Мозг мальчиков и девочек оказался одинаково математическим
You’re Not Elected, Charlie Brown / CBS, 1972
Американские ученые выяснили, что в возрасте от 3 до 10 лет мальчики и девочки не отличаются друг от друга тем, как их мозг обрабатывает информацию, связанную с математикой. Для этого исследователи провели фМРТ-эксперимент с участием 104 детей, которым показывали образовательные видео с математическими понятиями, известными в их возрасте. Схожесть активности мозга при обработке математических стимулов в раннем возрасте говорит о том, что преобладание мальчиков и недостаток девочек в математике скорее всего не объясняется биологическими факторами, пишут ученые в
В естественно-научных, инженерных и технологических специальностях, а также в математике, наблюдается значительный недостаток женщин. Верно это не для всех областей, попадающих под эту категорию (это не касается, к примеру, биологии), кроме того, сейчас существует множество программ, которые нацелены на поддержку профессионалов-женщин. При этом в математике недостаток женщин — значительный и самый заметный: это принято связывать с особенностями мышления и разницей в когнитивных способностях. К примеру, недавно ученые выяснили, что к 15 годам девочки и мальчики делают одинаковые успехи в математике, но девочки превосходят своих ровесников в чтении: это дает им преимущество при выборе гуманитарных специальностей.
Если какие-то различия в мышлении, определяющие успех какого-то пола в математике действительно существуют, то у них должна быть биологическая основа — скорее всего, различия в работе головного мозга. Изучить этот вопрос подробнее решили ученые под руководством Алиссы Керси (Alyssa Kersey) из Университета Рочестера: в их исследовании приняли участие 104 ребенка в возрасте от 3 до 10 лет (55 из них — девочки).
Исследование проходило с использованием фМРТ: детям, в зависимости от их возрастной группы, показывали обучающие видео по знакомым им математическим темам (например, сложению на примере предметов или умножению), при этом ученые смотрели на активность мозга детей. Кроме того, в исследовании также приняли участие 63 взрослых (из них — 25 женщин), которые смотрели те же самые видео: активность их мозга во время просмотра использовали, чтобы оценить, насколько мозг детей зрелый — если точнее, насколько активность головного мозга (с расчетом на каждый воксель) схожа между мозгом детей и взрослых.
Анализ полученной активности показал, что зрелость мозга детей сравнима с взрослым мозгом: другими словами, активность при просмотре видео была схожа у двух групп. Что касается разницы между мальчиками и девочками, то у них тоже наблюдалась схожая зрелость мозга (p < 0,001), что говорит о том, что в целом нейронная активность, вовлеченная в общее математическое мышление, для разного пола схожа. Повышенная активность при обработке чисел во время фМРТ-исследования наблюдалась в области внутритеменной борозды и также не отличалась между мальчиками и девочками. Кроме того, дети обоих полов показали схожие результаты по стандартизированным математическим тестам (p = 0,004), и эта схожесть не пропадала с возрастом (p < 0,0001).
Авторы работы, таким образом, показали, что на уровне нейронной обработки мальчики и девочки не отличаются в том, что касается математического познания. Разумеется, справедливо это только относительно детей возраста участников исследования, то есть от 3 до 10 лет; это, однако, говорит о том что различия в успехе мальчиков и девочек в математике, которые появляются в определенном возрасте, не определяются их изначальными способностями, а, по-видимому, формируются за счет воздействия каких-то внешних факторов.
На пути к пониманию математики может встать тревожность — причем не обычная тревожность, а математическая. О том, почему математика и все, что с ней связано, может вызывать у людей тревогу, и что с этим можно сделать, читайте в нашем материале «Кто боится математики».
Елизавета Ивтушок
Топ‑10 детективов для девочек | Издательство АСТ
Политика публикации отзывов
1. Мы хотим увидеть ваш уникальный опыт
На странице книги мы опубликуем уникальные отзывы, которые написали лично вы о конкретной прочитанной вами книге. Общие впечатления о работе издательства, авторах, книгах, сериях, а также замечания по технической стороне работы сайта вы можете оставить в наших социальных сетях или обратиться к нам по почте [email protected]
2. Мы за вежливость
Если книга вам не понравилась, аргументируйте, почему. Мы не публикуем отзывы, содержащие нецензурные, грубые, чисто эмоциональные выражения в адрес книги, автора, издательства или других пользователей сайта.
3. Ваш отзыв должно быть удобно читать
Пишите тексты кириллицей, без лишних пробелов или непонятных символов, необоснованного чередования строчных и прописных букв, старайтесь избегать орфографических и прочих ошибок.
4. Отзыв не должен содержать сторонние ссылки
Мы не принимаем к публикации отзывы, содержащие ссылки на любые сторонние ресурсы.
5. Для замечаний по качеству изданий есть кнопка «Жалобная книга»
Если вы купили книгу, в которой перепутаны местами страницы, страниц не хватает, встречаются ошибки и/или опечатки, пожалуйста, сообщите нам об этом на странице этой книги через форму «Дайте жалобную книгу».
Недовольны качеством издания?
Дайте жалобную книгу
Если вы столкнулись с отсутствием или нарушением порядка страниц, дефектом обложки или внутренней части книги, а также другими примерами типографского брака, вы можете вернуть книгу в магазин, где она была приобретена. У интернет-магазинов также есть опция возврата бракованного товара, подробную информацию уточняйте в соответствующих магазинах.
6. Отзыв – место для ваших впечатлений
Если у вас есть вопросы о том, когда выйдет продолжение интересующей вас книги, почему автор решил не заканчивать цикл, будут ли еще книги в этом оформлении, и другие похожие – задавайте их нам в социальных сетях или по почте [email protected]
7. Мы не отвечаем за работу розничных и интернет-магазинов.
В карточке книги вы можете узнать, в каком интернет-магазине книга в наличии, сколько она стоит и перейти к покупке. Информацию о том, где еще можно купить наши книги, вы найдете в разделе «Где купить». Если у вас есть вопросы, замечания и пожелания по работе и ценовой политике магазинов, где вы приобрели или хотите приобрести книгу, пожалуйста, направляйте их в соответствующий магазин.
8. Мы уважаем законы РФ
Запрещается публиковать любые материалы, которые нарушают или призывают к нарушению законодательства Российской Федерации.
Эксперт Чита.Ру
Здравствуйте, Мариэлла!
Спасибо за вопрос. В 2, 5 года ребенок должен уметь строить сложные предложения из 3-4 слов, задавать вопрос «Где?» «Куда?», он уже знает свое имя, имена родителей, изображает голоса животных, птиц, в речи появляются прилагательные (большой, маленький, высокий, синий, горячий и т.д.) Однако не у всех детей речевое развитие идет гладко. Надо помнить, что дети с задержкой речевого развития овладевают навыками речи так же как и другие дети, просто возрастные рамки сдвинуты. Правильно, что Вы обратили внимание на речь своей малышки, так как от речевого развития зависит общее, психологическое развитие ребенка, правильное формирование взаимодействия с другими людьми, а так же развитие познавательных процессов (памяти. внимания, мышления. воображения). Старайтесь создавать мотивационную среду для развития речи, эмоционально поощряйте ребенка за успехи. Произносите сами слова четко и без скороговорок. Активно играйте с дочерью в пальчиковые игры, проводите ежедневно артикуляционную гимнастику, развивайте мелкую моторику. Разговаривайте с ребенком не с высоты своего роста, а на уровне его глаз. Задавайте ребенку вопрос и первое время сами отвечайте на него(Как сказала собачка? — Гав-гав, как зовут куклу? — Оля) Через какое-то время спросите ребенка снова и скажите, что забыли ответ. Подождите, если не отвечает. повторите все с начала. Главное, что б ребенку было интересно! Поведение ребенка изменилось, возможно оттого, что девочка вступила в период кризиса трех лет. По тому, на кого направлен кризис ребенка трех лет. можно судить о его привязанностях. Как правило, в центре событий оказывается мать. И главная ответственность за правильный выход из кризиса возлагается на нее. Запомните, что ребенок страдает от кризиса сам. Но кризис трех лет — это важный этап в психическом развитии ребенка, знаменующий переход на новую ступеньку детства. Постарайтесь выработать правильную линию своего поведения, станьте более гибкими в воспитательных мероприятиях, расширяйте права и обязанности девочки, в пределах разумного, дайте вкусить самостоятельность, что бы насладиться ею. Знайте, что ребенок не просто не соглашается с Вами, он испытывает Ваш характер и находит слабые места, что бы воздействовать на них при отстаивании своей независимости. Не говорите «да», когда необходимо твердое «нет». Самоутверждению ребенка льстит, если Вы звоните ей лично по телефону, просите совет, дарите «взрослые» подарки типа шариковой ручки для письма. Чтобы кризис прошел благополучно, любите ребенка и говорите ему, что Вы его любите.
