5 класс задания: Понятие десятичной дроби. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и наоборот. Математика, 5 класс: уроки, тесты, задания.

Содержание

Задания «Члены предложения» (5 класс)

Просмотр содержимого документа
«Задания «Члены предложения» (5 класс)»

Задания на определение синтаксической функции (5 класс)

Контроль знаний после изучения раздела «Синтаксис» в 5 классе можно провести на основе заданий, разработанных Виноградовой Евгенией Евгеньевной, учителем русского языка и литературы ГБОУ г. Москвы «Школа № 1363».

Задание 1. Подчеркните слова как члены предложения:

1. Висит картина.

2. Читает книги.

3. Пьет лекарство.

4. Видит облако.

5. Фыркает ежик.

6. Осматривает врач.

7. Слушает радио.

8. Слушает пение.

9. Берет карандаш.

10. Переносит кресло.

Задание 2.

Подчеркните слова как члены предложения:

1. Ребята сегодня гуляли во дворе.

2. Вчера мы изучали новое правило.

3. Выйду я на улицу.

4. Скоро появится она.

5. Завтра папа приедет.

6. Мне нравится он.

7. Я люблю мороженое.

8. Сделает он зарядку.

9. Фильм я смотрю.

10. На празднике они радовались.

Задание 3. Подчеркните слова как члены предложения:

1. В зоопарке в вольере бегают жирафы и страусы.

2. Зеленая лягушка прыгала по траве и громко квакала.

3. В саду расцветали яблони и груши.

4. Осенью листья желтеют и падают на землю.

5. По сторонам тропы рос шиповник и красиво цвёл.

6. Лебеди и утки величаво плыли по озеру.

7. В портфеле у меня лежат школьные учебники и тетради.

8. Оля и Маша гуляли в лесу.

9. Собака злобно рычит и лает.

10. Вот уже потянулись по берегам луга и огороды.

ГДЗ Математика 5 класс Зубарева, Мордкович на Решалка

Все чаще выполнение домашних заданий сопровождается слезами и истериками? Ваш школьник не во всех темах разобрался, а Вы порой и сами не знаете, как ему все объяснить? Это проблема многих семей со школьниками. Предлагаем Вам немного упростить процесс и поберечь свои нервы, воспользовавшись решебником по математике для пятых классов. Это вовсе не значит, что нужно каждый вечер бездумно переписывать ответы и не вникать в задачки, хотя даже такой сценарий лучше, чем если ребенок просто закроет учебник и не сделает ничего. Даже переписав готовый ответ, он что-то запомнит. А если Вы вместе возьмете решенное задание, разберетесь в алгоритме, то следующее аналогичное он уже сделает сам.

Готовые задачки по математике за пятый класс

На нашем сайте Вы найдете ответы ко всем учебникам, которые используются в актуальной школьной программе. В этом разделе можно воспользоваться ГДЗ по математике за 5 класс к пособию Зубарева. Все издания предложены в удобном формате, легко найти необходимый решебник по категориям – класс, предмет. Теперь не нужно ходить по книжным магазинам города в поисках ГДЗ именно к Вашему учебнику, покупать отдельные решебники к каждому предмету, тратя на это немало денег, и собирая дома макулатуру, которая в следующем учебном году уже не пригодится. Просто пользуйтесь нашим сервисом и доступ к необходимым изданиям получайте онлайн совершенно бесплатно. Современные технологии работают на наше удобство во всех аспектах.

Домашние задания без слез и ошибок

Если Вы ранее пользовались печатными ГДЗ к учебнику Зубарева, Мордкович или какому-либо другому, то могли замечать там ошибки. И эти неточности касаются не только опечаток в тексте, очень часто там встречаются откровенно неправильные решения. В нашем ГДЗ к учебникам за пятый класс Вы не найдете таких оплошностей. Все ответы проверяются вручную, поэтому высшая оценка за домашку и хорошее настроение на весь день Вашему школьнику гарантированы.

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 55

Контрольные вопросы и задания.

1. Что вы знаете о тексте?

Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны друг с другом по смыслу. Текст можно озаглавить. 

Начало текста как бы готовит читателя к чтению. В основной части говорится о том главном, о чём хотел сказать автор. Концовка завершает текст. Каждая часть текста пишется с красной строки.

Мы уже знаем, что тексты бывают разными: повествование, описание, письмо, стихотворение, басня и другие. В каждом тексте раскрывается какая-то тема, и он подчинён 

основной мысли.

2. Какие значимые части могут быть в слове?

Корень слова — это главная значимая часть слова. В корне заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. 

Окончание — это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении. 

Приставка — это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.

Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.

3. Чем отличаются приставки от предлогов?

Приставка — это значимая часть слова, пишется слитнопобежал. Между приставкой и корнем нельзя вставить слово.
Предлог — это самостоятельная часть речи, пишется раздельно с другими словами. Между предлогом и следующим словом можно вставить другое слово или вопрос.  Шёл по тропинке — шёл по лесной тропинке; зашёл за товарищем — зашёл (за кем?) за товарищем.

4. Когда пишется разделительный ъ, а когда — ь?

Разделительный твёрдый знак (ъ) пишется только после приставок, которые оканчиваются согласным, перед буквами е, ё, ю, я: под/ъехал, с/ъёжился, пред/ъюбилейный, об/ъяснил.

Разделительный (ь) пишется после согласных в корне или после корня перед буквами е, ё, ю, я, и: (о) семье, ружьё, вьюга, обезьяна, ручьи. Показатель мягкости предшествующего согласного звука: жизнь, апельсин. Показатель формы женского рода имён существительных: ро

жь, тишь, дочь (пишется после шипящих).

5. Что вы знаете о правописании гласных и согласных в корнях слов?

КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМ

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой безударного гласного звука в корне, надо:
а) или изменить слово: дворы́ — дво́р, пчела́ — пчёлы;
б) или подобрать однокоренное слово так, чтобы безударный гласный звук стал ударным: дворы́ — дво́рник, пчела́ — пчёлка.
Ударные и безударные гласные звуки в формах одного и того же слова и в корне однокоренных слов чаще всего обозначаются одинаковой буквой. 

Чтобы найти проверочное слово для обозначения буквой парного по глухости-звонкости согласного звука на конце слова или перед согласным в корне, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный звук стоял перед гласным звуком или звуками [л], [м], [н], [р], [в]: берег — берега, морковка — морковный, хирург — хирурги, снежки — снежный.

Когда в слове встречается сразу три или четыре согласных, один из них может не произноситься. Так, не произносятся звуки:
[л] — в слове солнце;
[т] — в словах 

лестница, окрестность;
[д] — в словах сердце, праздник;
[ф] — в словах чувство, здравствуйте.
Однако буквой эти звуки обозначаются.
Чтобы правильно обозначить буквой непроизносимый согласный звук в корне слова, надо подобрать такое однокоренное слово, в котором этот согласный произносится отчётливо: (место) местность, (опоздать) поздний.

