Билеты по пдд для школьников: Страница не найдена — Детский возраст

Содержание

Билеты для 5-8 классов — PDF Free Download

Тесты по ПДД. Вариант 1

Тесты по ПДД Тесты составлены для определения уровня знаний правилам дорожного движения, правил безопасного поведения на улицах города. Вариант 1 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Пройти

Подробнее

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы?

Карточка 1. Конкурс Знаете ли вы? Право ответа предоставляется той команде, чей капитан первым поднял эмблему. За каждый правильный ответ команда получает 2 балла, за неполный ответ 1 балл. Если команда

Подробнее

Правила дорожного движения

Правила дорожного движения Пешеходная дорожка по обочине отделена специальным ограждением. Пешеходная дорожка по обочине отделена линией края проезжей части. Движение пешеходов по улицам и дорогам Для

Подробнее

Водитель Улица Покрышка Домкрат

Викторина по ПДД Водитель Улица Покрышка Домкрат Дорожный знак «Светофорное регулирование» Если видишь красный свет, стоп, ни с места: хода нет. Если жѐлтый свет заметишь — будь внимателен и жди. Только

Подробнее

Вопросы по Правилам Дорожного Движения

Вопросы по Правилам Дорожного Движения Дорожные знаки и дополнительные средства информации. 1. Если велосипедист нарушил Правила дорожного движения, инспектор ДПС имеет право: 1. Предупредить нарушителя.

Подробнее

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов

ТЕСТЫ ПО ПДД для 5-6 классов 1. Полоса земли либо поверхность искусственного сооружения, обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств, включающая в себя проезжие части,

Подробнее

Обязанности пешеходов

Обязанности пешеходов 1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся

Подробнее

Викторина по ПДД. 900igr.net

Викторина по ПДД 900igr.net a b c d e 1 х х х х х 2 х х х х х 3 х х х х х 4 х х х х х 5 х х х х х Имеет ли право водитель велосипеда проезжать под этот знак? 1. Имеет право. 2. Не имеет права. Какими буквами

Подробнее

Изменения в ПДД с 15 апреля 2015 года

Изменения в ПДД с 15 апреля 2015 года На основании Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2015 г. 315 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации» с 15 апреля 2015 года

Подробнее

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Предупреждающие знаки: Железнодорожный переезд без шлагбаума «Дорожные работы» «Прочие опасности» «Падение камней» Участок дороги, на котором имеются Участок дороги,

Подробнее

Остановка и стоянка транспортных средств

Остановка и стоянка транспортных средств Водителям запрещается останавливать или парковать транспортные средства таким образом, чтобы это могло перекрыть движение других транспортных средств на въездах

Подробнее

«Знатоки ПДД» Вариант 1

Вопрос 1. «Знатоки ПДД» Вариант 1 Что означает термин «обгон»? 1. Опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. 2. Опережение одного или нескольких транспортных

Подробнее

— Обязанности пешеходов

1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных

Подробнее

рабочий

. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.(1 часть термина) Дорожный рабочий Не пешеход 4.5.2-4.5.7.

Подробнее

— Проезд перекрестков

1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.

Подробнее

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА

ПАМЯТКА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Выйдя на улицу, юный пешеход должен вежливо передвигаться только по тротуару или обочине! Переходить проезжую часть дороги юный пешеход должен только на разрешающий (зелёный) сигнал

Подробнее

Дорожная разметка и ее характеристики

Дорожная разметка и ее характеристики 1. Горизонтальная разметка 1.1 1.1 — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; обозначает

Подробнее

Памятка для пешеходов.

Памятка для пешеходов. Безопасность дорожного движения Когда ты идешь по улице пешком, то являешься пешеходом. Ходить по улице тебе разрешается только по тротуарам, придерживаясь правой стороны, чтобы

Подробнее

Правила дорожного движения для школьников

Правила дорожного движения для школьников Общие положения «Дорога» обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Подробнее

«Правила движения изучай с рождения»

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ГАЗЕТА Выпуск 37 Орган совета школы Издаётся с сентября 2008 года. Газета выходит в печатном и электронном варианте МЕСЯЧНИК сентября 2012-2013 учебного года «Правила движения

Подробнее

(правила дорожного движения)

(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,

Подробнее

ПРОВЕРЬ СЕБЯ порт. Нельзя выходить на дорогу, потому что может задеть проезжающая мимо машина. Задание i. Правильный ответ: 2. Улицу нужно переходить, когда загорается зеленый сигнал, строго по пешеходному

Подробнее

Д О Р О Ж Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь

Д О Р О Ж Н А Я Б Е З О П А С Н О С Т Ь 1. Светофор Светофор регулирует движение пешеходов и всех транспортных средств. На уроках, посвященных теме «Светофор», следует рассказать о разных типах светофоров,

Подробнее

1. Предупреждающие знаки

1. Предупреждающие знаки 1. Предупреждающие знаки информируют водителей о характере предстоящей опасности. Согласно характеру опасности, водитель должен привести скорость движения своего транспортного

Подробнее

Обязанности пешеходов

Разъяснения требований Правил дорожного движения Российской Федерации для различных категорий участников дорожного движения: пешеходов, пассажиров, велосипедистов. Обязанности пешеходов 1. Пешеходы должны

Подробнее

СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

СИГНАЛЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ СВЕТОФОРЫ 1.Светофор с круглыми сигналами 11 12 Светофор с круглыми сигналами регулирует движение транспортных средств, а при отсутствии пешеходного светофора также

Подробнее

Задания для учащихся начальных классов

ТЕСТЫ для контроля знаний учащихся по основам дорожной безопасности Задания для учащихся начальных классов Задание 1 Если ты согласен, напиши «да», если не согласен — «нет» 1. Не перебегай дорогу, даже

Подробнее

Инструкции родителям о ПДД

Инструкции родителям о ПДД Летом, дорогие мамы и папы, начались весьма непростые испытания. И главным учителем безопасного поведения детей на проезжей части будет не школа, а именно вы. Ваш малыш стал

Подробнее

техногенного характера

Тема.2 Опасные ситуации техногенного характера 2.1. Дорожное движение, безопасность участников дорожного движения Автомобили в наше время — самый распространенный вид транспорта, при этом их количество

Подробнее

Сдачу ПДД планируется включить для школьников в ЕГЭ

15.09.2021 7:47

Уроки вождения и билеты по ПДД для школьников – как может измениться школьная программа по изучению правил дорожного движения, при чем здесь ЕГЭ и что об этом думают в ГИБДД

 

Правительству России предложили углубить изучение правил дорожного движения в российских школах. Вместо факультативных занятий и нескольких часов по ПДД в рамках уроков ОБЖ, школьникам могут добавить новый предмет. Правила поведения на дороге хотят выделить в отдельную дисциплину для систематического изучения с проверкой знаний в форме ЕГЭ. С такой инициативой к кабмину обратился Национальный автомобильный союз (НАС).

Министерство образования в ответ на инициативу посчитало достаточной существующую систему обучения ПДД в школах. По мнению чиновников, введение нового предмета и экзамена вызовет негативную реакцию у детей и их родителей. ГИБДД в свою очередь поддержала более углубленное изучение правил поведения на дорогах, но во внеклассное время, предложив также вернуть в школы уроки вождения. Autonews.ru изучил позицию всех ведомств и выяснил, если ли будущее у школьного экзамена по ПДД.

Что предложили школам

По мнению Национального автомобильного союза, сегодня школьники получают недостаточно знаний о правилах дорожного движения. Именно из-за этого они периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта на дороге.

На сегодняшний день полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявил председатель НАС Антон Шапарин.

«Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах. Мы предлагаем сдавать экзамен по теории вождения через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат», — считает Шапарин.  

