Что такое патриотическое воспитание: Патриотическое воспитание

Содержание

Гражданское и патриотическое воспитание — ОмГМУ

 

Становление современной молодежи предполагается с учетом следующих воспитательных моментов: формирование в российском обществе высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, становление граждан, обладающих позитивными ценностями и качествами, способных проявить их в созидательном процессе в интересах Отечества, укрепления государства, обеспечения его жизненно важных интересов и устойчивого развития.

 

В.В. ПУТИН О ПАТРИОТИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ МОЛОДЕЖИ

 

«От того, как мы воспитаем молодёжь, зависит то, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя. Сможет ли она быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но в то же время сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке.

Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм. Мы, как бы долго ни обсуждали, что может быть фундаментом, прочным моральным основанием для нашей страны, ничего другого всё равно не придумаем. Это уважение к своей истории и традициям, духовным ценностям наших народов, нашей тысячелетней культуре и уникальному опыту сосуществования сотен народов и языков на территории России. Это ответственность за свою страну и её будущее».

 

Встреча В.В. Путина с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи.

Стенографический отчёт о встрече с представителями общественности по вопросам патриотического воспитания молодёжи.

2 сентября 2012 года, 20:00, Краснодар // Официальный сайт Президента России. URL: http://special.kremlin.ru/ (дата обращения: 01.09.2013
г.)

 

«Цель гражданского воспитания – формирование в человеке нравственных идеалов общества, чувства любви к Родине, стремления к миру. К основным элементам гражданственности относятся нравственная и правовая культура, позволяющая человеку выполнять свои обязанности по отношению к государству и уважительно относиться к другим гражданам.

Цель патриотического воспитания состоит в том, чтобы привить любовь к своей Родине, достойно служить ей, сформировать бережное отношение к истории Отечества, культурному наследию, обычаям и традициям своего народа, города, семьи».

Из «Концепции воспитательной деятельности» ОмГМУ

Гражданское и патриотическое воспитание призвано стать составной частью системы воспитания личности,

в том числе и в системе высшего медицинского образования.

 

Формы и методы гражданского и патриотического воспитания в Омском государственном медицинском университете

 

— Акции

— Встречи

— Диспуты

— Мероприятия, посвященные памятным датам отечественной истории

—  Посещение выставок, музеев г. Омск

—  Посещение памятных мест г. Омск

—  Творческие конкурсы

— Фестивали и т.д.

 

 

Патриотическое воспитание

Патриотическое воспитание

С чего начинается Родина?

В первую очередь с любви к своей малой родине – к родному городу, поселку, станице. Без любви к ней невозможна любовь и уважение в стране в целом. А между тем, не уважая страну, человек не будет уважать и окружающее его общество, близких людей.

Любовь и уважение к родине – одна из черт характера, которая должна прививаться ребенку наравне с трудолюбием, терпимостью, принципиальностью и чувством собственного достоинства.

Патриотизм – одна их важных моральных ценностей. А его отрицание приводит к таким печальным последствиям как отчуждение и отрицание отечественной культуры, и даже снижение обороноспособности страны.

Именно этот возрастной этап, когда уровень восприятия особенно высок, а образы сильны и ярки, является наиболее благоприятным для патриотического воспитания детей.

Для ребенка патриотизм проявляется в таких моментах как потребность участвовать в делах на благо окружающих людей (к примеру, помогать охранять окружающую среду), появлении таких качеств, как сочувствие, сострадание, находчивость, любознательность, привязанности к окружающим.

Все это в сочетании с формированием у ребенка желания совершать добрые дела и героические поступки является целью патриотического воспитания детей.

В процессе патриотического воспитания детей в «Детских Дюнах» можно выделить следующие   этапы:

  • формирование чувства сопричастности к семье, школе, «Детским Дюнам»,  городу;
  • формирование чувства сопричастности к культурному наследию и природе своей малой родины;
  • формирование любви и  уважения к своей нации, культурному наследию и природе своей малой родины;
  • формирование чувства собственного достоинства, как представителя своего народа, и уважения к представителям других национальностей;
  • приобщение детей к национальным праздникам и традициям;
  • знакомство с городом, его историей и достопримечательностями;
  • организация мероприятий, в которых ребенок проявляет сочувствие и заботу о человеке и природе.

И, конечно же, наибольшего эффекта в патриотическом воспитании детей можно добиться путем тесного сотрудничества родителей с  педагогическим коллективом санатория «Детские Дюны»

. С их помощью родители могут быть обеспечены необходимой педагогической  информацией, а также обучены способам общения с ребенком.

Гражданско-патриотическое воспитание

«Патриотизм — чувство самое стыдливое и деликатное. Побереги святые слова, не кричи о любви к Родине на всех перекрестках. Лучше — молча трудись во имя ее блага и могущества».

Сухомлинский В. А.

