них есть как опыт, так и желание сделать вас счастливым покупателем, который, не колеблясь, порекомендует их клатчи своим друзьям. И если то, к чему вы стремитесь, это просто модернизация или понижение, тогда SPEC производит превосходные нажимные пластины, маховики и фрикционные диски, которые помогут вам в достижении этой цели с помощью первоклассного продукта, который, как правило, является менее дорогой альтернативой.Если вам нужен полный комплект сцепления, в зависимости от того, какой комплект вы выберете, он будет включать нажимной диск с рабочими характеристиками, а иногда и маховик с рабочими характеристиками; кроме того, вам предоставляется возможность перейти на цельный маховик для повышения производительности сцепления. SPEC, выдающаяся и преданная своему делу компания, может превзойти ваши ожидания, когда речь заходит о сцеплениях, и мы можем помочь вам получить сцепление или компонент SPEC по конкурентоспособной цене. Вы найдете список разнообразных комплектов сцепления SPEC и компонентов сцепления на нашем веб-сайте. сайт, когда вы ищете свою часть.

SPEC Stage 2 Сцепление Pontiac GTO 6.0L LS2 05-06

Кто такой SPEC Clutch?

Когда-то двигатели были рассчитаны только на мощность менее 50 л.с. В то время автомобиль мощностью 100 л.с. считался гоночным двигателем с высокими характеристиками в сегодняшнем стандарте. Но по мере развития технологий растет и мощность.

Сегодня можно увидеть двигатели мощностью более 1000 л.с., а некоторые даже в пять раз превышают эту цифру. И с такой большой мощностью необходим компонент трансмиссии, который мог бы справиться с такой большой мощностью.SPEC Clutch — компания, которая может предоставить именно это.

Базирующаяся в Бессемере, штат Алабама, компания SPEC Clutch была основана автомобильными энтузиастами и гонщиками, которые были заинтересованы в создании лучшего продукта, чем тот, который был им доступен. SPEC Clutch собрала команду опытных инженеров, сборщиков сцеплений, механиков и других автолюбителей для создания бренда, который начал производить сцепления в течение всего дня в здании площадью 5000 квадратных футов. Используя свой опыт, они смогли создать систему сцепления, которую легко использовать не только на улице, но и на треке.

Их сцепления считаются одними из лучших на рынке и превзошли ожидания многих энтузиастов во всем мире. В связи с растущим спросом на их продукцию компания расширила свою деятельность и теперь находится в специально построенном современном здании площадью 30 000 квадратных футов, где они проектируют, тестируют и производят всю свою продукцию в жилой дом. Это позволяет им поддерживать свой высокий уровень стандартов и позволяет им контролировать производство своих деталей.Это означает, что все сцепления, маховики и нажимные диски спроектированы под одной крышей и оптимизированы для совместной работы для достижения наилучших возможных результатов.

Полная преданность промышленности

С тех пор

SPEC Clutch стала ведущей в отрасли компанией, известной своими высокопроизводительными сцеплениями и маховиками, доступными практически для любого транспортного средства и области применения. SPEC использует только самые современные производственные процессы с соблюдением самых строгих допусков. Он предлагает тысячи приложений, семь комплектов производительности и до восьми многодисковых, стандартных и облегченных сцеплений.Эта компания поставляет единственные на рынке маховики, изготовленные с допуском станка 0,001, чтобы обеспечить идеальную целостность вращения даже в самых тяжелых условиях.

SPEC Clutch стал опорой в различных автоспортах, и для обеспечения работы его продуктов работает определенное количество гонщиков. SPEC Clutch также находит время для участия в различных гоночных программах, чтобы продолжать исследования и разработку своих компонентов и систем для реальных соревнований.В конце концов, окончательный тест заключается в том, чтобы увидеть, выполняет ли продукт свою работу в реальном мире.

Качество, которому можно доверять

SPEC Clutch, прежде всего, является американской компанией, которая производит всю свою продукцию прямо здесь, в США, поэтому ее материалам, методам производства и конечному результату можно доверять. SPEC Clutch считает своим главным приоритетом создание идеального сочетания нагрузки на зажим, трения, диаметра и вращающейся массы, чтобы получить качественную рабочую муфту, которая выдержит испытание.Компания SPEC Clutch разработала семь ступеней однодисковых сцеплений и до восьми ступеней многодисковых сцеплений с использованием самых современных доступных фрикционных материалов; поэтому вы можете быть уверены, что они определенно готовы к предстоящей задаче.

