Готовящийся к экзамену: Подготовка к экзаменам: как это бывает и как это должно быть

Содержание

Подготовка к экзаменам: как это бывает и как это должно быть

Неважно, какой вы студент, – отличник, который старательно готовится к каждому семинару, или веселый малый, который живет по принципу «и так прокатит». В любом случае, при слове «сессия» ваше сердце будет гулко отдаваться где-то в области картошки с кетчупом.

Как это обычно бывает:

    1. Как правило, вопросы к экзамену у вас появляются за месяц до дня сдачи. В течение первой недели этого месяца вас обязательно будут посещать мысли вроде: «А может, поучить что-нибудь?», «Нужно уже начинать готовиться, время пролетит быстро» и т. д. и т. п. А в ответ ваше ленивое альтер-эго промолвит: «Да ладно, мы все успеем, а сейчас еще можно заниматься другими делами».
    2. Примерно за 8-9 дней до начала экзамена вы начинаете обратный отсчет. «8? Супер, много!». «7? Неделя? Все успею». «6? В самый раз!». «5? Какое красивое число…». «4? Так, начинаю учить. Или нет, не начинаю, еще слишком рано». «3? Так, срочно поплакаться  всем знакомым на горькую свою долю. Да, еще надо какой-нибудь статус прикольный про сессию запостить».
    3. Два дня до сдачи. Вы пытаетесь вспомнить, куда закинули экзаменационные вопросы, да и тетрадка с лекциями так некстати затерялась. В 8 часов вечера вы с большими надеждами начнете искать ответы во всемогущем Google. В 12 ночи поймете, что на 40% вопросов вы не нашли приличных ответов, но ваше перманентное желание уснуть возьмет над вами верх. Кстати, прежде чем заснуть, вы старательно будете убеждать себя, что завтра проснетесь в 7 утра и до ночи будете учить.
    4. Один день до экзамена. Утро (вопреки вашим светлым мечтам) начинается часов в 11. Это самый прекрасный день за целый месяц. Именно сегодня вы несколько раз выходите «подышать свежим воздухом», переслушиваете пару альбомов в плеере, донимаете звонками и сообщениями всех своих друзей — иными словами, делаете все, что угодно, лишь бы не начинать готовиться. Около 7 часов вечера вы понимаете, что тянуть дальше уже нельзя. Судорожно падаете в объятия книг, конспектов и Интернета, каждый час заходите в социальные сети и, заметив хотя бы одного однокурсника, испытываете чувство вселенского счастья. В 4 часа утра вы понимаете, что ложиться спать уже бесполезно.
    5. Я вчера слишком поздно лег, сегодня рано встал, я вчера слишком поздно лег, я почти не спал. Мне, наверно, с утра нужно было пойти к врачу, а теперь электричка везет меня туда, куда я не хочу. Виктор Цой

      В прострации приходите на экзамен, вытягиваете билет, пытаетесь выудить из головы случайные, школьные или наспех заученные за прошедшую ночь знания. Идете отвечать, сдаете, получаете оценку, иногда даже очень неплохую.

    6. Добираетесь до дома, встречаете долгожданного Морфея, спите 5-6-7 (нужное подчеркнуть) часов, просыпаетесь со смешанными чувствами: где я, что я, зачем я?
    7. В голове должна быть мысль: «Я сдал, я справился, я молодец!» (аналогия с известным анекдотом про ворону), но вы понимаете, что просто устали.

Как это должно быть:

Начинаем готовиться заранее

Чтобы сберечь свои нервы (которые вам, поверьте, еще пригодятся), начинать подготовку необходимо за 2 недели до экзамена. Перед тем как начинать учить, лучше всего просмотреть все вопросы и найти между ними сходства: практика показывает, что около 20% вопросов оказываются очень похожими, так что ответ на один из них можно без каких-либо последствий «притянуть» к другому.

Пару слов о шпаргалках

Значит так! За изобретение ставлю «пять», а по предмету — «неуд». Операция «Ы» и другие приключения Шурика

Писать шпаргалки не просто можно, а необходимо. Не скачивать готовые из Интернета, а именно писать от руки, как в старые добрые времена. Когда вы пытаетесь уместить на маленьком клочке бумаги 3 страницы печатного текста, вы учитесь выбирать главное. А вот пользоваться шпаргалками на самом экзамене необязательно. Да и зачем, ведь ваша механическая память отлично функционирует, и вы воспроизведете ответ и без помощи подсказок.

Теория вероятностей vs Закон Мерфи

Конечно, если вы не выучили 2 вопроса из 70, то, по теории вероятностей, велики шансы, что эти вопросы на экзамене вам не попадутся. Но нельзя забывать про закон Мерфи. Мораль: если не удается выучить все вопросы, то нужно хотя бы прочитать их. Будет очень обидно, если вам попадутся именно те задания, которые вы решили пропустить, правда?

День до экзамена — день отдыха

Если вы старательно готовились все предшествующие дни, то в день перед сдачей экзамена лучше устроить себе заслуженный отдых. Проведите время на природе, встретьтесь с друзьями, перечитайте любимую с детства книгу – словом, займитесь чем-то приятным. Спать тоже лучше пойти пораньше: вам нужно хорошо выспаться и отдохнуть, чтобы покорить «экзаменационную вершину».

Правильный настрой

Если ты думаешь, что сможешь, — ты прав; если ты думаешь, что не сможешь, — ты тоже прав. Генри Форд

Немаловажную роль играет ваш психологический настрой на экзамене. Будьте уверены в себе! Улыбайтесь, во время ответа не прячьте свой взгляд, а старайтесь смотреть в глаза преподавателю. Следите за руками, они очень часто выдают волнение. Если вы постоянно вертите что-то в руках или нервно сцепляете их между собой, то лучше вообще спрятать руки под парту. Самое главное — всегда держать в уме мысль о том, что вы справитесь. Разве может быть иначе?

А как вы готовитесь/готовились к своим экзаменам? Пишите в комментариях!

БЕСПЛАТНАЯ ВИЗОВАЯ ПОДДЕРЖКА для студентов, готовящихся к поступлению в испанские вузы! | Образование за рубежом, обучение за рубежом, учеба за границей — Students International

Students International объявляет БЕСПЛАТНУЮ ВИЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ для студентов, поступивших с нашей помощью на подготовительный курс к сдаче Selectividad

Что такое Selectividad?

Selectividad (второе название PAU – Prueba de Acceso a la Universidad)  – это общий экзамен по нескольким дисциплинам, который сдают все выпускники испанских школ, чтобы получить диплом об окончании школы и поступить в университет. Экзамен является одновременно выпускным и вступительным (грубо говоря, аналог нашего ЕГЭ). Без сданного Selectividad государственные испанские вузы принять студента не могут. Иностранным студентам также в обязательном порядке приходится сдавать этот экзамен. Экзамен довольно специфический, со своими особенностями. Сами испанцы сдают его с трудом, а иностранным студентам, которые не учились в испанской школе, сдать его практически нереально. Что же делать, идти после окончания нашей школы в испанскую, «терять» еще пару лет?  К счастью, необязательно.

Malaca Istituto уже много лет специализируется на курсах подготовки к сдаче этого непростого экзамена. Статистика обнадеживает — 95% студентов после этих курсов экзамен сдают! Сдав этот экзамен, студенты могут поступать в ЛЮБОЙ государственный вуз Испании. Консультанты Malaca Instituto помогают в выборе и подготовке всех необходимых документов для поступления.

