Для чего сдавать нормы гто: ответ | Центр физической культуры, спорта и здоровья Василеостровского района

Содержание

Как сдать нормы ГТО? — Администрация Городецкого муниципального района

12.01.2022

Уважаемые жители Городецкого района, Центр тестирования на базе МБУ «Городецкий ФОК» проводит приём испытаний (тестов) и нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) у всех возрастных групп. Приглашаем всех желающих принять участие в сдаче испытаний (тестов) и нормативов!

На официальном сайте www.gto.ru вы можете ознакомиться с нормативами Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) с I по XI возрастную ступень. Алгоритм регистрации сдачи норм ГТО.

Зачем нужны нормы ГТО?

• укрепить здоровье большинства трудоспособных людей;
• увеличить число граждан, осознанно ведущих здоровый образ жизни и занимающихся спортом;
• воспитание патриотизма;
• взращивание гармонично развитых людей с высокой продолжительностью жизни.

ГТО — это добровольно?

Да, сдать нормы ГТО можно только добровольно. Однако государство позаботилось о том, чтобы сделать процесс доступным для большинства россиян и привлекательным для молодёжи.

Собственно, так и было во времена СССР, когда нормы ГТО сдавали люди от 10 до 60 лет в добровольном порядке.
Для того, чтобы обеспечить больший охват и реализовать индивидуальный подход, весь комплекс разбит на 11 ступеней, зависящих от возраста и три уровня сложности (соответствующих значкам: золотой, серебряный, бронзовый).

Возрастные ступени по годам:

На каждой ступени есть обязательные испытания и те, что можно выбрать.

В комплексе они определяют у человека его:
• силу,
• выносливость,
• гибкость,
• скоростные возможности.

Зачем нужен знак ГТО?

В первую очередь знак ГТО привлекателен для выпускников школ — будущих абитуриентов. Он даёт дополнительные баллы при поступлении в ВУЗы (приказ Минобрнауки РФ № 1147). Некоторые ВУЗы дают значкистам до десяти дополнительных баллов. Согласитесь, это заманчиво? А тем студентам, которые имеют золотой значок ГТО и учатся в государственных ВУЗах, может быть назначена повышенная стипендия.

Когда, как и где можно сдать нормы ГТО?

ГТО — это крепость, которую лишь единицы могут взять с наскока, без подготовки. Остальным приходится тренироваться и достаточно долго, чтобы показать хорошие результаты. Организаторы этот момент прекрасно понимают, поэтому дают на сдачу нормативов целый учебный год для школьников и календарный для всех остальных. В один день рекомендуют сдавать не более четырёх испытаний. При этом даётся лишь одна попытка. Если она оказалась неудачной, то можно пересдать, но не ранее чем через две недели и не более трёх раз в год. Если все испытания сданы на «золото» и хотя бы один — на «бронзу», выдаётся бронзовый значок, так как результаты считаются по минимальному, а не среднеарифметически. Поэтому есть прямой смысл хорошо подготовиться и сдать сразу на максимальный балл. Имейте в виду, что значки выдаются всего лишь 4 раза в год, то есть нужно позаботиться о получении заранее.

Сдать нормы ГТО можно в Центре тестирования норм ГТО, который функционирует на базе МБУ «Городецкий ФОК» (г.Городец, ул. А. Крупинова, 3), 8 (83161) 9-93-27, 9-27-43.


Иркутяне могут сдавать нормы ГТО круглый год в одиночку и группами

В областном центре нормы ГТО в течение всего года может сдать любой желающий, активно занимающийся спортом, от шести до 70 лет и старше. При этом не имеет значения, где и в каких условиях осуществляется физическая подготовка — самостоятельно, в спортзале или в секции. Проверить уровень своей спортивной подготовки можно как группой, так и в одиночку. Об этом журналисту IRK.ru сообщили в Спортивной школе Иркутска «Центр развития спорта».

Все площадки «Центра развития спорта» полностью оборудованы для приема нормативов. Плавание сдают в спортивных школах «Спартак» и «Лидер». Основные площадки для сдачи ГТО — это муниципальные спортивные комплексы «Локомотив» и «Авиатор». Также нормативы по общефизической подготовке проводят в спортивном комплексе «Вымпел». Все судьи прошли специальное обучение, дающее им право оценивать результаты тестирования.

Сдача норм ГТО представляет собой прохождение испытаний из обязательного списка и на выбор. Среди необходимых испытаний: бег на длинные и короткие дистанции, подтягивания, отжимания. Среди дополнительных тестов — возможность проверить свою координацию, выносливость, силу и другие навыки. Современные нормы ГТО представляют собой 11 ступеней для разных возрастных групп

. Кроме того, существуют нормативы ГТО для мужчин и женщин. С полным списком нормативов можно ознакомиться на официальном сайте ГТО.

Вручение удостоверения и знака отличия проходит в торжественной обстановке. За наличие значка «Готов к труду и обороне» добавляют баллы к результатам ЕГЭ. Их количество определяется каждым вузом самостоятельно, но не должно превышать более десяти.

Желающим присоединиться к движению ГТО необходимо:

1. Зарегистрироваться на сайте ГТО. Вам будет присвоен УИН-номер, состоящий из одиннадцати цифр. Разместить фотографию на сайте, в личном кабинете.
2. Получить медицинский допуск у терапевта.
3. Подать индивидуальную (или коллективную) заявку в Центр тестирования ГТО, в котором вас зарегистрируют и сообщат о месте и времени проведения испытаний.

4. Заполнить заявку на обработку персональных данных.

Центр тестирования Иркутска находится по адресу: ул. Трудовая, 115А. Более подробную информацию можно узнать по телефону 504-980.

ГТО: разъяснить, помочь, приступить | Министерство физической культуры и спорта Новосибирской области

Массовая сдача нормативов ГТО начнется в нашем регионе еще через год. Но уже в этом году предстоит пройти испытание нескольким категориям граждан – школьникам, учащимся средне-специальных учебных заведений и студентам. Сегодня область понемногу приступает к реализации проекта. При этом под особый контроль необходимо в данное время взять учащихся девятых и одиннадцатых классов – то есть тех, кому ближайшим летом предстоит поступать в средне-специальные и высшие учебные заведения.  Успешная сдача норм ГТО отныне обеспечивает при поступлении дополнительные баллы, а значит, надо успеть предоставить ребятам шанс.

 
Но, конечно, у многих еще остаются вопросы, связанные с организацией зачета, подготовкой материально-технической базы, квалификацией судей и другими тонкостями.
 
Чтобы оказать методическую помощь специалистам на местах и дать им необходимые разъяснения, департамент физической культуры и спорта запланировал серию выездных семинаров с участием представителей районных администраций, сотрудников физкультурно-спортивной сферы, педагогов и общественников. Первый такой семинар состоялся в Коченёвском районе: главный специалист отдела развития физической культуры и спорта департамента физической культуры и спорта Новосибирской области Татьяна Яцина и начальник отдела технических видов спорта ГАУ НСО «Центр спортивной подготовки Новосибирской области» Игорь Зузуля подробно рассказали участникам события о структуре и сути ГТО, ответили на вопросы собравшихся.
 
– Нормативно-правовая база как таковая сегодня вполне доступна, –  подчеркнула по завершении встречи Татьяна Яцина. – Но пока еще не каждый хорошо разбирается в этих документах. Многие, например, спрашивают о том, можно ли на уроках физкультуры принимать нормы ГТО, вправе ли это делать сами педагоги? Конечно, нет! Тестирование надо проводить только в специализированных центрах, которые мы сегодня повсеместно открываем. При этом мы должны выполнить ряд условий, в частности организовать судейский аппарат и волонтеров, подготовить самих ребят к прохождению тестов. 
 
Основной подготовки школьников к сдаче норм ГТО, по мнению Татьяны Яцины, должны прежде всего стать уроки физкультуры. В свою очередь, педагогам на таких уроках стоит особое внимание уделять легкой атлетике, гимнастике и лыжным гонкам.
 
– Вот важнейшие компоненты, которые входят в систему физического совершенствования человека, – отметила Татьяна Александровна. – Футбол, волейбол, баскетбол – это, конечно, замечательно, но в те же спортивные игры человек никогда не научится играть, если не будет хорошо бегать и прыгать, если не будет гибким, ловким и выносливым. Все эти навыки, в свою очередь, требуется показать при сдаче норм ГТО. Также многие спрашивают о материально-технической базе. Но тут ничего особенного не нужно – для тестирования подойдут обычный спортивный зал, стадион, гимнастический городок. Самое сложное сегодня заключается в другом:  определить, кто будет принимать зачет на местах. Нужны два основных специалиста: первый – инструктор-методист, который займется подготовкой судейской коллегии, подготовкой практической части ГТО, разработкой графика сдачи зачета. Второй – администратор, которому предстоит вся  системная работа – подготовка отчетности. Сейчас обработкой данных занимается компьютер, поэтому в протоколах нельзя допускать никаких ошибок. Все надо тщательно прописывать – каждую цифру, каждый знак  препинания… Малейшая оплошность в отчетности – и результат тестирования человеку не зачтется. Вот такая ответственность будет возложена на специалистов!
 