Получите сцепление SPEC на Vivid Racing

Будь то дорожная трасса, дрифт-трек или дрэг-стрип, гонщики доверяют SPEC Clutch за его невероятную удерживающую способность, надежность и сильное сцепление. Каждое сцепление и маховик SPEC изготавливаются и разрабатываются для конкретных условий вождения.SPEC Clutch предлагает комплекты сцепления от уличного комплекта Stage 1,2, 2+, 3 и 3+ до гоночных комплектов Stage 4 и 5. И теперь SPEC Super Twin имеет номинальный крутящий момент более 1500 фунт-футов! Все комплекты сцепления SPEC и маховики одобрены SFI.

Если вы хотите оснастить свой автомобиль маховиками или комплектами сцепления SPEC Clutch, то вы обратились по адресу. У нас есть обширный перечень продуктов SPEC Clutch практически для любого применения и автомобиля. Не можете найти то, что ищете выше? Позвоните сегодня в нашу группу экспертов по запасным частям по телефону (480) 966-3040, и мы сразу же поможем вам приобрести новое сцепление SPEC или маховик!

Vulcan

Обтекатель полезной нагрузки (PLF) обеспечивает управляемую безопасную среду для космического корабля во время подъема.Все ULA PLF сконфигурированы для инкапсуляции полезной нагрузки вне площадки, чтобы повысить безопасность полезной нагрузки и свести к минимуму время нахождения на площадке.

Космический корабль заключен в обтекатель полезной нагрузки (PLF) диаметром 5,4 м (17,7 фута), многослойную композитную конструкцию, состоящую из вентилируемого алюминиево-сотового заполнителя и лицевых листов из графито-эпоксидной смолы. Биссектриса (двухсекционная оболочка) PLF заключает в себе космический корабль. Полезная нагрузка прикрепляемый фитинг (PAF) представляет собой аналогичную многослойную композитную конструкцию, создающую сопряжение космического корабля со второй ступенью и обтекателем полезной нагрузки.PLF разделяется с помощью системы горизонтальной и вертикальной сепарации, не содержащей мусора, с пружинными блоками и хрупкая соединительная сборка. Обтекатель полезной нагрузки доступен в стандартной конфигурации длиной 15,5 м (51 фут) и длиной 21,3 м (70 футов).

Multi-Manifest
Доступ к орбите остается серьезным препятствием для многих миссий. Однако ULA предлагает гибкие и экономичные решения с несколькими манифестами для преодоления этого барьера. С помощью мультиманифеста два или более космических корабля интегрируются в ракету-носитель, используя доступную производительность и запас объема, которые в противном случае остались бы неиспользованными, — оптимизируя массу на орбите и позволяя выполнять миссии.Multi-Manifest на ракете Vulcan обеспечивает высоконадежное и запланированное решение для запуска космических аппаратов, начиная от CubeSat и заканчивая небольшими спутниками и более.

В зависимости от размера космического корабля мультиманифестация на Вулкане может осуществляться несколькими способами. Кормовой переборочный носитель (ABC) соединяется с задней частью верхней ступени Centaur и может нести до 24U CubeSat весом 80 кг каждый. Адаптер вторичной полезной нагрузки (кольцо ESPA) расположен между разгонным блоком и основной полезной нагрузкой и может вмещать 4-6 модулей полезной нагрузки весом до 318 кг каждый.Наконец, для небольших спутников, масса которых превышает возможности ESPA, система Multi-Payload Canister System представляет собой несущую разделительную канистру, которую можно использовать для ограждения кормового малого спутника, одновременно поддерживая передний традиционный большой спутник.

falcon 9 — Что будет «уникальным» в предстоящем переходном профиле SES-9 GTO от SpaceX?

Поскольку @geoffc доволен и время от времени щедро вознаграждается за ответы без источников, я закончу работу, процитировав источники, которые я предоставил там в комментариях 1, 2, поскольку комментарии считаются временными.

Ракета Falcon 9 от Spaceflight Now для дополнительного ускорения телекоммуникационного спутника SES 9:

Но Мартин Холливелл, главный технический директор SES, восхвалял SpaceX на предполетном брифинге для прессы на мысе Канаверал во вторник.