Патриотизм – любовь к Родине, преданность ей, ответственность и гордость за нее, желание трудиться на ее благо, беречь и умножать ее богатства – начинает формироваться уже в дошкольном возрасте. Невозможно воспитать чувство собственного достоинства, уверенность в себе, а, следовательно, полноценную личность, без уважения к истории и культуре своего Отечества, к его государственной символике. («Концепция патриотического воспитания граждан РФ»). Одной из основных задач ФГОС ДО, является: «объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества». Поэтому нравственно – патриотическое воспитание – одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы в ДОО.

В федеральном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.
          В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на все инициативы, умеют искренне сочувствовать и сопереживать. Для воспитателя это время благодатной почвы. Ведь в этом возрасте возникают большие возможности для систематического и последовательного нравственного воспитания детей. Происходит формирование духовной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, процессов социальной адаптации в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире. Именно этот отрезок жизни человека является наиболее благоприятным для эмоционально — психологического воздействия на ребенка, так как его образы очень ярки и сильны, и поэтому они остаются в памяти надолго, а иногда и на всю жизнь, что очень важно в воспитании патриотизма. 
         Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. 
Известны педагогические принципы: любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. 
Патриотизм – это любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам и готовность, вплоть до самопожертвования, к его защите. 
Основные задачи патриотического воспитания дошкольников
— формирование любви к родному краю (причастности к родному дому, семье, детскому саду, города) ;
— формирование духовно-нравственных отношений;
— формирование любви к культурному наследию своего народа;
— воспитание любви уважения к своим национальным особенностям;
— чувство собственного достоинства как представителя своего народа;
— толерантное отношение к представителям других национальностей, к ровесникам, родителям, соседям, другим людям. 
                                                    Система работы по патриотическому воспитанию детей:
          Ознакомление с предметами ближайшего окружения:
— Воспитание уважения к людям труда и предметам народного творчества, художественным промыслам;
— Воспитание уважения к людям труда и предметам, произведенным ими. Знакомить с людьми прославившими Россию;
— Воспитание чувства дружбы к людям других национальностей;
         Ознакомление с явлениями общественной жизни. 
— Воспитание чувства сопричастности с жизнью страны (патриотические даты и праздники) ;
— Бережливое отношение к тому, что сделано людьми;
— Воспитание любви к родному краю, к Родине (представление о стране, городах, столице, символике государства;
— Знакомство с достопримечательностями города, памятниками архитектуры, с названиями улиц, носящих имена известных людей;
— Знакомство с событиями, происходившими в стране, расширение представлений о стране, столице, символике государства;
               Ознакомление с природой. 
— Воспитание любви к природе родного края;
— Воспитание бережного отношения к родной природе;
— Воспитание чувства необходимости трудового соучастия в деле охраны родной природы. 
                                                   Формы работы по патриотическому воспитанию
— создание развивающей среды по гражданско–патриотическому воспитанию;
— тематические занятия;
-беседы о Родине, о родном городе, о природе родного края, о хороших людях, чтение детских книг на патриотические темы, соответствующий подбор песен и стихов для разучивания, просмотр кинофильмов, телевизионных передач для детей, целенаправленные игры ;
— взаимодействие с родителями;
— взаимодействие с социумом..
                                     Модель патриотического воспитания в дошкольном возрасте. 
Семья. Детский сад. Родной город. Родная страна. Наша Армия
Яркие впечатления о родной природе, об истории родного края, о Родине, полученные в детстве, нередко остаются в памяти человека на всю жизнь и формируют у ребенка такие черты характера, которые помогут ему стать патриотом и гражданином своей страны.

В ОП РФ удовлетворены ходом реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание» | Российское агентство правовой и судебной информации

МОСКВА, 9 фев — РАПСИ. Россияне хотят получать больше информации в открытом доступе о ходе реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание», сообщила председатель комиссии по делам молодёжи, развитию добровольчества и патриотическому воспитанию Общественной палаты (ОП) РФ Елена Родионова.

«Если говорить об открытых источниках в сети Интернет, то мы с вами видим достаточно хорошие, претенциозные, в хорошем смысле этого слова, результаты. Охват граждан патриотическим воспитанием через движение «Я горжусь», реализацию масштабных проектов и форумов достигает 24 %», — сказала Родионова в ходе круглого стола по итогам реализации федерального проекта за прошлый год.

По ее информации, порядка 600 тысяч детей вовлечены в деятельность военно-патриотического общественного движения «Юнармия», более трёх миллионов человек входят в Российское движение школьников, не менее 550 тысяч детей принимают участие в конкурсе «Большая перемена». «Есть еще достаточно много интересных показателей. Например, не менее 25 миллионов человек посмотрели онлайн-уроки, которые делает Институт воспитания», — добавила она.

При этом Родионова сообщила, что в ОП поступают запросы от граждан, которые хотели бы найти больше информации о федеральном проекте в открытом доступе.

«Конечно, с точки зрения граждан, информации о реализации хода проекта недостаточно. Мы можем найти паспорт, но не можем найти полный план мероприятий, где бы мы могли поучаствовать и быть полезными», — сказала она.