Добавим, первого февраля в Новосибирской области стартует фестиваль «Готов к труду и обороне». На его первом этапе, который продлится до конца месяца, молодые люди будут сдавать нормативы на местах – в своих районах и муниципальных образованиях на базе официально зарегистрированных центров ГТО. Результаты тестирования пойдут в официальный зачет.
 
Второй этап фестиваля состоится 18 – 19 марта. Лучшие команды Новосибирска и области, отобранные по итогам первого тура, соберутся вместе на спортивных площадках Бердска. Выполнять нормативы повторно ребятам, конечно, уже не потребуется. Их задача – выступить в показательных соревнованиях по тем дисциплинам, которые входят в комплекс ГТО, и выявить команду-лидера.
 

Официальный сайт Дворца спорта «Северная звезда»

ВАЖНО!!!

  1. присвоение знака отличия происходит в рамках одной возрастной ступени, поэтому необходимо учесть сроки выполнения и пересдач нормативов;
  2. участник выполняет нормативы строго в той ступени, в которой находится его возрастной показатель;
  3. участник планирует выполнение (сдачу) нормативов ГТО в одной ступени до перехода в другую ступень в рамках одного отчетного периода; либо сдает нормативы уже после перехода в другую ступень в отчетном периоде;
  4. в случае пересдач нормативов комплекса, в зачет идет крайний результат, который заносится Центром тестирования в личный кабинет участника; программа не фильтрует по лучшим или худшим результатам – зачитывается последний занесенный;
  5. контролируйте в своем личном кабинете результаты по сданным испытаниям
  6. уделите, пожалуйста, максимум внимания заполнению заявки, чтобы все данные (дата рождения, ID-номер) были вписаны очень корректно, иначе все Ваши сданные испытания присвоятся другому участнику или вообще нигде не отразятся!!!
  7. в случае, если участник не выполнил норматив испытания (теста) комплекса на знак отличия , он имеет право один раз в отчетный период пройти повторное тестирование, но не ранее чем через 45 календарных дней со дня совершения первой попытки выполнения норматива испытания (теста). График проведения повторного тестирования определяется центром тестирования». Подробнее во вкладке «Новости».

 

Памятка для выпускников и родителей

 

Алгоритм организации тестирования по нормативам ВФСК ГТО

1. Регистрация на сайте www.gto.ru

Для участия в выполнении испытаний комплекса ГТО необходимо пройти регистрацию на официальном интернет-портале «Готов к труду и обороне», путем заполнения специальной анкетной формы с установленным перечнем персональных данных.

 

2. Получение медицинского допуска к выполнению нормативов.

Для получение медицинского допуска к выполнению нормативов, входящих в состав комплекса ГТО, необходимо обратиться в учреждение здравоохранения, медпункты по месту жительства, учебы.

При проведении медицинского осмотра лиц, желающего выполнить нормативы испытаний комплекса ГТО, лицам, которым по результатам диспансеризации или профилактического медицинского осмотра установлена I группа состояния здоровья либо основная медицинская группа для занятия физической культуры, врачом-терапевтом оформляется медицинское заключение о допуске к выполнению нормативов комплекса ГТО.

Лица, которым по результатам диспансеризации или профилактического медицинского осмотра была установлена II или III группа состояния здоровья или подготовительная медицинская группа для занятия физической культурой (II группа), для решения вопроса о допуске к выполнению нормативов испытаний комплекса ГТО направляются ко врачу по спортивной медицине.

Участники, которые планируют сдавать плавание ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ наличие анализов на энтеробиоз и гименолепидоз.

 

3.  Оформление письменной заявки на прохождение тестирования.

Индивидуальная заявка на сдачу комплекса ВФСК «ГТО» содержит:

— ФИО участника

— полную дату рождения участника

— ID-номер участника

— наличие спортивного разряда/звания

— принадлежность к возрастной ступени

— место работы/учебы

— адрес места жительства

— адрес электронной почты

— контактный телефон

— перечень выбранных испытаний

 

Коллективная заявка от учреждения содержит:

— наименование учреждения

— ФИО участников в алфавитном порядке

— полную дату рождения участника

— ID-номер каждого участника

— наличие спортивного разряда/звания

— принадлежность к возрастной ступени

— перечень выбранных испытаний

Индивидуальная заявка для несовершеннолетних оформляется его законными представителями.

 

4.Предоставление документов в центр тестирования.

После того, как вы соберете полный пакет документов, необходимо его предоставить в центр тестирования лично на бумажном носителе с подписью и датой или отсканированный вариант по электронной почте в формате PDF (в одном файле):
— ID-номер (присваивается при регистрации)
—  заявка на прохождение комплекса «ГТО»
— Ксерокопия документа, подтверждающее наличие спортивного разряда/звания (при наличии)
— Медицинский допуск от врача о допуске к сдаче норм «ГТО»
— Анализ на энтеробиоз и гименолепидоз (необходим при сдаче плавания)
— Ксерокопия документа удостоверяющего личность (паспорт, св-во о рождении)
— Согласие законных представителей на обработку персональных данных (только для несовершеннолетних детей – заполняется родителями)

 

5. Определение даты и времени выполнения нормативов комплекса ГТО в соответствии с графиком работы Центра тестирования.

Дату и время испытаний определяет муниципальный центр тестирования. График тестирования составляется с учетом поданных персональных или коллективных заявок. График проведения тестирования с указанием места проведения, составляемый центром тестирования, направляется в учреждение, подавшую заявку и на сайт центра тестирования, в который была подана заявка на участие в сдаче тестов комплекса ГТО.

Участник, подавший заявку в выбранный центр тестирования, автоматически соглашается с графиком и местами тестирования испытаний, предложенным центром тестирования.

 

6. Регистрация и выполнение нормативов комплекса ГТО в местах тестирования.

На спортивном сооружении, являющемся закрепленным местом тестирования, главный судья Центра осуществляет идентификацию ученика/гражданина, делает отметку о явке, и направляет к медицинскому работнику для визуального осмотра, после чего участник допускается к выполнению нормативов комплекса ГТО.

 

7. Результаты выполнения нормативов, ознакомление с результатами на сайте ГТО.

Каждый участник должен следить за изменениями в личном кабинете и сигнализировать в Центр тестирования об отсутствии или неправильно занесенном результате того или иного испытания.

Каждый участник может заранее спрогнозировать уровень сданных испытаний соответствующему «Знаку отличия», проставив свои результаты в «Калькуляторе», который находится во вкладке «Нормативы» на всероссийском сайте ГТО.

 

8.Получение знака отличия

В соответствии со ст. 4 «Порядка награждения знаками отличия комплекса ГТО» Центр тестирования принимает решение к награждению знаками отличия определённого круга граждан, успешно выполнивших испытания комплекса ГТО и претендующих на получение знака. Заявка на награждение знаками отличия направляется Центром тестирования Региональному оператору по внедрению комплекса ГТО на территории субъекта, который в свою очередь сводную заявку по региону направляет в адрес федерального оператора.

После утверждения приказов о награждении знаками отличия комплекса ГТО на региональном и федеральном уровнях, знаки отличия и удостоверения к ним поступают в адрес регионального оператора комплекса ГТО.

Сведения о награждении знаком отличии появляются в личном кабинете зарегистрированного пользователя АИС ГТО с указанием номера удостоверения.

Центры тестирования совместно с органами исполнительной власти субъектов РФ и региональным оператором после проведения подготовительной работы (составление ведомостей о присвоении знаков отличия) назначают дату и время торжественного вручения знаков отличия.

Награждение знаками отличия осуществляется по результатам оценки уровня знаний и умений в области физической культуры и спорта и выполнения гражданами Российской Федерации нормативов соответствующей ступени комплекса ГТО в рамках календарного года, либо в рамках учебного года для обучающихся в образовательных организациях (школы, СУЗы, ВУЗы).

Рекомендовано гражданам 1 – 5 ступени выполнять нормативы комплекса ГТО планомерно в течение учебного года (4-5-6 ступень до 15 марта с целью оформления наградных документов до вступительных экзаменов в ВУЗ/СУЗ).

