Части речи 3 класс карточки задания упражнения: Карточка по русскому языку «Части речи» 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Содержание

Карточка по русскому языку «Части речи» 3 класс | Материал по русскому языку (3 класс) на тему:

Фамилия, имя ……………………………………………………………………..

Вариант 1.

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Капел…ка,  сп…лзёт,  н…га,  пл..хой,  сл…ны,  в…сна,  д…бреть,

 

б…льные,  в…сьмой,  г…ревать.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Имя числительное

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Подпиши части речи.

Я прочитала интересную книгу про космос.

…………………………………………………………………………………….

Фамилия, имя ……………………………………………………………………..

Вариант 2.

  1. Прочитай. Вставь пропущенные буквы.

Дв…ры,  см…хнул,  к…вровый,  кл…довая,  л…шадка, ш…гнуть,

 с…дьмой,  св…ча,  с…стра ,сб…жит.

  1. Выпиши слова из задания 1 по группам:

Имя существительное

Имя прилагательное

Глагол

Имя числительное

  1. Прочитай предложение. Подчеркни грамматическую основу. Подпиши части речи.

Мы спели красивую песню о зиме.

Карточки по русскому языку по теме «Части речи» для 2 — 3 классов | Картотека (3 класс) на тему:

Карточки по русскому языку по теме «Части речи» для 2 – 3 классов.

№1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.

Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

№2. 1. Прочитайте предложения. Выпишите однокоренные слова и напишите вопросы, на которые они отвечают. Укажите, какими частями речи являются эти слова.

  1. Горняки добывают золото. 2. Победителю вручили золотой кубок.

3.Солнце золотит верхушки деревьев.

  1. Подчеркните окончания выписанных слов.

№3. 1. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

2.Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

№4. Выпишите пары существительных, близких по значению.

Образец. Сумерки и мрак.

Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.

№5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

№6. 1.Спишите предложения. Вместо точек вставьте прилагательные духовой, душистый, душный.

1.В парке играл . . . оркестр. 2.Сестре подарили букет . . . ландышей. 3.В . . . комнате нельзя спать.

2. Придумайте и напишите предложения с прилагательными пушной, пуховый, пушистый.

№7. 1. Выпишите парами глаголы с противоположным значением. Напишите вопросы, на которые они отвечают.

1.Лето припасает, а зима поедает. 2.Мир строит, а война разрушает. 3. Смелый там найдёт, где робкий потеряет. 4.Человек от безделья болеет, а от труда здоровеет.

2. Выпишите парами другие слова противоположного значения. Укажите части речи.

№8. Спишите. Подчеркните окончания вопросов и глаголов.

1.Девочка (что делала?) играла. 2. Солнце (что делало?) играло. 3.Дети (что делали?) играли.

№9. Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

Наступил…   утро. Вот уже погасл…   последняя звезда. На вершине ели заиграл…   лучи солнца. Солнце взошл…   над лесом. Роса заблестел…   всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел…   земля. Около реки лежал…   зелёное поле.

№10. 1.Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.

1.Солнце (осветить) поляну. 2.Речка (сверкать) на солнце. 3.Ласточки весело (щебетать).

2. Подчеркните окончания глаголов.

№11. 1. Составьте предложения с данными глаголами.

Вошёл (во что?), взошёл (на что?), зашёл (за кем?), одел (кого?), надел (что?).

  1. Подчеркните приставки в глаголах.

№12. Спишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

  1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

№12. Напишите о том, как нужно беречь книгу. Подчеркните не с глаголами.

Образец. Не перегибай переплёта книги.

№13. 1. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные.

Пробуждение цветов.

   Вот открывает лепестки жёлтый козлобородник. За ним раскрывает широкие лепестки шиповник. Вспыхивает ярким огнём мак. Поднимает золотую головку одуванчик. Позже открывает лепестки красная полевая гвоздика. За ней раскрывает белоснежный венчик водяная лилия.

                                                                                                           По В. Ветлиной.

2.Напишите, что означают слова каждой части речи. На какие вопросы они отвечают?

№14.  1.Подберите к данным именам существительным однокоренные имена прилагательные и глаголы.

Честь, грусть, мороз, жар, свет, вид, боль, соль.

2.Укажите части речи.

Образец. Честь (сущ.), чествовать (гл.), честный (прил.).

№15.  1.Подберите к выделенным существительным другие существительные, близкие по значению.

Труд, метель, буря, жара, работа, вьюга, зной, ураган, пекло, вихрь, занятие.

  1. Подчеркните существительные, которые обозначают явления природы.

№16. Выпишите в один столбик существительные мужского рода, в другой – женского, в третий – среднего. Вставьте пропущенные буквы.

За…ц, с…бака, гн…здо, м…л…ко, к…рова, р…бота, м…тро, …рех, аллея, п…года, б…лото, с…лома, шофёр, п…мидор, космос, яблоко.

№17.  Спишите пары слов. Вставьте пропущенные окончания.

  Честное слов…  . Любимое дел…  . Яркое солнц…   . Ясное неб…  . Спелое яблок…  . Вишнёвое варень…   . Новое плать…  . Тёплое одеял…  .

№18. Напишите загадки и отгадки к ним. Подчеркните их окончания.

Летом в шубе, а зимой голо. Что выше леса, краше света? Пушистая вата плывёт куда – то. Живёт без тела, говорит без языка.

Отгадки: солнце, дерево, облако, эхо.

№19. Спишите предложения. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните окончания существительных среднего рода.

Радостная жизнь веселит сердц…  . Красно пол…  рож…ю. Не украшай плать…, украшай ум. Ум да здоровь… всего д…роже.

№20. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите род существительных.

Наступило утр…  . Ярко светит солнц…  . Ясное неб…  . По нему плывёт белое облак…  . Передо мной высокое дерев…  . Это яблоня. Вот упало спелое яблок…  . За садом пол…  .

№21. Спишите предложения. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Обозначьте род имён существительных.

По дороге мчался … лошадей. Высоко летела … журавлей. Возле реки паслось … коров.

Слова для вставки: стая, стадо, табун.

№22. Из данных слов составьте и напишите предложения. Вставьте пропущенные окончания. Укажите род существительных. Подчеркните окончания.

Показалось, солнц… , яркое. Заблестело, пол…, росой. Проснулось, стад… , на лугу.

№23. 1. Прочитайте слова. Спишите в один столбик существительные женского рода, а в другой – мужского.

Дочь, мяч, вещь, плащ, рожь, нож, печь, ключ, дрожь, пляж.

Образец.                   Ж. р.                             М.р.

        дочь                           мяч

2.Сравните столбики и подумайте, какие существительные пишутся с ь на конце после шипящих.

№24.  1.  Прочитайте слова. Поставьте существительные в единственном числе. Спишите пары слов.

Образец. Красивый плащ (м.р.).

Красивый (плащи). Дорогая (вещи). Летучая (мыши). Горячий (калачи). Резиновый (мячи). Осенняя (ночи). Электрическая (печи). Школьный (врачи). Железный (обручи). Верный (товарищи).

2.Подчеркните ь . Укажите род имён существительных.

№25. Данные существительные поставьте в единственном числе. Укажите род имён существительных. Подчеркните ь .

Образец. Ночи – ночь (ж. р.).

Товарищи, дочери, ландыши, вещи, плащи, ночи, лучи, печи, кирпичи, ножи, мыши, ковши, броши, чижи, ключи, речи, силачи.

Карточки по русскому языку на тему «Части речи» 3 класс

Тренинговые карточки с упражнениями и заданиями по русскому языку.

« Части речи»

3-4 классы

Карточка 1 (А)

Спиши предложения.

1) Всех радовала нежная зелень.2) Красив наш зеленый сад.3) Вдали зеленеет

молодой парк.

Надпиши, какой частью речи является каждое выделенное слово. Устно докажи это.

