Для чего нужно воспитание: Нужно ли воспитывать детей?

Содержание

Зачем воспитывать ребенка: о важности воспитания

Каждый из нас мечтает о счастливом будущем своего ребенка. Видит его умным, красивым, успешным, воспитанным и добрым. Но все эти качества не появляются сами по себе. В процессе взросления, обучения, изучения окружающего мира каждый малыш впитывает в себя опыт общения, принимает нормы поведения, вырабатывает качества, необходимые для комфортной жизни. Каждый день кроха обрабатывает большой массив информации, формирующий его личность. От качества воспитания, полученного в дошкольный период, во многом зависят способности карапуза заводить друзей, решать межличностные конфликты, выбирать правильную линию поведения в разных ситуациях. Содержание статьи:

Каким бывает воспитание

Воспитание может быть целенаправленным или спонтанным. Основное отличие этих двух форм в преподнесении информации и поведении родителей. Целенаправленный процесс – работа не только над формированием личностных качеств ребенка, но и постоянная работа над собой. Родители, выбирающие эту дорогу, понимают, что их пример – лучший учитель. Невозможно научить кроху быть добрым, если родители позволяют себе негативные высказывания или поступки. Целенаправленное воспитание – четкое понимание образа будущей личности ребенка, стремление обучить малыша всем необходимым нормам поведения, вложить в его душу добро, отзывчивость, трудолюбие и т.д. Спонтанное воспитание – периодические уроки правильного поведения, неимеющие под собой определенной комплексной цели. Чаще всего − разрозненные поучительные объяснения, которые не всегда полностью соответствуют поведению самих родителей. К сожалению, большинство семей выбирают второй путь. Опасность воспитательного процесса этого типа в хаотичности информации, избирательности. В ситуации, когда взрослые не задумываются над собственным поведением, преподносят информацию не в качестве нормы, а как обязанность, детям не всегда полностью понятно, как нужно себя вести, почему слова расходятся с делом.

Что дает воспитание, можно ли пустить все на самотек?

Мы многом говорим о воспитании детей, но как часто сами не знаем ответ на вопрос «Зачем?». Зачем учить нормам поведения, показывать пример в общении, стараться донести какие-то истины до малыша. Может он сам, видя окружающий мир, научится и узнает все необходимое? Узнать то он узнает, но какую цену за это придется заплатить ему, да и родителям? Малыш, не имея опоры на опыт и знания родителей, идет по миру вслепую, на ощупь, пробираясь через установленные нормы, правила, ограничения, на ходу, путем проб и ошибок, применяя самые разнообразные, не всегда правильные, решения. Не зная, как поступить, часто сталкивается с непониманием, негативом. Хотим ли мы такого нашему ребенку? Нет. Как помочь крохе идти по жизни легко? Воспитывать. Понять, что мы хотим видеть в нашем чаде, какие черты характера ему помогут, какие чувства должны руководить его поступками. Четко представив образ будущего малыша, постарайтесь помочь ему получить все необходимые знания. Не стоит пускать все на самотек, надеяться, что кроха сам все поймет. Некоторые родители считают, что классические методы воспитания ущемляют личность ребенка, не дают развиваться его чувству свободы. Обучение нормам поведения в таких семьях строится на принципах вседозволенности и абсолютной свободы. Правильно ли это? Не всегда.
Психологи, педиатры, педагоги сходятся во мнении, что давать полную свободу действий ребенку не стоит. Отсутствие границ в дошкольном возрасте не вызывает у карапуза радости. Для ощущения спокойствия, счастья и стабильного психического развития малыш должен чувствовать границы, установленные в рамках выбранной модели воспитания.
Хотите вырастить свободную личность? Прежде всего, объясните, что свобода не бывает полной, она заканчивается на границе свободы другого человека. Научите, что свободный человек – тот, кто может управлять собственным негативом, преодолевать сложности и быть добрым, справедливым, честным. Любовь к себе и уважение к другим никак не помешают ребенку быть счастливым, а только помогут найти союзников, друзей, любовь. Вы спросите, а что будет, если ничего не делать? Если оставить попытки научить ребенка, сможет он сам получить необходимый опыт? Да. Но есть такое понятие, как перевоспитание. Оно включает в себя работу по замене установившихся привычек, замену уже существующих стереотипов и установившихся норм поведения. Перевоспитание – сложный процесс изменения личности, который не всегда может пройти успешно. Чтобы не исправлять, не перевоспитывать собственного ребенка, помогите ему сразу понять все правильно.

Что нужно воспитывать в ребенке

Можно долго рассуждать о важных качествах, необходимых навыках и полезных умениях. Для каждого родителя важность между разными чертами распределяется по своему, исходит из личного опыта и методики воспитания. Но среди всего массива личностных характеристик есть важные, нужные каждому человеку.

Самостоятельность

Умение обслуживать собственные потребности, принимать решения, выбирать среди предложенных вариантов, отвечать за собственные поступки – комплекс умений стоящий за навыком самостоятельности. Воспитывается с раннего возраста при помощи режима, практических заданий, возможности принимать решение и нести за него ответственность. Уже у двухлетнего ребенка можно интересоваться его мнением об одежде, игрушках, очередности действий. Предоставляя выбор среди подходящих возможных вариантов, родители закладывают понимание, что нельзя полагаться во всем на других, нужно уметь самостоятельно выполнять ряд задач, нести ответственность за собственную жизнь.

Чувство справедливости, любовь к правде

Важное качество, позволяющее доверять этому миру, быть уверенным во всех предложенных родителями аксиомах. Видя равное, справедливое отношение родителей к окружающим, понимая, что любая ложь станет известной, а человек, совершивший плохой поступок, понесет наказание, ребенок будет чувствовать себя защищенным, уверенным в своих силах, будет остерегаться нарушать известные ему запреты. Знакомя малыша с понятием правды в 5-6 лет, стоит пояснить ему, что правда не всегда бывает односторонней. Расскажите и покажите, как анализировать ситуацию, смотреть на нее с разных сторон, видеть все стороны поступка.

Доверие и уверенность в себе

Позитивное, любящее отношение, отсутствие необоснованных наказаний и непонятных для ребенка срывов, создают у него ощущение стабильности и незыблемости дома. На фоне спокойного развития через разговоры о самых разных сторонах жизни, переживаниях крохи, попытке помочь в решении его маленьких, но таких сложных для него проблемах, родители воспитывают доверие к себе. С доверия к маме и папе, уверенности в их честности, справедливости начинается уверенность в себе и своих силах. Зная, что за спиной есть люди, поддерживающие в любой ситуации, помогающие найти выход, любящие просто так, кроха не боится покорять сложные вершины, стремится идти вперед.

Эмпатия и симпатия

Умение сопереживать, понять ощущения другого человека или животного, растения важное качество, которое позволяет выстраивать первые дружеские отношения и впоследствии строить собственную семью. Умение увидеть красивое в окружающих вещах, найти хорошее в плохом, поставить себя на место другого человека, выразить сочувствие и сопереживание – важные умения, влияющие на коммуникацию, общее духовное развитие, творчество.

Смелость и честность

Чтобы малыш мог идти по жизни с высоко поднятой головой, преодолевать себя и обстоятельства, гордиться собственными достижениями и поступками, с ранних лет стоит внимательно отнестись к формированию смелости и честности. Умение взглянуть правде в лицо, высказать свое мнение, прояснить свои страхи позволят решать многие вопросы с обучением, отношениями со сверстниками и другими людьми. Но стоит уже в старшем дошкольном возрасте пояснить, что излишняя смелость и жесткое преподнесение правды может стать испытанием, поэтому каждое слово и поступок должны быть взвешенными.

Доброта и оптимизм

От улыбки станет всем теплей… Старый, знакомый мультик раскрывает тайну хороших взаимоотношений и умения смотреть на мир добрыми, счастливыми глазами. Все неприятности и невзгоды преодолимы, если малыш умеет увидеть хорошее, осознавать, что ошибка – путь к совершенству. Научите собственным примером, что, если смотреть на мир с улыбкой и ожиданием хорошего, жизнь обязательно будет интересной и увлекательной.

Трудолюбие и ответственность

С 3-4 лет рекомендуется привлекать малыша к домашнему труду. Показывать, что работа может приносить радость и удовлетворение. Предоставьте кроху зону его ответственности, пусть это будет цветок, за которым он будет ухаживать, сбор собственной кровати или игрушек. С малых лет нужно приучать карапуза не только играть, но и помогать. Упущенная возможность в игровой форме привить стремление к труду приводит к сложностям в школьные годы и взрослой жизни.

Уважение к другим людям и их труду

Понимая важность труда в жизни человека, кроха начнет осознавать, что любое занятие нужно, важно. Подкрепите это понимание своим поведением. Не выбрасывайте мусор на улице и не позволяйте это делать крохе. Расскажите, что работники сферы услуг очень стараются, чтобы окружающая местность была красивая и нужно уважать их труд. Расскажите, как много пользы приносят работники ферм, полей. Никогда не высказывайтесь уничижительно в адрес людей и их профессий. Любой труд ценен, любой человек заслуживает уважения. Простые и понятные каждому качества не появляются на ровном месте, они формируются благодаря работе родителей. Способов донести воспитательную информацию до крохи несколько:
  • Словом. Столкнувшись с негативной ситуацией, расскажите малышу как нужно себя вести, поясните, что было сделано не так и почему;
  • Делом. Предложите крохе исправить содеянное или понести наказание;
  • Книгой. Прочтите и обсудите сюжет, раскрывающий смысл негативного поступка;
  • Примером. Подумайте, всегда ли вы поступаете верно в аналогичной ситуации. Если нет, то больше так не делайте.
Четыре простых шага позволят разъяснить и закрепить правильный шаблон действий.
Но просто прорабатывать уже случившиеся события – это спонтанное обучение.
Для целенаправленного воспитания хорошо разработать собственную схему изучения разнообразных правил и норм, придерживаться определенной концепции или методики. Воспитание с конкретными целями позволяет не разбирать уже совершенные ошибки, а вовсе их избегать. Чтобы воспитывать ребенка целенаправленно или спонтанно каждому родителю нужно понять свою роль в этом процессе, принять важность изменений в своем поведении и отношении к жизни.