 

 

Это вы сможете! Как лучше прыгнуть и отжаться, чтобы получить значок ГТО | СПОРТ

Забытое старое

Очень часто новое – это хорошо забытое старое. Комплекс ГТО как раз из разряда таких возможностей, которые развивать предстоит не на пустом месте. Большое дело государственной важности, стартовавшее по всей стране после специального указа президента, в Волгодонске «запустили» в ноябре 2014-го. Гражданский форум, собравший представителей всех слоёв населения в формате «власть-бизнес-обшество» утвердил вектор движения: «От значка ГТО – к здоровой нации!»

Прдеседатель Спорткомитета Волгодонска Александр Криводуд (на фото слева) сдавал ГТО в молодости и легко выполняет нормативы в 58 лет. Фото: Михаил Рогожин

«Чтобы хорошее дело не стало формальностью, — говорит председатель Комитета по физической культуре и спорта Волгодонска Александр Криводуд, — нужно культивировать у населения занятия физкультурой и спортом на систематической основе. Если делать зарядку раза четыре в неделю, дважды в неделю посещать спортсекцию и иметь спортивное хобби – например, быть заточенным на турпоходы, а не на пивную, то выполнить нормативы ГТО вполне реально».

В тестовом режиме

Во всём важен первый шаг. В Волгоднске сначала решили организовать сдачу норм ГТО в тестовом режиме для всех слоёв населения. Первыми «опробовали» комплекс участники Гражданского форума – сами наметили, сами сделали. Следующими приняли эстафету казаки Всевеликого Войска Донского, затем – допризывная молодёжь в рамках фестиваля «Три богатыря» ко Дню защитника Отечества. Потом подключились федерации водно-технических видов спорта, рукопашного боя, дзюдо и самбо, хоккея на траве, силовых видов спорта.

Среди взрослых жителей микрорайонов также проведено два массовых спортивных мероприятия по сдаче нормативов ГТО в тестовом режиме. Жизнь показала, что 80 % волгодонцев готовы сдать нормы ГТО.

Наибольший энтузиазм проявило старшее поколение. Вот как это было 26 апреля, когда на пробную сдачу комплекса ГТО собрались около 90 человек. Все пришедшие зарегистрировались и получили регистрационный листок с указанием нормативов, которые необходимо сдать для получения значка (напомним, что для каждой возрастной группы свои требования и «планки» в секундах и метрах).

Небольшая разминка перед сдачей норм ГТО никому не помешает. Фото: Администрация Волгодонска

После небольшой разминки, которую провёл проект «Подзарядка» началась сдача нормативов. Участники прыгали в длину, подтягивались на перекладине, отжимались, поднимали гирю и выполняли  наклоны вперёд.

На сдачу упражнения давалась только одна попытка. Участнику, успешно сдавшему все нормативы, вручался памятный значок. Из 87 участников 69 успешно справились с физкультурно-спортивным комплексом и могут подтвердить, что готовы к труду и обороне.

Не можешь – научим

«Основная цель стартов в тестовом режиме, — заостряет внимание «АиФ-Ростов» Александр Криводуд, — это информирование населения, мониторинг готовности к предстоящей сдаче норм ГТО и мотивирование к самостоятельным и организованным занятиям физической культурой и спортом. Проведём анализ результатов, поймём – каким видам активности нужно уделять особое внимание. Будем «подтягивать» худшие результаты. Например, уже сейчас ясно, что сложным для взрослого населения оказался норматив по прыжкам в длину с места, отжимание у женщин и другие».

В советские времена Александр Иванович принимал участие в городских и областных соревнованиях по сдаче норм ГТО и уверен: сейчас нормативы легче, чем в прошлом веке, «потому что чиновники, наверное, немножко испугались за статистику» и планку снизили. Но главное же – не рекорды бить и выбирать рекордсмена среди одинаковых, — уверен главный спорторганизатор города, а не допустить формализма, забюрокрачивания идеи. Помнить, что к забвенью ГТО когда-то привели сухие отчёты, которые никто не проверял, и отсутствие новых подходов в таком живом интересном деле, как массовый спорт.

От значка ГТО – к здоровой нации! Уже седьмой ежегодный турнир по баскетболу проходит прямо в центре Волгодонска. Фото: Администрация Волгодонска

Для всех и каждого

Нормативы всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» для школьников, мужчин и женщин, опубликованы на сайте Администрации города Волгодонска. Но важно не только продекларировать задачу, а привлечь население и получить максиму пользы от идеи.

Именно так рассуждал волгодонский предприниматель Сергей Ольховский, когда презентовал губернатору свой спортивный проект для непрофессиональных спортсменов. Он предложил провести городские турниры по баскетболу, волейболу, сдачу норм ГТО и велопорбег для всех желающих. И сам – известный не только в городе, но и в области баскетболист и серфингист, — морально, финансово, организационно и личино в них поучаствовал.

Первым в череде спортивных соревнований для спортсменов-любителей стал турнир по уличному баскетболу. В нём выстпали 32 команды – мальчишки и девчонки самых разных возрастов. Все участники получили поощрительные призы – билеты в кино, а победители – подарки и кубки.

«На Комсомольской площади мы более семи лет проводим соревнования по уличному баскетболу. Сделали в этом году специализированную площадку и решили расширить и сами виды спорта, которые были бы интересны горожанам», — рассказал «АиФ-Ростов» создатель и куратор спортивного проекта.

Что касается нормативов ГТО, то участники, а их на стадионе школы №9 собралось около 100 человек, сдавали всё согласно восьми возрастным группам, начиная от 13 лет. Ограничений по возрасту не было. Никто никого на стадион не загонял, все сдавали нормы по желанию, с интересом.

Сергей Ольховский сдаёт нормы ГТО. Фото: Из личного архива

От  желания – к результату

«Было совсем не трудно, — говорит Сергей Ольховский. – Например, в моей возрастной категории от 40 до 44 лет на значок ГТО нужно подтянуться 5 раз, я смог 12. К трём обязательным видам программы я добавил ещё два по желанию и в итоге из пяти нормативов выполнил четыре. А из 97 участников 18 июля только семеро не сдали по 1-2 вида нормативов. Остальные выступили отлично. Это и вы сможете!»

Нужно добавить, что перед стартами живые энергичные тренеры провели разминку. Тут же присутствовал медработник. А собрались волгодонцы сдавать ГТО несмотря на только что прошедший ливень.

«Но это ещё что, — добавляет Сергей Валерьевич. – Такого велопробега, как мы провели 25 июля, по оценкам специалистов в Волгодонске не было 30 лет! 50 участников, из которых 12 – девушки, проехали 3 километра по прямой. Конечно, устали. Но как счастливы! Намерен устраивать такие старты хотя бы один раз в год. Поймите: будет желание заниматься, культивировать ГТО и вообще спорт – будет и результат».

Нужна шаговая доступность

Как сообщили в Спорткомитете Волгодонска, 8 августа – в рамках празднования Дня физкультурника – свои силы по сдаче норм ГТО продемонстрируют работники Администрации города, её структурных подразделений и органов, работники аппарата и даже депутаты городской Думы.

С 2016 года к сдаче норм ГТО приступят все общеобразовательные учреждения, а с 2017 года – всё население города.

Велогонку в Волгодонске провели впервые за последние 30 лет. Фото: ВКонтакте

И сейчас очень важно не только сделать это движение модным и престижным, но и обеспечить для него «матчасть» — дать жителям возможность самостоятельно готовиться к сдаче норм ГТО – не на пустырях и асфальте, а на хороших площадках шаговой доступности. Дело за строительством стадионов или ремонтом уже существующих спортивных баз.