Начало обучения: январь 2013

Сдача экзамена: июль 2013

Планируемое поступление в вуз: сентябрь 2013
 
Условия поступления на подготовительный курс:
— успешное окончание средней школы
— уровень испанского не ниже B2 (выше среднего)

— знание второго европейского языка (английского или любого другого)

Для студентов, чей уровень испанского ниже требуемого, предлагаются языковые курсы. Таким образом, студент может сначала пойти на общие курсы испанского, «дотянуть» язык до требуемого уровня и далее идти на подготовительный курс.

Стоимость обучения:
Поток «Гуманитарные дисциплины» — 4985 евро
Поток «точные и естественные науки» — 5234 евро
Индивидуальные занятия (по желанию) – 480 евро за 16 занятий

После успешной сдачи экзамена студенты поступают на 1 год бакалавриата в университет. Бакалавриат длится, как правило, 4 года.

Более подробную информацию о Malaca Instituto и вариантах проживания смотрите здесь

 

Как сдать экзамен в ГИБДД

Перед каждым водителем, закончившим автошколу, стоит следующая задача — это сдача[экзамена в ГИБДД, причем практически все к нему относятся как к чему-то сверхсложному, однако, здесь нет ничего сложного. Главное знать несколько очевидных правил, тонкостей и хитростей, позволяющих Вам сдать данный экзамен без проблем.

Экзамен в ГИБДД можно разбить на 3 этапа: теоретический экзамен, вождение на автодроме и вождение по городу.

Для сдачи теории необходимо понять все правила ПДД, что не очень сложно. Если человек, готовящийся к экзамену на право управление автомобилем, хорошо вник в правила и понял их суть, то заучивать ему практически ничего не придется. Для тренировки перед сдачей полезным будет порешать онлайн билеты по ПДД.

При сдаче теории в ГИБДД

1. необходимо быть внимательным, правильно работать с клавиатурой компьютера;
2. нельзя размахивать руками, так как есть риск случайного нажатия не той кнопки;
3. нельзя разговаривать, оглядываться, так как это может разозлить экзаменатора.
4. не рекомендуется употреблять успокоительные препараты, так как реакция водителя немного замедляется.
Практическая часть экзамена в ГИБДД
Для сдачи автодрома необходимо уметь выполнять все элементы, которым обычно обучают в автошколе. Для хороших навыков фигурной езды на автодроме необходимо периодически заезжать на него и уделять больше времени тем элементам, которые хуже всего получаются.

Вождение по городу — это, как правило, самый сложный этап из-за того, что неизвестен маршрут езды, так как его сам выбирает экзаменатор и в любой момент может его изменить.

Теперь об этом по порядку

1. Одежда с обувью лучше подойдет та, в которой вы ездили до этого.
2. Необходимо понять и знать правила, а не ответы к билетам.
3. По статистике чаще сдают те люди, которые идут первыми. Как правило те, кто сомневаются в своих знаниях и умениях идут последними, экзаменаторы к ним относятся суровее.
4. Не рекомендуется брать с собой лишние вещи, так как есть возможность забыть их в машине экзаменатора.
5. Важным этапом является правильно отрегулировать сидения, зеркала, рулевую колонку (если таковая регулировка имеется).

6. Обязательным является пристегнуть ремень безопасности.
7. При трогании нужно помнить, что машина стоит на ручнике и если его не убрать, то при трогании автомобиль заглохнет.
8. В начале движения даже если вы уверены в отсутствии автомобилей, которым вы можете помешать, необходимо все равно поворотом головы к зеркалу заднего вида показать, что вы убедились в безопасности движения. Когда указатель поворота включен, «помеха» отсутствует, можно двигаться.

Самые популярные ошибки не сдачи практической части экзамена в ГИБДД

  • не уступить дорогу пешеходу, если он имеет преимущество;
  • превышение скорости;
  • нарушение правил при выполнении разворота или поворота;
  • не уступить дорогу другим автомобилям, имеющим преимущество;
  • пересечение сплошной линии разметки.

Для тренировки к сдаче экзамена в ГИБДД в интернете имеется множество симуляторов вождения, онлайн экзаменов по ПДД. Что касается теоритечкских знаний, то на pddmaster.ru Вы в любой момент можете расширить свой кругозор.

66-летний актёр Чоу Юнь Фат удивил прекрасной физической формой

Актёр Чоу Юнь Фат, известный гонконгский актёр, который также сыграл множество ролей в Голливудских проектах, недавно удивил толпу экзаменующихся школьников. Гонконгские СМИ распространили информацию о том, что актёр был замечен около средней школы во время утреней пробежки.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Студия Ян Яна опровергла слухи о нарушении самоизоляции

22 апреля в Гонконге — единый день сдачи экзамена на получение диплома о среднем образовании (HKDSE). Всех учеников распределили в отведенные для сдачи экзаменов классы и помещения. Утром у одной из средних школ Гонконга собралась толпа школьников, готовящихся к сдачи экзамена. В это время мимо пробегал актёр Чоу Юнь Фат. Он помахал ученикам, чтобы приободрить перед экзаменом, и они поприветствовали его в ответ.

Чоу Юнь Фат во время утренней пробежки

Судя по снимкам, 66-летний актёр находится в прекрасной физической форме. Известно, что

Чоу Юнь Фат большой любитель пеших горных прогулок, альпинизма и бега.

В начале апреля актёр присутствовал на церемонии награждения и был удостоен звания «Почетного доктора гуманитарных наук» от Гонконгского баптистского университета в знак признания его профессиональных достижений в кино. По окончании церемонии Чоу Юнь Фат охотно фотографировался со студентами. Когда снимок появился в сети, многие нетизены восхитились его внешним видом и физической формой. Кто-то написал в комментариях: «Седые волосы — это так красиво» и «Когда вы видите Чоу Юнь Фата, вы должны знать, что красота не имеет ничего общего с возрастом

«.

Чоу Юнь Фат церемонии вручения наград

Источники: 1, 2

Happy Jea © YesAsia.ru

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как подготовиться к экзаменам :: Randolph-Macon College

1. Учеба по частям

Разбивая материал на куски, разделите его на более мелкие группы по пять, семь или девять штук. Разделение на куски относится не только к материалу; Вы также можете разделить время. Разбейте свое учебное время на части. Например: изучите один предмет в течение 1 часа, сделайте перерыв, а затем изучите другой предмет в течение 1 часа. Помните: важно делать перерывы между предметами.

2. Используйте дневное время 

Обычно мы наиболее бдительны в течение дня.Используйте время между занятиями для изучения и выполнения заданий. Не вздремнуть! Используйте это время между занятиями с умом. Это поможет вам придерживаться распорядка и ложиться спать в приличное время.

3. Делайте здоровый выбор

Не отказывайтесь от еды и сна. Старайтесь планировать свое время так, чтобы не спать всю ночь. Достаточное количество сна необходимо для успешной сдачи экзаменов. Следите за своим эмоциональным здоровьем, следя за уровнем стресса.Избегайте нездоровой пищи и постарайтесь съесть хорошо сбалансированный завтрак перед экзаменом.

4. Активное обучение

Активное, а не пассивное обучение является наиболее фундаментальным принципом эффективного обучения. Активное обучение требует принятия решений по материалу. Например, спросите себя:

  • Это важно?
  • Как устроена эта часть?
  • Какое место это занимает в общей картине?
  • Каково определение этого термина?
  • Когда я уже знаком с этой концепцией?