С наилучшими пожеланиями, ДРЦ «Успех»
Психологические особенности детей 10 11 лет: что нужно понимать родителям
В этой статье:
В возрасте 10-11 лет дети переходят в подростковый период. Этот момент очень важен, он повлияет на всю дальнейшую жизнь ребёнка. Однако сейчас у него могут возникнуть многие трудности.
Руганью и недовольством родители только лишь усугубляют ситуацию. Нужно понимать, что для подростка это трудное время. Он осознаёт перемены в собственной жизни, видит, что теперь взрослеет. Ему необходима поддержка взрослых, он активно её ищет. Поэтому старайтесь проводить с детьми больше времени, доверительно общайтесь, разговаривайте. Тогда вы станете надёжной опорой в то время, когда мир вокруг для ваших детей буквально меняется.
Конец детства
Возраст 10-11 лет психологи называют концом детства. Это связанно не только с переходом в разряд подростков. Меняется очень многое, в том числе мнение ребёнка о себе. Он уже несколько лет посещает школу. За это время стал гораздо опытнее, многому научился, многое понимает. Конечно, перед нами все ещё ребёнок, который любит игры, общение с друзьями, а его планы на будущее часто меняются.
У этого возраста присутствуют некоторые особенности, которые стоит понимать родителям. Их можно охарактеризовать следующим образом:
- подросток сам понимает, что взрослеет, осознает свой новый статус;
- поведение нормализуется, он готов к диалогу с родителями;
- среди взрослых выделяет тех, кто пользуется авторитетом;
- обращается к родителям за помощью.
Сейчас большинство детей признаёт авторитет старших и тянется к ним. В этом возрасте им не терпится вступить в новый для них мир взрослых, так что общение со взрослыми приносит большое удовольствие. Опять появляется желание заслужить похвалу, поощрение от родственников, учителей.
Психологические особенности
Взросление — процесс не простой. В этом возрасте дети часто начинают вести себя не совсем так, как ожидают родители. Это вызывает массу вопросов, ссор и скандалов. Лучше всего вспомните себя в этом возрасте, а потом попытайтесь понять особенности поведения вашего ребёнка. Некоторые из них можно с гордостью назвать положительными, а другие — отрицательные — хочется скорее исправить. Родителям нужно проявить терпение, ведь 10 лет — тоже непростой возраст.
Позитивные проявления
Сюда можно отнести:
- повышение самостоятельности, рост чувства ответственности за свои поступки;
- расширение интересов;
- появление планов на будущее.
Для того, чтобы подросток мог полностью раскрыть позитивные качества своего возраста, необходимо нормальное воспитание. Если не уделять ему внимания, не воспитывать, то позитивных сторон можно и не дождаться.
Данные проявления указывают на совершенствование психического развития у детей подросткового возраста. Главное, чтобы переход к подростковому возрасту был плавным. Для этого необходимо постепенно увеличивать нагрузку: больше ответственности, больше возможностей, достаточно общения с детьми и взрослыми.
Негативные проявления
Дети уже вполне всё понимают, но не всегда могут реагировать адекватно на происходящее. Конечно, черты детского поведения пока ещё остаются. Опять же, если не будет правильного воспитания, то негативные проявления возраста будут преобладать. Сюда относятся:
- частые смены настроения;
- огромное желание отказаться от своего детства, всего связанного с ним;
- протесты против запретов.
Смены поведения бывают очень бурными. Сначала всё идёт хорошо, но потом родители что-то не разрешили, за что-то отругали. Поведение меняется, ребёнок может стать агрессивным, плаксивым, раздражительным. Тут, к сожалению, мало что можно посоветовать, это особенности возраста. Родителям нужно разработать оптимальную «систему отказов». Возможно, стоит не просто говорить «нет», а объяснять причину, разговаривать. Не думайте, что в 10-11 лет ребята ещё ничего не понимают. Они многое замечают, видят и знают о жизни своей семьи.
Общие проблемы всех подростков
Все дети разные, но в данном возрасте проблемы у них одни и те же. Все проходят через взросление физическое и психологическое. У всех в тот или иной момент могут возникнуть следующие проблемы:
- высокий уровень тревожности, неуверенности в себе;
- мальчиков беспокоит, что они медленно растут;
- девочки начинают волноваться из-за внешности, лишнего веса;
- начинается гормональная активность, детей начинают заботить темы сексуальности, личной жизни;
- начинается пора первых влюблённостей;
- хочется как можно больше свободы и независимости;
- родителей и взрослых уважают, но стараются больше времени проводить со сверстниками.
Потребуется время, чтобы они пришли в согласие с собой. Не стоит сильно нервничать, такие проблемы были и будут у всех подростков. Главное, что родители могут помочь детям облегчить ситуацию.
Как могут помочь родители
С высоты своего опыта каждая мама может сказать дочке, что для 11 лет её рост и вес нормальные, а если нет — впереди ещё много лет, чтобы это исправить. Первая влюбленность часто вызывает смех у взрослых. Проблемы в школе не кажутся родителям такими уж важными. Это большая ошибка — так легкомысленно относиться к тому, что сильно беспокоит детей. От вас не всегда ждут совета, но поговорить, довериться — бесценно.
Лучше всего ещё до этого возраста попытаться выстроить доверительные отношения с ребёнком. Тогда он не побоится прийти к вам в трудный момент. Смеяться или ругать, называть детские проблемы глупостями не стоит. Это лишь уверит ребёнка в том, что вы — взрослый и мудрый — не можете его понять. Соответственно не можете и помочь, и за помощью он будет обращаться к кому-то другому.
Несколько советов для родителей подростков
Чтобы помочь своим детям, в первую очередь нужно понимать психологические особенности возраста. Без этого ничего не получится. Пусть вам кажется, что ваш сын или дочь развиваются не так быстро, как должны, мало читают, не слишком внимательны или увлекаются откровенной ерундой. Отбросьте свои мысли и попытайтесь вспомнить себя в этом возрасте:
- что для вас было важно;
- как реагировали родители на ваши проблемы;
- к кому вы шли за советом.
Можно предложить родителям несколько простых советов по воспитанию и общению в этот период:
- говорите с ребёнком, даже если тема не самая простая или деликатная;
- больше рассказывайте о себе в его возрасте;
- не стесняйтесь говорить с детьми, общайтесь открыто;
- занижать перед ребёнком значимость его проблемы — ошибка;
- не показывайте им свою любовь, но говорите комплименты;
- внимательно следите за изменениями характера ребёнка.
