Фонетика 2 класс задания: Занимательные дидактические задания по теме «Фонетика» — ФОНЕТИКА — ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ — Каталог статей

Содержание

Занимательные дидактические задания по теме «Фонетика» — ФОНЕТИКА — ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ — Каталог статей

Прочитать слово, потом произнести звуки в обратном порядке, чтобы получить [1]:

Из слова лен — цифру

Из слова лей — название дерева

Из слова люк — большой мешок

Из слова ток — домашнее животное

Из слова шей — просьбу есть что-нибудь

Из слова куб — связку, охапку чего-нибудь

Из слова лед — материал для крыши

Приведите слова с непроизносимым согласными, являющимися синонимами или антонимами слов: письменный, добросовестный, веселый, отдельный.

Определить, какими звуками различаются (не различаются) данные пары слов. Произвести фонетический разбор нескольких пар слов (на выбор): Рад — ряд, сел — съел, везти — вести, курится — курица, Марья — Мария, полоскала — поласкала, подождем — под дождем, подержал — поддержал.

Одинаково ли количество звуков в словах: южная — нужная, её — меня, няня — яма, местность — лесник.

В данных отрывках из стихотворений укажите слова с буквой О, которые произносятся как А [4]:

Зла не помнит Россия, побитым не мстит.
Может хлебом и песней с тобой поделиться.
Добрым гостем придешь — от души угостит.
Спрячешь камень за пазухой — горе случиться.

Посмотри в её глаза. Не придаст. Не солжет.
Кто слабее её — никогда не обидит.
И всегда она слово свое сбережет.
И за черною тучею солнце увидит.

Прочитайте вслух данные слова. Какой звук произноситься на месте Я? [4]

Рябина, лягушка, плясать, вязать, пятно, прямой, яма, ряды, льняной, яйцо, язык, янтарь, в грязи, ряска.

Измените слова так, что бы конечные согласные звуки произносились мягко. Прочитайте их вслух и объясните значения: Ел, стал, угол, нов, ряб, кров, тол, шест, пар, мол, кон.

Поставьте правильно ударение в словах: атлет, ворота, диалог, диагноз, единство, закупорить, инструмент, камбала, каталог, километр, мельком, намерение, обеспечение, облегчить, петля, премировать, ремень, сироты, средства, статуя, углубить, умеренный, щавель

Разберите по смыслу и поставьте ударения в одинаковых по написанию словах.

Я под синим пологом на холме пологом.

На кустах уселись сорок пестрых скачущих сорок.

Солнце село за село.

Замок был закрыт на замок.

Семена гвоздики были похожи на гвоздики.

Дорога на родину дорога.

Огородное пугало всех пугало.

Сорваться в пропасть — значит, пропасть.

Дыра уже стала значительно уже.

Потом он, обливаясь от жары потом, снова застучал молотом.

В стихотворном фельетоне В. Масса и М. Червинского «Между прочим» есть такие строки о человеке, не желавшем придерживаться правил литературной речи:

Говорил он, между прочим,
«КрасивЕе», «Мы так хочим»
«ДОсуг, шОфер, прОцент, зАем,
КвАртал, пОртфель, билитень»
«ПОверх плана выполняем»
«Агент звОнит цельный день».

Найдите и исправьте речевые ошибки в данном отрывке.

В каких из этих слов можно поставить два ударения: межконтинентальный, чересполосица, сверхъестественный, антирелигиозный, глубокоуважаемый, обороноспособный, стопятидесятиколометровый.

Поставьте слова по алфавиту: груша, помидор, огурец, слива, сирень, одуванчик, ограда, ромашка, гвоздика, грушевый, повидло, редиска, салат, магазин, салют [3].

Подберите 3 слова, в которых букв больше, чем звуков; и слова в которых звуков больше, чем букв [3].

Укажите сколько раз звук [т] встречается в предложении: Документ подписан директором. [3]

Загадки-шутки

Чем кончается день и ночь?

Что стоит посредине земли?

Чем кончается лето и начинается осень?

Что находится в начале книги?

Что мы слышим в начале урока?

Что у человека есть одно, а у вороны вдвое, в лисе не встретиться оно, а в огороде втрое?

За какой сонорной буквой спрятано большое, просторное помещение?

Как из сорной травы сделать лебедя?

Во что превратятся глаголы берет, запрет, мёл, шлём, если букву Ё заменить в них буквой Ё?

В названии какого европейского государства стоит три я ?

Какой буквой можно превратить геометрическую фигуру в топливо?

Ответы: 1) Ь знаком, 2) Буква М, 3) Буква О, 4) Буква К, 5) Звук У, 6) Буква О, 7) За- Л, 8) В слове лебеда заменить А на Ь, 10) Авс-три-я, 11) Буква Ь.

Тренинг «Фонетический разбор» / Фонетический разбор / Русский на 5

Тренинг включает 6 заданий по 5 специально отобранных слов. 

Выполните фонетический анализ слова. Проверьте себя по ответам.

Задание 1:

Слова для разбора:
1) деньги, 2) луч, 3) солнце, 4) синим, 5) ложка

Ответ:

1) де´нь-ги — 2 слога, 1-й ударный 

д
[д’]
— согл., зв., мягк.
е [э´] — гл. ударн.
н [н’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь [–]  
г [г’] — согл., зв., мягк.
и [и] — гл. безуд.

6 б., 5 з.

 


2) луч — 1 слог

л [л]
— согл., зв. непарн., тв.
у [у] — гл. ударн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

3 б., 3 з.

 


3) со´лнце — 2 слога, 1-й ударный

с [с] — согл., глух., тв.
о [о´] — гл. ударн.
л [–]  
н
[н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ц [ц] — согл., глух. непарн., тв. непарн.
е [э] — гл. безударн.

6 б., 5 з.

 

 

4) си´ним — 2 слога, 1-й ударный

с [с’] — согл., глух., мягк.
и [и´] — гл. ударн.
н [н’]
— согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
и [и] — гл. безударн.
м [м] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.

5 б., 5 з.

 

 

5) ло´жка — 2 слога, 1-й ударный

л [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [о´] — гл. ударн.
ж [ш] — согл., глух., тв. непарн.
к
[к] — согл., глух., тв.
а [а] — гл. безударн.

5 б., 5 з.

 

 

Задание 2:

Слова для разбора:
1) проспект, 2) окно, 3) груз, 4) грузчик, 5) мышь

Ответ:

1) проспе´кт — 2 слога, 2-й ударный

п [п] — согл., глух., тв.
р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [а]
— гл. безударн.
с [с] — согл., глух., тв.
п [п’] — согл., глух., мягк.
е [э´] — гл. ударн.
к [к] — согл., глух., тв.
т [т] — согл., глух., тв.

8 б., 8 з.

 

2) окно´ — 2 слога, 2-й ударный

о [а]
— гл. безударн.
к [к] — согл., глух., тв.
н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [о´] — гл. ударн.

4 б., 4 з.

 


3)  груз — 1 слог

г [г] — согл., зв., тв.
р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
у [у] — гл. ударн.
з [с] — согл., глух., тв.

4 б., 4 з.

4) гру´зчик — 2 слога, 1-й ударный

г [г] — согл., зв., тв.
р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
у [у´] — гл. ударн.
з [ш’:] — согл., глух. непарн., мягк. непарн., долгий
ч
и [и] — гл. безударный
к [к] — согл., глух., тв.

7 б., 6 з.

 

 

5) мышь — 1 слог

м [м] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы] — гл. ударн.
ш [ш] — согл., гл., тв.
ь [–]  

4 б., 3 з.

 

 

Задание 3:

Слова для разбора:
1) еда, 2) въезд, 3) местный, 4) глушь, 5) разжечь 

Ответ:

1) еда´- 2 слога, 2-й ударный

е [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[и] — гл. безударн.
д [д] — согл., зв., тв.
а [а´] — гл. ударн.

3 б., 4 з.

 

2) въезд — 1 слог

в [в] — согл., зв., тв.
ъ [–]  
е [й’] — согл., зв. непарный (сонорный), мягк. непарн.
[э] — гл. ударн.
з [с] — согл.,глух., тв.
д [т] — согл., глух., тв.

5 б., 5 з.

 

 

3) ме´стный — 2 слога, 1-й ударный

м [м’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
е [э´] — гл. ударн.
с [с] — согл., глух., тв.
т [–]  
н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы]  — гл. безударн.
й [й] — согл., зв.непарн. (сонорный), мягк. непарн.

7 б., 6 з.

 

 

4) глушь — 1 слог

г [г] — согл., зв., тв.
л [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
у [у] — гл. ударн.
ш [ш] — согл., глух., тв
ь [–]  

5 б., 4 з.

 

 

5) разже´чь — 2 слога, 2-й ударный

р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
а [а] — гл. безударн.
з [ж:] — согл., зв., тв., долгий
ж
е [э´] — гл. ударн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
ь [–]  

7 б., 5 з.