5.Найдите подходящее место для учебы

У каждого ученика есть свои предпочтения в отношении того, где лучше всего выполнять свою работу. Если вам нужна полная тишина для учебы или вы предпочитаете тихую фоновую музыку, постарайтесь свести к минимуму отвлекающие факторы. Выключите мобильный телефон или поставьте его на режим «не беспокоить». Найдите место в кампусе, кроме вашей комнаты, которое лучше всего соответствует вашей предпочтительной учебной атмосфере.

6. Будьте организованны

Организуйте все свои заметки, презентации в формате PowerPoint из занятий и учебные пособия, прежде чем приступить к занятиям.Если вы используете карточки для заметок, викторины или другие учебные пособия, подготовьте их до начала занятий. Разработайте график того, когда вы создадите свои учебные инструменты и когда вы начнете учиться перед каждым экзаменом.

7. Планируйте заранее

Планируйте каждый экзамен заранее. Начните просматривать свои записи как можно скорее. Это ключ к кумулятивным экзаменам. Особенно важно заранее планировать кумулятивные экзамены, потому что нужно просмотреть так много информации.Заблаговременное планирование также гарантирует, что другие расписания, такие как рабочий график или экзамены для других классов, не противоречат вашему учебному плану.

8. Попрощайтесь с отвлекающими факторами

Устраните все, что мешает вашему мышлению во время учебы. Некоторые примеры отвлекающих факторов:

  • Отключить уведомления в социальных сетях и других приложениях на неделю, которые отвлекают
  • Если вас отвлекает чувство голода, держите под рукой полезные закуски
  • Если ваши соседи по комнате отвлекают, найдите тихое место в библиотеке McGraw-Page, чтобы поработать
  • Если ваша семья любит звонить в отведенное вам время учебы, определите ожидания и сообщите о своих целях 

9.Платье для успеха

Независимо от того, предпочитаете ли вы носить красивую одежду или повседневную одежду, все равно важно сохранить пижаму для сна. Ношение пижамы на занятиях посылает в мозг неверные психологические сигналы. Вы хотите подать сигнал своему мозгу, что вам не все равно, что вы начеку и готовы сдавать экзамен.

10. Создать исследовательскую группу

Обучение в группе от четырех до шести человек дает возможность участвовать в более глубоком обсуждении с другими учениками в вашем классе.Эффективные учебные группы устанавливают основные правила. Старайтесь изо всех сил не уходить от темы, а если возникают касания, старайтесь направить разговор обратно на изучаемую тему. Вы не хотите тратить свое учебное время на обсуждения, которые не помогут вам усвоить материал.

11. Создание учебных материалов

Flashcards могут быть полезным инструментом для изучения важных терминов, понятий, формул и даже цитат из заданий по чтению. Вы также можете использовать quizlet, StudyBlue и StudyStack.Вы также можете использовать такие игры, как Jeopardy, чтобы выучить и запомнить словарный запас.

 

Подготовка к экзаменам — Университет Новой Англии (UNE)

Подготовка к экзаменам

Подготовка к экзамену начинается в день начала вашего курса, потому что ваш успех зависит не только от более концентрированных периодов обучения в течение недель, предшествующих экзамену, но и от ваших повседневных привычек.Если у вас есть хорошо организованные и полные заметки и вы регулярно пересматриваете свою работу в конце каждой темы или раздела, вы уже на пути к успеху.

1. Составьте учебный план

Решите, сколько времени вам нужно потратить на каждую тему. Некоторые предметы потребуют больше работы, чем другие, из-за уровня сложности, количества материала или характера содержания.

Затем подумайте о наилучшем времени суток для фокусировки на конкретном объекте.Раннее утро часто рекомендуется для предметов или тем, требующих запоминания. Однако, приступая к периоду интенсивного обучения, вы должны быть реалистами.

Не планируйте заниматься более шести часов в день и не изучайте какой-либо предмет более одного часа без перерыва.

2. Проведите исследование

Узнайте как можно больше об онлайн-экзамене в первые несколько недель.Посетите сайт Moodle своего подразделения, чтобы узнать подробности экзамена, в том числе прошлые экзаменационные работы. Вы должны просмотреть не менее трех экзаменационных работ по каждому разделу.

Посетите веб-сайт Moodle с информацией об онлайн-экзаменах под наблюдением для получения дополнительной информации, включая часто задаваемые вопросы и Уведомление о конфиденциальности и сборе данных.

Если онлайн-экзамены для вас в новинку, важно сдать «Пробный экзамен», чтобы попрактиковаться в этом методе. Если у вас есть какие-либо вопросы (например, альтернатива онлайн-экзамену или особые потребности), свяжитесь с отделом экзаменов через AskUNE или по телефону 02 6773 2145.

3. Организуйте свое пространство и материалы

За несколько недель до экзамена приведите в порядок свой стол, чтобы вам было удобно работать и не отвлекаться. Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы по каждой теме, которую вы должны изучить. Приготовьтесь к предстоящей задаче и будьте уверены в достижении цели. Подготовка к экзаменам означает работать больше часов в течение относительно короткого периода времени.

4. Пересмотреть

Тип повторения, который вы будете делать, будет определяться предметом, который вы изучаете, но он должен включать больше, чем просто чтение учебника или конспектов.

Попробуйте изменить способ редактирования. Вы можете записать информацию, а затем прослушать ее во время прогулки. Вы можете использовать настенные плакаты, карточки, ментальные карты, мнемоники и другие средства запоминания или повторять информацию вслух.

Всегда возвращайте свою редакцию к написанию, что в конце концов вам и потребуется.

5. Проверьте себя

Как только вы почувствуете, что усвоили тему, попрактикуйтесь в прошлых экзаменационных работах. Эта практика поможет укрепить ваши знания, а также поможет выявить любые пробелы или слабые места в вашем понимании темы.

Если вы не можете проверить свои ответы или проверить их самостоятельно, вам может быть полезно создать небольшую учебную группу, где можно будет сравнивать и обсуждать ответы, обычно к всеобщей выгоде.

6. Сделайте последние приготовления

За два-три дня до экзамена проверьте, правильно ли вы забронировали экзамен, и организуйте свое физическое пространство в соответствии с требованиями онлайн-экзамена. При необходимости еще раз просмотрите информацию об экзамене на сайте Moodle вашего подразделения и на сайте Moodle с информацией об онлайн-экзамене под наблюдением, чтобы убедиться, что вы знакомы с правилами и положениями.

В ночь перед экзаменом просмотрите свои записи и проверьте, что вы сделали. Если вы хорошо учились, вы имеете полное право быть уверенным в себе. Убедитесь, что у вас есть все необходимое оборудование. Постарайтесь хорошо выспаться и дать себе достаточно времени, чтобы добраться до экзамена без спешки.


Информационные бюллетени для подготовки к экзаменам

Значок типа документа: PDF

171.2 КБ

Значок типа документа: PDF

220,7 КБ

Значок типа документа: PDF

8,4 КБ

Стратегии подготовки к экзаменам, Учебная поддержка и ресурсы, Университет Ла Троб

Экзамены могут быть очень напряженными для некоторых — они часто просят вас втиснуть информацию за весь семестр в пару часов работы.Начните подготовку заранее, чтобы чувствовать себя уверенно в начале дня.

Если вы чувствуете, что вам нужна дополнительная помощь, чтобы справиться со стрессом или беспокойством перед экзаменами, консультационная служба La Trobe предлагает семинары и групповые занятия для разработки стратегий, которые помогут вам подготовиться.

Будьте готовы

Важно начать подготовку к экзамену как можно раньше, чтобы получить наилучшие шансы запомнить необходимую информацию и придать ей значение, которое поможет вам преуспеть на экзамене.

