Алфавит для детей 6 лет: Как выучить с ребёнком алфавит: учим буквы быстро и легко

Содержание

Логопедическая игра-развлечение «Веселый алфавит» для детей 6–7 лет

Цель: Приобщить детей к миру художественной литературы.

Задачи:

Коррекционно-образовательная: Закрепить знания детей о буквах (у, а, и, п, к, т, о, х, ы, м, н, б, с, з).
Коррекционно-развивающи
е: Развивать зрительную память, воображение, образное мышление, мелкую моторику, сосредоточенность и концентрацию внимания.
Коррекционно-воспитательная: Развивать интерес и любовь к книге, как источнику знаний.

Интегрирование образовательных областей:

Образовательная область “Познание”.
Цель: Развивать гибкость и логичность мышления, умения доказывать правильность своего ответа, опираясь на знания.

Образовательная область “Коммуникация”.
Цель: Уметь соблюдать установленный порядок, регулировать свою активность: соблюдать очередность, учитывать права других детей.

Образовательная область “Социализация”.
Цель: Направлять сознание, чувства и действия старших дошкольников на совершенствование положительных поступков, быть настойчивым в доведении начатого дела до конца.

Образовательная область “Чтение художественной литературы”.
Цель: Поддерживать активное тяготение к книге, развитие интереса и любви к ней у старших дошкольников, стоящих на пороге перехода к самостоятельному чтению.

Материалы и оборудование: Карта, конверты с заданиями по количеству детей, бочонок с предметами, страницы из детских журналов по количеству детей, мешочек с буквами по количеству детей

(у, а, и, п, к, т, о, х, м, н, б, с), мольберт.

Предварительная работа: - Заучивание четверостиший на следующие буквы (у, а, и, п, к, т, о, х, ы, м, н, б, с, з).

Задания:

“Страна зазеркалья”. Двигаясь по карте, дети попадают в Страну Зазеркалья. В этой стране все буквы написаны в зеркальном отражении. Каждый ребенок получает по конверту с заданием, в котором напечатана строчка букв с зеркальным написанием.
Задание № 1: Найти неправильно написанные буквы и перепишите их правильно.

“Королевство цифр”. Следующее место, куда попадают дети – это “Страна цифр” . Здесь хитрый король зашифровал слово, отгадать которое можно при помощи цифр.

Задание № 2: Составить слово по цифрам от 1…4

“Журналист”. Пройдя страну цифр, дети встречают на своем пути журналиста, который оставил задание для них. Каждому ребенку достается страница из детского журнала.
Задание № 3: Внимательно рассмотреть страницу и найти заданную букву (Т).

“Волшебный мешочек”. Логопед заранее готовит 12 мешочков. В каждом мешочке по одной букве.

Задание № 4: Не развязывая мешочка, ощупать букву, назвать ее и затем достать из мешочка.

“Волшебники”. В конвертах с заданием находиться строчка букв.
Задание № 5: Превратить одну букву в другую.

“Заморочки из бочки”. Логопед демонстрирует бочонок. В нем лежат предметы.
Задание № 6: Внимательно посмотреть на предмет и сказать, на какую букву он похож.

Ход игры

(Звучит музыка П.И. Чайковского “У камелька”).

Учитель-логопед: — Ребята! Проходите и располагайтесь удобнее!

(Дети располагаются на диване и на подушках вокруг учителя-логопеда).

За окном — холодно и идет снег. Я хочу предложить вам провести этот зимний холодный день за прочтением интересной книги. Именно так поступали люди в стародавние времена. До появления книг они рассказывали друг другу истории, легенды и сказки. Потом возник алфавит, и появились первые книги. А люди стали читать их. У меня в руках книга, которая называется “Веселый алфавит”. Мы с вами познакомились еще не со всеми буквами русского алфавита, но многие уже знаем. Давайте вспомним их. Ребята, посмотрите. Какая это буква?

Дети: Буква А.

Учитель-логопед: — А кто из вас помнит стихотворение про букву А?

Дети:

Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.

(Затем учитель-логопед перелистывает страницу за страницей, а дети называют буквы и читают стихи о них).

На эту букву посмотри!
Она совсем как цифра 3.
[3е] не просто завитушка,
[3е] — пружина, крендель, стружка.

И похожа на гармошку
И на испуганную кошку.
И — меж двух прямых дорог

Одна легла наискосок.

Знать эту букву нехитро,
Кто был хоть раз в метро,
По вечерам нам светит всем
Между домами буква [ЭМ].

У меня про букву [ Нэ]
Вдруг сложилась песенка:
Н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н-н –
Получилась лесенка.

Буква О — луна и солнце,
В доме круглое оконце.
И часы, и колесо,
И это, кажется, не всё.

Говорил недавно кто-то:
[Пэ] похожа на ворота,
Возражать мне было лень,
Я-то знал, что[ Пэ] как пень.

В небе таял лунный серп,
Серп склонялся на ущерб.

И поэтому с небес
Нам светила буква [Э С].

На антенну [ Тэ] похожа
И на зонт как будто тоже.

Буква У напоминает ушки
У зайчонка на макушке.
У улитки рожки тоже
Так на букву У похожи.

Учитель-логопед: — Молодцы! Ребята! (перелистывая страницу в книге, продолжает) в нашей книге есть загадки, ребусы и интересные рассказы. Посмотрите, а это что?
Дети: — Это карта?
Учитель-логопед: — Правильно! В книгах тоже бывают карты. Я сделала такую же карту для вас на мольберте. Это карта алфавита. Давайте подойдем к ней и внимательно ее рассмотрим

(Дети встают вокруг мольберта).

Учитель-логопед: — Ребята, а что есть на карте?

Дети: — Два замка, мешок, бочка…

Учитель-логопед: — Правильно! А эти стрелочки укажут нам, как и куда двигаться дальше. Перед нами страна Зазеркалья. В этой стране все буквы написаны неправильно — в зеркальном отражении.

Задание № 1: Найдите неправильно написанные буквы и перепишите их правильно. Для выполнения этого задания нам нужно сесть за столы.

(Дети присаживаются за столы, достают из конверта задание и выполняют его. Затем Логопед читает исправленную строчку, а дети проверяют себя).

у, и, к, ы, б, с, з.

Учитель-логопед: — Не успели мы с вами выбраться из страны Зазеркалья, как попали в Королевство Цифр. Здесь хитрый король зашифровал слово, отгадать которое можно при помощи цифр.

Задание№ 2: Составь слово по цифрам от 1 до 4.

(Логопед показывает напечатанное задание на листке бумаги, а дети выполняют его. Кто справился с заданием первый, поднимает руку и называет получившееся слово).

Учитель-логопед: — Молодцы! И с этим заданием вы справились! А мы продолжаем двигаться по карте. Но посмотрите, кто это повстречался на нашем пути? Это журналист. Он приготовил для вас очень интересное задание. Сейчас каждый из вас получит по странице из детского журнала.

Задание № 3: Внимательно рассмотреть страницу, найти на ней все буквы Т и в уголке написать число букв Т.

Учитель-логопед: — Молодцы! Мы движемся дальше по карте. Перед нами мешок. У вас у каждого на столе есть мешочек. В каждом мешочке по одной букве.

Задание № 4: Не развязывая мешочка, ощупайте букву, назовите ее и затем достаньте ее из мешочка

(у, а, и, п, к, т, о, х, м, н, б, с).

Учитель-логопед: — Движемся дальше по стрелочкам. Перед нами волшебная палочка. А задание называется “Волшебники”. Я сейчас сама стану волшебницей. (Учитель-логопед подходит к мольберту, где мелом написана буква У. Она берет мел и “превращает” букву У в Х, добавляя один элемент).