Водительские права вместе с аттестатом

Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею получения водительского удостоверения вместе со школьным аттестатом. Свою позицию ведомство выразило в ответе на запрос Autonews.ru. По его Черникова, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, а обучение правилам дорожного движения должно быть непрерывным — начинаясь с семьи и детского сада, оно должно продолжаться в школах.

«Такие занятия можно проводить во внеклассное время. Начать эксперимент уместно с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права. Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», — объяснил глава ГИБДД.

Раннее начало обучения вождению, по мнению Черникова, поможет воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. «Несовершеннолетний, прошедший столь серьезную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — пояснил руководитель Госавтоинспекции.

При этом Министерство просвещения, в которое было перенаправлено из кабмина предложение Национального автомобильного союза, оказалось не готово к каким-либо изменениям в существующей системе образования. В ответном письме, которое имеется в распоряжении Autonews.ru, чиновники отметили, что школы вправе самостоятельно разрабатывать образовательные программы в соответствии с федеральными стандартами и могут самостоятельно определять объем учебных часов на изучение каждого учебного предмета, исходя из специфики обучения и кадровых возможностей.

В Минпросвещения также сообщили, что образовательная организация несет ответственность за качество образования своих выпускников. И помимо обязательной программы по ПДД, у школ есть вариативный вариант. Последний подразумевает, что школы, исходя из специфики, по запросам учеников и их родителей могут включить в учебный̆ план курс на изучение правил дорожного движения, в том числе в рамках внеурочной̆ деятельности.

Что касается введения дополнительного обязательного экзамена, то, по мнению чиновников, это вызовет негативную реакцию как со стороны обучающихся, так и их родителей и законных представителей. «Таким образом, расширение перечня обязательных учебных предметов для прохождения государственной аттестации выпускниками образовательных организаций является нецелесообразным», — пояснили в министерстве.

Ведомство также сообщило, что до конца 2021 года в каждом субъекте страны на базе центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма будут организованы тренировочные площадки для отработки детьми практических навыков безопасного поведения на проезжей части.

«Будем настаивать на системном обучении»

Ответ Минпросвещения разочаровал представителей НАС, которые заявили о готовности продолжить борьбу за отдельный предмет по изучению ПДД в российских школах. По мнению руководителя организации Антона Шапарина, такая мера необходима для снижения аварий с участием детей.

«Ответ министерства показывает, что сложившееся положение вещей, а именно регулярные аварии с детской смертностью их устраивают. Ничего не стоит изменить школьную программу, ничего не стоит радикально повысить уровень безопасности дорожного движения, начав обучать детей ПДД не эпизодически, не исходя из желания конкретной школы, а системно. Сейчас системной работы не ведется абсолютно точно», — объяснил Шапарин.

По его словам, автомобильный союз провел большие переговоры с рядом школ и выяснил, что в программе курса ОБЖ правилам дорожного движения уделено слишком мало внимания. «Мы считает, что министерство неправильно подходит к вопросу и будем продолжать настаивать на системном обучении ПДД в школах, на соответствующем экзамене посредством ЕГЭ. Будем действовать при поддержке депутатов, многие из которых являются сторонниками нашей идеи», — заявил общественный деятель.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в прошлом году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена.

autonews.ru 
—————————
Подпишитесь на нас в Яндекс Дзене, ВКонтакте, facebook, instagram

Основная общеобразовательная школа № 9

  Паспорт дорожной безопасности

 

Текущие мероприятия по ПДД смотрите в разделе:

 «Мероприятия» — «Соревнования-Акции-Конкурсы»

 Мероприятия ГИБДД Отдела МВД РФ на 2020г..

График запланированных экскурсий МКОУ ООШ №9

Ответственный педагог: Сушко И.В.

Дата Категория учащихся Тема экскурсии
11 января 5-9 классы «Правила поведения на дороге»
12 января. 1-4 классы «Дорожная азбука»
01 февраля 5-9 кассы «Пересечение проезжей части дороги»
02 февраля 1-4 классы «На перекресток улицы»
15 марта 5-9 классы «Дорожные ловушки»
16 марта 1-4 классы «Прогулка пешехода»
19 апреля 5-9 классы «Как правильно и безопасно переходить дорогу после выхода из автобуса»
20 апреля 1-4 классы «Безопасный маршрут»
17 мая 5-9 классы «Безопасность на дороге»
18 мая 1-4 классы «Я пешеход»
06 июня 1-5 классы «Дорожные знаки»

 Наш уголок — на всю стену 🙂

   На кружке информатики учащиеся Озерненской школы №9 часто играют в познавательную игру по правилам дорожного движения.

   Игра под названием «Не игра» действительно увлекательная и к тому же бесплатная. Рекомендуем (версия для компьютеров с Windows),  посмотреть и скачать ЗДЕСЬ   А для самых маленьких раскраска «Дорожные знаки» 

  

Ежегодно, среди команд и классов проводится тестирование 

   Тестовые билеты по ПДД:  для 1-4 класса,   для 5-8 класса,  для 9-11 классы 

   Ответы к билетам:  для всех классов

 

Методические рекомендации с иллюстрационными материалами по профилактике   нарушений   правил   перевозки   детей   для   проведения просветительских   бесед   с   водителями   транспортных   средств в образовательных, транспортных и иных организациях (pdf, скачать)

События: Информация о ДТП от 26.12.2020    Прошла викторина 24.09.2020г. см.»Новости»

Правила дорожного движения по классам




Также смотрите разделы связанные с разделом Книги и учебники по Правилам дорожного движения, ПДД:

Ниже Вы можете бесплатно скачать электронные книги и учебники и читать статьи и уроки к разделу Правила дорожного движения:
  • 3 в 1, все для экзамена в ГИБДД, ПДД, билеты, вождение, Егорова Л., 2018
  • Автоматизированные системы управления дорожным движением, Капский Д.В., Врубель Ю.А., Навой Д.В., 2015
  • Водитель против ГАИ-ГИБДД, Бирюков Б.М., 2007
  • Все о дорожных знаках и разметке на 2018 год, Барбакадзе А., 2018
  • Дорожно-транспортные происшествия, Порядок действий при ДТП, Бачурин Д., 2008
  • Дорожные знаки, дорожная разметка в иллюстрациях, Тимовский А.А., Заворицкий Ю.Е.
  • Защита от инспектора ГИБДД (инструкция для водителей) — Бернотайтис С.С.
  • Знаете ли вы дорожные знаки, Все про дорожные знаки и разметку, Обручев В., 2021
  • Изучение правил дорожного движения в школе, Рублях В.Э., Овчаренко Л.Н., 1976
  • Иллюстрированные Правила дорожного движения Украины, Дерех З.Д., Заворицкий Ю.Е., 2020
  • Комментарии к Правилам дорожного движения РФ с последними изменениями на 2019 год, Приходько А.М., 2019
  • Комментарий к Правилам дорожного движения и основам расследования ДТП, Суняев Л.В., 2007
  • Новые дорожные знаки и разметка на 2018 год, Радаева Я., 2018
  • Ознакомление дошкольников и младших школьников с ПДД, Сахно Д.А., 2015
  • Памятка по вождению для обучающихся в автошколах
  • ПДД 2019 с фотоиллюстрациями и комментариями, 2018
  • ПДД РФ 2020 с пояснениями и комментариями, Волох С.
  • ППДД, Прикольные правила дорожного движения для тех, кто не совсем понял обычные, Чугунов С.
  • Права водителя с изменениями на 2017 год, Как противостоять недобросовестному гаишнику?, С таблицей штрафов, Усольцев Д., 2017
  • Права и обязанности водителя, Бачурин Д. 2009
  • Права, обязанности и ответственность водителя, инспектора ГИБДД, пешехода, Алексанян Г.Г., 2008
  • Правила дорожного движения 2021 на пальцах, Просто, Понятно, Легко запомнить, Громов П., 2020
  • Правила дорожного движения в рисунках, Финкель А.Е., 2018
  • Правила дорожного движения Российской Федерации 2008
  • Правила дорожного движения Российской Федерации, 2018
  • Правила дорожного движения с комментариями для всех понятным языком, Зеленин С.Ф., 2009
  • Правила дорожного движения с фотографиями, 3D иллюстрациями и комментариями на 2020 год, Громов П., 2020
  • Правила дорожного движения, 2010
  • Правила дорожного движения.

