Части речи и вопросы к ним: 🎓 Части речи в русском языке

Содержание

на какие вопросы отвечает наречие в русском языке и что оно означает. На какой вопрос отвечает наречие

Прежде чем узнать, на какие вопросы отвечает наречие, нужно понять, что это такое.

Эта часть речи относится к неизменяемым и обозначает признаки действия или признаки других признаков: Река течет быстро . При помощи наречия мы уточняем, как именно происходит данное действие. Течет — действие. Быстро — признак действия. Или другой пример: Звучал очень грустный мотив. Грустный в данном предложении — признак. А очень — признак признака.

Наречие обогащает, украшает и конкретизирует действия, описывающиеся в

предложении.

В как правило, есть указание на место или время происходящего. В них активно используется рассматриваемая часть речи: Это смешно. На улице холодно.

Вопросы, на которые отвечают наречия

Изучаемая в предложениях примыкает к глаголам, другим наречиям, существительным и прилагательным.

Она раскрывает образ действия, его время и цели. Исходя из этого, можно понять, на какие вопросы отвечает наречие.

Если мы говорим об образе действия, то на вопрос: Как? Каким образом? Например: Прочесть (как?) вслух, идти (каким образом?) пешком . К этому же разряду наречия относятся и такие слова, как быстро, хорошо, по-хорошему, кое- как, наизусть, прочно и т.д.

А если мы рассуждаем о времени действия, то наречие отвечает на вопросы соответственно: Когда? Как долго? До каких пор ? Это такие слова, как: завтра, утром, давным-давно, летом, скоро и т.п.

На какие вопросы отвечает наречие, обозначающее место действия, также понятно: Где? Куда? Откуда?

Например: Слева показался автомобиль. Везде слышался щебет птиц. Это и такие слова, как сверху, завтра, издалека, позади и другие.

Слова со зла, поневоле, потому, сгоряча и подобные могут означать причины действия. К ним легко поставить вопросы: Отчего? и Почему? Например: Чего только не наговорил он сгоряча!

О целях действия можно судить по примерам, отвечающим на вопросы: Для чего? Зачем? С какой целью? Все это он сделал нарочно . Сюда же относятся и: назло, затем, зачем, зря, умышленно, незачем .

Понять, на какие вопросы отвечает наречие, обозначающее степень и меру действия, легко: Сколько? В какой мере? Во сколько? В какой степени?

Это слова: вдоволь, слишком, досыта, едва, трижды, вполне и другие. Например: Пришлось потрудиться, чтобы накормить всех вдоволь .

В особую группу выделяются представители данной части речи, которые не говорят о признаках действия, а только указывают на них. Они часто используются для связи предложений. Например: Мы ходили на реку. Оттуда вернулись отдохнувшими и веселыми.

Различия между наречием и существительным в косвенном падеже

Довольно большую сложность представляет для учащихся определение различий

между наречием и существительным в косвенном падеже. Для этого необходимо правильно поставить вопрос к слову, и помня, на какой вопрос отвечает наречие, определиться с тем, какая часть речи перед нами. Например:

Нет дома . Что это? Если мы говорим данную фразу в значении: Меня нет дома , то дома — это наречие, так как оно отвечает на вопрос Где? Если же значение: Нет моего дома . То дома — это существительное в родительном падеже, отвечающее на вопрос: (нет) Чего?

Будьте внимательны!

Наша речь — богата и многообразна. Одной из её частей является наречие. Какие выделяют морфологические особенности у этой части речи? И на какие вопросы отвечает наречие? Об этом пойдет речь в нашей статье.

Наречие как часть речи

Прежде всего, нужно выяснить, что такое наречие как часть речи? Это очень важный аспект. Он поможет нам четко определить те вопросы, на которые отвечают наречия в предложениях.

Итак, наречие — это часть речи, которая выражает признаки действия (чаще всего) или же признаки других признаков. При этом нужно отметить, что эта часть речи является самостоятельной и неизменяемой, вне зависимости от позиции, которую она занимает в конкретном предложении. Как правило, наречия в предложениях привязаны к соответствующему глаголу, реже к деепричастию.

Сам термин имеет латинские корни и был образован путем лингвистического калькирования. На латинском языке слово «наречие» звучит как «adverbium» («ad» — к, на; «verbum» — речь, язык).

Адвербиализацией называют механизм образования наречий из слов, принадлежащих другим частям речи. Так, наречия могут быть образованы из отдельных форм прилагательных, существительных, глаголов, а также некоторых других видов словоформ. Таким образом, путем адвербиализации слово качественно изменяет своё грамматическое значение.

На какие вопросы отвечает наречие?

Наречий в русской речи существует довольно много. Перечислим, на какие вопросы отвечает наречие:

  • Как? Каким образом?
  • Куда? Где?
  • Насколько?
  • Как долго? Когда?
  • Почему?
  • Для чего? Зачем?

Это самые распространенные группы вопросов. Рассмотрим их более детально, на конкретных примерах слов.

Так, в зависимости от того, на какой вопрос отвечает наречие, выделяют несколько их групп. Это:

  1. Наречия способа или образа действия (тихо, печально, дружно и т.д.).
  2. Наречия места (близко, снизу, справа).
  3. Наречия степени и меры (мало, чересчур, втрое).
  4. Наречия времени (уже, недавно, постоянно).
  5. Наречия причины (сгоряча, по-глупости, поневоле).
  6. Наречия цели (назло, специально).

Очень легко определить, на какой вопрос отвечает наречие из той или иной группы. Так, наречие места отвечает на вопросы «где?», «откуда?», наречие причины — на вопросы «отчего?», «почему?» и так далее.

Кроме этого, по алгоритму своего образования наречия могут быть приставочными, суффиксальными или же приставочно-суффиксальными.

Основные признаки наречий

Наречие — это часть речи, которая неизменна в предложении. Их нельзя склонять или спрягать, они не имеют родов или чисел. Также у наречий отсутствуют окончания. Некоторые наречия (а именно те, которые были образованы на основе прилагательных) могут иметь степени сравнения, в частности сравнительную и превосходную (например: сильно — сильнее — более сильно — сильнее всех).

Если говорить о синтаксических особенностях наречий, то в предложениях они, как правило, привязаны к глаголам или прилагательным (реже — к другим наречиям), с которыми они образовывают словосочетания. В структуре предложения наречие в большинстве случаев выступает в роли обстоятельства.

Стоит отметить, что в тексте очень часто бывает весьма непросто отличить наречие от предлога (или от частицы). Причина этого кроется в том, что последние очень часто образуются от наречий. Здесь нужно внимательно разбирать конкретное предложение. Сравните, например, два предложения:

  1. Наше светлое будущее — впереди! (В данном случае слово «впереди» это наречие, отвечающее на вопрос «где?»).
  2. Бежать впереди паровоза (здесь слово «впереди» является обычным предлогом).

Кроме этого, довольно часто наречие путают с прилагательным в среднем роде. Чтобы решить эту задачу, проблемное слово следует поставить во множественном числе. Если это получится — то значит, что слово является прилагательным, если нет — наречием. Например:

  1. Полотно этого художника восхитительно! (Этот художник рисует восхитительно).
  2. Картины этих художников восхитительны! (Эти художники восхитительно рисуют).

Таким образом, в первом случае слово «восхитительно» является прилагательным, а во втором — наречием.

В заключение

Итак, наречие — это одна из самостоятельных частей речи, имеющая свои морфологические и синтаксические признаки. Из нашей статьи вы узнали об основных видах этой части речи, а также о том, на какие вопросы отвечает наречие.

    вопросов очень много. вот одни из них:

    как? каким образом? сколько? насколько? во сколько? в какой степени? где? куда? откуда? когда? с каких пор? до каких пор? как долго? почему? отчего? зачем? с какой целью? для чего?

    НАРЕЧИЕ одна из самостоятельных частей речи, неизменяемая, в предложении в основном выступает в качестве обстоятельства.

    В зависимости от того к слову какой части речи присоединяется может обозначать признак действия (если к глаголу) или признак признака (к прилагательному или другому наречию).

    Наречия делятся на разряды в зависимости от значения. Каждый разряд отвечает на свои вопросы. Это вы можете посмотреть в табличке ниже.

    Я только дополнительно приведу примеры предложений с наречиями.

    Папа дружески похлопал дядю по плечу. Похлопал (как?) дружески (наречие образа и способа действия).

    Давно мы так не веселились на выходных. Веселились (когда?) давно (наречие времени).

    Вдалеке показалась деревня. Показалась (где?) вдалеке (наречие места).

    Наречие не изменяется, форма слова сохраняется всегда. Отличить наречие от других частей речи можно по вопросам, чаще всего наречие отвечает на вопрос как? Отвечаем быстро, хорошо, легко.

    Ниже таблица с определением, что такое наречие.

    Наречия вообще не изменяются, они даже не склоняются и не спрягаются, так же не имеют окончания, оно отвечает на вопрос

    • quot; КАК? quot; ,
    • quot; ГДЕ? quot;
    • quot; КУДА? quot;
    • quot; КОГДА? quot;

    более подробную информацию о наречии можно получить тут.