 

 

Задание 4:

Слова для разбора:

1) ателье, 2) цифры,  3) сшить, 4) ночной, 5) опоздав

Ответ:

1) ателье´ — 3-х слога, 3-й ударный

а [а] — гл. безударн.
т [т] — согл., глух., тв.
е [э] — гл. безударн.
л [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь [–]  
е [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[э´] — гл. ударн.

6 б., 6 з.

 


2) ци´фры — 2 слога, 1-й слог ударный

ц [ц] — согл., глух. непарн., тв. непарн.
и [ы] — гл. ударн.
ф [ф] — согл., глух., тв.
р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы] — гл. безударн.

5 б., 5 з.

 


3) сшить — 1 слог

с [ш:] — согл., глух., тв., долгий
ш
и [ы] — гл. ударн.
т [т’] — согл., глух., мягк.
ь [–]  

5 б., 3 з.

 

 

4) ночно´й — 2 слога, 2-ой слог ударный.

н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [а] — гл. безударн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.
н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [о´] — гл. ударн.
й [й’] — согл., зв.непарн. (сонорный), мягк. непарн.

6 б., 6 з.

 

 

5) опозда´в — 3 слога, 3-й слог ударный.

о [а] — гл. безударн.
п [п] — согл., глух, тв.
о [а] — гл. безударн.
з [з] — согл., зв., тв.
д [д] — согл., зв., тв.
а [а´] — гл. ударн.
в [ф] — согл., глух., тв.

7 б., 7 з.

 

Задание 5:

Слова для разбора:

1) обыскать, 2) объёмный, 3) ружьё, 4) (много) туч, 5) ложь

Ответ:

1) обыска´ть — 3 слога, 3-й ударный

о [а] — гл. безударн.
б [б] — согл., зв., тв.
ы [ы] — гл. безударн.
с [с] — согл., глух., тв.
к [к] — согл., глух., тв.
а [а´] — гл. ударн.
т [т’] — согл., глух., мягк.
ь [–]  

8 б., 7 з.

 

2) объёмный — 3 слога, 2-й ударный

о [а] — гл. безударн.
б [б] — согл., зв, тв.
ъ [–]  
ё [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[о´] — гл. ударн.
м [м] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы] — гл. безударн.
й [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.

8 б., 8 з.

 

 

3) ружьё — 2 слога, 2-й ударный

р [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
у [у] — гл. безударн.
ж [ж] — согл., зв., тв.
ь [–]  
ё [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[о´] — гл. ударн.

5 б., 5 з.

 

 

4) туч — 1 слог

т [т] — согл., глух., тв.
у [у] — гл. ударн.
ч [ч’] — согл., глух. непарн., мягк. непарн.

3 б., 3 з.

 

 

5) ложь — 1 слог

л [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о [о] — гл. ударн.
ж [ш] — согл., глух., тв. непарн.
ь [–]  

4 б., 3 з.

 

Задание 6:

Слова для разбора: 

1) властный, 2) его, 3) тест, 4) поезд, 5)вокзальный

Ответ:

1) вла´стный — 2 слога, 1-й ударный

в [в] — согл., зв., тв.
л [л] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
а [а´] — гл. ударн.
с [с] —согл., глух., тв.
т [–]  
н [н] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы] — гл. безударн.
й [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.

8 б., 7 з.

 

 

2) его´- 2 слога, 2-ой ударный

е [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[и] — гл. безударн.
г [в] — согл., зв., тв.
о [о´] — гл. ударн.

3 б., 4 з.

 

 

3) тест — 1 слог

т [т] — согл., глух., тв.
е [э] — гл. ударн.
с [с] — согл., гл., тв.
т [т] — согл., гл., тв.

4 б., 4 з.

 

 

4) по´езд — 2 слога, 1-й ударный

п [п] — согл., глух., тв.
о [о´] — гл. ударн.
е [и] — гл. безударн.
з [с] — согл., глух., тв.
д [т] — согл., глух., тв.

5 б., 5 з.

 

 

5) вокза´льный -3 слога, 2-й ударный

в [в] — согл., зв., тв.
о [а] — гл. безударн.
к [г] — согл., зв., тв.
з [з] — согл., зв., тв.
а [а´] — гл. ударн.
л [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь [–]  
н [н] —согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
ы [ы] — гл. безударн.
й [й’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.

10 б., 9 з.

 

 

Дополнительно см.: Фонетический словарь. Он содержит много примеров полного фонетического анализа слова. Списки постоянно расширяются. Можно оставить заявку на разбор слова.

Смотрите также

— Понравилась статья?:)

Facebook

Twitter

Мой мир

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Контрольная тестовая работа по теме «Фонетика» ( 5 класс )

Русский язык

5 класс

Тестовые задания по теме «Фонетика»

Вариант 1

1. Фонетика – это наука …

а) о языке; в) о звуках речи;

б) о словарном составе языка; г) о частях речи.

2. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?

а) поёт; в) нить;

б) ёлка; г) нитка.

3. Укажите слово, в котором на месте пропуска пишется Ъ:

а) в…юга; в) под…езд;

б) солов…и; г) сем…я.

4. Укажите строку, в которой все выделенные гласные в словах — ударные:

а) кремы, щавель, банты; в) баловать, поняла, торты;

б) торты, жалюзи, ракушка; г) верба, поняла, арбуз.

5. Определите, в каком слове звуков больше, чем букв:

а) якорь; в) вьюга;

б) местность; г) яма

6. Буквы Ё, Е, Ю, Я обозначают два звука во всех словах ряда:

а) якорь, вьюга, каюта; в) сяду, обезьяна, якорь;

б) стоят, якорь, клюв; г) янтарь, семя, съезд.

7.Выберите слово, которое пишется по произношению:

а) варежки; в) метель;

б) коньки; г) мир.

8. Укажите, в каком слове есть мягкий согласный:

а) гроза; в) предмет;

б) забор; г) сад;

9 Определите, в каком слове все согласные глухие:

а) штанга; в) судьба;

б) цирк ; г) часы.

10. Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог:

а) звонит; в) брала;

б) торты; г) шоферы.


Ключ. 1 – в, 2 – г, 3 – в, 4 – в, 5 – г, 6 – а, 7 – г, 8 – в, 9 – г, 10 – б.

Русский язык

5 класс
Тестовые задания по теме «Фонетика»

1.Раздел языкознания, который изучает нормы произношения, называют:

а) фонетика; в) орфоэпия;

б) графика; г) морфология.

2. Определите, в каком слове звуков меньше, чем букв:

а) любимый; в) яма;

б) король; г) лето.

.

3. Укажите слово с непроизносимым согласным:

а) прекрас…ный; в) доблес…ный;

б) словес…ный; г) ровес…ник.

4. Какое слово пишется не так, как произносится?

а) игра; в) спор;

б) снег; г) успех

5. Укажите слово, в котором происходит оглушение согласных:

а) просьба; в) беседка;

б) игрушка; г) косьба.

6. В каком ряду в обоих словах в корне пропущена безударная проверяемая гласная:

а) к…за, к…рова; в)м…рской, л…сной;

б) зв…нок, ф…алка; г) с…нтябрь, ст…лы.

7. Укажите, в каком слове ударение падает на первый слог:

а) верба; в) арбуз;

б) досуг; г) начать.

8. Укажите, в каком слове звуков столько же, сколько букв:

а) яма; в) здание;

б) большой; г) грустный.

9. Перечень букв в определенном порядке – это…:

а) графика; в) алфавит;

б) фонетика; г) орфоэпия.

10. В каком ряду пропущена одна и та же буква:

а) моро…, вопро…; в) ас..альт, наши…ка;

б) пиро… , приво…зальный г) мясору…ка, баоба…

Ключ. 1- а, 2 – б, 3 – в, 4 – б, 5 – в, 6 – в, 7 – а, 8 – б, 9 – в, 10- г.

5 класс. «Фонетика и графика»

1. Организационное начало урока.


2. Вступительное слово учителя.

Сегодня у нас необычный урок. Урок – путешествие в «Страну Букв и Звуков».

На уроке мы должны будем повторить, обобщить и углубить полученные знания по разделу «Фонетика. Графика. Орфоэпия».

Я приглашаю вас в далёкую и загадочную страну, которая находится в горах, обещаю вам удивительные открытия, забавные приключения и даже некоторые опасности. (звучит песня «Если с другом вышел в путь»).

 

3.    Дом Фонем.

            Отправная точка путешествия – дом, в котором живут фонемы.

            Сколько на свете звуков?

            Сколько в снегу – снежинок,

            Сколько в дожде – дождинок,

            Сколько в песке – песчинок.

            Сколько звуков у речи?

            Сколько струек у речки.

      Задание №1.

            — Вспомните изученные вами скороговорки, назовите преобладающий в них звук, дайте характеристику.

            — Не любила Мила мыло, мама Милу с мылом мыла (м), (л).

            — Идёт с козой косой козёл (к).

