Дети от 0 до 1 месяца: 404 Not Found 1 — дополнительная информация Mothercare

Содержание

Как понять что новорожденному холодно

Родители часто задаются вопросом, как понять, что малыш замерз? 
Переохлаждение, как и перегрев, могут навредить малышу. Родителям важно понимать, что у новорожденного терморегуляция работает иначе, чем у взрослого, а переохлаждение может наступить в 3 раза быстрее, чем в старшем возрасте. Чтобы малышу было комфортно дома и на улице, ему должно быть тепло, а не холодно или жарко. 
Есть несколько признаков, позволяющих безошибочно определить переохлаждение младенца. Рассказываем о них в этой статье. 

Холодные ручки или ножки у новорожденного

Холодные ручки и ножки – один из основных признаков того, что ребенку прохладно. Не совсем так. Врачи-педиатры уверяют, что  ситуация скорее обратная – ребенок вспотел, а по причине несовершенства системы терморегуляции тепло выходит через холодные руки и ноги.

Чтобы убедиться, что малышу действительно прохладно, помимо холодных ножек и ручек, следует потрогать шею и спину ребенка. Если они холодные, то это признак того, что малышу  прохладно. 

Чтобы согреть новорожденного, можно сделать небольшой массаж кожи рук и ног, это ускорит кровообращение, повысит температуру тела. Не рекомендуется сильно укутывать грудничка, одевать на него много одежды, это приведет к перегреву, ухудшению самочувствия ребенка. Достаточно потеплее одеть младенца, обеспечить комфортные температурные условия в помещении. Оптимальная температура 20-23 градуса в помещении с влажностью 50–60%.

Дрожание подбородка и конечностей

У новорожденных и детей до 1 года дрожание подбородка и конечностей не встречается. Если есть подобная проблема, причину следует искать в нарушении работы центральной нервной системы совместно с детским невропатологом.

У детей после года дрожание при ощущении холода встречается редко, но может быть признаком переохлаждения.

Икота

Икота возникает как реакция организма на вдыхание холодного воздуха и развивается по причине сдавливания диафрагмы. У грудничков может появиться и после приема пищи, когда во время грудного или искусственного кормления ребенок заглатывает воздух. Если вместе с холодными ручками и ножками появилась икота, вероятней всего, малышу прохладно.

Мраморность кожи

Если ребенку холодно, его кожа выглядит бледнее, чем обычно. Внимание следует обратить на носогубный треугольник, который во время гипотермии (охлаждения) приобретает синюшный оттенок. К мраморности и бледности кожи добавляется

сниженная активность, плач, сонливость, холодные и влажные руки и ноги. Об обморожении свидетельствуют и бледные пятна на щеках. 

Как понять, что новорожденному холодно на улице

Врачи педиатры рекомендуют гулять с ребенком в любую погоду. Перед выходом на улицу необходимо одеть малыша по погоде, а во время прогулки следить, нет ли признаков переохлаждения. К таковым относят:

  • холодные руки, несмотря на то, что они завернуты в одеяло;
  • красное или слишком бледное лицо малыша;
  • ребенок тихо плачет, губы и лицо приобрели багровый цвет.

При появлении хотя бы одного из симптомов, прогулку нужно завершить, ребенка занести в теплое помещение. Эксперты рекомендуют в морозную погоду начинать прогулки с нескольких минут, постепенно увеличивая время пребывания на улице.

Как понять, что грудничку холодно дома

О том, что ребенку холодно дома, легко узнать по следующим признакам:

  • холодные руки, ноги, спина;
  • лицо изначально краснеет, а потом бледнеет, может иметь синий оттенок;
  • кайма губ синего оттенка;
  • отказ от приема пищи;
  • плаксивость;
  • икота;
  • замедленные движения;
  • температура тела ниже, чем 36.4 °С.

Переохлаждение может быть опасно для новорожденных и приводить не только к появлению симптомов простуды, но и вызывать другие нарушения в работе организма.

Как понять, что младенцу холодно во сне

Помимо тех признаков, о которых говорилось выше, родителям стоит обратить внимание на позу, в которой спит малыш. Если новорожденный инстинктивно сворачивается в клубочек, сон беспокойный, при этом ручки и ножки прохладные, стоит теплее его одеть.
Если ребенку холодно во сне, не нужно решать проблему укутыванием. Достаточно обеспечить комфортные температурные условия в комнате. Так при температуре 20–25 градусов малыш может спать в трикотажной легкой одежде, накрывшись тонким одеялом. При этом на ножки следует надевать носочки.

Что делать, чтобы не допустить переохлаждения малыша

Чтобы исключить переохлаждение новорожденного ребенка или грудничка во время прогулок или дома, рекомендуем следовать советам экспертов: 

  • одевать ребенка по погоде;
  • надевать на кроху на один слой одежды больше, чем на себя;
  • не давать пить из бутылочки на улице в прохладное время года;
  • зимой время прогулок не должно превышать 15-30 минут;
  • от прогулок рекомендуется отказаться, если на улице ветер, дождь, температура ниже минус 15 градусов;
  • ножки и ручки всегда должны быть в тепле.

Если заметны признаки того, что крохе холодно, нужно как можно быстрее его согреть. Делать это стоит постепенно. Взять малыша на руки, зайти в помещение, теплее одеть, укрыть одеялом.
 

Важно! При переохлаждении новорожденного запрещается растирать, это может привести к повреждению сосудов, появлению мелких кровоизлияний. Допускается легкое поглаживание. Не рекомендуется давать горячее питье, класть кроху возле печки или обогревателя. Температура тела должна меняться постепенно, а ее резкая смена увеличит риск заболеть простудой.

Программы медицинского наблюдения детей КРОХА ( от 0 до 1 года) в Красноярске

1 месяцКонсультация педиатрадом домдом
1 месяцПатронаж медицинской сестрыдомдомдом
1 месяцКонсультация педиатрадомдомдом
1 месяцКонсультация педиатраклиникадомдом
1 месяцКонсультация детского неврологаклиникадомдом
1 месяцКонсультация детского хирургаклиникадомдом
1 месяцКонсультация детского офтальмологаклиникадомдом
1 месяцРазвернутый анализ кровиклиникаклиникадом
1 месяцОбщий анализ мочиклиникаклиника     клиника     
1 месяцУЗИ брюшной полостиклиникаклиника     клиника    
1 месяцУЗИ тазобедренных суставовклиникаклиника     клиника     
1 месяцУЗИ почек и надпочечниковклиникаклиника    клиника     
1 месяцЭхо КГклиникаклиника     клиника    
1 месяцНейросонографияклиникаклиника     клиника     
1 месяцВторая вакцинация против гепатита В*  клиникаклиника    клиника    
2 месяцаКонсультация педиатраклиникадомдом
2 месяцаТретья вакцинация против гепатита В (дети группы риска)*клиникаклиника     клиника     
2 месяцаПервая вакцинация против пневмококковой инфекции*клиникаклиника     клиника     
2 месяцаПервая вакцинация против ротавирусной инфекции *клиникаклиника    клиника    
 3 месяцаКонсультация педиатраклиникадомдом
 3 месяцаКонсультация детского травматолога-ортопедаклиникадомдом
 3 месяцаКонсультация детского неврологаклиникадомдом
 3 месяцаРазвернутый анализ крови (по показаниям)клиникаклиника     клиника     
 3 месяцаОбщий анализ мочи (по показаниям)клиникаклиника     клиника     
 3 месяцаПервая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита*клиникаклиника     клиника     
 3 месяцаПервая вакцинация против гемофильной инфекции*клиникаклиника     клиника     
 3 месяцаВторая вакцинация против ротавирусной инфекции *клиникаклиника     клиника     
4 месяцаКонсультация педиатраклиникадомдом
4,5 месяцаВторая вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита *клиникаклиника     клиника     
4,5 месяцаВторая вакцинация против гемофильной инфекции *клиникаклиника     клиника     
4,5 месяцаВторая вакцинация против пневмококковой инфекции *клиникаклиника    клиника    
4,5 месяцаТретья вакцинация против ротавирусной инфекции *клиникаклиника     клиника     
6 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
6 месяцевКонсультация детского врача-невролога клиникадомдом
6 месяцевКонсультация детского врача хирурга клиникадомдом
6 месяцевТретья вакцинация против дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита *клиникаклиника     клиника    
6 месяцевТретья вакцинация против гемофильной инфекции *клиникаклиника     клиника     
6 месяцев