От «Человека идущего» к «#Сдал ГТО»Новости Михайловского района

Центр тестирования ГТО п. Михайловский участвует во Всероссийском онлайн-конкурсе «Сдал ГТО». Свои спортивные истории уже опубликовали те, кто занимается спортом, самостоятельно или с тренером; выполнили нормативы ГТО и получили знак отличия, или только начали заниматься физическим совершенством: Абрашкина О. @abrashkina.e , Насангалиев А. @nataliia.1227, Курбатова Т. @_tamara_kurbatova , Шевченко В. @sv_etlana_1980, Ивашова Т. @tania_ivachova . Подробнее узнать об условиях конкурса можно на на страницах проекта «ГТО Двор» в Instagram и ВКонтакте. Сегодня мы публикуем выдержки из историй некоторых участников конкурса. Шевченко Вероника, 13 лет: «…Впервые я сдавала нормативы ГТО в 2019 году и получила серебряный значок ВФСК ГТО. Конечно, сдать нормативы нетрудно, ведь на уроках физической культуры, дома, в свободное время мы этим занимаемся. Однако, в 2019 году мне в беге на короткую дистанцию не хватило 0,2 секунды до результата золотого значка. Цель была поставлена, мне есть к чему стремиться! И уже на следующей ступени я её достигла! Я получила ЗОЛОТОЙ ЗНАЧОК ГТО! Я хочу, чтобы все школьники, студенты и население нашей страны забыли про свои вредные привычки, регулярно занимались спортом и стремились сдать нормы ГТО, чтобы получить знак отличия! А для себя я поняла, что ГТО – это не просто знак отличия, это сильнейший стимул к самосовершенствованию, это показатель активной жизненной позиции гражданина Российской Федерации». Абрашкина Ольга, 9 лет: «Участие в конкурсе дает возможность проявить себя в спортивной жизни…Если ты решил сдать нормы ГТО, то успокаиваться только уроками физкультуры нельзя. Для этого мы должны самостоятельно заниматься физическими упражнениями и закаляться. Сдача норм ГТО требует воспитания духа. А значит это путь к самовоспитанию». Насангалиев Антон, 9 лет: «На одном из классных часов наша учительница рассказала нам, что есть такой комплекс ГТО. Я решил сдать нормы ГТО, чего бы мне это не стоило! Одними уроками физкультуры успокаиваться нельзя. И я стал самостоятельно заниматься физическими упражнениями и закаляться. Наконец, назначен день сдачи норм ГТО. И вот стадион. Бег на 60 метров. «На старт! Внимание! Марш!» Бежал так, что ветер в ушах свистел. И не заметил даже, что судья махнул флажком, чтобы остановиться. Сначала бежал вторым, а потом вырвался вперёд. И так я бежал, сломя голову, до самого финиша. Судья зафиксировал время. Силы были израсходованы, но я не сдавался. Дальше препятствия были непростые, но я говорил себе, что я всё смогу, я всё сумею, ведь я готовился. И вот я у цели. Позже оказалось, что у меня золотой знак… Вот как! Хорошо будет, если все люди станут участвовать в этом мероприятии. Людей, готовых вести здоровый образ жизни станет еще больше. Сдавать нормы ГТО – это здорово! Присоединяйтесь! Вместе – мы сила!» В конкурсе принимают участие «серебряные волонтеры» ГАУ СО КЦСОН Краснопартизанского района Курбатова Тамара Алексеевна, 74 года: «Со спортом я подружилась рано. Со второго класса стала заниматься гимнастикой. Кольца и брусья были моими любимыми снарядами. Тогда я получила 3 юношеский разряд. …Туризмом в школе увлекались многие. Сейчас это называется волонтерской работой. Сейчас я являюсь «Серебряным волонтером», а тогда я получила значок «Юный турист». Горжусь, что в моей копилке есть серебряные и золотые значки ВФК «ГТО СССР». И потом в педагогическом институте, и в п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области, куда попала по распределению, всегда занималась спортом и участвовала во всех спортивных мероприятиях. И снова я решила испытать свою физическую подготовку и сдать нормативы ВФСК ГТО по 11 ступени. В мае 2021 года я успешно прошла дистанцию со скандинавскими палками. Выполнение испытания напоминает ходьбу на лыжах, которые я очень полюбила с детства. В сентябре прошла ещё один тест по выбору – туристический поход. Впереди меня ждут еще много испытаний. Я уверена в своих силах. Советую всем: пробуйте себя в сдаче нормативов ГТО. И вообще, занимайтесь спортом, ведь спорт – залог долголетия». Татьяна Леонтьевна Ивашова, 64 года: «Почему я весело живу? Да потому, что со спортом дружу! У меня любовь к спорту появилась в школьном возрасте. Игра в баскетбол, волейбол, лыжи, бег — вот что я любила и сейчас люблю. …Моя трудовая жизнь шла параллельно со спортивной. Сейчас мне 64 года и я занимаюсь в фитнесгруппе! После тренировок испытываешь такой прилив сил, легкости и бодрости! С наступлением зимы я встаю на лыжи. Прокладываю лыжню по речке. Бывает так, что ночью буран все заметет. А завтра снова нарезаю лыжню! Главное, что все это в удовольствие! Обязательно участвую в главных зимних праздниках: “Михайловская лыжня» и региональном этапе “Лыжня России”. Этим летом прошла испытания: скандинавская ходьба и туристический поход, хотя в 2018 году уже получила золотой знак ГТО. Пандемия изменила ритм нашей жизни. Но двигаться меньше я не стала. Утром зарядка и ходьба на свежем воздухе, а вечером прогулки вместе с мужем. Глядя на нас, и соседи выходят на тропу “здоровья”! В сентябре наша команда “Дружина” МО п.Михайловский присоединилась к Всероссийским соревнованиям по фоновой ходьбе “Человек идущий”. Это так мотивировало, хотелось сделать ещё больше шагов! Спортивный азарт и командная солидарность! Это суперпроект! Спорт должен быть в жизни каждого уважающего себя человека. Занимаясь спортом, мы развиваемся. Я прекрасно понимаю, что только я сама могу превратить свой путь в здоровую, счастливую и долгую жизнь. Завершая эту историю, ставлю многоточие, ведь жизнь продолжается…» Итоги конкурса будут опубликованы на страницах проекта «ГТО Двор» в Instagram (https://www.instagram.com/gto.dvor/) и ВКонтакте (https://vk.com/gto_dvor) 15 декабря 2021 года. Н. Доркина

Карта сайта

Информация для подрядных организаций

и контрагентов ПАО «ТРК»

С целью беспрепятственной работы в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан необходимо:

1) до начала осуществления деятельности направить уведомление через сайт: работа.томск.рф
2) безусловное обеспечение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, указанных в письме Роспотребнадзора от 07.04.2020 № 02/6338-2020-15.

Обратите внимание, только те компании которые, направили уведомления на сайт: работа.томск.рф могут беспрепятственно работать в условиях действующего на территории Томской области режима повышенной готовности и ограничений по перемещению граждан.

В целях определения компаний контрагентов, которые могут беспрепятственно и непрерывно действовать для нужд энергетики Томской области, просим заполнить форму по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/5e9429f543cf03442c1c8a36/ сразу после регистрации на сайте работа.томск.рф.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.10.2020 года подача заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям будет организована с использованием онлайн сервисов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет»).

Россети Томск (ПАО «ТРК») рекомендует своим клиентам воздержаться от посещения пунктов обслуживания и воспользоваться онлайн-сервисами обслуживания клиентов (Портал-ТП.РФ, для мобильных устройств приложение «Россети- Личный кабинет», телефон 8-800-234-38-22).

Предложение компании продиктовано целями защиты клиентов от вирусных инфекций, профилактики заболеваний и соблюдения советов Роспотребнадзора РФ, который настоятельно рекомендует населению воздержаться от посещения общественных мест.

Получайте необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!

Подайте заявку на присоединение к электросетям Не выходя из дома

Подать заявку

Проблемы стандартов ГТО в школе

1. Проблемы норм ГТО в школе.

Малыгин Е.А.
7211 М группа

2. Проблемы норм ГТО в школе.

• История
разработка ГТО
комплекс начинается вскоре после
Великая Октябрьская революция.
энтузиазм советских людей
и их стремление к новым вещам
проявилось во всех
сферы: в культуре, труде,
наука и спорт. В
история разработки нового
методы и формы физической
образование, ВЛКСМ
играл главную роль.

3. Проблемы норм ГТО в школе.

• Инициировал создание Всесоюзного комплекса «Готово к труду
». и обороны». После краха
г. СССР в 1991 году
программа была забыта. Но, как это
получилось, история происхождения
и разработка ГТО
комплекс на этом не закончился.

4. Проблемы норм ГТО в школе.

• Но, как оказалось, история происхождения и
на этом разработка комплекса ГТО не закончилась.
Возрождение произошло в марте 2014 года, когда
соответствующий указ издан Президентом
Российская Федерация.

5. Проблемы норм ГТО в школе.

• В чем проблема ГТО в школе? Начнем с того, что
современным детям неинтересно заниматься физкультурой как в
школы и вне школы, но это связано с тем, что нет
достаточно мотивации, чтобы получить «какой-то» бейдж или 1-5 балов за поступление
на высшее образование, при условии, что студент пойдет на высшее
учебное заведение, как раз тут играет роль то, что не во всех школах есть
благоустроенный зал для урока физкультуры, а
нет место для креста.Как учитель физкультуры сталкиваюсь с фактом
что родители отдают ребенка в секцию, но нет желания быть
занимается, и через две недели в этом разделе ребенок сдает
Занятие.

6. Проблемы норм ГТО в школе.

• Я думаю, что для того, чтобы дети захотели сдать ГТО
стандарты, они должны быть мотивированы должным образом.

7. Спасибо за внимание.

