Буквы которые всегда твердые: Согласные звуки: твёрдые и мягкие. Таблица в помощь — Справочник по русскому языку — Преподавание — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Дифференциация твёрдых и мягких согласных | План-конспект урока по логопедии (2 класс):

Логопедическая тема: Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков, букв.

Лексическая тема: Продукты питания.

Цель: Дифференциация твёрдых и мягких согласных звуков, букв.

Задачи:

  • узнавать твердые и мягкие согласные звуки, буквы,
  • дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки, буквы,
  • научиться обозначать мягкие и твердые звуки на письме,
  • обогащать словарь по теме «Продукты питания»,
  • развивать зрительное внимание,
  • развивать языковой анализ и синтез,
  • повторить, какие согласные всегда мягкие, какие — всегда твёрдые.
  • развивать кинестетические ощущения,
  • развивать мелкую моторику,
  • развивать психические функции,
  • учиться оценивать себя.

Оборудование: синий и зелёный карандаши, трафареты «Фрукты», карточки «Ребусы», картинка «Суп», карточки с заданиями.

  1. Орг.момент.

Логопед: Здравствуйте, дети! На первый ряд сядет тот, у кого в имени есть мягкий согласный звук, на второй- в чьём имени только твердые согласные.

  1. Основная часть.
  1. Логопед: Посмотрите на доску. Прочитайте слова. Объясните слова. Какое слово для вас новое?

Дети: цукаты- это вываренные в сахарном сиропе кусочки сладких овощей, фруктов/ ягод.

Логопед: Выделите в словах первый звук. Объясните, почему слова разделены на два столбика. Повторим правила (характеристика звуков).

Желе                        Черника

Шоколад                Щи

Цукаты                Йогурт

Дети: Ж, ш, ц — всегда твердые согласные звуки, поэтому слова с этими звуками записаны в первый столбик. Ч, щ, й — всегда мягкие согласные звуки, поэтому слова с этими звуками записаны во второй столбик.

Логопед: Назовите перечисленные слова одним словом.

Дети: Это продукты питания.

  1. Логопед: Разгадайте ребус и запишите получившиеся слова. Приложение 1.

Подчеркните одной чертой твёрдые согласные, мягкие — двумя чертами. В каких словах были только твёрдые согласные?

Дети: Пампушка, баранка, желток, компот.

Логопед: Что такое пампушка?

Дети: Пампушка – это разновидность пышек.

Логопед: В каких словах присутствовали мягкие согласные? Отчего зависит мягкость согласного звука?

Дети: Сухарь, сырник, рулька, пирог, ириска, рогалик. Потому что после согласной стоит гласная, обозначающая мягкость согласного звука- это гласные второго ряда.

Логопед: Какое слово лишнее и почему?

— Кисель. Потому что все согласные в этом слове мягкие. Мягкий знак — согласная буква, не имеющая звука, но обозначающая мягкость согласного.

  1.    Упр. «Внимательные глазки». Приложение 2.

Логопед: Найдите буквы и составьте из них слова. Подчеркните мягкие и твердые согласные и нарисуйте схемы получившихся слов. Как можно назвать одним словом получившиеся слова? Что можно сделать из этих овощей? Какие овощи вы еще знаете?

Дети: Капуста, лук, чеснок, морковь, картофель — овощи. Из этих овощей можно сварить суп. Овощи: баклажан, кабачок, редис, перец, репа, огурец и т.д.

  1.   Физ. минутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

(подскоки на правой ноге).

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке

(подскоки на левой ноге).

По тропинке побежим (бег на месте),

До лужайки добежим (бег продолжается).

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки

(прыжки на месте на обеих ногах).

Стоп! (присели). Немного отдохнем.

И с лужайки в класс пойдем (ходьба на месте, руки в стороны, вверх, вниз, вдох-выдох).

Все, закончилась игра —

Заниматься нам пора.

  1. Развитие кинестетических ощущений и мелкой моторики. Приложение 3, трафарет.

Логопед: А теперь закроем глазки и окажемся мы в сказке:

Каждого я угощу…ну а чем же -не скажу.

Логопед: Возьмите в руки трафареты и закрытыми глазами определите, чем я вас угостила? Как можно назвать одним словом?

Дети: Яблоко, груша, виноград, апельсин, банан — это фрукты.

Логопед: Найдите звуковую схему к каждому названию фрукта. Вспомним, каким цветом обозначаются твердые и мягкие согласные.

Дети: Зеленый цвет-обозначение мягкости, синий- твердости. Шестая схема лишняя.

Логопед: Какая из нарисованных схема лишняя?

Дети: Шестая.

  1. Выполнение заданий на карточках.

1) Зачеркните гласные буквы, которые обозначают твёрдость согласных на письме.

2) Зачеркните гласные буквы, которые обозначают мягкость согласных на письме.

3) Зачеркните согласные буквы, звуки которых всегда твёрдые.

4) Зачеркните согласные буквы, звуки которых всегда мягкие.

5) Зачеркните согласные буквы, которые всегда твёрдые и гласные 2-го ряда.

        Логопед: Какие слова получились? Подчеркните и назовите в словах мягкие согласные, твердые согласные. Зарисуйте схемы получившихся слов. Какие гласные обозначают мягкость согласного, какие —  твёрдость? Объясните получившиеся слова.

  1. аоиоынэоажоэиыоэраа
  2. еёгяяюряияаииюнееяаёетюяи
  3. жшпццжожшцмццшешшшжжлцшшшожжжш
  4. чбчччщещччрййщгщщаййчмщщщчойчщтщчй
  5. жяехчшциюуиюёцреёяюмжшшшцяажжжжёёяишшш

Дети: Инжир — грушевидный плод фигового дерева. Гранат — это фрукт, содержащий огромное количество витаминов и полезных веществ. Помело — это цитрусовые плоды одноименного вечнозеленого дерева. Бергамот — это сорт груши. Хурма — это не только вкусная ягода ярко-оранжевого цвета.

  1. Загадка.

Логопед: В кусочке сдобного теста

Нашлось для начинки место,

Внутри него не бывает пусто –

Там часто мясо или капуста.

Дети: Это пирожок.

Логопед: Сколько в слове мягких — твёрдых согласных? Какой согласный в этом слове всегда твёрдый?

Дети: Мягких согласных -одна, твёрдых — три. Всегда твёрдый звук ж.

  1. Итог.

Логопед: Скажите, с какими словами мы работали? (продукты питания).

Какие согласные звуки вы различали в словах? (твердые и мягкие).

От каких гласных зависит твёрдость — мягкость согласного звука? (а,о,у,ы,э-гласные 1 -го ряда; и, е, ё, ю, я- гласные 2-го ряда).

Какие согласные звуки всегда твёрдые, какие — мягкие? (ж, ш, ц; ч, щ, й).

Что вам больше всего понравилось? Как вы оцениваете свою работу на занятии? (дети оценивают свою работу на занятии).

Все молодцы! Занятие окончено.

Речевой материал.

Приложение 1.

Приложение 2.

Приложение 3.

Русское произношение (Russian pronunciation), ТВЕРДЫЕ И М…

ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ

Русские согласные могут быть твёрдыми и мягкими.Russian consonants can be hard or soft. Это достаточно сложно для изучающих иностранный язык, так как в большинстве европейских языков нет такого противопоставления.This is quite difficult for foreign language learners, as there is no such opposition in most European languages.

Мягкость согласным придаёт «ь» — мягкий знак, а также последующие за ними гласные «и, е, ё, ю, я.»The softness of the consonants is given by «ь» — a soft sign, as well as the following vowels «and, e, e, yu, I.»

А вот если за согласным следуют гласные «а, о, у, э, ы» или другой согласный, то они остаются твёрдыми.But if the consonant is followed by the vowels «a, o, y, e, s» or another consonant, then they remain solid.

Сравните, например:Compare, for example:

Мама – мяч,  булка – бюро, пышка – письмо, толстый – тётя,  сын – сила.Mom is a ball, a roll is a bureau, a donut is a letter, a fat one is aunt, a son is strength.

Мел- мель,  белый- мебель, дал – дядя, пушка – пюре, вкусный – вечер, снова – сердце, пачка — пять.Mel — stranded, white — furniture, dal — uncle, cannon — mashed potatoes, delicious — evening, again — heart, pack — five.

После согласных, которые позднее вошли в русский язык – «г, к, х, ж, ш, ч, щ» — буквы «я, ю, ы» не используются.After the consonants that later entered the Russian language — «g, k, x, zh, w, h, w» — the letters «i, yu, s» are not used. Вместо них пишутся буквы «а, у , и»:Instead of them, the letters «a, y, and» are written:

Жарко, шуба, жить, кино, курсы, газета, губы, гитара, хитрый, худой, щука, чаща, чудо.Hot, fur coat, live, cinema, courses, newspaper, lips, guitar, sly, thin, pike, thicket, miracle.