    Мы в свое время изучали наречие, мне кажется, классе в шестом. Сейчас же, по современным программам, дети получают первые представления об этой части речи уже в четвертом классе.

    Мне лично наречие всегда нравилось — во-первых, это неизменяемая часть речи — у него не бывает окончания, оно не склоняется, не спрягается т.д., поэтому с ним было проще. Во-вторых, наречие тяжело спутать с другой частью речи.

    Итак, наречие — это часть речи, обозначающая признак действия (например: Полина хорошо рисует), или признак другого признака (например: недолго цветущее растение).

    Отвечает наречие на следующие вопросы:

    • куда?
    • откуда?
    • зачем?
    • почему?
    • сколько?
    • насколько?
    • в какой степени?

  • На какой вопрос отвечает наречие

    Вопрос на знание русского языка. Вспомним определение наречия.

    Наречие это самостоятельная (знаменательная) часть речи, которая обозначает признак действия, признак предмета или другого признака. Вопрос к наречию зависит от его значения

    , то есть того значения, которое оно выражает.

    В предложении наречие обычно является обстоятельством и отвечает на вопросы:

    • в какой мере?
    • куда?
    • откуда?
    • когда?
    • почему?
    • зачем?

    Помните, в детстве на уроках учили: где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как?

    Чаще всего наречие относится и употребляется с глаголом (правильно говорить), реже относится и употребляется с прилагательным (по-весеннему ясный денек), причастием (красиво цветущий цветок), деепричастием (бежать, высоко подбрасывая ноги), другим наречием (сказать существенно трудно), существительным (знаток поневоле).

  • Наречие в школе в далеком детстве для меня было одной из любимых частей речи. В первую очередь, потому что вопросы, на которые наречия отвечают, очень просто запомнить в виде считалки. Где, куда, когда, откуда, почему, зачем и как. Вот и все)).

    Наречие — является самостоятельной (знаменательной) частью речи, обозначающей признак действия, признак предмета или признак другого признака. Вопросы, поставленные к наречию зависят от значения, которое наречие выражает.

    Наречия обстоятельственные:

    обозначающие образ действия — отвечают на вопросы: как?, каким образом

    обозначающие степень и меру — отвечают на вопросы: сколько?, насколько?, во сколько?, в какой степени?

    обозначающие место действия — отвечают на вопросы: где? куда?, откуда?

    обозначающие время действия — отвечают на вопросы: когда? с каких пор? до каких пор?, как долго?

    обозначающие причину действия — отвечают на вопросы: почему?, отчего?

    обозначающие цель действия — отвечают на вопросы: зачем?, с какой целью?, для чего?

    Наречия определительные:

    выражающие оценку действия/признака (качественные) — отвечают на вопросы как?, каким образом?

    определяющие меру действия или признака (количественные) — отвечают на вопросы: сколько?, в какой степени?, в каком количестве?, в какой степени?

    указывающие на способ совершения действия — отвечают на вопросы: как? каким образом?

    характеризующие уподобление и сравнение — отвечают на вопросы — как?, каким образом?, по какому?

    определяющие совокупность — отвечают на вопросы: в каком количестве?, в какой степени? каким образом?

    Наречие в предложении чаще всего бывает обстоятельством, поскольку показывает признак чего-либо, действия, признака, предмета. Соответственно наречие и отвечает на вопросы как?, когда?, сколько? и прочие. Но может наречие быть и сказуемым, если предложение безличное. Вот таблица в которой показаны основные разряды наречий и то, на какие вопросы они отвечают:

    А вот и примеры их употребления:

    ходить еле-еле (как? каким образом? Образ действия)

    приходил вчера (когда? Наречие времени)

    приходил оттуда (откуда? Наречие места)

    приходил дважды (сколько? Наречие меры)

    ушел сгоряча (Отчего? Наречие причины)

    ушел назло (с какой целью? Наречие цели).

    Например:

    Завтра я не пойду на работу. Наречие завтра отвечает на вопрос Когда?

    Рядом со столом сидел кот. Он встал и пошел на направо . Наречие рядом отвечает на Где ? Направо имеет вопрос Куда?

    Я сделал это нарочно. Здесь будет вопрос Как ?

    Наречие — это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия или признак признака. Наречие является неизменяемой частью речи. Наречие отвечает на несколько вопросов: как? (например, медленно), где? (например, рядом, около), куда? (например, вперд, налево), откуда? (например, издали), когда? (например, вечером), зачем? (например, сгоряча), с какой целью? (например, назло), в какой степени? (например, тише). Наречия чаще всего относятся к глаголам.

    Наречие отвечает на вопросы -Где?

    В какой степени?

    Если классифицировать наречия по значению, наречия бывают обстоятельные(образа действия, меры степени, времени) и определительные (качественные, количественные и т.д.)

В грамматические отношения строятся с помощью изменяемых форм слов. Глагол изменяется по лицам и числам, существительное имеет три склонения и три рода, находится в тесной связи с прилагательным. К этим правилам примыкает и . Только ведет себя своеобразно . Чем выражается его особенность?

Вконтакте

Своеобразное наречие

Огромный словесный арсенал языковеды разделяют на такие категории, как части речи , каждой из которых отведена своя роль. Существительные выполняют номинативно-предметную функцию , то есть называют предмет. описывают действие, а прилагательные дают характеристику.

Особенность наречий в том, что, не находясь в зависимой связи с любым из имен или глаголом, они влияют на его значение : подчеркивают характеристику, видоизменяют, выделяют какое-либо качество. Без них речь не была бы такой насыщенной и эмоционально окрашенной.

Наречие в русском языке имеет отличительное свойство, это обозначение признаков:

  • действия;
  • предмета;
  • другого признака.

Внимание! Если глаголы и имена , взаимодействуют с существительным, принимая во внимание его род и число, то наречия относятся к абсолютно самостоятельным лингвистическим образованиям. Они остаются неизменными по всем параметрам.

Разряды наречий — схема.

Отличительные признаки и вопросы к ним

Признаки, означающие действия

В предложении наречия обычно находятся «в тандеме» с глаголом или такой глагольной формой, существующей в русском языке, как деепричастие. Чтобы лучше понять, какие слова классифицируются как наречие образа действия, рассмотрим примеры их употребления в тексте. Они дают понять, что такое, с лингвистической точки зрения , признак действия:

  • Прохожий шел медленно. Слово «медленно» характеризует глагол движения «ходить».
  • В ту ночь луна светила ярко. Характеристика степени освещения.
  • Гром гремел раскатисто. Характеристика шума, создаваемого природным явлением.
  • Мастер работал быстро и энергично. Характеристика действий.
  • Косяк журавлей летел низко. Характеристика полета.
  • Он молчал, поглядывая украдкой на посетителей. Характеристика поведения.

Важно! Чтобы закрепить понятие, нужно уяснить, какая часть речи отвечает на вопрос: каким образом? (как?) и относится к глаголу или деепричастию.

Признак предмета

Наречие, указывающее на признак какого-либо предмета, отвечает на вопросы какой? какая? какое? Оно используется в предложении вместе с существительным . Примеры:

  • прогулка пешком, блузка навыпуск;
  • уход по-английски, шаг вперед;
  • движение назад, чтение вслух.

Когда те же слова применяются совместно с глаголами, то они характеризуют действия: гулять пешком, уйти по-английски, читать вслух и т.д.

Признак признака

Сочетаясь с прилагательными, наречия ярче выявляют, детально «обрисовывают» признак другого признака . Например:

  • очень ветвистое дерево;
  • чересчур высокий забор;
  • довольно скучное занятие;
  • слишком трудное задание;
  • предельно простая обстановка.

Рассматриваемой нами части речи отводится роль усиления степени характеристики предмета , при этом форма ее останется неизменной .

Часто такие формы употребляют в художественных произведениях.

Четыре группы наречий и вопросы

Время

Внимательно рассмотрев, на какие вопросы отвечает наречие, его относят к различным группам. Легко определить, что наречие, которое отвечает на вопрос: как долго? когда? с каких пор/до каких пор? – относится к группе, обозначающей время или временной промежуток:

  • Традиции в деревне сохранялись издавна.
  • В пору жатвы крестьяне работали в поле дотемна.
  • Делать что-то новое всегда трудно.
  • Он никогда больше не возвращался в этот город.

Место

На вопрос где, куда, откуда дают ответ данные части речи, обозначающие место, где происходит указанное действие:

  • свернуть направо;
  • располагаться посередине;
  • впереди показалась река;
  • шум доносился издалека.

Цели

Характеризующее цель наречие отвечает на вопросы зачем? для чего? :

  • Он сделал это по-глупости.
  • Экскурсанты специально пришли пораньше.
  • Он понял, что объяснять цель прихода было незачем.

Эти наречия чаще всего употребляются в разговорной речи .

Причины

Данные части речи, указывающие на причины, дают ответ на вопрос: по какой причине? почему? :

  • Сослепу он не мог разобрать написанное мелким почерком.
  • Поняв, что нет смысла продолжать спор, Петр замолчал, чтобы сгоряча не наговорить лишнего.