            — Везёт Сенька с Санькой Соньку в санках (с).

            — Ткёт ткач ткани на платок Тане (т).

            — Водовоз вёз воду из водопровода (в).

            — Все покупки у прилавка упакованы в кульки (п).

      Задание №2.

            — Запишите отгадки и скажите, чем они отличаются друг от друга.

      а) С глухими шипящими круглый, как мяч.

          Со звонкими, как огонь горячий.

                                    (шар – жар)

       б) С глухими согласными наливаюсь в поле.

           Со звонким – сам звеню в раздолье.

                                     (колос – голос)

       в) С глухим траву она срезает.

           Со звонким все листочки объедает. (коза  — коса)

      Задание №3.

      Ребята, попробуем поиграть со словом сом. Для этого нужно в нём заменить первый звук. Какие слова у вас получились (там, дом, лом, ром, ком).

      Посмотрите: меняем один звук, а получаем совсем другое слово. И каждый из звуков помогает различать слова по смыслу. Эти звуки  смысло – различители. Замечательный учёный Бодуэн де Куртенэ дал им красивое имя – фонема.

 

4. «У костра» (привал).

А теперь мы с вами сделаем небольшой привал «У костра». У костра, ребята, обычно происходят разговоры, воспоминания, беседы.

Сейчас мы с вами тоже вспомним всё, что изучили по теме «Фонетика и графика».

— Что изучает фонетика?

— Какие гласные звуки вы знаете?

— На какие группы делятся согласные звуки?

— Какие твёрдые согласные не имеют мягкой пары?

— Чего боятся безударные звуки?

— Когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука?

— Какие роли играет мягкий знак?

— Как знание фонетики помогает правильно писать приставки?

 

5. Приближаемся к городу «Алфавит».

            Перед городом ворота: с одной стороны Ъ, с другой Ь спорят о чём – то и хотят услышать от вас ответы на вопросы; только тогда можно будет войти в город «Алфавит».

            — Что такое алфавит и почему он имеет такое название?

            — Каким другим словом можно назвать алфавит и почему?

            Ученик: алфавит – совокупность букв, расположенных в определенном порядке. Слово алфавит образовано от названий двух первых букв греческого алфавита: альфа и вита. Русский алфавит возник на основе кириллицы – древней славянской азбуки. Создание кириллицы связывают с именами братьев Кирилла и Мефодия.

            Ученик: Алфавит по – другому называется азбука. Это название образовано от первых букв древнеславянского алфавита А («аз»), и Б («буки»).

            По городу мы передвигаемся группами. Ваши задания.

             1 группа: Написать 10 существительных в алфавитном порядке.

             2 группа: Школьные предметы написать по алфавиту.

                              Математика, Русский язык, Литература, Биология, География, Физкультура, Трудовое обучение, Химия, Немецкий язык, История, Черчение.

 

6.Пик «Ударение». Пик – самая высокая точка, на которую мы с вами взобрались.

Ударный слог

Ударный слог

Он назван так недаром,

Эй, невидимка – молоток,

Отметь его ударом.

            Задание 1 задание по группам. Списать слова, поставить ударение, а затем проверим.

Диктанты по теме «Фонетика» 5 класс

Категория «Русский язык»

Диктанты по Русскому Языку с грамматическими заданиями для 5 класса — тема «Фонетика»

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Зима»

Зима в этом году стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и быстро таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, толкались, каркали друг на друга. Около мельницы вода не замерзала, а стояла чёрная, и в ней кружились льдинки. Но вот вдруг наступила непогода. В печных трубах завыл, засвистел ветер, вздул снег. Филька выбежал на улицу. Там уже мело и хлестало в глаза, летела с крыш солома, ломались скворечники, хлопали ставни. Взвились столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, перегоняли друг друга. Объём слов: 84

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Весенний лес»

Хорошо весной в лесу! Начинает пробуждаться в нём скрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег, над головой видны тонкие ветки со смолистыми почками. Всё больше слышится в лесу птичьих голосов. Начинают петь первые птицы, токуют в глухих местах тяжёлые глухари. Снег осыпан хвоей. На лесных полянах появились первые проталины. На голых кочках видны зелёные листочки брусники. Всюду начинают зацветать подснежники. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева воркует дикий голубь. Скоро зелёною дымкой покроется опушка берёзового леса. Объём слов: 83

Категория «Диктанты»

Диктант «В грозу»

Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром. И вот облака уже закрыли солнце. Оно выглянуло в последний раз и исчезло. В природе все резко изменилось. Налетел вихрь, задрожала осиновая роща. От порывов сильного ветра молодые осинки гнутся к земле. Пучки сухой травы летят через дорогу. У речки глухо шумит густой камыш. Сверкнула молния, и раздался оглушительный удар грома. Упала первая крупная капля дождя. Хлынул ливень. Объём слов: 85

Категория «Диктанты»

Контрольный диктант «Рыбалка»

Утром мы с ребятами отправились на рыбалку. Солнце уже осветило дальний лес и речку с низкими берегами. С лугов ветер доносил сладкий запах цветов и жужжание пчел. Они спешили собрать медовый урожай. На берегу рыбаки раскинули свои удочки и ждали хорошего улова. К обеду в моем ведерке плескалась рыба. Но вот огромная лиловая туча появилась на горизонте. Она быстро приближалась из-за леса. Тревожно зашевелились, зашептались листья кустарников. Слегка повеяло сыростью. Становилось все темнее. Замолкли птицы. Резкие порывы ветра зарябили воду в реке и погнали листья. Хлынул проливной дождь. Мы побежали домой, но вымокли до нитки. Объём слов: 95

Категория «Диктанты»

Диктант «Предзимье»

Отшумела золотая осень, и наступило холодное ненастье. Солнце редко выглядывает из-за туч и уже не согревает озябшую землю. Листья не кружатся в воздухе, а лежат на земле. Сквозь голые ветки далеко видны окрестности. Деревья в лесу потемнели от дождя и стоят грустные. Животные готовятся к долгой морозной зиме. Белки запасаются вкусными орехами, грибами и съедобными семенами. Медведь отъелся за лето, набрал толстый слой подкожного жира. Впереди у него зимняя спячка. Опасно будить косолапого зимой. Зайцы ждут первого снега. С появлением снега они поменяют летние серые шубки на белые. Зайца в лесу подстерегает много бедствий, а спасают его быстрые ноги и чуткие уши. Косой хорошо чувствует опасность и не подпускает близко к себе лисицу и волка. Скоро поля и леса побелеют и зима вытеснит осень. Объём слов: 124

Познавательный час «Веселая и занимательная фонетика»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Способствовать развитию фонетического слуха.

ЗАДАЧИ:

  • Создать условия для развития фонетического слуха.
  • Использовать разнообразные методы, приемы и формы работы для осуществления активной познавательной деятельности детей.
  • Предоставить возможность для творческого выражения способностей, эмоционального состояния, активного отдыха.

ОБОРУДОВАНИЕ: Плакат с высказываниями о гласных, согласных звуках, буквах, словах, предложениях, текстах и т.д. Карточки с чистоговорками, скороговорками, загадками, шарадами, предложениями и т.д. Кроссворд.

ХОД ЗАНЯТИЯ

ПЕРВЫЙ ЭТАП — АКТИВИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

«Гласные — это река, а согласные её берега » К. Станиславский

«Слово — это одежда всех фактов, а звук — это одежда слова » М. Горький

Дети получают задание: Прочитайте высказывания великого писателя, режиссера, драматурга найдите ключевые (главные) слова и попутайтесь определить тему занятия.

Первое высказывание принадлежит великому учителю всех артистов и актеров нашей страны К.Станиславскому. Кто догадался и может ответить на вопрос: почему артист должен уметь говорить красиво, правильно, понятно?

Второе высказывание принадлежит русскому писателю М.Горькому. Он тоже считал, что каждый писатель должен умело владеть русским языком. А как вы считаете, почему?

СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ ЗАНЯТИЯ.

Вы правильно выделили опорные слова, потому что тема нашего занятия «Веселая и занимательная фонетика». «Веселая» потому, что задания будут веселые, шуточные, смешные, с юмором. «Занимательная» потому, что задания будут интересные, на смекалку, требующие проявления находчивости. «Фонетика» потому, что задания будут посвящены этому разделу русского языка.

ДЕЛЕНИЕ НА КОМАНДЫ.

Для проведения занятия мне понадобится помощник. А чтобы придать нашему занятию дух соревнования, я предлагаю вам поделиться на команды.

Выходит помощник ведущего (из детей или родителей ) и читает стихотворение С.Ефремова «Звук». Во время чтения помощник проходит по рядам и раздает детям разрезанные на части карточки (открытки и т.д).

«ЗВУК».

Он бывает тихим, громким, а еще глухим и звонким.
Может быстро проскочить, а захочет — будет жить.
До тех пор, пока звонок не отмерит ему срок.
Он везде всегда дрожит и по воздуху бежит.
Рот ему как дом родной, из него летит волной.
Любит с эхом подразниться, в барабане сохраниться.
Если где услышишь стук, значит, к нам добрался звук:..

