Воспитание начинается в семье: Воспитание начинается в семье

Содержание

Воспитание начинается в семье

Дети — зеркало семьи. Несмотря на индивидуальные особенности, в детях отражается нрав семьи. Родители стремятся обеспечить своим детям счастливое детство. Но, что такое «счастливое детство»? Говорят, у тех, кто вырос в нужде и тяготах, взвалив на плечи непосильные заботы, детства нет. Но, разве можно считать счастливым детство, прошедшее в сплошных…

Дети — зеркало семьи. Несмотря на индивидуальные особенности, в детях отражается нрав семьи.

Родители стремятся обеспечить своим детям счастливое детство. Но, что такое «счастливое детство»? Говорят, у тех, кто вырос в нужде и тяготах, взвалив на плечи непосильные заботы, детства нет. Но, разве можно считать счастливым детство, прошедшее в сплошных праздниках и веселье? Или это прожитые зря годы?

Семья — это мир родителей, братьев и сестер. Каждый ребенок через жизнь своей семьи знакомится с окружающим миром. Ребенок видит все: и хорошее, и плохое, и честность, и невоспитанность. Формирование человека — тяжелый труд, требующий немало терпения и усилий. В деле воспитания нет мелочей, здесь все в той или иной мере оставляет в душе ребенка свой след. Стоит немного недоглядеть, и ребенок может пойти по неверному пути. В семье, где царят взаимоуважение и доверие, ценится трудолюбие, ребенок вырастет человеком, твердо уверенным в том, что за свои поступки нужно отвечать. Ребенок с детства должен усвоить и то, что придется отвечать и за проступки. Постепенно в его психике появляются сдерживающие рамки, позднее формируется свой взгляд на те или иные действия.

Любовь родителей делает ребенка великодушным, ласковым, добродушным. Тепло этой любви воспитывает в нем честность, отзывчивость. Но и в любви к ребенку нужно знать меру. Иначе, он может вырасти эгоистичным человеком, заботящимся лишь об удовлетворении своих потребностей.

Семья — это единое целое. Крепость семейных уз зависит от таких понятий, как справедливость, мудрость, взаимоуважение. Семья — основной источник воспитания ребенка, именно для этого она и создается. Именно в семье ребенок учится познавать окружающий мир. Известный просветитель Р.Фахретдин говорил, что дети не становятся добрыми и благородными сами по себе. Единственный способ сделать их такими — дать хорошее воспитание, начиная с младенческого возраста, и что это — основная задача, возложенная на родителей.

Душа ребенка сродни плодородной почве. И, как говорится, что в эту почву посеешь, то и пожнешь. В этой связи хочу вспомнить одну сказку. «Сидят на скамейке возле дома дед с внуком. И на их глазах начинают драться две собаки. Одна из собак белого, другая — черного окраса. Мальчик смотрел-смотрел на это и сказал:

— Дедушка, может, чтобы охранять наш дом хватит и одной собаки?

— Нет, сынок, одна из них — это добро, а другая — зло. Эти собаки — отражение человеческой души…

— Забавно, — сказал мальчик. — А как ты думаешь, которая из них победит?

— Знаешь, сынок, которую лучше кормишь, та и победит, — сказал дед.

Да, то как будет воспитан ребенок, какие качества и как в нем раскроются, зависит от воспитания, полученного им в семье. В каждой семье существуют свои внутренние правила и порядки. Дети невольно отражают их в своем поведении. Иногда мы забываем о том, что когда-то и сами были детьми и подростками, поэтому порой не совсем понимаем своих детей. А они перестают понимать нас. Детям нужна наша забота, мудрый совет и наглядный пример. Но для этого нам самим нужно быть «на высоте». Нужно быть человеком, способным заинтересовать своих детей. Для того, чтобы всегда оставаться нужным ребенку, мы, в первую очередь, сами должны быть воспитанными людьми. Только тогда он, даже повзрослев, будет чувствовать наше понимание, поверит в нашу мудрость, будет ощущать нашу духовную близость.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Воспитание детей / [3 из 85]

Часть 1: Семья — начальная школа

Воспитание начинается в семье. — Воспитание ребенка должно начинаться в семье. Это его начальная школа. Здесь он должен научиться у своих родителей, исполняющих роль наставников, урокам, которые поведут его по жизни, урокам уважения, послушания, благоговения и самообладания. Домашнее воспитание оказывает решающее воздействие, направляя или к добру, или к злу. Незаметно и постепенно влияние семьи и дома, направленное в нужную сторону, становится силой, ведущей к истине и праведности. Если не наставить ребенка непосредственно в семье, сатана научит его через свои сатанинские средства. Поэтому воспитание в семье невозможно переоценить!

Здесь закладываются основы. — На всех родителях покоится обязанность развивать детей физически, умственно и духовно. Целью каждого родителя должно быть формирование у ребенка уравновешенного гармоничного характера. Это большая и очень важная работа, требующая глубокого размышления, молитв, а также терпения и настойчивых усилий. В ходе ее необходимо заложить правильное основание, воздвигнуть крепкий и прочный каркас. Каждый день должна совершаться работа созидания и совершенствования.

Отказывайте детям во всем, только не в этом ~ праве. — Родители, помните, что ваш дом — это школа, в которой дети готовятся к небесным обителям. Отказывайте им в чем угодно, только не в воспитании, ибо они должны получить его в ранние годы. Не позволяйте себе ни слова раздражения. Учите ваших детей быть добрыми, терпеливыми [18] и внимательными к ближним. Таким образом вы приготовите их к более высокому, духовному служению.

Семья должна стать подготовительной школой, в которой дети и молодежь учатся служению Господу, готовятся к обучению в высшей школе Царства Божьего.

Дело первостепенной важности. — Семейное воспитание нельзя считать делом второстепенным. Это самый важный труд, потому что отцам и матерям доверено формирование разума их детей.

Существует удивительно справедливая пословица: «Если надломлена ветка, то искривится все дерево». Данные слова относятся к воспитанию наших детей. Родители, помните ли вы, что воспитание детей с ранних лет является вашей священной обязанностью? За этими юными деревцами следует бережно ухаживать, чтобы их можно было пересадить в сад Господень. Семейное воспитание никоим образом не должно оставаться в пренебрежении. Пренебрегающие им пренебрегают своими обязанностями перед Богом.

Семейное воспитание включает очень многое. — Воспитание в семье подразумевает очень много. Оно охватывает большую сферу обязанностей. Авраам был назван отцом верующих. Среди всего . прочего, что сделало Авраама примером благочестия, было строгое соблюдение заповедей Божьих в его доме. Он воспитывал семью в религиозном духе. Тот, Кто видит, как воспитывают детей в каждой семье, и Кто оценивает влияние этого воспитания, сказал: «Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя ходить путем Господним, творя правду и суд».

Бог повелел евреям открыть своим детям Его требования и познакомить их со всеми Его делами, явленными израильскому народу. Семья и [19] школа составляли одно целое. Наставлять детей должны были не уста чужого, а любящие сердца отца и матери. Мысли о Боге ассоциировались со всеми событиями повседневной жизни евреев. Красноречиво, с благоговейным страхом звучали рассказы о могущественных делах Бога, об избавлении Его народа. Великие истины о Божьем провидении и будущей жизни запечатлевались в юных умах. Так дети знакомились с истинным, добрым и прекрасным.

Для наглядности в поучениях использовались образы и символы, в результате чего уроки хорошо запоминались. Благодаря этим живым образам ребенок почти с младенчества знакомился с тайнами, мудростью, надеждой предков и привыкал мыслить, чувствовать и предвкушать то, что простиралось выше видимого и временного и достигало невидимого и вечного.

Домашнее воспитание предшествует и приго-говляет путь для школы. — Работе учителя предшествует работа родителей. Они руководят домашней школой — первым классом. Если родители тщательно и с молитвой стремятся понять и исполнить свой долг, значит, они приготовят своих детей ко второму классу — принятию наставлений учителя.

Семейное воспитание формирует характер. — Семья может быть школой, в ней дети действительно формируют характер, который можно срав-нить с прекрасным дворцом.

Домашнее воспитание в Назарете. — Иисус получил воспитание в Своей семье. Его мать была

Его первой учительницей среди людей. Из ее уст, а также из свитков пророков Он узнавал о [20] Небес ном. Иисус жил в сельском доме и добросовестно, с радостью выполнял Свои домашние обязанности. Тот, Кто являлся Повелителем Неба, был старательным помощником, ласковым и послушным сыном. Он выучился ремеслу и работал в плотницкой мастерской с Иосифом.

Советы родителям, учителям и учащимся, с. 107.

Там же, с. 107, 108

Рукопись 102, 1903 г

Рукопись 7, 1899г.

Ревью энд Геральд, 6 июня 1899 г.

Рукопись 84, 1897г.

Письмо 9, 1904 г.

Принципы христианского воспитания, с. 95, 96.

Ревью энд Геральд, 13 июня 1882 г.

Рукопись 136, 1898г.

Служение исцеления, с. 399, 400.