Пример родителей. Важность, ценность, необходимость

Воспитывая ребенка, родители играют решающую роль в формировании правильных установок и формировании необходимых навыков. Но как это выглядит на практике. Есть несколько советов, помогающие решить большинство сложностей в донесении информации до ребенка и правильном формировании шаблонов.
  • Учите тому, что делаете сами. Сколько бы вы не пытались объяснить ребенку, что такое хорошо, а что такое плохо, если он будет видеть, что ваши дела расходятся со словами, он отдаст предпочтение поступкам. Прежде чем наказать или отругать кроху за проступок, подумайте, а что делаете вы в такой ситуации. Воспитание детей начинается с родителей. Нужно стараться соответствовать своим идеалам. Если в какой-то момент вы не сдержались и поступили плохо, обязательно извинитесь перед карапузом, пообещайте, что будете стараться исправиться. Покажите, что тоже можете ошибаться, но раскаиваетесь и стараетесь избегать неверных решений;
  • Всегда сохраняйте спокойствие. Если какой-то проступок ребенка вас злит, то вспомните, что вы злитесь не на ребенка, а на свое неумение объяснить и научить. Спокойно и четко рассказывайте, как нужно себя вести, чего не следует делать, и постепенно все начнет налаживаться;
  • Следите за своими словами. Воспитание – не только уроки и собственный пример, но и постоянный контроль своих слов. Не унижайте, не злословьте и не обижайте малыша словом. Все, что мы говорим дошкольнику, откладывается в его голове, формирует шаблоны поведения. Сказанное в сердцах слово может вернуться к вам. Подумайте, будет ли вам приятно услышать то же в ответ;
  • Установите границы. Границы дозволенного должны быть не только у ребенка, но и у вас. Запрещая что-то малышу, поясняйте, почему это можно вам или другому члену семьи, объясняйте условия достижения желаемого. Не отступайте от своих слов. Если вы запретили, то нельзя даже бонусом давать возможность получить желаемого. Как только появляется граница для ребенка, она появляется и у вас, но с другой стороны. Ему нельзя ее пересекать, а вам давать ему возможность это делать.
Эти простые и доступные советы помогут вам наладить процесс воспитания в вашей семье, вырастить карапуза таким, какой он в ваших мечтах и ожиданиях. Будьте внимательны и щедры на любовь, ваши старания обязательно окупятся. На пути взращивания новой личности будут сложности и тернии, но все преодолимо, если верить в успех. Совершенствуйтесь рядом со своим крохой, достигайте успехов и показывайте пути к победе. В сложные времена, когда будет казаться, что ничего не выходит, старайтесь помнить о любви к ребенку, она поможет найти выход из ситуации.

Все статьи по теме

Для чего нужно воспитывать характер? 👍

Что такое характер? Это совокупность всех качеств человека, его поведение и то, как он реагирует на разные ситуации. Характер – это важнейшая часть личности человека.

Он формируется еще в раннем детстве. На него влияют воспитание, обстановка в семье и школе, общение с другими людьми. Но характер не является чем-то неизменным, я думаю, что его можно поменять самостоятельно.

Конечно, мы не можем полностью измениться и стать другим человеком с абсолютно другим характером, но можем укрепить волю, приобрести какие-либо полезные качества.

Трудно

изменить характер подростка или взрослого человека, воспитывая в нем определенные качества. Но я считаю, что это возможно.

В современном мире очень ценятся люди с сильным характером, способные противостоять трудностям, уверенные в себе и добивающиеся поставленных целей. Такие люди способны занимать руководящие посты в разных фирмах или высокие должности в государственном аппарате. Но развитый характер нужен не только для успешной карьеры, он необходим и в обычной жизни.

Я говорю о таких качествах как сострадание, доброта. Они особенно важны, ведь их так не хватает в современном обществе. Добрых

людей становится все меньше.

Я считаю, что это очень плохо, и нужно ценить доброту и развивать ее в себе как одно из самых прекрасных качеств человеческого характера. Добрые люди вызывают доверие у окружающих, с ними охотнее общаются, у них больше друзей. Добрые люди делают мир лучше. Казалось бы, трудно представить себе человека, в характере которого сочетаются и доброта, и качества, описанные мной выше, например сила духа и целеустремленность.

Но на самом деле это прекрасное сочетание. Добрый человек, обладающий качествами сильной личности, может добиться очень многого.

Итак, воспитывать характер в любом возрасте очень важно для современного человека. Ведь благодаря этому можно приобрести замечательные полезные в жизни качества, а так же избавиться от вредных качеств и привычек, которые только мешают человеку.

Нужно ли патриотическое воспитание?

Нужно ли патриотическое воспитание?
Последние комментарии:
Жители Приморского уверены в том, что патриотическое воспитание оказывает какое-либо воздействие на становление патриотизма у граждан: 52,6% респондентов полагают, что специальное патриотическое воспитание не может повлиять на становление патриотических настроений, 47,4% считают наоборот, что люди становятся патриотами главным образом под влиянием именно патриотического воспитания.

Но при этом, при уточнении, стоит ли заниматься патриотическим воспитанием граждан, подавляющее большинство опрошенных (82,3%) оказались единодушны во мнении, что стоит.

«Как Вы считаете, стоит ли заниматься патриотическим воспитанием граждан?», %

Проводниками патриотического воспитания являются субъекты воспитательной деятельности, в качестве которых, по мнению респондентов, должны выступать институт семьи (34,8%) и государство (31,7%), в крайнем случае – учебные учреждения (21,9%).

«Кто, на Ваш взгляд, должен заниматься патриотическим воспитанием граждан?», %
На современном этапе развития Российской Федерации укрепление патриотизма возможно при условии улучшения социально-экономических условий жизни в стране (51,5%). Вторым условием, способным повысить уровень патриотизма, является введение в учебных заведениях уроков патриотизма (48,8%).

«Какие меры, на Ваш взгляд, способны повысить уровень патриотизма в стране?», % 
(Респонденты могли выбрать несколько вариантов ответов, поэтому процент наблюдений превышает 100,0%) 

Для того чтобы иметь возможность оценить перемены, произошедшие в сфере патриотического воспитания за последнее время, респондентам было предложено ответить на вопрос: «Какова Ваша оценка основных изменений в сфере патриотического воспитания за последние годы?». Более трети респондентов (37,4%) признались, что на их взгляд, уровень патриотизма в стране за последние годы понизился, значительно меньшая часть граждан – 24,7% говорят о позитивных результатах патриотического воспитания и о повышении уровня патриотизма.

«Какова Ваша оценка основных изменений в сфере патриотического воспитания за последние годы?», % 


В ходе исследования было опрошено 1426 респондентов – жителей Приморского края, выборочная совокупность учитывала особенности социально-демографического состава генеральной совокупности.

13.02.2019 10:30:29


Комментарии для сайта Cackle

Сочинение на тему: Воспитание человека

­Главная>Сочинения по темам

Воспитание человека

14 предложений/ 259 слов

Всегда приятно встретить воспитанных людей. Они вежливы, услужливы, умеют уступать и знают, как порадовать своего собеседника. На их примере убеждаешься, что правила этикета, которым так настойчиво учат нас родители и учителя в школе, — это не просто красивые слова о поведении, а действительно то, без чего в жизни пришлось бы очень сложно.

Воспитание человека — это длительный процесс, который начинается в самом нежном возрасте, ведь с первыми законами галантных манер нас знакомят еще в детском саду. Как правило, то, сможет ли ребенок овладеть искусством деликатности, во многом зависит и от обстановки в семье. Если его мать и отец имеют представление о том, что такое хороший тон и уважительно общаются не только с окружающими, но и друг с другом, то это, конечно, положительно влияет на человека.

Но бывает и так, что дети из неблагополучных семей вырастают и становятся образцами вежливости и деликатности. Происходит это потому, что они занимаются самовоспитанием, которое также играет очень важную роль.

Многие скажут: «Зачем нужно церемониться и задумываться о манерах, если в жизни и без этого можно достичь необходимых высот?» Такая позиция очень распространена в настоящее время не только среди моих сверстников, но и среди молодежи в принципе. Действительно, грубость и невоспитанность сейчас в моде, и такое поведение демонстрируют многие деятели шоу-бизнеса, на которых хотят быть похожими современные подростки.

Что ж, каждый сам выбирает то, что ему по душе, ведь если человек сознательно не признает правил этикета, никто не сможет ему их навязать. Но я предпочитаю обходить таких людей стороной и общаться только с воспитанными собеседниками. К счастью, в кругу моих знакомых таких людей очень много!

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Как воспитывать собаку, ошибки в воспитании

С чего начать

Чтобы воспитать щенка или взрослую собаку, нужны инструменты управления. Обычно это еда или любимая игрушка. Но интуитивно работать за поощрение животное не умеет. Пищевую и игровую мотивацию должен развивать хозяин.

Базовое правило дрессировки:

Любое правильное действие нужно подкреплять похвалой и лакомством, а неправильное – игнорировать или переключать внимание на игрушку.