Послушайте внимательно:

Задание № 5: Преврати одну букву в другую.

О Л Г Е Р С У Ц Ь

(Логопед раздает детям листочки с заданием. Дети выполняют задание. А затем логопед проверяет).

Учитель-логопед: — Рома! В какую букву ты превратил букву О. Ксюша, в какую букву ты превратила букву Л

(и т. д.)

Ю А П Ё В О Х Щ Б

Учитель-логопед: — Вот мы с вами и дошли до конца пути. Перед нами последнее задание. Называется оно “Заморочки из бочки”. Я сейчас буду доставать предметы из бочки.

Задание № 6: А внимательно рассмотрите предмет и скажите, на какую букву он похож. Отвечать можно только после того, как вы подняли руку.

(Учитель-логопед достает из бочки по одному предмету… бублик, цифра 3, молоток, месяц, ворота).

Дети: — Бублик буква О, цифра 3 на букву З, месяц – буква С, ворота – буква П

Учитель-логопед: — Молодцы, ребята! На следующем занятии мы обязательно продолжим знакомиться с буквами. Сегодня мы увидели, что вы все очень хорошо знаете буквы русского алфавита, умеете их писать, читать. И за это я хочу подарить вам эту книгу. В ней вы найдете много интересного и полезного. На этом наше занятие закончилось, до свидания!

Дети: — До свидания!

Алфавит в сезон простуды для детей от 3 до 14 лет 60 шт табл

Состав

Таблетка № 1 (розовая, со вкусом вишни):

  • Витамин  C 25 мг 
  • витамин B1 0,9 мг 
  • Фолиевая кислота 100 мкг 
  • Железо 10 мг 
  • Медь 0,6 мг 
  • Лактулоза 80 мг 
  • Пищевые волокна 250 мг

Таблетка № 2 (оранжевая, со вкусом апельсина)

 

  • витамин C 25 мг 
  • Никотинамид(витамин  PP) 7 мг
  • витамин Е 7 мг 
  • витамин B2 1 мг 
  • витамин B6 1,2 мг 
  • Бета-каротин 3 мг
  • Магний 37,5 мг 
  • Цинк 8 мг 
  • Марганец 1 мг
  • Йод 100 мкг 
  • Селен 20 мкг 
  • Молибден 35 мкг
  • Лактулоза 200 мг

 

Таблетка № 3 (белая, со вкусом абрикоса)

  • Пантотеновая кислота 3 мг 
  • Фолиевая кислота 100 мкг 
  • витамин B12 1,5 мкг 
  • витамин D3 10 мкг  
  • витамин K1 55 мкг  
  • Биотин(витамин H) 15 мкг  
  • Кальций 135 мг 
  • Хром 15 мкг 
  • Лактулоза 20 мг
  • Пищевые волокна 250 мг

Форма выпуска

Таблетки жевательные трёх видов — по 20 таблеток каждого вида в упаковке

Фармакологическое действие

Витамины для укрепления иммунитета детей 3-14 лет в период простуд и гриппа.

В состав входят все необходимые витамины и минералы для нормального роста и развития ребенка.

Обогащен пребиотиками.

Без консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей.

В отличие от других комплексов разработан с учетом научных рекомендаций по раздельному и совместному приему полезных веществ. В результате вероятность аллергических реакций сведена к минимуму, а витаминная профилактика эффективнее в среднем на 30–50%.

Показание к применению

В качестве дополнительного источника витаминов, макро- и микроэлементов, в том числе органических форм цинка, хрома, меди и марганца, источника пребиотиков (лактулозы и пищевых волокон) для детей от 3 до 14 лет.

Способы применения и дозы

Детям старше 3х лет по 1 таблетке каждого вида (№1, №2, №3) в день во время приема пищи (за завтраком, обедом и ужином в любой последовательности). Продолжительность приема — 1 месяц.

Противопоказания

  • Индивидуальная непереносимость компонентов, 
  • гиперфункция щитовидной железы

Особые указания

Лицам с заболеваниями щитовидной железы и принимающим препараты йода перед применением необходимо проконсультироваться с врачом-эндокринологом.

Не является лекарством.  Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом. 

Условия хранения

Хранить в сухом, защищенном от света и недоступном для детей месте при температуре не выше 25°С.

Русский Алфавит и игры детям by Albert Koptiev

Предлагаем вашему вниманию русский алфавит для детей с 3, 4, 5, 6 лет (даже младших малышей) и всех желающих начать учить русские буквы, также присутствуют детские обучающие игры

Это не простой алфавит, это полноценное приложение для малышей и детей дошкольного возраста, здесь мы учим буквы и звуки, с помощью говорящей азбуки, также тут можно весело играть в развивающие игры на внимание и скорость узнавая и повторяя буковки.

Наш русский алфавит для детей доступен абсолютно бесплатно

Особенности и преимущества нашей Азбуки:

— Озвучена каждая буква и её описание (гласные и согласные, вспомогательные буквы, звуки)
— Мы добавили по три слова и три изображение на каждую букву
— Переход между буквами автоматизирован (активируется как только в алфавите выбран любой элемент)
— Обучающие игры для детей для более весёлого изучения и закрепления
— Похвала и медальки для малышей чтобы интересней было изучать азбуку в процессе игры
— Русский и Английский пользовательский интерфейс
— Картинки на разную тематику: еда, животные, предметы, техника и всё что нас окружает

Наша говорящая азбука создана специально для детей, поэтому содержит красочные картинки, сверхлёгкий интерфейс и полностью автоматизированный функционал. Что даёт возможность детям пользоваться алфавитом самостоятельно, либо с минимальным участием взрослых, для получения максимального эффекта от времени проведенного с нашей развивающей игрой.

Весёлые рисунки в секции Алфавит, помогут повысить словарный запас вашего ребёнка (Каждую букву учим на примере трёх слов), все элементы описания становятся интерактивными после завершения рассказа (Вы и ваш малыш можете прослушать отдельно звуки, буквы и слова на картинках повторить какая это буква, гласная или согласная). А интересные обучающие игры на внимание и скорость, обязательно дадут ожидаемый результат детям и их родителям. Добавлена система поощрения и мотивации — медали и кубки за прохождение игр (мы похвалим вашего малыша за любые успехи в изучении русской азбуки).

Для тех, кто не знает русского языка мы добавили английский перевод в секциях Алфавит и Обучающие Игры (переведены кнопки и основные сообщения приложения).

Ваш ребёнок будет занят полезным делом и познакомится с русским алфавитом, выучит буквы и звуки. Помните! Чем качественнее пройдёт, это знакомство, тем легче будет проходить процесс обучения чтению. В свою очередь мы постараемся сделать этот процесс максимально интересным, добавляя в наш Алфавит новые игры и развивая систему мотивации, чтобы детям было интересно повторять или учить буквы и звуки.

Приложение разделено на две части:
первая — Алфавит, где всё доступно с самого начала, вы можете повторять любую буковку и звук в любое время. При первом просмотре включается автоматический режим (после активации любого элемента).
вторая — Обучающие игры, где вы можете выбрать любую игру для ребёнка для повторения.

Наша говорящая азбука в основном предназначено для детей с 4 до 6 лет, но если ваш ребёнок старше и испытывает некоторые сложности с чтением, тогда Вы можете попробовать довести знание букв и звуков до автоматизма с помощью наших встроенных обучающих игр. Так же взрослым людям, которые планируют или хотят начать изучение русского языка, можно попробовать нашу обучающую программу ведь это бесплатно.