Карточка 2 (В)

Прочитай. Подумай, какой частью речи являются выделенные слова.

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло-

Хорошо бы это было!

Б. Заходер

Спиши выделенные слова. Рядом запиши вопрос, на который отвечают выделенные

слова. Укажи, какой частью речи они являются.

Карточка 3 (С)

Составь два предложения с данными словами. В первом предложении выделенное

слово сделай подлежащим, во втором — сказуемым.

1) Пила, на столе, лежала.

2) Пила, воду, лошадь.

Запиши предложения. В скобках к выделенным словам напиши вопрос, на который

они отвечают, и какой частью речи являются.

Карточка 4 (А)

Спиши предложения.

1) Горняки добывают золото.

2) Сестра купила золотое кольцо.

3) Солнце золотит верхушки деревьев.

Надпиши, какой частью речи является каждое выделенное слово. Устно поставь

вопросы.

Карточка 5 (В)

Подбери к данным словам однокоренные слова. Укажи, какой частью речи они

являются.

с. пр. гл.

Образец. Лень- ленивый, лениться.

Труд-

Боль-

Веселье-

Молодость-

Скука-

Старость-

Карточка 6 (С)

Прочитай.

В полях , не кошенных косой,

Все утро дождик шел косой.

Дочь грома- капля-егоза,

Кончая свой высотный путь,

Летела с круч, закрыв глаза,

В лицо земли боясь взглянуть.

Скользнув с небесного стекла,

В ладонь цветка она стекла.

Л. Кондырев

Спиши первое и последнее предложения. Укажи, какой частью речи являются

выделенные слова. Как проверить безударные гласные в этих словах? В скобках

напиши проверочное слово.

Карточка 7 (А)

Прочитай.

Ходил, береза, у читает, река, кричал, зимний, над, легкий, бумага, видит, чувство,

к, спит, пчела, с, через, белая, широкий, от, около, скользкий.

Выпиши слова в таком порядке:

Имена существительные : (кто? что?)… .

Имена прилагательные : ( какой? какая?)… .

Глаголы: ( что делает? что делал?) … .

Предлоги: … .

Карточка 8 (В)

Прочитай группы однокоренных слов. Напиши их в три столбика: имена

существительные,

имена прилагательные, глагол.

1) Молчание, молчать, молчаливый.

2) Осилить, сила, силовой.

3) Говорить. разговорчивый, разговор.

4) Белок, белить, белый.

5) Готовить, готовый, заготовитель.

Поставить ударение. Подчеркни безударные гласные в корне, проверяемые

ударением.

Карточка 9 (С)

Выпиши однокоренные слова в таком порядке: имена существительные,

имена прилагательные, глагол. Выдели корень.

Чистый, заболит, ласковый, ласка, пляшет, чистота, боль, плясовая ( музыка) ,

больной, вычистит, ласкает, пляска.

Карточка 10 (А)

К данным существительным подбери однокоренные прилагательные и глаголы.

Веселье-…., …. . Звон- …, … .

Боль- …, … . Крик- …, … .

Зелень-…, … . Краснота- …, … .

Выдели корень в каждом слове.

Карточка 11 (В)

Прочитай шуточные стихи. Спиши.

1) Хомяки раздули щеки. 2) Белка бегает с шестом,

Спят лентяи на припеке. Машет в воздухе хвостом.

3) Динго по бревну ходила- 4) Черепаха выжать штангу

Удивила крокодила. Помогла орангутангу

5) Мишка на велосипеде 6) Щука шьёт костюм купальный,

Мчится к финишу – к победе. Голубой, оригинальный.

Укажи части речи.

Карточка 12. (С)

Составь и напиши словосочетания с подходящим по смыслу словом из скобок.

Там, где нужно, изменяй слово.

Косой, покатый (крыша, дождь).

Крупный, огромный (зёрна, озёра).

Старый, пожилой (возраст, дом).

Мирный, спокойный (договор, море).

Нежный, мягкий (хлеб, песня).

Ценный, дорогой (гость, совет).

Из слов каких частей речи ты составил словосочетания ?

Карточка 13 (А)

Вставь подходящиё по смыслу существительные.

Пролетело жаркое ________ , пришла золотая _________ , выпал _________ ,

пришла ______ .

Подули холодные ________ . Ждали зимней одежды ________ , ________ и

_______

Стали ещё зеленее.

Карточка 14. (В)

Прочитай. Укажи части речи.

1) В морской тишине стрекотали сороки ( А.Гайдар).

2) Нарядилась и рябинка в белый праздничный наряд (Е. Трутнева).

3) Привольно шумят золотые поля ( В. Мальков).

4) Седые туманы плывут к облакам ( А. Пушкин).

Список литературы.

1.А. Ундзенкова, О. Сагирова « Русский с увлечением ! » — Екатеринбург:

Издательство «АРД ЛТД», 2012г.

2. Журкина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку. 3

класс . – М.: Просвещение, 2003г.

3. Журкина Ш.В., Костромина Н.В. Дидактический материал по русскому языку. 4

класс . – М.: Просвещение, 2003г.

4. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. — М.: Просвещение, 2000г.

5. Львов М.Р. Правописание в начальных классах. — М.: Просвещение, 2004г.

Дидактический материал по русскому языку (карточки) по теме «Части речи», 3 класс, УМК «Перспектива»

Русский язык, 3 класс

Карточки по теме: « Части речи в русском языке».

15.01.2021 год

Учитель Слесарева Н. Н.

 

1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные. Спиши 3 предложение и подчеркни главные члены предложения.

 

Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

 

2. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

 

3. Выпишите пары существительных, близких по значению.

Образец. Сумерки и мрак.

Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.

Составьте с одним из слов предложение так, чтобы в нем были подлежащее и сказуемое, подчеркните их.

 

4.Спиши предложения. Надпиши, какой частью речи является каждое выделенное слово.

 Горняки добывают золото.

Сестра купила золотое кольцо.

 Солнце золотит верхушки деревьев.

Подчеркните в каждом предложении главные члены предложения.

 

1. Прочитайте текст. Выпишите в первый столбик имена существительные, во второй – глаголы, в третий – имена прилагательные

. Спиши 3 предложение и подчеркни главные члены предложения.

Падает пушистый снег. В снежный наряд оделись дома и деревья. Радостные дети встречают зиму.

 

2. Из данных слов составьте предложения о снеге и о ребятах.

Сегодня, ребята, весёлые, играют, выпал, в снежки, снег, пушистый, на дворе.

Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.

 

3. Выпишите пары существительных, близких по значению.

Образец. Сумерки и мрак.

Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.

Составьте с одним из слов предложение так, чтобы в нем были подлежащее и сказуемое, подчеркните их.

 

4.Спиши предложение. Надпиши, какой частью речи является каждое слово.

 Горняки добывают золото. Подчеркните главные члены предложения.


 

Дидактический материал по теме «Части речи», 3 класс, УМК «Школа России»

МКОУ « Лозовская НОШ – ДС» Верхнемамонского муниципального района Воронежской области

Дидактический материал по теме « Части речи» 3 класс УМК « Школа России»

Автор: учитель начальных классов Анпилогова Л.Н.

Наличие карточек с заданиями различной трудности позволяет дифференцировать самостоятельную работу учащихся.Карточки с заданиями для самостоятельной работы учащихся на всех этапах усвоения учебного материала. Виды упражнений по правописанию частей речи, их последовательность и степень повторяемости соответствует особенностям изучаемого материала. Задания при объяснении нового материала имеют поисковой характер, указывается последовательность умственных действий. Кроме основного задания по новому материалу, в карточке предлагаются задания для повторения пройденного и для подготовки учащихся к усвоению последующего материала.

Карточка № 1

1. Выпиши в два столбика слова: рабочий, пенал, лесник, карта, маляр, ученик, дерево, стул, директор, учительница, открытка.