Внимание! Чтобы выяснить, на какие вопросы дает ответы, и к какому разряду относится данная часть речи в русском языке, нужно обратиться к контексту. То есть внимательно прочитать фразу или выражение и задать правильный вопрос.

Смысловые группы наречий.

Спорные вопросы

Вскоре и вдруг

Часто вызывает сомнение слово «вдруг» – это наречие, указывающее на конкретный образ действия или нет? Неизменяемое слово вдруг наречие, которое означает внезапность, непредвиденность совершения какого-либо поступка, явления. Например: «Вдруг он заметил у канала девичью фигуру. Вдруг небо потемнело, и послышались первые раскаты грома. Сомнения пришли не вдруг, до этого он долго размышлял об этом странном предложении.»

Вскоре и скоро — к каким частям речи имеют отношение и какие у них отличительные признаки? Вскоре часть речи, которая как и слово скоро, отвечает на вопрос как? и не изменяется. Оба наречия обозначают признак действия с временным оттенком . Однако скоро употребляется для выражения будущего, а вскоре — прошедшего действия. Сравните: Он появился вскоре./ Он появится скоро.

Как отличить

Спрашивая, какая часть речи в русском языке отвечает на вопрос куда, где, откуда, — учащиеся часто не могут определиться: это части речи или члены предложения. Если имеется в виду первый вариант, то это наречие. А если на вопрос где отвечает обстоятельство, то им может быть как наречие, так и существительное совместно с предлогом.

Сравните: В самом низу лестничной клетки показался силуэт человека.(предлог вместе с именем существительным). Внизу послышался легкий шум.(наречие).

Нередко наречие образа действия путают с именами прилагательными. Чтобы избежать этого, достаточно вспомнить, какие слова отвечают на вопрос как? и имеют отношение к наречию, а какие – на вопрос какой? и являются именами прилагательными. Например, в фразе: «Хороший стимул заставляет работать хорошо.» – хороший — прилагательное, а хорошо – это наречие , которое образовалось от имени прилагательного.

Орфография: Написание наречий

Степени сравнения наречий

Вывод

Наречие — абсолютно самостоятельная часть речи со своими структурно-лингвистическими особенностями и особой эмоционально-семантической ролью в устной разговорной речи и литературном тексте. С помощью него можно составить предложение с любым эмоциональным оттенком , выражая свое отношение к человеку, явлению или событию.

Русский язык – многогранный, сложный инструмент. С помощью него люди общаются, создают великие произведения. Используя язык и его возможности, мы можем описать жизнь и окружающие её события, представить исторические действия многолетней давности и вообразить далёкое будущее.

Любому языку свойственна подвижность. Он меняется со временем: наполняется новыми словами, выражениями, рождает новые стили. При этом каждый язык состоит из множества компонентов, связанных друг с другом.

Определение частей речи

Часть речи – это основной класс грамматических средств языка. Характеризуется с помощью различных морфологических и синтаксических признаков и подразделяется на самостоятельные и служебные.

К самостоятельным , называющим предметы, их действия, признаки, частям речи относятся:

Служебные выражают отношения между предметами, не называя их самих и их признаков:

  • предлог;
  • междометие;
  • частица;
  • союз;
  • звукоподражательные слова.

Определение наречия, на какие вопросы оно отвечает

Наречие – самостоятельная часть речи в русском языке, обозначающая признак предмета, его действия или качества и отвечающая на вопросы: как?, почему?, когда?, куда?, в какой степени?, зачем? и т. д.

Стоит отметить, что существуют местоименные наречия , входящие в состав этой части речи. Для них свойственно не называть признак, а указывать на него. Они подразделяются на следующие группы:

  • неопределённые: кое-где, где-нибудь, куда-то, где-то ;
  • отрицательные: никуда, нигде, негде ;
  • указательные: туда, там, здесь, тогда, сейчас ;
  • вопросительные: зачем, куда, как, когда, где .

Отличительные характеристики наречий

В русском языке выделяют грамматические, морфологические и синтаксические признаки, характерные для этой части речи.

Грамматические признаки . Наречиям свойственно общее грамматическое значение. Так, если они входят в словосочетание с прилагательным или другим наречием, то обозначает признак признака. Пример: очень далеко .

В совокупности с такой частью речи, как глагол, оно приобретает значение признака действия. Пример: сделать назло.

Морфологические признаки . Наречия являются неизменными, то есть не имеют привязки к числу, и роду. Эта часть речи не склоняется, не спрягается. Например: идёт быстро, идут быстро, шёл быстро, пойдут быстро.

Синтаксические признаки . В составе предложения наречия зачастую зависят от глаголов, имён прилагательных: они образуют с ними словосочетания. Из-за зависимости от других частей речи причисляются к второстепенным членам предложения – обстоятельствам – с обозначением причины, образа действия, времени и т. д. Например: Сани быстро удалялись от дома.

Классификация по разрядам

Все наречия можно подразделить на два основных разряда согласно их значению: обстоятельные и определительные.

Обстоятельные призваны показывать временные, целевые, причинные отношения, связанные с действием. Например: нарочно, впервые, вчера, справа.

Определительные служат для характеристики действия – его качества, способа совершения – и подразделяются на следующие разряды:

  1. Разряд меры и степени. Характеризуется вопросами в какой степени?, насколько?. Например: очень, чересчур, вдвое и т. д.
  2. Разряд места. Наречие отвечает на следующие вопросы: откуда?, где?, куда?. Например: справа, близко, вперёд.
  3. Разряд образа действия. Сюда относятся наречия, отвечающие на вопросы как?, каким образом?. Например: тихо, громко, шёпотом, грустно.
  4. Разряд причины. Свойственны следующие вопросы, для определения части речи: отчего?, почему?. Например: сгоряча, поневоле.
  5. Разряд времени. В этой группе наречия отвечают на следующие вопросы: с каких пор?, до каких пор?, когда?, как долго?. Например: недавно, зимой, уже, всегда.
  6. Разряд цели. Характеризуется вопросами зачем?, для чего?. Например: назло, намеренно, нарочно.

К особой группе относятся предикативные наречия. Они обозначают необходимость какого-либо действия, возможность или невозможность его совершения, состояние природы или человека. В безличных предложениях выступают в роли сказуемого. Например: Было уже темно; Пора спать.

Классификация по степени сравнения

Степени сравнения свойственны наречиям , которые образуются от качественных прилагательных и оканчиваются на -о (-е). Например: медленный — медленно, тихий — тихо.

Степени сравнения можно разделить на две:

  • превосходную;
  • сравнительную.

Для формирования превосходной степени необходимо словосочетание, в состав которого будет входить наречие в сравнительной степени и слово «всех». Например: тише всех, дальше всех.

Сравнительная степень, в свою очередь, делится на простую и сложную. Простая формируется с помощью применения следующих суффиксов: -е, -ше, -ее (-ей). Н апример: близко — ближе, весело — веселее, веселей, тихо — тише. Сложную степень сравнения можно получить с помощью употребления частиц «более» и «менее». Например: более громко, менее грустно.

Готовый кроссворд по русскому языку

По горизонтали
2. Главный член предложения обозначающий предмет и отвечающий на вопросы кто? что?
3. Самостоятельная часть речи, которая обозначает число, количество и порядок предметов. Отвечает на вопросы: сколько? который?
4. Неизменяемая самостоятельная часть речи, обозначающая признак предмета, признак действия и признак признака.
5. Как правильно: одеваться или одеватся.
6. Часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы «Кто?» и «Что?»
8. Основная часть слова
10. Существительные бывают собственными и …
13. Главный член предложения. Обозначает действие предмета и отвечает на вопросы: Что делает предмет что с ним делается
14. Морфема, которая служит для образования новых слов
15. Часть речи, которая обозначает действие предмета.
16. Буквы которые поются
По вертикали
1. Часть речи, которая указывает на предмет, но не называет его.
2. Самостоятельная часть речи, обозначающая непроцессуальный признак предмета и отвечающая на вопросы «какой?», «какая?», «какое?», «какие?», «чей?» и так далее
7. Как правильно: лицей или лецей.
9. Раздел науки о языке изучающий правила
11. Служебная часть речи не употребляется самостоятельно всегда относятся к какому-нибудь существительному
12. Наука, которая изучает устойчивые сочетания слов

Части речи. Повторение. – УчМет

Евсеенко Светлана Валерьевна 
Республика Коми, г. Сыктывкар 
МАОУ «СОШ № 26»
Учитель начальных классов 
Урок русского языка.

Тема: Части речи. Повторение.

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Продолжительность урока: 40 минут

Тип урока: повторение изученного

Используемые технологии: ТОУУ(технология оценивания учебных успехов), технология работы в парах, ИКТ, технологии здоровьесбережения.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная работа, работа в парах.

Цель урока: Повторить знания и умения учащихся находить и определять изученные части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог).

Задачи:

Образовательная:

Отрабатывать навык определения частей речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимение, предлог);

Развивающая:

-Развивать орфографическую зоркость, оперативную память, познавательную активность;

Воспитательная:

— Воспитывать организованность, трудолюбие, аккуратность.

