Гласные мягкие и твердые таблица фото: Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы (таблица) — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Дифференциация твердых и мягких согласных, обозначение мягкости/твердости согласных спомощью букв у — ю. | План-конспект урока:

«Практическое овладение обозначением на письме мягкости и твердости согласных с помощью гласных У — Ю»

Логопедическая тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных,  обозначение твёрдости\ мягкости согласных гласными  у – ю.

Лексическая тема: обогащение словаря по теме «Продукты питания».

Грамматическая тема: употребление глаголов единственного числа 1-го лица  в изъявительном  наклонении.

Цель: формирование слухопроизносительных дифференцировок, закрепление умения  обозначать твёрдость и мягкость  согласных на письме посредством гласных  букв у,ю. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Закрепить  знания о гласных у – ю;
  2. Учить дифференцировать твёрдые и мягкие согласные перед  гласными  у — ю в слогах и словах;

Коррекционные:

1)       Закрепить знания о звуках речи;

  1. Учить сравнивать согласные по твёрдости/мягкости на уровне звука – слога – слова;
  2. Развивать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза слогов и слов;
  3. Развивать слуховое и зрительное внимание;
  4. Обогащать  словарь словами по теме «Продукты питания»;
  5. Учить образовывать глаголы единственного числа 1-го лица изъявительного наклонения.

Воспитательные:

  1. Формировать  усидчивость;
  2. Формировать функцию самоконтроля.

Оборудование: доска, большая картина с изображением семьи за столом, мяч,  иллюстрации с изображением гномов, предметные картинки, цветы с цветными  буквами Т (синяя, зелёная) в серединке, гласные буквы, буквы У, Ю по количеству детей, слоговая таблица, картинки с изображением продуктов питания и подписи к ним с пропущенными буквами, тексты по количеству детей, тетради, ручки, карандаши.

План урока:

I Вводная часть

1) Организационный момент

2) Закрепление пройденного материала:

— закрепление знаний о звуках речи

— уточнение знаний о твёрдых и мягких согласных

— развитие фонематического анализа. Игра «Наоборот».

— развитие навыков звукового анализа и синтеза. Игра «Подари подарки».

— припоминание гласных букв, которые используются для смягчения согласных.  

II Основная часть

  1. Определение и запись темы урока.
  2. Закрепление знаний о гласных У – Ю. 
  3. Чтение слоговой таблицы.
  4.  Развитие фонематического слуха и восприятия. Различение гласных У – Ю в слогах.
  5.  Развитие звукового анализа и синтеза. Различение гласных У – Ю в словах. «Вставь пропущенную букву».
  6. Работа в тетради.
  7. Физкультминутка.
  8. Развитие навыков словообразования и словоизменения.   Развитие слогового анализа и синтеза. «Допиши слово».
  9. Развитие звукового анализа и синтеза и  составление словосочетаний.

 III Заключительная часть

  1. Подведение итогов.
  2. Организационный момент.

I Вводная часть

1)  Логопед: Здравствуйте, ребята. Поздоровайтесь, пожалуйста, с нашими гостями. Начнём урок.

Логопед: Сегодня на уроке мы с вами будем художниками. Кто такие художники?

Дети: Это люди, которые рисуют картины.

Логопед: Чем можно рисовать картины?

Дети: Красками, карандашами, мелками.

Логопед: Правильно, материалов и инструментов, которыми можно рисовать очень много. А мы с вами будем рисовать с помощью наших умений и знаний. Посмотрите перед нами чистый лист, но как только вы справитесь с очередным заданием, будет открываться фрагмент нашей картины. Ну что приступим?

2) Логопед: Ребята, чтобы открылся первый фрагмент нашей картины, мы должны вспомнить всё про речевые звуки.

 Логопед: Что такое речевые звуки?

Дети: Это звуки, из которых состоит наша речь. Это то, что люди произносят, говорят и слышат.

Логопед: На какие две большие группы делятся речевые звуки? Звуки, которые тянутся и звуки, которые тянуть нельзя.  Как называются эти звуки?

Дети: Гласные и согласные.

Логопед: Давайте вспомним и вместе пропоём гласные звуки русского языка.

Логопед  и дети: А, о, у, э, и, ы.

Логопед: Какие бывают согласные звуки?

Дети: Звонкими и глухими, твёрдыми и мягкими.

Логопед: Молодцы ребята. Всё правильно рассказали о речевых звуках. А вот и наш первый фрагмент.

Логопед: Чтобы «нарисовать» следующий кусочек картины, нам надо вспомнить всё, что мы знаем  о твёрдых и мягких согласных.

Давайте все вместе произнесём звуки, послушаем, как они звучат и посмотрим, что происходит с нашим артикуляционным аппаратом.

Логопед и дети: «М» и «Мь».

Логопед: Сколько звуков мы произнесли?

Дети: Два.

Логопед: Как звучит звук «М»?

Дети:  Твёрдо.

Логопед: Что делают наши губы?

Дети:  Они сомкнуты и напряжены.

Логопед:  Что делает наш язык?

Дети:  Спокойно лежит во рту.

Логопед: Как звучит звук «Мь»?

Дети: Мягко.

Логопед:  Что делают губы?  

Дети:  Сомкнуты, но напряжения стало меньше.

Логопед: Что делает язык?

Дети:  Спинка языка поднялась горкой, изогнулась.

Логопед:  Покажите рукой, как изогнулась спинка языка.

Логопед: Давайте сделаем вывод. Когда мы произносим твёрдый звук, у нас во рту много напряжения, спинка языка не работает. когда мы произносим мягкий звук, у нас во рту напряжения становится меньше, спинка языка выгибается горкой.

Логопед: А теперь поиграем в игру «Наоборот». Я буду бросать вам мячик и называть твёрдый звук. Вы будете бросать мячик мне обратно и называть как этот звук звучит мягко.

Логопед: Молодцы, мы с вами нарисовали ещё один кусочек картины.

Логопед: Ребята, к нам сегодня на урок пришли гномы Том и Тим.

Какой первый звук в имени Том?

Дети: Твёрдый согласный «Т».

Логопед: Кто догадался, почему у Тома синяя одежда?

Дети:  Твёрдые согласные мы обозначаем синим цветом.

Логопед: Какой первый звук в имени Тим?

Дети: Мягкий согласный «Ть».

Логопед:  Каким цветом мы обозначаем мягкие согласные?

Дети:  Зелёным.

Логопед:  Одежда у Тима тоже зелёная.

Логопед: Гномики очень любят получать подарки. Подарков много, но как же их распределить, чтобы никто не обиделся? Давайте Тому подарим игрушки, в названии которых первый звук звучит твёрдо, а Тиму подарим игрушки, где первый звук звучит мягко.

 (Учащиеся из мешка достают картинки, называют, выделяют первый звук и «дарят» подарок)

Логопед: Ребята, гномики тоже принесли нам подарки. Это цветы. Том принёс цветок и Тим принёс цветок. (Два цветка. В серединке написаны буквы Т, одна синяя, другая зелёная. Лепестки пустые. ) Что написано в серединках?

Дети: Буквы Т.

Логопед: Это первая буква в именах гномиков. Буква одна, а звуки звучат по-разному. В имени Том, звук Т звучит твёрдо, а в имени Тим, звук Ть звучит мягко. Гномики  просят нас помочь правильно расставить гласные буквы, чтобы у Тома в цветке, звук Т стал твёрдым, а у Тима – мягким.

Дети: расставляют гласные.

Логопед: Рядом с какими гласными звук Т звучит твёрдо?

Дети: А, о, у, ы, э.

Логопед: Рядом с какими гласными звук Т звучит мягко?

Дети: Я, ё, ю, е, и.

Молодцы, ребята. Вместе с гномиками мы нарисовали следующий фрагмент картины.

II Основная часть

  1. Определение и запись темы урока

Логопед: На предыдущих уроках мы с вами учились различать гласные «ы — и», «а — я», а с какими гласными мы будем работать сегодня, догадайтесь сами, прослушав стихотворения.

Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи

Чтобы О не укатилось,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась… буква Ю.

Логопед: И так, тема нашего сегодняшнего урока: гласные буквы У – Ю.

Откройте тетради. У вас уже записано число  и слово «Различай». Что мы будем сегодня различать?

Дети:  буквы У – Ю.

Логопед: Так мы и запишем.

Логопед: Вы правильно определили тему нашего урока и открывается ещё один кусочек нашей картины.