1 (кто?) 2 (что?)

2. Допиши предложения.

Детей учит (кто?) …….

Больных лечит (кто?) …… .

Ученик читает (что?) …… .

Мама варит (что?) …… .

3. Измени слово СЕСТРА по образцу:

мама – (о ком?) о маме – (для кого?) для мамы.

Окончания подчеркни.

4. Прочитай, выбери из скобок и вставь нужный предлог.

Стол, …столом, … стола (за, у)

Урок, … уроком, …уроке (перед, на)

Окно, … окна, … окном (у, под)

Река, …реке, …реки (в, от)

5. Подбери к слову ВЕСНА слова, отвечающие на вопрос какая?

Образец: погода (какая?) теплая, солнечная, приветливая.

Весна (какая?) ….., ….., ….. .

6. Прочитай. Найди ошибку. Напиши правильный вариант словосочетания.

Кто? что делает?

Собака мычит

Карточка №2

Измени слова по образцу, используя предлоги.

    Образец: мама – (о ком?) о маме — (у кого?) у мамы

    Сестра — ……. — ……

    Брат — ……. — ……

    Отец — ……. — …….

    2.Измени слово ДЕРЕВО, используя предлоги: перед, около, за, у, к, с, над.

    3.Исправь ошибку. Напиши правильный вариант предложения.

    Портной (что делает?) готовит.

    Врач (что делает?) продаёт.

    Учитель (что делает?) чинит.

    Продавец ( что делает?) лечит.

    Сапожник (что делает?) учит.

    Повар (что делает?) шьёт.

    4.Измени слова СТРОИТЬ, РИСОВАТЬ, БЕЖАТЬ, КРИЧАТЬ, ВАРИТЬ по образцу:

    Что делать? Что делает? Что делал? Что будет делать

    5. Выпишите пары существительных, близких по значению.

    Образец. Сумерки и мрак.

    Сумерки, жара, шум, веселье, буря, смех, мрак, зной, грохот, радость, улыбка, ураган.

                                                  Карточка № 3

    Какая часть речи отвечает на вопросы кто? и что?

    1. Прочитай текст.

    Летом у папы и мамы был отпуск. Мы ездили в Ялту. Там я видел корабли и маяк.

    1. Выпиши из текста имена существительные вместе с предлогом, определи и обозначь в скобках их род и число.


     

    2.Прочитай слова: Ученица, Лида, Карта, костя, Москва, Село, Воронеж.

    Найди и исправь ошибки. Запиши слова правильно. Придумай три предложения с данными словами, используя предлоги: У, С, ЗА.


     

    3.Какая часть речи обозначает действия предмета?

    Задай вопрос к данным словам по образцу: дождь (что сделал?) полил

    Ручей (…..?) побежал ночь (……?) наступила

    Солнце (…..?) взошло небо (……?) просияло


     

    4. Измени слова в соответствии с вопросами:

    что делать? Что делает? Что сделал? Что будет делать?

    Думать …….. …….. ……..

    Смотреть ……. ……. …….

    Кидать ……. ……. …….

    Плясать ……. ……. …….

    Летать ……. …… …….

    Бегать ……. ……. ………

    5. Спишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.


    Образец. Туча (какая?) чёрная.


    Тёмная туча закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге.

    Затрепетали листья на осинках. Ударил сильный гром. Вспыхнула яркая молния. Крупные капли дождя упали на землю.

                                                                   Карточка 4

    1.Подбери к данным словам слова, обозначающие признак предмета.

    Образец: лето (какое?) жаркое.

    Облако ……

    Лес ……

    Земля ……

    2. Спишите предложения. Измените данные в скобках сказуемые по смыслу.

    Солнце (осветить) поляну.

    2.Речка (сверкать) на солнце.

    3.Ласточки весело (щебетать).

    3.Поставь вопрос к словам, обозначающим признак предмета.

    Образец: море (какое?) синее.

    Зима (…..?) холодная

    Трава (……?) сочная

    Стул (……?) деревянный

    Дуб (……?) высокий

    Музыка (……?) громкая

    Кони (……?) быстрые

    Поле (……?) широкое

    4.Поставь вопрос к словам в скобках.

    Образец: В лесу звери (что делают?) готовятся к зиме.

    ( Ёжик) несёт грибы на спинке.

    (Серый) зайка надевает новую шубку.

    Медведь (готовит) себе берлогу.

    5. Напиши имена своих товарищей в алфавитном порядке и составь небольшие предложения о том, что делает каждый из них.

    Образец: Таня (что делает?) читает книгу.

    Вася (что делает?) делает уроки

    6. Из данных слов составьте предложения .

    Сегодня, ярко, ребята, весёлые, светит, играют, выпал, в снежки, наступила, долгожданная, снег, солнце, пушистый, на дворе, зима.

    Подчеркните одной чертой существительные, двумя – глаголы, волнистой линией – прилагательные.


     

    Используемая литература

    1.Журнал « Начальная школа» № 6 1987 г

    2.« Сборник упражнений по русскому языку для самостоятельных работ в малокомплектной школе. Начальные классы» М, Просвещение,1985 г

     

    Задания и упражнения по русскому языку на тему: правописание частей речи 👍

    1. Определите падеж существительных.

    1 Имя Исаака Левитана занимает почетнейшее место, среди лучших русских пейзажистов. Изображая русскую природу средней полосы, художник открывал в ней самое сокровенное. В течение всей творческой жизни Левитан восторженно писал с натуры. Прославленная картина “Вечерний звон” написана по памяти.

    Другим творческим путем возникла “Владимирка”. Возвращаясь с охоты, Левитан вышел на Владимирский тракт и долго всматривался вдаль, вспоминал, что по ней по царскому велению шли в Сибирь

    ссыльные, закованные в кандалы. 2 Пар костей не ломит.

    3 Не место красит человека, а человек – место. 4 Детей наказывай стыдом, а не грозою и бичом. 5 Не зная броду, не суйся в воду.

    6 Картошка в мундире. 7 Обжегся на молоке, дует на воду. 8 С миру по нитке – голому рубаха.

    9 По одежке встречают, по уму провожают. 10 Ждать у моря погоды. 11 Море по колено.

    12 У брата нет нужной мне книги. 13 Мы смотрели на птиц, летящих к югу. 14 Корабль завтра уходит в море.

    15 Все с детства знают пушкинские сказки. 16 На темнеющем небе мало-помалу просматривались звезды.

    2. Вставьте пропущенные буквы в окончаниях имен существительных и прилагательных.

    О вчерашн_й газет_, о сидящ_м мужчин_, об открывающ_йся выставк_, на падающ_й комет_, о надвигающ_йся опасност_, на горяч_м источник_, о вспыхивающ_м пламен_, о наступающ_й осен_, на горяч_м металл_, в заезж_ дом_, о лечивш_мся ребенк_, о бушующ_м ураган_, о ранн_м завтрак_, с туземн_м племен_м, о подрастающ_й дочер_, о кричащ_м сынишк_, в дремлющ_м город_, на горяч_ прием_, на висящ_м плафон_, на цветущ_й сакур_, с надвигающ_мся ненасть_м, с быстротекущ_м времен_м, об исполняющ_мся желани_, о скользящ_м падени_, об открывающ_мся пейзаж_, в усиливающ_мся беспокойств_, о машущ_й женщин_.

    3. Вставьте пропущенные буквы. Объясните написание окончаний существительных и прилагательных.