6. В каких словах после ж, ш пишется ю?

Брошюра, жюри, парашют.

7. Какие части речи вы знаете?

Самостоятельные части речи: имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие.

Служебные части речи: предлоги, союзы, частицы.

8. Назовите падежи имён существительных и вопросы каждого из падежей.

Именительный падеж (кто? что?)
Родительный падеж (кого? чего?)
Дательный падеж (кому? чему?)
Винительный падеж (кого? что?)
Творительный падеж (кем? чем?)
Предложный падеж (о ком? о чём?)

9. Как изменяются имена прилагательные?

Имена прилагательные изменяются по числам, падежам, в единственном числе — по родам.

10. Какие вы знаете местоимения? Как они пишутся с предлогами?

Я, ты, мы, вы, он, она, оно, они — это личные местоимения. Местоимения с предлогами пишутся раздельно.

11. Приведите примеры глаголов с окончаниями -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут ( ют) и с окончаниями -ишь, -ит, -им, -ите, -am (-ят).

Читаешь, слушает, работаем, играете, напишут (поют).

Помнишь, любит, слышим, решите, звучат (летят).

12. С какими стилями речи вы познакомились?

Когда делимся с кем-либо своими мыслями, выражаем свои чувства в непринуждённой обстановке, мы пользуемся разговорным стилем речи.

Мы сообщаем научные сведения, объясняем факты в научном стиле.

Если писатель красочно изображает какое-то событие, явление природы, чувства человека и т. д., он, как правило, пользуется художественным стилем.

Ответы по русскому языку. 5 классУчебник. Часть 1. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 5 класс

Ладыженская Т. А. 5 класс. Учебник №1. Контрольные вопросы и задания, с. 55

4.4 (87.5%) от 1002 голосующих

ГДЗ по Английскому языку для 5 класса Excel Эванс В., Дули Д., Оби Б. на 5

Авторы: Эванс В., Дули Д., Оби Б..

Издательство: Express Publishing 2017

Без знания иностранного в современном мире обойтись непросто, и «ГДЗ по английскому языку 5 класс учебник Эванс (Express Publishing)» поможет школьникам быстро овладеть сложным, но необходимым предметом. В этом учебном году детей ждет обширная программа, в которой нашлось место и грамматике, и чтению, и обширному словарному материалу. Изучение английского языка нужно начинать как можно раньше, так что в этот период важно обратить внимание на успеваемость ученика. Используя пособие, составленное профессионалами своего дела, можно подготовить базу для более глубокого изучения языка. В дальнейшем английский пригодится школьнику и за пределами учебного заведения – в быту, при поиске работы или в поездках.

Структура ГДЗ по английскому языку 5 класс Эванс

Пособие разработано с учетом современных образовательных стандартов и научит ребенка выполнению упражнений, так и правильному их оформлению. С его помощью школьник будет вести простые диалоги, читать тексты и переводить их. Решебник предназначен для использования вместе с основным учебником, и обладает рядом преимуществ:

  • круглосуточная доступность онлайн с любого устройства;
  • удобная навигация по примерам;
  • понятные пояснения к упражнениям.

Ребенок хорошо понимает принципы и ходы решения заданий, тренирует важные навыки работы с данными. Школьник быстро и легко усваивает дисциплину, экономя ценное время для освоения остальных предметов или отдыха.

Польза от применения решебника

Регулярные занятия – одно из основных условий для успешного изучения иностранного. Пособие «ГДЗ по английскому языку 5 класс учебник Эванс В., Дули Д., Оби Б. (Express Publishing)» дает возможность повторять и закреплять материал в любое время и в любом месте. Решебник отлично подойдет для следующих целей:

  • быстрая проверка домашнего задания;
  • повторение пройденных тем;
  • предварительная подготовка к следующим урокам;
  • тренировка перед проверочными работами.

Занятия с решебником помогут ребенку активно и уверенно отвечать на вопросы учителя и зарабатывать высокие баллы. Признание преподавателей и сверстников хорошо отразится на самооценке школьника. Кроме того, ГДЗ поможет родителям, которые стремятся проконтролировать образование ребенка, и учителям – в качестве дополнительного полезного материала при составлении планов-конспектов занятий.

рабочих листов для пятого класса, которые вы хотели бы напечатать

рабочих листов для пятого класса, которые вы хотели бы напечатать | edHelper.com

Что дети изучают в пятом классе?

Пятый класс — это год, когда учащиеся укрепляют навыки, которые они приобрели до этого момента, и еще больше расширяют их по мере подготовки к средней школе. Пятиклассникам настоятельно рекомендуется проявлять независимость в своем обучении и знать, каким процессам следует следовать для достижения своих целей, потому что к настоящему времени у них уже есть основы.В частности, чтение концентрируется на обучении студентов понимать тексты, которые они читают, а также развивать и поддерживать идеи, используя факты, цитаты и детали в обсуждении и письме. В письменной форме будет предоставлено больше возможностей для выражения своих особых мнений и идей, чтобы попрактиковаться в силе, длине и организации, включая больше деталей в аргументы, повествование и информационные части. В пятом классе учащиеся выполняют более сложные вычисления со всеми четырьмя основными операциями, уделяя особое внимание дробям, десятичным числам и многозначным числам.Они также могут практиковать многоступенчатые уравнения и решать проблемы, используя ситуации из реальной жизни, что также включает объяснение того, как они получили свои ответы. Округление десятичных знаков, построение чисел, оценка, измерение и выполнение шаблонов завершают содержание учебного плана по математике. Чтобы предложить вашим пятиклассникам исключительные и сложные задания на проверку, основанные на стандартах, которые приведут их к успеху, этот модуль соответствует требованиям. Реалистичные текстовые задачи, вычисления во многих формах, оригинальные головоломки, упражнения по поиску и исправлению ошибок, правописание, подборка художественной и научно-популярной литературы, а также подсказки по письму — это лишь некоторые из обширных ресурсов, включенных в этот модуль, которые увлекут ваших учащихся ценным повторением без монотонность.

Copyright © 2000 — 2022 edHelper, Inc. Все права защищены.

Как я учу письму в 5 классе

Письмо в 5-м классе не должно быть проблемой! В этом сообщении в блоге будут представлены все мои лучшие советы и идеи, как научить ваших пятиклассников преуспевать в писательстве.

У меня были уроки, на которых письмо было борьбой весь годррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррв годвремя. У меня также были занятия, на которых я мог бы поклясться, что мои ученики были в одном шаге от профессионального письма.