Глава комиссии также призывает улучшить методическое сопровождение, чтобы специалисты по воспитанию могли больше почитать на тему патриотических программ и проектов. «Ещё очень важный блок вопросов, за которым смотрит экспертно-аналитический отдел Общественной палаты в сети Интернет, касается терминологии. Что есть патриотическое воспитание, в чем разница между патриотическим воспитанием и гражданско-патриотическим воспитанием? Что есть гражданин в понимании специалиста сферы воспитания», — пояснила эксперт.

Также среди важных тем, которые волнуют общественность, Родионова назвала подготовку кадров и специалистов сферы патриотического воспитания. «Нам говорят, что есть огромное количество курсов повышения квалификации для специалистов сферы воспитания. Однако специалисты из НКО хотят понимать, какие задачи государство диктует им в поле гражданско-патриотического воспитания», — отметила член ОП РФ.

Она рассказала, что общественники хотели бы пользоваться единой площадкой в сети, где смогли бы посмотреть методические материалы, пройти онлайн-курсы, либо записаться на очный курс, а также подать предложения по развитию своих проектов и получить по ним экспертизу.

Кроме того, Родионова подняла вопрос взаимодействия патриотических и образовательных организаций. «Эту тему правильно поднимают ветеранские организации», — добавила она. Историю с допуском в школы общественники попросят прокомментировать Министерство просвещения, сказала Родионова.

Как резюмировала спикер, в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание» за год сделано немало. «Но год — это очень короткий промежуток для того, чтобы решить все», — сказала она, напомнив, что реализация проекта запланирована до 2024 года.

Губернатор и Правительство / Военные комиссариаты Ульяновской области / Патриотическое воспитание

Военно-патриотическое воспитание призвано воспитывать любовь к Родине, верность боевым традициям российского народа и его Вооруженных Сил, способствовать приобретению военных и военно-технических знаний.

Военный комиссариат Ульяновской области уделяет большое внимание военно-патриотическому и духовно-нравственному воспитанию детей и допризывной молодежи. Популяризации военной службы и активизации вовлечения юношей и девушек в ряды ВВПОД «ЮНАРМИЯ», которое неизменно растет в течение последних лет.

Всего на 01 августа 2021 года в Ульяновской области созданы и действуют 24 муниципальных (районных) центра во всех муниципальных образованиях области.  В 2021 году создан городской центр в городе Димитровграде. Региональным и муниципальными центрами, совместно с региональным отделением ВВПОД «ЮНАРМИЯ» проводится работа по выполнению комплекса мероприятий по подготовке молодежи к военной службе спортивной направленности и военно-патриотического воспитания.

С начала 2021 года, в Ульяновской области, количество созданных Юнармейских отрядов, увеличилось на7 и составляет 320 отрядов. Количество Юнармейцев за данный период увеличилось на 1060 человек и составляет 7639 человек.

Дальнейшему развитию Военно-патриотического воспитания в Ульяновской области будет способствовать создание Учебно-методического центра «Авангард», запланированного на 2022 год, Он создается на базе Ивановского детского дома с. Ивановка, Ульяновского района, Ульяновской области.

Создается дорожная карта по организации парка «Патриот», на базе парка им. Маргелова,

Большое внимание Военный комиссариат Ульяновской области уделяет героико-патриотическому воспитанию молодежи, ее участию, совместно с военнослужащими, в поисковой работе и перезахоронении останков павших, в годы Великой Отечественной Войны, земляков, в рамках всероссийской акции «Вахта памяти». 30 июля 2021 года в селе Ясашная Ташла, Тереньгульского района было произведено перезахоронение останков красноармейца Шерстенева.

Так же, на территории Ульяновской области организовано тесное взаимодействие военно-патриотических организаций и Юнармейских отрядов с воинскими частями и казачьими обществами, которое осуществляется по территориальному принципу. 09 августа 2021 года проведена военно-спортивная игра с казачьей молодежью «Волжский сполох».

В Ульяновской области создан и функционируют Центр по допризывной подготовке молодежи и подготовке юнармейцев — «Дом ЮНАРМИИ».

За образовательными организациями 24 муниципальных образований (на базе которых сформированы Юнармейские отряды) закреплены:  06 частей и соединений ЦВО.

За первое полугодие 2021 года на территории Ульяновской области при непосредственном участии военного комиссариата организовано и проведено свыше 138 военно-патриотических мероприятий различного уровня с участием Юнармейцев. Охват составил свыше 5,5 тысяч человек. Из них наиболее значимые:

Месячники: — «Героико-патритической и оборонно-массовой работы», посвященные Дню Победы и Дню защитника Отечества.

                     — «Призывник»;

                     — «Армия против наркотиков»;

Мероприятия с гражданами, подлежащими призыву на военную службу:

     — Дни призывника;
     — Торжественные отправки команд со сборного пункта области;
     — «Круглые столы» с обучающимися СПО.

Акции: «Напиши письмо солдату»,
              «Защитим память героев»,
              «Открытка ветерану»,
              «Свеча памяти»,
              «Бессмертный полк».