Большая часть согласных  в зависимости от положения в слове и последующих гласных может быть то твёрдыми, то мягкими.Most of the consonants, depending on the position in the word and subsequent vowels, can be either hard or soft. То есть одна буква будет выражать два звука:That is, one letter will express two sounds:

М-м’: мысль — милыйMm ‘: thought — cute Б-б’:  быстрый — белыйBb ‘: fast — white П-п’: пытка — питьP-n ‘: torture — drinking В-в’: вор — вёлB-in ‘: thief — led Ф-ф’: фыркать- фишкаF-f ‘: snort is a trick Д-д’: дом — делоD-d ‘: home is business Т-т’: тут — путьT-t ‘: here is the way З-з’: зал — земляZ-z ‘: hall — earth С-с’: сыр — сиплыйS-c ‘: cheese — hoarse Н-н’: ночь — нёс Л-л’: пыл — пыль Р-р’: разговор — зорька Г-г’: горько — ГётеG-r ‘: bitterly — Goethe К-к’: кошка — киска Х-х’: хорь — хитрый Однако согласные «ж, ш,ц» — всегда твёрдые независимо от их расположения: жизнь, ложь, шапка, шелест, цапля, цепь.However, the consonants «w, w, c» are always solid, regardless of their location: life, lies, hat, rustle, heron, chain.

А согласные «ч, щ, й» — всегда мягкие: чай, щука, зайка, сарайAnd the consonants «h, w, y» are always soft: tea, pike, bunny, barn

Проверочная работа по русскому языку на тему «Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение их на письме буквами»(2 класс)

Проверочная работа 1 вариант

по теме «Мягкие и твердые согласные», 2 класс

  1. Запиши буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука: ____________________________________________________________________

  2. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Тень, ягода, смородина.

  1. Подчеркни в словах твердые согласные:

Гуси, море, кит.

  1. Запиши согласные буквы, которые имеют:

Всегда твердые звуки: _____________________________

Всегда мягкие звуки :_____________________________

  1. Прочитай слова. Где надо, вставь ь.

Окун…, орёл… , пыл…, цирк…, голуб…, морков…

  1. Распредели слова в две группы (запиши)

Рябина, дверь, банька, репка, хорь, кошелёк,

Мягкость согласных обозначена гласными: _________________________

___________________________________________________________________

Мягкость согласных обозначена ь: _______________________________

____________________________________________________________________

  1. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, снежинка, пилот, цифры, шины, дядя.

  1. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.

Чашка, дом, борщ, случай, санки, стул.

9.Прочитай предложение, исправь ошибки. Запиши предложение без ошибок.

  1. Пэта и Ксуша – хорошийэ друзьйа.

________________________________________________________________

10.Построй схему слов:

Перья___________________ Яна_____________________________

Проверочная работа 2 вариант

по теме «Мягкие и твердые согласные», 2 класс

1. Запиши буквы, которые могут обозначать мягкость согласного звука: ____________________________________________________________________

2. Подчеркни в словах мягкие согласные:

Калина, яблоко , день

  1. Подчеркни в словах твердые согласные:

Домик , рысь , сом.

  1. Запиши согласные буквы ,которые имеют :

Всегда мягкие звуки:_____________________________

Всегда твердые звуки:_____________________________

  1. Прочитай слова. Где надо, вставь ь.

Огон…, арбуз…, радост…, билет…, лошад…, цеп…,

  1. Распредели слова в две группы (запиши)

Дерево, зверь, угольки, свёкла, клюква, кровать.

Мягкость согласных обозначена ь: _______________________________

_______________________________________________________________

Мягкость согласных обозначена гласными: _________________________

_______________________________________________________________

  1. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть мягкие согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.

Машина , динозавр, чудо, цифра, жираф, тётя

  1. Проверь, правильно ли выполнено задание – подчеркнуть твердые согласные. Выдели слова, в которых есть ошибки.

Щавель , попугай , клещ , крот, друг, коньки .

  1. Прочитай предложение, исправь ошибки. Запиши предложение без ошибок.

Вэтэр поднал снежнуйу пыл.

________________________________________________________________

  1. Построй схему слов:

Вьюга____________________ Юля____________________________

Какие буквы сплошные — Языкознание 2022

Буква — это специальный символ, принадлежащий к определенному алфавиту, в основном используемый для передачи речи в письме. Слоги состоят из букв, затем слов и целых текстов.

Руководство по эксплуатации

1

В русском алфавите каждая буква, кроме твердого и мягкого знака, имеет свое звучание. Но звук зависит не только от самой буквы, но и (что бывает чаще) от следующей за ней буквы.Твердые звуки есть как среди гласных, так и среди согласных.

2

Поэтому важно определить, что скрывается под понятием «твердые буквы». Здесь этот термин будет применяться к буквам, в которых звук, будучи твердым, совпадает с его символическим написанием.

3

Твердые звуки, или небные звуки, отличаются от мягких звуков тем, что при произнесении их тембр ниже, чем у мягких.

4

Их называют неосторожными, потому что, когда мы произносим твердый звук, средняя часть спинки языка не поднимается к небу, как это бывает при произнесении мягкого звука.Поэтому воздух из гортани свободно проходит через рот, и звук открытый.

5

Понятие «твердый звук» нельзя считать самостоятельным, так как оно характеризует не отличительный признак самого предмета, а его отсутствие. Проще говоря, твердый звук — это тот, который не является мягким.

6

Из-за этой непоследовательности определения различные буквы попадают в категорию твердых звуков.

7

Например, к твердым буквам можно отнести гласные «а», «о», «у», «с», «е».Потому что звуки, дающие начало этим буквам, твердые. При этом они совпадают: буква «а» означает звук [а], «о» — [о] и далее по аналогии.

8

Остальные гласные «е», «е», «ю», «я», «и» в своей транскрипции будут иметь звук [j], что делает их мягкими.

9

Перечисленные твердые и мягкие гласные непосредственно влияют на согласные. В зависимости от того, какая буква стоит после согласной, будет определяться звук, возникающий в результате произношения.Это значит, что буква «р» в слове «пакет» даст твердый согласный звук, а в слове «печень» мягкий.

10

Есть согласные звуки, которые во всех ситуациях, какая бы буква ни стояла после, остаются твердыми. К ним относятся: [ж], [ж], [ц]. Это означает, что в слове «женщина» звук [ж] не будет смягчаться под влиянием буквы «е».

примечание

Твёрдый и мягкий знаки также влияют на то, как произносится звук. Буква перед твердым знаком всегда будет давать твердый звук и наоборот.

Использование заглавных букв | Написание

Мы можем написать каждую букву английского алфавита как строчную букву (abc…) или как большую или заглавную букву (ABC…) . Вот полный список заглавных букв.

В английском языке мы НЕ часто используем заглавные буквы. Мы используем их в основном для первой буквы предложений, имен, дней и месяцев, а также для некоторых сокращений. Мы всегда пишем местоимение первого лица с большой буквы I.

Не принято писать целые предложения заглавными буквами.Предложение или абзац, написанные заглавными буквами, очень трудно читать. Вы когда-нибудь видели книгу, написанную заглавными буквами? Конечно, нет! Мы не можем легко прочитать много текста заглавными буквами. Юристы, например, знают, что заглавные буквы трудно читать, поэтому они часто пишут контракты заглавными буквами!

Когда мы используем заглавные буквы?

1. Используйте заглавную букву для личного местоимения «я»:

2. Используйте заглавную букву, чтобы начать предложение или начать речь:

  • Мужчина прибыл.Он сел.
  • Внезапно Мэри спросила: «Ты меня любишь?»

