Основы воспитания: Основы воспитания ребенка. Как воспитать хорошего человека? — Воспитание и обучение детей — Родителям — Образование, воспитание и обучение

Содержание

Страница не найдена — ЦИТИСЭ

ЦИТИСЭ

ISSN 2409-7616

Переключить

  • Главная
  • О журнале
    • Сведения о журнале
    • Редакция
    • Рецензирование
    • Этика публикаций
  • Текущий выпуск
  • Номера журнала
    • Архив номеров c 2017
    • Архив 2014-2016
  • Авторам
    • Основные положения
    • Авторское соглашение
    • График выхода
    • Документы авторам
    • Отправить статью
    • Оплата публикации
  • Контакты
  • Частые вопросы
  • English


РОО ЦИТИСЭ © 2022
ЭЛ № ФС 77 — 59069 / ISSN 2409-7616

Этнокультурные основы воспитания физически здоровой личности в семье: исторический аспект

       

В современном мире, в мире гиподинамии, большинство родителей знают, что его ребенок должен расти сильным и здоровым. Но, хотят этого или нет, как физически воспитают ребенка, так ему лучше будет приспосабливаться к социальным условиям.

       Физическое воспитание представляет собой организованный процесс, направленный на укрепление здоровья и всестороннее развитие физических способностей, выработку важных для жизненной практики двигательных навыков человека[1].

       Оно как часть общего воспитания, возникло еще с древних времен. В семье большое внимание уделяли, чтобы дети росли физически крепкими. Начало истории развития физического воспитания можно найти в древнем государстве Спарта. В спартанском обществе физическое воспитание начиналось с рождения. До семи лет за физическим развитием следили в семье, потом мальчиков отдавали в общественные дома. Основными занятиями, связанными с физическим воспитанием мальчиков, были охота, различного рода обрядовые танцы, а также многочисленные состязания в беге, прыжках, метании диска и копья, борьбе». Спартанцы особое внимание уделяли физическому воспитанию и девушек. Девушки наравне с юношами участвовали в походах, сражениях. В Афинах древнегреческий врач Гиппократ рекомендовал различные физические упражнения при физическом воспитании. Он пришел к этому путем своих наблюдений, которые в последующем имели научное подтверждение[3].

         У разных народов существуют обычаи, согласно которому юноши, чтобы быть полноправными членами племени, должны быть ловкими, выносливыми, быстрыми. Например, на островах Австралии аборигены, если хотели рассчитывать на хорошую охоту, то должны были отлично метать копьем. Северо — американские индейцы занимались скачками и борьбой[3].

        В период феодального строя направление физического воспитания изменилось в сторону идеологии гуманизма. Итальянский гуманист Иероним Меркуриалис рассматривал гимнастику, как важное средство в укреплении здоровья человека. Но произведения гуманистов были написаны  на латинском языке и были недоступны большинству[3].

        А  работы социалистов-утопистов предсказывали идею всестороннего воспитания: умственное, физическое и нравственное. Чешский выдающийся педагог Ян Амос Коменский утверждал, что без физического воспитания немыслимо духовное воспитание. Одним из первых французский публицист,  идеолог  Этьенн Кабе высказал мысль о заботе человека еще внутриутробном развитии, которая вполне актуальна и сегодня. В странах Азии, Востока к 1в до н.э. появляются учения по психотренировке, диете, упражнения по йоге. Йога и сегодня популярна во многих странах[3].

Народ саха, с давних времен, с большим уважением относился к сильным людям. О них слагались легенды, песни. Герой национального эпоса Ньургун Боотур является олицетворением силы и добра, победы Добра над Злом. С малых лет детей учили скакать на лошадях, стрелять из лука, бросать копье и т.д. Национальные виды физической культуры (борьба, перетягивание палок, хапсагай, атах ооньуулара) являются частью общей культуры народа, а физическое воспитание служит основным методом приобщения детей к физической культуре и одной из важнейших слагаемых развития личности[2].

В настоящее время при всем многообразии видов спорта коренное население отдает предпочтение таким, как борьба «хапсагай», перетягивание палки –мас тардыhыыта, конские скачки –ат суурдуутэ. Хапсагай и перетягивание палки – самые авторитетные виды спорта. Придается большое значение игре «Юрюнг Уолан» — комплексу из десяти спортивных состязаний.

Жизнь ставит перед нами задачу обстоятельного изучения и реализации ценного этнопедагогического опыта, накопленного якутским народом в ходе многовековой практики воспитания[2].

          На сегодняшний день в республике большое внимание уделяется государственной семейной политике и развитию физической культуры  и спорта. В утвержденном постановлении  Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 декабря 2009 года № 524 «Стратегия развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2009-2020 годы» особое внимание уделяется в формировании здорового образа жизни, укреплении здоровья населения путем занятий физической культурой и спортом, нравственному и физическому воспитанию подрастающего поколения, развитию национальных видов спорта в РС (Я)[4].

В связи с этим в нашей республике в последние годы очень много сделано для развития массового спорта среди населения. Построены спортивные сооружения: плавательный бассейн «Чолбон», спортивный комплекс «Дохсун», спортивный комплекс «Триумф», где население может заниматься разными видами спорта всей семьей. Организованы утренние зарядки для населения, клуб любителей бега «Дьулуур», клуб любителей скандинавской ходьбы, комплексная сдача норм ГТО. Особое внимание уделяется на развитие юношеского спорта, каждые четыре года проводятся Международные спортивные игры «Дети Азии». С каждыми соревнованиями увеличивается количество участников игр.

Таким образом, здоровый образ жизни семьи и спорт — это полноценное будущее каждой семьи. Здоровая молодежь –здоровая семья, здоровая нация — крепкое  государство.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ

Психологическое понятие воспитания

 

Предметный указатель «Настольной книги учителя начальной школы», изданной Академией Педагогических Наук РСФСР в 1950 году, замечательно точно характеризует отношение к понятию «воспитание» в советский период. Впервые это понятие упоминается в книге в контексте с такими понятиями как «коллективизм», «диалектико-материалистическое мировоззрение» и «советский патриотизм и национальная гордость». Следующее упоминание – в разделе «Физическая подготовка». Воспитание «навыков организованного поведения», «правдивости», «прилежания», «сознательной дисциплины» и даже раздел «задачи и навыки воспитательной работы» — все это идет много позже. Таким образом, если не учитывать доминирующие в советском воспитании идеологические аспекты, то на первое место по важности в процессе воспитания выходит учебная дисциплина, связанная с физической подготовкой.

Действительно, несмотря на то, что традиционно каждый урок любого учебного предмета должен ставить перед собой задачи не только обучения, но и воспитания, а также развития, легче и естественнее всего это осуществляется на уроках физической культуры. Это обусловлено тем, что хотя развитие двигательной и других сфер психики детей нередко рассматривают вне связи друг с другом, однако, как отмечали В.И.Панов и Г.П.Позднякова (2004), именно двигательная активность является необходимым условием для развития других видов деятельности, например, игровой или учебной. Соответственно, только овладев этими видами деятельности, ребенок получает адекватные возможности для развития познавательной, эмоциональной и личностной сфер психики, что неразрывно связано с процессом воспитания.


Если педагогика занимается целями, задачами, методами воспитания, то психология воспитания как отрасль педагогической психологии исследует внутреннюю психологическую сущность воспитательного процесса. Отсюда необходимость раскрытия психологических законов и механизмов формирования личности, что составляет важную предпосылку разработки новых средств, форм и методов качественного совершенствования системы воспитания.

Психология рассматривает воспитание как процесс, осуществляемый при взаимодействии воспитателей и воспитанников, а также взаимодействии между собой самих воспитанников, являющихся полноправными субъектами, а не только объектами воспитания. Организация процесса воспитания связана с построением такой общественной практики, которая направляет развитие субъективного мира человека, содействуя осознанному принятию им общественных ценностей и самостоятельности в решении сложных нравственных проблем в соответствии с образцами, принятыми в обществе. Таким образом, воспитание- это деятельность по передаче новым поколениям общественно-исторического опыта; планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение человека с целью формирования определенных установок, понятий, принципов, ценностной ориентации, обеспечивающих необходимые условия для его развития, подготовки к общественной жизни и профессиональной деятельности.

Психологией выявлены определенные законы развития личности, характер ее становления на разных возрастных этапах онтогенеза с учетом «зоны ближайшего развития» и особых сензитивных периодов, о чем речь шла в предыдущей главе. Влияние социума на процесс воспитания весьма велико именно в эти периоды, так как растущий человек в эти периоды особенно чувствителен к общественному мнению, к утверждению себя среди окружающих. Знание этих законов позволяет ориентировать педагогическую практику на построение целостной системы воспитания детей, подростков, юношества, направленной на формирование у них самостоятельности и ответственности, принципиальности и чувства собственного достоинства, творческой активности и критического мышления. При этом важно обеспечить единство общественного и семейного воспитания, позволяющее осуществлять коррекцию возникающих отклонений в развитии личности и поведения.