Третья вакцинация против гепатита В

(кроме детей группы риска)*

клиникаклиника     клиника     
7 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
8 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
9 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
9 месяцевПервая вакцинация против менингококковой инфекции*клиникаклиника     клиника    
10 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
11 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
11 месяцевВторая вакцинация против менингококковой инфекции *клиникаклиника     клиника
12 месяцевКонсультация педиатраклиникадомдом
12 месяцевКонсультация детского неврологаклиникадомдом
12 месяцевКонсультация детского хирургаклиникадомдом
12 месяцевКонсультация детского травматолога-ортопедаклиникадомдом
12 месяцевКонсультация детского офтальмологаклиникадомдом
12 месяцевКонсультация детского врача-отоларингологаклиникадомдом
12 месяцевРазвернутый анализ кровиклиникаклиника     клиника    
12 месяцевОбщий анализ мочиклиникаклиника     клиника    
12 месяцевЭКГклиникаклиника     клиника     
12 месяцевУЗИ брюшной полостиклиникаклиника     клиника     
12 месяцевЧетвертая вакцинация против гепатита В *клиникаклиника     клиника     
12 месяцев

Вакцинация против кори, краснухи,

эпидемического паротита*

клиникаклиника     клиника    
в течение 1 года жизни

Общий массаж, курс 10 сеансов, с обучением общеукрепляющему массажу,

упражнениям общеразвивающим на мяче

      —дом
в течение 1 года жизниАнализ кала на дисбактериозклиника

ИТОГО 

 

 45 090 р. 

79 190 р. 

94 030 р. 

Что должен уметь ребенок от 1 месяца до года. Развитие ребенка по месяцам

Что умеет ребенок в 1 месяц

От рождения до 1 месяца малыш много спит (почти 70% времени) и часто кушает, его действия рефлекторны, а движения хаотичны. К концу первого месяца он обычно фиксирует взгляд на предмете, реагирует на громкие звуки, узнает мамин голос, начинает агукать и пытаться поднять голову, когда лежит на животе.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 2 месяца

Малыш становится активнее и меньше спит. Может не просто узнавать маму, но и угадывать её настроение, провожает взглядом предмет, пытается дотянуться до него, схватить. Движения становятся более осмысленными. Ребенок начинает улыбаться.   

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 3 месяца

Ребенок уже уверенно держит голову, выпрямляет ножки, пытается приподняться на локтях, когда лежит на животе. Развивается координация рук и глаз. Малыш становится более эмоциональным — смеется, подражает мимике родителей, плачет, требуя внимание. В это время уже можно распознать характер маленького человека.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 4 месяца

Малыш уверенно переворачивается со спины на живот, ползает, пытается сесть. Появляются любимые игрушки, он хватает их, рассматривает, пробует на вкус. Различает своих и чужих, начинает реагировать на свое имя.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 5 месяцев

Многие малыши этом возрасте уже сидят с опорой и пытаются встать на ноги. Ребенок с радостью играет с предметами — бросает, стучит, облизывает и пр. Побуждает родителей к общению, тянет ручки к маме, произносит первые слоги. Обычно в это время у детей начинают резаться зубы.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 6 месяцев

Дети в полгода самостоятельно садятся и сидят без опоры, пытаются встать на четвереньки, ползают по-пластунски. Малыш может пить из придерживаемой кружки, поднимает игрушки, перекладывает их, изучает. Ребенок в этом возрасте очень эмоционален — у него может часто меняться настроение.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 7 месяцев

Начинается «период непоседы» — ребенок активно ползает, встает у опоры, ходит за ручки. У малыша совершенствуются хватательные движения, развивается мелкая моторика. Он начинает подражать взрослым, произносить простые слова из двух слогов. В этом возрасте ребенок все пробует на вкус.

Читать подробнее

Что умеет ребенок в 8 месяцев

Малыш сам встает и свободно перемещается по знакомому пространству. Он может что-то принести или показать, машет ручкой на прощание, закрывает крышки, нанизывает кольца пирамидки. Любит танцевать. Появляются первые осознанные слова и большой диапазон эмоций.

Что умеет ребенок в 9 месяцев

Ребенок пробует есть ложкой, запоминает, куда мама положила предмет, знает слова «дай», «положи», «подойди» и т.п. Любит повторять действия взрослых, пытается манипулировать родителями при помощи крика и плача.

Что умеет ребенок в 10 месяцев

У ребенка в этом возрасте уже хорошо развита мелкая моторика, он выполняет более сложные действия, часто интересуется маленькими предметами, перекладывает их с места на место. Показывает части лица, называет животных, понимает слово «нет».

Что умеет ребенок в 11 месяцев

В это время малышу нравится быть самостоятельным (насколько это возможно) — он сам ест, пьет, одевается. Различает строгую речь, любит похвалу, много общается на «своем» языке.

Что умеет ребенок в 12 месяцев

Активно участвует в одевании, купании, кормлении. Начинает проявлять пищевые пристрастия. Знает, что делать с предметами, понимает все, что ему говорят. Сам может заявить о своих желаниях. Несмотря на «взрослость» очень нуждается в родителях и привязан к своим игрушкам.

#PROMO_BLOCK#

Также вы можете узнать основные правила ухода за новорожденным в нашем блоге.

Вехи физического развития от новорожденного до 1 месяца

В первый месяц жизни вашего ребенка не удивляйтесь, если он будет сыт, ест, спит, какает и плачет . В этом возрасте младенцы очень плохо контролируют свои произвольные мышцы и вместо этого полагаются в основном на рефлекторные действия, такие как сосание, зевание, чихание, плач и отрыжка . По мере прохождения первого месяца жизни они начинают открывать для себя части своего тела. Обнаружение руки — это большой момент, и еще больший момент, когда ваш ребенок осознает контроль этой руки.Ползание, ходьба и даже бег начнутся раньше, чем вы думаете, но они начнутся, когда ваш ребенок откроет для себя свое собственное тело и окружающий мир.