3. Используйте заглавные буквы для многих сокращений и акронимов:

  • по Гринвичу или GMT (время по Гринвичу)
  • НАТ.О. или НАТО или НАТО (Организация Североатлантического договора)

4. Используйте заглавную букву для дней недели, месяцев года, праздников:

  • Понедельник, Вторник
  • январь, февраль
  • Рождество
  • День перемирия

5.Используйте заглавную букву для стран, языков и национальностей, религий:

  • Китай, Франция
  • Японский, английский
  • Христианство, Буддизм

6. Используйте заглавную букву в именах и титулах людей:

  • Энтони, Рэм, Уильям Шекспир
  • Профессор Джонс, доктор Смит
  • Капитан Кирк, король Генрих VIII

7. Использовать заглавную букву для товарных знаков и наименований компаний и других организаций:

  • Пепси-кола, Walkman
  • Корпорация Майкрософт, Тойота
  • ООН, Красный Крест

8.Используйте заглавную букву для мест и памятников:

  • Лондон, Париж, Латинский квартал
  • Эйфелева башня, Собор Святого Павла
  • Букингемский дворец, Белый дом
  • Оксфорд-стрит, Пятая авеню
  • Юпитер, Марс, Сириус
  • Азия, Ближний Восток, Северный полюс

9. Используйте заглавную букву для названий транспортных средств, таких как корабли, поезда и космические корабли:

  • Титаник
  • Восточный экспресс, Летучий шотландец
  • Челленджер 2, Энтерпрайз

10.Используйте заглавную букву в названиях книг, стихов, песен, пьес, фильмов и т. д.:

  • Война и мир
  • Если, тщетность
  • Как девственница
  • Укрощение строптивой
  • Король Лев, Унесенные ветром

11. Используйте заглавные буквы (иногда ! ) для заголовков, названий статей, книг и т. д., а также газетных заголовков:

  • КАК ВЫИГРАТЬ В ПОКЕР
  • Глава 2: РАННИЕ ЖИЗНИ КЛИНТОН
  • НА МАРСЕ НАЙДЕНА ЖИЗНЬ!
  • ЧЕЛОВЕК КУСАЕТ СОБАКУ

Почему сплошной текст, написанный заглавными буквами (ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ), трудно читать?

Почему тексты, полностью написанные заглавными буквами, труднее читать, чем тексты, написанные обычным сочетанием прописных и строчных букв? Причин несколько, в том числе:

  • По крайней мере, для носителей английского языка дети обычно учатся читать и писать строчные буквы перед заглавными.
  • В английском языке заглавные буквы дают нам много визуальных подсказок, таких как начало предложения или имя собственное.
  • При одинаковом размере шрифта заглавные буквы обычно шире строчных и поэтому занимают больше места, заставляя глаз перемещаться дальше.
  • Слова, написанные заглавными буквами, не имеют «формы». Слова с маленькими буквами идут вверх и вниз. У некоторых строчных букв есть «выступы» (например, буква b). Они идут вверх. У некоторых строчных букв есть «потомки» (например, буква р).Они идут вниз. Некоторые строчные буквы не имеют ни надстрочного, ни подстрочного элементов. Они остаются в середине. Поэтому маленькие буквы различаются по высоте. Но все заглавные буквы имеют одинаковую высоту (BP). Когда мы читаем текст, особенно когда мы читаем быстро, мы не читаем каждую букву в отдельности. Вместо этого мы читаем целые слова и фразы. И мы узнаем эти слова и фразы отчасти по их форме.

Форма слова

Слово, написанное строчными буквами, имеет особую «форму». Посмотрите на эти слова. Они имеют разную форму:

Но слово, написанное заглавными буквами, не имеет особой формы.Посмотрите на эти слова. Они имеют одинаковую форму:

Песня I

Эта забавная песня Джонатана Тейлора о важности использования «заглавной I» для личного местоимения «I», например:

  • Ты знаешь, где я живу?
    (НЕ « Вы знаете, где я живу? «)
  • Я думаю Я Пойду спать.
    (НЕ « Я думаю, я пойду спать. «)

Автор: Джонатан Тейлор

Песня I Текст песни

Привет, это я
И когда я один
Я достигаю неба

Я сказал привет,
Я есть я
И когда я один
Я стою высоко

Но, детка, когда
я иду
рядом с тобой
Вот когда
тебе нужно
подумать

Да, детка, когда
Я иду
рука об руку
по твоему слову
Вот когда мне
нужно уменьшиться

я сказал привет,
я я

Викторина по прописным буквамEnglishClub : Выучить английский язык : Пишу : Использование заглавных букв

Назад Главная &nbsp Далее

Элементы

Элементы — это чистые вещества.Атомы каждого элемента химически различны и отличается от любого другого элемента. около 110 элементов теперь известно. К 1980 г. 106 из них были однозначно охарактеризованы и приняты. Международным союзом теоретической и прикладной химии (IUPAC). С тех пор время элементы 107 и 109 были идентифицированы среди продуктов ядерной реакция. Поиски новых элементов продолжаются во многих лабораториях по всему миру. мир; новые элементы могут быть объявлены в любое время.


A. Названия и символы элементов
Каждый элемент имеет имя. Многие из этих названий вам уже знакомы — золото, серебро, медь, хлор, платина, углерод, кислород и азот. Сами названия интересны. Многие ссылаются на свойство элемента. Латинское название золота — aurum, что означает «сияющий рассвет». Латинское название ртути, Hydrargyrum, , означает «жидкое серебро».

Продолжается практика именования элемента в честь одного из его свойств.Цезий был открыт в 1860 году немецким химиком Бунзеном (изобретателем горелки Бунзена). Поскольку этот элемент придает пламени синий цвет, Бунзен назвал его цезием от латинского слова caesius, означающего «небесно-голубой».

Другие элементы названы в честь людей. Куриум назван в честь Марии Кюри (1867-1934), пионера в изучении радиоактивности. Мария Кюри, французский ученый польского происхождения, была удостоена Нобелевской премии по физике в 1903 году за исследования радиоактивности.Она также была удостоена Нобелевской премии по химии в 1911 году за открытие элементов полония (названного в честь Польши) и радия (лат. радиус, «луч»).

Некоторые элементы названы в честь мест. В честь небольшого городка Иттербю в Швеции названы четыре элемента: тербий, иттрий, эрбий и иттербий. Калифорний — еще один пример элемента, названного в честь места, где он был впервые обнаружен. Этот элемент не встречается в природе. Впервые он был получен в 1950 году в радиационной лаборатории Калифорнийского университета в Беркли группой ученых во главе с Гленном Сиборгом.Сиборг также первым обнаружил кюрий в металлургической лаборатории Чикагского университета (ныне Аргоннская национальная лаборатория) в 1944 году. Сам Сиборг был назван лауреатом Нобелевской премии в 1951 году в честь его новаторской работы по получению других неизвестных элементов.

У каждого элемента есть символ, одна или две буквы, которые представляют элемент так же, как ваши инициалы представляют вас. Символ элемента представляет один атом этого элемента. Для 14 элементов символ состоит из одной буквы.За возможным исключением иттрия (Y) и ванадия (V), вы, вероятно, знакомы с названиями всех элементов, имеющих однобуквенные обозначения. Эти элементы перечислены в таблице 3.1. Для 12 из этих элементов символом является первая буква имени.

Калий был открыт в 1807 году и назван в честь поташа, вещества, из которого впервые был выделен калий. Символ калия, K, происходит от kalium , латинского слова, обозначающего калий. Вольфрам, открытый в 1783 году, имеет символ W, обозначающий вольфрамит, минерал, из которого впервые был выделен вольфрам.

ТАБЛИЦА 3.1 Элементы с однобуквенными обозначениями
Символ Элемент
Б бор
С углерод
Ф фтор
Н водород
я йод
Н азот
О кислород
Символ Элемент
Р фосфор
К калий
С сера
Ш вольфрам
У уран
В ванадий
Д иттрий

 

Большинство других элементов имеют двухбуквенные символы.В этих двухбуквенных символах первая буква всегда заглавная, а вторая всегда строчная. Одиннадцать элементов имеют имена (и символы), начинающиеся с буквы С. Один из них, углерод, имеет однобуквенное обозначение С. Остальные десять имеют двухбуквенные обозначения (см. Таблицу 3.2).

ТАБЛИЦА 3.2 Элементы, название которых начинается с буквы С
Символ Элемент
CD кадмий
Ка кальций
См. Калифорния
С углерод
Се церий
Cs цезий
Символ Элемент
Класс хлор
Кр хром
Ко кобальт
Медь медь
См кюрий
   

Б.Списки элементов
Когда вы изучаете химию, вам часто понадобится список элементов. К см. список элементов нажмите здесь. Список включает символ, атомный номер и атомный вес элемента. Значение атомной числа и веса будут обсуждаться в главе 4. Пока достаточно знать, что каждый элемент имеет число от 1 до 110, называемое его атомным количество. Этот номер так же уникален для элемента, как и его имя или символ.

Второй список, называемый периодической таблицей, упорядочивает элементы в порядке возрастания атомного номера в строках различной длины. Значение длины строки и отношения между элементами в одной строке или столбце будут обсуждаться в главе 5. Периодическая таблица появляется, если щелкнуть внутреннюю часть обложки этого текста. На протяжении всего текста мы будем ссылаться на периодическую таблицу, поскольку она содержит поразительное количество информации.Пока вам нужно только знать, что элементы в одном и том же столбце имеют схожие свойства и что толстая ступенчатая линия, пересекающая таблицу по диагонали от бора (B) к астату (At), отделяет металлические элементы от неметаллических. Периодическая таблица также показана на рис. 3.3. Заштрихованные области отмечают элементы, с которыми вы чаще всего столкнетесь в этом тексте.