Папам на заметку «Воспитание ребенка начинается в семье» | Консультация (младшая группа):

                     Папам на заметку «Воспитание ребенка начинается в семье»

         Воспитание – это такой процесс взаимодействия родителей и детей, которые непременно должен доставлять удовольствие как той, так и другой стороне. Семья – это колыбель духовного рождения человека. Она является одним из древнейших институтов воспитания, где происходит самопознание и формируются потребности ребенка в любви, ласке, уважении и общении. Семья также является первичной средой, где человека должен учиться творить добро. Первым и главным воспитателем ребенка являются родители. Обращаясь к ним, А.С.Макаренко говорил: «главные основы воспитания человека закладываются до 5 лет, а далее идет только обработка человека». Именно в эти годы происходит становление основных личностных механизмов и образований. Именно семья закладывает фундамент становления нравственной позиции ребенка. Все отклонения в семейном нравственном воспитании ребенка могут серьезно осложнить его дальнейшую жизнь, когда он столкнется с иными моральными ценностями и требованиями. Огромное значение имеет здоровый тон семейной жизни, нравственная атмосфера семьи, ее уклад и стиль. Под этим всем подразумевается взаимоотношения внутри семьи и нравственные идеалы.
      Семья в воспитании ребенка-дошкольника является первой и часто единственной средой, которая формирует его личность.
      Дошкольное детство – период высокой чувствительности ребенка к воспитательному воздействию и влиянию среды. Дошкольники являются в этот период очень хорошими наблюдателями и то, что они видят вокруг, все проецируют на себя. Следовательно, жизнь родителей, их моральный облик всегда и всюду находится под пристальным взглядом детей. Это для них некая школа нравов. Если в первые годы жизни ребенок установил истину и утвердил, что лучше папы и мамы никого нет, то пусть эта истина навсегда останется ею. В этом главенствующую роль играет нравственный облик родителей, который импонирует детям и заражает их, оставляя глубокий отпечаток на всю последующую жизнь. Большую роль в семейном воспитании играет авторитет родителей. Без родительского авторитета воспитание невозможно. Быть авторитетным родителем – значит притягивать ребенка силой обаяния своей личности, руководить и помогать там, где необходимо. Чаще всего авторитетом семьи является глава семейства – это отец, который. В общении с детьми родитель обязан способствовать развитию их индивидуальности, а не подгонять индивидуальность под шаблон. Авторитет родителей не является единственным фактором в становлении нравственности личности. Наряду с ним, можно выделить также и образовательную, и педагогическую подготовленность родителей, обеспечивающая всестороннее и гармоничное развитие личности.
       Хорошая семья представляет собой коллектив, где все члены спаяны отношениями любви, взаимопомощи, ответственности друг за друга. В семье дети учатся разделять радости других людей, что представляет собой одну из величайших ценностей жизни. Семья должна оказывать на ребенка только положительное влияние, но это бывает не всегда. Бывают случаи и отрицательного воздействия на ребенка.
Это конфликтная сторона семьи, куда входят постоянные ссоры, скандалы между членами семьи.
      Конфликтная сторона семьи нередко приводит к отрицательным последствиям в развитии личности, и 88% детей в такой ситуации чувствуют себя ущербными и несчастными.
      Самым важным пространством в жизни ребенка является семья, главным воспитателем в которой являются родители. Наилучшим возрастом для воспитания нравственных качеств личности является дошкольный (3-6 лет). Именно в этом возрасте происходит интенсивное развитие моральных эмоций, формируется устойчивая структура мотивов, зарождаются новые социальные потребности, на которые можно положительно повлиять, и благодаря этому воспитать нравственную личность.
                                   ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
      Эта на вид незатейливая формула и есть секрет настоящей, полноценной семьи. Если хотя бы один компонент из этого равенства потерян, то сумма не получается. Чаще всего именно из-за мужчин—пап—семья не может носить свое истинное звание, а ребенок не может сказать: «А вот мы с папой…», «А вот мой папа…». Папа есть, но почему-то он вечно занят, у него много дел, забот, проблем, он устал. Такие отговорки можно чаще всего услышать от кормильца семьи. А ведь надо стараться привлекать пап к обучению и воспитанию своих чад. Ведь однажды решившись создать семью, все должны понимать о предстоящей ответственности на всю жизнь. Так почему же, когда рождается ребенок, мужчины считают, что мы, женщины, ОБЯЗАНЫ взвалить воспитание детей на себя.
Да, мы в состоянии это сделать, но как объяснить малышу, почему папы нет, почему у него нет времени вместе поиграть, поговорить, подурачиться. Ведь так хочется, чтобы ребенок чувствовал доброту, любовь, заботу и понимание со стороны обоих родителей. Зачем лишать его счастья? Помните, что дети имеют такую особенность—рост, и для того, чтобы в будущем ребенок мог с гордостью сказать: ”А мы с папой…», «А мой папа научил меня…», нужно очень постараться в детстве.
       ЗАДУМАЙТЕСЬ о том, что всегда намного приятней вместо очередного боевика –посмотреть мультики, вместо детектива—почитать сказку, вместо пива с друзьями—поесть мороженное с малышом.
      Уделяйте больше времени своим деткам, и вы увидите плоды своих стараний. Пусть у каждого из вас всегда в подсознании будет формула: ПАПА+МАМА+МАЛЫШ=СЕМЬЯ!!!
Папа вновь пришел с работы, Целый день его ждала.
Но у папы все заботы. Но у папы все дела:
Нужно срочно влезть в компьютер,
И мобильный разобрать. В этот вечер почему-то
Что-то срочно припаять.
Целый день играю с мамой, с нетерпеньем вечер жду,
Ведь придет любимый папа, и я с ним гулять пойду
Только папу ждет машина, он теперь гуляет с ней.
Вот досадная картина, и нам с мамой все грустней.
Ладно, папа, будет время, я немножко подрасту,
Ты возьмешь меня с собою, я с тобой в гараж пойду.
Правда, это будет позже, а сейчас пойми, родной,
Что ты лучший в мире папа, только о-о-очень занятой!!!

Воспитание начинается с семьи…

Воспитание начинается с семьи…

Семья –

первый и главный воспитатель ребенка .

«Правильное воспитание – это наша счастливая старость.

Плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слёзы, это наша вина перед другими людьми…»

А.С.Макаренко.

Семья секреты воспитания

Слаженность и организованность в семье – важное условие правильного воспитания детей.

Любовь и взаимное уважение родителей развивается у детей чувство взаимопомощи, приучает сочетать личные интересы с интересами семьи и общества.

Семья: секреты воспитания

Воспитание — дело сложное, но доступное родителям, если им заниматься систематически.

Своевременно предупреждайте недостатки в поведении детей.

Воспитывать детей легче,

чем перевоспитывать.

Перевоспитание требует большого терпения и знания психологии детей .

Семья: секреты воспитания

В воспитании детей не должно быть шаблона.

Нельзя ко всем детям подходить одинаково, ведь по характеру и поведению дети отличаются друг от друга. Сколько детей, столько и подходов к ним.

Семья: секреты воспитания

Вы воспитываете детей

каждый день, каждый час,

каждую минуту.

Даже самый обычный разговор, который вы ведёте в присутствии детей, действует на их характер и умственное развитие.

Семья: секреты воспитания

Отец и мать воспитывают детей не только словом, убеждением, но и личным примером и поведением.

Семья: секреты воспитания

Все дети нуждаются в материнской любви

и ласке.

Любовь и забота близких подготовят ребенка ко многим сложностям современной жизни.

Семья: секреты воспитания

Важен в воспитании пример и авторитет старших. Маленькие дети подражают окружающим взрослым

(в первую очередь родителям), из – за отсутствия знаний и жизненного опыта.

Семья: секреты воспитания

Воспитывайте в детях любовь к Родине, рассказывайте о ее героическом прошлом и прекрасном настоящем.

Научите с уважением относиться к людям разных народов, их традициям, знакомьте с их вкладом в дело мира, науку, культуру и искусство.

Семья: секреты воспитания

Труд — основа воспитания.

Научите детей ценить всякий труд и не уклоняться от него.

Привлекайте ребенка ко всем посильным для него делам. Дети любят «работать как взрослые».

Семья: секреты воспитания

Наши разговоры с детьми нередко бедны, поэтому каждый день читайте с детьми вслух хорошую книгу, это сильно обогатит ваше духовное общение.

Семья: секреты воспитания

Убеждайте детей!

Дети охотно слушают советы и указания родителей и воспитателей.

Даже после проявления детской самостоятельности, разумное убеждение старших оказывают серьезное влияние на их поведение.

Семья: секреты воспитания

Приучайте детей

к правильному поведению!

Учите преодолевать трудности, переносить некоторые лишения. Приучайте к чистоте и опрятности, вежливости и почтительности к старшим.

Семья: секреты воспитания

Развивайте у детей

хороший вкус

(например, к простой, красивой и аккуратной одежде).

Чистоплотность в быту, опрятность в одежде

и аккуратность

важные навыки культурного поведения.

Семья: секреты воспитания

Приучайте детей

доводить дело до конца,

не отвлекаться во время занятий,

убирать за собой вещи

если работа закончена.

Эти навыки легче всего выработать путем систематических упражнений.

Семья: секреты воспитания

Первое место в воспитании принадлежит восприятию красоты. Научите ребенка видеть и слышать прекрасное!

Семья: секреты воспитания

Поощряйте детей!

Поощрения вселяют

в детей уверенность

в собственных силах, возбуждают их энергию, стремление к повторению хороших поступков.

Помните, поощрение должно

быть заслуженным!

Семья: секреты воспитания

Дарите детям подарки!

Помните, они должны быть неожиданной радостью.

В первую очередь дарите детям игрушки, книги, коньки, лыжи и другие предметы, которые помогут умственному и физическому развитию детей.

Семья: секреты воспитания

В отдельных случаях для осуждения отрицательных поступков детей прибегайте к наказанию.

Физические наказания в семье недопустимы, они глубоко оскорбляют детей и портят отношения с родителями.

Наказать или осудить можно порицанием или указанием на недопустимость плохих поступков.

Всякое наказание должно быть справедливым.

Семья: секреты воспитания

Будьте требовательны к детям и контролируйте их поведение!

Выполнение посильных правил и обязанностей упорядочивает поведение детей, создает привычку владеть собой, управлять своими поступками.

Семья: секреты воспитания

Требовательность предполагает любовь, чуткое и заботливое отношение родителей к детям.

Нельзя правильно воспитать ребенка показной добротой и снижением требований к нему.

