I И II СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ.
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности учащегося
(осуществляемые действия)
Формируемые способы
деятельности учащегося
II. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания (рабочая тетрадь, задание 111).
Проверяет домашнее задание. Проводит беседу о проделанной работе.
– Прочитайте. Обозначьте в словах ударение.
Отвечают на вопросы учителя. Рассказывают
о выполненной дома работе.
Читают слова, выделяют ударный звук.
Балу́ешь, балу́ю, повтори́м, повтори́шь, кле́ю, кле́ишь, позвони́м, позвони́шь, хо́чешь, хоти́м,
положу́, поло́жим, поло́жишь, облегчи́т.
Осуществлять актуализацию личного жизненного опыта. Слушать
в соответствии с целевой установкой.
Принимать
и сохранять учебную цель
и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения
по существу
полученного
задания
Минутка чистописания.
Проводит минутку чистописания.
– Запишите буквосочетания.
– Спишите предложение, вставляя пропущенные орфограммы. Определите время, число и род глаголов.
Выполняют чистописание.
Ветер злится, завывает,
Пихты гнет, качает ель.
Н. Бирюков
Работа над словами с непроверяемым
написанием
– Запишите словарное слово в индивидуальные словарики, используя прием ассоциаций.
СОЛДАТ – 1. Военнослужащий, принадлежащий к некомандному и неначальствующему составу. 2. Перен. Военный человек, воин. Древнейшее значение слова СОЛДАТ было «наемник, состоящий на жалованье». Слово связано с итальянским СОЛЬДО, что означало название монеты и «жалованье». Человек, получающий СОЛЬДО, назывался СОЛДАТО. К нам слово пришло через немецкий язык, где оно превратилось в «зольдат». СОЛДАТ – СОЛЬДО, СОЛДАТО = «состоящий на жалованье».
Записывают словарное слово в индивидуальный словарик.
Однокоренные слова: солдатик, солдатня, по-солдатски, солдатушки, солдатка, солдатчина, солдатушка, солдатский, солдафон.
Синонимы: боец, воин, рядовой, вояка.
Фразеологизмы:
В СОЛДАТЫ БРАТЬ (ИДТИ) – идти на военную службу.
В СОЛДАТАХ БЫТЬ (СЛУЖИТЬ) – быть на военной службе
III. Сообщение темы
урока.
Определение целей урока
– Прочитайте тему урока.
– Определите цели урока, используя опорные
слова.
– Сегодня на уроке будем учиться определять
I и II спряжения глаголов
Обсуждают тему урока. Отвечают на вопросы, формулируют цель урока. Под руководством
учителя определяют задачи урока
Принимать
и сохранять учебную
задачу
IV. Объяснение нового
материала.
Наблюдение над языковым материалом.
Работа по учебнику (упражнение 180)
– По личным окончаниям глаголы делятся на две группы: глаголы I спряжения и глаголы II спря-
жения.
– Прочитайте таблицу «Спряжение глаголов
в настоящем времени». Различаются ли ударные и безударные личные окончания глаголов одного и того же спряжения?
– Чем различаются личные окончания глаголов
I и II спряжения в одном и том же лице и числе? В каком лице и числе их окончания одинаковы?
Делают вывод: у глаголов одного и того же спряжения в форме настоящего времени ударные и безударные личные окончания в одном и том же лице и числе одинаковые
Осуществлять анализ
объектов
V. Первичное закрепление знаний.
Работа по учебнику (упражнение 181).
– Прочитайте личные окончания. В каком лице
и числе и в каком спряжении глаголы имеют эти окончания?
Применяют новые знания на новом языковом материале. Выполняют аналитические упражнения. Участвуют в обсуждении вопросов по теме.
Работают в парах. Выполняют задание.
1-е л., мн. ч.: -ем, -им.
2-е л., ед. ч.: -ешь, -ишь.
2-е л., мн. ч.: -ете, -ите.
3-е л., ед. ч.: -ет, -ит.
Осознанно
и произвольно строить
речевое вы-
сказывание
в устной форме, обосновывать свое мне-
3-е л., мн. ч.: -ут, -ют, -ат, -ят.
ние. Согласовывать усилия по решению учебной задачи. Осуществлять контроль по результату
Работа по учебнику (упражнение 182)
– Прочитайте стихи А. Барто. Спишите.
– Какие слова автор повторяет в предложении
несколько раз? Почему? В прямом или в переносном значении употреблены глаголы? Объясните свой ответ.
– В чем сходство в грамматических признаках выделенных глаголов (время, лицо, число)? Чем они различаются? Почему у них разные окончания?
– Укажите спряжение над глаголами в настоящем времени
Списывают. Указывают спряжение над глаголами в настоящем времени.
Дождь пошел и не проходит (наст. вр.,
ед. ч., 3-е л., II спр.),
Дождь, дождь.
Дождь идет (наст. вр., 3-е л., ед. ч., I спр.),
хотя не ходит (наст. вр., 3-е л., ед. ч., II спр.),
Дождь, дождь.
Он прохожим хлещет (наст. вр., 3-е л.,
ед. ч., I спр.) в лица,
Дождь, дождь.
Выполняют разбор слова по составу.
VI. Дальнейшая работа
по закреплению и обобщению приобретенных знаний и умений.
Организует дискуссию, выслушивает мнения, подводит итог.
– Обратите внимание на то, что спряжение принято обозначать римскими цифрами. Как известно, в личных окончаниях глаголов выбирать приходится между двумя буквами: «е» или «и». Облегчить запоминание окончаний должна подсказка:
Обобщают способы действия по правилу, применяют на практике алгоритмические предписания, инструкции. Выполняют аналитико-синтетические упражнения, работу со словарями.
Строить по-нятные для
собеседника высказывания. Аргументировать свою точку зрения.
Осуществлять анализ с целью нахождения соответст-
вия заданному эталону. Формулировать свое мнение
и позицию. Строить монологические высказывания. Адекватно использовать речевые сред-ства для решения различных комму-
никативных
задач
– Когда вы только начинали учиться, для облегчения запоминания букв и цифр мы выкладывали их на партах из счетных палочек (спичек), превращали цифры в буквы и наоборот. Давайте сегодня вспомним эту игру.
Я начертила на доске палочку, а рядом еще две. Они напоминают римские цифры I и II. А что обозначают эти цифры?
– Давайте переделаем их в буквы. Какой буквой станет цифра I? Почему?
– В какую букву превратится цифра II? Почему?
– Чтобы вы лучше запомнили, какие окончания
пишутся в глаголах I спряжения, а какие – в глаголах II спряжения, попробуем встроить подсказки в хорошо знакомые нам глаголы:
– Римские цифры I и II обозначают спряжение.
– Римская цифра I станет буквой «е», потому
что эта буква чаще всего встречается в окончаниях I спряжения.
– Римская цифра II превратится в букву «и»,
потому что она повторяется в окончаниях II спряжения.
Делают вывод: спряжение – это изменение глагола по лицам и числам. В зависимости от гласной в личных окончаниях глаголы в русском языке относятся к двум спряжениям.
Если окончание ударное, спряжение определяется по гласной в окончании: зовёшь, ведёшь – I спряжение, горишь, спишь – II спряжение.
У большинства глаголов личные окончания безударные. В таких случаях спряжение определяется по инфинитиву (по тому гласному, который стоит перед суффиксом инфинитива).
Работа в тетради (задание 113)
Организует работу в рабочей тетради.
– Прочитайте. Проспрягайте устно глаголы «верну», «спешу». Впишите в таблицу окончания этих глаголов соответственно их спряжению
Выполняют задание в рабочей тетради.
Заполняют таблицу.
Единственное
число
Множественное
число
I спр.
II спр.
I спр.
II спр.
1-е лицо
-у (-ю),
-у (-ю)
-ем
-им
2-е лицо
-ешь
-ишь
-ете
-ите
3-е лицо
-ет
-ит
-ут (-ют)
-ат (-ят)
VII. Итог урока. Рефлексия
Организует оценку результатов выполнения
заданий на уроке, подведение итогов урока уча-
щимися.
– Что нового узнали на уроке?
– На какие группы делятся глаголы?