Формируемые УУД

Познавательные УУД

1. Развивать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

2. На основе анализа объектов делать выводы.

3. Обобщать и классифицировать части речи по признакам.

Регулятивные УУД

1. Развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с предложенным заданием.

2. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные УУД

1. Развивать умение слушать и понимать других.

2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

3. Оформлять свои мысли в устной форме.

4. Умение работать в паре.

Личностные результаты

1. Развивать умения выказывать своё отношение к героям, выражать свои эмоции.

2. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

3. Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Оборудование: мультимедийный проектор, Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс», карточки с заданиями для самостоятельной работы, ребус «Дуб», пазлы с изображением колобка.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Всем, всем – добрый день.

Прочь с дороги, злая лень!

Не мешай учиться.

Не мешай трудиться!

  1. Самоопределение к деятельности.

— Ребята, какой сегодня тип урока русского языка?

(Урок повторения знаний и умений.)

— Верно, сегодня наш друг Почемучка не задаёт нам вопросы. А какие знания и умения мы будем повторять определим чуть позже.

— Спланируем нашу деятельность на уроке повторения. (на карточках записаны этапы урока: 1. Разминка. 2. Проверка Д/з. 3. Тренировочные упражнения. 4. Д/з. Итог урока.)

— Только пройдя все этапы урока, мы достигнем цели и узнаем, кто прячется сегодня за деталями пазлов.

  1. Разминка. Постановка темы и цели урока.

— Начнём с разминки, чтобы включиться в плодотворную работу.

— Отгадайте ребус. (дуб)

— Расскажите всё о слове дуб. (дуб – это имя существительное, отвечает на вопрос что? и обозначает предмет, неодушевлённое, нарицательное, на конце парный согласный, проверочное слово дубы)

— Образуйте от существительного дуб однокоренное имя прилагательное. (дубовый)

-Каким местоимением можно заменить существительное дуб? (он)

— Составьте нераспространённое предложение со словом дуб. (Дуб растёт.)

— Какой частью речи выражено сказуемое растёт? (глаголом)

— Ребята, кто был внимателен и может назвать части речи, которые были озвучены в разминке? (имя существительное, местоимение, имя прилагательное, глагол)

-Кто догадался, какова будет тема урока повторения? (Части речи.)

— Какая будет цель нашего урока? (учиться определять и распознавать изученные части речи)

— Кто может назвать часть речи, о которой не упоминалось в разминке? (предлог)

-Верно, и мы переходим ко второму этапу урока: Проверка Д/з., при выполнении которого вы работали с предлогами, и мы можем открыть первую деталь пазла. (идёт проверка домашней работы)

— Расскажите всё, что вы знаете о предлоге? (об имени существительном?)

— Просигнальте на полях тетради зелёный кружок, если домашнее задание было лёгким, вы без труда справились с ним. Жёлтый кружок, если задание показалось не таким уж лёгким, но вы справились с ним и красный кружок, если задание для вас было трудным)

* Музыкальная физминутка.

— И мы переходим к следующему этапу урока: Тренировочные упражнения и открываем ещё один пазл.

— Прежде чем начнём выполнять тренировочные упражнения, постройте на полях тетради линеечку успеха и обозначьте, где как вы считаете, находится на данный момент ваш успех в умении определять изученные части речи. В конце урока мы сравним, произойдут ли какие — либо изменения.

— Потренируемся в умении находить и определять изученные части речи.

  1. Тренировочные упражнения.

а) Работа в паре. Интерактивная игра.

(Электронное приложение к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого «Русский язык. 2 класс» п. 28 Части речи. Упражнения.)

— Подойдёт ли данное упражнение к нашему уроку? (Выполнение упражнения с использованием интерактивной доски)

— Расскажите, что вы знаете о местоимении?

— Какие местоимения известны вам ещё?

— Оцените работу в паре.

* Пальчиковая гимнастика

Шарик

Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел —
Стал он тонкий и худой.

Все пальчики обеих рук в «щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух «выходит», и пальчики принимают исходное положение.

Корзинка

В лес корзинку я беру
И грибы в нее кладу.

Ладони на себя, пальчики переплетаются и локотки разводятся в стороны. Ладони как бы разъезжаются, и между пальцами образуются зазоры. Большие пальчики образуют ручку.

б) Самостоятельная работа.

— Продолжим работу со словами, самостоятельно найдите и запишите по вариантам в тетрадь имена прилагательные – 1 вариант, глаголы- 2 вариант. (задание на карточке)

Семья, редкий, ружьё, летит, кричала, качает, жидкое, ручьи, узкая.

— Проверим работу. Кто справился без ошибок и задание для него было лёгким, просигнальте в тетради на полях зелёным кружком, кому было сложно, но он старался, допустил 1 ошибку- жёлтым кружком, для кого было задание трудным, он не справился – красным кружком.

— Слова, какой части речи остались не записаны? (имена существительные)

— Скажите, какая орфограмма объединяет имена существительные? (прилагательные, глаголы)

— Подберите антонимы к данным именам прилагательным.

-Расскажите всё о глаголе? (об имени прилагательном)

— Ребята, какие ещё знания и умения мы закрепили, выполняя задание, кроме знаний и умений находить и определять изученные части речи?

* Гимнастика для глаз.

в) Работа с деформированным предложением.

— Посмотрите на доску. Какое задание можно предложить? (Составить и записать предложения, обозначить над словами части речи.)

Стайки, шумные, летят, скворцов. Деревьях, гнёзда, вьют, на, грачи.

— Составьте красивые предложения с данными словами.

— Работаем по вариантам. Первый вариант — первое предложение, второй вариант — второе предложение. Над каждым словом укажите часть речи. Найдите и подчеркните главные члены предложения.

-Какие умения закрепили?

Вернёмся к линеечке успеха. Покажите, где сейчас находится ваш успех. У кого совпали обозначения? У кого не совпали обозначения? Почему так произошло?

— И мы открываем третий пазл и подходим к последнему этапу урока.

  1. Д.з. Итог урока.

— Какова была тема урока?

— Всё ли получалось на уроке?

— Всё ли было понятно?

И мы открываем последний наш пазл. Кто же прятался сегодня за деталями пазлов? (Колобок)

— Из какой сказки этот герой? Чему учит эта сказка? Составьте предложение о колобке, так чтобы в нём как можно больше присутствовало разных изученных нами частей речи.

— Ребята, теперь каждый подведёт итог своей деятельности на уроке повторения знаний и умений по теме: «Части речи» и оценит свою работу. Построим цветочную полянку для колобка. (На партах лежат вырезанные из цветной бумаги цветы красного, жёлтого и зелёного цвета. Дети выбирают цветок в соответствии с оценкой своей работы на уроке и строят цветочную полянку для колобка на доске.)

Части речи, с. 30 — 31

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П.


Части речи

Ответы к стр. 30 — 31

1. Прочитай. Вставь пропущенные запятые в сложном предложении. Отметь √, какие части речи не использованы в данном стихотворении.

Небо низкое сереет,
Солнце белое не греет,
Под кору жучок залез.
Оголился хмурый лес.

(И. Гурина)

√ имя числительное   √ личное местоимение  √ союз

• Подчеркни грамматическую основу в каждой части сложного предложения.

2. Прочитай. Найди и подчеркни в каждом ряду слов лишнее слово. Укажи над ним часть речи.

                               прил.
красота, смелость, честный, чувство
                             сущ.
считать, писать, решение, сочинять
                        мест.     
по, над, перед,  он,  под, на, к
                                    числ.
каменный, школьный, шестой, весёлый

3. Прочитай. Подчеркни слова, которые могут изменяться по падежам. Укажи над ними часть речи.

     сущ.                              прил.    сущ.
Земляника любит расти на лесной вырубке.

4. Прочитай вопросы. Ответ на каждый вопрос спрятан в выделенном слове. Напиши ответы на данные вопросы.

Какой хищник прячется в клевере?
Кто затаился в колосьях?

(Н. Дружинина)

          гл.                                   
Лев прячется в клевере.
             гл.
Лось затаился в колосьях.

• Подчеркни в предложениях слова, которые могут изменяться по временам. Укажи над ними часть речи.

5. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Укажи над выделенными словами часть речи.

                сущ.      гл.                        прил.
Стою на берегу, берегу подарок, дежурный врач,
     сущ.                                   сущ.     гл.
дежурный по классу, острая пила, пила молоко.

6. Прочитай. Впиши в предложения рифмующиеся слова.

Бабочка над лютиком кружит.
 прил.
Толстый шмель над клевером жужжит,
Взять медку с него, наверно, хочет.
  прил.
Дружный хор кузнечиков стрекочет.

(Н. Радченко) 

• Подчеркни в предложениях слова, которые изменяются по родам в форме единственного числа. Укажи над ними часть речи.
• Разбери первое предложение по членам предложения и по частям речи.

  сущ.     пр.   сущ.        гл.
Бабочка над лютиком кружит.
                 –––––––––––––
кружит (над чем?) над лютиком

Ответы по русскому языку. 4 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 4 класс

4.7 / 5 ( 1248 голосов )

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ: ЧАСТИ РЕЧИ.