После прослушивания стихотворения дети выходят в центр зала (класса) и по частицам своих карточек собирают свою открытку и находят свою команду. Затем занимают места за столиками, специально приготовленными для команд. ( число команд зависит от количества детей).

ЗАДАНИЕ ПЕРВОЕ «ФОНЕТИЧЕСКИЙ СОСТАВИТЕЛЬ»

Ведущий подходит к командам и вдруг у него из рук выпадают карточки. Он сообщает игрокам, что буквы рассыпались и если ребята помогут их собрать, то получатся слова, которые они могут выбрать в качестве названия для своей команды. Чья команда отгадает быстрее всех получает — 3 балла, вторые — 2 балла, и последние — 1 балл.

И М О Г Р А Т Е

К И Т О З Н А

У К И М Е И

Из собранных слов получилось название команд. Названия (оформленные в цвете заранее) вывешиваются на доску.

ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ «ФОНЕТИЧЕСКАЯ ЧИСТОГОВОРКА»

Ведущий предлагает разминку для разработки артикуляционного аппарата. Дети разминаются все вместе повторяя за ведущим:

Ра, ра, ра, — ра, ра, ра — начинается игра.

Ры, ры, ры — ры, ры, ры — а у мальчиков шары.

Ро, ро, ро — ро, ро, ро — намочил гусак перо.

Ре, ре, ре — ре, ре, ре — стоит домик на горе.

Ру, ру, ру — ру, ру, ру — продолжаем мы игру.

Ри, ри, ри — ри, ри, ри — зимой на ветках снегири.

Ар, ар, ар — ар, ар, ар — закипел наш самовар.

Ор, ор, ор — ор, ор, ор — созрел красный помидор.

Арь, арь, арь — арь, арь, арь — на стене висит фонарь.

Ра, ра, ра — ра, ра, ра — и закончилась игра.

В заключении все дружно повторяют скороговорку «Шла Саша по шоссе и сосала сушку», определяют, какой звук отрабатывается при работе с этой скороговоркой, что является подготовкой к следующему конкурсу.

ЗАДАНИЕ ТРЕТЬЕ » ФОНЕТИЧЕСКАЯ СКОРОГОВОРКА «

Игроки получают очередной конверт со скороговоркой:

ВСЕ БОБРЫ ДОБРЫ ДО СВОИХ БОБРЯТ. ( БР )

ВОДОВОЗ ВЁЗ ВОДУ ИЗ-ПОД ВОДОПРОВОДА. ( ВД, ВЗ )

НА ЕРЁМУ НАПАЛА ДРЁМА, ОТ ДРЁМЫ УСНУЛ ЕРЁМА. ( ДР ).

Ведущий объясняет задание: быстрее всех справиться со скороговоркой, чтобы получить — 3 балла, но главное не ошибиться в ответе про звук, который помогает освоить данная скороговорка.

(Звонкий или глухой, мягкий или твердый и т.д. )

После подведения итогов, ведущий сообщает игрокам, что не всегда так дружно было в сказочном «Азбучном» королевстве и рассказывает сказку.

ФОНЕТИЧЕСКАЯ СКАЗКА » ГЛАСНЫЕ И СОГЛАСНЫЕ »

Ведущий задает игрокам вопрос: Каких звуков в русском языке больше гласных или согласных ? И предлагает после ответа одной команде быть гласными, а другим двум согласными, чтобы принять участие в сказке.

Поспорили однажды гласные и согласные кто из них важнее и главнее.

ГЛАСНЫЕ: Конечно мы! Без нас никто рта не откроет!

СОГЛАСНЫЕ: Но это еще надо посмотреть! Попробуйте произнести хоть один согласный с закрытым ртом.

ГЛАСНЫЕ: М м м м м м . ( команда гласных вступает в игру )

СОГЛАСНЫЕ: Ах, так! И закашляли КХ, КХ, КХ, зачихали ПЧХ, ПЧХ, ПЧХ, захмыкали ХМ, ХМ, ХМ. (Команды согласных подхватывают игру).

ГЛАСНЫЕ: Обиделись, заплакали О, О, О, А, А, А, УА, УА, УА, и ушли в дремучий лес. Шли, шли да и заблудились. Испугались, и стали звать на помощь. АУ! АУ! АУ! АУ!

СОГЛАСНЫЕ: Услыхали их и рады бы ответить, да ничего не получается. Только слышно БМД, ВСГД, ВМСТ. БМД, ВСГД, ВМСТ.

ГЛАСНЫЕ: Услыхали их, хотя ничего не поняли, побежали на звуки, встретились на полянке с согласными, обрадовались, обнялись и вот что у них получилось: БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ ! (Предложение вывешивается на доску).

С тех пор гласные и согласные живут дружно и не ругаются.

Дети (помощники ведущего) читают стихотворение «Всегда вместе»:

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
Могут в кроватке баюкать ребенка,
Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные:..согласны
Шелестеть, свистеть, шипеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.

Дружат гласные с согласной,
Составляют вместе слог:
МА и ША, а вместе МАША
К нам явились на урок.

Если слоги встанут в ряд, получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА, СО и ВА, читай СОВА.
Сколько в слове гласных, столько и слогов,
Это знает каждый из учеников.

Помирились гласные и согласные и составили слоговое задание.

ЗАДАНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ » ФОНЕТИЧЕСКИЕ СЛОГИ «.

Приготовили это задание животные, а вот какие вы должны сами узнать, прочитав следующий текст.

Стоит в лесу избушка. Живут в доме две дикие кошки. Каждый день кошки ходят на охоту, но утром их добыча пропадает куда -то. Кто же живет в доме с кошками. Помогите кошкам найти этого зверя, и они дадут вам следующее задание.

Обрадовались кошки и дали задание: прочитайте слова КОТ и МЯУ.

Ответьте на вопросы и докажите :

— одинаковое ли количество букв в этих словах; (назовите)

— одинаковое ли количество звуков в этих словах; (произнесите)

— одинаковое ли количество слогов в этих словах.(прохлопайте)

ЗАДАНИЕ ПЯТОЕ «ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ ДЛЯ ВНИМАНИЯ И СЛУХА»

Ведущий читает первую загадку, та команда, которая отвечает первой, получает — 3 балла и выбывает. Следующая загадка для двух оставшихся команд. Последняя команда получает — 1 балл.

ПУЛЬКА ИЛИ ПОНЧИК.

Так зовут коротыше из сказки о приключениях Незнайки. Кто из них требовал, чтобы ему варили суп из конфет, а кашу из мармелада? Подсказка : в имени коротышки звуков меньше, чем букв.

КРОЛИК ИЛИ ПЯТАЧОК.

Кто же из этих героев гадал на ромашке: «Любит - не любит, плюнет — поцелует?» Подсказка : в имени героя все согласные глухие.

ЗАДАНИЕ ШЕСТОЕ «ФОНЕТИЧЕСКИЕ ШАРАДЫ»

Для этого конкурса подбираются две шарады на замену одного звука (ноль, моль, соль) и т.д. и на перестановку ударения (ирис- ирис).

ЗАДАНИЕ СЕДЬМОЕ » ВЕСЕЛЫЕ ОМОГРАФЫ»

Каждая команда получает предложение, в котором находит омографы, расставляет ударения и объясняет свой ответ.

— На дереве сорок сорок.

— Семена гвоздики похожи на гвоздики.

— Солнце село за село.

ЗАДАНИЕ ВОСЬМОЕ » ФОНЕТИЧЕСКАЯ ШУТКА-ДРАЗНИЛКА»

Ведущий читает дразнилку — шутку.

ТЕТЯ ВАРЯ ВСЕХ ПОВАРИТ,

ДЯДЯ ВАЛЯ ВСЕХ ПОВАЛИТ,

ТЕТЯ КАТЯ ВСЕХ ПРОКАТИТ,

ДЯДЯ БОРЯ ВСЕХ ПОБОРИТ.

Являются ли слова в дразнилке однокоренными? Докажите.

ЗАДАНИЕ ДЕВЯТОЕ «ФОНЕТИЧЕСКИЙ КРОССВОРД»

                                       
                  1 Ф о н е м а        
              2 с л о в о              
  3 п р е д л о ж е Н и Е              
                4 т Е к с т            
            5 ч и с т о п и с а н и е  
        6 а л ф а в И Т                
          7 о ц е н К а                
      8 л е к с и к А                  
                                       
  1. Обозначение звука на письме в квадратных скобках.
  2. Из чего состоит предложение?
  3. Что выражает законченную мысль?
  4. Что бывает описанием, рассуждением, повествованием?
  5. Чтобы красиво и аккуратно, чисто и грамотно писать в начальной школе есть специально такой урок.
  6. Он состоит из зз букв в русском языке.
  7. Ученик получает за ответы в школе на уроках.
  8. Раздел русского языка, который изучает происхождение и образование слов.