К месячному возрасту у большинства детей:
  • Дергайте руками и ногами рывками, нескоординированно.
  • Уверенно сосать из груди или бутылочки.
  • Извиваться и извиваться у вас на коленях или в их кроватках.
  • Поднести руки ко рту или глазам.
  • Вздрагивать от внезапных движений или шумов.
  • Поворачивайте головы, когда вы касаетесь их щек.
  • Плачьте, кричите, булькайте, чихайте, моргайте и используйте другие естественные рефлексы.
  • Много раз просыпаться ночью (каждые 2–3 часа) для кормления.
  • Рефлекторно схватить предмет или палец, который находится в их руке.
  • Держите руки в кулаках.

От рождения до одного месяца некоторые дети могут:
  • Попытка поднять голову в положении лежа на животе.
  • Начинают разжимать руки в состоянии покоя.

От рождения до одного месяца некоторые дети могут:
  • Попытка приподняться, лежа на животе.
  • Начинают махать руками и ногами более скоординированными, а не отрывистыми движениями.
  • Следят за вами взглядом, когда вы идете по комнате.

Еще в вехах:

Еда на вынос

  • Новорожденные плохо владеют своим телом.
  • Ребенок должен уверенно сосать грудь или бутылочку.
  • Новорожденные имеют естественную склонность извиваться и извиваться, даже если их держат родители.

Для детей до 2 лет

Для детей до 2 лет

Для пациентов младше 2 лет даются следующие рекомендации:

  • График веса для значений роста вместо ИМТ. Дети с соотношением массы тела к росту выше 95-го процентиля считаются избыточным весом.Порога ожирения нет.
  • Оцените статус веса родителей, поскольку это может определить будущий риск ожирения и предсказать ожирение в молодом взрослом возрасте.
  • Для этой возрастной группы не рекомендуются диеты, направленные на снижение веса.
    • Справочные нормы потребления макронутриентов (от Института медицины) можно найти ЗДЕСЬ
    • Энергетические потребности новорожденных в возрасте 2 месяцев: 100-120 ккал/кг/день (из Rudolph’s Pediatrics , 21 st ed.)
      • Белки: 1,8-2 г/100 ккал/день
      • Жиры: 3-5 г/100 ккал/день
      • Углеводы: 10-12 г/100 ккал/день
    • Потребность в энергии для младенцев в возрасте 3 месяцев: 95 ккал/кг/день (от Harriet Lane)
    • Энергетическая потребность младенцев/детей в возрасте от 4 до 35 месяцев: 82 ккал/кг/день
    • Например, 4-месячный ребенок весом 8 кг:
      • Должен получать 82 ккал/кг/день = 656 ккал/день * 1/6 (количество кормлений в день) * 30 мл/20 ккал = ~164 см3/корм
        [или 5 унций (30 унций в день) каждые 4 часа при использовании формулы с 20 ккал/30 см3]
  • Врачи должны обсудить долгосрочные риски, связанные с развитием ожирения и разработать стратегии профилактики ожирения.
  • Пациенты в возрасте от 0 до 12 месяцев — поощрять исключительно грудное вскармливание до 6-месячного возраста и продолжать его до 12 месяцев или старше после введения твердой пищи. Постоянно предлагайте новые продукты и избегайте подслащенных сахаром напитков и закусок.
  • В комнате, где спит младенец, нет телевизоров.
  • Меры профилактики должны соблюдать все лица, осуществляющие уход, а не только родители (бабушки и дедушки тоже!) унций в день и переход на обезжиренное или 1% молоко уже в возрасте 12 месяцев), установите режим питания — 3 приема пищи в день за столом с другими членами семьи и без телевизора, убедитесь, что здоровая пища и закуски доступны в любое время, особенно фрукты и овощи, предлагайте воду между перекусами, расширяйте возможности для активных игр

Профилактика на всю жизнь | Младенцы и дети

Младенцы и дети от 0 до 10 лет

Новорожденные нуждаются в осмотрах и плановых осмотрах несколько раз в течение первых двух лет их жизни, и врачи рекомендуют ежегодные или два раза в год «посещения здорового ребенка», а также несколько прививок для детей в возрасте до шести лет.

Эти приемы помогут защитить детей от широкого спектра заболеваний и инфекций, а также контролировать и оценивать их молодой организм по мере его роста и развития. Несмотря на доказанную эффективность этих посещений пациентов, по оценкам Министерства здравоохранения и социальных служб США, более 10% детей младшего возраста не получают рекомендуемого уровня профилактической медицинской помощи.

Посещения здорового ребенка

По данным Medline Plus (веб-сайт, администрируемый Национальным институтом здравоохранения), осмотр здорового ребенка включает в себя плановый медицинский осмотр для оценки физического роста и физического развития маленького ребенка.Типичные визиты включают следующие обследования:

  • Аускультация: Врачи используют стетоскоп для наблюдения за сердцем ребенка на наличие шумов и других нарушений, а также за легкими, кишечником, печенью и другими внутренними органами.
  • Пальпация: Врач использует свои руки и пальцы для оценки текстуры и консистенции различных участков тела ребенка.
  • Перкуссия: Во время этого обследования врач постукивает по участкам тела ребенка руками или небольшим инструментом для выявления неравномерных структур или наличия жидкости.
  • Офтальмологическое обследование: Также известное как проверка зрения, дети-пациенты могут начать проверять свое зрение, как только выучат алфавит. После этого врачи рекомендуют проходить осмотры каждые один-два года.
  • Проверка слуха: По данным NIH, примерно 95% новорожденных в США проходят проверку слуха вскоре после рождения, а также последующую проверку слуха при каждом посещении здорового ребенка.
  • Температура: Температуру ребенка проверяют с помощью электронного термометра, помещаемого в ухо, рот или подмышку.
  • Вес: Каждое посещение здорового ребенка будет включать взвешивание, включая рекомендации врача, если вес пациента ниже или выше здорового для его/ее возраста.
  • Желтуха новорожденных: Врачи ищут признаки желтухи во время первых визитов ребенка к здоровому ребенку. Болезнь вызвана высоким уровнем вещества, называемого билирубином, после рождения. Хотя желтуха новорожденных встречается довольно часто, врачи будут контролировать высокие уровни билирубина и (при необходимости) проводить последующие обследования и лечение, чтобы обеспечить стабилизацию уровней в течение первых дней/недель жизни.
  • Рефлексы младенцев: Начиная с младенцев раннего возраста, врачи будут стимулировать различные области тела (например, колени и рот), чтобы убедиться, что пациент правильно рефлексирует.

Планирование осмотров

Перед рождением: Будущие родители (особенно родители, впервые родившие ребенка) должны посетить врача до рождения ребенка. Во время этой встречи будущие мать и отец могут узнать о будущих посещениях, прививках, кормлении и обрезании для мальчиков.

Новорожденный: Родители, чьи дети находятся на грудном вскармливании, должны посетить врача через два-три дня после выписки ребенка из больницы; дети, выписанные из больницы до своего второго дня жизни, должны посетить врача в возрасте от двух до четырех дней.