Маленький щенок усваивает базовый курс послушания в первые полгода жизни. Взрослой собаке нужно от одного года до двух лет.

Учет породы питомца

Прежде чем приступить к воспитанию собаки, познакомьтесь с ее породными характеристиками – они влияют на выбор метода воспитания и содержание плана тренировок.

Собаки из пастушьей, служебной или охотничьей группы готовы к долгой и упорной работе и частым повторам одного и того же упражнения. Но если не подкреплять их действия щедрой похвалой, интерес к тренировкам быстро исчезает. Рабочие породы ориентированы на человека, поэтому нуждаются в эмоциональной реакции даже на незначительные достижения.

Если это терьеры, будьте готовы к проявлению упрямства и независимости. С собакой нужно договариваться и учитывать ее желания. А процесс воспитания придется строить на игровом интересе. Питомца легко замотивировать игрушкой. Но малейшее проявление неуважения или физического давления будут восприняты как вызов, и животное начнет сопротивляться.

Декоративные собаки довольно податливы, но требуют большого числа повторений. Многие владельцы отказываются от их дрессировки, потому что не видят в занятиях практической ценности. Однако, чем больше команд и навыков освоит питомец, тем увереннее будет чувствовать себя на прогулках и при контакте с другими животными.

Представители аборигенных пород поддаются воспитанию и дрессировке хуже. При этом работать с ними все равно нужно. Аборигенные собаки прошли самый короткий путь эволюции от волка к современной собаке, поэтому более свободолюбивы и не привязаны к человеку. Чтобы воспитать в стайном животном партнерские качества, нужно развить интерес к играм и работе за поощрение лакомством.

Как развить навыки послушания

Если собака не знает команд или отказывается от их выполнения, следуйте рекомендациям из списка:

Не повышайте голос. Эмоциональные выпады могут считываться как слабость и вызывать агрессию или недоверие. Если питомец демонстрирует нежелательное поведение, лишите его внимания. Например, если собака прыгает на вас, встречая с работы, не отталкивайте ее ногой и не смотрите в ее сторону. Строго скажите «нет». Когда животное успокоится, похвалите и предложите лакомство.

 Держите собаку голодной

. Чтобы развить пищевую мотивацию, проводите дрессировку на голодный желудок. Если питомец отказывается от сотрудничества, ограничьте его в пище или лишите дневной порции полностью. Обычно так работают со взрослыми хаски и другими аборигенными породами. Но иногда упрямство могут проявить и терьеры.

Ведите себя настойчиво. Если животное проявляет упрямство в процессе воспитания, проявите его в ответ. Если животное осталось без завтрака, и продолжает отказываться от работы в обеденное время, лишайте обеда.

Будьте последовательны. Определите границы дозволенного с владельцем собаки и членами семьи и придерживайтесь их на постоянной основе. Например, если не хотите, чтобы животное прыгало на диван, не делайте исключений.

Держите фокус на задаче. Не переходите к новому материалу, не закрепив предыдущий. Если у собаки нет настроя на работу, разгрузите ее игрой, и вернитесь к упражнению.

Не ругайте за ошибки. Если хозяин относится к ошибкам без раздражения, собака не нервничает и учится в своем темпе. Если собака ошиблась, верните ее на исходную позицию и отработайте команду снова.

Хвалите правильно. Подкрепляйте малейшее правильное действие собаки маркером «да», «браво», «молодец» или «супер» и предлагайте лакомство. Собака получает кусочек строго после маркера правильного поведения. Если давать кусочек во время или перед ним, смысл слов теряется.

Разговаривайте с собакой короткими фразами и используйте лаконичные жесты. Не путайте животное сложными оборотами. Питомец реагирует только на подкрепляющие маркеры.

Занимайтесь ежедневно. Дробите занятия на короткие отрезки по 5 – 10 минут, разбавляя воспитание подвижными играми.

Начинайте с простого. Оттачивайте базовые команды. Например, команду подзыва «ко мне» или комплекс «сидеть», «лежать». Когда собака начнет выполнять их автоматически, они станут усилителем положительного подкрепления, и заниматься станет еще интереснее.

Исключите внешние раздражители. Чтобы собака не отвлекалась на посторонние звуки и запахи, отрабатывайте новые команды дома. Добившись идеального выполнения, переносите тренировки в тихие парки. А затем и на собачьи площадки.

Не торопитесь. Не давайте собаке то, что она не в состоянии усвоить. Например, упражнения на выдержку в трехмесячном возрасте. Если чувствуете, что питомец ошибается, потому что ему тяжело, сделайте шаг назад и отработайте более простые упражнения.

 Работайте на маленьком расстоянии. Поддерживайте тесный контакт. Например, чтобы разучить команду «ко мне», отходите от собаки не более, чем на 2 шага.

Поощряйте вовремя. Если питомец выполнил команду, сходил в туалет в положенном месте или безотказно среагировал на запрещающий маркер, хвалите и предлагайте лакомство в ту же секунду. Если выдержать паузу, связь между правильно выполненным действием и поощрением будет неочевидной.

Завершайте тренировку на эмоциональном подъеме. Не позволяйте собаке выдыхаться. Завершайте занятие на моменте, когда животное еще полно сил и готово работать. Последняя команда должна быть самой любимой.

Как перевоспитать непослушную собаку

Чтобы скорректировать нежелательное поведение собаки, создайте обстановку, которая не провоцирует ее на ошибку.

Ниже приведены ситуации, с которыми можно столкнуться чаще всего.

5 вещей, которые не стоит делать, воспитывая ребенка | Статьи Академии AMAKids

Мало завести ребёнка, его ещё нужно воспитать. А воспитание детей – это не такой процесс, который поддаётся автоматизации. Нужно суметь подобрать особый подход к каждому малышу, так сказать проявить индивидуальное воспитание ребенка. 

Воспитание детей дошкольного возраста мало чем отличается от воспитания младенцев или школьников. Мало того, иногда случается так, что мама с папой не останавливаются на воспитании даже тогда, когда их отпрыск справил совершеннолетие. Ведь для своих родителей дети всегда остаются маленькими крошками.

Нет одного конкретного ответа на вопрос, как правильно воспитывать детей. Но есть несколько вещей, которых ни в коем случае делать нельзя. О них мы и поговорим.

Особенности воспитания детей

  1. Не стоит путать наказание с дисциплиной. Это одна из самых популярных ошибок родителей. Дисциплина и наказание сильно отличаются друг от друга и чаще всего приводят к противоположным результатам. Наказание, как моральное, так и физическое, — это действия, которые заставляют ребенка страдать. Дисциплина же – это контролирование поведения малыша и установка конкретных рамок, которых он должен придерживаться. Дисциплина – это ещё и утверждение общеобязательных норм и правил.
  2. Не позволяйте ребёнку бояться. Воспитывая детей, родители часто идут на глупую ложь, чтобы вызвать у малыша страх. Таким образом им кажется, что тогда сын или дочь перестанут пакостничать. Например, фраза мамы «Сиди смирно, иначе тебя заберёт полиция» возможно заставит ребёнка успокоится. Но при этом появится страх, что его могут забрать из семьи. А отсюда недалеко и до моральных травм, которые человек несёт с собой всю жизнь.

  3. Не одобряйте отрицательные действия ребенка. Под одобрением здесь имеется в виду чрезмерно большое внимание к негативному поведению малыша. Дети иногда, чтобы привлечь внимание мамы с папой, бьют посуду, ломают кукол и машинки, плачут. Чем чаще вы обращаете внимание на их «фокусы», тем бОльшая вероятность, что они их будут повторять снова и снова. Вместо этого хвалите ребенка, если он сделает что-то хорошее. Например, поможет вам приготовить ужин или уберет комнату.
  4. Не спорьте друг с другом при сыне или дочери. Очень часто у мамы с папой возникают разногласия по поводу воспитания ребенка. Дети не должны видеть, как ссорятся родители, и неважно, по какому вопросу. Когда дело касается воспитания малыша, тут мама с папой должны быть едины во мнении.
  5. Принимайте своевременные меры. Не нужно наказывать ребенка за то, что он совершил проступок месяц назад. Он этого не поймёт. Малыш должен понимать, что он сделал неправильно, почему и как ему исправить создавшееся положение. Поэтому родители должны принимать соответствующие действия в срок.

Пренатальное воспитание. Зачем это нужно?

В I триместре у эмбриона начинает формироваться голова, руки и ноги. Развиваются отделы нервной системы, которые отвечают за ориентацию в пространстве. Плод уже способен реагировать на нервные импульсы и внешние раздражители. Самой первой у него появляется реакция на прикасания. На 8 неделе плод реагирует на прикосновение к губам и щечкам. Следующим развивается вкус – уже на 12 неделе малыш может уловить вкус амниотической жидкости.

Во II триместре у плода быстрее всего начинает развиваться голова. К концу пятого месяца уже определено, сколько мозговых клеток будет иметь малыш с рождения и до конца жизни. Меняться будет лишь размер и сложность уже созданных клеток и межклеточных связей. Происходит также развитие основных внутренних органов.

В 20 недель уже можно услышать сердцебиение плода с помощью акушерского стетоскопа. В это же время мама может почувствовать первые шевеления малыша. Кроме того, активно продолжает развиваться его нервная система. К 18-20 неделям формируются косточки в ухе плода, которые отвечают за проведение звуков, то есть с этого возраста он точно слышит все, что происходит внутри живота и вне его.