ЗАДАНИЕ ДЕСЯТОЕ «ФОНЕТИЧЕСКИЙ НАБОРЩИК»

Данное задание может быть использовано в качестве домашнего задания. Из слова » Ф О Н Е Т И К А » набрать и составить как можно больше слов: ФЕН, ФОН, КОТ, ТОК, НИТКА, КОНФЕТА, КИТ, КОФТА, ФАКТ, НОТА, АКТ, ФАНТИК, ТИК, КОФЕ, ТКАНИ, ОКНА и т. д.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ КОМАНД.

На данном познавательном часе нужно предусмотреть награждение всех команд, придумав им всевозможные названия. А наиболее активным, вручить медали «Знаток Русского языка 1 степени,2 степени, 3 степени»

Диктант Русский язык 5 класс 2 четверть Фонетика

В конце II четверти в 5 классе по русскому языку дети пишут диктант и выполняют грамматическое задание за 1 полугодие. В диктанте используются слова на правописание безударной гласной в корне слова, проверяются знания пунктуации. При выполнении заданий пятиклассники проверят свои знания по теме «ФОНЕТИКА»

Мы предлагаем два тематических диктанта 90-100 слов. Кроме того, что учитель проверит знания орфографии и пунктуации, ученики обогатят свою речь и свой кругозор.

→ скачать диктант

Контрольный диктант «Зима»

Зима в этом году стояла тёплая. В воздухе висел дым. Снег выпадал и быстро таял. Мокрые вороны садились на печные трубы, толкались, каркали друг на друга. Около мельницы вода не замерзала, а стояла чёрная, и в ней кружились льдинки. Но вот вдруг наступила непогода. В печных трубах завыл, засвистел ветер, вздул снег. Филька выбежал на улицу. Там уже мело и хлестало в глаза, летела с крыш солома, ломались скворечники, хлопали ставни. Взвились столбы снежной пыли с окрестных полей, неслись на деревню, перегоняли друг друга.

Грамматические задания:

1. В словах первого абзаца подчеркните проверяемую безударную гласную, запишите над словом проверочное.

2. Произведите синтаксический разбор предложения:

I вариант – четвёртое предложение первого абзаца;

II вариант – второе предложение второго абзаца.

3. Выпишите из первого абзаца два примера, когда одна из букв Е, Ё, Ю, Я обозначает два звука.

4. Произведите фонетический разбор слова:

I вариант – висел;

II вариант – полей.

Контрольный диктант «Синичка»

Шустрая синичка – полезная птица. Спина у неё серая, грудка жёлтая, на голове чёрная шапочка. В саду она перелетает с ветки на ветку и охотится за жучками. Большой вред наносят они садам. Вредители грызут листья на фруктовых деревьях, портят плоды. Возьмёшь яблоко, разломишь и увидишь внутри червяка. Вот этих вредителей ловит синица. Увидит она зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест. А клюв у синицы тонкий, в любую щёлку пролезет. Много разных жуков съедает она за день. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Синица — сторож наших садов.

Грамматические задания:

1. Выполнить полный синтаксический анализ предложения:

I вариант – Жучки грызут листья на фруктовых деревьях, портят плоды.

II вариант – Увидит она зорким глазом добычу, схватит её клювом и съест.

2. Выписать из 1 предложения словосочетание по схеме. Произвести его синтаксический анализ:

I вариант – «глаг.+сущ в В.п.».

II вариант – «прил.+сущ.».

3. Отметить в тексте предложения, в которых нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым. Постановку тире объяснить графически.

4. Придумать и записать предложение по теме «Птицы – наши друзья» с:

I вариант – однородными подлежащими.

II вариант – однородными обстоятельствами.

Связанные страницы:

Второй класс Уровень 1 Чтение, задания по акустике, видео, игры, аудирование

2 nd  Уровень 1 Акустическая программа включает длинные o и u с немым e . Этот уровень также включает орграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и конечные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

Печатные формы и PowerPoint

Эти высококачественные рабочие листы в формате pdf являются страницами из нашего учебника по фонетике для дошкольников. Рабочие листы расположены в порядке прохождения курса. Некоторые из навыков, которые получат дети, включают:

Видео

Вам не нужно быть профессиональным учителем, чтобы представить навыки для этого уровня. Наши узкоспециализированные видеоуроки по фонетике легко справятся с этой задачей. Некоторые из видео включают следующее:

Игры

Kiz Phonics предлагает разнообразные игры для чтения для всех типов учащихся.Эти действия часто сочетают аудио, визуальные эффекты и клики для обучения. Каждое действие короткое и целенаправленное.

Прослушивание

Раздел аудирования нашей фонетической программы для второго класса уровня 1 синхронизирован с рабочими листами этого уровня. Распечатайте рабочий лист, который вы хотите использовать, и выберите аудио из списка воспроизведения.

 

С рабочими листами для второго класса, уровень 2
С играми на фонетику для 2-го класса

Когда к словам добавляется тихая /e/ или властная /e/, гласная…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/long_o_game_225x160-1.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 07:52:202020-05-18 11:58:45длинное /o/ с безмолвным /e/, фонетическая игра для тренировки длинного /o/ с безмолвным /e/

Диграфы образуются, когда приходят две буквы вместе, чтобы сделать один…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/oa_game_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 07:30:552020-05-18 11:57:12Диграф /oa/, Фоническая игра для тренировки диграфа гласных /oa/

Практика диграфа гласных «oa», который имеет долгий звук o.…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/oa_225x160-1.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 07:27:332020-03-30 20:29:46аудиокарты с диграфом гласных

Диграфы образуются, когда две буквы соединяются в одну…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/oo_Long-game_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 07:19:432020-05-18 11:55:22Диграф /оо/, Фонетическая игра для тренировки диграфа гласных /оо/

Практикуйте долгий звук оо, как в ботинке. Нажмите на звуковые карты…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/oo-long-card_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 07:12:512020-03-30 20:30:09oo звуковая карта с диграфом длинной гласной

Практикуйте звук «y» с помощью этой интерактивной…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/y_Long_i_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 06:50:362020-04-02 14:53:34Y до тех пор, пока i, Phonics Game

Практикуйте звук y до тех пор, пока i.Такие слова, как «плакать», имеют…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/Y_longi_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 06:49:312020-03-30 20:06:50y as Long i, звуковая карта

Практикуйте долгий звук U и немое E, используя эту фонетику…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2012/04/long_u_game_225x160.png 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2012-04-18 06:44:562020-04-02 14:53:52Long U, Silent e, Phonics Game
Видео с акустикой для 2-го класса

Это фонетическое видео о гласных «ow», «au», «ow». Узнать…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/ow-au-ow-vowels.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:09:062013-08-04 12:54:18 ‘ow’, ‘au’, ‘ow’ гласные Phonics Video

Это видео фонетики на ‘ou’, ‘ow’, ‘ ау’. Научитесь звучать…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/ou-ow-au.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:08:242013-08-04 12:53:01’ou’, ‘ow’, ‘au’ Phonics Video

Это фонетическое видео на ‘или’, ‘r’ контролируется.Научитесь…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/or-r-controller.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:07:282013-08-04 12:51:42 ‘or’, ‘r’ контролируемое видео Phonics

Это видео фонетики на диграфах гласных ‘oo’. Научитесь…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/oo-vowel-digraphs.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:06:432013-08-04 12:50:50 орграфы гласных ‘oo’ Видео Phonics

Это видео фонетики гласных ‘oi’, ‘oy’. Научитесь звучать…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/oi-oy-vowel.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:02:472013-08-04 12:49:51’oi’, гласная ‘oy’ Видео Phonics

Это видео фонетики диграфа гласной ‘oa’.Научитесь звучать…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/oa-vowel-digraph.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 14:00:542013-08-04 12:48:54 ‘oa’ диграф гласных Phonics Video

Это звуковое видео на долгом «u» и немом «e». Научитесь…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/long-u-silent-e.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 13:59:132013-08-04 12:48:00Долгое «у», тихое «е» Видео Phonics

Это видео фонетики на длинное «о», тихое «е». Научитесь…

https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2013/08/long-o-silent-e.jpg 160 225 Кизфоникс https://www.kizphonics.com/wp-content/uploads/2014/06/kizphonics-logo.png KizPhonics2013-08-03 13:58:212013-08-04 12:46:19Долгое «о», тихое «е» Видео Phonics
Приложения Kiz Phonics для iPad

Чтение для дошкольников — 3–4 года

Здесь начинается обучение чтению.Начиная с 3 лет, вашему ребенку необходимо сформировать следующие навыки, которые подготовят его/ее к чтению. Знакомство с печатными буквами  и  Фонематическое восприятие  являются отличительными чертами этого уровня. Мы предоставляем следующие виды ресурсов:

 Чтение для детского сада 1 – 4–6 лет

Программа чтения для детского сада 1-го уровня  подходит для детей в возрасте от 4  до  6 . Дети выучат краткие гласные a и e , начальные и конечные согласные звуки. научатся читать слов, предложений и 2 коротких рассказа.