    С понравивш_йся девушкой, гусен_чный трактор, ткан_вая основа, в серой шинел_, пр_бывать в раздумь_, в недоумени_, находиться в изгнань_, дерз_кая выходка, под городом Царицын_м, рыболове_кая артель, под городом Гагарин_м, на поле Куликов_м, миленькое плать_це, располодиться в отдалень_, о готовящ_мся трюк_, ужас_ном предчувстви_, в нашем издани_, по задумк_ автора, о столкновени_ мнений, на проходивш_м совещани_, в парном катани_, по одноимен_ой пьес_, со вкусом ванил_, о сохранивш_йся рар_тетной подшивк_, о состоявш_йся эксп_дици_, прож_вающий в Минск_, о пр_высивш_м скорость водител_, в милосерди_, о негодя_, о г_строльной жизн_ в Турци_, отдыхать в Закавказь_, в скором времен_, в шокирующ_й подробност_, в горном отел_, при опоздан_ на самолет, для очистк_ системы, при заключени_ брака, без формальност_, в смертной казн_, в некотором смысл_, с лесных угод_ (угодье), нет щеняч_ей храброст_, при загр_ничной поездк_, в мр_чнейш_й пьес_, дерево ок_залось прогнивш_м внутри, в стихотворени_, бежиш_ по пустын_, со своим развернувш_мся к площад_ фасадом, при изготовлени_, о завист_, о реликви_, в последн_м уль_, вопреки график_, в очеред_, при использовани_ мазута, сн_жение стоимост_ жилья, склон_ость к ал_ерги_, с торговавш_м на рынк_, в печен_, на заглядень_, в красной шал_.

    4. Вставьте пропущенные буквы.

    Черкес_кий кинжал, мерз_кий тип, сибир_ские кедры, кула_кий (кулак) бой, урал_кие самоцветы, вдумч_вый ответ, завистл_вый друг, марл_вый тампон, бойц_вские качества, ключ_вой вопрос, рыж_ватая шевелюра, узбе_кий хлопок, гуттаперч_вый гимнаст, таджи_кая делегация, полес_кие болота, одес_кий порт, лапч_тый лист клена, матрос_кий костюмч_к, обидч_вый интел_игент, половин_ч_тый ответ, егер_ский слет, навязч_вый сон, на торц_вой стороне, ра_плывч_тый фон, брат_кая могила, запасл_вая белка, неотвязч_вые мысли, белорус_кий орн_мент, сторож_вая собака, надоедл_вый дождь, мозыр_ский, полес_кий, тка_кий, зубч_тый, сбивч_вый ответ.

    5. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, замените числительные словами.

    1 Самая ни_кая автом_бильная дорога проходит по берегу Мертвого моря (на самом деле это озеро), которое находит_ся на 395 (метр) ниже ур_вня океана, а дорога, проходящая, естественно, несколько выше, лежит ниже ур_вня океана на 393 (метр). 2 В другом матче 1/4 финала Лиги ч_мпионов “Милан” с_грал вничью с “Аяксом” – 0 : 0. 3 При этом бюджет клуба на 2003 год его руководство оценивает в 12-13 (мил_ион) (дол_ар). 4 В Несвиже 3-4 (июль) прошел фест_валь средневековой культуры, посвящ_ный 783 (летие) города. 5 Заявки на участие в Несви_ском фест_вале пришли из 9 (страна) – а это более 40 (рыцар_ский клуб).

    6 В Новогрудке 6 (июль) отм_чается 752 (летие) к_ронац_и Миндовга – великого князя Великого княжества Литовского. 7 Гостин_ичный комплекс “Турист” стал первым 3 (звезда) отелем в Гомельской обл_сти. (Газ.)

    6. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, замените числительные словами.

    1 Обл_дателей Гран-при конкурса – рос_иянина Алексея Чернова и белорус_а Тимура Щербакова публика нагр_дила едва ли не 10 (минута) овацией. 2 На всей тер_итории Крыма введен к_р_нтин, чтобы предотвр_тить дальнейш_е распростр_нение “птич_его грип_а” на (полу)острове. По данным РИА “Новости”, “птич_ий грип_” был зарег_стрирован в (полтора) (десятки) населен_ых (пункт) Крыма. Спец_альная бригада ун_чтожила более 60 (тысяча) (куры), (утки) и (гуси).

    3 В суб_оту (з, с)десь выпала (полторы декады) норма осадков. За несколько часов снежный покров поднялся на 11 (сантиметр). 4 Поместье бел_рус_кого Деда Мороза ярко осв_щали более (тысяча) (лампочка).

    5 Между тем не только Бел_ве_ская пуща зажгла в выходные свечи – в 8 из 16 (район) Бре_чины остал(и, о)сь без света 293 (населен_ый пункт). Из-за этого, к примеру, на 73 (ферма) не д_или к_ров. 6 (Шесть) минских парней в минувшую пятницу отмечали 16 (летие) одного из к_мпании.

    7 (Пять) угон_щиков погибл(и, о) на месте, а один подросток ум_р в больнице. 8 Разл_тевшиеся осколки пробили (оба, два) (переднее к_лесо) машины и ранили ее вл_дельца. 9 А что касается т_рговых лавок, то в начале второй половины ХIХ века их число в Полоцке, к примеру, равнялось 465, а в Минске, если доверять статистике 1950 года, – 306. 10 Стоимость путевки огр_нич_вает_ся 200 (дол_ар) в эквиваленте.

    11 Это грус_но, слов нет, как и то, что вокруг его надела пасутся аж четыре (огромное стадо). 12 В начале сентября стадо телок в кол_ичестве 232 (голова) ночью вырв_лось из загр_ждения. С_едено, и_топтано 27 (рул_он) прес_ован_ой с_ломы общим весом 7 500 кг на сумму 546, 7 (тысяча) (рубль), 2 500 кг продовольствен_ого к_ртофеля на сумму 1,25 млн. (рубль), 2,2 га семен_ого к_ртофеля ур_жайностью 200 ц/га (44 тонны) на сумму 22 млн. (рубль).

    7. Спишите предложения. Укажите падеж, разряд и синтаксическую функцию числительных

    Сож, левый приток Днепра, начинается в 12 км к югу от Смоленска. Общая протяженность около 648 км, в пределах Беларуси около 493 км. Первые сведения о заселении бассейна Сожа человеком относятся к периоду среднего палеолита (около 100-40 000 лет назад).

    Наиболее древнее поселение на территории Беларуси, удаленное во времени на 24-22 000 лет, находится около деревни Бердыж Чечерского района. Древними городами по берегам Сожа являются Кричев, Пропойск (Славгород), основанные в 1136 году, Гомель, упомянутый в летописи под 1142 годом. Чечерск, известный с 1159 года, Волчес, правый приток Сожа, длиной около 80 километров.

    Его долина имеет ширину от 0,1 до 1,3 километра. Пойма реки двусторонняя, шириной от 50 до 350 метров. Среднегодовой расход воды в устье около 2,5 кубических метра в секунду.

    8. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, замените числительные словами. Определите стиль, тип и жанр речи; коротко запишите основную мысль текста; выпишите слова, в которых происходит смягчение согласных звуков

    Про_кт пост_новок камерных опер дает возможность увидеть четыре (новый сп_ктакль) в этом сезоне. Прем_ера 2 (первый) (сп_ктакль) сост_ялась на сц_не Дома офиц_ров. Если озорную ком_ическую мин_атюру на 3 (исп_лнитель) “Рита, или Пира_ский тр_угольник” на ура приняли а(б, п)солютно все, кто приш_л в оперу отдохнуть и посмеяться, то ав_нгардный опус “Записки сума_шедшего” на музыку В. Кузнецова разд_лил публику на 2 равно (кат_горичный лагерь): мнения рас_пались на “ген_ально” и “невозможно слушать”. (Газ.)

    9. Спишите предложения. Найдите местоимения, укажите их разряд по значению и падеж

    1 Мы живем на земле и дышим ее воздухом. 2 Мне грустно и легко; печаль моя светла; печаль моя полна тобою, тобою, одной тобой. 3 Сколько ей лет?

    4 Ни в чем так свободно не проявляется народный характер, как в песне и пляске. 5 Через несколько секунд грянул выстрел. 6 Кто бросил деньги?