Ваши группы никогда не будут прежними, и это нормально. Просто катись с ним!

Примите во внимание тот факт, что, когда ученики покинут ваш класс в конце года, они будут НАМНОГО лучше писать, чем когда они поступали осенью.

Независимо от того, насколько хорошо (или плохо) мои ученики пишут в начале пятого класса, мы всегда начинаем с самого начала и работаем над написанием сильных предложений.

В этом посте вы найдете пошаговое описание того, как я помогаю своим ученикам перейти от скучных предложений к блестящим: Как помочь вашим ученикам писать предложения лучше

Как только они научатся писать отличное предложение, мы идем дальше. Ваш класс может двигаться медленно или быстро, но обязательно внимательно следите за их письмом, чтобы найти подсказки, которые вам, возможно, придется замедлить.

Вам нужно знать, куда вы собираетесь, как спланировать путешествие. Итак, в следующем разделе изложены мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса.Все, что я делаю в течение года, ведет к достижению этих целей.

Мои цели на конец года для моих писателей 5-го класса….

К тому времени, когда мои ученики в последний раз уйдут из моего класса…

1. Я хочу, чтобы они могли эффективно организовать свои идеи и спланировать/написать эссе из пяти абзацев.

2. Я хочу, чтобы мои учащиеся могли составлять описательные, информативные эссе и высказывать свое мнение.

3. Я хочу, чтобы мои студенты могли выбирать подходящие источники и писать простой исследовательский отчет.

4. Я хочу, чтобы мои ученики могли внимательно прочитать два парных отрывка и написать сочинение в ответ на подсказку.

Если вы ищете версию моего темпа и последовательности для письма в 5-м классе в формате pdf с гиперссылками, щелкните ссылку ниже, чтобы она была отправлена ​​на ваш адрес электронной почты. В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂

Получите образец письма!

Дайте учащимся простую подсказку и попросите ответить в одном или двух абзацах.Объясните учащимся, что вы не оцениваете образцы письма по грамматике, орфографии или структуре. Вас интересует качество их идей.

Этот образец письма будет ценным в течение года. Ваши ученики улучшатся настолько, что их первые образцы (надеюсь) будут жалкими по сравнению с их новыми, улучшенными письменными работами.

Я обычно достаю их первые образцы после того, как мы написали несколько эссе из пяти абзацев. Студенты чувствуют вдохновение продолжать развивать свои навыки письма, когда видят, как далеко они продвинулись всего за несколько месяцев.

Пример написания примеров подсказок: 

  • Опишите талант или характеристику, которая делает вас уникальным и непохожим на других.
  • Расскажите о случае, когда вы поставили перед собой цель и достигли ее.
  • Представьте, что вы живете в обществе, где дети должны выбирать свою будущую карьеру в 5-м классе. Какой путь вы бы выбрали? Объяснять.

Создайте

справочные тетради вместе со студентами!

Признаюсь, я немного одержим написанием справочников.Мы используем блокноты для сочинения, чтобы создать эти удивительные источники знаний, и мы используем их в течение всего года.

Итак, с чего мы начнем создавать тетради для письма?

Начальный раздел тетрадей учащихся содержит справочные материалы. Я хочу, чтобы учащиеся имели под рукой множество ресурсов для улучшения написания предложений, включая альтернативы для часто используемых слов и мою специальность, блестящих слова. Блестящие слова — это слова, которые немного особенные и заставляют письма моих учеников сиять, как скандальные, обнимающие и интригующие.

Другие способы, которыми мои ученики используют свои тетради для письма:

  • Написание записей в журнале
  • Создание личного тезауруса
  • Составление списка тем и идей
  • Создание заметок на уроках навыков письма
  • Написание первых черновиков более длинных заданий

Этот ресурс даст вам представление о том, какие страницы я могу распечатать использовать для студенческих тетрадей: Интерактивная тетрадь для письма — справочные страницы

Должен ли я ставить оценки за контрольные тетради учащихся? Не совсем.Я хочу, чтобы эти тетради были безопасным местом для студентов, где они могут записывать идеи и рисковать своими первыми набросками. Я иногда ставлю оценку за участие в их блокнотах. Это побуждает учащихся поддерживать порядок в своих тетрадях и обновлять их.

Начните с предложений!

 

При обучении в 5-м классе вы можете ожидать, что ученики начнут год писать полные предложения, верно?! Нет извините. Будь то долгие каникулы или, может быть, учителям 4-го класса ваших учеников никогда не требовалось писать, ваши пятиклассники часто начинают год с менее чем звездных предложений.

Итак, я просто планирую каждый год начинать с предложений. Мы работаем над построением и расширением предложений около двух недель. Да, две недели, наверное, кажутся очень долгим сроком, но впечатляющие предложения — это основа для создания великих писателей.

Чтобы улучшить предложения моих учеников, я беру основные, простые предложения, которые пишут ученики, и мы работаем над добавлением более конкретных деталей и интереса. Сначала я даю учащимся список из пяти существительных и прошу их написать по одному предложению, используя каждое существительное.

Я обычно получаю предложения, похожие на эти:

  1. Пирог — мой любимый десерт.
  2. Машина моего отца красная.
  3. Я ношу куртку, когда холодно.
  4. В этой школе приятно учиться.
  5. Дерево высокое.

Здесь я хочу, чтобы учащиеся начали писать предложения, прежде чем двигаться дальше:

  1. Пекан, вишня, яблоко или тыква… любой пирог вкусен!
  2. Мой папа по субботам моет и чистит свой ярко-красный джип.
  3. Пухлая куртка с капюшоном — первое, что я беру в руки холодным утром.
  4. В моей школе North Hills Elementary работают лучшие учителя и ученики.
  5. Высокое красное дерево во дворе моего дома приветствует посетителей и делает мой дом эффектным.

Мои ученики пишут каждый божий день!

Я хорошо помню, как сам учился в 5-м классе и писал длинные статьи на самые скучные темы, такие как «Наука о свете» и «История картографирования».Праздник повтора! Я поклялся никогда не делать этого моим ученикам. Вместо этого я пошел другим путем.

Студентам абсолютно необходимо научиться писать полные отчеты и эссе из пяти абзацев, но им не нужно делать это каждую неделю. Однако им необходимо постоянно практиковаться в письме. Я обнаружил, что если я делаю письменные задания увлекательными, мои ученики не жалуются и, похоже, им нравится писать.

Я назначаю Еженедельные доски выбора письма .Это письмо изменило все в моем классе! Студенты теперь в восторге от урока письма. Они рассматривают письмо как удовольствие и забавный способ выразить свои мысли и мнения.

Каждую неделю я раздаю новую доску для выбора, и учащиеся должны выполнить три задания с доски. Я не оцениваю их по идеальной грамматике, орфографии или пунктуации, вместо этого я ищу идеи и усилия. Даже несовершенная практика письма значительно улучшит навыки письма ваших учеников!