– Каковы характерные признаки этих групп?
Какие глаголы относятся к I спряжению? Какие глаголы относятся ко II спряжению?
– Как определить спряжение глагола?
– Понравилась ли вам работа на уроке? Оцените себя
Оформляют знания, полученные на уроке, в виде устных ответов. Повторяют алгоритм действия по распознаванию понятия, по применению
правил.
Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Проговаривают цель урока, определяют, достигнут результат или нет, высказываются о трудностях, с которыми встретились на уроке
Анализировать, находить общее и различия, делать
выводы. Осуществлять самоконтроль учебной деятельности
Домашнее
задание
Проговаривает и объясняет домашнее задание. Формулирует задачи выполнения упражнения,
дает сопутствующие комментарии.
– Выполнить задание 112 в рабочей тетради, упражнение 183 в учебнике
Внимательно слушают, задают уточняющие
вопросы
Принимать учебную задачу, планировать ее выполнение
Как отличить 1 от 2 спряжения глагола?
Ко II СПРЯЖЕНИЮ относятся все глаголы, в неопределенной форме оканчивающиеся на –ИТЬ (например: ЛЕПИТЬ, ЧИСТИТЬ, МАСТЕРИТЬ), а также 11 глаголов-исключений, из которых четыре оканчиваются на –АТЬ (ГНАТЬ, ДЫШАТЬ, ДЕРЖАТЬ, СЛЫШАТЬ) и 7 оканчиваются на –ЕТЬ (ЗАВИСЕТЬ, ВИДЕТЬ, ОБИДЕТЬ, ТЕРПЕТЬ, ВЕРТЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ, СМОТРЕТЬ).
Необходимо запомнить, что в окончаниях глаголов II спряжения пишутся буквы И, А, Я (-ишь, -ит, -им, -ите, -ат, -ят). Например: зависИшь, зависИт, зависИте, зависЯт.
К I СПРЯЖЕНИЮ относятся остальные глаголы, то есть те, неопределенная форма которых оканчивается не на –ИТЬ (а на –ОТЬ, -УТЬ, -ЕТЬ, -АТЬ, -ТИ и т. д.), а также три глагола-исключения: БРИТЬ, СТЕЛИТЬ, ЗИЖДИТЬСЯ.
Необходимо запомнить, что в окончаниях глаголов I спряжения пишутся буквы Е, У, Ю (-ешь, -ет, -ем, -ете, -ут, -ют). Например: лепечЕшь, лепечЕт, лепечЕте, лепечУт.
Обратите внимание: в русском языке есть небольшая группа глаголов, которые имеют окончания и первого, и второго спряжения вперемешку. Например, глагол ХОТЕТЬ в ед. числе имеет окончания первого спряжения (хочЕшь, хочЕт), а во множ. числе – второго (хотИм, хотИте, хотЯт). Такие глаголы называются разноспрягаемыми, и написание окончаний в них нужно проверять по словарю или запоминать. К этой группе относятся слова: ХОТЕТЬ, БЕЖАТЬ, ДАТЬ, ЕСТЬ, БРЕЗЖИТЬ.
Нет, нельзя. Глагол «казаться» принято относить к полузнаменательным связкам. Пожалуйста.
Здравствуйте. Можно, но зачем?..
В реферате были поставлены следующие задачи: …
Не лучше?..
Пожалуйста.
Стихи, написанные им два столетия назад, до сих пор продолжают волновать сердца.
http://new.gramota.ru/spravka/letters/73-rubric-90
https://ru.wikipedia.org/wiki/Склонение_географических_названий_в_русском_языке
+ 2 💬 messages
read all
Здравствуйте. Нет, почти всё не так 😉
1. Прогнозы — это о будущем, а не о настоящем. Как могут быть » прогнозы о том, что молодежь читаЕТ всё меньше» — и тем более как они могут «не оправдываться»?
2. «Читать молодежи» — что это значит? Что кто-то читает что-то молодежи? Что молодежь читает? Второе грамматически почти невозможно, хотя, как можно догадаться из контекста, имелось в виду именно это.
+ 2 💬 messages
read all
Руководитель хора «Орион», заслуженный артист Осетии, почетный работник образования Эрик Катаев поставил задачу максимально четко: отточить танцы до уровня «танцевать как взрослые и ещё чуть лучше».
+ 2 💬 messages
read all
По смыслу предпочтительна форма множественного числа, хотя допускается вариативность (в зависимости от авторской смысловой установки).
Здравствуйте. Корректно.
Никакой. Пожалуйста.
Раздельное написание корректно.
Правильные глаголы в итальянском языке, три спряжения глаголов
Автор: Дмитриева Дарья Филолог, преподаватель итальянского языка. |
«Синьорина, Вы говорите по-итальянски» или мы переходим к глаголам.
«Signorina, parla l’italiano?»
Come va oggi?Avete fame? Sete? No? Tutto bene? Perfetto!
Как дела сегодня? Хотите кушать? Пить? Нет? Все хорошо? Отлично! Тогда начинаем!
Друзья, мы уже знаем, что такое существительное, прилагательное, артикль, умеем ставить словосочетания во множественное число, и мы даже выучили много устойчивых фраз с двумя важными глаголами итальянского языка: «avere» — «иметь» и «essere» -«быть».
Мне кажется, что вам уже не терпится начать говорить по-итальянски, не так ли? Тогда, самое время перейти к глаголам.
Мы начнем с правильных глаголов «i verbi regolari».
Но сразу предупреждаю вас, любители итальянского языка, что есть также группа неправильных глаголов «i verbi irregolari».
Что же в них такого неправильного, спросите вы? У них будут свои формы, отличные от общих правил спряжения. Их нужно будет просто выучить.
Их мы обязательно выучим, но немного позже.
Итак, «Verbi regolari».
Напоминаю вам, что речь идет о настоящем времени.
По-итальянски настоящее время: «Il Presente Indicativo
В итальянском языке в «Presente Indicativo» у правильных глаголов будет три спряжения. Отличаться эти спряжения будут окончаниями в инфинитиве (начальной форме глагола).
Глаголы I спряжения
К первому спряжению относятся глаголы, которые в начальной форме (вопрос: «что делать?») имеют окончание: «-are».
Например:
Ballare – танцевать
Это инфинитив глагола. Чтобы проспрягать данный глагол по лицам: я танцую, ты танцуешь и т.д., мы:
- определяем, к какому спряжению относится глагол. Для этого мы смотрим на окончание инфинитива
- мысленно зачеркиваем инфинитивное окончание: «-are».
- к основе, которая остается, мы добавляем окончания, свойственные для этого спряжения:
Ball – Are
io – ball + o = ballo – я танцую
tu – ball + i = balli — ты танцуешь
lui, lei, Lei – ball + a = balla — он танцует, она танцует, Вы танцуете
noi – ball + iamo = balliamo – мы танцуем
voi – ball + ate = ballate — вы танцуете
loro – ball + ano = ballano — они танцуют
То есть мы видим, что:
Единственное число:
Для 1 лица (я) свойственно окончание: «- o».
Для 2 лица (ты) свойственно окончание: «- i».
Для 3 лица (он, она, Вы) свойственно окончание:
Множественное число:
Для 1 лица (мы) свойственно окончание: «- iamo».
Для 2 лица (вы) свойственно окончание: «- ate».
Для 3 лица (они) свойственно окончание: «- ano».
Во всех спряжениях во множественном числе в 1 и 2 лице (мы и вы) ударение падает на окончание.
В 3 лице множественного числа ударение переносится на предыдущий слог.
Глагол «parlare» — говорить; разговаривать, беседовать
Parl – Are
Io – parl + o = parlo
Tu – parl + i = parli
Lui, lei, Lei – parl + a = parla
Noi – parl + iamo = parliamo
Loro – parl + ano = parlano
«Parli bene l’italiano! Bravo!» – «Ты хорошо говоришь по-итальянски! Молодец!»
Глагол «studiare» — учить, изучать, заниматься
Studi – Are
Io – studi + o
Tu – stud + i
Lui, lei, Lei – studi + a
Noi – stud + iamo
Voi – studi + ate
Loro – studi + ano
«Studi o lavori? E dove studi?» – «Ты учишься или работаешь? И где ты учишься?»