  1. Закрепление знаний о гласных У – Ю

Логопед: Эти гласные называются парные, потому что они похожи. Похожи по артикуляции. Давайте произнесём У. Губы вытягиваются трубочкой. Произнесём Ю – губы тоже вытягиваются трубочкой. А чем они отличаются при произношении? Когда мы произносим Ю, язык в самом начале выгибается горкой, а потом опускается. Они похожи по звучанию. Если долго тянуть У и Ю, то мы слышим звук У. Так как эти гласные  похожи, мы можем их путать на письме.  Сегодня на уроке будем учиться их различать и узнаем, в каких случаях пишется буква У, а в каких буква Ю.

3) Чтение слоговой таблицы

Логопед: Давайте все вместе прочитаем слоги, записанные в таблице (хором читаем слоги ТУ – ТЮ, МУ – МЮ, КУ – КЮ) Теперь вернёмся к первой строчке и прочитаем ещё раз ТУ – ТЮ. В слоге ТУ как звучит согласный Т?

Дети: Твёрдо.

Логопед:  Какая стоит гласная после твёрдого согласного?

Дети: У.

Логопед:  В слоге ТЮ как звучит согласный Т?

Дети: Мягко.

Логопед:  Какая стоит гласная после мягкого согласного?

Дети: Ю.

Логопед: Прочитайте столбик, где все согласные звучат твёрдо.

Дети: Читают первый столбик.

Логопед: Прочитайте столбик, где все согласные звучат мягко.

Дети: Читают второй столбик.

Логопед: Какой мы можем сделать вывод. Если после согласного стоит буква у, согласный произносится твёрдо. Если после согласного стоит буква ю, согласный произносится мягко. Тоже правило и на письме. Если согласный звучит твёрдо, пиши у. Если согласный звучит мягко, пиши букву ю.

Логопед: Запомнили?

Дети: Да.

4) Развитие фонематического слуха и восприятия. Различение гласных У – Ю в слогах.

Логопед: Сейчас мы это проверим. У вас на партах лежат буквы У Ю.  Я  буду называть слоги, а вы будете поднимать гласную, которую надо написать в этом слоге.

Молодцы, всё выполнили правильно. Открылся наш следующий фрагмент.

  1. Развитие звукового анализа и синтеза. Различение гласных У – Ю в словах. «Вставь пропущенную букву»

Логопед: Ребята, по дороге в школу я   зашла в магазин. Посмотрите целый пакет покупок. Только в магазине случилась беда, когда печатали названия  товаров, сломались буквы «У» и «Ю». Поэтому в надписях пропущены эти буквы. Давайте посмотрим, что я  купила, а заодно исправим ошибки.

(Логопед достаёт картинки с продуктами. Дети называют, что нарисовано. Читают подпись, вставляют пропущенную букву)

Логопед: Какие молодцы, все ценники поправили. Ребята,  в магазине я была в разных  отделах. Как вы думаете, что я купила в отделе «Ягоды»?

Дети: Клюкву, клубнику, изюм.

Логопед: Что я купила  в отделе «Выпечка»?

Дети: Плюшки, ватрушку.

Логопед: Что я купила  в отделе «Овощи»?

Дети: Брюкву, кукурузу, лук.

Логопед: Что я купила  в отделе «Крупы»?

Дети: Мюсли, геркулес.

Логопед:  А как можно назвать всё, что я купила одним словом?

Дети: Еда, продукты.

Логопед: А кто догадался в каком я была магазине?

Дети: В продуктовом.

 

6) Работа в тетрадях.

Логопед: Ребята, возьмите ручки и запишите названия продуктов, которые я купила в отделе «Овощи» и в отделе «Ягоды». Подчеркните гласную, которую мы вставили и согласную, которая стоит перед ней.

Логопед: Молодцы выполнили задание и «нарисовали» ещё один кусочек картины.

  1. Физкультминутка.
  1. Развитие навыков словообразования и словоизменения.   Развитие слогового анализа и синтеза. «Допиши слово»

Логопед: Ребята, посмотрите ещё раз на слова, которые вы записали. Скажите, что из этих продуктов можно есть сырым.

Дети: Брюкву, лук, клубнику, клюкву, изюм.

Логопед: А кукурузу можно есть сырой?

Дети: Нет.

Логопед: Её надо приготовить. Сейчас мы с вами будем помогать на кухне маме. Давайте прочитаем, что написано у вас на листах и у меня на доске.

Логопед и дети:

Мама  готовит  и  я  го – тов –  …

Мама  варит   и  я  ва – …

Мама  жарит  и  я  жа – …

Мама  солит  и  я  со –  …

Мама  печёт  и  я  пе – …

Логопед: слова у нас не дописаны, возьмите ручки и допишите слоги.

Дети: работают на листах.

Логопед: Молодцы, выполнили задание,  и у нас появился ещё один фрагмент.

  1. Развитие звукового анализа и синтеза и  составление словосочетаний.

Логопед: Все продукты и блюда из них приготовленные имеют свой вкус. Какие бывают продукты на вкус?

Дети: Сладкие, солёные, горькие, кислые.

Логопед: Правильно, а вот и наше последнее задание. Посмотрите на листочки. У вас записаны два столбика слов. Прочитайте правый столбик. Вставьте пропущенные буквы. Это названия продуктов и блюд. Прочитайте левый столбик. Что здесь написано?

Дети: Разные вкусы.

Логопед: Вам надо соединить слова, чтобы получились правильные словосочетания.

Дети: выполняют задания на листах.

Вкусная                            с .п

Солёный                           кл . ква

Кислая                              пл . шка

Логопед: Молодцы, выполнили все задания и нарисовали красивую картину. Что нарисовано на картине?

Дети: Семья сидит за столом.

Логопед: Мы с вами вспомнили,  какие бывают продукты, помогли их приготовить, вспомнили, какие бывают продукты на вкус и в результате накрыли стол, за который села целая семья.

III Заключительная часть

  1. Подведение итогов.

Молодцы, ребята. Вы сегодня все хорошо потрудились.

Уберите у себя на столах. Урок окончен.

Download согласные images for free

  • Home

Download гласные согласные звуки класс тренажер буквы словах онлайн игра
Download согласные звуки буквы обозначающие
Download какие согласные буквы глухие звуки русском языке таблица ростовский
Download твердые мягкий согласные мягкие звуки буквы таблицей детях
Download гласные буквы согласные фото
Download буквы которые смягчают предшествующие согласные звуки
Download парные звонкие глухие согласные звуки класс
Download урок согласные слоги презентация онлайн Download ответы mail какие согласные оглушают озвончают отблеск отдых сгоряча сжечь Download найдите пожалуйста гласные согласные звуки каким цветом Download урок немые согласные научиться читать английском языке youtube Download гласные согласные приставках русский язык проблем Download иллюстрация парные согласные загадках Download шрифт робот кириллица согласные кириллицы различные роботы векторное изображение ksena Download развитие ребенка твердые мягкие согласные звуки Download безударная гласная парные звонкие глухие согласные Download глухие согласные сможете услышать свои чувства Download парные звонкие глухие согласные звуки класс Download учим звонкие глухие согласные сайт игра разумейкин Download звонкие глухие согласные звуки урок youtube Download звонкие глухие согласные звуки презентация онлайн Download звонкие глухие согласные звуки Download глухие звонкие согласные звуки презентация онлайн Download урок презентация непроизносимые согласные Download русский язык фонетика урок согласные звуки Download ученые согласные открытие черных черная дыра Download согласные звуки обучение буквам чтению письму Download твердые мягкие согласные звуки youtube Download согласные звуки твердые мягкие таблица фото Download мягкие твёрдые согласные звуки презентация онлайн Download умные игры картами парные согласные Download твердые мягкие слова твёрдые согласные звуки яркий дворик детские игровые Download тест непроизносимые согласные пишем грамотно русский Download парные согласные корне слова powerpoint Download лэпбук развитие речи гласные согласные детей творческие задания разрезной Download урок обучение грамоте гласные согласные звуки класс Download стенд начальной школы гласные согласные продажа Download твердые мягкие согласные звуки класс презентация онлайн Download орфография непроизносимые согласные корне слова youtube Download страница глухие звонкие согласные звуки русский Download веера стамм набор штук гласные согласные цифры Download парные звонкие глухие согласные особенности проверочных Download парные звонкие глухие согласные звуки youtube Download звонкие глухие согласные youtube Download страница глухие звонкие согласные звуки русский Download лэпбук развитие речи гласные согласные детей Download согласные звуки Download гласные согласные презентация powerpoint Download парные согласные корне слова тренажер презентация Download обучающий плакат гласные согласные звуки буквы

«Твёрдые и мягкие согласные. Дифференциация гласных первого и второго ряда О – Ё в словах, предложениях и тексте». – УчМет

1.Организационный момент.