Детский сад Чтение 2 — 4–6 лет

Программа чтения для детского сада 2-го уровня  подходит для детей в возрасте от 4  до  6 . Дети выучат короткие гласные i, o и u , конечные и начальные согласные и диграфы. научатся читать слов, предложений и 2 коротких рассказа.

1 класс Чтение 1 – 6-7 лет

1 st  Программа чтения для 1-го класса включает повторение всех кратких гласных, начальных и конечных согласных.Ваши дети будут учить слова с помощью смесей S , согласных диграфов ch, sh, th, wh и ph. Они также выучат мягкие звуки C и G.

1 класс Чтение 2 – 6-7 лет

1 st  Уровень фонетики 2 программа включает длинные a и i с немым e . Дети узнают, как бесшумный e изменяет звуки слов. Этот уровень также включает диграфы гласных ai и ay , диграфы гласных ee и ea и конечные y до e .


2 класс Чтение 1 – 7-8 лет

2 nd  Уровень 1 Акустическая программа включает длинные o и u с немым e . Этот уровень также включает орграфы гласных, такие как oa и ow , ui и ue и конечные y до i . Также будут изучены специальные гласные, такие как aw и ew .

 Еще не зарегистрированы? Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы открыть все преимущества этого сайта.

The Fountas & Pinnell Phonics, Правописание и система изучения слов

The Fountas & Pinnell Phonics, Правописание и система изучения слов

Пробудите любопытство ученика систематическим обучением тому, как «работает» устная и письменная речь. Система Fountas & Pinnell Phonics, Правописание и изучение слов содержит подробные уроки для обучения всей группы и приложения для малых групп, которые помогают учащимся обращать внимание, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова.

  • Что это такое?

    The Fountas & Pinnell Phonics, Spelling and Word Study System ( PWS ) представляет собой набор из 100 уроков (PreK-3) и 105 уроков (4-6), предназначенных для расширения и совершенствования навыков чтения и письма у детей, и позволит вам помочь детям обращать внимание, узнавать и эффективно использовать информацию о звуках, буквах и словах. Уроки фонетики, правописания и изучения слов , также включают функции, которые позволяют планировать и обучать эффективно и систематически:

    • Подробные уроки с материалами, подходящими для обучения всей группе (5–10 минут), а также для индивидуальных занятий, занятий с партнерами или малых групп (10–15 минут)
    • (PreK) Звуки, буквы и слова в PreK уроки заранее организованы в предлагаемой последовательности для простоты использования и удобного обучения
    • Организация в соответствии с рекомендуемой последовательностью в классе PreK, уроки преподают пять из девяти областей обучения, концепции ранней грамотности, фонологическую осведомленность, знание букв, образцы правописания и действия по решению слов
    • (K-6) Master Lesson Guide: Предлагаемая последовательность уроков фонетики: удобная таблица для планирования и продления обучения в течение года
    • Организация по девяти областям обучения в классах K-1, шести в классах 2-5 и пяти в 6 классе — концепции ранней грамотности, фонологическая осведомленность, знание букв, отношения между буквами и звуками, орфографические модели, высокочастотные слова, слово Значение/лексика, структура слов и действия по решению слов
    • Исследовательский подход, который побуждает учащихся конструировать понимание и замечать больше о буквах, звуках и словах
    • Конкретные связи с Пойте песенку о поэзии (K-2), с Words That Sing: Poetry Charts for Shared Reading (K-3) и с Fountas & Pinnell Classroom™ Interactive Read-Aloud Collection и Коллекция для совместного чтения названия в качестве учебных текстов и примеров для обобщения и применения принципов
    • Руководство по оценке обучения учащихся на уроках и в интерактивном руководстве по оценке, которое можно найти в онлайн-ресурсах
    • .
    • Цифровые материалы для занятий и материалы для учителей в онлайн-ресурсах, такие как Gamemaker, инструмент для создания и настройки игр и занятий на уроках
  • Кто это для?

    The Fountas & Pinnell Phonics, Spelling and Word Study System предназначена для классного руководителя, который хочет расширить и усовершенствовать навыки чтения и письма детей.Эти уроки позволяют учителям помочь детям обращать внимание, узнавать и эффективно использовать информацию о звуках, буквах и словах. Обучение фонетике занимает около десяти-пятнадцати минут явного обучения каждый день, при этом учащиеся тратят дополнительные десять-двадцать минут в день, применяя и делясь тем, что они узнали.

  • То, что находится внутри?

    Уроки фонетики, правописания и изучения слов
    100 (K-3) и 105 уроков (4-6), основанных на принципах из Всеобъемлющего руководства по фонетике, правописанию и изучению слов и The Fountas & Pinnell Literacy Continuum , расширенное издание.

    • Всеобъемлющее руководство по акустике, орфографии и словесности
      Систематическое изучение букв, звуков, слов и изучение того, как «работает» устная и письменная речь. Это важное руководство, представленное в виде простой в использовании диаграммы, предоставляется в качестве справочного пособия, позволяющего вам увидеть, как этот принцип согласуется с другими связанными концепциями, и увидеть, как читатель учится со временем.
    • Спойте стихотворную песню: учебное пособие по фонематическому восприятию, фонетике и беглости речи (K-2)
      Стихотворения, которые погружают учащихся в богатый, ритмичный язык, расширяют их возможности устной речи, развивают фонологическую осведомленность и обучают о тонкостях печати.
    • Готовые ресурсы
      Распечатанные и собранные учебные материалы, которые позволяют учителям тратить меньше времени на подготовку и больше времени на обучение.
    • Папки
      Предварительно распечатанные папки уроков (100 [K-3] и 105 [4-6]) и папки для организации материалов по областям содержания, месяцам или тому и другому.
    • Доступ к онлайн-ресурсам Fountas & Pinnell
      Онлайн-ресурсы для полного и удобного доступа к учебным материалам, организованным по урокам.

    Звуки, буквы и слова в PreK
    100 подробных уроков, предназначенных для развития естественного любопытства детей к звукам языка и поощрения их активного участия в изучении того, как работают звуки, буквы и слова. Sounds, Letters, and Words in PreK даст дошкольникам прочную основу для грамотности, которая подготовит их к поступлению в детский сад и за его пределами.Каждый урок соответствует уровню развития, основан на текущих исследованиях, интерактивен, чтобы дети были вовлечены, и основан на игре.

    • Учебник 100 коротких веселых уроков, которые развивают фонологическую осведомленность, знание букв и концепции ранней грамотности
    • Готовые ресурсы распечатанные материалы для конкретных уроков, которые оставляют больше времени для обучения
    • Интернет-ресурсы сокровищница цифровых ресурсов общего характера и для конкретных уроков
    • Gamemaker простой в использовании цифровой инструмент для создания и настройки игр с буквами и словами
    • Ссылка на The Всестороннее руководство по изучению фонетики, правописания и словесности В каждом уроке используется принцип, взятый из этого руководства, версия The Fountas & Pinnell Literacy Continuum, ориентированная на фонетику и изучение слов (оба продаются отдельно) )
  • Как это реализовано?

    Каждый урок Акустика, правописание и изучение слов имеет простую структуру:

    • Преподавание: Проведите краткий урок, основанный на четком принципе.
    • Применить: Вовлеките учащихся в активную практическую работу с приложением.
    • Поделиться: Встретьтесь со студентами для закрепления основных принципов и дополнительной оценки в конце занятия.

    Акустика, правописание и изучение слов также широко используются в различных учебных контекстах в Fountas & Pinnell Classroom™.

    Каждый урок Звуки, буквы и слова в PreK имеет простую структуру

    • Научи и попробуй: Урок представлен шаг за шагом и преподается в обстановке всей группы, которая привлекает детей PreK.
    • Практика: Дети работают индивидуально, с партнерами, в малых группах или со всем классом, чтобы отработать то, что они узнали на уроке.
    • Больше способов учиться и играть: Дополнительные упражнения с быстрыми дополнительными заданиями.
    • Уведомление: Найдите доказательства обучения детей с помощью информативных вопросов.

Джонсон, C — 2 класс / ELA недели 11.05.20 и 18.05.20

 

Задания на следующие 2 недели (с понедельника по пятницу) находятся внизу страницы. Пожалуйста, выполняйте часть работы каждый день. Делайте все возможное. Ниже приведено множество сайтов, на которые вы можете пойти, чтобы помочь вам. Сайты в основном те же самые сайты, которые есть в вашем расписании с понедельника по пятницу.