Семья: секреты воспитания

Требования к детям в семье должны быть едины. Споры о способах воспитания недопустимы в присутствии детей, они подрывают авторитет взрослых, воспитывают у детей привычку всегда и всюду искать себе защиту, как бы плохо они не поступали.

Семья: секреты воспитания

Предоставьте детям самостоятельность. Воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

Семья: секреты воспитания

Старайтесь, чтобы ребенок был привязан к дому, возвращаясь, домой, не забывайте сказать:

«А все–таки, как хорошо у нас дома!»

Семья: секреты воспитания

Помните,

пороки родителей

передаются и детям!

Грубость, сквернословие, пьянство и суеверия плохие помощники в воспитании детей.

Семья: секреты воспитания

Дети от рождения несут в себе добрые намерения. Ребенок не зол, но он быстро может усвоить дурные привычки.

Семья: секреты воспитания

Если в семье царят

грубость и невнимательность

в отношениях между старшими,

то и дети вырастают грубыми и невнимательными.

Семья: секреты воспитания

Не срывайте на детях

свое плохое настроение

или раздражение собственными неудачами.

Семья: секреты воспитания

Разнообразьте формы подхода к детям и не стройте все воспитание на одних лишь запретах.

Семья: секреты воспитания

Дети не повторяют жизнь родителей, им суждено пройти свой путь. И они необязательно хотят того же, что и вы.

Семья: секреты воспитания

ПОМНИТЕ!

Не бывает счастливого детства без семьи.

Не бывает счастливых детей без счастливых родителей!

Семья: секреты воспитания

Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!

Как семья влияет на формирование личности ребенка

Почему успешность ребенка в жизни напрямую зависит от семейного окружения? Существуют ли критерии, по которым можно оценить взаимоотношения детей и родителей? О чем взрослым необходимо знать, чтобы в будущем у их ребенка была собственная счастливая семья? На эти вопросы отвечает психолог Центра содействия семейному воспитанию имени Ю. В. Никулина Екатерина Кушникова.

Все начинается с семьи

Традиционно основным институтом воспитания человека, начиная с его рождения и заканчивая становлением как личности, выступает семья. Там ребенок получает любовь, поддержку и принятие со стороны родителей, учится устанавливать доверительные отношения с ближайшим окружением, наблюдает за отношениями между членами семьи и берет их за основу для своих будущих отношений. Семья выступает базой для формирования чувства безопасности, и именно с нее начинается привитие ребенку определенных качеств, идей и взглядов. «Именно в семье ребенок проводит 70% своего времени. Дети обычно стремятся копировать поведение других людей, чаще всего тех, с кем они находятся в самом близком контакте», — отмечает Екатерина.

Не навреди!

Дети, имеющие разнообразный социальный опыт, умеющие справляться со сложностями, радоваться разносторонним социальным взаимодействиям, как правило, положительно реагируют на происходящие вокруг перемены и умеют лучше адаптироваться в новой обстановке. Если же родители не уделяли ребенку должного внимания, не научили его адекватно заданной ситуации реагировать на раздражители, то, вероятнее всего, у него будут наблюдаться трудности с адаптацией и проблемы в общении с друзьями и сверстниками.

«Если родитель невнимателен к особенностям ребенка, склонен к директивному стилю воспитания, не принимает свое чадо таким, какое оно есть, а старается вогнать его в рамки собственных ожиданий, скорее всего, отношения между таким родителем и ребенком не станут доверительными, у них будут часто возникать конфликты. В то же время возможными трудностями в социализации чревата и гиперопека. У ребенка, чьи родители излишне его опекали, будут наблюдаться тревожность, страх всего нового и неизвестного. Он будет осторожен, застенчив и боязлив», — говорит специалист.

Что нужно для счастья ребенка

На примере семей, где в отношениях родителей и детей не было проблем, можно выделить ряд критериев:

  • Родители принимают детей такими, какие они есть.
  • Родители стараются понимать свои эмоции и состояния и в корректной форме сообщать о них членам семьи, не стесняются говорить о своих чувствах.
  • Родители с уважением относятся к нуждам и потребностям всех членов семьи.
  • Родители формируют отношения с ребенком через совместную деятельность: это может быть совместное приготовление еды, занятия спортом, изготовление поделок. Придерживаются внутрисемейных традиций: кто-то уезжает за город в праздники, а кто-то делает игрушки своими руками или зимой ездит кататься на лыжах.
  • Родители искреннее интересуются переживаниями ребенка.
  • Родители не формируют ожиданий и не навязывают их своему ребенку; не реализуют через ребенка свои несбывшиеся желания.

«Если, например, мама мечтала быть балериной, то совершенно не обязательно, что ее дочь захочет быть примой Большого театра. Любое насильственное воздействие негативно сказывается на ребенке и, несомненно, в дальнейшем отразится на детско-родительских отношениях», − отмечает специалист.

Дети уникальны и особенны, и только бережное отношение, любовь и принятие могут стать залогом формирования доверительных детско-родительских отношений и сохранения родительского авторитета в глазах ребенка.

Источник

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

С чего начинается Родина – патриотическое воспитание в семье

Очень сближают семью и способствуют развитию чувства патриотизма прогулки и путешествия по окрестностям малой родины. На всю жизнь дети запомнят плетение венков из полевых цветов или приготовление ухи и рассказы родителей у костра. А кто-то будет помнить запах грибов или ягод, кто-то – запах выпечки на углу улицы или шум фонтанов в сквере у дома. И эти воспоминания станут одной из ниточек, связывающих людей с семьей и местом, где они родились.

Очень важно рассказывать детям о жизни семьи – наверняка в ней были неординарные личности с красивыми или благородными поступками, интересными судьбами, приключениями и подвигами. Помогут в этом семейные фотоальбомы и реликвии. Придумывать не стоит, важно сделать акцент на достоинствах родственников.

Уважительное отношение к прошлому и настоящему своей страны

Одно из наиболее действенных средств патриотического воспитания детей – музеи. Особенно музеи боевой славы. Подвиги и яркие поступки земляков вызывают чувство гордости за своих соотечественников и за родину в целом. Воспитание на примере – одна из самых эффективных педагогических методик. Подрастающее поколение должно знать героев своей страны и равняться на них.

Большое значение в формировании любви к Родине играют книги: о доблестях, о подвигах, о славе, о дружбе, о природе. Хорошо читать их всей семьей, чтобы обсуждать и анализировать. В моем детстве все сверстники читали книгу Дмитрия Медведева «Сильные духом». До сих пор помню слова главного героя – разведчика Николая Кузнецова – из его прощального письма: «Пусть знают фашисты, на что способен русский патриот и большевик. Пусть они знают, что невозможно покорить наш народ, как невозможно погасить солнце». И мы верили этим словам, гордились героем и мечтали быть на него похожими.

Литература, кино, музыка, живопись – искусство является могучим инструментом воспитания в людях чувства патриотизма.

Формирование активной гражданской позиции

Патриотизму необходима активная гражданская позиция. В упомянутом опросе ОНФ 15, 5% школьников считают, что любовь к родине и забота о ней должны подтверждаться конкретными делами. Так, 30% опрошенных – участники школьного самоуправления, 26% – волонтеры, 17% ребят участвовали в работе молодежных парламентов и советов, 12% – в проектах общественных организаций.

Как видим, 15, 5% процентов наших детей на правильном пути. И будущим активным гражданам нашего государства важны пример и поддержка родителей. А потому надо показывать ребенку, как важно стремление каждого человека сделать мир возле себя лучше.

Так с чего же начинается Родина? С семьи, с поступков на благо себе и окружающим, с ответственности и неравнодушия. Прививая детям чувство патриотизма, мы делаем завтрашний день стабильнее, благополучнее и счастливее.

Автор: Анна Сафина

Какую роль вы играете в вашей семье? Не слишком ли строги к своему ребенку и хватает ли ему вашего внимания? Найти ответы на эти вопросы вам поможет наш тест.

Пройти тест

«Воспитание детей начинается с воспитания себя», — Сандра Семёнова, мама подростков об отношениях с сыновьями

Сандра Семёнова с сыном Артуром. Фото: Жанна Шилейнис-Шилейко

Мы продолжаем тему отношений подростков и их родителей. В этот раз мы поговорили с Сандрой Семёновой, мамой двух ребят – Артура, 18 лет, и Константина, 11 лет. Сандра рассказала о своих родительских ошибках, о том, как поменяла подход к воспитанию детей и что ей в этом помогло. А также прочитала нам отрывки из дневника, куда записывает диалоги с сыновьями. Если честно, мы остались под впечатлением от беседы с Сандрой. От того, как осознанно она подходит к родительству и какую работу ведёт над собой. Мы надеемся, что интервью получилось не только интересным, но и полезным. В общем, почитайте!

Насколько близки ваши отношения с сыновьями?

Сейчас очень близки. Это выражается в том, что они не боятся меня, как родителя.

А раньше было иначе? 

Старшему сейчас 18 лет, его подростковый возраст начался лет шесть назад. В то время и я была другой.

Из-за чего в то время у вас случались конфликты?

Сейчас я уже могу точно утверждать – конфликты происходят не из-за детей. Они случаются из-за поведения родителей. И, если со старшим сыном Артуром у нас случались раздоры в начале его подросткового возраста, то это просто была его реакция на мои высказывания и поступки. Я тогда была полностью уверена в своей правоте, считала, что делаю всё, чтобы правильно воспитывать сына и что все мои требования идут ему только во благо. 

Можете привести пример?