Все ребята ровно встали,

Глазки на меня подняли,

Сели дружно, не зевайте!

На вопросы отвечайте!

-Отметьте, пожалуйста, с каким настроением вы пришли на занятие.

Посмотрите на картинки и припомните имя героини. Скажите, из какой сказки она пришла? Каких еще героев этой сказки вы знаете?

-Золушка приготовила для вас задания.

Но она спешила, её позвала злая мачеха и поэтому карточки с заданием она уронила. Вам нужно их найти.

Даша под стулом

Андрей на подоконнике

Олег в столе

Вова за зеркалом

Соберите и запишите слова из букв, которые написаны на карточках.

2.Постановка учебной задачи.

— Назовите буквы, обозначающие гласные звуки в получившихся словах?

— Кто может назвать тему занятия?

Сегодня мы продолжим работать над этими буквами, вспомним, что уже знаем о них, почитаем, поиграем. Поможем Золушке справиться с её работой.

3. Актуализация знаний.

— Что вы знаете об этой паре букв?

4.Основная часть.

А) Чтение слоговых таблиц по направлению.

Вы помните, в доме у мачехи Золушке приходи­лось выполнять сложную и грязную работу. Но со всеми дела­ми девушка отлично справлялась. Давайте припомним, какую работу ей приходилось выполнять.

Поможем Золушке выгнать муху. Проследим за ней по слоговой таблице, если выполним всё верно, муха улетит.

— Оцените себя. Какое задание мы выполняли?

Б) Закрепление умений согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Работа в парах.

Помогите Золушке разобрать чайный сервиз. Работать будете в парах. В каждом слове на чашке и на блюдце цветными карандашами обозначьте выбор буквы. И подберите к чашкам блюдца. Составьте с записанными на них словами словосочетания.

-Когда пишется буква о?

— Когда пишется буква ё?

— В каком слове буква ё не даёт команду согласному? Что в этом слове обозначает буква ё?

— Какое из составленных сочетаний является предложением? Почему?

— Посмотрите и сравните с сервизом на доске. У кого так же, получают желтый треугольник.

Какое задание вы выполняли?

УПРАЖНЕНИЕ ДЛЯ ГЛАЗ.

В) Работа по цифровым полоскам.

Однажды вечером Золушка услышала, что во дворце состоится бал. Девушке очень захотелось там побывать. Маче­ха обещала взять ее на бал, но только после выполнения всей работы по дому. Золушка согласилась.

Давайте облегчим труд Золушки и постараемся ей помочь в исполнении заветного желания. Отгадайте загадки, на цифровой полоске определите место букв О или Ё, тогда появится тетушка Волшебница и исполнит желание Золушки.

Белоствольные красавицы Будто снежный шар бела,

Дружно встали у дорожки, По весне она цвела,

Книзу веточки спускаются, Нежный запах источала.

А на веточках сережки. А когда пора настала,

Берёзки Разом сделалась она

Вся от ягоды черна.

Их всегда в лесу найдешь – Черёмуха

Пойдем гулять и встретим:

Стоят колючие, как еж, Каждый год на нем с охотой

Зимою в платье летнем. Вырастают вертолеты.

сосны Жаль, что каждый вертолет

На всего один полет.

клён

Как назвать одним словом слова, которые вы назвали?

— Оцените себя. Какое задание вы выполняли?

Г) Игра «Мяч скорее ты лови, твёрдый мягким замени»

Золушка успела выполнить работу, пока мы отгадывали загадки. А вот и тетушка Волшебница, Она по­дарила девушке карету, лошадей, прекрасное бальное пла­тье. А маленький паж преподнес Золушке хрустальные туфельки. Пока Золушка готовится ехать на бал, мы поиграем.

— Скажите, поменялся ли смысл слов от того, что согласный изменился: был твёрдым, стал мягким.

Значит важно правильно написать гласную букву?

Физминутка. «Как живёшь?»

Д) Составление и запись предложений.

Золушка спешит на бал. Всю ночь она будет веселиться и танцевать, но как только пробьет двенадцать часов, ей необ­ходимо вернуться.

Составьте из отдельных слов предложения и назовите слова, где есть гласная буква Ё для обозначения мягкости согласных (слова записаны на карточках).

Клёном, под, лошадь, стоит.

Воронёнку, летит, к, ворона.

Поле, кормятся, слон, на, слонёнком, со.

Лисёнок, лисой, за, бежит.

Сарая, под, ласточки, крышей, гнёзда, свили.

— Оцените себя. Какое задание вы выполняли?

Е) Развитие фонематического восприятия на уровне предложения. Дифференциация согласных перед гласными О — Ё на уровне предложения

Вот часы бьют двенадцать раз – пора покидать бал. Золушка так спешит, что из-под каблучков вылетают буковки – искры. Вставьте буквы в слова верно и прочтите получившиеся предложения. Запишите их и укажите согласные перед гласными О – Ё.

Во дв_ре вырос кл_н.

Мальчик открыл з_нтик.

Из крана ль_тся в_да.

Дв_рник м_л дв_р.

В п_ле проскакал к_нь.

— Поменяйтесь карточками, проверьте у товарища работу.

-Оцените , если вам было легко справиться с этим заданием –Жёлтый треугольник, вызывало затруднение –Оранжевый треугольник, не смогли справиться – Фиолетовый треугольник. Какое задание вы выполняли?

4.Итог занятия.

Вспомните, чем закончилась сказка о Золушке.

-Над какой темой работали? Какие упражнения выполняли? Чему учились? Какое задание было выполнить сложно? Какое понравилось?

Оцените свою работу на занятии.

Отметьте настроение в конце занятия.

Отмечают настроение.

Припоминание сказки Ш.Перро «Золушка» , герои: отец, Волшебница, маленький паж, сёстры, мачеха, принц, король

торт, стол, мёд, пёс

о-ё

Буквы о-ё.

Буква ё состоит из двух звуков [йо]. Буква о даёт команду согласному быть твёрдым, а буква ё – быть мягким.

Дети отвечают.

Читали слоговые таблицы по направлению.

О после твёрдого согласного

Ё после мягкого согласного.

Проверяют, оценивают свою работу.

Мычит телёнок. – Здесь есть законченная мысль.

Дети отгадывают загадки, картинки с изображением деревьев выставляются на доску.

ров – рёв

нос – нёс

слог –слёг

вол – вёл

мол – мёл

занос – занёс

Да, изменился.

На месте составляют предложение, выставляют по очереди на доске, все записывают в тетрадь, обозначая цветом выбор буквы.

Вставляют буквы.

Взаимопроверка.

Оценивают работу

Как обучать командам гласных

Ширли Хьюстон

Группы гласных, вероятно, являются наиболее распространенным источником ошибок при чтении и правописании, поскольку один гласный звук может быть представлен 6 различными группами гласных (например, долгая «о», представленная «оа», «ов», «ое», « o_e, «тьфу» и «фу», как в слове «шить»). Существует 25 стандартных команд гласных, и, следовательно, очень важно, чтобы они хорошо преподавались.

В этой записи блога я собираюсь изучить, как обучать командам гласных.Они находятся в центре внимания части 2 Phonics Hero, а дополнительные команды гласных (‘oi’/’oy’, ‘ow’/’ou’, ‘oo’, ‘aw’/’au’) представлены в части 3 (get доступ к множеству бесплатных ресурсов в учетной записи учителя). Чтобы хорошо научить командам гласных, сначала нужно понять, как они работают.

У нас есть 18 гласных звуков в английском языке, но только 5 гласных букв для их представления, поэтому необходимо использовать комбинации гласных букв. Правильная терминология для двух гласных, работающих вместе для представления одного звука, — «диграф гласных».Буквы «y», «w», «gh» и «r» также используются для обозначения гласных звуков (например, «ay», «ow», «igh» и «er»), поэтому мне очень нравится использовать термин «команды гласных» с младшими учениками. Я использую термины «слабые» и «сильные» гласные, а не «краткие» и «долгие», так как маленьким детям трудно понять, что в них короткое или долгое (долгие гласные требуют двух движений рта, а не одного — немного сложно для шестилетнего!). Я буду использовать эти термины для обозначения звуков, представленных группами гласных.

Как обучать командам гласных — что нужно знать

Почему согласные буквы используются в командах гласных?