1. Металлы и неметаллы
Металлы появляются ниже и левее жирной диагональной линии в периодической таблице.Характерными свойствами металла являются:

  1. Блестящий и блестящий.
  2. Проводит тепло и электричество.
  3. Пластичный и податливый; то есть его можно втянуть в проволоки и может быть забит в тонкий лист.
  4. Твердое вещество при 20°C. Меркурий является единственным исключением из этого правило; это жидкость при комнатной температуре. Два других металла, галлий и цезия, имеют температуру плавления, близкую к комнатной температуре (19.8°С и 28,4°С).

Неметаллы различаются по своим свойствам больше, чем металлы; у некоторых может быть даже одно или несколько из перечисленных металлических свойств. Некоторые неметаллы газообразны; хлор и азот являются газообразными неметаллами. При 20°C один из неметаллов, бром, является жидкие, а другие твердые тела, например углерод, сера и фосфор.

Бром
Углерод
Сера
Красный фосфор

С.Раздача Элементов
Известные элементы неравномерно распределены по всему миру. Только 91 из них находится в земной коре, океанах или атмосфере; остальные были произведены в лабораториях. Следы некоторых, но не всех этих элементов были обнаружены на Земле или в звездах. Поиски остальных продолжаются. Вы можете прочитать о его успехе или о выделении новых элементов, изучая этот текст.

ТАБЛИЦА 3.3 Распределение элементов в земной коре, океаны и атмосфера
Элемент Процент от
общей массы
кислород 49,2
кремний 25,7
алюминий 7,50
железо 4.71
кальций 3,39
натрий 2,63
калий 2,40
магний 1,93
водород 0,87
титан 0,58
Элемент Процент от
общей массы
хлор 0.19
фосфор 0,11
марганец 0,09
углерод 0,08
сера 0,06
барий 0,04
азот 0,04
фтор 0.03
все остальные 0,49
   

 

В таблице 3.3 перечислены 18 элементов, наиболее распространенных в земной коре, океанах и атмосфере, а также их относительное процентное содержание в общей массе Земли. Одним из наиболее поразительных моментов в этом списке является поразительно неравномерное распределение элементов (см. рис. 3.4). Кислород, безусловно, самый распространенный элемент. Он составляет 21% объема атмосферы и 89% массы воды. Кислород в воздухе, воде и других местах составляет 49,2% массы земной коры, океанов и атмосферы. Кремний является вторым наиболее распространенным элементом на Земле (25,7% по массе). Кремний не встречается в природе в свободном виде, а встречается в сочетании с кислородом, в основном в виде диоксида кремния (SiO 2 ), в песке, кварце, горном хрустале, аметисте, агате, кремне, яшме и опале, а также в различных силикатах. минералы, такие как гранит, асбест, глина и слюда.Алюминий — самый распространенный металл в земной коре (7,5%). Он всегда встречается в природе в сочетании. Большая часть алюминия, используемого сегодня, получается путем переработки бокситов, руды, богатой оксидом алюминия. Эти три элемента (кислород, кремний и алюминий) плюс железо, кальций, натрий, калий и магний составляют более 97% массы земной коры, океанов и атмосферы. Еще одна удивительная особенность распределения элементов состоит в том, что некоторые из наиболее важных для нашей цивилизации металлов относятся к числу самых редких; эти металлы включают свинец, олово, медь, золото, ртуть, серебро и цинк.

РИСУНОК 3.4 Относительное процентное содержание по массе элементов в земной коре, океанах и атмосфере.

Распределение элементов в космосе сильно отличается от земного. Согласно современным знаниям, водород является самым распространенным элементом во Вселенной, на его долю приходится до 75% ее массы. Гелий и водород вместе составляют почти 100% массы Вселенной.

В таблице 3.4 перечислены биологически важные элементы, которые содержатся в нормальном, здоровом организме. Первые четыре из этих элементов — кислород, углерод, водород и азот — составляют около 96% от общей массы тела (см. рис. 3.5). Другие перечисленные элементы, хотя и присутствуют в гораздо меньших количествах, тем не менее необходимы для хорошего здоровья.

ТАБЛИЦА 3.4 Биологически важные элементы (количество на 70 кг массы тела)
Основные
элементы
Приблизительное количество
(кг)
кислород 45.5
углерод 12,6
водород 7,0
азот 2.1
кальций 1,0
фосфор 0,70
магний 0,35
калий 0.24
сера 0,18
натрий 0,10
хлор 0,10
железо 0,003
цинк 0,002
Элементы, присутствующие в количествах менее
1 мг
(перечислены в алфавитном порядке)
мышьяк
хром
кобальт
медь
фтор
йод
марганец
молибден
никель
селен
кремний
ванадий
РИСУНОК 3.5 Распределение элементов (по массе) в организме человека.


D. Как элементы встречаются в природе
Элементы встречаются в виде отдельных атомов или групп атомов, химически связанных друг с другом. Природа этих химических связей будет обсуждаться в главе 7. Группы атомов, связанных друг с другом химически, называются молекулами. или формульные единицы.

Молекулы могут содержать атомы одного элемента или атомы разных элементов (в этом случае молекула представляет собой соединение.) Точно так же, как атом является наименьшей единицей элемента, молекула является наименьшей единицей соединения, то есть наименьшей единицей, имеющей химическую идентичность этого соединения.

Давайте рассмотрим, как можно классифицировать элементы по тому, как они встречаются во Вселенной.

1. Благородные газы
Лишь несколько элементов встречаются в виде отдельных несвязанных атомов; В таблице 3.5 перечислены эти элементы. При нормальных условиях все эти элементы являются газами; вместе они известны как благородные газы.Их также называют одноатомными газами, что означает, что они существуют в несвязанном виде в виде отдельных атомов ( моно, означает «один»). Формула каждого благородного газа — это просто его символ. Когда требуется формула гелия, используется символ Не. Индекс 1 понятен.

ТАБЛИЦА 3.5
Инертные газы
Символ Элемент
Он гелий
Не неон
Ар аргон
Кр криптон
Хе ксенон
Рн радон


2.Металлы
С чистыми металлами обращаются так, как если бы они существовали в виде отдельных несвязанных атомов даже в хотя образец чистого металла представляет собой совокупность миллиардов атомов. Таким образом, когда требуется формула меди, ее символ Cu используется для обозначения одного атома меди.

Медный металл

3.Неметаллы
Некоторые неметаллы существуют при нормальных условиях температуры и давления, как молекулы, содержащие два, четыре или восемь атомов. Те неметаллы, которые встречаются в виде двухатомные (двухатомные) молекулы перечислены в таблице 3.6. Таким образом, мы используем O 2 как формула для кислорода, N 2 для азота и так далее. Среди неметаллы, сера существует как S 8 и фосфор находится как P 4 . Для других неметаллов (не перечисленных в таблице 3.5 или 3.6) одноатомная формула используется — например, As для мышьяка и Se для селена.

ТАБЛИЦА 3.6 Двухатомные элементы
Формула Имя Нормальное состояние
В 2 водород бесцветный газ
Н 2 азот бесцветный газ
О 2 кислород бесцветный газ
Ж 2 фтор бледно-желтый газ
Класс 2 хлор зеленовато-желтый газ
Бр 2 бром темно-красная жидкость
I 2 йод фиолетовый черный твердый

4.Соединения
Хотя многие элементы могут находиться в несвязанном состоянии, все элементы, за исключением некоторых благородных газов, также встречаются в соединениях с другими элементами. В разделе 3.1 мы определили соединение как вещество, которое может быть разложено обычными химическими средствами. Соединение также можно определить как чистое вещество, содержащее два или более элементов. Состав соединения выражается формулой, в которой используются символы всех элементов соединения.За каждым символом следует нижний индекс, число, которое показывает, сколько атомов элемента входит в одну молекулу (самую простую единицу) соединения; индекс 1 не отображается. Вода представляет собой соединение с формулой H 2 O, что означает, что одна молекула (или формульная единица) воды содержит два атома водорода и один атом кислорода. Соединение гидрокарбонат натрия имеет формулу NaHCO 3 , что означает, что одна формульная единица этого соединения содержит один атом натрия, один атом водорода, один атом углерода и три атома кислорода.Обратите внимание, что символы металлов в гидрокарбонате натрия записываются первыми, за ними следуют неметаллы, а из неметаллов кислород пишется последним. Этот порядок является обычным.