    7 Никому не говорите, что видели здесь. 8 Ты была такая же, как все женщины. 9 Пожалуй, кое в чем он был прав, этот не в меру бойкий казачок.

    10 Есть было нечего. 11 Побранить меня некому. 12 Назавтра тот же разговор. 13 Ничьего не прошу сожаления 14 Енисей принимал в себя еще одну речушку.

    15 У меня было еще несколько минут. 16 Женщины, против ожидания, ничего не сказали тому командиру. 17 Себя молве вручаю, которая стоуста.

    Отчаянно выла зима, как будто молила кого-то.

    Зачётные карточки по теме Части речи 4 класс

    Коновалова Елена Борисовна

    МБОУ «Ангоянская СОШ» с. Ангоя

    Учитель начальных классов

    «Зачётные карточки по русскому языку»

    Пояснительная записка

    4 класс является выпускным в начальном звене обучения. От того, с каким багажом знаний придут учащиеся в среднее звено, будет зависеть успех их дальнейшего обучения. Вот почему очень важно систематизировать и повторить весь материал, пройденный по предметам за четыре года обучения в начальной школе.

    С этой целью я разработала зачётные карточки по русскому языку по теме «Части речи». Как работать с такой карточкой, включающей в себя две части: теоретическую и практическую? Карточка выдаётся ученику сроком на 1 — 2 недели, дома самостоятельно или вместе с родителями он готовит ответы на теоретические вопросы, выполняет на черновике грамматические задания.

    Сначала зачёт по карточке сдаёт хорошо усваивающий программу ученик, потом он проверяет более слабого одноклассника, если есть затруднения в выполнении, помогает ему, и только после этого такой ученик сдаёт зачёт учителю.

    Что даёт такая система зачётов? Во-первых, дети повторяют и закрепляют теоретические вопросы программы. Во-вторых, у ребят вырабатывается прочный навык выполнения различного вида разборов, решения задач, примеров, уравнений. В-третьих, это сплачивает классный коллектив, ребята стараются помочь друг другу, переживают за одних и радуются за других.

    Зачётная карточка по теме:

    « Имя существительное»

    4класс 2 четверть

    Теоретические вопросы

    Оценка

    1. Что называется именем существительным?

    2. Какого рода бывают имена существительные?

    3. Как определить род имен существительных?

    4. Как изменяются имена существительные?

    5. Что такое склонение?

    6. Перечислить падежи имен существительных

    7. Какие существительные относятся к 1-му склонению?

    8. Какие существительные относятся ко 2-му склонению?

    9. Какие существительные относятся к 3-му склонению?

    10. В каком числе имена существительные не различаются по склонениям?

    Грамматические задания

    Оценка

    Разобрать предложение по членам

    Лисята играют около норы.

    Разобрать имена существительные как часть речи:

    а) Лисята — б) Около норы –

    Определить склонение имен существительных. Подчеркнуть орфограммы.

    Ключ, тишь, ночь, карандаш, молоко, картофель, морковь, лошадь, фамилия, пальто, рожь, весна, варенье, квартира, помидор.

    Определить падеж имен существительных. Вставить пропущенные окончания.

    Бежит по дорог…., доволен оценк…., вынул из печ…., рассказал бабушк…, лежит в постел…, стоит у двер…, думаю о мам…, закричал от бол…, работает в школ… .

    Зачётная карточка по теме:

    «Имя прилагательное»

    4 класс 3 четверть

    Теоретические вопросы

    Оценка

    1. Что такое имя прилагательное?

    2. Как изменяется имя прилагательное?

    3. С какой частью речи всегда связано имя прилагательное?

    4. Как узнать род, число и падеж имени прилагательного?

    5. В каком числе имя прилагательное не изменяется по родам?

    6. Какие окончания имеют имена прилагательные мужского рода?

    7. Какие окончания имеют имена прилагательные женского рода?

    8. Какие окончания имеют имена прилагательные среднего рода?

    Грамматические задания

    Оценка

    Выполнить разбор предложения по членам:

    Маленькая пчёлка собирает мёд на зелёном лугу.

    Разобрать имена прилагательные как часть речи:

    а) Маленькая (пчелка) — б) На зеленом (лугу) –

    Подчеркнуть в словах орфограммы. Определить род имен прилагательных.

    Прямой путь, звездная ночь, сладкая морковь, русская речь, яркое солнце, зеленая трава, рыжий кот, золотое сердце, добрый друг.

    Вставить окончания у имен прилагательных. Определить падеж имен прилагательных.

    На зелен.. лугу, по лесн.. дороге, на утренн.. солнце, в зимн.. стужу, по руском.. языку, верн.. друг, ярк.. солнце, син… лента, к больш.. дому, без домашн… задания.

    Зачётная карточка по теме:

    «Глагол»

    4 класс 4 четверть

    Теоретические вопросы

    Оценка

    1. Что такое глагол?

    2. Как изменяется глагол?

    3. С какой частью речи связан глагол в предложении?

    4. На какие вопросы отвечают глаголы в неопределенной форме?

    5. Какие времена имеют глаголы?

    6. Что обозначает глагол в настоящем времени, на какой вопрос отвечает?

    7. Что обозначает глагол в прошедшем времени, на какой вопрос отвечает?

    8. Что обозначает глагол в будущем времени, на какой вопрос отвечает?

    9. Как изменяются глаголы в настоящем времени?

    10. Что называют спряжением?

    11. Как определить спряжение глагола?

    12. Какая буква пишется в окончаниях глаголов 1 спряжения?

    13. Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 спряжения?

    14. Перечислите глаголы-исключения, относящиеся ко 2-му спряжению.

    15. Что знаешь о правописании глаголов прошедшего времени?

    16. Как пишется НЕ с глаголами?

    Грамматические задания

    Оценка

    Разобрать предложения по членам.

    Вспыхнул первый луч солнца.

    Разобрать глаголы как часть речи:

    1. Вспыхнул — 2. Ходит –

    Вставить пропущенные окончания, определить спряжение глаголов.

    Человек от лени боле.., а от труда здорове.. . За двумя зайцами погон…ся – ни одного не пойма… . Поживешь – увид…., подождёшь – услыш… . Слово не воробей, вылет.. – не пойма…. Ученый водит – а неуч сзади ход… . Без труда не вын… и рыбку из пруда.

    Бесплатные карточки с заданиями на части речи

    Несмотря на то, что обучение частям речи начинается уже в первом классе, кажется, что 4-м и 5-м классам все еще нужно повторение… и многое другое. Если ваши ученики такие же, и вам нужен способ, чтобы ваши ученики могли практиковать или расширять свое понимание частей речи, то этот пост для вас. В этом посте будут представлены бесплатных карточек с заданиями на части речи для 4-5 классов (печатные + цифровые), которые помогут учащимся рассмотреть различные части речи в контексте текста.

    О частях карточек с речевым заданием

    Приходилось ли вам когда-нибудь обсуждать со студентом грамматику из его письма только для того, чтобы получить пустые взгляды, когда вы упоминаете такие слова, как существительные и прилагательные?

    Может быть очень трудно работать над грамматикой учащихся, когда они изо всех сил пытаются вспомнить, что такое части речи, не говоря уже о том, как правильно их использовать в своем письме.

    Эти бесплатные карточки с заданиями на части речи обеспечат часто необходимую практику в запоминании и определении различных частей речи.

    Карточки с заданиями (всего 28) требуют, чтобы учащиеся определили части речи из небольшого отрывка. Затем учащихся просят дополнительно продемонстрировать свое понимание этой части речи, выполнив дополнительное задание.

    Здесь включены части речи и дополнительное задание.