«Я знаю, что мы немного опоздали, но с этим можно смириться», — сказал он. «Мы пойдем дальше. Самое главное, чтобы мы получили идеальную миссию».

SES — крупнейший в мире оператор геостационарных спутников связи, и люксембургская компания обратилась к SpaceX за некоторым облегчением после задержки запуска.

«Мы сидели со SpaceX и говорили: «Ребята, как вы можете улучшить профиль нашей миссии? Как вы можете заставить нас выйти на орбиту немного быстрее?» Мы договорились со SpaceX, что мы изменим миссию с управляемого отключения второй ступени на то, что мы называем минимальным остаточным отключением верхней ступени», — сказал Холливелл.

Проще говоря, корректировка — это изменение логики управления ракетой Falcon 9.

Вместо того, чтобы запрограммировать целевую орбиту в системе наведения ракеты, вторая ступень Falcon 9 будет сжигать свой единственный двигатель Merlin до тех пор, пока запас керосина и жидкого кислорода ракеты-носителя почти не иссякнет.

«Мы собираемся сжечь двигатель второй ступени еще на несколько секунд», — сказал Холливелл. — Вот и все, что это на самом деле означает.

[…] « ​​ Первоначально выход на орбиту должен был занять около 93 дней, но эти несколько секунд горения сократят наше время примерно до 45 дней , так что к концу мы должны быть в рабочем состоянии. мая или прямо в самом начале июня», — сказал Холливелл. “ Для нас это большое дело.

Эта ветка Reddit содержит следующее.К сожалению, их ссылки на источники теперь не работают:

Судя по всему, СЭС-8 тоже выводили на сверхсинхронную орбиту, и я нашел здесь причину для этого

SES-8 выводится на суперсинхронную орбиту, чтобы уменьшить общее изменение скорости, необходимое спутнику для достижения геостационарной орбиты. Обычный вывод на ГСО с эллиптической переходной орбиты потребует дельта-v 1800 м/с, в то время как конструкция SSTO снижает общее требование dV до 1500 м/с.

edit: Просто хотел уточнить, что SSTO в данном случае означает Super-Synchronous Transfer Orbit, а не Single Stage to Orbit, как это часто бывает.

, а также

Суперсинхронная орбита сэкономила SES-8 300 м/с ∆v, или около 6 дополнительных лет пребывания на ГСО.

Donkervoort D8 GTO — Подробно: CSRRacing2

Компьютерный автомобиль сезона 87 — Donkervoort D8 GTO 2013 года. Этот автомобиль был добавлен в CSR2 в обновлении от февраля 2019 года (2.2.0) и стала важной наградой за 70-й сезон. В этом же обновлении было добавлено несколько других карт, в том числе для финала Formula Italia, Кубка ко Дню святого Валентина и события Performance Ford. Как транспортное средство одной марки/модели, этот кубок, вероятно, будет сложнее, чем ПК ROUSH, из-за наличия сплавов, но не должен требовать количества деталей 6-го этапа, которые мы видели в событиях для ПК за последние пару месяцев. Текущее лучшее время для D8 GTO составляет 8,341 с, что ставит его в нижнюю половину автомобилей уровня 5.

Donkervoort Automobielen BV была основана в 1978 году Йоопом Донкервоортом и базируется в Лелистаде, Нидерланды. Donkervoort производит (вручную) сверхлегкие автомобили и ориентируется на рынок спортивных автомобилей. Первым Donkervoort был S7 (Super Seven), представленный в год основания (1978) с двигателем мощностью 66 кВт и максимальной скоростью 170 км / ч (106 миль в час). S8 и S8A были выпущены в 1983 году. В 1988 году D10 был выпущен ограниченной серией (очень ограниченной, 10) в честь 10-летия.Производство 10 автомобилей закончилось в 1994 году. Начиная с 1993 года линейка D8 родилась с D8 Zetec 93-99 годов (с двигателями Ford), D8 Audi 99-2008 годов (с 20-клапанными двигателями Audi 1,8 л с турбонаддувом), и Audi D8 (E-gas) с 2003 по 2012 год. Производительность следующих двух моделей подготовила почву для нынешней. Модель D8 270 (2008–2012 гг.) последовала за ограниченной серией 270 RS (2005 г.), выпущенной всего 25 экземплярами. У D8 270 были изменены нос и решетка радиатора как наиболее заметные визуальные и аэродинамические отличия, а ускорение 0-100 км/ч составило 3.6 секунд. D8 GT (2007-2012) был первым Donkervoort с закрытой крышей, но до сих пор считается самым легким GT в мире из-за обширной конструкции из углеродного волокна.