В целях создания широких возможностей для максимального самовыражения, самореализации, развития социальной активности растущих людей необходимо совершенствовать формы разнообразной деятельности как в системе официально созданных детских, подростковых и юношеских организаций, так и в неформальных объединениях. Важное место здесь принадлежит физической культуре, тем более, что в структуре потребностей и интересов детей и подростков занятия физическими упражнениями занимают одно из ведущих мест.

 

Цели воспитания

 

Воспитание — одна из важнейших сторон социализации ребенка, приобретения им человеческого жизненного опыта. В отличие от обучения, где центром внимания является становление только познавательных процессов человека, его способностей, приобретение им знаний, умений и навыков, воспитание нацелено на формирование человека как личности, его отношения к миру, обществу, людям.

Общими для обучения и воспитания являются основные механизмы приобретения человеком социального опыта, а специфическими — результаты субъективизации, принятия этого опыта в качестве ценности. Применительно к воспитанию ими являются свойства и качества личности, формы ее социального поведения, а применительно к обучению — знания, умения и навыки.

Воспитанием, его научным обоснованием, кроме психологии и педагогики, занимаются философия и социология. Без учета свойств психического отражения основные проблемы воспитания не могут быть не только решены, но даже и правильно поставлены, так как их понимание зависит от знания психологии личности, человеческих взаимоотношений, психологии различных социальных общностей.

Воспитание начинается с определения его целей. Главная цель воспитанияформирование и развитие ребенка как личности, обладающей теми полезными качествами, которые ей необходимы для жизни в обществе. Цели воспитания не устанавливаются раз и навсегда и не являются постоянными в любом обществе. Меняется система общественного устройства и социальные отношения — изменяются и цели воспитания. Всякий раз они задаются в виде требований, которые предъявляют к личности человека новые тенденции развития общества.

К разряду непреходящих ценностей, не имеющих исторических и государственных границ, относятся общечеловеческие нравственные ценности. Эти ценности (как цели воспитания) связаны с понятиями добра и зла, порядочности, гуманности и любви к природе. От них зависит уровень духовности человека, его свобода, ответственность личности за то, что происходит с ней и вокруг нее, порядочность, скромность, человечность, бескорыстие, доброта и многое другое.

Наряду с общей целью возникают и специальные социальные цели воспитания, которые могут быть названы лишь приблизительно. Они соответствуют изменчивым требованиям текущего момента истории данного общества и определяют собой актуальное направление его развития. Через некоторое время, когда общество завершит соответствующий этап своего развития и двинется дальше, они могут стать другими. Среди специальных целей воспитания, отвечающих современным тенденциям общественного прогресса, стремление воспитать детей, подростков и молодежь, занимающихся физической культурой и спортом, инициативными, волевыми людьми, честолюбиво стремящимися к достижению успехов.

 

Средства воспитания

Под средствами воспитания понимаются способы организованного и неорганизованного воздействия, при помощи которых воспитатели воздействуют на воспитанников с целью сформировать и развить у них определенные психологические качества и формы поведения.

Под средствами психологического воздействия на личность рассматриваются предпринимаемые воспитателем действия, направленные на изменение личности воспитанника. К. ним можно отнести всевозможные виды научения, связанные с формированием поступков человека, убеждение, внушение, преобразования когнитивной сферы, социальных установок. Особое место среди средств воспитательного воздействия отводится комплексным, рассчитанным на оказание глобального эффекта на личность, затрагивающим все или большинство ее сторон. К ним, например, можно отнести психотерапию, социально-психологический тренинг, различные другие виды психокоррекции.

Средствами воспитания могут стать: личный пример воспитателя, образцы поведения, демонстрируемые окружающими людьми, поступки, описываемые как нормативные и высоко оцениваемые в педагогической, художественной, публицистической и другой литературе. Воспитательное воздействие на человека как личность может оказывать все, что так или иначе личностно затрагивает его и способно повлиять на его психологию и поведение.

Средства воспитания по характеру воздействия на человека можно разделить на прямые и косвенные. Первые включают в себя непосредственно личностное воздействие одного человека на другого, осуществляемое в прямом общении друг с другом. Вторые содержат воздействия, реализуемые с помощью каких-либо средств, без личных контактов друг с другом воспитателя и воспитываемого (чтение книг, ссылка на мнение авторитетного человека и т.п.).

По включенности сознания воспитателя и воспитанника в процесс воспитания его средства делятся на осознанные и неосознанные. В случае использования осознанных средств воспитательного воздействия воспитатель сознательно ставит перед собой определенную цель, а воспитанник знает о ней и принимает ее. При использовании неосознанных средств воздействия принятие воспитательных влияний воспитанником происходит без сознательного контроля с его стороны, а также без преднамеренного воздействия со стороны воспитывающего лица.

По характеру направленности воспитательные воздействия, его средства можно разделить на эмоциональные, когнитивные и поведенческие. Они могут быть — и на практике чаще всего являются — комплексными, включающими разные стороны личности воспитанника. Аналогичным образом можно разделить те средства воспитательного воздействия, которыми пользуется воспитатель.

Когнитивные воспитательные воздействия нацелены на систему знаний человека, на ее преобразование. Поскольку большинство современных ученых склоняются к мысли о том, что знания человека о мире не только определяют его как личность, но и оказывают решающее влияние на его поведение, значение данной области воспитательных воздействий существенно возрастает, и в современных условиях она становится основной.

Эмоциональные воспитательные воздействия призваны вызывать и поддерживать у воспитанника определенные аффективные состояния, облегчающие или затрудняющие принятие им других психологических влияний. Положительные эмоции делают воспитанника открытым по отношению к субъекту воспитательных воздействий, отрицательные эмоции, напротив, отгораживают воспитателя от воспитанника, блокируют оказание на него воспитательного воздействия.

Поведенческие воспитательные влияния непосредственно направлены на поступки человека. Вынуждая его действовать определенным образом и обеспечивая соответствующие, положительные или отрицательные подкрепления совершаемым поступкам, такие влияния косвенно воздействуют и на личность. В данном случае воспитанник сначала совершает определенный поступок и только затем осознает его полезность или вредность, в то время как во всех предыдущих случаях изменения вначале происходят во внутреннем мире личности, а уже потом проецируются на поведение.

Поскольку знания, эмоции и поступки человека взаимосвязаны, через любое из них можно оказать влияние на личность в целом. Это позволяет воспитателю при дефиците возможностей ставить акцент на какие-либо избранные воспитательные воздействия, добиваясь нужного результата. Однако полноценными воспитательные воздействия будут лишь тогда, когда они проводятся комплексно и затрагивают все сферы личности.

В отдельную группу можно выделить методы психотерапевтического, психокоррекционного воздействия на личность. Традиционно психотерапия не была отделом педагогической психологии и понималась как способ лечения или предупреждения возникновения различного рода заболеваний, частично или полностью имеющих психогенную природу, т.е. зависящих от психологического состояния человека.

В настоящее время во многих странах мира методы психотерапевтического воздействия вышли за пределы медицинской практики и стали широко применяться в психокоррекционных и психопрофилактических целях при воспитании личности к практически здоровым людям с целью обеспечить их лучшую адаптацию к реальным социальным условиям. К таким методам, в частности, относится социально-психологический тренинг. Он включает в себя множество частных методик, значительная доля которых направлена на то, чтобы научить человека лучше справляться с жизненными проблемами и стрессовыми ситуациями, устанавливать нормальные, бесконфликтные, эмоционально благоприятные взаимоотношения с окружающими людьми, успешно решать деловые и личные проблемы. Если психотерапия не входит в традиционный профессиональный арсенал преподавателя, то многие виды тренингов давно применяются в рамках занятий физической культурой.

Литература и искусство в отдельности выступают как средства и источники нравственного и эстетического воспитания (в последние годы также социального и экономического), рассчитанного на более глубокое понимание основных жизненных нравственных категорий добра и зла и на формирование более глубокого понимания различных процессов, происходящих в обществе. Они же являются одним из главных источников формирования общей культуры у человека.