Кстати, это совершенно новое приложение, мы выпустили наш алфавит в середине 2020 года, поэтому на данный момент происходят постоянные обновления и улучшения. Мы прислушиваемся к вашим пожеланиям и отзывам. Наша команда не остановится на этом программе и будет радовать вас новыми приложениями! До скорых встреч!

Учите русский алфавит для детей с нами!

АЛФАВИТ В СЕЗОН ПРОСТУД ДЛЯ ДЕТЕЙ N60 ЖЕВ ТАБЛ

Витаминно-минеральный комплекс АЛФАВИТ В сезон простуд для детей укрепит защитные силы организма и поможет противостоять «атакам» вирусов и бактерий. Комплекс включает в себя все необходимые ребенку витамины и минералы, в том числе те, которые требуются для иммунной системы, а также содержит компоненты, нормализующие микрофлору кишечника – пребиотики. От состояния микрофлоры кишечника во многом зависит устойчивость организма к различным инфекциям: полезные лакто- и бифидобактерии не позволяют размножаться болезнетворным микроорганизмам.

В состав АЛФАВИТА В сезон простуд для детей входят два типа пребиотиков: лактулоза и растворимые пищевые волокна.

Лактулоза создает благоприятную среду для роста полезных бифидо- и лактобактерий в толстой кишке, подавляет процессы гниения в кишечнике и обладает легким послабляющим эффектом. В результате регулярного приема лактулозы нормализуется пищеварение, восстанавливается клеточный и гуморальный иммунитет.

Растворимые пищевые волокна стимулируют моторику желудочно-кишечного тракта, регулируют состав кишечной микрофлоры и способствуют выведению токсинов, вырабатываемых в том числе болезнетворными микроорганизмами.

Прием пребиотиков показан после курса антибиотиков, которые губительно действуют на кишечную микрофлору.

Лактулоза содержится в каждой таблетке, а пищевые волокна – в таблетках № 1 и № 3.

Компоненты АЛФАВИТА В сезон простуд для детей:

-укрепляют иммунитет;

-снижают риск инфекционных заболеваний;

-восстанавливают (в том числе после болезни) естественную защиту организма;

-способствуют нормализации микрофлоры кишечника, в том числе после приема антибиотиков;

-облегчают течение и уменьшают число рецидивов инфекционно-воспалительных заболеваний.

АЛФАВИТ В сезон простуд для детей можно принимать:

-Два раза в день (две таблетки утром и одну вечером) – эффект будет выше, чем при приеме однотаблеточного комплекса.

-Три раза в течение дня, с интервалом между приемами в 4–6 часов.

За это время витамины и минералы, входящие в состав одной таблетки, полностью усвоятся и не будут взаимодействовать с компонентами следующей. Такой режим приема позволит свести к минимуму риск развития аллергических реакций и получить максимум пользы от приема АЛФАВИТА – она будет на 30–50 % больше, чем от приема традиционного витаминно-минерального комплекса.

Интервал между приемами может быть больше 6 часов. Если ваш ребенок не может принять АЛФАВИТ днем (например, находится в детском саду или в школе), то можно давать ему таблетки по следующей схеме: утром, затем после возвращения домой и перед сном. Эффективность при таком режиме приема не снизится. Будет обеспечена и гипоаллергенность витаминной профилактики.

Если по какой-либо причине ребенок пропустил прием АЛФАВИТА – ничего страшного не произойдет. Можете дать пропущенную таблетку ребенку в следующий раз.

Курс приема

АЛФАВИТ В сезон простуд для детей целесообразно применять:

-С октября по апрель – в этот период резко повышается риск заболеть ОРИ.

-После приема антибиотиков.

-Вне зависимости от сезона, если ребенок входит в категорию часто болеющих детей.

Витаминно-минеральные комплексы предназначены для профилактики, а не для лечения. Поэтому вы сами можете определить длительность витаминной профилактики у вашего ребенка. Например, в сезон простуд ребенок может принимать витамины в течение 1 месяца, затем сделать перерыв на 10–15 дней и снова повторить курс

жевательные таблетки розового цвета, оранжевого цвета, белого цвета.

Как узнать, одаренный ли мой 2-летний ребенок? • ОТ НОЛЬ ДО ТРЕХ

О: Трудно определить, одарен ли двухлетний ребенок, потому что развитие в первые годы идет неравномерно. Некоторые дети могут быстро овладевать речью и счетом, но медленнее развивать физические навыки. Другие дети могут пинать мячи и лазить по деревьям, но еще мало разговаривают. Самое главное в этом возрасте — привить ребенку любовь к учебе, следуя его примеру и интересам.

Также важно помнить о том, что, даже когда маленькие дети достаточно продвинуты в такой области, как язык, они гораздо реже лидируют в социально-эмоциональном фронте. Это означает, что им не хватает самоконтроля, внимания и навыков слушания для академических занятий или других очень структурированных учебных занятий. В этом возрасте обучение лучше всего происходит через игру.

Чтобы развивать уникальные сильные стороны и способности вашего ребенка:

Следуйте их примеру. Узнай, что их волнует, и радуйся их открытиям. Ищите способы развивать и расширять их интересы. Например, если вашему 18-месячному ребенку нравятся сосульки, свисающие с вашей крыши, ни в коем случае не позволяйте им стоять под ними! Вместо этого оторвите один и дайте им изучить его. Внесите его внутрь и наблюдайте, как он тает. Сделайте свои собственные «сосульки» (домашнее фруктовое мороженое). Поплавайте в ванне с кубиками льда и поиграйте с ними. Посмотрите, как они подпрыгивают и качаются в воде и в конце концов тают.Повторяющийся опыт, подобный этому, основывается на их интересах и помогает детям учиться. Они также разжигают любопытство — дар на всю жизнь.

Поощряйте вашего ребенка принимать новые вызовы. Если они строят башню из блоков, спросите их о том, кто живет в башне, и вместе сочините историю. Вы также можете спросить их о стратегиях строительства: как вам удалось подняться так высоко? Обратите внимание на формы блоков — квадраты, треугольники, прямоугольники. Если у вас есть старший малыш, обратите внимание на взаимосвязь блоков друг с другом; то есть узнайте, почему два квадратных блока, расположенных рядом, имеют ту же длину, что и прямоугольный блок.Вы также можете предложить блоки различных форм и размеров или картонные коробки разных размеров, которые можно складывать и конструировать.

Проявляйте интерес к идеям и идеям вашего ребенка. Поощряйте их делиться своими мыслями. Внимательно слушайте и задавайте вопросы, начиная с вопросов «Что», «Кто» и «Где». По мере того, как ваш ребенок становится старше (начиная примерно с 2,5 лет), переходите к вопросам «Как и почему». Это помогает детям научиться обдумывать и расширять свои идеи.

Быть указателем-внешним. Делайте снимки деревьев в парке каждый месяц года, чтобы наблюдать, как они меняются. Каждую неделю фотографируйте своего щенка (или нового брата или сестру!) и отмечайте сходства и различия с течением времени. Посадите семена и наблюдайте, как они растут и меняются. Готовьте вместе и обратите внимание на трансформацию, которая происходит, когда набор ингредиентов превращается в тарелку с печеньем.

Воспользуйтесь местной деятельностью. Приводите своего ребенка в местные парки, природные центры, библиотечные часы рассказов, местные музеи, исторические туры и другие интересные мероприятия.Во многих городах есть множество бесплатных или недорогих занятий, которые бесконечно расширяют кругозор детей. Даже простая поездка в центр утилизации или на перевалочную станцию ​​(большинство из них открыты для публики в определенные часы) — это страна чудес новых видов и звуков для маленьких детей.