Недавно с сыном вспоминали один случай, и он прокомментировал мне свои чувства, которые тогда испытал. Мы с ним собирались в кино, он должен был сделать к этому времени уроки. Когда до начала фильма оставалось около часа, я спросила о том, как дела с домашним заданием. Артур ответил, что всё сделал. Я начала проверять, оказалось, что английский выполнен с ошибками. Я ему на повышенных тонах объявила: «Ни в какое кино не пойдёшь, пока не исправишь!». И дала 20 минут на то, чтобы их найти и исправить. Когда он это сделал, я стала проверять. Оказалось, что некоторые ошибки не исправлены. Тогда я с чувством абсолютной справедливости и своей правоты сказала: «Всё, ты остаёшься дома!». Он остался, а мы с мужем ушли…

И вот, спустя несколько лет, он поделился, что испытал тогда дикую обиду. Ведь он старался сделать уроки, чтобы пойти с нами в кино, но не пошёл. Это чувство несправедливости очень сильно отложилось у него в памяти.   

На ум приходит ещё один показательный случай того, как не надо делать. Мы всей семьёй сидели за столом, обсуждали очередную проблему. В какой-то момент муж не выдержал реакцию сына, ударил по столу кулаком и произнёс: «Будет так, потому что я сказал!». Сейчас мы стараемся себя так не вести. Но мне очень жаль, что реагировали подобным образом раньше.

Как вам удаётся сдерживать эмоции, не выходить из себя?

Раньше любой малозначительный раздражитель, такой, как грязный стол, рюкзак под ногами в узком коридоре, запускали неадекватную по своей силе реакцию. Доставалось всем и за всё. Теперь я стараюсь сразу проговаривать эмоцию, которую я чувствую. Когда я понимаю, что подступает гнев, раздражение, то стараюсь объяснять из-за чего я нервничаю. Пытаюсь сформулировать ту, настоящую, причину, которая меня беспокоит. Или говорю детям: «Я начинаю волноваться, пожалуй, я пойду». И ухожу, чтобы успокоиться.

То есть, делитесь тем, из-за чего волнуетесь в данный момент?

Да, я практикуюсь в этом, и у меня с каждым разом всё лучше получается. Я детям вслух говорю, как я себя чувствую. 

Вы согласились поговорить с нами на очень личную тему ваших отношений с сыновьями-подростками. Почему вы решили это сделать? 

Я читаю много книг по психологии и смотрю различные лекции на тему саморазвития и отношений. Для себя я нашла то, что мне реально помогает и работает на практике. Но я вижу, что многие вокруг не видят, в чём проблема. И мне хочется, чтобы люди задумались о том, что воспитание детей начинается с воспитания себя. Когда приходит это осознание, на многие привычные вещи начинаешь смотреть иначе.   

Что именно вам помогло?

Например, действенными для меня оказались 6 правил российского психолога Михаила Лабковского. Я каждое из них стараюсь применять. Раньше я всё хотела детей исправлять, а сейчас каждый раз, когда эта мысль в голову приходит, вспоминаю, как Лабковский говорит: «Займитесь-ка, вы, мамаша, собой. Будете вы спокойная, будет и с детьми всё в порядке». Я убедилась, что так и есть.

Можете привести пример использования какого-нибудь из этих шести правил в отношении своих детей?

Одно из них гласит: «Делать только то, что хочется» (при этом, не нарушая чужих границ и не причиняя другим вреда). Например, завтрак. У нас раньше было так – ставили ребёнку тарелку на стол со словами: «Что дали, то и ешь». А сейчас я говорю: «У нас есть то-то и то-то», и перечисляю все возможные варианты. Спрашиваю: «Кто что будет?». Каждый ест, что хочет из того, что есть. Все довольны.

Проблемы, которые у вас были с сыновьями, похожи на те, которые у вас были с вашими родителями, когда вы были ребёнком? 

У меня была полная уверенность, что я буду другой мамой, но по факту поступала так же. Мне не нравилось, как было со мной, я хотела иначе, но не умела и не знала, как. Вот случай из моего детства. Был жаркий летний день. Я хотела набрать в пруду воды для собаки. Чтобы зачерпнуть воды, я прошла на самый конец доски, перекинутой через балку. Сработала физика – доска с берега поднялась в воздух, а я шлёпнулась в воду. Потом помню, как я прячусь за плиту и бабушку, которая жарит блины. В центре кухни стоит мама и кричит на меня. Помню свою обиду и недоумение – ей бы радоваться, что я жива-здорова, а она на меня кричит. Когда мой собственный сын примерно в том же возрасте однажды долго не приходил домой, и у дома, и в ближайших дворах его не было, то, когда он объявился, его встретила мать, то есть – я, со скандалом.

Но есть же ситуации, когда родитель должен определить для подростка рамки, границы? Например, когда ему хочется попробовать что-то, возможно, не очень безопасное? 

То есть, вы у меня спрашиваете, что я делаю, когда я за него боюсь? 

И это тоже.

Давайте я вам про конкретный случай расскажу (Сандра достаёт из сумки исписанную тетрадь). У меня тут дневник, я в него целые диалоги записываю, удачные и не очень. Ну вот, допустим, весной с младшим такая ситуация была. Он катался на велосипеде, мне звонит и говорит: «Мама, я хочу вокруг Стропского озера поехать, но у меня только два процента зарядки в телефоне осталось». Я ему в ответ: «Какое Стропское озеро, там же такое движение, машины!». В общем, я его уговорила, чтобы он не ехал, аргументируя тем, что у него сядет телефон, и я буду волноваться. 

На следующий день ближе к вечеру он сказал: «Мама, тебе это не понравится, но я объехал вокруг озера». Сказал и смотрит на меня. Первый порыв был орать: «Да как ты…», ну и так далее. К счастью, буквально перед этим я читала о похожей ситуации в книге российского психолога Юлии Гиппенрейтер «Общаться с ребёнком. Как?». Смысл в том, что нужно отследить свою первоначальную эмоцию. Я поняла, что почувствовала радость от того, что ребёнок дома и с ним ничего не случилось. И сказала: «Я рада, что ты дома и что с тобой всё хорошо». На этом всё закончилось, не было ссоры. Всё дело в моей реакции. 

Как найти баланс, чтобы не переусердствовать в воспитании и позволить ребёнку быть самим собой?

Оставить его в покое. И делать то, что родители должны – обеспечить кровом и едой. А ещё — учиться слушать и учиться разговаривать.

Но если растить ребёнка, оставив его в покое, у него могут сложиться расплывчатые представления о том, что хорошо и плохо. Например, если бы ваш сын обидел одноклассника, какая была бы ваша реакция?

Не знаю. Но я точно знаю, что негативное поведение моего ребёнка – это следствие моего обращения с ним. Он такой, потому что я – такой родитель. Он агрессивный и делает плохо тем, кто слабее, потому что им в семье командуют, критикуют, делают постоянные замечания о том, какой он или как поступил. Ребёнок против родителей сказать ничего не может, замалчивает обиду, а потом идёт и вымещает переживания на других. Это – борьба с последствиями, а корень остаётся в семье, в отношениях с родителями. 

Вы верите в идеальную семью?

Мне не нравится такая формулировка. Я бы говорила – нормальная семья. Такая, где общаются на равных. Где нет этих перекосов на тему «прав у кого больше прав, а попросту – власти», мол делай, как говорит старший, и всё тут. Где родители заботятся о детях, поддерживают, выслушивают и разговаривают. Но, наверное, для кого-то идеальная семья – когда ребёнок беспрекословно слушается и помалкивает.

Что вы делаете, когда всё же случаются разногласия с детьми?

Я практикую я-сообщения. Например, сын собирается что-то сделать, а мне это не очень нравится. Я ему говорю, что я чувствую по данному поводу. Привожу аргументы за или против. Я говорю о себе. Он же может со мной согласиться или нет. Конечно, спокойнее, если он согласится со мной. Но если нет, то я не навязываю, потому что это – принуждение, а значит, отсутствие свободы выбора. 

Мой опыт показывает, что «я-сообщения» действительно работают, потому что дети по своей природе очень хорошие, открытые. И, если с человеком нормально общаются, то у него раскрывается вся его внутренняя доброта. Злыми детей делают взрослые, так дети протестуют против насилия, принуждения родителей.

Фото: Жанна Шилейнис-Шилейко

Можете привести пример применения «я-сообщений» из вашей жизни?

Да, у меня даже записан диалог. Как-то у младшего были интенсивные тренировки, составленные тренером специально к соревнованиям. После них сын приходил очень усталым. За день до событий, про которые я расскажу, я увидела в общем чате, что тренер на следующий день планирует ещё более интенсивную нагрузку. И я захотела порадовать ребёнка лёгким ужином и приготовить курицу. По пути домой думала о том, как хорошо он сегодня потренируется и каким усталым вернётся. И вот я прихожу домой и вижу в коридоре обе пары его кроссовок. Спрашиваю: «Есть кто дома?». Открывается дверь ванной комнаты и я вижу своего спортсмена. «Неожиданно! Я думала ты на трене», говорю. Он: «Я сегодня отпросился после вчерашнего, отдохнуть хочу».

А сейчас, послушайте, самое интересное. Я в дневнике написала, что прежняя я сказала бы ему раньше в такой ситуации. Это звучало бы примерно так: «Да о чём ты думаешь, чем таким ты занят?! Весь день дома на диване у телека, даже на два часа на тренировку не можешь сходить! Посуда не вымыта! Мусор в ведре киснет! И что ты вообще ел за день?! Ах, телефон на зарядке? Конечно, целый день в нём сидеть!». Это, наверное, классика. Но на самом деле я сказала: «О, кровать заправлена, как приятно в комнату зайти. А я курицу купила, думала тебе приготовить лёгкий ужин для быстрого восстановления. В чате видела, что нагрузка ого-го сегодня, и это после вчерашнего… А ты на треню не пошёл. Мне так жаль! По-моему, ты упустил отличную возможность…».