С 24-й недели малыш в животе различает частоты и тембры голосов и звуков: резкие, низкие и громкие звуки его пугают, легкие, мелодичные – веселят. Он любит двигаться в такт понравившейся музыке. Глаза ребенка начинают реагировать на свет. Способность малыша к обучению сейчас значительно увеличивается. Появляются первые признаки наличия памяти, и все ярче заметна способность реагировать на всевозможные раздражители. При этом музыка, как правило, его успокаивает, а резкие звуки возбуждают.

В III триместре нервная система ребенка проходит завершающие стадии формирования. На восьмом месяце заметно вырастает голова, достигая 60% размера головы взрослого человека. Мозговые клетки обрастают сложной системой межклеточных соединений. И чем активнее будет происходить стимуляция клеток (к примеру, с помощью музыки или пения), тем более развитыми станут система межклеточных соединений и, соответственно, мозг малыша.    

4 основные цели образования, согласно сэру Кену Робинсону

Для чего нужно образование? Как это бывает, люди резко расходятся в этом вопросе. Это то, что известно как «по существу оспариваемая концепция». Подобно «демократии» и «справедливости», «образование» означает разные вещи для разных людей. Различные факторы могут способствовать пониманию человеком цели образования, включая его происхождение и обстоятельства. Это также зависит от того, как они рассматривают связанные вопросы, такие как этническая принадлежность, пол и социальный класс.Тем не менее, отсутствие согласованного определения образования не означает, что мы не можем его обсуждать или что-либо с этим делать.

Нам просто нужно прояснить условия. Есть несколько терминов, которые часто путают или используют как синонимы — «обучение», «образование», «обучение» и «школа», — но между ними есть важные различия. Обучение – это процесс приобретения новых навыков и понимания. Образование – это организованная система обучения. Обучение – это вид обучения, направленный на приобретение определенных навыков.Школа — это сообщество учащихся: группа, которая собирается вместе, чтобы учиться вместе и друг у друга. Очень важно различать эти термины: дети любят учиться, они делают это естественно; многим тяжело с образованием, а у некоторых большие проблемы со школой.

Есть много предположений об обязательном образовании. Во-первых, молодые люди должны знать, понимать и уметь делать определенные вещи, которые они, скорее всего, не стали бы делать, если бы их предоставили самим себе. Что это такое и как лучше всего обеспечить их усвоение учащимися — сложные и часто противоречивые вопросы.Другое предположение состоит в том, что обязательное образование является подготовкой к тому, что придет потом, например, к хорошей работе или получению высшего образования.

Так что теперь значит быть образованным? Что ж, я считаю, что образование должно расширять наше сознание, способности, восприимчивость и культурное понимание. Это должно расширить наше мировоззрение. Поскольку все мы живем в двух мирах — мире внутри вас, который существует только потому, что вы существуете, и мире вокруг вас, основная цель образования — дать учащимся возможность понять оба мира.В сегодняшних условиях возникает также новая и неотложная задача: обеспечить формы образования, которые привлекут молодежь к решению глобальных экономических проблем экологического благополучия.

Эту основную цель образования можно разбить на четыре основные цели.

Персональный

Образование должно позволять молодым людям взаимодействовать с миром внутри себя, а также с миром вокруг них. В западных культурах существует четкое различие между двумя мирами, между мышлением и чувством, объективностью и субъективностью.Это различие ошибочно. Существует глубокая корреляция между нашим восприятием окружающего мира и тем, как мы себя чувствуем. Как мы выяснили в предыдущих главах, у всех людей есть уникальные сильные и слабые стороны, мировоззрение и характер. Студенты не имеют стандартных физических форм, равно как и их способности и личности. Все они имеют свои собственные способности и наклонности и различные способы понимания вещей. Таким образом, образование является глубоко личным. Речь идет о взращивании умов и сердец живых людей.Вовлечение их как личностей лежит в основе повышения достижений.

Во Всеобщей декларации прав человека подчеркивается, что «Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах» и что «Образование должно быть направлено на полное развитие человеческой личности и на укрепление уважения к правам человека и основным свободы». Многие из глубочайших проблем в современных системах образования возникают из-за упущения из виду этого основного принципа.

Культура

Школы должны давать учащимся возможность понимать свою культуру и уважать разнообразие других.Существуют различные определения культуры, но в данном контексте наиболее подходящим является «ценности и формы поведения, характеризующие различные социальные группы». Проще говоря, это «то, как мы здесь все делаем». Образование – это один из способов, с помощью которого сообщества передают свои ценности от одного поколения к другому. Для некоторых образование — это способ защитить культуру от внешних влияний. Для других это способ поощрения культурной толерантности. По мере того, как мир становится более тесным и взаимосвязанным, он становится более сложным в культурном отношении.Уважительное отношение к многообразию — это не просто этический выбор, это практический императив.

Школы должны иметь три культурных приоритета: помочь учащимся понять свою собственную культуру, понять другие культуры и способствовать развитию чувства культурной терпимости и сосуществования. Жизнь всех сообществ можно значительно обогатить, прославляя свою собственную культуру, а также обычаи и традиции других культур.

Экономический

Образование должно позволить учащимся стать экономически ответственными и независимыми.Это одна из причин, по которой правительства проявляют такой большой интерес к образованию: они знают, что образованная рабочая сила необходима для обеспечения экономического процветания. Лидеры промышленной революции знали, что образование также имеет решающее значение для создания необходимой им рабочей силы. Но с тех пор мир труда сильно изменился и продолжает меняться все более быстрыми темпами. Мы знаем, что многие рабочие места прошлых десятилетий исчезают и быстро заменяются современными аналогами.Практически невозможно предсказать направление развития технологий и куда они нас приведут.

Как школы могут подготовить учащихся к тому, чтобы ориентироваться в этом постоянно меняющемся экономическом ландшафте? Они должны связывать учащихся с их уникальными талантами и интересами, устранять разделение между академическими и профессиональными программами и способствовать практическому партнерству между школами и миром труда, чтобы молодые люди могли испытывать рабочую среду как часть своего образования, а не просто когда это необходимо. им пора выходить на рынок труда.

Социальный

Образование должно помочь молодым людям стать активными и сострадательными гражданами. Мы живем в плотно переплетенных социальных системах. Выгоды, которые мы извлекаем из них, зависят от нашей совместной работы по их поддержанию. Расширение прав и возможностей отдельных лиц должно быть уравновешено практикой ценностей и обязанностей коллективной жизни и, в частности, демократии. Наши свободы в демократических обществах не являются автоматическими. Они исходят из многовековой борьбы с тиранией и самодержавием, с теми, кто разжигает сектантство, ненависть и страх.Эта борьба далека от завершения. Как заметил Джон Дьюи, «Демократия должна рождаться заново в каждом поколении, а образование — ее повивальная бабка».

Чтобы демократическое общество функционировало, необходимо, чтобы большинство его людей активно участвовало в демократическом процессе. Во многих демократиях дело обстоит иначе. Школы должны вовлекать учащихся в то, чтобы они становились активными и активными демократическими участниками. Академический курс по основам гражданственности коснется поверхности, но чтобы воспитать глубоко укоренившееся уважение к демократии, важно дать молодым людям реальный демократический опыт задолго до того, как они достигнут совершеннолетия, чтобы голосовать.

Восемь основных компетенций

Традиционная учебная программа основана на наборе отдельных предметов. Они расставлены по приоритетам в соответствии с убеждениями, связанными с ограниченным пониманием интеллекта, которые мы обсуждали в предыдущей главе, а также с тем, что считается важным в более позднем возрасте. Идея «предметов» предполагает, что каждый предмет, будь то математика, наука, искусство или язык, стоит совершенно отдельно от всех других предметов. Это проблематично. Математика, например, определяется не только пропозициональным знанием; это комбинация типов знаний, включая концепции, процессы и методы, а также пропозициональные знания.Это также относится к науке, искусству, языкам и всем другим предметам. Поэтому гораздо полезнее сосредоточиться на концепции дисциплин, а не на предметах.

Дисциплины изменчивы; они постоянно сливаются и сотрудничают. Сосредоточив внимание на дисциплинах, а не на предметах, мы также можем исследовать концепцию междисциплинарного обучения. Это гораздо более целостный подход, более точно отражающий реальную жизнь — редко когда деятельность за пределами школы так четко разделена, как это предполагают обычные учебные программы.Например, журналист, пишущий статью, должен уметь пользоваться навыками разговорной речи, дедуктивного мышления, грамотности и социальных наук. Хирург должен понимать академическую концепцию состояния пациента, а также практическое применение соответствующей процедуры. По крайней мере, мы будем надеяться, что это так, если нас повезут в хирургию.

Концепция дисциплин подводит нас к лучшей отправной точке при планировании учебной программы, а именно к вопросу о том, что учащиеся должны знать и уметь делать в результате своего образования.Вышеуказанные четыре цели предполагают восемь основных компетенций, которые, если они должным образом интегрированы в образование, дадут учащимся, оставившим школу, возможность решать экономические, культурные, социальные и личные проблемы, с которыми они неизбежно столкнутся в своей жизни. Этими компетенциями являются любознательность, креативность, критика, общение, сотрудничество, сострадание, самообладание и гражданственность. Вместо того, чтобы быть вызванными возрастом, они должны быть переплетены с самого начала образовательного пути учащегося и поддерживаться на протяжении всего пути.

Из Представьте себе, если: Создавая будущее для всех нас сэра Кена Робинсона, доктора философии, и Кейт Робинсон, опубликовано издательством Penguin Books, подразделением Penguin Publishing Group, подразделением Penguin Random House, LLC. Copyright © 2022 Estate of Sir Kenneth Robinson and Kate Robinson.