Donkervoort D8 GTO 2013 года оснащен пятицилиндровым турбодвигателем, позаимствованным у Audi TT RS. Затем он добавляет 20 л.с. Это звучит невпечатляюще, пока вы не поймете, что D8 весит вдвое меньше (695 кг), чем TT RS, что более чем вдвое увеличивает соотношение мощности и веса. Опубликованные спецификации для D8 GTO 2013 года — это 2.5-литровый двигатель мощностью 380 л.с. с крутящим моментом 350 фунт-футов, приводимый в действие 5-ступенчатой ​​​​механической задним приводом. Результатом является ускорение от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) за 2,8 секунды и 0-200 км/ч (124 мили в час) за 8,6 секунды, максимальная скорость составляет 168 миль в час (271 км/ч). Этот автомобиль недоступен для продажи в США. Премиум D8 GTO был еще одним ограниченным выпуском (25 экземпляров) с небольшим увеличением производительности. D8 GTO Bilster Berg Edition (2014-2015) был юбилейным и представительным ограниченным тиражом (14 экземпляров), посвященным побитию рекорда круга на немецком курорте Bilster Berg Drive Resort.В 2016 году был выпущен D8 GTO RS с заявлениями о снижении лобового сопротивления на 20%, новой подвеске и установке двойного сцепления.

Хотя D8 GTO в настоящее время является единственным Donkervoort в игре, есть как прецедент, так и наличие транспортного средства для добавления версии Premium (вероятно, 5-звездочный вариант) и Bilster Berg Edition (кубок с пурпурной звездой evo?) в CSR2.

Бесполезный лакомый кусочек:

У автора Road and Track Геррита Шумана была забавная цитата в его разоблачении D8 GTO: «Donkervoort… примерно переводится как «Хватайте свою Гауду, потому что я собираюсь убить вас в лицо.Раскрывающий: это неточный перевод.

Максимальная динамометрическая установка 5-й ступени составляет 10 700 секунд, что можно сократить примерно на 0,030, нажав NOS на 3-й вместо 2-й (все остальные стандартные схемы переключения). Максимальное время динамометра на этапе 6 составляет 8,370 секунды, что может быть побито на 0,030 с NOS на 2-м и глубокими хорошими переключениями.

Максимальный этап 5 не может завершить гонку 28 (10,638 с), поэтому вам потребуется как минимум 1 этап 6 (скорее всего 2), чтобы завершить эту гонку, и 3-4, чтобы закончить кубок.Эти цифры, а также то, что это относительно новая и уникальная модель автомобиля в игре, делают этот кубок более сложным, чем обычно.

Этап 6 Эффекты, благодаря U / Riddick2018

1 9001 Шины 10,406
Этап 6 Часть DYNO (SEC) Улучшение (SEC)
Body 10.205 .495
NoS 10.285 .415
Трансмиссия 10.399 0,301
0,294
Впускной 10,542 0,158
Двигатель 10,562 0,138
Turbo 10,651 .049

Здесь нет больших сюрпризов

Схема переключения для самого быстрого времени (8,341 с) — идеальное начало > Идеальный 2-й и NOS > Глубокий хороший 3-й, 4-й и 5-й.

Настройка NOS: 485/5.5, FD 2.2, Шины: 20/80

Для Stage 5 и смешанных сборок попробуйте настроить max evo для своей сборки и используйте следующее:

Идеальный старт > 2-я чуть раньше > 3-й хороший и NOS > Глубокий хороший 4-й и 5-й.

Автомобиль с трудом побеждает на динамометрическом стенде, поэтому, если вы боретесь с гонками в кубках снабжения, настраивайте шины и/или NOS. Ваше динамометрическое время значительно уменьшится, но машина по-прежнему будет работать примерно с тем же временем, что и раньше, что облегчит эти гонки.Имейте в виду, однако, что если ваша машина едет быстрее 7 секунд на четверть мили, в этом нет необходимости, поскольку боты ограничиваются этой скоростью.