P.S.
Обратите внимание, на глагол «studiare». Во 2 лице единственного числа и в 1 лице множественного лице гласная буква – «i» не удваивается, так как на нее не падает ударение.
Глагол «tornare» — возвращаться
Torn – Are
Io – torn + o
Tu – torn + i
Lui, lei, Lei – torn + a
Noi – torn + iamo
Voi – torn + ate
Loro – torn + ano
«Tornare a casa» — «Вернуться домой»
«Torni a cena?» — «Ты будешь к ужину? ты вернешься на ужин?»
Любимый всеми глагол:
Глагол «mangiare» — кушать
Mangi – Are
Io – mangi + o
Tu – mang + i
Lui, lei, Lei – mangi + a
Noi – mang + iamo
Voi – mangi + ate
Loro – mangi + ano
«Perché non mangi?» — «Почему ты не кушаешь?»
«Ho sempre fame e mangio molto!» – «Я всегда голодна и много кушаю!»
Глагол «amare» — любить
Am – Are
Io – am + o
Tu – am + i
Lui, lei, Lei – am + a
Noi – am + iamo
Voi – am + ate
Loro – am + ano
«Ti amo!» – «Я тебя люблю!»
«Lei ama il marito» — «Она любит мужа»
«Lui ama la musica» — «Он любит музыку»
Идем дальше. Переходим ко 2 спряжению.
Глаголы II спряжения
Ко второму спряжению относятся глаголы, которые в начальной форме (вопрос: «что делать?») имеют окончание: «-ere».
Например:
Cadere – падать
Это инфинитив глагола. Чтобы проспрягать данный глагол по лицам: я падаю, ты падаешь и т.д., мы действуем по той же схеме:
- определяем, к какому спряжению относится глагол. Для этого мы смотрим на окончание инфинитива
- мысленно зачеркиваем инфинитивное окончание: «-ere».
- к основе, которая остается, мы добавляем окончания, свойственные для этого спряжения:
Cad – Ere
Io – cad + o = cado
Tu – cad + i = cadi
Lui, lei, Lei – cad + e = cade
Noi – cad + iamo = cadiamo
Voi – cad + ete = cadete
Loro – cad + ono = cadono
Анализируем:
Единственное число:
Для 1 лица (я) свойственно окончание: «- o», также как и в I спряжении
Для 2 лица (ты) свойственно окончание: «- i» , также как и в I спряжении
Для 3 лица (он, она, Вы) свойственно окончание: «-e » (но и инфинитив 2 спряжения заканчивается на – ERE, можно провести параллель)
Множественное число:
Для 1 лица (мы) свойственно окончание: «- iamo», также как и в I спряжении
Для 2 лица (вы) свойственно окончание: «- ete», отличается от I спряжения
Для 3 лица (они) свойственно окончание: «- ono» отличается от I спряжения
Mett – Ere – класть, ставить
Проспрягаем глагол:
Io – mett + o
Tu – mett + i
Lui, lei, Lei – mett + e
Noi – mett + iamo
Voi – mett + ete
Loro – mett + ono
«Mettere la bottiglia sul tavolo» — «ставить бутылку на стол»
«Metto la torta in forno?» — «пора ставить пирог в духовку?»
Cred – Ere – верить, полагать
Проспрягаем глагол:
Io – cred + o
Tu – cred + i
Lui, lei, Lei – cred + e
Noi – cred + iamo
Voi – cred + ete
Loro – cred + ono
«Non ti credo!» — «Я тебе не верю!»
Piang – Ere – плакать
Проспрягаем глагол:
Io – piang + o
Tu – piang + i
Lui, lei, Lei – piang + e
Noi – piang + iamo
Voi – piang + ete
Loro – piang + ono
«Perché sempre piangi?» – «почему ты всегда плачешь?»
P.S.
Обратите внимание на этот глагол «плакать». В 1 лице единственного числа и в 3 лице множественного числа после буквы «g» идет гласная «o», значит мы получим звук: [го], а в остальных лицах: [джи], [дже], [джьямо], [джете]
Rid – Ere – смеяться
Проспрягаем глагол:
Io – rid + o
Tu – rid + i
Lui, lei, Lei – rid + e
Noi – rid + iamo
Voi – rid + ete
Loro – rid + ono
«Noi ridiamo sempre con gli amici.» – «Мы всегда смеемся с друзьями»
Sorrid – Ere – улыбаться
Проспрягаем глагол:
Io – sorrid + o
Tu – sorrid + i
Lui, lei, Lei – sorrid + e
Noi – sorrid + iamo
Voi – sorrid + ete
Loro – sorrid + ono
«Marco, perché sorridi?» – «Марко, почему ты улыбаешься?»
И все было бы довольно просто, если бы ….. не 3 спряжение.
В чем же подвох?
Глаголы III спряжения
К третьему спряжению относятся глаголы, которые в начальной форме (вопрос: «что делать?») имеют окончание: «-ire»
Но в 3 спряжении различают две группы таковых глаголов. Одна группа – «нормальная», то есть глаголы будут спрягаться по тому же принципу, что и другие два спряжения. А вот со второй группой дела обстоят иначе. Давайте по порядку:
Начнем с «нормальной» группы:
Чудесный глагол:
Dormire – спать
Это инфинитив глагола. Чтобы проспрягать данный глагол по лицам: я сплю, ты спишь и т.д., мы действуем по той же схеме:
- определяем, к какому спряжению относится глагол. Для этого мы смотрим на окончание инфинитива
- мысленно зачеркиваем инфинитивное окончание: «-ire»
- к основе, которая остается, мы добавляем окончания, свойственные для этого спряжения:
Dorm – Ire – спать
Io – dorm + o – я сплю
Tu – dorm + i – ты спишь
Lui, lei, Lei – dorm + e – он спит, она спит, Вы спите
Noi – dorm + iamo – мы спим
Voi – dorm + ite – вы спите
Loro – dorm + ono – они спят
Анализируем:
Единственное число:
Для 1 лица (я) свойственно окончание: «- o», также как и в I и во I I спряжении
Для 2 лица (ты) свойственно окончание: «- i» , также как и в I и I I спряжении
Для 3 лица (он, она, Вы) свойственно окончание: «-e » также как и во I I спряжении
Множественное число:
Для 1 лица (мы) свойственно окончание: «- iamo», также как и в I и во I I спряжении
Для 2 лица (вы) свойственно окончание: «- ite», отличается от I и I I спряжения
Для 3 лица (они) свойственно окончание: «- ono» также как и во I I спряжении
Part – Ire — уезжать
Проспрягаем глагол:
Io – part + o
Tu – part + i
Lui, lei, Lei – part + e
Noi – part + iamo
Voi – part + ite
Loro – part + ono
Запомните, друзья, что данный глагол «уезжать», если мы указывает направление – «уезжать куда-то», то он используется с предлогом: «per».
Partire + Per + название город, страны и т.д.
«Domani parto per l’Italia.» — «Завтра я уезжаю в Италию»
«Lui parte per Milano.» — «Он уезжает в Милан»
Apr – Ire — открывать
Проспрягаем глагол:
Io – apr + o
Tu – apr + i
Lui, lei, Lei – apr + e
Noi – apr + iamo
Voi – apr + ite
Loro – apr + ono
Ant.
Chiudere – закрывать (правильно, друзья, глагол II спряжения)
Sent – Ire – слышать, чувствовать что-то
Проспрягаем глагол:
Io – sent + o
Tu – sent + i
Lui, lei, Lei – sent + e
Noi – sent + iamo
Voi – sent + ite
Loro – sent + ono
«Senti un po’!» — «Послушай-ка!»
«Sentiamo!» — «Послушаем, что ты скажешь!»
«Mi senti?» — «Ты меня слышишь?»
«Sentire freddo» — « Чувствовать холод», то есть испытывать
«Sentire caldo» — «Чувствовать жару», то есть испытывать
А теперь, cari amici, давайте рассмотрим другую группу III спряжения – так называемых «не нормальных» глаголов. (мы их будем так называть для удобства, но, вообще это полноценная другая группа III спряжения)
Что же не так с этими глаголами?