Помогите ребенку справиться с препятствиями и преодолеть их. Смоделируйте язык, который они могут использовать, когда разочарованы. Познакомьте их с методами решения проблем. Дайте им понять, что просить о помощи — это нормально.(Иногда дети, которым внушили, что они очень умны и хорошо разбираются во всем сами, не могут попросить о помощи.)

Создайте для ребенка возможности поиграть с другими и завести друзей. Социальные навыки так же важны, как и азбука, когда дело доходит до общего здорового развития ребенка.

Покупатель, будь осторожен. Многих родителей, особенно быстро обучающихся, привлекают уроки, DVD-диски и игрушки, которые, как утверждается, делают очень маленьких детей умнее.Тем не менее, нет долгосрочных исследований, показывающих, что эти игрушки или обучающий опыт увеличивают мощность мозга. Вместо этого ищите игрушки, которые будут основываться на интересах вашего ребенка и развивают творческие способности и воображение (мыслите кубики и притворяйтесь игровым реквизитом, таким как одежда для переодевания, пластиковая еда и т. д.). Имейте в виду, что чем больше игрушка делает для вашего ребенка, тем меньше он учится. (Часто самые привлекательные игрушки с множеством наворотов больше развлекают, чем обучают.)

Самое главное, убедитесь, что у вашего ребенка достаточно времени, чтобы просто побыть ребенком. Лучшие детские воспоминания связаны (обычно) не с пением песенки ABC, а спонтанными, восхитительными моментами: мечтами, глупыми играми, беганием по разбрызгивателям или поиском сокровищ в песочнице.

Версия этого вопроса впервые появилась в колонке «Поведение вашего ребенка», написанной ZERO TO THREE в журнале American Baby .

Когда дети учат алфавит?

Дети обычно начинают изучать алфавит в возрасте 2-3 лет.Некоторые обычно начинают изучать азбуку в возрасте 3–5 лет, но у некоторых детей это может быть и в 7–8 лет. Таким образом, для этой вехи нет установленного возраста. Новое исследование показывает, что к 2 годам большинство детей уже научились распознавать многие буквы алфавита.

Теперь исследователи из Института обучения и наук о мозге Вашингтонского университета (I-LABS) провели исследование, показывающее, что большинство малышей узнают названия букв задолго до того, как они смогут идентифицировать их самостоятельно.

Если вам как родителю интересно, когда ваш ребенок выучит алфавит. Затем расслабьтесь. Возможно, они начали процесс обучения без вашего ведома. Думаешь как? Что ж, возможно, ваш ребенок уже давно начал разглядывать все буквы и картинки в книгах, на вывесках и в журналах. Они могут знать некоторые буквы, такие как A-D, но все еще пытаются понять, что означают все остальные. Это совершенно нормально, потому что большинству детей может потребоваться от 18 месяцев до 3 лет, чтобы научиться бегло читать!

Лучшее, что вы можете сделать как родитель, это помочь вашему малышу в процессе обучения, чтобы он мог практиковаться в распознавании слов и звуков.Вы также должны попросить их записать то, что они видят на вывесках или этикетках!

Что такое азбука или алфавит?

азбуки — первые буквы английского алфавита. Они помогают нам научиться читать, писать и писать. Азбука — это развивающая игра для детей в возрасте от 3 до 8 лет, в которой родители могут выбрать, на каком уровне сложности они хотят играть — легком, среднем или сложном. Это интересный способ для детей, чтобы выучить свой алфавит!

Азбука представляет собой набор из 26 отдельных букв, обозначающих наиболее распространенные звуки английского языка.Алфавит используется для обучения детей чтению и написанию слов, поэтому они должны знать, что такое азбука! Алфавит — это набор символов или отдельных букв, которые представляют звуки речи (фонемы) в языках с алфавитной системой письма, таких как английский. Существует несколько различных типов алфавитов, включая латиницу, кириллицу, иврит, арабский и японский кандзи. Все эти языки используют по крайней мере один тип алфавита, потому что каждая буква представляет собой фонему (или звук).

С какого возраста родители могут учить детей алфавиту?

Алфавиту не учат до детского сада.Дети легко изучают алфавит, когда узнают буквы с изображениями предметов. Дети сначала выучивают заглавные буквы, затем строчные. Когда дети впервые изучают алфавит, они могут еще не уметь его читать, но будут ассоциировать его с определенными звуками или формами.

Учащиеся должны знать свои азбуки до того, как они пойдут в 1-й класс, потому что именно тогда они начинают читать в школе книги, в которых слова пишутся с использованием более одной буквы за раз.

Хронология изучения детьми алфавита

1.Первые шаги ребенка в изучении алфавита происходят в возрасте от 18 месяцев до 2 лет.

2. Дети узнают все буквы, узнавая их формы и звуки.

3. Когда детям около 3-4 лет, они начинают понимать, что между буквами и словами существует связь.

4. В возрасте 5–6 лет дети могут читать книги самостоятельно, без помощи взрослых.

5. Дети обычно заканчивают изучение алфавита к 7-8 годам.

6. В классах детского сада учащиеся обычно начинают с распознавания букв, а затем переходят к чтению вслух простых предложений.

Если ваш ребенок еще не начал учить алфавит, это может быть связано с какой-либо проблемой развития или нарушением способности к обучению. В этом случае следует отдать предпочтение врачу. В дальнейшем родители могут помочь своим детям в изучении алфавита с помощью фонетики.

Слово «фоника» часто понимают неправильно. Это не относится к звукам, а скорее к обучению буквенно-звуковым отношениям и образцам.

Что такое фонетика?

Phonics — это способ обучения языку путем разбиения его на более мелкие, более простые для понимания части. Он учит навыкам чтения и правописания, смешивая звуки, из которых состоят слова, чтобы сформировать эти слова. Это процесс обучения чтению новых слов путем их произнесения. Дети становятся компетентными в чтении, когда они могут легко использовать фонетические навыки, но часто требуется время и практика, прежде чем дети разовьют эти навыки.

Phonics — это система чтения и письма, основанная на буквах нашего алфавита, каждая из которых представляет звук.Например, буква «а» звучит как «ааа», когда мы произносим ее вслух. Фонетика знакомит с буквами, учит детей учить буквы, произнося их и выясняя, что они обозначают.

Дети, которых обучают фонетике, обычно лучше учатся в школе, чем те, кто ее не обучает. Это помогает им учиться быстро и легко, не расстраиваясь. Детям с дислексией также гораздо легче освоить фонетику, чем запоминать целые слова или пытаться понять, что что-то говорит, глядя только на его форму!

Почему важно учить алфавит?

Алфавит — одна из самых важных вещей, которую нужно учить детям.Причина, по которой дети должны знать свои буквы, заключается в том, что они могут читать и писать, что является очень важным навыком в жизни. Знание азбуки может помочь вам когда-нибудь поступить в хорошую школу или найти хорошую работу!

Изучение алфавита — одна из самых важных вещей, которую ребенок может сделать в первые несколько лет своей жизни. Чем раньше они его выучат, тем больше у них будет шансов добиться успеха в школе и за ее пределами. Вот лишь несколько причин почему:

  • Закладывает основу для всех навыков чтения.
  • Это помогает детям развивать словарный запас и понимание языка, а также навыки правописания и письма в дальнейшем.
  • Он готовит их к детскому саду, развивая основные навыки, такие как распознавание букв и сопоставление звуков с буквами и т. д.

Почему детям важно осваивать фонетику в раннем возрасте?