    • существительные – докажите, почему это существительное
    • глагола – докажите, почему это глагол
    • наречия – определите, какой глагол они изменяют
    • прилагательных – определите, какое существительное оно описывает
    • местоимения – определите, какое существительное оно заменяет
    • существительных – определить как собственные или общеупотребительные
    • притяжательные существительные – отсортировать по именам в единственном числе и притяжательным существительным

    Использование этих карточек с заданиями — отличный способ повторить части речи и позволить вашим учащимся глубже понять каждую из частей речи в контексте рассказа или текста.

    Карточки с заданиями доступны как в печатном, так и в цифровом формате.

    Формат для печати – включает 28 карточек с заданиями как в цвете, так и в черно-белом варианте для экономии чернил. Этот формат для печати также включает в себя лист для записи, который может быть скопирован для каждого учащегося, чтобы заполнить свои ответы.

    Цифровой формат . Учащиеся могут выполнять те же карточки с заданиями в Google Slides. Они будут определять части речи, перетаскивая кружок или выделяя правильные слова.Затем они заполняют дополнительный вопрос, вводя его в соответствующие текстовые поля.

    способов использования карточек с заданиями

    Карточки с грамматическими заданиями можно использовать по-разному. Вот несколько способов, которыми вы можете их использовать после изучения частей речи или даже небольшой инструкции.

    Получите БЕСПЛАТНЫЕ карточки с заданиями на части речи!

    Чтобы получить эти бесплатные карточки с заданиями по грамматике частей речи, щелкните здесь или на изображении ниже. В загружаемом файле вы найдете PDF-файл, содержащий цветную и черно-белую версии для печати.Ссылки на цифровой доступ находятся на странице № 3 PDF-файла.

    Хотите больше карточек с заданиями по грамматике?

    Если вы считаете эти карточки с грамматическими заданиями полезными и хотите получить больше, ознакомьтесь с этими комплектами грамматических заданий.

    частей речи (40 карточек с ответами)

    Этот комплект содержит 40 готовых к использованию карточек частей речи, которые идеально подходят для проверки знаний учащихся и понимания частей речи, необходимых для правильной грамматики. Это позволяет нам изучать и выполнять правильную структуру предложения.

    Ответы помогут вам измерить уровень понимания ваших детей. Вы можете использовать этот рабочий лист как в классе, так и дома.

    части речи необходимы для правильной грамматики. Это позволяет нам изучать и выполнять правильную структуру предложения. Восемь частей речи – это существительные, местоимения, глаголы, прилагательные, наречия, предлоги, союзы и междометия.

    Пример:  собака, цветок, девочка, мальчик, гора, скала.

    Примеры предложений:

    Собака лает.

    Цветок красивый.

    Девушка носит школьную форму.

    Глагол – слово действия или состояние бытия. Это говорит о том, что происходит в предложении.

    Примеры: бегать, плавать, прыгать, думать, смеяться, плакать.

    Примеры предложений:

    Нида будет плыть к лодке.

    Эти животные высоко прыгают.

    Мы подумаем об этом.

    Прилагательное – описательное слово. Он будет описывать человека, место или вещь.

    Примеры:  маленький, тяжелый, красный, оранжевый, умный, добрый, верный, злой.

    Примеры предложений:

    Сумка маленькая.

    Вы можете поднять тяжелый багаж?

    Розы красные.

    Наречие – это слово, изменяющее глагол. Иногда они заканчиваются на буквы «лы». Это также может относиться к тому, где или когда что-то произошло.

    Примеры: быстро, сильно, постоянно, часто, редко.

    Примеры предложений:

    Она быстро убежала.

    Дверь была открыта силой.

    Мы часто пьем газировку.

    Местоимение – слово, заменяющее существительное.

    Примеры:  он, она, она, его, оно, они, они.

    Примеры предложений:

    Он любит есть овощи.

    Она мой друг.

    Я открою ей свой секрет.

    Предлог — описывает информацию о фразах в предложении, например, как слова соотносятся друг с другом.

    Примеры:  через, сверху, внутри, снизу, на, на, сзади.

    Предложные словосочетания:

    на пляже

    в синем кресле

    через дорогу

    Союзы – это слова-связки, которые соединяют два словосочетания вместе. Если словосочетания независимые, они должны быть разделены запятой после союза.

    Примеры:  и, но, тем не менее, так или.

    Примеры предложений:

    Цвета могут быть красным и желтым.

    Он хорошего качества, но довольно дорогой.

    Вы любите кофе или чай?

    Междометие – используется для выражения эмоций или волнения. и за ними обычно следуют восклицательные знаки.

    Примеры:  Черт возьми, уф, вау, ой, ладно.

    Примеры предложений:

    Ура! Этот фильм был страшным!

    Что ж, посмотрим, что будет.

    Вау! Поздравляем!

    Карточки с прилагательными | Teach Starter

    Определите прилагательное в предложении с помощью этого набора из 20 карточек с заданиями.

    Прилагательные — это краска, которую автор использует для создания ярких картин с помощью текста. 🎨

    Их описания предлагают детали, которые переносят аудиторию во время или место, чувство или воспоминание, ощущение или эмоцию.

    А когда речь идет о писателе, прилагательные являются частями речи, наиболее открытыми для интерпретации, что создает множество возможностей для творческого самовыражения.

    Практика определения описательных слов с этим прилагательным Упражнение

    Это задание показывает, что учащиеся могут идентифицировать прилагательные в тексте.

    Учащиеся читают каждую карточку и определяют прилагательное в предложении, записывая его на предоставленном листе для записей.

    Ключ ответа включен в загрузку, чтобы учащиеся могли самостоятельно проверить свою работу.

    Леса + удлинители

    Предложите учащимся, которые уже понимают эту концепцию, написать 5 собственных предложений, используя прилагательные, на обратной стороне листа для ответов.

    Поддержите учащихся, которым нужна помощь в использовании хорового ответа в вашей малой группе.Прочитайте предложения на каждой карточке с заданием вслух учащимся и попросите их назвать прилагательные, когда они их услышат.

    Получите наши 10 лучших стратегий строительства лесов здесь!

    Превратите это упражнение в дополнительные способы практики

    Загрузите этот ресурс для дополнительного занятия по быстрому завершению в вашем центре грамотности.

    Мы также предлагаем использовать его вместе с вашей группой по письму и всем классом для предварительных заданий, обзоров уроков и других формирующих оценок, таких как эти:

    🛴 Активность скутеров

    Разложите игральные карты по комнате в порядке номеров и дайте каждому учащемуся лист для записей.Назначьте каждому ученику номер для начала. Дайте учащимся необходимое время, чтобы определить прилагательное и записать его в соответствующем месте на листе для записей. Когда вы говорите «УБЕГАТЬ», учащиеся переходят к следующей карточке. Продолжайте в том же духе, пока учащиеся не пройдут все карточки.

    🔔 Активность звонаря

    Сложите карточки стопкой и попросите учащихся брать по одной, как только они войдут в класс. Раздайте им собственные стикеры, чтобы они могли сдать свой ответ в качестве формирующего оценивания — используйте наш шаблон для печати стикеров, чтобы упростить подготовку!

    🧠 Ключевое слово Brain Buster

    Малой группой или всем классом попросите учащихся придумать как можно больше дополнительных прилагательных за 30 секунд для каждой карточки.Когда время истекло, вы можете попросить учащихся привести несколько примеров и даже позволить им сравнить свои ответы, чтобы узнать, есть ли среди одноклассников совпадающие слова.

    Легко подготовьте этот ресурс для учащихся

    Печать на картоне для дополнительной прочности и долговечности. Поместите все части в папку или большой конверт для быстрого доступа.

    Сделайте это занятие устойчивым ресурсом для центра, распечатав несколько листов для записей на карточках и поместив их в конверты для сухостираемого материала.Учащиеся могут использовать маркер для заполнения своих ответов, а затем стирать их и использовать повторно!