Стать организацией группового обучения

GTO помогают предприятиям нанимать учеников и стажеров

GTO нанимают учеников и стажеров и размещают их на принимающих предприятиях, которые обеспечивают работу и обучение на рабочем месте.

GTO заботятся об обязанностях работодателя, таких как прием на работу, управление заработной платой учеников, выход на пенсию и отпуск. GTO поддерживает учеников и принимающих работодателей на протяжении всего периода обучения.

Как стать ГТО

Вы должны быть зарегистрированы в качестве работодателя для учеников и стажеров в Южной Австралии, иметь постоянное физическое присутствие здесь и показать, что вы соответствуете Национальным стандартам для организаций группового обучения.

Следующие шаги

  1. Прочтите Руководство по регистрации национальных стандартов GTO Южная Австралия (Word)
  2. Подать заявление GTO
  3. Мы организуем встречу с вами, чтобы объяснить регистрационные требования, возможности финансирования и дальнейшие шаги
  4. Отправьте шаблон отчета об аудите соответствия национальным стандартам GTO (Word)
  5. Примите участие в нашем аудите соответствия.Мы проверяем вашу самооценку в соответствии с Национальными стандартами GTO с помощью кабинетного аудита, посещения объекта и интервью с учениками, стажерами и принимающими работодателями.

Подать заявку на получение статуса GTO

Чтобы подать заявку на регистрацию группового обучения в Южной Австралии, см. Подать заявку на получение статуса GTO

.

Финансирование ГТО

GTO, получившие признание в соответствии с Национальными стандартами, могут привлекать финансирование правительства ЮАР через такие программы, как:

  • Программа группового обучения Южной Австралии ( SAGTP ), программа, которая поддерживает обеспечение пастырской заботы для учеников и стажеров, нанятых правомочными GTO в приоритетных областях штата, а также для целевых групп; и
  • Программа поддержки организации группового обучения (помощь по налогу на заработную плату) ( Поддержка GTO ), программа, которая предоставляет правомочным GTO средства, соизмеримые с обязательствами по налогу на заработную плату, которые GTO несет для учеников и стажеров.

Текущие рекомендации SAGTP доступны здесь: Рекомендации SAGTP 2021-2022

Для получения дополнительной информации о возможностях финансирования GTO рекомендуется обращаться по адресу [email protected]

Помощь и советы, чтобы стать GTO

Для получения дополнительной информации или помощи в подаче заявления позвоните на информационную линию по телефону 1800 673 097 или напишите по адресу [email protected], чтобы записаться на прием.

АВТО В ПОНЕДЕЛЬНИК/СБОР; GTO все еще напрягает свои мускулы

Возможно, никогда не будет решения спора о том, какие черты определяют масл-кар или когда начался золотой век Детройта, но нет сомнений, какой автомобиль лучше всего воплощает дух эпохи: Понтиак ГТО.

Задуманный до того, как нормы выбросов и федеральные стандарты безопасности коренным образом изменили природу автомобильного бизнеса, GTO, тем не менее, появился при мрачных обстоятельствах, по сути, не привлекая внимания корпоративных радаров General Motors. Наряду с запретом GM на участие заводов в гонках в 1963 году политика компании включала запрет на использование двигателей большого объема в качестве стандартного оборудования для автомобилей среднего размера. Но хитрая троица — Джон З. ДеЛориан, главный инженер «Понтиака»; Эллиот Эстес, генеральный директор компании; и Джим Вангерс, менеджер по работе с клиентами рекламного агентства Pontiac, спас положение.

Потребовался и некоторый список дополнительных опций: пакет GTO, заимствовавший свое название у гоночного автомобиля Ferarri Gran Turismo Omologato, был незаметно добавлен к списку дополнительного оборудования, доступного для Tempest LeMans 1964 года, что принесло 389 кубических дюймов V-8 от Bonneville, двойной выхлоп, шины с красными полосами и сверхмощная подвеска — автомобиль, который начал свою жизнь как модель эконом-класса.

Г.М. руководители были в ярости из-за того, что их запрет был обойден, но кассовый аппарат спас GTO прежде, чем они успели отреагировать.Прогнозы продаж сильно занижали спрос на GTO: за первый год было продано около 31 000 автомобилей.

К 40-летию оригинала 1964 года Pontiac надеется воссоздать это волнение, возродив название GTO для совершенно новой версии 2004 года. Новое для американских клиентов, то есть. Современный GTO представляет собой австралийскую версию Holden Monaro под маркой Pontiac. Это заднеприводное купе позаимствовало свой 350-сильный V-8 от Chevrolet Corvette.

С тремя двухцилиндровыми карбюраторами — легендарной опцией Tri-Power — увеличивающей мощность до 348 лошадиных сил, GTO 64-го года воспламенил воображение молодых покупателей, которые только недавно стали свидетелями первых стычек войны за лошадиные силы.Тем не менее, эти мощные двигатели начала 1960-х годов, доступные почти у каждого автопроизводителя Детройта, в основном устанавливались на полноразмерные автомобили. Более компактный и легкий кузов GTO, а также характерный стиль и подвеска, модернизированная для лучшей управляемости, задали новое направление для Детройта. Как и реклама, сопровождавшая появление GTO.

«Вы должны понимать, о чем GTO», — сказал Мартин Шорр, редактор-основатель журнала High Performance Pontiac. «Автомобиль был больше создан для шумихи, мистики и действительно умного маркетинга — и стиля.»

Не то, чтобы GTO не впечатлил, когда педаль газа была нажата до пола. Тем не менее, г-н Вангерс, менеджер по рекламе, имел рекламную машину, использующую все, от хита Ронни и Дейтона до одеколона GTO и обуви Thom McAn GTO. Когда реклама высунула хвост тигра из-под капота GTO, хвосты тигра заменили пушистые игральные кости в качестве обязательного автомобильного аксессуара для подростков. GTO настолько укоренился в поп-культуре, что его обычно называли по прозвищу Коза.

Лошадиных сил стало больше с моделью 1965 года, а для 66-го года GTO стал отдельной серией, оставив позади плоские борта первого издания для ярко выраженных контуров «бутылки из-под кока-колы». Система Ram Air с прохладным дыханием снова подняла планку мощности до 360, и продажи снова выросли.

За 1967 г. Г.М. наложил вето на рекламные акции Tiger и Tri-Power, но увеличил объем двигателя до 400 кубических дюймов. Дисковые тормоза впервые стали необязательными. «Одним из ключей к GTO был список опций.— сказал Шорр. «У вас может быть GTO практически с чем угодно».

Совершенно новый GTO 1968 года избавился от вертикально расположенных фар, но добавил ударопоглощающий пластиковый бампер спереди. Вместе с этим для GTO появилось больше роскоши и больше веса. С GTO нельзя было шутить, особенно с появлением в 1969 году 370-сильного двигателя Ram Air IV объемом 455 кубических дюймов. пародия на телешоу «Роуэн и Мартин смеются».Автомобиль Judge, украшенный наклейками и оснащенный задним антикрылом, вызвал презрение со стороны автомобильной прессы, но в том году его выбрали 10 процентов покупателей GTO.

Топливный бак иссяк в 1971 году, так как степень сжатия и мощность снизились, чтобы приспособиться к бензину с низким содержанием свинца или без него. Ситуация ухудшилась еще в 1972 году, когда GTO перестал существовать как модель и вернулся к пакету опций.

К 1973 году GTO был не чем иным, как рестайлинговым LeMans. Конец наступил в 1974 году, когда маркировка GTO была нанесена на Pontiac Ventura (клон Chevy Nova) с корпоративным двигателем V-8 объемом 350 кубических дюймов.Всего было построено 7058 штук; прошла эпоха.

Удастся ли Pontiac использовать свой капитал, чтобы продать GTO 2004 года и возродить его славные годы, еще неизвестно, но любители маслкаров вряд ли потянутся к своим кошелькам, если новый автомобиль не будет настолько ломать форму. усилия, как оригинальный GTO был.

Сертифицированный фармацевт (CPhT) — Полномочия

PTCB CPhT должны продлевать свою сертификацию каждые 2 года, чтобы сохранить свои полномочия.Повторная сертификация гарантирует, что фармацевты остаются в курсе последних событий в аптечной практике благодаря завершению непрерывного образования (CE).

 

График процесса продления

CPhT могут подать заявку на продление, когда их окно приложения открыто. Окно приложения открывается за 60 дней до истечения срока действия сертификата. CPhT, которые не прошли повторную сертификацию до истечения срока действия, больше не сертифицируются и должны подать заявку на восстановление в течение 1 года после истечения срока действия сертификации, чтобы возобновить активный статус.