Для чего нужно образование?


Мы привыкли думать, что обучение само по себе хорошо. Но, как напоминает нам педагог-эколог Дэвид Орр, наше образование до сих пор создавало монстров.Это эссе адаптировано из его приветственной речи перед выпускным классом 1990 года в Арканзасском колледже. Это побудило многих в нашем офисе задаться вопросом, почему такие речи произносятся в конце, а не в начале коллегиального опыта.

Дэвид Орр является основателем Meadowcreek Project, экологического образовательного центра в Фоксе, штат Арканзас, и в настоящее время работает на факультете Оберлинского колледжа в Огайо. Перепечатано из отличного ежеквартального таблоида Ocean Arks International Annals of Earth , Vol.VIII, № 2, 1990. Подписка 10 долларов в год по адресу: 10 Shanks Pond Road, Falmouth, MA 02540.

Если сегодня обычный день на планете Земля, мы потеряем 116 квадратных миль тропических лесов, или около акра в секунду. Мы потеряем еще 72 квадратных мили из-за наступающих пустынь в результате бесхозяйственности и перенаселения. Мы потеряем от 40 до 100 видов, и никто не знает, будет это 40 или 100. Сегодня человеческая популяция увеличится на 250 000 человек. А сегодня мы добавим в атмосферу 2700 тонн хлорфторуглеродов и 15 миллионов тонн углерода.Сегодня ночью Земля будет немного горячее, ее воды более кислыми, а ткань жизни более изношенной.

Правда в том, что многие вещи, от которых зависит ваше будущее здоровье и процветание, находятся в ужасной опасности: стабильность климата, устойчивость и продуктивность природных систем, красота мира природы и биологическое разнообразие.

Стоит отметить, что это не дело рук невежественных людей. Скорее, это в значительной степени результат работы людей со степенью бакалавра, бакалавра, бакалавра права, магистра делового администрирования и доктора наук.Эли Визель высказал аналогичную мысль прошлой зимой на Глобальном форуме в Москве, когда сказал, что организаторы и виновники Холокоста были наследниками Канта и Гёте. Во многих отношениях немцы были самыми образованными людьми на Земле, но их образование не служило адекватной преградой на пути варварства. Что не так с их образованием? По словам Визеля: «Он делал упор на теории вместо ценностей, концепции, а не на человека, абстракцию, а не сознание, ответы вместо вопросов, идеологию и эффективность, а не совесть.»

То же самое можно сказать и о том, как наше образование подготовило нас к размышлениям о мире природы. Немаловажно и то, что единственные люди, жившие устойчиво на планете какое-то время, не умели читать или, подобно амишам, не относились к чтению как к фетишу. Я просто хочу сказать, что образование не является гарантией порядочности, благоразумия или мудрости. Больше такого же образования только усугубит наши проблемы. Это не довод в пользу невежества, а скорее заявление о том, что ценность образования теперь должна измеряться стандартами порядочности и человеческого выживания — проблемы, которые сейчас так остро стоят перед нами в десятилетие 1990-х годов и далее.Нас спасет не образование, а образование определенного рода.

РАЗУМНЫЕ СРЕДСТВА, БЕЗУМНЫЕ КОНЕЦ

Что не так с современной культурой и образованием? В литературе есть некоторое понимание: Фауст Кристофера Марло, который торгует душой в обмен на знание и силу; доктора Франкенштейна Мэри Шелли, который отказывается брать на себя ответственность за свое творение; Капитан Ахав Германа Мелвилла, который говорит: «Все мои средства в здравом уме, мои мотивы и цели безумны». В этих персонажах мы сталкиваемся с сущностью современного стремления господствовать над природой.

Исторически союз между знанием и властью, предложенный Фрэнсисом Бэконом, предвосхищает современный союз между правительством, бизнесом и знанием, который принес столько вреда. Галилеевское разделение интеллекта предвещает преобладание аналитического ума над той его частью, которая посвящена творчеству, юмору и цельности. А в эпистемологии Декарта можно найти корни радикального разделения себя и объекта. Вместе эти трое заложили основы современного образования, основы, теперь закрепленные в мифах, которые мы безоговорочно принимаем.Позвольте мне предложить шесть.

Во-первых, существует миф о том, что невежество — решаемая проблема . Невежество — это не решаемая проблема, а скорее неотъемлемая часть человеческого существования. Развитие знания всегда влечет за собой развитие той или иной формы невежества. В 1930 году, после того как Томас Миджели-младший открыл ХФУ, то, что раньше было проявлением банального невежества, превратилось в критический, опасный для жизни пробел в человеческом понимании биосферы. Никто не подумал спросить: «Что это вещество делает с чем?» до начала 1970-х годов, а к 1990 году ХФУ вызвали общее истончение озонового слоя во всем мире.С открытием ХФУ знания расширились; но, как окружность расширяющегося круга, росло и невежество.

Второй миф заключается в том, что имея достаточно знаний и технологий, мы можем управлять планетой Земля .. «Управление планетой» звучит красиво. Он обращается к нашему увлечению цифровыми индикаторами, компьютерами, кнопками и циферблатами. Но сложностью Земли и ее жизненных систем никогда нельзя безопасно управлять. Экология верхнего дюйма верхнего слоя почвы до сих пор в значительной степени неизвестна, как и его связь с более крупными системами биосферы.

То, чем можно управлять, это нас : человеческие желания, экономика, политика и сообщества. Но наше внимание привлекают те вещи, которые позволяют избежать трудного выбора, подразумеваемого политикой, моралью, этикой и здравым смыслом. Гораздо разумнее изменить себя, чтобы приспособить к ограниченной планете, чем пытаться изменить планету, чтобы она соответствовала нашим бесконечным желаниям.

Третий миф состоит в том, что знания увеличиваются и, как следствие, человеческая доброта . Происходит информационный взрыв, под которым я подразумеваю быстрое увеличение данных, слов и бумаги.Но этот взрыв не следует принимать за увеличение знаний и мудрости, которые не так легко измерить. Что можно сказать по правде, так это то, что некоторые знания увеличиваются, в то время как другие виды знаний теряются. Дэвид Эренфельд указал, что факультеты биологии больше не нанимают преподавателей в таких областях, как систематика, таксономия или орнитология. Другими словами, важные знания теряются из-за того, что в последнее время чрезмерное внимание уделяется молекулярной биологии и генной инженерии, которые являются более прибыльными, но не более важными областями исследований.Нам все еще не хватает науки о здоровье земли, к которой Альдо Леопольд призывал полвека назад.

Мы теряем не только знание в определенных областях, но и знание местного языка, под которым я подразумеваю знание людьми своего места. По словам Барри Лопеса:

«[Я] вынужден осознать, что происходит что-то странное, если не опасное. Год от года количество людей, имеющих непосредственный опыт работы на земле, сокращается. Сельское население продолжает переселяться в города….Вслед за этой потерей личных и местных знаний, знаний, из которых вытекает настоящая география, знаний, на которых в конечном счете должна стоять страна, стало трудно дать определение, но я думаю, что это зловеще и тревожно».

В смешении данных со знаниями есть более глубокая ошибка, заключающаяся в том, что обучение сделает нас лучше. Но обучение, как однажды сказал Лорен Эйсели, бесконечно и «само по себе оно никогда не сделает нас этичными [людьми]». В конечном счете, это может быть знание добра, которому больше всего угрожают все остальные наши достижения.Учитывая все обстоятельства, вполне возможно, что мы становимся все более невежественными в том, что мы должны знать, чтобы жить хорошо и устойчиво на Земле.

Четвертый миф о высшем образовании состоит в том, что мы можем адекватно восстановить то, что мы разобрали . В современной учебной программе мы разбили мир на кусочки, называемые дисциплинами и поддисциплинами. В результате после 12-ти, 16-ти или 20-ти летнего обучения большинство студентов заканчивают обучение без какого-либо широкого интегрированного понимания единства вещей.Последствия для их личности и для планеты велики. Например, мы регулярно выпускаем экономистов, которым не хватает самых элементарных знаний в области экологии. Это объясняет, почему наши национальные системы учета не вычитают из валового национального продукта стоимость биотического обеднения, эрозии почвы, ядов в воздухе или воде и истощения ресурсов. Мы добавляем цену продажи бушеля пшеницы к ВНП, забывая при этом вычесть три бушеля верхнего слоя почвы, потерянного при ее производстве.В результате неполного образования мы обманываем себя, думая, что мы намного богаче, чем есть на самом деле.

В-пятых, существует миф о том, что цель образования состоит в том, чтобы дать вам средства для карьерного роста и успеха . Томас Мертон однажды определил это как «массовое производство людей, буквально непригодных ни для чего, кроме участия в сложной и полностью искусственной шараде». Когда его попросили написать о своем успехе, Мертон ответил, что «если бы так случилось, что я когда-то написал бестселлер, это была чистая случайность из-за невнимательности и наивности, и я бы очень постарался никогда этого не делать». то же самое снова.Он советовал студентам: «Будьте кем угодно, будьте сумасшедшими, пьяницами и ублюдками всех форм и форм, но любой ценой избегайте одного: успеха».

Факт в том, что планете не нужно больше «успешных» людей. Но она отчаянно нуждается в большем количестве миротворцев, целителей, реставраторов, рассказчиков и любителей всех форм и форм. Ей нужны люди, которые хорошо живут на своих местах. Нужны люди морального мужества, готовые присоединиться к борьбе за то, чтобы сделать мир обитаемым и гуманным.И эти потребности имеют мало общего с успехом, как его определила наша культура.