Автор: Гайнуллина Альбина Шавкатовна

Место работы: МБОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа №80 с углубленным изучением отдельных предметов» Вахитовского района г. Казани

Должность: учителя начальных классов

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ: «ЧАСТИ РЕЧИ».

Класс: 3

Тип урока:Урок обобщения и систематизации знаний

Цель урока: формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации знаний о частях речи

Задачи урока:

— направленные на достижение личностных результатов обучения:

   создать условия обеспечивающие воспитание интереса к родному языку,

развитие творческого отношения к учебной деятельности

  обеспечить высокую творческую активность при выполнении практической работы

  включить учащихся в деятельность по овладению необходимыми навыками к самостоятельной учебной деятельности

направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

создавать условия для развития умения различать, классифицировать части речи

  развивать  умения  слушать и слышать, выстраивать речевые высказывания;

  обеспечить условия для развития разнообразных форм рефлексии

направленные на достижение предметных результатов обучения:

  актуализировать знания детей о самостоятельных частях речи

определить известные способы действия при определении частей речи

способствовать использованию учащимися полученных знаний в практической деятельности

Ход урока.

1.Орг момент

У: Я рада вас видеть. Вы готовы начать урок и отправиться в путь? Улыбнитесь, Пожелайте друг другу удачи, соберитесь. Пусть хорошее настроение поможет вам! Урок будет особенный. Надеюсь, что вы получите удовлетворение от приобретенных знаний.

Откроем тетради, запишем число, классная работа.

2. Чистописание

У: На прошлом уроке мы с вами получили домашнее задание нарисовать части речи. Вы должны были придумать, как они бы выглядели, если бы являлись живыми существами. Так же мы с вами нарисовали город, который назвали МОРФОЛОГИЯ. Почему мы ее так назвали?

Д: Морфология – это раздел грамматики, изучающий части речи.

У: Совершенно верно. В городе Морфология как и у нас в Казани настала Весна. Что происходит в природе весной?

Д: Холода сменяются теплом. Снежные завалы начинают таять от первых лучиков тепла. В проталинах появляются первые цветы — подснежники. На реках треснул лёд.

У: Какие весенние месяцы вы знаете?

Д: март, апрель, май.

У: А сейчас какой месяц?

Д: Второй месяц весны — апрель

НАСТАЛ АПРЕЛЬ (НА ДОСКЕ)

У: Пропишем соединения ап,ел, пр

У: Слово «апрель» означало открывающий. В Италии с этого месяца открывалась, т.е.начиналась весна.

Пропишем с вами слово АПРЕЛЬ

В народе поговаривали:

В апреле мокро — грибное лето, гроза — к тёплому лету и урожаю орехов.

Если в апреле поверхность снега шершавая — к урожаю.

3.Сообщение темы урока

В апреле снег уже почти растаял и есть опасность, что реки выйдут из берегов и затопят некоторые поселения. Именно такое несчастье и случилось в городе Морфология. Река Ошибка вышла из берегов, затопила наш город и части речи покинули свои дома. Сильные Умники и Умницы справились с этой бедой. Части речи могут вернуться к себе, но они не могут найти свои дома. Давайте поможем.

Ребята, а как мы определяем часть речи?

Д: По вопросу.

У: Вспомним, что такое имя существительное?

Д: Имя существительное — самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет, отвечает на вопросы Кто? Что?

У: Значит, в какой дом мы поселим?

Д: домик с вопросами КТО?ЧТО?

У: Что такое имя прилагательное?

Д: Имя прилагательное — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Какой? Какая? Какое? Какие?

У: Значит, в какой дом мы поселим?

Д: Домик с вопросами Какой? Какая? Какое? Какие?

У: Что такое глагол?

Д: Глагол — самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопросы Что делать? Что сделать?

У: Значит, в какой дом мы поселим?

Д: В домик с вопросами Что делать? Что сделать?

У: Какая часть речи у нас осталась?

Д: Местоимение.

У: А почему у него нет домика?

Д: Он живет с существительным, потому что заменяет его.

У: Кто догадался, какой будет тема нашего урока?

Д: Части речи.

У: Правильно, мы будем с вами встречать весну с частями речи. Чтобы сосредоточится и не упустить на уроке ничего важного, выполним с вами физминутку для глаз.

4. Физминутка для глаз

Под песню «Апрель» делают физминутку.

5.Выполнение учащимися заданий обобщающего и систематизирующего характера о существительном

У: Мы немного отдохнули, а теперь принимаемся за работу.

У: Первый куплет этой песни я выписала на доску, прочитайте.

Спешит прохладная заря 
   Листки сорвать с календаря,
   И долгожданная весна
   Природу будит ото сна,
   И песнюсветадотемноты
  Поёт она.

У: Какое слово спряталось в этом тексте?

Д: Слово Подснежник.

У: Разберите по составу слово подснежник.

Дети разбирают слово

Подснежник

У: А знаете ли вы, что ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается уже ставший традиционным красивый весенний праздник — День подснежника. Свою историю он ведет из Англии, где был учрежден в 1984 году. Стоит сказать, что в Англии подснежники — это очень популярные цветы, а отношение к ним весьма трепетное. Есть мнение, что это связано со старинным английским поверьем, которое гласит, что подснежники, посаженные вокруг дома, уберегут его жителей от злых духов. Но прежде всего подснежники — это первые цветы, которые появляются после зимних холодов и соответственно символизируют начало весны, победу тепла над холодом и дарят надежду на лучшее. В разных странах этот цветок называют по-разному. Англичане называют его снежной каплей или снежной сережкой; чехи — снежинкой; немцы — снежным колокольчиком, а мы — подснежником.

Однако, к сожалению, сегодня подснежник стал жертвой именно «любви человеческой». Эти цветы прекрасны, но только в природе, ведь сорванные цветы «живут» всего несколько дней. А по вине людей, которые варварски «собирают» подснежники, их на Земле с каждым годом становится все меньше и меньше. Чтобы его сохранить, они были занесены в Красную книгу.

У: Составьте предложение с этим словом.

В лесу появился первый подснежник (НА ДОСКЕ)

У: Подчеркните главные члены предложения.

У: Чем выражено подлежащее?

Д: Именем существительным

У: Чем выражено сказуемое?

Д: Глаголом

У: Слово – главный работник в языке. У каждого слова есть своя работа. Давайте об этом послушаем рассказ.

На экране появляется имя существительное.

Давно живу я в мире этом,

Даю названия предметам.

Я, имя существительное -самая представительная часть речи. Почти каждое второе слово в нашей речи – имя существительное. Я наиболее самостоятельная часть речи. Первобытный человек, познавая природу, давал названия предметам, явлениям, поэтому я самая древняя часть речи.

У: Выпиши из предложений, которые на доске, все имена существительные.

У: Как мы определяем имена существительные?

Д: По вопросу

У: Какие вопросы можно задать к имени существительному?

Д: КТО? ЧТО?

Дети выписывают существительные:

Заря, листки, с календаря, весна, природу ,ото сна, песню, света, до темноты.

У: Какие постоянные признаки существительного вы знаете?

Д: Одушевленность/неодушевленность, род

У: Чем похожи все эти слова?

Д: Они все неодушевленные, потому что отвечают на вопрос что?

У: Как изменяется имя существительное?

Д: По числам.

У: Определите род и число этих существительных.

Дети выполняют задание:

Заря, листки, с календаря, весна, природу ,ото сна, песню, света, до темноты.

.Выполнение учащимися заданий обобщающего и систематизирующего характера о прилагательном

У: Послушаем следующего гостя.

Появляется имя прилагательное

Определяю я предметы,

Они со мной весьма приметны.

Я украшаю вашу речь,

Меня вам надо знать, беречь.

Родилось я с очень покладистым характером и хочу иметь новых друзей.

Сущ. С удовольствием, я буду дружить с тобой. Очень радо иметь новых друзей.

Прил. Вместе – дружба, вместе – служба.

У: Спишите все имена прилагательные в песне.

У: Как мы определяем имена прилагательные?

Д: По вопросу

У: Какие вопросы можно задать к имени прилагательному?

Д: Какой? Какая? Какое? Какие?

Дети выписывают прилагательные

Прохладная, долгожданная.

У: Допишите слово зелёненькая. И разберите слова по составу.

Прохладная, долгожданная, зелёненькая

У: Вставить подходящие по смыслу имена прилагательные. Запиши предложения.

Пришла __________весна. Растаял _________снег. Прилетели с ­­­­____________краёв ___________птицы. Ждём_________ лета.

Пришла долгожданная весна. Растаял беленький снег. Прилетели с ­­­­тёплых краёв перелётные птицы. Ждём жаркого лета.

У: Как изменяется имя прилагательное?

Д: По числам и родам

У: Определите род и число этих прилагательных, как мы можем это сделать?

Д: По имени существительному, с которым оно связано.

Дети выполняют задание

Пришла долгожданная весна. Растаял беленький снег. Прилетели с ­­­­тёплых краёв перелётные птицы. Ждём жаркого лета.

VII. Физкультминутка

Под припев песни «Апрель» делают физминутку.