Введите свое имя и адрес электронной почты ниже, чтобы получить бесплатный набор из 6 досок выбора еженедельного письма! Файл PDF будет отправлен прямо на ваш почтовый ящик.В качестве бонуса вы станете членом моего еженедельного VIP-клуба электронной почты только для учителей старших классов. 🙂

Если вы преподаете общественные науки в дополнение к письму, эта запись в блоге даст вам кучу интересных записей в журнале по общественным наукам, которые помогут вам связать социальные науки с вашими инструкциями по письму.

Обучайте студентов корректуре и редактированию!

 

Ученик должен попрактиковаться в корректуре и редактировании своего письма (и письма других учеников) ближе к началу учебного года.

Неоднократное повторение шагов процесса корректуры/редактирования поможет вашим учащимся усвоить эту процедуру. Вы обнаружите, что они начнут замечать свои ошибки раньше и более независимо.

Я считаю важным установить и постоянно использовать общий «язык корректуры» в моем классе. Требуется немного времени, чтобы научить учащихся маркировке и их значениям, но наличие общей системы корректуры сэкономит массу времени в течение учебного года.

Этот ресурс даст вам представление об оценках и практике корректуры, которые я использую в своем классе: Пакет упражнений по корректуре и редактированию

Попросите своих учеников вычитать и отредактировать свое собственное сочинение — это обязательно, но также хорошо, если учащиеся объединятся в пары и просмотрят сочинение партнера. Ваши ученики получат ценные отзывы об их написании, идеях редактирования, и они увидят некоторые стили письма, которые немного отличаются от их собственных.

Учите эссе из пяти абзацев по одному фрагменту за раз!

Простые абзацы

Как только мои ученики станут звездами в написании предложений, мы перейдем к простым абзацам.Простые абзацы, которые я использую со студентами, состоят из тематического предложения, трех подробных предложений и заключительного предложения.

Начинать с простых абзацев гораздо менее опасно, чем прыгать сразу к эссе из пяти абзацев, поэтому я считаю, что потратить некоторое время на то, чтобы помочь учащимся написать отличные простые абзацы, — это идеальный переход к эссе.

Кроме того, мы выделяем цветом наши простые абзацы. Это позволяет учащимся критически подумать о том, какие типы предложений они написали, и предоставляет учащимся (и мне) наглядное представление о том, что включены все необходимые части абзаца.

Цветовой код, который я использую со студентами:

.
  • Тематическое предложение – зеленый
  • 3 подробных предложения – желтый
  • Заключительное предложение – красный

Планирование и написание основной части

Как только учащиеся смогут писать отличные простые абзацы, мы углубимся в планирование и написание основных абзацев.

Это не слишком сложно для учащихся, потому что основные абзацы структурированы так же, как и простые абзацы, которые мы практиковали снова и снова.Единственная разница в том, что они используют одно приглашение для написания трех основных абзацев.

Многие учителя считают, что им нужно начинать с первого абзаца сочинения, абзаца введения. Это не то, что я рекомендую. Если вы начнете учить студентов писать три основных абзаца, это поможет управлять остальной частью эссе.

Добавление параграфа введения

Теперь, когда учащиеся могут написать свои три основных абзаца, пришло время добавить абзац введения.

Вводный абзац содержит зацепку, комментарий и тезисное предложение.

Зацепка — это предложение (или два), которое «цепляет» читателей и вызывает интерес к предстоящему эссе. Я учу своих студентов нескольким типам зацепок, включая цитаты, вопросы, смелые утверждения или рассказы о воспоминаниях.

После зацепки я прошу учащихся написать одно или два предложения комментария к зацепке или подсказке в целом. Это помогает немного увеличить вступительный абзац и сделать его более интересным.

Заключительная часть вступительного абзаца — тезисное предложение. Поскольку учащиеся уже научились писать основные абзацы, составить тезисное предложение намного проще.

Формула написания тезисного предложения: Кратко переформулируйте подсказку + деталь 1 + деталь 2 + деталь 3.

Кроме того, на данный момент я обучаю переходные команды. Учащиеся должны использовать переходное слово или фразу в начале каждого абзаца основного текста, поэтому в дело вступают группы переходов.Команды перехода представляют собой наборы из трех слов или фраз перехода, которые хорошо работают вместе.

Примеры переходных групп:

  • Первый, Второй, Наконец
  • В начало, В продолжение, В конец
  • Одна причина, Другая причина, Последняя причина

Добавление абзаца заключения

Когда, наконец, настал день заключительного абзаца, мои ученики были так взволнованы, потому что наконец-то смогли написать эссе из пяти абзацев.

На мой взгляд, заключительные абзацы очень легко учить, потому что они состоят всего из двух частей.Вот формула заключительного абзаца: напишите тезисное предложение по-другому + добавьте заключительную мысль.

Я позволяю учащимся творчески подходить к заключительным мыслям. Я говорю им, что это последняя мысль, которую ваши читатели унесут с собой, поэтому она должна хорошо относиться ко всему вашему эссе, но при этом быть интересной и заставлять читателей думать. Некоторыми примерами заключительных мыслей являются призывы к действию, цитаты, личное мнение и краткий личный опыт.

Обучайте, обсуждайте и практикуйтесь с помощью рубрик

Я сообщаю своим ученикам, что с этого момента в их школьном путешествии они будут довольно часто оцениваться по рубрикам, так что это хорошее время, чтобы узнать о рубриках и ознакомиться с ними.

Я создаю или нахожу пять образцов эссе на абзацы, которые являются хорошими, плохими и промежуточными. Мы читаем и изучаем образцы всем классом и обводим соответствующие части рубрики. Если учащиеся могут оценить несколько заданий, используя рубрику, это уже не та неизвестная и пугающая вещь.

Классификация

Вы оцениваете каждое слово и делаете миллион исправлений в сочинениях студентов? Я разрешаю тебе перестать это делать! 🙂

Вы сожжете себя и дойдете до того, что ненавидите ставить оценки и учить писать.Честно говоря, ваши студенты не станут лучшими писателями, если их статьи будут сплошь отмечены предложениями на полях.

Помогите! Мне нужна дополнительная поддержка…

Пожалуйста, посетите следующий пост в блоге для подробных объяснений и примеров моего процесса преподавания и оценивания эссе из пяти абзацев: 

Советы по преподаванию и оцениванию эссе из пяти абзацев

Этот ресурс предоставит вам полный набор строительных лесов, который поможет вам научить студентов процессу написания эссе из пяти абзацев! Учебное пособие по эссе из пяти абзацев

Повествовательные, информационные и художественные эссе

Как бы нам ни хотелось, чтобы наши ученики писали простые и понятные сочинения из пяти абзацев в течение всего года, это просто невозможно.