Наконец, существует миф о том, что наша культура представляет собой вершину человеческих достижений : только мы современны, технологичны и развиты. Это, конечно, представляет собой культурное высокомерие худшего сорта и грубое неправильное прочтение истории и антропологии. В последнее время эта точка зрения приняла форму победы в холодной войне и полной победы капитализма над коммунизмом. Коммунизм потерпел неудачу, потому что производил слишком мало по слишком высокой цене.Но капитализм также потерпел неудачу, потому что он слишком много производит, слишком мало делится, и слишком дорого обходится нашим детям и внукам. Коммунизм потерпел неудачу как аскетическая мораль. Капитализм потерпел неудачу, потому что он полностью уничтожает мораль. Это не тот счастливый мир, который описывают бестолковые рекламщики и политики. Мы построили мир сибаритского богатства для немногих и калькуттскую нищету для растущего низшего класса. В худшем случае это мир уличного крэка, бессмысленного насилия, аномии и крайней нищеты.Дело в том, что мы живем в распадающейся культуре. По словам Рона Миллера, редактора Holistic Review :

«Наша культура не питает то, что является лучшим или самым благородным в человеческом духе. Она не культивирует видение, воображение, эстетическую или духовную чувствительность. Она не поощряет мягкость, щедрость, заботу или сострадание. Века экономико-технократически-государственническое мировоззрение стало чудовищным разрушителем всего любящего и жизнеутверждающего в душе человека.»

КАКИМ ДОЛЖНО БЫТЬ ОБРАЗОВАНИЕ

С точки зрения выживания человечества, как мы можем переосмыслить образование? Позвольте мне предложить шесть принципов.

Во-первых, все образование является экологическим образованием . По тому, что включено или исключено, мы учим студентов тому, что они являются частью мира природы или отделены от него. Преподавать, например, экономику без отсылки к законам термодинамики или законам экологии — значит преподать принципиально важный экологический урок: физика и экология не имеют никакого отношения к экономике.Это просто неправильно. И так во всей учебной программе.

Второй принцип исходит из греческой концепции payeia . Целью образования является не овладение предметом, а своей личностью . Тема — это просто инструмент. Подобно тому, как кто-то использовал бы молоток и долото, чтобы вырезать глыбу мрамора, человек использует идеи и знания, чтобы выковать собственную личность. По большей части мы трудимся, путая цели и средства, думая, что цель образования состоит в том, чтобы набить учащемуся все виды фактов, приемов, методов и информации, независимо от того, как и с каким эффектом они будут использоваться. .Греки знали лучше.

В-третьих, я хотел бы предложить, чтобы знание влекло за собой ответственность за то, чтобы оно правильно использовалось в мире . Результаты многих современных исследований напоминают те, что были предсказаны Мэри Шелли: технологические монстры и их побочные продукты, за которые никто не берет или даже не ожидает ответственности. Чья ответственность Love Canal? Чернобыль? Истощение озонового слоя? Разлив нефти в Вальдесе? Каждая из этих трагедий стала возможной из-за созданных знаний, за которые в конечном счете никто не нес ответственности.Это может, наконец, стать очевидным, как я думаю, проблемой масштаба. Знания о том, как делать масштабные и рискованные вещи, намного превосходят нашу способность использовать их ответственно. Некоторые из них нельзя использовать ответственно, то есть безопасно и в неизменно хороших целях.

В-четвертых, мы не можем сказать, что знаем что-то, пока не поймем влияние этого знания на реальных людей и их сообщества . Я вырос недалеко от Янгстауна, штат Огайо, который был в значительной степени разрушен решениями корпораций «отказаться от инвестиций» в экономику региона.В этом случае MBA, обученные инструментам выкупа заемных средств, налоговых льгот и мобильности капитала, сделали то, что не смогла бы сделать ни одна армия вторжения: они разрушили американский город с полной безнаказанностью во имя чего-то, что называется «результатом». Но конечный результат для общества включает в себя и другие издержки, такие как безработица, преступность, более высокий уровень разводов, алкоголизм, жестокое обращение с детьми, потерянные сбережения и разрушенные жизни. В данном случае то, чему учили в бизнес-школах и на факультетах экономики, не включало ценности хороших сообществ или человеческих издержек узкой деструктивной экономической рациональности, которая ставила эффективность и экономические абстракции выше людей и сообщества.

Мой пятый принцип вытекает из Уильяма Блейка и взят из него. Это связано с важностью «мельчайших подробностей» и властью примеров над словами . Студенты слышат о глобальной ответственности, когда получают образование в учреждениях, которые часто вкладывают свой финансовый вес в самые безответственные вещи. Преподаются уроки лицемерия и, в конечном счете, отчаяния. Студенты узнают, хотя никто об этом не говорит, что они беспомощны в преодолении пугающей пропасти между идеалами и реальностью.Что крайне необходимо, так это преподаватели и администраторы, которые служат образцами для подражания честности, заботы, заботы, учреждений и , способных полностью и полностью воплощать идеалы во всех своих операциях.

Наконец, я хотел бы предложить, чтобы способ обучения был так же важен, как и содержание конкретных курсов . Процесс важен для обучения. Курсы, преподаваемые как курсы лекций, обычно вызывают пассивность. Занятия в помещении создают иллюзию того, что обучение происходит только в четырех стенах, изолированных от того, что студенты без явной иронии называют «реальным миром».Препарирование лягушек на уроках биологии преподает уроки о природе, которые никто не стал бы исповедовать на словах. Архитектура университетского городка — это кристаллизованная педагогика, которая часто усиливает пассивность, монолог, доминирование и искусственность. содержание курсов

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КАМПУСА

Если образование должно измеряться стандартом устойчивости, что можно сделать? Я хотел бы сделать четыре предложения.Во-первых, я хотел бы предложить вам начать общеуниверситетский диалог о том, как вы ведете свой бизнес как педагоги. Делают ли ваши выпускники четыре года здесь лучшими гражданами планеты или, по словам Уэнделла Берри, делают их «странствующими профессиональными вандалами»? Способствует ли этот колледж развитию устойчивой региональной экономики или, во имя эффективности, процессам разрушения?

Мое второе предложение состоит в том, чтобы изучить потоки ресурсов в этом кампусе: еда, энергия, вода, материалы и отходы.Преподаватели и студенты должны вместе изучать колодцы, шахты, фермы, откормочные площадки и леса, которые снабжают кампус, а также свалки, куда вы отправляете свои отходы. Коллективно начать процесс поиска способов изменения покупательной способности этого учреждения для поддержки лучших альтернатив, которые наносят меньший ущерб окружающей среде, снижают выбросы углекислого газа, сокращают использование токсичных веществ, способствуют повышению энергоэффективности и использованию солнечной энергии, помогают строить устойчивой региональной экономики, сократить долгосрочные расходы и подать пример другим учреждениям.Результаты этих исследований должны быть включены в учебную программу в виде междисциплинарных курсов, семинаров, лекций, исследований. Ни один студент не должен заканчивать обучение без понимания того, как анализировать потоки ресурсов и без возможности участвовать в создании реальных решений реальных проблем.

В-третьих, еще раз проверьте, как работает ваше пожертвование. Инвестируется ли он в соответствии с принципами Вальдеса? Инвестируются ли они в компании, занимающиеся ответственными делами, в которых нуждается мир? Можно ли какую-то часть этих инвестиций инвестировать на местном уровне, чтобы повысить энергоэффективность и развитие устойчивой экономики во всем регионе?

Наконец, я предлагаю вам поставить перед всеми вашими учениками цель экологической грамотности.Ни один студент не должен заканчивать это или любое другое учебное заведение без базового понимания:

  • законы термодинамики
  • основные принципы экологии
  • грузоподъемность
  • энергетика
  • Анализ конечного использования с наименьшими затратами
  • как хорошо жить в месте
  • пределы технологии
  • соответствующий масштаб
  • устойчивое сельское и лесное хозяйство
  • стационарная экономика
  • экологическая этика

Знают ли выпускники этого колледжа, по словам Альдо Леопольда, что «они всего лишь винтики в экологическом механизме, так что, если они будут работать с этим механизмом, их умственное и материальное богатство может бесконечно увеличиваться ( и) если они откажутся с ним работать, то в конечном итоге он сотрет их в порошок.Леопольд спросил: «Если образование не учит нас этим вещам, то для чего тогда образование?»

«Цель образования» | Мартин Лютер Кинг-младший, Исследовательский и образовательный институт

В своей статье в университетской газете Maroon Tiger Кинг утверждает, что образование выполняет как утилитарную, так и моральную функцию. 1 Приводя в пример бывшего губернатора Джорджии Юджина Талмаджа, он утверждает, что способности рассуждать недостаточно.Он настаивает на том, что характер и нравственное развитие необходимы для придания критическому интеллекту гуманных целей. Кинг-старший позже вспоминал, что его сын сказал ему: «У Талмаджа есть ключ Phi Beta Kappa, вы можете в это поверить? Для чего он использовал все эти драгоценные знания? Чтобы выполнить что?» 2

Участвуя в так называемых «бычьих сессиях» в школе и вокруг нее, я слишком часто обнаруживаю, что большинство студентов имеют неправильное представление о цели образования. Большинство «братьев» думает, что образование должно вооружить их надлежащими орудиями эксплуатации, чтобы они могли вечно попирать массы.Третьи думают, что образование должно давать им благородные цели, а не средства для их достижения.

Мне кажется, что образование выполняет двоякую функцию в жизни человека и в обществе: одна — полезность, другая — культура. Образование должно позволить человеку стать более эффективным, с возрастающей легкостью достигать законных целей своей жизни.