Так вы поможете ребёнку гораздо больше, чем если будете осуждать, высмеивать или ругать его.
Колледж Куинс, Городской университет Нью-Йорка
QCPC NEWS
БЕСПЛАТНАЯ программа «Внимательность для девочек (8–10 лет)»: A еженедельная групповая установка, которая дает девушкам возможность понять эмоции и легкость стресс.
О компании Группа
Психологический колледж Квинс Центр (QCPC) хотел бы сообщить вам о программе для девочек (8-10 лет). лет) и их семьи.Программа QCPC «Внимательность для девочек» направлена на научить молодых девушек различным эмпирически подтвержденным практикам внимательности для улучшения управления стрессом, развития социальных навыков, эмоционального интеллект, успеваемость и когнитивные функции. Внимательность это открытое, ежеминутное осознание, удерживаемое без осуждения, даже когда то, что происходящее может быть нежелательным. Внимательность приносит огромную пользу для здоровья и благополучие за счет изменения характера и точки зрения отношений ребенка со своим опытом.Эта группа стремится поддержать молодых девушек против стрессы современного общества и дать им навыки, которые принесут им пользу на протяжении всей их жизни.
Контактное лицо: (718) 570-0358. Пожалуйста, оставьте ваше имя, номер телефона и удобное время для связи с вами.
Сведения о регистрации
· Мы приветствуем любых девочек (возраст 8-10 лет), которых вы идентифицируете как возможно, извлекая пользу из «Осознанности для девочек».
· Если вы заинтересованы, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее (как набор ограничен) по телефону (718) 570-0358. Пожалуйста, оставьте свое имя, номер телефона, и хорошие времена, чтобы связаться с вами.
· Мы перезвоним, ответим на вопросы, предоставим информацию и пройти краткую проверку телефона.
· В соответствии с миссией QCPC по предоставлению услуг сообществу, все групповые занятия будут предлагается на нет плата .
· Первое групповое собрание ориентировочно состоится в январе/феврале. 2020 и будет проходить еженедельно в течение примерно 10 недель.
· Групповые собрания будут проходить в понедельник после обеда.
· Родитель/опекун занятия будут предлагаться (во время групповых занятий) для обучения навыкам и ознакомления родителей/опекунов к практикам осознанности, которым обучают их дочерей.
· Услуги предоставляются продвинутыми докторантами в нашей программе докторантуры по клинической психологии в Куинс-колледже Городского университета Нью-Йорк, которые проходят специальную подготовку и находятся под пристальным наблюдением опытный и лицензированный факультет клинической психологии.
· Все услуги конфиденциальны.
Почему так много детей «видят призраков»? Мы спросили некоторых психологов.
В духе Хэллоуина приготовьтесь к моей самой жуткой истории: когда мне было около 3 лет, моя мама отвела меня на ферму своей подруги Донны. Пока взрослые пили чай на кухне, я свободно играл по всему дому — это были 80-е — пока не сообщил тревожные новости: маленькая девочка плакала наверху лестницы. Мама отмахнулась от этого как от моего воображения, а лицо Донны побледнело.Она только что вспомнила то, что ее дочь, давно выросшая и переехавшая, видела и говорила в детстве: маленькая девочка плачет наверху лестницы.
Ничего этого я, конечно, не помню. Три десятилетия спустя эта история, не поддающаяся проверке фактов, пошла по пути многих сказок у костра. В основном это весело и лишь отчасти страшно, хотя и является убедительным доказательством этой неоспоримой истины: дети — это жуткие маленькие уроды, которые видят призраков, рассказывают о прошлых жизнях и болтают по ночам с умершими родственниками.
Если вам не хочется спать сегодня ночью, я предлагаю отправиться на Reddit и свалиться в ужасную кроличью нору.Иезавель собирает и публикует ежегодный список на Хэллоуин, который будет преследовать вас до конца года. Оказывается, дети постоянно видят призраков.
Когда я собирала истории в моей местной группе мам, десятки мам приносили в пиках: маленький мальчик, который видел «миллионы людей», медленно идущих по пустому кладбищу; 2-летний ребенок, который сообщил: «Бабушка в небе с Паппи!» минут после смерти бабушки; и особенно тревожная воображаемая подруга ребенка по имени Сьюзи — покойная первая жена ее отца.
«Младенец-призрак» в кроватке сына? Оказывается, этому было вполне разумное объяснение.
Феномен, когда дети (якобы) видят привидений, процветает в Интернете, но каким бы невероятным или недоказуемым он ни был, одного объема этих историй достаточно, чтобы ученые обратили на них внимание. «По общему признанию, есть много сообщений о том, что дети видят призраков», — говорит Жаклин Д. Вулли, профессор психологии Техасского университета. Исследование Вулли глубоко погружается в детскую оценку и понимание реальности по сравнению с реальностью.фантастический. Она упивается моей сказкой о девушке на лестнице: «Этого достаточно, чтобы ты поверил, что это реально — примерно на миллисекунду», — говорит она.
Несмотря на хорошее развлечение на Хэллоуин, в таких историях, как моя, есть много дыр, говорит Вулли. А именно мозг.
«Наш разум естественным образом устанавливает связи между событиями, независимо от того, связаны они или нет. Мозг обращает внимание на доказательства, которые соответствуют нашей теории, и игнорирует доказательства, которые не соответствуют», — говорит она.
Например, гораздо более вероятно, что ребенок сотни раз слышал имя «Сьюзи», чем нежить Сюзи, которая вечно задерживается в этом мире чаепитий.
Далее, подумайте о богатом воображении детей, и вы легко сможете утверждать, что Сьюзи не призрак, а на самом деле воображаемый друг. «Мы знаем, что от трети до двух третей детей имеют воображаемых спутников», — говорит Чарльз Фернихоу, психолог из Даремского университета, где он исследует феномен галлюцинаций. Не так давно воображаемые друзья считались предвестником психического заболевания; теперь мы знаем, что они являются положительным признаком здорового развития ребенка. «Теперь взрослые приходят ко мне обеспокоенными, если у их ребенка его нет», — говорит он.
Психологи развития, такие как Жан Пиаже, были очарованы темной гранью между фантазией и реальностью для детей — будь то воображаемые друзья, мечты или, да, призраки. Старое мышление предполагало, что дети просто не могут различить, что реально, а что нет, в то время как новые мыслители, такие как Вулли, считают, что «дети полностью знают, что реально, даже если кажется, что они не могут отличить». Фернихо находится где-то посередине: «Я думаю, что иногда дети смешивают воображение и реальность, чтобы получить что-то похожее на галлюцинации.
Если вы никогда не скажете своему ребенку, что его воображаемый друг ненастоящий, что он просто выдумывает что-то или даже лжет, вы должны относиться к встрече с так называемым призраком точно так же. Что вызывает странный вопрос: как вы должны реагировать, если ваш малыш сообщает о визите с другой стороны?
Самое главное, не вывернуться. «Многие родители беспокоятся о воображаемых спутниках и странных переживаниях, — говорит Фернихоу. «Если нет настоящего бедствия, не беспокойтесь.Чтобы узнать, есть ли настоящее бедствие, просто спросите ребенка.
«Вы хотите работать с эмоциями, а не с призраком», — говорит Вулли. Сейчас не время для взрослых уроков о противопоставлении воображения реальности. «Потому что, если они напуганы, это все равно не имеет значения», — добавляет она.