Рассмотрим сразу пример, чтобы было понятнее:
Глагол: «Finire» — заканчивать
Fin – Ire
Все точно также:
мы определили, что этот глагол относится к третьему спряжению, мы отбросили инфинитивное окончание «– ire», мы оставили основу глагола, но помимо окончаний мы также будем добавлять суффикс «– isc» в 1, 2, 3 лице единственного числа и в 3 лице множественного числа.
Io – fin + isc + o = finisco
Tu — fin + isc + i = finisci
Lui, lei, Lei — fin + isc + e = finisce
Noi – fin + iamo = finiamo
Voi – fin + ite = finite
Loro — fin + isc + ono = finiscono
Я знаю вопрос, который крутится у вас в голове: а как понять к какой группе относится глагол?
Запоминать!
Нет четкого правила, по которому вы можете понять, к какой группе 3 спряжения относится тот или иной глагол, поэтому такие глаголы, которые будут при спряжении приобретать суффикс « – isc» нужно записывать и запоминать.
Некоторые из них мы сейчас рассмотрим:
Cap – Ire – понимать
Проспрягаем глагол:
Io – cap + isc + o = capisco
Tu – cap + isc + i = capisci
Lui, lei, Lei – cap + isc + e = capisce
Noi – cap + iamo = capiamo
Voi – cap + ite = capite
Loro – cap + isc + ono = capiscono
Pul – Ire – чистить, убирать
Проспрягаем глагол:
Io – pul + isc + o = pulisco
Tu – pul + isc + i = pulisci
Lui, lei, Lei – pul + isc + e = pulisce
Noi — pul + iamo = puliamo
Voi – pul + ite = pulite
Loro – pul + isc + ono = puliscono
Guar – Ire – выздороветь
Проспрягаем глагол:
Io – guar + isc + o = guarisco
Tu – guar + isc + i = guarisci
Lui, lei, Lei – guar + isc + e = guarisce
Noi – guar + iamo = guariamo
Voi – guar + ite = guarite
Loro – guar + isc + ono = guariscono
Prefer – Ire – предпочитать
Проспрягаем глагол:
Io – prefer + isc + o = preferisco
Tu – prefer + isc + i = preferisci
Lui, lei, Lei – prefer + isc + e = preferisce
Noi – prefer + iamo = preferiamo
Voi – prefer + ite = preferite
Loro – prefer + isc + ono = preferiscono
Dimagr – Ire – худеть
Проспрягаем глагол:
Io – dimagr + isc + o = dimagrisco
Tu – dimagr + isc + i = dimagrisci
Lui, lei, Lei – dimagr + isc + e = dimagrisce
Noi – dimagr + iamo = dimagriamo
Voi – dimagr + ite = dimagrite
Loro – dimagr + isc + ono = dimagriscono
Impazz – Ire — сходить с ума
Проспрягаем глагол:
Io – impazz + isc + o = impazzisco
Tu – impazz + isc + i = impazzisci
Lui, lei, Lei – impazz + isc + e = impazzisce
Noi – impazz + iamo = impazziamo
Voi – impazz + ite = impazzite
Loro – impazz + isc + ono = impazziscono
Spar – Ire — исчезать
Проспрягаем глагол:
Io – spar + isc + o = sparisco
Tu – spar + isc + i = sparisci
Lui, lei, Lei – spar + isc + e = sparisce
Noi – spar + iamo = spariamo
Voi – spar + ite = sparite
Loro – spar + isc + ono = spariscono
Мы уже многое можем сказать по-итальянски.
Например, мы можем рассказать, что мы делаем:
vedere gli amici — увидеть друзей
guardare la TV – смотреть телевизор
cucinare — готовить
dormire — спать
studiare l’italiano – учить итальянский
partire per l’Italia – уехать в Италию
mangiare la pizza – кушать пиццу
parlare al telefono – разговаривать по телефону
Прослушайте диалоги:
— Io parlo al telefono.
— Я говорю по телефону.
— Allora, scusa. A dopo.
— Тогда извини. До скорого.
— Ciao.
— Пока.
— Quando parti per l’Italia?
— Когда ты уезжаешь в Италию?
— Parto domani.
— Уезжаю завтра.
— Che bello! Sei fortunata!
— Как здорово! Тебе повезло!
— Studi l’italiano?
— Учишь итальянский?
— Sì. Da 3 anni!
— Да. Уже три года!
— Brava! Anch’io! Studiamo insieme!
— Молодец! И я! Давай учить вместе!
P.S.
Наречие: «Anche» — «тоже», «даже», «к тому же»
В паре с личным местоимением «io» наречие, как правило, апострофируется – «anch’io» — «и я»
Прослушайте диалоги:
— Stasera cucino io!
— Сегодня вечером готовлю я!
— Va bene!
— Хорошо!
— Perché piangi?
— Почему ты плачешь?
— Perché Mario parte!
— Потому что Марио уезжает!
— Mi dispiace!
— Мне жаль!
— Perché non mangiate niente, ragazze!
— Почему вы ничего не кушаете, девочки!
— Perché siamo grasse!
— Потому что мы – толстые!
— Ma no! Siete magre! Le ragazze dimagriscono sempre!
— Да нет же! Вы – худые! Девушки всегда худеют!
— Già dormi?
— Уже спишь?
— No, guardo la TV!
— Нет, смотрю телевизор!
— Ma è tardi! Perché non dormi?
— Но уже поздно! Почему ты не спишь?
— Non ho sonno.
— Я не хочу спать.
— Andrea, sparisci! Sono occupata!
— Андреа, исчезни! Я – занята!
— Scusa, Angela!
— Извини, Анджела!
— Io amo la musica italiana. E tu?
— Я люблю итальянскую музыку. А ты?
— Anch’io.
— И я.
— Anche voi dimagrite?
— И вы худеете?
— Sì, siamo grasse.
— Да, мы – толстые.
— Pronto! Chi parla?
— Алло! Кто говорит?
— Sono Mario, buongiorno. Stasera ascoltiamo insieme la musica.
— Это Марио, добрый день. Сегодня вечером давай послушаем вместе музыку.
— Sì, certo, con piacere.
— Да, конечно, с удовольствием.
E tu studi l’italiano, vero?
А ты учишь итальянский, правда?
Задания к уроку
Упражнение 1.
Поставьте следующие предложения во множественное число: «я – мы», «ты – вы».
- Io parlo bene l’italiano.
- Dormi a casa?
- Ceno con te.
- Lei dimagrisce.
- Lui parla il cinese.
- Mangi poco.
- Dormi molto.
- Sparisco sempre.
- Apro la finestra.
- Chiudi la porta.
Упражнение 2.
Поставьте глаголы в нужную форму и переведите предложения.
- Con chi ……… (tu) ( parlare)? – Con te.
- Perché sei qui? – Io …. (guardare) la TV e …. (ascoltare) la musica.
- Tu mi ….. (credere)? – No, non ti ….. (credere). Sei un bugiardo!
- Tu …. (parlare) l’italiano? – Sì, un po’.
- Voi …… ( studiare) molto? – Sì, molto.
- Stasera …… (noi) (guardare) la TV? – Sì, perché no?
Ответ 1:
- Noi parliamo bene l’italiano.
- Dormite a casa?
- Ceniamo con te.
- Loro dimagriscono.
- Loro parlano il cinese.
- Mangiate poco.
- Dormite molto.
- Spariamo sempre.
- Apriamo la finestra.
- Chiudete la porta.
Ответ 2:
- Con chi parli? – Con te.
- Perché sei qui? – Io guardo la TV e ascolto la musica.
- Tu mi credi? – No, non ti credo. Sei un bugiardo!
- Tu parli l’italiano? – Sì, un po’.
- Voi studiate molto? – Sì, molto.
- Stasera noi guardiamo la TV? – Sì, perché no?
С кем ты говоришь? – С тобой.
Почему ты здесь? – Я смотрю телевизор и слушаю музыку.
Ты мне веришь? – нет, я тебе не верю. Ты лжец.
Ты говоришь по-итальянски? – Да, немного.