Образование также должно обучать быстрому, решительному и эффективному мышлению. Мыслить проницательно и думать самостоятельно очень трудно.Мы склонны к тому, чтобы в нашу ментальную жизнь вторгались легионы полуправды, предрассудков и пропаганды. В этот момент я часто задаюсь вопросом, выполняет ли образование свою цель. Подавляющее большинство так называемых образованных людей не мыслит логически и научно. Даже пресса, аудитория, трибуна и кафедра во многих случаях не дают нам объективной и беспристрастной истины. Избавить человека от болота пропаганды, по моему мнению, является одной из главных задач образования.Образование должно давать возможность просеивать и взвешивать факты, отличать правду от лжи, правду от лжи, факты от вымысла.

Таким образом, функция образования состоит в том, чтобы научить мыслить интенсивно и критически. Но образование, которое прекращается с эффективностью, может оказаться величайшей угрозой для общества. Самым опасным преступником может быть человек, наделенный разумом, но лишенный морали.

Покойный Юджин Талмадж, на мой взгляд, обладал одним из лучших умов Джорджии или даже Америки.Более того, он носил ключ Фи Бета Каппа. По всем меркам мистер Талмадж мог мыслить критически и интенсивно; однако он утверждает, что я низшее существо. Таких людей мы называем образованными?

Мы должны помнить, что интеллекта недостаточно. Интеллект плюс характер — вот цель истинного образования. Полное образование дает человеку не только силу концентрации, но и достойные цели, на которых следует концентрироваться. Таким образом, широкое образование передаст человеку не только накопленные знания расы, но и накопленный опыт общественной жизни.

Если мы не будем осторожны, наши колледжи произведут группу недалеких, ненаучных, нелогичных пропагандистов, поглощенных аморальными поступками. Будьте осторожны, «братья»! Будьте осторожны, учителя!

1. В 1925 году Maroon Tiger сменил Athenaeum в качестве литературного журнала кампуса в Морхаусе. В первом семестре 1947–1948 учебного года он получил почетный рейтинг первого класса от Associated Collegiate Press в Университете Миннесоты.Консультантом факультета Maroon Tiger был Королевский профессор английского языка Гладстон Льюис Чендлер. Книга Кинга «Цель образования» была опубликована с сопутствующей статьей «Все основные предметы английского языка?» сокурсником Уильямом Дж. Пикенсом. Среди многих видных чернокожих академиков и журналистов, прошедших стажировку в штате Maroon Tiger , были Лерон Беннетт-младший, редактор Ebony ; Брэйлсфорд Р. Брэйзил, декан колледжа Морхауз; С. В. Гарлингтон, городской редактор нью-йоркской газеты Amsterdam News ; Хью Глостер, президент колледжа Морхауз; Эмори О.Джексон, редактор Birmingham World ; Роберт Э. Джонсон, редактор Jet ; Король Д. Реддик года Нью-Йорка года; Айра Де А. Рид, заведующая кафедрой социологии Университета Атланты; и К. А. Скотт, редактор и генеральный менеджер Atlanta Daily World . См. The Morehouse Alumnus , июль 1948 г., стр. 15–16; и Эдвард А. Джонс, Свеча в темноте: история колледжа Морхаус (Вэлли-Фордж, Пенсильвания: Judson Press, 1967), стр.174, 260, 289–292.

2. Мартин Лютер Кинг-старший, с Клейтоном Райли, Папа Кинг: Автобиография (Нью-Йорк: Уильям Морроу, 1980), с. 143. В неопубликованном автобиографическом заявлении Кинг-старший вспомнил встречу между губернатором Юджином Талмаджем и комитетом чернокожих по поводу вынесения смертного приговора молодому чернокожему мужчине за неуместные замечания в адрес белой женщины. Кинг-старший сообщил, что Талмадж «отослал нас униженными, разочарованными, оскорбленными и без надежды на возмещение» («Автобиография папы Кинга, рассказанная Эдварду А.Джонс» [nd], p. 40; копия в CKFC). За шесть месяцев до публикации статьи Кинга бывший губернатор Джорджии Юджин Талмадж, выступавший за расовую травлю, заявил в разгар своей кампании по избранию нового губернатора, что «единственная проблема в этой гонке — превосходство белых». 12 ноября Генеральная миссионерская баптистская конвенция чернокожих Джорджии объявила дату его инаугурации, 9 января 1947 года, днем ​​​​молитвы. Талмадж умер за три недели до своей инаугурации. См. Уильям Андерсон, Дикий человек из Шугар-Крик: политическая карьера Юджина Талмаджа (Батон-Руж: издательство государственного университета Луизианы, 1975), стр.226–237; Джозеф Л. Бернд, «Превосходство белых и лишение избирательных прав чернокожих в Грузии, 1946 г.», Georgia Historical Quarterly 66 (зима 1982 г.): 492–501; Кларенс М. Вагнер, Профили чернокожих баптистов Джорджии (Атланта: Bennett Brothers, 1980), с. 104; и Бенджамин Э. Мэйс, 90 045 Рожденный бунтовать: автобиография (Афины: University of Georgia Press, 1987), стр. 221–223.

Что такое «Образование»? | SpringerLink

Важным термином в изучении образования является «учебная программа», которая обычно относится к общим предметам или содержанию школьного обучения.По мере того, как область учебных программ развивалась в строгую академическую область обучения в учебных заведениях, должно было появиться более широкое понимание этого термина (Pinar et al., 1995).

Одним из важных усовершенствований в изучении учебных программ было понятие явных, скрытых и нулевых учебных программ. «Явная учебная программа» относится к четко сформулированным и провозглашенным целям, содержанию, предметам, темам, книгам и ресурсам, которые являются официальными рамками и требованиями школы и ее учителей.Именно утвержденное и обязательное содержание определяет деятельность школы.

«Скрытая» учебная программа относится к отношениям, ценностям и поведению, которые характеризуют нормы повседневной жизни в школах помимо предметов, официально преподаваемых в классе. Скрытая учебная программа — это невысказанная «культура», сформированная множеством сил и факторов. Что украшает школу? Как выглядят залы? Какие виды обследования проводятся? Какова природа студенческого взаимодействия? Скрытая учебная программа относится к многочисленным чертам школьной культуры, в значительной степени сформированным жизнью, привычками и «языком» учащихся, которые оказывают существенное влияние на фактический ритм и течение повседневной школьной жизни.

«Нулевая» учебная программа относится к книгам, предметам, темам и артефактам, которые сознательно и целенаправленно не являются частью школьной программы. Это может включать частичное или полное отсутствие обсуждения истории коренных народов при преподавании американской истории. Он включает в себя список книг, источников и идей, которые очень сознательно были выбраны в формальном учебном плане. Любое образование требует отбора, а невыбранные темы — и почему — так же важны, как и те, которые были выбраны.Действительно, существуют политические, расовые, гендерные, эстетические, моральные и духовные проблемы, которые в значительной степени определяют явную, скрытую и нулевую учебную программу каждого типа школьного образования.

Эти три термина предупреждают нас о сложном характере разработки учебных программ. Хотя существует популярная фраза, которая относится к индивидуальному «написанию учебной программы», на самом деле разработка учебной программы стала специализированной областью, в которой участвуют классные преподаватели-предметники и руководство в сфере образования, и она требует всестороннего обсуждения, полевых испытаний, пересмотра, и производство.Это одна из самых интересных и в то же время самых требовательных областей современного образования.

Что нужно знать о праве на образование

Всеобщая декларация прав человека подтверждает, что образование является одним из основных прав человека для всех, и это право было более подробно описано в Конвенции о борьбе с дискриминацией в области образования. Что именно это значит?

Почему образование является одним из основных прав человека?

Право на образование является правом человека и необходимо для осуществления других прав человека.

  • Качественное образование направлено на обеспечение всестороннего развития человека.
  • Это один из самых мощных инструментов, помогающих вывести социально изолированных детей и взрослых из бедности в общество. Данные ЮНЕСКО показывают, что если бы все взрослые получили среднее образование, число бедных во всем мире могло бы сократиться более чем наполовину.
  • Сокращает гендерный разрыв между девочками и женщинами. Исследование ООН показало, что каждый год обучения в школе снижает вероятность младенческой смертности на 5–10 процентов.
  • Для этого права человека на труд должны быть равные возможности, всеобщий доступ, а также обязательные и контролируемые стандарты качества.

Что подразумевает право на образование?

  • Бесплатное, обязательное и всеобщее начальное образование
  • Среднее образование, включая техническое и профессиональное, общедоступное, доступное для всех и постепенно бесплатное
  • Высшее образование, доступное для всех на основе индивидуальных способностей и постепенно бесплатное
  • Базовое образование для лиц, не закончивших образование
  • Возможности профессионального обучения
  • Равное качество образования посредством минимальных стандартов
  • Качественное обучение и расходные материалы для учителей
  • Адекватная система стипендий и материальное положение преподавательского состава
  • Свобода выбора

Какова текущая ситуация?

 
Как обеспечивается право на образование?

Право на образование устанавливается двумя способами — нормативными международными документами и политическими обязательствами правительств.Для защиты права на образование существует прочная международная система конвенций и договоров, и подписавшие их государства соглашаются уважать, защищать и осуществлять это право.

Как ЮНЕСКО работает над обеспечением права на образование?

ЮНЕСКО разрабатывает, контролирует и продвигает образовательные нормы и стандарты, чтобы гарантировать право на образование на уровне страны и продвигать цели Повестки дня «Образование-2030». Он работает над тем, чтобы юридические обязательства государств были отражены в национальной правовой базе и претворены в конкретную политику.