Составьте учебный план

Легко перегрузиться огромными задачами, стоящими перед вами, и, таким образом, избежать встречи со своими тревогами из-за прокрастинации. Составление работоспособного расписания учебы повысит ваше чувство контроля над задачей (и, следовательно, уменьшит беспокойство), а также поможет вам более эффективно использовать свое время. Важно быть реалистом — не ставьте перед собой невыполнимых целей.

Вы с большей вероятностью будете придерживаться расписания, если примете во внимание следующие моменты:

  1. Учтите ограничения концентрации внимания. Избегайте планировать большие куски времени для одного предмета. Чередование предметов для изучения поможет вам поддерживать концентрацию и интерес.
  2. Не зубрите — несколько обзоров эффективнее. В памяти будет сохранено больше материала, если вы запланируете несколько просмотров в течение длительного периода, а не один длительный сеанс.
  3. Работа с точки зрения задач, а не времени. Вместо туманной цели «изучить биологию в течение двух часов» установите конкретный раздел работы для каждого учебного периода.Чувство достижения приходит от успешного выполнения небольших задач, а разделение работы на более мелкие части делает весь процесс пересмотра менее пугающим.
  4. Пересмотрите свой подход. Если ваш учебный план не помогает вам эффективно его пересматривать, пересмотрите свои стратегии и рассмотрите возможность внесения изменений. Например, вы, возможно, пытались уместить слишком много в свое расписание, или ваше расписание может быть недостаточно гибким, чтобы учесть непредвиденные события. Не поддавайтесь искушению отказаться от своего плана и позволить себе упасть в кучу.Некоторые незначительные корректировки могут быть всем, что вам нужно, чтобы оставаться на правильном пути.
  5. Обязательно предусмотрите время для отдыха. Если вы выделите время на такую ​​деятельность, у вас будет меньше соблазна бросить все это и тратить время, избегая работы из-за нереалистичных требований, которые вы предъявляете к себе.

Знай, к чему готовишься

Ваш метод проверки должен учитывать характер обследования. Узнайте у своих преподавателей, какой будет структура экзамена и какие предметные области, вероятно, будут на экзамене.Планы курсов и раздаточные материалы могут предоставить важную информацию о времени экзаменов, местах, форматах и ​​требованиях. Сессии обзора экзамена бесценны, и их нельзя пропускать! Они дадут вам представление о том, что будет на экзамене, и дадут вам возможность задать вопросы. Бывшие студенты также могут дать вам полезную информацию о том, чего ожидать.

Используйте прошлые экзаменационные работы, чтобы направлять свое обучение и делать заметки Это даст вам представление о типах вопросов и общей структуре экзамена; однако не думайте, что в этом году будет использоваться тот же формат.Преподаватели меняют свои экзамены с годами, поэтому дважды уточните у своего преподавателя, чтобы убедиться в любых изменениях. На этом этапе используйте свои конспекты лекций и другие источники, чтобы дать полные ответы на вопросы прошлых экзаменов. Хорошая стратегия — практиковаться в написании ответов на прошлые экзаменационные вопросы в течение семестра. Когда вы закончите тему, проверьте, есть ли связанный с прошлым экзаменом вопрос. Будет легче подготовить ответ, пока тема еще свежа в вашей памяти. Вы можете использовать эти заметки позже для подготовки к экзамену.
Практикуйте прошлые экзаменационные работы в условиях экзамена Сделайте это ближе ко времени экзамена. Не просматривая подготовленные ответы или другие заметки, проверьте свои знания и способность писать в условиях ограниченного времени.
Прогнозирование возможных вопросов Просмотрите конспекты лекций и составьте список возможных вопросов. Подумайте о типах вопросов, которые задавали лекторы по предмету, и обратите внимание на любые области, которые были выделены как важные.Подготовьте ответы на некоторые или все вопросы, которые вы прогнозируете.

Советы по повторению

Эффективное повторение позволяет перенести материал из краткосрочной памяти в долговременную. Долговременная память подобна библиотеке: информация, помещенная в нее систематическим образом, с большей вероятностью будет извлечена. Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам пересмотреть. Постарайтесь понять общую структуру лекций. Каковы были основные понятия? Как лектор изложила свои аргументы? Уделите особое внимание установлению того, как все отдельные фрагменты информации сочетаются друг с другом, чтобы создать связное целое.

1. Организация заметок

Отдельные детали легче запомнить, когда они сгруппированы в мини-разделы.

  1. Составьте список областей, которые вам необходимо знать по каждому предмету, и запишите заголовки и подзаголовки.
  2. Добавляйте материал, который вы узнали из чтения, в свои заметки в соответствии с темой.
  3. Подчеркните, выделите или напишите комментарии, чтобы подчеркнуть идею каждого раздела.

2. Активно пересматривать

Не попадайтесь в ловушку, тратя 99% своего учебного времени на бездумное написание заметок и 1% своего времени на их изучение.Чем активнее вы будете писать заметки, тем лучше вы сможете их запомнить. Это может включать восстановление ваших заметок в другом формате, например:

  • Письменные резюме по каждой теме. Нумерация каждого пункта может помочь при запоминании на экзамене.
  • Схемы. Во время экзамена легче вспомнить информацию, представленную в виде диаграммы. Цвета особенно полезны для стимуляции памяти.
  • Аудио. Попробуйте записать свои резюме или подготовленные ответы на практические вопросы на портативное записывающее устройство. Понимание улучшается, если вы слушаете и читаете одновременно. Другое преимущество для тех, кто любит многозадачность, заключается в том, что вы можете слушать, занимаясь чем-то другим, например, прогуливаясь, глажая одежду или сидя в автобусе!

3. Отзыв против узнавания

Многие студенты, прочитав материал несколько раз, предполагают, что, поскольку он выглядит очень знакомым, они его выучили.Простая способность распознавать материал не означает автоматически, что вы сможете вспомнить его позже на экзамене.

Могут быть полезны следующие предложения:

  • При изучении определений разделите лист бумаги на две части по вертикали и напишите слова на одной стороне, а определения на другой. Закройте слова и потренируйтесь вспоминать их, используя определения. Затем закройте определения и потренируйтесь вспоминать их, глядя на слова.
  • Используйте карточки с темой на лицевой стороне и информацией, которую нужно вспомнить, на обратной. Посмотрите на предмет, потренируйтесь вспоминать информацию, затем посмотрите на обратную сторону карточки, чтобы проверить.
  • Если вам нужно запомнить схемы, сделайте большие и повесьте их на стены.
  • Используйте рифмы и мнемоники, чтобы помочь запоминанию. Например, чтобы запомнить потерю и приобретение электронов при окислении и восстановлении, может быть легко запомнить следующее: НЕФТЯНАЯ БУРОВАЯ — O оксидация I s L oss; R eduction I s G ain (электронов)
  • Повторите с другом или в учебной группе, чтобы поделиться знаниями и стратегиями экзамена, а также попрактиковаться в запоминании.

4. Уменьшите беспокойство и сохраняйте мотивацию

Сохраняйте спокойствие и продолжайте в том же духе…

Небольшой стресс перед экзаменом может помочь вашей успеваемости, но чрезмерное волнение отрицательно скажется на вашей успеваемости.