6 .Выполнение учащимися заданий обобщающего и систематизирующего характера о местоимении

Выходит местоимение

Я о себе такого мнения:

Огромна роль местоимения!

Я делу отдаюсь сполна:

Я заменяю имена.

Сущ. Будьте любезны, займите на время мое место. Мне надо уйти на некоторое время.

Местоим. С удовольствием. Я поработаю за вас. Ребята, а вы мне поможете?

У: Найдите в тексте песни местоимение. Что вы о нём можете сказать?

Д: 3 лицо, ед.ч, ж.р

У: Замените в тексте часто повторяющиеся слова на местоимения.

На уроках труда ребята из бумаги сделали кораблики. Кораблики получились очень крепкими. Затем оправились к ручью. Кораблики унесло течением. Дети радовались тому, как кораблики уходят в даль.

У: Подчеркните личные местоимения и определите лицо

6 .Выполнение учащимися заданий обобщающего и систематизирующего характера о глаголе

Выходит глагол

Что без меня предметы? Лишь названия.

А я приду – все в действие придет:

Летит ракета, люди строят здания,

Цветут сады, и хлеб растет.

Я – настоящий богатей среди частей речи. Я – хороший работник, всегда при деле, всегда с кем-то связан. Дружу с существительным, местоимением и другими не изученными вами частями речи

У: Найдите глаголы в тексте песни.

У: Как мы определяем глаголы?

Д: По вопросу

У: Какие вопросы можно задать к глаголу?

Д: Что делать? Что сделать?

Дети выписывают глаголы

Спешит, сорвать, будит,  поёт

Допишите глаголы: расцвел, побегут, играют.

У: Как изменяется глагол?

Д: По временам, числам и в прошедшем времени по родам

У: Определите время, число и если возможно род этих глаголов

Спешит, сорвать, будит,  поёт, расцвел, побегут, играют.

Разберите по составу слово сорвать.

Самоконтроль.

 Игра «Да – нет».

Я произношу утверждение, вы отмечаете в листах контроля да или нет.

1.     Имя прилагательное отвечает на вопрос какое? Какая? Какой? Какие? +

2.     Местоимения называют предмет. –

3.     Глагол обозначает признак предмета. –

4.     Существительные бывают одушевленные и неодушевленные. +

5.     Имя существительное отвечает на вопросы что делает? Что сделает? –

6.     Слово будит является именем существительным? —

7.     Глагол в предложении является подлежащим. –

Проверка выполнения работ, корректировка

Самопроверка, самооценивание 1 – 2  ошибки – 4, 3 – 4  ошибки – 3, 5 и более ошибок – 2.

Формулирование выводов по изученному материалу

У: Ребята, по какой теме мы с вами работали?

Д: какие части речи мы повторили?

Оценка результатов урока (рефлексия)

-Что у вас получилось неплохо?

-Чему нужно уделить внимание?

-Над чем мне следует еще работать?

-Какое у меня в конце урока настроение?

Подведение итогов урока

Части речи работают в предложении, каждая выполняет свою роль. И от этого наша речь становится правильной, грамотной и красивой. Я желаю вам всегда быть мудрыми и внимательными, прислушиваться к тому, что происходит вокруг, а говорить пусть позволят вам богатые знания.

Сообщение домашнего задания

На доске предложения, которые мы составляли на уроке. Дома нужно переписать эти предложение, расставив их по порядку, чтобы получился текст. И отметить знакомые нам части речи.

Дополнительное задание:

Выполнение учащимися заданий обобщающего и систематизирующего характера о всех частях речи.

Убери лишнее слово. Объясните, почему слово лишнее.                                                          

Ночь, ночной, ночлег, ночёвка – имена существительные,

Космический, космос, ракета, космонавт – однокоренные,

Венера, планета, Меркурий, Сатурн – собственные,

Звезда, мерцает, светит, падает – глаголы,

Кометы, планеты, звёзды,астероид —  множественное число,

Ночное, небо, звёздное, ясное – имена прилагательные,

Солнце, Марс, Плутон, Юпитер – мужской род

Литература:

http://www.openclass.ru/node/417972

http://festival.1september.ru/articles/629630/

http://www.openclass.ru/node/436177

http://www.calend.ru/holidays/0/0/3065/

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/45463-urok-russkogo-jazyka-po-teme-chasti-rechi

Викторина по основным частям речи

1. Мои — кузены — живут в Новом Орлеане.

Верный Неправильный

 Существительные — это люди, места или вещи. «Кузены» — это дети вашей тети или дяди.

2. Он купил — им — новый футбольный мяч.

Верный Неправильный

Местоимения заменяют существительные и включают меня, они, нас, мы, его, ее и т. д.  

3. В классе есть счастливые ученики.

Верный Неправильный

Прилагательные, описывающие людей, места или вещи (существительные), всегда ставятся непосредственно перед существительным.

4. Мы будем петь и играть в игры в лагере.

Верный Неправильный

«Играть» — это глагол, описывающий действие. Можно использовать более одного глагола в предложении, используя союз «и». В этом случае «собираются» — вспомогательный глагол, а «играть» — основной глагол.

5. Он чрезвычайно умный мальчик.

Верный Неправильный

 Прилагательные ставятся перед существительными, которые они описывают.

6. Сразу за торговым центром находится банк.

7. Он посетил свою сестру в Нью-Йорке.

Верный Неправильный

«Его» можно использовать как притяжательное прилагательное. Притяжательные прилагательные ставятся перед существительным и указывают, кому или чему что-либо принадлежит.

8. Она водит машину очень небрежно.

Верный Неправильный

Наречия указывают, как, где, когда и каким образом что-то делается. Наречия изменяют глаголы и часто, но не всегда, оканчиваются на «ly».

9. Тот мальчик — учит — латынь в средней школе.

Верный Неправильный

Глагол сообщает нам, что делается.

10. Эти огромные дома стоят больше миллиона долларов.

Верный Неправильный

«Огромный» — прилагательное, являющееся синонимом слов «большой» или «большой».

11. В моем — районе — много интересных людей.

Верный Неправильный

Существительные часто являются объектами предложных фраз. В этом случае «окрестность» является объектом предложной фразы «в моем»…’

12. На завтрак можно есть блины или вафли.

Верный Неправильный

Союзы, соединяющие слова, включают and, but, or, so и т. д. 

13. Элисон из Лос-Анджелеса.

Верный Неправильный

 Предлоги показывают отношения. В этом случае «откуда» говорит нам, откуда человек.

14. Это — итальянские — туфли?

Верный Неправильный

 Национальные прилагательные всегда должны писаться с заглавной буквы, потому что они представляют определенную страну, в данном случае Италию.

15. Я живу в этом городе — много лет.

Верный Неправильный

 Предлоги показывают между ноусом. «Для» может использоваться как слово времени, чтобы указать, как долго.

16. Я думаю, что никто не хочет пойти со мной.

Верный Неправильный

 «Никто» – это местоимение, означающее «никто».

17. Это его дом — через дорогу.

Верный Неправильный

Предлоги показывают физические отношения между местами.

18. — Азия — стала производственной столицей мира.

Верный Неправильный

Страны, континенты, штаты и города — это названия мест и, следовательно, существительные.

19. Он говорил очень тихо.

Верный Неправильный

«Тихо» изменяет глагол «говорить», чтобы сообщить нам, как человек говорил. Слова, изменяющие глаголы, являются наречиями.

20. — О! — Это сложный вопрос.

Верный Неправильный

Междометия — это слова, которые мы используем, чтобы показать удивление, и включают в себя «вау», «эй», «ох!» и т. д.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, на которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие смыслы ~term~ используются чаще всего. У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно будет найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~term~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал, работая над описанием слов и связанных слов.Оба этих проекта основаны на словах, но имеют гораздо более грандиозные цели. У меня была идея веб-сайта, который просто объясняет типы слов, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но с акцентом на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я решил, что не будет слишком много работы, чтобы настроить и запустить это.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от wikimedia.Сначала я начал с WordNet, но потом понял, что в нем отсутствуют многие типы слов/лемм (определители, местоимения, аббревиатуры и многое другое). Это побудило меня изучить издание Словаря Вебстера 1913 года, которое теперь находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы по внесению его в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами частей речи), чтобы его можно было использовать для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарю, о котором я уже знал, но избегал его, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа.Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который нуждается в большем признании. Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый единый ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и вставил их в этот интерфейс! Так что это потребовало немного больше работы, чем ожидалось, но я рад, что продолжал работать после первых двух грубых ошибок.

Особая благодарность авторам открытого исходного кода, использованного в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии Викисловаря, которой несколько лет. Я планирую обновить его до более новой версии в ближайшее время, и это обновление должно принести кучу новых значений слов для многих слов (или, точнее, леммы).

Викторина по частям речи — Грамматика английского языка — Целевой показатель

В этом посте мы проведем викторину по частям речи. Этот кюз очень важен для всех конкурсных экзаменов, для старшеклассников и студентов колледжей. Чтобы узнать больше о частях речи, нажмите здесь, чтобы посмотреть видео.Пройдите этот тест и проверьте свои знания.