В общем, я это всё спокойно сыну выдала. Говорила то, что на самом деле чувствовала, говорила о себе, а не о нём. Использовала как раз «я-сообщения». Он посмотрел на меня и сказал: «А я могу и на велике поехать». Я: «Да, велик лучше, чем ничего, но тренировку всё равно жаль». А дальше сын пошёл в гараж за велосипедом, а я на кухню курицу готовить.

То есть вы строите диалог на том, что чувствуете сами, при этом не нападая и не обвиняя?

Да, стараюсь сразу говорить, что не нравится. И, выясняя отношения, говорить только о себе – что я чувствую, думаю. Стараюсь приводить только факты и не выдвигать упрёки. Потому что, если есть упрёк, то ребёнок автоматически начинает защищаться и вспыхивает ссора.

А вы с сыновьями друзья?

Я бы не хотела говорить, что мы – друзья. Мы, скорее, на равных. Я не акцентирую, что я — мама, и поэтому имею какую-то особую власть. И нет такого, как раньше – раз я сказала, значит, так и будет. Благодаря этому сыновья всё больше открываются, видят, что нечего бояться. 

Я стараюсь не критиковать и не оценивать действия моих детей. Я стараюсь не приставать с вопросами. Когда им будет что сказать, они сами всё расскажут. Как говорит всё тот же Лабковский: «Когда ваш подросток откроет рот, вы свой закройте. Молчите и радуйтесь, что он вам что-то рассказывает». А своё мнение или советы можно высказать, если подросток об этом попросит.

А как вы проводите свободное время с семьёй? Что вас объединяет?

С младшим, например, занимаемся ориентированием. То, что мы оба в одной теме, улучшило наши отношения, сделало ближе. Здесь нет всезнающей мамы – сын бегает и ориентируется лучше меня. Мы обмениваемся впечатлениями о дистанциях, о совершённых ошибках и удачных решениях. Мы – в разных возрастных категориях, но на равных в неудачах и достижениях. А дома мы поём – старший сын и муж играют на гитаре, младший солирует, а я всех снимаю на видео. 

Видео: Жанна Шилейнис-Шилейко

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Нас можно найти также:

Образование начинается дома

Автор:
Джордж Такер, доктор философии
Детский психолог

Ассоциация учителей штата Калифорния и PTA недавно распространили объявление «Your Education at Child». ”

Хотя предполагается, что те, кто читает эту статью, уже знают, что образование начинается дома, в социальной рекламе содержится некоторая мудрость, которую стоит повторить.

Во-первых, спросите своих детей, что они изучали в классе в тот день.(Если вы обучаете своих детей дома, пропустите этот шаг, так как они могут подумать, что у вас развиваются проблемы с памятью!) Когда я спрашиваю своего 9-летнего сына, чему он научился в школе, он часто отвечает: «Ничего». Затем мне нужно задать более прямые вопросы, например: «Что ты сегодня изучал по математике? Наука? Английский? Приведите мне пример того, чему вы научились на одном из ваших занятий, и что вы можете использовать в жизни». Обычно это заводит разговор. Мой сын часто негативно реагирует на эти обсуждения поначалу, но мы обычно смеемся над чем-то к концу обсуждения.Это всегда стоит преследовать.

Затем выберите определенное время дня, посвященное разговорам о школе и выполнению домашних заданий. Это помогает детям соблюдать распорядок дня. Несмотря на то, что может быть сложно соблюдать распорядок дня и при этом поддерживать спортивные или другие внеклассные мероприятия, старайтесь, чтобы школьное время и время выполнения домашних заданий были как можно более последовательными. Кроме того, проверяйте домашнее задание после того, как ваш ребенок закончит, чтобы убедиться, что ваш ребенок действительно закончил! Кроме того, обычно лучше, чтобы ваш ребенок закончил свою работу, т.е.например, домашнее задание, перед игрой, т. е. видеоиграми или просмотром телевизора. В психологии для этой тактики есть название. Он называется принципом Премака. В кратком изложении принцип Премака гласит, что поведение с высокой вероятностью (то, что вашему ребенку нравится делать) должно зависеть от выполнения поведения с меньшей вероятностью (обычно домашнего задания) заранее. Таким образом, домашняя работа или учеба вознаграждаются доступом к тому, что нравится вашему ребенку. Поэтому, когда это возможно, убедитесь, что учеба или домашняя работа завершены, прежде чем вашему ребенку будет разрешено смотреть телевизор, играть в видеоигры или играть со своими друзьями.

В-третьих, хорошо учиться вместе. В статье прошлого месяца мы говорили о ценности чтения для вашего ребенка. Это также хорошая идея, чтобы учиться с ними. То есть, пока они делают домашнее задание, хорошо бы самому заняться академической деятельностью. Потратьте несколько минут, чтобы прочитать книгу или сделать запись в своем дневнике, чтобы они увидели, что обучение — это занятие на всю жизнь.

В-четвертых, используйте примеры из реальной жизни , чтобы соотнести материал, который ваш ребенок изучает в школе.Это помогает вашему ребенку перенести то, что он изучает в школе, в «реальный мир» снаружи, и показывает ему, что есть более важная цель, чем запоминание и забывание новой информации после завершения теста. Используйте примеры из математики, когда вы идете в продуктовый магазин, из науки, когда выполняете работу по дому, и по возможности используйте историю в своих обсуждениях.

В-пятых, встречайтесь с учителями вашего ребенка и регулярно связывайтесь с ними. В настоящее время в большинстве школ есть веб-страницы в Интернете и другие средства связи с учителем в электронном виде , которые не ограничивают учебное время.

В-шестых, хвалите ребенка за чтение и другие занятия по возможности. Помните, что у вас меньше влияния на то, что делает ваш ребенок, когда он взрослеет, и часто держите эту похвалу в центре внимания, когда он мал.

Об этом не упоминалось в статье, но было бы неплохо поработать с вашим ребенком на некоторых веб-сайтах, упомянутых в статье за ​​последний месяц. Мне часто говорят, что ClicknRead и Google особенно хороши.

Обеспечение того, чтобы обучение начиналось дома, повышает вероятность того, что оно распространится на школьную среду и за ее пределы.Удачи вам во всех ваших начинаниях, чтобы ваш ребенок учился всю жизнь.

Важность участия семьи

Важность дошкольного образования и его влияние на жизнь ребенка подтверждается десятилетиями исследований в области науки о развитии. Здесь, в Start Early (ранее известной как Ounce), тщательные исследования и наука определяют все наши усилия по обеспечению и защите качественного раннего образования.

Недавно мы поговорили с Маллари Шварц, директором по исследованиям вовлеченности семьи в Start Early, чтобы узнать больше о предмете вовлеченности семьи и о том, как наше исследование поддерживает этот ключевой элемент качественного раннего образования.

Участие семьи в первые годы жизни ребенка является одним из самых мощных предикторов развития ребенка. Семья – это первый учитель ребенка, и именно качество отношений и взаимодействия между родителями и детьми формирует базовые навыки, необходимые детям для достижения успеха в школе и в жизни.

Вовлечение семьи в дошкольное образование особенно важно для детей из малообеспеченных семей, поскольку оно помогает создать согласованность между домашней и школьной средой.Положительные результаты вовлеченных родителей являются мощными: усиление поддержки обучения детей дома, расширение прав и возможностей родителей и улучшение благосостояния семьи. Дети видят такие преимущества, как улучшение когнитивного развития и успеваемости, улучшение социально-эмоционального развития и улучшение здоровья.

Поэтому неудивительно, что участие семьи является важным компонентом высококачественного ухода за детьми младшего возраста и их образования.

Привлечение семьи в качестве партнеров на раннем этапе образовательного пути позволяет родителям установить прочные связи между семьей и школой, которые будут поддерживать достижения их детей в долгосрочной перспективе.

Что мы подразумеваем под «семейным участием»?

Определение участия семьи может варьироваться в зависимости от того, кого вы спросите в кругах раннего образования. Но в целом участие семьи фокусируется на важности позитивных, интерактивных отношений между сотрудниками программы и родителями — отношений, которые улучшают и поддерживают обучение детей.

В последнее время совместно с семьями разрабатываются усилия по привлечению семей для поощрения справедливости и лидерства родителей, что соответствует тому, как мы в «Начинай раньше» подходим и определяем концепцию.

At Start Early мы определяем участие семьи как «партнерство с семьями для построения взаимоуважительных, целенаправленных отношений, которые поддерживают крепкие отношения между родителями и детьми, благополучие семьи и постоянное обучение и развитие как родителей, так и детей».

Наш подход к вовлечению семьи включает в себя новый способ мышления для семей, сотрудников и руководителей программ. Другими словами, мы поддерживаем методы, которые рассматривают родителей как партнеров вместе с персоналом программы в создании заботливой и поддерживающей среды обучения для маленьких детей.

Двадцать способов, которыми вы можете помочь своим детям добиться успеха в школе

Как родитель, вы являетесь первым и самым важным учителем своего ребенка. Когда родители и семьи участвуют в школьной жизни своих детей, дети лучше учатся и лучше относятся к школе. На самом деле, многие исследования показывают, что то, что делает семья, важнее для успеха ребенка в школе, чем то, сколько денег семья зарабатывает или какое образование имеют родители. Есть много способов, которыми родители могут поддерживать обучение своих детей дома и в течение всего учебного года.Вот несколько идей для начала!

Развивайте партнерские отношения с учителями вашего ребенка и персоналом школы

1. Познакомьтесь с учителем вашего ребенка. Как только начнется учебный год, постарайтесь найти способ встретиться с учителем вашего ребенка. Сообщите учителю, что вы хотите помочь своему ребенку учиться. Дайте понять, что вы хотите, чтобы учитель связался с вами, если у вашего ребенка возникнут какие-либо проблемы. Разговор с учителем вашего ребенка предлагает несколько отличных советов по развитию партнерских отношений с учителем вашего ребенка.