Есть несколько стратегий, которые вы можете попробовать, чтобы уменьшить беспокойство до и во время экзаменов:

  • Начните рано и продолжайте подготовку к экзамену, чтобы снизить уровень стресса
    . Если у вас возникли проблемы с организацией и составлением учебного плана, и вы хотите, чтобы кто-то помог вам, обратитесь к консультанту LAS.
  • Следите за своим здоровьем. Высыпайтесь, ешьте здоровую пищу и старайтесь находить время для физических упражнений. Многие люди считают, что йога и дыхательные упражнения могут помочь им оставаться в тонусе как физически, так и умственно.
  • Держите вещи в перспективе. Хотя в то время может показаться, что следующий экзамен станет самым важным событием во всей вашей жизни, на самом деле это, вероятно, не так, и такие мысли только сильнее давят на вас.
  • Сделай перерыв. Обратите внимание, когда вы устали или потеряли концентрацию. Если вы чувствуете себя так поздно ночью, вы можете более эффективно использовать свое время, ложась спать и вставая на следующее утро пораньше, чтобы заниматься, когда ваш ум чувствует себя более свежим. Хороший способ освежить уставший разум — 15-минутная быстрая прогулка. 15-минутный перерыв перед просмотром телевизора скорее утомляет, чем освежает, и может легко превратиться в часовой перерыв.
  • Набор наград для себя. Награды за хороший прогресс могут помочь с мотивацией.Попробуйте поставить перед собой цель и вознаграждать себя, когда вы ее достигнете. Вознаграждение может быть таким же простым, как чашка чая или любимая телепрограмма.

Во время экзамена консультационная служба La Trobe проводит групповые семинары/занятия по успешной сдаче экзамена. В консультационной службе La Trobe также есть информация о расписании занятий, постановке целей, планировании и приоритетах.

Если вы чувствуете себя перегруженным экзаменационным стрессом или проблемами с мотивацией к учебе и не можете справиться с этим, вы можете записаться на индивидуальную встречу с одним из консультантов.

Работа с определенными типами экзаменационных вопросов

Экзаменационные вопросы сильно различаются в зависимости от факультета и дисциплины. Узнайте, как справиться с этими различными формами, чтобы вы чувствовали себя уверенно, независимо от того, что вам бросает экзамен!

1. Вопросы с несколькими вариантами ответов

Многие учащиеся считают, что для ответа на вопрос с несколькими вариантами ответов им достаточно уметь распознавать материал, а значит, требуется только минимальное повторение. Однако хорошо написанный экзамен с несколькими вариантами ответов потребует от вас не только глубоких знаний по предмету, но и способности интегрировать информацию и различать похожие ответы.

  • Внимательно отметьте связующие слова, а также ключевые слова как в основе вопроса, так и в возможных ответах.
  • Остерегайтесь двойных отрицаний. Например, вопрос может звучать так: «Что из следующего верно?», а первый ответ может звучать так: «(а) это , а не случай, когда…»
  • Тщательно обдумайте предложения с такие слова, как никогда и всегда .
  • Если есть ответ, который вы считаете правильным, убедитесь, что остальные в верны.Вы можете обнаружить, что немного поторопились.
  • Есть ли в вопросе подсказки к ответу? Дают ли альтернативные ответы подсказки? Благодаря тщательному анализу и процессу исключения можно прийти к правильному ответу, даже если на первый взгляд вы не имели ни малейшего представления.
  • Если вы не совсем уверены в ответе, угадайте. Если, конечно, не будет штрафа за неправильные ответы. Прежде чем начать, определите, будет ли такой штраф.
  • Не обращайте внимания на старые мифы, такие как «если вы не знаете ответа, всегда отмечайте первое поле» или «всегда выбирайте самый короткий или самый длинный ответ».Обоснованное предположение после тщательного рассмотрения всех вариантов с большей вероятностью принесет дополнительный балл.
  • Еще один популярный миф заключается в том, что если вы измените свой ответ, вы, скорее всего, измените его на неправильный ответ. На самом деле были проведены исследования, доказывающие как раз обратное.

2. Вопросы с краткими ответами и эссе

Ваша главная цель — дать ясное, логичное объяснение, которому легко может следовать экзаменатор.

  • Краткий ответ: суммируйте основные моменты в первом предложении.Это означает, что сначала вам придется тщательно спланировать свой ответ. Кроме того, если у вас не хватило времени, ваш экзаменатор сможет увидеть, куда вы направлялись с ответом.
  • Эссе: во введении должны быть изложены основные положения вашего аргумента. Основная часть эссе должна состоять из логической последовательности этих идей. Имейте одну идею на абзац и выражайте основную мысль абзаца в первом предложении. Заключение должно содержать краткое изложение ваших аргументов.

  • Не торопитесь с вопросом. Дайте себе время подумать и спланировать свой ответ. Прежде чем писать, сделайте заметки или краткий набросок: это поможет вашей памяти, если позже у вас возникнет ментальный блок.
  • Если у вас закончилось время или вы неправильно оцениваете вещи, но у вас все еще есть вопросы, напишите заметки/баллы. Составьте план того, как бы вы ответили на вопрос, если бы у вас было время.
  • В вопросе с кратким ответом содержание должно быть строго релевантным. Убедитесь, что ваш ответ четкий и лаконичный, заполнение только тратит время.
  • При необходимости включите четко обозначенные графики или диаграммы: они могут помочь вам вспомнить то, что вы забыли, или дать вам основу для написания.

3. Проблемные вопросы

Эти типы вопросов наиболее распространены в естественных науках, математике, технике и бухгалтерском учете.

  • Внимательно прочитайте вопрос: обратите внимание на каждую часть вопроса, на который вам предстоит ответить.
  • Тщательно проверьте, какие данные были предоставлены, а какие пропущены.
  • Подумайте, какие принципы можно применить к данным. Перечислите формулы, которые вам потребуются для ответа на вопрос, не помещая в них заданные значения: это поможет избежать ненужных оговорок из-за неправильной записи формул.
  • Определите порядок шагов, которые вам нужно будет предпринять, чтобы получить ответ.
  • Дважды проверьте свою арифметику и т. д., прежде чем переходить к следующему шагу. Убедитесь, что вы не перепутали десятичные точки и не сделали неправильную замену в формулах.
  • Включите все свои расчеты в свой ответ: таким образом, даже если окончательный результат будет неверным, ваш экзаменатор сможет увидеть, где была допущена ошибка, и все же может поставить вам несколько баллов за ваш подход к вопросу.
  • Отвечая на вопроса по физике, , внимательно определяйте все символы и объясняйте словами, что вы делаете. Не пишите P = 30 м, Q = 6 м и т. д.; вместо этого напишите P — это длина линейки и т. д. Чрезвычайно важно написать объяснение того, что вы делаете, потому что экзаменаторы будут ставить баллы за метод, даже если вы получите неверный результат.Избегайте выполнения вычислений, о которых не просят, и используйте формулы как можно чаще. Не используйте слишком много значащих цифр: ваш калькулятор дает 10 цифр, а вам нужно только три. Убедитесь, что вы записали единицы измерения и убедитесь, что они верны во всем.
  • Если размеры окончательного результата кажутся неверными, проверьте свои вычисления еще раз и, если вы все еще приходите к тому же ответу, запишите, считаете ли вы его достоверным, и дайте возможное объяснение такого результата.

Подготовка к открытым экзаменам | Текущие студенты UNSW

Экзамены с открытой книгой требуют от вас:

  • учитесь понимать, а не просто запоминать
  • понять, как найти информацию
  • делать хорошие заметки и систематизировать материалы для быстрого ознакомления
  • примените информацию из ваших источников к вопросам.