Мероприятия посвященные: 77-ой годовщине полного снятия блокады Ленинграда; 32-ой годовщине вывода войск из Афганистана; Дню Защитника Отечества; 76-ой годовщине Победы в ВОВ, Дню неизвестного солдата и другим памятным датам.

За первое полугодие 2021 года с соблюдением санитарных норм, проведены региональные массовые военно-патриотические мероприятия при участии военного комиссариата Ульяновской области:

—    областной смотр строя и песни «Марш Победы»;
—    региональная военно-патриотическая игра «Девушки в погонах».
—    военно-спортивные игры: «Зарница», «Орленок», «Ульяновец», «Победа» участие в которых приняли 42 команды.

С 01 июня 2021 г. стартовала программа «Юнармейское лето — 2021» в профильных юнармейских сменах примут участие около 3000 человек.


Патриотическое воспитание | Агентство по делам молодежи Астраханской области

Опубликовано: 13 января 2022, 10:51

Обновлено: 13 января 2022, 14:33

Наличие чувства любви к своей Родине и его осознанность имеет большое значение в социальном, духовном, нравственном и физическом развитии личности человека. Патриотизм является одной из важнейших составляющих общенациональной идеи Российского государства.

Основной целью деятельности ГБУ АО «Центр военно-патриотического воспитания, казачества и подготовки населения к военной службе» является развитие патриотического воспитания населения на территории Астраханской области и совершенствование системы допризывной подготовки молодежи, организация и проведение мероприятий в отношении российского казачества и противодействия идеологии терроризма на территории Астраханской области. Деятельность Центра так же включает в себя оказание организационных, консультационных, методических услуг организациям и гражданам в сфере патриотической деятельности.

Основные виды деятельности учреждения:

• организация мероприятий в сфере молодежной политики, направленных на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, воспитание толерантности в молодежной среде, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;

• организация и проведение областных, межрегиональных, всероссийских и международных конференций, семинаров, фестивалей, конкурсов и других мероприятий по гражданскому становлению, патриотическому, духовно-нравственному воспитанию, допризывной подготовке и казачеству;

• организация и проведение областных, межрегиональных, всероссийских и международных молодежных и детских лагерей патриотической, духовно-нравственной направленности; профильных лагерей по тематике допризывной подготовки молодежи;

• организационно-методическая деятельность по вопросам гражданского становления, патриотического, духовно-нравственного воспитания, казачества и допризывной подготовки;

• взаимодействие с государственными учреждениями, представителями бизнеса, общественными организациями и объединениями в решении вопросов гражданского, патриотического, духовно-нравственного воспитания, казачества и допризывной подготовки;

• участвует в реализации государственной политики в области противодействия идеологии терроризма в пределах компетенции;

• осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, юридическими лицами в области противодействия терроризму, в том числе обмен информацией;

• участие в организации проведения учебных сборов по подготовке к военной службе;

• реализация и помощь в реализации проектов по патриотическому воспитанию и допризывной подготовке;

• координация деятельности и организация поисковых экспедиций поисковых отрядов и объединений;


• организация   военно-спортивных, спортивных, спортивно-технических и туристических соревнований, мероприятий по допризывной подготовке;

• организация и проведение семинаров, тренингов, мастер-классов и т.п. по основным направлениям деятельности учреждения;

• культурно-массовая деятельность через организацию тематических мероприятий, лекций, экскурсий, смотров, конкурсов, выставок, спектаклей, концертов и т.п.;

• проведение благотворительных мероприятий и акций;

• проведение мультимедийных и маршрутных игр, видеолекториев по направлениям деятельности Учреждения;

• творческое взаимодействие и сотрудничество с различными учреждениями, благотворительными организациями, социальными фондами, подготовка телевизионных программ с участием СМИ.

• организация и проведение военно-полевых сборов;

• участие членов казачьих обществ Астраханского окружного казачьего общества войскового казачьего общества «Всевеликое войско Донское», внесенных в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации, для организации казачьих дружин для участия в охране государственной границы Российской Федерации и народных дружин из числа членов казачьих обществ для участия в охране общественного порядка на территории Астраханской области;

• проведение, круглых столов, открытых уроков и семинаров по патриотическому воспитанию на территории Астраханской области;

• организация мероприятий по поисковой, военно-мемориальной и музейной работе;

• проведение музыкальных конкурсов, фестивалей и фотовыставок, направленных на патриотическое воспитание;

• проведение мероприятий, приуроченных к празднованию памятных дат России и дней воинской славы.


В том числе основные виды деятельности, приносящей доход:

• проведение полевых лагерей, профильных смен и военно-патриотических игр, направленных на патриотическое воспитание молодежи.

Разговоры Трампа о «патриотическом воспитании» вызвали критику

Президент США Дональд Трамп считает, что студентам необходимо «патриотическое воспитание». В крайне политизированном шаге президент заявил, что подпишет указ о создании «Комиссии 1776 года».

В речи на конференции Белого дома, посвященной американской истории, Трамп сказал, что комиссия будет поощрять педагогов рассказывать детям о «чуде американской истории» и планировать празднование 250-летия нации в 2026 году.