Первые шесть месяцев: Родители должны запланировать четыре визита к ребенку в течение первых шести месяцев жизни ребенка. Врачи рекомендуют проходить осмотры через следующие промежутки времени:

  • 1 месяц
  • 2 месяца
  • 4 месяца
  • 6 месяцев

Девять месяцев: CDC рекомендует начинать скрининг на расстройства аутистического спектра (РАС) и другие задержки развития в девять месяцев.Дополнительные скрининги могут потребоваться для детей с низким весом при рождении, детей, у которых есть хотя бы один брат или сестра с диагнозом РАС, или других пациентов с высоким риском задержки развития. Скрининг обычно включает в себя тест или оценку, проводимую родителями, опекунами и медицинскими работниками, которые наблюдали за рассматриваемым пациентом; Во время этих скринингов обычно используются следующие диагностические инструменты (хотя CDC официально не поддерживает ни один из них):

Один год: В дополнение к визиту здорового ребенка, отмечающему первый год жизни пациента, Американская академия детской стоматологии рекомендует родителям планировать первый визит ребенка к стоматологу либо на момент появления первого зуба, либо когда ребенку исполнится год. возраст.По данным WebMD, первый визит ребенка к стоматологу будет включать следующее:

  • Осмотр полости рта для выявления кариеса, неправильного прикуса или потенциальных проблем с деснами, челюстью или языком.
  • При необходимости чистка зубов и ополаскивание фтором.
  • Учебное пособие по правильному уходу за полостью рта для присутствующих родителей.
  • Родители должны планировать последующие стоматологические осмотры каждые шесть месяцев после первого визита.

От одного до двух лет: Большинство младенцев в возрасте одного года и старше готовы к переходу с грудного молока или смеси на цельное молоко; обезжиренное молоко не рекомендуется для детей в возрасте до двух лет.Большинство годовалых детей также готовы есть фрукты и овощи, мясо и зерновые (при условии, что эти продукты были измельчены или иным образом подготовлены для детского питания). Педиатры помогут родителям правильно подобрать диету и питание для своих детей в возрасте от одного до двух лет.

От 2,5 лет до 10 лет: В возрасте от 30 месяцев до 10 лет родители должны планировать визиты к ребенку следующим образом.

  • 2,5 года
  • 3 года
  • 4 года
  • 5 лет
  • 6 лет
  • 8 лет
  • 10 лет

Рекомендуемые прививки

Большинство врачей рекомендуют следующие прививки для детей от рождения до шести лет:

  • Дифтерия, столбняк и коклюш (DTAP): Иммунизация DTAP эффективно защищает детей от трех болезней: дифтерии, болезни, передающейся воздушно-капельным путем, вызывающей отек сердца; столбняк, инфекционное заболевание, передающееся через порезы на коже; и коклюш (коклюш), воздушно-капельное заболевание, которое может привести к пневмонии. Рекомендуется пять доз с использованием следующих ориентиров:
    • 2 месяца
    • 4 месяца
    • 6 месяцев
    • от 15 до 18 месяцев
    • от 4 до 6 лет
  • Гепатит А: Гепатит А — острая вирусная инфекция, передающаяся через контаминированные фекалии. Детям в возрасте от 12 до 23 месяцев рекомендуются две дозы с интервалом в 6 месяцев.
  • Гепатит B: Гепатит — это заболевание, передающееся через кровь, которое при отсутствии лечения может привести к инфекции печени и ее отказу.Было показано, что вакцина является первой эффективной в предотвращении рака печени. Рекомендуются три дозы с использованием следующих ориентиров:
    • Рождение
    • от 1 до 2 месяцев
    • от 6 до 18 месяцев
  • Haemophilus Influenzae Type b (Hib): Это воздушно-капельное заболевание (часто протекающее бессимптомно) может вызывать менингит, нарушение развития, надгортанник и пневмонию. Рекомендуется от трех до четырех доз (в зависимости от диагноза врача) с использованием следующих ориентиров:
    • 2 месяца
    • 4 месяца
    • 6 месяцев
    • от 12 до 15 месяцев
  • Грипп (грипп): Грипп является распространенным заболеванием среди детей и взрослых, которое может вызывать широкий спектр симптомов, таких как тошнота, диарея, боли в теле и опухание желез. Рекомендуются две дозы с интервалом в один месяц в течение первого года (с интервалом в 6 месяцев), а затем по одной дозе в каждый последующий год в детстве и во взрослом возрасте.
  • Корь, эпидемический паротит и краснуха (MMR): Иммунизация MMR эффективно защищает детей от трех болезней: кори, воздушно-капельного заболевания, характеризующегося сильной сыпью, которая может привести к пневмонии и отеку головного мозга; эпидемический паротит, воздушно-капельное заболевание, которое может вызвать менингит, отек головного мозга и воспаление яичек/яичников; и краснуха, воздушно-капельное заболевание с симптомами, похожими на корь. Две дозы рекомендуются с использованием следующих контрольных показателей:
    • от 12 до 15 месяцев
    • от 4 до 6 лет
  • Полиомиелит: Эта вакцинация (представленная в 1940-х годах) предотвращает полиомиелит, воздушно-капельное заболевание, которое при отсутствии лечения обычно вызывает частичный или полный паралич. Рекомендуются четыре дозы с использованием следующих ориентиров:
    • 2 месяца
    • 4 месяца
    • от 6 до 18 месяцев
    • от 4 до 6 лет
  • Ротавирус: Ротавирус передается через рот и может привести к тяжелой диарее и обезвоживанию. Рекомендуются от двух до трех доз (в зависимости от диагноза врача) с использованием следующих ориентиров:
    • 2 месяца
    • 4 месяца
    • 6 месяцев
  • Ветряная оспа (ветряная оспа): Ветряная оспа — распространенное детское заболевание, характеризующееся сильной сыпью и усталостью тела; если его не лечить, это может привести к опоясывающему лишаю, отеку головного мозга, целлюлиту, пневмонии и заболеваниям взрослых, таким как лишай. Две дозы рекомендуются с использованием следующих контрольных показателей:
    • от 12 до 15 месяцев
    • от 4 до 6 лет

Социальное и эмоциональное развитие младенцев в возрасте 0–12 месяцев

Таня Литтл

Младенцы начинают доверять, когда родители начинают удовлетворять их потребности.Например, менять подгузник младенцу, когда это необходимо, кормить его по требованию и брать на руки, когда он плачет. Младенцы плачут, чтобы выразить гнев, боль и голод. Это их способ общения с окружающим миром.

Вехи социального и эмоционального развития

От 0 до 4 месяцев

В течение первых нескольких месяцев младенцы учатся определять свои собственные потребности и чувства и реагировать на них, развивая доверие и создавая связь с родителями и своей новой семьей.Социальное и эмоциональное развитие младенца увеличивается за счет того, что он становится более осведомленным о других людях, которые его окружают.