В использовании согласных в командах гласных есть логика. Мы используем букву «y» в командах с гласными, потому что английские слова не могут заканчиваться на «i». «y» заменяет «i» в конце основного слова (например, град/сена). Английские слова не могут заканчиваться на «u», поэтому «w» (буквально двойное «u») заменяет «u» в конце основного слова (например, bout/bow).

Что такое дифтонг?

Дифтонг — это не новый вид неудобного нижнего белья, а скорее один (сложный) гласный звук, образованный сочетанием двух гласных звуков в слоге.Иногда это называют «скольжением», потому что рот скользит из позиции для одной гласной в позицию для другой. Существует 8 английских дифтонгов, включая пары гласных «oi»/«oy» и «ou»/«ow». Большинство гласных произносятся ртом в одном положении, что дает один чистый звук, например, /а/.

Что такое разделенные орграфы?

Команды орграфов гласных «ee», «ie», «oe» и «ue» используются в общеупотребительных словах, в то время как «ae» используется в некоторых технических словах, например. «аэрация» и «эстетика».Разделенные орграфы — это отдельные члены команды гласных — они разделены согласной. Например, «ie» в «bike» делится на «i_e». Разделенные орграфы объединяют букву «е» с пятью гласными для представления сильных гласных звуков.


Примеры разделенных орграфов.

Говоря о разделенных орграфах, будьте осторожны с языком, который вы используете. Не используйте термины «волшебная е», «волшебная е», «властная е» или «молчаливая е», так как они не помогают учащемуся понять логику нашего кода. «Е» не более «молчаливый», когда он отделен от члена своей команды (как он разделен на «канун», «линия», «кость», «грубый» или «пещера»), чем когда он был рядом к другой гласной.Мы все еще смотрим на написание гласных с электронным управлением. Точно так же нет логики и в «немых письмах» — все письма молчат! Буква «е» не более властная, чем любая другая гласная, идущая второй в паре.

Перекрытие кода

Сложность чтения заключается в том, что некоторые орграфы гласных представляют более одного звука. Например:

Это фокус третьей части Phonics Hero. Когда вы столкнетесь с альтернативным произношением орграфов гласных, найдите время, чтобы обсудить другие варианты использования, чтобы прояснить любую путаницу.

Почему мы используем gh при написании гласных?

Сочетание «gh», как и в слове «high», было унаследовано от германских языков, оказавших влияние на английский язык. Раньше мы произносили «gh» в староанглийском языке, но как звук «k», например. гэльское слово, lough (лох). По-немецки «свет» — «licht», а «ночь» — «nacht». Когда среднеанглийский язык изменился на современный английский, звук был опущен или, в некоторых словах, заменен более мягким «ф», как в «грубом». Буква «gh» была оставлена ​​в написании, чтобы показать происхождение слова.


Как обучать командам гласных – несколько советов:

  • Сначала выучите наиболее распространенные гласные звуки – сильные /e/, /i/, /o/, /a/ и /u/. Часть 2 наших интерактивных уроков фонетики «нажми и иди» поможет вам систематически обучать этой логике.

  • При обучении орфографии сначала научите наиболее распространенные команды написания гласных гласных, например, . для длинного звука «а» учите «ай» перед «ай» и, наконец, «восемь» в качестве расширения для тех, кто может управлять более сложной логикой.

  • При обучении чтению сначала научите наиболее распространенное произношение команды гласных, например. «ey» с длиной «e» (например, «осел») перед «ey» с длиной «a» (например, «they»).

  • Обучайте написанию неправильных гласных в команде как камера/хитрые слова, например. «люди» и «леопард».

  • НЕ учите «когда две гласные выходят из строя, говорит первая». Хотя это верно для некоторых общеупотребительных слов, эта закономерность верна менее чем для 40% произношений группы гласных e.грамм. это не относится к «oi», «au», «ou» и «ew», а также к командам гласных, контролируемым r, таким как «наш» — гласные звуки полностью меняются.

  • Учитывая количество влияний на английский язык, лучше говорить об «обычных» шаблонах, чем использовать термин «правила».

  • Изучите логику кода в отношении размещения команд гласных, например. Английские слова не заканчиваются на «i», поэтому «ai» используется в середине основного слова, а «ay» — в конце. Они не оканчиваются на «u», поэтому в конце слова используются «ow» и «aw», а не «ou» или «au».Научите шаблоны явно, например. «ай»/«ай», «ой»/«ой», «эй»/«эй».

  • Если учащиеся будут использовать пластиковые или магнитные буквы в совместной работе над гласными, обязательно купите те, у которых орграф цельный.

  • Используйте блоки звуков (Эльконин) и/или звуковые кнопки, чтобы подчеркнуть тот факт, что «команда» может представлять один гласный звук.

  • Чтобы помочь учащимся понять разделенные орграфы, попросите их определить составные звуки слова (например, слово «торт» включает /c/, /a_e/ и /k/).Попросите их изобразить на бумаге произношение гласных, контролируемых буквой «е», как «ае», затем разрежьте буквы и вставьте согласную (в данном случае «к»). Мы создали рабочий лист для каждого из разделенных орграфов — загрузите наши БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы. Используйте БЕСПЛАТНЫЕ рабочие листы Phonics Hero!
  • Помогите учащимся понять силу способности группы гласных, вместе или раздельно, издавать сильный звук, обучая парам слабый/сильный, например, бит/укус, безумный/сделанный. Используйте пластиковые или магнитные буквы, в которых гласные отличаются от согласных цветом, поскольку разница подчеркивает команды.

  • Поскольку не существует правил, указывающих нам, когда использовать определенные представления гласных звуков, кроме правил размещения, связанных с использованием «i» или «u» в конце слов, мастерство зависит от знакомства со словами. Использование игр Phonics Hero идеально подходит для предоставления учащимся многократного воздействия на каждое слово при чтении и правописании. Начните с учетной записи учителя.

  • Если дети не уверены, какое правописание использовать, предложите им попробовать таблицу гласных, как в примере ниже.Они должны попробовать каждый вариант написания и принять решение о том, какой из них выглядит правильным. Таблица гласных поможет детям определить правильную команду гласных.
    Игры Phonics Hero также позволяют учащимся попробовать и принять решение о том, какой из них выглядит правильно. В приведенном ниже примере ребенок пытается представить «день рождения». Дети могут попробовать каждый вариант написания, щелкнув его, чтобы удалить его, и щелкнув галочку, когда они приняли решение. Практикуйтесь в выборе правильной команды гласных с помощью Phonics Hero.
  • Выполнять поиск фонемы для представления гласного звука или групповой поиск гласных для перекрытия кода в декодируемом тексте.

  • Создайте со своими учениками таблицу звуков гласных, показывающую различные способы написания гласного звука и ключевое слово/картинку для тренировки памяти. Создайте копию, разрежьте ее на карточки, затем попросите учеников отсортировать слова/картинки, воссоздав диаграмму.

  • В репетиторстве я предпочитаю, чтобы студенты выбирали изображение каждого написания, которое имеет для них значение.Вместе мы создаем слайд-шоу для чтения или правописания, где на каждом слайде показаны команды гласных для определенного звука с изображением для каждого, например. одна маленькая девочка, влюбленная во все, что связано с «Холодным сердцем», выбрала в качестве своих длинных изображений «о»: снег вместо «оу», Олаф вместо «о» и рекламную картинку фильма «Холодное сердце» вместо «о-е».

  • Существует множество игр и движений, которые можно использовать для обучения командам по гласным. Вот одна из идей: сохраните ремешки с пластиковыми картхолдерами от профессионального обучения, на которое вы ходите.Напишите гласные w, y и gh на карточках одним цветом. Напишите согласные буквы на карточках другим цветом. Вставьте карты в держатели. Попросите студентов надеть шнурок. Назовите слово и попросите учащихся, носящих нужные буквы, встать, чтобы написать это слово. Кто будет частью команды гласных, представляющей гласный звук, станет предметом обсуждения. Эта деятельность подчеркивает необходимость командных усилий.

Убедитесь, что ваша команда по изучению гласных работает систематически, явно, последовательно, мультисенсорно и кумулятивно.