Иногда формула может содержать группу символов, заключенных в круглые скобки. как, например, Cu(NO 3 ) 2 . Скобки означают, что группа атомов, которую они окружают, действует как единое целое. Нижний индекс, следующий за скобка означает, что группа берется два раза для каждого атома меди.

Нитрат меди

Свойства соединения совсем не похожи на свойства элементов, из которых он формируется. Этот факт становится очевидным, если мы сравним свойства углекислого газа, CO 2 (бесцветный газ, используемый в огнетушителях), с углеродом (черное горючее твердое вещество) и кислород (бесцветный газ, необходимый для горения).Свойства соединений более подробно обсуждаются в главе 6.

Назад Главная &nbsp Далее

Как написать сопроводительное письмо

Никто не любит искать работу. Просматривать онлайн-списки вакансий, приукрашивать свое резюме, готовиться к изнурительным собеседованиям — все это не доставляет удовольствия. Для многих наиболее сложной частью процесса является написание эффективного сопроводительного письма. Там так много противоречивых советов, что трудно понять, с чего начать.Нужен ли он вам вообще, особенно если вы подаете заявку через онлайн-систему?

Что говорят эксперты

Ответ почти всегда положительный. Конечно, бывают случаи, когда вы подаете заявку онлайн и не можете ее включить, но по возможности отправьте ее, говорит Джоди Гликман, эксперт по коммуникациям и автор книги Great on the Job . «Это ваш лучший шанс привлечь внимание сотрудника отдела кадров или менеджера по найму, а также важная возможность выделиться среди всех остальных.«А в условиях напряженного рынка труда критически важно выделить себя, — говорит Джон Лис, британский карьерный стратег и автор книги Knockout CV . Тем не менее, как знает любой, кто когда-либо писал сопроводительное письмо, добиться успеха нелегко. Вот несколько советов, которые помогут.

Сначала проведите исследование.

Прежде чем начать писать, узнайте больше о компании и конкретной работе, которую вы хотите. Конечно, вы должны внимательно прочитать описание вакансии, но также просмотреть веб-сайт компании, каналы ее руководителей в Твиттере и профили сотрудников в LinkedIn.Это исследование поможет вам настроить сопроводительное письмо, поскольку вам не следует отправлять стандартное письмо. Это также поможет вам определиться с правильным тоном. «Подумайте о культуре организации, в которую вы подаете заявление», — советует Гликман. «Если это креативное агентство, такое как дизайнерский магазин, вы можете пойти на больший риск, но если это более консервативная организация, такая как банк, вы можете воздержаться».

Если возможно, обратитесь к менеджеру по найму или к кому-нибудь из знакомых в компании, прежде чем писать сопроводительное письмо, советует Лис.Вы можете отправить электронное письмо или сообщение в LinkedIn, «задав умный вопрос о работе». Таким образом, вы можете начать свое письмо со ссылки на взаимодействие. Можно сказать: «Спасибо за полезный разговор на прошлой неделе» или «Я недавно разговаривал с таким-то в вашей компании». Конечно, не всегда есть возможность связаться с кем-то — иначе вы можете не получить ответа. Все в порядке. Стоит попробовать.

Сосредоточьтесь на будущем.

Хотя ваше резюме предназначено для того, чтобы оглянуться на ваш опыт и то, где вы были, сопроводительное письмо должно быть сосредоточено на будущем и на том, что вы хотите делать, – говорит Гликман.«Может быть полезно думать об этом как о мосте между прошлым и будущим, который объясняет, что вы надеетесь делать дальше и почему». Из-за пандемии меньше ожиданий, что вы будете претендовать на работу, которую вы выполняли раньше. «Есть миллионы людей, которые меняют карьеру — вольно или невольно — и им необходимо изменить и переосмыслить, как их набор навыков соотносится с другой ролью или отраслью», — говорит Гликман. Вы можете использовать свое сопроводительное письмо, чтобы объяснить переход, который вы делаете, например, от гостеприимства к маркетингу.Думайте об этом как о возможности продать свои передаваемые навыки.

Открыто сильно.

«Люди обычно пишут сами себе в письме: «Я подаю заявку на Х работу, которую я видел в Y месте». Это пустая трата времени», — говорит Лис. Вместо этого начните с сильного вступительного предложения. «Начните с изюминки – почему вам интересна эта работа и что вы привносите в нее, – говорит Гликман. Например, вы можете написать: «Я специалист по сбору средств для защиты окружающей среды с более чем 15-летним опытом и ищу возможность применить свои навыки по-новому, и я хотел бы поделиться своим опытом и энтузиазмом с вашей растущей командой разработчиков. .Затем вы можете добавить пару предложений о своем прошлом и соответствующем опыте, но не перефразируйте свое резюме.

Подробнее о

Скорее всего, менеджер по найму или рекрутер читает стопку этих писем, поэтому вы хотите привлечь их внимание. Но не пытайтесь быть смешным. «Юмор часто может быть неуместным или звучать эгоистично», — говорит Лис. Также держитесь подальше от общих банальностей. «Скажите что-нибудь прямое и динамичное, например: «Позвольте мне обратить ваше внимание на две причины, по которым я был бы отличным дополнением к вашей команде.

Если у вас есть личная связь с компанией или кем-то, кто там работает, также укажите это в первом или двух предложениях. И всегда адресуйте свое письмо кому-то напрямую. «В социальных сетях часто можно найти имя менеджера по найму», — говорит Гликман.

Подчеркните свою личную ценность.

Менеджеры по найму ищут людей, которые могут помочь им решить проблемы. Опираясь на результаты исследования, которое вы провели ранее, покажите, что вы знаете, чем занимается компания, и некоторые проблемы, с которыми она сталкивается.Они не должны быть конкретными, но вы можете упомянуть, как пандемия повлияла на отрасль. Например, вы можете написать: «Многие медицинские компании перегружены необходимостью предоставлять высококачественную помощь, защищая при этом здоровье и безопасность своих сотрудников». Затем расскажите о том, как ваш опыт научил вас удовлетворять эти потребности; возможно, объясните, как вы решали подобную проблему в прошлом, или поделитесь важным достижением. Вы хотите представить доказательства того, что отличает вас от других.

Лиз отмечает, что сейчас есть два навыка, которые актуальны почти для любой работы: адаптивность и способность быстро учиться. Если у вас есть краткие примеры, демонстрирующие эти навыки, включите их. Например, если вы поддержали свою команду при переходе на удаленную работу, опишите, как вы это сделали и какие возможности вы использовали.

Выражайте энтузиазм.

«Когда вас не нанимают, обычно это происходит не из-за отсутствия навыков, — говорит Гликман. «Это потому, что люди не поверили вашей истории, что вы хотели получить работу или что вы знали, во что ввязываетесь.«Менеджеры по найму собираются пойти с кандидатом, который представил, что это работа его мечты. Поэтому объясните, почему вы хотите эту должность. «Энтузиазм передает личность», — добавляет Лис. Он предлагает написать что-то вроде «Я хотел бы работать в вашей компании. Кто бы не хотел? Вы лидер отрасли, устанавливающий стандарты, которым только следуют другие». Не утруждайте себя подачей заявки, если вы не в восторге от какого-то аспекта компании или роли.

Следите за сигналом.

При этом не переусердствуйте с лестью и не говорите того, что не имеете в виду.Подлинность имеет решающее значение. «Даже если вы были без работы в течение нескольких месяцев и сейчас готовы взяться за любую работу, вы не должны звучать отчаянно», — говорит Лис. Вы не хотите, чтобы ваш тон подрывал ваше сообщение, поэтому будьте профессиональны и зрелы. Хорошее эмпирическое правило — поставить себя на место менеджера по найму и подумать о том, «какой язык менеджер по найму использовал бы с одним из клиентов компании». Конечно, может быть трудно различить собственный тон в письме, поэтому вам может понадобиться попросить кого-нибудь просмотреть черновик (что в любом случае всегда хорошая идея — см. совет ниже).Лиз говорит, что часто вырезает «все, что звучит как отчаяние», когда просматривает письма клиентов.

Короче.

В большинстве советов говорится о том, что нужно хранить это под страницей. Но и Гликман, и Лиз говорят, что чем короче, тем лучше. «Большинство сопроводительных писем, которые я вижу, слишком длинные, — говорит Лис. «Оно должно быть достаточно кратким, чтобы кто-то мог прочитать его с первого взгляда». Вам действительно нужно охватить много вопросов, но вы должны сделать это кратко. Здесь может быть полезно попросить друга, бывшего коллегу или наставника просмотреть ваше письмо.Попросите их прочитать его и указать места, где вы можете сократить.

Получить отзыв.