Достигнутые вехи

  • улыбается и смеется
  • устанавливает зрительный контакт, если держать его лицом на расстоянии около 20 см от лица взрослого, смотрящего на него
  • может спать большую часть времени
  • бдителен и озабочен лицами
  • двигает головой на звуки голосов
  • склеивание
  • плач (пик около шести-восьми недель) и стихает примерно через 12-14 недель
  • плачет, когда голоден или ему неудобно, и обычно останавливается, когда его держат на руках
  • показывает волнение, когда родитель готовится кормить
От 4 до 8 месяцев

Обычно этот возраст называют самым привлекательным.На этом этапе младенцы больше интересуются окружающим миром и начинают исследовать собственное тело, а роль «я» начинает проявляться в их сознании. Младенцы начинают проявлять признаки эмоций, таких как радость, гнев, интерес, страх, отвращение и удивление, в виде отчетливых выражений лица. Младенцы также начинают громко смеяться без видимой причины. Младенец будет общаться с людьми, болтая и поддерживая совместные разговоры.

Достигнутые вехи

  • реагирует возбуждением, вниманием или подходом к присутствию другого младенца или маленького ребенка
  • отзывается на свое имя
  • часто улыбается и проявляет волнение, когда видит, как готовятся к еде или ванне
  • узнает знакомых людей и протягивает руки, чтобы их взяли на руки
  • становится более уравновешенным в еде и сне
  • смеется, особенно в социальных взаимодействиях
  • может успокоить себя, когда устал или расстроен, пососав большой палец или пустышку
  • начинает проявлять настороженность к незнакомцам
  • может волноваться, когда родитель выходит из комнаты
  • рады видеть знакомые лица
От 8 до 12 месяцев

Прочная связь между ребенком и его семьей позволяет ему чувствовать себя в безопасности.Это обеспечивает прочную основу для младенцев, чтобы строить социальные отношения с другими и помогает развить их доверие к другим. Физическая любовь также играет большую роль в социальном и эмоциональном развитии ребенка. Младенцам нравится получать объятия от семьи и знакомых людей. Близость, тепло и телесный контакт очень важны для вашего ребенка. Связываясь, это по-своему будет способствовать их социальному и эмоциональному развитию.

Достигнутые вехи

  • проявляет явное беспокойство или настороженность при появлении незнакомцев
  • активно стремится быть рядом с родителем или основным опекуном проявляет признаки беспокойства или стресса, если родитель уходит предлагает игрушку взрослому, но
  • не отпускает проявляет признаки сочувствия к горю другого (но часто успокаивает себя)
  • активно исследует и играет, когда родитель присутствует, время от времени возвращаясь для уверенности и взаимодействия

Каждый младенец отличается своими уникальными чертами характера.Считается, что личность и характеристики младенца, а также его способность взаимодействовать с другими людьми представляют собой сочетание того, с чем он родился, и того, как младенец воспитывался в раннем детстве.

Примечание. Вехи обновлены по состоянию на 15 апреля 2020 г.

Здоровый образ жизни для младенцев — что вам нужно знать

  1. Заметки по уходу
  2. Здоровый образ жизни для младенцев

Медицинский осмотр отдела лекарств.ком. Последнее обновление: 17 марта 2022 г.

Что мне нужно знать о росте и развитии моего ребенка?

В течение первого года жизни ваш ребенок будет расти быстрее, чем в любое другое время. Мышцы и двигательные навыки вашего ребенка будут развиваться в течение первого года жизни. Ваш ребенок научится принимать пищу и пользоваться посудой и чашками. Здоровая пища, соответствующая его возрасту, поможет вашему ребенку нормально расти и развиваться. Он или она также должны быть физически активными, чтобы развить мышечную силу.Мышечная сила поможет ребенку научиться брать предметы, ползать, стоять и ходить.

Какими продуктами следует кормить ребенка от рождения до 6 месяцев?

  • Грудное молоко обеспечивает вашему ребенку лучшее питание. Он также содержит антитела и другие вещества, которые помогают защитить иммунную систему вашего ребенка. Спросите у своего поставщика медицинских услуг информацию о других преимуществах грудного вскармливания. Младенцы должны сосать каждую грудь от 10 до 20 минут или дольше.Вашему ребенку потребуется от 8 до 12 кормлений каждые 24 часа. Если он или она спит более 4 часов за один раз, разбудите его, чтобы поесть.
  • Обогащенная железом формула содержит все питательные вещества, в которых нуждается ваш ребенок. Формула доступна в виде концентрированной жидкости или порошка. Вам нужно добавить воду к этим формулам. Следуйте инструкциям при смешивании смеси, чтобы ваш ребенок получил нужное количество питательных веществ. Существует также готовая к употреблению смесь, которую не нужно смешивать с водой.Существуют различные типы формул. Спросите у поставщика медицинских услуг, какая смесь подходит вашему ребенку. Ваш ребенок будет выпивать от 2 до 3 унций смеси каждые 2-3 часа, когда он или она впервые родится. Когда ваш ребенок станет старше, он или она будет выпивать от 26 до 36 унций каждый день. Когда ваш ребенок начнет спать дольше, ему все равно придется кормить 6–8 раз в сутки.
  • Примерно в 6 месяцев предложите ребенку обогащенную железом детскую кашу . Спросите своего поставщика медицинских услуг, когда ваш ребенок будет готов к детским кашам.Он или она может предложить вам давать ребенку обогащенные железом детские хлопья с ложкой 2 или 3 раза в день. Смешайте в миске однозерновые хлопья (например, рисовые хлопья) с грудным молоком или смесью. Предлагайте ему или ей от 1 до 3 чайных ложек детской каши при каждом кормлении. Посадите ребенка на высокий стульчик, чтобы он ел твердую пищу.

Какими продуктами следует кормить ребенка в возрасте от 6 до 12 месяцев?

  • Продолжайте кормить ребенка грудным молоком или смесью 4–5 раз в день. По мере того, как ваш ребенок начинает есть больше твердой пищи, он или она может не хотеть столько грудного молока или смеси, как раньше.Он или она может выпивать от 24 до 32 унций грудного молока или смеси каждый день.
  • Предлагайте ребенку новые продукты , такие как протертые фрукты, овощи или мясо. Давайте ребенку только 1 новый продукт каждые 2–7 дней. Не давайте ребенку несколько новых продуктов одновременно или продуктов, содержащих более 1 ингредиента. Если у вашего ребенка есть реакция на новую пищу, будет трудно понять, какая еда вызвала реакцию. Реакции, на которые следует обратить внимание, включают диарею, сыпь или рвоту.
  • Примерно в возрасте 9 месяцев давайте ребенку пищу, которую можно есть руками. Когда ваш ребенок научится брать предметы, он может научиться брать продукты и класть их в рот. Ваш ребенок может захотеть попробовать это, когда увидит, что вы кладете еду в рот во время еды. Вы можете кормить ребенка пищей, которую можно есть руками, например, мягкими кусочками фруктов, овощей, сыра, мяса или хорошо приготовленной пасты. Вы также можете давать ребенку продукты, которые легко растворяются во рту, например, крекеры и сухие хлопья. Ваш ребенок также может быть готов научиться держать чашку и пытаться пить из нее.

Какие продукты следует избегать при кормлении ребенка?