Вместо этого Вулли предлагает вам «работать в рамках фантазии», точно так же, как вы могли бы работать с монстром под кроватью: «Обсудите с ребенком, как он выглядит и что он делает. Спросите ее, боится ли она призрака, нравится ли он ей и видела ли она его раньше.Страшное привидение можно подправить по мере необходимости — может быть, вы можете помочь ребенку притвориться, что он в старомодном нижнем белье, например, — чтобы он стал дружелюбным. «Тогда вам как родителю решать, хотите ли вы поощрять или препятствовать этому убеждению».
Моя мать сделала первое, полностью разделив идею о дружелюбных призраках, которые, как говорят, и по сей день бродят по нашему дому. Что касается меня, я бы сказал, что я на 99 процентов логически неверующий, хотя на самом деле 1 процент — это все, что вам нужно. Даже ученые соглашаются: «Важно никогда не говорить никогда, — говорит Вулли, — потому что это научный способ существования.
Это не может быть легко, но детский психиатр Джим Б. Такер уравновешивает науку и паранормальные явления в Отделе перцептивных исследований Университета Вирджинии. «Мы не придерживаемся подхода верующего или неверующего. Мы исследуем и изучаем феномен детей, рассказывающих о прошлых жизнях», — говорит он. Часто совпадают сообщения о детях, которые видят умерших родственников, включая тех, кто умер задолго до рождения ребенка.
Обычно они звучат примерно так: «Когда моей дочери было 3 года, она начала рассказывать нам, что ее будит ночью мужчина, который все время щекочет ей ноги», — читал один рассказ на BuzzFeed.«Мы думали, что она просто спит, пока не наткнулись на старую фотографию моих бабушки и дедушки в день их свадьбы, и моя дочь указала на дедушку и сказала: «Это он! Это человек, который щекочет мне ноги! Мой дед скончался, когда мне было шесть лет». это все, что я могу сказать». Верите вы или нет, но его лучший совет — сохранять хладнокровие: «Я не знаю, действительно ли вам нужно делать что-то еще, кроме как слушать, что говорит ваш ребенок.Дети вырастают, перерастают это и отпускают».
Но так ли это? Вот и я, спустя три десятилетия после появления маленькой девочки на лестнице, я все еще люблю эту историю. И теперь, когда у меня есть собственный малыш, я уверен, что в октябре она усвоит всю мою любовь к ведьмам и упырям. «Я предполагаю, что дети гораздо чаще видят призраков на Хэллоуин, когда в это верят их родители», — говорит Вулли.
В придачу, последняя история: однажды ночью мы читали книги, свернувшись калачиком, когда мой 2-летний сын прошептал: «Кто-то стоит у двери.
«Что ты сказал?» — спросил я, вглядываясь в темный пустой дверной проем.
— Кто-то стоит у двери, — медленно повторила она. Затем она указала на книгу, которую мы читали, где у Маленькой Мисс Лаки действительно был гость у ее двери, доказывая, что единственным жутким существом в этой спальне был я.
Розмари Каунтер — писательница из Торонто, которая, к большому сожалению, не видела ни одного призрака в этом сезоне. Она размышляет о мире людей по адресу rosemarycounter.ком .
Подпишитесь на On Parenting на Facebook , чтобы получать больше эссе, новостей и обновлений, и присоединяйтесь к нашей дискуссионной группе здесь , чтобы поговорить о воспитании детей и работе. Вы можете подписаться здесь на нашу рассылку новостей.
Детские книги на Хэллоуин, которые доставят настоящее удовольствие
Отцовство испортило мне фильмы ужасов
Более здоровый Хэллоуин для детей без вырезания конфет? Да, действительно.
Мечтать полезно и другие вещи, которые я хочу, чтобы дети знали о своем мозге
Поведенческие расстройства у детей — Better Health Channel
Все маленькие дети время от времени могут быть непослушными, дерзкими и импульсивными, что совершенно нормально. Тем не менее, некоторые дети имеют чрезвычайно сложное и вызывающее поведение, которое выходит за рамки нормы для их возраста. Наиболее распространенные расстройства подрывного поведения включают оппозиционно-вызывающее расстройство (ODD), расстройство поведения (CD) и синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Эти три поведенческих расстройства имеют некоторые общие симптомы, поэтому диагностика может быть трудной и трудоемкой. У ребенка или подростка одновременно может быть два расстройства. Другие усугубляющие факторы могут включать эмоциональные проблемы, расстройства настроения, семейные трудности и злоупотребление психоактивными веществами.
Оппозиционно-вызывающее расстройство
Считается, что примерно каждый десятый ребенок в возрасте до 12 лет страдает оппозиционно-вызывающим расстройством (ОВР), причем мальчиков в два раза больше, чем девочек.Некоторые из типичных форм поведения ребенка с ОВР включают:- Легко злится, раздражается или раздражается
- Частые истерики
- Часто спорит со взрослыми, особенно с самыми близкими взрослыми в их жизни, такими как родители
- Отказывается подчиняться правилам
- Кажется, намеренно пытается раздражать или раздражать других
- Низкая самооценка
- Низкий порог фрустрации
- Стремится обвинить других в любых несчастьях или проступках.
Расстройство поведения
Детей с расстройством поведения (РП) часто считают «плохими детьми» из-за их делинквентного поведения и отказа принять правила.Считается, что около пяти процентов 10-летних детей имеют CD, причем мальчиков больше, чем девочек, в четыре раза. Около трети детей с CD также имеют синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).Некоторые из типичных форм поведения ребенка с CD могут включать:
- Частый отказ подчиняться родителям или другим авторитетным лицам
- Повторные прогулы
- Склонность к употреблению наркотиков, включая сигареты и алкоголь, в очень раннем возрасте
- Отсутствие сочувствия к другим
- Агрессивность по отношению к животным и другим людям или проявление садистского поведения, включая издевательства и физическое или сексуальное насилие
- Стремление начать драки
- Использование оружия в драках
- Частая ложь
- Преступное поведение, такое как воровство, преднамеренное поджигание, проникновение в дома и акты вандализма
- Склонность к побегам из дома
- Суицидальные наклонности – хотя они встречаются реже.
Синдром дефицита внимания и гиперактивности
Считается, что примерно от двух до пяти процентов детей страдают синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), причем число мальчиков превышает количество девочек в три раза. Характеристики СДВГ могут включать:- Невнимательность – трудности с концентрацией внимания, забывание инструкций, переход от одной задачи к другой без завершения чего-либо.
- Импульсивность – болтливость поверх других, «вспыльчивость», склонность к несчастным случаям.
- Гиперактивность – постоянное беспокойство и беспокойство.
Факторы риска поведенческих расстройств у детей
Причины ODD, CD и ADHD неизвестны, но некоторые из факторов риска включают:- Пол – мальчики гораздо чаще, чем девочки, страдают поведенческими расстройствами. Неясно, является ли причина генетической или связана с опытом социализации.
- Беременность и роды – тяжелые беременности, преждевременные роды и низкий вес при рождении могут в некоторых случаях способствовать проблемному поведению ребенка в более позднем возрасте.
- Темперамент – дети, которые трудно управляемы, темпераментны или агрессивны с раннего возраста, более склонны к развитию поведенческих расстройств в более позднем возрасте.
- Семейная жизнь – расстройства поведения более вероятны в неблагополучных семьях. Например, ребенок подвергается повышенному риску в семьях, где насилие в семье, бедность, плохие родительские навыки или злоупотребление психоактивными веществами являются проблемой.
- Трудности в обучении – проблемы с чтением и письмом часто связаны с проблемами поведения.
- Интеллектуальная инвалидность – дети с умственной отсталостью в два раза чаще страдают поведенческими расстройствами.