Вы много занимаетесь? – Да, много.
Сегодня вечером мы будем смотреть телевизор? – Да, почему нет?
A presto, amici!
До скорого, друзья!
французских глаголов второй группы
Французские глаголы второй группы — это глаголы, оканчивающиеся на -ir . Таблица спряжения второй группы следует за спряжением глагола finir. Глаголы -ir отличаются от глаголов -er следующими моментами:Гласная форма всегда -i- , например -isse в сослагательном наклонении прошедшего времени, а не -asse глаголов -er .
Некоторые из флексий единственного числа сами изменяются, хотя это чисто орфографическое и не влияет на произношение: в простом настоящем и прошедшем времени это -s, -s, -t, а не -Ø, -s, -Ø.(Изменение произношения связано с изменением гласных с e, ai, a на -i-.)
В формах простого настоящего, несовершенного, настоящего сослагательного наклонения и герундия между корнем и флективными окончаниями появляется суффикс -iss- /is/. В простом настоящем единственном числе этот суффикс исчез, а окончания -is, -is, -it .
Основа глаголов второй группы правильная, за исключением глаголов fleurir и haïr.
Окончания спряжения французских глаголов второй группы правильные.
Окончания для спряжения французских глаголов второй группы
- ИНФИНИТИВ : -ir
-
ПРИМЕРНЫЙ
- Настоящее : -есть, -есть, -ит, -иссоны, -иссез, -иссен
- Претеритум : -issais, -issais, -issait, -issions, -issiez, -issaient
- Простое будущее : -irai, -iras, -ira, -irons, -irez, -iron
- Простое прошедшее время : -есть, -есть, -ит, -имес, -итес, -ирент
-
СУБЪЮНКТИВ
- Настоящее : -isse, -isses, -isse, -issions, -issiez, -issent
- Претеритум : -isse, -isses, -ît, -issions, -issiez, -issent
-
УСЛОВНЫЙ
- Настоящий : -irais, -irais, -irait, -irions, -iriez, -iraient
-
ИМПЕРАТИВ
- Настоящее : -is, -issons, -issez
-
ПРИЧАСТИЕ
- Настоящий : -иссант
- Прошлое : -i
Сложные времена
Спряжения различных времен французских глаголов можно разделить на две категории: простые и составные.Простое время имеет только одну часть (je suis), а сложное имеет две: вспомогательный глагол и причастие прошедшего времени (j’ai été). Вспомогательный глагол всегда либо avoir, либо être.Существует 8 сложных времен, основанных на спряжении вспомогательных глаголов в 8 простых временах, добавленных к причастию прошедшего времени:
- вспомогательное в изъявительном падеже настоящего времени + причастие прошедшего времени основного глагола = изъявительное наклонение настоящего совершенного времени (passé composé de l’indicatif)
- вспомогательный в несовершенном изъявительном падеже + причастие прошедшего времени основного глагола = перфектный изъявительный падеж (плюс-que-parfait de l’indicatif)
- вспомогательное в простом изъявительном прошедшем времени + причастие прошедшего времени основного глагола = прошедшее совершенное изъявительное наклонение (passé antérieur de l’indicatif)
- вспомогательное в простом изъявительном будущем времени + причастие прошедшего времени основного глагола = будущее совершенное изъявительное наклонение (futur antérieur de l’indicatif)
- вспомогательное в сослагательном наклонении настоящего времени + причастие прошедшего времени основного глагола = сослагательное наклонение прошедшего времени (passé du subjonctif)
- вспомогательный в сослагательном наклонении несовершенного вида + причастие прошедшего времени основного глагола = сослагательное наклонение совершенного вида (plus-que-parfait du subjonctif)
- вспомогательное в настоящем условном + причастие прошедшего времени основного глагола = прошедшее условное (условное прошлое)
- вспомогательный в настоящем повелительном наклонении + причастие прошедшего времени основного глагола = прошедшее повелительное наклонение (impératif passé)
Мастер испанского спряжения глаголов
Существует очень важный аспект испанского языка, который вы должны изучить: спряжение глаголов.К сожалению, спряжения глаголов в испанском несколько больше, чем в английском. Возможно, вы уже видели сумасшедшие таблицы испанских глаголов, pero no te preocupes (но не волнуйтесь): на самом деле нет необходимости запоминать таблицы спряжения!
Вместо этого в этой статье вы узнаете, как легко запомнить правильные спряжения глаголов, чтобы использовать их в разговоре, даже не задумываясь о таблицах спряжения!
Ключ к пониманию спряжения глаголов
Спряжение глаголов в испанском языке может показаться непредсказуемым и даже бессмысленным, но есть две особенности, которые позволят вам понять, как работает спряжение глаголов в испанском языке.
Номер 1: С точки зрения спряжения глаголы в испанском языке могут быть как правильными, так и неправильными. Правильные глаголы следуют шаблону, а неправильные — нет. Для простоты мы сосредоточимся на правильных глаголах!
Число 2: независимо от того, являются ли они правильными или неправильными, испанские глаголы в инфинитивной форме (также известной как неспрягаемая форма) всегда будут заканчиваться на -ar , -er и -ир .Вы должны запомнить эти окончания, потому что они скажут вам la raíz del verbo (основа глагола), а у правильных глаголов основа никогда не меняется.
Спряжение настоящего времени в испанском языке
В испанском языке много времен, и спряжение глаголов будет зависеть от времени, но опять же, для простоты, мы сосредоточимся только на настоящем времени, которое называется el Presente . Это время позволяет говорить о том, что происходит в данный момент.
Пока достаточно теории! Перейдем к сути дела на паре примеров.
Давайте посмотрим на три глагола:
- Cantar (по пению) — что заканчивается в -AR
- Armender (для изучения) — что заканчивается в — er
- aplaudir (аплодировать) — что заканчивается на -ir .
Если убрать эти окончания, останется основа: cant-, aprend-, и aplaud-
Если я хочу выразить, что пение, обучение и аплодисменты — это вещи Что я обычно делаю, я бы сказал:
- YO Canto Una Canción
- Yo Aprendo alemán (я учусь немецкий)
- yo aplaudo en el teatro (Я аплодирую в театре)
Что за узор? Да, когда правильный глагол спрягается в настоящем времени от первого лица единственного числа, то есть I, он всегда будет заканчиваться на O, независимо от того, какое окончание -ar, -er, или — ир .Легко, верно?
Как практиковать
Так как же запечатлеть этот шаблон в своем мозгу? Легко: запомните некоторые из этих глаголов в виде фрагментов (словосочетаний) прямо в предложении, так что вы на самом деле учите и представляете их в контексте!
Например, вы можете сделать карточку со словами:
- ПЕРЕДНЯЯ : _____________ (Я пою) una canción .
Какой ответ?
- НАЗАД : Yo canto одна песня.
Если вы выучите пару таких предложений с помощью карточек, вы станете настолько автоматически произносить « yo canto » или « yo aprendo », что вам не придется думать о любой таблице глаголов больше!
Итак, что нам делать, если мы хотим поговорить о вас ? Смотрите:
- Tú cantas una canción. (Вы поете песню.)
- Tú aprendes español . (Вы изучаете испанский язык.)
- Tú aplaudes en el teatro . (Вы аплодируете в театре.)
Итак, если окончание -ar , спряжение в настоящем времени во втором лице единственного числа ( tú ) будет -as -as -as , но если окончание -er или -ir , спряжение будет -es .
Вы можете запомнить эти шаблоны точно так же: создайте карточки, на которых вы заполняете спряжение (фрагмент) в предложении! Вот так:
- СПЕРЕДИ: _____________ (Ты поешь) una canción.
- НАЗАД: Tú песни una canción .
Схема продолжается
Теперь следующие личные местоимения имеют одинаковое спряжение:
- Ella canta una canción. (Она поет песню.)
- Él aprende español . (Он учит испанский.)
- Элла аплодирует в театре . (Она аплодирует в театре.)
- Usted canta una canción . (Формально вы поете песню.)
- Usted aprende español . (Формально вы изучаете испанский.)
- Usted аплодисменты в театре. (Официально вы аплодируете в театре.)