  • Жидкости, кроме грудного молока или смеси , не следует давать ребенку в бутылочке. Сладкие жидкости в бутылочке могут вызвать кариес. Эти жидкости также не содержат питательных веществ, необходимых вашему ребенку для роста. Когда ваш ребенок будет готов научиться пить из чашки, небольшое количество 100% фруктового сока вполне допустимо. Не давайте ребенку более 4 унций сока каждый день. Ваш ребенок будет получать достаточное количество жидкости, выпивая грудное молоко или смесь.Фруктовый сок не следует давать, пока ребенку не исполнится 1 год. Фруктовый сок не имеет пищевой ценности для детей младше 1 года. Спросите лечащего врача вашего ребенка, когда можно давать ребенку сок. Не давайте ребенку сок перед сном.
  • Обычное коровье молоко, козье молоко, соевое молоко и сгущенное молоко не содержат железа, необходимого вашему ребенку. Они также труднее для него или ее переваривать. Не давайте ребенку эти виды молока, пока ему не исполнится 1 год.
  • Смесь с низким содержанием железа может привести к снижению уровня железа в крови вашего ребенка. Ваш ребенок нуждается в железе, чтобы хорошо расти. Не давайте эту смесь своему ребенку, если только его лечащий врач не скажет вам об этом.
  • Сырые яйца, мед и кукурузный сироп содержат бактерии, от которых может заболеть ребенок. Не добавляйте мед или кукурузный сироп в бутылочку для ребенка.
  • Детские каши в бутылочке для вашего ребенка могут привести к тому, что он или она подавится или слишком быстро наберет вес.Это также может привести к тому, что ваш ребенок будет пить меньше смеси или грудного молока.
  • Продукты, которые могут вызвать у ребенка удушье , включают хот-доги, виноград, сырые фрукты и овощи, изюм, семечки, попкорн и арахисовое масло.
  • Добавление соли или сахара не требуется для улучшения вкуса детского питания. Ваш ребенок не предпочитает есть соленые или сладкие продукты, потому что все вкусы новые. Не добавляйте соль или сахар в пищу вашего ребенка.

Каким другим рекомендациям по кормлению я должен следовать?

  • Не подпирайте детскую бутылочку. Ваш ребенок может задохнуться, пока вы не смотрите, особенно в движущемся транспортном средстве. Держите ребенка на руках так, чтобы голова была выше тела, когда вы кормите его или ее.
  • Не перекармливайте ребенка. Ваш ребенок знает, когда он наелся. Ваш ребенок может показать вам, что с него достаточно, оглядываясь вокруг, а не наблюдая за вами. Ваш ребенок может жевать соску бутылочки, а не сосать ее. Он или она также может плакать и пытаться вывернуться из бутылки или со стульчика для кормления.Если вы пытаетесь заставить своего ребенка есть больше, чем он или она хочет, он или она могут научиться переедать. Это также может привести к слишком быстрому набору веса.
  • Спросите о добавках, которые могут понадобиться вашему ребенку, если вы даете ему или ей только грудное молоко. Грудное молоко не содержит необходимого вашему ребенку количества витамина D. Вскоре после рождения ребенку потребуется добавка витамина D. Вашему ребенку также может понадобиться добавка железа после 4-месячного возраста, если он или она не ест продукты, обогащенные железом.Поговорите со своим лечащим врачом о количестве и типе добавок, которые лучше всего подходят для вашего ребенка.

Как я могу помочь своему ребенку получить физическую активность?

Ваш ребенок нуждается в физической активности, чтобы мышцы могли развиваться. Поощряйте ребенка быть активным через игру. Ниже приведены некоторые способы, которыми вы можете поощрять активность вашего ребенка:

  • Повесьте мобиль над кроваткой, чтобы побудить его дотянуться до него.
  • Аккуратно поворачивайте, перекатывайте, подпрыгивайте и покачивайте ребенка, чтобы увеличить мышечную силу.Когда вашему ребенку исполнится 3 месяца, посадите его к себе на колени лицом к себе. Держите ребенка за руки и помогите ему или ей встать. Обязательно поддерживайте его или ее голову, если он или она не может держать ее устойчиво.
  • Поиграйте с малышом на полу. Положите игрушку в недоступном для него месте. Это может побудить вашего ребенка перевернуться, когда он или она попытается до нее дотянуться.
  • Ограничьте время, проводимое вашим ребенком перед экраном. Экранное время — это количество времени, которое ваш ребенок проводит за телевизором, компьютером, смартфоном и видеоиграми каждый день.Важно ограничить экранное время. Это помогает вашему ребенку получать достаточное количество сна, физической активности и социального взаимодействия каждый день. Педиатр вашего ребенка может помочь вам составить план экранного времени. Дневной лимит обычно составляет 1 час для детей от 2 до 5 лет. Дневной лимит обычно составляет 2 часа для детей 6 лет и старше. Вы также можете установить ограничения на типы устройств, которые может использовать ваш ребенок, и где он или она может их использовать. Храните план там, где ваш ребенок и все, кто за ним ухаживает, могут его увидеть.Составьте план для каждого ребенка в вашей семье. Вы также можете перейти на страницу https://www.healthychildren.org/English/media/Pages/default.aspx#planview, чтобы получить дополнительную помощь в создании плана.

Соглашение об уходе

Вы имеете право участвовать в планировании ухода за ребенком. Обсудите варианты лечения с медицинскими работниками вашего ребенка, чтобы решить, какой уход вы хотите для своего ребенка. Вышеуказанная информация является только учебным пособием. Он не предназначен в качестве медицинского совета для отдельных состояний или методов лечения. Поговорите со своим врачом, медсестрой или фармацевтом, прежде чем следовать какой-либо медицинской схеме, чтобы убедиться, что она безопасна и эффективна для вас.

© Copyright IBM Corporation 2022 Информация предназначена только для использования Конечным пользователем и не может продаваться, распространяться или иным образом использоваться в коммерческих целях. Все иллюстрации и изображения, включенные в CareNotes®, являются собственностью компании A.D.A.M., Inc. или IBM Watson Health, защищенной авторским правом.

Медицинский отказ от ответственности

Когнитивное развитие младенцев — Развитие ребенка и воспитание детей: Младенцы (0-2)

В течение первых 2 лет жизни дети растут не только физически, но и когнитивно (умственно).Каждый день, когда они взаимодействуют с окружающей средой и узнают о ней, они создают новые связи и пути между нервными клетками как внутри своего мозга, так и между своим мозгом и телом. В то время как физический рост и изменения легко наблюдать и измерять в точных единицах, таких как дюймы и фунты, когнитивные изменения и развитие определить так же четко немного сложнее. Следовательно, многое из того, что специалисты знают об умственном и когнитивном развитии, основано на тщательном наблюдении за теоретиками развития и их теориями, такими как теория когнитивного развития Пиаже и психосоциальные стадии Эриксона.Экологическая модель Бронфенбреннера также в некоторой степени помогает объяснить умственное развитие младенцев.