 

Работа по обучению граждан — Безопасность дорожного движения

Воспитание у подрастающего поколения навыков безопасного поведения на  дорогах — особая забота власти

Воспитание у подрастающего поколения навыков безопасного поведения на  дорогах  рассматривается  в Липецкой области  как  важная составляющая  всей профилактики ДТП. Для этого систематизируются, обобщаются данные о дорожно-транспортных происшествиях,  причинах и условиях их порождающих.

Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма осуществляются управлениями образования и науки, здравоохранения,   культуры   и  искусства,   физической  культуры  и   спорта, административных органов, внутренней политики Липецкой области, а также Всероссийским обществом автомобилистов, Союзом детских и пионерских организаций, обществом Красного Креста и другими заинтересованными организациями в тесном взаимодействии с подразделениями УГИБДД и инспекциями по делам несовершеннолетних УМВД России по Липецкой области.

 Во всех общеобразовательных учреждениях области в рамках реализации образовательных предметов школьной программы введен курс «Основы безопасности дорожного движения». Преподавание курса осуществляют как школьные преподаватели, так и сотрудники ГИБДД. Выработана методика проведения уроков для младших школьников, подобраны компьютерные игры, направленные на обучение детей Правилам дорожного движения. Изучение курса предусматривает не только теоретическую подготовку, но и приобретение практических навыков.

Образовательные учреждения области обеспечены для этого методическими пособиями, плакатами, тематическими фильмами.

В результате целенаправленной работы в Липецкой области обеспечена не только стабилизация ДТП, но и последовательное сокращение основных показателей характеризующих уровень безопасности дорожного движения.

Ежемесячно выходит в свет специальная газета для участников дорожного движения «Дорожный патруль сообщает», в которой имеются страницы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

Ежегодно проводятся слеты юных инспекторов движения, смотры-конкурсы среди школьников и преподавателей. Для повышения заинтересованности преподавателей школ в обучении школьников правилам дорожного движения проводятся конкурсы на лучшего учителя «Знание-жизнь».

В традиционные многоэтапные соревнования «Безопасное колесо» и фестиваль «Зеленая волна», областной слет юных инспекторов движения вовлекаются тысячи детей. Так, в ноябре 2015 года команда ЮИДовцев из Долгоруковского района участвовала в Первой Всероссийской интернет-олимпиаде на знание Правил дорожного движения «Дорога без опасности». Ее организаторы – Министерство образования и науки Российской Федерации, межрегиональная общественная организация содействия воспитанию «Содружество организаторов воспитательного процесса» при поддержке общероссийской общественной организации «Малая академия наук «Интеллект будущего». Олимпиада проходила в рамках реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах».

В ней приняли участие более 4,5 тыс. команд из 82 российских регионов. Победителей определяли по наибольшему количеству баллов и наименьшему времени, затраченному на выполнение заданий. В результате команда из  Липецкой области стала лучшей в России.

Стоит отметить, что Долгоруковская команда –  юидовцы с большим стажем. Они уже побеждали не только в областных соревнованиях по дорожной безопасности, но и в различных состязаниях Всероссийского и международного уровня.

В число команд, набравших высокое количество баллов, вошли также представители Ельца, Хлевенского, Измалковского, Усманского, Задонского и Лев-Толстовского районов. Среди внешкольных учреждений третье место заняла команда из задонского Дома школьника.

Кроме занятий по безопасности дорожного движения и внеклассных мероприятий, в течение десяти лет проходит профильная региональная олимпиада «Дорожная азбука».

Практически во всех районах Липецкой области школьники проходят тестирование на знание правил дорожного движения, демонстрируют навыки по оказанию первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях и знания истории Госавтоинспекции и ЮИДовского движения. Ежегодно в районных и городских этапах Олимпиады принимают участие порядка тридцати тысяч школьников.

Тестовые задания Олимпиады «Дорожная азбука» составляются с учетом регионального компонента «Основы дорожной безопасности», который дети в Липецкой области изучают в школе. При подведении итогов учитывается качество и время, затраченное на ответы по ПДД, по основам оказания первой помощи пострадавшим в ДТП и конкурсе эрудитов.

Особой популярностью у участников Олимпиады пользуется номинация «Будущие водители», когда школьники решают экзаменационные билеты для подготовки водителей по разным категориям. К примеру, лучший юный водитель безошибочно отвечает на все вопросы за 38 секунд.

Не менее важно и то, что многие из них, будучи активистами ЮИДовского движения, привлекают к участию в Олимпиаде своих друзей.

Этот успех говорит о сложившейся в Липецкой области системе организации работы по воспитанию законопослушных участников дорожного движения и о том, что предотвращение детского дорожно-транспортного травматизма — особая забота власти. 

У вечного огня липецкие ЮИДовцы агитировали за дорожную безопасность

 По данным УГИБДД УМВД России по Липецкой области накануне Дня защитника Отечества, в рамках акции «Неделя мужества» ЮИДовцы городского Дома детского творчества «Правобережный» и сотрудники Госавтоинспекции собрались в центре Липецка. Совместно они прошли по площади Героев и возложили цветы к вечному огню монумента погибшим воинам Великой Отечественной, тем самым, демонстрируя неразрывную связь поколений, память о людях, ценой своей жизни завоевавших свободу.

Затем ребята совместно с инспекторами ДПС раздавали липчанам памятки, в которых разъяснялись основные моменты правильного поведения на дорогах. Символично, — подчеркивали при этом сотрудники Госавтоинспекции, что агитация за дорожную безопасность тоже способствует спасению человеческих жизней, за что сражались в годы войны наши деды.

В сумерках ЮИДовцы в световозвращающих жилетах привлекали всеобщее внимание, показывая не словом, а делом, зачем требуется использовать световозвращатели в темное время суток. Читая стихи на тему безопасности дорожного движения, дети призывали остановившихся водителей к обязательному использованию ремней безопасности и детских удерживающих устройств, при перевозке маленьких пассажиров, а также к соблюдению скоростного режима движения. А пешеходам, в основном мамам с маленькими детьми, дарили световозвращающие элементы и объясняли правила их применения. Видеообращение, подготовленное в ходе мероприятия будет транслироваться по телевидению и в сети Интернет.

Уверены, что данная акция привлечет значительное внимание жителей областного центра к проблемам дорожной безопасности и будет способствовать большему пониманию последствий нарушений Правил дорожного движения.

Билет 19 Тест ПДД для школьников с ответами

Тест ПДД – Билет 19

Инструкция

Вопрос №1

Кому Вы уступите дорогу при повороте налево?

1. Автобусу.
2. Мотоциклу.
3. Обоим транспортным средствам.
4. Никому.

Вопрос №2

С какой максимальной скоростью Вам разрешено продолжить движение после проезда данного дорожного знака.

1. 5 км/ч.
2. 10 км/ч.
3. 20 км/ч.
4. 40 км/ч.
5. 60 км/ч.

Вопрос №3

Разрешается ли Вам проехать мост первым?

1. Разрешается.
2. Запрещается.

Официальные тесты на водительское удостоверение Казахстана.