Важное значение имею личные контакты. Личность воспитывается через многочисленные личные контакты, официальные и неофициальные отношения. В этом плане более всего сказываются на воспитании ребенка его встречи и контакты с разными людьми в организованных и неорганизованных социальных группах. Группы, которые несут в себе наибольший воспитательный потенциал для личности, принято называть референтными. В разном возрасте у человек могут быть различные референтные группы. Дошкольники и младшие школьники в большей степени ориентируются соответственно на родителей и педагогов, подростки – на сверстников. Учитывая ту значимость, которые имеют у школьников физические качества (сила, ловкость, быстрота), в процессе воспитания нельзя недооценивать возможности физической культуры и спорта. При этом, особую актуальность воспитание в процессе двигательной активности имеет для подростков, поскольку подростковый возраст — это критический период в развитии человека, время сильных психофизиологических и психологических изменений, становления самостоятельности, этап активного экспериментирования в различных сферах жизни (сексуальное поведение, употребление психоактивных веществ). Одновременно формирующееся поведение подростка подвержено серьезному влиянию группы сверстников, СМИ, рекламы.

 

Теории воспитания

Для понимания возможности изменения поведения человека, что и представляет из себя воспитание, необходимо представлять, чем оно (поведение) регулируется, каким образом происходит этот процесс. Существует несколько концептуальных теорий, объясняющих происхождение, формирование и изменение личности и ее поведения под влиянием воспитания. В качестве научной базы для таких теорий выступают психологическая теория развития личности, социальная психология, возрастная психология.

Биогенная теория (З.Фрейд, Уи.Макдауголл, Э.Кречмер и другие). Утверждает, что личностные качества человека в основном передаются по наследству и мало изменяются под влиянием условий жизни. Данная теория представляет весьма осторожный взгляд на возможности воспитания личности. В свое время, преимущественно до XVIII-XIX вв., она была довольно популярной среди философов, врачей и педагогов и оказала существенное влияние на те концепции воспитания, которые появились на рубеже XIX и XX вв. В те годы, когда они публиковали свои основные работы, как бы само собой разумеющимся считалось, что если не все, то по крайней мере значительная часть характеристик личности воспитанию не подлежит, поскольку они являются врожденными.

Социогенная теория. Вторая теория по смыслу представляет собой как бы полную противоположность первой. В отличие от только что рассмотренной, которую можно было бы обозначить как биогенную, назовем последнюю социогенной, имея в виду лежащую в основе этой теории идею о почти исключительной социальной детерминированности личностных качеств человека. Данная теория утверждает, что все, что есть личностного в человеке, возникает при его жизни под влиянием социальных условий и в принципе поддается воспитанию, начиная от темперамента и кончая нравственными чувствами и установками. Несмотря на ряд преувеличений, теория социального влияния раскрыла негативную роль СМИ, рекламы, реферетной группы, способствующих развитию вредных привычек и девиантных форм поведения. Эта же теория заложила научные основы позитивного социального влияния через целенаправленную воспитательную деятельность.

Хотя данная теория в целом, наверное, ближе к истине, чем предыдущая, против нее также можно выдвинуть ряд контраргументов. Основные из них следующие. Во-первых, некоторые свойства личности не могут быть воспитаны, поскольку они напрямую зависят от генотипа и определяются им (темперамент, в частности, зависит от врожденных свойств нервной системы человека). Во-вторых, из психиатрии и психопатологии известны факты, свидетельствующие о связи болезненных состояний организма с изменениями личности больного человека. Например, при психических заболеваниях типа истерии и шизофрении наблюдаются существенные изменения в эмоционально-мотивационной сфере личности больного, которые не компенсируются воспитанием. То же самое касается наркомании, хронического алкоголизма и многих других психосоматических болезней. Следовательно, далеко не все в личности зависит только от воспитания, многое определяется и состоянием психики.

Необихевиоризм (Б.Скиннер и его последователи). Поскольку здесь под личностными структурами понимаются привычки, умения и навыки поведенческого характера, то проблема их формирования и преобразования сводится к устойчивым изменениям в поведении человека. Считается, что с помощью специальной техники поведенческого научения, основанной на разумном использовании поощрений за положительные и наказаний за отрицательные реакции, на применении на практике механизма научения через так называемое оперантное обусловливание, можно преобразовать личность в любом возрасте и в нужном направлении.

В социально-когнитивной теории А.Бандуры акцент сделан на формировании навыков на основе наблюдения за ролевыми моделями. А.Бандура указывал на роль инструктирования в формировании поведенческих навыков, подчеркивая, что большинство правил поведения усваивается посредством инструкций, а не в результате непосредственного личного опыта. Учетный считал, что люди формируют определенную поведенческую реакцию, наблюдая за поведением модели. Эта теория легла в основу технологий формирования здорового образа жизни и избавления от вредных привычек.

Ряд теорий представляют собой промежуточные, компромиссные варианты рассмотренных выше. Они характеризуются одновременным признанием зависимости развития и функционирования личности как от биологических, так и от социальных факторов и отводят воспитанию значительную, хотя и ограниченную роль.

Психологические теории воспитания различаются еще и тем, какие моменты, связанные с развитием личности, в них подчеркиваются.

Есть группа теорий, предметом исследования н которых выступает характер человека. В теориях другого типа обсуждаются вопросы становления и развития интересов и потребностей ребенка. Особый класс теорий составляют те, в которых предметом рассмотрения и, соответственно, воспитания выступают черты личности. Здесь обнаруживаются определенные вариации, зависящие от того, о каких чертах личности идет речь. Если имеются в виду так называемые базисные черты личности, возникновение и формирование которых у ребенка связывается с опытом раннего детства, то вопрос о возможности их воспитания соотносится только с данным периодом жизни. Считается, что, однажды сформировавшись, эти черты личности в дальнейшем почти не изменяются и чем старше становится ребенок, тем меньше возможностей у него остается для воспитания соответствующих личностных черт.

Реже речь идет о вторичных чертах, которые возникают и формируются позднее, а тем более — о высших чертах духовного и мировоззренческого характера, выступающих в форме моральных и социальных установок, то с их воспитанием связываются большие надежды. Утверждается, что такие черты можно воспитывать у человека в течение всей его жизни, однако для этого необходима специальная практика.

Что такое «основы» в образовании сегодня? – Джордж Курос

Некоторые вещи, о которых я думал, и вопросы, над которыми я размышлял.

 

1. Когда мы говорим об «обучении», мы говорим о способности хорошо учиться в школе или о способности учиться?

 

Некоторым это может показаться ложной дихотомией, но вот как я это вижу; если вы поможете учащимся стать отличными учениками, у них все будет хорошо в школе. Но если вы сосредоточитесь на том, чтобы учащиеся хорошо учились в школе, это не обязательно означает, что они станут хорошими учениками.

Я говорю об этом, потому что часто, когда вы смотрите на исследования «обучения в школах», эффективность основана на том, как что-то влияет на оценки, баллы и т. д. «Хорошо учиться» гораздо сложнее измерить, чем «хорошо учиться». школа.» Навыки не обязательно одинаковы.

Я использую это изображение, чтобы продвигать эту дискуссию, и это не «или-или», но оно предназначено для того, чтобы действительно подумать о том, каковы наши конечные цели в области образования:

 

 

Многие организации и отдельные преподаватели проделали огромную работу, чтобы сдвинуть иглу в этой области, но речь не идет ни о том, ни о другом.Например, потребление было нормой в школе, когда я был студентом, а творчество было на минимальном уровне. Потребление — важный навык, но что учащиеся создают с тем, что они знают?

Это приводит к другому вопросу.

 


 

2. Как мы повышаем уровень интеллекта и способностей в школах помимо традиционных школьных предметов?

Недавний выпускник колледжа спросил меня, нужно ли студентам изучать математику на высоком уровне.Я сказал, что некоторые знают, в зависимости от того, что они хотят делать на следующем этапе своей жизни, но мне было трудно сказать, что все ученики должны знать определенный уровень математики. Конечно, я верю в важность того, чтобы учащиеся обладали базовыми навыками письма и счета (подробнее об этом чуть позже), но после 9-го класса у меня действительно были проблемы с математикой, и хотя я действительно хорошо справлялся с другими вещами, школа заставила меня чувствовать себя очень хорошо. тупой. Мои дары не обязательно были в учебе и в классах, в которых я процветал, эти учителя знали об этом и использовали это в классе.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, это то, что я ненавидел читать и писать, когда закончил школу. Если бы вы спросили меня: «Как вы думаете, вы напишете книгу в будущем?» Я бы сказал: «Вам повезет, если я прочитаю книгу после этого опыта».

Я умел читать и писать; Я не хотел, потому что меня часто поощряли писать так, как мне было неинтересно. Издательская компания предложила мне написать «Мышление новатора», и когда я отправил им свой первый черновик, они разорвали его на части и сказали, что его подача недостаточно «академична».Я полностью понимаю, что некоторые люди любят читать, но мне было трудно читать книги, потому что я не чувствую к ним никакой эмоциональной связи, и они кажутся в основном информационными. Зачем мне писать книгу, которую я не хотел бы читать сам? К счастью, появился другой издатель и сказал: «Мы хотим, чтобы вы написали книгу так же, как вы пишете свой блог». Я сразу же подписал.