  • Мониторинг реализации права на образование на уровне страны
  • Поддержка государств в создании надежных национальных рамок, создающих правовую основу и условия для стабильного качественного образования для всех
  • Защита принципов права на образование и правовых обязательств посредством исследований и исследований по ключевым вопросам
  • Поддержка глобальных онлайн-инструментов по праву на образование
  • Расширение возможностей, механизмов отчетности и осведомленности о ключевых проблемах
  • Развитие партнерских отношений и сетей по ключевым вопросам

 
Каким образом право на образование контролируется и обеспечивается ЮНЕСКО?

  • Устав ЮНЕСКО требует от государств-членов регулярно отчитываться о мерах по внедрению нормативных документов на страновом уровне посредством регулярных консультаций.
  • В сотрудничестве с органами ООН по правам человека ЮНЕСКО предлагает странам рекомендации по улучшению ситуации с правом на образование на национальном уровне.
  • Через специальную онлайн-обсерваторию ЮНЕСКО подводит итоги осуществления права на образование в 195 государствах.
  • С помощью своего интерактивного Атласа ЮНЕСКО отслеживает осуществление права девочек и женщин на образование в странах
  • На основе своей работы по мониторингу ЮНЕСКО предоставляет техническую помощь и рекомендации по вопросам политики государствам-членам, которые стремятся пересмотреть, развить, улучшить и реформировать свои правовые и политические рамки.

Что произойдет, если государства не выполнят обязательства?

  • Международные документы по правам человека создали прочную нормативную базу для права на образование. Это не пустая декларация о намерениях, поскольку ее положения имеют обязательную юридическую силу. Все страны мира ратифицировали как минимум один договор, охватывающий определенные аспекты права на образование. Это означает, что все государства привлекаются к ответственности с помощью правовых механизмов.
  • Защита права на образование: На международном уровне правозащитные механизмы компетентны принимать индивидуальные жалобы и таким образом устранять нарушения права на образование.
  • Судебная защита права на образование: В случае нарушения права на образование граждане должны иметь возможность обратиться в суд или административный суд.

 
Каковы основные проблемы, связанные с обеспечением права на образование?

  • Предоставление бесплатного и обязательного образования для всех
  • 155 стран законодательно гарантируют 9 лет и более обязательного образования.
  • Только 99 стран юридически гарантируют не менее 12 лет бесплатного образования.
  • Устранение неравенства и различий в образовании

В то время как только 4% беднейшей молодежи оканчивают среднюю школу в странах с низким уровнем доходов, 36% самых богатых. В странах с уровнем дохода ниже среднего разрыв еще больше: в то время как только 14% беднейшей молодежи оканчивают среднюю школу, 72% самых богатых заканчивают ее.

  • Миграция и перемещение

Согласно отчету УВКБ ООН за 2019 год, из 7.1 млн детей-беженцев школьного возраста, 3,7 млн ​​– более половины – не посещают школу.

  • Приватизация и ее влияние на право на образование

Государствам необходимо найти баланс между свободой образования и обеспечением качественного образования для всех.

Повестка дня «Образование-2030» требует, чтобы государства выделяли на образование не менее 4–6 процентов ВВП и/или не менее 15–20 процентов государственных расходов.

  • Императивы качества и ценность профессии учителя

Две трети из приблизительно 617 миллионов детей и подростков, которые не могут прочитать простое предложение или выполнить основные математические вычисления, учатся в классе.

 

Расширенное обучение » Какова цель образования?

Во всем мире существуют разные системы образования и представления. Часто возникает соблазн скопировать «удачную» модель, возможно, из высоколетной дальневосточной страны или сложной европейской системы. Однако, прежде чем внедрить какую-либо систему образования, важно сосредоточиться на намеченных целях для населения в целом. Вариантов сейчас больше, чем когда-либо прежде, в основном благодаря возможностям, доступным в Интернете.В Интернете есть множество вариантов, доступных каждому, и я имею в виду не только возможность разблокировать американский Netflix и смотреть американские фильмы, чтобы улучшить свой английский!

Все согласны с тем, что образование чрезвычайно важно. Дело в том, что мы не совсем уверены, чего хотим от него. Цель образования должна состоять в том, чтобы подготовить нас к вызовам взрослой жизни. Тем не менее, с этой точки зрения ясно, что школы терпят неудачу во всем, кроме крошечной части своих учеников.

Будь то в высокоакадемических частных школах. Или в бедных, управляемых государством проблемах справляться с жизненными трудностями действительно остается очень распространенным явлением. Человеческая изобретательность, энергия, доброжелательность и талант теряются в промышленных масштабах. Чтобы стать более амбициозным в отношении образования, необязательно тратить больше денег на строительство новых школ, найм большего количества учителей или усложнение экзаменов.

Скорее, это должно означать большее сосредоточение на истинной цели образования. Есть две основные задачи, в которых он должен помочь нам: работать и поддерживать хорошие отношения.Чтобы удовлетворить эти потребности, будущая национальная учебная программа может предусматривать изучение следующих предметов. Во-первых, капитализм. Вокруг экономической системы, в которой мы живем, существует заговор молчания.

Нам трудно изменить его плохие стороны или защитить его сильные стороны, потому что мы просто не до конца понимаем, как он работает. Такой предмет, как математика, должен быть направлен на то, чтобы научить 99% населения, имеющего дело с деньгами, полезности номер один. Такие занятия демистифицируют глобальную экономику, обучая студентов важности средств производства и способам получения прибыли.Роль денежного потока, лидерства в области управления персоналом, маркетинга и конкуренции также будет изучаться. В идеальной школьной системе вы также будете изучать очень важный второй предмет самостоятельно.

Молодых студентов познакомят с идеей, что мы, люди, чрезвычайно склонны к непониманию самих себя. Их проведут через концепции бреда, проекции защитной реакции и отрицания в повседневной жизни. Отдельные преподаватели будут готовы помочь студентам составить карты личности, уделяя особое внимание их неврозам и страхам.

Это гарантирует, что учащиеся узнают много нового о том, насколько они сложны на самом деле и с какими людьми они лучше всего подходят для общения. Важный блок будет посвящен карьере самопознания. Какая работа вам больше всего подходит? Студенты тратили три часа в неделю на изучение того, что они могли бы сделать со своим будущим.

Потом мы будем изучать отношения. Четко осознавать социальную и индивидуальную цену каждых несчастливых отношений. В идеальной системе образования особое внимание должно уделяться приобретению навыков, которые помогают людям лучше жить вместе.Там будут разделы о доброте и прощении, а также о методах снижения беспокойства. В этой образовательной утопии не только дети будут ходить в школу, но и взрослые. Школьное образование будет на всю жизнь. Образование будет происходить не только в классах, средства массовой информации и искусства будут направлены на то, чтобы максимизировать их педагогический потенциал и помочь научить людей тому, что им действительно нужно изучать. Мы настолько зациклены на проблемах управления огромной системой образования, что не можем точно определить истинный источник ее проблем. В первую очередь это касается денег, зарплаты или дисциплины.Это всего лишь следствие более фундаментальной проблемы. Прямо сейчас, когда никто не хочет, чтобы это произошло, у нас просто неправильный учебный план

.

Дополнительные ссылки: для доступа к образовательным курсам с географической блокировкой в ​​разных странах вам может потребоваться скрыть свое местоположение. Традиционным методом является использование прокси-сервера, однако вам может понадобиться сервер с резидентными IP-адресами. Вы можете узнать больше об этих вариантах в этом посте, в котором обсуждается, как разблокировать US Netflix онлайн из любой точки мира.

Что такое маркетинговое образование? — ACTE

Маркетинговое образование – это программа, предназначенная для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений к выполнению важных бизнес-функций, связанных с направлением потока продуктов и услуг от производителя к потребителю. Фундаментальное понимание концепции маркетинга и основные маркетинговые навыки важны не только для студентов, начинающих заниматься маркетингом, но и для всех, кто начинает работать. Образовательные курсы по маркетингу предоставляют учащимся знания и навыки, которые можно легко передать другим и которые останутся с ними на всю жизнь.

Дисциплина маркетинга построена на трех областях междисциплинарного содержания. Эти основы экономики, навыков человеческих ресурсов и маркетинговых концепций необходимы для понимания и применения девяти функций маркетинга. Студенты изучают и применяют маркетинговые функции, которые включают:

  • распространение
  • финансирование
  • управление маркетинговой информацией
  • планирование продукта
  • акция
  • покупка
  • управление рисками
  • продажа

Курсовая работа в учебной программе по маркетингу расширена за счет включения применения и интеграции технологий, навыков мышления более высокого порядка, решения проблем и основных академических компетенций.

Студенты также имеют возможность развивать лидерские, социальные, гражданские и карьерные навыки в области маркетинга благодаря участию в DECA, ассоциации студентов, изучающих маркетинг. DECA предлагает хорошо спланированные мероприятия, которые можно интегрировать в учебную программу, и проекты, способствующие повышению профессиональной компетентности.

уровней образования в области маркетинга?

Большинство учащихся, обучающихся в настоящее время в сфере маркетингового образования, учатся в средней школе. В то время как некоторые штаты и местные школьные округа проводят курсы/классы на уровне средней школы, большинство учащихся обслуживаются на уровне средней школы.По оценкам, на уровне среднего образования действует от 5000 до 6000 маркетинговых программ.

Маркетинговые программы также действуют на уровне высшего образования. Их можно назвать менеджментом среднего звена, маркетингом и менеджментом или просто маркетингом. Эти программы действуют во многих местных колледжах и двухгодичных учебных заведениях США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.