Фонетика является жизненно важным навыком для детей уже в дошкольном возрасте. Этот навык поможет им лучше читать и писать, что, в свою очередь, способствует их успеваемости.Кроме того, он закладывает основу для навыков грамотности на протяжении всей жизни, которые можно использовать во взрослой жизни. Лучший способ научить фонетике — интерактивные занятия по чтению и письму, разработанные специально для возрастной группы ребенка.

«Афоника учит детей тому, как буквы и буквосочетания обозначают разные звуки». Это может быть одним из самых важных навыков для дошкольников, потому что он поможет им расшифровывать слова, когда они начнут учиться читать. Раннее обучение фонетике может дать ребенку фору, когда дело доходит до грамотности, что было доказано многочисленными исследованиями.Исследование 2013 года показало, что учащиеся, которые начали так рано, через четыре года добились большего успеха, чем те, кто начал позже, благодаря более раннему знакомству и лучшему пониманию.

Как родители могут помочь своим детям в изучении алфавита?

Дети претерпевают множество изменений по мере взросления. От обучения ходьбе и разговору до успехов в школьных предметах, таких как чтение и математика, дети постоянно становятся умнее с каждым днем. Одним из важных навыков, который нужен детям для успеха, является алфавит.Родители должны начать с песни ABC примерно в 18 месяцев. Это поможет детям выучить буквы, связав каждую букву со словом (A = яблоко). Следующий шаг — обучение фонетике, или тому, как звуки образуют разные буквы (B = Bee). Вы можете использовать алфавитные головоломки. Вы также можете заставить своего ребенка писать буквы. Объединив эти навыки, вы поможете своему ребенку добиться успеха в будущих классах!

5 советов, которые помогут вашему ребенку понять азбуку

Азбука – важная часть жизни каждого ребенка.Но алфавит состоит не только из 26 букв. Это важный набор инструментов, который поможет вашим детям учиться, расти и добиваться успеха! Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку понять азбуку, чтобы он мог добиться успеха в школе и в жизни.

Следующий список включает шесть советов, которые помогут вашему ребенку понять азбуку:

1) Научите ребенка говорить по алфавиту

Подарите ребенку книгу. Скажи им, чтобы они посмотрели на них. Затем заставьте их прочитать буквы вслух. Продолжайте этот процесс, пока все 26 букв не будут произнесены в порядке.Наконец, попросите их повторить процесс самостоятельно. Если они делают ошибки, исправьте их. Таким образом, они научатся произносить буквы алфавита.

2) Научите их распознавать формы букв

Давайте будем честными, это может быть утомительной задачей, пытаясь запомнить все 26 букв в алфавитном порядке. Но это не обязательно! Обучение вашего ребенка формам букв может облегчить вам этот процесс, потому что вы можете показать им, как выглядит каждая буква, а не просто произносить ее название вслух.Сделайте этот процесс максимально интересным.

3) Ввести новые буквы, сопоставив их с картинками

Вот несколько отличных способов представить новые буквы, сопоставив их с картинками, которые понравятся детям!

  • A в сочетании с яблоком -B в сочетании с медвежонком -C в сочетании с рождественской елкой и т. д.
  • Соединение букв и картинок поможет малышам лучше выучить алфавит.
4) Играйте в такие игры, как «Я шпионю» или шарады

I Spy или шарады могут помочь вашему ребенку расширить словарный запас и улучшить навыки чтения.Было обнаружено, что дети, которые играют в такие игры, лучше понимают слова, когда их читают им вслух. Это потому, что процесс, в котором они учатся играть в такую ​​игру, имитирует чтение про себя.

Выберите одного игрока (или двух игроков) для чтения. Другой игрок (или два) будет помогать, давая подсказки, напевая песню или шумя. Цель игры состоит в том, чтобы читатель угадал, о каких буквах вы думаете.

5) Заставьте их написать свои азбуки на бумаге

Чтобы ваш ребенок запомнил больше букв, он должен уметь записывать их, используя свои творческие способности и воображение.Заставьте их рисовать, раскрашивать и писать буквы по порядку. Они узнают, как писать и какие звуки издает каждая буква в сочетании с другими буквами.

Заключение

Когда ваш ребенок выучит алфавит, вы можете научить его читать, используя песенку с алфавитом. Научите их звуку, который издает каждая буква, и со временем они научатся читать!

Практические советы по обучению алфавиту и ответы на часто задаваемые вопросы

Этот пост может содержать партнерскую рекламу бесплатно для вас.Смотрите мои раскрытия для получения дополнительной информации.

Это третье из трех видео об обучении алфавиту. См. видео 1 здесь и видео 2 здесь.

В сегодняшнем видео я делюсь советами и отвечаю на некоторые распространенные вопросы об обучении алфавиту. Вы можете посмотреть мое видео или прочитать ниже.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, нажмите здесь, чтобы прочитать о моей книге «101 способ научить алфавит: практический подход к изучению букв и звуков в игре».

Привет еще раз!

Большое спасибо всем, кто нашел время, чтобы прокомментировать или отправить мне электронное письмо с вопросами о моем последнем видео, где я поделился некоторыми исследованиями, показывающими, что знание букв — это навык, предшествующий чтению, наиболее тесно связанный с успехами детей в чтении.

Я очень увлечен тем, что помогаю родителям, учителям и опекунам находить веселые, творческие и мультисенсорные способы обучения буквам, поэтому я написал книгу под названием 101 способ преподавания алфавита: практический подход к обучению. Изучение букв и звуков с помощью игры .

Просто нет необходимости утомлять детей до смерти листа за листом, когда есть так много лучших и более подходящих для развития способов изучения форм букв, названий букв, звуков букв и того, как писать буквы.

Как учить алфавит?

В возрасте от 1 до 2 лет у детей начинает формироваться начальное понимание печати. Они начинают обращать внимание на особенности печати, например, на первые буквы своих имен.Они узнают, что мы читаем напечатанное слева направо и сверху вниз. Дети также могут начать создавать формы, похожие на буквы, и каракули, которые являются ранними попытками письма.

Если у вас есть ребенок на данном этапе:

  • Пойте песни и делитесь стишками, которые помогут вашему ребенку развить фонологическую и фонематическую осведомленность.
  • Спой песенку про алфавит.
  • Пометьте вещи вашего ребенка его именем.
  • Предоставьте ребенку возможность развить крупную и мелкую моторику.

В возрасте от 3 до 4 лет дети начинают узнавать некоторые буквы и сопоставлять буквы со звуками. Многие дети начинают «писать», используя повторяющиеся волнистые линии на странице с верхними и нижними точками, похожими на буквы. Дети также могут начать писать «слова» каракулями или буквами, которые они знают.

Если у вас есть ребенок на данном этапе:

  • Сосредоточьтесь на выполнении действий, которые способствуют распознаванию букв и знанию звуков букв.
  • Вашему ребенку также могут понравиться некоторые мультисенсорные упражнения по написанию писем (например,г., пишущие буквы кремом для бритья).
  • Если ваш ребенок может составить несколько букв, научите его писать свое имя.
  • Попросите ребенка продиктовать вам рассказы, которые вы записываете и иллюстрируете.
  • Продолжайте петь песни и стишки, а также развивайте мелкую моторику.

В возрасте от 5 до 6 лет большинство детей учатся распознавать все 26 букв и могут определять большинство совпадений букв и звуков. Дети в этом возрастном диапазоне обычно начинают держать карандаш правильным захватом «тремя пальцами» или «треногой».

Если у вас есть ребенок на данном этапе:

  • Вовлекайте своего ребенка в деятельность, чтобы закрепить любые звуки букв, с которыми ребенок все еще борется.
  • Сосредоточьтесь на совершенствовании построения букв.
  • При необходимости привлеките ребенка к занятиям по сопоставлению регистра букв.
  • Дети на этом этапе готовы начать раннее чтение.