NPR сообщил, что его новая инициатива является прямым ответом на требования к школам преподавать более сбалансированную американскую историю, включая реальную историю рабства и последствий систематического расизма. В частности, он упомянул «Проект 1619» New York Times. Сборник эссе, выпущенный в августе прошлого года, приурочен к 400-летию со дня прибытия к берегам Америки первого корабля с порабощенными африканцами.

«Левые исказили, исказили и осквернили американскую историю с помощью обмана, лжи и лжи», — заявил Трамп во время сената.17 выступление в Национальном архивном музее. «Нет лучшего примера, чем полностью дискредитированный проект 1619 New York Times».

Бесплатный информационный бюллетень

Будьте в курсе новостей и событий, влияющих на чернокожие сообщества Шарлотты.

Важно отметить, что федеральное правительство не имеет юрисдикции над школьной программой.

Здесь, в Шарлотте, «Проект 1619» становится доступным для всех жителей в рамках программы Мекленбургской библиотеки Шарлотты «Жизни черных имеют значение».Общесистемная инициатива предоставляет программы и материалы для просвещения сообщества по темам, связанным с социальной справедливостью, расовым равенством и историями чернокожих.

Прошлые комиссии были созданы для повышения осведомленности об исторических событиях, например, когда Конгресс 1973 года учредил Администрацию двухсотлетия американской революции. Однако Трампа обвиняют в использовании зашифрованного языка и нецензурной лексики для разжигания расистских взглядов на его базу.

Критики отреагировали на его инициативу, сравнив ее с тем, как Адольф Гитлер воспитывал молодежь в нацистской Германии.«Молодежь Трампа» и «Гитлерюгенд» появились в Твиттере после его выступления.

Реакция на местах также вызвала отпор инициативе президента.

Джеймс Форд, бывший учитель года в Северной Каролине, сказал, что просмотр ответов станет проверкой того, действительно ли педагоги заботятся о справедливости в образовании.

«Скоро мы увидим, кто на самом деле занимается этой работой по обеспечению равенства в образовании. Легко занять позицию, когда нет давления. Но с пропагандой, исходящей от самого высокого поста, давайте посмотрим, кто (школы и районы) действительно привержены антирасизму и культурным практикам», — написал Форд в Твиттере.

Сейчас мы узнаем, кто на самом деле поддерживает эту работу по обеспечению равноправия в сфере образования. Легко занять позицию, когда нет давления. Но с пропагандой, исходящей от самого высокого поста, давайте посмотрим, кто (школы и районы) действительно привержены антирасистским и культурным практикам. ????

— Джеймс Э. Форд (@JEFordNCTOY) 18 сентября 2020 г.

Защитник сообщества Джастин Перри отметил, что люди должны знать о закодированном языке, используемом президентом.

«Почему у меня такое ощущение, что в основе этой учебной программы лежит первоначальная программа «Рождение нации»? Вы все узнаете, если нет, патриотизм = белизна. Я думаю, что мы также получили представление о программе «Муриканская учебная программа Бинго, если вы хотите, чтобы ваши дети были на пути развития талантов!» Об этом Перри написал в Facebook.

Национальные голоса также были взвешены. В частности, Бернис Кинг, дочь Мартина Лютера Кинга-младшего, резюмировала, какую роль в разговоре играет превосходство белых.Она написала в Твиттере,

«Нет учения об ужасах и множестве чудовищных проявлений превосходства белой расы и белого превосходства, которое было бы приемлемо для сторонников превосходства белой расы и расистов».

Нет никакого учения об ужасах и множестве чудовищных проявлений превосходства белой расы и превосходства белой расы, которое было бы приемлемо для сторонников превосходства белой расы и расистов.

— Будь королем (@BerniceKing) 18 сентября 2020 г.

Байден отозвал доклад Трампа о «патриотическом воспитании» и отвергнуто как политическая агитация.

Распоряжением, подписанным в первый день его пребывания в должности, Байден распустил Комиссию 1776 своего предшественника и отозвал отчет, опубликованный в понедельник. В сентябре Трамп учредил президентскую комиссию, чтобы заручиться поддержкой белых избирателей и в ответ на «Проект 1619» в New York Times, в котором освещаются долговременные последствия рабства в Америке.

В своем отчете, который, как надеялся Трамп, будет использоваться в школах по всей стране, комиссия прославляет основателей страны, преуменьшает роль Америки в рабстве, осуждает рост прогрессивной политики и утверждает, что движение за гражданские права пошло вразрез с « высокие идеалы», поддержанные отцами-основателями.

Группа, в которую не вошли профессиональные историки Соединенных Штатов, жаловалась на «ложные и модные идеологии», которые изображают историю страны как историю «угнетения и жертв». Вместо этого он призвал к возобновлению усилий по воспитанию «смелой и честной любви к нашей стране».

Историки резко раскритиковали отчет, заявив, что он предлагает ложную и устаревшую версию американской истории, игнорирующую десятилетия исследований.