На самом деле, это отличная идея — поделиться сопроводительным письмом с несколькими людьми, — говорит Лиз. Вместо того, чтобы отправить его и спросить: «Что вы думаете?» конкретно укажите, какую обратную связь вы хотите получить. В частности, попросите две вещи. Во-первых, спросите своего друга, понятно ли вам, в чем заключается ваша главная мысль. Какую историю вы рассказываете? Умеют ли они его обобщать? Во-вторых, спросите их, что не так с письмом.«Другие люди более склонны к отчаянию, переоценке, чрезмерной скромности и недооценке», — говорит Лиз, и они должны быть в состоянии указать места, где тон не в порядке.

Когда вы не можете отправить сопроводительное письмо.

В настоящее время многие компании используют системы онлайн-приложений, которые не позволяют использовать сопроводительное письмо. Возможно, вы сможете выяснить, как включить его в тот же документ, что и ваше резюме, но это не гарантия, особенно потому, что некоторые системы позволяют вводить данные только в определенные поля.В этих случаях используйте формат, который вам дали, чтобы продемонстрировать свою способность выполнять работу и свой энтузиазм в отношении этой роли. Если возможно, вы можете попытаться найти кого-то, кому вы можете отправить краткое последующее электронное письмо с указанием нескольких ключевых моментов о вашем приложении.

Принципы, которые следует помнить

Сделать:

  • Придумайте сильное вступительное заявление, в котором будет ясно, почему вы хотите получить эту работу и что вы предлагаете.
  • Будьте лаконичны — менеджер по найму должен иметь возможность прочитать ваше письмо с первого взгляда.
  • Поделитесь достижением, которое показывает, что вы можете решить проблемы, с которыми сталкивается работодатель.

Нельзя:

  • Старайтесь быть забавным — слишком часто это не получается.
  • Отправьте стандартное сопроводительное письмо — настройте каждое письмо для конкретной работы.
  • Переборщите с лестью — будьте профессиональны и зрелы.

Практические советы

Практический пример № 1. Продемонстрируйте понимание того, что нужно компании.

Мишель Соммерс, вице-президент отдела кадров некоммерческой организации Boys & Girls Village в Коннектикуте, недавно разместила объявление о вакансии специалиста по подбору персонала и обучению.«Я искала кого-то с большим опытом рекрутинга, который мог бы делать все, от поиска кандидатов до адаптации новых сотрудников», — говорит она. Она также хотела, чтобы человек взялся за дело. «У нас небольшая команда, и я не могу позволить себе кого-то обучить, — говорит она.

На вакансию подали заявки более 100 кандидатов. Система онлайн-заявок организации не позволяет вкладывать сопроводительные письма, но одна из соискателей, Хайди (имя изменено), отправила электронное письмо после отправки своего резюме.«И это хорошо, что она сделала, потому что иначе ее бы отсеяли», — говорит Мишель.

Еженедельный хит-лист

Еженедельный обзор самых популярных идей и советов Harvard Business Review.

Резюме Хайди делало ее похожей на «скачкообразную работу» — очень короткие сроки на каждом предыдущем работодателе. Мишель считала себя плохой исполнительницей, которую постоянно увольняли.Кроме того, она была единственным кандидатом, у которого не было четырехгодичного высшего образования.

Но письмо Хайди привлекло внимание Мишель. Во-первых, это было профессионально. Хайди ясно заявила, что пишет, чтобы еще раз проверить, получено ли ее заявление. Далее она объяснила, как получила имя и информацию о Мишель (через начальника ее мужа, который был в правлении), а также ее личную связь с Boys & Girls Village (её свекор проделал некоторую работу с организацией).

Дополнительное чтение

Что действительно выделялось для Микеле, так это то, как Хайди понимала группу и проблемы, с которыми она сталкивалась. Она провела исследование и «перечислила некоторые вещи, которые она сделает или уже сделала, чтобы помочь нам удовлетворить эти потребности», — говорит Мишель.

«Индивидуальность и страсть, которые она передала в сопроводительном письме, проявились во время проверки ее телефона», — говорит Мишель. Хайди оказалась более чем подходящей для этой работы. «Я хотел, чтобы эта роль была больше с самого начала, но я не думал, что это возможно.Когда я встретил ее, я знал, что мы можем расширить его». Три недели спустя Микеле предложил Хайди работу, и она согласилась.

Практический пример № 2. Привлеките их внимание.

За последние четыре года Эмили Сернакер претендовала на несколько должностей в Международном комитете спасения (IRC). Она никогда не сдавалась. С каждой заявкой она отправляла персональное сопроводительное письмо. «Я хотела, чтобы мое сопроводительное письмо подчеркивало мою квалификацию, творческое мышление и искреннее уважение к организации», — говорит она.

Сара Ваниа, региональный директор по персоналу организации, говорит, что письма Эмили привлекли ее внимание, особенно потому, что они содержали несколько видеоссылок, показывающих результаты работы Эмили по защите интересов и сбору средств в других организациях. Эмили объясняет: «У меня был предыдущий опыт защиты бывших детей-солдат, жертв торговли людьми, уязвимых женщин и перемещенных лиц. Одно дело делать заявления в сопроводительном письме, например: «Я могу сделать презентацию, я творческий человек, я вдумчивый», но демонстрация этих качеств казалась лучшим способом убедить рекрутера в том, что эти утверждения верны.

Вот что написала Эмили Саре о видео:

Вот короткое видео о моей истории с активизмом. Некоммерческая организация Invisible Children сделала это для молодежной конференции, на которой я выступала в этом году. Это примерно четыре минуты.

Как вы увидите из видео, я добился больших успехов в сборе средств для студентов, собрав более 200 000 долларов для детей-невидимок. С тех пор я работал консультантом в Wellspring International и недавно завершил обучение в качестве посла Ротари Интернэшнл.

В каждом сопроводительном письме Эмили ясно давала понять, как сильно она хочет работать в IRC. «Выражать энтузиазм — дело уязвимое и может показаться наивным, но, когда дело дошло до дела, мой энтузиазм по поводу организации был искренним, и выражение его казалось правильным», — говорит она.

Вот как Эмили выразила желание работать в IRC:

Вы также должны знать, что я искренне признателен IRC. Мне очень понравилось узнавать о ваших программах, и я лично посетил вашу штаб-квартиру в Нью-Йорке, ферму New Roots в Сан-Диего, выставку We Can Be Heroes и выставку Half the Sky в Лос-Анджелесе.IRC — мой лучший выбор, и я считаю, что буду ценным дополнением к вашей команде по сбору средств.

В процессе Эмили узнала, что в организации есть сотни претендентов на каждую вакансию, и конкуренция в ней чрезвычайно высока. «Я понимала, что не буду лучшей на каждом открытии, но также оставалась твердой в том, что могу внести значительный вклад», — говорит она. В конце концов настойчивость Эмили окупилась. Ее наняли в качестве временного координатора по внешним связям, а через четыре месяца она перешла на постоянную должность.

. . .

Примечание редактора: автор обновил эту статью, которая была первоначально написана в 2014 году, чтобы отразить последние советы экспертов и реальность поиска работы во время пандемии.

Вот пример идеального сопроводительного письма, по мнению экспертов по карьере из Гарварда

Нашли работу своей мечты? Не будьте настолько уверены, что вас возьмут на работу: вполне вероятно, что на ту же должность претендуют несколько других квалифицированных кандидатов.

Вот где сопроводительное письмо приходит на помощь. Включение сопроводительного письма в дополнение к вашему резюме может быть эффективным способом произвести впечатление на менеджеров по найму: оно демонстрирует ваши сильные навыки письма, выделяет вас среди других соискателей и показывает, что вы сделали все возможное.

Линда Спенсер, заместитель директора и координатор карьерного консультирования Гарвардской школы повышения квалификации, говорит, что солидное сопроводительное письмо отвечает на два ключевых вопроса:

  1. Почему вы подходите для этой работы?
  2. Как вы повысите ценность организации?

«Среднему работодателю требуется около семи секунд, чтобы просмотреть эти документы», — говорит Спенсер.«Они не читают, они просматривают информацию. Поэтому вам нужно сразу же дать понять, как вы можете повысить ценность».

Вот пример того, как выглядит сильное сопроводительное письмо, согласно экспертам по вопросам карьеры Гарварда (нажмите здесь, чтобы увеличить): и Центр академических ресурсов

Не знаете, с чего начать? Карьерные эксперты делятся советами, как написать выделяющееся сопроводительное письмо:

1.Адресовать письмо конкретному лицу

«Кому это может касаться» — один из самых быстрых способов удалить вашу заявку. Всегда старайтесь адресовать свое письмо конкретному человеку — обычно менеджеру по найму или начальнику отдела. Включите их имя, должность, компанию и адрес в самом верху под датой.