Исследование

Вам нужно готовиться к открытым экзаменам так же, как и к любому экзамену.Если вы знаете свой предмет, у вас будет база знаний, на которую можно опереться. Вы также поймете, как и почему темы связаны между собой. Этот стиль обучения хорошо подготовит вас к экзаменам и опыту «реальной жизни».

Ознакомьтесь с текстами и заметками и убедитесь, что вы можете найти важную информацию. Ознакомьтесь со своими материалами, чтобы не тратить драгоценное экзаменационное время на их поиск.

Планируйте заранее

Разработайте материалы и ресурсы, которые вы возьмете с собой в экзаменационную комнату.

Берите на открытый экзамен только то, что вам нужно. Тщательно выбирайте материалы и ресурсы и организуйте их для быстрой справки. Это включает в себя наличие запасных ручек, карандашей и ластиков. Если вам нужны какие-либо другие инструменты, убедитесь, что все они работают, и аккуратно упакуйте их. Для тех, кто использует калькуляторы без солнечной энергии, не забудьте запасные батарейки!

Если вы сдаете экзамен на дом, заранее соберите материалы для чтения, заметки и ресурсы и аккуратно разложите их в своем домашнем кабинете.Создайте тихое место, где вы сможете сосредоточиться и работать без перерывов.

Узнайте требования к экзамену

Для открытых экзаменов найдите:

  • материалы, которые можно взять с собой в экзаменационную комнату
  • сколько у тебя времени
  • тематических областей, которые будут охватывать экзамен
  • какой длины должны быть ответы
  • нужна ли вам ссылка
  • типы вопросов, эссе, кратких ответов и т.д.

For take-ho me экзамены, узнать:

  • время и дата сдачи экзамена
  • где сдавать экзамен
  • сколько времени у вас есть на сдачу экзамена
  • тематических областей, которые будут охватывать экзамен
  • какой длины должны быть ответы
  • нужна ли вам ссылка
  • типов вопросов, эссе, кратких ответов и т.д.

Не ждите вопросов

Когда вы готовите свои заметки, не тратьте время на угадывание возможных вопросов или подготовку «образцовых» ответов; заранее подготовленные ответы не работают. Вопросы в стиле эссе имеют тенденцию к «свободному» ответу, а не к фиксированному вопросу «один правильный ответ», поэтому ответы по формуле не подходят. Однако вам необходимо продумать концептуальные рамки и философские позиции и иметь в виду некоторые общие выводы. Вам не нужно знать все, но вам нужно знать, как найти нужную информацию.

Практика

Ваш лектор или репетитор может предоставить несколько примеров вопросов или пробный прогон. Вы также можете проверить некоторые прошлые экзаменационные работы в библиотеке.

Хорошего сна

В ночь перед экзаменом не ложитесь спать до конца занятий ← вы будете рассеяны, напряжены и не сможете ясно мыслить.

Подготовка заметок и материалов

Организовать

Большое количество материалов может заставить вас чувствовать себя в безопасности, но вы, вероятно, будете работать лучше всего, полагаясь не более чем на несколько страниц заметок и несколько хорошо подобранных текстов.

Если вы не сдаете экзамен на дом, вам нужно будет работать в течение короткого периода времени, например. несколько часов. Чтобы сделать это хорошо, постарайтесь иметь под рукой основные факты, формулы и т. д. Кроме того, очень полезно составить блок-схему, чтобы показать, как связаны между собой соответствующие темы.

Подготовка ресурсов

Перед экзаменом

  • Используйте оглавления и индексные страницы, чтобы найти нужные разделы в книгах, которые вы планируете использовать.
  • Добавление полезных глав или страниц в закладки.Здесь могут пригодиться стикеры Post-it.
  • Подготовьте краткие сводки, т.е. на полях текстов для быстрой справки.
  • Подготовьте список ключевой информации (формулы, ключевые определения и т. д.), которая может быть использована.
  • Используйте каталожные карточки для перечисления ключевых тем и соответствующих номеров страниц текстов. Используйте одну карту на книгу. Это может помочь вам быстро найти информацию.

Подготовка заметок

Сделайте несколько полезных заметок для себя

  • Просмотрите объект, чтобы получить хороший обзор.
  • Проработайте основные темы и темы.
  • Определите ключевые понятия или информацию.
  • Делайте краткие и разборчивые заметки.
  • Кратко изложите важную информацию.
  • Используйте четкие заголовки.
  • Организация заметок по темам.
  • Определите, как связаны темы.

 См. далее: Сдача экзамена

Советы по подготовке к сертификации

Собираетесь пройти сертификацию? Не знаете, с чего начать? Подготовка и планирование требуют времени, и мы хотим поделиться советом о том, как начать работу.Каждый год наши испытуемые заполняют анкету, в которой мы даем отзывы о том, что было наиболее полезным во время их подготовки. На основании этих опросов и нашего личного опыта мы хотим дать вам следующий совет:

  1. Существует множество вариантов подготовки к этому экзамену. У вас есть выбор из множества учебников по урологии, которые вы можете использовать в качестве ресурса. CBUNA предлагает руководство по подготовке к экзамену для каждого уровня тестирования (младший специалист, медсестра или практикующая медсестра). Это руководство можно приобрести на веб-сайте CBUNA (нажмите здесь, чтобы узнать больше/купить).Руководство может помочь вам подготовиться к экзамену, предлагая: советы по прохождению теста, список рекомендуемых материалов для чтения, план экзамена, примеры вопросов и план теста для оценки ваших сильных и слабых сторон. Использование этого руководства не означает, что вы сдадите экзамен.
  2. Мы знаем, что большинство медсестер-урологов не имеют опыта работы во всех областях урологии. Некоторые работают только с мужчинами, другие – с женщинами, а многие вообще не имеют педиатрического опыта.Недавний анализ практики показывает нам, где работают медсестры и что они делают. В результате наши тесты отражают эти данные, а вопросов по педиатрической тематике очень мало.
  3. Выберите дату и место для исследования.
  4. Посетите наш веб-сайт и узнайте больше о CBUNA и экзаменах. Мы добавили много новых разделов на наш сайт, включая ответы на часто задаваемые вопросы.
  5. Рассмотрим следующие стратегии прохождения теста:
  • Подготовьтесь заранее. Избегайте зубрежки. Это не лучший способ подготовиться к какому-либо экзамену, так как большая часть информации никогда не преобразуется в долговременную память.
  • Составьте расписание занятий. Это поможет вам не сбиться с пути и гарантировать, что у вас будет достаточно времени для изучения всех необходимых тем.
  • Будьте избирательны в том, что вы изучаете. Будьте уверены в том, что вы уже знаете, и не тратьте время на изучение. Стремитесь понять информацию в других областях, а не просто запоминать ее.
  • Периодически проверяйте себя. Это поможет установить, насколько успешной была ваша подготовка.
  • Создать учебную группу. Некоторым взрослым учащимся очень полезно заниматься в группах; это позволяет каждому члену группы воспользоваться опытом других членов.
  • Внимательно прочитайте каждый пункт. Сформулируйте ответ, прежде чем рассматривать доступные варианты. Сравните доступные варианты с тем, что вы считаете правильным ответом, и обязательно прочитайте все варианты, прежде чем отвечать.Вопросы с несколькими вариантами ответов часто требуют критического мышления.
  • Попытаться ответить на каждый вопрос. Если вы не уверены, рассмотрите процесс ухода и «азбуку» сестринской практики. Выберите вариант, отражающий здравое сестринское суждение.
  • Если нужно, пропускайте вопросы. Но проверьте свой лист ответов, чтобы убедиться, что числа постоянно совпадают.
  • Не меняйте свой ответ. Ваш первый ответ с наибольшей вероятностью будет правильным.. . но не бойтесь изменить свой ответ.
  • Выспитесь перед тестом.