Но я обещаю, как только ваши ученики смогут написать эссе из пяти абзацев на простые темы, перейти к другим способам письма не составит труда!

В моем классе мы проводим время, учась писать эссе-мнения, повествовательные эссе и информационные эссе.

Я начинаю с написания мнений, потому что у моих учеников много мнений, ха-ха! Мы направляем эти мнения в формат эссе из пяти абзацев. 🙂

Отчеты об исследованиях

Навыки, необходимые для написания исследовательского отчета, ценны для пятиклассников.Они должны быть в состоянии судить о надежности источника и правильно цитировать свои источники.

Исследовательские отчеты также учат студентов систематизировать свои идеи, делать заметки, составлять план, писать черновик и составлять окончательный отчет.

Я хотел бы указать вам на следующую запись в блоге, где я подробно описал весь процесс преподавания отчетов об исследованиях.

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Парные проходы

Пятиклассники слишком малы, чтобы сравнивать два отрывка и писать ответ.Верно?!

Нет, это совсем не так. Я думаю, что чтение парных отрывков и использование их для составления письменного ответа является ценным навыком для пятиклассников.

Этапы анализа парных отрывков и написания эссе для ответа на подсказку:

  • Сначала разберите подсказку.
  • Во-вторых, внимательно читайте парные тексты.
  • В-третьих, организуйте мысли с помощью подсказки.

Следующая запись в блоге подробно объясняет мои шаги по написанию парного отрывка.Найдите минутку, чтобы проверить это. Вы будете рады, что сделали!

Как научить писать, используя парные отрывки

Моя последовательность и ритм для обучения письму в 5-м классе

Не переживайте! Это руководство по последовательности и темпу снабжено гиперссылкой и готово к отправке на ваш адрес электронной почты. Перейдите к нижней части этого сообщения в блоге, чтобы запросить руководство.

Первый месяц обучения

Мы начинаем школу в середине месяца, поэтому у меня есть только две недели, чтобы преподавать в течение первого учебного месяца.

Это краткое изложение оставшейся части месяца:

Месяц 1, неделя 3

Первая неделя учебного года посвящена обучению и отработке процедур. Научите этому правильно или учите этому весь год! 🙂

Процедуры в классе. Я рекомендую вам ознакомиться с этой записью в блоге: 5 советов по установлению процедур в старшей начальной школе

.

Приветственные мероприятия — Добро пожаловать в 5-й класс: первая неделя школьных мероприятий

Публикация в блоге – Снова в школу письменные подсказки для 5-х классов

Месяц 1, неделя 4

В течение этой недели я просматриваю и продолжаю практиковать процедуры со студентами, но мы продолжаем и начинаем работать над письмом.

Я определяю свои ожидания и процедуры для Еженедельных досок выбора сочинений моих учеников.

Мы вместе создали блокноты для письма, включая оглавление, титульную страницу и страницу Об авторе  .

Получить образец письма

Мы начинаем работать над улучшением предложений.

2-й месяц обучения

Месяц 2, неделя 1

Мы продолжаем работать над улучшением предложений.

Начните вычитку/редактирование инструкций и практикуйтесь.

Месяц 2, неделя 2

Повторите процесс написания отличных предложений.

Завершите инструкции по корректуре/редактированию и попрактикуйтесь.

Месяц 2, недели 3-4

Написание простых абзацев (включая цветовой код)

3-й месяц обучения

Месяц 3, недели 1-2

Планирование и написание основных абзацев (включая цветовой код)

Месяц 3, недели 3-4

Преподавайте вводные абзацы

Написание введения плюс основные абзацы (включая цветовой код)

Переходные группы

4-й месяц обучения

Месяц 4, недели 1-2

Научите учащихся писать заключительные абзацы.

На этой неделе учащиеся напишут свое первое полное сочинение из пяти абзацев.

Месяц 4, недели 3-4

Напишите эссе из 5 абзацев с различными базовыми подсказками.

Предложите учащимся вычитывать/редактировать сочинения других учащихся.

Проведите мини-уроки по структуре грамматики или другим проблемам, которые вы замечаете в письме учащихся.

5-й месяц обучения

Здесь выпадают наши зимние каникулы, так что в этом месяце у меня есть только две недели, чтобы преподавать.

Это прекрасное время, чтобы просмотреть то, над чем мы работали весь год, и задать несколько забавных подсказок для дневника.

Кроме того, мини-уроки по письму — хорошее дополнение к этому времени.

Этот зимний письменный проект особенно популярен среди учащихся накануне зимних каникул!

6-й месяц обучения

Месяц 6, неделя 1

Когда мы возвращаемся с зимних каникул, мне нравится обучать процессу составления исследовательского отчета. Я провожу неделю, обучая процессу и предоставляя студентам время для исследования, пока я там, чтобы помочь.

Пошаговое руководство по преподаванию отчетов об исследованиях

Месяц 6, неделя 2

Учащиеся заполняют свои исследовательские отчеты, включая наброски, ссылки на источники и т. д.

Я прошу своих студентов сделать очень быстрые презентации по темам их исследований. Это 1-2 минуты максимум. Я не хочу, чтобы они читали свои отчеты вслух, потому что это скучно. Вместо этого я хочу, чтобы они быстро выделили то, что они узнали по своей теме и что было для них увлекательным.

Месяц 6, неделя 3

Мы просматриваем процесс написания эссе из пяти абзацев и пишем/вычитываем/редактируем эссе с помощью простой подсказки.

Месяц 6, неделя 4

На этой неделе я начинаю писать мнения. Вы обнаружите, что учащиеся легко переходят к написанию мнений, потому что они уже знают структуру эссе из пяти абзацев.

7-й месяц обучения

Месяц 7, неделя 1

Продолжить работу над написанием мнений.К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать эссе-мнение, используя подсказку.

Месяц 7, недели 2-3

Мы тратим две недели на написание повествования. К концу второй недели учащиеся должны быть в состоянии написать повествовательное эссе, используя подсказку.

Месяц 7, неделя 4

На этой неделе я обучаю процессу написания информативного эссе.

8-й месяц обучения

Месяц 8, неделя 1

Продолжайте работать над информативными эссе.К концу этой недели учащиеся должны быть в состоянии написать информативное эссе, используя подсказку.

Месяц 8, недели 2-3

Научите учащихся писать эссе, используя парные отрывки.

Сначала разберите подсказку.

Во-вторых, внимательно прочитайте парные тексты.

В-третьих, организуйте мысли с помощью подсказки.