Мне не нужно было перенастраиваться для скоростных ловушек, но я сделал это для последних спринтов (с билдом 2 Stage 6, 80 fusion). Все, что мне нужно было переместить, это главная передача, чтобы включить 3-ю передачу на максимальной скорости 100 миль в час.

Пороги кубка престижа:

Speed ​​Trap 1 (4): 143 миль/ч (231 км/ч)

Speed ​​Trap 2 (10): 159 миль/ч (257 км/ч)

Speed ​​Trap 3 (16): 179 миль/ч (289 км/ч)

Speed ​​Trap 4 (22): 198 миль/ч (319 км/ч)

Спринт 1 (7): 3.897 с

Спринт 2 (13): 2,909 с

Спринт 3 (19): 2,105 с

Этап 6 (28): 10,638 с

Финальное время (30): 10,220 с

Когда Пеббл-Бич объявляет о проведении специальной выставки, сразу же оживает сообщество энтузиастов. Никто из тех, кто видел шесть Bugatti Royales на Пеббл-Бич в 1985 году, никогда не забудет это зрелище. Класс для Bugatti Type 57 с кузовами кузова в 2003 году был чрезвычайно впечатляющим, с большим входом и историями автомобилей на табличках, установленных на стандартах.(Эта статья изначально была опубликована в сентябре 2011 г.)

Феррари

также провели свои дни в Pebble. Исключительная явка гарантировалась каждые десять лет, когда Ferrari была представленной маркой на Исторических автомобильных гонках в Монтерее, а Пеббл-Бич добавил больше классов для продуктов Маранелло. Надеемся, что Rolex Monterey Motorsports Reunion продолжит эту традицию. Другие годы также принесли некоторые драгоценные камни. В 2009 году в Пеббл-Бич прошли занятия для десяти Ferrari 166 Barchetta и всех четырех оставшихся 250 TR / 59.В прошлом году на поле было представлено восемь итераций модели 250 с короткой колесной базой.

Современное изображение 3223 GT на гонках Daytona 24 Hour 1966 года. Это ливрея, которая появилась на Пеббл-Бич в этом году.

В этом году был представлен один из лучших, если не лучший, выпуск Ferrari за всю историю, и самым ярким событием стал выпуск класса 50th Anniversary для 250 GTO. Вдоль береговой линии выстроилась 21 машина. Впереди справа стоял 250 Sperimentale Брюса Маккоу, один из двух SWB, использовавшихся при разработке GTO.Были также два четырехлитровых варианта GTO с форсированными двигателями Super America.

Один из GTO, 3223 GT, провел целую неделю на полуострове Монтерей. Это был первый построенный GTO, и, хотя есть несколько несогласных, подавляющее большинство историков считают, что это был автомобиль, представленный на пресс-конференции 24 февраля 1962 года в Маранелло, когда модель была представлена.

В качестве первого GTO завод использовал модель 3223 в качестве прототипа, а не для участия в гонках. Он был доставлен американскому импортеру Ferrari Луиджи Чинетти в Ле-Мане в 1962 году, где он стоял в гараже в качестве запасного.Затем он был отправлен в США и почти сразу же продан биржевому маклеру из старой питтсбургской семьи Биллу МакКелви. МакКелви участвовал в нем для разных гонщиков в Бриджхемптоне, Нассау, Себринге, Дейтоне и Мальборо в 1962-63 годах.

Когда ни один GTO не был готов, Стирлинг Мосс проехал на этом Ferrari 250GT Sperimentale Ferrari, серийный номер 2643GT, заняв 4-е место в общем зачете и 1-е место в классе GT в Дайтоне в 1962 году. Это была первая гонка, в которой GT набрали чемпионские очки. В 1962 году он принадлежал Биллу МакКелви и управлялся Эдом Хьюгусом, который водил машину с Джорджем Ридом как в Себринге, так и в Ле-Мане; последний изображен здесь.Коллекция Эда Хьюга.

Осенью 1963 года дилер и гонщик Боб Гроссман и Чарли Хейс управляли автомобилем МакКелви в финальной гонке чемпионата FIA GT того года в Бриджхэмптоне, где они финишировали 10-м и первым в классе. Затем Гроссман купил 3223 за 5500 долларов и участвовал в гонках в Моспорте.