Итак, спряжение глаголов в третьем лице единственного числа ( ella/él ) и в формальной версии вас ( usted ) точно такое же, как неофициальная версия вас ( tú ), но без S в конце.
Теперь, если мы хотим говорить о нас, что на испанском языке будет NOSOTRAS или NOSOTROS NOSOTROS в зависимости от пола, конъюгация будет следующим:
- NOSOTRAS / NOSOTROS CANTAMOS одна песня. (Мы поем песню.)
- Nosotras/nosotros aprendemos español. (Мы учим испанский.)
- Nosotras/nosotros aplaaudimos en el teatro. (Аплодисменты в зале.)
Что здесь за схема? У нас есть ствол и в зависимости от того, до конца —Ar , — или —ir , конъюгация будет —AMOS , —EMOS , -Имос . Вот почему я сказал вам, что эти концовки являются ключевыми!
И снова следующие местоимения имеют одинаковое спряжение:
- Ustedes cantan una canción .(Ребята, пойте песню.)
- Ustedes aprenden español . (Вы, ребята, учите испанский.)
- Ustedes аплодисменты в театре . (Вы, ребята, аплодируете в зале.)
- Ellas/ellos cantan una canción . (Они поют песню.)
- Ellas/ellos aprenden español . (Они изучают испанский.)
- Ellas/ellos aplauden en el teatro . (Аплодисменты в зале.)
Как вы могли заметить, глаголы, оканчивающиеся на -er и -ir , спрягаются во втором и третьем лице множественного числа совершенно одинаково ( ustedes 1 Эллас/Эллос ). Кроме того, если сравнить спряжение формальной версии вас ( usted ) и третьего лица единственного числа ( ella/él ), есть еще одна закономерность: это точно такое же спряжение, но с добавлением N в конце.
-
- Ella Armende Español — Ellos Apreenden Español
- 0 Usted Cantan Una Canción — Ustedes Cantan Una Canción
Side Примечание:
В Испании люди составляют различие во втором личности. они говорят vosotras/vosotros в неформальных ситуациях, но они используют ustedes в формальных ситуациях. В Латинской Америке мы говорим только ustedes .Спряжение восотрас/восотрос своеобразно, поэтому обязательно посмотрите видео, которое мы подготовили на эту тему!
Резюме
Итак, подводя итог:
- Спряжение в первом лице единственного числа ( yo ) всегда O -AS -AS или -C 1 -2
- Сопряжение в третьем лицах единственного числа ( ELLA / ELL ) и формальная версия вас ( Usted ) либо -A или -e (вы опускаете S из неофициальной версии you)
- Спряжение во втором лице множественного числа ( nosotras/nosotros ) может быть , -amos, -amos imos в зависимости от того, оканчивается ли инфинитивная форма глагола на -ar, -er, или -ir
- Спряжение во втором и третьем лице множественного числа ( 9 0130 ustedes и ellas/ellos ) является либо -an , либо -en
, если за всеми этими глаголами в правильном сочетании стоят регулярные формы.Старайтесь всегда учить их в контексте предложения, а не в виде таблицы глаголов; это очень поможет вам, когда вы говорите по-испански в разговорах!
Давайте посмотрим, сможете ли вы спрягать глаголы в следующих примерах:
- Ustedes aplaud__ mientras yo cant_. (Во множественном числе вы аплодируете, пока я пою)
- Cuando ellas aprend__ yo aplaud__. (Я аплодирую, пока они поют)
- Tú aplaud__ porque él aprend__. (Вы аплодируете, потому что он учится)
- Nosotros cant____ mientras ella aplaud__.(Мы поем, пока она аплодирует)
Попробуйте написать свои ответы в комментариях ниже!
Бесплатное обучение испанскому языку
¡Muy bien! Теперь вы знаете основы спряжения глаголов в испанском языке. Если вы хотите узнать больше, вам следует записаться на бесплатное обучение испанскому языку на нашем веб-сайте. Таким образом, вы не только получите бесплатные пробные уроки, но и откроете для себя метод, который мы используем в нашей Весенней испанской академии, чтобы научить студентов бегло говорить по-испански.
Этот метод заключается в изучении фрагментов, таких как yo canto una canción или yo aprendo alemán . Chunks позволит вам быстро заговорить по-испански, не беспокоясь о правилах грамматики. Если вы хотите больше, посмотрите другие видео на нашем канале или нажмите на ссылку в поле описания, чтобы записаться на бесплатное обучение испанскому языку, о котором я упоминал!
Неправильные глаголы | РУССКАЯ СТРАНИЦА
английская страница.Словарь неправильных глаголов com’s для изучающих английский язык содержит более 370 неправильных глаголов, используемых в современном английском языке, а также карточки и упражнения для отработки этих форм. Чтобы просмотреть наш расширенный словарь неправильных глаголов , который содержит более 470 глаголов, включая редкие и устаревшие формы, нажмите здесь.
Список неправильных глаголов
Карточки с неправильными глаголами и упражнения
Если вы хотите выучить неправильные глаголы, вам нужно практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться.Ниже мы создали пять наборов карточек, а также простые упражнения с неправильными глаголами, чтобы помочь изучающим английский язык выучить 100 самых распространенных неправильных глаголов в английском языке.
Распространенные вопросы об английских неправильных глаголах
Что такое неправильные глаголы?
Неправильные глаголы — это глаголы, которые не подчиняются обычным правилам спряжения. Например, неправильный глагол быть имеет несколько уникальных форм ( я , ты , он ), которые сильно отличаются от правильных глаголов, таких как готовить ( я готовлю , ты готовишь , он готовит ).Сколько неправильных глаголов в английском языке?
Englishpage.com провел обширный текстовый анализ более 2000 романов и ресурсов и на данный момент обнаружил 680 неправильных глаголов, включая глаголы с префиксами ( неправильно понять , перечитать ), а также редкие и устаревшие формы ( раскраски , предугадать ).Приведите примеры неправильных глаголов?
Хорошие примеры неправильных глаголов включают have , понять и нарисовать .Обратите внимание, что их прошлые формы имели , понимали и рисовали сильно отличаются от правильных глаголов, которые заканчиваются на -d или -ed. Дополнительные примеры см. в списке неправильных глаголов на сайте Englishpage.com.Какие самые распространенные неправильные глаголы в английском языке?
Согласно текстовому анализу более 2000 романов и ресурсов, проведенному Englishpage.com, наиболее распространенными неправильными глаголами в английском языке являются: , думать , идти и брать .Существуют ли большие различия в формах неправильных глаголов, используемых в британском английском и американском английском?
В то время как многие ссылки показывают сильные различия между британским и американским английским языком в использовании неправильных глаголов, исследование Englishpage.com показывает, что существует гораздо больше пересечений, чем можно предположить во многих из этих ссылок. (Там, где мы нашли реальную статистическую разницу, мы выделили британские формы курсивом.)Какие времена глаголов имеют неправильные формы в английском языке?
В английском языке неправильные формы глаголов встречаются в простом настоящем и простом прошедшем времени, а также в причастиях прошедшего времени.Помните, что причастия прошедшего времени используются во многих формах глаголов, включая: настоящее совершенное, прошедшее совершенное, будущее совершенное, пассивные формы и условные формы прошедшего времени.Подробнее о нашем Словаре неправильных глаголов
Для получения дополнительной информации о нашем словаре неправильных глаголов и нашем исследовании, нажмите здесь.Возвратные глаголы: Часть II — StudySpanish.com
Примечания:
- Письменный урок приведен ниже.
- Ссылки на викторины, тесты и т.п. находятся слева.
На предыдущем уроке вы узнали, что глагол является возвратным, если подлежащее и дополнение совпадают.
Я умываюсь.
субъект: я
глагол: стирать
объект: самТак как субъект и объект совпадают, глагол является возвратным.
Я мою машину.
субъект: I
глагол: стирка
объект: автомобильТак как субъект и дополнение различны, глагол не является возвратным.
Вы также узнали, что когда глагол возвратный, инфинитив оканчивается на «se».
Lavar
Для мытья (не рефлексивный)Lavarse
для мытья себя (рефлексивный)RAASCAR
к царапинам (не рефлексивный)RAASCARSE
)Вы должны были запомнить набор местоимений под названием «возвратные местоимения.