Для получения дополнительной информации о том, как я обучаю описанным выше шагам, посетите эту запись в блоге: Как научить писать, используя парные отрывки

Месяц 8, неделя 4

Теперь, когда учащиеся знают, как использовать парные отрывки, я предлагаю набор парных отрывков и прошу учащихся отвечать на подсказки в различных жанрах, таких как мнение, повествование, информация, поэзия и т. д.

Этот ресурс упрощает:

Парные отрывки с письменными подсказками и комплект заданий

9-й месяц обучения

Месяц 9, неделя 1

Продолжайте работать над использованием парных отрывков, чтобы писать в разных жанрах.

Поговорите о последних стандартизированных советах по тестированию, которые помогут учащимся с письменными тестами.

Остальная часть месяца посвящена стандартизированному тестированию, поэтому я много проверяю, пишу бесплатно и т. д.

У меня есть набор детективных историй, которые мои ученики любят писать в течение этого месяца. Взгляните на них здесь: Набор историй о приключениях

.

10-й месяц обучения

В этом месяце мы завершаем год. Студенты участвуют в многочисленных мероприятиях и экскурсиях, поэтому времени на обучение не так много.

Если вы все еще чувствуете себя подавленным, не расстраивайтесь. Обучение молодых, неопытных писателей — непростая задача. Просто работайте над одним шагом за раз, чтобы не перегружать себя и своих учеников.Поучившись писать год или два, вы почувствуете себя старым профессионалом. Обещать!

Если вы хотите сохранить этот пост в блоге на потом, просто сохраните этот пин-код на своей доске Pinterest для учителей!

Вы тот учитель, который говорит: «Боже мой, пожалуйста, просто дайте мне распечатанные страницы, чтобы я мог начать учить писать завтра!»? Все это для вас:

Родственные

35 Подсказки по письму для 5-го класса • JournalBuddies.com

Письменные подсказки для пятого класса — В пятом классе многие учащиеся дошкольного возраста изо всех сил пытаются обрести собственную зрелость, застряв где-то между детством и подростковым возрастом. Именно поэтому мы считаем, что один из лучших подарков, который вы можете подарить своим пятиклассникам в течение учебного года, — это возможность писать с ежедневными подсказками в дневнике. Вот почему…

Видите ли, когда студенты ведут дневник, они испытывают радость свободного времени, чтобы просто сесть и исследовать свои самые сокровенные мысли и сильные чувства.

Кроме того, использование нашего списка подсказок побудит ваших учеников развивать свое самовыражение И свои образовательно-основные навыки с помощью письменного слова. Серьезно, насколько это круто? 🙂

Плюс…

Вы можете использовать эти идеи для личного дневника или интегрировать их в свои письменные задания. Тем самым вы поможете своему ученику и его однокласснику стать хорошими писателями.

Нет никаких сомнений в том, что пятый класс — важное время в жизни ребенка.

Вот почему нельзя упускать из виду положительное влияние такой деятельности, как ведение дневника. Действительно, мы думаем, что деятельность, которая способствует самовыражению, может действительно иметь большое значение в жизни студента. Мы надеемся, что вы согласны.

Еще несколько мыслей и несколько простых инструкций

С нашим списком новых письменных подсказок для учащихся 5-го класса, ваш класс средней школы поощряется думать обо всем, от своих самых первых друзей и того, что лучше всего в старости, до более сложных вопросов о сверстниках. давление и важность даяния.

Да! Наши подсказки заинтересуют ваших детей темами и идеями, о которых их просят написать в своих дневниках или заданиях.

Итак, независимо от того, пишут ли ваши ученики одну запись в дневнике или 100 записей в дневнике, практика ежедневного письма может и будет иметь положительное влияние на их жизнь.

После большой практики (и немного удачи 🍀) ваши писатели быстро улучшат свои навыки самовыражения.

И, пожалуйста, помните…

Всегда делайте все возможное, чтобы процесс письма был веселым и приятным для ваших детей и для вас.Теперь, без лишних слов, мы предлагаем вам взяться за дело и использовать эти письменные подсказки для учащихся 5-х классов уже сегодня, чтобы помочь вашим детям выразить себя и привыкнуть к своим мыслям и идеям.

 35 Написание подсказок для пятиклассников

1. В чем разница между привилегией и правом?

2. Что у тебя самое ценное? Почему он особенный?

3. Нравится ли вам пробовать что-то новое? Почему или почему нет?

4. Напишите о любимом моменте, который у вас был с вашей большой семьей.Почему это запомнилось?

5. Что самое лучшее в старении?

6. Кто самый надежный человек, которого вы знаете?

7. Какой самый лучший подарок вы когда-либо делали? Почему?

8. Что вас больше всего удивило в 5 классе?

9. Что бы вы предпочли: замерзнуть или обжечься? Почему?

10. Кто из известных людей вам ближе всего? Почему?

11. Вы хорошо разбираетесь в технических устройствах? Почему или почему нет?

12. Сколько вам было лет, когда вы научились читать? Вы помните, как это было?

13.Почему важно отдавать долг обществу?

14. Если бы у вас был дополнительный час сна или дополнительный час времени, чтобы поиграть после школы, что бы вы выбрали? Почему?

15. Куда вы с друзьями ходите летом? Что вы делаете?

16. Напишите о самом замечательном поступке, который вы когда-либо делали.

17. Хорошо ли вы сосредотачиваетесь на чем-то одном или вам трудно удерживать внимание на чем-то одном?

18. Напишите о случае, когда вы были искренне удивлены подарком.Каково это было?

19. Если бы вы могли вернуться в прошлое, в какой период вы бы отправились? Что бы вы хотели увидеть?

20. Что вы делаете, когда кто-то, кто вам не нравится, хочет провести с вами время?

21. Что особенного в вашей семье?

22. Напишите о случае, когда вы не сдержали обещание. Как ты это сделал?

23. Что бы вы сделали, если бы вам осталось жить всего неделю?

24. Напишите о случае, когда вы сделали что-то, потому что все остальные делали это.Как вы себя чувствовали после этого?

25. Что значит иметь ответственность перед кем-то?

26. Чем бы вы хотели, чтобы вас когда-нибудь запомнили?

27. Вы помните свои сны? Как часто? Что в них происходит?

28. Вы бы предпочли дополнительную руку или дополнительную ногу? Почему?

29. Где вы чувствуете себя наиболее комфортно? Что заставляет вас чувствовать себя так комфортно?

30. Какая у тебя самая странная привычка? Как вы его разработали?

31. Кто твой первый друг? Что вы делали вместе?

32.Какой самый крутой случайный факт вы знаете? Где ты этому научился?

33. Самый лучший подарок, который вы когда-либо могли получить?

34. Напишите о своем любимом воспоминании о празднике.

35. Найдите партнера и расспросите друг друга о своем детстве. Затем напишите о том, что у вас общего друг с другом.