Эта тема полезна для изучения английской грамматики, а также разговорного английского. Мы изучаем грамматику в форме викторины, это вызывает у учащихся интерес и любопытство. Именно поэтому мы предоставили эту тему в виде викторины. Видео с грамматикой можно посмотреть на нашем канале YouTube. Этот канал создан для изучения английской грамматики. Мы можем учиться на родном языке.

Тема: Тест по английской грамматике

Подтема: Викторина по частям речи

Тип: В форме викторины

Тип вопроса: Множественный выбор

Всего вопросов: 20

Ответы: Ключевые ответы

Результат: В конце викторины

Стоимость: Бесплатно


Начать викторину сейчас

№1.Хотите поиграть на детской площадке? Здесь «детская площадка» — это ….. части речи.

#2. Аннапурна пропустила рекламу в видео на YouTube. Здесь «пропущено» — …… части речи.

#3. Он увидел блестящие украшения на стене. Здесь ‘блестящий’ — это …… части речи.

#4. Пранита может бежать быстрее всех. Здесь «быстрее» — это …… части речи.

#5. Мы купили спелые бананы, чтобы поесть. Здесь «спелый» — это …… части речи.

#6. Арпита громко поет на мероприятии.Здесь «громко» — …… части речи.

#7. Он смотрел онлайн-занятия дома. Здесь «смотрел» — это ……. части речи.

#8. Они играют для развлечения. Здесь «они» — это ………. части речи.

#9. Шруджан читает роман в библиотеке. Здесь «Шруджан» — …….. части речи.

№10. Ты сделал свое домашнее задание? Здесь «домашнее задание» — это ……. части речи.

№11. У нас сегодня ужин с пиццей. Вот «Пицца»……. части речи.

#12. Анджали должна убрать свою большую комнату. Здесь ‘большой’ — это ………. части речи.

#13. Правин и его сестра пошли в парк. Здесь «и» — …….. части речи.

#14. Мой учитель попросил меня выполнить домашнюю работу завтра. Здесь «завтра» — …….. части речи.

#15. Твои ключи на столе. Здесь «он» — это …….. части речи.

#16. У меня мало времени, но я все равно помогу тебе. Здесь «но»…….. части речи.

#17. Привет ! Ты стоишь на моей ноге ! Здесь «эй» — …….. часть речи.

#18. Дай мне знать, когда будешь готов уйти. Здесь «когда» — …… части речи.

#19. Мы жили во Франции. Здесь «в» — это ……. части речи.

#20. Я действительно не понимаю. Здесь «на самом деле» — это …….. части речи.


Следующий тест >>>

Викторина по статьям

Тест на Сочетательные слова


Посмотрите это видео-викторину.Это в формате HD-видео. Это поможет вам узнать больше в форме объяснения. Посмотрев это видео, вы получите четкое представление и концепцию темы. Посмотрите это видео полностью. Подпишитесь на наш канал. Подписавшись, вы будете получать уведомления о выходе нового видео.

Части речи Викторина для детей

Английский иногда может быть сложным. Но значит ли это, что вы должны отговаривать своего ребенка от его изучения? НЕТ! Чтобы помочь вашему ребенку легко освоить основы языка, в этом посте мы предлагаем вам викторину по частям речи для детей.Викторина – один из самых увлекательных и увлекательных способов поделиться знаниями с детьми. Эта викторина будет включать вопросы о глаголах, существительных, прилагательных, местоимениях, наречиях и других. Это поможет им легко воспринимать информацию и запоминать ее. В этой статье вы найдете список вопросов о частях речи, подходящих для всех возрастов.

51 Контрольные вопросы по частям речи

« То, что мы учимся с удовольствием, мы никогда не забываем ». – Alfred Mercier

Викторины по частям речи одновременно интересны и сложны.К этой викторине по частям речи в английском языке также прилагается ключ для ответа. В этом упражнении ребенок должен определить часть речи выделенного жирным шрифтом слова. Итак, вы готовы?

1. Она пишет бессмысленных статей.

Ответ: Прилагательное

2. Кэтрин любит выходные в сельской местности .

Ответ: Существительное

3. Я выиграл трофей.

Ответ: Местоимение

4. Вкуснятина! Это невероятно вкусно.

  • Наречие
  • Союз
  • Междометие

Ответ: Междометие

5. Стекло упало и разбилось.

Ответ: Существительное

6. Бельгийский шоколад известен во всем мире.

Ответ: Прилагательное

7. В парке три собаки .

Ответ: Существительное

8.Надзиратель действительно восхищается ее .

Ответ: Местоимение

9. Закон всемирного тяготения Ньютона является важным понятием.

Ответ: Существительное

10. Птицы поют мелодичную песню каждое утро.

Ответ: Глагол

11. У нее большой бутик на старом рынке.

Ответ: Местоимение

12. Счастье — это прекрасная эмоция.

Ответ: Существительное

13. Она согласилась на брак сама .

Ответ: Местоимение

14. Таким было ее понимание.

Ответ: Местоимение

15. Бобо очаровательный щенок.

  • Наречие
  • Предлог
  • Прилагательное

Ответ: Прилагательное

16. Для собрания расставлено двадцать стульев.

Ответ: Прилагательное

17. Я встретил бездомную девушку в Амстердаме.

  • Союз
  • Прилагательное
  • Междометие

Ответ: Прилагательное

18. Чья машина припаркована в запретной зоне?

  • Местоимение
  • Предлог
  • Прилагательное

Ответ: Местоимение

19. Почему ты смеешься?

Ответ: Местоимение

20.Энтони забил хоумранов в последнем матче.

Ответ: Глагол

21. Она купила новых туфель.

  • Глагол
  • Союз
  • Междометие

Ответ: Глагол

22. Он поставил вазу с цветами у окна.

  • Местоимение
  • Союз
  • Предлог

Ответ: Предлог

23. Оставьте , какой вам не нужен.

Ответ: Местоимение

24. Роб ест только когда голоден.

Ответ: Глагол

25. Что ты только что сказал, А?

Ответ: Междометие

26. Дети играют в различных игр во время перемены.

Ответ: Глагол

27. Рия закричала , когда он ударил ее палец ноги.

Ответ: Глагол

28.Фасиха всегда приходит рано.

Ответ: Наречие

29. Погода ужасно холодная.

Ответ: Наречие

30. Собака побежала взволнованно .

Ответ: Наречие

31. Зоя правильно ответила на все вопросы .

Ответ: Наречие

32. Она получила посылку от своей подруги.

  • Местоимение
  • Предлог
  • Союз

Ответ: Предлог

33.Ни черный , ни серый на нем не смотрятся лучше.

Ответ: Соединение

34. Собака плавала в озере.

  • Предлог
  • Междометие
  • Существительное

Ответ: Предлог

35. Учитывая свой возраст, Марта проделала большую работу.

  • Наречие
  • Предлог
  • Междометие

Ответ: Предлог

36. Вау ! Какая красивая машина!

  • Прилагательное
  • Предлог
  • Междометие

Ответ: Междометие

37. Я пошел в торговый центр , где я заметил клоуна.

  • Местоимение
  • Прилагательное
  • Союз

Ответ: Союз

38. Ее отец приехал сюда , чтобы она могла встретиться с ним.

  • Предлог
  • Союз
  • Предлог

Ответ: Союз

39.Когда-то на год жил-был маленький принц.

Ответ: Предлог

40. Художник смешал два цвета , чтобы получил идеальный оттенок.

  • Прилагательное
  • Междометие
  • Союз

Ответ: Союз

41. Она увидела милого щенка , пока вел машину.

  • Предлог
  • Междометие
  • Союз

Ответ: Союз

42. Будьте здоровы ! Я не смог бы достичь своей цели без вашей поддержки.

  • Прилагательное
  • Наречие
  • Междометие

Ответ: Междометие

43. Отлично ! Вы спасли бедного котенка.

Ответ: Междометие

44. Они нашли ключ для замка.

  • Глагол
  • Предлог
  • Союз

Ответ: Предлог

45.Она купила блокнот и набор кистей .

Ответ: Соединение

46. Обед прошел плохо .

Ответ: Наречие

47. Увы ! Они выиграли матч после огромной борьбы.

Ответ: Междометие

48. Кембридж и Гарвард — два известных университета .

Ответ: Существительное

49.Клаудия громко кашлянула чтобы привлечь внимание.

Ответ: Наречие

50. Это был трудный вопрос.

Ответ: Прилагательное

51. Девушка , которая сидит в первом ряду, сестра Сэма.

Ответ: Местоимение

Если вашему ребенку понравилось отвечать на эти вопросы о частях речи, ему также может быть интересно пройти тест по английской грамматике, который содержит более 100 вопросов для практики.Некоторые дети хорошо владеют грамматикой, а некоторым требуется практика и небольшая поддержка со стороны родителей и учителей. Если вы считаете, что ваш ребенок допускает грамматические ошибки, поощряйте его исправлять ошибки, регулярно выполняя несколько тестов по грамматике.