Если вам неудобно говорить по-английски, не позволяйте языковому барьеру остановить вас. То, что вы хотите сказать, важнее языка, на котором вы это говорите! Попросите школу найти кого-нибудь, кто может переводить для вас. Там может быть учитель или координатор родителей, которые могут помочь. Или вы можете привести с собой говорящего на двух языках друга или родственника.

2. Узнайте, кто есть кто в школе вашего ребенка. В школе вашего ребенка работает много людей, которые помогут вашему ребенку учиться, расти социально и эмоционально, а также ориентироваться в школьной среде.В документе «Кто есть кто в школе вашего ребенка» описываются обязанности учителей, администраторов и сотрудников округа. Каждая школа отличается, но эта статья предложит общее введение в персонал школы вашего ребенка.

3. Посещайте родительские собрания и поддерживайте связь с учителем вашего ребенка. Обычно в школах ежегодно проводится одно или два родительских собрания. Вы можете привести друга, который будет переводить для вас, или попросить школу предоставить переводчика. Вы также можете попросить о встрече с учителем вашего ребенка в любое время в течение года.Если вас что-то беспокоит и вы не можете встретиться лицом к лицу, отправьте учителю короткую записку или договоритесь о времени, чтобы поговорить по телефону. Дополнительные идеи о том, как подготовиться к родительскому собранию, см. в разделе «Советы по успешному проведению родительского собрания в школе вашего ребенка».

Поддержите своего ребенка в учебе

4. Узнайте, как дела у вашего ребенка. Спросите учителя, насколько хорошо ваш ребенок успевает в классе по сравнению с другими учениками. Если ваш ребенок не успевает, особенно когда дело касается чтения, спросите, чем вы или школа можете помочь.Важно действовать как можно раньше, пока ваш ребенок не стал слишком далеко позади. Также обязательно просматривайте табель успеваемости вашего ребенка каждый раз, когда он выходит. Для получения дополнительной информации см. Как узнать, когда вашему ребенку нужна дополнительная помощь.

5. Подайте заявление на получение специальных услуг, если вы считаете, что они могут понадобиться вашему ребенку. Если у вашего ребенка проблемы с обучением, попросите школу оценить ваш ребенок в его или ее самом сильном языке. Учитель может быть в состоянии обеспечить приспособления для вашего ребенка в классе.Если школа узнает, что у вашего ребенка проблемы с обучаемостью, он может бесплатно получить дополнительную помощь. Дополнительные сведения см. в разделе Куда обратиться за помощью.

6. Следите за тем, чтобы ваш ребенок выполнял домашнее задание. Дайте понять ребенку, что вы считаете образование важным и что домашнюю работу нужно делать каждый день. Вы можете помочь своему ребенку с домашним заданием, выделив специальное место для занятий, установив регулярное время для выполнения домашних заданий и устранив отвлекающие факторы, такие как телевизор и социальные телефонные звонки во время выполнения домашних заданий.Книга «Помощь ребенку с домашним заданием» предлагает несколько отличных идей, как убедиться, что ваш ребенок выполняет домашнюю работу.

Если вы не хотите помогать своему ребенку с домашним заданием, потому что чувствуете, что недостаточно хорошо знаете предмет, или потому что вы не говорите или не читаете по-английски, вы можете помочь, показав, что вы заинтересованы, помогая вашему ребенку получить организовывать, предоставлять необходимые материалы, спрашивать ребенка о ежедневных заданиях, контролировать работу, чтобы убедиться, что она выполнена, и хвалить все усилия вашего ребенка.Помните, что выполнение домашней работы за ребенка не поможет ему в долгосрочной перспективе.

7. При необходимости найдите помощь с домашним заданием для вашего ребенка. Если вам сложно помочь ребенку с домашним заданием или школьными проектами, подумайте, можете ли вы найти кого-нибудь, кто может помочь. Свяжитесь со школой, репетиторскими группами, послешкольными программами, церквями и библиотеками. Или посмотрите, может ли помочь старший ученик, сосед или друг.

8. Помогите ребенку подготовиться к тестам. Тесты играют важную роль в определении оценки учащихся.Ваш ребенок также может пройти один или несколько стандартных тестов в течение учебного года, а учитель вашего ребенка может тратить время на подготовку к тестам в течение всего года. Как родитель, вы можете поддержать своего ребенка несколькими способами до и после прохождения стандартизированного теста, а также несколькими способами, которыми вы можете ежедневно поддерживать привычки вашего ребенка к обучению, которые помогут ему быть более подготовленным, когда пришло время пройти испытания. Узнайте больше о стандартизированных тестах и ​​общих правилах прохождения тестов в разделе Как помочь ребенку подготовиться к стандартизированным тестам.

Примите участие в жизни школы вашего ребенка

9. Узнайте, что предлагает школа. Прочтите информацию, которую школа отправляет домой, и при необходимости попросите предоставить информацию на вашем родном языке. Поговорите с другими родителями, чтобы узнать, какие программы предлагает школа. Может быть, вашему ребенку понравится музыкальная программа, внеклассные занятия, спортивная команда или программа репетиторства. Не забывайте следить за событиями в течение учебного года.

10. Станьте волонтером в школе вашего ребенка и/или присоединитесь к школьной группе родителей и учителей. Учителя ценят, когда родители помогают в школе! Вы можете внести свой вклад разными способами. Вы можете стать волонтером в классе вашего ребенка или в школьной библиотеке. Вы можете приготовить еду для школьного мероприятия. Если вы работаете днем, вы можете посещать «родительские вечера» или представления вашего ребенка. В большинстве школ группа родителей регулярно встречается, чтобы поговорить о школе. Эту группу обычно называют PTA или PTO. Встречи дают вам хорошую возможность поговорить с другими родителями и вместе работать над улучшением школы.Как принять участие в школьных мероприятиях вашего ребенка предлагает еще несколько идей, которые вы можете принять, особенно для занятых родителей.

Получайте информацию и защищайте интересы своего ребенка

11. Задавайте вопросы. Если вас что-то беспокоит в обучении или поведении вашего ребенка, спросите об этом учителя или директора школы и обратитесь к ним за советом. Ваши вопросы могут быть примерно такими: Какие конкретно проблемы с чтением у моего ребенка? Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку справиться с этой проблемой? Как я могу помешать этому хулигану приставать к моему сыну? Как заставить ребенка делать домашнее задание? В какой группе чтения мой ребенок?

12.Узнайте о своих правах. Важно знать, каковы ваши права как родителя в отношении специальных услуг, обучения английскому языку, иммиграционного статуса и многого другого. Узнайте больше в разделе «Ваши права родителя учащегося государственной школы».

13. Сообщите школе о своих опасениях. Ваш ребенок хорошо учится в школе? Есть ли у него или нее проблемы с обучением, поведением или учебой? Есть ли проблема с другим учеником, учителем или администратором? Если у вас есть сомнения, в разделе «Как сообщить школе о ваших опасениях» описаны некоторые шаги, которые необходимо предпринять.

Поддерживайте обучение вашего ребенка дома

14. Демонстрируйте своим детям положительное отношение к образованию. То, что мы говорим и делаем в повседневной жизни, может помочь им развить позитивное отношение к школе и учебе и укрепить уверенность в себе как в учениках. Демонстрируя нашим детям, что мы ценим образование и используем его в повседневной жизни, мы даем им мощный пример и в значительной степени содействуем их успехам в школе.

Кроме того, проявляя интерес к образованию своих детей, родители и семьи могут пробудить в них энтузиазм и привести к очень важному пониманию того, что обучение может быть не только приятным, но и полезным, и оно стоит затраченных усилий.

15. Следите за тем, как ваш ребенок смотрит телевизор, играет в видеоигры и пользуется Интернетом. американских ребенка в среднем проводят гораздо больше времени за просмотром телевизора, видеоиграми и использованием Интернета, чем за выполнением домашних заданий или другими школьными занятиями. Как контролировать просмотр телевизора и видеоигры и помочь вашему ребенку научиться правильно и эффективно пользоваться Интернетом предлагает несколько идей, как помочь вашему ребенку эффективно использовать средства массовой информации.

16. Поощряйте ребенка читать. Помочь ребенку стать читателем — это самое важное, что вы можете сделать, чтобы помочь ребенку добиться успеха в школе и в жизни. Важность чтения просто невозможно переоценить. Чтение помогает детям по всем школьным предметам. Что еще более важно, это ключ к обучению на протяжении всей жизни. Узнайте больше в разделах «Советы и занятия по увлекательному чтению» и «Веселые и эффективные способы чтения с детьми».

17. Поговорите с ребенком. Умение говорить и слушать играет важную роль в успехе детей в школе.Именно слушая разговоры родителей и членов семьи и реагируя на эти разговоры, маленькие дети начинают приобретать языковые навыки, которые им понадобятся, если они хотят преуспеть. Например, дети, которые не слышат много разговоров и которых не поощряют говорить, часто имеют проблемы с обучением чтению, что может привести к другим школьным проблемам. Кроме того, дети, которые не научились внимательно слушать, часто испытывают трудности с выполнением указаний и концентрацией внимания в классе. Для вас также важно показать ребенку, что вам интересно то, что он хочет сказать.«Разговор с ребенком» предлагает несколько отличных идей, как использовать разговор для стимулирования языкового развития.

18. Поощряйте ребенка пользоваться библиотекой. Библиотеки — это места обучения и открытий для всех. Если вы поможете своему ребенку узнать о библиотеках, он станет самостоятельным учеником. Помните, что библиотеки также предлагают учащимся тихое место для выполнения домашних заданий и часто открыты в вечернее время. Узнайте больше о ресурсах для учащихся в Библиотечных услугах для детей школьного возраста.