- Развитие мозга – исследования показали, что области мозга, контролирующие внимание, менее активны у детей с СДВГ.
Диагностика поведенческих расстройств у детей
Деструктивные поведенческие расстройства сложны и могут включать множество различных факторов, работающих в сочетании. Например, ребенок, который демонстрирует делинквентное поведение CD, может также иметь СДВГ, тревогу, депрессию и сложную домашнюю жизнь.Методы диагностики могут включать:
- Диагностику специализированной службой, которая может включать педиатра, психолога или детского психиатра
- Углубленные интервью с родителями, ребенком и учителями
- Контрольные списки поведения или стандартизированные анкеты.
Важно исключить острые стрессоры, которые могут нарушать поведение ребенка. Например, больной родитель или виктимизация со стороны других детей могут быть причиной внезапных изменений в типичном поведении ребенка, и эти факторы необходимо учитывать изначально.
Лечение поведенческих расстройств у детей
Дети с поведенческими расстройствами, не получающие лечения, могут вырасти во взрослых с дисфункцией. Как правило, чем раньше вмешательство, тем лучше, вероятно, будет результат.Крупное исследование, проведенное в Соединенных Штатах для Национального института психического здоровья и Управления школьных образовательных программ, показало, что тщательно разработанное медикаментозное и поведенческое лечение СДВГ улучшило все показатели поведения в школе и дома.
Лечение обычно многогранно и зависит от конкретного расстройства и факторов, способствующих ему, но может включать:
- Обучение родителей – например, обучение родителей тому, как общаться со своими детьми и управлять ими.
- Семейная терапия – вся семья помогает улучшить навыки общения и решения проблем.
- Когнитивно-поведенческая терапия – чтобы помочь ребенку контролировать свои мысли и поведение.
- Социальное обучение – ребенка учат важным социальным навыкам, например, тому, как вести беседу или играть вместе с другими.
- Управление гневом – ребенка учат распознавать признаки растущего разочарования и дают ряд навыков преодоления, предназначенных для разрядки гнева и агрессивного поведения.Также преподаются методы релаксации и навыки управления стрессом.
- Поддержка при сопутствующих проблемах – например, ребенку с трудностями в обучении будет полезна профессиональная поддержка.
- Поощрение – многие дети с поведенческими расстройствами постоянно терпят неудачи в школе и в общении с другими. Поощрение ребенка к преуспеванию в своих особых талантах (например, в спорте) может помочь повысить самооценку.
- Лекарство – помогает контролировать импульсивное поведение.
Где получить помощь
Вехи развития для детей в возрасте от 10 до 11 лет
Четвертый и пятый класс — это годы роста во многих отношениях — в социальном, академическом и физическом плане. Вы можете заметить скачки роста, растущую потребность в независимости и желание быть принятым сверстниками.
Узнайте больше об этапах развития для 10-летних и 11-летних детей.
Большинство детей растут стабильно, только к 11 или 12 годам они ускоряются. По мере приближения полового созревания девочки и мальчики начинают развиваться с разной скоростью.У девочек, как правило, скачок роста происходит в возрасте от 9 до 11 лет, а у мальчиков — в возрасте от 11 до 12 лет. Большинство детей в четвертом и пятом классе:
- Повышенный аппетит и потребность в большем количестве сна
- Может быть неуклюжим из-за скачков роста
- Использовать одну руку и ногу намного лучше, чем другую («Доминирование правой/левой» начинается примерно в 7 лет и устанавливается примерно в четвертом или пятом классе.)
- Быстро развивайте зрительно-моторную координацию ребенку нужны очки.)
- Продемонстрируйте улучшение почерка и способности пользоваться инструментами
- Жалобы на боли роста или мышечные спазмы
- Координация движений (например, ведение мяча и бросок в баскетбол или занятия боевыми искусствами)
- Может попытаться развить силу и выносливость за счет увеличения мышечная масса — особенно у мальчиков
- Начинаются признаки полового созревания, такие как рост волос или жирная кожа; девочки могут иметь увеличение или перераспределение веса, а голоса мальчиков могут начать меняться
Дети этого возраста обычно начинают больше думать об абстрактных идеях, а не только о вещах, которые они могут наблюдать.Они также лучше организуют мысли и планируют. Однако не ожидайте, что они уже смогут отделять факты от мнений. Этот навык все еще находится в процессе.
- Осознать, что мысли индивидуальны и что люди видят других иначе, чем себя
- Начинают предсказывать последствия действий и соответственно планируют
- Могут спорить не только об одной стороне вопроса
- Начинают полагаться на друзей, новости и социальные сети для получения информации и формирования мнений
- Развивайте чувство ответственности и помогайте по дому (например, дети могут присматривать за младшими братьями и сестрами.)
- Начните понимать, как все взаимосвязано (например, дети могут понимать последствия изменения климата или то, как настроение одного человека может влиять на других).
Четвертый и пятый классы начинают вести активную социальную и эмоциональную жизнь. В этом возрасте дети могут изо всех сил пытаться найти свои собственные таланты и при этом пытаться быть и выглядеть как все.
- Неуверенность в половом созревании и изменениях в своем теле
- Неуверенность в себе или перепады настроения и борьба с самооценкой (это более выражено у девочек.)
- Испытывают ограничения и раздвигают границы
- Все более независимы от семьи, больше отказываются от семейных занятий и нуждаются в уединении
- Формируют более крепкие и сложные дружеские отношения
- Могут сталкиваться с сильным давлением со стороны сверстников и им трудно сопротивляться самооценка
- Более глубокое понимание того, как отношения с другими могут включать в себя больше, чем просто общие интересы
- Влюбиться или притвориться, что влюблен, чтобы соответствовать сверстникам
- Ценить мнение друзей; делиться секретами и шутками
- Добры, глупы и любопытны, но также могут быть эгоистичными, капризными и неуважительными
- Могут испытывать новые взгляды, стили одежды и манеры, выясняя, где/как вписаться
Десяти- и 11-летние дети имеют разный уровень зрелости.Это правда физически и эмоционально. Они могут достичь вех раньше или позже, чем ожидалось.
Но если есть опасения, родители и опекуны должны обратиться к лечащему врачу своего ребенка. Родители и учителя также должны быть на связи. Они могут работать вместе, чтобы найти способы оказать поддержку.
Основные выводы
-
Дружба становится более сложной и важной в этом возрасте.
-
Учащиеся четвертого и пятого классов начинают понимать, как все взаимосвязано — видеть более широкую картину.
-
Десяти- и одиннадцатилетние дети растут так быстро, что у них может быть большой аппетит и им нужно много сна.
Расскажите нам, что вас интересует
Об авторе
Об авторе
Аманда Морин, , руководитель направления идейного лидерства в Understood и автор книги «Руководство для родителей по специальному образованию для всех». Более десяти лет она работала классным руководителем и специалистом по раннему вмешательству.
Отзыв от
Отзыв от
Молли Альгермиссен, доктор философии , адъюнкт-профессор медицинской психологии в Медицинском центре Колумбийского университета и клинический директор PROMISE.
Психология, часть I: 10 женщин-первопроходцев в Беркли
В течение 2020 года факультет психологии присоединяется к кампусу в праздновании 150-летия женщин в Беркли. 3 октября 2020 года исполняется 150 лет со дня единогласного одобрения регентами Калифорнийского университета в 1870 году резолюции регента Сэмюэля Ф.Баттерворт: «Чтобы молодые дамы принимались в университет на равных условиях во всех отношениях с молодыми мужчинами». Первые женщины были приняты в университет в качестве студенток в 1872 году, через четыре года после его открытия в 1868 году.