К 1964 году автомобиль принадлежал Ларри Перкинсу, который ездил на нем в Дейтоне и Себринге в 1964 и 1966 годах. Где-то в 1966 году автомобиль снова перешел к Гроссману, на этот раз за 3600 долларов. Он переходил из рук в руки, включая давних владельцев Боба Бодина (25 лет) и Йошикуни Окамото в Японии (10 лет).

Теперь принадлежащий Scuderia DiBari, автомобиль появился в Пеббл-Бич в этом году в рамках класса GTO 50th Anniversary. Его сопровождал старый друг, восьмидесятилетний отставной аэрокосмический инженер и опытный скульптор Ларри Перкинс. Он снова познакомился с автомобилем и порылся в архивах Daytona, чтобы дать совет по восстановлению 3223. По мере того, как реставрация продвигалась вперед, Перкинс проверял правильность всех деталей, вплоть до наклейки технической инспекции на лобовом стекле, одной из его многочисленных находок в файлы Дейтоны.

Этот коносамент показывает, что 3223 GT были отправлены из Франции после Ле-Мана 1962 года на одноименном океанском лайнере. Отметим, что автомобили были отправлены в качестве багажа. Один доставили бесплатно. Вместе с 3223 был еще один GTO, 3387 и Ferrari 250 TR/61 0794, которые в том же году разбились в Ле-Мане. Предоставлено: Архив Дэвида Сейлстада.

Приключений Перкинса с автомобилем в свое время было много, и, как отличный рассказчик, он любит их рассказывать. Он всегда пытался нажиться на спонсорских деньгах, когда участвовал в гонках.Когда он взял GTO в Дайтону в 1964 году, это была гонка на 2000 км. Перкинс нашел местного дилера Pontiac Эла Ходжеса, который был готов спонсировать автомобиль, если Перкинс оставит его в своем выставочном зале рядом с Pontiac GTO во время подготовки к гонке. Ходжес, очевидно, продал три Pontiac GTO во время этой выставки, что привело к тому, что имя дилера было написано на боках Ferrari.

Ларри Перкинс в хорошем настроении, так как GTO 3223 разгружается на площадке для игры в поло в Пеббл-Бич. Предоставлено: Кэрол Сейлстад.

Когда машина появилась на трассе, Луиджи Чинетти был в ярости. Он сказал Перкинсу, что у Ferrari нет такой рекламы. Не зная, что ответить, Перкинс отправился к Биллу Франсу, основателю NASCAR. Разговор был коротким и по существу.

Франция спросила: «Чинетти дал вам денег на участие в гонке?» Перкинс ответил нет. Затем Франс спросил: «Дел ли вам дилер Pontiac деньги на участие в гонке?» Перкинс ответил утвердительно. «Ну, — сказал Большой Билл, — эта трасса принадлежит мне, это моя гонка, и Эл Ходжес — мой друг.Я считаю, что вы можете делать со своей машиной все, что захотите». Перкинс так и сделал, и это подготовило почву для длинного списка разочарований, когда Чинетти закрыл для него окно запчастей на время его владения.

Во время вождения с Биллом Ивом в 1964 году у Перкинса были проблемы с аккумулятором и генератором, что привело к замене в середине гонки персоналом Prestolite, который вынул генератор и заменил генератор переменного тока, что стоило 40 минут. В том же году GTO занял 11-е место в общем зачете и 9-е место в классе в Дайтоне. Пять недель спустя он и Ева взялись за Себринг, где у Перкинса кончились тормоза.Въезжая в боксы без радио, чтобы предупредить экипаж, Перкинс замедлил машину с помощью коробки передач, но ему все же пришлось скрести пит-уолл, чтобы остановиться, и он наткнулся на рукоятку домкрата GTO Эда Кантрелла (3767), который был поднят на возвышении. напольный домкрат. Несмотря на эту неудачу, Перкинс и Ева вернулись домой с 3-го места в классе, проехав оставшуюся часть гонки только с передними тормозами.

После этого автомобиль отправился в мастерскую Джона Сэбистона на Лонг-Айленде, где его переделали, в том числе устранили повреждения передней части.Поскольку он не мог получить детали Ferrari, при реконструкции передней части кузова были использованы оранжевые габаритные огни Porsche. Они оставались на машине во время владения Перкинсом, и нынешняя реставрация отражает это. Перкинс счел техническое обслуживание Ferrari дорогим, а спонсорство — слабым, и припарковал машину на 1965 год.