Права на вопросы и изображения принадлежат ТОО «Safety Driving». Тесты представлены в сокращённом виде с разрешения правообладателя для ознакомления, 1/5 часть всех вопросов.

Полную версию тестов вы сможете изучить только на сайте www.safety-driving.kz.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ТЕСТОВ Поделиться

Все онлайн билеты по ПДД

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101



Карта сайта

Админ сайта PDDOK. Предложения и замечания присылайте на: [email protected]

© pravila.online. Перепечатка материалов возможна при наличии активной ссылки

ПДД предложили включить в ЕГЭ. Зачем и когда это произойдет :: Autonews

Правительству России предложили углубить изучение правил дорожного движения в российских школах. Вместо факультативных занятий и нескольких часов по ПДД в рамках уроков ОБЖ, школьникам могут добавить новый предмет. Правила поведения на дороге хотят выделить в отдельную дисциплину для систематического изучения с проверкой знаний в форме ЕГЭ. С такой инициативой к кабмину обратился Национальный автомобильный союз (НАС).

Министерство образования в ответ на инициативу посчитало достаточной существующую систему обучения ПДД в школах. По мнению чиновников, введение нового предмета и экзамена вызовет негативную реакцию у детей и их родителей. ГИБДД в свою очередь поддержала более углубленное изучение правил поведения на дорогах, но во внеклассное время, предложив также вернуть в школы уроки вождения. Autonews.ru изучил позицию всех ведомств и выяснил, если ли будущее у школьного экзамена по ПДД.

Что предложили школам

По мнению Национального автомобильного союза, сегодня школьники получают недостаточно знаний о правилах дорожного движения. Именно из-за этого они периодически попадают в аварийные ситуации, особенно это касается использования электротранспорта на дороге.

Правительству России предложили углубить изучение правил дорожного движения в российских школах (Фото: РБК)

На сегодняшний день полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере. Об этом корреспонденту Autonews.ru заявил председатель НАС Антон Шапарин.

«Одновременно наблюдается низкий уровень подготовки молодых водителей в автошколах. Мы предлагаем сдавать экзамен по теории вождения через государственную систему ЕГЭ с включением дисциплины в школьный аттестат», — считает Шапарин.  


Водительские права вместе с аттестатом

Глава ГИБДД Михаил Черников поддержал идею получения водительского удостоверения вместе со школьным аттестатом. Свою позицию ведомство выразило в ответе на запрос Autonews.ru. По его Черникова, в российские школы нужно вернуть уроки вождения, а обучение правилам дорожного движения должно быть непрерывным — начинаясь с семьи и детского сада, оно должно продолжаться в школах.

«Такие занятия можно проводить во внеклассное время. Начать эксперимент уместно с кадетских корпусов, учащиеся которых хотят после окончания училища получить и права. Получивший профессию водителя выпускник сможет быстрее реализовать себя как специалист и начать работать. Наконец, такая специальность востребована в армии, где существует высокая потребность в водительском составе», — объяснил глава ГИБДД.

Министерство образования в ответ на инициативу посчитало достаточной существующую систему обучения ПДД в школах (Фото: Донат Сорокин / ТАСС )

Раннее начало обучения вождению, по мнению Черникова, поможет воспитать патриотов, готовых учиться и работать, занимаясь полезным делом. «Несовершеннолетний, прошедший столь серьезную поэтапную подготовку, не только сможет без труда сдать экзамен в автошколе и получить водительское удостоверение, но и, вероятно, станет достаточно грамотным, подготовленным участником дорожного движения», — пояснил руководитель Госавтоинспекции.

При этом Министерство просвещения, в которое было перенаправлено из кабмина предложение Национального автомобильного союза, оказалось не готово к каким-либо изменениям в существующей системе образования. В ответном письме, которое имеется в распоряжении Autonews.ru, чиновники отметили, что школы вправе самостоятельно разрабатывать образовательные программы в соответствии с федеральными стандартами и могут самостоятельно определять объем учебных часов на изучение каждого учебного предмета, исходя из специфики обучения и кадровых возможностей.

В Минпросвещения также сообщили, что образовательная организация несет ответственность за качество образования своих выпускников. И помимо обязательной программы по ПДД, у школ есть вариативный вариант. Последний подразумевает, что школы, исходя из специфики, по запросам учеников и их родителей могут включить в учебный̆ план курс на изучение правил дорожного движения, в том числе в рамках внеурочной̆ деятельности.

На сегодняшний день полноценные уроки по ПДД заменены на проведение факультативных занятий вне учебного плана, конкурсов, издание газет, что не способно заменить системного образования в данной сфере (Фото: Интерпресс / PhotoXPress.ru )

Что касается введения дополнительного обязательного экзамена, то, по мнению чиновников, это вызовет негативную реакцию как со стороны обучающихся, так и их родителей и законных представителей. «Таким образом, расширение перечня обязательных учебных предметов для прохождения государственной аттестации выпускниками образовательных организаций является нецелесообразным», — пояснили в министерстве.

Ведомство также сообщило, что до конца 2021 года в каждом субъекте страны на базе центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма будут организованы тренировочные площадки для отработки детьми практических навыков безопасного поведения на проезжей части.

«Будем настаивать на системном обучении»

Ответ Минпросвещения разочаровал представителей НАС, которые заявили о готовности продолжить борьбу за отдельный предмет по изучению ПДД в российских школах. По мнению руководителя организации Антона Шапарина, такая мера необходима для снижения аварий с участием детей.

«Ответ министерства показывает, что сложившееся положение вещей, а именно регулярные аварии с детской смертностью их устраивают. Ничего не стоит изменить школьную программу, ничего не стоит радикально повысить уровень безопасности дорожного движения, начав обучать детей ПДД не эпизодически, не исходя из желания конкретной школы, а системно. Сейчас системной работы не ведется абсолютно точно», — объяснил Шапарин.

По его словам, автомобильный союз провел большие переговоры с рядом школ и выяснил, что в программе курса ОБЖ правилам дорожного движения уделено слишком мало внимания. «Мы считает, что министерство неправильно подходит к вопросу и будем продолжать настаивать на системном обучении ПДД в школах, на соответствующем экзамене посредством ЕГЭ. Будем действовать при поддержке депутатов, многие из которых являются сторонниками нашей идеи», — заявил общественный деятель.

По статистике МВД, теоретический экзамен с первого раза после автошколы в прошлом году сдали только 38% кандидатов в водители, а практический экзамен с первого раза в апреле 2021 года смогли сдать лишь 13,5% участников экзамена.

Как поступить в автошколу за билет? — Государственная школа

В случае, если вы оплатите штраф онлайн, возможность посещения школы дорожного движения будет отображаться на вашей карточке залога, а также на веб-сайте суда. Если вы получили предупреждение о нарушении правил дорожного движения, вы также можете обратиться в суд, указанный в предупреждении, чтобы запросить разрешение на посещение школы дорожного движения. В дополнение к сумме штрафа суд взимает с ответчика административный штраф.

Как подать заявление в автошколу?

Первым шагом является уплата суду «Суммы, причитающейся школе дорожного движения», которая была указана в вашем уведомлении в первом абзаце.После этого вы получите от суда «Согласие на посещение школы повышения квалификации водителей». Получив эту документацию, вы можете записаться в автошколу, одобренную Департаментом транспортных средств штата Калифорния.

Как долго дорожная школа для штрафа за превышение скорости?

8-часовой курс автошколы в Калифорнии был принят судебной системой.

Можете ли вы пройти онлайн-школу выживания в дорожном движении?

Важная информация о школе вождения Все зависит от вас.Не выходя из собственного дома или из любого места, где есть подключение к Интернету, вы можете пройти наш онлайн-курс безопасного вождения. В большинстве штатов у вас есть возможность неограниченного количества пересдач. После прохождения вы получите немедленное уведомление о завершении.