Если вы любите увесистые академические материалы, это здорово. Спасибо вам, потому что я сам борюсь с этим.Но не в этом моя сила и интерес. Поощряем ли мы детей находить свой собственный голос, использовать свои собственные увлечения или сильные стороны или иметь заранее определенный способ того, как должны выглядеть обучение и творчество? Мой стиль может быть не для вас, но он для других людей. Есть несколько путей к успеху и счастью.

Вот что я постоянно говорю:

Моя цель не в том, чтобы отправить всех студентов в колледж; Моя цель — помочь учащимся найти путь к успеху так, чтобы это было для них значимо.

Сегодня существует так много возможностей, которых не было, когда я был студентом. Нам нужно воспользоваться.

 


 

3. Что такое «основы» образования? Как они изменились, а что осталось прежним?

Вот что я знаю. «Основы» постоянно развиваются в нашем мире. Возможно, базовым навыком была способность писать иероглифами (спасибо проверке орфографии за то, что научила меня писать это слово) в какой-то точке нашего мира, но это уже не так.Грамотность развивается.

Я думаю, что ученики должны уметь читать и писать и по сей день, но, возможно, я ошибаюсь. Должны ли студенты знать, как создавать медиа? Создать контент? Общаться с другими с помощью технологий? Я не знаю, можно ли отнести их к категории «базовых» навыков, но я думаю, что сегодня нам следует поговорить о том, что означает этот термин.

Я считаю, что навыки счета по-прежнему важны, но выходят ли учащиеся из школы с базовыми навыками финансовой грамотности?

Этот мем всегда заставляет меня смеяться.

 

 

Я закончил среднюю школу, не имея представления об основах финансовой грамотности. В первый день учебы в университете мне предложили кредитную карту с лимитом в 500 долларов, и я потратил на нее около 250 долларов. Когда я получил свой первый счет, компания, которой я был должен, сообщила мне, что у меня есть минимальный платеж в размере около 20 долларов, но я решил, что имеет смысл вернуть все сразу. Когда пришло уведомление 2, 3 и 4, я действительно не понимал, почему они так сильно меня достают, потому что я знал, что верну им долг.Шесть месяцев спустя мой кредитный рейтинг был разрушен на следующие семь лет, и я усвоил урок финансовой грамотности, который сильно повлиял на следующие несколько лет.

 

Я знаю, что мои собственные дети узнают этот урок от меня, но я не уверен, что это произойдет с каждым учеником в наших школах.

 


У меня есть идеи по этим вопросам, но я думаю, что мои ответы не так важны, как дискуссии, которые мы как сообщество можем провести по ответам на эти вопросы в прошлом и можем провести в будущем для наших студентов.

Всего несколько вещей, о которых я много думал в последнее время, и я хотел бы услышать любые ваши мысли.

Расширенный поиск: CQR

Для поиска полной фразы заключите ее в кавычки. Используйте операторы поиска, чтобы сузить поиск: и, или, не, *, w/#.
Советы по поиску

Введите слова или словосочетания:

Поиск: Ключевое слово/весь текст Только заголовки отчетов Только темы

Диапазон дат: AnytimeOnSinceBeforeBetweenMonthMonth январь февраль Маршировать апрель Мая Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. и МесяцМесяц январь февраль Маршировать апрель Мая Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь ноябрь Декабрь ДеньДень 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ГодГод 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 г. 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 г. 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 г. 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г.

Тема:
ЛюбойСельское хозяйствоИскусство, культура и спортБизнес и экономикаОборона и национальная безопасностьОбразованиеЗанятость и трудЭнергетикаОкружающая среда, климат и природные ресурсыГосударственный бюджет и налогиГосударственные функцииЗдоровьеЖилье и развитиеПрава человекаМеждународные отношенияМеждународная торговля и развитиеПраво и правосудиеСМИЛично-семейные отношенияРелигияНаука и технологииОбщественные движенияСоциальные услуги и инвалидыТранспортУ.S. Конгресс США президент США Верховный суд и судебная системаВойны и конфликты

Искать во всех разделах отчета.
Поиск только в определенных разделах отчета:

(Обратите внимание, что отчеты до 1991 года могут не содержать этих разделов.)

  • Введение
  • Обзор
  • Фон
  • Текущая ситуация
  • Outlook
  • Pro / Con
  • Обсуждение
  • Chronology
  • Короткие функции
  • Библиография
  • 0 следующий шаг
  • контакты
  •  Сноски
  •  Обновление

Сортировать результаты по: релевантность дата в алфавитном порядке по названию

результатов на страницу: 102550

Обучение основам

Когда преподаватели говорят об использовании технологий для обучения базовым академическим навыкам, они часто имеют в виду компьютеризированную «тренировку и практику».»

Программное обеспечение для тренировки и практики предоставляет последовательности вопросов в стиле рабочего листа, автоматически регулируя их сложность в соответствии с ответами отдельного учащегося. Это метод, испробованный тысячами школ как способ преодоления детских недостатков в арифметике, письме и чтении, даже несмотря на то, что сам термин — иногда высмеиваемый как «тренируй и убивай» — постепенно вошел в немилость.

Один из Несколько четких выводов, которые можно сделать из исследований образовательных технологий, заключаются в том, что дети действительно усваивают базовые навыки с помощью компьютеризированных упражнений, по крайней мере, в математике.Некоторые эксперты утверждают, что языковые навыки детей также улучшаются.

И все же многие педагоги в течение некоторого времени считали, что тренировка и практика — слишком тонкая тростинка, на которую можно опираться в развитии базовых навыков у детей.

Обучение базовым навыкам просто сложнее, чем может решить любой отдельный подход или любая существующая технология, скажем, Кэрол А. Шилински, директор Школы-лаборатории ускоренного обучения, специализированной школы K-12, в которую зачисляются городские дети и дети иммигрантов, которые есть много, чтобы наверстать упущенное, чтобы сделать академически.

Поскольку большая часть исследований, посвященных тренировкам и тренировкам, изучает бедных детей в городских школах, сохраняется мнение, что этот подход является специфическим. Медиа-технолог Джейн Макдональд работает со студентами в собственной телестудии Лаборатории ускоренного обучения в школе Вустер, Вустер, Массачусетс полезен как инструмент исправления для неблагополучной молодежи. Однако на самом деле нет никаких доказательств того, что муштра и практика лучше или хуже для детей из бедных семей, чем для их более состоятельных сверстников.

Школа ALL использует ограниченное количество практических упражнений, проводимых Josten Corp. интегрированная система обучения. Но, говорит Шилински, «мы не хотим слишком многого. Это учит некоторых детей определенным вещам, но не заставляет их думать.

Тед С. Хассельбринг, соруководитель Центра технологий обучения Колледжа Пибоди Университета Вандербильта в Нэшвилле, штат Теннесси, согласен.

Он выделяет три основных шага, которые необходимы для овладения базовыми навыками: первоначальное развитие навыка, овладение им и умение применять его в различных видах деятельности и предметных областях.Он говорит, что тренировка и практика касаются только второго шага — беглости речи.

Педагоги, к сожалению, не всегда это понимали, говорит он. «Люди предполагали, что тренировки и практика научат детей навыкам, но тренировка и практика были разработаны для развития беглости речи. Это единственная причина, по которой вы используете программу тренировок».

Хассельбринг работал над созданием компьютеризированных программ, направленных на первый и третий этапы — развитие и применение навыков. Программы развития, которые он называет учебными или учебными подходами, состоят из тщательно разработанных головоломок, игр и занятий.Например, в математике головоломки могут побудить учащихся полагаться на запоминание, а не на счет пальцев. При письме когнитивные инструменты, такие как программное обеспечение для прогнозирования слов, расширяют словарный запас учащихся и знания грамматики.

Эти программы не делают упор на повторение. «Мы никогда не позволяем им тренироваться, — говорит Хассельбринг.

Центр обучающих технологий также разработал набор видеоприключений, обучающих применению навыков. «Приключения Джаспера Вудбери» предлагают детям 5-го класса и старше использовать математику для решения реалистичных загадок.

Несмотря на то, что поддержка обучения и практики, похоже, ослабевает, многие преподаватели говорят, что технологии в целом могут быть очень полезны для учащихся, которым не хватает базовых навыков.

Компьютеры не выносят личных суждений, и этот факт может помочь детям, которые боятся совершить ошибку перед учителями или одноклассниками. Сторонники образовательных технологий также говорят, что они могут мотивировать учащихся, побуждать их работать в команде и выводить их на шаг дальше уроков и материалов, которые они получают в классе.