    СОВЕТ. Чтобы карточки с заданиями не потерялись, проделайте отверстие в углу каждой и поместите их на кольцо для переплета.

    Перед загрузкой

    Используйте значок раскрывающегося списка на кнопке «Загрузить», чтобы выбрать версию этого ресурса в формате PDF или Google Slides. Лист для записи и ключ для ответов также включены в эту загрузку.


    Этот ресурс был создан Рэйчел Энджелл, учителем из Северной Каролины и соавтором программы Teach Starter.

     

    Изучите прилагательные и другие части речи с помощью этих одобренных учителем заданий: 

     

    учебный ресурс

    Прилагательные или БУСТ! Карточная игра

    Сыграйте в эту увлекательную карточную игру с именами прилагательных с небольшой группой учеников или всем классом.

    12 страницУровни: 1–2  

    Части речи Рэп, Складные задания и бесплатные карточки с заданиями


    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ на нашу V.I.P. эксклюзивный информационный бюллетень для СЕКРЕТНЫХ ПРОДАЖ и БЕСПЛАТНЫХ печатных материалов.

    Примечание. Эта запись в блоге содержит ресурсы из нашего магазина TpT и нашего магазина Amazon Associate.

    ————————————————— ——-

    Вашим ученикам понравится изучать части речи с помощью этого веселого рэпа. Было бы забавно, если бы студенты сами создавали рэп. Чем больше они вовлечены, тем лучше они будут помнить.

    Повеселись!



    —————————

    Используете ли вы интерактивные тетради на уроках? Складывающиеся проекты по частям речи — отличный способ укрепить эти языковые навыки.Они вызывают большой интерес. Вашим ученикам они понравятся!


    Вашим ученикам понравится эта интерактивная тетрадь на тему Хэллоуина, в которой они узнают о частях речи. Студенты будут определять части речи, включая существительные, глаголы, прилагательные и наречия. Студенты напишут слова Хэллоуина для каждой части речи. Они также будут практиковаться в написании предложений и определять части речи в каждом предложении. Существуют также идеи деятельности для дифференциации.

    —————————

    Каждая индейка на День Благодарения представляет собой часть речи: существительные, глаголы, прилагательные или наречия. Учащиеся раскрашивают, вырезают и сопоставляют перья индейки на День Благодарения с правильной индейкой. Пустые шаблоны также предоставляются учащимся для создания собственных списков слов на День Благодарения, если это необходимо. Пошаговые фотографии и ключи к ответам прилагаются.

    —————————



    Вы получите 2 складных задания по обучению грамоте.В первом мастерстве учащиеся узнают три основных типа глаголов: действие, связывание и помощь. Есть три способа дифференцировать эту общую деятельность по чтению основных глаголов:

    Уровень 1: Студенты копируют ключ для практики.

    Уровень 2: Студенты используют предоставленный банк слов.

    Уровень 3: Учащиеся проводят мозговой штурм своих собственных примеров.

    Во втором мастерстве учащиеся будут использовать предложения, чтобы показать различные типы глаголов. Эта активность также позволяет дифференцировать:

    Уровень 1: Учащиеся копируют ключевые предложения.

    Уровень 2: Учащиеся сортируют образцы предложений.

    Уровень 3: Студенты составляют свои собственные предложения.

    Для вашего удобства также предоставлено множество фотографий, указаний и ключей к ответам.

    —————————

    Карточки с заданиями также являются отличным способом вовлечь учащихся. Вы можете создать охоту за мусором или сыграть в игру SCOOT. Ваши ученики будут просить играть в эти игры снова и снова.

    Вот несколько БЕСПЛАТНЫХ карточек с заданиями на части речи, которые помогут вам начать.

    Эти десять карточек с грамматическими заданиями хорошо работают с вашими частями речи в центрах или центрах обучения грамоте. Вы можете использовать их в качестве обзора, подготовки к тесту или быстрой формирующей оценки. Вы также получите рабочий лист для вырезания и вставки, который можно использовать в качестве викторины или домашнего задания. Предлагаются идеи для игр и ключи к ответам.

    Общие основные местоимения:

    CCSS.ELA-Literacy.L.1.1d Используйте личные, притяжательные и неопределенные местоимения (например, я, мне, мой; они, они, их, любой, все).

    Еще 30 карточек с заданиями плюс два задания по вырезанию и вставке для смешанного повторения местоимений (включая он, его, она, ее, я, меня, мы, нас, они или их):

    —————————

    Вот шесть карточек с грамматическими заданиями, чтобы учащиеся прочитали каждое предложение и определили существительные. Эти занятия по повышению грамотности являются отличной альтернативой рабочим листам. Студенты могут играть в SCOOT, охотиться за мусором или играть в другие карточные игры с заданиями. Также предоставляются форма ответа студента и ключ ответа.

    За 30 дополнительных карт:

    —————————

    Вот 6 карточек с грамматическими заданиями для 3-го класса, 4-го класса, специального образования, ESL или логопеда. Они являются отличной альтернативой рабочим листам. Студенты могут играть в SCOOT, устраивать охоту за мусором или играть в другие игры. Также предоставляются дополнительные игровые идеи, форма ответа ученика и ключ ответа.

    За 30 дополнительных карточек заданий:

    —————————

    Вот 6 карточек с грамматическими заданиями для 3-го класса, 4-го класса, специального образования, ESL или логопеда.Они являются отличной альтернативой рабочим листам. Студенты могут играть в SCOOT, устраивать охоту за мусором или играть в другие игры. Также предоставляются дополнительные игровые идеи, форма ответа ученика и ключ ответа.

    За 30 дополнительных карт:

    —————————


    Вот забавная складная поделка для учащихся 1-го или 2-го класса. Это упражнение также хорошо подходит для ESL, специального образования и логопедии.

    Ваши ученики создадут книги-мини-файлы для 14 предлогов.Две пустые страницы включены, чтобы добавить еще два предлога. Затем они будут сопоставлять очаровательные картинки с каждым словом. На следующей странице ваши дети заполнят пропуски в предложениях с предлогами. Учащиеся со средним и высоким уровнем могут писать свои собственные предложения с предлогами. Ключ ответа и рубрика написания предложения включены.

    —————————

    В этом забавном пакете вы получите 150 карточек с заданиями, которые включают существительные, глаголы, местоимения, прилагательные и наречия.Идеи игр центра грамотности включены для небольших групп или больших групп, таких как охота за мусором и SCOOT.

    —————————

    Вам также могут понравиться эти ресурсы из нашего магазина Amazon Associate:

    —————————

    # 1 Бестселлер

    —————————

    ————————————————————

    Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы просмотреть наш магазин учителей, платящих учителям за продвижение успеха.Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы ПОДПИСАТЬСЯ на нашу рассылку, чтобы получать СЕКРЕТНЫЕ ПРОДАЖИ и БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на нас в Instagram. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы подписаться на нас в Pinterest.

    Шелли Антон является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. ** Это означает, что в этих сообщениях блога есть партнерские ссылки Amazon. Это не означает, что вы платите ни копейки больше, когда покупаете продукт по ссылке.Это просто означает, что я пытаюсь сэкономить ваше драгоценное время учителя, облегчая вам поиск полезных ресурсов для ваших учеников, и я зарабатываю несколько центов за свои исследования и время. Спасибо за все, что вы делаете для детей!

    частей речи Цифровые карточки с заданиями Безбумажный ресурс Google Drive®

    Описание

    Перейдите на безбумажную бумагу с нашим готовым к Google Slides ресурсом Parts of Speech Digital ! Эти задания включают 52 интерактивных слайда, с которыми учащиеся могут работать.Изучайте и практикуйтесь в использовании существительных, местоимений, имен собственных, наречий, прилагательных, союзов, предлогов, относительных местоимений, относительных наречий, модальных вспомогательных глаголов и предложных фраз. Развивайте понимание учащимися основных частей речи. Образовательные технологии. Мобильное обучение. Гугл Ресурс. Цифровой класс. Закройте ссылки на CCSS.