Понравился ли вам тест на части речи? Хотите, чтобы мы разместили больше вопросов викторины по другим темам? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Следующие две вкладки изменяют содержание ниже. Харшита имеет высшее образование в области коммерции и имеет диплом PG в области патентов и авторских прав Университета NALSAR.Она также занималась CA и имеет более чем трехлетний опыт стажировки в области аудита. Ее любовь к путешествиям приводила ее в разные уголки мира, и именно написание рассказов о путешествиях пробудило ее любовь к написанию контента…. more

Викторина по части речи

Добро пожаловать на викторину по частям речи по английской грамматике

1.

Есть ____ видов союзов.

2.

Имя человека — ____ существительное.

3.

Какое междометие для удивления?

4.

Соотносительные союзы используются как ____.

5.

Какой из них является междометием для утверждения?

6.

Прилагательные «a», «an» и «the» обычно называются ____.

7.

проверить неправильное предложение.

8.

Сочинительные союзы соединяют два предложения ___ вместе.

9.

Существует ___ классов союзов.

10.

Какое междометие для привлечения внимания?

11.

Какое междометие для приветствия?

12.

Кумулятивные союзы также называются _____ союзами.

13.

Какое междометие для печали?

14.

_____ всегда используются с восклицательным знаком.

15.

Определители — это слова, которые ставятся ____ существительных или прилагательных для их введения.

16.

Какой из них является распределительным определителем?

17.

Выберите правильный артикул.

18.

Какой из них показательный?

19.

Громко звенит звонок. Слово кольца — это ___ глагол.

20.

Я собирался перестать пускать машины. Сколько глаголов в предложении?

21.

Кошка моется. Здесь глагол ____.

22.

Словосочетание означает ______.

23.

Нет, все, немногие, многие, некоторые, несколько, любые и т. д. ____.

24.

Какой из них является сравнительной степенью прилагательного?

25.

выберите наречие утверждения.

26.

Наречие — это слово, изменяющее _____.

27.

Есть ____ видов союзов.

28.

«Он был голоден, поэтому пошел в ресторан». Выделите наречие из предложения.

29.

вверх, наружу, внутрь, внутрь, прочь и т. д. — это наречия ___.

30.

Соотносительные союзы используются как ____.

31.

Для того, чтобы, как будто, как только, а также, поскольку, при условии, что, даже если и т. д. являются соотносительными союзами.

32.

Сочинительные союзы соединяют два предложения ___ вместе.

33.

Существует ___ классов союзов.

34.

Кумулятивные союзы также называются _____ союзами.

35.

_____ всегда используются с восклицательным знаком.

36.

Какое междометие для привлечения внимания?

37.

Какое междометие для приветствия?

38.

Какое междометие для удивления?

39.

проверить неправильное предложение.

40.

Служебные слова в английской грамматике ___.

местоимения, глаголы, наречия и определители

местоимения, прилагательные, союзы и определители

существительное, предлоги, глагол и определители

местоимения, предлоги, союзы и определители

41.

Определители — это слова, которые ставятся ____ существительных или прилагательных для их введения.

42.

‘____’ – единственный определенный артикль.

43.

Прилагательные «a», «an» и «the» обычно называются ____.

44.

Определенные числительные прилагательные _____ типов

45.

Как и прилагательные, наречия также имеют степени сравнения.

46.

Какой из них показательный?

47.

Вопросительные прилагательные состоят только из ____ и их очень легко запомнить.

48.

Выберите правильный артикул.

49.

___ наречий стоят в начале предложения.

50.

Прилагательные, образованные от имен собственных, иногда называют именами собственными.Обычно они относятся к категории _____..

Английский — Части речи — Иллюстрации к экзамену 11-Plus

Пример

Для каждого выделенного слова выберите правильную часть речи.

Затем произошла странная вещь. Сарай начал медленно отрываться от земли. Таахир чувствовал, что должен что-то делать, возможно, бежать в противоположном направлении, но стоял, как завороженный.

причудливый а) глагол б) наречие в) прилагательное г) сущ.
медленно а) существительное б) прилагательное в) наречие г) предлог
Таахир а) имя собственное б) имя нарицательное c) собирательное существительное г) абстрактное существительное
стоял а) местоимение б) глагол в) существительное г) статья

Это вопрос, с которым ваш ребенок мог столкнуться на уроках грамотности — те из нас, кто в определенном возрасте, помнят, что грамматика почти не преподавалась в начальной школе, но теперь она снова включена в учебную программу в сильном способ.Ваш ребенок должен быть знаком с существительными, глаголами, прилагательными, наречиями и связками (или союзами — на этом уровне они взаимозаменяемы). Если нет, используйте контрольный список в конце. Они должны были слышать упоминания об определителях (или артиклях) и, возможно, знать о разных типах существительных.

Чтобы ответить на эти вопросы, единственный совет — усердно практиковаться. Чем больше вы их делаете, тем больше они становятся вашей второй натурой. Не учите тому, что определенные слова являются определенной частью речи — мы все можем думать о многих словах, которые различаются в зависимости от контекста, в котором они используются.Объясните, что каждое слово в предложении выполняет определенную работу, и задача вашего ребенка состоит в том, чтобы выполнить эту работу.

Существительное Место, человек, концепция или вещь, напр. «стол», «тьма», «Англия».
Глагол Действие или состояние бытия. «Делающее слово», как это довольно просто сказано, но есть много глаголов, которые не включают в себя какое-либо «делание» или действие, например. ‘Мне нравится’.
Прилагательное Описывает существительное, т.е.грамм. ‘длинный’.
Наречие Слово, изменяющее глагол. Часто оканчивается на «ly», чтобы показать, как что-то делается.
Местоимение Слово, которое стоит вместо существительного, напр. ‘он’.
Предлог Слово, указывающее положение чего-либо по отношению к другому, напр. ‘над’.
Соединение Слово, которое связывает вместе два более коротких предложения или предложения, например.грамм. ‘но’.
Определитель Слова, объясняющие обращение существительного, напр. «а», «все», «его». Внутри этой группы «the» известен как определенный артикль, а «a» / «an» — как неопределенный артикль.

В категории существительных есть несколько подкатегорий. Обычные существительные — объекты — называются НАИМЕННЫМИ существительными, в то время как имя человека, места или бренда является СОБСТВЕННЫМ существительным. То, что нельзя физически увидеть или потрогать, является АБСТРАКТНЫМ существительным (например, «детство» или «трудности»), а то, что нельзя сосчитать (поэтому не имеет множественного числа), известно как МАССОВОЕ существительное.Примером может быть «бензин».

Вооружившись всей этой информацией, мы можем рассмотреть наши примеры вопросов.

Задача слова «причудливый» в предложении — описать существительное, поэтому это ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ.

Слово «медленно» указывает на то, как что-то делается; следовательно, это НАРЕЧИЕ.

«Таахир» — это имя. Имейте в виду, что дети в школах с очень небольшим этническим разнообразием часто выглядят озадаченными некоторыми именами, используемыми в контрольных работах, которые отражают разнообразие страны в целом.Убедитесь, что они знают, что такое слово с заглавной буквы, скорее всего, будет чьим-то именем и, по крайней мере, СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМ СОБСТВЕННЫМ.

Наконец, «стоял» следует за местоимением и обозначает выполняемое действие. Следовательно, это ГЛАГОЛ.

Части речи Вопросы и ответы

Некоторые слова в предложениях выделены жирным шрифтом. Вам нужно ответить, какая часть речи выделена жирным шрифтом.

1. У меня есть интересная книга.
А.Существительное
B. Глагол
C. Наречие
D. Прилагательное


Ответ с объяснением
Ответ: Вариант A
Объяснение:
Нет объяснения этого вопроса.

2. Я пошел туда, чтобы помочь ему.
A. Существительное
B. Глагол
C. Предлоги
D. Наречие


Ответ с объяснением
Ответ: Вариант C
Объяснение:
Нет объяснения этого вопроса.

3. Дайте мне, пожалуйста.
A. Глагол
B. Наречие
C. Существительное
D. Местоимение


Ответ с объяснением
Ответ: Вариант D
Объяснение:
Нет объяснения этого вопроса.

4. Я должен свободно говорить по-английски.
A. Существительное
B. Местоимение
C. Глагол
D. Наречие


Ответ с пояснением
Ответ: Вариант D
Объяснение:
Нет пояснений к этому вопросу.

5. Вам нужно улучшить свой английский.
A. Существительное
B. Местоимение
C. Прилагательное
D. Союз

Ответ с объяснением
Ответ: Вариант A
Объяснение:
Нет пояснений к этому вопросу.

6. Я обычно встаю в семь часов утра.
A. Прилагательное
B. Предлог
C. Союз
D. Междометие

Ответ с объяснением
Ответ: Вариант B
Объяснение:
Нет пояснений к этому вопросу.

7. Пицца моя.
A. Существительное
B. Местоимение
C. Глагол
D. Наречие

Ответ с объяснением
Ответ: Вариант B
Объяснение:
Нет объяснения этого вопроса.

8. Джон явно устал, но настаивает на том, чтобы работать до рассвета.
A. Предлоги
B. Прилагательное
C. Союз
D. Междометие

Ответ с объяснением
Ответ: Вариант C
Объяснение:
Нет пояснений к этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.