Советы по творческому письму

Бонус! Ознакомьтесь с этой выборкой из 10 бесплатных тем для 5-го класса.

  1. Что вы чувствуете, когда кто-то делится с вами секретом?
  2. Напишите забавную историю о похищении инопланетянами.
  3. Есть ли продукты, которые вы категорически не едите? Почему?
  4. Чем ты хочешь заниматься в старшей школе?
  5. Какой твой любимый фильм или телешоу? Почему тебе это так нравится?
  6. Напишите стихотворение о своем любимом цветке.
  7. Какие три вещи делают вас уникальными?
  8. Какой самый лучший урок вы когда-либо выучили вне школы?
  9. Что вы чувствуете, когда слышите истории о людях, живущих в бедных странах?
  10. Какое ваше любимое животное (или домашнее животное) и почему?

—> См. полный список из 63 идей для творчества здесь.

Другие ресурсы для письма для 5-х классов

До следующего раза, пишите на…

Если вам понравились эти Наставления по письму для 5-го класса,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!

С уважением,

Джилл journalbuddies.com
создатель и куратор

  • Pinterest Facebook
Twitter

Восемь советов о том, как легко управлять 5-й класс Домашнее задание

Большинство учеников 5-х классов не хотят писать домашнее задание добровольно.Родители, с другой стороны, устают после работы и не хотят играть в полицейских, преследуя детей, чтобы они выполняли школьные задания. Тем не менее, родители должны попытаться установить распорядок в отношении школьных заданий своих детей. Вот 8 советов, как внести рутину и гармонию в повседневную жизнь родителей пятиклассников и пятиклассников.

Начни выполнять школьное задание как можно раньше

Возьмите за правило: 5 часов — самое позднее время, когда вы должны начать работать со своим пятиклассником над школьными заданиями.Некоторым ученикам нужно больше времени на перерыв после школы, другим — меньше. Попробуйте приступить к выполнению заданий сразу после школы, чтобы увидеть их реакцию. Если вы находитесь на работе в это время, домашнее задание будет частью обязанностей опекуна.

Укрепление доверия

Учащиеся расстраиваются, когда делают что-то не так. Чтобы избежать этого чувства и укрепить уверенность пятиклассника, вы должны начать с ним первое задание, сказать ребенку слова похвалы и попросить его продолжить выполнение оставшейся части задания.

Сменить место работы

Простые вещи могут многое изменить в сознании ребенка. Некоторые родители говорят, что если они меняют место для выполнения домашних заданий, их дети становятся более продуктивными и более сосредоточенными на деятельности.

Положительный отзыв всегда и везде

Дети должны прислушиваться к положительным отзывам, чтобы продолжать делать все возможное. Конечно, вы подчеркнете, где он нуждается в улучшении, но сразу после того, как вы увидите, что он улучшается, похвалите его за усилия.

Оставайтесь в комнате

Это в основном для детей, которые привыкли ныть. После того, как ребенок с плачем выйдет из комнаты, не бегите за ним, оставьте его, и он вернется обратно к заданию.

Составьте план

Это хорошая привычка, которая может стать маршрутом на всю жизнь. Старайтесь планировать каждое школьное задание по шагам. Это даст ребенку представление о том, как следует выполнять домашнюю работу каждый раз. После этого составьте календарь ежемесячных и еженедельных мероприятий.

Сократить задание пополам

Когда вы видите, что ваш ребенок очень устал от учебного дня и дополнительных занятий после школы, будьте великодушны и сократите его задание вдвое. Конечно, это не должно превратиться в привычку, потому что ребенок воспользуется вами. Сообщите учителю о своем решении.

Совет, а не ответы

Если вы дадите ребенку готовые ответы, он перестанет пытаться, зная, что вы дадите ответы. Вместо этого заставьте его приложить все усилия для выполнения задания.

Пятиклассник стипендиатов Милуоки блестяще справился с письменным заданием о COVID-19

Ближе к концу 2019-20 учебного года Эми Мэй, учитель пятого класса Чартерной академии ученых Милуоки, поручила своим ученикам вести ежедневный журнал, описывая, что они думают о пандемии коронавируса и как она повлияла на их жизнь. Студентам сказали, что это должна быть «живая историческая история», отражающая опыт жизни в условиях COVID-19.

Мэй поделилась, что одна ученица превзошла все ее ожидания, создав журнал, который вышел далеко за рамки задания.В предстоящем учебном году Ариана Родс перейдет в шестой класс. С детского сада она учится в Milwaukee Scholars, где с самого начала преуспела в письме и словесности.

«Ариана — потрясающая юная леди, — сказала Мэй. «У нее такой творческий потенциал и воображение, которые проявляются во всех ее работах. Мне нравится, что я смог вдохновить ее такими действиями, как «Прочитай и ответь», «Авторский стул», который включает в себя написание рассказа и обмен с классом, а также ведение дневника.

После просмотра журнала Родса этой весной г-жа Мэй связалась со своей ученицей, чтобы взять видеоинтервью, поговорив с ней один на один о проекте и о том, что вдохновило ее на написание. Делая этот процесс еще более особенным, Родс читала отрывки из своей работы, оживляя дневник.

Ее последняя запись, в частности, гласила: «Мне понравился процесс ведения дневника, и я не остановлюсь. У меня есть дневник, в который я пишу ночью и в свободное время. Спасибо за привилегию сделать это, потому что, как вы сказали, мы — история в процессе становления!»

Мэй поделилась, что планирует включить подобные проекты в будущие задания.Поскольку преподаватели не уверены в том, как будут работать их классы в будущем, она поделилась, что сочетание ведения журналов с технологиями дает большие преимущества. «Мне бы очень хотелось, чтобы учащиеся вели онлайн-дневник в течение учебного года», — сказала Мэй.

«Когда я назначал «Я пережил пандемию коронавируса», я знал, что Ариана выбьет его из парка, и она это сделала!» — сказал Мэй. «Я так горжусь ею. Для меня было честью быть ее учителем».

ЗАДАНИЙ | Г-н Филлипс

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ И ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ

 

Уважаемые родители/опекуны и учащиеся,

Приветствую всех учащихся и родителей в нашем классе.Я очень рад познакомиться со всеми вами! В течение года студенты будут оцениваться по их достижениям, усилиям и участию. Базовая домашняя работа, участие в классе и оценки в конечном итоге будут использоваться для определения их окончательных оценок в каждом семестре.

      Я НЕ НАЗЫВАЮ ничего, если у каждого не будет немного времени в классе, чтобы приступить к делу. Как правило, если учащиеся приносят домой много домашних заданий, значит, они нерационально используют свое учебное время.