Автор: Ширли Хьюстон
Имея степень магистра специального образования, Ширли более 30 лет обучает детей и обучает учителей в Австралии. Работая с детьми с трудностями в обучении, Ширли отстаивает важность систематического обучения фонетике и достижения мастерства в обычных классах. Если вы заинтересованы в помощи Ширли в качестве тренера по обучению грамоте в вашей школе, отправьте команде электронное письмо по адресу [email protected]ком


Арабский алфавит: гласные

Имя Символ Пояснение Произношение Пример Транскрипция
Дамма ُ Дамма — это форма, похожая на апостроф, написанная над согласной, которая предшествует ей в произношении. Он представляет собой короткую гласную u (например, «u» в «но»). и بُت но
Вав и Wāw — долгая гласная ū (как «оо» в слове «луна»). Он также представляет согласную w. Когда Waw используется для обозначения долгой гласной, damma появляется над предшествующей согласной. بُوت но
Фатха َ Фатха — это диагональный штрих, написанный над согласной, которая предшествует ей в произношении.Он представляет собой короткую гласную а (немного похожую на «у» в «но»; короткий звук «ах»). и Номер летучая мышь
Алиф ø Алиф — это долгая гласная ā (долгий звук «ааа», как в английском «отец»). и Номер Бат
Касра ِ Касра — это диагональный штрих, написанный под согласной, которая предшествует ей в произношении.Он представляет собой короткую гласную i (например, «i» в английском «pit»). я بِت бит
Я’ и Ya’ — это долгая гласная ī (как «ee» в английском «овца»). Он также представляет согласную у. Когда Ya’ используется для обозначения долгой гласной, kasra появляется над предшествующей согласной. и Номер бит
Сукун ْ Всякий раз, когда согласная не имеет гласной, она получает отметку, называемую сукун, маленький кружок, который представляет собой конец закрытого слога (CvC или CvvC).Он находится над буквой, за которой не следует гласная. بِنْتُ бинту
Шадда (или ташдид) ّ Шадда представляет собой удвоение (или удвоение) согласного. Если одна и та же согласная встречается в слове дважды, без гласной между ними, вместо использования согласной + сукун + согласной согласная пишется только один раз, а над ней пишется шадда.   ثَبَّتَ таббата

Знаете ли вы, как произносить американские гласные? Узнайте здесь!

Wtht vwls w wld hv n lngg.

Вау, что?!

Вот что происходит, когда вы удаляете все гласные из предложения. Мы хотели сказать…

Без гласных у нас не было бы языка.

Наиболее распространенной буквой в английском языке является буква E , гласная.

Гласные O , I и A также входят в семерку наиболее часто используемых букв английского языка. Нам нужны гласные для образования слов — без них произношение других букв практически невозможно.

К сожалению, гласные также являются одной из самых сложных частей английского языка, когда дело доходит до произношения, особенно если вы новичок в английском языке. Просто, кажется, есть так много способов сказать их!

Хорошая новость заключается в том, что на самом деле существует всего несколько способов произношения гласных. Настоящая хитрость заключается в том, чтобы знать, когда использовать каждый звук.

Отличный инструмент, чтобы увидеть это в действии, — FluentU .

С FluentU вы сможете слушать носителей английского языка, используя их язык.Вы станете мастером гласных в кратчайшие сроки! Попробуйте FluentU бесплатно и убедитесь сами.

Подробное руководство по использованию английских гласных вы найдете внизу этого поста. Однако сначала давайте познакомимся с некоторыми гласными.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Что такое гласная?

Простой ответ на поставленный выше вопрос: гласных — это буквы A , E , I , O ,  U  и иногда Y .

Каждая вторая буква английского алфавита называется согласной . Возможно, вы уже знаете это, поскольку большинство людей просто запоминают это.

Вы когда-нибудь задумывались, почему эти буквы гласные?

Произнесите звук Е вслух. Теперь поместите язык между зубами или на небо (верхнюю часть) рта и попробуйте еще раз. А теперь закрой рот и попробуй еще раз. Трудно — почти невозможно — издавать этот звук, когда на пути есть что-то вроде губ или языка, не так ли?

Вот что такое гласные: это звуки, которые вы произносите без каких-либо прерываний звука или воздуха, выходящего изо рта.

Звуки согласных, с другой стороны, образуются при определенном положении языка или губ. Это блокирует воздух, выходящий изо рта, когда вы говорите, превращая его в определенный звук.

Когда гласные помещаются между согласными, все звуки объединяются и образуется слово.

Гласные — ключ к правильному произношению

Некоторые согласные, например G  и C , имеют два разных звука, но это исключения (разные).Большинство согласных в английском языке звучат именно так, как вы ожидаете. Буква B дает звук B, а буква D дает звук D. Это не становится намного проще, чем это!

Гласные, однако, немного отличаются. Гласные имеют несколько вариантов произношения, которые могут изменить значение слова или просто звучать «неправильно» для носителя языка. Если у вас есть проблемы с произношением, есть большая вероятность, что, исправив гласные, вы исправите многие из своих проблем с произношением.

Гласный звук на все случаи жизни

Большинство гласных имеют два произношения: долгий звук и короткий звук .

Гласные также меняют свое звучание в зависимости от того, где они расположены в слове, какие буквы стоят вокруг них, а иногда даже из какого языка происходит слово.

К счастью, есть несколько простых правил и советов, которые вы можете запомнить, чтобы облегчить произношение гласных.

Попробуйте произнести эти слова вслух:

летучая мышь
бет
бот
но

Чем отличаются все эти звуки? А как насчет этих слов:

наживка
свекла
сапоги
лодка

Если вам кажется, что все слова вслух звучат одинаково или вы не знаете, как их произносить, не волнуйтесь — к концу этой статьи вы будете точно знать, как они звучат!

Прежде чем начать

Когда вы тренируете произношение, держите поблизости зеркало.Когда вы произносите гласные звуки, форма вашего рта очень важна для правильного звука.

Вы также должны знать о , где ваш язык для каждого звука. Поэкспериментируйте немного со звуками, двигая языком во рту. Это будет звучать глупо, так что получайте от этого удовольствие, но это также поможет вам лучше чувствовать, где находится ваш язык в любое время, пока вы говорите.

Рисунок 41 на этой странице (примерно на середине страницы) показывает, как должен выглядеть ваш рот, когда вы произносите гласные звуки.Чуть выше на странице есть классный набор изображений, на которых человек произносит эти звуки, чтобы вы могли видеть, где находится язык в каждом случае.

Эта упрощенная таблица также покажет вам, где ваш язык должен находиться во рту. Если вам трудно сказать, где находится ваш язык, просто достаньте (чистый) палец до рта и почувствуйте его, когда произносите звук. (Может быть, вам также следует сделать это где-нибудь в уединении, чтобы на вас не смотрели странно!).

Вы можете еще немного попрактиковаться в использовании языка и рта, прежде чем начать, выполнив несколько глупых и забавных упражнений.Преувеличенно двигайте ртом, чтобы почувствовать разницу в гласных звуках, как в этом видео.

Или сделайте несколько упражнений для языка, как в видео ниже. Ведь ваш язык – это мышца!

Ниже приведен список гласных звуков, как их произносить и когда.

В большинстве случаев буквы издают собственные звуки (то есть буква A издает звуки A ).

Однако в некоторых редких случаях определенный звук создается комбинацией других букв (например, когда длинный звук A создается буквами EI ).Мы пометили эти особые случаи звездочкой — вот этот символ: * .

Имейте в виду, что каждое правило имеет исключения, когда правила не применяются!

Также обратите внимание: это руководство посвящено стандартному американскому произношению . В разных частях мира, таких как Великобритания, Австралия и даже регионы США, существуют вариации (различия) в том, как люди произносят свои гласные.

Например, на большей части территории США.S., в словах «коробка» и «мяч» используется один и тот же гласный звук, но если вы отправитесь в восточную часть США, звуки будут звучать совсем по-другому. Используйте это руководство, чтобы получить общее представление об основных способах произношения каждой гласной.

Хватит болтать. Давайте выучим эти гласные звуки!

Длинные гласные звуки

Долгий звук А

Звук:

Долгий звук буквы А совпадает с ее названием, EI . Сделайте это, сформировав рот в форме в ширину , в узкую форму.

Когда использовать:

1. Когда в конце слова стоит буква А, за которой следует согласная, а затем немая Е. Например: f a te, deb a te.

2. Когда за буквой А следует другая гласная, в том числе буква Ю. Например: ф а ил, м а йбэ, м а элстром.

* 3. Когда за буквами EI следует молчаливая GH. Например: w ei ght, n ei ghbor.

Примеры:

Нет способ ! Это платье продается только на один день , но я не могу в него влезть!? Я виноват во всём этом торт Я съел вчера .

Долгий звук ми

Звук:

Долгий звук буквы Е совпадает с ее названием, ЕЕ. Сделайте это, сформировав рот в очень широкую и узкую форму, так чтобы ваши зубы почти соприкасались.