Акцент школы ALL на технологии можно увидеть в каждом классе. Школа является партнером программы Co-NECT в Кембридже, штат Массачусетс, которая обеспечивает обучение и другую поддержку в сочетании интенсивного использования технологий с всесторонним профессиональным развитием.

В школе имеется один компьютер примерно на каждых четырех учащихся, подключение к сети и Интернету в каждом классе, а также настенные видеоэкраны. Внушительная коллекция видеооборудования используется для студенческих проектов и закрытого вещания.

Джейн Э. Кардин преподает в комбинированном классе 1-го и 2-го классов, в котором ее дети проводят от 30 до 40 минут в день за компьютером, чередуя несколько рабочих мест в классе.

На одном компьютерном кластере учащиеся посещают сайты во Всемирной паутине, что мотивирует их использовать технологии, правильно писать и исследовать мир, говорит Кардин.

В другом кластере каждый учащийся занимается серией компьютерных программ Reader Rabbit. Эти программы, опубликованные Learning Company, включают в себя упражнения, связанные с распознаванием букв, рифмующимися словами и семействами слов.Класс также использует Math Rabbit.

Несмотря на то, что занятия носят практический характер, как и в системе Йостенса, в школе ALL они в основном служат диагностическим целям. По словам Кардин, учителя используют еженедельные распечатки, чтобы выявить индивидуальные проблемы детей.

Вооружившись этими данными, учителя распределяют учащихся по небольшим группам по чтению, что является неотъемлемой частью начальных классов школы. Эти группы организованы по способностям и проблемным областям и реорганизуются по мере необходимости.

Группы чтения и занятия на компьютере дополняют друг друга, говорит Кардин.

«Очень важно проводить [время] один на один с компьютером. Это единственное место, где [ученики] меньше зависят от учителя», — говорит она.

Reader Rabbit не позволяет учащимся осваивать новые навыки, не продемонстрировав понимания старых. Но Кардин отмечает, что они не овладеют навыком, пока не смогут использовать его без подсказок, таких как рифмы и картинки, в различных условиях и действиях.

Один из способов, которым она работает над мастерством, состоит в том, что ее первоклассники и второклассники учатся использовать компьютер для обработки текстов.

Кардин выбрала Microsoft Works, а не ориентированную на детей программу письма с причудливыми графическими инструментами, потому что ее ученики уделяли больше внимания графике, чем написанию слов. «Используя [текстовый процессор в] Microsoft Works, им действительно нужно сосредоточиться на письме», — говорит она.

Другая ключевая причина, однако, состоит в том, чтобы подготовить своих учеников к 3-му и 4-му классу Эрона МакГирка, который в значительной степени полагается на многопользовательскую компьютерную систему под названием Kl2-MUSE, или «Muse», для обучения навыкам грамотности.

Muse — это формат представления информации, аналогичный созданию веб-сайта, но только в текстовом виде. Студенты по всей стране могут использовать Интернет для входа в систему, которая размещена на компьютере в Массачусетском университете.

Каждый учащийся заполняет набор текстовых «комнат», состоящих из отдельных абзацев, своими исследованиями по школьным предметам. Студенты и посетители могут перемещаться из комнаты в комнату, вводя команды.

На недавнем занятии ученики Макгирка пишут об истории Ворс-тера, приуроченного к 150-летию города.В проекте Muse одного студента есть комнаты, описывающие Вустер во время ледникового периода, коренных американцев, которые когда-то жили там, и город сегодня.

Макгирк, который преподавал с помощью Muse в течение трех лет, говорит, что этот метод помогает подросткам писать уверенно и бегло — фокус, который мог бы быть размыт, если бы он имел графическую направленность в Интернете.

Она указывает на впечатляющие результаты. Одна девочка, вьетнамская иммигрантка по имени Лам Ду, вошла в класс МакГирка, говоря «ни унции английского», говорит МакГирк.Девочка, преуспевшая в Музе, ушла через три года как «одна из самых беглых из всех детей» и превосходный писатель.

«Это вытащило ее из раковины», — говорит Макгирк о Muse. «Ей было легче войти в комнату [Muse], чем говорить в классе».

Шллински подчеркивает, что технология — это только один аспект школьного подхода к образованию.

Среди других особенностей: классы имеют несколько уровней обучения и организованы в кластеры по три или четыре, чтобы помочь учителям обмениваться идеями.Учителя применяют стратегии, связанные с обучением одаренных учащихся, основанные на «модели ускоренного обучения», разработанной Генри Левином, директором Центра образовательных исследований Стэнфордского университета, но для всех учащихся, в том числе с ограниченными возможностями. В нем также есть лаборатория навыков мышления более высокого порядка для всех учащихся 4-х и 5-х классов, за исключением тех, кто впервые посещает школу в 5-м классе.

Большая часть учебной программы преподается посредством «аутентичного обучения» и индивидуальных и групповых проектов, которые учителя сохраняют в портфолио.И учебная программа организована вокруг общешкольной темы «глобальных исследований», подход, которому помогают эксперты из педагогического центра глобальных исследований соседнего Университета Кларка.

Весной прошлого года в отчете об аккредитации отмечалось, что школе удалось объединить эти и другие реформы в единую программу. Результаты очевидны в результатах школьных тестов, которые постепенно превышают показатели других школ Вустера с момента основания школы в 1993 году. будь то базовые навыки или другие области обучения.

«Вы должны вывести [обучение] за пределы технологий, — говорит она. «Вы должны думать об обучении студентов и о том, что лучше всего, [когда вы] собираетесь».

Молодежный образовательный центр «Назад к основам»

Заявление о нашей миссии

Наша цель — ввести компьютерное образование, предоставить инструкции по компьютерному программированию и объяснить методы, которые можно использовать для поиска карьеры для учащихся средних и старших классов.

Наша программа будет способствовать личностному росту и уверенности в себе по мере прохождения каждым учащимся модулей и приобретения компетенций.Студенты будут руководствоваться методами, которые можно использовать для исследования компьютерных профессий и установления связей с работодателями.

Наша программа предоставит возможности, которые позволят учащимся добиться успеха в обучении, развивая при этом позитивные идеи и убеждения в отношении компьютерной карьеры. Успешные достижения учащихся также конструктивно изменят их ценности в отношении сообщества.

Прочтите интервью директора BTBYEC для Columbus Dayton African Journal
Прочтите интервью директора BTBYEC Community Gem для Dayton Daily News

Посмотреть наш флаер

Связанные вверх студенты!


Финансовые цели

  • Станьте самостоятельным.
  • Развить местную финансовую кампанию.
  • Поддержите организации, которые работают для достижения нашей миссии.
  • Сотрудничайте с местными грантодателями.
  • Найдите коммерческий бизнес, чтобы поддержать нас.
  • Развитие донорской базы.
  • Найдите новые и частные общественные фонды.

О Лоуренсе Линдси


И история BTBYEC
  • г.Лоуренс Линдси, директор
  • Преподаватель на пенсии
  • Военный в отставке
  • Уроженец Дейтона, Огайо
  • Выпускник Центрального государственного университета и Дейтонского университета
  • Более 20 лет в помогающей профессии
  • Основание организации в Дейтоне, 2015 г.
  • Наставники после школы в 2016 году в Dunbar Early College HS
  • Нанятый автор гранта в 2017 году
  • Предварительно планируется сдача офисных помещений под центр в 2018 году
  • Все средства в настоящее время из собственного кармана, и мы всегда принимаем пожертвования.
  • Мы обслуживаем молодежь в Дейтоне и его окрестностях, штат Огайо, в том числе учащихся государственных школ Дейтона и учащихся округа Монтгомери и близлежащих округов.

Наше краткосрочное расписание

Декабрь 2016 — Набор студентов
Март 2017 – Интервью студентов
Июнь 2017 — Найм студентов
Сентябрь 2017 — Проведение сбора средств
Декабрь 2017 г. – Начало планов по открытию Центра
Март 2018 — Открыт Центр

Отзывы студентов

Прочтите о стажировке студента при содействии BTBYEC

Мы принимаем пожертвования!

Пожалуйста, отправьте другие пожертвования по адресу: 120 West Second Street, Suite 611, Dayton, OH 45402.
Мы также связаны с Объединенной федеральной кампанией. Наш код финансирования 80038.

Другие усилия по пожертвованию

Кампания по финансированию студенческого транспорта

Мы собираем деньги на первоначальный взнос за фургон для перевозки студентов.

Фитнес для пожертвований

Стремясь привлечь пожертвования в пользу BTBYEC, Ларри Линдси снял видеоролик о фитнес-тренировках (направленный на Peloton) для старшего поколения.Пожалуйста, подумайте о том, чтобы сделать пожертвование сегодня, чтобы помочь молодежи в Дейтоне освоить практические навыки работы с компьютером.