 

Нажмите ниже, чтобы просмотреть урок 23 «Путешествия» Focus Wall

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/focuswall_9780547894645_/html/lesson23.html

 

Электронная книга для учащихся (том 2) :

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/ese_9780547894508_/vol2/launch.html

 

Электронная книга для учащихся (часть 5 pdf) :  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/common/Journeys_2014_Student_Edition/Grade_2/journeys2014_g2_se_unit5.pdf

 

Словарь в контексте (страницы 274-275)  

Козел в ковре (стр. 276-301)  

Плетение корзин ( стр. 302-304 )  

Сравнение текстов (стр. 305)  

Грамматика (стр. 306-307)  

Информативное письмо (стр. 308-309)  

 

Декодируемые считыватели (том 5, страницы 33-48)  

Бесстрашный кот ……………………… 33

Ошибки в действии…………………..41

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/extra_support_9780547896311_/volume5/launch.html

 

Словари :     

Ткачество  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/strategic_intervention_9780547896175_/vr/bl/lesson23/index.html

 

Уровневые считыватели :  

От овцы до свитера:  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/strategic_intervention_9780547896175_/lr/bl/lesson23/index.htmll

Как мы используем шерсть :  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/strategic_intervention_9780547896175_/lr/ell/lesson23/index.html

Шерсть:  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/strategic_intervention_9780547896175_/lr/ol/lesson23/index.HTML

Текстиль со всего мира:  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/strategic_intervention_9780547896175_/lr/al/lesson23/index.html

 

Записная книжка читателя (страницы 112-126):  — Здесь вы найдете все рабочие листы, перечисленные ниже, в ваших заданиях с понедельника по пятницу

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/practice_book_se_9780547895659_/volume2/launch.html

 

Справочник по письму (страницы 58-59):  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/ancillary_9780547896373_/launch.html

 

Карточки с изучаемыми словами – Правописание/акустика (стр. 23) и словарный запас (стр. 23):  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/extra_support_9780547895949_/launch.html

Write-In Reader – RTI-Book Book для всех устройств: (стр. 222-231)  

Создание вещей; Я сделал это сам  

https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/ancillary_9780547896113_/launch.html

 

Приведенное ниже расписание с понедельника по пятницу относится к следующим 2 неделям.Вы можете выполнить пару заданий в понедельник на этой неделе, а затем закончить остальные задания в понедельник на следующей неделе. То же самое можно сделать и в другие дни.

Ежедневно  — Чтение 20 минут. Многие из вас читают книгу, журнал или статью по вашему выбору. Вы также можете прочитать любой материал для чтения к этому уроку. Хорошей практикой является чтение ваших Уровневых читателей (ниже) по крайней мере один раз в день.

 

 

Понедельник Фокус: введение в содержание урока

  1. Focus Wall — см. выше
  2. Словарь — см. выше Учебное пособие, стр.274-275
  3. Смотреть Коза в коврике или читать в студенческой электронной книге, стр. 276–301

       5. Считыватели уровня

Алмаз — Как мы используем шерсть

Круг — От овцы до свитера

Треугольник — Шерсть

Квадрат — Текстиль со всего мира

 

  Вторник: Орфографический словарь

  1. Словарь для чтения, стр. 6, 115, 124
  2. Чтение декодируемого считывателя – Fraidy Cat…….Страница 33
  3. Учебное пособие по информативному письму, стр. 272-273
  4. Записная книжка для чтения информативного письма стр. 102

  Среда: фонетика/грамматика

  1. Записная книжка для чтения Phonics, стр. 112, 114
  2. Блокнот для чтения по грамматике, стр. 113, 116
  3. Письмо: Стр. 58-59
  4. Read Decodable Reader — ошибки в действии…. Страница 41

  Четверг: Акустика/Грамматика

  1. Электронная книга для учащихся, стр.306-307
  2. Записная книжка для чтения Phonics стр. 121
  3. Блокнот для чтения по грамматике с. 122, 123, 124, 125
  4. Write-In Reader – RTI-Student Book для всех устройств:  (стр. 222–231) 

    Изготовление вещей;   Я сделал это сам   (для доступа используйте ссылку ниже)

    https://www-k6.thinkcentral.com/content/hsp/reading/journeys2014/na/gr2/ancillary_9780547896113_/launch.html

 

Пятница: Понимание

  1. Смотреть «Коза в коврике» или читать электронную книгу для студентов, стр.276-301
  2. Записная книжка для чтения рассказов, стр. 119–120
  3. Блокнот писателя, стр. 58-59

 

 

 

Сколько фонетики я должен преподавать?

Учитель: Я постоянно слышу о науке чтения и о том, что мне нужно преподавать фонетику (я учитель второго класса). Я согласен с этим, но чтение может многому научить. Сколько времени я должен уделять обучению фонетике?

 Ответ Шанахана:

Чувак, я был удивлен.Я уже говорил с директором о школьной программе. Он дал мне общее представление и заверил, что его учителям нужно научиться академическому языку и тому, как задавать вопросы на высоком уровне понимания. Диктор на профессиональной конференции подчеркнул важность тех, кто учится в школах с высоким уровнем бедности, и директор был убежден, что это путь к более высоким результатам тестов.

Я спросил, как много его учеников обучают чтению по фонетике и беглости речи, и он заверил меня, что эти вопросы уже рассмотрены.«Нет, проблема в тех навыках мышления более высокого уровня, которых не хватает нашим ученикам».

Я сказал ему, что думаю, что могу помочь, но хочу быть уверенным. «Могу ли я посетить некоторые классы, прежде чем приму решение?»

То, что я увидел, сейчас меня бы не удивило, но тогда я был ошарашен.

В планах уроков учителей было много инструкций по чтению. Мои наблюдения в классе показали кое-что еще. Большая часть учебного времени вообще не использовалась для обучения. Учителя много времени уделяли «продолжительному молчаливому чтению», а также довольно много читали детям.Во всех классах было несколько групп чтения. Это означало, что мальчики и девочки выполняли много заданий, чтобы заставить их молчать, пока другие читали вместе с учителем.

Обучение в малых группах включало в себя не более чем совместное чтение рассказа по учебнику с небольшим круговым чтением. Я предполагаю, что это была беглость работы.

А, а фонетика?

Было немного, но это тоже была довольно жидкая каша.

Учителя раздавали пару листов по фонетике из учебника.Она читала инструкции к классу, просила детей заполнить страницы, а затем ставила оценки и возвращала их обратно. Задания по фонетике больше, чем обучение фонетике. Я не знаю, что имел в виду издатель, возможно, не то, что получали студенты.

Я тогда не уследил. Оглядываясь назад, я предполагаю, что эти дети получали около 5 минут в день фонетики (и что касается качества обучения, пожалуйста, не заводите меня). То же самое можно сказать и о «беглой работе».«Чтение по круговой системе редко дает детям больше минуты практики. В течение учебного года это составит менее 3 часов практики устного чтения, если делать это ежедневно!

Другими словами, эти дети плохо учились фонетике или беглости речи.

Этим мальчикам и девочкам нужно было научиться читать. Тем не менее, их особо никто не учил.

Студенты могут практиковаться, но практика того, чего вы не знаете, не особенно эффективна.

Директор был прав.Они не получали большой помощи с академическим языком или мышлением более высокого порядка. Но это была не их проблема.

Вы спросили: «Сколько нужно учить фонетике?» Конечно, больше, чем получали эти дети.

Национальная комиссия по чтению пришла к выводу, что учащиеся извлекли пользу из подробного обучения фонетике. Он не определял, насколько полезна акустика (было сказано, что акустика от детского сада до второго класса была хорошей идеей).

В ответ на ваше письмо я еще раз взглянул на эти 38 исследований.Восемнадцать из них дали информацию о дозировке. Все они были успешными. То есть дети, которые получили такое количество фонетики, превзошли тех, кто не получил этой инструкции.

Эти ежедневные суммы варьировались от 15 до 60 минут в день.

Поскольку обучение фонетике во всех этих исследованиях было полезным, можно сказать, что 15 минут в день достаточно, и, возможно, это так. Но я бы склонялся к средним. Существуют разные способы расчета средних значений. В этом случае все они работали около 30 минут в день (в среднем 34.4 минуты, а мода и медиана равны 30).

Означает ли это, что каждый ребенок нуждается в 30-минутном обучении фонетике каждый день?

Не обязательно. Кэрол Коннор обнаружила, что может разделить первоклассников на основе их навыков декодирования. Те, кто уже мог хорошо декодировать, лучше справились с более сложным чтением и письмом. Те, кто не был настолько опытным, лучше всего справились с явным преподаванием фонетики. Ее исследование опровергает представление о том, что бесплатно обучать фонетике детей, которые уже могут хорошо декодировать.Это означает, что у одних детей будет больше фонетики, у других меньше.

Кроме того, даже при 30-минутном обучении декодированию каждый день обязательно найдутся дети, которым нужно еще больше (для некоторых декодирование является более сложной задачей). Эти дети могут получать вмешательства в классе или вне его, добавленные к ежедневному обучению фонетике в классе.