Помните, что эти тесты построены на трехлетнем цикле, что объясняет, почему тесты не содержат вопросов, касающихся некоторых передовых процедур, применяемых на работе, или новейших лекарств. Прежде чем новые методы будут признаны подходящими для любого сертификационного экзамена, должно пройти время, чтобы установить, что изменения представляют собой шаг вперед в уходе за пациентами.Имея план и время на подготовку, любой может стать успешным кандидатом на экзамен.

Наконец, не забывайте, что все мы в CBUNA Board — отличный ресурс. Ведь мы когда-то были на вашем месте! Если вы хотите связаться с нами, позвоните в национальный офис CBUNA по телефону 856-256-2351 или напишите нам по адресу [email protected]

Пятидневный учебный план – Центр стратегий обучения

Не зубри, используй пятидневный учебный план!

Простые ключи к пятидневному учебному плану:

  1. Выясните, что вам нужно знать («подготовиться»).
  2. Убедитесь, что вы это знаете («обзор»).
  3. Начните заранее и меняйте вещи.

1. Подготовка учебного материала к экзамену является активным процессом. Здесь вы идентифицируете, систематизируете и консолидируете свой материал. Вы хотите, чтобы в итоге у вас было учебное пособие, дидактические карточки, викторины, концептуальные карты, практические тестовые вопросы, которые вы придумали, и т. д. (Не просто пассивно переписывайте свои заметки или перечитывайте главу — вместо этого придумайте что-то новое). .) Просмотр этого за пять дней до экзамена помогает закрепить материал, а также дает вам время определить, что вы еще не понимаете, чтобы вы могли получить ответы на свои вопросы.

2. Повторение подготовленного вами материала также должно быть активным – здесь вы выясняете, сколько вы на самом деле знаете и над чем вам еще нужно поработать. Попробуйте «тестирование с чистого листа», опросите себя или друга и/или сдайте практические экзамены.

Некоторые примеры стратегий подготовки и обзора

Стратегии подготовки
(Здесь вы определяете, систематизируете и объединяете материал.)
Обзор стратегий
(Здесь вы проверяете себя и оцениваете свои знания.)
  • Разработка учебных листов или учебных пособий
  • Сделать флеш-карты
  • План/обобщение материала
  • Разработка концептуальных карт или диаграмм (убедитесь, что вы используете связующие термины)
  • Перечислите этапы сложного процесса или разработайте блок-схему
  • Составьте список из 20 тем, которые могут быть на экзамене. Будьте в состоянии объяснить, почему вы думаете, что они могут быть на тесте.
  • Предсказать (и ответить!) практические вопросы теста/эссе
  • Ответьте на вопросы в конце главы (которые не были назначены HW)
  • Подготовить материал для учебной группы
  • Объяснять понятия другим
  • Используйте викторины или карточки для запоминания
  • Проблемы с работой (не смотреть на ключи ответов!)
  • Проведите самопроверку (по возможности попытайтесь имитировать условия тестирования)
  • Прочитайте по памяти (а еще лучше, расскажите своей кошке или любимой подушке) свой список из 20 тем, которые могут быть на экзамене.
  • Решите проблемы, которые вы пропустили в викторинах, HW или вопросах в конце главы
  • Набросайте ответы на вопросы эссе по памяти
  • Написать полный образец эссе
  • Объясните материал членам группы или партнерам по изучению

3. Подготовка к переключению и проверка

Люди учатся быстрее и работают лучше, если работают короткими отрезками времени, растянутыми на более длительные промежутки времени, а не несколькими длительными «зубрежками».Например:

  • Вы лучше сдадите экзамен, если будете заниматься по одному часу каждый день в течение 20 дней, чем если будете тратить на изучение по 10 часов каждый день в течение двух дней до экзамена.
  • Легче научиться лучше бросать трехочковые, если тренироваться понемногу каждый день в течение месяца, а не устраивать один марафонский забег днем.
  • Вы научитесь играть на тубе лучше всего, если будете практиковаться понемногу каждый день (хотя ваш сосед по комнате может не согласиться с чем-либо, касающимся вашего обучения игре на тубе, — достаточно честно).

Примените этот принцип, совместив подготовку и проверку. Не делайте всю свою подготовку, затем остановите ее и сделайте весь свой обзор. Смешайте их, чтобы учиться лучше! (Используйте этот принцип в своих интересах, когда вам нужно подготовиться к нескольким экзаменам/проектам одновременно — в эти напряженные времена может быть большим плюсом знание того, что работа над несколькими предметами взад и вперед помогает вам лучше изучить каждый из них.)

Как составить пятидневный учебный план

  1. Разбейте экзаменационный материал на части или группы материалов.(По главам? Темам? Лекциям? Вы сами решаете, что имеет смысл, в зависимости от вашего класса.) В приведенном ниже примере мы будем использовать 4 фрагмента или группы материала (A, B, C и D). Например, фрагмент A может быть главами 1-2, фрагмент B — главой 3, фрагмент C — главами 4-5, а фрагмент D — главой 6.
  2. Запланируйте потратить около 2 часов на изучение каждый из пяти дней.
  3. Работа с материалом в 2-х направлениях: подготовка и просмотр.
  4. Решите, какие стратегии подготовки и повторения лучше всего подходят для вас, и включите их в свой пятидневный учебный план.Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ Пятидневный учебный план.

Образец плана пятидневного обучения

Щелкните здесь, чтобы загрузить текстовый документ Пятидневного учебного плана.

День 1 День 2 День 3 День 4 День 5
Подготовка блока A: 2 часа Подготовка куска B: 2 часа;
Обзор фрагмента A: 30 мин
Подготовьте кусок C: 1.5 часов;
Блок обзора B: 30 мин.;
Обзор блока A: 15 мин
Подготовка куска D: 1 час;
Блок обзора C: 30 мин.;
Блок обзора B: 15 мин.;
Обзор блока A: 15 мин
 Просмотр фрагмента D: 25 мин.;
Блок обзора C: 15 мин.;
Блок обзора B: 10 мин.;
Блок обзора A: 10 мин
Самопроверка на A, B, C, D: 1 час

Вам придется проявить творческий подход к плану на те периоды, когда у вас есть два или три предварительных задания или другие важные задания на одной неделе.

В течение пяти дней подготовки к экзамену будьте добры к себе будущему и не пренебрегайте другими курсами!

Хотите узнать больше?

Up Next: Что вы делаете с практическими экзаменами?

Подготовка учащихся к экзаменам — Программа обучения помощников преподавателей

Вы можете просмотреть PDF-файл со следующей информацией здесь: Советы по обзору экзамена

Как ассистенты, задача подготовки студентов к написанию экзаменов часто ложится на наши плечи.Подготовка к успешной сдаче экзамена требует времени и подготовки с вашей стороны. Подготовку к экзамену следует рассматривать как процесс, состоящий из нескольких этапов. Ниже приведены несколько полезных советов, которые помогут вашим учащимся справиться с задачей написания экзамена.

Шаг 1: Подготовьтесь
Поймите, что у студентов будет много вопросов о предстоящем экзамене и что они хотят и нуждаются в вашей поддержке. Они оценят, если вы хорошо осведомлены о том, что от них ожидается, поэтому полезно ознакомиться с целями курса и целями оценки, а также с процедурами экзамена еще до начала проверки.