Сбор средств


  • ХФУ ДФАС Колумбус

  • CFC Технологический институт ВВС

  • Исследовательская лаборатория ВВС CFC

  • CFC Дейтон Вирджиния

  • CFC Государственный университет Райта

  • CFC по делам ветеранов

Проблема с «Назад к основам»

НОВОСТИ ШКОЛЬНОГО ДОСКА

14 сентября 1999 г.


Проблемы с «Возвращение к основам» и «Жесткие стандарты»

Альфи Кон

Как мы можем исправить наши несостоятельные школы? вопрос часто звучит в наши дни, но его предпосылка неправильно.Как только мы заглянем за пугающие заголовки, мы обнаруживают, что учащиеся в американских школах на самом деле занимаются примерно тем же как всегда на стандартизированных тестах. Многие люди проигнорировали или неправильно истолковал эти данные в политически мотивированной попытке атаки общественное образование. С другой стороны, все выглядит немного отличается, если мы используем меры, которые более значимы, чем стандартизированные тесты. Попытки оценить богатство и глубину Детское понимание идей оказывается настоящей проблемой.Даже учащиеся, получающие хорошие оценки в хороших школах, часто не могут объяснить что они делают или думают за пределами того, чему их научили делать. В этом В том смысле, что можно согласиться с тем, что школы терпят неудачу, но совершенно иначе, чем обычно утверждается, и по причинам, которые приводят к совершенно другому набору предписаний.

Например, к тому времени, когда они будут через секунду или В третьем классе большинство детей умеют «читать» в том смысле, что знают как произносить слова, но они не всегда понимают, что они читают.Большинство учащихся могут решить этапы математической задачи, но им может не хватать чувства вовлеченных величин; они не могут действительно понять, что они делают, или увидеть их связь с вопросы из реальной жизни, связанные с числами.

Люди, которые утверждают (ложно), что тест оценки падают, обычно требуют большего внимания базовым навыкам, более традиционное обучение, более похожее на обучение, ориентированное на повышение тестовых баллов.Но именно такой подход вызвал настоящая проблема в первую очередь в неспособности помочь детям стали мыслителей . Чем больше мы «возвращаемся к истокам», тем хуже вещи получают.

Таким образом, представление о том, что в наших школах есть отклонился от старомодного учения, которое раньше было успешным совершенно неправильно по двум пунктам. Во-первых, старомодные методы — это еще не все. успешен и в прошлом.Нам может быть нелегко признать, но эти методы заставили бесчисленное количество людей отказаться от школы и считают себя глупыми. Даже люди, которые когда-то были успешными студенты часто не проявляют большой глубины понимания, большой способности для критического осмысления или пожизненной любви к обучению.

Во-вторых, данные свидетельствуют о том, что наш школы вообще не сильно «заблудились». Они продолжают быть удивительно традиционны, и различия между тогда и сейчас большей частью поверхностный.Раньше мы копировали информацию из мира . книга ; наши дети копируют его из всемирной паутины. Это то же самое модель обучения, которая относится к детям как к пассивным вместилищам какую информацию заливают.

Кроме того, учащиеся в большинстве школ по-прежнему ставят оценки, несмотря на исследования, показывающие, что чем больше вы получаете им думать о том, чтобы поймать As или 100, тем больше они потеряют интерес к самому обучению.Студенты по-прежнему разделены по возрасту и часто по предполагаемым способностям. Они по-прежнему контролируются наградами и наказания. Им еще очень мало что можно сказать о том, что они обучение. В большинстве средних школ обучение по-прежнему ограничивается эти абсурдные 45- или 50-минутные периоды. Даже с чисто физической С нашей точки зрения, школы сегодня выглядят почти так же, как и десятилетия назад.

Предположим на мгновение, что критики прямо о плачевном состоянии американского образования.Учитывая, что неопровержимые доказательства показывают, что наши школы остаются очень традиционно, справедливому человеку довольно сложно обвинить проблема с прогрессивными «причудами», которые на самом деле редки. Фактически, это может быть продолжение опоры на традиционные методы, которые помогают объяснить, почему студенты не учатся лучше .

К сожалению, дела обстоят еще хуже. Мы переживая очень темный период, с точки зрения образования, как некоторые лучших учителей и директоров устают или увольняются и немногие оазисы экстраординарного учения высыхают.По иронии судьбы, некоторые из тревожных практик Ответственность за такое положение дел реализуется в название повышения стандартов. Люди, которые почти ничего не знают о том, как дети учатся навязывать деспотичные, нисходящие требования «жесткие стандарты» и «подотчетность». Это хорошо играет в средствам массовой информации, но действительно ухудшает положение наших детей.

Например, исследователи обнаружили, что есть большая разница между тем, чтобы заставить студентов сосредоточиться на том, что они делают в классе и заставляют их сосредоточиться на насколько хорошо они Делать это.Когда мы поглощены «поднятием bar» и требуя более высоких достижений, как правило, происходят три вещи: Во-первых, студенты начинают рассматривать обучение как рутинную работу. Во-вторых, они не думать так же глубоко. И в-третьих, они предпочитают более легкие задания, поскольку акцент делается на успехе, а не на изучении идей и учащийся с большей вероятностью добьется успеха, если он или она избегает сложные задачи.

Более того, когда говорят о «высшем стандарты» в наши дни, они обычно просто означают более высокие баллы по стандартизированные тесты.Но эти тесты настолько плохи, что повышение оценок обычно приводит к снижению качества обучения. Каждый час, потраченный на то, чтобы студенты были лучшие тестируемые — это час, который не потрачен на то, чтобы помочь им думать, как историки или ученые. В результате требования повысить стандарты несут ответственность за отупение наших школ.

Руководители школ, ценящие интеллектуальное превосходству придется переосмыслить все «жесткие стандарты» движение — его устаревшая педагогика, его некритическая опора на стандартизированные тесты, его неосведомленные предположения о мотивации и достижение, и его скрытая вера в то, что усиление Уровень сложности обучения или тестирования способствует лучшему обучению.

 

Что представляют собой классы базового образования для получения педагогической степени? — Лучшие степени образования

Курсы базового образования для получения педагогической степени предназначены для того, чтобы помочь учащимся понять природу современного класса. Эти классы обучают студентов основам управления классом; основные методы обучения, работающие с разными уровнями успеваемости и зрелости учащихся; и многие другие необходимые навыки для понимания материала и надежного обучения в индустрии образования, основанной на стандартах.Для тех студентов, которые только начинают получать степень в области образования, рекомендуется просмотреть эти классы и понять, почему они так важны для успеха как в классе, так и во время занятий по планированию учебной программы в другом месте.

Управление классом

Почти все образовательные программы требуют, чтобы их учащиеся прошли курс управления классом. Спросите любого преподавателя, имеющего небольшой практический опыт работы в классе, и все они согласятся: управление классом — это абсолютный ключ к тому, чтобы учащиеся поняли материал и знали, как использовать его на контрольных работах в классе, стандартизированных тестах и ​​на практических занятиях. настройки.Без управления классом учащиеся, испытывающие затруднения, остаются позади, продвинутые учащиеся игнорируются, а учителя крайне неэффективны в передаче даже самых основных понятий.

Детская психология

Преподавание неодинаково в каждом классе, и это связано с ускоренным темпом психологического развития учащихся между детским садом и последним годом старшей школы. Учителя должны знать, как происходит это развитие, с какими этапами они столкнутся в каждом классе и как они будут учитывать психологические факторы и события при планировании своих уроков.В большинстве школ требуется как минимум три кредита по детской психологии, хотя многие школы повышают требования до шести кредитов и просят новых учителей изучать подростковую психологию в качестве самостоятельной работы.

Методы обучения

От трех до девяти кредитов программы подготовки учителей будут посвящены методам обучения. Это очень широкая область, которая обычно настраивается под специальность учителя, будь то начальная, средняя школа или среднее образование.В рамках своего класса «методы» учителя узнают о новых способах передачи продвинутых понятий в более общих терминах. Они также узнают, как приспособить IEP к своим методам обучения и как адаптировать свой стиль преподавания к учащимся с разным уровнем способностей и понимания. Этот класс часто используется вместе с управлением классом, поскольку они часто очень тесно связаны, когда речь идет об эффективном обучении.

Образовательные технологии

SMART Boards, iPad, проекторы и многие другие цифровые инструменты стали незаменимыми помощниками в современном классе.Хотя большинство новых учителей знают, как использовать компьютеры Mac и Windows и, как правило, понимают, как пользоваться смартфоном, они обычно не знают, как использовать распространенные аппаратные и программные инструменты, которые доминируют в современных классах. Эти навыки обычно преподаются на одном или двух занятиях в рамках программы подготовки учителей, при этом учащиеся должны получить практический опыт работы как с аппаратным, так и с программным обеспечением. Они часто создают уникальные презентации и показывают, как интегрировать эти высокотехнологичные инструменты в настоящий урок, который они будут преподавать своим ученикам.