19. Поощряйте ребенка быть ответственным и работать самостоятельно. Брать на себя ответственность и работать независимо друг от друга – важные качества для успеха в школе. Вы можете помочь своему ребенку развить эти качества, устанавливая разумные правила, которые вы последовательно применяете, давая понять ребенку, что он должен брать на себя ответственность за то, что он делает, как дома, так и в школе, показывая ребенку, как сломать работу. разбивайте на маленькие шаги и следите за тем, что ваш ребенок делает после школы, по вечерам и в выходные дни.Если вы не сможете присутствовать, когда ваш ребенок вернется домой, поручите ему связаться с вами по телефону, чтобы обсудить свои планы. Узнайте больше в разделе Поощряйте ответственность, независимость и активное обучение.

20. Поощряйте активное обучение. Дети нуждаются в активном обучении, а также в спокойном обучении, таком как чтение и выполнение домашних заданий. Активное обучение включает в себя задавание вопросов и ответы на них, решение проблем и изучение интересов. Активное обучение также может иметь место, когда ваш ребенок занимается спортом, проводит время с друзьями, играет в школьном спектакле, играет на музыкальном инструменте или посещает музеи и книжные магазины.Чтобы способствовать активному обучению, выслушивайте идеи вашего ребенка и отвечайте на них. Позвольте ему задавать вопросы и высказывать мнения, когда вы вместе читаете книги. Когда вы поощряете этот тип взаимообмена дома, участие вашего ребенка в школе и его интерес к школе, вероятно, возрастут.

Рекомендуемый ресурс с сайта Understood.org

Для получения дополнительных замечательных идей просмотрите двуязычные ресурсы «Партнерство со школой вашего ребенка» на бесплатном веб-сайте Understood.org, посвященном вопросам обучения и внимания.

Семейная помолвка | ЭКЛКС

Взаимодействие с семьей — это основанный на сильных сторонах процесс сотрудничества, с помощью которого специалисты по работе с детьми младшего возраста, семьи и дети строят позитивные и целеустремленные отношения. Это общая ответственность семей и сотрудников всех уровней, которая требует взаимного уважения ролей и сильных сторон каждого из них. Взаимодействие с семьей направлено на культурно и лингвистически учитывающее построение отношений с ключевыми членами семьи в жизни ребенка.К таким людям относятся беременные женщины и будущие семьи, матери, отцы, бабушки и дедушки и другие взрослые лица, осуществляющие уход. Для этого требуется взять на себя обязательство создавать и поддерживать постоянное партнерство, которое поддерживает семейное благополучие. Он также уважает и поддерживает отношения между родителями и детьми, которые имеют решающее значение для здорового развития ребенка, его готовности к школе и благополучия. Программа Office of Head Start по взаимодействию с родителями, семьей и сообществом представляет собой руководство по изучению того, как участие семьи способствует позитивным и устойчивым изменениям для детей, семей и сообществ.

Программа взаимодействия с родителями, семьей и сообществом

Схема Head Start Parent, Family, and Community Engagement (PFCE) представляет собой дорожную карту для прогресса.

Узнать больше

Стратегии виртуальной поддержки и вовлечения семей

Изучите этот ресурс, чтобы узнать о преимуществах виртуального взаимодействия с семьями и о пяти научно обоснованных стратегиях виртуального взаимодействия с семьей. Используйте инструменты для планирования и разработки плана действий по реализации.

Узнать больше

Отношения между сотрудниками и родителями, которые уважают и поддерживают воспитание детей

Изучите этот ресурс, чтобы развивать позитивные отношения между родителями и детьми через повседневные отношения сотрудников и родителей. Найдите подсказки и вопросы, которые приглашают к беседам с родителями на построение партнерства.

Узнать больше

2020 Институт управления виртуальными семейными услугами

Ознакомьтесь с этими курсами повышения квалификации для менеджеров и координаторов семейных служб.Они предназначены для повышения способности возглавить участие родителей, семьи и сообщества в вашей программе.

Узнать больше

Семейное участие

Последнее обновление: 10 марта 2022 г.

Пособие по эффективному взаимодействию с семьями и школами | Family & Community Engagement

Что произошло бы, если бы семьи и школы могли работать вместе? При поддержке Корпорации Карнеги в Нью-Йорке Институт Брукингса опубликовал пособие, призванное помочь семьям и школам сотрудничать более эффективно.Материалы помогают руководителям системы образования и директорам школ понять, почему, что и как работать вместе с семьями для повышения успеваемости учащихся.

С началом пандемии COVID-19 родителям и учителям пришлось более тесно сотрудничать. Родители и педагоги согласны с важностью более тесных партнерских отношений между семьей и школой, что отражено в недавнем опросе, проведенном при поддержке корпорации. Карен Л. Мапп и Эяль Бергман в отчете, заказанном Корпорацией, исследуют динамику и барьеры, стоящие на пути эффективного партнерства семьи и школы, и объясняют, как из-за пандемии участие семьи наконец признается в качестве основного стратегический компонент любых преднамеренных усилий по предоставлению равных и отличных образовательных возможностей для всех детей.Даже при этом признании федеральные, государственные и местные образовательные учреждения и заинтересованные стороны борются с тем, как создавать и поддерживать эффективные стратегии и инициативы по вовлечению семьи.

Родители, которых Brookings определяет как любых членов семьи или опекунов, которые являются основными опекунами, продемонстрировали повышенные ожидания более глубокого взаимодействия со школами. В Колумбии, Мексике, Перу и США это указывает на растущий спрос со стороны семей на новые подходы к работе со школами.Руководители образования все больше осознают, что их устаревшие подходы к взаимодействию мешают наладить связь с труднодоступными семьями. Например, когда правительство Химачал-Прадеша, штата с населением около 7 миллионов человек, перешло от простого приглашения родителей в школу на встречи к общению с помощью текстовых сообщений, групп WhatsApp и постов в Facebook — уровень вовлеченности вырос с 20 процентов. до 80 процентов всего за два месяца.

Стремясь к успешному содействию взаимодействию семьи и школы, Brookings ставит перед собой следующие четыре цели и предоставляет инструменты для:

  • Переосмысление цели школы для общества
  • Чтобы эффективно реагировать на меняющийся характер взаимодействия семьи и школы, педагоги и руководители должны осознавать следующие препятствия: .

  • Семьи, особенно из наиболее маргинализированных сообществ, чувствуют себя неуверенно и не приветствуются при работе со школами.
  • Взаимодействие с семейной школой получает ограниченное внимание, исследования и финансирование.
  • Несмотря на то, что эти барьеры проявляются по-разному в разных сообществах, эти факторы были приоритетными для разных групп: их роль диктует, и когда люди делают то, что они говорят, они делают.И это может быть мощным двигателем результатов. В одном исследовании доверие между учителями, директорами, родителями и учащимися объясняло 78 процентов различий в успеваемости по стандартизированным оценкам по чтению и математике (Tschannen-Moran, 2014). Две переменные внесли значительный независимый вклад в эту дисперсию: доверие учителей к ученикам и родителям и доверие учеников к своим учителям.

  • Важность отношений учитель-родитель: Постоянное общение имеет важное значение для этих отношений.Например, учителя могут посоветовать родителям, как лучше всего закрепить навыки, полученные в школе. Когда родители не знают, как помочь детям в выполнении домашних заданий, их участие может оказаться контрпродуктивным для успехов в учебе.
  • Brookings предлагает типологию или «карту» для понимания широты охвата четырех целей и выделяет результаты обзора более 500 стратегий. База данных стратегий содержит более 60 стратегий со всего мира, а инструменты для согласования убеждений и начала диалога обеспечивают углубленный взгляд на третью цель взаимодействия семьи и школы: переопределение цели школы для учащихся и предоставление инструментов, помогающих семьям. и школы приходят к общему пониманию того, как может выглядеть качественное образование.

    Прочитайте полный сборник здесь Сотрудничество для преобразования и улучшения систем образования: пособие для взаимодействия семьи и школы .

    TOP: (Фото: VM/Getty Images)

    Услуги по развитию семьи

    В связи с ненастной погодой центры услуг по развитию семьи Head Start и Early Head Start, а также административные офисы будут закрыты в пятницу, 4 февраля , 2022. Пожалуйста, продолжайте смотреть новостные станции или посетите наш веб-сайт по адресу www.fds.org для дополнительных закрытий из-за ненастной погоды. Спасибо, Администрация ФДС

     

    Debido a las inclemencias del tiempo los centros Head Start y Early Head Start y las oficinas administrativas de Family Development Services, cerrarán mañana viernes 4 февраля. Por  favor continue checando los canales de noticias y nuestra página web al www.FDS.org para Actualizaciones sobre cierres por mal tiempo. Грасиас, администрация FDS

     

     

    Обучающий джинн

    Здравствуйте, семьи!
     

    Служба развития семьи

    рада сообщить, что с 12 апреля 2021 года мы начнем использовать Learning Genie, чтобы ежедневно делиться с вами особыми моментами и напоминанием о вашем ребенке Early Head Start.
    Пожалуйста, загрузите приложение Learning Genie Parent на свой мобильный телефон, iPad или планшет (убедитесь, что вы выбрали приложение Learning Genie Parent) и зарегистрируйтесь, используя специальный код, который даст вам учитель вашего ребенка. Используйте свой личный адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться в приложении; это должен быть адрес электронной почты, который вы регулярно проверяете, чтобы увидеть ежедневный отчет вашего ребенка в электронном письме, которое учителя вашего ребенка будут отправлять вам ежедневно. Вы можете посмотреть видео на YouTube ниже, чтобы узнать, как использовать это приложение; видео доступно на английском и испанском языках.Если у вас возникли проблемы с доступом к этому приложению, позвоните в детский центр, и мы примем меры, чтобы помочь вам получить доступ к этому новому приложению.