«Это оскорбление всего предприятия образования.Образование должно помочь молодым людям научиться критически мыслить», — сказал Дэвид Блайт, историк Гражданской войны из Йельского университета. «Этот отчет является частью правой пропаганды».

Чиновники Трампа провозгласили отчет «полной хроникой основания Америки», но ученые говорят, что он игнорирует самые основные правила науки. Например, он не предлагает ссылок или списка исходных материалов.

Он также включает в себя несколько отрывков, скопированных непосредственно членами комиссии из других работ, как это обнаружил один профессор, проверив отчет с помощью программного обеспечения, используемого для обнаружения плагиата.

Мэтью Сполдинг, исполнительный директор комиссии и вице-президент консервативного колледжа Хиллсдейл в Мичигане, отрицал какие-либо правонарушения, заявив, что члены комиссии «внесли свой собственный вклад и написали под своими именами отчет 1776 года, который был консультативный доклад президенту».

Сполдинг и другие руководители комиссии не сразу отреагировали на другую критику в адрес отчета.

В своем приказе о роспуске группы Байден сказал, что она «стремилась стереть историю расовой несправедливости Америки.

Американская историческая ассоциация. осудил документ, заявив, что он прославляет основателей, игнорируя при этом историю и вклад порабощенных людей, коренных общин и женщин. В заявлении, также подписанном 13 другими академическими группами, организация говорит, что отчет направлен на «государственную идеологическую обработку американских студентов».

Самая острая критика доклада была направлена ​​на представление в нем рабства и расы. В отчете делается попытка опровергнуть обвинения в лицемерии против отцов-основателей, которые владели рабами, хотя они и выступали за равенство.Он также пытается смягчить роль Америки в рабстве и объяснить его как продукт времени.

«Многие американцы работают в иллюзии, что рабство было каким-то уникальным американским злом», — написала комиссия в 20-страничном отчете. «К сожалению, институт рабства на протяжении всей истории человечества был скорее правилом, чем исключением».

Блайт из Йельского университета сравнил это с «подходом к истории в шестом или седьмом классе — чтобы дети чувствовали себя хорошо». Он добавил: «Но это еще хуже, потому что это исходит из повестки дня политической пропаганды.

Авторы отчета утверждают, что движение за гражданские права было искажено для продвижения программ, продвигающих неравенство и «групповые привилегии». Например, он жалуется на позитивные действия и другие формы «преференциального режима».

Ибрам Х. Кенди, ученый и историк расизма из Бостонского университета, назвал доклад «последней великой ложью администрации Трампа, занимающейся великой ложью».

«Если к нам обычно отдавали предпочтение, то почему чернокожие остаются в низшей и умирающей части почти любого расового неравенства?» Об этом Кенди сообщила в Twitter.«Всякий раз, когда они отвечают на этот вопрос, они выражают расистские идеи о неполноценности чернокожих, заявляя, что они «не расисты»».

Другие ученые подчеркнули то, что было упущено. В отчете ничего не говорится об истории коренных американцев, и единственная ссылка на коренные народы в нем — это расовое оскорбление, цитируемое из Декларации независимости.

В одном высмеиваемом историками отрывке авторы проводят сравнение между прогрессивным движением в Америке и фашистским итальянским диктатором Бенито Муссолини.

Джеймс Гроссман, исполнительный директор Американской исторической ассоциации, заявил, что отчет призван дискредитировать современную государственную политику, основанную на прогрессивном движении за реформы в Америке. Он опасается, что даже после того, как Байден распустил комиссию, ее отчет может оказаться в некоторых классах.

«Историки должны обращать внимание на разговоры по учебным программам на местах и ​​на уровне штата», — сказал Гроссман. «Чушь, которая содержится в этом отчете, будет использована для легитимации подобной чепухи.

На открытом заседании комиссии в этом месяце некоторые члены выразили надежду, что Байден сохранит комиссию на плаву. Другие заявили, что им необходимо довести отчет до государственных и местных органов образования.

«На самом деле губернаторы и законодатели штатов, члены школьных советов, родители и уполномоченные по высшему образованию, даже студенты, должны взять на себя эту ответственность и продолжить эту работу», — сказал Дуг Хельшер, помощник Белого дома при Трампе.

После того, как отчет был удален с веб-сайта Белого дома, некоторые из его авторов решили разместить его на консервативных веб-сайтах.В статье, опубликованной Фондом «Наследие», один из членов комиссии, Майк Гонсалес, сказал, что члены «намерены продолжать встречаться и выполнять наши двухлетние обязанности».

Отчет в конечном итоге требует изменения преподавания в школах и университетах США, которые группа называет «рассадниками антиамериканизма». Он осуждает любое учение, которое, по его словам, порождает презрение к американским идеалам, обвиняя подобную «деструктивную ученость» в разделении нации и в «насилии в наших городах».

«Чтобы восстановить наше общество, — говорится в отчете, — ученые должны вернуться к своему призванию неустанно искать истину и заниматься честной наукой, которая стремится понять мир и место Америки в нем».