Это намного больше: обширное педагогическое образование

Эти четыре компонента представляют собой наиболее распространенные области, охватываемые программой обучения учителей, но они не единственные. Сегодня к новым учителям предъявляются строгие требования к образованию, которые сосредоточены на содержании, управлении классом, учебной программе, образовательной политике, лидерстве и многом другом. Тем не менее, эти классы базового образования для получения степени учителя остаются основой для хорошего преподавания и размещения студентов.

Дом – Посадка

Сеть обучения основам

Сеть сообществ по основам обучения совместно создает международное движение в поддержку раннего обучения и развития мозга для всех детей.

Выберите местонахождениеAdirondacks, NYAlexandria, VAAmarillo, TXBoston, MABrazilBridgeport, CTBrooklyn, NYCalvert County, MDChattahoochee Valley, GA & ALChattanooga, TNDeKalb, ILDufferin, OntarioDurham, NCElmsford, NYGuilford County, NCHarlem, NYHouston, TXHoward County, MDKent County, MIKlamon County, MIKlamon County, MIKlamon PALowell, MAMecklenburg County, NCMount Vernon, NYNewburgh, NYNorwalk, CTNyack, NYOssining, NYPeekskill, NYPensacola, FLRandolph, NCR Richmond Region, VA Sarasota, FLSouth CarolinaSouth Coast, MATarrytown Sleepy Hollow, NYTasmania, Australia Twiggs County, GAVermontWhite Plains, NYYonkers, NY

Основы Adirondacks — это программа Adirondack Foundation’s Birth to Three Alliance (BT3).Коалиция, работающая над улучшением жизни каждого ребенка в возрасте до четырех лет в районе Адирондак на севере Нью-Йорка. Наш директор программы координирует этот Альянс ключевых заинтересованных сторон, представителей сервисных агентств и поставщиков услуг, которые сосредоточены на трех областях: Здоровые дети, Крепкие семьи и Высококачественное раннее обучение. Мы используем идеи Основ, чтобы дать возможность родителям, опекунам и педагогам помочь детям добиться наилучшего старта в жизни.

Учить больше

The Basics Alexandria запускается в 2020 году как программа Smart Beginnings Alexandria (SBA).SBA является местным отделением сети Smart Beginnings по всей Вирджинии, которая возглавляет усилия сообщества по подготовке к школе, объединяя лидеров государственного и частного секторов для совместного предоставления всесторонней поддержки, ухода и образования всем нашим маленьким детям и семьям. Мы стремимся использовать Основы в качестве катализатора, чтобы привлечь более широкий сегмент сообщества к усилиям по поддержке и расширению прав и возможностей семей наших самых маленьких детей.

Operation First Five — это сообщество сотрудников, которые регулярно собираются вместе для решения сложных проблем, с которыми сталкиваются дети от нуля до пяти лет и их семьи.Мы создаем движение за систему дошкольного образования, которая станет жизненно важной сетью безопасности для всех детей и семей в нашем сообществе. Используя «Основы» в качестве ключевого компонента, мы стремимся к тому, чтобы все дети в округе Поттер росли здоровыми, жили в заботливых отношениях, жили и росли в увлекательной среде раннего обучения и поступали в школу готовыми к успеху.

Учить больше

Boston Basics, базирующаяся в The Basics, Inc., началось как сотрудничество между Инициативой разрыва в достижениях в Гарварде и Фондом черной благотворительности. В настоящее время основное внимание уделяется социально-экологической насыщенности района Восточного Бостона, где коалиция, представляющая несколько секторов, стремится сделать Восточный Бостон образцом для других сообществ. Восточный банк является крупнейшим местным спонсором. Городской центр Boston Basics делает упор на работу с организациями здравоохранения и центрами по уходу за детьми при поддержке Бостонской детской больницы и других организаций.

Учить больше

Основы Бриджпорта — это программа Bridgeport Prospers, коллективной инициативы United Way of Coastal Fairfield County (CT) от начала карьеры до карьеры.Это ключевой компонент нашего «Baby Bundle» поддержки для лиц, осуществляющих уход, и детей в возрасте до трех лет, направленный на обеспечение того, чтобы все дети развивались правильно и были готовы к дошкольному обучению. Мы распространяем основы через 26 партнеров в 7 секторах, используя различные инструменты, начиная от рекламы на автобусах, рекламных щитах и ​​в социальных сетях и заканчивая размещением видео в залах ожидания медицинских учреждений и кабинетах для осмотра.

Учить больше

The Basics Chattahoochee Valley — это инициатива Комитета по рождению дошкольных учреждений программы Columbus 2025 для талантливых и образованных людей.Наш общественный план — это согласованные усилия по сокращению бедности, улучшению качества жизни и увеличению благосостояния. Чтобы достичь этих великих целей, мы должны начать с наших детей. Ожидание не должно быть вариантом. Мы должны дать каждому ребенку отличный старт в жизни и основные инструменты, чтобы преуспеть, когда они пойдут в школу и за ее пределами.

Учить больше

Basics Округ ДеКалб является частью комплексной инициативы по раннему обучению, известной как Kindergarten Readiness Collaborative.Основы Округ DeKalb сосредоточен на обучении и расширении возможностей родителей, опекунов и сообщества о 5 забавных, простых и эффективных способах, с помощью которых мы можем обеспечить каждому ребенку из любого происхождения отличное начало жизни. В округе ДеКалб вы найдете основы в библиотеках, центрах раннего обучения, продовольственных складах, ресторанах, медицинских учреждениях, посещениях на дому и в других местах, где собираются семьи с маленькими детьми.

Учить больше

The Basics Guilford — это широкомасштабная инициатива, направленная на достижение положительных результатов для более чем 37 000 детей в возрасте до 5 лет в нашем сообществе.У нас есть мощная поддержка со стороны бизнес-сообщества, религиозных лидеров, медицинских работников, некоммерческих организаций и местных органов власти. Наша информационно-просветительская работа включает телевизионную рекламу, сопутствующие материалы для бизнеса и распространение среди широких масс, спонсорство на общественных мероприятиях и заработанные средства массовой информации. Наша работа интегрирована в комплексную программу под названием «Готов к школе, готов к жизни».

Детская зона Гарлема рада сотрудничеству с местными партнерами для развития движения The Basics в Гарлеме.Наше сотрудничество включает общественные организации, поставщиков медицинских услуг, городские агентства и школьные округа, которые работают вместе. Различные партнеры по-разному включили Основы в работу: в HCZ мы интегрировали пять принципов в наши программы прямого обслуживания детей младшего возраста, включая The Baby College для родителей от 0 до 3 лет.

The Basics, Houston — это межсекторальное сотрудничество, возглавляемое инициативой My Brother’s Keeper Департамента здравоохранения Хьюстона в тесном сотрудничестве с Детским музеем Хьюстона, коллегами из Университета Райса, Техасской детской больницы и Smart Talk.The Basics Houston уделяет самое пристальное внимание двум городским сообществам, в то же время работая над расширением участия городских педиатров и других поставщиков медицинских услуг.

Howard County Basics — это программа округа Ховард, штат Мэриленд, в рамках инициативы по подготовке к школе «Начать обучение», спонсируемая Консультативным советом по делам детей младшего возраста округа Ховард.Пять столпов стратегии «Основы» поддерживают цели Совета, а именно: все дети имеют доступ к высококачественным программам раннего обучения и развития, семьи имеют доступ к ресурсам, необходимым для эффективной работы в качестве первого учителя своего ребенка, и дети приходят в школу с здоровые души и тела.

Учить больше

The Great Start Collaborative рабочей группы по заботе о родителях округа Кент состоит из родителей-лидеров, системных влиятельных лиц и лиц, принимающих решения, объединенных общей целью: найти способ донести до родителей маленьких детей самую важную и полезную информацию о том, как помочь малышам получить сильный старт в жизни.Группа ответила на громкий призыв дальновидной программой действий по экологическому насыщению Основ Успеха и развитию родительской власти.

 

Учить больше

Округ Кламат — это сельская община в штате Орегон, которая использует Принципы основ в программе Play2Learn школьного округа округа Камат, которая является одной из любимых программ дошкольного образования округа Кламат! Из-за COVID-19 и длительного закрытия школы Департаментом образования штата Орегон Play2Learn был отменен во второй половине учебного года, но мы с нетерпением ждем публикации новых дат на 2020–2021 учебный год.