Если вы не знаете, к кому обратиться, LinkedIn — отличное место для начала. Просто введите название компании и некоторые ключевые слова в строку поиска (например, «Google, менеджер по найму, продажи»), и появится множество связанных профилей.

2. Четко укажите цель вашего письма

Ваша вступительная строка не должна быть чем-то экстравагантным. На самом деле, по мнению карьерных экспертов Гарварда, все должно быть наоборот.

Говорите просто и ясно: объясните, почему вы пишете, на какую должность вы претендуете и, если применимо, как вы нашли вакансию.

3. Не перефразируйте все свое резюме

Вы не пишете эссе на 1000 слов, которое резюмирует ваше резюме. Сопроводительное письмо — это ваш шанс объяснить, почему вы искренне заинтересованы в компании и ее миссии.

Нет необходимости делать это слишком официально. Используйте свой собственный голос и добавьте несколько личных украшений, чтобы сделать письмо более интересным.

«Если у вас есть соответствующий опыт учебы или работы, обязательно укажите это одним или двумя ключевыми примерами», — отмечают специалисты по карьере. «Подчеркните навыки или способности, связанные с работой. Обязательно делайте это уверенно и имейте в виду, что читатель также рассмотрит ваше письмо как пример ваших навыков письма».

4. Используйте слова-действия и не злоупотребляйте местоимением «я».

Вместо того, чтобы использовать цветистые слова и клише вроде «быстро мыслит» и «очень творческий», используйте слова-действия.

Вот несколько примеров глаголов действия, которые можно использовать при подчеркивании определенных навыков:

  • Чтобы продемонстрировать лидерских навыков : Достигнутый, заключенный контракт, назначенный, направленный, организованный, возглавляемый, делегированный
  • Чтобы продемонстрировать коммуникативные навыки : Адресованный , переведено, представлено, обсуждено, модерировано, продвинулось, отредактировано
  • Для демонстрации исследовательских навыков : Сконструировано, изучено, подвергнуто критике, систематизировано, исследовано, смоделировано, сформулировано
  • Для демонстрации творческих навыков : Оживлено, переработано, разработано, интегрировано

Избегайте использования слишком большого количества утверждений «Я», потому что это может выглядеть так, как будто вас больше всего интересует то, что вы можете получить от компании.Акцент должен быть сделан на том, что компания может получить от вас.

5. Подтвердите свой энтузиазм и поблагодарите читателя

Закрытие вашего письма должно:

  • Подтвердить свой интерес к позиции
  • Поблагодарить читателя за его или ее внимание
  • Укажите, что вы с нетерпением ждете ответа от него
  • Включите свою подпись в самом низу

6. Будьте последовательны в форматировании

Визуальная согласованность имеет большое значение.Сократите свое письмо до одной страницы и используйте тот же шрифт (и размер), что и для своего резюме. Если вы конвертируете письмо в PDF, убедитесь, что форматирование переведено правильно.

Дастин МакКиссен является основателем McKissen + Company , фирмы стратегических коммуникаций в Сент-Чарльзе, штат Миссури. Он также был назван одним из «Лучших голосов в области управления и корпоративной культуры» LinkedIn. Подпишитесь на него в LinkedIn здесь.

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Make It on YouTube!

Не пропустите:

Какие основные статьи в словаре?

Использование Merriam-Webster Online

Основные записи

Жирная буква или комбинация таких букв, включая знаки препинания и диакритические знаки, где это необходимо, которые установлены на одном уровне с левым полем каждого столбца типа является основной записью или вводным словом.Основная запись может состоять из сплошные буквы, буквы, соединенные дефисом или косой чертой, или буквы, разделенные одним или несколькими пробелами:

1 отдельно. . . прилагательное
ауто-да-фе. . . сущ.
и/или . . . соединение
автопилот сущ.

Материал, напечатанный светлым шрифтом, который следует за каждой основной записью на той же строке и на последующих строках с отступом, объясняет и обосновывает его включение в словарь.

Вариации стиля сложных слов в английском языке часты и широко распространены. Часто вполне допустимо свободно выбирать между открытыми, разделенными через дефис и закрытыми альтернативами (как стиль жизни , стиль жизни или стиль жизни ). Однако, чтобы показать все стили, встречающиеся для английских составных слов, потребуется место, которое можно лучше использовать для других слов. Информация. Таким образом, этот словарь ограничивается одним стилем для соединения:

миротворец
беспорядочный
бумбокс

Когда соединение широко используется и преобладает один стиль, показан этот стиль.Когда соединение является необычным или когда данные указывают на то, что два или три стиля примерно равны по частоте, показанный стиль основан на аналог подобных соединений.


Сокращения и символы

Аббревиатуры и обозначения химических элементов включены в словарь в качестве основных статей:

ca аббревиатура около
Ca символ кальций

Сокращения приведены к одной форме.Однако на практике существуют значительные различия в использовании периоды и заглавные буквы (как миль в час , миль в час , миль в час и миль в час ), а также стили, отличные от данные в этом словаре часто приемлемы.


Порядок основных записей

Основные записи следуют друг за другом в алфавитном порядке буква за буквой без учета промежуточных пробелов или дефисы: королевская битва следует за зубчатая стена и потрясающая земля следует за потрясающая земля .Те, которые содержат арабскую цифру, располагаются в алфавитном порядке, как если бы цифра была написана по буквам: 3-D стоит между трехцветный и трехъярусный . Те, которые часто начинаются с аббревиатуры Св. в обычном использовании, имеют расшифровку аббревиатуры: огонь Святого Антония .

Полные слова стоят перед частями слов, состоящих из одних и тех же букв. Первыми идут твердые соединения, за ними следуют соединения через дефис, а затем открытые соединения. Записи в нижнем регистре идут перед записями, начинающимися с заглавной буквы:

3 полу.. . сущ.
полу- . . . префикс
на вынос . . . сущ.
вынос . . . прилагательное
тим·о·ти . . . сущ.
Тимо́ти . . . сущ.


Омографы

Когда одна основная запись имеет точно такую ​​​​же письменную форму, что и другая, они различаются надстрочными цифрами. перед каждым словом:

  • 1 расплав.. . глагол
  • 1 сосна. . . сущ.
  • 2 расплав. . . сущ.
  • 2 сосна. . . глагол непереходный

Иногда такие омографы связаны: две записи плавят происходят от одного и того же корня. Иногда есть никакой связи: две записи сосна не связаны между собой, если не считать случайности написания.Порядок омографов обычно исторический: тот, который впервые используется на английском языке, вводится первым. Омограф, полученный из более раннего омографа однако по функциональному сдвигу следует сразу за своим родителем, в результате чего иногда появляется один омограф впереди другого, который старше в использовании. Например, из трех записей питомник вторая (глагол) происходит от первый (существительное). Несмотря на то, что несвязанная третья запись kennel использовалась в английском языке за много лет до второй, она следует за двумя связанными записями.

Аббревиатуры и символы, которые являются омографами других записей, перечислены последними:

1 автобус. . . существительное
2 автобус глагол
3 автобус сокращение


Конечный отдел

Точки по центру внутри входных слов обозначают точки разделения, в которых может быть поставлен дефис в конце строки печати. или писать. Таким образом, существительное pos·si·bil·i·ty может заканчиваться на одной строке словами:

возможно
возможно
возможно
возможно

и продолжил следующим:

способность
способность
ити
ты

Точки по центру не отображаются после одной начальной буквы или перед одной конечной буквой, потому что принтеры редко вырезать одну букву:

закрутить .. . прилагательное
болтливый . . . прилагательное
идея . . . сущ.

Они также не показаны на втором и последующих омографах, если только они не различаются между собой:

  • 1 реформа . . . глагол
  • 1 минута . . . существительное
  • 2 реформа . . . существительное
  • 2 минута .. . переходный глагол
  • 3 реформа . . . прилагательное
  • 3 минута . . . прилагательное

Существуют приемлемые альтернативные варианты разделения строк, а также допустимые варианты написания и произношения. Например, практически невозможно привести убедительный аргумент в пользу того, что какое-либо из подразделений строгости , суровость лучше, чем другие.Но место не может быть занято для таких записей, как экономия или суровая суровость и суровая суровость , вероятно, многих смутят. Следовательно, не более одного деления показано для записи в этом словаре.