    Приобретите этот продукт в составе нашего комплекта со скидкой и сэкономьте 27%.

    Эти занятия отлично подходят для вашей программы письма как в традиционном классе с некоторым доступом к мобильному обучению, так и в полноценном цифровом классе 1:1.Они отлично подходят для повторения в конце года, подготовки к экзаменам, досрочных финишеров, занятий со звонком, утренней работы, занятий в классах ESL, ELL и ELD или для домашних заданий.

    Этот ресурс подходит для Google Диска, Google Classroom или Microsoft OneDrive (инструкции прилагаются) и может использоваться на нескольких устройствах!

    ⭐️Этот ресурс подходит как для американского, так и для новозеландского правописания⭐️

    В этом ресурсе Parts of Speech Digital вы получите:

    1.52 цифровые карточки с заданиями для досрочных финишеров:

    • Цифровые карточки с пятью существительными
    • Пять цифровых карточек с местоимениями
    • Цифровые карточки с пятью именами собственными
    • Цифровые карточки с пятью глаголами
    • Цифровые карточки с пятью наречиями
    • Цифровые карточки с заданиями на пять времен глаголов
    • Цифровые карточки с пятью прилагательными
    • Цифровые карточки с пятью соединениями
    • Цифровые карточки с тремя относительными местоимениями
    • Цифровые карточки с тремя относительными наречиями
    • Три модальные вспомогательные цифровые карты задач
    • Цифровые карточки с тремя предложными фразами

    *Каждая карточка с заданием содержит определение для подсказки учащимся

    2.Три обучающих слайда для новых концепций

    • Правильные и неправильные глаголы
    • Порядок прилагательных
    • Времена глаголов

    3. Предоставлены ответы

    4. Подробные инструкции о том, как использовать этот цифровой ресурс Google Slides по частям речи и как поделиться им со своими учащимися.

    5. Советы по использованию Google Slides для учителей и учащихся.

    6. Интерактивный лист отслеживания учащихся, в котором учащиеся могут записывать выполненные ими действия.

    Зачем переходить на цифровые и безбумажные технологии?

    Многие классы теперь 1:1, BYOD или улучшенный доступ к технологическим устройствам для учащихся. Этот ресурс использует эти устройства для вовлечения и улучшения обучения!

    Дополнительные преимущества:

    • Высокая вовлеченность и мотивация учащихся
    • Получайте доступ и делитесь знаниями из любой точки мира
    • Создайте базу навыков с помощью средств обучения 21 века
    • Экономьте на бумаге и печати!
    • Доступно на различных устройствах, включая Chromebook, iPad, планшеты и многие другие!



    Наши ресурсы доступны в виде МГНОВЕННОЙ ЦИФРОВОЙ ЗАГРУЗКИ, никакие физические ресурсы не будут отправлены! Этот файл находится в формате A4 PDF.




     

    Карточки с языковыми заданиями — Уголок учебной программы 123

    Эти карточки с языковыми заданиями помогут вашим учащимся практиковать и повторять части речи в классе.

    Это еще один бесплатный ресурс для учителей, созданный The Curriculum Corner.

    Этот бесплатный набор карточек с заданиями поможет вашим ученикам практиковать свои языковые навыки.

    Карточки языковых заданий

    являются хорошим дополнением к центрам грамотности. Они помогут учащимся практиковать части речи в увлекательной форме.

    Эти карточки с заданиями дадут обзор. Они не будут учить. Этот набор следует использовать после того, как ваши ученики будут ознакомлены с навыками.

    Части речи в классе

    Мы всегда старались учить части речи в контексте реального письма. Побуждать учащихся улучшать письмо, используя более конкретные прилагательные для описания своих существительных или более интересные наречия для изменения своих глаголов.

    Тем не менее, нам также нужны учащиеся, чтобы определить части речи.

    Они должны уметь правильно использовать их в предложениях, чтобы быть уверенными, что понимают, как они используются.

    Следующие 48 карточек с языковыми заданиями предполагают, что учащиеся пишут предложения, используя определенные слова, а затем определяют части речи в написанных ими предложениях.

    Как всегда, этот набор карточек с заданиями создан в качестве бесплатного ресурса для учителей. Его нельзя продавать или модифицировать и продавать в любой форме.

    Мы предлагаем напечатать эти карты на картоне и заламинировать для долговечности.

    Все 48 карточек и лист для записей вы найдете здесь:

    Язык (части речи) Карточки с заданиями

    Используйте эти карточки в центре и предложите учащимся писать в тетрадях или на белой разлинованной бумаге. Вы можете использовать лист записи, предоставленный в загружаемом файле.

    Нужны дополнительные ресурсы для обучения частям речи? Попробуйте эти другие бесплатные ресурсы:

    Части речи у меня есть, у кого

    Части речевых ресурсов

    Сортировка по частям речи

    Если вы ищете хороший способ хранения своих карточек задач, взгляните на этот избранный (содержит партнерскую ссылку)

    Карточки с заданиями на

    частей речи с QR-кодами для самопроверки Уровни оценок: 3-й и 4-й Автор: Кэти Прайн.

    Презентация на тему: » Части карточек с речевым заданием с QR-кодами для самопроверки. Уровень(и) класса: 3-й и 4-й Автор: Кэти Прайн.» — Транскрипт:

    ins[data-ad-slot=»4502451947″]{display:none !важно;}} @media(max-width:800px){#place_14>ins:not([data-ad-slot=»4502451947″]){display:none !important;}} @media(max-width:800px){#place_14 {ширина: 250px;}} @media(max-width:500px) {#place_14 {ширина: 120px;}} ]]>

    1 Части карточек с речевым заданием с самопроверкой QR-кодов Уровни оценок: 3-й и 4-й Автор: Кэти Прайн

    2 Стандарты CCSS ЛА.3.CCSS.ELA-Literacy.L.3.1 — [Стандартный уровень] — Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и их использование в письменной или устной речи. LA.4.CCSS.ELA-Literacy.L.4.1 — [Стандартный уровень] — Демонстрация знания правил стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.

    3 Указания учителя: учащиеся будут использовать эти карточки с заданиями, чтобы ответить на каждый вопрос, используя карандаш и бумагу.После заполнения всех карточек с заданиями учащиеся будут использовать iPod Touch или iPad с приложением для чтения QR-кодов, чтобы проверить свои ответы. QR-код покажет правильный ответ.

    4 ОБЗОРОБЗОРОБЗОРОБЗОР

    5 Пронумеруйте свою работу от 1 до 5, запишите существительные в каждом предложении. 1. У смотрителя зоопарка очень плотный график.2. Лиза и Тим пошли в музей. 3. Нью-Йорк — очень большой город. 4. Мой младший брат любит ходить в кино. 5. Моя бабушка живет на ферме. Отсканируйте QR-код, чтобы проверить свои ответы.

    6 Продолжайте нумеровать свой лист 6 — 10, запишите глагол в каждом предложении. 6. Престон слушает свою любимую песню. 7. Доктор Смит осматривает своего пациента. 8. Хантер читает табличку на стене. 9. Эшлин находит фиолетовый мелок.10. Крыша дома протекает. Отсканируйте QR-код, чтобы проверить свои ответы.

    7 Продолжайте нумеровать свою работу 11 — 15, запишите прилагательное в каждом предложении. 11. Он боялся заговорить с красивой дамой. 12. Блестящая машина привлекла его внимание. 13. Ее мама потрясающе готовит! 14. Мой друг пригласил меня на шикарный ужин. 15. Коричневый банан использовался для выпечки хлеба. Отсканируйте QR-код, чтобы проверить свои ответы.

    8 Продолжайте нумеровать свою работу от 16 до 20, запишите наречие в каждом предложении.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.