ME (я)
TE (сами)
SE (сам, сама, сами)
NOS (мы сами)
ОС (сами)
SE (сами сами )Вы научились сопряжать рефлексивные глаголы, как это:
Lavarse
YO Me Lavo
Я мыть (я)
Я мыть (я)Tú TE Lavas
Вы стираете (сами) (неформальный)él/ella se lava
он/она моет (себя)usted se lava
ты моешь (себя) (официально)nosotros/as nos lavamos
мы моем (нас) vosotros/as os laváis
вы-все моетесь (себя) (неофициально)ustedes se lavan
вы-все моетесь (себя) (официально)ellos/as se lavan 9013m )
Я хочу это увидеть. (querer, ver)
Lo quiero ver.
Quiero verlo.Lo debemos comprar.
Debemos comprarlo.
Надо купить.María nos debe Visitar.
Мария Дебе Visitarnos.
Мэри должна навестить нас.Хуан ло necesita лавар.
Хуан Нечесита Лаварло.
Джону нужно его помыть.То же самое относится и к возвратным местоимениям.Когда в предложении два глагола, местоимение может стоять непосредственно перед спрягаемым глаголом или присоединяться к концу инфинитива.
Я хочу увидеть себя.
Моя вер.
Quiero verme.Джону нужно помыть голову.
Хуан се necesita лавар эль пело.
Хуан Нечесита Лаварсе Эль Пело.Теперь Мария может умыться.
Ahora María se puede lavar la cara.
Ahora María puede lavarse la cara.Я только что легла спать.
Acabo de acostarme.
Меня зовут Акостар.Мы предпочитаем умываться ароматизированным мылом.
Preferimos lavarnos con jabón Perfumado.
Лавовый аромат с запахом японского парфюма.Всякий раз, когда глагол следует непосредственно за предлогом, он остается в форме инфинитива. У возвратных глаголов окончание -se изменяется в соответствии с подлежащим. Обратите внимание на различия в следующих предложениях, каждое из которых посвящено подсчету осликов перед тем, как заснуть.
Antes de dormir me , yo cuento burros.
Спальные комнаты te , tú cuentas burros.
Спальные комнаты se , Ла-Чика cuenta burros.
Antes de dormir nos , nosotros contamos burros.
Антес-де-дормир os , восотрос contáis ослики.
Антес-де-дормир se , лос-шикос cuentan ослики.
В английском языке многие глаголы могут использоваться как переходно (с прямым дополнением) или непереходно (без прямого дополнения).
Солнце сушило одежду. (переходный)
Одежда, высушенная на солнце. (непереходный)В испанском языке эти непереходные конструкции часто используют возвратную форму.
Солнце сушило одежду. (переходный)
El sol secó la ropa.Одежда, высушенная на солнце. (непереходный)
La ropa se secó al sol.Иногда возвратная конструкция используется просто для того, чтобы подчеркнуть, кто выполняет действие предложения.
Торт? Мария съела его.
Торт? Мария се ла комио.У некоторых глаголов значение меняется при возвратном употреблении.
aburrir – скучать
aburrirse – скучатьacordar – соглашаться
acordarse de – помнитьacostar – укладывать спать
acostarse – ложиться спатьcasar – выполнять acostar casarse con – выйти замуж за кого-либо
despedir – уволить
despedirse de – попрощатьсяdormir – спать
dormirse – заснутьir – идти
irse – уйти, уйтиmorir – умереть (внезапно, как от несчастного случая, войны и т.)
morirse – умереть (как от естественных причин; также «умереть» в переносном смысле)negar – отрицать
negarse a – отказатьсяparecer – казаться
parecerse a – походить наponer – ставить
ponerse – надетьprobar – попробовать, попробовать
probarse – примеритьquitar – снять
quitarse – снятьНекоторые глаголы всегда используются возвратно.
arrepentirse (e:ie) – покаяться
atreverse a – осмелиться
darse cuenta de – реализовать
jactarse de – похвалиться
quejarse de – пожаловаться
suicidarse – совершить самоубийствоr Conjugating the Испанский глагол Ir (идти)
Испанские глаголы делятся на разные группы, и каждая группа спрягается по-своему.Если вы собираетесь освоить испанские глаголы, такие как i r , , вам нужно уметь определять, к какой группе принадлежит глагол: обычный (следует обычным правилам спряжения для -ar, -er, и -ir глагола), с изменением основы (морфы в зависимости от того, как вы используете его в предложении), с изменением правописания (имеет изменения в написании согласных в некоторых формах в соответствии с правилами произношения) или возвратное (отражает действие обратно на предмет предложения).Но есть и такие глаголы, которые не подпадают под какую-либо категорию: неправильные. Другие популярные неправильные испанские глаголы включают ser, tener, dormir и hacer. Ir ( eer ) (идти) является конечным неправильным — ir глаголом; вот и все, i и r ! Оно не соответствует большинству обычных шаблонов окончания, поэтому лучше всего просто запомнить его спряжения. Вот в настоящем времени:
Настоящее время
IrСопряжение Перевод лет I перейти твой Вы (неофициальный) перейти эль/элла/элло/уно ва Он/она/один идет б/у ва Вы (формальный) идти носотрос вамос Мы Идем Восотрос Вайс Вы все (неофициальные) идти Эллос/Эллас фургон Они идут Устедес фургон Вы все (формальный) идти Претеритум
IrСопряжение Перевод лет Фуи я пошел твой автобус Вы (неформально) пошел эль/элло/элло/уно фьюэ Он/она/один пошел старое топливо Вы (формальный) пошел носотрос фуимос Мы поехали пассажирские перевозки Вы все (неофициально) пошел Эллос/Эллас Фуерон Они пошли устедес фуерон Вы все (официально) пошел Несовершенное время
IrСопряжение Перевод лет иба Раньше я иди ту ибас Вы (неформально) привыкли к идти эль/элло/элло/уно iba Он/она/один привык идти б/у iba Вы (формально) привыкли к идти носотрос ибамос Мы привыкли идти восотрос ибаис Вы все (неофициальные) привыкли к идти Эллос/Эллас Ибан Раньше идут устедес ибан Вы все (формальные) привыкли к идти Будущее время
IrСопряжение Перевод лет я буду идти ту ирас Вы (неформально) будете идти эль/элла/элло/уно и Он/она/один будет идти использованный ира Вы (формально) пойдете носотрос иремос Мы поедем восотрос ирейс Вы все (неофициально) будете идти Эллос/Эллас Иран Они уйдут ustedes иран Вы все (официально) будете идти Спряжение глаголов в Passé Composé (en français)
Для многих студентов, изучающих французский язык, Passé composé является первым изучаемым прошедшим временем.Продолжайте читать, чтобы освоить этот грамматический компонент!
Вспомогательный глагол
Passé composé состоит из вспомогательного глагола (вспомогательного глагола) и причастия прошедшего времени основного глагола. Вспомогательный глагол всегда представляет собой изъявительную форму настоящего времени от Avoir или Être.
Все глаголы используют avoir, кроме глаголов DR MRS VANDERTRAMP (ниже) и возвратных глаголов (напр.se laver), в которых используется être.
D = девенир
R = возврат
М = Мурир
R = ретурнер
S = сортир
В = венир
А = все
N = натр
D = нисходящий
E = ввод
R = арендатор
T = могила
R = остаток
А = прибытие
М = монтре
P = часть
Причастие прошедшего времени
Причастия прошедшего времени правильных глаголов подчиняются простым правилам.Измените окончание глагола на соответствующую букву.
ER – é ex. слово = слово
IR – i напр. выбор = выбор
RE – u ex. vendre = vendu
Неправильные глаголы
Как и в настоящем времени, в passé composé много неправильных глаголов. Ниже приводится список наиболее распространенных неправильных форм и их причастий прошедшего времени.
Nous avons lu deux cents livres l’été passé.
Je suis tombé dans la rue et je me suis cassé la jambe. (Обратите внимание, что возвратное местоимение me предшествует вспомогательному глаголу. Так всегда бывает с возвратными глаголами.)