Многие слова имеют два или более общих варианта произношения, и одно и то же разделение в конце строки не всегда уместно. для каждого из них. Деление fla·gel·lar, , например, лучше всего соответствует варианту \flə-je-lər\ тогда как подразделение flag·el·lar лучше всего соответствует варианту \ˈfla-jə-lər\.В подобных случаях используется деление, падающее дальше влево, независимо от порядка произношения:

fla·gel·lar \flə-je-lər, ˈfla-jə-lər\


Варианты

Когда за основной записью следует слово или и другое написание, эти два написания встречаются с одинаковым или почти одинаковым написанием. равной частоте и могут считаться равными вариантами. Оба являются стандартными, и любой из них может использоваться в соответствии с личная склонность:

охра или охра

Если два варианта соединены или расположены не в алфавитном порядке, они остаются равными вариантами.Тот, что напечатан первым, однако, немного чаще, чем второй:

pol·ly·wog или pol·li·wog

Когда к основной статье присоединяется слово также, то написание после также встречается значительно реже. и поэтому считается вторичным вариантом:

отмена также отмена

Второстепенные варианты относятся к стандартному употреблению и могут использоваться в соответствии с личными предпочтениями.Если есть два вторичные варианты, второй соединяется с первым с помощью или. Как только слово также используется для обозначения вторичного варианта, все следующие варианты соединяются или:

1 Шейкспировский или Шекспировский также Шексперовский или Шексперовский

Использование или для обозначения одинаковых вариантов и также для обозначения вторичных вариантов применяется не только к основным статьям, но и ко всем вводным словам, выделенным жирным шрифтом, включая флективные формы и повторяющиеся записи.

Варианты, имеющие метку использования, появляются только на своих местах в алфавитном порядке:

метра. . . преимущественно британский вариант METER
agin . . . диалектный вариант ПРОТИВ


Повторные записи

За определенным смыслом основной статьи могут следовать одно или несколько производных или омограф с другим значением. функциональная этикетка. Это проходные записи. Каждое обозначено светлым тире, и у каждого есть функциональная метка.Они однако не определены, поскольку их значения легко выводятся из значения корневого слова:

убить . . . глагол убийца
воодушевление . . . прилагательное spir·it·ed·ly наречие spir·it·ed·ness существительное
stac·ca·to . . . прилагательное стаккато существительное

За определенным смыслом основной статьи может следовать одна или несколько фраз, содержащих входное слово или флективную форму. этого.Это также проходные записи. Каждый из них представлен светлой черточкой, но функциональной метки нет. Они однако определены, поскольку их значения больше, чем сумма значений их элементов:

1 отверстие . . . существительное . . . — в отверстии 1 : . . .
1 живой . . . глагол . . .— оживи: . . .

Определенные фразы такого типа запускаются на входе, составляющем первый основной элемент фразы.Первый основным элементом обычно является глагол или существительное, но когда они отсутствуют, вместо них может служить другая часть речи:

1 а . . . соединение . . .— а что : . . .

Однако, когда есть варианты, повторение появляется в записи, составляющей первый основной неизменяемый элемент в таблице. фраза:

1 часы. . . существительное . . . — убить часы или запустить часы : .. .
1 рука . . . существительное . . .— на все руки или на все руки : . . .

Запись о набеге является независимой записью в отношении функции и статуса. Ярлыки у основного входа не применяются если они не повторяются.

Плата за твердые отходы округа Честер, наконец, установлена ​​на уровне 7 долларов в месяц? – Честер Каунти Независимый

Уважаемый редактор,
Меня зовут Джордж Аллен Буллман.Я пишу это письмо в связи с собранием мэра округа Честер и комиссаров округа Честер, которое состоялось в понедельник, 14 сентября 2020 года. Я пришел на указанное собрание, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу этой новой платы за твердые отходы округа Честер. Я поднял руку, чтобы меня узнали, но был полностью проигнорирован мэром округа Честер и всеми уполномоченными округа. Наконец шериф Блэр Уивер узнала меня. Когда мне разрешили говорить, некоторые комиссары воспротивились моему голосу, превратившись во все, от СПОРИВОГО до ЯВНО говорящего обо мне, ТАК КАК ЕСЛИ МЕНЯ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.Я НЕ ПОШЕЛ НА ЭТУ ВСТРЕЧУ, ЧТОБЫ СПОРОВАТЬСЯ НИ С КЕМ ИЛИ ДЛЯ ЛЮБОГО ИГНОРА! ПОВЕРЬ МНЕ, ТЫ НИКОГДА НЕ ВЫИГРАЕШЬ В ЭТОМ СПОРЕ И НИКОГДА НЕ ЗАСТАВИШЬ МЕНЯ ЗАМОЧАТЬ.
СЕЙЧАС давайте обратимся к так называемому сбору за твердые отходы округа Честер. Я переехал из округа Макнейри в округ Честер 3 января 1962 года. Наследие моей семьи в этом округе восходит к временам, предшествовавшим Гражданской войне. За всю мою жизнь свалка округа Честер никогда не взимала плату за твердые отходы округа Честер. Эти деньги всегда поступали из налоговых поступлений, которые уже собирались.
Относительно комментария Дэнни Бернарда: Мистер Дэнни Бернард, МЫ, ЖИТЕЛИ, УЖЕ ПОЛУЧАЕМ ЭТО ТАК НАЗЫВАЕМОЕ УДОБСТВО В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ 58 ЛЕТ БЕЗ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ТВЕРДЫХ ОТХОДОВ! Кроме того, с самого первого дня открытия перерабатывающих и спутниковых предприятий округ Честер всегда получал от этого прибыль. Это означает, что это всегда было прибыльным делом для округа, мистер Дэнни Бернард, а НЕ ПРИНИМАЮЩИМ ДЕНЕГ!!
Это просто и ясно НЕУПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ 101. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК В МИРЕ С МОЗГОМ ГУСИ МОЖЕТ ЭТО ПОНЯТЬ! Руководителям центров удобства для обращения с твердыми отходами следовало СОХРАНЯТЬ ЭТУ ПРИБЫЛЬ, А НЕ ТРАТИТЬ ИХ.Вы знаете, что это за белое вещество, которое вы найдете в КУРИНОМ ПОМЕТЕ? ТАКЖЕ КУРИНЫЙ ПОМЕТ!
Вот прекрасный пример неэффективного управления деньгами. Когда центр утилизации был восстановлен после пожара, система верхнего освещения, которая была установлена ​​в этом здании, была настолько яркой, что, если вы не носите солнцезащитные очки, человек мог временно ослепнуть внутри здания, при включенном свете. на. Половины этого количества огней было бы более чем достаточно, мистер Уайт.Дэнни Бернард.
Относительно комментариев комиссара Джозефа Меларо: Комиссар Джозеф Меларо, ПРИВЕТСТВУЮ ВАС. И я поддерживаю вас на сто процентов в этом вопросе. БУДЬТЕ РЕШЕНИЕМ; НЕ ПРОБЛЕМА. Этот сбор за твердые отходы округа Честер является не более чем одной из многих форм НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА! Должен ли я напомнить вам, гражданам округа Честер, что одной из причин Войны за независимость было НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ БЕЗ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА?
Вы избрали должностных лиц, проголосовали и приняли этот законодательный акт, зная так же хорошо, как каждый из вас знает свое имя, что так называемая плата за твердые отходы округа Честер обсуждалась между вами в течение нескольких (определение: более одного) месяцев.В то же время, не удостоверившись, что каждый налогоплательщик этого округа полностью осведомлен об этом новом налоговом бремени, которое вот-вот будет наложено на нас.
Я живу по адресу: 1995 Pleasant Springs Road, Henderson, TN. Ни один окружной комиссар, исполнительный директор, мэр или любой другой политик в этом отношении никогда не стучал в мою дверь, когда я был дома, И не оставлял визитную карточку, когда меня нет дома. И я живу здесь с октября 2016 года. Гарантированно, если бы я был выборным должностным лицом, МОИ УЧАСТНИКИ БЫЛИ ИНФОРМИРОВАНЫ!
Я нахожу это самым обидным: в начале собрания в понедельник, сент.14 февраля 2020 года вы начали с молитвы. В этой молитве вы просили Бога помочь Соединенным Штатам Америки и особенно округу Честер в эти трудные времена. После молитвы вы, чиновники, проголосовали и прошли еще один путь, чтобы вы все могли получить больше денег от граждан В ЭТИ ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА!
Господь наш и Спаситель Иисус Христос вошел в храм Божий и изгнал всех продающих и покупающих в храме и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей.Не забывайте: каждого из вас выборных должностных лиц можно очень легко снять с должности росчерком пера. И тех из вас, кто имеет такие громкие титулы, как директор, можно заменить так же легко, как и тех, кто нанял вас для начала.
Я военный в отставке. Частью присяги, которой я поклялся, является защита моей страны от всех врагов, внешних и внутренних. Я буду продолжать делать это, пока не сделаю свой последний вздох.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.