Когда использовать:

1. Когда за буквой E следует другая гласная, обычно A или E. Например: f e ed, bl e eding, app e al.

2. Когда в конце слова стоит буква Е, за которой следует согласная, а затем немая Е. Например: e ve, th e se.

3. Когда буква Е стоит в конце слова, но не молчит. Например: m e , b e .

4. Когда за буквой E следует буква Y в конце слова. Например: монах эй , мон эй .

* 5. Когда буква Y стоит в конце слова, состоящего из более чем одного слога. Например: lad y , funn y .

* 6. Когда буквы IE стоят вместе в слове. Например: бел т.е. ве, р т.е. в.э.

Примеры:

Я не могу поверить в это! Прошлым вечером я выдергивал сорняки в своем саду и случайно порезался и начал кровоточить .Потребуется недели до лечения . Может быть, садоводство в темноте — не такая уж хорошая идея…

Долгий звук I

Звук:

Долгий звук буквы I совпадает с ее именем, AIY. Сделайте это, сформировав рот нейтральной (не слишком широкой и не слишком узкой, ровно посередине), слегка округлой формы.

Когда использовать:

1. Когда за буквой I следует согласная, а затем другая гласная.Например: i ce, l i ne, i ris, d i nosaur.

2. Когда за буквой I следует молчаливый GH. Например: s i светлое, n i светлое.

3. Когда за буквой I следует немая Е в конце слова (это остается верным в прошедшем времени, когда за словом следует буква Д). Например: т и э, л и э, тр и изд.

4, Когда за буквой I следует безмолвная S, особенно в словах « i sland» и «a i sle.

5. Слово « I »!

* 6. Когда буква Y стоит в конце односложного слова, даже если за ней следует немая E. Например: tr y , m y , b y e.

Примеры:

Последняя ночь , Майк и я пытался бежать девять миль но мы успели только до одного моя сторона начала болеть.Следующие раз , мы просто поедем на наших велосипедах .

Долгий звук О

Звук:

Долгий звук буквы О совпадает с ее названием ОН. Сделайте это, сформировав рот в округлую форму, образуя круг ртом.

Когда использовать:

1. Когда за буквой О следует согласная, а затем другая гласная. Например: rem o te, o boe, n o se.

2. Когда за буквой О следует буква W. Например: b o wl, elb o w.

3. Когда за буквой О следует другая гласная, в том числе и буква Ю. Например: б o ат, р o исон, б o у, т o е.

4. В некоторых случаях, когда за буквой О следуют буквы СТ (исключения — потеря, стоимость, мороз и куча других). Например: м o ст, гх o ст.

5.Когда за буквой О следует LD. Например: c o л.д., b o л.д., f o л.д.

6. Когда за буквой О следует UGH. Например: th o тьфу, d o тьфу.

Примеры:

Мои друзья сегодня катались на лодке . Они покинули берег и гребли к маленькой бухточке , где пена была белой и пузыристой. К тому времени, когда они получили домой , было уже поздно и холодно надеюсь они не заболеют!

Длинный звук U

Звук:

Долгий звук буквы У совпадает с ее названием Ю. Сделайте это, сформировав рот в округлую форму и приблизив язык к губам.

Когда использовать:

1. Когда за буквой У следует согласная, а затем другая гласная. Например: c u te, u niverse, m u sic.

2.Когда за буквой U следует буква E или I. Например: d u эл, cl u e, fr u ит.

3. На слово «ты»!

* 4. Когда буквы EW встречаются вместе в слове. Например: dr ew , j ew эл.

Примеры:

Я нарисовал огромный единорог у себя на стене. Я хотел, чтобы это был милый , но вместо этого он выглядел как смущенный , поэтому я разозлился, и бросил в него мои краски.Теперь он больше похож на мул .

Краткие гласные звуки

Короткий звук А

Звук:

Короткий звук буквы А — это короткий АХ. Сделайте это, сформировав рот в узкую горизонтальную форму с уголками рта, растянутыми друг от друга, с разведенными губами.

Когда использовать:

1. Когда за буквой А следует одна согласная в конце слова или две согласные.Например: c a t, b a ck, m a tress.

Примеры:

У моего отца была летучая мышь в качестве питомца, когда я был маленьким. Однажды он посадил в любимую мамину шапку и ее испортил. Больше я его не видел.

Короткий звук «ми»

Звук:

Короткий звук буквы Е звучит так, как будто вас что-то не впечатлило: ЭХ. Сделайте это, сформировав рот в узкую форму с зубами близко друг к другу (но не соприкасаясь).

Когда использовать:

1. Когда за буквой Е следует одна согласная в конце слова или две согласные. Например: b e t, m e lt, l e tter.

Примеры:

В день свадьбы , лучший друг Теда подарил ему курицу в качестве подарка . Он сказал, что это на удачу, но я держу пари , что он просто подумал, что это забавно.

Короткий I звук

Звук:

Короткий звук буквы I звучит как хрюканье: IH. Сделайте это, сформировав рот в нейтральной форме и издав звук задней частью горла.

Когда использовать:

1. Когда за буквой I следует одна согласная в конце слова или две согласные. Например: и т, л и тле, ш и р.

Примеры:

Однажды я увидел свинью и котенка живого в иглу … и тут я проснулся.Какая глупая мечта!

Короткий звук О

Звук:

Этот звук находится где-то между U и O и звучит как AUGH. Сделайте это, сформировав рот в слегка округлую, но широкую форму.

Когда использовать:

1. Когда за буквой О следует одна согласная или две согласные. Например: б o тер, ст o р, б o х, o оф.

* 2.Когда за буквой A следует W. Например: p a w, fl a w.

Примеры:

Мой босс всегда мешает мне прийти в офис пораньше.

Короткий звук U

Звук:

Короткий звук буквы U звучит так, как будто вы думаете: UH. Сделайте это, сформировав рот в нейтральной форме и расположив язык в нижней части рта.

Когда использовать:

1.Когда за буквой U следует одна согласная в конце слова или две согласные. Например: c u t, b u tter.

* 2. Когда буквы OO следуют за L. Например: fl oo d, bl oo d.

Примеры:

Во время наводнения в прошлом году я нашел дворнягу у себя во дворе. Я оставил ему зонт , а он остался под этим , пока не вышло солнце .

Другие гласные звуки

Два звука ОО

Многие изучающие английский язык (и его носители) не понимают, что существует два звука ОО.

Один звук получается при округлении губ в форме буквы «О» и звучит так, будто вас что-то впечатлило: ООО. Например: л оо т, б оо т, с уе .  

Другой делается без движения губ, удерживая их в нейтральном положении, и звучит больше как мягкое УХ. Например: ф оо т, т оо к, б оо к.

Звук ОО имеет несколько других вариантов произношения. Вы можете услышать примеры ниже. Произнесите их вслух, чтобы услышать разницу!

Нет определенного способа узнать, какой из них использовать — вам просто нужно их выучить.

 

Теперь просмотрите список слов в разделе «Гласные звуки на все случаи жизни».

Повторите их вслух. Теперь вы должны услышать разницу!

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно.Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Таблица гласных Звуки гласных для печати PDF Краткие и долгие гласные

Забавные гласные звуки для распечатки. Этот пакет включает в себя таблицы для изучения гласных звуков и задания по сортировке гласных звуков. Идеальные дополнительные страницы к скоросшивателю раннего обучения грамоте вашего малыша.

❤️ СПИСОК СТРАНИЦ ❤️
Общее количество страниц: 17
Таблица обучения: 2
Страницы с упражнениями: 5
Страницы вырезок: 3
Страницы с инструкциями: 7 Сортировка звуков — [5 СТРАНИЦ]

❤️ РАЗМЕРЫ ❤️
Размер буквы (8.5″ X 11″)
ПРИМЕЧАНИЕ. Измените параметр «Размер бумаги» в настройках принтера и печатайте на бумаге формата A4.

❤️ КАК СДЕЛАТЬ BOSY BOOK ❤️
Нажмите на эту ссылку, чтобы прочитать учебник Busy Book:
https://playingtots.com/tutorial/how_to_make_busy_book_learning_binder.html

Нажмите на эту ссылку, чтобы посмотреть видеоурок Busy Book:
https: //youtu.be/MKC8xKVPt0A

❤️ СКИДКА 10% ❤️
Подпишитесь на мою рассылку и получите скидку 10% на покупку:
https://landing.mailerlite.com/webforms/landing/f4x8f8

❤️ КАК СКАЧАТЬ ❤️
Вы можете скачать PDF-файлы сразу после покупки. Нажмите на эту ссылку напрямую: https://www.etsy.com/in-en/your/purchases (ИЛИ)

► Войдите на «etsy.com» в «БРАУЗЕРЕ» вашего устройства (НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ) .
► Нажмите «Вы» (или фото вашего профиля в правом верхнем углу)
► Нажмите «Покупки и отзывы».
► Нажмите ссылку «Загрузить файлы» рядом с вашим заказом.