Коллин Бинкли пишет для Associated Press.

Необходимо настоящее патриотическое воспитание

Брайан Восс

дек.23, 2020 10:16

Президент Дональд Трамп недавно учредил Комиссию 1776 в попытке продвигать «патриотическое воспитание». Как учитель обществознания в средней школе, я, безусловно, согласен с необходимостью патриотического воспитания. Мы должны учить студентов важности разделения властей в нашей системе правления, тому, как свободная и независимая судебная система может защитить основные права человека, даже когда большинство не согласно, и как структура Конгресса и наши президентские выборы предназначены для предотвращения отдельных фракций. от того, чтобы стать слишком могущественным, как утверждается в «Федералистских записках».

Однако при чтении о Комиссии 1776 года кажется, что представление президента Трампа о патриотизме сильно отличается от моего. Его внимание сосредоточено на защите Америки от образования, которое «очерняло» основателей нашей нации. Несмотря на то, во что хочет верить президент Трамп, признание недостатков и ошибок нашей страны необходимо для того, чтобы демократия функционировала. Напротив, президент Трамп не признавал собственных ошибок всю свою взрослую жизнь, особенно во время своего президентства.Преподавание однобокой истории никому не идет на пользу. Это негативно для нашей страны и подрывает возможности, знания и потенциал наших студентов. Вместо этого следует делиться и исследовать различные точки зрения. Учителя должны вести соответствующую дискуссию и при необходимости выступать в роли адвоката дьявола. Вот что такое патриотическое воспитание. Мой класс по-прежнему будет иметь этот формат, и президент Трамп может посетить его в любое время, при условии, что он может спокойно слушать и уважать мнение других

Брайан Восс

Пало

Президент Трамп учреждает комиссию по продвижению «патриотического воспитания» и противодействию «радикальным» взглядам на историю США

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

В понедельник президент Трамп подписал исполнительный указ, направленный на продвижение того, что он назвал «патриотическим воспитанием», и противодействие идее о том, что страна «неисправимо и системно расистская».»

Приказ предусматривает двухлетнюю «Комиссию 1776», которая публикует отчет об основных принципах нации и дает рекомендации федеральному правительству о том, как расставить приоритеты в отношении основополагающих принципов в грантах и ​​​​другой деятельности. 

«Без нашей общей веры в равном праве каждого отдельного американца на жизнь, свободу и стремление к счастью, авторитарные взгляды на правительство и общество могут стать все более привлекательными альтернативами самоуправлению, основанному на согласии народа», — говорится в указе.

Приказ следует за более широким спором вокруг того, как школы, федеральное правительство и другие приняли критическую расовую теорию или тренинги по разнообразию, которые администрация сочла вызывающими расовые разногласия.

ДЖОШ ХОУЛИ ПРИЗЫВАЕТ КОНГРЕСС РАССЛЕДОВАТЬ СКАНДАЛ С ОБУЧЕНИЕМ «КРИТИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ РАСЫ» ПОСЛЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ТРАМПА

Руфо.Например, некоторые из этих концепций появились во время «Совещания белых мужчин», которое, как сообщается, проводилось для белых мужчин-руководителей Sandia в 2019 году.

Руфо также опубликовал информацию о ряде других тренингов, которые в конечном итоге были закрыты руководством администрации.

Подобные события, похоже, усилились на фоне протестов на расовой почве, охвативших страну этим летом. Сторонники обычно утверждают, что обучение разнообразию помогает людям понять, как их неявные предубеждения влияют на других на рабочем месте и в других местах.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

М. Э. Харт, адвокат, который проводил тренинги по многообразию для бизнеса и федерального правительства, сообщил The Washington Post, что это также может улучшить моральный дух, сотрудничество и эффективность.

«Если мы собираемся выполнить обещание этой нации — «Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными», — мы должны видеть друг в друге людей, и мы должны делать все, что потребуется, в том числе посещать любые курсы, которые позволяют это сделать», — сказал Харт в интервью Post.«Эти классы очень помогли людям сделать это, и мы нуждаемся в них больше, чем когда-либо. Здесь есть опасность».

Адам Шоу из Fox News внес свой вклад в этот отчет.

Трамп: «Единственный путь к единству» начинается с «патриотического воспитания»

Президент Дональд Трамп беседует с журналистами 31 августа 2020 года. (Фото: снимок экрана)

(CNSNews.com) — «Война левых против полиции, веры, истории и американских ценностей разрывает нашу страну на части, чего они и хотят», — предупредил президент Дональд Трамп в понедельник.

«Единственный путь к единству — это восстановление общей национальной идентичности, основанной на общих американских ценностях и добродетелях, которых у нас предостаточно», — заявил он на пресс-конференции.

«Это включает в себя восстановление патриотического воспитания в школах нашей страны, где они пытаются изменить все, чему мы научились… отменить культуру, как бы вы это ни называли», — сказал Трамп.