Онлайн-школа дорожного движения проста?

Настоящий ответ: большинство онлайн-школ дорожного движения в 2021 году просты. Вот в чем дело: почти каждая онлайн-школа дорожного движения, которую вы посещаете, будет простой и понятной.Они не так уж и сложны, хотите верьте, хотите нет. Вот почему подавляющее большинство из них гарантирует, что вы сдадите экзамен.

Какие требования к гаишнику?

Что нужно, чтобы стать дорожным инспектором.

  • Аттестат зрелости или 12-й класс или эквивалентный уровень
  • водительское удостоверение с кодом B (механическая коробка передач). Нет судимостей. Медицинская справка как подтверждение того, что человек физически способен заниматься активной деятельностью.Кандидаты должны быть не старше 35 лет.

Влияет ли 1 балл на страховку?

Если у автомобилиста есть только один балл в его или ее водительском стаже, маловероятно, что этот балл повлияет на его или ее страховые взносы. Один балл вычитается за незначительное нарушение, такое как вождение с разбитыми задними фонарями или вождение с просроченными правами, за которое страховая компания может даже не знать о правонарушении в то время.

Должен ли я пройти школу вождения для штрафа за превышение скорости?

Когда вас останавливают за нарушение правил дорожного движения, у вас может возникнуть соблазн оспорить штраф или просто заплатить его, чтобы снять его с учета, но вы должны дважды подумать, прежде чем сделать это.В большинстве случаев вы можете избежать дорогостоящих штрафов и повышенных страховых взносов, посетив автошколу. Вы также можете сохранить свою водительскую книжку в чистоте, если посещаете автошколу.

Сколько времени автошкола занимает онлайн?

Онлайн-школа дорожного движения обычно рассчитана на восемь часов, чтобы полностью пройти ее. Однако, если вы прочитаете каждое слово материала, правильно усвоите его и вдумчиво ответите на вопросы в конце каждой главы, то, как правило, на выполнение задания у вас уйдет ровно столько времени.

Какая самая быстрая и простая автошкола онлайн?

Обычно ожидается, что онлайн-школа дорожного движения займет около восьми часов. Однако, если вы прочитаете каждое слово материала, правильно усвоите его и вдумчиво ответите на вопросы в конце каждой главы, то, как правило, на выполнение задания у вас уйдет ровно столько времени.

Как зарегистрироваться в автошколу онлайн?

Как работает программа автошкол Флориды

  1. Запишитесь на курс онлайн-школы дорожного движения.
  2. Перейдите на страницу школы дорожного движения Флориды и нажмите кнопку «Зарегистрироваться сейчас». Сначала необходимо создать имя пользователя и пароль. Тогда вы должны оплатить курс.
  3. Начните свой курс обучения.
  4. Завершите курс, проработав материалы курса

Законна ли автошкола за 5 долларов?

Да, программа 5-долларовой школы дорожного движения является законной. Эта онлайн-школа дорожного движения сертифицирована штатом Калифорния, и их курс на самом деле стоит всего 5 долларов без каких-либо скрытых затрат, но они предлагают дополнительные улучшения.

Что произойдет, если я не пройду обучение в автошколе?

Автошкола

за пять долларов — нормальный вариант. Это одобрено штатом Калифорния, и их курс онлайн-школы дорожного движения стоит всего 5 долларов без каких-либо скрытых затрат, хотя они предлагают дополнительные улучшения за дополнительную плату.

Законна ли школа дорожного движения по самым низким ценам?

Имея потребительский рейтинг 3,6 звезды из 297 отзывов, LowestPriceTrafficSchool продемонстрировал, что большинство потребителей, как правило, довольны своими покупками.Клиенты, которые довольны LowestPriceTrafficSchool, чаще всего выделяют экзамен на получение разрешений, поддержку клиентов и скрытые расходы в качестве основных причин своего удовлетворения.

Программа детской зоны безопасности и автоматизированное ограничение скорости

НОВИНКА:  С 1 марта 2021 г. городские власти Чикаго начали выдавать штрафы по 35 долларов США автомобилистам, превышающим скорость на 6–10 миль в час во всех действующих зонах ограничения скорости для детей.Автомобилистам, превышающим скорость на 10+ миль в час, грозит штраф в размере 100 долларов. Автомобилисты должны всегда следить за вывешенными знаками контроля скорости возле всех автоматических камер контроля скорости


Ежегодно в Чикаго происходит около 3000 аварий, в которых автомобиль наезжает на пешехода; В 16% этих аварий участвуют дети.

Программа детской зоны безопасности защищает детей, пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения, напоминая автомобилистам о необходимости снизить скорость и соблюдать ограничения скорости, особенно в районах вблизи школ и парков.Зоны безопасности определяются как территория в пределах 1/8 мили от парков или школ.

Программа использует улучшенные вывески, разметку тротуаров и автоматические камеры с радарами, чтобы выявлять и штрафовать автомобилистов, которые нарушают закон, превышая установленное ограничение скорости. Билеты выдаются зарегистрированному владельцу транспортного средства, превысившего скорость.

Автоматизированные камеры контроля скорости — это только часть «набора инструментов», который город использует для повышения безопасности наших детей и всех жителей, путешествующих в пределах зон безопасности.В дополнение к программам правоприменения, обучения и поощрения город использует инженерные решения, в том числе: острова-убежища для пешеходов

.
  • Островки-убежища для пешеходов
  • Знаки зон безопасности и разметка тротуаров
  • Хорошо видимая разметка пешеходного перехода
  • Знаки обратной связи по скорости
  • Лежачие полицейские
  • Улучшения светофора
  • Улучшения бордюров и пандусов
  • Таймер обратного отсчета для пешеходов
  • Ведущие пешеходные интервалы
  • Уличные знаки «Остановка для пешеходов»

Постановление города, устанавливающее программу Детской зоны безопасности, существенно сужает часы и места автоматизированного контроля скорости, что разрешено законом штата, и предусматривает следующее:

  • Время работы около школ будет ограничено 7 часами утра.м. до 19:00 в учебные дни (с понедельника по пятницу). В некоторых школьных зонах безопасности применяются различные ограничения скорости в зависимости от присутствия ребенка, а именно:
    • с 7:00 до 16:00: ограничение скорости 20 миль в час (миль в час) в присутствии детей; и указанное ограничение скорости при отсутствии детей, и
    • с 7:00 до 19:00: объявленное ограничение скорости
    • .
  • Время работы около парков будет ограничено только теми часами, когда каждый парк открыт (обычно 6 часов утра).м. до 23:00, 7 дней в неделю)
  • Предупреждения (без штрафов) будут выдаваться в течение первых 30 дней после установки и активации каждой новой камеры в новой или существующей зоне безопасности
  • При первой регистрации превышения скорости в детской зоне зарегистрированный владелец транспортного средства вместо штрафа получит предупреждение
  • Штрафы за нарушения составляют: 35 долларов США для транспортных средств, превышающих установленное ограничение скорости на 6–10 миль в час, и 100 долларов США для транспортных средств, превышающих указанное ограничение скорости на 11 или более миль в час.
      

Кроме того, городские власти ограничили количество мест, где могут быть установлены камеры контроля скорости, до 20% от примерно 1500 мест в зонах безопасности, разрешенных законом штата. Это ограничивает количество принудительных зон безопасности примерно до 300 зон безопасности.

Расположение камер выбирается на основе доступных данных и результатов анализа, связанных с трафиком, превышением скорости и авариями. Город установил шесть географических регионов, в которых будет расположено не менее 10% всех зон безопасности, обеспечивающих соблюдение скоростного режима.Это необходимо для обеспечения географически справедливого распределения программы. Первые автоматические камеры контроля скорости были активированы в августе 2013 года.