Согласно Пиаже, новорожденные взаимодействуют с окружающей средой исключительно посредством рефлекторного поведения. Они не думают о том, что собираются делать, а скорее следуют своим инстинктам и непроизвольным реакциям, чтобы получить то, что им нужно: еду, воздух и внимание. Пиаже считал, что по мере того, как младенцы начинают расти и узнавать об окружающей среде с помощью своих органов чувств, они начинают вести себя преднамеренно и целенаправленно.Другими словами, они начинают думать о том, чего хотят добиться, как этого добиться, а затем делают это. Это также происходит, когда у младенцев развивается постоянство объекта, то есть способность понимать, что что-то все еще существует, даже если его нельзя увидеть. Эти две вехи, целенаправленное поведение и постоянство объекта, являются яркими моментами и основными достижениями когнитивного развития младенцев.

Пиаже разделил младенчество на шесть подэтапов, которые с годами были несколько скорректированы по мере появления новых исследований и открытий. К подэтапам относятся: рефлекторная деятельность, первичные круговые реакции, вторичные круговые реакции, координация вторичных схем, третичные круговые реакции , и начальная или репрезентативная мысль.Хотя эти подэтапы кажутся очень запутанными и сложными, они будут объяснены более подробно в следующих абзацах, чтобы упростить их и выделить важные аспекты каждого из них.

Первая подстадия – это рефлекторная деятельность, которая длится от рождения примерно до 1 месяца. Согласно Пиаже, в то время как младенцы участвуют в рефлекторных действиях, таких как сосание, когда им предлагают бутылочку или грудь, или другие рефлексы, описанные ранее в этой статье, они узнают об окружающей их среде и о том, как они могут взаимодействовать с ней.Младенцы не думают о рефлекторном поведении; они просто автоматически разыгрывают эти рефлексы.

Вторая подстадия — первичные циркулярные реакции, охватывающие возраст от 1 до 4 месяцев. В это время малыши намеренно повторяют действия, приносящие им удовольствие и желаемые результаты. Другими словами, они делают что-то намеренно, потому что им это нравится или они получают то, что хотят. Например, маленький ребенок может сосать свой кулачок, потому что ему это приятно и успокаивает. Исследователи полагают, что у детей этого возраста также может развиваться ожидание причинно-следственных ситуаций.Младенцы начнут видеть, что модель событий связана, и начнут ожидать второго события после того, как они испытают первое событие. Например, ребенок этого возраста может понять, что, увидев бутылочку, он ожидает, что его скоро покормят. Ожидания младенцев относительно предсказуемости их окружения составляют основу наблюдения Эриксона о том, что маленькие младенцы учатся либо доверять, либо не доверять своему окружению. Если ребенок узнает, что у него есть потребность, такая как голод или дискомфорт, и эта потребность регулярно удовлетворяется, он учится ожидать, что его потребности будут удовлетворены, и он учится доверять.С другой стороны, если младенцы усвоят шаблон, согласно которому у них есть потребности, и эти потребности не удовлетворяются регулярно, они научатся ожидать, что их потребности не будут удовлетворены, и научатся не доверять окружающему миру.

 

Полное руководство по развитию навыков ребенка в возрасте от 0 до 3 месяцев

Делиться — значит заботиться!

Поздравляем с новым ребенком в вашей жизни! Являетесь ли вы мамой, папой, бабушкой или дедушкой или другом, есть так много интересных вещей, которые можно узнать о новорожденном.

 С самого первого момента своего рождения они начинают учиться и развивать детские навыки, необходимые для жизни в этом мире.

Для них все в новинку, поэтому они сразу начинают находить способы обработки информации! Давайте посмотрим, чего ожидать от вех в возрасте от 0 до 3 месяцев.

В этом руководстве вы найдете информацию о каждой области развития ребенка, включая:  Язык, Когнитивное, Моторное, Социально-эмоциональное и Самопомощь.

(Этот пост содержит партнерские ссылки.  Чтобы прочитать нашу полную политику раскрытия информации, нажмите здесь.)

Языковые навыки ребенка в возрасте 0–3 месяцев:

Почему мой ребенок плачет?

Плач вашего ребенка – это хорошо! Это способ для них общаться с вами с самого начала.

Слышание плача вашего ребенка является признаком того, что он работает над своими выразительными языковыми навыками (в будущем это навыки, необходимые для жестикуляции и разговора.) 

Плачом они показывают, что им что-то нужно, будь то молоко, чистый подгузник или просто прижаться.

Если вы внимательно прислушаетесь, то заметите, что их крики немного меняются в зависимости от того, чего они хотят.

Дети очень умные! Высота тона, громкость или продолжительность могут измениться, чтобы показать, что они голодны или им просто нужен отдых.

Как звучит воркование ребенка?

Детское воркование — это тихий звук, который исходит от вашего ребенка и является его способом «разговора».

Обычно это смесь горловых звуков и гласных. Вы узнаете, когда услышите это… и сразу же влюбитесь!

Один из лучших моментов в жизни любой молодой мамы – это когда она впервые слышит, как ее малыш воркует или хихикает.

 Возможно, они реагируют на вас, а может быть, это просто газ, но звук восхитителен и является признаком того, что ваш ребенок может выражать себя.

Улыбка в ответ на голос матери также является признаком того, что они способны реагировать на окружающую среду и выражать радость тем, кто рядом.

 Если вы думаете об обучении вашего ребенка второму языку, сейчас самое время начать!

Когда ребенок должен поворачивать голову на звук?

Вы можете ожидать, что ваш ребенок начнет издавать звуки в первые несколько месяцев.

  Помните… все дети развиваются по-разному, и навыки приходят в разное время.

Ваш малыш может перестать двигаться и замереть, когда услышит новый звук, чтобы осознать его. 

Это один из первых признаков того, что он слышит, что происходит вокруг него.

Они также могут сделать обратное, вздрогнув.

 Обе эти реакции показывают, что ваш малыш услышал что-то, в чем он не уверен, и пытается обработать полученную информацию и отреагировать на нее.

Это указывает на то, что у вашего малыша рецептивные языковые навыки (понимание языка) в порядке.

 Большинство больниц проводят проверку слуха вскоре после рождения, чтобы убедиться, что ваш ребенок слышит, так как это очень важный способ восприятия информации.

Возьмите погремушку (вот такую) и слегка потрясите ею ребенка с каждой стороны, чтобы посмотреть, как он отреагирует.

Узнайте о способах поощрения языкового развития здесь.

Двигательные навыки в возрасте 0–3 месяцев Включая :

Держание головы вверх

Если ваш ребенок начинает поднимать голову, это свидетельствует о том, что его шея и верхняя часть тела набирают силу.

 Вы можете заметить это, когда они лежат на вас или когда их держат за плечо.

Когда ваш ребенок лежит на полу или на животике, он также может начать поднимать голову.

С рождения и выше вы увидите, что они смогут удерживать его в течение более длительных периодов времени. Они также начнут поворачивать его из стороны в сторону, чтобы увидеть, что находится вокруг них.

СООТВЕТСТВУЮЩАЯ СТАТЬЯ: Полное руководство по ресурсам для детей

Ребенок потягивается и кряхтит

С самого начала вы заметите, как ваш ребенок пинается, двигается и вытягивает ножки и ручки.