 

Учить больше

Округ Ливан, также называемый Ливанской долиной, гордится тем, что стал первым сообществом в Пенсильвании, принявшим Основы. Основы Ливанской долины — это проект рабочей группы Connected Together, работающей в округе Better Together Liverpool. Эта команда посвящена исцелению и предотвращению травм путем создания сочувствующего сообщества.Наше видение: «Доброта — это образ жизни». Мы используем «Основы» как инструмент для создания привязанности и связи между опекунами и детьми, тем самым развивая у детей социально-эмоциональные навыки и устойчивость.

The Basics Lowell — это результат сотрудничества многих общественных организаций и волонтеров под руководством Project LEARN, Greater Lowell Health Alliance и Консультативного совета по вопросам раннего детства государственных школ Лоуэлла.Эти организации работают вместе, чтобы поддерживать здоровье, образование и социальное благополучие экономически и этнически разнообразных семей Лоуэлла, а через The Basics поддерживают развитие и грамотность детей в раннем возрасте.

 

The Basics Mecklenburg — это коалиция организаций и отдельных лиц в масштабах округа, которые работают вместе, чтобы предоставить родителям и опекунам информацию и поддержку, необходимые для того, чтобы каждый ребенок получил отличный старт в жизни.Smart Start of Mecklenburg County, расположенный в Шарлотте, Северная Каролина, служит основной организацией, обеспечивающей фундаментальную поддержку этой кампании по обучению раннему развитию мозга в масштабах всего сообщества. Для получения дополнительной информации пишите на адрес [email protected] или звоните по телефону (704)943-9596.

Учить больше

Движение за основы Маунт-Вернон спонсируется школьным округом Маунт-Вернон-Сити.Мы сотрудничаем с Общественным центром здоровья Маунт-Вернон, включая акушерство, педиатрию и стоматологию. Еще одним близким партнером является Детская публичная библиотека Маунт-Вернон, которая тесно сотрудничает с местными детскими садами и предоставляет программы раннего образования. Семейные узы Вестчестера сотрудничают с нашим Движением, чтобы обеспечить поддержку и пропаганду заботы о семье. Наше замечательное сообщество обеспечивает единство, необходимое для прочного фундамента.

Учить больше

Совет по делам детей младшего возраста Норуолка (NECC) и городское управление по делам детей младшего возраста сотрудничают с ключевыми заинтересованными сторонами, чтобы обеспечить готовность к детскому саду.Мы начинаем с самого рождения, чтобы поддерживать родителей как первых и лучших учителей их ребенка. Общественные партнеры NECC используют The Basics для привлечения семей и местных специалистов, чтобы обеспечить всем детям отличный старт в жизни. NECC является членом Norwalk ACTS, сети Strive Together, стремящейся создать безопасный, справедливый и успешный жизненный путь для каждого ребенка в Норуолке.

The Basics Nyack был инициирован школьным округом Nyack Public School District для повышения осведомленности сообщества о настоятельной необходимости раннего участия в развитии ребенка, начиная с рождения.Мы привлекаем различные типы организаций, чтобы помочь предоставить инструменты и поддержку наиболее важным специалистам, родителям и опекунам для развития детей, готовых к детскому саду. Мы приветствуем каждого ребенка в нашем округе как способного ученика на протяжении всей жизни, чье здоровье, благополучие, образовательный и профессиональный успех начинаются с момента их рождения.

Учить больше

Основы Пенсакола родилась из желания присоединиться к семьям и предложить практичные, повседневные способы повысить готовность к школе.Сообщество Basics — это разнообразная сеть организаций и отдельных лиц, преследующих одну цель: улучшить жизнь детей младшего возраста, обеспечив всем семьям доступ к стратегиям, позволяющим максимально эффективно проводить время с детьми от рождения до 3 лет.

Учить больше

RVA Basics объединяет многочисленных и разнообразных партнеров для поддержки здорового развития детей младшего возраста, стремясь к социально-экологическому насыщению The Basics в районе Большого Ричмонда, штат Вирджиния.Совместно с местными некоммерческими организациями и общественными лидерами RVA Basics помогает родителям и опекунам повысить готовность к детскому саду, устраняя пробелы в успеваемости в раннем возрасте и повышая осведомленность общественности о критической важности первых лет жизни ребенка. Smart Beginnings Richmond является региональным якорем RVA Basics.

Учить больше

The First 1000 Days Sarasota — это многоотраслевая инициатива, в которой участвуют более 60 организаций, стремящихся координировать поддержку беременных женщин и семей с детьми в возрасте до трех лет.Приоритеты программы двойственны: электронная платформа для подключения семей к ресурсам и улучшения согласования услуг между партнерами по сообществу и образовательная кампания для нормализации критического периода первых трех лет жизни посредством использования принципов Основ для обучения родителей веселью. , интерактивные и простые способы помочь своим детям развиваться.

The Palmetto Basics родился из желания присоединиться к семьям и предложить практичные, повседневные способы повысить готовность к школе.Программа Palmetto Basics разработана в рамках партнерства Greenville, Pickens и Spartanburg County First Steps to School Readiness. Видение и поддержка также были предоставлены партнерами из разных секторов и защитниками детей младшего возраста по всей северной части штата Южная Каролина. Цель Palmetto Basics — предоставить общий язык для детей младшего возраста, который могут использовать все те, кто касается жизни маленьких детей и тех, кто за ними ухаживает.

Учить больше

The Basics, Southcoast — это флагманская инициатива Southcoast Coalition for Early Childhood Education, межотраслевой сети заинтересованных сторон, приверженных системным изменениям и видению того, что каждый ребенок поступает в детский сад готовым и способным полностью раскрыть свой потенциал.Коалиция живет под эгидой NorthStar Learning Centers, Inc, некоммерческой организации социальной справедливости, возглавляемой цветными людьми, расположенной в Нью-Бедфорде, Массачусетс.

Основы Сонной Лощины в Тарритауне были запущены в 2018 году по инициативе нашего местного школьного фонда. Это началось в основном как волонтерская операция, но школьный округ недавно взял на себя административную ответственность.Растет число родителей, которые знают и используют принципы «Основ», создается и укрепляется больше общественных партнерских отношений, баннеры висят на заборах игровых площадок по всему городу и на местных предприятиях, продолжаются тренинги для родителей и партнеров, а число участников обмена текстовыми сообщениями «Основные идеи» растет. .

Учить больше

The Basics-Channel в Тасмании, Австралия, представляет собой инициативу общественного здравоохранения и образования, направленную на улучшение жизни каждого ребенка от нуля до трех лет в районе Ла-Манша в Южной Тасмании.Мы верим, что все члены сообщества могут внести свой вклад в обучение и развитие ребенка, чтобы дать нашим самым маленьким членам наилучший возможный старт в жизни с помощью пяти Основных принципов. В Руководящий комитет входят представители здравоохранения, школ, родителей, библиотек и учреждений по уходу за детьми, а также Университет Тасмании и мэр Кингборо.

Учить больше

Округ Твиггс — первая сельская община в Джорджии, принявшая Основы.Наши скудные ресурсы и ограниченный доступ к услугам вдохновили растущее сотрудничество сообщества, которое уделяет первостепенное внимание грамотности как долгосрочной инвестиции для улучшения качества жизни и состояния здоровья в нашем округе. Верно и то, что «нужна деревня, чтобы воспитать ребенка». Все в сообществе должны знать, как они могут помочь изменить жизнь наших детей. The Basics, округ Твиггс, — отличный способ объединить родителей, семьи и партнеров по сообществу.

 

The Basics Vermont был инициирован Региональным советом Southeast Vermont Building Bright Futures (BBF) в 2019 году.BBF — это Консультативный совет штата Вермонт по вопросам раннего детства. Наша основная региональная группа включает в себя больницу, Интегрированные службы для детей, Сеть центров для родителей и детей, Сеть воспитателей дошкольного образования, Агентство социальных служб и школьный округ. Мы создаем общий язык для всей системы раннего детства, используя The Basics, чтобы поддержать всех самых маленьких граждан Вермонта в их здоровой и жизнестойкой жизни.

Учить больше

Основы Йонкерса были введены в должность 10 мая 2017 года государственными школами Йонкерса и городом Йонкерс.Он объединяет общегородскую коалицию организаций и отдельных лиц, чтобы поделиться пятью научно обоснованными принципами с родителями и опекунами по всему городу. Yonkers Basics выполняет первый этап программы «Хранитель моего брата»: убедитесь, что все дети поступают в школу когнитивно, физически, социально и эмоционально готовыми. В ноябре 2018 года Yonkers Basics инициировала региональную базовую сеть долины Гудзона для обмена идеями с другими сообществами.

Учить больше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.