     Здесь будут храниться все домашние задания и информация, к которым вы сможете получить доступ из дома в любое время. Я знаю, что домашние задания и общие знания о том, что происходит в классе, могут потеряться между школой и домом, поэтому я создал эту страницу, чтобы помочь в общении. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, и я свяжусь с вами как можно скорее.

Спасибо,

Мистер Филипс

 – Текущая домашняя работа – обновлено 13 апреля 

**Сайт PPS Classlink также является важным сайтом с большим количеством отличных инструментов.

PPS ССЫЛКА НА КЛАСС —— НАЖМИТЕ НА МЕНЯ

СТУДЕНТВУЭ

 

По выходным домашних заданий нет, но я прошу каждого учащегося читать по крайней мере 30-40 минут каждый вечер.

 Математика. Большое внимание в этом году уделяется развитию математического мышления и преодолению любых негативных чувств по отношению к математике. Наш третий блок посвящен дробям, эквивалентностям, сравнениям, умножению и делению.Применение дробей в реальных сценариях станет акцентом к концу модуля.

 

  • Мы запустили следующий урок в классе, посвященный преобразованию единиц измерения. В качестве забавного проекта класс принял участие в конкурсе бумажных самолетиков. Сегодня класс сконструировал бумажные самолетики и запустил их в спортзале. Мы сняли мерки в футах и ​​работали над преобразованием наших единиц в дюймы, ярды, миллиметры и сантиметры.

    • Класс возьмет перерыв от модуля, который мы только что начали, сосредоточившись на преобразовании единиц, чтобы сосредоточиться на нашем экономическом модуле в рамках подготовки к Бизтауну.Мы будем работать с нашими рабочими тетрадями Biztown, чтобы узнать о банковском деле, выписывании чеков, балансировании счетов и изучении того, как деньги движутся в экономике. На завтра все должны заполнить страницы 9-11 в своих путеводителях Biztown.​

Математические инструменты и ссылки​

Письмо: в течение первой и второй четверти основное внимание мы уделим написанию повествований и рассказыванию реальных историй из нашей жизни наряду с вымышленными историями.Мы обсудим дугу повествования и элементы, необходимые для создания сильных историй.

  • После завершения нашего Месяца Черной Истории Биографий и речей мы только что начали обсуждение нашей следующей биографии. Это должно быть сосредоточено на положительном и влиятельном человеке на протяжении всей истории (г-н Филлипс одобрил). Вчера у нас было обсуждение в классе, и мы примем окончательный выбор в классе, когда будем собирать результаты нашего предварительного исследования. На завтра все должны заполнить библиографию и выводы и приступить к работе над фонами музея восковых фигур.

  • Чтобы получить помощь в письменной работе, перейдите на NEARPOD.COM — ВСТАВЬТЕ КОД — XV6AL

 

Чтение/Правописание: Наш блок чтения работает параллельно с нашим блоком письма, сосредотачиваясь на повествовательном ремесле и повествовательных историях, а затем переходя к творческим и фэнтезийным книгам. Мы работаем над анализом произведений, в которых есть сильные сюжетные линии с четкими темами, сюжетом, сеттингом и чертами характера. Наша учебная программа по правописанию называется «Слова их пути». Мы используем еженедельную «Сортировку слов», чтобы сосредоточиться на ключевых навыках и концепциях в течение каждой недели.Навыки варьируются от сортировки, создания, словарного запаса, определений и многого другого!​

 

Наука: мы завершили наш раздел по науке о жизни «Микромиры» и перешли к обсуждению позвоночных животных, приспособлений, экосистем и энергетической пирамиды. Этот блок сосредоточен вокруг многоклеточных организмов и того, как они взаимодействуют с окружающей средой. Мы также продолжаем годичное исследование того, как энергия солнца влияет на рост на нашей планете.

 

  • Мы переехали в наш отдел энергетики/экосистем. Мы начинаем с позвоночных животных и определяем их характеристики. В пятницу группа продолжила обсуждение и изучение приспособлений для выживания, и мы перешли к симбиозу. У нас были первые дискуссии об экосистемах и о том, как животные взаимодействуют с неживыми существами. Сейчас мы обсуждаем наземные и водные биомы. Каждый в классе выбрал позвоночное животное для изучения и использования в качестве фокуса нашего следующего большого проекта.​

    • Класс должен использовать Book Creator для создания своей электронной книги о позвоночных животных. Электронные книги уже должны быть завершены, и мы планируем закончить создание наших мобильных скульптур пищевой цепи в классе в течение следующих нескольких дней. Все должны приходить на занятия с готовыми карточками для мобильного телефона и готовыми его собрать.

 

 

Социальные науки: в этом квартале социальные науки будут посвящены ранней колонизации и 13 колониям.После базовой идентификации мы обсудим, какой была жизнь в колониях до перехода к разделению и американской революции.

  • Пожалуйста, завершите BrainPOP и задания о войне между французами и индейцами. Мы пробираемся через причины американской революции. В настоящее время мы делаем заметки, ведем обсуждения и составляем временную шкалу.

Уроки здорового питания для 5-го класса

5-й класс, Урок 1. Рабочая тетрадь для учащихся

Это видео поможет учащимся выполнить задание из Урока 1 Рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 6–7.
 

5-й класс, Урок 2. Рабочая тетрадь для учащихся

Это видео поможет учащимся выполнить задание из Урока 2 Рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 8, 9 и 10. Там является дополнительным заданием для всей семьи на страницах 11, 12, 13 и 14.

5-й класс, рабочая тетрадь для учащихся 3-го урока

Это видео поможет учащимся выполнить задание на 2-м уроке в 5-м классе Рабочая тетрадь «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 8, 9 и 10.На страницах 11, 12, 13 и 14 есть дополнительное задание для всей семьи.

5-й класс, Урок 4 Рабочая тетрадь для учащихся

Это видео представляет собой руководство, которое поможет учащимся выполнить задание на 4-м уроке 5-го класса. Рабочая тетрадь для учащихся «Ешь здоровую пищу» на страницах 18, 19 и 20. На страницах 21 и 22 есть дополнительное задание для всей семьи.

5-й класс, рабочая тетрадь для учащихся 5-го класса

Это видео поможет учащимся выполнить задание к 5-му уроку рабочей тетради для 5-го класса «Давайте есть здоровую пищу» на страницах 23 и 24.На страницах 25 и 26 есть дополнительное задание для всей семьи.

5 класс, рабочая тетрадь для учащихся 6-го класса страницы 27 и 28. На страницах 29 и 30 есть дополнительное задание для всей семьи.

5-й класс, Урок 7 Рабочая тетрадь для учащихся

Это видео представляет собой руководство, которое поможет учащимся выполнить задание на 7-м уроке в 5-м классе Давайте поедим Рабочая тетрадь Health Student на страницах 31 и 32.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.