В 1966 году Перкинс и его коллеги-гонщики Джек Слоттаг и Рассел Бизелл придумали средства для возвращения в Дейтону, где теперь проходили 24-часовые гонки. GTO был помещен в спортивный класс менее трех литров, поскольку FIA изменила правила для автомобилей GT, требуя построить 500 экземпляров.Автомобили GT также больше не набирали очки в чемпионате.

Во время тренировки Бизелл, ростом 6 футов 5 дюймов, понял, что не сможет сохранять необходимое искривленное положение, чтобы поместиться в машине на протяжении всего отрезка пути, поэтому он встал и проехал боксы.

Парни из серийных автомобилей сказали, что водители спортивных автомобилей были сумасшедшими, чтобы гонять проволочные колеса по кренам, но другого выбора не было. У Перкинса было 14 колес, которые поставлялись с машиной. Расс Бизелл предоставил еще 4 колеса от своего Ferrari 330 2+2, которые стояли на домкратах.18 колес вращались во время гонки, чтобы ограничить время использования каждого комплекта. Не было поломок колес, подобных той, что случилась с GTO Майка Гаммино (3387) на тренировке в Дейтоне в 1964 году.

Две прямоугольные фары дальнего света GTO оказались недостаточными, особенно на заднем прямом склоне, который не освещался. После переговоров с различными провайдерами на трассе справа была установлена ​​мощная фара дальнего света с узким лучом, а слева — более широкий прожектор с широким лучом, который позволял водителю точно видеть, насколько близко автомобиль был к стене насыпи. ночью.Последнее пригодилось, так как это была одна из самых холодных гонок за всю историю наблюдений, и временами в темноте на вершине берега лежал иней, если не лед. Из-за холода экипаж Перкинса закрыл один из трех носовых щитков на GTO.

Джек Слоттаг исследует результат того, что стало известно как «Инцидент с Гуччи», в то время как Эльва и MG продолжают шпильку Себринга в 1966 году. Коллекция Ларри Перкинса.

Перенастроенный автомобиль был готов выйти на старт в субботу днем.Во время ночного пит-стопа машина не заводилась, несмотря на все ухищрения, включая пусковую жидкость. Была произведена регулировка клапанов на горячем двигателе и проблема была решена. Перкинс и штурман Джек Слоттаг выстояли не только до финиша, но и для того, чтобы стать важной сноской в ​​истории Ferrari. Их победа в 1966 году в трехлитровом спортивном классе стала последней крупной международной победой GTO.

В том же году в Себринге была заключена новая финансовая договоренность с Firestone, которая пыталась пробиться в шоссейные гонки.У Перкинса ранее были отношения с Goodyear, но Firestone предложила лучший финансовый пакет, и это привело к модификации кузова, чтобы принять более широкие Firestones. Кен Джефферс выбил крылья отбойным молотком, предназначенным для колесных гаек.

Перкинс снова объединился с Джеком Слоттагом. Слоттаг тренировался в теннисных туфлях, но они были слишком горячими и имели тенденцию скользить на педалях, поэтому он переключился на пару лоферов от Gucci. Это не было чем-то необычным для того дня, но у Гуччи был особенно высокий каблук.У меня есть пара Gucci того года выпуска, и каблуки у меня высотой 1 фут 3/8 дюйма. Пятки и тот факт, что у GTO был удлинитель на педали газа, чтобы обеспечить одновременное торможение и переключение между пяткой и носком, вызвали проблему.

Примерно в пятом часу Slottag вошел в зону торможения на шпильке со следующим движением. Когда он нажал на тормоз, он также непреднамеренно задел педаль акселератора пяткой своего Gucci. Это удлинило его зону торможения настолько, что он пропустил линию через шпильку и врезался в песчаную отмель достаточно глубоко, чтобы ее нельзя было выехать задним ходом.Хотя многие конкуренты на протяжении многих лет откапывали свои автомобили в этом месте, встречное движение было чрезвычайно опасным. В конце концов, работников курсов попросили помочь Slottag перевезти машину. В этот момент автомобиль был списан из-за посторонней помощи. Дни 3223 в крупных международных гонках подошли к концу. Последней периодической гонкой автомобиля была Национальная гонка SCCA с Перкинсом в Дейтоне 4 сентября 1966 года, где он финишировал 5-м в общем зачете и вторым в классе.