Доход от программы будет использоваться для программ, повышающих безопасность детей, в том числе внешкольных программ, программ борьбы с насилием и программ занятости молодежи; охранники и полицейские пересекают школы; и улучшения инфраструктуры, такие как вывески, разметка пешеходных переходов, снижение интенсивности движения и другие улучшения безопасности дорожного движения.

Пешеход, сбитый автомобилем, движущимся со скоростью 20 миль в час (рекомендованная скорость в школьных зонах), имеет 95% шансов выжить в этой аварии. Тот же самый человек, сбитый автомобилем, едущим со скоростью 40 миль в час, имеет только 20% шансов выжить.

Скорость является одним из важнейших факторов, определяющих, приведет ли авария к серьезной или смертельной травме, а не к легкой травме, отсутствию травм или даже отсутствию аварии вообще. Сокращение случаев превышения скорости — поддержание транспортных средств в соответствии с объявленными ограничениями скорости, установленными в соответствии с контекстом, — спасет жизни.Программа «Детская зона безопасности» защищает детей и других пешеходов, напоминая автомобилистам о необходимости снизить скорость и соблюдать правила скоростного режима, особенно в школьных и парковых зонах.


 

Превышение скорости в школьных зонах штата Иллинойс


Последнее обновление

 

Водители штата Иллинойс всегда должны знать об ограничении скорости.Это особенно актуально для школьных зон, поскольку штрафы за превышение скорости в школьной зоне могут быть выше и строже.

Ограничение скорости в школьной зоне составляет 20 миль в час (см. 625 ILCS 5/11-605). Часто это резкое снижение по сравнению с обычным ограничением скорости, что позволяет даже самым осторожным водителям неосознанно нарушать закон.

Штрафы за превышение скорости в школьной зоне штата Иллинойс

Превышение скорости в школьной зоне штата Иллинойс является мелким правонарушением. Это означает, что это наказывается штрафом до 1000 долларов.Если это первое нарушение со стороны водителя, минимальный штраф составляет 150 долларов. За второе или последующее нарушение минимум 300 долларов.

Однако самая большая проблема заключается в том, что вы не имеете права на присмотр, когда вас обвиняют в штрафе за превышение скорости в школьной зоне. Надзор — это положение, которое позволяет вам избежать осуждения в вашем личном деле. Поскольку это недоступно, вероятность наличия судимости в вашем досье увеличивается. Наличие судимости означает, что баллы будут начисляться на вашу лицензию, и ваши страховые тарифы могут увеличиться.В зависимости от вашего предыдущего водительского стажа, ваши права могут быть приостановлены, если вы будете признаны виновным в превышении скорости в школьной зоне.

По этой причине особенно важно, чтобы вы связались с опытным адвокатом по вопросам дорожного движения, если вас обвиняют в превышении скорости в школьной зоне.

 

Как бороться с штрафами за превышение скорости в школьной зоне в Иллинойсе

Юристы команды защиты водителей имеют опыт борьбы с штрафами за превышение скорости в школьной зоне. Когда вы наймете нашу фирму, мы рассмотрим ваше дело на предмет возможности отклонения заявки или улучшения вашего потенциального результата.Группа защиты водителей определит следующее:

  • Это действительно было в школьной зоне?
  • Вы были на дороге общего пользования или проезде?
  • Дети находились в непосредственной близости?
  • Это было между 7:00 и 16:00?
  • Были ли вывешены соответствующие знаки?
  • Как офицер определил вашу скорость?
  • Каков ваш водительский стаж?
  • Каковы ваши шансы на суде?
  • Есть ли другие способы избежать осуждения в вашем деле?

Не подлежит судебному надзору

Превышение скорости в школьной зоне — один из немногих штрафов за нарушение правил дорожного движения, не допускающий судебного надзора.Это означает, что если вас признают виновным или вы признаете себя виновным, в вашем личном деле будет занесен обвинительный приговор. Это именно то, чего вы хотите избежать, потому что это может приостановить вашу лицензию (в зависимости от вашего предыдущего опыта), увеличить ваши страховые ставки и, как правило, привести к плохой истории вождения.

Избежать осуждения — наша цель номер один. Это можно сделать либо путем достижения соглашения о снижении или изменении обвинения, либо путем победы в суде.

Что считается школьной зоной?

Закон штата Иллинойс дает широкое определение «школы».В него входят не только государственные, частные и религиозные школы, но также начальные, средние и даже детские сады.

Школьная зона включает территорию перед школой, а также «любую общественную улицу, по которой проходят дети, идущие в школу и из школы». Обычно школьная зона простирается не менее чем на несколько сотен футов в обе стороны от школы.

Если в школьной зоне будет введено ограничение скорости в 20 миль в час, закон требует, чтобы школьные зоны были отмечены соответствующими знаками.Знаки должны надлежащим образом предупреждать о приближении к школьной зоне. Он должен включать ограничение максимальной скорости, действующее в школьные дни, когда присутствуют школьники.

Должны ли присутствовать дети?

Закон гласит, что дети должны присутствовать и находиться «так близко, чтобы существовала потенциальная опасность из-за непосредственной близости моторизованного транспорта».

Другими словами, дети должны находиться так близко к транспортному потоку, чтобы превышение скорости представляло потенциальную опасность.Это очень субъективный язык, и два разумных человека могут расходиться во мнениях относительно того, представляет ли что-то опасность.

Большинство судей не захотят сказать, что даже при наличии детей и при превышении скорости водителем опасности не было. Исходя из опыта, большинство судей предположат, что сценарий представляет опасность.

 

С возвращением в школу, дети! Бегите за свою жизнь! – Streetsblog Нью-Йорк

Читать, читать и рисковать своей жизнью.

Когда в понедельник дети из государственных школ Нью-Йорка возвращаются к очным занятиям, они подвергаются большей опасности, чем всего днем ​​ранее, из-за увеличения числа водителей автомобилей и автобусов, которое исторически начиналось после первого дня занятий.

Обзор городских данных о дорожно-транспортных происшествиях, проведенный Streetsblog, показывает, что само число столкновений на городских улицах в среднем почти на 9 процентов выше, вероятно, потому, что так много людей возвращаются на дороги, чтобы доставить своих детей в школу.

Данные: открытые данные Нью-Йорка

. В последние годы количество аварий в первый школьный день выше, чем в предыдущий день, на двузначные проценты:

  • В 2014 году в день открытия школы 4 сентября произошло 727 аварий по сравнению с 580 за день до этого.
  • В 2016 году в день открытия школы 8 сентября произошло 717 аварий по сравнению с 648 днем ​​ранее.
  • В 2017 году в день открытия школы 7 сентября произошло 790 аварий по сравнению с 608 днем ​​ранее.
  • А в 2019 году, когда в последний раз в Нью-Йорке проходил настоящий день открытия школы, произошло 628 аварий по сравнению с 600 днем ​​ранее.

Как показано на диаграмме выше, только два года не наблюдались одинаковые тенденции: небольшое снижение числа аварий в 2018 г. и несколько большее снижение в 2015 г. Но снижение числа аварий в день открытия никогда не достигало двузначных цифр, но с 2014 года число аварий увеличилось в три раза.

Во всех авариях в день открытия школы с 2014 года пострадали 843 человека.Среднее количество общегородских аварий, зарегистрированных в день открытия школы, составляет 728. Повторим это, в среднем в день открытия школы происходит 728 автомобильных аварий.

«Родители во всем городе инстинктивно знают об истинных опасностях отправки своих детей в школу — подсказка: это не COVID — это ежедневные опасности от водителей, которые не понимают, какой вред они могут причинить», — сказала Лиза Орман из Streetopia UWS. «Быстрое текстовое сообщение. Миг нетерпения. Последний рывок, чтобы зажечь свет.Эти решения могут изменить жизнь навсегда. Как маме подростков, мне трудно дышать, когда мои дети выходят из дома в школу. Мы не должны так бояться за их безопасность.