Реализованные проекты и мероприятия, запланированные на этот год, демонстрируют широту и глубину вклада женщин в Беркли, их области и мир в целом:
- Чествование женщин-первопроходцев и запись их историй,
- Изучение истории женщин в ведомственном и институциональном контексте, изучение того, как женщины жили и вносили свой вклад в разные периоды,
- Стимулирование диалога о «незавершенной» повестке дня, несмотря на многие достигнутые успехи, которая способствовала бы большей справедливости для женщин в университетских условиях.
КРАТКИЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Начиная с 1888 года психология в Беркли впервые преподавалась на философском факультете, и первые четыре докторские степени по психологии были присуждены женщинам. Ольга Бриджман получила докторскую степень. в 1915 г. и сразу же был назначен на кафедру. Вторая докторская степень досталась Джин Макфарлейн в 1922 году — в год, когда психология отделилась от философии и стала отдельной кафедрой, — и она поступила на факультет в 1924 году.Хотя на кафедру поступали аспиранты-женщины и работали преподаватели-женщины, должно было пройти 47 лет, прежде чем на факультеты было назначено больше женщин! Следует отметить, что в этот период известные женщины-психологи усердно работали в научно-исследовательских институтах университетских городков и преподавали.
Отражая вторую волну феминизма, потребовались активизм конца 1960-х годов, признание несправедливых правил кумовства и гендерных предубеждений, а также позитивные действия, чтобы в 1970-х годах шесть женщин были назначены на факультеты психологии.В конце 1970-х и 1980-х годах приветствовалось большее гендерное и этническое разнообразие среди аспирантов и преподавателей, а также более широкий диапазон должностей, таких как адъюнкт-профессор. В конце 20-го века, в 1998 году, через 110 лет после того, как психология была представлена в Беркли, был замечен прогресс в назначении первой женщины-кафедры психологии Карен де Валуа. И если мы посмотрим на пять десятилетий с 1970 по 2020 год, с учетом новой политики и активности женщин, процент женщин-преподавателей вырос с 0% до 47% на кафедре, с их присутствием и огромными достижениями, очевидными в каждой области. .
ОСОБЕННОСТИ 10 ПЕРВЫХ ЖЕНЩИН В ПСИХОЛОГИИ В БЕРКЛИ, которые достигли выдающихся «ПЕРВЫХ»:
1915
Ольга Луиза Бриджмен (1886-1974)
Первый кандидат наук. по психологии, присужденную философским факультетом в 1915 году. Имея степень доктора медицины Мичиганского университета и докторскую степень, Бриджмен сразу же в 1915 году была назначена инструктором по ненормальной психологии и педиатрии. Она делила свое время между Медицинской школой Калифорнийского университета в Сан-Франциско и кампусом Беркли, поднимаясь по служебной лестнице и став почетным профессором в 1956 году.Наряду с исследовательским вкладом в области умственной отсталости и детской психиатрии Бриджмен был известен как одаренный учитель, широко консультировал клиники, детские центры и суды по делам несовершеннолетних, а также работал в многочисленных государственных и национальных советах, включая Ортопсихиатрическую ассоциацию. Ее вклад, основанный на клинических случаях и научном методе, был одним из первых примеров клинической психологии в американском университете.
Подробнее
1922
Джин Уокер Макфарлейн (1894–1989)
Первая докторская степень на недавно созданном факультете психологии в 1922 году. Макфарлейн также получила степень бакалавра в Беркли в 1917 году. После постдокторской подготовки в области клинической психологии и назначения в Медицинскую школу Калифорнийского университета в Сан-Франциско Макфарлейн вернулась на факультет психологии Беркли в 1924 году, начав с должности доцента и став почетным профессором в 1961. Она занимала должность научного сотрудника во вновь созданном Институте защиты детей, ныне Институте развития человека (IHD). Известная тем, что она инициировала знаменитое «Руководящее исследование», лонгитюдное и эмпирическое исследование развития от рождения до зрелости 250 нормальных младенцев, родившихся в 1928–1929 годах в Беркли, она также создала первую официальную программу клинической психологии в Беркли, признанную одной из лучший в стране.Макфарлейн стала президентом многих психологических ассоциаций и была удостоена двух наград за научный вклад Американской психологической ассоциации в области клинической психологии (1963 г., как первая женщина) и психологии развития (Премия Дж. Стэнли Холла в 1972 г.). У нее также был переулок в кампусе, названный в ее честь, который примыкает к бывшему зданию факультета психологии, Толмен Холл.
Подробнее
1966
Нэнси Бэйли (1899–1994)
Первая женщина, получившая награду Американской психологической ассоциации за выдающийся научный вклад в 1966 году. Бейли преподавала психологию, хорошо известную своим курсом по оценке развития младенцев и детей. С докторской степенью. В 1928 году Бейли из Университета Айовы пригласили присоединиться к Институту защиты детей, ныне Институту развития человека (IHD) в Беркли, в качестве психолога-исследователя, где она и осталась (за исключением 10 лет в качестве руководителя отдела детского развития). в Национальном институте психического здоровья) до выхода на пенсию в 1968 году. Будучи инициатором знаменитого исследования роста в Беркли и создателем шкалы умственного и двигательного развития Бейли, используемых во всем мире в качестве стандартизированных измерений развития младенцев, Бейли была признана пионер в области развития человека.
Подробнее
1970
Сьюзен Эрвин Трипп (1927–2018)
Соавтор (вместе с профессорами Блумером, Колсоном, Ньюманом и Скоттом) отчета Подкомитета по положению женщин в кампусе Беркли за 1970 год. Этот печально известный отчет, который готовился в течение года, заложил основу для позитивных действий в отношении женщин-преподавателей (на историческом минимуме), справедливости в оплате труда и подотчетности посредством мониторинга прогресса. С докторской степенью. Эрвин Трипп из Мичиганского университета приехал в Беркли сначала в качестве приглашенного профессора психологии в 1958–1959 годах, затем занимал должность на кафедре речи (теперь риторики) и, наконец, вернулся в качестве профессора психологии в 1975 году.В 1999 году она стала почетным профессором. Эрвин Трипп был одним из лидеров-основателей новых областей психолингвистики и социолингвистики, занимался новаторской работой в области детского языка, билингвизма и применения новых технологий для изучения повседневного общения. Среди множества наград за свои исследования она была названа одним из двух ежегодных преподавателей факультета Академическим сенатом в 1994 году. Эрвин Трипп также был пионером в этом кампусе в продвижении гендерного равенства — в качестве второго председателя сенатского комитета по положению женщин. , в качестве омбудсмена и в качестве «подталкивания» кампуса для женщин, работу, которую она продолжала до самой смерти.Доступна устная история, как и ее архивы, в которых задокументированы десятилетия ее активности от имени женщин Беркли.
Подробнее
1978
Дайан Хауэлл (1950–2009)
Первая афроамериканка, получившая докторскую степень по психологии в 1978 году. Хауэлл много лет практиковала клиническую психологию, но также участвовала в широкомасштабной и значимой общественной деятельности. Она занимала пост президента Ассоциации чернокожих психологов района залива (1983 г.) и начала выпуск информационного бюллетеня под названием Black Perspectives (1984 г.), чтобы привлечь внимание к организации.Чтобы способствовать экономическому и карьерному развитию в афроамериканском сообществе, она основала и опубликовала список компаний Black Business Listings в 1989 году (который продолжался в течение 20 лет), а в начале 1990-х годов она начала проводить ежегодную выставку Oakland Black Expo. В 2000 году она основала некоммерческую организацию SEEDS (Расширение возможностей через образование, предпринимательство и мечты), которая предоставляет стипендии для молодежи. Хауэлл получила множество наград за свою экономическую, политическую и благотворительную деятельность, а коллекция ее документов как активистки доступна в библиотеке Бэнкрофта.