Мне требовалось 30-45 минут таких инструкций, когда я был директором по чтению в государственных школах Чикаго. Мы стремились уделять 2-3 часа в день обучению чтению и письму, поэтому мы посвятили четверть всего времени тому, чтобы дети могли читать слова.Очевидно, что обучение чтению — это нечто большее, но 25% — это серьезное обязательство. За три года (от детского сада до 2 класса) это будет означать, что всем учащимся будет доступно около 270 часов обучения расшифровке (при этом некоторые дети получат меньше из-за их растущего мастерства, а некоторые другие — больше — за пределами класса — из-за свои особые потребности). В конечном счете, это больше времени, чем давало любое из исследований, и уж точно больше, чем я часто вижу в классах, которые посещаю.

Что считается инструкцией по декодированию?

Это немного зависит от уровня обучения. Детсадовцев нужно учить буквам (строчные и заглавные, именам, наиболее употребительным звукам, как их писать).

Дети должны воспринимать звуки в словах, если они собираются связать их с буквами, и обучение фонематическому восприятию направлено на достижение этого. Я бы определенно сделал это частью моей инструкции по декодированию.

По мере того, как дети переходят в другие классы, орфография и их произношение становятся проблемой.

Обучение фонетике должно научить детей слышать звуки, распознавать буквы или образцы правописания, а затем соединять звуки и буквы/орфографию. Им нужно много практиковаться с этими элементами в словах, а также немного практиковаться с ними в чтении (вот где декодируемые тексты пригодятся — как часть обучения фонетике).

В обучении следует акцентировать внимание на использовании этих знаний о буквах и звуках для расшифровки слов, а также для их написания или написания (чтение и правописание тесно связаны).Расшифровка слов и написание слов должны занимать большую часть обучения фонетике.

Наконец, хорошее обучение фонетике должно воспитывать чувство гибкости. Дети, которые начинают рассматривать эти отношения букв и звуков как «правила», не так хороши, как те, кто рассматривает их как возможности или альтернативы.

Тридцать минут в день на такое обучение в классах с K по 2 — разумное вложение.

Возможно, вы слышали о тех 10-минутных акустических программах? Учитывая доказательства, они не кажутся мне такой уж хорошей идеей.— больше похоже на исправление несовершенной программы чтения, чем на серьезную попытку удовлетворить потребности детей в обучении. Тридцать минут в день имеют смысл для меня, надеюсь, для вас.

Орфографические слова для 2-го класса | Список 200+ орфографических слов для второклассников

Изучение орфографических слов для 2-го класса очень важно для детей, чтобы научиться читать и писать без особых усилий. Обширный словарный запас помогает второклассникам лучше овладеть навыками чтения, письма и языка. Вот почему так важно обучать детей 2-го класса правилам правописания.Чтобы помочь вам с вашей задачей, мы составили список орфографических слов второго класса. Учите эти слова с помощью игр для детей, чтобы сделать процесс обучения более увлекательным и увлекательным.

Список из 200+ орфографических слов для 2-го класса для улучшения словарного запаса вашего ребенка

Вот список орфографических слов, которые должен знать каждый второклассник. Этот список поможет детям научиться писать по буквам, читать, писать и лучше общаться.

Список орфографических слов второго класса:

9 90 828 Ride Lion 908 28
Лот После
Всегда
, потому что был
между Blend Boat
Купить
холод
Deel блюдо
платье Drap Drip
каждые восемь одиннадцать
каждые семьи быстро
бой первых найдено
отдавание коза идет
растет счастливый помощь
Home Home Дом
Kiss
Line
Список
Long Love Громко
Mess Большинство
New New
Наши наши
Place Plus Pool
READ REST Право
говорит Sea Второй
сестра
сестра Slide Slip
Sound
все еще камень таких
расскажи их 908 30 их
вещь Думайте TON
Trick Trund
US
Sleak где
Почему Winter желание Написать
У около
Барн Ванна двенадцать
лучше всего лучше очень
и яркий , который
не может ребенка работы
мог Количество еще
делает не делает эти
Drop DRUM Лоток
Даже
Fed Fed Wash
Кто
Хорошо Был бы
Здесь Высокий
Light
Little Закуска
Обед сделан штамп
много Отправить Путь
Поместить скорость
камень сказал State
Продают
Дом
Солома Rain Cool
планета небо ночь
деньги крылья птиц
клюв близко отдых
эти пластинчатые нос
виноград приз sad

Занятия по изучению правописания слов для 2 класса

Научиться писать слова по буквам — базовый навык, которым должны овладеть все дети.Вот 8 интерактивных и творческих способов помочь детям попрактиковаться в написании слов во втором классе. Начните с простых слов, затем постепенно увеличивайте уровень сложности. Вы также можете проводить забавные мероприятия, такие как пчела по правописанию, чтобы помочь вашему малышу выучить орфографические слова 2-го класса.

Список упражнений для изучения правописания 2-го класса

  1. Написание слов Оригами Гадалка: Бумажные гадалки или ловцы кути — замечательные игры для детей. Сделайте простую ловушку для кути и напишите второсортные орфографические слова с каждой стороны.Затем сложите ловушку для кути и играйте в игру, как обычно. Вместо состояния произнесите слово вслух и попросите детей произнести его по буквам.
  2. Word Swatter: Это не что иное, как простые мухобойки, которые дети будут использовать, чтобы отбивать орфографические слова второго класса. Составьте таблицу с орфографическими словами для 2-го класса и раздайте детям мухобойку. Громко прочитайте слово по таблице и попросите ребенка найти это слово и ударить по нему словом мухобойка.
  3. Магнитные буквы, кубики алфавита или плитки «Эрудит»: Эти игрушки — отличные инструменты, помогающие детям научиться писать слова по буквам.Произнесите вслух орфографическое слово для второго класса и попросите детей составить его по буквам, используя магнитные буквы, кубики алфавита или плитки «Эрудит».
  4. Обведи слова в цветах радуги: Раскрашивание — одно из любимых занятий детей. Итак, помогите своему второкласснику выучить правописание слов, обведя и раскрасив их. Напечатайте орфографические слова второго класса крупными буквами на листе миллиметровой бумаги. Затем попросите ребенка обвести буквы и раскрасить их, чтобы получилось слово.
  5. Головоломка для поиска слов: Головоломки для поиска слов — отличный способ помочь детям выучить новые слова.Распечатайте головоломку для поиска слов со словами по правописанию для 2 класса и попросите ребенка найти все слова, спрятанные в головоломке. Проверьте эти головоломки поиска слов для детей.
  6. Кроссворды: Кроссворды — еще один отличный способ помочь детям научиться правильному написанию слов. Кроме того, это занятие также помогает детям узнать значение слова. Распечатайте кроссворд для 2 класса по правописанию слов и попросите детей решить кроссворд. Посмотрите эти кроссворды для детей.
  7. «Какой буквы не хватает?»: Эта игра с правописанием очень похожа на «Виселицу», где дети должны угадывать буквы, чтобы составить слово. Нарисуйте тире или пробелы для количества букв в слове. Затем попросите ребенка угадать буквы, чтобы заполнить пустое место, чтобы закончить слово.
  8. Выделите слова в газете: Это отличное занятие, которое поможет детям выучить правописание слов для 2 класса и расширить свой словарный запас. Дайте ребенку маркер и газету.Теперь попросите ребенка найти все орфографические слова второго класса и выделить их. Это не только помогает им учить слова и их правописание, но и улучшает их навыки чтения.

Преимущества изучения правописания слов во 2-м классе

Вот некоторые преимущества изучения правописания во 2-м классе:

  • Улучшает языковые навыки.
  • Развивает критическое мышление и навыки решения проблем.
  • Повышает успеваемость.
  • Позволяет детям составлять осмысленные предложения.
  • Дает возможность исследовать и открывать для себя окружающие предметы.
  • Позволяет детям эффективно общаться с другими.

Дополнительные списки слов, задания, игры и рабочие листы, которые сделают процесс обучения увлекательным, можно найти в разделе «Обучение для детей».

Часто задаваемые вопросы о правописании слов для 2-го класса

Какие есть простые орфографические слова для 2-го класса?

Некоторые из простых орфографических слов 2-го класса: дать, взять, сидеть, стоять, глупо, яблоко, лечить, трюк, желание, такой, чистый, глубокий, счастливый, улыбка, радость, зов, лодка, корабль, овца, отвесно, животное, другое, между и т. д.

Какие занятия помогают детям выучить правописание слов во 2-м классе?

Некоторые из занятий, которые помогают детям выучить орфографические слова 2-го класса, включают регулярную практику чтения, мотивацию детей читать газеты и журналы, заполнять пропуски, решать кроссворды, обводить слова, собирать и играть в игры.

Долгая гласная А онлайн-задание для 2 класса

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , гренландский кхмерский каннада корейский канури кашмирский курдский коми корнуоллский кыргызский латинский люксембургский , летзебургский ганда лимбургский , лимбургский , лимбургский лингала лаосский литовский люба-катанга латышский малагасийский маршалльский мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

Класс/уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листыТолько мои подписчикиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.