«Мы хотим действий — не пустых обещаний, не названий улиц в честь наших детей», — добавил Орман.

По словам активистов, огромное количество аварий в любой школьный день продемонстрировало необходимость создания свободных от автомобилей улиц вокруг государственных школ.

«Как минимум, перед входом в каждую школу должна быть свободная от автомобилей улица, закрытая для автомобильного движения и открытая для отдыха, обеда и учебы», — Эллен Макдермотт и Келли Верел из Проекта общественных пространств. написал в недавней статье Streetsblog.

Пожалуйста, закройте все улицы со школами до конца учебного года! Спасать жизни!!! строить учебные хижины! https://t.co/2zptQz9bz6

— тарфаербол ????? (она/она) (@tarafireball) 12 сентября 2021 г.

Чиновники городских государственных школ неохотно берутся за вопрос о том, что происходит за пределами зданий, в которых учатся 1,1 миллиона детей. В 2019 году тогдашний канцлер Ричард Карранса сказал Streetsblog, что он никогда даже не обсуждал с мэром де Блазио стратегию удержания водителей подальше от наиболее уязвимых участников дорожного движения: детей.

Город обязался сделать дороги вокруг школ более безопасными, на некоторых улицах было установлено ограничение скорости 20 миль в час, но даже Департамент транспорта признает, что его усилия ограничены.

«В школьной зоне замедления ограничение скорости в школьные дни снижается до 20 миль в час», — говорится на сайте агентства. » Если «лежачий полицейский» (он же редуктор скорости) возможен, ограничение скорости снижается до 15 миль в час. Школьные медленные зоны обычно устанавливаются на улицах только с одной полосой движения в каждом направлении.[Выделение добавлено.]

Департамент транспорта также заявляет, что ежегодно реализует «более 100 проектов реконструкции улиц, [которые] в совокупности находятся в радиусе полумили от сотен школ», включая почти 400 лежачих полицейских и не менее 50 школьных зон замедления.

Город увеличил использование камер контроля скорости в школьных зонах, которые по закону штата ограничены только 750 школьными зонами. Городские власти надеются получить от Олбани разрешение, по крайней мере, использовать эти камеры весь день и всю ночь, но законопроект застопорился на последней законодательной сессии.

Полиция Нью-Йорка заявила на прошлой неделе, что усилит правоприменение в течение первой недели школьных занятий, но, как сообщает Streetsblog, агентство просто увеличивает количество выписок билетов после исторического снижения числа вызовов.

В июне 2021 года (последний месяц, за который имеется статистика за весь месяц) полицейские по всему городу выписали всего 39 777 штрафов за нарушение правил дорожного движения, что на 51% меньше, чем 82 229 штрафов за нарушение правил дорожного движения, выписанных полицейскими в июне 2019 года. В частности, в июне 2021, менты писал(а):

  • 2 308 квитанций о невозврате ( на 55% меньше по сравнению с 5 208 в июне 2019 г.)
  • 7 777 штрафов за превышение скорости ( на 35% меньше, чем по сравнению с 11 993 в июне 2019 года)
  • 2623 штрафа за проезд на красный свет ( билета на 56% меньше по сравнению с 5933 билетами в июне 2019 года)
  • 1882 штрафа за неправильный поворот ( штрафа на 72% меньше, чем по сравнению с 6857 в июне 2019 г.)

Неспособность города обеспечить безопасность детей побудила родительскую группу Park Slope Parents, значительное интернет-сообщество в фешенебельном районе с непропорционально высоким уровнем владения автомобилями, выпустить свой ежегодный справочник, чтобы помочь молодым или начинающим пешеходам передвигаться.Тон документа — хищник (водитель автомобиля) против добычи (дети).

Ни слова о технике безопасного вождения.

тонких механизмов | Партнерство безопасных маршрутов

Местные модели и рекомендации штата

Фон

Существует много способов собрать средства для программы «Безопасные маршруты в школу», включая использование существующих федеральных, государственных и местных фондов, которые являются гибкими по своему характеру. Есть еще один источник средств – штрафы ГИБДД.Когда водители превышают скорость и совершают другие нарушения правил дорожного движения, особенно в районах с уязвимым населением, таких как школьные зоны, они подвергают опасности детей. Поэтому логично, что полученный доход от штрафов следует использовать для программ, повышающих безопасность. Программы «Безопасные маршруты в школу» снижают интенсивность дорожного движения и сокращают количество транспортных средств, управляемых родителями в школьных зонах и других местах, где дети могут ходить в школу пешком или на велосипеде. Использование доходов от штрафов создает постоянный и подходящий способ финансирования программ SRTS.

Доход в виде штрафа может быть получен от нарушений, характерных для школьной зоны, таких как превышение скорости и проезд на красный свет или парковка, а также почти любые другие нарушения правил дорожного движения в районах, где дети едут в школу и из школы, или даже на уровне города или штата. Например, может существовать законодательство штата или городская или окружная политика, предписывающие двойные штрафы в школьных зонах или за нарушение проезда школьного автобуса. Муниципалитет может увеличить количество определенных видов нарушений и дополнительный доход, используемый для «Безопасных маршрутов в школу» и других программ безопасности дорожного движения или велосипедных и пешеходных программ.


Хорошая политика

Наилучшие политики — это те, которые связывают нарушителей правил дорожного движения с населением, наиболее подверженным риску из-за их поведения, например, с превышением скорости в школьных зонах, когда дети ходят в школу пешком или на велосипеде. Таким образом, решение пропорционально проблеме; средства, полученные от опасного поведения, приносят прямую пользу тем, кто подвергается риску.


Примеры

В Портленде, штат Орегон, часть увеличенных штрафов за такие нарушения, как превышение скорости и проезд на красный свет, идет на комплексную пилотную программу «Безопасные маршруты в школу» в 25 начальных школах.За первые два года программа принесла более 1,2 миллиона долларов.

Аризона: Законодательство о школьной зоне с двойным штрафом
Закон штата удваивает штрафы за нарушение правил дорожного движения в штате Аризона, когда присутствуют знаки «Остановитесь, когда дети переходят пешеходный переход». Знаки школьных зон по всему штату были изменены, чтобы добавить слова «Двойные штрафы». По закону водители платят минимум 200 долларов, в зависимости от юрисдикции.

Вашингтон: Проект повышения безопасности школьных зон
В мае 1996 года Законодательное собрание штата Вашингтон приняло закон, удваивающий денежный штраф (штраф) за превышение скорости на школьных пешеходных переходах и в зонах игровых площадок.Законодательство явилось прямым ответом на озабоченность общества и граждан. Кроме того, закон предусматривает, что половина удвоенного штрафа (66 долларов США) идет непосредственно на повышение безопасности в школьной зоне. Цель этого проекта — повысить безопасность детей в школьных зонах, предоставив:

  • Финансирование правоохранительных органов для жесткого соблюдения школьных ограничений скорости
  • Кампании по информированию автомобилистов о законах, ограничениях и усилении правоприменения
  • Незначительные технические усовершенствования, такие как замена флуоресцентных желто-зеленых вывесок и знаков, информирующих общественность о «двойном наказании»
  • Финансирование проектов по улучшению школьной зоны в сотрудничестве с местными группами, агентствами, коалициями, ассоциациями родителей и учителей (PTA) и учащимися

Во время пилотного этапа этого проекта в 2000 году ни один школьник не пострадал и не погиб в результате дорожно-транспортного происшествия.Другие результаты проекта включают в себя обеспечение школьных округов светоотражающими жилетами для школьных охранников, спонсирование общественных мероприятий, установку новых флуоресцентных желто-зеленых знаков, увеличение присутствия полиции возле школ, усиление охраны общественного порядка и формирование общего представления о более безопасной среде для детей.