    Английская версия

    Испанская версия

    После регистрации вы также сможете ежедневно получать обновления о своем ребенке через приложение. Эти обновления могут включать фотографии, занятия, книги, песни, видео, новости о горшках, сне, еде и многое другое!

    Служба развития семьи

    очень рада расширить наши связи с семьями, что также улучшит процесс обучения вашего ребенка!

    До встречи в приложении Learning Genie!

    Видеокарта одноранговой карты

    Передвижение и обучение в тропическом лесу

    Семейная деятельность

    Семейная деятельность — испанский

    Ловушка для волков

    Ловушка для волков — испанский

    Обучение по вебинару Learning Genie

    Обучение вебинару Learning Genie — испанский язык

     

     

     

     

     

    Пандемия подтолкнула больше семей к домашней школе.Многие придерживаются этого

    До пандемии у Карен Мозян было конкретное видение образования своего сына в школе K-12: он будет ходить в государственную школу, как и она.

    Но затем, в марте 2020 года, школы закрылись, и Мозян увидел 9-летнего Элайджу, приклеенного к Zoom за кухонным столом, который изо всех сил пытался произнести свои слова. Элайджа заикается, а дистанционное обучение усугубило ситуацию. Он был едва интересен, мечтая на уроках.

    Элайдже поставили диагноз СДВГ летом 2021 года, незадолго до шестого класса.Он вернулся в кампус, и его школа предоставила ему приспособления, такие как дополнительное время тестирования и помощь с невыполненными заданиями, но Мозян заметил, что от него ожидали, что он будет защищать себя, и он не хотел, чтобы его выделяли. Его оценки резко упали.

    Это, в сочетании с тем, что она считала стрессовой обстановкой из-за ограничений COVID-19, заставило Мозиан понять, что школа не работает для ее сына. Было больно видеть, как он борется. Поэтому она вытащила его и начала учить сама.

    «Сказать, что я обучаю своего ребенка дома, — это слова, о которых я никогда не думал, что они сорвутся с моих губ», — сказала Мозиан, владелица оздоровительного бизнеса и дочь учителя государственной школы. «Но я понял, что есть и другие способы учиться, что я очень доверяю системе государственных школ».

    Во время пандемии все больше семей в Калифорнии и по всей территории США выбирают домашнее обучение. Причины для этого разнообразны, сложны и охватывают социально-экономический и политический спектр: школы внедряют слишком много или слишком мало протоколов безопасности COVID-19; противоречивый разговор о критической расовой теории; нейроотличные дети, борющиеся с виртуальным обучением; и общее снижение веры в систему государственных школ.

    Что объединяет этих родителей, так это желание взять под контроль образование своих детей в то время, когда контроль кажется неуловимым для многих людей. Чтобы понять эту тенденцию, The Times опросила 10 семей в Южной Калифорнии, которые были вынуждены начать домашнее обучение из-за COVID-19. Хотя еще неизвестно, сколько из них продолжат работу после пандемии, большинство из этих родителей заявили, что не вернутся в обычные школы теперь, когда они ощутили преимущества и гибкость домашнего обучения.

    Мы просто пытаемся дать им как можно больше инструментов и действительно сильное чувство собственного достоинства. Каждый день разный, вроде колледжа для маленьких людей.

    Криста Мальдонадо-Данн, родитель

    Доля американских семей, обучающих на дому хотя бы одного ребенка, выросла с 5,4% весной 2020 года до 11.1% осенью 2021 года, согласно анализу Бюро переписи населения США. Число чернокожих семей, выбравших домашнее обучение, увеличилось за это время в пять раз, с 3,3% до 16,1%.

    В Калифорнии почти 35 000 семей подали в штат штат заявления под присягой об открытии частной домашней школы для пяти или менее учащихся в 2020–2021 учебном году, что более чем в два раза превышает количество заявлений, поданных в 2018–2019 годах.

    Пандемия впервые позволила родителям увидеть, как и чему учатся их дети, хотя и в то время, когда педагоги изо всех сил пытались адаптировать уроки к виртуальному пространству.Многие родители были недовольны увиденным, сказал Мартин Уайтхед, представитель Homeschool Assn. Калифорнии.

    «Существует неудовлетворенность тем, как людей обучают и обращаются с ними в школах», — сказал Уайтхед.

    Такое разочарование часто предшествует пандемии, но усугубляется ею, и является одной из причин, по которой все больше чернокожих семей обращаются к обучению под руководством родителей, сказала Хадиджа З. Али-Коулман, соредактор книги «Домашнее обучение чернокожих детей в НАС»

    Чернокожие родители уже знали, что их дети чаще, чем белые ученики, будут наказаны и отстранены от занятий, сказала Али-Коулман.Они, конечно, знали о конвейере из школы в тюрьму и о том, что их дети не увидят себя в большинстве основных учебных программ, за исключением Месяца черной истории. Но наблюдение за тем, как эти реалии разворачиваются в реальном времени, отрезвляло и мотивировало.

    «Они видели, как учителя разговаривают с детьми, какой тон их голоса», — сказала Али-Коулман. «Все больше чернокожих родителей начали обсуждать это и поддерживать дух товарищества — что это неправильно». Следует отметить, сказала Али-Коулман, что черные семьи не являются монолитом, и их причины для домашнего обучения разнообразны и многослойны.

    Криста Мальдонадо-Данн интересовалась альтернативным образованием до COVID-19. Когда в марте 2020 года дошкольное учреждение ее сына закрылось, она начала говорить с друзьями — всеми цветными семьями — о «создании среды, в которой наши дети могли бы исследовать и любить, кто они и откуда они».

    Они сформировали кооператив (ласково называя их «племя») и начали собираться на заднем дворе Мальдонадо-Данна в Эль-Сегундо. Родители по очереди вели уроки, многие из которых были посвящены их собственной идентичности и истории культуры.Дети Мальдонадо-Данн смогли больше узнать о своих апачских, самоанских, африканских, испанских и португальских корнях. Старейшины семьи были приглашены преподавать уроки.

    «Как подготовить ребенка к неопределенному будущему?» — спросила Мальдонадо-Данн, которая оставила карьеру консультанта по развлечениям, чтобы сосредоточиться на своей семье. «Мы просто пытаемся дать им как можно больше инструментов и действительно сильное чувство собственного достоинства. Каждый день разный, вроде колледжа для маленьких людей».

    Ее дети, которым сейчас 3 и 5 лет, изучают джиу-джитсу и испанский язык и еженедельно ходят в походы с группой других школьников.

    «Пандемия заставила нас по-настоящему взглянуть на то, что мы ценим, и расставить эти ценности в приоритете», — сказала она.

    Другие родители покидают государственные школы, потому что не хотят, чтобы их дети подвергались критической расовой теории. Теория, которая в прошлом году стала горячей темой среди республиканцев, исследует, как расизм исторически укоренился в правовых системах, политике и институтах США и обычно не преподается ученикам K-12.

    Карен Голден, директор Creative Learning Place, развивающего центра в Палмсе, сказала, что по крайней мере четыре из 85 семей, обучающихся на дому, которые она обслуживает, забрали своих детей из государственных школ из-за критической расовой теории.

    Профессионалы, которые оказывают поддержку учащимся на дому, также заметили волну интереса осенью, когда губернатор Гэвин Ньюсом объявил, что дети в государственных и частных школах должны будут пройти вакцинацию от COVID-19 к следующему учебному году.

    «Я получил много-много телефонных звонков от родителей, которые боятся мандата на вакцинацию, но понятия не имеют, как учиться дома», — сказал Голден. «Они в панике».

    Мозиан, мама из Редондо-Бич, сказала, что предстоящее требование о вакцинации повлияло на ее решение продолжить домашнее обучение Элайджи.По ее словам, она и ее дети не привиты, потому что обеспокоены потенциальными долгосрочными последствиями вакцины.

    «У меня было много друзей, которые говорили мне: «Я тоже скоро буду делать то, что вы делаете, если эти мандаты будут выполнены», — сказала она.

    Несколько семей в Creative Learning Place перешли на домашнее обучение, потому что их дети были встревожены и подавлены после года изоляции.

    «Они разваливаются, и школы не в состоянии поддерживать такой уровень психического здоровья», — сказал Голден.

    В то время как выбор домашнего обучения исторически был идеологическим — и часто до сих пор остается — растущий сегмент «основного среднего класса, хорошо образованного и не принадлежащего к какой-либо политической крайности, был очень разочарован реакцией государственных школ на пандемии», — сказал Джеймс Двайер, профессор юридической школы Уильяма и Мэри и соавтор книги «Домашнее обучение: история и философия противоречивой практики».

    «Теперь речь идет больше о компетентности», — сказал Дуайер. «Но еще предстоит увидеть, насколько устойчива эта мотивация.”

    Он ожидает, что многие родители вернутся в государственные школы по тем же причинам, по которым они записали своих детей в первую очередь: уход за детьми в течение рабочего дня, социальная среда и внеклассные занятия, а также тот факт, что это услуга, за которую они уже заплатили. .

    Мозиан сказала, что она будет обучать Элайджу на дому, по крайней мере, в средней школе. Его природное любопытство формирует то, что он узнает. Мозиан и Элайджа, который любит пляж, исследовали океанские течения и приливы, а он посещает уроки астрономии в Outschool; мать и сын посетили обсерваторию Гриффита, чтобы сделать тему более осязаемой и увлекательной.

    Мозян работает неполный рабочий день, чтобы приспособиться к домашнему обучению, что сильно ударило по финансам семьи. Тем не менее, она знала, что это того стоило, когда Элайджа, проспав в 7 утра в будний день, сказал: «Как здорово не быть таким напряженным и все время спешить».

    «Мое сердце немного растаяло», — сказала она.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.