 

Непрерывное образование (CE)

Требования к повторной сертификации

  • Пройдите не менее 20 часов CE в течение двухлетнего периода повторной сертификации, включая:
  • Заработанные часы CE должны относиться к предмету фармацевта, указанному в Схеме содержания сертификационного экзамена фармацевта, или предлагаться аккредитованными ACPE поставщиками с обозначением целевой аудитории «T» (специально для техник).

Начиная с заявок на продление, полученных после 1 сентября 2020 г., PTCB принимает не более пяти (5) часов CE от поставщиков, аккредитованных ACPE, с обозначением целевой аудитории «P» (для фармацевта), если предмет содержится в PTCE. Схема содержания.

Примечание. Часы CE могут быть применены только к циклу повторной сертификации, в котором они были завершены, и не могут быть перенесены и применены к будущим циклам.

 

Требования по восстановлению

В дополнение к требованиям, перечисленным для повторной сертификации, кандидаты на восстановление должны пройти 1 дополнительный час CE по фармацевтическому законодательству.

 

Сборы за повторную сертификацию и восстановление
Повторная сертификация CPhT (каждые 2 года) 49 долларов
CPhT Восстановление 89 $
Прочие сборы  
Плата за просроченную обработку заявки* 25 долларов
Плата за переработку** 10 долларов

 

*Любая заявка на повторную сертификацию, полученная после Крайнего срока подачи заявок, который является первым днем ​​месяца истечения срока действия сертификации, будет оцениваться в размере 25 долларов США за просрочку подачи заявки в дополнение к необходимому сбору за заявку на повторную сертификацию.

**Применяется каждый раз, когда приложение возвращается для исправления. Эта плата не возвращается.

 

Как подать заявку на продление Упрощенный процесс обновления

PTCB, запущенный в 2019 году, обеспечивает более быстрое отслеживание CE и одобрение приложений для CPhT. CPhT должны иметь идентификатор электронного профиля NABP в файле с PTCB до повторной сертификации.

Оптимизированный процесс:

  • устраняет необходимость вручную вводить информацию CE, которая уже отслеживается в CPE Monitor
  • позволяет мгновенно утверждать заявки на повторную сертификацию/восстановление
  • уменьшает возможные задержки при применении

Применить, войдя в систему

Ссылка для подачи заявки на повторную сертификацию появится на главной странице вашей учетной записи PTCB, начиная с даты открытия окна подачи заявки, за 60 дней до истечения срока действия вашей сертификации.

Заработать, проверить, проверить

  • Заработайте часа CE в течение 2-летнего цикла продления.
  • Подтвердите , что ваш идентификатор электронного профиля NABP отображается в вашей учетной записи PTCB.
    • С помощью электронного профиля NABP вы можете вводить и отслеживать отработанные часы CE в CPE Monitor, базе данных Национальной ассоциации фармацевтических советов (NABP) и ACPE. Создайте свой электронный профиль NABP на веб-сайте NABP. Обязательно добавьте свой сертификационный номер PTCB в раздел «Учетные данные» вашего электронного профиля NABP.
  • Проверьте , что вы выполнили все требования CE и ваши часы CE правильно зарегистрированы в CPE Monitor.
    • CPhT, которые отслеживают количество завершенных часов непрерывного образования (CE) в CPE Monitor, не должны вводить свои CE в приложении PTCB.
    • Если вы выполнили CE, которых нет в CPE Monitor, вы должны вручную ввести свои действия CE и загрузить документацию о завершении CE в свое приложение PTCB.

Подать заявку, подтвердить, отправить

  • Примените , войдя в свою учетную запись PTCB.
  • Подтвердите , что вы выполнили требования продления PTCB и ваши действия CE находятся в CPE Monitor.
  • Отправьте заявку на продление вместе с оплатой сбора за продление. После обработки платежа ваша заявка будет одобрена и подлежит рассмотрению.

PTCB рассматривает вашу заявку

  • Ваша заявка будет принята, как только платеж пройдет и заявка будет отправлена.Вы получите уведомление о принятии в течение 5-10 минут.
  • В течение следующих 60 дней PTCB попытается проверить ваши CE через CPE Monitor. По истечении 60 дней, если PTCB не сможет проверить ваши CE через CPE Monitor, PTCB рассмотрит документацию, загруженную вместе с вашей заявкой на продление. Если в вашем заявлении есть какие-либо несоответствия, с вами могут связаться для предоставления дополнительной подтверждающей документации.

 

Pontiac GTO 2004, 2 шт., основная сетчатая решетка радиатора стандартного плетения

Pontiac GTO 2004, основная сетчатая решетка радиатора стандартного плетения, изготовленная RaceMesh®, из 2 частей.Тип установки: замена. Решетка изготовлена ​​из проволочной сетки премиум-класса из нержавеющей стали для потрясающего визуального эффекта, а не штампована, расширена или сварена. Он также обеспечивает защиту радиатора и конденсатора кондиционера от мусора. Полностью заменяет вашу оригинальную решетку и поставляется с проволочной сеткой, уже установленной в новой заводской окантовке решетки OEM. Монтажное оборудование и инструкция прилагаются.

Примечания:

  • Каждая решетка изготавливается вручную по индивидуальному заказу для каждого клиента и, следовательно, не подлежит отмене и возврату.
  • Эмблема не включена.Все эмблемы удалены и повторно используются из камеры OE GRELLE

Технические характеристики:


6
8 Гриль Тип: Сетка Дизайн: Стандартный Weave Тип установки: замена Материал: нержавеющая сталь Количество штук: 2 шт.

Характеристики:

  • Основная решетка полностью заменяет заводскую решетку
  • Решетка из проволочной сетки встроена в новую заводскую окантовку OEM и готова к установке
  • Натуральная плетеная проволока из нержавеющей стали; без штамповки, расширения или сварки
  • Обеспечивает защиту радиатора и конденсатора кондиционера от мусора и повреждений
  • Включает крепежные детали и инструкции
  • Гарантия на 1 год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше
  • Произведено в США .S.A.

Сетчатые решетки являются оригинальным оборудованием на лучших спортивных и роскошных автомобилях по одной причине: ни один другой стиль не может обеспечить уникальное сочетание утонченной элегантности с агрессивным спортивным видом и в то же время улучшить функциональность. Но не все сетчатые решетки одинаковы. Чтобы создать наиболее впечатляющую форму, лучший способ построить сетчатую решетку — это сплести металлические нити вместе, но если вы внимательно посмотрите на многие решетки, вы увидите, что проволока на самом деле штампована или сварена для создания эффекта сетки.Последнее хорошо, если вы не заботитесь о деталях и не хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше. Если да, то подойдет только настоящая решетка из плетеной проволоки из нержавеющей стали от RaceMesh.

В

RaceMesh используется только высококачественная ткань из проволочной сетки из нержавеющей стали, что обеспечивает поразительный внешний вид, с которым не могут сравниться штампованные и сварные решетки. Фактически, решетки RaceMesh изготавливаются из той же проволочной сетки, что и заводские Cadillac и Jaguar. Основная решетка поставляется предварительно изготовленной в заводской окантовке решетки OEM и полностью заменяет вашу исходную решетку с помощью процедуры крепления болтами, которая не требует модификации исходной решетки.

Помимо потрясающего внешнего вида, решетка из проволочной сетки RaceMesh обеспечит защиту вашего автомобиля. Многие OEM-решетки имеют большие отверстия, через которые могут проходить камни, камни и дорожный мусор и контактировать с конденсатором или радиатором кондиционера, что может привести к их проколу и причинить дорогостоящий ущерб. Тонкая проволочная сетка решетки RaceMesh предотвратит попадание большинства мусора через решетку, сохраняя ваш кондиционер и систему охлаждения.

Решетки

RaceMesh не хранятся на полке, каждая из них «изготавливается на заказ» и изготавливается вручную по индивидуальному заказу, чтобы обеспечить точную посадку и отделку OEM, поэтому на производство должно быть отведено около 30 дней.RaceMesh дает гарантию на свои решетки в течение 1 года или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

RaceMesh® Решетки начинались как отдельный проект по настройке BMW 5-Series для частного использования в общем гараже. Сегодня это серьезная компания, которая предлагает решетки для десятков моделей и каждый месяц добавляет новые. В 2005 году RaceMesh был представлен на паре гоночных автомобилей GT (GTO) (Go Auto Sport), дебютировавших в гонке на выносливость 12 Hours of Sebring, и RaceMesh использовался в течение всего гоночного сезона 2005 года для обеих машин команды! Каждая решетка RaceMesh изготавливается вручную по индивидуальному заказу для каждого клиента!