❤️ ПРОБЛЕМА ПЕЧАТИ ❤️
Пожалуйста, используйте «Adobe Acrobat Reader», чтобы открыть и распечатать PDF-файлы (относится к любому устройству).В противном случае страницы могут печататься неправильно. Загрузите БЕСПЛАТНОЕ программное обеспечение здесь: https://get.adobe.com/reader/

ПРИМЕЧАНИЕ. Цвета на экране или на отпечатанной бумаге могут немного отличаться из-за настроек монитора и качества принтера.

❤️ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ❤️
«ОПАСНОСТЬ УДУШЬЯ — НЕ ИГРУШКА — ТРЕБУЕТСЯ НАБЛЮДЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ»
После сборки некоторые из этих игр содержат мелкие детали или детали с острыми краями, которые не подходят для детей в возрасте 4 лет и младше. Это не самостоятельная игровая деятельность для детей.Пожалуйста, обратите внимание на детей, когда они работают над этими видами деятельности. Пожалуйста, обрежьте углы деталей с острыми краями.

❤️ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ❤️
Это ЦИФРОВАЯ ЗАГРУЗКА (PDF ФАЙЛ). Никакие физические предметы не будут отправлены вам по почте. Также невозможен возврат денег за покупку Digital Download.

❤️ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ❤️
Распространяется на все печатные формы в моем магазине:
► Только для некоммерческого, личного использования.
► Передача файлов PDF третьим лицам запрещена.
► Не перепродавайте, не воспроизводите, не распространяйте PDF-файлы с помощью электронных средств и не извлекайте какую-либо прибыль из печатных материалов.

❤️ ОТМЕТЬТЕ МЕНЯ ❤️
Мне бы очень хотелось, чтобы ваш маленький ученик наслаждался ресурсами Playingtots!
Пожалуйста, отметьте меня: @playingtots , #playingtots

❤️ СПАСИБО ❤️
Большое спасибо, что заглянули. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо вопросы/проблемы.

Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительные образовательные печатные материалы:
http://www.playingtots.etsy.com/

Таблица гласных | Язык Произношение Электронный курс

 Высота гласных

  • Когда вы опускаете язык к нижней челюсти, вы произносите более ОТКРЫТЫЙ гласный звук
  • Когда вы поднимаете язык к небу, произносят более ЗАКРЫТО гласный звук

Используйте таблицу гласных, чтобы чередовать гласные /a/ и /u/, как я делаю в аудио ниже, и постарайтесь развить осознание изменения высоты.

Убедитесь, что нижняя челюсть полностью неподвижна, чтобы она заставила вас изолировать только язык.


02

/ U / — Закрыть Vowel
/ A / — открыть VOWEL

  • При переезде от / u / -> / a /, вы опускаете язык для более открытой гласной.
  • Когда вы переходите от /a/ -> /u/, вы ПОДНИМАЕТЕ язык для более ЗАКРЫТОЙ гласной.  

Гласный сзади

  • Когда вы вытягиваете язык вперед к зубам, вы произносите более ПЕРЕДНИЙ гласный звук.
  • Когда вы оттягиваете язык назад к горлу, вы произносите более НАЗАД гласный звук.

Используйте таблицу гласных, чтобы чередовать гласные /i/ и /u/, как это делаю я в аудио ниже, и постарайтесь развить осознание отсталости.

/ I / — Назад Vowel
/ U / — обратно Vowel
/ U / — обратно Vowel

1

  • При перемещении от / i / -> / u /, вы оттягиваете язык назад для более
  • Когда вы переходите от /u/ -> /i/, вы вытягиваете язык вперед от более ПЕРЕДНЕГО звука

Настройка гласных

В каждом языке есть свой набор гласных, и каждая из этих гласных имеет свое положение в языке.

Когда вы изучаете новый язык, вам нужно настроить свою артикуляцию на новый набор гласных.

Это может быть сложно для взрослых, поскольку у нас вырабатывается сильный слух и речь на родном языке. Но здесь пригодятся таблицы гласных.

Как только вы узнаете, где на таблице находится гласная изучаемого языка по отношению к ближайшей к вам гласной родного языка, вы сможете увидеть, в каком направлении вам нужно двигать языком для получения правильного звука.

Возьмем, к примеру, испанскую гласную /o/. Как видно из приведенной ниже таблицы, испанское /o/ более открытое, чем английское /o/, но все же не такое открытое, как звук /ɔ/ в английском слове «awe».

Итак, как носитель английского языка, я знаю, что должен немного сдвинуть язык вниз от гласной /o/, но не настолько, чтобы начать произносить звук /ɔ/:

Порядок: Английский / o/, испанский /o̞/, затем /ɔ/

 

Эта разница между английским /o/ и испанским /o̞/ больше связана с аутентичным акцентом.Независимо от того, измените ли вы его или нет, говорящий по-испански поймет вас в любом случае.

Настройка гласных также чрезвычайно важна для различения слов на иностранном языке.

Например, говорящему по-испански, изучающему английский язык, будет трудно услышать и произнести английскую гласную /ɪ/ в таких словах, как «sit» и «chick».

Вместо этого они слышали и произносили звук /i/ — ближайшую гласную в испанском языке — и произносили слова «сиденье» и «щека».

Беглый взгляд на таблицу гласных показывает, что носителю испанского языка придется опустить язык и ОТКРЫТЬ гласную /i/, чтобы получить гласную /ɪ/.

Заказать: / I / Тогда / ɪ /

Важно отметить, что сначала вы не сможете точно воспринимать иностранные звуки.

В детстве вы начали терять чувствительность к звукам, не относящимся к вашему родному языку.

В результате иностранные звуки поглощаются звуками, с которыми вы уже знакомы, подобно тому, как гласная /ɪ/ поглощается /i/ у взрослых носителей испанского языка.

Хорошие новости: вы МОЖЕТЕ научиться слышать и произносить эти новые звуки, если будете практиковаться.

Никогда не позволяйте никому убеждать вас в обратном. Я часто слышу, как люди спорят о том, что взрослые не могут научиться чему-то новому.

В это легко поверить, когда начинаешь изучать что-то новое. И в это легко поверить, когда вы застряли на самой крутой части кривой обучения.  

Нет сомнений , что заставить свой мозг открыться для того, чтобы слышать новые звуки, может быть сложной задачей, поэтому мы должны подойти к этому с умом.

Возможность использовать таблицу гласных и регулировать положение языка очень помогает в этом процессе, но в конечном итоге это просто средство для достижения цели.  

Недостаточно знать, где находится гласная в теории, нужно действительно чувствовать   это .

Когда дело доходит до настройки гласных, способ почувствовать  есть музыкальные рифмы…

Что такое Великий сдвиг гласных?

Что Великий сдвиг гласных?

Великий сдвиг гласных был огромным изменением звука. влияет на долгие гласные английского языка во время пятнадцатого-восемнадцатого веков.В основном, долгие гласные сдвинуты вверх; то есть гласный, который раньше произносился в одном месте в рот будет произноситься в другом месте, выше во рту. Великий сдвиг гласных имел долгосрочные последствия, среди прочего, для орфография, обучение чтению и понимание любого английского языка текст, написанный до или во время Сдвига. Любая стандартная история английского учебник языка (см. наши источники) будет обсудить ГВС.Эта страница дает только краткий обзор; наш интерактивная страница See and Hear добавляет звук и анимация, чтобы дать вам лучшее представление о том, как все это работает.

Отто Есперсен
«Первооткрыватель» ГВС
Изображение предоставлено
Det Kongelige Bibliotek,
Копенгаген
Когда мы говорим о ГВС, мы обычно говорим о это происходит в восемь шагов. Однако очень важно помнить, что каждый шаг не происходит в одночасье.В любой момент времени люди разных возрастов и из разных регионов будет иметь разное произношение одно и то же слово. Пожилые и более консервативные ораторы сохранят одно произношение. в то время как более молодые, более продвинутые ораторы переезжали на новый; некоторые люди может произносить одно и то же слово двумя или более разными способами. То то же самое, конечно, происходит и сегодня: я могу произнести слово «маршрут» до рифмуется с «boot» или с «out» и может переключаться с одного произношения на другой посреди разговора.Пожалуйста, смотрите наш диалог: Консервативный и расширенный раздел для иллюстрации этого явления.