Общие вопросы по обучению алфавиту

Когда я спрашивал людей, что они хотят знать об обучении алфавиту, я снова и снова слышал одни и те же вопросы.

Сколько букв я должен ввести за один раз?

Хорошее эмпирическое правило — вводить от двух до четырех новых букв в неделю, но это всего лишь рекомендация. Самое главное — следовать примеру вашего ребенка, поскольку он показывает вам, к чему он готов.

Нужно ли сначала учить названия букв или звуки букв?

Мой совет, основанный на результатах исследований, состоит в том, чтобы сначала учить названия букв ИЛИ учить названия букв и звуки букв ОДНОВРЕМЕННО.

Нет никаких доказательств того, что дети лучше всего усваивают звуки букв изолированно, и есть убедительные доказательства того, что обучение названиям букв одновременно со звуками букв действительно облегчает детям изучение звуков букв.

Как выучить буквы, которые производят более одного звука?

У нас довольно шаткая система английского языка, потому что многие буквы образуют более одного звука, а некоторые звуки состоят из более чем одной буквы. Молодому ученику может быть очень сложно разобраться во всем этом!

Однако, как правило, начинайте с обучения кратким гласным звукам перед долгими гласными звуками.Короткие гласные звуки такие, как / ă / как в яблоке, / ĕ / как в яйце, / ĭ / как в иглу, / ŏ / как в выдре и / ŭ / как в зонтике.

Обычно детям не нужно знать долгие гласные звуки, пока они не начнут читать инструкции и не освоят простые слова CVC (согласная-гласная-согласная).

Что касается других букв, которые дают более одного звука, сначала выучите наиболее распространенный звук, например, /g/ вместо /j/ для буквы «G» и /s/ вместо /z/ для буквы «S». .

В каком порядке учить буквы?

В какой-то момент может показаться хорошей идеей учить буквы по порядку, начиная с А и заканчивая Z. Однако я бы настоятельно не советовал учить буквы в таком порядке.

В моей книге я делюсь несколькими различными порядками, которые вы можете выбрать для введения букв, а также причинами, по которым вы можете предпочесть один порядок другому.

Однако я дам вам небольшую подсказку: если вы только вводите буквы в первый раз, подумайте о том, чтобы начать с первой буквы имени ребенка.Детям просто нравится узнавать то, что имеет к ним отношение, и изучение первой буквы их имени — отличный способ заинтересовать их.

Как помочь ребенку правильно держать карандаш?

Оказывается, выработка правильного захвата карандаша на самом деле довольно сложный процесс развития. Дети проходят различные этапы развития правильного захвата карандаша, и многие дети не овладевают правильным захватом «тремя пальцами» или «треногой» до 5–6 лет.

В своей книге я объясняю различные этапы развития у детей правильного захвата карандаша и рассказываю вам, на что обращать внимание на каждом этапе. Я также объясню, почему вашему ребенку может быть вредно заставлять его или ее использовать правильный захват карандаша, прежде чем он или она будет к этому готов.

Еще много вопросов

В своей книге я затрагиваю ряд горячих тем, например, следует ли сначала обучать прописным или строчным буквам, а также следует ли сначала обучать печатному письму, Д’Нилиану или курсиву.

Я также объясняю, как научить детей писать правильными штрихами и почему это вообще важно.

Далее я обсуждаю очень распространенную проблему перестановки букв, а также предоставляю некоторые ресурсы, которые помогут детям научиться правильно писать буквы «б» и «д».

Делаем изучение букв мультисенсорным и веселым!

Как видите, я очень рад поделиться знаниями и инструментами, которые сделают изучение букв увлекательным, в моей книге 101 способ научить алфавит .Я знаю, что эта книга поможет многим родителям, учителям и опекунам сделать изучение букв увлекательным и успешным процессом для детей.

Обзор книги

В главе 1 я отвечу на все ваши самые животрепещущие вопросы об алфавите.

Глава 2 включает в себя более 20 забавных заданий, которые помогут детям выучить форму букв и названия букв, в том числе тиснение букв из пластилина, что отлично подходит для детей, которым нравится использовать пластилин, и создание парковки с алфавитом, которая понравится всем. любители игрушечных автомобилей.

Когда ваш ребенок будет готов приступить к изучению звуков букв, глава 3 включает более 30 активных и творческих способов помочь детям выучить звуки букв с помощью таких действий, как приготовление собственного «алфавитного супа» и игра в настольную игру с алфавитом в натуральную величину. .

В Главе 4 я предлагаю идеи для более чем 30 упражнений, которые помогут детям научиться формировать буквы, с целью научить детей правильно писать буквы на бумаге. Детям понравится использовать «волшебную краску», чтобы рисовать большие буквы на тротуаре, а дети, которые любят открытый космос, получат удовольствие от написания букв на «лунном песке».

Наконец, глава 5 включает в себя ряд заданий, которые помогут детям совмещать прописные и строчные буквы веселым и творческим способом.

В заключение

Я надеюсь, что этот обзор ответил на некоторые из ваших вопросов об обучении алфавиту и поможет вам понять, насколько увлекательным может быть изучение букв.

Если хотите узнать больше, возьмите экземпляр моей книги  101 способ преподавания алфавита: практический подход к изучению букв и звуков в игре.

К вашим успехам!

– Кэти

Когда и как учить ребенка алфавиту?

Это зависит от вашего ребенка. Большинство детей начинают узнавать некоторые буквы в возрасте от двух до трех лет, хотя некоторые не узнают, пока им не исполнится четыре года. Нет необходимости подталкивать вашего малыша к изучению алфавита, если он еще не заинтересован.

Как только она пойдет в детский сад или детский сад (в любое время в возрасте от двух до двух с половиной лет), ее познакомят с алфавитом.Если вы хотите побудить ее учиться дома, сделайте это весело. Просто убедитесь, что на нее нет давления, и остановитесь, когда почувствуете, что она теряет интерес. Вот некоторые вещи, о которых следует помнить:

Помогите ей распознавать буквы и слова
Первый шаг в обучении алфавиту — заинтересовать ребенка прослушиванием историй и книг. Дети, которые смотрят на книги, понимают, что в книгах есть напечатанные буквы, слова и предложения.

Примерно с 15 месяцев, если вы считаете, что он готов, вы можете помочь своему малышу понять, что такое буква или слово.Укажите на различные буквы и слова вокруг нее.

Для начала ваш малыш будет узнавать буквы по их форме. Со временем она научится связывать буквы и слова со звуками, которые они издают.

Куда бы вы ни пошли, вы можете показать своему малышу, что слова являются важной частью повседневной жизни. Укажите буквы и слова, которые она может распознать в знаках и логотипах.

Вы также можете показать малышу, как узнавать свое имя. Например, вы можете подписать имя своего малыша на его картине и указать на буквы.Или вы можете повесить буквы алфавита, образующие ее имя, на двери ее комнаты, или купить игрушку или головоломку с ее именем.

Сосредоточьтесь на звучании букв
Говоря с малышом о буквах, сосредоточьтесь на звучании букв, а не на том, как они называются. Поэтому, если имя вашей дочери начинается на «С», скажите ей, что оно начинается со звука «С».

Когда ваш ребенок пойдет в школу, его научат распознавать звуки, издаваемые отдельными буквами и сочетаниями букв.Это называется фонетикой.

Поощряйте разговор
Поощряйте вашего малыша рассказывать о книгах и рассказах, которые вы читали с ним. Используйте разные голоса и предложите ей присоединиться к вам. Когда вы закончите рассказ, спросите малыша, что ему больше всего понравилось.