 Лежа на спине, они могут проявлять волнение по отношению к игрушке или человеку, двигая всеми конечностями.

По мере взросления они начинают отжиматься руками, лежа на животе.

 Все эти движения требуют координации и силы, а это большой труд для вашего малыша!

ПО СВЯЗИ: Лучшие игрушки для первого года жизни ребенка

Когда дети начинают ясно видеть?

Зрение вашего малыша сначала нечеткое, но в течение первого года жизни оно становится более четким.

 Ваш ребенок будет использовать свои глаза, чтобы воспринимать информацию об окружающем мире и анализировать окружающее.

Ваш ребенок начнет смотреть на разноцветные предметы или игрушки (такие как эти) в первые несколько месяцев, а затем получит возможность отслеживать предмет как по вертикали, так и по горизонтали.

Они начнут двигать руками рядом с желаемыми предметами или игрушками, которые им интересны.

Подробнее о детском зрении можно прочитать ЗДЕСЬ.

Щелкните здесь для получения информации о том, как стимулировать развитие двигательных навыков.

Социальные навыки в возрасте 0–3 месяцев Включают:

Контакт с ребенком глазами лицо.

 Вы можете заметить, что ваш ребенок ненадолго смотрит на ваше лицо, когда он только появляется на свет.

Когда они начнут взрослеть, вы заметите, что быстрые взгляды превращаются в долгие.

 По мере того, как вашему ребенку будет от нескольких дней до нескольких недель, зрительный контакт станет более очевидным.

Это связано с тем, что дети сначала видят очень размытые изображения, которые становятся более четкими по мере взросления.

Первая улыбка малыша

Многие мамы дорожат моментом, когда впервые видят улыбку своего малыша!

 Возможно, это просто случайность (ребенок рефлекторно улыбнулся), но вскоре за этим появится смысл.

Вскоре вы заметите, что улыбка связана с чем-то, что делает их счастливыми или утешает, например, звук вашего голоса, поющего им колыбельную.

Следите за сигналами вашего ребенка, чтобы выяснить, каковы его предпочтения, чтобы вы могли знать, что ему нравится и не нравится.

Тело ребенка расслабляется

Когда вы держите ребенка на руках, вы можете заметить, что иногда он чувствует себя более напряженным, а иногда более расслабленным.

 Обратите внимание на различные позы, которые вы используете, и на то, как реагирует их тело.

Вы хотите, чтобы вашему ребенку было удобно, и все дети находятся в разных положениях, которые им нравятся.

 Когда ваш малыш найдет удобное положение, обратите внимание на тонус его расслабленных мышц и на то, как они «лепятся» в ваши руки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как поощрять социальные навыки у вашего ребенка.

Навыки самопомощи в возрасте 0–3 месяцев Включают:

Кормление ребенка

В первые дни жизни вашего ребенка прием пищи является одним из самых важных навыков, которые он приобретает!

 Кормление грудью или питье из бутылочки требует от них большой координации, поскольку им нужно дышать, сосать и глотать, чтобы без проблем пить молоко или смесь.

 Если вы кормите грудью, убедитесь, что вы находитесь в удобном месте, чтобы вы и ваш ребенок были расслаблены.

Контакт кожа к коже также является отличным способом поощрения кормления и увеличения количества молока.

 При кормлении из бутылочки убедитесь, что поток из соски правильный, чтобы смесь или молоко не вытекали слишком быстро или слишком медленно, чтобы ребенок мог эффективно есть.

 Если у вас возникли трудности с кормлением, обратитесь за помощью к консультанту по грудному вскармливанию или к педиатру.

Почему дети так много спят?

Когда ваш ребенок рождается, он много спит. Они заняты ростом и обучением, что заставляет их много отдыхать.

Они переключаются между различными режимами сна, некоторые из которых более легкие, а другие более глубокие.

Вы можете заметить, что во время более легких циклов сна ваш ребенок может двигаться или менять выражение лица.

По мере того, как ваш ребенок растет, его сон также меняется. Их интервалы сна будут увеличиваться по мере того, как они привыкают к режиму сна, еды и бодрствования.

Узнайте все о сне новорожденных здесь!

Почему дети тянут руки в рот?

Ваш малыш пытается найти свою новую любимую игрушку:  Ручки!

Их мизинцы обеспечивают им оральную стимуляцию, и ваш ребенок может также использовать их, чтобы успокоить себя (это замечательный навык).

На этапе новорожденности их руки, скорее всего, будут сжаты в кулаки большую часть времени.

К третьему месяцу вы увидите, что они начинают оставаться в более открытой позиции.

По мере того, как они лучше понимают свои конечности и руки, они начинают подносить их к лицу, чтобы посмотреть на них, а также исследовать их, засовывая пальцы в рот.

Чтобы узнать, как развивать у ребенка в возрасте 3 месяцев навыки самопомощи, нажмите здесь.

Когнитивные навыки в возрасте 0-3 месяцев Включая :

Реакция на голос

Одна из первых вещей, которую ваш малыш узнает, когда достигает внешнего мира, это голоса.

Последние месяцы в утробе матери они слышат приглушенный вариант голоса своей матери, а теперь впервые отчетливо слышат его.

Вы можете заметить, что ваш ребенок реагирует на ваш голос, переставая плакать, когда слышит вас, так как это успокаивает. Когда они немного подрастут, они могут повернуть к вам голову, когда услышат ваши слова.

Малыш открывает руки

Первой любимой игрушкой ваших малышей будут их руки!

Как только они обнаружат их, они не смогут насытиться ими! Они начнут с того, что просто посмотрят на свои руки, что скажет вам, что они начинают видеть немного яснее.

Как только они обретут некоторую координацию, они возьмут их в рот, чтобы изучить их еще немного.

 Вы также можете заметить, что руки вашего новорожденного сначала сжаты в кулаки, но в ближайшие месяцы они постепенно расслабятся и перейдут в более открытое положение.

Если вы ищете другие способы поощрения развития вашего ребенка НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

Контрольный список основных этапов развития ребенка

Очень весело наблюдать, как новорожденный начинает осваивать новые навыки и познавать свой мир.

Вы можете отслеживать этапы развития вашего малыша, загрузив нижеприведенный бесплатный печатный трекер этапов развития ребенка.

Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство Milestone Guide ЗДЕСЬ.

 Это отличный способ подготовиться к визиту к ребенку. Это также хорошее место, чтобы отслеживать все замечательные вещи, которые делает ваш ребенок, чтобы вы могли добавить информацию в детскую книжку вашего малыша, когда жизнь немного успокоится!

Если вы нашли этот пост полезным, обязательно зайдите на нашу страницу в Facebook! Мы всегда говорим и делимся самой последней информацией о воспитании детей!

Помогите своему малышу стать новорожденным

Дополнительные полезные ресурсы о навыках для детей в возрасте 0–3 месяцев:

Основные этапы роста и развития: 1–3 месяца

Развитие ребенка в возрасте 0–3 месяцев

0-3 Months Motor Milestones Video

 

Кайла О’Нил имеет степень магистра в области образования, а также степень бакалавра в области специального образования с упором на дошкольное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.