Понтиак ГТО

Pontiac GTO
Обзор Unique Cars and Parts
Наша оценка: 4


Введение

Главный инженер Pontiac Джон ДеЛориан часто считается инициатором повального увлечения маслкарами, взяв средний седан и оснастив его большим двигателем V8 389ci.Помимо тормозов (которые были ужасно неадекватными), оригинальный GTO имел множество улучшений производительности, которые вскоре превратили его в легенду маслкара.

Через год или два все автомобильные компании последовали их примеру, но ни одна из них не смогла сравниться с GTO по сочетанию стиля, производительности и мистики. За свой относительно короткий (11 модельных лет) срок службы GTO удавалось менять свою форму почти каждый модельный год. В результате есть GTO на любой вкус.

Что касается этих трех букв, GTO буквально означает (на итальянском языке) Gran Turismo Omologato или Homologated Grand Touring.Это была отсылка к европейским гонкам. транспортные средства. В то время у Pontiac была тенденция называть свои автомобили таким образом: Bonneville, Grand Prix и LeMans были из той эпохи.

Модель 1964 года начиналась как вариант производительности за 300 долларов. Ле-Ман. Используя 6,40-литровый V8 от Pontiac 389ci, он был оснащен 4-цилиндровым карбюратором, что делало двигатель мощностью около 325 л.с. (242 кВт). Вы даже можете выбрать версию «Tri-Power», с тремя двухцилиндровыми карбюраторами до 348 л.с. (260 кВт).

Вскоре стилисты приступили к работе над передней частью GTO и в 1965 году представили знакомую конфигурацию фар.Поддельные совки капота можно было повернуть — воздухозаборная установка. Неудивительно, что мощность была увеличена до 360 л.с. (269 кВт) в версии Tri-Power. К 1966 году GTO получила собственную модельную серию, больше не основанную на Tempest.

Автомобиль снова подвергся рестайлингу: задние боковые панели приобрели характерный горб в виде бутылки из-под кока-колы конца 60-х, а передняя часть продолжила эволюцию фирменного стиля Pontiac с расположенными друг над другом фарами. С другой стороны, в середине 1966 года GM отменила корпоративный указ, фактически отложивший в долгий ящик любое использование нескольких карбюраторов, за исключением Corvette.Чтобы компенсировать возникающую в результате потерю мощности, инженеры увеличили объем двигателя до 400 кубических сантиметров (6,60 литра) и версию HO, которая соответствовала номинальным характеристикам двигателей, оснащенных предыдущими двигателями Tri-Power.

A-Body GTO 1968 года и Motor Trends «Автомобиль года»

В 1968 году GTO снова получил совершенно новый кузов, на этот раз основанный на новой платформе GM «A-body». Более тяжелый, чем предыдущие версии, инженеры выбрали «Endura Bumper», передний бампер которого интегрируется с окантовкой передней решетки, так что создается впечатление, что переднего бампера вообще нет.Хотя вариант, больше всего хотелось, чтобы у скрытой машины был более агрессивный и обтекаемый вид. Версия 68-го года получила престижную награду журнала Motor Trend Magazine «Автомобиль года».

Pontiac GTO был лидером среди суперкаров. К 1967 году он, возможно, отставал от Chev SS 396 по продажам, делая его только № 2, но это были другие, которые старались больше. По внешнему виду, характеристикам и классу «Тигр» был автомобилем, которому не было равных. Порода кошек 68-го года была значительно улучшена по сравнению с породой 1967-го, за которой было трудно следовать, с точки зрения стиля, тела и инноваций.Новый передний бампер Endura был самым значительным и привлекательным нововведением. Он был изготовлен из гибкого синтетического материала на стальной основе. В большинстве случаев удара бампер прогибался под воздействием силы и возвращался в прежнюю форму, когда сила прекращалась. Он также служил демпфером при ударах на низкой скорости, помогая машине отскакивать от объекта, придавая реальное значение слову «бампер». Он того же цвета, что и автомобиль, и лучше сопротивляется царапинам и сколам, чем листовой металл. Мы заметили бампер GTO, который попал в аварию, когда им управлял сотрудник Pontiac.Это был сильный удар, из-за которого металл помялся. Через полтора часа машина вернулась на дорогу, отремонтировали только металл, а бампер не понадобился.

Производительность

Для GTO 1968 года предлагалось четыре двигателя. Все они были объемом 400 куб. дюймов. V8 с рабочим объемом, с одинарным карбюратором и гидравлическими подъемниками. Стандартным двигателем была версия мощностью 350 л.с. с крутящим моментом 445 фунт-футов. Единый 4-барр. Использовался карбюратор Rochester, компрессия 10,75:1. Этот двигатель мог сочетаться либо со стандартной 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с опциональной 4-ступенчатой ​​коробкой передач с напольным переключением передач.3-ступенчатая Turbo Hydra-Matic также была необязательной. Стандартное передаточное число задней оси составляло 3,55: 1, а с кондиционером — 3,23: 1. Необязательное соотношение составляло 3,36:1. Интересным двигателем, предлагаемым для всех GTO, был обычный бензиновый двигатель V8 мощностью 265 л.с., в котором использовался 2 барреля. карбюратор. У него была степень сжатия всего 8,6: 1, но он развивал 397 фунт-футов. крутящего момента от 400-cu.-in. В-8.

Распределительный вал был немного мягче, чем у стандартного двигателя GTO, но если производительность в больших масштабах не была самой сильной стороной для человека, интересующегося «суперкаром», то то, как он использовал огромные запасы крутящего момента, делало это блестящий шоссейный крейсер.Более того, в то время в США это было дешевле как в браузере, так и в плане страховки. Он предлагался только с Turbo Hydra-Matic и имел передаточное число 2,93: 1. Дополнительные передачи были 2,56: 1, 3,23: 1, плюс 2,78: 1 с кондиционером.

Другим вариантом двигателя был H.O. (высокая мощность) 360-сильный V8. используя только один 4 барр. карбюратор, но развивая как его номинальный крутящий момент 445 фунт-футов. и более высокая мощность при большей частоте вращения двигателя. Основным отличием здесь была камера, но только кодек H.O. Двигатель, соединенный с механической коробкой передач, использовал более горячий кулачок. При подключении к Turbo Hydra-Matic использовался стандартный кулачок двигателя, но в этом двигателе использовался карбюратор другой серии, чем в стандартном двигателе, из-за его более высокой мощности. Х.О. 400 можно было заказать со стандартной 3-ступенчатой ​​или дополнительной 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач или Turbo Hydra-Matic. Стандартное передаточное число задней оси составляло 3,55: 1, с кондиционером — 3,23: 1.

Вершиной дерева GTO был штурмовик Pontiac Ram-Air мощностью 360 л.с.Мощность была рассчитана при 5400 об/мин, что на 300 выше, чем у HO, и такой же номинальный крутящий момент был обнаружен и при более высокой скорости: 3800 об/мин против 3600. функциональные ковши капота для подачи наружного воздуха к углеводам. Поддон с поролоновой кромкой закрывал отверстие карбюратора, а кромка прилегала к нижней части капота.

Это эффективно предотвратило попадание теплого воздуха из моторного отсека в карбюратор. У Ram-Air V8 распредвал был намного горячее, чем у H.O., с продолжительностью 301 градус и 303 градуса на впускном и выпускном клапанах соответственно, по сравнению с показаниями HO 288 и 302 градуса. Несколько более мягкий H.O. Кулачок 400 использовался в автомобилях Ram-Air с автоматической коробкой передач, но крутящий момент и рейтинг л.с. были идентичны автомобилям с ручным переключением передач.

Для автомобилей Ram-Air был доступен только редуктор заднего моста 4,33:1. Кондиционер не был доступен. Это определенно не было снаряжение для уличного вождения, и некоторые веб-сайты и блоги Pontiac утверждают, что было несколько дилеров в США, которые не решались продавать автомобили Ram-Air, если уличное вождение должно было быть единственной функцией.Мы не уверены, верны ли эти заявления, учитывая высокую конкуренцию в сфере продаж автомобилей, однако, если некоторые дилеры хотя бы пытались убедить покупателей отказаться от высококлассных двигателей, мы действительно не можем понять, почему. Поговорив с несколькими владельцами, они скажут вам, что с Ram-Air было не так уж сложно жить, но подача наружного воздуха и небольшой пробег требовали терпения и заботы настоящего любителя производительности. Для Ram-Air GTO были доступны только дополнительные 4-ступенчатая механическая коробка передач или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Обработка, управление и остановка

GTO управляется как плоский камень на воде, и это комплимент. GTO был очень «понимающим» автомобилем с хорошей управляемостью, жестким, но быстрым отскоком и был очень предсказуемым. Машина не предназначалась для пыток на трассе в стоковом виде, но без нареканий брала большую сумму. Высокая жесткость пружин (310 фунтов на дюйм спереди; 122 сзади) и шины с широким рисунком G70 x 14, которые эффективно защищали автомобиль от тяжелых условий эксплуатации, также сделали его — в целом — одним из самых приятных туристических автомобилей 1960-х годов.Рулевое управление было средним по стандартам того времени, что означало недостаточную поворачиваемость в жестком повороте с быстрым движением, но вы могли восстановить нейтральные условия, разумно используя акселератор.