Ресурсы

Ссылка Национальной администрации безопасности дорожного движения на базу данных онлайн-отслеживания Национальной конференции законодательного собрания штата, относящаяся к законодательству, ориентированному на дорожное движение.

Комиссия по безопасности дорожного движения штата Вашингтон, Программа безопасности школьной зоны

Обязанности оператора при остановке школьного автобуса в Коннектикуте

Существуют специальные законы об автотранспортных средствах, касающиеся школьных автобусов. Эти законы были созданы в попытке защитить школьников, которые ездят на этих автобусах. У водителей школьных автобусов важная работа. У них также есть определенные обязанности по обеспечению безопасности школьников. Для этого существуют законы об остановке школьного автобуса.Если вы водитель автобуса, вы можете узнать больше об этих законах здесь.

Остановка школьного автобуса

Существуют определенные законы, касающиеся остановки школьного автобуса для выпуска детей. При приеме или высадке пассажиров водитель автобуса должен сигнализировать о намерении остановиться. Это должно быть сделано с использованием мигающих сигнальных огней на автобусе. Водитель должен подать сигнал в пределах не менее 50 футов от остановки, которую он собирается сделать. Это предупредит встречный транспорт и других водителей о том, что автобус останавливается.Если движущийся автобус оснащен желтыми проблесковыми маячками, эти огни должны быть включены как минимум за 100 футов до остановки.

Когда автобус останавливается, водитель автобуса не должен открывать двери, чтобы пропустить или высадить пассажиров, пока водитель не увидит, что все другие транспортные средства остановились в соответствии с мигающими огнями. При остановке драйвер также должен отображать семафор остановки. Опять же, водитель не должен открывать двери, чтобы впустить или высадить пассажиров, пока все другие транспортные средства не остановятся.

После того, как все школьники вошли или вышли из автобуса, водитель должен выключить мигалки и убрать стоп-семафор. Затем он или она должны пропустить все стоячие транспортные средства, прежде чем сесть на школьный автобус. Водитель автобуса должен следить за тем, чтобы все дети оставались на своих местах во время движения автобуса. Он или она также должны убедиться, что двери надежно закрыты во время движения автобуса.

места, где школьные автобусы не могут остановиться

Есть определенные места, где водитель автобуса не должен останавливать школьный автобус.В большинстве случаев сюда входит основная часть шоссе или шоссе с отдельными проезжими частями. Единственный раз, когда автобус должен останавливаться на главном шоссе, чтобы пропустить или высадить школьников, это если нет обочин шоссе, бордюров или автобусных остановок, где дети могут выйти. Допуск школьников к посадке и высадке из автобуса на автомагистрали с раздельными проезжими частями не должен осуществляться, за исключением случаев, когда:

  • Ребенок, садящийся в автобус или выходящий из него, может добраться до автобусной остановки, не переходя шоссе.
  • Автобус останавливается там, где есть регулировщик или светофор.

Вот несколько важных положений, которым должны следовать водители школьных автобусов. Несоблюдение любого из этих законов приведет к нарушению правил дорожного движения. Вы можете столкнуться с начислением балла по вашим водительским правам, что в конечном итоге может повлиять на вашу способность работать. Вам также грозит штраф, который может стоить вам сотни долларов. Для получения дополнительной информации о Разделе 14-277, пожалуйста, свяжитесь со мной в офисе.

Авария

OP, в которой пострадали четверо детей, заслуживает большего, чем штраф за нарушение правил дорожного движения

МНЕНИЕ И КОММЕНТАРИИ

Редакционные статьи и другой контент Мнений предлагают точку зрения на вопросы, важные для нашего сообщества, и не зависят от работы наших репортеров.

Когда машина проезжает на красный свет, врезается в другую машину, перепрыгивает через бордюр и четырех детей, идущих в школу, это переломный момент. Моменты водораздела существуют, чтобы изменить ситуацию.

Но что именно изменится после вышеописанной катастрофы на 87-й и Грант-стрит в Оверленд-парке 24 октября? Ответ: Ничего не изменится, если этого не сделают люди. В данном случае эти люди являются законодателями штата и водителями.

Теперь все они должны выполнять свою работу.

Законодатели Канзаса должны быть лидерами, за которых они себя выдают, и собраться вместе после первого числа года, чтобы усилить наказание и сдерживающий эффект законов о красных фонарях, особенно когда люди ранены.

В то время как жертвы, к счастью, выздоравливают — хотя 6-летняя девочка изо всех сил пытается снова научиться ходить — местные жители и национальные наблюдатели почти восстали, узнав, что водитель, который предположительно стал причиной катастрофической аварии, и еще один автомобилист, участвовавший в инциденте, получил всего лишь штраф за проезд на красный свет.

Это лучшее, что может сделать закон? За то, что чуть не убил четверых детей, ожидающих безопасного перехода улицы? Это неприемлемо. Это бессовестно. И это должно измениться. Без задержки.

Должностные лица Оверленд-парка говорят, что закон штата ограничивает возможности города по наказанию бегунов на красный свет — еще одна причина, по которой законодатели Канзаса должны действовать. Законодатели либо дают местным властям больше полномочий для установления соответствующих наказаний, либо повышают нынешний жалкий порог по всему штату.

Более строгие наказания могут включать гораздо более высокие штрафы, чем $150, предусмотренные в данном случае; действия в отношении водительских прав; и, возможно, небольшое количество тюремного заключения, хотя бы для того, чтобы привлечь внимание общества.

В этом смысле автомобилистам просто нужно собраться — ради окружающих и ради безопасности детей, которые не делают ничего опаснее, чем ходят в школу пешком. Водители, которые бросают тонны металла по дорогам, должны сделать безопасность своей работой.

Кажется, это будет нелегко. «Наши автомобили становятся лучше; Наше вождение становится все хуже», — предупреждает один из заголовков. «Пять причин, почему плохие водители становятся хуже», — кричит другой, а третий заявляет: «Среда вождения в Америке ухудшается с каждым годом.

Эгоизм, недальновидность и явная глупость, несомненно, преследуют сегодня наши улицы.

«Наша культура вождения отвратительна. Посетители из Западной Европы часто удивляются тому, как плохо американские водители ориентируются на наших дорогах», — пишет Fleet Management Weekly, добавляя, что «исследование, проведенное в 2016 году Фондом безопасности дорожного движения AAA, показало, что почти 80 процентов всех опрошенных водителей признались, по крайней мере, в одном происшествии. агрессивного вождения или агрессивного поведения на дороге в предыдущем году».

Научный сотрудник Массачусетского технологического института Бобби Сеппельт говорит, что до 60% времени водители «делают что-то помимо управления транспортным средством.Другие объясняют рост проблем на дороге большим количеством водителей, большим количеством отвлекающих факторов и меньшим количеством принуждения.

Сенатор штата Джон Скубал, республиканец из Оверленд-Парка, говорит, что на следующей сессии он проверит аппетит Законодательного собрания в отношении законопроекта, требующего, чтобы использование мобильных телефонов в транспортных средствах было без помощи рук. Может пора. В то время как большинство из нас заметили, как вездесущие телефоны находятся в руках водителей и как они отвлекают внимание, Скубал на самом деле был сбит сзади молодым водителем, который в то время с сожалением признался, что писал текстовые сообщения.

Четверо школьников были скошены и чуть не погибли. Чтобы уважать их и обезопасить других невиновных, водители должны заново дать обещание соблюдать правила дорожного движения, а законодатели должны бить их, когда они не соблюдают.

Эта статья была первоначально опубликована 14 ноября 2019 г., 5:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.