Старт Pebble Beach Tour d’Elegance на поле для игры в поло в четверг; Сэр Стирлинг и Сьюзи Мосс едут на 300 SL справа, а Дэвид Сейлстанд и Алан Бо на Ferrari GTO (#30) прямо позади.Маршрут ведет участников по прибрежной дороге в Биг-Сур и обратно. Тур останавливается в Кармеле на обед, а затем продолжается обратно в Пеббл-Бич. Это одно из главных зрелищ недели. Предоставлено Kimball Studios, Pebble Beach Concours d’Elegance

Когда компания Motion Products из Нины, штат Висконсин, восстанавливала автомобиль, Перкинсу стало известно о планах приезда 3223 в Пеббл-Бич. Чтобы подготовиться к Страстной неделе на полуострове Монтерей в этом году, Перкинс достал свое огнеупорное белье и водительский костюм.Первое подошло, второе нет. Звонок в Hinchman Raceware в Индианаполисе вскоре окупился. У Hinchman есть файлы на всю изготовленную им униформу, начиная с 1925 года, и он смог предоставить информацию о дизайне, необходимую Perkins для изготовления копии униформы в другом месте. Перкинс был с машиной большую часть недели и развлекал публику рассказами о своих днях с 3223.

Полную историю автор получает от Ларри Перкинса на лужайке Пеббл-Бич. Перкинс рассказывает, как наклейки на машине приходилось делать с помощью фотошопа по старинным фотографиям, так как не было точных доступных.Кредит: Вики Линч.

В этом году у машины появились новые друзья в лице Алана Бо и Дэвида Сейлстада. Бо является главным судьей Ferrari в Пеббл-Бич, а Зейлстад уже много лет судит там автомобили Ferrari.
В прошлом году Дэвид управлял автомобилем Scuderia DiBari 250 с короткой колесной базой на гоночной трассе Pebble Beach Tour d’Elegance. В этом году ему поручили управлять GTO, и Бо присоединился к нему в качестве пассажира.

Алан Бо (слева) и Дэвид Сейлстад отвечают на вопросы о том, как они провели время в GTO на обеденной остановке в Кармеле во время Pebble Beach Tour d’Elegance.Предоставлено: Кэрол Сейлстад.

Этот дуэт был чем-то вроде аномалии в GTO, поскольку они известны как два самых знающих историка серии Ferrari 250 SWB. Они покинули Пеббл-Бич в начале тура сразу за сэром Стирлингом Моссом на 300 SL. Пока они ехали, ведущий мотоциклист дорожного патруля остановил движение. Мосс сорвался с места, и Зейлстад дал GTO полный газ. Прибыв в Кармель на обед, к Дэвиду и Алану присоединилась жена Дэвида, Кэрол.Приехав в Кармель, Дэвид разогнал двигатель, чтобы очистить карбюраторы и пробки после долгой медленной работы. Кэрол сказала, что на мгновение заснула в их гостиничном номере в нескольких кварталах отсюда, и ее разбудил звук GTO. В этот момент Дэвид признался, что команда видела 4500 об/мин на 5-й передаче на дороге. Когда Кэрол спросила, почему, Дэвид ответил: «Я просто пытался не отставать от сэра Стерлинга».

Хотя и Дэвид, и Алан неравнодушны к SWB, оба ездили на GTO и согласны с тем, что, хотя SWB — это прекрасный Ferrari, GTO находится в другом измерении как с точки зрения мощности, так и с точки зрения управляемости.Кажется, за легендой есть смысл.

В воскресенье на лужайке Пеббл-Бич Дэвид и Алан работали, а Ларри Перкинс присматривал за машиной. Он был в своем новом водительском костюме и был достаточно любезен, чтобы рассказать мне о многих подробностях о Daytona 24 1966 года, которые я либо забыл, либо никогда не знал, хотя я был там.

В конце специальной недели GTO 3223 во второй раз пересекает рампу, чтобы получить приз Strother MacMinn Trophy, присуждаемый самому элегантному спортивному автомобилю.Первый GTO снова первый. Предоставлено: Хьюз Ванхуландт.

Кульминацией дня для всех нас стало то, что Ларри проехал на 3223 по рампе с историком Марселем Массини на борту, чтобы выиграть 50-летие класса Ferrari GTO.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.