  • Поговорите с профессором
    Встретьтесь с профессором перед обзорной сессией, чтобы получить некоторую информацию о схеме и процедуре экзамена. Вот некоторые вопросы, которые вы можете задать:
    i. В каком формате будет проходить экзамен? (т. е. вопросы-эссе, краткий ответ, множественный выбор и т. д.)
    ii. Будет ли экзамен охватывать весь курс или только часть материала?
    III. Есть ли какие-либо ключевые области, которые студенты должны освоить?
    ив. Каковы ожидания профессора от ответа (т.е. что представляет собой ответ A, B или C? Что такое неудачный ответ?)?
    v. Собираетесь ли вы самостоятельно оценивать экзамены своих студентов?
    в.и. Доступны ли старые экзамены? Если да, то где они находятся и можете ли вы использовать их в своем обзоре? Могут ли ваши ученики использовать старые экзамены для собственных целей?
  • Поговорите с другими ассистентами по курсу
    Если на вашем курсе есть другие ассистенты, поговорите с ними об их опыте рецензирования. Спросите их, как они проводят обзор экзамена, как распределяют время, с какими проблемами столкнулись их студенты на прошлых экзаменах и т. д.Вы также должны обсудить с ними, как вы будете выставлять оценки на экзамене, чтобы убедиться, что все оценивают по одному стандарту.
  • Ознакомьтесь с процедурами экзаменов вашего факультета
    Студенты часто задают такие вопросы, как «Могу ли я посмотреть свой экзамен после экзамена?» или «Могу ли я рассмотреть мой экзамен?». Полезно знать, какова политика вашего отдела в отношении этих вопросов. Если вы можете дать своим студентам точную схему процедуры (например, «Вы можете увидеть свой экзамен после, но вы должны заплатить за это.»), они это оценят, потому что неприятных сюрпризов не будет! Удобная ссылка на курсы по искусству и науке: http://www.artsci.utoronto.ca/current/undergraduate/exams/
  • .
  • Вспомните свои студенческие годы
    Что вам больше всего запомнилось из экзаменационных периодов, когда вы были студентом? С какими проблемами вам пришлось столкнуться? Что бы вы хотели, чтобы профессора и ассистенты сделали по-другому? Размышление об этом может помочь вам организовать обзорную сессию, удобную для студентов.Студенты часто реагируют на личные анекдоты (например, «Убедитесь, что вы знаете, когда будет экзамен. Не делайте то, что я сделал в прошлом году, и не приходите на экзамен на три дня раньше!»). Если они почувствуют, что вы что-то понимаете в том, через что они проходят, это поможет уменьшить их тревогу.

Шаг 2: Подготовка вашего обзора
Теперь, когда фоновая работа выполнена, вы можете начать подготовку к сеансу обзора.

  • Рассчитайте, сколько времени вы должны посвятить повторению
    Некоторые курсы ограничивают вас по времени, другие дают вам немного больше свободы действий.Посмотрите на свое расписание и решите, сколько времени потребуется для рассмотрения важных моментов. Как правило, учащимся часто надоедают повторения, которые длятся слишком долго (например, два занятия или более).
  • Определите ключевые вопросы
    Что учащиеся просто ДОЛЖНЫ знать? Подчеркивал ли профессор один аспект больше, чем другие (вспомните свой разговор с профессором здесь)? С какими проблемами у ваших учеников возникли трудности? Как бы вы предложили им написать вопрос для эссе, или лабораторный отчет, или раздел с кратким определением? Какие советы по работе с вопросами с несколькими вариантами ответов?
  • Как сделать сеанс незабываемым?
    Одной из опасностей этих занятий является перегрузка студентов слишком большим количеством информации.Это помогает сделать обзор интересным (например, превратить вопросы в настольную игру или игру в стиле «Опасность» и т. д.). Вы не только охватите ключевые моменты, но и учащиеся запомнят то, чему их учат. Это также помогает расслабить студентов.
  • Поймите, что ваше время ограничено
    Вы не сможете просмотреть каждую мелочь каждую неделю в течение всего года. Не корите себя, если вам придется что-то упустить. Важно, чтобы ваши студенты тоже понимали это и понимали, что они обязаны самостоятельно более тщательно изучить материал курса.В вашем обзоре должны быть освещены важные области или рассмотрены проблемные области, а не повторение всего курса.

Шаг 3: Обзорный сеанс

  • Класс перед контрольным занятием
    Напомните учащимся, что на следующем занятии будет контрольное занятие (не удивляйтесь, если посещаемость внезапно возрастет на следующей неделе!). Попросите их просмотреть материал и заранее придумать любые вопросы, которые могут у них возникнуть. Если вы намерены проводить дополнительные рабочие часы, сейчас самое время объявить об этом.
  • Изучите основы в классе повторения
    Узнайте, когда, где и как долго будет проводиться экзамен. Напомните учащимся об основных правилах экзаменационных залов (т. е. студенческий билет на столе, мобильный телефон должен быть выключен и храниться подальше — по сути, отговаривайте учащихся брать с собой мобильные телефоны, КПК и iPod). Это может избавить вас от головной боли позже.
  • Выделите время для вопросов
    У студентов будет к вам много вопросов, и вы должны дать им время.Старайтесь отвечать на них как можно честнее, но знайте, когда остановиться (например, студент, который подталкивает вас к ответам, студенты, которые просят вас не сдавать экзамены, потому что им очень нужна хорошая оценка… все эти вопросы заслуживают ледяного взгляда). !).
  • Старайтесь сохранять легкое настроение
    Студенты и так достаточно нервничают. Постарайтесь сделать занятие веселым и беззаботным. Если они паникуют на сессии, это не сулит ничего хорошего для экзамена!
  • Сообщите учащимся, когда и где они могут связаться с вами после окончания занятий
    Будьте разумны и реалистичны в отношении своей доступности.Установите ограничения на количество писем, которые вы будете читать и отвечать на них, а также на количество рабочих часов, которые вы будете проводить.
  • Отвечайте на вопросы по электронной почте быстро и спокойно
    Помните, что в это время года учащиеся более требовательны, чем в другое время, поэтому вы можете наблюдать увеличение трафика электронной почты. Быстро и спокойно подтверждайте все сообщения, но не поддавайтесь желанию учить по электронной почте. Не пишите длинных поясняющих сообщений. Пригласите студентов встретиться с вами в рабочее время для получения более подробных объяснений.Не объясняйте повторно концепцию, которая была подробно рассмотрена в классе. Отметьте наиболее распространенные вопросы и области, вызывающие озабоченность, и разместите предлагаемые ответы на наиболее распространенные вопросы на веб-сайте курса, или разошлите одно электронное письмо всем учащимся, или объявите о дополнительных рабочих часах, чтобы конкретно ответить на вопросы, поднятые в электронных письмах студентов. Знайте, что иногда все ученики в панических письмах спрашивают: «Все ли со мной в порядке?».

И, наконец…

  • Знай границы своей ответственности!
    Даже если вы выполните все эти шаги, вполне вероятно, что некоторые учащиеся будут плохо успевать.НЕ ВИНЯЙТЕ СЕБЯ ЗА ЭТО!!! (или пусть студенты обвинят вас). Вы сделали свою работу, и правда в том, что некоторые студенты действительно борются с экзаменационными ситуациями, независимо от того, насколько тщательно им предлагается подготовка.

Создано Дженнифер Брюэр, инструктором TATP ©2006

Дополнительные ресурсы по обучению ТА см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.