Tu как перду tes clés?
Est-ce qu’il a parlé avec eux?
Ils на марше в фриго.
Причастия прошедшего времени глаголов, использующих être в качестве вспомогательного, должны согласовываться с подлежащим по роду и числу.Если подлежащее женского рода, добавьте e, а если подлежащее во множественном числе, добавьте s.
пр. Elles sont allé es au cinéma hier soir.
Je suis né e en Ontario, au Canada. (здесь тема женского рода)
Il est né aux États Unis.
При отрицании ne и pas помещают вспомогательное слово между собой, а причастие прошедшего времени следует за pas.
пр. Il n’est pas allé à la plage la semaine dernière.
Je n’ai pas mangé tous les biscuits.
Если глагол оканчивается на один из перечисленных выше неправильных глаголов, обычно (но не всегда) его причастие прошедшего времени спрягается одинаково.
пр. Причастие прошедшего времени для apprendre — это appris, поскольку причастие прошедшего времени для prendre — pris
.Заинтересованы в репетиторстве по французскому языку? Узнайте больше о том, как мы помогаем тысячам студентов каждый учебный год.
SchoolTutoring Academy – ведущая компания, предоставляющая образовательные услуги для школьников и учащихся колледжей.Мы предлагаем программы репетиторства для учащихся K-12, классов AP и колледжей. Чтобы узнать больше о том, как мы помогаем родителям и учащимся в Спокане, штат Вашингтон, посетите: Tutoring in Spokane, WA.
неправильных глаголов | Что такое неправильные глаголы?
Наша история поиск на нашем сайтеЧто такое неправильные глаголы? (с примерами)
Неправильный глагол — это глагол, который не образует своего простого прошедшего времени или причастия прошедшего времени путем добавления «-ed» или «-d» к основной форме. Неправильные глаголы контрастируют с правильными глаголами, которые образуют простое прошедшее время и причастие прошедшего времени, добавляя «-ed» или «-d».
Регулярный глагол Простой прошедший прошедший Jump Jump ED EDНерегулярный глагол Простой простых простых тестов Прошлый участок возникает возникает возникает Тест на неправильные глаголы
Используйте кнопки, чтобы сформировать прошедшее время, а затем причастие показанного неправильного глагола.
Неправильный глагол Прошедшее время Причастие прошедшего времени Очень распространены неправильные глаголы
Несколько иронично, что наиболее часто употребляемые глаголы в английском языке неправильные.Они:
Базовая форма Простое прошедшее время Прошедшее время Be было POW пришел проезда Получить получил получил ()
получил ()Go поехал знал говорят сказал сказал см пила видел берут взял взял думать подумал подумал
У неправильного глагола форма прошедшего времени и причастие прошедшего времени часто различаются (но не всегда).Например:
Нерегулярный глагол Простое прошедшее время Началось Разрушено Купить купил купил Сравнение неправильных глаголов с правильными глаголами
Теперь сравните эти неправильные формы с формами правильных глаголов, которые просто добавляют «-ed» или «-d»:
Правильный глагол Простое прошедшее время Cook Cook Cook ED ED Играть имеет ED Tance Tance d танцует d Самые распространенные неправильные глаголы в английском языке
Ниже перечислены наиболее распространенные нерегулярные глаголы на английском языке:
нерегулярный глагол простые простые возникают BE Был / был бит бит избили стали стали стали изгиб согнуты согнуты начинают начал начал бет ставка ставка связывают связан связан укуса бит Укушенный кровоточат кровь кровь удар дул взорван поломка поломка поломка 9119 7 порода разводят разводят принести принес принес билд построен построен купить купил купил поймать поймали поймали выбирают выбрал выбрал приходят пришли приходят стоимость стоимость стоимость вырезать вырезать вырезать сделка дело дело рыть вырыли вырыли сделать сделал сделал рисовать обратил обращается напиток пьяный пьяный за рулем е проехал приводом едят ел съеденной Падение упал упал корма кормили кормили ощущение почувствовал почувствовал бой боролись боролись находка найдено найдено муха пролетел пролетел запрещают запрещали запрещено забыть забыл забыл простить прощала Forgiven сублимационной заморозили замороженное получить получил получил ()
получил ()податливость дал дал пойти пошел ушел растут выросли выращенный у было было УСЛЫШАТЬ слышал слышал скрыть спрятанный скрытый ударил ударил ударил держать провели провели больно больно больно Держать держали держали знают знал известен лежал положил положил свинца привело привело отпуск покинул покинул одолжить одолжил одолжил лет лет лет ложь лежал пролежал свет освещено освещено проигрывают потеряли потеряли Марка из из среднее означало означало встречают встретились встретил плата заплатил заплатил поставил поставил поставил бросить бросить бросить чтения чтения чтения поездка Роде охваченном кольцо звенел прозвенел подъем поднялся поднялся пробега RAN запустить сказать сказать 9119 6 сказалсм пила видел продам продано продано отправить отправлено отправлено набор набор набор трясти встряхнул встряхивают блеск блестели блестели стрелять выстрел выстрел показать показал показали запорного закрыты закрыть петь пели пели раковина затонуло потоплен сидеть сидел сидел сна спал спал слайд слайд слайд разговор 9 1197 говорил говорил Потратьте провел провел спиновый нити нити распространение распространение распространение стенд стоял стоял стил украл украдено палку застрял застрял ужалить ужалила ужалила удар ударил ударил поклясться поклялся поклясться развертки прокатилась прокатилась плавать плавали плавал свинг качнулся качнулся взять взял приняты учить учил учил слеза оторвал разорван рассказывают сказал сказал думать подумал подумал бросок метала брошено понимают понял понял бодрствование разбудил разбудили износ носил изношенного выиграть выиграл выиграл отзывать снял отозвал написал написал написал Глаголы с неправильными и правильными формами
Следующие глаголы могут быть регулярными или нерегулярными:
глагол простые простые простое участие сгоревшие или сгоревшие сгоревшие или сгоревшие Dream мечтали или мечтали Или мечтал Узнал Узнал или узнал Узнал или узнал HUB HUNG
также повешеныHUNG
также повешеныShaw Пахнуть или Smelt по буквам по буквам ИЛИ по буквам по буквам ИЛИ по буквам Неправильные глаголы, которые не изменяются
Некоторые нерегулярные глаголы не меняют свои формы для простого прошедшего времени и причастности к прошлому:
глагол простые простые BET BET BET трансляция широковещательный вырезать вырезать вырезать ударил ударил ударил больно больно больно пусть пусть пусть поставил поставил поставил бросить бросить бросить чтения чтения чтения набор набор набор закрыты закрыты закрытый спред спред спред объявление Неправильные глаголы могут быть сильными или слабыми глаголами
Неправильный глагол может быть либо слабым глаголом (когда его прошлые формы оканчиваются на «d» или «-t»), либо сильным глаголом.Вот несколько примеров сильных и слабых неправильных глаголов:
Основная форма Простое прошедшее время Причастие прошедшего времени комментарий RORT Вырос Вырос нерегулярный глагол (сильный) Freeze Froze имеет замерзший нерегулярный глагол (сильный) рассказал , сказал неправильный глагол (слабый) стрелять стрелять has shot неправильный глагол (слабый) Инфографика, объясняющая сильные, слабые, правильные и неправильные глаголы
Термины «неправильный глагол» и «сильный глагол» не являются синонимами (т.д., они не означают одно и то же). Точно так же термины «правильный глагол» и «слабый глагол» не являются синонимами.Вот диаграмма Венна, которая объясняет, как классифицируются глаголы:
Подробнее о слабых глаголах.
Почему меня должны волновать неправильные глаголы?
Как это ни парадоксально, самые распространенные глаголы в английском языке неправильные. Итак, если вы изучаете или преподаете английский язык, вы должны принять их. Нет ничего сложного в том, чтобы научиться использовать неправильные глаголы. Вы просто должны выучить их.Правда в том, что вы не овладеете английским, не изучив его.Удачи!
Ключевая точка
- Неправильные глаголы неприятны, но вы должны их выучить. Флэш-карты — хороший вариант.
Готовы к тесту?
Следующий урок >
.