Что это за трапеция? | Что означают эти забавные буквы иметь в виду?

Еще одно текстовое введение в GVS см. в Great Раздел «Сдвиг гласных» Джеффри Сайт Чосера.
 

В чем разница между краткими и долгими гласными?

В учебных материалах по фонике часто говорится о «кратких» и «долгих» гласных, как будто последние являются просто расширенными версиями первых.

Пять гласных, обычно называемых «короткими», следующие:

  • «а» как в «с а т»,
  • «е» как в «r e d»,
  • «i» как в «s i t»,
  • «о» как в «н о т»,
  • «u» как в «b u s».

Пять гласных, обычно называемых «длинными», и которым детям говорят «назовите их (буквы) имя», следующие:

  • «а» как в «p a per»,
  • «е» как в «б е «,
  • «i» как в «f i nd»,
  • «о» как в «г о »,
  • «u» как в «h u человек».

Но говорим ли мы здесь о звуках или о частных написаниях этих звуков ?

Если «краткие» гласные — это звуков (независимо от написания), то следующие тоже являются краткими гласными:

  • «a» пишется как «pl ai t», «s al mon» и «F ah renheit»,
  • «e» пишется как «br ea d», «s ai d», «s ay s», « a ny», «l eo pard», «h ei fer», «fr ie nd» и «b u ry»,
  • «i» пишется как «g y m», «pr e tty», «b u sy», «s ie ve» и «w o men»,
  • «o» пишется как «w a nt», «bec au se» и « e ntree»,
  • «u» пишется как «fr o nt», «y ou ng», «bl oo d» и «d oe s».

Следуя той же логике, следующие гласные также являются «долгими»:

  • «a» пишется как «m a k , «r ai n», «s ay «, «th ey «, « eigh t», «v ei n», «br ea k», «f e t e «, «caf e «, «pur ee «, «sund ae «, «g 5 auge 9 «, «г ао л», и «стр ай т».
  • «e» пишется как «b ee », « ea t», «f ie ld», «th e s e », «sk i », «funn y». «, «turk ey «, «prot ei n», «mar i n e «, «p ae diatric», и «am oe ba»,
  • «i» пишется как «l i k e », «b y », «p ie », «h igh» , «t y p e », « б уе «, «бонс ай «, «ф эи ст», «ч эй т», «к ай ак», « ай «, « ир на», «t ae kwondo» и «n a ive».
  • «o» пишется как «h o m , «b oa t», «g oe s», «gl ow «, «plat eau «, «m ou ld», «m au ve», «th ough «, «f ol k», «br oo ch», « должны «, «s ew » и » Рен или л».
  • «u» пишется как «u s e », «f ew », «c ue », «f eu d», « you », «b eau ty». «, «n ui sance», « ewe «, «vac uu m».

Попробуйте сказать «кепка-кепка», «ужин-закусочная», «ниже-ниже» (ударение на оба слога в слове «ниже»), «прыгающий-надеющийся» и «резак-симпатичнее».

Устные версии различаются не только по длине, а письменные слова с «короткими» гласными на самом деле длиннее из-за двойных букв.

Термины «короткий» и «длинный» вводят в заблуждение и сбивают с толку. Эти гласные не являются краткими и долгими версиями друг друга.

Это совершенно разные гласные

Если вы растянете «а», как в слове «кошка», вы не получите «а», как в бумаге.

«А», как в слове «кошка», — это низкий передний чистый гласный, а «а», как в слове «бумага», — это дифтонг (две гласные идут вместе), который перемещается от низкого к высокому в передней части рта.

То же самое касается и других пар «короткий-длинный». Долгая гласная «е» в слове «be» — это чистая гласная, но «i» в слове «find» и «o» в слове «go» являются дифтонгами.

Звук «у» в слове «человек» на самом деле представляет собой комбинацию согласных и гласных («у» в слове «да» плюс «у» в слове «хула»), что имеет смысл написания «ты», но не большинство других вариантов его написания.Какая часть буквы «у» в слове «человек» представляет звук «у», а какая — «ох»? Для целей обучения правописанию непродуктивно нарезать его так мелко. Тем не менее, дети часто слышат «у» и хотят его написать, а учителя должны знать, что это не плод детского воображения, в слове «новый» действительно есть звук «у» (если вы не говорите на американском английском).

Почему люди считают короткие гласные короткими

«Короткие» гласные не могут стоять в конце слога в английском языке.После них должен следовать согласный.

В языкознании их называют «проверенными» гласными. На самом деле у нас их шесть, а другой — «u/oo», как в «put» или «good».

Поскольку у нас есть только пять гласных букв, но у нас есть 20 гласных звуков, мы должны использовать положение слога и сочетание букв, чтобы получить немного ясности относительно того, какие звуки мы имеем в виду.

Часто мы используем такие сочетания гласных, как ai, ee, ea, то есть, oa, oo, oe и ue.

Часто мы используем гласную плюс букву Y, W, R или L, например, в словах ay, ey, oy, aw, ew, ow, ar, er, ir или, ur, а иногда и al (как в слове «спокойствие» или «прогулка»). и ол (как в желтке).

Буквы Y, W, R и L в остальном представляют собой довольно открытые и похожие на гласные согласные.

Ну, на самом деле, буква Y сама по себе почти всегда пишется гласной (как в «by», «baby» и «gym»), но не в начале слова, где люди, пишущие «X для ксилофона», как правило, пишут алфавитные книги. концентрироваться.

Удвоенная согласная буква (ff, ss, ll, zz и т. д.) обычно указывает на то, что гласная перед ней является «краткой» гласной, т. е. не является открытым слогом, а оканчивается на согласную (по типу «с шапкой» и т. д.). пример выше).

А остальные гласные?

В диалекте, на котором я говорю, гласных двадцать, а не десять. Пропавшие без вести в классификации «пять-короткие-пять-длинные»:

  • «оо» как в «хорошо», «положил», «мог», «волк».
  • «ох» как в «луна», «флейта», «жевать», «суп», «хула», «синий», «фрукты», «к», «потерять», «обувь», «сыщик». Его часто путают с «долгим у», поскольку он имеет некоторые варианты написания и является одним из двух звуков в названии буквы «У» («у» + «ох»).
  • «ар» как в «автомобиле», «проходить», «спокойствие», «сердце», «есть», «баа», «тетя», «галах» и «клерк».
  • «эр» как в «ее», «первый», «медсестра», «работает», «рано», «журнал», «были», «массажист» и «мирт».
  • «ав» как в «за», «увидел», «больше», «все», «запустить», «четыре», «тепло», «дверь», «ходить», «купить», «поймать», » доска», «динозавр», «широкий», «конечно» и «круто».
  • «оу» в словах «громкий», «корова», «засуха», «маори», «квашеная капуста» и «мяу».
  • «ой» как в «мальчик» и «монета».
  • «воздух» как в «забота», «волосы», «там», «медведь», «родитель», «самолет», «миллионер», «их», «молитва» и «мэр».
  • «ухо» как в «олень», «слышу», «свирепый», «здесь», «бактерии», «странно» и «сувенир».
  • Безударная гласная в словах, состоящих более чем из одного слога, или безударные грамматические слова, такие как «a» и «the», которые могут быть написаны с использованием любого написания гласных. Вспомните последний слог в словах «масло», «актер», «воротник», «диван», «центр», «мука», «тапир», «бормотание» и «картина».До тех пор, пока дети получают прочную основу для написания других гласных, они могут затем использовать эти знания, чтобы справиться с безударной гласной, и своим «орфографическим голосом» сказать «МАСЛО», «АКТЕР», «ВОРОТНИК» и т. д. нужно учить безударную гласную как отдельную вещь, вот так (это из таблицы THRASS):

Если другие 19 гласных звуков и их правописание не изучаются систематически и хорошо, ожидайте, что у некоторых учащихся возникнут большие проблемы с правописанием безударных гласных.Это то, в чем авторы вывесок постоянно ошибаются.

Взрослые могут использовать между собой термины «краткая гласная» и «долгая гласная», если захотят, но я не думаю, что полезно учить детей этой вводящей в заблуждение и запутанной терминологии.

Вместо этого мы можем просто произносить звуки («звук ай», «звук ой» и т. д.) и обучать детей всем основным образцам правописания для каждого звука, систематически и подробно, до окончания третьего года обучения в школе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.