Если дома вы говорите более чем на одном языке, вы наверняка заметите, что ваш малыш быстро их усваивает!

Превратите обучение в увлекательное занятие
Обращая внимание малыша на буквы и звуки, он также будет их замечать.Знание звуков букв является важным первым шагом в обучении фонетике.

Распевание песенок и потешек поможет вашему малышу слышать звуки в словах. Предложите малышу присоединиться к вам, когда вы будете петь песенки и стишки. Вы также можете представить песенку с алфавитом. Например, «a — яблоко, b — банан, c — морковь» и так далее.

Покажите своему малышу, насколько увлекательными могут быть книги, рассказы, песни и стишки. Это отличная подготовка к тому, когда она станет старше, и ей пора научиться читать и писать.

Вы также можете помочь ей, предложив ей поиграть с алфавитными головоломками или магнитами на холодильник. Как только она узнает букву, вы можете начать играть в словесные игры. «Какие слова начинаются на «Б»? Мяч, летучая мышь, малыш, мальчик и так далее. Или используйте первую букву ее имени в качестве отправной точки. «Ваша особая буква — «S» для Санви; Вы можете придумать какие-нибудь другие слова на букву «С»?»

Магнитные доски для писем, флеш-карты, алфавитные картинки, аудиокниги и алфавитные книжки с картинками — вот некоторые из способов, которые могут облегчить и развлечь вашего малыша.Они также доступны для хинди и других региональных языков. Поэтому, если вы хотите познакомить своего малыша с буквами родного языка, вы можете купить их.

Формочки для печенья Alphabet также доступны на рынке. Используя их, вы можете помочь своему малышу составить съедобные алфавиты из роти, парант или аппамов .

Подробнее:

Ссылки

Отдел образования. 2012. Обучение чтению через фонетику: информация для родителей .[pdf-файл]

NHS. й. График развития от рождения до пяти . Выбор NHS, от рождения до пяти.

Британская ассоциация дошкольного образования. 2012. Вопросы развития на начальной стадии (EYFS) . [pdf-файл]

‘b’ и ‘d’ — Прекратите путаницу! (младшая начальная школа)

Когда дети учатся читать и писать, они часто путают похожие буквы (и цифры). Наиболее распространенными правонарушителями являются:

и и и ;
•   u и  n ;
•   p и  q ;
•   1 и  7 ;
•   2 и  5 .

Однако больше всего смущают юных читателей две буквы: b и d . Это вполне нормально для детей до семи лет и не является ключевым показателем дислексии в этом возрасте. Тем не менее, чтобы отучить вашего ребенка переворачивать свои b s и d s, может потребоваться небольшая практика …

Быстрый поиск на YouTube выдаст десятки раздражающих песенок, призванных помочь вашему ребенку различать эти буквы.Если они покажутся вам слишком приторными, попробуйте некоторые из этих популярных стратегий, чтобы помочь вашему ребенку получить свои b s и d s правильным путем:

Напиши

Они могут перепутать свои b s и d s, но дети обычно не путают версии этих букв в верхнем регистре ( B  и D ).

Пока ваш ребенок учится писать буквы, покажите ему, как b вписывается в заглавную B .Это как B с животиком, но без головы.

A d , с другой стороны, начинается как строчная буква a , но продолжается вверх. A b начинается высоко со стержня, тогда как d начинается низко с a . Когда ваш ребенок научится правильному формированию букв в письме, это должно помочь ему различать две буквы.

Скажи это

Каждый ребенок учится и запоминает по-разному.Некоторым детям может быть полезно установить связь между тем, как они произносят букву, и тем, как она выглядит.

При произнесении буквы b рот начинается со сжатых губ в линию, как основа b (хотя и ориентирована горизонтально, а не вертикально).

При произнесении буквы d рот начинает открываться, губы слегка округлены — как закругленная первая часть d .

Пусть ваш ребенок понаблюдает за собой, сказав в зеркале b и d .Если они смогут провести ассоциацию между линией «закрытые губы» b и округлостью открытого рта d , это может помочь им вспомнить, как образуются буквы.

б д

К счастью, и b , и d стоят в начале алфавита — часть, которую может запомнить большинство маленьких детей! b предшествует d .

  • Визуализируйте кровать со стеблями b и d , образующими изголовье и изножье кровати.
    b предшествует d , поэтому стебель b находится слева, а d — справа.
  • Поставьте перед собой обеими руками знак «большой палец вверх».
    Левая рука образует b , а правая рука образует d .
      b предшествует d . Поставьте в середине букву e, и получится b-e-d.

бита перед мячом, дверной упор перед дверью

Вот полезная памятка:


Деятельность

Вот три простых упражнения, которые вы можете сделать со своим ребенком, чтобы помочь ему практиковать свои b s и d s:

Флипбук

Сделайте простую книжку-книжку для практики чтения с вариантами b и d слева и некоторыми окончаниями слов, которые работают с обоими b  и d  справа, например:

  • объявление
  • в
  • иг
  • уг
  • ковчег
  • и
  • номер
  • один
  • или
  • ИП

Поиск писем

Вырежьте текст из газеты или журнала (или распечатайте из Интернета) и дайте ребенку маркер.Дайте им две минуты, чтобы найти и выделить как можно больше букв b (или d ):

 

Брошь для писем

Сделайте несколько шариков из скомканной бумаги и пометьте каждый либо b , либо d . Также пометьте пару коробок/контейнеров b или d . Попросите ребенка бросить шарики с буквами в правильные коробки.

Похожие блоги

Лучшие алфавитные книги для младенцев и малышей

Редакторы Babylist любят детские принадлежности и самостоятельно выбирают свои любимые товары, чтобы поделиться ими с вами.Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Babylist может получить комиссию.

Большинство детей начинают распознавать буквы в возрасте от двух до трех лет, а к четырем годам они выучат весь алфавит, так что, возможно, вы пока не думаете о том, чтобы научить своего малыша читать просто (вам придется воздержаться от этих глав книги на некоторое время). Но изучение букв — это первый шаг, и в сочетании с дружелюбными животными, вкусной едой или глупой историей изучение алфавита может стать радостью даже для самых маленьких детей.

Существует так много книг, которые предназначены для обучения младенцев, малышей и дошкольников азбуке, и у каждой есть свой уникальный поворот, поэтому мы собрали здесь наши любимые азбуки, которые так любят родители.

Если ваш малыш любит изучать животных, то почему бы не использовать животных для изучения алфавита? В каждой букве есть два-три животных, которые помогают представить ее, затем изучение продолжается кратким фактом об одном из животных. На задней обложке даже указано, с какого континента происходит каждое животное.

T для тигра

7,99 $

Если ваш ребенок учится тактильно, вырезанные формы букв в этой книге могут помочь ему немного лучше понять алфавит. Каждая буква состоит из четырех страниц, посвященных слову и иллюстрациям, которые начинаются с этой буквы, включая специальную страницу с вырезами, чтобы ребенок мог своими маленькими ручками почувствовать углы буквы А и изгибы буквы S.

Alphablock

14,95 долл. США

Вот еще один, который идеально подходит для практических учеников, которые могут предпочесть отслеживание пальцев.Приподнятые и опущенные конструкции этих страниц помогают детям отслеживать буквы, привыкать к их форме и одновременно учить связанные слова.

TouchThinkLearn: ABC

19,69 $

Красиво иллюстрированные старинные пейзажи превращают этот алфавит в удовольствие. На каждой иллюстрации есть элементы, начинающиеся с буквы этой страницы — сможете ли вы найти их все?