«В то же время мы должны строго и полностью соблюдать наш закон и не допускать анархии и нетерпимости — нулевой — к насилию.Любой, кто нарушает закон, должен быть арестован, привлечен к ответственности и наказан.

«Это включает в себя нацеливание усилий правоохранительных органов на Антифа, левую внутреннюю террористическую организацию. Миссия Антифа — сеять ужас среди населения США с целью заставить американцев отказаться от своих планов».

Трамп сказал, что если демократ Джо Байден даже не назовет имя «Антифа», он никак не сможет решить проблему: «Вы не назовете ее, вы ее не решите».

На самом деле, сказал он, «Байден даст «Антифа» именно то, что она хочет, — крайне левую политическую программу, о которой она просит.А если так, то у нас мало что осталось от страны. Если вы дадите воинствующим экстремистам то, чего они хотят, насилие не исчезнет. Они обретают новую силу, чтобы распространять террор по всей стране.»

Трамп сказал, что большая часть страны «в чрезвычайной безопасности», но «вы видите только плохое. Вы видите Портленд и Чикаго и видите, что произошло в Нью-Йорке за очень короткий период времени».

Трамп обвинил Байдена в том, что он сдался «левой мафии», которая сейчас разрушает эти города:

Но когда ты сдаешься толпе, ты получаешь не свободу, а фашизм.Так бывает во всех случаях. Вы посмотрите на Венесуэлу, посмотрите, посмотрите, что происходит там и в других местах.

Байден использует — Байден использует мафиозные темы для разговора. Толпа оставит вас в покое, если вы дадите им то, что хотите. Это и есть. Толпа оставит вас в покое. Дайте им то, что вы хотите. Но это так не работает, потому что как только вы даете им, они продолжают брать, брать, брать.

Происходит следующее: вы даете, даете, даете, берете, а они вас больше не уважают.И это то, что произошло с демократами, потому что я действительно думаю, что они потеряли контроль над этими леворадикальными маньяками».

В Америке мы никогда не сдадимся власти толпы, потому что, если толпа правит, демократия действительно мертва. Причина, по которой сегодня мы продолжаем наблюдать насилие в левых городах, заключается в том, что либеральные политики, мэры, прокуроры и судьи отказываются обеспечивать соблюдение закона и сажать бунтовщиков в тюрьмы. Это бунтовщики. Это опасные люди. Это убийцы…

….Это повестка дня крайне левых для Америки. Они хотят назначить радикальных прокуроров, судей и федеральных чиновников, которые освободят преступников. Их заявленный план состоит в том, чтобы сократить финансирование полиции, отменить залог наличными, закрыть тюрьмы, перевоспитать наших детей, проповедовать левую социальную справедливость, создать национальный приют для преступников-нелегалов и отменить смертную казнь даже для убийц полицейских.

Никто не будет в безопасности. И на самом деле, они очень хотят, чтобы люди сидели в тюрьме, как, например, бостонский террорист, они хотят, чтобы все голосовали.Если вы в тюрьме, если вы террорист из Бостона, они хотят, чтобы вы имели право голоса. Я не знаю. Я не думаю, что это продается слишком хорошо.

Мой подход к администрированию совсем другой. Мы хотим, чтобы штаты вместе с нами развернули Национальную гвардию для подавления беспорядков. Все, что им нужно сделать, это позвонить нам. У нас будет Национальная гвардия. Мы готовы. Мы готовы идти независимо от того, откуда они могут позвонить. Любая часть страны. Восточное побережье, Западное побережье, не имеет значения. Мы готовы двигаться немедленно, как мы сделали это в Миннеаполисе, как мы сделали, мы готовы действовать так быстро, как вы можете себе представить.

Сегодня вечером Трамп планирует посетить Кеношу, штат Висконсин, место, где местные лидеры приняли помощь федеральных правоохранительных органов, чтобы положить конец насилию.

«Я назначу более строгих прокуроров, поддержу более строгие наказания и более длительные сроки тюремного заключения для участников беспорядков, а также поддержу эффективные методы полицейской деятельности, которые, как доказано, значительно снижают уровень преступности. Когда вы обеспечиваете соблюдение закона, порядок следует, и нам нужен порядок. «Нам нужен… нам нужен порядок», — сказал Трамп.

Трамп сказал, что может быстро восстановить контроль над проблемными городами, управляемыми демократами: «Все, что им нужно сделать, это сказать, пожалуйста, входите.Как вы знаете, они должны спрашивать, если только мы не пойдем более жестким путем, что мы могли бы сделать, что вам не нравится делать. Они должны попросить вас войти. Когда они попросили меня войти, я буду там в течение нескольких минут.»

Трамп напомнил своей аудитории, что подписал указ о десятилетнем тюремном заключении для тех, кто разрушает памятники и статуи: «Это немедленно прекратилось. Это было три месяца назад или около того».

Он также отметил, что за первые два года его президентства количество убийств значительно сократилось.

А в июне администрация Трампа начала операцию «LeGend», в результате которой федеральные правоохранительные органы были направлены в города, охваченные насильственными преступлениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.