Подробнее
1982
Ивет Г. Флорес
Первая латиноамериканка, обладательница докторской степени в области психологии, посвятившая себя академической карьере. Родившаяся в Колоне, Панама, и выросшая в Сан-Хосе, Коста-Рика, Иветт Флорес эмигрировала в Соединенные Штаты в 1965 году. Проблемы миграции для ее семьи подогрели ее интерес к психологии. Флорес получила докторскую степень в области клинической психологии в Беркли в 1982 году. Профессор чикано-исследований в Калифорнийском университете в Дэвисе, она уделяла особое внимание семейному и общественному здоровью на факультете.Карьера Флореса сочетала исследования, преподавание и клиническую практику. Автор книги «Психическое здоровье чикана и чикано: Альма, Менте и Корасон» (2013 г.). Ее исследования сосредоточены на вопросах пола, сексуальности, класса и этнической принадлежности и включают исследования по снижению ожирения у детей мексиканского происхождения, насилию со стороны интимного партнера среди мексиканцев. по обе стороны границы и результаты лечения наркомании. Она была со-исследователем гранта Национального научного фонда по увеличению числа латиноамериканцев в областях STEM.
Подробнее
1998
Карен Де Валуа
Первая женщина-кафедра психологии (1998-2003). После десяти лет, проведенных в качестве независимого главного исследователя в лаборатории своего коллеги/мужа, профессора Рассела де Валуа, в качестве инструктора и адъюнкт-профессора, Карен де Валуа стала адъюнкт-профессором в 1982 году, по совместительству занимаясь психологией и наукой о зрении. в оптометрии. Де Валуа были первой парой в области психологии, разделившей должность преподавателя.С этих истоков и до ее назначения первой женщиной-председателем (через 110 лет после того, как психология зародилась в Беркли) де Валуа стала пионером. Ее ценили за выдающуюся карьеру в кампусе, в том числе за то, что она стала первой женщиной-психологом, которая работала в Комитете по бюджету и межведомственным отношениям и возглавляла его. Де Валуа также всемирно известна разработкой продвинутой и очень влиятельной многоступенчатой модели обработки цветовой информации в зрительной системе и широко цитируемой книгой «Пространственное зрение» (1988), последняя написана вместе с ее мужем.Ее награды включают введение в Общество экспериментальных психологов в 1992 году, председателем которого она была в 2001–2002 годах; в 2008 году она стала почетным профессором.
Подробнее
2001
Кристина Маслах
Первый вице-проректор бакалавриата в 2001 г. Маслах возглавлял Комиссию кампуса Беркли по реагированию на изменение студенческого состава (1981 г.), получил награду за выдающиеся достижения в области преподавания (1987 г.) и был назван профессором года. Фондом Карнеги (1997 г.), что делает ее идеальным кандидатом на эту руководящую должность в кампусе Беркли.Маслач занимал и другие важные административные должности, такие как помощник канцлера факультета по положению женщин и председатель академического сената. Назначение Маслач в 1971 году доцентом кафедры психологии произошло после 42-летнего перерыва в назначении женщин на факультеты. В настоящее время профессор Эмерита Маслач известна своими новаторскими исследованиями профессионального выгорания, разработкой Опросника выгорания Маслаха (MBI), наиболее широко используемого исследовательского показателя в исследованиях этого явления, а также своими многочисленными книгами, способствующими пониманию и популяризации организационное обновление.Среди множества наград ее последняя награда — Национальная академия наук за научное обозрение — ее работа сыграла роль в признании Всемирной организацией здравоохранения выгорания профессиональным явлением.
Подробнее
2011
Энн Трейсман (1935–2018)
Награждена Национальной медалью науки 2011 года. Высшая награда нации, врученная президентом Бараком Обамой, хвалит Трейсмана «за 50-летнюю карьеру проницательной оригинальности и глубины, которая привела к пониманию фундаментальных пределов внимания в человеческом разуме и мозге.Психология в Беркли обогатилась назначением в 1986 году профессора Анны Трейсман, «одного из самых влиятельных когнитивных психологов в мире». После работы в Оксфорде и Университете Британской Колумбии Трейсман провела семь плодотворных лет на нашем факультете, а после перехода на факультет Принстона в 1993 году стала почетным профессором. научился исследованиям памяти и сознания.«Теория интеграции признаков» была основной формулировкой, которая подпитывала тысячи исследований во многих дисциплинах.
Подробнее
2020
Серена Чен
Первая азиатско-американская кафедра психологии, вступает в должность с июля 2020 г. Исследования, Чен также является заместителем председателя по вопросам бакалавриата на кафедре и директором факультета Коллегии Беркли.Исследования Чена сосредоточены на реляционном «я» (как взаимодействие со значимыми другими формирует личность, самооценку и саморегуляцию), роли различий власти в межличностных взаимодействиях и психологических последствиях экономического неравенства. Ее многочисленные награды включают Премию за раннюю карьеру от Международного общества самосознания и идентичности, признание Американским психологическим обществом восходящей звездой и Премию за выдающиеся достижения в области преподавания от Отделения социальных наук.
Подробнее
Исследование показало, что
суицидальных мыслей у 9- и 10-летних детей связаны с семейной динамикой — The Source
Детская смертность от самоубийств достигла 30-летнего максимума в США. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в средней и старшей школе от 10% до 15% детей думают о самоубийстве.
В каком возрасте у ребенка появляются эти мысли? Новое исследование Вашингтонского университета в Сент-Луисе сокращает разрыв в психологическом понимании суицидальных мыслей у молодых людей.Результаты показывают, что такие мысли начинаются уже в 9 и 10 лет.
Исследование также показало, что семейный конфликт и родительский контроль являются важными предикторами суицидальных мыслей, и у большинства опрошенных детей были опекуны, которые либо не знали, либо не сообщали о суицидальных мыслях детей, находящихся на их попечении.
Barch«Пресса уже писала о суицидальных мыслях у подростков», — сказала Дина Барч , заведующая кафедрой психологии и наук о мозге в области искусств и наук, а также профессор радиологии Медицинской школы.«Но почти нет данных о частоте суицидальных мыслей в этом возрастном диапазоне в большой выборке населения».
Результаты были опубликованы 7 февраля в JAMA Network Open.
В исследовании, проведенном Барчем и Дайаной Дж. Уэлен, инструктором по психиатрии Медицинской школы, а также коллегами из Лауреатского института наук о мозге, были изучены 11 814 9- и 10-летних детей из подросткового мозга. Исследование Cognitive Development (ABCD), национальное лонгитюдное исследование здоровья мозга подростков, в котором также участвуют опекуны.
Разделив суицидальные мысли и действия на несколько категорий, исследователи обнаружили, что от 2,4% до 6,2% детей сообщали о наличии суицидальных мыслей, от желания умереть до разработки плана, но не его выполнения.
Что касается действий, то они увидели, что 0,9% этих 9- и 10-летних детей заявили, что пытались покончить жизнь самоубийством; 9,1% сообщили о несуицидальных членовредительствах.
Приступая к этому исследованию, Барч сказала, что она не была уверена, что она и ее коллеги обнаружат, но она ожидала увидеть нетривиальное количество суицидальных мыслей в этой возрастной группе.
— Я была уверена по двум причинам, — сказала она. «Если вы посмотрите на процент CDC детей в средней и старшей школе, у которых есть такие мысли, он довольно высок. Понятно, что они возникли не на ровном месте».