Азбука: первый алфавитный справочник для детей

10,99 $

Яркие ритмы и образные рифмы доктора.Seuss здесь, чтобы помочь вашему малышу выучить алфавит, и на каждой странице учат как заглавным, так и строчным буквам, а также используют слова, которые, вероятно, очень знакомы вашему малышу.

Азбука доктора Сьюза: удивительная азбука!

3,40 $

В этой книге есть все, от яблок и бананов до кумкватов и радиккио, для энтузиастов еды или для того, чтобы помочь расширить вкус вашего малыша (и, возможно, ваш собственный). Для дополнительного удовольствия попробуйте посвятить день или прием пищи определенной букве, а затем ешьте продукты, названия которых начинаются на эту букву.

Поедание Алфавита

7,99 $

Динозавры — одно из самых популярных увлечений малышей, поэтому, конечно же, есть букварь, в котором есть только динозавры! Одно доисторическое животное на каждую букву может помочь вашему маленькому любителю динозавров выучить их азбуку, особенно если они уже выучили все эти названия динозавров.

Динозавр от А до Я

7,99 $

Знаковые и вдохновляющие женщины из этой азбуки научат вашего ребенка большему, чем просто азбука.С необычной женщиной на каждую букву алфавита они олицетворяют творчество, смелость, сострадание и, прежде всего, расширение возможностей.

A Is for Awesome!: 23 легендарных женщины, изменивших мир члены сообщества, эта книга по алфавиту ASL является отличным помощником для изучения основного языка жестов (наряду со всеми обычными первыми жестами, которые учат младенцы).Реалистичные изображения рук облегчают копирование форм, и каждая буква также сопровождается элементом, который начинается с этой буквы.

Алфавит ручной работы

8,99 $

Что может быть лучше для изучения алфавита, чем собственное имя? Ваш дошкольник получит удовольствие, увидев свое имя в этой книге, а также вдохновляющий алфавитный список всех качеств, которые вы хотели бы видеть в нем по мере его роста.

M Is for Me, персонализированная азбука

39 долларов.99

Эти горошины могут всё! Они строители и купальщики, садовники и хохотушки. Каждая буква алфавита показывает, что этому гороху — и вам — нет конца.

LMNO Горох

5,99 $

Эта информация предоставляется только в образовательных и развлекательных целях. Мы не несем никакой ответственности за любую ответственность, потери или риски, личные или иные, возникшие в результате, прямо или косвенно, любой информации или совета, содержащихся здесь.Babylist может получать компенсацию за партнерские ссылки в этом контенте. Узнайте больше о том, как мы пишем контент Babylist и о Консультативном совете по здоровью Babylist.

Малыши начинают изучать правила чтения и письма в очень раннем возрасте, исследование находит — Источник

Даже самые гордые из родителей могут изо всех сил пытаться найти какое-то подобие смысла в кажущейся случайной мешанине букв, которая часто возникает в результате первых попыток малыша нацарапать и нацарапать слова на бумаге.

Но новое исследование Вашингтонского университета в Сент-Луисе показывает, что дети в возрасте 3 лет уже начинают распознавать и следовать важным правилам и шаблонам, определяющим, как буквы в английском языке соединяются вместе, образуя слова.

Исследование, опубликованное в этом месяце в журнале Child Development , предоставляет новые доказательства того, что дети начинают изучать некоторые аспекты чтения и письма в очень раннем возрасте.

Трейман

«Наши результаты показывают, что дети начинают узнавать о статистике письменной речи, например о том, какие буквы чаще встречаются вместе, а какие реже, до того, как они узнают, как буквы представляют звуки языка», — говорится в исследовании. автор Ребекка Трейман, профессор Берк и Элизабет Хай Бейкер в области детской психологии развития в области искусства и науки.

Важной частью обучения чтению и правописанию является изучение того, как буквы в написанных словах отражают звуки в произносимых словах. Дети часто начинают демонстрировать это знание в возрасте 5 или 6 лет, когда они произносят такие варианты написания, как BO или BLO для «удара».

Мы склонны думать, что обучение правописанию на самом деле не начинается до тех пор, пока дети не начнут изобретать варианты написания, отражающие звуки в произносимых словах — такие варианты написания, как C или KI для слова «карабкаться». По словам Треймана, эти ранние придуманные варианты написания могут не представлять все звуки в слове, но дети явно слушают слово и пытаются использовать буквы для обозначения некоторых слов в нем.

По мере того, как дети становятся старше, эти основанные на звуках варианты написания улучшаются. Например, дети могут перейти от чего-то вроде KI для «лазания» к чему-то вроде KLIM.

«Многие исследования изучали, как улучшаются придуманные детьми орфограммы по мере взросления, но ни одно из предыдущих исследований не задавалось вопросом, улучшается ли орфография детей даже до того, как они смогут воспроизводить орфограммы, представляющие звуки в словах», — сказал Трейман. «Наше исследование выявило улучшения в этот период: в дошкольном возрасте орфография стала более похожей на слова в группе детей, которые еще не использовали буквы для обозначения звуков.

Исследование Треймана проанализировало правописание 179 детей из Соединенных Штатов (в возрасте от 3 лет 2 месяцев до 5 лет 6 месяцев), которые имели префонологическую орфографию. То есть, когда детей просили написать слова, они использовали буквы, не отражающие звуки в словах, которые им предлагалось написать, что является обычным и нормальным явлением в этом возрасте.

По целому ряду показателей люди старшего возраста, владеющие префонологическим правописанием, продемонстрировали больше знаний о моделях английских букв, чем более молодые люди, владеющие префонологическим правописанием.Когда исследователи попросили взрослых оценить произведения детей на предмет того, насколько они похожи на английские слова, они обнаружили, что взрослые в среднем давали более высокие оценки произведениям старшего поколения, а не детям.

Произведения более старых префонологических орфографов также были более похожи на слова по нескольким объективным показателям, включая длину, использование разных букв в словах и комбинации букв. Например:

Может показаться, что 5-летний ребенок, который пишет «fepiri», когда его просят написать слово «touch», ничего не знает о правописании, но эта попытка больше похожа на слово, чем на «fpbczs», произносимое 4-летним ребенком.

«Хотя ни одно из написаний не имеет смысла как попытка представить звуки, усилия старшего ребенка показывают, что он или она знает больше о внешнем виде английских слов», — сказал Трейман.

Полученные данные важны, сказал Трейман, потому что они показывают, что знакомство с письменными словами в возрасте от 3 до 5 лет может иметь важное значение для развития у детей навыков чтения, письма и правописания.

«Наши результаты показывают, что с возрастом в этот период происходят изменения и улучшения, прежде чем дети начинают произносить правописание, имеющее смысл на основе звука.— сказал Трейман. «Во многих смыслах написания, произведенные в этот период времени, более похожи на слова, когда дети старше, чем когда они моложе. То есть, несмотря на то, что написания не отражают звучание слов, они начинают больше походить на настоящие слова».

«Это довольно интересно, потому что предполагает, что дети начинают узнавать об одном аспекте правописания — о том, как выглядят слова — с более раннего момента, чем мы предполагали», — сказала она. «Это открывает возможность для педагогов получить полезную информацию из первых попыток детей писать — информацию, которая может помочь показать, находится ли ребенок на пути к будущему успеху или могут быть проблемы.

Среди других соавторов Вашингтонского университета Бретт Кесслер, научный сотрудник в области психологии и наук о мозге; бывшие студенты факультета искусств и наук Хейли Клоксин и Чжэндао Чен; и Келли Боланд, бывший научный сотрудник лаборатории чтения Треймана, которая сейчас учится на факультете психологии в Университете Миссури.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.