Рулевое управление с усилителем имело передаточное число 17,5:1 и требовало 4,2 оборота руля от упора до упора. Версии с ручным управлением требовали 5,6 оборота колеса диаметром 15,25 дюйма, чтобы перейти от упора к упору, а передаточное число составляло 24: 1. Мы сомневаемся, что очень мало GTO вышли на улицы без гидроусилителя руля, и подозреваем, что те, которые не были оборудованы, вскоре были переоборудованы.Передние дисковые/задние барабанные тормоза с усилителем были лучшими в своем классе — и под этим мы подразумеваем, что они были лучшими из доступных на любом американском маслкаре 1960-х годов — по крайней мере, те, что были доступны в выставочном зале. Дорожные тестеры того времени зафиксировали торможение со скорости 60 миль в час за 145 футов — возможно, не самое короткое расстояние, которым хвастался Детройт, — но Pontiac делал это без затухания, без отклонений от прямой и с минимумом блокировки. Усилие на педали было незначительным, и в эпоху, когда еще не было ABS, усилитель не полностью брал на себя управление системой.

Комфорт, удобство и плавность хода

Комфорт изобилует в GTO. У него были все качества Гран-при Понтиака, но в меньшем размере. Ничто не было вне досягаемости водителя. Пассажирам на задних сиденьях было не так хорошо, как на передних, в отделе пространства для ног, но сиденья были не менее удобными. В то время все автомобили GM с кузовом «А» (промежуточный) выпуска 1968 года имели рукоятки дефлекторов, и они блестяще работали. Еще одним небольшим фактором удобства, который приветствовали бы молодые покупатели с маленькими детьми, была дополнительная складная запаска, которая добавляла дополнительные полкубических фута больше места в багажнике, чем это было возможно с обычными запасными частями.Поскольку в 1968 году автомобиль был на шесть дюймов короче (снят с задней части), вы можете понять, почему использование складной запаски было так важно для американских покупателей, которые привыкли к огромным размерам багажника.

GTO 1968 года поставлялся с рычажным механизмом Hurst. Главной особенностью был автоматический переключатель с двумя воротами на консоли — очень похожий на то, что можно найти на современных автомобилях с атмосферой. С одной стороны требовалось только нажать рычаг в нужном направлении для переключения передач, в то время как вы также могли просто выбрать полностью автоматический режим и позволить коробке думать обо всем.Четырехступенчатая коробка передач работала плавно, как политик в предвыборный период. Ходы были близкими и короткими, а «зависания» между передачами не было. Новой функцией моделей 68-го года стал зуммер с включенным ключом. При открытии водительской двери ключом, оставленным в выключенном зажигании, раздавался зуммер. Японцы вскоре подхватили эту идею и внедрили ее в свои гораздо более дешевые модели с 4 горшками.

За рулем GTO был одним из самых приятных внедорожников того времени. Езда была твердой, но рывков на неровных поверхностях не было, а жесткая подвеска во многом устраняла провисание хвоста при большом количестве людей или багажа.Лучший способ оценить поездку — прокатиться на «плюшевом мобильном» седане с пружинной подвеской. Затем, поработав некоторое время с GTO, водитель осознал черту, известную как «контроль». Нет провалов в провалах, нет чрезмерного ныряния и приседаний, а также быстрая реакция на руль.

GTO 1969 года и Судья

Возможно, лучшая итерация должна была появиться в 1969 году с выпуск «Судьи», в котором среди прочего популярная на то время яркая краска схему и еще более мощный двигатель.Дополнительно на обоих обычными моделями и моделями Judge была система впуска воздуха Ram Air IV. система, по заявлению завода, обеспечивает мощность 370 л.с. (275 кВт). Сегодня вы редко услышите, как производитель автомобилей занижает котировку. мощность их двигателей, но это было случай с Понтиаком. В то время страховые компании начали смутно смотреть на растущую мускулатуру автомобильный жанр, и премии выставляли автомобили в пределах досягаемости многих покупателей. Как ни странно, каждый раз автомобильный журнал протестировал «Судью», они обнаружил бы, что двигатель выдает ошеломляющие 415 л.с. (305кВт).Тем не менее, официальные данные были заявлены как 370 л.с., хорошие 40 л.с. в реалиях.

Модели 1970-х годов снова подверглись рестайлингу, теперь они оснащены четыре открытые круглые фары и узкая решетка радиатора, а также складка по бокам кузова и рестайлинговая задняя часть. 455ci В модельный ряд добавлен двигатель объемом 7,50 л – Pontiac утверждая, что двигатель хорош для 360 л.с. (264 кВт), но игра была проиграна, и все знали, что дикий зверь на самом деле хорошо для колоссальных 420 л.с. (309 кВт). Страхование премии и нефтяной кризис начала 1970-х гг. возьмет это в выставочном зале, и блеск начал тускнеть по мере ужесточения контроля за выбросами начал «по-настоящему» снижать выходную мощность.

К 1972 году GTO снова стал просто «опциональным» пакетом, на базе компактного Pontiac Ventura. Многие пуристы назвал машину «Шевроле-Нова в драпировке», что, возможно, было немного резко, но последняя итерация на самом деле был лишь тенью автомобиля 1960-х годов. В 1974 году GTO уйдет, хотя 25 годы спустя GM импортирует прекрасное купе Monaro. и переименовать его в GTO, вновь зажигая искру, но это другая история. В безмятежные дни середины-конца 1960-х гг. GTO продавался в больших количествах и подпитывал конкуренцию между GM, Ford и Chrysler, которые сохранят индустрия маслкаров будет процветать долгие годы.

Ferrari 288 GTO Evoluzione — Ностальгия по суперкару

Фон

В 1982 году вступили в силу новые правила FIA для гоночных автомобилей.

Существующий класс Группы 6 для совершенных прототипов был переименован в Группу C.

Группы 4 и 5 для модифицированного производственного оборудования были объединены в новый класс, известный как Группа B.

Группа B станет высший класс для ралли и юниорская категория для гонок на спортивных автомобилях.

Чтобы облегчить участникам переход, в 1982 году автомобилям из старых и новых категорий разрешалось ездить рядом друг с другом. С 1983 года санкционированные FIA соревнования будут организовываться исключительно для автомобилей, омологированных в новые классы.

Раньше производители могли построить машину группы 4 или 5 после того, как потребность в производстве 400 автомобилей была выполнена в течение 24 месяцев. Группа 4 допускала некоторые простые модификации, такие как более широкие колеса и более мощные двигатели. Группа 5 фактически представляла собой силуэтную формулу, в которой требовалось лишь мимолетное сходство с омологированным донорским транспортным средством.

Правила группы B сократили потребность в производстве с 400 до всего 200 автомобилей, хотя и в более короткие двенадцатимесячные сроки. Несколько производителей начали разрабатывать специальные модели, которые были разработаны с единственной целью омологировать высокоэффективный вариант для соревнований.

Большинство этих специальных автомобилей группы B были произведены для ралли, популярность которых резко возросла.

Между тем, чемпионат мира по спортивным автомобилям был завален работами и клиентскими прототипами группы C, а это означало, что горстка претендентов на группу B (в основном несколько повторно омологированных Porsche 930 и BMW M1) финишировали на много миль позади и привлекли мало внимания.

Несмотря на недостаток конкуренции, в сентябре 1983 года Porsche и Ferrari объявили о разработке трековых автомобилей группы B. Результатом стали культовые модели 959 и 288 GTO.

Правила группы B предусматривали, что после того, как дорожный вариант был омологирован, для использования в соревнованиях разрешалось использовать модели Evolution с более высокими характеристиками.

Первый Evolution можно было участвовать в гонках или ралли с начальной даты омологации, а последующие Evolution разрешались каждые двенадцать месяцев после этого.

20 Эволюций приходилось строить каждый раз.

Так появился GTO Evoluzione — изначально Ferrari планировала построить 20 единиц в соответствии с правилами группы B.

Однако, несмотря на то, что 288 GTO был омологирован 1 июня 1985 года (немного позже, чем ожидалось), Ferrari так и не удосужилась добиться одобрения Evoluzione, тихо отказавшись от своей программы группы B в пользу превращения его в мобильный испытательный стенд для F40. .

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.