Вторая причина заключалась в том, что она была подготовлена: она уже видела суицидальные мысли у дошкольников в более ранней работе.
В этом исследовании ученые также отметили некоторые различия между мужчинами и женщинами. В частности, у мужчин было больше суицидальных мыслей и больше несуицидальных членовредительства, чем у девочек; эти тенденции меняются с возрастом, как показывают другие исследования.
— Мы действительно не знаем, почему, — сказал Барч. «К тому времени, когда наступает подростковый возраст, показатели повышаются для всех, но непропорционально для девочек. Несоответствие было совершенно неожиданным».
Противоречие опекунов
Еще одна группа, для которой результаты могли оказаться неожиданными: воспитатели.
Это возраст, когда дети и их опекуны, как правило, по-разному рассказывают о своих внутренних переживаниях, сказал Барч. Тем не менее, разрыв между самоотчетами о суицидальных мыслях и отчетами опекунов о мыслях своих детей сильно различался.
В более чем 75% случаев, когда дети сообщали о суицидальных мыслях или поведении, опекуны не знали об опыте ребенка.
Характер исследования ABCD, следуя за детьми с течением времени, позволит исследователям выявить это очевидное противоречие. «Один вопрос будет заключаться в том, является ли один из этих отчетов — отчет ребенка или опекуна — более предсказательным, чем другой, относительно того, как дети ведут себя с течением времени», — сказал Барч.
Фактически, лица, осуществляющие уход, играют важную роль, когда речь идет о суицидальных мыслях и поведении в этой молодой возрастной группе.После поправки на пол, семейный анамнез и другие переменные семейный конфликт стал предиктором суицидальных мыслей и несуицидальных членовредительства.
Отсутствие наблюдения со стороны опекуна было связано с суицидальными мыслями, несуицидальными самоповреждениями и суицидальными попытками.
Исторически считалось, что людям не нужно спрашивать детей о суицидальных мыслях до подросткового возраста, сказал Барч. «Наши данные говорят о том, что это абсолютно не так. Эти мысли посещают детей. Они не такие, как у взрослых, но они нетривиальны.
Она предложила родителям, опекунам и людям, работающим с детьми, знать о возможности того, что 9-летний ребенок думает о самоубийстве.
«Если у вас есть дети, которые каким-то образом расстроены, вы должны спросить об этом», — сказал Барч. «Вы можете помочь выявить детей, у которых могут быть проблемы».
Терапевт делится пятью лучшими книгами по воспитанию умственно сильных детей
Люди часто говорят мне: «Вы психотерапевт. Должно быть, вам так легко быть родителями!» Но это не совсем так; Гораздо легче быть хорошим терапевтом, чем хорошим родителем.
Мы с мужем стали родителями почти 12 лет назад. До сих пор это был самый сложный (но также полезный) опыт в моей жизни. Как и все родители, мы делаем все возможное, чтобы наш сын Макс вырос сильным, уверенным в себе и успешным.
За последние несколько лет я прочитал более 50 книг по воспитанию детей. Некоторые мне понравились, некоторые я нашел бесполезными. Но несколько избранных на самом деле изменили меня. Поскольку мои пациенты-родители всегда просят порекомендовать книги, вот топ, который помог мне стать лучшей матерью:
1.«Мирные родители, счастливые дети: как перестать кричать и начать общаться»
Лаура Маркхэм
Лаура Маркман — психолог и создатель популярного веб-сайта для родителей AhaParenting.com. В ее книге подчеркивается важность укрепления эмоциональной связи с ребенком. Когда у вас есть эта жизненно важная связь, говорит она, нет необходимости угрожать, ворчать, умолять, подкупать или даже наказывать.
В детстве Макс отличался от большинства детей. Он не ел твердую пищу, пока ему не исполнилось девять месяцев, и отказывался приучать к горшку, пока ему не исполнилось почти четыре года.Слушая, как мои подруги-мамочки рассказывают о достижениях своих детей, я чувствовал себя полным неудачником.
Но совет доктора Маркмана освободил меня от стыда и напомнил, что быть хорошим родителем не имеет ничего общего с тем, что другие дети делают или не делают. Речь идет о воспитании эмоциональной связи с вашим ребенком и праздновании того, что делает его уникальным.
2. «Великая дерзость: как смелость быть уязвимым меняет образ жизни, любовь, воспитание и лидерство»
Автор: Брене Браун как слабость.Но когда мы избегаем уязвимости, мы на самом деле дистанцируемся от переживаний, которые привносят цель и смысл в нашу жизнь.
Что мне нравится в этой книге, так это то, что вам не нужно быть родителем, чтобы извлечь из нее пользу. Сильный вопрос, который задает Браун, звучит так: «Вы тот взрослый, которым хотите, чтобы ваш ребенок рос?» Если у вас еще нет детей или они вообще не планируются, важно понимать, что то, кто вы есть как личность, сильно влияет на людей — друзей, семью, коллег — вокруг вас.
Браун также предлагает родителям это прекрасное напоминание: «Воспитать детей, полных надежд и имеющих мужество быть уязвимыми, означает сделать шаг назад и позволить им испытать разочарование, справиться с конфликтом, научиться самоутверждаться и иметь возможность потерпеть неудачу. .»
3. «Как воспитать успешных людей: простые уроки для радикальных результатов»
Эстер Войжитски
Если и есть человек, который знает толк в воспитании детей, так это Эстер Войжитски — мать трех суперуспешных дочерей: генеральный директор YouTube Сьюзан Войжитски, 23andMe основательница Энн Войжитски и доктор и исследователь UCSF Джанет Войжитски.
«Как воспитать успешных людей» — это не типичное учебное пособие для родителей. Он сочетает в себе проверенные исследования и личные истории из собственного материнского опыта Войжитски. (Если вы еще этого не сделали, я настоятельно рекомендую прочитать ее статью для CNBC Make It о самой большой ошибке родителей.)
Совет Войжитски родителям на самом деле довольно прост: Расслабьтесь . Эпидемия «родительской тревоги» с годами обострилась, и это не приносит нашим детям никакой пользы. Что еще более важно, она делится своим секретом воспитания успешных людей: «Т.RICK», что означает доверие, уважение, независимость, сотрудничество и доброту.
4. «Помощь беспокойному ребенку: пошаговое руководство для родителей»,
Vanessa Cobham, Heidi Lyneham
Борьба Макса стала более очевидной, когда он перешел в начальную школу: у него были панические атаки, социофобия, и ему часто требовалось больше часа, чтобы собраться в школу. поместить в самостоятельное исследование на несколько месяцев.
Сначала я был убит горем и не знал, что делать. Меня также расстраивал тот факт, что, хотя я целыми днями разговаривал со своими пациентами об их проблемах с тревогой, я понятия не имел, как помочь своему сыну справиться с его собственными проблемами.
Но «Помощь беспокойному ребенку», которую рекомендовал психиатр Макса, изменила мою точку зрения. Читая подобные истории от других родителей, мы с мужем чувствовали себя менее одинокими в собственной панике и тревогах.
Это непрерывный процесс, но мы с мужем стали гораздо лучше общаться с Максом по поводу его беспокойства, что очень важно.Мы также заметили значительные улучшения в его способности управлять своими эмоциями.
5. «Разрешение чувствовать: раскрытие силы эмоций, чтобы помочь нашим детям, себе и нашему обществу процветать»
Автор: Марк Брэкетт
Марк Брэкетт, профессор Детского исследовательского центра Йельского университета и директор Йельского центра Эмоциональный интеллект» описывает то, что я считаю чрезвычайно эффективной стратегией не только для развития эмоционального интеллекта моего сына, но и для углубления моего собственного.